Фон для списка детей в детском саду
Фон для текста детский сад
Девиз группы звездочки
Детский фон для текста
Фон для списка детей
Список детей на шкафчики в детском саду
Список на шкафчики в детском саду шаблоны
Летние фоны для детского сада
Список группы в детском саду
Списки детей в детском саду шаблоны
Фон для списков в детском саду
Списки детей в детском саду шаблоны
Фоны детские для детского сада
Рамка для текста природа
Картинка список группы в детском саду
Группа звездочки в детском саду
Рамки для текста детские
Список детей шаблон
Фоны для оформления группы улыбка
Список на полотенца в детском саду
Детский фон для текста
Фон для грамоты в детский сад
Детский фон
Фоны для стендов в детском саду
Список на полотенца в детском саду
Список группы шаблоны для детского сада
Детские фоны для оформления
Детские фоны
Режим дня в детском саду
Список группы шаблоны для детского сада
Фон пчелки для детского сада
Наши шкафчики в детском саду список
Фон детский сад
Список на полотенца в детском саду
Фон детский сад
Фон для детского сада вертикальный
Детские фоны
Фоны детские для детского сада
Список детей на кровати шаблон
Рамки список на полотенца
Антропометрические данные таблица для детского сада
Фон для детского сада в едином стиле
Рамка для текста
Фон для режима дня в детском саду
Рамки с рыбками детские
Стенд список детей
Список на шкафчики в детском саду шаблоны
Список детей
Наши полотенца стенд
Фоны детские для текста
Фон дл ШКАФЧИКОВВ детском саду
Рамка группа солнышко
Фон для списков в детском саду
Оформление группы Смешарики
Рамки для детского сада
Фоны детские для текста
Рамки для кроваток в детский сад
Рамки для списка детей на горшки
Список группы Смешарики
Фон для режима дня в детском саду
Приглашение на родительский клуб
Список детей в детском саду
Список на полотенца в детском саду
Фоновый рисунок для ДОУ
Рамки со Смешариками для детского сада
Детский фон для текста
Фон для дидактической игры
Наши шкафчики
Список группы в детском саду
Наши кроватки в детском саду список
Список группы в детском саду
Красивые детские фоны для текста
Список на полотецав детском саду
Рамки для кроваток в детский сад
Амка для детского сада
Список группы в детском саду
Список детей на шкафчики
Фон детский сад
Список на полотенца
Рамка Смешарики
Фон для консультации в детском саду
Наши кроватки
Список на полотенца в ДОУ
Наши кроватки
Фон для детского сада горизонтальный
Фон для списка детей в детском саду
Книга отзывов и предложений по детским садам г.
ПензыНа этой страничке можно писать свои отзывы и замечания детским садам.
Отзыв о Филиал №3 МБДОУ детского сада №52
Хочется выразить слова благодарности воспитателям группы «Смешарики» — Махровой Ольге Анатольевне, Меланиной Яне Вячеславовне, помощнику воспитателя — Гришиной Ольге Ивановне. Для каждого родителя, очень важно быть уверенным, что на протяжении дня его ребенок будет окружен заботой и вниманием. Наши воспитатели всегда внимательные, отзывчивые и очень терпеливые, всегда выслушают и дадут совет, а также радуются и переживают вместе с нами, родителями, за каждого ребенка. Надо к каждому постараться найти подход, уметь расположить к себе ребенка, и у наших воспитателей это отлично получается, благодаря их профессионализму и опыту работы с детьми и их родителями. Ребятишки с большой радостью ходят в детский сад. Наши воспитатели проводят с детьми различные занятия, приучают их к дисциплине, порядку, самостоятельности.
Постоянно организовывают выставки совместного творчества родителей и детей, это очень интересно и увлекательно. Про организацию и проведение праздничных мероприятий хочу сказать отдельно: всегда на высшем уровне, работа с детьми колоссальная, мы пребываем под впечатлением — Гордость за организационные успехи нашего Ребёнка, Гордость за наших Педагогов и Детское Учреждение, эти эмоции переполняют каждого из нас. СПАСИБО нашим замечательным воспитателям, за Ваше Неравнодушие, за Вашу Любовь к детям, за Ваше Терпение и Труд! С уважением родители группы «Смешарики».филиал № 3 «Рябинушка» МБДОУ детского сада 52
Отзыв о Филиал МБДОУ детского сада № 57 г.Пензы
Хочется выразить благодарность и уважение воспитателям второй младшей группы МБДОУ детский сад № 57 г. Пензы «Матрёшка» по адресу, находящегося по г.Пенза, ул. Измайлова,51А, Елене Ивановне, Ольге Ивановне, Марие Николаевне за их ежедневный труд, искренне-доброе и трепетное отношение к детям, понимающее отношение к родителям! Я очень рада, что мой ребёнок воспитывается и находится в комфортной и доброй атмосфере, потому что он всегда идёт в сад с радостью-это главный показатель для меня. Эти воспитатели и няня работают не «спустя рукава», в каждого ребёнка вкладывают душу, в группе всегда чисто, придумывают разные занятия для детей, что придя в сад за своим чадом, он мне всегда говорит: мама, подожди меня, я ещё поиграю, долеплю, дослушаю сказку, дорисую и так далее. Всегда помогут советом, как вести себя с ребёнком, в той или иной ситуации. Благодарим и очень ценим!
Ангелина
Отзыв о МБДОУ детский сад № 152
Очень хочется выразить свою благодарность воспитателям группы АБВГДейка детского сада №152 г Пенза Дымковой Светлане Владимировне и Захаровой Людмиле Валерьевне. Хочу отметить их высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту. Моя дочка пришла в эту группу в 5 лет, адаптировалась за 3 дня, а затем всегда с радостью бежала в детский сад, потому что там любимые воспитатели, с которыми было интересно и легко.
Гульфизя
Отзыв о МБДОУ детский сад № 19
Вот и прошел наш первый выпускной. Очень грустно расставаться с любимыми воспитателями. Очень хочется сказать много добрых слов и слов благодарности в адрес нашего детского садика. Огромное спасибо заведующей МБОУ детский сад №19 «Катюша»– Воробьевой Любови Николаевне за прекрасную организационную работу, за подбор замечательных педагогов, за внимательное и профессиональное отношение к работе. Так же хочу поблагодарить заместителя заведующего Ежову Галину Николаевну за организацию воспитательно-образовательного процесса. Галина Николаевна всегда доброжелательна, внимательна, идёт родителям на встречу и помогает решить возникающие вопросы.
Территория садика в любое время года ухоженная: зимой всегда расчищены дорожки, в сентябре на клумбах детского сада цветут прекрасные розы. Питание в саду отличное, у дочки есть любимые блюда, рецепт которых она просила узнать у поваров нашего детского сада. Особенно хочется отметить воспитателей группы №13: Зубкову Оксану Александровну, Пронину Юлию Владимировну и помощника воспитателя Шалееву Анастасию Вячеславовну. Хотим отметить их высокий профессионализм в трудной работе с детьми. Проводят много интересных занятий с детьми: и вырезают, и клеят, и лепят. Придумывают много разных конкурсов для детей на лучший рисунок, поделку, у меня Женя обожает участвовать в таких мероприятиях! Учебный процесс выше всяких похвал, еще и страничка «ВКонтакте» позволяет родителям узнать как здорово и весело прошел день. Благодаря помощнику воспитателя Анастасии Вячеславовне, в группе всегда идеальная чистота и порядок. С какой любовью и заботой она относится к деткам.Анастасия
Отзыв о Филиал №1 МБДОУ детский сад №123
Филиал №1 детского сада №123 закрыт с 01.09.2021 года
Отзыв о МБДОУ детский сад № 103
Если вы идёте в детский сад 103 ‘Ласточка’ и вас определили в группу к сомовой Алле Анатольевне,-то считайте вам несказанно повезло! Привела ребёнка в ясли в 2 года 4 месяца. Ребёночек мой совсем не разговаривал, сосал соску, кроме мамы ни к кому не шёл, на горшок ходил через раз. Ну все же в сад мы пошли, чтобы разнообразить быт и для социализации. Чудеса начались уже через 2 недели. Мы заговорили, потом вступили с ребёнком в диалог, то есть я задавала вопросы, например, куда пойдём, а ребёнок мне отвечал. Через месяц, примерно, мой ребёнок сказал, что подгузник это уже не интересно и лучше вставать на горшок, так делают ребятки в садике! Так и было! Ребёнок вылезал из кроватки среди ночи, делал дела и снова ложился спать. Ну а уж когда я спросила кто научил тебя так правильно выворачивать одежду и правильно одеваться, мне ответили: ‘это Алечка! Какие замечательные люди мне помогают!’ Эта фраза меня сразила до слез, ребёнку было 2 года 10 месяцев. Вот такой прогресс! Алла Анатольевна очень требовательный к себе человек, понимая, что система образования не может оставаться неизменной, она постоянно совершенствует своё педагогическое мастерство, постоянно учится, изучает новые практики и ищет все новые пути к открытию талантов наших малышей. Будущее именно за такими педагогами! Благодаря замечательным людям Алле Анатольевне Сомовой, Ольге Николаевне, и няне Татьяне Васильевне у нас очень перспективная группа. Спасибо им за душу и сердце!
Наталья
Отзыв о Филиал №3 МБДОУ детского сада №52
В преддверии праздника Международного женского дня 8 марта от родителей группы «Смешарики» хотелось поблагодарить и поздравить воспитателей Ольгу Анатольевну и Яну Вячеславовну! Выражаем Вам огромную благодарность за Ваш труд, за Ваше терпение, за Ваше умение находить в каждом ребенке талант, за Ваши старания, за Вашу поддержку. Хотим отметить Ваш высокий профессионализм, чуткое отношение к детям, заботу, внимание, доброту и теплоту. Стремитесь сделать из наших детей полноценными личностями, учите быть открытыми, добрыми, дружить и уважать друг друга, творить и фантазировать. Дети с радостью посещают сад. В группе царит комфортная , теплая обстановка. Мы, родители, всегда с огромным интересом рассматриваем все творческие работы наших детей, которые выставляются в раздевалке группы. На утренниках мы с огромным удовольствием смотрим маленький спектакль, где воспитатели с нашими детьми водят хороводы, танцуют и читают стихи.Это всегда незабываемо, интересно. Нельзя не отметить их работу с родителями всегда объяснят, дадут совет, наши просьбы и замечания никогда не останутся без внимания. Мы спокойны за жизнь и безопасность наших детей, ведь рядом с ними настоящая команда профессионалов. И хочется пожелать Вам успехов в Вашем нелегком труде, здоровья на долгие годы, душевной теплоты, терпения. Спасибо Вам огромное!
Филиал № 3 «Рябинушка» МБДОУ детский сад №52 г. Пензы
Отзыв о МБДОУ детский сад № 19
Добрый день! От лица родителей хочется выразить искреннюю благодарность воспитателям детского сада № 19 г. Пензы «Катюша» Зубковой Оксане Александровне, Прониной Юлие Владимировне и помощнику воспитателя Шалеевой Анастасии Вячеславовне за высокий профессионализм, чуткое и заботливое отношение к нашим деткам! Абсолютно к каждому ребёнку найден свой, индивидуальный подход, дети с удовольствием бегут в сад зная, что там их встретят любимые воспитатели! В группе всегда чисто, уютно и красиво!С детками ежедневно проводятся различные развивающие занятия : по подготовке к школе, рисованию, изготовлению поделок, лепке и так далее . Благодаря стараниям наших воспитателей детские утренники превращаются в целые спектакли! Спасибо Вам за то, что вы учите наших детей дружить, уважать друг друга и окружающих,быть добрыми , честными! Вы вкладываете , свою, очень важную частичку в развитии личность каждого отдельного ребёнка! Нам очень с Вами повезло!
Наталья
Отзыв о Филиал №1 МБДОУ детского сада №141
От лица родителей 2-ой младшей группы МДОУ 141 филиал 1, хотим выразить благодарность любимым Артамоновой Галине Романовне , Бардиной Юлии Михайловне и Артюшкиной Юлии Васильевне за проведение осеннего утренника! Программа была очень интересной и праздничной ! Дети и родители остались в полном восторге! Так же хотели бы поблагодарить за отзывчивость , внимание , заботу и доброту к нашим деткам! Спасибо огромное за Ваш труд!!!
Родители
Отзыв о МБДОУ детский сад №21 г. Пензы
Все родители мечтают о самом лучшем детском саде для своих детей. Именно таким для нас стал детский сад №21 г. Пензы «Колосок»! 15 ноября 2019 г. мы, родители детей старшей группы №2, присутствовали на открытых логопедическом и спортивном занятиях. На логопедическом занятии дети в игровой форме продемонстрировали знания структуры слова, рассказали какими бывают звуки и как определить сколько слогов в слове. Каждый ребенок смог выступить и самостоятельно ответить на поставленные вопросы. Воспитатель Урекина Екатерина Николаевна внимательно выслушала каждого! Также мы посетили физкультурное занятие. Спортивный зал, спортивная форма (желтая футболка, черные шорты) и воспитатель Косаурова Кристина Игоревна создали прекрасную атмосферу для занятия аэробикой. Дети под пристальным вниманием педагога старались, хорошо справлялись с упражнениями и показали отличную физическую подготовку. Занятие прошло на одном дыхании! В перерыве между занятиями прошел мастер-класс по приготовлению салата. Сначала педагогом Урекиной Е.Н. была проведена подготовительная работа: воспитатель прочитала небольшие загадки об овощах и рассказала об их пользе для здоровья; затем между детьми были распределены обязанности. На протяжении всего занятия отмечалась крайняя заинтересованность детей! В конце занятия дети с гордостью продемонстрировало свое блюдо и угостили родителей. Нам, родителям старшей группы №2, хочется выразить огромную благодарность воспитателям нашей группы Урекиной Екатерине Николаевне и Косауровой Кристине Игоревне за внимательное и чуткое отношение к каждому ребенку, за терпение и профессионализм! Спасибо за вашу работу, ваш труд и искренность! Ценим и уважаем вас!
Родители старшей группы №2 МБДОУ детский сад №21 г. Пензы
Поощряйте детей составлять списки
Когда мы думаем о привлечении наших детей к писательской деятельности дома, легко попасть в ловушку, поощряя их только к написанию рассказа. В то время как детям нужно учиться писать рассказы (рассказы), есть и другие виды письма, которые могут прекрасно сочетаться с семейной жизнью. Одним из них являются списки.
Написание списков не займет много времени, и у них есть цель. Они очень часто создаются, чтобы напомнить о себе или помочь нам что-то организовать, но иногда у них есть и другая аудитория. Джейми мог бы написать список игрушек, которыми он с удовольствием поделится со своим младшим братом; Белле, возможно, потребуется составить список продуктов для пикника, которые все берут с собой в семейную поездку в парк, а затем отправить его по электронной почте.
Это отличная идея — посмотреть с детьми разные типы списков. Мы можем указать часы работы бассейна, расписание фильмов или список меню. В некоторых списках есть маркеры; некоторые пронумерованы. Часто люди используют короткие предложения или точки. Специальные списки имеют свои собственные соглашения, например. список меню часто будет сопровождаться стоимостью каждого пункта. Мне нравится делиться с детьми, когда я сам пишу списки, и объяснять, как и почему я это делаю.
Даже совсем маленькие дети могут составить списки самостоятельно или вместе с нами. Их письмо может быть «каракулей», но это ранняя стадия письма, которую мы, как родители, должны уважать. Они могут предпочесть вырезать предметы из журналов и «перечислить» их. Их списки являются репетицией для более реалистичного написания позже. Когда дети достигают школьного возраста, они изобретают правописание и начинают составлять буквы, которые мы можем распознать, — еще один важный этап в письме. Они также могут захотеть нарисовать элементы списка. Старшие дети младшего и младшего возраста будут использовать списки в школе и дома и начнут обращать больше внимания на использование списков в реальной жизни.
Вот несколько идей для списков, которые вы могли бы попробовать со своими детьми:
Примеры списков для дошкольников:
список для Санты
список для симуляции покупок
список для приема заказа в фиктивном ресторане
список семьи участники и фотографии
список любимых игрушек с начальной буквой и фотографией
список имен друзей, пришедших на свидание
Примеры списка для детей школьного возраста:
список школьных принадлежностей, которые вы хотите для
список друзей
список любимых книг
список любимых фильмов
список десяти вещей, которые нужно спрятать от гориллы
список имен, чтобы назвать фантастического питомца
список оправданий домашней работы
список игрушек, настоящее и будущее
список возможных чем заняться на следующих выходных
список мест отдыха
список вещей, которые никогда не нужно делать
список идей для папы/мамы
список любимых видов спорта
список из пяти вещей, которые вы хотели бы изменить в мире
список любимых животных
список из пяти вещей, которые вы никогда не должны говорить взбалмошному дракону
список из десяти лучших песен
список из десяти лучших спортивных звезд
список из десяти вещей, которые заставят вас сказать «Фу!»
список из десяти вещей, которые заставят вас сказать «Да!»
список из десяти сварливых слов
список из десяти активных глаголов
Примеры списка для дней рождения:
список гостей вечеринки, которых можно пригласить
список вечеринок
список еды для вечеринки
список ингредиентов, необходимых для приготовления еды для вечеринки
список людей, которых нужно поблагодарить
список примеров для детей, которые любят читать и писать:
список любимых книг
список любимых персонажей
список идей для собственных историй
список черт характера для профиля персонажа
список любимые фантастические миры
список книг с подходящим фильмом
Составление списка — это быстрое занятие, которое легко вписывается в семейную или школьную жизнь. Это дает детям возможность попрактиковаться в написании документальной литературы в общепринятом формате. Списки можно составлять с определенной целью или для развлечения, они побуждают детей мыслить логически и организовывать себя. Давайте поощрять наших детей составлять списки!
Включаете ли вы составление списков в свою семейную жизнь? Какие списки составляют ваши дети? Дайте нам знать на странице Scholastic Parents в Facebook.
11 Мы составляем списки. | Вдумчивое обучение K-12
Эти занятия предлагают варианты продолжения обучения в этом разделе. Независимо от того, основана ли ваша учебная программа на навыках или более открыта, выберите занятия, наиболее подходящие для детей в вашем классе. The Writing Spot — это, прежде всего, программа письма, но письмо может быть интегрировано в вашу учебную программу — в искусство, драму, чтение, математику и естественные науки.
Сначала дети должны нарисовать себя, занимающихся любимым делом. Реализуйте «Обо мне» для этого действия. На картинке попросите детей завершить предложение «__________ любит __________». Начните стихотворение класса со строки «Угадай, что?» Затем запишите предложение каждого ребенка, которое он вам диктует. Напишите последнюю строчку: «Разве мы не удивительны?» или ваш собственный выбор.
Сделайте большую копию стихотворения из списка «Обо мне» и прочитайте его хором в классе.
Сыграйте в игру на память.
В этой игре дети запоминают список того, что нужно купить в магазине. Напишите это предложение на доске: Мне нужно _______. Первый ребенок заканчивает предложение одним словом, например «хлеб». Напиши слово. Следующий ребенок говорит: «Мне нужен хлеб и молоко». Добавьте в список «молоко». Продолжайте играть, давая каждому ребенку возможность прочитать (запомнить) список и добавить слово. Время от времени делайте паузы, чтобы прочитать список в унисон. Продолжайте с «Мой список продуктов».
Подготовьте полоски бумаги одинакового размера, которые легко показывать и перемещать. Пусть каждый ребенок напишет свое имя на полоске. Составьте список полосок с именами на пробковой доске. Объясните, что этот большой список можно разделить на меньшие с помощью «сортировки». Попросите всех девушек убрать свои имена с дисплея. Остался список мальчиков. Теперь верните имена девочек и попросите мальчиков убрать свои имена. Продолжайте в том же духе, сортируя список по-разному (дни рождения в учебном году/летние дни рождения, количество братьев и сестер, односложные имена, семьи с домашними животными и т. д.).
Один из способов отобразить расписание на день — записать отдельные действия (письмо, рисование, музыка, время перекуса и т. д.) на полосках бумаги. Храните все слова с заданиями в конверте, куда вывешивается расписание. Каждый день размещайте слова в соответствии с ежедневным расписанием. После того, как класс ознакомится с вашим расписанием, сформируйте группы, которые будут отвечать за размещение ежедневного расписания на неделю.
Попросите детей составить список ближайших родственников и сосчитать имена, включая свои собственные. Пусть несколько добровольцев поделятся своими списками. Затем составьте на доске список всех детей в вашем классе — каждый ребенок произносит свое имя, когда вы его записываете. Вместе подсчитайте количество имен в списке. Обсудите, насколько длинным мог бы быть этот список, если бы в нем были имена всех учащихся школы. Наконец, покажите учащимся телефонный справочник; объясните, как эта книга представляет собой список имен, адресов и номеров телефонов всех жителей их города. Попросите детей подумать о случаях, когда людям может понадобиться список имен. Перечислите и обсудите их ответы.
Для этого задания украсьте коробку из-под обуви, чтобы она выглядела как коробка для игрушек. Дайте бумагу, и пусть каждый ребенок напечатает название определенной игрушки и нарисует ее изображение. Старайтесь как можно больше разнообразить. (Предложите помочь детям написать слова.) После этого попросите учащихся положить свои картинки в «коробку для игрушек». Встряхните коробку и позвольте каждому ребенку выбрать из коробки «игрушку» и прочитать ее название классу. (Помогите, если необходимо.) По мере того, как слова будут прочитаны, записывайте их на доске. Попробуйте это с другими категориями: животные в сарае, еда в холодильнике, животные в зоопарке и так далее.
Получите набор карточек с картинками на одной стороне и словами на другой. Цель занятия – заставить детей перевести картинки в список слов. Выложите карточки так, чтобы на них были изображены картинки. Укажите на карточку и предложите детям назвать ее название. Затем переверните карточку, чтобы показать слово. Продолжайте, пока все картинки не будут перевернуты, чтобы составить список слов. Дети могут сделать свои собственные карточки с картинками/словами, чтобы играть в эту игру.
Составьте книгу тематических списков для своего места для письма (в центре). Поощряйте детей добавлять в списки или создавать новые списки в течение года. В дополнение к спискам названий цветов, названий блюд, предметов одежды и т. д. попросите детей составить списки по темам. Например, в книгу можно добавить факты о любимых темах, таких как тигры, или факты о любимых играх, таких как футбол.