Детский дизайн в старшей группе: Консультация для педагогов на тему «Детский дизайн» | Консультация (старшая группа):

Опубликовано

Консультация для педагогов на тему «Детский дизайн» | Консультация (старшая группа):

Еще совсем недавно идея дизайнерского образования дошкольников вызывала в педагогических сферах категорическое отрицание. Тем не менее, жизнь не стоит на месте, и, как известно, именно она диктует свои требования. Одним из таких требований времени, которые сегодня уже невозможно игнорировать, является включение элементарных дизайнерских знаний в детских садах.

Что же такое  дизайн?  И может ли ребенок быть дизайнером в полном смысле этого слова? Диза́йн (от англ. design — проектировать, чертить, задумать)

Главное для дизайнера — нестандартность мышления, фантазия, воображение, умение сочетать цвет и форму. Из этого следует, что для того, чтобы ребенок стал дизайнером, в первую очередь нужно развивать у него пространственное воображение, поощрять нестандартное видение окружающего мира.

Детский дизайн – новая художественно-продуктивная деятельность, которая понимается как проектное мышление самого широкого диапазона. В дизайне важны не только развитие замысла, но и планирование результата, что способствует развитию ребенка.

 Элементарные поделки ребенка можно рассматривать как его дизайнерскую деятельность, поскольку уже в несложных работах он планирует определенный результат. Ребенок знакомится с разными художественными приемами и поделочными материалами, с доступными способами изготовления и украшения своих изделий: скручиванием, сгибанием, обрыванием, и сминанием, прокалыванием, нанизыванием, соединением, склеиванием, плетением  и др.

Мы же часто не поддерживаем фантазии ребенка, и если он рисует летом разноцветную лошадь, то исправляем и говорим: лошадь такой не бывает. Сначала ребенок возражает: «Она же у меня сказочная, радужная, волшебная». Но если взрослый постоянно дает «правильный» образец, то фантазия малыша постепенно угасает и он фантазирует все меньше и меньше.

Говоря о ребенке-дизайнере, мы зачастую подразумеваем ребенка-художника. На самом деле дизайн-это необычный взгляд на обычные вещи.

Детский дизайн связан с декоративной деятельностью самого ребенка по благоустройству окружающей его предметно-пространственной среды.

Дети, занимаясь дизайном, участвуют в создании объектов красоты, учатся благоустраивать быт.

Выделяют следующие типы детского дизайна:

Плоскостной (аппликативно – графический)

Объемный (предметно – декоративный)

Пространственный (архитектурно – художественный)

По каждому типу осуществляются  несколько направлений деятельности (виды детского дизайна)

Архитектурно – художественное моделирование:

 Дети знакомятся с архитектурой разного времени, различными зданиями и постройками. Для воплощения своих идей  дети  создают проекты на темы: «Домики трех поросят», «Дом для птиц»,

Дизайн интерьера:

В настоящее время большое влияние на ребенка оказывает предметно – пространственная среда,  поэтому особое внимание детей  следует обращать на украшение   интерьеров групповых комнат, помещений к праздничным утренникам детского сада.

Дизайн одежды и украшений:

Здесь следует познакомить детей с костюмами  разных народов мира, а они в свою очередь дадут  толчок для творчества, созданию новых коллекций одежды.   Дети сами придумают новые и удивительные коллекции одежды: «Галстук для папы»,  «Красивые бусы и браслеты»

Занятия детским дизайном развивают у детей интеллект, культуру речи и общения, способности к анализу и обобщению, творческие способности, пространственное воображение.

Приобщение детей к дизайну, благородное, но трудное и длительное дело.

Сейчас поговорим о некоторых техниках.

Лепка – процесс создания скульптурного произведения, связанный с работой над мягким пластическим материалом.

Можно лепить из глины и пластилина, но интересно освоить что-то новое. Солёное тесто – это самый экономичный и безопасный способ попробовать свои силы в развитии фантазии, ведь слепить из него можно всё что угодно. Тесто – доступный всем, дешёвый и лёгкий в применении материал, его можно заготовить заранее (впрок). Тесто можно окрасить и лепить уже цветное изделие, а можно расписать готовую работу после окончательного высыхания. Красота и изящество «солёных поделок» дадут пищу для творческого размышления. Работы отличаются легкостью, прочностью.

Декупаж – очень популярная современная техника декорирования различных предметов: от небольших тарелочек и вазочек до вместительных комодов и шкафов. Техника декупажа не очень сложна, но в ней есть приемы, требующие определенных навыков и умений.

Суть техники декупажа заключается в том, что тонкий слой бумаги с декоративным рисунком наклеивается на поверхность декорируемого предмета, создавая при этом иллюзию ручной росписи. Декоративные узоры выпускаются на специальных салфетках для декупажа. Кроме того, узор для декупажа можно вырезать и из обычной бумажной салфетки, из журнала, открытки, этикетки или даже из оберточной бумаги.

Коллаж — сравнительно молодое направление в изобразительном искусстве. Оно детище прошлого бурного столетия, когда художники искали новые средства для выражения своих мыслей, чувств и настроений. Техника коллажа (от фр. collage — наклеивание) дает широкий простор для творчества, поскольку целое создается из фрагментарного. Фрагментами могут быть фотографии, глянцевые журналы, разноцветная бумага, разных фактур, ткань, фольга, растения, краски, ткани, металлические детали и многое другое.

Коллаж очень интересная техника она может объединять в себе большинство нетрадиционных техник, в коллаже можно использовать и тестопластику, и граттаж, и изонить, и квиллинг, и многое другое все зависит от того насколько богата ваша фантазия.

Таким образом, главное для юного дизайнера — нестандартное мышление, фантазия, умение составлять композиции. Из этого следует, что для того, чтобы ребенок стал дизайнером, в первую очередь нужно развивать у него пространственное воображение, поощрять нешаблонное видение окружающего мира.

Счастье многогранно, но невозможно быть счастливым, потеряв чувство цвета, стремление к созиданию, желанию творить прекрасное. Дошкольное детство – благодатное время для взращивания  доброты и красоты.

 Дети с увлечением  поют и  танцуют, лепят и рисуют, сочиняют музыку и сказки, занимаются народными  ремеслами.  Творчество помогает ребенку научиться видеть красоту и добро в окружающем его мире, делает  жизнь ребенка  богаче, полнее, радостнее.

Конспект «Детский дизайн»

 

 

       КОНСПЕКТ НОД ДЕТСКИЙ ДИЗАЙН

Подготовила ипровела воспитатель Ананьева Ольга Юрьевна

Старшая группа.

Задачи: 1.Развивать у детей эмоциональную отзывчивость, побуждать к созданию образа праздничного платья.

Учить выбирать сочетание цветов. Развивать навыки  свободного заполнения всего листа (платья).

Материал к прведению НОД:

Листы белой бумаги в форме платья, акварель, кисти, подставки, стаканчики с водой, салфетки, «Бумажная фея».

 

                 Ход непосредственно-образовательной деятельности.

Воспитатель: — Ребята, сегодня у нас в гостях «Бумажная фея». Она хочет сделать своей крестнице подарок – красивое платье. Ей хотелось  что бы плать было современное и своеобразное и конечно красивое. Как вы думаете, мы сможем ей помочь?

Ответы детей.

Я тоже думаю, что сможем, если применим все свои знания и умения.

Помните, мы с вами рассматривали журналы мод, ходили на экскурсию в магазин одежды, беседовали о том, как изготавливают красивую одежду, люди каких профессий над этим работают.

Давайте их перечислим.

Дети: — Модельеры, дезайнеры, закройщики, швеи.

Воспитатель: Платья изготавливают из различных материалов, подбирая цвета и оттенки.

Вот сейчас, вы попробуете предложить «Бумажной фее» свои платья, придуманные и нарисованные вами. А она выберет для себя лучшие варианты.

          Всех цветов не перечесть, сколько их на свете есть.

          Ну, ребята, представляем, как мы платье украшаем.

          Подберем фасон и цвет, лучше наших платьев нет!

В процессе рисования, проводится индивидуальная работа по уточнению замысла, даются советы по использованию цветов и оттенков, смешиванию красок.

Отметить рисунки, которые уже готовы, близки к завершению.

Разложить рисунки на столе, полюбоваться ими. Предложить детям оценить свои работы и работы своих товарищей. Отметить наиболее удачные, тактично, не обижая других.

«Бумажная фея» (в лице помощника воспмтателя) рассматривает платья,выбирает понравившиеся платья, хвалит всех детей. Обещает воспользоваться всеми моделями в дальнейшем.

   «Бумажная фея»: Замечательные платья, разбегаются глаза.

                               Все мне хочется примерить и спасибо всем сказать!

                              Вы почаще их рисуйте, а я буду прилетать,

                              Для себя и для подружек ваши платья выбирать.

                             А пока возьму вот это, крестнице подарю.

                              Вас, прекрасные дезайнеры, за все благодарю!

Воспитатель: Ну вот, ребята, вы очень хорошо потрудились. Разместим ваши работы на стенде, пусть все ими полюбуются, может быть еще кто- то выберет для себя подходящий наряд. Всем спасибо. Убираем свои рабочие места.

 

 

Дизайн для разных возрастных групп

Разнообразие — одна из вещей, которая делает Интернет замечательным, и у каждой аудитории есть свои потребности и требования. Но что произойдет, если эта аудитория состоит из определенной возрастной группы? Вы предоставляете что-то забавное и интерактивное для детей, или вы строго сайт только для взрослых (например, тот, который продает алкоголь)?

Возраст является влиятельным фактором в Интернете не только с точки зрения психологии, но и с точки зрения доступности, удобства использования и дизайна пользовательского интерфейса. Многие другие переменные могут повлиять на ваш дизайн, но мы сосредоточимся на разнице, которую возраст может иметь значение при создании веб-сайта.

От 0 до 80 менее чем за 5 секунд

Различия в том, как люди разных возрастов пользуются Интернетом, никогда не были такими разительными, как сегодня.

Поскольку Интернет стал настолько неотъемлемой частью жизни многих людей, возникла своего рода разница в возрасте, когда разные поколения пользователей развили разные способности в Интернете. Хотя большая часть нашей работы зависит от обобщения возрастных групп (и не все точно попадут в одну из них), наше понимание основано в основном на разумных, логических догадках. Таким образом, если вы потратите время на то, чтобы узнать, как это влияет на вашу целевую возрастную группу, вы сможете избежать ловушек, связанных с обслуживанием маргинальных пользователей.

Как обычно, в приоритете исследования. Изучение и аналитика в помощь! Рассмотрим сегодняшнее пожилое поколение, многие из которых только сейчас входят в систему впервые. Есть так много книг, которые учат пожилых людей тому, как работают компьютеры и Интернет; есть почти небольшое сообщество людей, играющих в догонялки с этим новомодным изобретением, которое мы разрабатываем каждый день.

На другом конце спектра у нас есть младенцы и маленькие дети, которые никогда не узнают мир без Интернета и которые изучают концепции и приобретают ловкость в Интернете, пока мы говорим. Этим людям real , и вы должны убедиться, что ваш веб-сайт соответствует их потребностям.

Почему это важно

Дизайн для разных возрастных групп важен по двум причинам.

Во-первых, игнорирование всей пользовательской базы, такой как пожилые люди, отчуждает их от опыта. И давайте смотреть правде в глаза: все мы состаримся, и мы бы не хотели, чтобы с нами так обращались. Во-вторых, более молодые пользователи будут завтрашними дизайнерами (или, с точки зрения вашего клиента, завтрашними покупателями).

Если они наткнутся на ваш веб-сайт и испытают ужасный опыт, это, скорее всего, останется с ними и может повлиять на их восприятие веб-сайта или услуги. (Однако доступ к некоторым веб-сайтам, например, связанным с алкоголем и контентом для взрослых, должен быть ограничен.) Четыре возрастных группы для веб-дизайна (хотя вы должны расширить их по мере необходимости). Хотя в этой статье проводится различие между детьми, подростками, взрослыми и пожилыми людьми, стоит отметить, что разница в вычислительных способностях между шестилетним и десятилетним ребенком будет существенно различаться, так что вы не можете ничего принимать как должное. Лучший подход — определить свою возрастную группу (и чем моложе аудитория, тем она должна быть уже).

Имея это в виду, давайте рассмотрим первую возрастную группу и ее влияние на дизайн вашего веб-сайта.

Дизайн для детей младшего возраста

Влияние веб-сайтов на детей больше всего возрастает. Когда Интернет был молод, система образования рассматривала навыки работы с компьютером как роскошь.

Времена изменились, и навыки стали центральными в нашем обществе. Десять лет назад средний 10-летний ребенок имел довольно ограниченные навыки работы с компьютером; это уже не так. Благодаря раннему взаимодействию с Интернетом дети в возрасте пяти и шести лет (даже младше) приобретают элементарный опыт работы с устройствами и веб-сайтами.

Но есть переменная, которая влияет на их опыт больше, чем на образование: физическое развитие. Поначалу очень маленьким детям компьютер может показаться сложным. Источник изображения: творения В то время как компьютеры стали повсеместными в дошкольном образовании, детские тела и мозг все еще развиваются. Знания, которые взрослые считают само собой разумеющимися, могут быть ограниченными.

Их моторика и умение пользоваться мышью и клавиатурой не соответствуют нашим. Наши макеты должны учитывать такие ограничения. В то время как у взрослых может быть некоторое терпение к ошибкам, у маленьких детей его нет (или во многих случаях им не хватает знаний, чтобы их исправить).

Тем не менее, дизайн для детей имеет несколько преимуществ перед дизайном для взрослых. Маленькие дети хотят, чтобы их развлекали, и не обязательно имеют в виду прямую цель, что дает нам возможность вовлечь их в исследование и взаимодействие (а не просто направить их на кратчайший путь к решению). Если путешествие будет красочным, познавательным и увлекательным, то, скорее всего, это будет успешный визит.

Дети, как правило, играют в тральщик со ссылками, просто щелкая по ним, чтобы посмотреть, что произойдет. Но когда они находят маршрут, который им подходит, они с большей вероятностью, чем взрослые, будут его придерживаться; черта, называемая

смещение пути обучения. Детские веб-сайты должны быть образовательными, развлекательными и не перегруженными. Итак, как сделать наши веб-сайты удобными для детей? Передовой опыт включает:

  • Поддержание чистоты пользовательского интерфейса (дети отвлекаются на визуальный беспорядок)
  • Использование иконографии (они отождествляют себя с узнаваемым опытом)
  • Использование ярких, захватывающих цветов
  • Избегание встроенной рекламы (детям труднее, чем нам, отличить контент от рекламных баннеров, которые их быстро уводят)
  • Рассмотрите возможность использования анимации и звука (это единственная возрастная группа, для которой видео кажется идеальным)
  • Связать контент с знакомыми им персонажами (как из телевизора)
  • Обеспечить игр , которые обучают и привлекают их внимание
  • Подкрепляйте их действия с помощью эмоций (сообщение им, что они хорошо поработали, поощряет повторение)

Дизайн для подростков и подростков

По мере взросления детей двигательные навыки и понимание становятся менее ограничивающим фактором. Дети старшего возраста и подростки часто приобретают опыт работы с компьютерами через школьные домашние задания и развлечения (например, в социальных сетях), хотя это не означает, что они полностью знают, как работают компьютеры. Технологии обычно более распространены среди подростков, чем среди детей; хотя даже у совсем маленьких детей сейчас есть мобильные телефоны и ноутбуки, пусть и под присмотром родителей.

Уровень терпения также увеличивается. Подростки полагаются на технологии, чтобы не отставать от друзей и выполнять домашние задания. Источник изображения: duchesssa Подростки (и подростки), как правило, более устойчивы к целевой рекламе и менее склонны просматривать веб-сайты (используя более методичный подход: поиск, а не обнаружение информации).

Исследования показывают, что основное различие между этой возрастной группой и взрослыми (и детьми) заключается в том, что подростки более социально ориентированы. В то время как взрослые, как правило, используют технологии для достижения поставленных целей, подростки озабочены социальным взаимодействием, возможностью быть услышанными и участвовать в групповых мероприятиях (например, на онлайн-форумах). Это дает дизайнерам возможность взаимодействовать с этой аудиторией.

Хотя не все подростки одинаковы (и несмотря на то, что некоторые взрослые считают их совершенно другим видом), выбор дизайна имеет больше шансов повлиять на гораздо большую часть этой пользовательской базы. Подумайте, какой вклад эти социально настроенные пользователи могут внести в ваш веб-сайт и как они могут проводить свое свободное время, пользуясь вашим сервисом и рекламируя его своим друзьям. Кроме того, подумайте о том, насколько они могут быть открыты для нового опыта, не будучи так привязаны к усвоенному поведению.

Следование популярной культуре является ключом к привлечению подростков.

  • Создание веб-сайта для подростков означает:
  • Содержание пользовательского интерфейса в чистоте (фактор, общий для всех возрастов)
  • Предпочтение графическому контенту текстовому контенту (подростки, как правило, меньше читают в Интернете)
  • Использование анимации и звука (но умеренно — не так много, как для маленьких детей)
  • Обеспечение того, чтобы содержимое не было настолько упрощенным, чтобы оно выглядело детским

Кроме того, исследования показывают, что подростки имеют те же предубеждения, что и дети, легче отвлекаются на интерактивность, более общительны в Интернете и больше руководствуются социальными тенденциями (мода и интересы сверстников влияют на использование Интернета — существует сила в цифрах).

Дизайн для взрослых всех возрастов

Конечно, люди, жившие с тех пор, как Интернет достиг критической массы, сегодня составляют значительную часть нашей пользовательской базы. Многие дизайнеры обращаются к ним за тестированием удобства использования и при оценке того, отвечает ли их работа потребностям аудитории.

Однако это может быть проблемой, поскольку все более молодые люди посещают наши веб-сайты, а все более пожилые люди становятся более опытными в Интернете и хотят пользоваться Интернетом. Взрослые рассматриваются как средний пользователь Интернета. Источник изображения: rajsun22 Как и в случае с более молодыми и пожилыми пользователями, большинство взрослых имеют хотя бы средний опыт использования компьютеров.

Но это не значит, что все взрослые владеют компьютером. Хотя большинство взрослых имеют опыт работы с компьютером, только те, кто очень интересуется технологиями, как правило, понимают, как они работают. Например, опрос Google показал, что 90% людей не знают, что такое браузер, несмотря на то, что могут им пользоваться.

Взрослые, как правило, находятся на пике своей ловкости и двигательных навыков. Доступность по-прежнему остается проблемой, но большинство взрослых находятся на этапе, когда они уже не так зависят от инструкций, не испытывают особых проблем с выбором и не нуждаются в защитниках своих потребностей. Взрослые в целом целеустремленны и, как правило, посещают веб-сайты с явными целями (полагаясь на поиск больше, чем на открытие), и они обычно более привыкли (и снисходительны) к причудам пользовательского опыта.

Но это происходит за счет меньшей концентрации на социальном взаимодействии и отвращения к рекламе (они отфильтровывают шум при сканировании). Удобство использования и доступность имеют решающее значение, но это не значит, что веб-сайт не может быть умным! Адаптировать веб-сайт для взрослых, как правило, несложно. Если он доступен и удобен в использовании по современным меркам, то, вероятно, будет им полезен.

В отличие от более молодых пользователей, взрослых гораздо меньше привлекают анимация и звук (предпочитая текст изображениям). В отличие от пользователей старшего возраста, они придают меньше значения исследованиям и исследованиям и больше — получению ответов как можно быстрее. По иронии судьбы, эту возрастную группу труднее привлечь к работе, чем другие.

Дизайн для более поздних лет

Пожилым людям хуже всего приходится в плане целевого дизайна. В то время как было проведено много исследований человеческого поведения и HCI для детей (не говоря уже об инвестициях в обучение детей работе с компьютерами), растущая возрастная группа пожилых людей, которые больше знакомы с миром без Интернета, чем с ним, похоже, меньше обслуживается. Пожилые пользователи, как правило, игнорируются.

Источник изображения: EPA Smart Growth Пожилые люди, как правило, испытывают снижение ловкости и двигательных навыков, что влияет на использование веб-сайтов. Многие из них могут использовать Интернет впервые, и, поскольку годы их развития пришлись на время, когда компьютеры и Интернет не были частью основного общества, они с меньшей вероятностью освоят эту технологию так же быстро, как другие поколения. . Кроме того, процесс старения означает ухудшение здоровья (как психического, так и физического), что может сказаться на онлайн-взаимодействии.

Однако в пожилом возрасте есть свои преимущества. В отличие от взрослых, пожилые люди часто сосредоточены на выполнении поставленных задач, но при этом открыты для изучения веб-сайтов и иногда проявляют больше терпения, чем дети и взрослые. Кроме того, они, как правило, более сосредоточены на взаимодействии и более склонны к исследованиям, чтению, обучению и участию в сообществах.

А имея больший жизненный опыт, они могут иметь преимущество в решении задач и разборе технического контента. Дизайнеры, безусловно, оценят аудиторию, которая с большей вероятностью оценит нюансы того, что они предлагают. Пожилые пользователи могут быть немного настроены по-своему, поэтому убедитесь, что все видно, не загромождается и хорошо помечено. Передовой опыт проектирования для пожилых пользователей включает:

  • Сделать сайты заметными и запоминающимися
  • Текст должен быть крупным и легко читаемым
  • Ссылки должны быть легко нажимаемыми
  • Должна быть небольшая анимация или движение, которое может отвлекать
  • Навигация по сайту должна быть простой

Пожилые пользователи открыты для эмоциональной связи с веб-сайтом; у них больше шансов сформировать твердое мнение, и они более восприимчивы к последствиям негативного опыта.

При разработке дизайна для этой группы не возлагайте на них ответственность за исправление ошибок, максимально уменьшите путаницу и поощряйте социальное взаимодействие с помощью привлекательного пользовательского интерфейса.

Возраст имеет значение в веб-дизайне

Создаете ли вы веб-сайт для детей, взрослых или всей семьи, возраст влияет на то, как он будет использоваться и восприниматься.

Маленькие дети все еще развиваются умственно и телом, а пожилые люди сталкиваются со своими проблемами. Подростки и взрослые имеют определенные цели при просмотре веб-страниц и по-разному интерпретируют информацию. Только объективно взглянув на то, кто будет пользоваться вашим сайтом, вы можете надеяться привлечь как можно более широкую аудиторию.

Одним из центральных принципов веб-дизайна является удобство использования, и хотя было бы неверно предполагать, что все ваши посетители имеют одни и те же идеи, цели и представления, нам все же необходимо до некоторой степени обобщать, чтобы мы могли принимать своевременные решения. . Сделайте свой веб-сайт доступным для пожилых людей, отвечайте критериям для взрослых, привлекайте подростков и делайте свою работу удобной для детей. Каждый интернет-пользователь уникален, но то, что вы предлагаете, может заинтересовать несколько поколений пользователей.

Сопутствующее содержимое

  • Конфиденциальность и взаимодействие с пользователем
  • Информационная архитектура 101: методы и передовой опыт
  • Повышение удобства использования сайта путем изучения музеев

Дизайн для разных возрастных групп | by Codal

Пользователи Интернета невероятно разнообразны.

С одной стороны, у вас есть мученики разработки программного обеспечения, такие как Ара Карим, сертифицированные Microsoft, которые даже не доросли до средней школы. С другой стороны, у вас есть пожилые люди, такие как мой дедушка, которые не совсем понимают разницу между сенсорным экраном и сенсорной панелью.

Частью исследования пользовательского опыта является сужение целевого рынка до определенной возрастной группы. Для целей данной статьи рынок разделен на четыре возрастные группы: дети, подростки, взрослые и пожилые люди.

Конечно, дебаты о стандартизации и локализации вступают в игру. Вы можете решить, что вместо того, чтобы обслуживать одну конкретную возрастную группу, вы бы предпочли разработать свой веб-сайт таким образом, чтобы он мог понравиться каждой из разных возрастных групп.

Когда-то давать ребенку бесконтрольный доступ в Интернет считалось безумием. Родители скорее доверили бы юному Джонни ключи от семейной машины, чем пароль к своим примитивным персональным компьютерам.

Маленькие дети известны тем, что у них короткая продолжительность концентрации внимания, и не стоит ожидать каких-либо улучшений. По данным Science Daily, число детей с диагнозом синдром дефицита внимания (СДВ) до поступления в среднюю школу увеличилось на 43% за последние восемь лет.

Возможно, это объясняет, почему на тепловых картах маленькие дети случайным образом щелкают разные ссылки, пока не найдут то, что их интересует.

По этой причине важно использовать узнаваемые изображения, множество анимаций и связать активируемый звук. Яркие цвета также обязательны.

Давайте проанализируем приведенный ниже скриншот веб-сайта, относящегося к игре, похожей на Fruit Ninja.

Обратите внимание, что текст сведен к минимуму и используются узнаваемые изображения. В приведенном ниже примере дизайнеры используют изображения фруктов. Фрукты не только общепризнанны, но и часто появляются в игре.

Одна из лучших маркетинговых уловок, когда вы ориентируетесь на маленьких детей, — создать игру, которая возвращает детей на ваш сайт.

Вам не обязательно иметь опыт разработки игр. Веб-сайт Kongregate предлагает бесплатные флеш-игры, которые вы можете добавить на свой сайт, просто скопировав исходный код в окно встраивания.

Есть еще один способ геймифицировать ваш сайт, буквально не добавляя отдельную игру. Если пользователь посещает ваш сайт 3 дня подряд (например), вы можете вознаградить его. В зависимости от вашей щедрости вознаграждение может быть любым: от промокода на скидку до простого диалогового окна с поздравлением.

Молодые люди и миллениалы, родившиеся в 90-е годы, как правило, очень комфортно ориентируются в Интернете. Компьютерное программирование преподается во многих средних школах и даже в некоторых средних школах.

В 2015 году был принят грант, который обязывал каждого поступающего первокурсника в систему государственных школ Вашингтона выдавать Chromebook для повышения производительности учащихся (я помню, многие из них были проданы почти мгновенно).

То, что подростки понимают, как ориентироваться в Интернете, не обязательно означает, что они охотнее читают ваш контент, чем их младшие братья и сестры.

Очень важно содержать пользовательский интерфейс в чистоте. Чистый интерфейс служит двойной цели: это не только хороший эстетический выбор, но также он может помочь вашему сайту работать лучше на компьютерах с малым объемом оперативной памяти.

Если ваш сайт предназначен для подростков, обязательно интегрируйте его с социальными сетями. Исследовательский сайт PewInternet утверждает, что 92% подростков в США ежедневно проверяют те или иные социальные сети, а 24% проверяют социальные сети «постоянно».

Предлагая подросткам стимул рассказать о том, что они используют ваш сайт, вы открываете путь для бесплатного маркетинга. Поделившись с посетителем вашего сайта, вы познакомитесь с людьми с такими же интересами, как и у посетителя, который поделился.

Вот пример с сайта Иордании. Жители Чикаго знают, что Майкл Джордан очень хорошо делал две вещи: выигрывал чемпионаты и продавал баскетбольные кроссовки.

Изображенный здесь iPhone — пример узнаваемого изображения для большинства подростков.

Как и в примере выше, здесь не так много текста, который должен прочитать пользователь. Боковая панель слева содержит все ссылки, но они не портят впечатление об iPhone. Дизайн и содержание просты, но недостаточно просты, чтобы выглядеть по-детски.

По мере взросления детей, которых когда-то развлекали красочными картинками еды, их короткая продолжительность концентрации внимания переопределяется как нетерпение. Если они сразу не увидят то, что их интересует, они, скорее всего, перейдут на

Подростки выросли в эпоху, когда технологии повсюду. Что это значит для UX-дизайнеров?

Это означает, что они рассчитывают получить информацию как можно быстрее. Если пользователь не может найти что-то быстро, он уйдет и будет искать это на другом сайте, где информация легкодоступна.

Молодые люди являются подкатегорией группы «Взрослые» и обычно попадают в возраст от 18 до 30 лет. Как и подростковая группа, молодые люди являются «цифровыми аборигенами». Это означает, что они выросли в эпоху цифровых коммуникаций (Мейер).

В отличие от подростков, молодые люди не ценят интерактивность, если она не служит цели выполнения их задачи. Молодые люди также более скептически относятся к тому, что они читают в Интернете, пишет Кейт Мейер из NN Group.

В этой группе больше, чем в любой другой, важно быть оптимизированным для поисковых систем. Часть того, что они «цифровые нативы», означает, что они, вероятно, используют Google в качестве своего компаса.

Вместо того, чтобы нажимать «alt + ←», чтобы вернуться на предыдущую страницу, они могут просто перейти прямо к строке поиска. Если у вас есть коллекция целевых страниц с сильной поисковой оптимизацией, вы можете вернуть пользователя обратно на ваш сайт.

Здесь UX-дизайн немного меняется. Многие взрослые имеют какой-то опыт работы с компьютером, но, согласно недавнему опросу Google, 90% взрослых не знали, что такое браузер.

Несмотря на это, молодые люди, как правило, очень уверены в своей способности маневрировать в веб-среде. Эта уверенность часто приводит к мышлению «сначала щелкни, потом задавай вопросы».

Вы заметили тенденцию? По данным NN Group, дети, взрослые и подростки, как правило, склонны переходить по ссылкам, но вряд ли читают текст.

Flash-анимация и звуки, активируемые кликом, могут заинтриговать детей и некоторых (легко развлекаемых) подростков, но, как правило, не нравятся взрослым. Именно здесь веб-дизайн начинает становиться очень ориентированным на детали.

Взрослые обычно рассчитывают получить ответы как можно быстрее. Не прячьте важную информацию за серией ссылок. Постарайтесь сформулировать свое письмо лаконично и перейти прямо к делу. Инфографика со ссылками — отличный инструмент для использования.

Пожилые люди часто являются забытой демографической группой в Интернете. Хотя пожилые люди не выросли в среде технологий, некоторые из наиболее смелых стариков готовы потратить время на то, чтобы научиться ориентироваться в Интернете.

В конце концов, у многих пожилых людей больше свободного времени, чем на любом предыдущем этапе их жизни. Visual Hierarchy пишет, что по сравнению со своими более молодыми коллегами пожилые люди часто больше всего хотят заниматься чтением блока текста, который они находят в Интернете.

Если вы надеетесь понравиться пожилым людям, интерфейс должен быть понятным, а навигация не требует пояснений.

(печатная форма New York Times)

(веб-сайт New York Times)

Сравните скриншот веб-сайта New York Times с печатной версией New York Times.
Если вы были преданным читателем New York Times, вы чувствовали бы себя как дома с онлайн-аналогом знаменитой газеты.

Решение команды веб-дизайнеров New York Times воссоздать макет газеты на сайте наверняка вызовет ностальгию у пожилых читателей.

Нелегко разработать веб-сайт, который будет одновременно интересен всем четырем возрастным группам. Чтобы понять, на какую возрастную группу вы действительно должны ориентироваться, вам может потребоваться провести некоторое UX-исследование демографии, к которой обращается ваш контент.

В то же время никогда не стоит намеренно отчуждать или смешивать какую-либо из четырех возрастных групп в дизайне пользовательского интерфейса.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *