Дизайн решение: Найти дизайн-решение для продукта — практическое руководство — Офтоп на vc.ru

Опубликовано

Содержание

Найти дизайн-решение для продукта — практическое руководство — Офтоп на vc.ru

Веб-дизайнер Дэн Браун о том, как выбрать интерфейсное решение при помощи определения принципов, концептов и главных идей.

3535 просмотров

Одну из самых сложных задач по проектированию за всю историю своей карьеры я получил от организации, которая помогает ИТ-компаниям управлять рисками. В основном её деятельность связана с компонентами ПО с открытым исходным кодом. Однако эти недорогие и широко поддерживаемые огромным сообществом специалистов компоненты часто имеют брешь в системе безопасности.

В первую очередь задача представляла сложность из-за структуры, лежащей в основе продукта, — своеобразного треугольника из взаимосвязанных абстрактных концептов. Чтобы проработать проблему, мы создали серию схем, которые помогли нам её понять.

В результате появился относительно простой прототип — модель общей структуры приложения. Хотя нас наняли для того, чтобы создать детализированный дизайн-проект, наш клиент позднее признал, что и не ожидал, что подобная работа окажется нам по силам, но вместе с тем высоко оценил наши усилия по упрощению лежащей в основе структуры.

Впоследствии эти результаты задали направление работы для всех остальных процессов в компании.

Тезисы, помогающие задать направление

Формулировка тезисов может помочь задать направление и описать возможные дизайн-решения. И такие решения будут глобальными — то есть касаться сайта или продукта в целом. Более детальные определения возникнут позже. Хотя вы ещё обнаружите, что некоторые тезисы могут быть вполне конкретными и служить опорой при выборе направления.

Три типа тезисов в отношении направления дизайна:

  • Принципы определяют, что должен и что не должен решать дизайн. Эти тезисы, как правило, базируются на исследованиях. А если их можно привязать к исследованиям, тогда их можно считать заключениями.
  • Концепты определяют глобальный подход к продукту, который выражается как центральная тема или идея.
  • Модели описывают продукт абстрактно, показывая лежащую в основе структуру, процесс или подход. Они показывают, как будет работать продукт (до запуска функциональности).

Если вы примете тактическое решение слишком рано, то можете создать прецедент, так и не поняв, как он повлияет на следующее действие — слишком сложно отследить влияние низкоуровневого решения на конкретную цель или проблему. Почему кнопка голубая? В мире не существует цели, которая могла бы оправдать подобное решение.

Вместо этого наряду с существующими тезисами вы будете принимать несколько низкоуровневых решений и использовать модели для того, чтобы проиллюстрировать эффективность высокоуровневых решений. Например, вы можете прийти к принципу, согласно которому сайт должен выглядеть дружелюбно, но не слишком неформально.

Можно продемонстрировать такой подход через дизайн шаблона экрана, показав на нём сообщение со словом «Спасибо!» вместо слишком формального «Благодарим вас» или чересчур фамильярного «Красавчик!».

Если вы попробуете использовать разные примеры для поиска больших решений, возможно, это приведёт к их переосмыслению, а быть может, вы обнаружите места в пользовательском опыте, которые потребуют нескольких вариантов. Вероятно, одной цветовой гаммы окажется недостаточно для того, чтобы отразить всё, что вам нужно, либо слишком властный тон фраз не подойдёт для оформления некоторых страниц.

Применяя то или иное решение, вы не просто спрашиваете себя: «Будет ли это работать?», — вы также задаётесь вопросом: «Достаточно ли у меня знаний, чтобы понять, будет ли это работать?». То есть всего один шаг на пути решения проблемы может открыть какую-то дополнительную информацию или, наоборот, вызвать больше вопросов. В результате команда сможет ориентироваться на полученные данные при определении направления развития продукта.

Принципы и заключения

Принципы — это правила, которые помогают дизайнерам оценить собственные проектные решения. Они представляют собой конкретные указания в форме безусловных тезисов. При этом никакой набор принципов не может быть исчерпывающим. Правила, которые могут применяться ко множеству разных проектных решений, должны быть открыты для интерпретации.

В индустрии не существует стандартов о том, как формулировать принципы дизайна. Поэтому вы не нарушите никаких предписаний, если примените графики или представите всё в форме диалога. Однако традиционно принцип — это одно предложение, как правило, выраженное в повелительном наклонении.

«Делай больше с меньшими усилиями» — принципы дизайна Microsoft.

«Проектируй для клиента и внушай уверенность» — Intuit.

«Используй данные, чтобы принимать и улучшать решения» — принципы некоммерческой организации Code for America.

Мне нравятся эти принципы, однако они не относятся к определённому продукту или компании. Между тем принципы наиболее сильны, когда актуальны для конкретного продукта.

«Больше, чем просто клетки на экране» — календарь Google.

«Переходные интерфейсы легче изучить и приятнее использовать» — MapBox.

«Время имеет значение, поэтому создавайте продукт для людей в движении» — Windows.

Иногда принципы состоят из одного или двух слов, как будто завершающих выражение: «Принцип …».

«Больше контраста» — один из десяти принципов Codeacademy

«Последовательность» — один из принципов интерактивного дизайна Брюса Тоньяццини

Иногда за лаконичной формулировкой следует более глубокое описание и примеры. Больше всего я люблю принципы дизайна пользовательского опыта Windows. Они включают в себя вопросы для дизайнеров, которые те должны задавать себе в отношении проектных решений.

Персонализация, а не кастомизация. Позволяет ли эта функция пользователям выразить себя? Поняли ли вы различие между персонализацией и кастомизацией? Обязательно ли делать персонализацию новой функцией или можно воспользоваться уже имеющимися?

Вне зависимости от того, какой подход к формулировке принципов вы выберете, язык и структура должны быть последовательными. В первую очередь для того, чтобы их было легче запомнить и использовать. Если однажды начали с глагола — всегда начинайте с глагола. Если начали с ёмкой фразы или передали принцип целым предложением — сохраните это стиль. Если вы передаёте принципы одним словом — ну, для вас есть специальное место в аду.

Например, я формулирую принципы как прямое следствие того, что мы выяснили в результате исследований. Я отдаю предпочтение заключениям, потому что именно они выглядят наиболее логично: «Мы узнали, что пользователи часто теряются в системе. Заключение здесь состоит в том, что в приоритете у UI-дизайнера должно быть прояснение контекста».

Заключения отвечают на вопрос: «Ну и что?». Ведь после того, как вы соберёте много данных, вам потребуется объяснить, почему все они важны. Обычно я фиксирую такую информацию в табличке, которая содержит вопросы по проекту, ответы, которые я нашёл, и заключения, к которым мы в итоге пришли.

В конце концов принципы и заключения выполняют одну и ту же функцию, так что я не стану проводить между ними различия.

Во всех случаях они направляют дизайнера, а также выступают для него в роли маркера: он может сравнить свою идею с принципами и определить, насколько точно он придерживается руководства.

Для формирования принципов дизайна не существует стандартов. Хотя в интернете и в книгах можно найти массу предложений. А я приведу несколько своих.

Будьте конкретными

Принципы должны максимально подходить для определённого продукта. «Легко использовать» — не слишком действенный принцип, потому что его можно применить ко всему на свете.

В проекте для организации по управлению рисками, которую я упомянул в начале, мы сформировали некоторые принципы. В ранних версиях продукта компании многие пользователи жаловались, что они могли легко «заблудиться» в интерфейсе, потому что не всегда могли отследить, над чем работают. Это привело к формулировке нового принципа.

Всегда показывайте пользователям контекст внутри системы, чтобы они понимали, где находятся и над чем работают.

Благодаря этому, прежде чем переместить какую-либо информацию на другой экран или запустить диалоговое окно для какого-то действия, мы стали задумываться: «Сможет ли пользователь понять, где он находится? Насколько чревато, если здесь будет упущен контекст?».

Ставьте свой выбор под сомнение

Хорошие принципы бросают прямой вызов дизайнерам — они вынуждают ещё раз взглянуть на свою работу. Да, принципы заставляют немного понервничать.

В продукте для управления рисками сложность структуры неизбежно влекла за собой создание запутанного и трудного для понимания дизайна. Загромождённые экраны старались вместить каждый нюанс, учесть каждую деталь. В то же время пользователи клиента постоянно жаловались и говорили, что им не нравится такой сложный интерфейс. Нам важно было найти баланс, а потому мы разработали новый принцип.

Показывайте ровно столько информации, чтобы её хватило для принятия важных решений — ни больше, ни меньше.

Неоднозначность этого принципа побудила нас переосмыслить, что именно должно оставаться на каждом экране по мере продвижения пользователя: «Может быть, мы слишком много убрали?», «Всё ли из того, что выводится на экране, абсолютно необходимо?».

С одной стороны, мы хотели, чтобы пользователи хорошо понимали, на каком этапе находятся и чему посвящена та или иная функция, но с другой, мы не хотели, чтобы страница оглушала навигацией, которая была неактуальна для текущей задачи. И с каждой новой отладкой мы приближались к решению.

Вдохновляйте свою команду

Конкретный и провокационный принцип может восприниматься как удар хлыстом: «Делай это, причём делай именно так». Но по-настоящему хороший принцип одновременно вдохновляет, показывает ещё более амбициозные цели. Он открывает возможности, подталкивает к исследованиям.

Резюмируя выступление Стефана Хофнагельса из Microsoft в 2009 году, Люк Вроблевский пишет: «Цели — это вершины гор, на которые вы пытаетесь забраться. Принципы [дизайна] — это дорога, по которой можно дойти до вершины этой горы».

Один из принципов управления продуктом моего клиента заключался в том, чтобы постоянно сосредотачивать команду на плохих новостях: на всех экранах была информация о том, что сегодня в ИТ-отделе пошло не так, насколько всё плохо и что в связи с этим предпринимается.

Однако, как и в случае с любым другим продуктом, использование программы должно было приносить радость. Другими словами, нам нужно было найти баланс между безысходностью и удовлетворением, которое может возникнуть от понимания первопричины и степени важности проблем. Тогда мы разработали новый принцип.

Завоевывайте доверие, честно демонстрируя риски и показывая только действительно полезные данные.

Иначе говоря, наша цель заключалась в том, чтобы предоставить пользователю возможность управлять рисками. Принцип вдохновлял нас не только на то, чтобы бездумно транслировать плохие новости, но и на то, чтобы показать пользователю, что он ещё может что-то исправить.

Привязывайте принципы к исследованиям

Принципы, основанные на исследованиях, приводят к созданию действительно сильного дизайна. Худший фактор здесь — субъективность. Если принцип появится в результате личных предпочтений директора или просто потому, что он отражает (неэффективную) работу организации, дизайнеры его проигнорируют.

Критически важно, чтобы команда принимала непосредственное участие во всех исследованиях — в этом случае она сможет помочь и с написанием принципов. А если команда будет участвовать в создании принципов, она примет их. При этом, когда дизайнеры будут сталкиваться с этими принципами, они так или иначе будут вспоминать о результатах исследования, которые смогут эффективно интегрировать в работу.

Принципы проектирования пользовательского опыта Windows возникли напрямую из исследований. Читая эти принципы, можно практически услышать дословные выдержки из отзывов пользователей:

  • Уменьшайте количество концептов, чтобы повысить доверие.
  • Мелочи имеют значение — и хорошие, и плохие.
  • Будьте крутыми и внешне, и на деле.
  • Фокусируйтесь на отвлекающих элементах, а не на возможности найти то, что нужно.
  • Персонализация, а не кастомизация.
  • Оцените жизненный цикл пользовательского опыта.
  • Время имеет значение, поэтому разрабатывайте продукт для тех, кто постоянно в движении.

Вы можете поспорить, что в этих принципах нет конкретики. Однако если принять во внимание размах проекта — целая операционная система, — то можно заметить, что они достаточно провокационные и вдохновляющие.

«Фокусируйтесь на отвлекающих элементах, а не на возможности найти то, что нужно» — это смелое утверждение, поскольку оно предлагает улучшить дизайн, не привязываясь к какому-то определённому решению. Другими словами, оно открывает простор для обсуждения.

Концепты и большие идеи

Одна из моих самых любимых сцен в «Безумцах» (телешоу о рекламных агентствах в 60-е годы) — это презентация для Kodak в конце первого сезона. Kodak выводит на рынок новый продукт — кольцевой диамагазин, который облегчает хранение и показ фотослайдов. Сотрудники называют его «колесом» и признают: «Да, мы знаем, что колесо — это не впечатляющая технология».

Креативный директор Дон Дрейпер (главный персонаж этого телевизионного шоу) объясняет, что в этом продукте важна не технология — важно установить связь с воспоминаниями и эмоциями. Затем агентство раскрывает свой концепт для этой кампании — это карусель.

Определив центральный концепт, у команды (будь то реклама или веб-дизайн) есть один источник вдохновения, своеобразный шаблон для оценки возникающих идей. В то время как принципы могут служить ориентирами, только концепт может определить видение. При наличии в арсенале и того, и другого у команды будет хороший потенциал.

Если для описания проектора слайдов использовать слово «карусель», то возникшая метафора будет излучать определённый смысл. Слово «карусель» демонстрирует два способа выразить большую идею:

  • Какие чувства вызывает продукт: карусель вызывает радость от повторного проживания счастливых воспоминаний.
  • Как работает продукт: кружащаяся карусель иллюстрирует хранение и показ слайдов из колеса.

Оба этих подхода могут помочь выразить большую идею, которая стоит за цифровыми продуктами и сайтами.

Какие чувства вызывает продукт

Цель и основная функция интерактивных продуктов предлагает реальные возможности для создания метафор. Но метафора — не единственный способ выразить центральный концепт. Для проекта по разработке одного веб-приложения моя команда выразила идею одной фразой — «сила и гибкость». Конечно, это звучит не так легко, как «карусель». Однако фраза вызвала требуемые чувства: приложение дало пользователям ощущение, что они могут делать в нём всё что угодно.

Также мы тщательно продумали описание того, как именно пользователи будут ощущать безграничную силу вместе с этим продуктом:

  • Пользователи должны видеть своевременное обновление статуса.

  • У приложения должный быть низкий входной барьер.

  • Нужно обеспечить возможность экспериментировать со стилями при создании нового контента.

Мы также описали, что означает фраза «сила и гибкость» с точки зрения пользователя:

  • Знание: нужны правильные данные, чтобы пролить свет на неотложные потребности.
  • Отзывчивость: возможность немедленно дать ответы на запросы акционеров.
  • Исполнение: моментальное включение в работу жизненно важного инструмента.
  • Контроль: возможность настроить свой контент так, чтобы он подходил для удовлетворения разных потребностей.
  • Комфорт: приложение должно служить продолжением для процесса мышления самого пользователя.

Как работает продукт

Сложные интерактивные продукты только выигрывают от наличия центральной идеи, которая описывает то, как они работают. В первую очередь это означает, что нужно задействовать большую идею, чтобы передать лежащую в основе структуру.

Например, корзина — это распространённая метафора, которая часто используется на площадках электронной торговли. Однако её можно использовать не только в этой сфере. Сама идея добавления покупок в корзину — это знакомая метафора, которая передает структуру, лежащую в основе сайта.

Например, мы воспользовались этой метафорой на сайте для определения профориентации: студенты нажимали «добавить профессию в корзину» после проведения оценки.

Существуют и другие проверенные схемы для описания структуры сайта. Для интернет-приложений, помимо корзины, есть ещё два распространенных приема:

  • Звездообразная сеть. Это, пожалуй, наиболее распространенная модель структуры веб-сайта или цифрового продукта. Метафора с звездообразной сетью предполагает, что у веб-приложения есть центральный экран, из которого пользователь может запускать все остальные функции.
  • Детальный список. Ещё один типичный подход состоит в составлении списка позиций, любую из которых можно выбирать для получения детализированной информации. Например — папка входящих писем в электронной почте.

Обязательно ли пользоваться этими структурами? Конечно, нет. Но если на вашем сайте задействован один из этих подходов, то вы обладатель той самой большой идеи, вокруг которой вращается остальная функциональность.

Что касается сайтов, цель которых предоставлять контент, проверенные схемы в основном относятся к способу его организации:

  • Темы: о чем контент, какова его тематика.
  • Действия: какие задачи поддерживает контент (например, продукт для проведения исследований или продукт для определения неполадок).

Это не только структуры для категоризации контента, это самые лучшие, на мой взгляд, отправные точки. Конечно, ни одна из них не обеспечивает полноценный дизайном — это лишь хорошо понятные схемы, которые служат в качестве опоры для глобального дизайна. Иначе говоря, большие идеи, которые описывают то, как работает продукт.

80 гениальных примеров дизайнерских решений / AdMe

Среди сотен тысяч работ, появляющихся ежедневно на сайтах о дизайне, не так много тех, которые заслуживают отдельного внимания. Крутой дизайн — это не просто необычная идея, но и ее не менее необычное воплощение. И, конечно, любая вещь создается человеком для человека, а потому должна стать частью его жизни, как недостающий пазл.

Во всем мире дизайнерами создано немало интересных и полезных штуковин, и среди них ADME отобрал самые выдающиеся.

Для настоящей битвы подушками

Мир был бы более спокойным местом, если бы мы почаще дрались подушками. Дизайнер Брайан Ку тоже так считает. Специально для любителей подушечных боев он придумал мягкие ятаганы, нунчаки, гранаты и все в таком духе.

«Расцветающие» фонари

У жителей Иерусалима появилась возможность полюбоваться необычной инсталляцией: гигантские 9-метровые уличные светильники, выполненные в виде цветов, раскрываются, как только к ним приближается человек или проезжает транспорт.

Стиральная машина с дозагрузкой

Для всех, кто сначала закидывает белье в машину, включает ее, а потом обязательно находит вещи, которые забыл положить, наконец придумали это гениальное изобретение. Речь идет о небольшой дополнительной дверце, через которую можно добавить белье прямо во время цикла стирки.

Лампа-облако

Благодаря дизайнеру Ричарду Кларксону теперь в квартире можно «поселить» свое собственное облако. И не простое, а грозовое. Такой необычный дизайн лампы со встроенной акустической системой позволит наслаждаться видом грозового облака, но без единой капли дождя.

КОТОстолики

Эти столики созданы специально для любителей кошек. Они очень понравятся кошкам, обожающим исследовать разнообразные отверстия и укрытия. Каждое изделие состоит из четырех кубов, которые можно составлять вместе, использовать как столы или сиденья.

Светильник из старого пня

Каждый из этих светильников уникален — просто потому, что это самые настоящие пни из леса, в трещины которых вставлены светодиоды. Светильники можно использовать также как сиденье или столик.

Зарядное устройство, работающее от температуры напитка

Подставка Epiphany One Puck использует разницу температур для преобразования тепловой энергии в электрическую. У нее есть две стороны — синяя и красная — для холодных и горячих напитков соответственно. Поместив кружку с горячим кофе или напиток со льдом на подставку, уже через 30 секунд можно подсоединять гаджет через USB и спокойно его заряжать.

Стол с рекой

Художник и дизайнер мебели Greg Klassen создал вот такой стильный стол, через который протекает река. Идеальное сочетание природных и промышленных форм.

Лего-тапочки

Больше никакой боли!

Проектор сигналов для велосипедистов

Оригинальная идея пришла в голову азербайджанскому дизайнеру Эльнуру Бабаеву. Проектор Cyclee позволяет велисипедистам предупреждать водителей о своих маневрах и быть более заметными в темноте. Проектор крепится позади сиденья, а знаки загораются автоматически — в зависимости от движения велосипеда.

Диван-гнездо

Израильские дизайнеры Merav Eitan и Gaston Zahr представили необычный диван, который выглядит как птичье гнездо. «Гнездо» представлено в четырех размерах и может вместить от 2 до 16 человек.

Радужный стол

Волшебный стол-призму придумал дизайнер Джон Фостер. Конструкция преломляет солнечный свет, отчего пространство вокруг наполняется радужными бликами и солнечными зайчиками.

Лампа для чтения в темноте

Отличный подарок для любителей читать книги — если темно и все спят, а читать очень хочется, то эта лампа очень пригодится. Странички будут аккуратно подсвечены, и никому не помешаете.

Оригинальные бокалы для виски

Необыкновенно красивые бокалы, дно которых напоминает по форме кристалл.

Обувь, идеально облегающая ногу

Японский дизайнер Масая Хисимото придумал, как сделать так, чтобы обувь идеально подходила и повторяла все изгибы ноги. Дизайнера вдохновил традиционный японский способ упаковки фурошики. Обувь без шнурков оборачивается вокруг ноги и фиксируется липучкой.

Ванна-сфера

Эта роскошная ванна приведет в замешательство все органы чувств — то ли ты в воде, то ли паришь между набом и землей. Эффектную вещь придумал питерский дизайнер Александр Жуковский.

Карандашная техника

Украшения от дизайнера из Чехии Анны Чурлейовой полностью выполнены из карандашей.

Магнитный браслет для мастеров на все руки

С Magwear ни одна мелкая металлическая деталь не потеряется, и руки остаются свободными.

Половник «Лох-несское чудовище»

Дизайнеры компании Ototo придумали половник, который будет терроризировать горячие глубины ваших суповых кастрюль. Напоминающий по форме лох-несское чудовище, он не даст заскучать на кухне.

Кран, который экономит воду красиво

Молодой дизайнер из Лондона Симин Циу (Simin Qiu) создал уникальный кран, который не только потрясно выглядит, но и позволяет экономить воду, превращая струю воды в элегантно закрученную спираль. Поток воды расщепляется на струи, и на выходе мы видим сложную и красивую водяную решетку. Турбина ограничивает поток воды на 15%, поэтому кран значительно экономит расход ресурсов.

Будильник, который нальет вам чашечку кофе с утра

Британский дизайнер Джошуа Ренуф воплотил мечту миллионов кофеманов: его новое изобретение позволяет просыпаться утром от приятного запаха свежесваренного кофе, который приготовит специально к пробуждению кофемашина-будильник The Barisieur.

Люстра в виде шариков

Отличная идея для оформления детской комнаты, ведь все дети обожают воздушные шары. Помимо декоративного эффекта, этот светильник отлично справляется с функцией освещения.

Светящиеся наушники

Наушники The Glow Laser светятся в темноте, улавливая ритм композиции, проигрываемой в плеере, а также могут измерить сердечный ритм. Очень полезная штука для любителей вечернего и ночного бега — с такими наушниками вы станете заметнее для водителей и велосипедистов.

«Умная» тарелка

Тарелка поделена на сектора в соответствии с тем, сколько места на ней должны занимать определенные продукты. Ее создатель — голландский дизайнер Annet Bruil.

Туфли со съемными каблуками

Теперь легким движением руки можно превратить балетки в вечерние туфли на высоком каблуке. С ними стало проще подобрать обувь к наряду — дизайнер Таня Хит создает туфли и каблуки самых разных расцветок и форм, которые можно комбинировать. Кроме того, они незаменимы для девушек, которые водят машину: отстегнула каблуки — и за руль.

Цветочный горшок с поливалкой

Этот милейший горшок крепится к стене, а верхний резервуар фильтрует воду и превращает ее в капли дождя.

Окно-балкон

Особая конструкция этих мансардных окон позволяет несколькими движениями превратить их в небольшой балкон.

Чайный сервиз-иллюзия

Команда дизайнеров из Японии D-Bros хорошо поработала и явила миру уникальный набор чайных предметов под названием «Вальс». Весь секрет — в зеркальной поверхности чашки, которая отражает рисунок тарелки под ней. Завораживает.

Закладка для книг

Эта закладка, словно лучик света, она непременно сделает ваш день светлее и поднимет настроение.

Котацу — гибрид стола, одеяла и обогревателя

Котацу — традиционный японский предмет мебели: низкий деревянный каркас стола, накрытый японским матрацем футоном или тяжелым одеялом, на который сверху положена столешница. Под одеялом располагается источник тепла, часто встроенный в стол.

Узорные скалки

Простая и блестящая идея — скалки, которые позволяют делать печенья с рисунками. В прошлом году по всему интернету разлетелись фото детских скалок с кошечками, и мастерскую Vatek завалили просьбами сделать что-нибудь «взрослое». Ребята постарались и создали изделия вот с такими изысканными узорами. Печеньки выходят — загляденье.

Зеркало в виде солнечных очков

Огромные солнечные очки отлично впишутся в молодежный интерьер.

Ножницы для зелени

Помогут быстро измельчить свежую зелень.

Cтол-кровать для трудоголиков

Огромный плюс этой дизайнерской работы в том, что пока один человек спит, другой может вполне комфортно использовать его рабочую зону. Это гениальное решение для тех, кто круглосуточно работает над какими-нибудь проектами.

Бокал с вершиной

Команда стеклодувов из Орегона решила увековечить местную достопримечательность и ориентир — пик горы Худ (Mt. Hood) высотой 3450 метров.

Лампа «Луна»

Невероятно реалистичную лампу в виде луны оценят романтики, ведь теперь частичку космоса можно приютить в своем доме. Лампу можно подвесить, поставить на пол, и она доступна аж в 7 различных размерах, самый маленький из которых поместится в руке.

Надувной матрас на заднее сиденье

Идеально для длительных путешествий на автомобиле.

Зонт-hands-free

Зонт Nubrella при помощи специальных креплений удерживается на теле человека и не требует участия рук. С ним удобно кататься на велосипеде, заниматься фотосъемкой или выгуливать любимых собак без риска промокнуть.

Идеальный антистресс

Оригинальный мячик-антистресс отличается от всех ему подобных наличием специальной сетки. За счет нее при сжимании мячика, создается особый эффект — он становиться похож на гроздь винограда.

Коляска-скейтборд

Коляска, которую непременно оценят все папы!

Цветочные горшки с самополивом

Эти милые горшочки сами «пьют» воду по мере необходимости.

Светильники из старых бутылок

С помощью такой штуки, как LED Bottle Cork, можно превратить пустые бутылки в настольные лампы. Выполненный в форме пробки аксессуар содержит светодиод и встроенный аккумулятор, который заряжается через USB. Гаджет водонепроницаемый, можно использовать и в качестве уличного светильника.

Батарейки, заряжающиеся через USB

Просто гениально!

Защита от острых углов

Эти забавные «голодные» зверята отныне будут стоять на страже безопасности домашних обитателей. Особенно пригодятся такие «смягчители» в тех домах, где есть маленькие дети.

Окно «Больше неба»

Аргентийский дизайнер Алдана Гарсия представляет концепт окна-трансформера, на которое можно прилечь, откинуться и полюбоваться небом.

Чемодан-скейтборд

Бостьян Загар из Словении придумал чемодан, который позволяет своему обладателю добраться из точки «А» в точку «Б».

Дозатор для спагетти «Я мог бы съесть лошадь»

Чтобы больше не ошибаться с размером порций.

Светильник-карандаш

Дизайнеры студии «Майкл и Джордж Лондон» создали карандаш, который может освещать комнату. Черные линии — это провода, а ластик — непосредственно сама лампочка.

Колонки для iPhone AeroBull

Компания Jarre Technologies, которую основал легендарный музыкант Жан-Мишель Жарр (Jean Michel Jarre), выпустила стильные bluetooth-колонки для iPhone. Колонка мощностью 100 Вт в виде бульдога обладает двумя динамиками, одним сабвуфером и стоит 999 фунтов.

Вафельница «Звезда Смерти»

Темная сторона вашего завтрака.

Лампа-мыльные пузыри

Англо-итальянский дизайнерский дуэт «Джиопато и Комбе» (Giopato & Coombes) создал необыкновенно красивую и яркую люстру в виде мыльных пузырей под названием «Болле» («Bolle»). Все ее стеклянные сферы выдувались вручную.

Форма для тефтелек

Пробовали тефтельки на гриле? Нет? Теперь попробуете.

Матрас для обнимашек

Специальные прорези в матрасе Cuddle Mattress позволяют обниматься не доставляя друг другу неудобств во время сна. Матрас также оценят любители поспать на боку.

Зонты со скрытым рисунком

Узоры на этих зонтиках проявляются только при намокании.

Форма для нарезки коржей

Идеально ровные коржи — это действительно просто.

Универсальный светильник

Портативный светильник в виде гирлянды можно подвешивать и привязывать или просто положить на стол прямо в специальном чехле. Очень яркие светодиодные лампы хорошо освещают пространство, а еще светильник водонепроницаемый — полезная штука!

Антистрессовый мяч с эффектом зума

На поверхность мяча нанесены подробные карты, рассмотреть которые можно, если только сильно сжать мячик.

Коляска-велосипед

Гибрид коляски и велосипеда превратит прогулку с ребенком в увлекательное путешествие.

Прибор, предельно доступно показывающий погоду на завтра

Кен Кавамото (Ken Kawamoto) — инженер-программист, который стремится соединить цифровой и реальный мир. Он изобрел прибор, наглядно показывающий завтрашнюю погоду, и назвал его темпескоп (Tempescope). Если будет гроза, то в в нем сверкают настоящие молнии, если дождливо — идет дождик. Чудеса! Досадно, что снег у него пока не получается.

Собирающая капли кружка

Особая конструкция кружки позволяет собирать капли в специальное отверстие по кругу.

Скамейка-спагетти

Необыкновенно красивая дизайнерская скамейка отлично украсит загородный дом.

Прибор для отделения желтка от белка

Эта маленькая забавная рыбка с легкостью справится с тем, что обычно вызывает затруднения.

Самая маленькая складная коляска

Эта коляска в сложенном состоянии легко помещается в рюкзак. Идеально подходит для путешествий с маленькими детьми.

Чемодан-шкаф

Стильный чемодан становится шкафом с отделениями и вешалкой.

Тапочки для игр с детьми

Это же просто находка!

Саморазмешивающая кружка

Размешает что угодно, просто нажмите на кнопку.

Современный кипятильник

Выглядит как обычный стержень. Согреет любую жидкость: чай, кофе, суп, — пока вы занимаетесь более полезными делами.

Тянущаяся упаковка для продуктов

Безопасная и удобная замена пластиковым пакетам и одноразовой упаковочной пленке — тянущаяся пищевая пленка для упаковки любых продуктов.

Карманная кофемашина

С этой миниатюрной кофемашиной можно сделать горячую чашечку эспрессо, где бы вы ни находились.

Ручной стерилизатор

Принцип его действия состоит в бактерицидном действии УФ-лампы. Прощайте, микробы!

Контейнер для варки

Выглядит весьма странно, но зато поможет сохранить овощи внутри, пока вы варите их или томите на пару.

Скотч, который легко отрывается

Не нужны ножницы и ножи — потяните за специальную нить, и скотч легко разрежется.

Парковка, показывающая наличие свободных мест

Зеленые и красные лампочки, расположенные над каждым парковочным местом в зависимости от загоревшегося цвета показывают свободно место или занято.

Сковорода с отдельными секциями

Чтобы пожарить яичницу и оладьи одновременно.

Вязаные шапки 80-го уровня

Нереально крутые дизайнерские шапки.

Насадка-распылитель для цитрусовых

Удобная штука.

Шезлонг на солнечных батареях

Заряжается днем, чтобы и ночью вам было светло и комфортно.

Прикроватная тумба с подносом

Иногда так хочется поесть, не вставая с постели. Эта тумбочка с выдвижным столиком вас всегда выручит.

Скутер, который превращается в чемодан

Такой удобно брать с собой куда угодно.

Принтер для печати с айфона

Миниатюрное устройство Printeroid позволяет получить принтер для печати изображений с экранов мобильных девайсов, который поместится у вас в кармане. Он заряжается катушками специальной бумаги шириной 7 сантиметров и длиной 10 метров.

Улей, который сам собирает мед

Пчелам отводится только часть стенок сотовых ячеек, которые они потом запечатывают воском. Когда соты заполняются медом, пчеловод может открыть другую сторону ящика, позволяя меду вытекать из крана, при этом не затрагивая пчел. Пчелы просто возобновляют восковые клетки и заполняют их снова. И так по кругу.

Фотография на превью: Swirl

Design Solutions Inc. — Дизайн медицинского оборудования и разработка продуктов

Компания Design Solutions, основанная в 1998 году, помогала глобальному рынку проектирования медицинских устройств и продукции инжинирингу , предоставляя своим терапевтическим, диагностическим, аналитическим и биотехнологическим клиентам профессиональные , комплексные и экономически эффективные инженерные услуги по разработке медицинской продукции. Компания Design Solutions расположена в Миннесоте, одном из ведущих эпицентров проектирования, разработки и инноваций медицинской продукции, а также в высокотехнологичном Денвере, штат Колорадо.

  • Ультразвуковые и энергетические системы
  • Встроенные процессоры
  • Беспроводная связь
  • Обработка сигналов и данных
  • Windows и встроенное программное обеспечение
  • Кибербезопасность
  • Интеграция встроенного управления
  • Мехатронные системы
  • Одноразовая одноразовая конструкция

УСЛУГИ ПО АУТСОРСИНГУ ПО ПРОЕКТИРОВАНИЮ МЕДИЦИНСКИХ ИЗДЕЛИЙ

КОНСТРУКЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ИЗДЕЛИЯ

Наши методологии разработки, от разработки концепции до производства, гарантируют вам качественный дизайн продукта.

Дизайн продукта

РАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

От встроенных систем реального времени до разработки пользовательского интерфейса — мы проведем ваш проект от первой строки кода до полной проверки и тестирования проекта.

Программное обеспечение

ЭЛЕКТРИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ

Наш опыт работы с электрическими системами варьируется от встроенных систем и управления движением до микроконтроллеров и сложных измерений аналоговых сигналов.

Электрический

МЕХАНИЧЕСКАЯ КОНСТРУКЦИЯ

От приборов и корпусов до проектирования сложных электромеханических узлов, мы позаботимся о деталях механического проектирования.

механический

ПРОВЕРКА

Мы позаботимся о создании проверочных документов и планов тестирования, а также о выполнении протоколов тестирования, чтобы убедиться, что ваше устройство соответствует требованиям продукта.

Проверка

СООТВЕТСТВИЕ

Соответствие требованиям является необходимой частью дизайна медицинского изделия. Мы можем помочь вам в получении необходимых разрешений регулирующих органов для вашего медицинского продукта.

Согласие

Очень приятно работать с командой Design Solutions… Они выполняют работу вовремя и превосходят все ожидания! Да, результат выполняет свою основную функцию безопасности и эффективности, снижая при этом наши себестоимость. Но, кроме того, — что необычно для области медицинских устройств — результат достиг уровня эстетической завершенности, как в отношении идентификации, так и графического удобства использования, что одним словом: восхищение. По всем направлениям все в Design Solutions всегда профессиональны и доступны. Через секунду я снова поработаю с DSI. »                                      
​     Гаррет Августин / Вице-президент по исследованиям и разработкам / Augustine Surgical, Inc.

Преимущества

КОНСТРУКЦИЯ МЕДИЦИНСКОГО ИЗДЕЛИЯ

Процесс проектирования

СЕРТИФИКАТ ISO 13485:2016

Опыт DSI

FAST TRACK DESIGN PRODUCT TO COMMERCIALIZATION

Беспроводной регистратор событий

Устройство для скрининга апноэ во сне

Монитор внутрикамерного давления

Посмотреть тематические исследования

Опыт компании Design Solutions включает в себя успешное внедрение технических решений в сжатые сроки и в условиях ограниченного бюджета.

КОМАНДНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО

Мы гордимся широким спектром услуг, предоставляемых нашим клиентам. Наш процесс инженерного проектирования, сертифицированный по стандарту ISO 13485:2016, гарантирует нашим клиентам
, что мы можем удовлетворить их потребности на каждом уровне процесса проектирования и разработки медицинских устройств.

Начать

Процесс инженерного проектирования: выбор наилучшего решения

Процесс инженерного проектирования

  • Сначала проверьте, соответствует ли каждое возможное решение вашим проектным требованиям. Рассмотрите решения, которые работали намного лучше, чем другие, и отклоните те, которые не соответствовали требованиям.
  • Некоторые критерии применимы практически к каждому дизайну. Хорошие дизайнеры учитывают эти универсальные критерии проектирования при выборе возможного решения для реализации:
    • Элегантность
    • Прочность
    • Эстетика
    • Стоимость
    • Ресурсы
    • Время
    • Требуется навык
    • Безопасность
  • Это помогает сравнивать решения в матрице решений — диаграмме с требованиями и критериями на одной оси и различными решениями на другой. Вот рабочий лист матрицы решений, который поможет вам выбрать дизайн.
  • Если ваши требования и решения относительно просты, вы можете иногда просто перечислить плюсы и минусы для каждого решения. Плюсы — это хорошие стороны решения, а минусы — плохие.

Как выбрать

Определение «лучшего»

После того, как вы создали ряд возможных решений вашей проектной проблемы, вам нужно выбрать, какое из них лучше.

Требования

Сначала проверьте, соответствует ли каждое возможное решение вашим проектным требованиям. Рассмотрите решения, которые работали намного лучше, чем другие, и отклоните те, которые не соответствовали требованиям.

Приятно иметь, желательно

В дополнение к вашим требованиям к дизайну у вас, вероятно, есть некоторые функции, которые было бы «хорошо иметь» в вашем решении. Это вещи, которые не так важны, как ваши требования к дизайну; они желательны, но не обязательны. Некоторые из ваших возможных решений могут включать в себя больше этих приятных функций, чем другие, и это возможная причина, по которой они могут быть лучше.

Универсальные критерии дизайна

Некоторые критерии применимы практически к каждому дизайну. Хорошие дизайнеры учитывают их в каждом решении, которое они решают реализовать.

Элегантность. Элегантное дизайнерское решение бывает простым, продуманным или гениальным. У него может быть меньше деталей, которые изнашиваются или выходят из строя. Он может сочетать решения из разных областей невиданным ранее изобретательным способом. Все хорошие дизайнеры стремятся к элегантности в своих проектах.

Прочность. Надежная конструкция вряд ли выйдет из строя, даже если она используется в более суровых условиях, чем она была рассчитана. Он прочный или эластичный, возможно, изгибается, но не ломается при интенсивном использовании.

Эстетика. При прочих равных люди предпочитают решение, которое сделано со вкусом и приятно на вид.

Стоимость. Сколько это будет стоить? Может ли целевой пользователь позволить себе это решение? У вас достаточно денег, чтобы построить свой прототип?

Ресурсы. У вас есть все материалы и оборудование, необходимые для вашего инженерного проекта, или вы сможете получить их быстро и по очень низкой цене?

Время. Есть ли у вас достаточно времени, чтобы завершить дизайн и сделать его до установленного срока? Выделите время для дополнительных исследований и устранения проблем. Очень редко все работает корректно с первого раза.

Требуемый навык. Есть ли у вас навыки для создания и внедрения вашего решения или вы можете изучить их в отведенное время?

Безопасность. Безопасно ли создавать, использовать, хранить и утилизировать ваше решение?

Матрица решений

Когда вы сравниваете возможные решения с вашим заданием на проектирование и универсальными критериями хорошего проекта, может стать очевидным, какое решение является лучшим. Чаще всего помогает сравнение решений в матрице решений. Матрица решений — это диаграмма с вашими требованиями и критериями на одной оси и различными решениями на другой. Используйте простую числовую шкалу оценки, чтобы оценить каждое решение по каждому из критериев (2 = полностью соответствует критериям, 1 = частично соответствует критериям, 0 = не соответствует критериям). Суммируйте столбцы, чтобы увидеть, какое решение лучше.

В качестве альтернативы, если у вас есть цветные наклейки или ручки, вы можете оценивать проекты по цветовой шкале (зеленый = полностью соответствует критериям, желтый = частично соответствует критериям, красный = не соответствует критериям). Использование цветов дает наглядное представление о том, какое решение лучше (чем больше зеленого, тем лучше!).

В нашем примере мы объединяем приятные, желательные функции и критерии универсального дизайна в строку «Другие критерии» матрицы решений. Таким образом, эти критерии служат средством разрешения конфликтов, но не перевешивают «обязательные» требования к дизайну. Вы можете создать матрицу проекта с любым количеством строк требований и столбцов решений, как показано в примерах.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *