2 5 6 решение: Подробное решение 2-5/6 — Школьные Знания.com

Опубликовано

Mathway | Популярные задачи

1Найти объемсфера (5)
2Найти площадьокружность (5)
3Найти площадь поверхностисфера (5)
4Найти площадьокружность (7)
5Найти площадьокружность (2)
6Найти площадьокружность (4)
7Найти площадьокружность (6)
8
Найти объем
сфера (4)
9Найти площадьокружность (3)
10Вычислить(5/4(424333-10220^2))^(1/2)
11Разложить на простые множители741
12Найти объемсфера (3)
13Вычислить3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10
14Найти площадьокружность (10)
15Найти площадьокружность (8)
16Найти площадь поверхностисфера (6)
17Разложить на простые множители1162
18Найти площадьокружность (1)
19Найти длину окружностиокружность (5)
20Найти объемсфера (2)
21Найти объемсфера (6)
22Найти площадь поверхностисфера (4)
23Найти объемсфера (7)
24Вычислитьквадратный корень из -121
25Разложить на простые множители513
26Вычислитьквадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9
27Найти объемпрямоугольный параллелепипед (2)(2)(2)
28Найти длину окружностиокружность (6)
29Найти длину окружностиокружность (3)
30Найти площадь поверхностисфера (2)
31Вычислить
2 1/2÷22000000
32Найти объемпрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
33Найти объемпрямоугольный параллелепипед (10)(10)(10)
34Найти длину окружностиокружность (4)
35Перевести в процентное соотношение1. 2-4*-1+2
45Разложить на простые множители228
46Вычислить0+0
47
Найти площадь
окружность (9)
48Найти длину окружностиокружность (8)
49Найти длину окружностиокружность (7)
50Найти объемсфера (10)
51Найти площадь поверхностисфера (10)
52Найти площадь поверхностисфера (7)
53Определить, простое число или составное5
54
Перевести в процентное соотношение
3/9
55Найти возможные множители8
56Вычислить(-2)^3*(-2)^9
57Вычислить35÷0. 2
60Преобразовать в упрощенную дробь2 1/4
61Найти площадь поверхностисфера (12)
62Найти объемсфера (1)
63Найти длину окружностиокружность (2)
64Найти объемпрямоугольный параллелепипед (12)(12)(12)
65Сложение2+2=
66Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (3)(3)(3)
67Вычислитькорень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7
68Вычислить7/40+17/50
69Разложить на простые множители1617
70Вычислить27-( квадратный корень из 89)/32
71Вычислить9÷4
72Вычислить2+ квадратный корень из 21
73Вычислить-2^2-9^2
74Вычислить1-(1-15/16)
75Преобразовать в упрощенную дробь8
76Оценка656-521
77Вычислить3 1/2
78Вычислить-5^-2
79Вычислить4-(6)/-5
80Вычислить3-3*6+2
81Найти площадь поверхностипрямоугольный параллелепипед (5)(5)(5)
82Найти площадь поверхностисфера (8)
83Найти площадьокружность (14)
84Преобразовать в десятичную форму11/5
85Вычислить3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6
86Вычислить(11/-7)^4
87Вычислить(4/3)^-2
88Вычислить1/2*3*9
89Вычислить12/4-17/-4
90Вычислить2/11+17/19
91Вычислить3/5+3/10
92Вычислить4/5*3/8
93Вычислить6/(2(2+1))
94Упроститьквадратный корень из 144
95Преобразовать в упрощенную дробь725%
96Преобразовать в упрощенную дробь6 1/4
97Вычислить7/10-2/5
98Вычислить6÷3
99Вычислить5+4
100Вычислитьквадратный корень из 12- квадратный корень из 192

Страница 13 — ГДЗ по Математике 3 класс Моро, Волкова 2 часть


  • Тип: ГДЗ, Решебник.
  • Автор: Моро М. И., Волкова С. И., Бантова М. А.
  • Год: 2020.
  • Серия: Школа России (ФГОС).
  • Издательство: Просвещение.

❤️️Ответ к странице 13. Математика 3 класс учебник 2 часть. Автор: М.И. Моро.

Решебник — страница 13Готовое домашнее задание

Номер 1.

Вычисли с устным объяснением.

Ответ:

(80 + 16) : 4 = 80 : 4 + 16 : 4 = 20 + 4 = 24 Разделим слагаемые 80 и 16 на 4, полученные результаты сложим.
(30 + 21) : 3 = 30 : 3 + 21 : 3 = 10 + 7 = 17 Разделим слагаемые 30 и 21 на 3, полученные результаты 7 и 10 сложим.
(11 + 13) : 6 = 24 : 6 = 4 Вычислим сумму 11 и 13 и разделим ее – 24 на 6.

Номер 2.

У одной закройщицы было 15 м ткани, а у другой – 12 м. Из этой ткани они скроили платья, расходуя на каждое по 3 м ткани. Сколько всего платьев они скроили? Реши задачу двумя способами.

Ответ:

1-й способ: 1) 15 + 12 = 27 (м) – всего ткани. 2) 27 : 3 = 9 (пл.)
2 способ: 1) 15 : 3 = 5 (пл.) – скроила первая закройщица. 2) 12 : 3 = 4 (пл.) – скроила вторая закройщица. 3) 5 + 4 = 9 (пл.) Ответ: 9 платьев скроили.

Номер 3.

Составь задачу по выражению (20 + 30) : 5. Объясни разные способы ее решения.

Ответ:

У первого сборщика было 20 деталей, а у второго 30 деталей. Сколько изделий они могут собрать, если на одно изделие расходуется 5 деталей.

1-й способ: 1) 20 + 30 = 50 (д.) – всего. 2) 50 : 5 = 10 (изд.) Ответ: 10 изделий.
2-й способ: 1) 20 : 5 = 4 (изд.) – может сделать первый сборщик. 2) 30 : 5 = 6 (изд.) – может сделать второй сборщик. 3) 4 + 6 = 10 (изд.) Ответ: 10 изделий они могут сделать вместе.
В первом способе решения сначала находим сумм всех деталей, затем делим на 5. Во втором способе делим каждое слагаемое отдельно, а результаты складываем.

Номер 4.

1) Представь числа 60 и 75 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 5.
2) Представь число 56 в виде суммы двух слагаемых, каждое из которых делится на 8; на 7.

Ответ:

1) 20 + 40 = 60, 35 + 40 = 75. 2) 24 + 32 = 56, 21 + 35 = 56.

Номер 5.

Ответ:

Номер 6.

Переставляя карточки с цифрами, сделай равенства верными.

Ответ:

28 : 4 = 7    54 : 6 = 9 или             или 28 : 7 = 4    54 : 9 = 6

Задание внизу страницы

Вычисли.

Ответ:

Задание на полях страницы

Магические квадраты:

Ответ:


Рейтинг

Выберите другую страницу

1 часть

Учебник Моро456789101112131415161718192021222324
25
2627282930313233343536373839404142434445464748495051525354555657585960616263646566
67
6869707172737475767778798081828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107
108
109110111

2 часть

45678910111213141516171819202122232425262728293031323334353637383940414243444546474849505152535455565758596061626364656667686970717273747576777879
80
81828384858687888990919293949596979899100101102103104105106107108109110111

Процесс принятия решений | Массачусетс Дартмут

Принятие решений — это процесс выбора путем определения решения, сбора информации и оценки альтернативных решений.

Использование пошагового процесса принятия решений может помочь вам принимать более обдуманные и продуманные решения за счет систематизации соответствующей информации и определения альтернатив. Такой подход увеличивает шансы на то, что вы выберете наиболее подходящую альтернативу.

Скачать PDF

Шаг 1: Определение решения

Вы понимаете, что вам нужно принять решение. Постарайтесь четко определить характер решения, которое вы должны принять. Этот первый шаг очень важен.

Шаг 2. Соберите необходимую информацию

Прежде чем принимать решение, соберите необходимую информацию: какая информация необходима, лучшие источники информации и как ее получить. Этот шаг включает в себя как внутреннюю, так и внешнюю «работу». Некоторая информация является внутренней: вы будете искать ее в процессе самооценки. Другая информация является внешней: вы найдете ее в Интернете, в книгах, от других людей и из других источников.

Шаг 3. Определите альтернативы

Собирая информацию, вы, вероятно, определите несколько возможных путей действий или альтернатив. Вы также можете использовать свое воображение и дополнительную информацию для создания новых альтернатив. На этом шаге вы перечислите все возможные и желательные альтернативы.

Шаг 4: Взвесьте улики

Используйте информацию и эмоции, чтобы представить, что было бы, если бы вы выполнили каждую из альтернатив до конца. Оцените, будет ли потребность, выявленная на шаге 1, удовлетворена или решена за счет использования каждой альтернативы. По мере прохождения этого сложного внутреннего процесса вы начнете отдавать предпочтение определенным альтернативам: тем, которые кажутся вам более подходящими для достижения вашей цели. Наконец, расположите альтернативы в порядке приоритета, исходя из вашей собственной системы ценностей.

Шаг 5: Выберите один из вариантов

После того, как вы взвесили все доказательства, вы готовы выбрать вариант, который кажется вам лучшим. Вы даже можете выбрать комбинацию альтернатив. Ваш выбор на шаге 5, скорее всего, будет таким же или похожим на вариант, который вы поместили вверху списка в конце шага 4.

Шаг 6. Примите меры

Теперь вы готовы к позитивным действиям, приступив к реализации альтернативы, выбранной на шаге 5.

Шаг 7. Пересмотрите свое решение и его последствия

На этом заключительном шаге рассмотрите результаты своего решения и оцените, удовлетворило ли оно потребность, указанную на шаге 1. Если решение не удовлетворило выявленную потребность, вы можете повторить определенные шаги процесса. принять новое решение. Например, вы можете захотеть собрать более подробную или несколько иную информацию или изучить дополнительные альтернативы.

Калькулятор дробей


Этот калькулятор дробей выполняет базовые и расширенные операции с дробями, выражения с дробями в сочетании с целыми, десятичными и смешанными числами. Он также показывает подробную пошаговую информацию о процедуре расчета дроби. Калькулятор помогает найти значение из операций с несколькими дробями. Решайте задачи с двумя, тремя и более дробями и числами в одном выражении.

Правила выражения с дробями:

Дроби — используйте косую черту для деления числителя на знаменатель, т.е. для пятисотых введите 5/100 . Если вы используете смешанные числа, оставьте пробел между целой и дробной частями.

Смешанные числа (смешанные числа или дроби) сохраняют один пробел между целым числом и дробью
и используют косую черту для ввода дробей, например, 1 2/3 . Пример отрицательной смешанной дроби: -5 1/2 .
Поскольку косая черта одновременно является знаком дробной строки и деления, используйте двоеточие (:) в качестве оператора деления дробей, т. е. 1/2 : 1/3 .
Decimals (десятичные числа) вводятся с десятичной точкой . и они автоматически конвертируются в дроби — т.е. 1.45 .

Math Symbols


. /3 × 5/6
Symbol Symbol name Symbol Meaning Example
+ plus sign addition 1/2 + 1/3
знак минус вычитание 1 1/2 — 2/3
*
: division sign division 1/2 : 3
/ division slash division 1/3 / 5 91/2
• сложение дробей и смешанных чисел: 8/5 + 6 2/7
• деление целых чисел и дробей: 5 ÷ 1/2
• сложные дроби: 5/8 : 2 2/3
• десятичная дробь: 0,625
• Преобразование дроби в десятичную: 1/4
• Преобразование дроби в процент: 1/8 %
• сравнение дробей: 1/4 2/3
• умножение дроби на целое число: 6 * 3/4 ​​
• квадратный корень дроби: sqrt(1/16)
• уменьшение или упрощение дроби (упрощение) — деление числителя и знаменателя дроби на одно и то же ненулевое число — эквивалентная дробь: 4/22
• выражение со скобками: 1/3 * (1/2 — 3 3/8)
• составная дробь: 3/4 от 5/7
• кратные дроби: 2/3 от 3/5
• разделить, чтобы найти частное: 3/5 ÷ 2/3

Калькулятор следует известным правилам для порядка операций . Наиболее распространенные мнемоники для запоминания этого порядка операций:
PEMDAS — Скобки, Экспоненты, Умножение, Деление, Сложение, Вычитание.
BEDMAS — Скобки, Экспоненты, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание
BODMAS — Скобки, Порядок, Деление, Умножение, Сложение, Вычитание.
GEMDAS — символы группировки — скобки (){}, показатели степени, умножение, деление, сложение, вычитание.
MDAS — Умножение и деление имеют тот же приоритет, что и сложение и вычитание. Правило MDAS является частью порядка операций правила PEMDAS.
Будь осторожен; всегда выполняйте умножение и деление перед сложением и вычитанием . Некоторые операторы (+ и -) и (* и /) имеют одинаковый приоритет и должны оцениваться слева направо.

  • Дробями
    Муравей за первый час поднимается на 2/5 шеста, а за следующий час – на 1/4 шеста. Какую часть шеста преодолевает муравей за два часа?
  • Из 550 000,00
    Из 550 000,00 было использовано 325 000,00. Какая часть от общей суммы была использована?
  • Четверть
    Четверть числа 72:
  • Вычислите выражение
    Вычислите значение выражения z/3 — 2 z/9 + 1/6, для z = 2
  • Младшие члены 2
    Мы можем записать выражение 4/12 в его младшем члене как 1/3. Чему равно 3/15 в наименьшем члене?
  • Петрушка
    Бабушка Милка посадила 12 рядов овощей. 1/6 рядов — морковь. Остальное петрушка. Сколько рядов засажено петрушкой?
  • В столовой
    В классной комнате Джейкоба 18 учеников. Шесть учеников приносят обед в школу. Остальные обедают в столовой. Проще говоря, какая часть студентов обедает в столовой?
  • Младенцы
    Двое взрослых, двое детей и четверо младенцев в автобусе. Какую часть населения составляют младенцы?
  • Знаменатель 2
    Знаменатель дроби равен пяти, а числитель равен 7. Запишите дробь.
  • Корзина с фруктами
    Если в корзине семь яблок и пять апельсинов, какая часть апельсинов в корзине с фруктами?
  • Кто-то
    Кто-то съел 1/10 торта, осталось только 9/10.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *