1 целая 4 5: 1 целая 4/5 и 1 целая 1/4 это сколько будет в десятичных дробях?Помогите пожалуйста.Заранее

Опубликовано

Содержание

5 класс. Математика. Десятичные дроби — Десятичные дроби. Запись десятичных дробей

Комментарии преподавателя

Урок: Де­ся­тич­ная за­пись дроб­ных чисел

Дробные числа

Зна­ме­на­тель дроби может быть вы­ра­жен любым на­ту­раль­ным чис­лом. Дроб­ные числа, в ко­то­рых зна­ме­на­тель вы­ра­жен чис­лом 10; 100; 1000;… усло­ви­лись за­пи­сы­вать без зна­ме­на­те­ля. Любое дроб­ное число, в зна­ме­на­те­ле ко­то­ро­го 10; 100; 1000 и т.д. (то есть еди­ни­ца с несколь­ки­ми ну­ля­ми), можно пред­ста­вить в виде де­ся­тич­ной за­пи­си (в виде де­ся­тич­ной дроби). Сна­ча­ла пишут целую часть, затем чис­ли­тель дроб­ной части, и целую часть от дроб­ной от­де­ля­ют за­пя­той.

На­при­мер, 

Если целая часть от­сут­ству­ет, т.е. дробь пра­виль­ная, тогда целую часть за­пи­сы­ва­ют в виде 0.

Запись десятичной дроби

Чтобы пра­виль­но за­пи­сать де­ся­тич­ную дробь, чис­ли­тель дроб­ной части дол­жен иметь столь­ко же зна­ков, сколь­ко нулей в дроб­ной части.

Примеры

1. За­пи­ши­те в виде де­ся­тич­ной дроби.

2. Пред­ста­вить де­ся­тич­ную дробь в виде дроби или сме­шан­но­го числа.

6,3 = 6

3. Про­чи­тай­те де­ся­тич­ные дроби.

12,4 – 12 целых 4 де­ся­тых;

0,3 – 0 целых 3 де­ся­тых;

1,14 – 1 целая 14 сотых;

2,07 – 2 целых 7 сотых;

0,06 – 0 целых 6 сотых;

0,25 – 0 целых 25 сотых;

1,234 – 1 целая 234 ты­сяч­ных;

1,230 – 1 целая 230 ты­сяч­ных;

1,034 – 1 целая 34 ты­сяч­ных;

1,004 – 1 целая 4 ты­сяч­ных;

1,030 – 1 целая 30 ты­сяч­ных;

0,010101 – 0 целых 10101 мил­ли­он­ных.

4. Пе­ре­не­си­те за­пя­тую в каж­дой цифре на 1 раз­ряд влево и про­чи­тай­те числа.

34,1; 310,2; 11,01; 10,507; 2,7; 3,41; 31,02; 1,101; 1,0507; 0,27.

5. Пе­ре­не­си­те за­пя­тую в каж­дом из чисел на 1 раз­ряд впра­во  и про­чи­тай­те по­лу­чив­ше­е­ся число.

1,37; 0,1401; 3,017; 1,7; 350,4; 13,7; 1,401; 30,17; 17; 3504.

6. Вы­ра­зи­те в мет­рах и сан­ти­мет­рах.

3,28 м = 3 м + .

7. Вы­ра­зи­те в тон­нах и ки­ло­грам­мах.

24,030 т = 24 т .

8. За­пи­ши­те в виде де­ся­тич­ной дроби част­ное.

1710 : 100 = ;

64 : 10000 = 

803 : 100 = 

407 : 10 = 

217 : 100000 = 

9. Вы­ра­зи­те в дм.

5 дм 6 см = 5 дм + ;

9 мм = 

10. Вы­ра­зи­те в цент­не­рах.

75 кг = ;

2 ц 6 кг = 2 ц + 

 

Источник видео: https://www.youtube.com/watch?v=ZqBov_auZIA

Источник конспекта: http://interneturok.ru/ru/school/matematika/5-klass/desjatichnye-drobi-slozhenie-i-vychitanie-desjatichnyh-drobej/desyatichnye-drobi?seconds=0&chapter_id=843

Источник теста: http://uchit.rastu.ru/tests/desyatichnye-drobi.html

Файлы

Нет дополнительных материалов для этого занятия.

Хорватия – Шотландия: превью (22.

06.2021)

Рассказываем о раскладах на матч Хорватии и Шотландии в рамках третьего тура чемпионата Европы-2020.

Подписывайтесь на нас: VK / TWITTER / TELEGRAM / INSTAGRAM

Группа D у нас пока самая скучная и неинтересная в плане футбола, зато в плане интриги даст фору многим. Перед последним туром даже записной аутсайдер сборная Шотландии сохраняет реальные шансы на выход из группы. Много их или нет, и в чем эти шансы кроются, сейчас постараемся разобраться.

Турнирное положение

Сборная Хорватии после двух туров довольствуется лишь одним очком и третьим место, благодаря тому, что опережает «тартановых» по разнице мячей. Для «шашечных» перспектив слишком много раскладов, но все их объединяет одна деталь – для выхода из группы просто необходима победа. Пусть ничья и сохранит за ними третью строчку, но всего два очка в активе наверняка сделают хорватов одной из худших сборных в рейтинге третьих мест.

Шотландцам помимо необходимой победы очень желательно подправить разницу голов. Поражение от чехов очень серьезно ударило по турнирным амбициям «тартановых» и прыгнуть выше третьей строчки у них мало шансов.

Ключевые моменты

Хорватия

1. Атака Хорватии – старая сказка на новый лад

Две игры «шашечных» Евро уже позади, а они пока еще ничем не впечатлили. Можно даже сказать, что разочарований куда больше, чем успехов. Особенно в том, что касается атаки. В нападении у Златко Далича имеется целая куча классных футболистов, он пробует различные варианты, дает шанс почти всем, а итог получается, как в старой басне про квартет. Пока атака хорватов ни на что не годится – всего один забитый гол, слишком мало созданных моментов и лишь надежды на исправление в последнем матче.

Организованные англичане и чехи без особого труда остановили хорватскую компанию. Возможно, шотландцы не будут так же хороши в обороне, возможно, сами хорваты найдут в себе силы прибавить, но пока игра «шашечных» вызывает лишь недоумении. Интересно, как Златко Далич собирается решать образовавшуюся проблему. Если с Англией хорваты играли по стандартной схеме и ничего не добились, то с чехами тренер «шашечных» до предела насытил переднюю линию и пусть результат стал чуточку лучше, но игра осталась на том же неудовлетворительном уровне. Сколько еще игроков надо добавить в атаку и сколько вариантов перепробовать, чтобы хорваты, наконец, начали создавать много моментов и реализовывать их?

2. Победа над Шотландией гарантия выхода в плей-офф

Мы уже отметили, что по игре Хорватия не показала абсолютно ничего такого, за счет чего заслужила бы выход в плей-офф. Немного даже несправедливо, что у них все еще так много шансов туда пробиться. Достаточно просто обыграть Шотландию, даже минимально. Тогда «шашечные» точно выйдут в плей-офф, как минимум с третьего места. У них уже будет на одно очко больше, чем у Украины и лучшая разница мячей, чем у Швейцарии.

Шотландия

1. Что такое не везет и как с этим бороться? Шотландия пока единственная сборная не забивавшая на турнире

«Тартановые» в матче с Англией и особенно в матче с чехами создали неожиданно много моментов, но реализация у них оказалась далеко не на высоте. Сейчас Шотландия остается единственной сборной, которая на Евро еще не забивала. В атаке у «тартановых» нет звезд, но и явно слабых исполнителей тоже нет, в основном стабильные середняки, которые могут удивить, как с положительной стороны, так и со знаком минус.

2. Коронавирус добрался до Шотландии, вне игры Билли Гилмор

В матче с Англией на Евро дебютировал молодой талант из «Челси» Билли Гилмор. У Билли дебютные игры получаются на загляденье, ранее он становился лучшим игроком матча дебютируя в Кубке Англии, АПЛ и Лиге чемпионов. Теперь к вышеперечисленным турнирам добавился еще и Евро. Гилмор очень качественно сыграл против англичан. Высокий процент успешных передач, хороший контроль игры. Билли Гилмор наверняка бы вышел и в матче с Хорватией, но коронавирус привычно меняет все планы. Гилмор стал первым и, надеемся, последним игроком сборной Шотландии, кто сдал положительный тест. В отчетном матче он «тартановым» не помощник.

3. Нет реальных побед в активе, зато есть моральная. Шотландцы вне зависимости от результата уже не зря приехали на Евро

Сразу после жеребьевки для шотландцев определился матч, который сродни финалу и во втором туре они хоть и не выиграли его в прямом смысле этого слова, но моральную победу добыли точно. Можно было предположить, что старая футбольная классика в противостоянии сборных Англии и Шотландии уже себя изжила, но, как показал накал страстей вокруг их матча, для «тартановых» это было важно.

Да, шотландцы не выиграли, не забили, но они остались в игре, сохранили шансы на выход из группы, попутно опозорив англичан, которые даже с аутсайдером группы отыграли скучно и трусливо. Приз зрительских симпатий определенно ушел к шотландцам, а вместе с ним и моральное удовлетворение, да и уверенности в своих силах точно должно было прибавиться. Если шотландцы могут добыть ничью с Англией, играя почти на равных, то и Хорватию им бояться нечего.

Составы и тактика

Златко Далич продолжает крутить и вертеть свою сборную, как конструктор, но результата пока нет. Новые эксперименты исключать нельзя, предположить, какими они будут сложно. В принципе схема 4-2-3-1 остается основной для хорватов, но сюрприз имеет место быть.

У шотландцев наоборот, никаких сюрпризов, а привычные 3-5-2 а быстрыми краями и двумя форвардами, которые не любят отрабатывать в обороне. «Тартановые» очень хорошо контратакуют и за счет этого могут создать хорватам немало проблем.

Статистика последних пяти матчей

Ставки на тренд

Чего точно не стоит ждать в отчетном матче, так это обилие голов. И Хорватия, и Шотландия пока играют исключительно на ТМ2,5. У «шашечных» низовыми получились шесть из семи последних матчей, а у Шотландии семь из десяти. Поставить на ТМ2,5 можно за 1,86.

У Хорватии всего две победы в десяти последних матчах, а у Шотландии лишь оно поражение в семи последних, есть смысл присмотреться к Х2 за 1,79.

Прогноз Soccer365.ru

22.06.2021 22:00

За этим матчем определенно будет очень интересно наблюдать. Либо все, либо ничего. Каждую из команд устраивает только победа, ничья не устраивает никого. С одной стороны опытные хорваты, которые пока тянут на одно из разочарований турнира, а с другой записной аутсайдер, от которого многого не ждали, но он всеми силами старается посрамить скептиков.

Понятно, что фаворитом считается более звездная и мастеровитая сборная Хорватии, которая еще ни разу в истории не обыгрывала шотландцев. Только вот в футбол играют не громкие имена и не былые заслуги, если их отбросить, то окажется, что конкретно сейчас «шашечные» не намного сильнее своего соперника. Номинальные хозяева будут владеть преимуществом, будут давить и пытаться сломить своего соперника, очень хочется, чтобы этого не произошло. Шансы на успех примерно 50 на 50, Шотландия смотрится интереснее, за нее стоит поболеть в отчетном матче, но опыт может склонить чашу весов на сторону хорватов.

Прогноз: 1-0

Не делайте из роботов новую бизнес-религию / Блог компании RegionSoft / Хабр

RPA — жутко скучная тема, особенно для программиста. Для пользователя (ро)бот на том конце это какая-то магия, что-то инновационное, необычное, иногда пугающее. Для разработчика это алгоритмы и код, самая простая повседневность. Для вендоров, поставляющих RPA, голосовые боты и прочие роботизированные системы — это маркетинг и деньги. Так и живём: разработчики пишут код и проектируют алгоритмы, а коммерсы бодренько демонстрируют магию, чтобы собрать сливки с темы, пока большая часть среднего и малого бизнеса смотрит на роботизированные действия систем как на невероятное чудо. В это чудо хочется верить, а ещё хочется верить, что эти чудесные роботы (иногда пользователи так себе их и представляют — с мордочками и светодиодными глазами) заменят офисных раздолбаев и принесут много денег. Нет, много-много денег. Чем не основа для новой религии бизнеса — тотальной веры в господство цифры (ну или этих, неустанных трудяг с железными лицами)?

Наша статья-рассуждение об RPA может вызвать ассоциацию «пчёлы против мёда» — как так, разработчики CRM-системы и программ для бизнеса, автоматизаторы до мозга костей и вдруг усомнились в пользе роботизации процессов? Да собственно поэтому и усомнились, что знаем вопрос изнутри.

RPA и её польза — коротко

RPA (Robotic Process Automation) — это внедрённые в ИТ-инфраструктуру и/или бизнес-процессы программные боты, которые выполняют рутинные задачи бизнеса: опрашивают клиентов, контролируют качество сервиса, открывают почту и вложения, работают с данными в формах, сортируют файлы, рассчитывают однородные показатели, собирают статистику, распознают голос и данные и делают много других полезных мелочей. В своей изначальной концепции такие боты должны освобождать сотрудников от рутины, минимизировать человеческий фактор и снижать риски атак систем безопасности. В общем, позабыты хлопоты, остановлен бег, вкалывают роботы — счастлив человек.

Почему это круто?
  • Роботы RPA — отличные помощники в изучении пользовательских интерфейсов: они могут имитировать любое взаимодействие, движения мышью, ввод с клавиатуры и т.д. Такие сценарии помогают быстро прогонять различные сценарии работы с интерфейсом и собирать статистику, чтобы делать компоненты лучше.

  • Роботу можно доверить стабильные рутинные процессы: маршрутизацию согласования документов, работу со стандартными формами, опрос систем мониторинга на некритичных узлах. Они делают это так же как человек, только надёжнее, эффективнее и быстрее.

  • Боты — важная часть искусственного интеллекта и машинного обучения. При наличии больших данных роботы способны определять нужного врача, оценивать страховые риски и страховые случаи, рассчитывать доходность инвестиций, создавать сложные голосовые конструкции и т.д. Хороший пример робота с искусственным интеллектом на борту — Алиса.Технологии Яндекса позволяют ей более чем сносно понимать, что от неё хочет человек и важно, что этому самому человеку не нужно читать инструкции, чтобы начать разговаривать с ботом, он просто отдаёт интуитивные команды (если они не могут быть обработаны, бот об этом сообщит). 

  • Боты позволяют экономить на сотрудниках колл-центров, «разговаривая» с клиентами — причём многие сервисы настолько реалистичны, что даже бывалый программист может поздороваться или попытаться поговорить с голосом в трубке.  

  • Роботы быстро и продуктивно работают с большими данными. Лучшая иллюстрация такого бота это возможность выбрать врача исходя из перечисленных симптомов: бот «оббегает» сотни тысяч строк данных и анализирует, чем именно страдает обратившийся человек. Главное, чтобы такой бот не перепутал «на слух» термины и не «обиделся», если его назвали бараном :).

  • В больших масштабах и при условии правильного внедрения RPA способствуют ощутимому росту производительности: рутина сокращается, не требует контроля и проверки, человек может применять навыки и опыт в инновациях, проектах развития, проектировании новых систем, продуктов, сервисов и т.д.

  • Роботы устраняют вероятность человеческой ошибки (ага, и привносят риск сбоя алгоритма), выполняют задачи с высокой точностью. К этому аргументу любят апеллировать продавцы и пиарщики RPA: мол, человеческая ошибка может стоить дорого, миллионы долларов. Действительно, даже простой работник ритейла или того же медицинского центра способен своей глупой ошибкой нанести репутационный и финансовый урон компании, но зачастую степень влияния простого штатного работника на разорение бизнес-империй сильно преувеличена: всё же RPA заменяют труд линейного персонала, заточенного на выполнение типовых и рутинных задач, а не руководителей компании и даже не менеджеров среднего звена.

  • Также считается, что RPA значительно сокращают затраты. Да, в каком-то длительном периоде это может случиться, но всегда нужно помнить о первоначальных инвестициях и о затратах на поддержку работоспособности роботов. 

  • Также принято выделять снижение текучки кадров в компаниях с RPA. Это преимущество аргументируется тем что люди работают в приятной сфере интеллектуального труда и не выгорают от рутины, рабочих мелочей и необходимости сосредоточенно следить за процессами. Утверждение самое спорное и сильно зависит от отрасли, но по большей части RPA на мотивацию персонала не влияет, скорее напротив, может стать мощным демотиватором. 

Вооот. А после этого можно взять тестового бота очень большого оператора связи, который лихо показывает, как распознаёт и запоминает речь и сперва попросить его запомнить «Привет, как дела», а потом попросить запомнить и воспроизвести «Хорошим антипиретиком является ацетилсалициловая кислота» и всё, «отец хризов» и неправильные падежи. И так во всём.

RPA: недостатки

Согласно опросу Pega, проведённому с участием респондентов во всём мире, 87% опрошенных представителей компаний сталкивались с проблемой работы ботов, а 50% полагают, что внедрение гораздо сложнее, чем ожидалось на старте. Некоторые эксперты считают, что RPA — это временная, «хайповая» технология и уже в середине 20-х от неё ничего не останется. Конечно, для таких утверждений есть множество причин. 

  • Роботы — не люди. Да, они не устают, не пьют кофе, не ругаются, не опаздывают и не спят, но они пока не способны мыслить за пределами алгоритма, заложенного разработчиком. Не верите, попробуйте поговорить с IVR — стоит ему получить вопрос не по скрипту, он уйдёт в полный отказ. Человек несопоставимо больше обучаем, более гибкий и открытый к любым вопросам и их дальнейшей маршрутизации. Если ошибся человек, его действие может исправить другой человек. Если заглючила ваша RPA, а людей поблизости нет, бизнес реально теряет деньги. 

  • Стандарт хорошей RPA — low-code и no-code. Пользователь открывает интерфейс, двигает квадратики и символы, после этого появляется крутой текстовый или голосовой робот. Однако без понимания того, как работает RPA изнутри, что такое алгоритм и какая магия происходит при передвижении прямоугольника к кружочку с кнопкой графический интерфейс полностью бесполезен. Для обслуживания RPA системы и её качественного функционирования внутри всей структуры автоматизации бизнеса нужны специалисты, которые будут настраивать и оптимизировать ботов, контролировать их работу, анализировать и исправлять сбои и ошибки.

  • Внедрение RPA без увязки с текущей автоматизацией — деньги на ветер. Роботизированная система не заменит автоматизацию, не может быть единственным средством автоматизации — она прежде всего должна работать в надёжно и эффективной связке с CRM, ERP, системой биллинга, телефонией и т.д. Вот тогда да, инструмент засверкает всеми гранями. Один недостаток: такая имплементация стоит серьёзных денег, иногда несопоставимых с реальным эффектом от работы самой системы.

  • Робот без больших данных — пустышка. Роботизация процессов окупается тогда, когда спланировано внедрение и развитие бота на основе глубокой аналитики, когда есть данные для машинного обучения и корректировки процессов. Если огромных данных нет и ваша компания вполне справляется с информацией, поступающей от клиентов, привычными средствами автоматизации, RPA для вас не является ни фактором выживания, ни волшебной палочкой, существование без неё будет не менее прекрасным. А вот если компания средняя или транснациональная, тогда RPA может стать объектом инвестирования и интересной попыткой наладить сервис, улучшить процессы, освободить сотрудников от рутины для благих целей.

  • Кстати, о сотрудниках. Роботизацию они ожидаемо не любят: робот может полностью сократить их место или выступать потенциальной угрозой, развиваясь и включаясь в бизнес-процессы. Поэтому при внедрении RPA стоит ожидать, что сотрудники будут сопротивляться нововведениям.

  • RPA подходит далеко не всем процессам. Для роботизации подойдут небольшие, прозрачные дискретные процессы, которые основаны на жёстких правилах (почти алгоритмах), не имеют множества исключений и не требуют человеческого мышления. Если в процессе необходимо участие человека, это не роботизация, это недоразумение. Хороший пример такой неполноценной роботизации — автоматические кассы в супермаркетах: около терминалов стоят консультанты, отмену всё равно делает администратор, охранник подглядывает, чтобы что-то не пробитое не унесли. Таким образом отличная затея превращается скорее в развлечение для покупателя, который в детстве в продавца не наигрался. Ну и распространённая проблема компаний — это использование RPA только для части процессов (продажи мы автоматизируем, а маркетинг нет, сервис-центр будет с RPA, а техподдержка пусть вон тикеты заводит и говорит часами). Такая логика построения роботизированной инфраструктуры значительно снижает эффект от RPA, а то и вовсе сводит все старания к нулю.

  • Безопасность должна быть безопасной. Об этом не говорят в рекламных выступлениях и статьях. Не потому что скрывают, а потому что нередко продажники эту тему просто не вытянут: нужно признаться, что проблема есть и сразу развеять часть той самой магии роботизации. Это зарождает сомнения в реальной стоимости рисков внедрения RPA. Между тем RPA — инструмент с высоким уровнем рисков, поскольку достаточно уязвим. Если вы делаете всё по-взрослому, то боты имеют доступ к системам аналитики и к корпоративным информационным системам, к критическим данным. Злоумышленники могут использовать бота для того чтобы украсть данные, получить доступ к корпоративной тайне, внеся изменения в сеанс, исполняемый ботом. Роботы RPA должны быть хорошо защищены и использоваться в работе только с участием доверенных сотрудников. 

  • Ответственное внедрение RPA требует пересмотра процессов, определённых ресурсов и профессионалов рядом. Без этого дальше тестовых настроек дело не пойдёт А это ещё одна или несколько штатных единиц. Для СМБ просто неподъемная и бессмысленная нагрузка.

  • Роботы ошибаются и, в отличие от людей, которые могут сразу ошибку заметить и исправить, способны накапливать необнаруженные ошибки и однажды свалиться в простой.

  • RPA нужно дорабатывать под требования и условия буквально каждой компании и внесение любого изменения без своего администратора системы выглядит как целая катастрофа. Кроме того, RPA избыточны и часто их функции просто не нужны пользователям в компании.

  • Если компания увлекается RPA и постоянно добавляет всё больше и больше роботов в свои процессы, то постепенно формируется целая галерея ботов, которую нужно обслуживать, проверять, перенастраивать. В итоге эти действия могут слишком дорого стоить компании. А хорошего RPA из разряда «поставил и забыл» не существует. 

  • Пользователи и клиенты компании могут воспринимать ботов в штыки. Особенно это часто случается, когда человек чувствует себя обманутым, попытавшись поговорить с приятным голосом или написать что-то искреннее в чате. Именно поэтому сферу применения голосовых RPA нужно использовать чрезвычайно осторожно, лучше поручить ботам работу с компьютерной рутиной.

RPA в том виде, в каком они существуют, это скорее история для больших компаний, которые имеют все ресурсы для обслуживания и данные для обучения. В малом бизнесе актуальность человека и его умений пока сложно переоценить, а потенциальный ущерб от человеческого фактора ниже, чем стоимость управления полноценной RPA. Слепая вера в любой инструмент — это пагубная для бизнеса стратегия, поскольку вытесняются люди и появляются процессы. Когда процесс выстраивается вне человека, вне сотрудников, он становится формальностью. Ничего хорошего компаниям это не сулит.

Как мы, разработчики CRM, относимся к RPA? Как к инструменту — отлично, но для небольших компаний нам видится более успешным и перспективным использование внутренних возможностей CRM и ERP таких как встроенные автоматизированные процессы, напоминания, системы формирования документации и т. д. Это проверенные функции, которые идеально встроены в ПО и несут гораздо меньшие риски, чем передача всего управления рутиной роботам. И это же видится вектором развития: будущее за оркестровкой всех процессов в компании. А какой софт будет решать эту задачу в будущем — покажет время.

До 30 июня у нас скидки и хорошие летние условия автоматизации

RegionSoft CRM — 15% скидка на вечные лицензии, 30% скидка на 3 месяца аренды для новых клиентов

Скидки до 20% на облачные сервисы: сервис обработки обращений клиентов ZEDLine Support и сервис геопозиционирования и управления удалёнными сотрудниками RegionSoft GeoMonitor

Как 1/4 разделить на 5 (Вычислите 1/4 ÷ 5?)

Значит, вы хотите разделить дробь 1/4 на целое число 5, верно? Вы попали в нужное место. В этом простом пошаговом руководстве мы точно покажем вам, что вам нужно сделать, чтобы разделить любую дробь на целое число (это очень просто).

Продолжайте читать, чтобы узнать!

Если вы уже подготовили какое-либо из наших пошаговых руководств по фракциям, вы знаете, что мы всегда начинаем шоу с краткого обзора для детей.Число над разделительной линией — это числитель, а число под линией — знаменатель. Простые вещи, но иногда мы все можем немного забыть!

Чтобы визуализировать вопрос, который мы пытаемся решить, поместим 1/4 и 5 рядом, чтобы было легче увидеть:

1 / 4 ÷ 5

Итак, вот невероятно простой способ выяснить, что такое 1/4, разделенная на 5.Все, что нам нужно сделать, это оставить числитель в точности таким же (1) и умножить знаменатель на целое число:

1 / 4 х 5 знак равно 1 / 20

Неужели так просто разделить дробь на целое число? Ага. Ненавижу разочаровывать вас, но это, возможно, самая простая проблема, которую вам приходилось решать за весь день!

В некоторых случаях новая дробь, которую мы получаем после выполнения вычисления, может быть упрощена до более низких членов, но в этом случае дробь уже находится в самой низкой форме.

Готово! Теперь вы точно знаете, как рассчитать 1/4, деленную на 5. Надеюсь, вы поняли процесс и можете использовать те же методы для деления других дробей на целые числа.

Преобразование 1/4, деленной на 5, в десятичное

Вот небольшой бонусный расчет, который поможет вам легко вычислить десятичный формат вычисленной дроби. Когда у вас будет окончательная дробь, просто разделите числитель на знаменатель, чтобы получить ответ в десятичной форме:

1 / 20 знак равно 0. 05

Цитируйте, ссылайтесь или ссылайтесь на эту страницу

Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большое одолжение и используйте инструмент ниже, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!

  • Что такое 1/4, разделенная на 5

  • «Что 1/4 делится на 5». VisualFractions.com . По состоянию на 24 июня 2021 г. https://visualfractions.com/calculator/fraction-divided-by-whole/what-is-1-4-divided-by-5/.

  • «Что 1/4 делится на 5». VisualFractions.com , https://visualfractions.com/calculator/fraction-divided-by-whole/what-is-1-4-divided-by-5/. Доступ 24 июня 2021 г.

  • Что 1/4 делится на 5. VisualFractions.com. Получено с https://visualfractions. com/calculator/fraction-divided-by-whole/what-is-1-4-divided-by-5/.

Калькулятор дроби на целое число

Введите числитель, знаменатель и целое число

Калькулятор дробей


Калькулятор выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражениями с дробями, объединенными с целыми числами, десятичными знаками и смешанными числами.Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Решайте задачи с двумя, тремя или более дробями и числами в одном выражении.

Правила для выражений с дробями:
Дроби — используйте косую черту «/» между числителем и знаменателем, т.е. для пяти сотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, не забудьте оставить один пробел между целой и дробной частью.
Косая черта разделяет числитель (число над дробной чертой) и знаменатель (число ниже).

Смешанные числа (смешанные дроби или смешанные числа) записываются как ненулевое целое число, разделенное одним пробелом и дробью, то есть

1 2/3 (с тем же знаком). Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта является одновременно знаком для дробной линии и деления, мы рекомендуем использовать двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. Е. 1/2: 3 .

Десятичные числа (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . , и они автоматически конвертируются в дроби — i.е. 1,45 .

Двоеточие : и косая черта / являются символом деления. Может использоваться для деления смешанных чисел 1 2/3: 4 3/8 или может использоваться для записи сложных дробей, например 1/2: 1/3 .
Звездочка * или × — это символ умножения.
Плюс + — сложение, знак минус — вычитание и () [] — математические скобки.

1/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целого и дробного числа: 5 ÷ 1/2
• комплексные дроби: 5/8: 2 2/3
• десятичное в дробное: 0.625
• Дробь в десятичную: 1/4
• Дробь в проценты: 1/8%
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt (1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение в скобках: 1 / 3 * (1/2 — 3 3/8)
• сложная дробь: 3/4 от 5/7
• кратная дробь: 2/3 от 3/5
• разделите, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2 / 3

Калькулятор следует известным правилам порядка операций .Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — круглые скобки, экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание.
BEDMAS — Скобки, экспоненты, деление, умножение, сложение, вычитание

BODMAS — Скобки, порядок, деление, умножение, сложение, вычитание.
GEMDAS — Группирующие символы — скобки () {}, экспоненты, умножение, деление, сложение, вычитание.
Будьте осторожны, всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием .Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны вычисляться слева направо.

Дроби в задачах:

следующие математические задачи »

Дроби

Сколько равных частей целого

Нарежьте пиццу, и мы получим дроби:

1 / 2 1 / 4 3 / 8

(половина)

(четверть)

(три восьмых)

Верхнее число показывает, сколько ломтиков у нас .
Нижнее число говорит о том, сколько равных ломтиков составляла вся пицца , разрезанные на .

Попробуйте сами:

Эквивалентные дроби

Некоторые дроби могут выглядеть по-разному, но на самом деле они одинаковы, например:

4 / 8 = 2 / 4 = 1 / 2
(четыре восьмых) (две четверти) (Половина)
= =

Обычно лучше показать ответ, используя простейшую дробь (в данном случае 1 / 2 ).Это называется Упрощение или Уменьшение дроби

Числитель / знаменатель

Мы называем верхнее число числителем , это количество частей, которые у нас есть .
Мы называем нижнее число Знаменатель , это количество частей целого , разделенных на .

Числитель Знаменатель

Вы просто должны запомнить эти имена! (Если вы забыли, просто подумайте «Вниз» -оминатор)

Сложение дробей

Легко складывать дроби с одинаковым знаменателем (то же нижнее число):

1 / 4 + 1 / 4 = 2 / 4 = 1 / 2
(одна четверть) (одна четверть) (две четверти) (Половина)
+ = =
Одна четверть плюс одна четверть равняется двум четвертям, равняется половине

Другой пример:

5 / 8 + 1 / 8 = 6 / 8 = 3 / 4
+ = =
Пять восьмых плюс одна восьмая равняется шести восьмым, равняется трем четвертям

Сложение дробей с разными знаменателями

Но как быть, когда знаменатели (нижние числа) не совпадают?

Три восьмых плюс четверть равно. .. какие?

Мы должны как-то сделать знаменателями одинаковыми.

В этом случае это просто, потому что мы знаем, что 1 / 4 совпадает с 2 / 8 :

Три восьмых плюс две восьмых равно пяти восьмым.

Существует два популярных метода, позволяющих сделать знаменатели одинаковыми для :

(Они оба прекрасно работают, используйте тот, который вам больше нравится.)

Что еще можно делать с дробями

Мы также можем:

Посетите «Указатель дробей», чтобы узнать больше.

Что такое смешанные числа? — Определение, факты и пример

Что такое смешанные числа?

Смешанное число — это целое число и правильная дробь, представленные вместе. Обычно представляет собой число между любыми двумя целыми числами.

Посмотрите на данное изображение, оно представляет собой дробь, которая больше 1, но меньше 2. Таким образом, это смешанное число.

Некоторые другие примеры смешанных чисел:

Части смешанного числа

Смешанное число образуется путем объединения трех частей: целого числа, числителя и знаменателя.Числитель и знаменатель являются частью правильной дроби, составляющей смешанное число.

Свойства смешанных чисел

Преобразование неправильных дробей в смешанные.

Шаг 1 : Разделите числитель на знаменатель.

Шаг 2 : Запишите частное как целое число.

Шаг 3 : Запишите остаток в числителе и делитель в знаменателе.

Например, мы следуем указанным шагам, чтобы преобразовать 7/3 в смешанную числовую форму.

Шаг 1 : разделить 7 на 3

Шаг 2 : Запишите частное, делитель и остаток в форме, как на шагах 2 и 3 выше.

Сложение смешанных чисел

Можно складывать смешанные числа, переставляя целые числа, складывая их по отдельности, складывая оставшиеся дроби по отдельности и, в конце концов, расчесывая их все.

1 1 2 + 3 3 4

Сложение целых чисел отдельно и дробей отдельно.

Для целых чисел:

1 + 3 = 4

Для дробей: найдите НОК и прибавьте

.

В конце складываем обе части вместе.

4 + 1 1 4 = 5 1 4

Примеры из жизни

Мы можем проверить наше понимание смешанных дробей, выразив части целого как смешанные дроби, подавая пиццу или пирог дома.Образцы смешанных фракций образуют остатки пиццы, наполовину заполненные стаканы молока.

Интересные факты

Дроби: Введение в дроби

Урок 1: Знакомство с дробями

Что такое дроби?

A фракция является частью целого. Это меньше , чем 1 целиком, но больше 0 . В реальной жизни мы постоянно используем дроби.Вы когда-нибудь заказывали бургер весом фунтов на четверть фунтов? Или заметили, что ваш бензобак на полон на половину ? И то, и другое — доли от общего количества — целый фунт мяса или целый бак бензина.

Дроби немного похожи на выражения деления, но это не проблема, которую нужно решать. Они представляют собой способ выражения суммы . Как и числа, дроби говорят вам , сколько у вас чего-то.

Щелкните слайд-шоу, чтобы узнать, как работают дроби.

  • Представим, что у вас есть одна пицца, разделенная на 8 ломтиков.

  • Допустим, вы берете 1 из 8 ломтиков.

  • Можно сказать, что вы взяли 1/8 пиццы. 1/8 — это дробь .

  • Мы пишем так, потому что у пиццы 8 ломтиков …

  • Мы пишем так, потому что у пиццы 8 ломтиков . .. и вы берете 1.

  • Что если вы взять 2 ломтика?

  • Теперь вы берете 2/8 пиццы.

  • Нижнее число 8 осталось прежним, поскольку пицца по-прежнему делится на такое же количество ломтиков.

  • Верхнее число изменилось, так как сейчас мы говорим о 2 срезах.

  • Можно также сказать, что осталось 6/8 срезов. Есть меньше, чем 1 пиццы, но больше 0 пицц. Вот почему мы используем дробь.

  • Давайте посмотрим на другой пример того, как можно использовать дроби, чтобы показать часть чего-то.

  • Этот кофейник вмещает 4 чашек кофе. Щас полно.

  • Мы могли бы записать это в виде дроби: 4/4. Есть 4 чашек, всего из 4 чашек.

  • Утром кофейник пустеет. Осталось 3 чашек, значит, он полон на 3/4.

  • Теперь он заполнен на 2/4.

  • А теперь заполнено на 1/4. У нас на меньше, чем на 1 кофейник, но у нас все еще есть на больше, чем 0 кофейников.У нас осталось фракции банка.

Запись дробей

Каждая дробь состоит из двух частей: верхнего числа и нижнего числа. С математической точки зрения они называются числителем и знаменателем . Не беспокойтесь о том, чтобы запомнить эти имена. Если вы помните, что означает каждое число, вы сможете понять любую дробь.

Как вы видели в слайд-шоу, нижнее число или знаменатель — это число частей, на которые делится целое.В нашем примере с пиццей мы сказали, что каждый кусок составляет 1/8 пиццы. Знаменатель был 8 , так как пицца была разделена на 8 ломтиков.

Верхнее число или числитель относится к определенному количеству этих частей. Это позволяет нам узнать, о чем мы говорим. Поскольку мы говорим о на один кусок пиццы , наш числитель равен 1.

Рассмотрим другой пример. Что, если мы разделим одну и ту же пиццу на 12 кусочков вместо 8 ? Если мы возьмем один кусок, это будет 1/12 части пиццы — 1 кусочков из общего количества 12 кусочков.Независимо от того, какую дробь вы пытаетесь написать, вы всегда пишете ее одинаково — с количеством частей внизу и частями, на которые вы ссылаетесь, вверху.

Попробуй!

Запишите эти изображения дробями.

Доли чтения

В приведенном выше примере, если у вас есть пицца с восемью ломтиками, каждый ломтик будет составлять 1/8 пиццы. Вы бы прочитали это так: одна восьмая .

Когда мы читаем или говорим о дробях, мы используем специальные числа, называемые порядковыми числами .Хороший способ запомнить это — это то, что многие из них — это те же числа, которые вы используете, когда помещаете в порядок : третье, четвертое, пятое и так далее.

Возможно, вы уже знаете некоторые из этих чисел. Например, когда вы говорите своему боссу, что будете на работе через пол в час, вы говорите, что доберетесь туда через полчаса. Если вы помогаете подруге испечь пирог, и она просит у вас трети стакана сахара, вы можете передать ей мерный стаканчик с надписью 1/3.

Вот некоторые из наиболее часто используемых дробей:

Хорошее правило, которое следует запомнить: большинство порядковых номеров оканчиваются на « th ». Итак, 1/20 — это одна двадцатая. 1/35 — это одна тридцать пятая . 1/54 — это одна пятьдесят четвертая .

А как насчет дробей, у которых вверху нет 1? Прочтите их, как если бы вы считали. Итак, если 1/5 — это одна пятая, то 2/5 — это две- пятых, а 3/5 — это три пятых. Верхнее число всегда будет «нормальным» числом, таким как те, которые вы используете для подсчета, а нижнее число всегда будет порядковым числом.

Попробуй!

Напишите дроби, соответствующие тексту.

Смешанные числа

Иногда вы можете увидеть дробь рядом с целым числом. Мы называем это смешанным номером . В следующем уроке мы поговорим о смешанных числах подробнее. А пока мы сконцентрируемся на том, чтобы научиться их читать. Давайте посмотрим на этот пример:

2 1/2 — смешанное число. Если мы говорим, что у нас есть 2 1/2 пиццы, это означает, что у нас есть , 2 целых пицц и 1/2 другой пиццы.Вы можете прочитать 2 1/2 вот так: два с половиной .

Попробуем другой пример. Что, если вы нальете 1 чашку чая, а затем налейте только 2/3 другой чашки? Вы могли бы написать эту ситуацию так:

Вы бы прочитали 1 2/3 так: одна и две трети. Помните, что целое число всегда , первое .

Попробуй!

Напишите правильное смешанное число рядом с каждой картинкой.

Целые фракции

Итак, вы узнали, что дробь — это часть целого.Например, 3/4 означает, что у вас есть три частей из четыре частей всего . Но что, если бы у вас была такая дробь?

8/8

В этом примере у нас есть восемь частей из восемь частей всего . Если верхнее и нижнее число дроби совпадают, тогда дробь равна 1. Это потому, что у вас каждая часть, дроби или одно целое .Иногда это называют целиком фракцией .

Итак, если у вас есть восемь кусочков пиццы из восьми всего , у вас будет одна целая пицца.

Давайте посмотрим на другой пример: 8/8 и 2/2. Хотя эти дроби могут выглядеть по-разному, на самом деле они всего лишь два способа выразить одно и то же. Поскольку это целые дроби, 8/8 и 2/2 равны 1. И поскольку они оба равны 1, они также равны друг другу.

Попробуй!

Напишите правильную целую дробь под каждой картинкой.

/ ru / fractions / Comparing-and-Reduction-Fractions / content /

Деление дробей на целые числа

Этот урок учит, как делить дроби на целые числа (делить деления), используя математику в уме. Мы используем аналогию с разделением кусков пирога поровну между определенным количеством людей.

В видео я объясняю две разные ситуации деления, когда нам не нужно использовать «правило» или ярлык для дробного деления, а вместо этого можно использовать мысленную математику.Первый — когда дробь делится на целое число. Второй — когда ответом на дробное деление является целое число.

Сначала давайте разделим куски пирога равномерно. среди определенное количество человек .
Это означает, что дробь делится на целое число .

4

5

пирога делится между двумя людьми.
Каждый получает

2

5

пирога.

4

5

÷ 2 =

2

5

Чек:

2

5

× 2 =

4

5

9

10

делится между тремя людьми.
Каждый получает

3

10

пирога.

9

10

÷ 3 =

3

10

Чек:

3

10

× 3 =

9

10

Обратите внимание, как мы можем проверить каждый деление на умножение!

1.Раскрасьте долю каждого человека другим цветом и напишите предложение о разделении.

а.

4

6

пирога делится между четырьмя людьми.

б.

3

5

пирога делится между тремя людьми.

г.

6

9

пирога делится между двумя людьми.

г.

6

10

пирога делится между тремя людьми.

e.

6

12

пирога делится между тремя людьми.

ф.

15

20

пирога делится между пятью людьми.

2. Составьте разделительное предложение для каждой задачи. и решите это.

а. Осталось 6/9 пиццы более
и три человека делят его поровну.
Сколько получает каждый?

г. Пирог разрезан на 20 частей, а теперь осталось
штук 12. Четыре человека делят эти
поровну. Какую часть оригинального торта
получает каждый человек?


Затем мы делим единичные дроби — такие, как 1/2, 1/3, 1/5, 1/8, 1/12 и так далее (в форме 1 / n ).
Половина разделена равно
среди четыре человека.

Каждому человеку достается 1/8 от суммы.
Вы понимаете, почему?

1

2

÷ 4 =

1

8

Проверить:

1

8

× 4 =

4

8

=

1

2

Пятая часть делится между тремя людьми.

Каждый человек получает 1/15. Чтобы увидеть это,
разделите каждый пятый (цветной и
неокрашенный) на три новые части.

1

5

÷ 3 =

1

15

Проверить:

1

15

× 3 =

3

15

=

1

5

3.Разделите единичную дробь поровну среди людей. Напишите предложение о разделении. Напишите предложение умножения
, чтобы проверить свое деление.

а. Разделить на двоих.

Чек: × 2 =

б. Разделить на двоих.

1

3

÷ 2 =
Чек: × 2 =

c. Разделить на двоих.

1

5

÷ 2 =
Чек: × ____ =

d. Разделить на двоих.

÷ 2 =


e. Разделитесь на пять человек.

÷ 5 =
f. Разделитесь на четырех человек.

г. Разделитесь на четырех человек.

час Разделитесь на трех человек.


я. Разделитесь на трех человек.

Вот ярлык для деления единицы дроби 1/ n на целое число м :

1

÷ м =

1

м ×

.

Пример.

1

8

÷ 7 =

1

56

. Умножьте знаменатель дробь единицы на делитель, чтобы получить новый знаменатель.

4. Решить.

а.

1

6

÷ 2 =

б.

1

10

÷ 2 =

г.

1

7

÷ 3 =

г.

1

8

÷ 5 =

д.

12

20

÷ 2 =

ф.

1

2

÷ 14 =

г.

8

5

÷ 4 =

ч.

1

9

÷ 9 =

5. Трое детей поровну распределяют 1/4 фунта шоколада.

а. Сколько каждая получает в фунтах?

г. В унциях?

6. Пол-литра сока равномерно налить в пять стаканов.

а. Сколько сока в литрах в каждом стакане?

г. Сколько миллилитров сока в каждом стакане?

7. Есть 12 стаканов с разным количеством масла. Линейный сюжет показывает, сколько масла
содержится в каждом стакане, в чашках.

Если все масло в стаканах было слито вместе, а затем распределено равномерно в 12 стаканов,
сколько масла будет в каждом стакане?


8.Решать.

а.

2

9

÷ 2 =

б.

1

9

÷ 2 =

г.

14

20

÷ 7 =

г.

8

11

÷ 4 =

д.

6

9

÷ 3 =

ф.

8

15

÷ 4 =

г.

21

100

÷ 3 =

ч.

1

11

÷ 2 =

9. Решите обратную задачу: если каждый человек получил столько пирога, сколько было изначально?

а. ÷ 3 =

1

4

г. ÷ 2 =

2

5

г. ÷ 6 =

1

7

г. ÷ 3 =

3

10

10. Напишите задачу-рассказ, соответствующую каждому разделу, и решите.

а.

1

2

÷ 3 =
г.

6

8

÷ 2 =
г.

1

4

÷ 2 =

11. Однажды утром контейнер Джошуа с бензином был заполнен только на 1/8.
Налил половину в его газонокосилку.

а. Насколько сейчас заполнен контейнер для бензина?

г. Если контейнер вмещает 3 галлона, какой количество оставшегося бензина в галлонах?


(Вызов) В квартах?


Наконец, мы разделим нескольких оставшихся кусочков пирога между определенное количество людей.
Это немного сложнее, но я думаю, вы справитесь!
Когда 3/4 делится поровну между двумя человек,
один четвертый кусок нужно разделить на два. Каждому
человек достается 1/4 и 1/8.

3

4

÷ 2 =

1

4

+

1

8

=

3

8

Другой способ решения той же проблемы является чтобы разделить
каждую четвертую часть
на 2.Это означает, что мы сначала изменим
3/4 на 6/8, а затем мы можем разделить равномерно на 2.

3

4

÷ 2

6

8

÷ 2 =

3

8

12. Оставшийся пирог делится поровну. Сколько получает каждый человек? Напишите предложение о разделении.

а. Разделите 5/6 между двумя людьми.
Сначала разделите каждую часть на 2 новых.

б. Разделите 2/3 между тремя людьми.
Сначала разделите каждую деталь на 3 новых.

г. Разделите 2/3 между четырьмя людьми.

г. Разделить на 3/4 между четырьмя людьми.

e. Разделите 2/5 между тремя людьми.
Сначала разделите каждую часть на 3.

ф. Разделите 4/5 между тремя людьми.


Этот урок взят из книги Марии Миллер Math Mammoth Fractions 2 и размещен на сайте www. HomeschoolMath.net с разрешения автора. Авторские права © Мария Миллер.




Дроби, числовые строки и порядок

Дроби, числовые строки и порядок

Дроби, числовые строки и порядок

Что не так в следующем примере рекламного заявления?

Всего за один день сэкономьте , , и даже больше ‼! Это распродажа, которую нельзя пропустить ‼!

Каждое значение дроби меньше предыдущего значения, но окончание « и даже больше » означает, что значение каждой дроби становится больше.Утверждение — распространенная ошибка, которую допускают многие люди при использовании дробей. Здесь порядок дробей в утверждении основан на значении знаменателя, а не на истинном значении дроби. Выписка должна быть: Только за один день сэкономьте , , и даже больше ‼! , поскольку реклама подразумевает, что на некоторых товарах человек может сэкономить более половины указанной цены.

Мы используем модель числовой линии, чтобы проиллюстрировать порядок дроби для значений от 0 до 1.Мы делим эту длину на две части равного размера и помечаем точку, где сегмент делится, координатой. Расстояние от 0 до представляет собой длину половины всего сегмента от 0 до 1.

Далее мы делим каждую из этих половинок пополам; точки, в которых делится каждый сегмент, представлены дробями и. Как и в случае с эквивалентными дробями из предыдущего сеанса, мы можем пометить точку в как, то есть это еще один способ визуализировать эквивалентные дроби.

Следующие диаграммы иллюстрируют расширение отношений порядка дроби до двенадцатой, шестой, четвертой, трети и половины, а также то, как они соотносятся друг с другом в сегменте от 0 до 1.

Мы объединяем эти числовые линии на иллюстрации ниже в одну числовую линию с координатами, обозначенными в упрощенной форме для каждой дроби на иллюстрации выше.

Когда мы сравниваем значения, то самое левое в числовой строке имеет наименьшее значение.Глядя на диаграмму ниже, мы видим это (значения обведены). Точно так же мы видим это (значения в рамке).

Если бы мы не ссылались на завершенную числовую прямую, мы все равно могли бы определить эти неравенства, заменив каждую пару дробей на дроби с общим знаменателем .

Примеры:

Так как, и, у нас есть. Двенадцатые — это общий знаменатель , для четвертей и третей.

Так как и у нас есть.Шестые — это общий знаменатель для половин и шестых.

Отметим также, что мы могли бы сравнить все четыре дроби,,, и, заменив их все на общий знаменатель , равный двенадцатым. Поскольку у нас есть. Преобразуя дробные значения в дроби с общими знаменателями, мы можем легко сравнивать их относительные размеры.

Обратите внимание, что наименьший общий знаменатель — это наименьшее общее кратное (НОК) 2, 3, 4 и 6. Значение НОК (2, 3, 4, 6) равно 12, как показано ниже, с заданным методом пересечения для поиска наименьшего общего кратного.

Напоминание: мы также можем найти наименьшее общее кратное (НОК) путем разложения на простые множители в экспоненциальную форму.

2 = 2
3 = 3
4 = 2 2
6 = 2 · 3

Взяв наибольшую экспоненту каждого простого множителя, получаем

2 2 · 3 = 4 · 3 = 12.Итак, LCM (2, 3, 4, 6) = 12.

Пятеро студентов принесли противни с батончиками одинакового размера для продажи на распродаже выпечки. Все стержни были обрезаны до одинакового размера. К концу продажи были проданы три четверти батончиков Кэри, две трети батончиков Даны, половина батончиков Джейми, пять восьмых батончиков Линн и семь восьмых батончиков Терри. Чья тарелка слитков была продана в среднем?

Медиана набора дробей может быть найдена с помощью того же метода, который мы использовали для набора целых чисел.Помните, что медиану можно найти, сначала упорядочив набор значений, и что хороший метод упорядочения дробных значений — переписать их с общим знаменателем.

Решение указанной выше проблемы: Сначала мы находим наименьший общий знаменатель, находя наименьшее общее кратное для 4, 3, 2, 6 и 8. Мы находим НОК методом разложения на простые множители.

Затем расположите дроби от наименьшей к наибольшей.

Среднее значение — это 3 rd значение. Возьмем самую простую форму, значит, есть медиана.

Мы обнаружили, что Кэри продал среднее количество баров.

Пример: Найдите среднее значение этого списка:

Решение: Сначала нам нужно отсортировать эти значения от наименьшего к наибольшему. Есть много способов сделать это. Мы могли бы использовать числовую строку, как на предыдущей странице. Здесь мы заменим все эти значения на общий знаменатель:

Теперь разместим их в порядке от наименьшего к наибольшему и выберем медиану.

Поскольку в списке 10 значений, нам нужно найти значение, которое находится посередине между значениями 5 th и 6 th . Итак, медиана есть.

Мы можем использовать гистограммы для решения некоторых типов проблем. Например, используйте гистограмму для решения следующей задачи:

У Мисси было 45 долларов. Она потратила своих денег на книгу. Сколько у нее осталось денег?

Решение: Ответ на вопрос «Сколько стоит 45 долларов?» дает нам сумму, которую она потратила.Сумма, которая у нее останется, будет суммой, оставшейся после того, как она будет потрачена.

У нас есть эта 1 единица по 9 долларов. Итак, 2 единицы будут стоить 18 долларов, а 3 единицы — 27 долларов.

У Мисси осталось 27 долларов после того, как она потратила 18 долларов из своих 45 долларов.

Одним из способов оценки решений проблем, связанных с дробями, является использование 0, и 1 в качестве ключевых точек или якорей, чтобы помочь нам визуализировать относительный размер дробей между 0 и 1.Это хорошие ориентиры или ориентиры, которые следует учитывать при оценке решений.

Пример: ближе к 0, или 1?

Решение : Сначала мы замечаем, что это эквивалентно половине, поэтому оно больше по значению, чем. Затем мы замечаем, что числитель 5 максимально приближен к знаменателю 6, но не достигает. Итак, делаем вывод, что это ближе к единице.

Пример: ближе к 0, или 1?

Решение: Сначала мы замечаем, что это эквивалентно.Делаем вывод, что немного больше половины.

Пример: Оцените значение суммы для.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *