Красивый тюнинг авто: Тюнинг автомобилей — красивые картинки (100 фото) • Прикольные картинки и позитив

Опубликовано

Содержание

Самые сумасшедшие тюнинг автомобили » 1Gai.Ru

Глубокий тюнинг- «Топ» потрясающих модернизированных автомобилей.

Традиционно и как правило большинство тюнинговых автомобилей особенно с завода, как известно, бывают либо немного мощнее своих кровных аналогов, либо имеют слегка измененную внешность. Автомобильные компании стараются, как правило, не изменять внешность этих базовых моделей и не вносить в их тюнинг существенную заметную модернизацию. Но помимо легкого тюнинга в автомире существует немало других моделей машин, которые уже претерпели этот глубокий и существенно заметный на наш взгляд модернезационный тюнинг. Уважаемые читатели, друзья, предлагаем вам ознакомиться с определенным обзором автомобилей, которые в процессе тюнинга были либо внешне, либо технически существенным образом модернезированы.

 

Модель G-Power M3 GT2 S Hurricane

Основа тюнинга: BMW M3

 

Разгон с 0 до 200 км/ч за: 9,8 сек.

 

Мощность: 720 л.с.

 

Компания «G-Power» утверждает, что их тюнинг-модель, преобразованная и созданная на основе модели BMW M3 в кузове E92 (выпускалась с 2007 по 20013 годы), создавалась как для гоночной трассы, так и для обычных автодорог. В процессе этого глубокого тюнинга изменилась не только сама внешность автомобиля, но и существенно был модернизирован ее силовой агрегат (т.е. у модели М3). Таким образом объем мотора V8 был увеличен до 4,5 литров, в результате чего мощность автомашины увеличилась до 720 л.с. (максимальный крутящий момент стал равен 650 Нм). 

В конечном итоге этот G-Power M3 с 0 до 200 км/час может разогнаться за 9,8 секунды.

 

Модель Hartmann VP Spirit

Основа тюнинга: Mercedes Vito 119 CDI Mixto

 

На первый взгляд этот микроавтобус Mercedes Vito 119 CDI Mixto мало чем может вдохновлять инженеров на какой-либо тюнинг. Но компания «Hartmann» взяла и доказала, что в мире сегодня не существует таких автомобилей, которые не подходили бы для тюнинг-модернизации.

 

В конечном результате на свет появилась модель Hartmann VP Spiri, основанная на автомодели Mercedes Vito 119.

 

Помимо существенной модернизации экстерьера и интерьера данная машина получила 19-ти дюймовые колесные диски с 245-ой резиной, а также спортивный обвес кузова. В конечном итоге автомобиль изменился просто до неузнаваемости, если сравнить его с заводской версией.

 

Модель Novitec Esteso

Основа тюнинга: Maserati Levante

 

Мощность: 494 л.с.

 

Если вы являетесь владельцем автомобиля кроссовера Maserati Levante, то возможно вы считаете его внешность довольно-таки скучной. И вот, именно для тех граждан, кто разочарован в дизайне Maserati Levante компания «Novitec» предлагает свою помощь.

 

В результате сотворенного тюнинга поимевшего имя нарицательное «Esteso», данный автомобиль кроссовер получил для себя существенные изменения в дизайне, и все это за счет расширения арок колес и объемного обвеса кузова. Помимо прочего инженеры тюнинг- ателье увеличили еще и мощность автомобиля доведя ее до 494 л.с.

 

Модель Power Parts RAM 1500 XXL SuperSize WideBody TTS

Основа тюнинга: RAM 1500

 

Вам не нравится друзья стандартный заводской автомобиль RAM 1500? Нет проблем. Для тех кто хочет иметь индивидуальный и огромный автомобиль внедорожник, который бы пугал на дороге своей внешностью всех окружающих, существует тюнинг-версия этого RAM 1500, которая имеет название- XXL SuperSize WideBody TTS.

 

Помимо увеличенного дорожного клиренса по сравнению с обычной версией (т.е. на 32 сантиметра выше), и сам автомобиль стал теперь на 23 сантиметра шире. 

 

Модель Lightweight M2 CSR

Основа тюнинга: BMW M2

 

Мощность: 598 л.с.

 

Максимальная скорость: 328 км/ч.

 

Вам нужен идеальный но небольшой и не тяжелый спортивный автомобиль для трека. Тогда вам подойдет тюнинг-версия автомобиля Lightweight M2 CSR, которая легче своей оригинальной модели на 200 кг, и все за счет применения компонентов кузова из углеродного волокна вместо обычных стандартных компонентов.

 

Однако настоящей изюминкой в M2 CSR являются все-же технологии.

 

Во-первых, модель Lightweight M2 CSR имеет блок двигателя от автомодели BMW M4 GTS. Таким образом эта суперлегкая M2 поимела мощность в 598 л.с. с максимальным крутящим моментом 737 Нм. Во-вторых, заднеприводная модель М2 теперь оснащается еще и дифференциалом с повышенным трением.

 

В итоге машина теперь развивает максимальную скорость в 328 км/ч.

 

Модель Techart Magnum Sport Edition

Основа тюнинга: Porsche Cayenne Turbo S

 

Мощность: 720 л.с.

 

Максимальная скорость: 311 км/ч.

 

В этом году тюнинг-ателье «Techart» отмечает свое 30-ти летие. В честь этого события конструкторы компании на основе автомобиля Porsche Cayenne Turbo S разработали тюнинг версию автомобиля носящую название- Techart Magnum Sport Edition.

 

Тест-драйв: BMW X5 M — против Porsche Cayenne Turbo S

 

Автовнедорожник получил существенную модернизацию. Так, к примеру, автомобиль оснащен: новыми турбокомпрессорами, модифицированной выхлопной системой, спортивным воздушным фильтром, а также модернизированной программой управления двигателем. В результате этой модернизации Cayenne Turbo S получил дополнительно для себя 150 л.с. и 120 Нм максимально крутящего момента.

 

В окончательном итоге эта тюнинг-модель Techart Magnum Sport Edition имеет теперь мощность в 720 л.с. (920 Нм крутящего момента). 

Но это еще друзья не все. Разгон с 0 до 100 км/ч автомобиль совершает за 3,8 секунды. Максимальная скорость- 311 км/ч. 

 

Модель Prior Design Tesla Model S

Основа тюнинга: Tesla Model S P100D

 

Для тех граждан, кто после покупки автомобиля Tesla Model S P100D посчитает, что дизайн автомобиля не очень-то интересный и не сильно отражает мощность характера этого электрокара, то тюнинг-компания «Prior Design» разработала для нее аэродинамический пакет внешнего тюнинга.

 

Кстати, внешней обвес может быть изготовлен как из пластика, так и из углерода. Правда за углеродное волокно клиенту придется в значительной степени переплатить. 

 

Модель Fostla Audi R8 Spyder

Основа тюнинга: Audi R8 V10 Spyder

 

Мощность: 620 л.с.

 

Для автомобилистов, кто владеет дорогим авто-суперкаром Audi R8 V10 Spyder и кому все-равно что-то или чего-то не хватает, специалисты компании «Fostla» из Ганновера придумали и решили воссоздать (а далее создали) очень интересный автотюнинг, который по своей сути серьезнейшим образом видоизменил экстерьер данной модели автомобиля, и все это за счет особой золотой краски с блестящими черными вставками.

 

Помимо самой внешности машина получила спорт-воздушный фильтр и новое программное обеспечение специально для блока управления двигателем. В конечном итоге мощность этого V10 двигателя в этой модели автомобиля была увеличена с 525 л. с. до 620 л.с. Правда все эти технические доработки проводились (проводятся) непосредственно партнером фирмы «Fostla», а именно компанией «PP-Performance».

 

Модель Fostla Mercedes-AMG S 63 Coupe

Основа тюнинга: Mercedes-AMG S 63 Coupe

 

Когда автомобиль купе Мерседес-AMG S 63 покидает производственный цех, то в целом  представляет из себя конкретную определенную модель, которая объединяет в себе одновременно роскошь и спортивность в едином красивом надо признать кузове. Но для самых капризных клиентов компания «Fostla» решила также модернизировать свою заводскую версию автомобиля марки Mercedes-AMG S 63 Coupe. Главная изюминка этой тюнинг-версии, это необычный матово-оранжевый металлический цвет кузова. Машина также оснащается обвесом от «Prior Design» и «обута» в огромные 15-ти спицевые колеса. 

 

Смотрите также: Все новые автомодели Mercedes-AMG, которые выйдут до 2021 года

 

Hennessey «The Exorcist»

Основа тюнинга: Chevrolet Camaro ZL1

 

В качестве основной версии Hennessey «The Exorcist» (в переводе «The Exorcist» означает — «Изгоняющий дьявола») был использован спорткар модели Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2- литровым V8 мотором мощностью 659 л. с. с 881 Нм максимально крутящего момента. Кстати, хотим напомнить нашим читателям, что этот же мотор используется и в автомобиле Corvette Z06.

 

Смотрите также: 2018 Dodge Challenger SRT Demon- самый быстрый серийный автомобиль в мире [Фотографии, технические данные]

 

Компания «Hennessey» решила существенно модернизировать этого «Дьявола», и это за счет замены системы теплообмена, а также за счет установки новой головки блока цилиндров с использованием нового распредвала, и еще за счет новой нержавеющей стальной выхлопной системы. В том числе модель Hennessey «The Exorcist» получила для себя новую программу управления двигателем. В конечном итоге этот тюнинговый автомобиль Chevrolet Camaro ZL1 получил мощность в 1014 л.с. с максимальным крутящим моментом в 1310 Нм. 

 

Модель Brabus 500 Adventure 4×4²

Основа тюнинга: Mercedes G 500 4×4²

 

Мощность: 550 л.с.

 

Когда мы думаем о безумных машинах, то первое что приходит нам в голову, это автомобиль внедорожник марки Mercedes G 500 4×4². Это действительно смый настоящий внедорожный монстр с увеличенным дорожным просветом. Казалось бы, что серию «G» и тем-более 500 4×4² незачем даже тюнинговать… Но, не спешите с выводами господа. Компания «Brabus» думает совсем иначе.

 

Инженеры компании со своей стороны решили, на базе базовой версии автомобиля сделать новую модель Brabus 500 Adventure в версии 4×4².

 

Первое, что сделали инженеры «Brabus(а)», это увеличили стандартную мощность данного авто-внедорожника с 422 л.с. до 550 л.с. и подняли ему максимальный крутящий момент соответственно с 610 Нм до 800 Нм. В конечном итоге после неплохой модернизации автомобиль стал способен разгоняться с 0 до 100 км/ч всего за 6,7 секунды.

 

Модель Abt Audi R8

Основа тюнинга: Audi R8

 

Мощность: 630 л.с.

 

Многие тюнинг-ателье любят и уважают автомодель Audi R8. В результате на мировом авторынке сегодня можно найти немало разных версий этого автомобиля. Например, компания «Abt» предлагает гражданам удивительную и очень мощную агрессивную модель автомобиля переоборудованную и доведенную до ума на базе заводского спорткара.

 

В результате таких различных преобразований а заодно и модернизаций этот суперкар получил дополнительно для себя 20 л.с. В конечном итоге 10-ти цилиндровая модель Audi R8 теперь имеет мощность 630 л.с.

 

Модель Pogea Racing «Ares»

Основа тюнинга: Fiat 500 Abarth

 

Мощность: 404 л.с.

 

Для поклонников мощных версий автомашин Fiat имя нарицательное «Abarth» является не пустым словом, поскольку под этим брендом выпускаются тюнинговые версии мини автомобилей. Но если кто-то стремится еще к большему и ему мало этих мощных автомобилей под названием «Abarth», то существует еще одно тюнинг-ателье которое также любит проводить глубокую модернизацию мини автомобилей. Речь идет о компании «Pogea Racing».

 

Например, в его модельной линейки имеется одна интересная модель автомобиля, это автомодель Pogea Racing «Ares». Данный автомобиль был основан и построен на базе модели Fiat 500 Abarth.

 

Автомобиль не имеет себе равных. Самое удивительное у него скрывается под капотом.

 

Так, его 1,4-литровый турбо-двигатель был полностью переделан. В конечном итоге машина получила мощность равную 404 л.с. с 445 Нм максимально крутящего момента. Разгон с 0 до 100 км/ч этот автомобиль совершает за 4,7 секунды. Максимальная скорость- 288 км/ч.

 

Интересно было бы узнать, а каковы ощущения на такой огромной скорости у водителя, когда он сидит за рулем автомобиля размером с коробку от большого плазменного телевизора..?

 

Модель Smart Brabus Ultimate 125

Основа тюнинга: Smart Fortwo

 

Мощность: 125 л.с.

 

Вы готовы отдать 53.000 тыс. евро за микроавтомобиль? Наверное многие из нас (вас) ответят нет. Но что удивительно, в мире найдется немало таких граждан которые действительно готовы покупать подобные мини автомобили. Речь идет конкретно о мини модели Smart Brabus Ultimate 125 мощностью 125 л.с. с 18-ти дюймовыми колесами и с ярким эксклюзивным цветом кузова. 

 

Модель Gemballa Avalanche

Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo

 

Мощность: 820 л.с.

 

Компания «Gemballa Avalanche» славится своими работами. Чаще всего инженеры этого тюнинга-ателье занимаются глубокой модернизацией автомобилей. Например, одной из знаковых моделей за последние годы для компании «Gemballa Avalanche» является сделанный тюнинг автомобилю марки Porsche 911 Turbo, который получил после всего этого 820 л.с. мощности и 950 Нм максимально крутящего момента. 

 

Модель Lumma CLR B900

Основа тюнинга: Bentley Bentayga

 

Удивительно, но в мире существует немало таких граждан, которые после покупки автомобиля Bentley Bentayga начинают подумывать о его не очень-то гламурном состоянии (прим. авт.: зачем тогда было его покупать?)

 

Именно для таких граждан компания «Lumma Design» разработала фантастический на вид тюнинг. Речь идет о тюнинге автомодели Lumma CLR B900, которая мало чем похожа после этого тюнинга на заводской внедорожник.

 

Модель Liberty Walk BMW M4

Основа тюнинга: BMW M4

 

Удивительно, но это так, несмотря на более консервативную моду в мире тюнинга во многих странах мира до сих пор пользуются спросом тюнингованные автомобили именно с широкими колесными арками.

 

Например, автомодель Liberty Walk BMW M4 основанная и построенная на одноименном Баварском авто-купе получила для себя расширители колесных арок, которые изменили экстерьер спортивного автомобиля просто донеузнаваемости.

 

В том числе автомобиль получил еще для себя в отличии от штатных, совсем новые измененные бампера и боковые обвесы.

 

Carlsson Diospyros

Основа тюнинга: Mercedes S-Class Coupe Cabriolet

 

Основа тюнинга: Когда у вас есть склонность к гигантским большим кабриолетам со странными цветовыми комбинациями. Тогда этот тюнинг S-класса вам придется по душе. Особенно в цвете «долларовых банкнот».

 

Этот дизайн-тюнинг разработала компания «Carlsson». Помимо самой внешности машина получила для себя увеличение мощности двигателя с 455 л.с. до 550 л.с. Также возрос и максимальный крутящий момент с 700 Нм до 800 Нм. 

 

Модель Mansory Mercedes-AMG G 63

Основа тюнинга: Mercedes-AMG G 63

 

Мощность: 840 л.с.

 

Возьмите три ингредиента, то есть: сам «Мерседес», его «Тюнинг» и компанию «Mansory», из этого вы получите в одном лице определенного монстра, который готов затмить своей агрессивностью любых конкурентов на дороге.

 

Что-то подобное произошло и с внедорожником Mercedes-AMG G 63 с которым поработали специалисты из «Mansory». 

 

Помимо того, что автомобиль стал шире на целых 4 см, он еще получил для себя и новую выхлопную систему с оптимизацией программного обеспечения управления двигателем. В конечном итоге вместо штатных 544 л.с. автомобиль стал теперь обладать мощностью в 840 л.с. Максимальный крутящий момент после произведенного тюнинга сделали ограниченным в районе 1150 Нм.

 

Wolf Wide 5.0

Основа тюнинга: Ford Mustang

 

Мощность: 455 л.с.

 

Сегодня никого не удивишь полицейскими автомобилями марок Audi R8, VW Scirocco, Porsche 911 или Chevrolet Corvette. А как вам полицейская версия автомобиля Ford Mustang?

 

Techart GT street R

Основа тюнинга: Porsche 911 Turbo

 

Модель Porsche 911 Turbo в своем нынешнем поколении и так считается сильным спринтером на дороге благодаря своей мощности в 580 л.с. В конечном итоге эта машина с 0 до 100 км/ч разгоняется всего за 2,9 секунды.

 

Но тюнинговая компания «Techart» все-же решила, что этот заводской 911 Turbo обязательно нужно сделать еще агрессивней.

Так на свет появилась модель автомобиля Techart GT street R.

 

Таким образом, помимо увеличения мощности с 580 л.с. до 640 л.с. и крутящего момента до 880 Нм данный автомобиль получил глубокий внешний тюнинг. Он получил для себя новый передний бампер, активное задние антикрыло, легкий капот, крылья с вентиляционными отверстиями и новый задний бампер.

 

В результате этой модернизации спорткар может теперь «катапультироваться» с 0 до 100 км/ч всего за 2,7 секунды.

Автотюнинг-2021: главные тренды, ловушки для новичков и апгрейды нового поколения | Статья от онлайн-журнала Folga’

У каждого из нас периодически возникает желание побаловать себя обновками или каким-то образом изменить внешность: покрасить волосы в другой цвет, сделать стрижку, обзавестись пирсингом или набить татуировку. При этом некоторые свое стремление выделиться переносят на окружающие их вещи, в числе которых — автомобиль.

Как же его преобразить, не ухудшив характеристики? А оптимально — еще и добавив полезные функции? И, если мы говорим о внешних модификациях, — как сделать автомобиль более стильным и заметным, при этом не угодив в подборку «ТОП-10 колхозного автотюнинга». Чтобы в этом разобраться, мы обратились за помощью к Игорю Седому — основателю, директору и руководителю компании «Автотюнинг».

Сначала Игорь занимался своей машиной: устанавливал музыку, пытался обесшумить салон, сделать кузов более заметным, например, поставить спойлеры и накладки. А затем хобби органично переросло в бизнес, и в 2001 году Игорь открыл собственный сервис.

— Я уверен, что улучшить можно любой автомобиль, и для этого есть множество путей. Само понятие «автотюнинг» очень широко: начиная от красивых наклеек на кузове и заканчивая увеличением мощности двигателя до нескольких тысяч лошадиных сил. Подход автовладельцев тоже отличается. Кто-то уделяет много внимания безопасности и хочет поставить продвинутую сигнализацию. Одному нравится, когда кузов приподнят, а другому — когда занижен. А для кого-то главное, чтобы в салоне было уютно

Итак, чего же хотят автовладельцы, и что в ответ на это предлагают сервисы по тюнингу? Рассмотрим подробнее.

Автомобиль как гаджет — главный тренд в тюнинге

Можно сказать, что на сегодняшний день главный тюнинговый тренд в том, чтобы автомобиль дружил со смартфоном его владельца. Как этого достичь? Установить мультимедиа-ресиверы с навигацией, куда по блютусу подключается мобильный телефон, чтобы иметь возможность говорить, держа обе руки на руле, а также включать трансляцию любимой музыки и видео: многие ставят дополнительные автономные экраны для пассажиров сзади. Особенно это ценят родители, которые включают детям мультики в дороге, чтобы им не было скучно.

«Продвинутая» сигнализация связывает автомобиль со смартфоном и осуществляет его дистанционное управление. Вы можете открыть и закрыть салон, включить кондиционер и подогрев сидений, позвонить и прослушать, что происходит внутри и на улице вокруг, узнать напряжение аккумулятора и температуру двигателя, завести мотор и так далее.

Это удобные функции, которые экономят время и полезны для здоровья.

Машины становятся все более умными и самостоятельными. Например, с 2021 года в Европе все новые автомобили должны быть оборудованы устройством, останавливающим движение, если впереди препятствие. Это сократит количество аварий. Еще в последние годы появилась функция автоматической парковки. Да, опытный водитель припаркуется намного быстрее компьютера. Но если за рулем новичок, то он будет спокоен, что встанет правильно, не повредив ни свой кузов, ни соседский.

С одной стороны, подобный «гаджет на колесах» удобен, особенно если это электромобиль, который позволяет регулярно закачивать обновления и так далее. Но если происходит какой-то сбой или в систему попадает вирус, то электромобиль рискует превратиться в большой кусок бесполезного железа. Например, у Tesla в сентябре 2019 года «глюкнул» центральный сервер, из-за чего несколько часов водители не могли открыть машины и попасть в салон. Поэтому стоит помнить: даже являясь владельцем «умного» электромобиля, вы не будете его полноценным хозяином.



Насколько переменчива автомода?

В автомобильной сфере нет модных показов, как в Париже или Милане, — их заменяют автосалоны, где можно увидеть все последние новинки. К тому же текущие тренды довольно быстро появляются непосредственно на городских дорогах.

В автотюнинге, как и в любой сфере, есть мода, приходящая и уходящая. Например, в начале 2000-х была мода на отделку хромом. Практически каждый купивший Toyota Land Cruiser 100 Series считал необходимым «одеть» его в хромпакет. А в 2010-х мода на него ушла. Сейчас она опять возвращается, но реализуется не так навязчиво, в более изящных и тонких формах.

Есть мода на цвета. Например, был период, когда «солидным» считался черный автомобиль. Сегодня же в фаворе коричневые и синие тона, пастельные оттенки или что-то яркое, например, салатовый.

Вспыхнувшая было мода на лакированный салон быстро сошла на нет, потому что он оказался непрактичным: любое касание оставляло царапины. А для истовых любителей глянца было найдено решение — покрытие защитной прозрачной пленкой.


Что можно усовершенствовать в автомобиле без регистрации, SMS и штрафов?

Раньше автомобили были достаточно однотипными, на дорогах встречались одни волги, запорожцы, жигули и москвичи. Поэтому люди старались хоть как-то выделиться на дороге, чтобы не быть как все. Сегодня же нам доступно многообразие моделей и марок. Поэтому когда встает вопрос об автотюнинге, то люди в первую очередь приходят за функциональностью. Но давайте рассмотрим все возможности по порядку! Как сделать не только стильный, но и практичный тюнинг?

Аудиосистема

Для ее тюнинга не обязательно менять все заводские динамики, которых может быть около двух десятков. Если заменить из них всего несколько — этого может быть достаточно, чтобы звук стал ощутимо лучше. Для более серьезной настройки применяются звуковые процессоры, различные фильтры и конденсаторы, устанавливаются дополнительные сабвуферы.

Если вам недостаточно просто качественного глубокого звучания, то можно пойти еще дальше — модифицировать автомобиль для соревнований по звуковому давлению. Так вы точно не останетесь незамеченными и уж тем более неуслышанными.

Но тогда погонять на конкурсной машине особо не удастся: чтобы звуковые волны не расходились и концентрировались в салоне, некоторые детали заливаются бетоном.

Кресла

Автомобилю класса люкс завод-производитель позволяет проапгрейдить салон уже на этапе покупки. А если речь об автомобилях попроще, то при их конструкции довольно часто экономят на материалах. Как результат — спустя пару лет эксплуатации заводской салон приходит в неприглядный вид. Поэтому спрос на его перешивку не теряет актуальности. Сотни тысяч тканей, натуральной кожи и кожзаменителей, оригинальные швы и прострочки — все это открывает широкий простор, чтобы создать стильные дизайнерские чехлы.

А если вы хотите не просто заменить чехлы, но и полностью изменить форму кресла — это тоже возможно. Добавьте или убавьте набивку, сделайте поясничный подпор — и вот, кресло теперь не просто красивое, но и с повышенным комфортом. Ваша спина будет благодарна!

Торпедо

Стильная обшивка торпедо — это всегда актуально! Что же касается материалов, то мода на них изменчива. Например, флоковое напыление или жидкая резина в отделке салона делают автомобиль ярче, поэтому отлично подходят для участия в выставках и презентациях. Но на долгий срок службы такого покрытия рассчитывать не стоит. Первое впечатление — WOW!, но в процессе эксплуатации будут появляться залысины и царапины в местах частого касания. Поэтому популярным и одновременно практичным материалом по-прежнему остается кожзам: в отличие от натуральной кожи, он не рассыхается и не деформируется под воздействием солнечных лучей.

Цвет кузова

Сегодня едете на красном автомобиле, а завтра хотите на зеленом? Почему бы и нет? Если надоела расцветка кузова, то современные пленочные покрытия позволяют легко его поменять, скомбинировать несколько оттенков или сделать принт с рисунком. Хотите выделиться не только ярким цветом? Используйте фактурные пленки: они имитируют дерево, металл, кожу аллигатора и прочие текстуры. О пленочном покрытии стоит задуматься даже если цвет устраивает — оно убережет автомобиль от мелких повреждений вроде царапин от тележки с продуктами на стоянке супермаркета.

Главное — помнить, что если цвет автомобиля изменен более чем на 50%, то этот апгрейд надо отразить в техпаспорте.

Колеса

Еще Генри Форд говорил: «80% красоты автомобиля — в его колесах». Сейчас в автомобилестроении есть тенденция выпускать каждый новый диск на 1 дюйм больше, чем предыдущий. Помимо эстетической красоты, это повышает безопасность, потому что под большими колесами помещаются более крупные тормозные механизмы.

Главное, чтобы эта красота выдержала испытание не самыми хорошими дорогами: чем больше диаметр колеса, тем меньше остается на диаметр резины. Поэтому если вы много ездите по плохим дорогам, то диски будут чаще гнуться, а ходовая часть автомобиля — разбиваться.

Фары

Фары — это особое направление в автотюнинге. Во-первых, с появлением LED-технологий появилась возможность значительно улучшить качество света. По яркости светодиодный комплект почти в пять раз превышает обычную галогеновую лампочку. Во-вторых, очень популярна установка дневных ходовых огней, потому что не каждый заводской автомобиль ими оборудован.

Обвесы и спойлеры

Самолет на скорости 140 км/час взлетает. Взлететь с дороги на такой скорости на автомобиле тоже можно, если не принять мер! Для этого придумали аэродинамические обвесы, которые на больших скоростях прижимают машину к дороге. При этом они могут существенно изменить внешний вид кузова.

Что входит в аэродинамический комплект? Как правило, это передний и задний бамперы, пороги и накладки на них, спойлеры на багажник и на крышу, «реснички» на фары, решетки радиатора. Современные материалы достаточно прочные и легкие, их можно без проблем отремонтировать в случае необходимости.

Подсветка

Многие водители любят включить свет ближних фар и противотуманок, чтобы быть заметнее на дороге, но это не самая удачная идея. Фары имеют ограниченный срок службы — порядка 5 лет, и то если пользоваться ими только в ночное время. Если же ездить так и днем, то постепенно будет происходить перегрев внутренних элементов, пересыхание пластмассы, обрыв регулировочных тяг и так далее. Лучше пользоваться дневными ходовыми огнями, рассчитанными на постоянное свечение.

Но некоторые водители идут другим путем. Вы наверняка видели на дороге мотоциклы, переливающиеся, как новогодняя елка: более заметными их делает подсветка цветными диодами. Автомобиль также можно преобразить подобным образом, например, сделать подсветку днища.

Лучшее — враг хорошего: когда не стоит прибегать к тюнингу?

Прежде всего — это случаи, когда автомобилист ухудшает характеристики своей машины. Например, люди устанавливают обвесы, не изучив всей технической части вопроса. Так, поставленный под неправильным углом спойлер будет не прижимать, а отрывать автомобиль от дороги. И на высоких скоростях это становится опасным. Также иногда не учитывают, что с повышением сопротивления движению увеличивается расход топлива: энергия, которая прижимает автомобиль к дороге, не берется из ниоткуда — она черпается из бака. В городе, при 50-70 км/ч, это не настолько ощутимо, но если скорость уже около 100 км/ч, то расход бензина может увеличиться на 5-10%. А полный обвес увеличивает эту цифру до 20%.


Также неграмотный тюнинг доставляет множество неудобств окружающим. Например, неправильно установленные световые приборы будут слепить встречные автомобили. Некоторые увлекаются и ставят фары с красным светом. Это очень опасная модификация! Если водитель собирается делать обгон на узкой дороге и видит впереди красные точки, то знает: это задние ходовые огни, и они движутся от него. Выходит на обгон — и выясняется: это фары встречного автомобиля! Поэтому лучше обойти этот цвет стороной, чтобы не провоцировать аварии. Частенько люди перебарщивают с тонировкой. Например, есть «стильные» черные авто, у которых даже фонари закрашены черной краской. И при ярком солнечном свете водитель, едущий сзади, не видит, что впереди нажали на тормоз.

Также существуют модификации, которые запрещены законом. Тонировка стекла более чем на 70-75% — это прямое нарушение ПДД. Сейчас стала доступна электротонировка стекол, при которой водитель может регулировать их светопроницаемость. Такие пленки были изначально разработаны для офисов. Например, шеф хочет уединиться, нажимает кнопку — и стеклянная стена кабинета перестает быть прозрачной. Беда этих электрохромных пленок в том, что они матовые. Если боковое стекло станет матовым, то это ограничивает обзор, что небезопасно для движения: вы не видите происходящего по бокам и в зеркале заднего вида. Поэтому применять эту технологию в автомобилях — не лучшее решение.

Бывает так, что люди загораются слишком амбициозными проектами. Например, клиент говорит: «Я езжу на мерседесе, но с детства мне нравится волга. Можно ли их скрестить?» В таком случае моя задача — объяснить техническую часть и то, какие изменения потребуются. Если поставить на волгу в разы более мощный двигатель от мерседеса, то одновременно с этим придется менять и коробку передач. Потом заменяем задний мост, который должен выдержать увеличившийся крутящий момент. Таким образом мы повысим скорость со 140 до 240 км/ч. Следующим этапом меняем переднюю и заднюю подвески, чтобы поставить на них мерседесовские тормоза. Колеса понадобятся большего размера и диаметра, а значит, придется еще немного «поиграться» с кузовом. Такие проекты — «мечты из детства» с ретроскорлупой и современной начинкой — вполне осуществимы, и существуют такие примеры, но в итоге цена подобного тюнинга выльется в десятки тысяч долларов, поэтому на подобное решится не каждый.


Цена вопроса: насколько дорогим может быть автотюнинг?

Обязательно ли автотюнинг — это дорого? Если говорить про хороший — да. Рынок, конечно же, требует дешевых решений, но они чаще всего недолговечны. Клиент в итоге столкнется с необходимостью регулярно обновлять тюнинг.

В двухтысячных запчасти и аксессуары в основном шли от именитых американских и европейских фирм, поэтому у специалистов была уверенность в качестве. Сегодня же люди хотят получить результат за меньшую цену. Это естественное желание, но хорошая вещь редко бывает дешевой. Например, сейчас появилось огромное количество LED-ламп. У них существенный разброс цен, а отличить визуально плохое от хорошего никак не получится. Пока не поставишь — не узнаешь. И вот, если клиент предпочел сделать более дешевую подсветку, она может вскоре потребовать замены.

С пленками лучше ориентироваться на проверенные годами бренды: Llumar, Johnson, Suntek и так далее — то, что ходит более 10 лет безо всяких последствий. Сейчас появилось много корейских продуктов. Мы привыкли, что корейское = хорошее, но в случае пленок — через 3-5 лет они начинают мутнеть, отслаиваться, при этом гарантия на покрытие уже прошла.

У мультимедийных устройств цены могут отличаться в четыре раза, при этом набор функций у них будет одинаковым. Люди не понимают, в чем разница. В качестве примера можно сравнить последний iPhone и бюджетный смартфон — тут и объем памяти, и производительность процессора, и разрешение экрана, и множество других нюансов, которые влияют на надежность и функциональность.


При этом автотюнинг вполне осуществим своими силами. Многие пытаются улучшить автомобиль самостоятельно — у кого-то получается, а кто-то приходит к выводу, что лучше обратиться к специалистам. Иногда клиенты, приезжая в тюнинг-центры, говорят: «Вот это я сам проапгрейдил и не хочу ничего менять, а вот здесь у меня не получается». Это естественно, потому что некоторые работы требуют определенного навыка или инструментов. Но есть люди, которым модифицировать свой автомобиль в удовольствие, и многие пришли в автотюнинг именно из-за любви к этому делу.

Тюнинговать или не тюнинговать — вот в чем вопрос? Сегодняшние реалии таковы, что редкий автомобиль не подвергается изменениям. А вот насколько они будут существенны — это уже каждый водитель решает сам. Больше практичности? Упор на стиль и уникальность? В любом случае важно понимать: на сегодняшний день меняется не только внешний вид машин, но и их функции. Привычный всем автомобиль постепенно превращается в гаджет, а это, в свою очередь, открывает много новых возможностей.

Фото: Shutterstock.com, www.lightcreationz.com

дата публикации: 27 января 2021

Читайте ещё:

ещё

Самые удобные для тюнинга автомобили, которые вы можете купить

Ford

Когда дело доходит до модификации вашего автомобиля, некоторые модели делают это проще, чем другие. Это самые удобные для тюнинга автомобили.

Реклама — Продолжить чтение ниже

1

1994-1998 Toyota Supra

Toyota

Легендарная репутация Mk IV Supra родилась благодаря культуре тюнинга. Практически неубиваемый рядный шестицилиндровый двигатель 2JZ с легкостью выдерживает все виды турбонаддува, что делает его одним из самых культовых двигателей всех времен. 9

2

Nissan Skyline GT-R 1989-2002 гг. под капотом мог без проблем потреблять огромное количество энергии. Подобно двигателю Toyota 2JZ, прославившемуся благодаря Supra, RB26 имеет обширную послепродажную поддержку.

R34 каким-то образом превосходит все ожидания

Реклама – Продолжить чтение ниже

3

Volkswagen Beetle 1938-2003 гг. на ваш вкус. Вы можете пойти по маршруту драгстера, по маршруту жука Баха или по чему-то среднему. Небо это предел.

Этот преодолел 350 000 миль, прежде чем был восстановлен

Реклама — Продолжить чтение ниже

4

Honda S2000 2000-2009

Honda

Посетите любое мероприятие HPDE, и вы, вероятно, увидите десятки автомобилей Honda S2000 в паддоке. Это фантастические гоночные машины с завода, а с некоторыми модификациями они стали еще веселее. Как и в случае с большинством японских спортивных автомобилей, уровни настройки ограничены только вашим воображением.

Исключительно высокий спрос на автомобили с малым пробегом

Реклама — Продолжить чтение ниже

5

1990-2023 Mazda MX-5 Miata

Mazda

Advertisement — Продолжить чтение ниже машина может быть. Найдите один без ржавчины, и вы будете возиться и модернизировать вечно.

Прочитайте наш оригинальный первый диск

Реклама — Продолжить чтение ниже

7

1992-2023 Subaru Impreza WRX и WRX STI

Subaru

С тех пор, как Subaru начала продавать высокопроизводительные варианты Impreza в США, люди модифицировали их. Для этих автомобилей существует огромный вторичный рынок — вы можете зайти в интернет и купить все, от комплекта для замены масла до полностью собранного двигателя, готового к установке.

Вот наш полный справочник покупателя. . С надежной системой полного привода и двигателем, который так и просится на доработку, это идеальная машина для всепогодного тюнинга.

Загнали последний экземпляр в могилу

Реклама — Продолжить чтение ниже

9

1976-2023 Volkswagen Golf GTI

Volkswagen

Реклама — Продолжить чтение ниже

10

3 196008ang 09 Форд

Реклама — Продолжить чтение ниже

11

1986-2024 Jeep Wrangler

Jeep

Реклама — Продолжить чтение ниже

12

2020-2023 Ford Bronco

DW Burnett

Нынешний Ford Bronco выпускается всего несколько лет после 25-летнего перерыва. Но он сразу же получает огромную поддержку по настройке, как от брендов послепродажного обслуживания, так и от самого Ford Performance.

Покупатели Bronco тратят в среднем 1700 долларов на аксессуары

Реклама — Продолжить чтение ниже залив и увеличенные вырезы под выхлопную трубу в заднем бампере, автомобиль может принять все виды модов прямо из коробки.

Смотреть: Racing FR-S против уличного автомобиля FR-S

Реклама — Продолжить чтение ниже

14

2017-2023 Toyota GR86

DW Burnett

Реклама — Продолжить чтение ниже

3

15 15 -2023 Субару БРЗ

Subaru

Subaru BRZ во многом похож на GR86, за исключением нескольких модификаций стиля и подвески, придающих автомобилю индивидуальность. Мы предпочитаем, как Toyota едет очень легко, но BRZ по-прежнему является отличной платформой для тюнинга с большой поддержкой.

Прочтите наш первый обзор привода

Реклама — Продолжить чтение ниже

16

Mazda RX-7 1978-2002 гг. моды, которые вы можете придумать. От сборки для дрифта до замены V-8, универсальность RX-7 безгранична.

У этого есть 6,0-литровый Mercedes V-12

Реклама — Продолжить чтение ниже

17

1982-1994 BMW 3-Series

Ebay

BMW 3-Series поколения E30 — прекрасная платформа для сборки. Он легкий, сбалансированный, и с тех пор, как он существует так долго, вторичный рынок решил почти все проблемы, которые вы можете себе представить с этими автомобилями — турбо-киты, пакеты подвески, комплекты для замены двигателя и все, что вы можете придумать.

Этот E30 M3 имеет двигатель V-10 от M5

Реклама — Продолжить чтение ниже , его преемник, E36 BMW 3-Series, вступает в свои права как более доступный выбор для тех, кто ищет удовольствие от модифицированного BMW.

Вот один с обменом на Nissan SR20

Реклама – Продолжить чтение ниже

19

Ford Fiesta ST 2014-2019 гг. все еще куча послепродажной поддержки, если вы ищете обновления. У таких компаний, как Cobb и Mountune, есть все, что вам нужно для быстрой езды: от мелодий до турбоапгрейдов и модификаций подвески.

Вот почему Fiesta ST — это именно тот автомобиль, который вам нужен

Реклама — Продолжить чтение ниже

20

Ford Focus ST

Эндрю Трэхан 2013-2019 гг. Рассмотрим Форд Фокус СТ. Это почти так же весело, как Fiesta, с большей мощностью, более красивым интерьером и большим салоном. Существует равное количество послепродажной поддержки, поэтому вам никогда не понадобятся доступные моды.

Этот создан для тайм-атак и развивает мощность 450 л.с.

10 лучших идей и вдохновения для тюнинга автомобилей

Откройте для себя 10 лучших идей и вдохновения Pinterest для тюнинга автомобилей. Вдохновляйтесь и пробуйте новое.

Сохранено с instagram.com

Сообщение в Instagram от Follow If You Love Modded Cars • 21 мая 2017 г., 8:57 UTC

107 лайков, 3 комментариев — Follow If You Love Modded Cars (@tunermedia) Instagram: «Удивительно или как? 👤 : @ruinedgtr — — #Nissan #skyline #gtr #r35 #nismo #vspec #godzilla #libertywalk…”

Nissan Gtr Nismo

Nissan Gt R

R35 Gtr

Nissan Cars

Skyline Gtr R35

Luxury Sports Cars

Cool Sports Cars

Sport Cars

3

2 Sean2 Malone Cars 30 Nice y сохранено в GTR

Сохранено с instagram. com

Сообщение в профиле That_Chameleon_Evo в Instagram: «📍»Не тратьте свое время на тех, кто хочет, чтобы вы были рядом только тогда, когда это соответствует их потребностям 💯» 😈🎌 фото: @erik_thehulk #photoshoot #aaautoworks…»

3 937 лайков, 14 комментариев — That_Chameleon_Evo (@_iankg) в Instagram: «📍»Не тратьте свое время на тех, кто хочет, чтобы вы были рядом только тогда, когда это соответствует их потребностям 💯» 😈🎌 фото:…”

Mitsubishi Lancer Evolution

Tuner Cars

Jdm Cars

Cars Auto

Dream Cars

Auto Hyundai

Evo 9

Mitsubishi Cars

Street Racing Cars 90×0 0003

Xxxketing сохранен в evo IX

Сохранено с jdm.tumblr.com

日本国内の自動車

Блог Tumblr

Luxury Sports Cars

0 Super03 Luxury Cars 0003

Лучшие автомобили JDM

Автомобили Subaru

Автомобили для уличных гонок

Auto Racing

Tuner Cars

Japan Cars

Rob Wazr

Rob Waz, сэкономившие на автомобилях и крысиных стержнях

Сэкономили от BeyondThepitch. net

спортивные автомобили, которые начинаются с M [роскошь и дорогие автомобили]

0009

Классные автомобили выше — это роскошные автомобили и дорогие грузовики. Автомобили класса люкс производятся в минимальном количестве, поэтому многие люди не видели автомобили и грузовики напрямую. #Nicecars#Sportcars#Coolcars

Super Luxury Cars

Sports Cars Luxury

Sport Cars

R35 Gtr

Nissan Gtr R35

90 Обои 90 Nissan Gtr 90 90 Car

3

002 Лучшие автомобили JDM

Автомобили для уличных гонок

bicsintegraB

bicsintegra сохранено в GTR/SKYLINE

Сохранено из Загружено пользователем

Автомобильные обои для Iphone

Автомобильные обои для Iphone

J

2 Обои спортивные автомобили

3

Автомобильные обои

Обои для блога

Последние Обои

Граффити Обои

Обои Путешествия

Спортивные автомобили класса люкс

Луис Гилерме сохранен вами в Idea Pins

Сохранено с wattpad. com

Обои

|nu cred nevoie de descriere|

Роскошные спортивные автомобили

Лучшие роскошные автомобили

Роскошные внедорожники

Хорошие спортивные автомобили

Роскошные автомобили

Ford Mustang Gt

Ford 900 Mustang Gt 0 Pink

3

3

3

02 Carros Lamborghini

Bianca Hojbotă сохранено в Мои книги на Wattpad

Сохранено с image.superstreetonline.com

Nissan 180sx

Nissan 180sx

Обои для Iphone

Jdm Обои

Обои для Iphone

Обои для Android

Tuner Cars

Jdm Cars

2dm 300 Carros t Легковые автомобили

VictorV

Victor сохранен в Японии JDM’

Сохранено с youtube.com

История Audi и топовые модели Audi красивое видео для любителей Audi

автомобиль эстетика автомобиль обои организация автомобиля татуировки автомобиля дизайн татуировки автомобиля автомобили спортивный автомобиль роскошь роскошь эстетика роскошь обои роскошь образ жизни эстетика роскошь интерьер автомобиля роскошь автомобильный гараж автомобильный декор интерьер audi cars bmw cars mercedes дизайн дизайнер эстетический дизайн татуировки красота эстетика товары для красоты эстетическая красота обои

kreghzdute сохранено в mašinytėss

сохранено с i.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *