Вагонка в интерьере загородного дома (83 фото)
1Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
2
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
3
Интерьер Прованс имитация бруса
4
Интерьер спальни в доме из клееного бруса
5
Интерьер дачного домика
6
Крашеный брус в интерьере
7
Дизайнерская отделка вагонкой
8
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
9
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
10
Стильная отделка вагонкой
11
Мансарда экостиль вагонка
12
Мансарда имитация бруса Прованс
13
Спальня в стиле Прованс имитация бруса
14
Деревянная вагонка в спальне
15
Отделка комнаты вагонкой
16
Деревянная вагонка в интерьере
17
Tikkurila зеленый имитация бруса
18
Интерьер с имитацией бруса Кантри
19
Tikkurila зеленый имитация бруса
20
Сканди Прованс в интерьере
21
Дача в стиле фармхаус
22
Гостиная в деревянном доме
23
Тиккурила имитация бруса в интерьере
24
Вертикальная вагонка в интерьере
25
Мансарда имитация бруса Прованс
26
Мансарда экостиль вагонка
27
Вуд-Хаус вагонка
28
Деревянная вагонка в интерьере
29
Стиль Прованс в интерьере гостиной
30
Вагонка крашенная Сканди
31
Тиккурила имитация бруса в интерьере
32
Тиккурила имитация бруса
33
Евровагонка стиль Прованс гостиная
34
Интерьер Прованс имитация бруса
35
Интерьер с имитацией бруса Кантри
36
Спальня с вагонкой
37
Загородный дом Юлия Голавская проект
38
Интерьеры в домах из клееного бруса в скандинавском стиле
39
Дизайнерская отделка вагонкой
40
Тиккурила имитация бруса в интерьере
41
Интерьер в деревянном доме
42
Потолок в деревянном доме
43
Вагонка на даче интерьер
44
Tikkurila зеленый имитация бруса
45
Имитация бруса (Вуд-Хаус) сосна
46
Вагонка в интерьере
47
Тиккурила имитация бруса в интерьере
48
Брус в интерьере
49
Отделка комнаты вагонкой
50
Крашеная вагонка
51
Имитатор бруса для внутренней отделки
52
Спальня в деревянном доме
53
Оцилиндровочный дом в стиле Кантри и Прованс
54
Спальня в загородном доме
55
Евровагонка Прованс
56
Интерьер деревянного дома вагонка
57
Крашеная вагонка в интерьере
58
Ирина Лаврентьева дизайнер
59
Вагонка и брус в интерьере
60
Тиккурила имитация бруса в интерьере
61
Отделка дачи внутри
62
Загородный дом Анастасии Немоляевой
63
Дизайнерская отделка вагонкой
64
Интерьер дачного домика
65
Вагонка в интерьере
66
Имитация бруса в интерьере
67
Интерьеры домов из клееного бруса в стиле Прованс
68
Мансарда экостиль вагонка
69
Интерьер стиль Прованс с имитацией бруса
70
Отделка детской комнаты на даче
71
Спальня в деревянном доме вагонка
72
Евровагонка в интерьере
73
Tikkurila зеленый имитация бруса
74
Отделка белой вагонкой
75
Интерьер дома из клееного бруса в стиле Прованс
76
Отделка загородного дома
77
Спальня в деревянном доме
78
Тиккурила имитация бруса в интерьере
79
Спальня в дачном доме
80
Вагонка в интерьере
81
Комната белая вагонка
82
Лавандовая спальня в стиле Прованс
83
Дача в стиле Сканди
Вагонка в интерьере загородного дома
Большинство хозяев особняков, загородных домов и дач становятся перед выбором, каким материалом отделать внутренне убранство помещения. Современное разнообразие строительных и отделочных материалов легко решает подобный вопрос. Но вагонка в интерьере загородного дома на фото и в жизни выглядит изумительно и обладает явными преимуществами перед другими отделочными материалами. Правильно подобранный и качественно установленный профиль положительно отразится на настроении и здоровье людей.
Содержание
- Сорта и виды вагонки
- Породы древесины
- Различный профиль вагонки
- Экзотические и не очень варианты отделки интерьера
- В заключение
Сорта и виды вагонки
Существует несколько разновидностей профиля, выбор которого зависит от места установки и индивидуальных качеств того или иного материала. Рассмотрим эти виды:
- Профиль из дерева;
- Довольно-таки востребованы пластиковые панели, в силу своих эксплуатационных качеств;
- Доска из МДФ обладает более высокой плотностью;
- Вариант из алюминия подходит для внешней отделки.
Рассмотрим более внимательно обшивку из дерева. Такой материал прекрасно подходит для покрытия стен и потолка внутри дома, но, в силу высокой пожароопасности, перед установкой панели ее качественно обрабатывают противопожарным антисептиком. Такой тип профиля изготавливают из хвойных и лиственных пород дерева, например, осина, дуб, бук, сосна, ясень, липа, лиственница, и других.
Вагонка из пластика изготавливается из материалов ПВХ с помощью экструзии. Это когда пластиковому изделию придают нужную форму с помощью выдавливания при подходящей температуре.
Профиль из МДФ делается не из цельной древесины, а формуется при помощи опилок, стружки и с добавлением вредных клеевых основ. Но, в силу такого способа производства, материал получается особо плотным.
Ну и алюминиевая обшивка – данный тип панелей используется только для внешней отделки зданий. Неоспоримым плюсом остается легкость конструкции, устойчивость к коррозии. В то время, как слабая защита от физических воздействий и высокая теплопроводимость делают использование такого покрытия внутри дома абсолютно не целесообразным.
В дальнейшем вагонка классифицируется по сортам и качеству. Весь материал изготавливается одними и теми же машинами, и каждая из досок проходит одинаковый процесс. Сортировка происходит уже на окончательном этапе, отбор происходит по наличию трещин, смоляных карманов, плохо обработанных мест, выраженной синевы, что говорит о не соблюдении правил по сушке древесины, ну и, конечно же, по сучкам.
Разные производители могут использовать разные ГОСТы, а также выработать абсолютно новые технические стандарты. Во избежание покупки низкокачественного товара, имеет смысл проверить, хоть частично, приобретаемый материал.
Высший класс, или, как еще говорят, сорт «Экстра». Профиль такого сорта не содержит дефектов, сучков и изготавливается таким образом, что в изделиях нет сердцевины. Это, в свою очередь, ведет к значительному увеличению срока эксплуатации.
«А» класс. В панелях такого сорта не исключается присутствие нескольких сучков на погонный метр, а также незначительные сколы вокруг них. На лицевой стороне могут присутствовать незначительные трещинки и непростроги (зашпаклеванные ответственным производителем). К тому же допускается присутствие трещин на торцах. Профиль, изготовленный из сердцевины, должен не превышать 20 % от материала в упаковке. В случае же, если ваши панели сделаны из хвои, то засмоленность, не превышающая 10 %, является нормой.
«В» класс. На панелях такого сорта, на лицевой стороне разрешаются трещины не более 30 см длиной и торцевые, а также присутствие нескольких выпадающих сучков на погонный метр. На краях профиля возможны
выпавшие сучки не более 2 см в диаметре. Допускается изготовление таких панелей из сердцевины, наличие у них смоляных кармашков. В случае, если профиль сделан из хвойных пород дерева, то засмоленность изделия допустима. На одной панели допустимо не более трех мест, пораженных насекомыми, но не более 5 % от всего объема материала. Допустимо изменение цвета, кроме синевы, а еще допускаются непростроги, но только в том случае, если это не вредит качеству сборки.
«С» класс. К данному сорту относятся все остальные панели, которые не попали в высокие сорта, но могут использоваться по назначению. Запрещается использовать явно гнилой материал, по остальным параметрам допустим любой брак. В панелях такого класса допускаются отверстия от выпавших сучков, превышающие в диаметре 20 мм, смоляные кармашки и сквозные трещины, прорости, засмоленность и участки древесины, пораженной паразитами.
Породы древесины
Для изготовления панелей используют различные сорта дерева. Выбор определяется наличием необходимых характеристик, требуемых от той или иной породы. Основным различием является сорт древесины, хвойная или лиственная порода, это основные критерии при выборе материала. Вагонка в доме, смотрите фото интерьера на нашем сайте.
Вагонка хвойных пород отличается присутствием эфирных смол и масел. Это, в свою очередь, создает природную защиту от разных грибков и влаги, по этой причине именно такой материал выбирают чаще всего для отделки снаружи или обшивают стены в саунах и банях.
Изделие из ели. Благодаря тому, что такая древесина довольно легка в обработке и достаточно мягкая, она используется для профилей более округлой формы. Положительным качеством изделия из ели является невысокий уровень шероховатости и красивая, ярко выраженная текстура. Из-за того, что этот материал достаточно прочен и при этом совсем не дорогой, он широко применяется для обшивки внутренних и внешних поверхностей. Но, учитывая повышенный уровень гигроскопичности еловых панелей, требуется обязательно обработать доски подходящими химикатами и растворами.
Сосновый профиль по праву считается самым бюджетным вариантом отделки, что, в свою очередь, не умаляет его качеств, касающихся прочности, долговечности и внешнего вида. Но при этом у панелей из сосны имеются два серьезных недостатка, которые стоит учитывать при выборе данной породы дерева:
- Невысокая плотность материала делает ваши панели уязвимыми к царапинам и другим повреждениям, хотя и значительно уменьшает вес всей конструкции;
- Какой бы соответствующей не была обработка, каким бы качественным не был материал, он, в течение продолжительного времени, будет выделять смолу. Это особо неприятно при отделке в парилке, так как если в бане прислониться к просмоленному участку, то это закончится гарантированным ожогом.
У панелей из лиственницы есть один весьма серьезный недостаток – это цена такого покрытия, что, впрочем, вполне соответствует качеству. В явных преимуществах числится удивительная прочность такой древесины, которая впоследствии еще и повышается. Уникальная текстура дерева делает вашу конструкцию очень красивой, а еще значительным качеством являются теплоизоляционные свойства. Смола, находящаяся в волокнах этой породы, считается природным барьером для защиты от влаги и насекомых-паразитов.
Кедровая поверхность благотворно действует на организм человека, так как благодаря природной пропитке данной породы смолами она имеет яркий характерный запах хвои, что, в свою очередь, регулирует нервную систему. Профиль из кедра – это прекрасный теплоизолятор, к тому же особенно устойчив к механическим воздействиям.
В случае соблюдения правил обработки доски из кедра могут прослужить несколько десятилетий, как внутри помещения, так и снаружи. Ну и, конечно же, великолепным бонусом является то что, в помещениях, отделанных такой вагонкой, не залетит комар, эти насекомые не переносят запах кедра.
Вагонка лиственных пород не имеет смол и других летучих веществ, как правило, профиль такого типа применяется для отделки внутренних помещений, в том числе парилок и саун. Большим недостатком является недолговечность данного материала, но это с успехом компенсируется невысокой теплопроводимостью, что часто используют при обшивке в прогревающихся помещениях.
Вагонка из липы имеет довольно низкую стоимость, высокую устойчивость к механическому воздействию. Панели из этой породы устойчивы к воздействию влаги и прочим деформациям. Большим недостатком является то, что по прошествии времени поверхность значительно темнеет, по этой причине требуется дополнительная обработка специальными пропитками, во избежание гниения древесины.
Панели из ольхи при нагревании будут выделять летучие соединения из находящихся в древесине дубильных веществ. Природа самих этих соединений оздоровительно влияет на организм человека. В дополнение к этому древесина не впитывает влагу, что само по себе заставляет остановить свой выбор на этой породе в случаях, когда требуется отделать помещение с высокой влажностью воздуха.
Характерная расцветка, а также теплоизоляционные и звукоизоляционные характеристики, являются неоспоримыми преимуществами этого материала. Минусом является не долгий срок эксплуатации, но это с успехом исправляется с помощью обработки химическими защитными составами.
Ну и, конечно же, дубовый профиль. Элитарность и непревзойденные характеристики делают этот материал «классикой жанра». Прочностные качества значительно повышают срок службы изделия, но и в значительной степени влияют на стоимость обработки, из чего складывается цена для потребителя. Еще на цену профиля из дуба влияет длина изделия, так как для отделки помещения специалисты как раз рекомендуют использовать длинную и не широкую доску.
Различный профиль вагонки
Самыми распространенными видами профиля в наше время считаются такие варианты, как:
- «Софт-лайн»;
- «Стандарт»;
- «Американка»;
- «Блокхаус»;
Евровагонка определяется всего двумя разновидностями — «Софт-лайн» и «Стандарт». У первой фаски скруглены, в то время, как у второй прямые.
Вагонка «Блокхаус» имитирует оцилиндрованное бревно. С лицевой стороны она полукруглой формы. Как правило, используется для отделки зданий снаружи.
Профиль «Американка», как еще говорят «под брус», пришла к нам из-за океана. Это выструганная доска с наличием у нее шипа и паза. В силу того, что боковые грани у такого профиля срезаны, он точно имитирует деревянный брус. В сравнении с другими видами вагонки «Американка», гораздо шире, массивнее и прочнее. По этой причине данный профиль используется в отделке наружных стен.
Экзотические и не очень варианты отделки интерьера
Вагонка, сделанная из красного дерева, чаще всего и является той самой экзотикой. Ареалом произрастания этой породы дерева остаются тропики, по этой причине на наших рынках изделие встречается редко, и его цена достаточно высокая. Учитывая замечательные физические качества, эта порода древесины прекрасно обрабатывается, а большие размеры ствола дерева позволяют получать любые размеры панелей. Профиль из красного дерева используется для внутренней обшивки здания.
Длинная вагонка не всегда делается из цельной древесины, нередко доски сращиваются по длине, одна ламель соединяется кусками размером 15-75 см. Сращивание происходит на микрошип, а место стыка дополнительно проклеивается и удерживается под давлением, до полного высыхания клея. Недостатком сращенных панелей является:
- При сращивании доска не может быть тоньше 1,5 см, что в значительной степени влияет на стоимость и вес;
- Ну и, конечно же, невозможность узнать марку клея, который использовался при производстве, и не станет ли он после нагревания выделять ядовитые вещества.
Главным преимуществом такой вагонки считается полное отсутствие механического напряжения материала. В среднем, длина таких панелей доходит до 6 метров, но самое интересное, что по сортности они могут быть и «Экстра» класса.
Из представленных характеристик и разновидностей материала становится понятно, что широчайший выбор данного материала, существующий сейчас на рынке, может всецело удовлетворить капризы самого внимательного и дотошного хозяина: по стоимости, качеству, внешнему виду и по ряду других характеристик.
В заключение
Интерьер английского загородного дома
Челси Беррихилл, координатор по развитию и коммуникациям
Все мы в The Royal Oak Foundation рады объявить об обращении в Национальный фонд 2015 года для исследовательского проекта мебели. Для вдохновения я порылся в архивах Royal Oak и нашел статью, которая разожгла аппетит наших любителей мебели и декоративно-прикладного искусства!
Интерьер западного крыла Ситон-Делаваль-холла, Нортумберленд, построенного для адмирала Джорджа Делаваля сэром Джоном Ванбру между 1718 и 1728 годами.
Весной 2010 года Royal Oak опубликовала в информационном бюллетене статью Тима Нокса, тогдашнего директора Музея сэра Джона Соуна в Лондоне и бывшего историка архитектуры и главного куратора Национального фонда. В этой подробной статье дюйм за дюймом описываются интерьеры английских загородных домов, от лепнины на потолке до сложной вышивки на мебели.
Надеюсь, вам будет так же интересно читать эту статью, как и мне. Самое главное, я надеюсь, что это подтверждает важность нашего Обращения Национального фонда 2015 года в отношении исследовательского проекта мебели. Национальный фонд заботится о более чем 750 000 предметов изобразительного и декоративного искусства и 350 исторических домах, многие из которых являются английскими загородными домами. С вашей помощью обширные недокументированные коллекции объектов Национального фонда оживут во всемирной онлайн-базе данных, которую кураторы, историки, дизайнеры и художники смогут использовать в работе и для вдохновения. Поддержите этот проект сегодня и наслаждайтесь этой статьей из нашего архива. Пожертвовать сейчас
Интерьер английского загородного дома Тима Нокса, из публикации Английский загородный дом: из архива сельской жизни
и поток состояния их владельцев. Однако во многих домах еще можно найти хорошо сохранившиеся интерьеры, характерные для их возраста. Из-за ветхости и смены моды ни один средневековый загородный дом не сохранил аутентичного интерьера, даже самая убедительная обстановка в старинных усадебных домах обычно представляет собой искусные антикварные кондитерские изделия. Гораздо больше сохранилось с 16 века, когда процветание, относительный мир и стабильность побуждали богатых землевладельцев заказывать резные панели и изделия из дерева для украшения своих загородных домов. Возможно, наиболее впечатляющими являются экраны, которые доминируют в больших залах таких домов, как Частлтон в Оксфордшире, экстравагантно вырезанные с полупонятным орнаментом эпохи Возрождения, мотивы которого часто заимствованы из современных гравюр. Резные дымоходы, иногда из дорогого импортного мрамора, сочетались с богато вырезанными панелями, которые изначально были окрашены и позолочены. Панели из льняной складки сами по себе были призваны вызвать в памяти богатые драпировки, украшавшие стены в более богатых домах, от которых сегодня сохранились только гобелены, а также некоторые более грандиозные вышивки и драпировки.
Большой зал в Ноуле, обращенный к ширме, вырезанной Уильямом Портингтоном, 1605-1608
Искусно выполненные гипсовые потолки и фризы провозглашали верность своих владельцев сиянием геральдики. В 17 веке британские загородные дома отражали растущую сложность архитектуры и искусства с импортом идей и мастеров из Италии и Франции. Великолепные интерьеры, придуманные французом Даниэлем Маро в 1680-х годах, были воспроизведены в домах аристократии и дворянства, таких как Белтон-Хаус в Линкольншире. Анфилады высоких парадных залов, облицованных лепными панелями из дуба или ореха или окрашенными под экзотические породы дерева, завершались богато обставленными шкафами, увешанными гобеленами фламандского, а иногда и английского производства, с их каминными полками, изобилующими бело-голубым фарфором. импортируется из Голландии или Востока. Виртуозная резьба Гринлинга Гиббонса и его учеников обрамляла картины и каминные полки, а потолки украшали гипсовые птицы, фрукты и цветы, запутавшиеся в завитой листве — мотив, отраженный эхом в извивающихся контурах модных позолоченных сандерлендских рам для картин. Обивка снова сыграла жизненно важную роль в декоре, от наборов мифологических гобеленов до сложной вышивки на кроватях и мебели для сидений.
Гостиная в Тинтесфилде с цилиндрическим сводчатым потолком, вид на открытые двери в Прихожую с богато украшенным камином.
В 18 веке в интерьерах загородных домов произошла грандиозная смена стилей. Эксперименты в континентальном барокко, отстаиваемые Ванбру и Гиббсом, были затмлены в 1720-х и 30-х годах более прохладным палладианским стилем, извлеченным из трактатов Андреа Палладио при 3-м графе Берлингтоне и его последователях. Протеже Берлингтона, Уильям Кент, создал роскошные интерьеры, которые напоминали итальянские дворцы, которые его покровители видели во время Гранд-тура, выстраивая картины старых мастеров и старинные скульптуры в архитектурных композициях на фоне дамасской ткани или генуэзского бархата в сочетании с монументальной мебелью из позолоченного дерева. Их, в свою очередь, уступили место более легкому и красивому орнаменту рококо и шинуазри, которые в наиболее преувеличенной форме можно увидеть в бешеном взрыве резных деревянных изделий в Клейдон-Хаусе, Бакингемшир, или, что более типично, в комнатах, оклеенных китайскими расписными обоями. . Готика 18-го века — причудливое воспоминание о средневековом орнаменте, использованном в интерьерах Арбери-холла, Уорикшир, — подчеркивала древность семьи и напоминала о славе нашей родной архитектурной традиции. Но классический стиль в целом преобладал, достигая высоты великолепия и утонченности в неоклассических интерьерах Уайатта в Хитон-холле, Ланкашир, или в Адамс-Ньюби-холле в Йоркшире. Здесь каждая деталь, от замочных пластин на дверях до рисунка ковра, является частью гармоничного декоративного ансамбля.
Интерьер Китайской спальни Белтон Хаус, ок. 1840.
Богатство и престиж эпохи регентства и викторианской Британии нашли свое отражение в интерьерах загородных домов той эпохи. Неоклассические интерьеры, разработанные Генри Холландом в Беррингтон-холле, Шропшир, и Саутхилл, Бедфордшир, с их изысканной лепниной и элегантной мебелью и обивкой, где в конечном итоге были вытеснены эффектными экспонатами, такими как нагло уверенная полихромная и позолоченная библиотека Пугина в замке Истнор в Херефордшире (ок. 1849 г.). Хотя стили неоклассицизма или рококо никогда полностью не выходили из моды — посмотрите на роскошную клубную атмосферу, царившую в Бродсворт-холле в Йоркшире, — такие языческие или изнеженные декорации вряд ли могли понравиться благочестивым купеческим князьям высокой викторианской эпохи.
Такие дома, как Тинтесфилд в Сомерсете или Дом певца в Девоне, имели готические, почти церковные интерьеры, которые отражали вкусы их владельцев Высокой церкви, изобилующие полированным мрамором, витражами и листовым стеклом, энкаустической плиткой и лакированным дубом, и полностью оснащен всеми последними технологическими достижениями.
Частично реакция на эту дерзость и ностальгия по традиционным искусствам и ремеслам Средневековья побудили Уильяма Морриса тщательно отреставрировать и обставить ветхое поместье Келмскотт в Глостершире для собственного проживания. Его доктрина простоты и полезности должна была вдохновить целое поколение эдвардианских архитекторов и меценатов, которые построили запоминающиеся, удобные загородные дома, такие как Блэквелл в Камбрии и Грейт-Дикстер в Суссексе.
Гостиная в замке Арундел, любезно предоставлено веб-сайтом замка Арундел.
Сельскохозяйственная и экономическая депрессии, две мировые войны и драматические изменения в обществе сделали историю загородного дома в 20-м веке историей упадка и сокращения. Однако, несмотря на заброшенность, продажу и снос бесчисленных великолепных особняков, общественное увлечение загородными домами росло, чему способствовали такие публикации, как Country Life, а также реставрация и открытие домов Национальным фондом, English Heritage и преданными частными владельцами. . В самом деле, на каждый утраченный дом приходились другие, которые были заново построены, украшены и обставлены нуворишами, такими как сэр Стивен Курто, модно восстановивший дворец Элтем в 1919 году.33–36, или старые вельможи, такие как 16-й герцог Норфолк, который построил парк Арундел в Сассексе после того, как покинул замок Арундел в 1958 году. Показательно, что оба этих новых дома были классическими, хотя фасад из красного кирпича в стиле эпохи Возрождения в Элтеме Дворец, который поразительно контрастировал с уцелевшим большим залом Тюдоровского дворца, таил в себе ряд изящных интерьеров в стиле шведского модерна.
Интерьеры в Арундел-парке были доверены модной лондонской фирме Colefax and Fowler, и именно Джон Фаулер, «принц декораторов интерьеров», пожалуй, больше, чем кто-либо другой, изобрел это удобное сочетание новой и старой мебели. и текстиль в эклектичном разнообразии исторических стилей, известных и имитируемых сегодня как «стиль английского загородного дома». Стильный и характерный внешний вид Фаулера до сих пор можно обнаружить в очень недавних интерьерах загородных домов, таких как нетронутый нео-палладианский Хенбери-холл в Чешире, и свидетельствует о сохраняющейся жизненной силе загородного дома».
Пожертвовать сейчас
Современный загородный дом на краю лугов и лесов Чилтернс | Дом и сад
Расположенный прямо на краю лугов и парков, этот дом в Чилтернсе, построенный архитектурной студией McLean Quinlan, раскрывается мягко и постепенно. Широкая подъездная дорожка ведет к главному входу, а каменная дорожка ведет через отражающий бассейн к входной двери. Но только когда вы входите в центральный зал, открывается вид на Чилтерн-Хиллз, обрамленный стеклянной стеной от пола до потолка. Альпаки пасутся на территории под охраной стаи цесарок, а взрослые деревья подчеркивают и смягчают окружающую среду.
«Когда мы увидели обстановку, мы сразу влюбились в этот сайт», — говорит один из владельцев. «Мы давно жили в этом районе и не хотели его покидать, поэтому думали о том, где мы могли бы построить что-то действительно особенное. Когда мы впервые приехали сюда и посмотрели на эти виды, у нас перехватило дыхание». последние 30 лет. Они вырастили свою семью в графстве, но им всегда нравилось регулярно приезжать в Южную Африку с ее широкими и открытыми ландшафтами. «Мы скучаем по свету, солнцу и африканскому небу», — говорит муж. Максимизация ощущения открытости и света стала для Фионы ключевой задачей.
Решив, что это место идеально подходит для современной новостройки, которую они задумали, пара сумела получить землю вместе с домом, построенным в двадцатые годы. Это знавало лучшие дни и давало очень ограниченное ощущение связи с открытым ландшафтом на юге. Поэтому они обратились в Королевский институт британских архитекторов (RIBA) за советом по поводу подходящего архитектора и получили список из 12 кандидатов. Поговорив со всеми из них, пара в конце концов согласилась на Маклина Куинлана. Их особенно привлекли современные дома этой практики в сельской местности, в том числе фермерский дом 21-го века в Западной стране, в котором они восхищались сочетанием натуральных материалов и современной композиции.
Современный коттедж в Корнуолле с захватывающим видом на море
Галерея 13 ФотоЭлизабет Меткалф
Посмотреть галерею
«Я думаю, что материалы, которые мы используем, являются одной из причин, по которой люди выбирают нас, — объясняет Фиона, которая ведет практику вместе со своей дочерью Кейт Куинлан и партнером Кейт Аластером Боуденом. «Кажется, наши клиенты реагируют на то, как мы любим согревать пространство, используя различные натуральные отделки, такие как дерево, поскольку это помогает предотвратить слишком строгие интерьеры. Здесь у нас также был потрясающий сайт, который мы хотели использовать по максимуму. Мы сориентировали здание так, чтобы его виды смотрели на юг, и слегка наклонили его форму, чтобы вид с каждой стороны немного отличался. Все основные жилые помещения и спальни выходят окнами на парк и в долину, а служебные помещения, как правило, отодвигаются назад».
«Удивительная уединенность позволила Фионе спроектировать дом с большим количеством окон и крышных фонарей, чтобы, где бы вы ни находились, к вам проникал естественный свет», — говорит жена. «Это было очень важно для нас».
К тому времени, когда Фиона начала работу над проектом, разрешение на планирование нового жилья уже было получено. Местные специалисты по планированию поддержали планы практики по созданию контекстуального двухэтажного дома с облицовкой из котсуолдского камня и известняка, а также с использованием энергосберегающих технологий, таких как геотермальные тепловые насосы.