1 | Найти объем | сфера (5) | |
2 | Найти площадь | окружность (5) | |
3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
4 | Найти площадь | окружность (7) | |
5 | Найти площадь | окружность (2) | |
6 | Найти площадь | окружность (4) | |
7 | Найти площадь | окружность (6) | |
8 | сфера (4) | | |
9 | Найти площадь | окружность (3) | |
10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
11 | Разложить на простые множители | 741 | |
12 | Найти объем | сфера (3) | |
13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
14 | Найти площадь | окружность (10) | |
15 | Найти площадь | окружность (8) | |
16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
18 | Найти площадь | окружность (1) | |
19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
20 | Найти объем | сфера (2) | |
21 | Найти объем | сфера (6) | |
22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
23 | Найти объем | сфера (7) | |
24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
25 | Разложить на простые множители | 513 | |
26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
31 | Вычислить | ||
32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
45 | Разложить на простые множители | 228 | |
46 | Вычислить | 0+0 | |
47 | Найти площадь | окружность (9) | |
48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
50 | Найти объем | сфера (10) | |
51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
54 | 3/9 | ||
55 | Найти возможные множители | 8 | |
56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
62 | Найти объем | сфера (1) | |
63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
65 | Сложение | 2+2= | |
66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
71 | Вычислить | 9÷4 | |
72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
76 | Оценка | 656-521 | |
77 | Вычислить | 3 1/2 | |
78 | Вычислить | -5^-2 | |
79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
83 | Найти площадь | окружность (14) | |
84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
98 | Вычислить | 6÷3 | |
99 | Вычислить | 5+4 | |
100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
4 класс.
Моро. Учебник №2. Ответы к стр. 17Числа от 1 до 1000
Умножение на числа, оканчивающиеся нулями
Перестановка и группировка множителей
Ответы к стр. 17
Вспомни свойства умножения (с. 120, п. 1, 2).
Объясни, почему верны следующие равенства:
5 • 7 • 2 = 5 • 2 • 7 15 • (2 • 6) = 15 • 2 • 6
25 • 3 • 4 • 9 = 25 • 4 • 3 • 9 25 • (7 • 4) = 25 • 4 • 7
Используя оба эти свойства, множители можно переставлять и группировать любыми способами.
Например: 4 • 500 • 6 • 2 = (4 • 6) • (500 • 2)
От перестановки множителей произведение не изменяется. Два соседних множителя можно заменить их произведением.
Равенства верны, поскольку выполняются эти два свойства умножения.
65. Объясни, как вычислили произведения.
1) 25 • 47 • 4 = 25 • 4 • 47 = 100 • 47 = 4700;
2) 7 • 50 • 6 • 2 = (7 • 6) • (50 • 2) = 42 • 100 = 4200.
От перемены мест множителей произведение не меняется и два соседних множителя можно заменить их произведением, поэтому сначала умножим 25 на 4 и получим 100, а затем уже 100 умножим на 47, приписав к числу 47 два нуля справа.
От перемены мест множителей произведение не меняется и два соседних множителя можно заменить их произведением, поэтому сгруппируем множители так, чтобы сначала умножить 7 на 6, выполнив обычное табличное умножение и получив 42, потом 50 умножим на 2 — получим 100. А затем умножим 42 на 100, приписав к числу 42 два нуля справа.
66. (Устно.) Вычисли удобным способом.
8 • 4 • 25 • 5 15 • 7 • 4 • 10 25 • 3 • 8 • 4
9 • 15 • 6 • 10 8 • 7 • 5 • 3 35 • 6 • 5 • 2
8 • 4 • 25 • 5 = (4 • 25) • (8 • 5) = 100 • 40 = 4000
9 • 15 • 6 • 10 = (15 • 6) • (9 • 10) = 90 • 90 = 8100
15 • 7 • 4 • 10 = (15 • 4) • (7 • 10) = 60 • 70 = 4200
8 • 7 • 5 • 3 = (8 • 5) • (7 • 3) = 40 • 21 = 840
25 • 3 • 8 • 4 = (25 • 4) • (3 • 8) = 100 • 24 = 2400
35 • 6 • 5 • 2 = (6 • 5) • (35 • 2) = 30 • 70 = 2100
67. Из двух городов, расстояние между которыми 520 км, одновременно вышли навстречу друг другу два поезда и встретились через 4 ч. Один поезд шел со скоростью 60 км/ч. С какой скоростью шел другой поезд?
1) 520 : 4 = 130 (км/ч) − скорость сближения поездов
2) 130 − 60 = 70 (км/ч)
О т в е т: скорость второго поезда 70 км/ч.
68. От двух пристаней, расстояние между которыми 120 км, одновременно отошли навстречу друг другу два теплохода. Один из них шел со скоростью 22 км/ч, другой − со скоростью 18 км/ч. Через сколько часов теплоходы встретились? Какое расстояние прошел до встречи каждый теплоход?
1) 22 + 18 = 40 (км/ч) − скорость сближения теплоходов
2) 120 : 40 = 3 (ч) − время теплоходов в пути до встречи
3) 22 • 3 = 66 (км) − прошел первый теплоход до встречи
4) 18 • 3 = 54 (км) − прошел второй теплоход до встречи
О т в е т: через 3 ч, 66 км и 54 км.
69. Мише вместе с папой 42 года, его брату Саше вместе с папой 40 лет, а всем им вместе 50 лет. Узнай, сколько лет каждому из них.
1) 50 — 42 = 8 (л.) — Саше
2) 50 — 40 = 10 (л.) — Мише
3) 50 — 8 — 10 — 32 (г.) — папе
О т в е т: Саше 8 лет, Мише 10 лет, папе 32 года.
70. Начерти прямой угол с вершиной в точке O. Отложи от точки O на сторонах угла равные отрезки OA и OB длиной по 3 см. Соедини отрезком точки A и B. Какого вида треугольник получился? Дай два ответа.
Полученный ΔАОВ является прямоугольным (∠АОВ = 90о) и равнобедренным (ОА = ОВ = 3 см).
71. (39000 + 530 • 400) : 100 5264 : 7 • 30
54000 − 840 • 300 : 10 4384 : 8 • 50
(39000 + 530 • 400) : 100 = 251000 : 100 = 2510
×530 +212000
400 39000
212000 251000
54000 — 840 • 300 : 10 = 54000 — 252000 : 10 = 54000 — 25200 = 28800
×840 _54000
300 25200
252000 28800
5264 : 7 • 30 = 752 • 30 = 22560
— 5264|7 × 752
49 |752 30
—36 22560
35
_14
14
0
4384 : 8 • 50 = 548 • 50 = 27400
— 4384|8 × 548
40 |548 50
—38 27400
32
_64
64
0
72. Проверь, что число 7560 делится без остатка на все однозначные числа.
7560 : 1 = 7560 7560 : 2 = 3780
7560 : 3 = 2520 7560 : 4 = 1890
7560 : 5 = 1512 7560 : 6 = 1260
7560 : 7 = 1080 7560 : 8 = 945
7560 : 9 = 840
Вычисли. 16 • 8 • 2 • 5 7 • 2 • 13 • 5
16 • 8 • 2 • 5 = (16 • 8) • (2 • 5) = 128 • 10 = 1280
7 • 2 • 13 • 5 = (7 • 13) • (2 • 5) = 91 • 10 = 910
ЗАДАНИЕ НА ПОЛЯХ
СРАВНИ ПЛОЩАДИ ФИГУР
Розовая фигура состоит из 17 клеточек, а жёлтая — из 18 клеточек.
ГДЗ по математике. Учебник. 4 класс. Часть 2. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова М. А., Волкова С. И., Степанова С. В.
Математика. 4 класс
Число в 25 раз больше другого числа Если их сумма равна 70 Найдите числа.
..Перейти к
- Линейные уравнения с одной переменной. Упражнение 7А.
- Линейные уравнения с одной переменной. Упражнение 7Б.
- Линейные уравнения с одной переменной. Упражнение 7C.
- Целые числа
- Фракции
- Десятичные
- Рациональное число
- Экспоненты
- Алгебраические выражения
- Линейные уравнения с одной переменной
- Соотношение и пропорция
- Унитарный метод
- Процент
- Доходы и расходы
- Простой интерес
- Линии и углы
- Свойства параллельной линии
- Свойства треугольников
- Конгруэнтность
- Конструкции
- Отражение и вращательная симметрия
- Трехмерные формы
- Измерение
- Сбор и организация данных (среднее, медиана, мода)
- Гистограммы
- Вероятность
Главная > Решения RS Aggarwal Класс 7 Математика > Глава 7. Линейные уравнения с одной переменной > Линейные уравнения с одной переменной. Упражнение 7Б. > Вопрос 5
Вопрос 5 Линейные уравнения с одной переменной Упражнение 7B
Число в (2/5) раз больше другого числа. Если их сумма равна 70. Найдите числа.
Ответ:
Решение:-
Пусть искомое число равно x.
Тогда
= x + (2x/5) = 70
= (5x + 2x)/5 = 70
= (7x/5) = 70
Умножение обеих сторон на (5/7)
= (7x/5) × (5/7) = 70 × (5/7)
= x = 50
Другое число равно (2x/5)
= (2 × 50)/5
= 100/5
= 20
∴необходимы числа 50 и 20
Связанные вопросы
Три раза число при увеличении на 5 дает 44. Найдите число.
Четыре, добавленные к удвоенному числу, дают (26/5). Найдите дробь.
Число, умноженное на 4, превышает само себя на 45. Найдите число.
(2/3) числа меньше исходного числа на 20. Найдите число.
Пятая часть числа при увеличении на 5 равна его четвертой части, уменьшенной на 5. Найдите число…
Найдите три последовательных положительных четных числа, сумма которых равна 90.
Фейсбук WhatsAppКопировать ссылку
Было ли это полезно?
Exercises
Linear Equations in one variable Exercise 7A
Linear Equations in one variable Exercise 7B
Linear Equations in one variable Exercise 7C
Chapters
Integers
Fractions
Decimals
Rational Numbers
Exponents
Алгебраические выражения
Линейные уравнения в одной переменной
Соотношение и доля
Unitary Method
Процент
Прибыль и потеря
Простой процент
Линии и углы
Свойства параллельной линии
.
Отражение и вращательная симметрия
Трехмерные формы
Измерение
Сбор и организация данных (среднее, медиана, мода)
Гистограммы
Вероятность
Курсы
Быстрые ссылки
Условия и политика
Условия и политика
2022 © Quality Tutorials Pvt Ltd Все права защищены за 350 ты? Не бойся! В этом кратком руководстве мы опишем, что такое пары множителей числа 350, как их найти и перечислить, чтобы вы могли убедиться, что вычисления работают. Давайте погрузимся!
Что такое факторные пары?
Пара множителей — это комбинация двух множителей, которые можно перемножить, чтобы получить 350. В надлежащих математических терминах число 350 называется произведением, а два числа, которые можно перемножить, чтобы получить равное число, называются множителями.
Хотите быстро выучить или освежить в памяти пары факторов, посмотрите это быстрое и информативное видео прямо сейчас!
Дополнительные образовательные и разъясняющие видеоролики по математике и числам, включая дроби, расчет процентов, преобразование и многое другое, можно найти на канале YouTube visualfractions. com.
Чтобы вычислить пары факторов числа 350, нам нужно сначала получить все факторы числа 350. Когда у вас есть список всех этих факторов, мы можем соединить их вместе, чтобы получить список всех пар факторов.
Полный список множителей для 350: 1, 2, 5, 7, 10, 14, 25, 35, 50, 70, 175 и 350.
Список пар множителей для 350
Итак, мы знаем все множители для 350, и чтобы определить пары множителей, мы можем пройтись по этому списку и найти все различные комбинации, которые можно использовать для умножения вместе, чтобы получить 350.
Если множителей много, то вычисление всех пар множителей может занять некоторое время, но, к счастью, у нас есть компьютерная мощь, и мы можем автоматически вычислить пары множителей из 350:
- 1 x 350 = 350
- 2 x 175 = 350
- 5 x 70 = 350
- 7 x 50 = 350
- 10 x 35 = 350
- 14 x 25 = 350
- 25 x 14 = 350
- 35 x 10. = 350
- 50 х 7 = 350
- 70 х 5 = 350
- 175 х 2 = 350
- 350 х 1 = 350
Вот и все. Полное руководство по парам множителей из 350. Надеюсь, это поможет вам на уроках математики изучать (или преподавать) пары множителей простым для понимания способом.
Не стесняйтесь попробовать калькулятор ниже, чтобы проверить другое число, или, если вам хочется, возьмите карандаш и бумагу и попробуйте сделать это вручную. Только не забудьте выбрать маленькие числа! 😉
Процитируйте, дайте ссылку или ссылку на эту страницу
Если вы нашли этот контент полезным в своем исследовании, пожалуйста, сделайте нам большую услугу и используйте приведенный ниже инструмент, чтобы убедиться, что вы правильно ссылаетесь на нас, где бы вы его ни использовали. Мы очень ценим вашу поддержку!
«Коэффициенты 350 в парах». VisualFractions.com . По состоянию на 24 марта 2023 г. http://visualfractions.com/calculator/factor-pairs/factors-of-350-in-pairs/.