Инструкция и руководство для Inspector Boomerang 2006 на русском

Автосигнализации Инспектор семейства Boomerang были сняты с производства несколько лет назад. Последняя модель этой линейки появилась в 2007-м, но сейчас в 2015-м не выпускаются даже брелоки для нее. Тем не менее, подходящий брелок в продаже можно найти, а здесь будет рассмотрено, как этот брелок прописать в память вашей системы. Инструкция, текст которой приведен дальше, подходит для следующих автомобильных сигналок: Inspector Alpha 2007, 2006, 2005, Alpha 2004. Последовательность действий по записи брелока для всех моделей будет различной.

Inspector Boomerang Alpha…

Inspector boomerang alpha 2006

  • Изображение
  • Текст

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

1

Содержание

Общие рекомендации ……………………………………………………………………………. 2 Технические характеристики …………………………………………………………………… 3 Схема подключений ……………………………………………………………………………… 4 Подключение проводов …………………………………………………………………………. 7 Выбор типа коробки передач ………………………………………………………………… 10 Выбор типа сигнала для контроля запуска двигателя ………………………………….. 11 Условия, запрещающие дистанционный (автоматический) запуск двигателя ……. 11 Индикация причины запрещения запуска двигателя сигнальными фонарями …… 12 Настройка датчиков …………………………………………………………………………….. 12 Программирование пультов управления ………………………………………………….. 12 Программирование функций …………………………………………………………………. 13 Таблица программируемых функций ……………………………………………………….. 14

Inspector boomerang alpha 2006

Страница 2

  • Изображение
  • Текст

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

2

Общие рекомендации.

Перед началом установки отсоедините “ ” клемму аккумулятора автомобиля.

1. Центральный блок сигнализации устанавливается внутри салона вдали от источ

ников влаги и нагрева.

2. Модуль связи с антенной, для достижения максимального эффективности работы

пейджера следует располагать как можно выше, вдали от металлических панелей кузова и жгутов штатной электропроводки автомобиля.

3. Сирена устанавливается под капотом или в другом недоступном угонщику месте

рупором вниз или в сторону. Место установки должно быть удалено от источников нагрева и защищено от попадания воды. В случае установки сирены с автоном ным питанием, необходимо обеспечить доступ к замку сервисного ключа.

4. Концевые выключатели капота и багажника устанавливаются в защищенные от

влаги места недоступные при закрытом капоте или багажнике.

5. Датчик удара устанавливается в салоне автомобиля на металл кузова с помощью

саморезов или приклеивается, как можно ближе к продольной оси автомобиля.

6. Все силовые цепи должны быть защищены плавкими предохранителями на соот

ветствующие токи.

Inspector boomerang alpha 2006

Страница 7

  • Изображение
  • Текст

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

7

Подключение проводов

P1. Силовой разъем системы дистанционного запуска двигателя

1. Белый провод – Выход АСС (+).

Подключить к проводу, на котором +12В

появляется при включении зажигания и пропадает при включении стартера.

2. Зеленый провод – Выход зажигания (+).

Подключить к проводу зажигания

автомобиля. Этот провод подает питание в цепь зажигания. По этому же проводу система определяет, включено ли зажигание и заведен ли двигатель. При исполь зовании функции контроля запуска двигателя по электромагнитному шуму в цепи зажигания (переключатель 1 в положении ON) система по этому проводу опреде ляет момент запуска двигателя. Провод генератора/датчика масла в этом случае не подключается.

3. Красный провод – +12В питание системы.

Подключить к “+” аккумулятор

ной батареи.

4. Желтый провод – Выход стартера (+).

Подключить к проводу, на котором

+12В появляется при включении стартера.

5. Черный провод – “Земля”.

Подключить к корпусу автомобиля или к клемме

“ “ аккумуляторной батареи.

6. Фиолетовый провод – Выход блокировки стартера ( ).

Провод подключен

к выносному реле блокировки, которое в зависимости от выбранной функции (таб лица программируемых функций, шаг 3) может обеспечивать в режиме охраны: А.

Блокировку стартера. В этом режиме блокировка сохраняется при включении

поддержки зажигания и дистанционном запуске двигателя для предохранения стартера от повторного включения (ключом) при работающем двигателе.

Б.

Блокировку зажигания. В этом режиме при включении поддержки зажигания и

дистанционном запуске двигателя блокировка отключается на время работы двигателя.

P2. Разъем для выбора конфигурации управления центральным замком автомобиля.

Это важно помнить

Страница 4

  • Изображение
  • Текст

Таким образом, не нужно сильно или часто нажимать клавиши пульта управления в случае замедленной реакции системы. Настоятельно рекомендуем время от времени при включенной охране нажимать кнопку для проверки текущего состояния системы.

Нажатием кнопки

при включенной охране Вы без труда можете свериться, находитесь

ли Вы в диапазоне возможной связи с автомобилем. Если при нажатии кнопки

восп

роизводится мелодия, Вы в зоне возможной связи, если же вместо мелодии слышится несколько тональных сигналов, Вы вне диапазона.

Если в диапазоне действия системы находятся источники высокого напряжения, или система находится в зоне сильного радио излучения, а так же если прохождению сигнала препятствуют преграды, например, высокие дома и др., зона действия сис темы может сократиться, за счет снижения мощности передаваемых сигналов.

2 1. Двунаправленная передача сигнала

Так как система передачи сигнала является двунаправленной, иногда требу ется больше времени, чем обычно и для управления системой, и для получе ния информации о ее работе, так как результатом однократного нажатия клавиши является обмен большим количеством информации между приемо передающими устройствами системы.

Уникальная логика передачи сигнала, включающая режим»сна»и режим»пробуждения», также может быть причиной возникновения задержки передачи сигнала во время сеанса связи. К примеру, если сигнал от передающего устройства посылается на приемное устройство главного модуля управления, находящегося в это время в режиме»сна», тогда приемное устройство может не распознать сигнал от передающего устройства в течение нескольких секунд, пока принимающее устройство главного модуля управления не перейдет в режим»пробуждения», и наоборот.

По этой же причине, когда Вы хотите остановить действие одной из функций, система может сразу не отреагировать на нажатие клавиши. В этом случае мы рекомендуем нажать клавишу повторно, спустя несколько секунд.

6

Это важно помнить

2

T

T

T

Inspector boomerang alpha 2006

Страница 8

  • Изображение
  • Текст

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

8

P3. Разъем силовых проводов.

1. 2 фиолетовых провода – Выход на сигнальные фонари (+).

Подключить

к проводам питания габаритных огней левого и правого бортов.

2. Желтый и зеленый провода – Выходы отпирания и запирания цент

рального замка. А.

Установить в разъеме CN2 перемычку INT для подключения к проводам управ

ления центральным замком автомобиля. Полярность управления при таком вклю чении – отрицательная.

Б.

Установить в разъеме CN2 перемычку EXT для подключения к дополнительно

установленным электроприводам замков дверей. Контакты встроенных реле при таком подключении нормально замкнуты на землю, а полярность управления – положительная.

3. Белый провод – выход сирены (+).

Подключить к положительному проводу

питания сирены или положительному триггерному входу автономной сирены.

4. Черный провод – выход отпирания багажника (+).

Подключить к положи

тельному проводу питания электропривода отпирания багажника.

P4. Разъем входов.

1. Зеленый провод – вход генератора/датчика масла (+).

При использова

нии функции контроля запуска двигателя по напряжению в цепи генератора или датчика давления масла (переключатель 1 в положении OFF) подключить к лампе генератора или датчика масла.

2. Коричневый провод – вход тормозных фонарей (+).

Подключить к прово

ду питания тормозных фонарей. Вход используется для глушения двигателя при нажатии на педаль тормоза.

3. Коричневый/черный провод – вход контроля свечи накаливания ди

зельного двигателя ( ).

Подключить к цепи питания свечи накаливания для включения. При подключении провода стартер при дистанционном запуске дви гателя будет включен по окончании периода предпускового прогрева, но не ранее чем через 10 сек и не позднее чем через 30 сек. При установке в шаге 1 таблицы программируемых функций 10 секундной задержки включения стартера можно не использовать этот провод.

4. Красный провод – вход положительных концевиков дверей.

Подключить

к проводу концевых выключателей дверей (управления салонным светом), кото рый при открытой двери замыкается на “+”.

5. Красный/черный провод – вход отрицательных концевиков дверей.

Inspector boomerang alpha 2006

Страница 9

  • Изображение
  • Текст

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

9

Подключить к проводу концевых выключателей дверей (управления салонным све том), который при открытой двери замыкается на “землю”.

6. Белый/черный провод – концевик капота ( ).

Установите концевой выклю

чатель а подкапотном пространстве на металл кузова. Убедитесь, что при закры том капоте концевой выключатель разомкнут, а при открытом замкнут на “землю”. Подключите провод к концевому выключателю.

7. Оранжевый/черный провод – контрольный вход габаритных огней ( ).

Подключить к цепи питания габаритных огней. При постановке на охрану с вклю ченным освещением система передаст на пульт управления предупреждающий сигнал.

8. Голубой провод – вход ручного тормоза ( ).

Подключить к концевому вык

лючателю ручного тормоза. При установке системы на автомобили с механичес кой КПП подключение обязательно для проведения процедуры резервирования безопасного запуска двигателя.

9. Фиолетовый/черный провод – концевик багажника ( ).

Подключить к про

воду концевого выключателя багажника. При отсутствии штатного концевого вык лючателя установить концевой выключатель дополнительно.

P5. Разъем для подключения датчика удара.

P6. Разъем для подключения датчика вызова с встроенным светодиодом индикации состояния системы.

P7. Разъем для подключения модуля связи.

P8. Разъем дополнительных каналов управления.

1. Желтый и желтый/черный провода – выходы дополнительных каналов

управления ( 250мА).

Длительность импульса каналов устанавливается в ша гах 11 и 12 таблицы программируемых функций и может равняться 2,5 или 30 секундам. При выборе 30 секундного импульса датчик удара отключается на вре мя работы канала.

2. Фиолетовый провод – выход Зажигание 2 ( 250мА).

Выход включается на

время работы выхода Зажигание (зеленый провод разъема CN1) при дистанцион ном запуске двигателя и может быть использован для организации второй цепи зажигания (при установке дополнительного реле), если это предусмотрено конст рукцией автомобиля, или для отключения штатного иммобилайзера при дистан ционном запуске двигателя.

Это важно помнить, 2 3. экран жкд

Страница 6

  • Изображение
  • Текст

2 3. Экран ЖКД

На экране могут высвечиваться цифры и графи ческие символы. Они круглосуточно предостав ляют Вам визуальную информацию о срабатыва нии охраны и других датчиков на Вашей машине, а также показывают текущее состояние системы.

При нажатии кнопки

примерно на 5 секунд

включается подсветка экрана. Если запрограммирована определенная функция систе мы, ее графический символ высвечивается на экране.

8

Это важно помнить

2

T

Машина под охраной

Охрана Вашего автомобиля вклю чена

Персональный будильник

Вы установили утренний звонок будильника

Валет-режим

Все функции временно приос тановлены

Режим вибрации

Пульт управления вибрирует при срабатывании одного из вклю ченных датчиков
Программируемый запуск двигателя
Автоматический запуск двигате ля в установленное время

Пейджинг

(вызов водителя к ав

томобилю). Вас просят подойти

к автомобилю Открытая дверь

Дверь была открыта без Вашей санкции

Тихая тревога

Сигнал о срабатывании пе редается только на пульт уп равления
Отключение предупреди- тельного звукового сигна- ла
Замена батарейки

Вам необходимо заменить батарейку в пульте управле ния
Зона связи
Вы в диапазоне связи с ма шиной

Контроль температуры

Вы можете проверить тем пературу внутри машины

Шок-сенсор

Информация о том, что сра ботал шок сенсор

Запуск двигателя

Работает двигатель Вашей машины

Inspector boomerang alpha 2006

Страница 10

  • Изображение
  • Текст

Inspector Boomerang Alpha 2006

инструкция по установке

10

3. Серый провод – программируемый вход 1 ( ).

В зависимости от функции,

выбранной в шаге 10 таблицы программируемых функций, вход может быть ис пользован либо как вход предупредительной зоны дополнительного датчика, либо как вход дополнительного концевика.

4. Серый/черный провод – программируемый вход 2 ( ).

В зависимости от

функции, выбранной в шаге 10 таблицы программируемых функций, вход может быть использован либо как вход основной зоны дополнительного датчика, либо как вход дополнительного концевика.

Выбор типа коробки передач

Система управления запуском двигателя Вашей охранной системы позволяет осу

ществлять безопасный запуск двигателя как на автомобилях с автоматической короб кой передач, так и на автомобилях с механической коробкой. Из соображений безо пасности при поставке системы включен режим механической коробки. Для включения режима автоматической коробки: откройте крышку на блоке сигнализации и пере режьте петлю провода.

Комментарии

Выделить → Я нашёл инструкцию для своей автосигнализации здесь! #manualza

  • Кликнуть →

Что за глупое правило в инструкции «не суйте пальцы в розетку»? Вот сую, но не пролазят же они туда!

Мануалза!manualza.ru

Всё ещё не с нами?

НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ PIN код. Для аварийного отключения с…

Страница 5

  • Изображение
  • Текст

Inspector INV 3000 Classic

5

НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ

PIN код.

Для аварийного отключения сигнализации, входа в режим программирования

дополнительных брелоков и пользовательских функций, отключения противоразбойной функции Anti Hi Jack в Inspector INV 3000 Classic используется персональный код (PIN код)

PIN состоит из двух цифр и может иметь значение от 11 до 99 (“0” не используется). При

изготовлении системы в нее записывается код равный 11, однако, мы рекомендуем после установки системы установить другое значение PIN кода (как это сделать, прочтите в разделе «Программирование»). Это позволит Вам обезопасить свою охранную систему от несанкционированного снятия с охраны.

Для ввода PIN кода используется светодиод и ключ зажигания

Аварийное отключение сигнализации.

В случае если брелок сигнализации отсутствует или неисправен, для снятия системы

с охраны необходимо: открыть дверь ключом, при этом включится режим тревоги, сесть в автомобиль, трижды в течение 7 секунд включить зажигание и оставить его включенным. После серии быстрых вспышек, светодиод начнет равномерно мигать с частотой примерно один раз в секунду. Отсчитав количество вспышек равное установленному значению первой цифры PIN кода, выключить зажигание и сразу снова включить, после новой серии быстрых вспышек светодиод опять начнет мигать с частотой примерно 1 раз в секунду. Отсчитайте количество вспышек равное второй цифре PIN кода и выключите зажигание. Система снимется с охраны.

НЕОБХОДИМАЯ ИНФОРМАЦИЯ PIN код. Для аварийного отключения с...

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: