Дизайн трехкомнатной квартиры в «башне Вулыха»
Дизайн трехкомнатной квартиры доме серии «Башня Вулыха». Проект квартиры площадью 83 кв.м. в кирпичном доме для семьи с маленьким сыном.
Основной задачей для нас стала полностью переделать старую квартиру с новое, современное и удобное пространство с учетом будущего появления ещё одного члена семьи. Стилистика современная с элементами классики.
Перепланировка квартиры
На момент знакомства и замера квартиры заказчики сказали, что квартиру выбирали по принципу «можно всё снести и полностью переделать», а также основным критерием стали большие светлые лоджии по всей длине квартиры.Обычно лоджии скрадывают свет из окон в комнате, поэтому мы единогласно решили, что будем их присоединять к комнатам, демонтируя подоконники и увеличивая полезную площадь помещений.
Нам необходимо было сделать отдельную спальню, детскую, большую кухню и гостиную, и обязательно сделать отдельные рабочие места для каждого члена семьи.
Самая левая от входа в квартиру комната стала спальней родителей. По задумке туда должна встать большая кровать, шкаф для одежды спрятаться в нишу и появиться рабочее место. Мы сделали столешницу рабочего стола вдоль всего окна, это стало рабочим местом для мужа. При желании часть лоджии можно оградить от комнаты шторой.
Соседняя со спальней комната – детская. Она имеет достаточно сложную форму, так как мы старались максимально использовать все возможности в квартире для ее расширения. Детская комната небольшая, но длинная, и чтобы не терять возможности сделать комнату на двоих – появилась кровать под потолком, а под ней встал диван, который можно разложить – для второго ребенка, мамы, няни или гостей. В детской здорово иметь именно диванчик для того, чтобы не сидеть на кровати и разделять сон и развлечения.
На лоджии зона для учебы и занятий – столешница также расположена вдоль окон. Всё свободное пространство старались использовать без ущерба для свободной площади пола для игр, поэтому всё хранение в основном узкое, но вертикальное, до потолка.
Следующая комната – гостиная, объединенная с кухней, получилась особенно интересной. Так как хотелось видеть полноценную кухню, столовую зону и гостиную – мы уместили это следующим образом: под ригелем сделали нишу, которая утапливается на территорию детской, туда уместили большой глубокий диван. Ближе к окнам встает обеденный стол, который, благодаря единому уровню пола, всегда есть где разместить и посадить много гостей.
Помня о желании каждого члена семьи иметь свое рабочее место – на лоджии в самом дальнем углу образовался стол для хозяйки квартиры, он получился с одной стороны уединенным, а с другой стороны – наблюдательным пунктом.
Основная рабочая поверхность кухни расположена в торце балкона, ее дополняет расширенная в оконный проем кухонная поверхность. Кухня получилась удобной, с большим пространством для готовки, местами хранения, техникой, встроенной в колонки. При обсуждении планировки очень хотелось сделать объединенную кухню и гостиную, поэтому заказчики приняли решение отказаться от газа и перейти на электрическую варочную поверхность, предварительно увеличив выделенную на квартиру мощность.
Мокрые зоны вышли максимально эргономичными. Ванная, со входом из гостиной, имеет сложную форму, с двумя отдельными раковинами, унитазом и ванной в нише. При входе в квартиру есть гостевой санузел с отдельным душем и небольшой раковиной.
Так как заказчики хотели вынести из кухни и ванной стиральную машинку, а нужен был целый постирочный блок, его решили расположить их в отдельном хозяйственном шкафу в коридоре рядом с гостевым санузлом. Рядом разместили еще и морозильную камеру для долгосрочного хранения.
При входе в квартиру разместился шкаф для одежды и обуви, а рядом осталось место для пуфика. В глухом углу квартиры хватило места и для отдельной гардеробной для хранения семейных вещей, чемоданов и одежды.
Дизайн квартиры
Заказчики очень хотели светлую лаконичную квартиру, с натуральными материалами, чтобы было уютно. Основная цветовая гамма – холодные бежевые и белые цвета, светлое дерево на полу и американский орех на фасадах мебели. Также старались включить большое количество зеркал, чтобы как можно больше света и пространства было в каждой комнате.Пол выбрали светлого оттенка, практичный и уютный. Кухню разделили на два вида фасадов – светлые, с легкой деликатной филенкой нижние шкафы и колонки, и гладкие в шпоне ореха фасады верхних навесных шкафов. В визуальную поддержку кухни дверь в ванную тоже выполнена в ореховом шпоне и вытянута до потолка, маскируясь, таким образом, в плоскости стены.
В гостиной и кухне в качестве отделки стен использована штукатурка и молдинги. Ригель и задняя стенка ниши выкрашены в темном цвете, для выделения зоны у дивана. Дверь в гостиную – раздвижная стеклянная, чтобы пустить немного света в коридор и при необходимости обособить пространство.
В спальне мы использовали обои с пастельным нежным рисунком не только на стене за изголовьем, но и на потолке. Для визуального расширения пространства справа и слева от тумб сделали зеркала, а также на откосе лоджии, в них отражается свет из окна.
Детская комната светлая, в обоях с огромными воздушными шарами, где эффект любителя-путешественника или пиратского корабля дополняет ограждение кроватки в виде корабельной сетки. Чтобы лесенка на второй этаж была функциональной, в ней сделали систему хранения для игрушек и вещей длительного хранения. Радиатор закрыт перфорированным мебельным щитом белого цвета, который к тому же можно использовать как своеобразный органайзер для игрушек, записочек и сезонного декора.
Прихожая выкрашена декоративной штукатуркой, а одна из стен выклеена обоями с акварельным рисунком, что сделало небольшую входную зону визуально просторной и эффектной. Усилило это эффект большое круглое зеркало напротив входной двери.
Ванная и санузел похожи по цветовой гамме. Основной фон — плитка под мрамор, а в контраст к ней темное дерево и активный темный мрамор, использованные в фасадах мебели и части отделки стен.
В ванной решение сделать две раковины с большими зеркалами над ними друг напротив друга создает эффект бесконечного пространства.
В душе эффектно получилось оформить светлой плиткой всю нишу душа в обрамлении деревянных фасадов на инсталляции и темной яркой каменной плитки на стене.
Квартира получилась очень светлой, стильной, в то же время уютной, и максимально функциональной. Учитывая исходные архитектурные данные это особенно ценно. Здорово, когда заказчики не боятся нестандартных решений, стремясь сделать его по настоящему «своим».
3 идеи от дизайнера — INMYROOM
ПерепланировкаПревращаем двушку в трешку, делаем просторную кухню-гостиную, грамотно обустраиваем имеющуюся лоджию
Недавно мы публиковали удачные идеи перепланировки однокомнатной квартиры в «Башне Вулыха», сегодня вместе с архитектором Анастасией Киселевой рассматриваем варианты переделки двушки. А наш эксперт Максим Джураев выносит свой вердикт – быть или не быть.
Краткая информация
Типовая планировка двушки в «Башне Вулыха» достаточно удачная: есть комнаты хорошей площади, удобный коридор, раздельный санузел. Спорным планировочным решением стала проходная комната, но этот недостаток легко исправить – в квартире нет несущих стен и вход в комнату легко перенести. Кстати, лоджия легко утепляется, что мы советуем использовать при проектировании квартиры.
Вариант 1: квартира для пары
Первое, что мы сделали — избавились от проходной комнаты. Вход в спальню перенесли в коридор, а проем в гостиную расширили и установили раздвижные двери. В таком варианте есть возможность использовать гостиную как гостевую комнату.
Пропорции спальни корректируем шкафами по узким сторонам комнаты – так помещение не будет казаться слишком узким, и в нем будет достаточно мест для хранения. В кухне предусматриваем компактный линейный гарнитур и большой стол. Санузел делаем совмещенный: в таком решении есть как плюсы, так и минусы. С одной стороны, получаем более просторное помещение с большой ванной и удобным хранением над стиральной машинкой и рядом с ней. С другой — это все-таки одно помещение, что в эксплуатации не всегда удобно.
В коридоре размещаем большой встроенный шкаф для верхней одежды. Лоджию не утепляем – используем как место дополнительного хранения и летнюю зону отдыха.
Вариант 2: делаем из двушки трешку
Чтобы спроектировать две спальни и при этом сохранить зону гостиной, большую жилую комнату делим на две зоны. В одной устраиваем небольшую детскую, вторую часть объединяем с коридором – в ней появится мягкая зона с телевизором, выполняющая функцию гостиной.
Конфигурация спальни позволяет разместить за кроватью две гардеробные – для нее и для него. Площадь комнаты хоть и стала меньше, но улучшились пропорции помещения. Плюс помещение будет более воздушным: никаких шкафов и комодов, за систему хранения отвечают гардеробные. На утепленной лоджии обустраиваем рабочий кабинет.
В кухне – классическая компоновка с угловым гарнитуром и обеденным столом. Это оптимальный вариант для семьи, где много готовят дома.
Вход в ванную переносим ближе к центру простенка – это решение позволит поставить стиральную машинку и раковину с разных сторон ванны и разместить системы хранения над стиральной машиной.
Вариант 3: ставка на просторную кухню-гостиную
Объединяем кухню и жилую комнату. В получившемся пространстве размещаем П-образную кухню с полуостровом и барной стойкой. Обеденный стол переносим на площадь бывшей жилой комнаты. Тут же предусматриваем и мягкую зону с телевизором.
На площади спальни размещены две гардеробные: одна – для личных вещей со входом из спальни, вторая – для верхней одежды и обуви со входом со стороны коридора.
Гардеробная в коридоре позволяет уменьшить площадь холла при входе, там больше не нужен вместительный шкаф. На это место увеличиваем санузел, в нем теперь можно разместить небольшую душевую кабину. В коридоре у входа планируем пуф с обувницей.
Вердикт Максима Джураева: во всех трех случаях для согласования перепланировки потребуется проект и техническое заключение от организации, имеющей соответствующий допуск СРО. Также имейте в виду, что согласовать 3-й вариант удастся лишь в том случае, если в кухне электрическая плита.
На обложке: дизайн-проект Кристины Перевышиной
на пути к большей высоте: 10 экстраординарных конструкций башен!
Символизм за башней
Человеческое стремление строить слишком высокие сооружения хорошо задокументировано и было предметом многих мифов, самым известным из которых является миф о Вавилонской башне. Несмотря на то, что нам никогда не приходилось много знать о предполагаемой функциональности этой первобытной Башни Башен, одно можно сказать наверняка: строительство ее сооружения должно было стать памятником цивилизационного величия и бросить вызов божественному порядку — к сожалению, наказуемое преступление, которое привело к раскол человечества на разные народы.
Мы будем исследовать больше этого в наших выборах из 10 необычных конструкций башен.Turris Babel Афанасия Кирхера
Определение термина в строго архитектурном контексте обозначает любое сооружение или здание, характеризующееся относительно большой высотой по сравнению с его горизонтальными размерами. С исторической точки зрения башня, будучи частью архитектурного военного арсенала, заряжена символикой власти – это фаллическая и чрезмерная вертикальная конструкция, стремящаяся выразить превосходство, а не эффективность. Помимо того, что они были функциональными (военные башни, смотровые башни, водонапорные башни, колокольни, телекоммуникационные вышки), эти сооружения всегда были чрезвычайно символическими в своем стремлении возвыситься над окружающей средой обитания, становясь, таким образом, проекциями общественных фантазий о материальном прогрессе. Неудивительно, что башня стала достопримечательностью гражданской архитектуры именно в разгар промышленной революции в Европе, когда была построена самая знаковая отдельно стоящая башня в мире – Эйфелева башня, которая продемонстрировала весь потенциал стальной конструкции и позволило планировать большую высоту строительства на десятилетия вперед.
Культовым типом здания, связанным с башней, является высотное здание, появившееся в начале 20 го века, и до настоящего времени эти два термина взаимозаменяемо используются.
Первые «небоскребы» стали возможны в самом конце девятнадцатого века, когда бессемеровский процесс сделал сталь доступной для колонн и балок. Чугун позволил зданиям стать выше, уменьшив размер опорных колонн внутри. Каменная кладка и кирпич стали визитной карточкой экстерьера. Трибьюн-билдинг Ричарда Морриса Ханта (1873–1855 гг.) в Нью-Йорке (в настоящее время снесено) является одним из первых высотных зданий, в котором башня с часами является важным компонентом дизайна.
Танцующие драконы предоставлены © Smith+Gill
Эту тенденцию мы продолжаем наблюдать в других культовых высотных зданиях — например, в здании Зингера в Нью-Йорке Луи Салливана с мансардной башней, поднимающейся из более крупного массивного блока внизу и составляющей почти половину всей конструкции. .
Башня также является визитной карточкой архитектурного стиля ар-деко. Несколько лет назад Салливан написал в своем эссе 1896 года «Высокое офисное здание с художественной точки зрения», что
И, в конце концов, мы можем сказать, что в рамках интернационального стиля и навязанной ему функционалистской эстетики высотное здание, наконец, превратилось в отдельно стоящую башню, и из дополняющего компонента структурного дизайна башня превратилась в само здание.
Эволюция формы видна на этом изображении из нереализованного проекта Людвига Миса ван дер Роэ «Стеклянный небоскреб» (Берлин, 1922 г.)
Людвиг Мис ван дер Роэ (любезно предоставлено VG-Bild-Kunst, Бонн, 2005 г.)
Бурдж-Халифа в Дубае, ОАЭ, спроектированная Адрианом Смитом и Гордоном Гиллом, в то время входившая в SOM, сегодня является самым высоким зданием в мире, дизайн которого основан на народном архитектурном образе — спиральном минарете. Высотное здание смешанного назначения достигает высоты 828 м, откуда открывается захватывающий вид на Персидский залив и горизонт Дубая.
Бурдж-Халифа. Предоставлено Skidmore, Owings & Merrill LLP
10 экстраординарных современных башен- Сингапур Скоттс Тауэр от OMA
Скоттс-Тауэр, фотография © Darren Soh
По прозвищу «Плавающая башня» это увлекательное сооружение поражает модернистскими, высокотехнологичными и деконструктивистскими створками. Башня высотой 153 метра геометрически смелая и многоуровневая с массивными блоками, прикрепленными к основному корпусу, который кажется парящим. В доме 68 квартир и терраса на крыше, с которой открывается панорамный вид на город. Внешние объемы плавучей башни освобождают уровень земли здания и открытое пространство, запланированное как общественная зона отдыха, пользующаяся обширной зеленой зоной. Проект завершен в 2018 году.
- Диагональ ZeroZero от EMBA
Diagonal ZeroZero, фотография© Pedro Antonio Pérez & mylapse
Эта необычная башня с трапециевидной призмой и сверхпрозрачным стеклянным занавесом представляет собой 24-этажный небоскреб высотой 110 м (360 футов) в Барселоне, Испания, и в нем находится штаб-квартира Telefónica Group. Внутри здания четыре отдельных зоны генерируют разнообразные внутренние впечатления: атриум главного вестибюля высотой 30 метров; атриум на клубной территории на 17 этаже; терраса и двойная высота зала заседаний на 23-м этаже; и зрительный зал, который занимает два этажа и разделен на партер и два амфитеатра, которые могут работать автономно для небольших групп.
- The Aqua Tower от Studio Gang
Aqua Tower / фотография © Hedrich Blessing
Очень волнистое и элегантное, это высотное здание является одним из самых высоких зданий Чикаго, достигая высоты 876 футов (267 м), что делает его самым высоким небоскребом, спроектированным женщиной-архитектором Жанной Ганг. Волнообразные бетонные балконы охватывают плиты перекрытия, расположенные по всей высоте башни. Дизайн основан на характеристиках земной топографии, а жидкостная башня представляет собой вертикальный ландшафт, состоящий из холмов, долин и бассейнов.
- Гренландская башня Адриана Смита и Гордона Гилла
Гренландская башня – Предоставлено Адрианом Смитом и Гордоном Гиллом
Спроектированная двумя бывшими членами SOM, ответственными за дизайн Бурдж-Халифа, Адрианом Смитом и Гордоном Гиллом, эта кристаллическая башня высотой 468 метров ледяная, острая и отражает небо в своей ледниковой оболочке. Расположенное в центре города Чэнду на юго-западе Китая, здание башни придаст индивидуальность быстро развивающемуся району Дунцунь. Его монолитное скульптурное тело было вдохновлено уникальной топографией ледяных гор вокруг Чэнду. Главная башня состоит из офисных помещений класса А площадью 120 000 кв. м в нижней зоне, роскошного отеля площадью 51 000 кв. м в средней зоне и 42 000 кв. м люксов для руководителей в верхней зоне. В двух небольших башнях высотой 116 м и 147 м соответственно размещаются элитные апартаменты SOHO.
- Танцующие драконы от Адриан Смит и Гордон Гилл
Танцующие драконы предоставлены © Smith+Gill
В этих скульптурных двойных башнях, расположенных в процветающем деловом и коммерческом районе на северном берегу реки Хан в Сеуле, разместятся жилые, офисные и торговые помещения. Карнизы традиционных корейских пагод конструктивно включены в сложную композицию. Меньшие модули башни консольно закреплены вокруг центральной оси и создают ощущение парения и движения. Мифические существа, такие как драконы или рыбы, служат источником вдохновения для архитекторов, а чешуйчатая кожа зданий вызывает ассоциации. Башни 1 и 2 имеют разную высоту – 450 и 39 м.0 м соответственно.
- Башня-кокон Гакуен от Tange Associates
Башня-кокон Гакуэн — фотография © Koji Horiuchi
В этой очаровательной башне-коконе расположены три разные школы: Tokyo Mode Gakuen (мода), HAL Tokyo (информационные технологии и цифровой контент) и Shuto Iko (лечение и уход). Дизайн кокона стремится рассматривать процесс обучения как инкубатор для идей. Внутреннее пространство организовано вокруг атриума с многофункциональными коридорами для создания энергичности и мобильности. С 1-го по 50-й этаж прямоугольные учебные помещения расположены криволинейно. Внутреннее ядро состоит из лифта, лестницы и шахты. Башня высотой 204 метра является вторым по высоте учебным заведением в мире (уступает только главному зданию МГУ).
- Tornado Tower от CICO Consulting Architects & Engineers и SIAT
Башня Торнадо — фотография © Терри Мейер Боаке
Это 52-этажное коммерческое здание высотой 195 м возвышается над Западным заливом в Дохе, Катар. Фасад оснащен специально разработанной системой освещения, обеспечивающей разнообразную освещенность в темное время суток. Пластичность конструкции стремится напоминать торнадо. Помимо корпоративных помещений, в башне расположены магазины, рестораны, фитнес и медицинский центр. Высокотехнологичный модернизм здания способствует безопасности, энергоэффективности и гибкости. Siemens разработал комплексное решение для здания и его использования, включающее индивидуальную систему управления зданием (BMS) с простым в использовании графическим пользовательским интерфейсом, уникальным оборудованием для видеонаблюдения, инновационными системами контроля доступа и сигнализацией. Максимальная энергоэффективность и сокращение выбросов CO2 обеспечиваются за счет непрерывного мониторинга и отчетности.
- Cayan Tower от SOM
Cayan Tower — фотография © Тима Гриффита
75-этажное здание — самая высокая в мире витая башня с осью, вращающейся на 90 градусов — структурный эффект достигается за счет скручивания каждой плиты пола относительно нижнего этажа. Не только эстетическое, но и практичное решение – архитекторы позаботились о том, чтобы таким образом снизить ветровую нагрузку и солнечное тепло. Cayan Tower построена из железобетона и вращается вокруг круглого ядра. Спиральный небоскреб высотой 307 м от основания до вершины возвышается над пристанью Дубая и Персидским заливом.
- Бич и Хоу от BIG
Бич и Хоу – Предоставлено BIG
Это 149-метровое / 490-футовое здание BIG имеет уникальную структуру с входом в центр Ванкувера с моста Гранвиль. Таким образом, 30-метровое отступление от шоссе диктует треугольный след на земле, что мотивирует эту совершенно захватывающую форму. Здание возвышается над шоссе и превращает остатки городской инфраструктуры в одно из самых заметных мест в городе.
- 1000 Музей Zaha Hadid Architects
Музей 1000 – фотография © Hufton+Crow
Это здание, которое скоро станет самым высоким в Майами, штат Флорида, — Музей 1000 — спланировано вдоль оси Z и имеет иммерсивный кристаллический фасад, обволакивающий экзоскелет здания. Будучи одной из немногих башен, спроектированных Захой Хадид, эта супер-роскошная башня кондоминиума возвышается на 66 этажей, вмещая 83 жилых единицы различных типов. Амбициозное здание башни свободно плывет по небу, предлагая 30 000 квадратных футов умных сооружений для спорта и отдыха. Строительство завершено в 2020 году.
Автор: Сабина Карлева
- Предоставлено Skidmore, Owings & Merrill LLP
- Turris Babel Афанасия Кирхера
- (любезно предоставлено VG-Bild-Kunst, Бонн, 2005 г. )
- Скоттс-Тауэр, фотография © Darren Soh
- Скоттс-Тауэр, фотография © Darren Soh
- Скоттс-Тауэр, фотография © Darren Soh
- Скоттс-Тауэр, фотография © Darren Soh
- Скоттс-Тауэр, фотография © Darren Soh
- Скоттс-Тауэр, фотография © Darren Soh
- Скоттс-Тауэр, фотография © Darren Soh
- Скоттс-Тауэр, фотография © Darren Soh
- Скоттс-Тауэр, фотография © Darren Soh
- Diagonal ZeroZero, фотография© Pedro Antonio Pérez & mylapse
- Diagonal ZeroZero, фотография© Pedro Antonio Pérez & mylapse
- Diagonal ZeroZero, фотография© Pedro Antonio Pérez & mylapse
- Aqua Tower / фотография © Hedrich Blessing
- Aqua Tower / фотография © Hedrich Blessing
- Aqua Tower / фотография © Hedrich Blessing
- Гренландская башня – любезно предоставлено Адрианом Смитом и Гордоном Гиллом
- Гренландская башня – любезно предоставлено Адрианом Смитом и Гордоном Гиллом
- Танцующие драконы, предоставлено © Smith+Gill
- Танцующие драконы, предоставлено © Smith+Gill
- Танцующие драконы, предоставлено © Smith+Gill
- Танцующие драконы, предоставлено © Smith+Gill
- Танцующие драконы, предоставлено © Smith+Gill
- Башня-кокон Гакуэн, фотография © Koji Horiuchi
- Башня-кокон Гакуэн, фотография © Koji Horiuchi
- Башня-кокон Гакуэн, фотография © Koji Horiuchi
- Башня-кокон Гакуэн, фотография © Koji Horiuchi
- Башня-кокон Гакуэн, фотография © Koji Horiuchi
- Башня-кокон Гакуэн, фотография © Koji Horiuchi
- Башня-кокон Гакуэн, фотография © Koji Horiuchi
- Башня Торнадо, фотография © Терри Мейер Боаке
- Башня Торнадо, фотография © Терри Мейер Боаке
- Башня Торнадо, фотография © Терри Мейер Боаке
- Башня Торнадо, фотография © Терри Мейер Боаке
- Башня Торнадо, фотография © Терри Мейер Боаке
- Cayan Tower, фотография © Tim giffith
- Cayan Tower-фотография © SOM
- Cayan Tower, фотография © Tim giffith
- Cayan Tower-фотография © SOM
- Бич и Хоу – любезно предоставлено BIG
- Бич и Хоу – любезно предоставлено BIG
- Бич и Хоу – любезно предоставлено BIG
- Музей 1000 лет – фотография © Hufton+Crow
- Музей 1000 лет – фотография © Hufton+Crow
- Музей 1000 лет – фотография © Hufton+Crow
- Музей 1000 лет – фотография © Hufton+Crow
Tower Designs — Проекты небоскребов
Перейти к основному содержанию
Проекты башен – Проекты зданий небоскребов
Проекты башен Изображения, высотные здания, архитекторы небоскребов, высотные фотографии
Высотные здания по всему миру : Мировое небо скребки
сообщение обновлено 8 декабря 2021 г.
Проекты башен
Проекты башен
Мы выбираем ключевые примеры Проекты башен . Мы охватываем завершенные здания башен, а также проекты новых небоскребов по всему миру. Основное внимание уделяется современным зданиям небоскребов, но информации.
Пекарня Biscuiteers, разработанная архитектором…
Пожалуйста, включите JavaScript
Пекарня Biscuiteers, разработанная архитектором Аситом Б. ГуптойУ нас есть 6 страниц выбора небоскребов со ссылками на сотни отдельных страниц проектов.
Небоскребы мира : новости + основные башни
Изображения небоскребов : A-B
Разработки небоскребов : C-H
Проекты небоскребов : I-N
Проекты башен : O-R (эта страница)
Башня Изображения: S-Z
Самые высокие башни
Самые высокие проекты зданий – последние добавления на эту страницу в хронологическом порядке:
Башня Жемчужной реки, Гуанчжоу, Китай
Дизайн: SOM, архитекторы
фото :
сомов Tower переопределяет возможности экологически безопасного проектирования, используя новейшие экологически безопасные технологии и инженерные достижения. Из-за уникальной формы здания, а также ветровой и сейсмической нагрузки, воздействующей на башню, в конструкции используются конструкционные системы как из стали, так и из железобетона.
Башня Ротшильда, Тель-Авив, Израиль
Дизайн: Richard Meier & Partners Architects
рендеринг: DBOX
Эта башня представляет собой чистый, простой культовый жилой, торговый и офисный объект для города Тель-Авив. 37-этажная башня для Berggruen Construction and Development будет расположена на бульваре Ротшильда и улице Алленби, одном из самых известных адресов Тель-Авива. Фундаментальными соображениями, которые формируют схему башни, являются качество света в плане, вид на море и взаимосвязь с существующей тканью бульвара Ротшильда.
Pinnacle @ Duxton, Singapore
Дизайн: ARC Studio Architecture + Urbanism
image © C)ARCStudio
Это 50-этажное здание-башня меняет представление о многоэтажной жизни с высокой плотностью населения и бросает вызов условностям государственного жилья. архитектурная типология. Проект решает прагматические, финансовые и социальные вопросы и чутко реагирует на множество ограничений планирования. Он смело демонстрирует устойчивую и пригодную для жизни городскую многоэтажную жизнь с высокой плотностью населения и инициирует инновационную типологию общественных общественных пространств, которые метафорически воссозданы из воздуха.
Башня Рас-Аль-Хайма, ОАЭ
Дизайн: Snøhetta
фото: MIR
Расположенная в пустыне в 150 км к востоку от Дубая, эта выдающаяся башня станет воротами в эмират и станет входом в новый планируемый столица Рас Аль Хайма. Архитектурное выражение нашего предложения вдохновлено окружающим пустынным и горным ландшафтом. Эта концепция предусматривает бесконечное разнообразие естественно затененных, интимных и защищенных пространств, вокруг которых сплетены многочисленные виды использования, связанные с застройкой.
Самое высокое здание в мире: Бурдж-Халифа
Высотные здания , в алфавитном порядке:
One Bryant Park, New York City, NY, USA
Дизайн: Cook + Fox Architects
фото © Джок Поттл, Esto for Cook+ Fox Architects
Дизайн, вдохновленный знаменитым нью-йоркским Хрустальным дворцом, первым зданием с легким металлическим каркасом в Америке, возведенным в Брайант-парке в 1853 году, наряду с культурным влиянием классических небоскребов Нью-Йорка.