800 умножить на 4: Онлайн калькулятор. Умножение столбиком.

Опубликовано

Содержание

Умножение в столбик — как умножать в столбик в 3 и 4 класс

Основные понятия

Во всем мире принято использовать эти десять цифр для записи чисел: 0, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9. С их помощью создается любое натуральное число.

Название числа напрямую зависит от количества знаков.

  • Однозначное — состоит из одного знака
  • Двузначное — из двух
  • Трехзначное — из трех и так далее.

Разряд — это позиция, на которой стоит цифра в записи. Их принято отсчитываются с конца.

Разряд единиц — то, чем заканчивается любое число. Разряд десятков — то, что находится перед разрядом единиц. Разряд сотен стоит перед разрядом десятков. На место отсутствующего разряда всегда можно поставить ноль.

  • В числе 429 содержится 0 тысяч, 4 сотни, 2 десятка и 9 единиц.

Умножение — арифметическое действие в котором участвуют два аргумента. Один множимый, второй множитель. Результат их умножения называется произведением.

Свойства умножения

1. От перестановки множителей местами произведение не меняется.

2. Результат произведения трёх и более множителей не изменится, если любую группу заменить произведением.

  • a * b * c = (a * b) * c = a * (b * c)

Самое главное в процессе вычисления — это знание таблицы умножения. Это сделает подсчет упорядоченным и быстрым.

Важно помнить правило: умножение в столбик с нулями дает в результате ноль

  • а * 0 = 0, где а — любое натуральное число.

Алгоритм умножения в столбик

Чтобы понять, как умножать в столбик — рассмотрим действия по шагам:

1. Запишем пример в строку. Выберем и подчеркнем из двух чисел наименьшее, чтобы не забыть при новой записи поставить его вниз.

2. Записываем произведение в виде столбика. Сначала наибольший множитель, затем наименьший, тот что мы подчеркнули ранее.

Слева ставим соответствующий знак и проводим черту под которой будем записывать ход решения. Важно обратить внимание разряды, чтобы единицы стояли стоять под единицами, десятки под десятками и т. д.

3. Поэтапно производим необходимые действия. Каждую цифру первого множителя нужно умножить на крайнюю цифру второго. Это действие происходит справа налево: единицы, десятки, сотни.

Если результат получится двузначным, под чертой записывается только последняя его цифра. Остальное переносим в следующий разряд путем сложения со значением, полученным при следующем умножении.

4. После умножения на единицу второго множителя с остальными цифрами необходимо провести аналогичные манипуляции. Результаты записывать под чертой, сдвигаясь влево на одну позицию.

5. Складываем то, что нашли и получаем ответ.

Умножение на однозначное число

Для решения задачи по произведению двух натуральных чисел, одно из которых однозначное, а другое — многозначное, нужно использовать способ столбика. Для вычисления воспользуемся последовательностью шагов, которую рассмотрели выше. 

Возьмем пример 234 * 2:

1. Запишем первый множитель, а под ним второй. Соответствующие разряды расположены друг под другом. Двойка находится под четверкой.

2. Последовательно умножаем каждое число в первом множителе на второй, начиная с единиц и продвигаясь к десяткам и сотням.

3. Ответ запишем под чертой:

 

Производить действия необходимо в следующей последовательности:

Умножение двух многозначных чисел

Если оба множителя — многозначные натуральные числа, нужно действовать следующим образом.

Рассмотрим пример 207 * 8063:

  1. Сначала запишем наибольшее 8063, затем наименьшее 207. Нужно разместить цифры друг под другом справа налево:
  1. Последовательно перемножаем значения разрядов. Результатом является неполное произведение.

  1. Далее перемножаем десятки. Первый множитель умножим на значение разряда десятков второго и т.д. Результат запишем под чертой.
  1. По аналогии действуем с сотыми. Ноль пропускаем в соответствии с правилом. Так получилось второе неполное произведение:
  1. Далее складываем два произведения в столбик. 
  1. Получившееся семизначное число — результат умножения исходных натуральных чисел.

Ответ: 8 063 * 207 = 1669041. 

Примеры на умножение в столбик

Самостоятельное решение задачек помогает быстрее запомнить правила и натренировать скорость. Неважно, в каком классе учится ребенок — в 1, 3 или 4 — эти примеры подойдут всем.

Повтори тему — деление в столбик, она очень полезная!



Чтобы запомнить все правила, повторите метод сложения столбиком, так как один из этапов умножения состоит из сложения промежуточных результатов. А еще лучше — приходите заниматься увлекательной математикой в детскую школу Skysmart.

Вместо скучных параграфов ученики решают интерактивные задачки и головоломки с мгновенной автоматической проверкой, а еще чертят фигуры на онлайн-доске вместе с преподавателем.

 

Таблица умножения числа 4. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  
Задание:  —>>    797 — 818  



наверх

Задание 797.

Сложи числа, а потом сложение замени умножением.


Решение:
2 + 2 + 2 + 2 = 83 + 3 + 3 + 3 = 124 + 4 + 4 + 4 = 16
2 * 4 = 83 * 4 = 12
4 * 4 = 16

Задание 798.

Прочитай пример: 4 * 5 = 20. Что показывает множитель 5? Как проверить, что 4 * 5 = 20?


Решение:
  • 1) Четыре умножить на пять равно двадцать.
  • 2) Второй множитель показывает сколько раз нужно взять число 4.
  • 2) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 = 20

Задание 799.

Спиши и выучи таблицу умножения числа 4.




Задание 800.

Сколько нужно палочек, чтобы построить 8 отдельных квадратов. Построй 5 прямоугольников с помощью 11 палочек.


Решение:
  • 1) 8 * 4 = 32
  • Ответ : 32 палочки.
  • 5 прямоугольников из 11 палочек:

Задание 801.

От рулона ткани дважды отрезали по 4 м, после чего в рулоне осталось 16 м. Сколько метров ткани было в рулоне?


Решение:
  • 1) 4 * 2 = 8 (всего ткани отразали от рулона)
  • 2) 16 + 8 = 24
  • Выражение: 16 + (4 * 2) = 24
  • Ответ: 24 метра.

Задание 802.

Реши примеры:


Решение:
4 * 5 + 12 = 324 * 9 + 4 = 404 * 6 + 24 = 48
4 * 7 — 19 = 94 * 8 — 4 = 284 * 4 — 16 = 0

Задание 803.

Реши примеры.


Решение:
4 * 3 + 48 = 60(11 — 8) * 4 = 1217 — (8 + 3) = 6
4 * 8 — 20 = 12(12 — 8) * 4 = 1645 — (8 + 4) = 33

Задание 804.

Корове в холодном коровнике требуется в сутки 40 кг кормов, а в тёплом 36 кг. На сколько килограммов кормов меньше требуется корове на неделю в теплом коровнике, чем в холодном.


Решение:
  • 1) 40 — 36 = 4
  • Ответ: на 4 кг.

Задание 805.

Сосчитай двойками до 20, тройками до 30 и четвёрками до 40.


Решение:
  • 1) 2, 4, 6, 8, 10, 12, 14, 16, 18, 20
  • 2) 3, 6, 9, 12, 15, 18, 21, 24, 27, 30
  • 3) 4, 8, 12, 16, 20, 24, 28, 32, 36, 40

Задание 806.

Прочитай таблицу умножения числа 4


Задание 807.

Выпиши и реши письменно только примеры на умножение. Подчеркни в каждом из них множители. Остальные примеры реши устно.


Решение:
12 : 3 = 44 * 9 = 364 + 9 = 133 * 8 = 2415 : 3 = 5
12 — 3 = 93 * 9 = 274 * 8 = 3216 : 2 = 84 * 7 = 28

Задание 808.


По данным рисунка найди ответы на вопросы:

  • 1) Какова масса 5 таких гусей?
  • 2) Какова общая масса 3 таких кроликов, одной утки и петуха?
  • 3) На сколько килограммов масса овцы больше массы двух таких поросят?

Решение:
  • 1)
    • 1) 5 * 4 = 20
    • Ответ: масса 5 такиг гусей 20 кг.
  • 2)
    • 1) 1 * 3 = 3 (масса 3 кроликов)
    • 2) 3 + 2 = 5 (масса кроликов и утки)
    • 3) 5 + 3 = 8 (общая масса)
    • Выражение: 1 * 3 + 2 + 3 = 8
    • Ответ: общая масса кролей, утки и петуха 8 кг.
  • 3)
    • 1) 16 + 16 = 32 (масса 2 поросят)
    • 2) 48 — 32 = 16
    • Выражение: 48 — (16 + 16) = 16
    • Ответ: масса овци больше массы двух поросят на 16 кг.

Задание 809.

По данным рисунка предыдущего задания составь две задачи в два действия.


Решение:
  • 1)Масса утки равна 2 кг, а масса гуся в 2 раза больше. Какова масса поросенка, если он весит в 4 раза больше гуся.
      Решение:
    • 1) 2 * 2 = 4(масса гуся)
    • 2) 4 * 4 = 16 (масса поросенка)
    • Выражение: 2 * 2 * 4 = 16
    • Ответ: масса поросенка равна 16 кг.
  • 2)Петух весит на 2 кг больше кролика. Вычисли общую массу кролика и петуха, если кролик весит 1 кг.
    • 1) 1 + 2 = 3 (масса петуха)
    • 2) 3 + 1 = 4 (общая масса кролика и петуха)

Задание 810.

Реши примеры


Решение:
4 * 8 = 329 : 3 = 98 + 13 = 2112 : 3 = 4
24 — 12 = 1232 — 16 = 1621 : 3 = 715 : 3 = 5
16 : 2 = 85 + 4 = 93 * 8 = 247 + 8 = 15

Задание 811.


Решение:
4 * 4 = 166 : 3 = 24 : 2 = 2
5 * 4 = 209 : 3 = 310 : 2 = 5
7 * 4 = 2821 : 3 = 714 : 2 = 7
6 * 4 = 2424 : 3 = 818 : 2 = 9
9 * 4 = 3618 : 3 = 66 : 2 = 3
3 * 4 = 1215 : 3 = 58 : 2 = 4
8 * 4 = 3212 : 3 = 412 : 2 = 6
2 * 4 = 827 : 3 = 916 : 2 = 8

Задание 812.

Два мальчика стоят лицом друг к другу. Расстояние между ними 60 шагов. Какое расстояние будет между ребятами, если каждый сделает навстречу другому 25 шагов?


Решение:
  • 1) 25 + 25 = 50
  • 2) 60 — 50 = 10
  • Выражение: 60 — (25 + 25) = 10
  • Ответ: 10 шагов.

Задание 813.

Выпиши примеры с ответом 25.


Решение:
  • 4 * 8 — 7 = 25
  • 27 : 3 + 16 = 25
  • 24 : 3 + 17

Задание 814.

Прочитай таблицу умножения числа 4:


Задание 815.

Когда из бака отлили краску в 3 банки, по 4 кг в каждую, в нём осталось 8 кг краски. На сколько меньше килограммов краски осталось в баке, чем отлили? Что узнаем, если вычислим значение выражения 4 * 3 + 8?


Решение:
    1)
  • 1) 3 * 4 = 12 (кг краски олили из бака)
  • 2) 12 — 4 = 8
  • Выражение: 3 * 4 — 4 = 8
  • Ответ: на 8 кг.
    2)
  • Вычислив выражение 4 * 3 + 8 мы узнаем скольков баке былокраски до того, как ее отлили.

Задание 816.

От ленты отрезали 3 куска, по 4 дм каждый. Осталось 8 дм ленты. Какой длины была лента?


Решение:
  • 1) 3 * 4 = 12 (дм ленты отрезали)
  • 2) 12 + 8 = 20 (длина ленты до того, как от нее отрезали)
  • Выражение: 3 * 4 + 8 = 20
  • Ответ: 20 дм.

Задание 817.

На 3 клумбах школьники посадили по 4 куста роз. Сколько всего кустов роз посадили школьники?


Решение:
  • 1) 3 * 4 = 12
  • Ответ: 12 кустов.

Задание 818.

Хозяйка собрала 5 корзин клубники, по 4 кг в каждую, и 10 кг смородины. На сколько больше она собюала клубники, чем смоюодины?


Решение:
  • 1) 4 * 5 = 20 (хозяйка собрала клубники)
  • 2) 20 — 10 = 10
  • Выражение: 4 * 5 — 10 = 10
  • Ответ: хозяйка собрала клубники на 10 кг больше, чем смородины.



Задание:  —>>    797 — 818  

Как объяснить ребенку деление и умножение чисел

Искусство учиться

Как объяснить ребенку деление и умножение чисел

3 апреля 2018 53 077 просмотров


Лиана Хазиахметова

Далеко не все дети понимают деление и умножение с первого раза, поэтому родителям приходится дома подробнее разбирать эти процессы. Сегодня расскажем, как это сделать проще для ребенка. В книге «Как объяснить ребенку математику» объяснения строятся на визуальных принципах. Так школьнику будет понятнее, а родителю легче построить общение.

Умножение чисел

При умножении второе число показывает, сколько раз нужно сложить первое число с самим собой. На рисунке ниже в каждой шеренге стоят 13 человек, а всего шеренг 9. Чтобы подсчитать общее количество людей, нужно число 13 сложить само с собой 9 раз. Это и будет произведением чисел 13 на 9.


Иллюстрация из книги «Как объяснить ребенку математику»

Количество людей в шеренге (13) умножается на количество шеренг (9). Общее количество людей равно 117.

Не имеет значения, в каком порядке перемножаются числа: ответ будет одинаковым. Ниже показаны два способа, как можно вычислить произведение.

Некоторые числа легко умножать, зная особые приемы. Вот они.


Таблица из книги «Как объяснить ребенку математику»

В таблице показаны приемы быстрого умножения на 2, 5, 6, 9, 12 и 20.

Деление чисел

Деление позволяет найти, сколько раз одно число содержится в другом. Процесс деления можно представить, например, так: если 10 монет раздать 2 людям, то каждый получит по 5 монет. Или так: 10 монет, разложенные в стопки по 2 монеты, дадут 5 стопок.

Деление одного числа (делимого) на другое (делитель) показывает, сколько делителей содержится в делимом. Например, при делении 10 на 2 мы находим, сколько чисел 2 содержится в числе 10. Результат деления называется частным.



Деление как распределение. Из книги «Как объяснить ребенку математику»

Распределение чего-либо — это, по сути, операция деления. Так, если поровну распределить четыре конфеты между двумя людьми, у каждого из них будет по две конфеты.

Деление и умножение лучше рассматривать параллельно, чтобы ребенок увидел взаимосвязь. В книге «Как объяснить ребенку математику» есть объяснения более сложных операций, например, деления с остатком, умножения в столбик и так далее. Если визуально показать, как это делается, ребенку легче будет усвоить материал.

Рабочие тетради на деление и умножение

Если ваш ребенок освоил азы деления и умножения, то сейчас ему нужна практика. Японская система Kumon предлагает рабочие тетради «Математика. Деление. Уровень 4»

и «Математика. Умножение. Уровень 4». Постепенно, решая все более сложные задачи, ребенок научится работать с большими цифрами. Ниже — пример одного из последних заданий тетради с делениями.


Пример из тетради «Математика. Деление. Уровень 4»

Такие примеры ребенок научится решать легко и быстро, если тренироваться регулярно и по принципу от простого к сложному. Задания нужно усложнять постепенно, тогда школьник будет учиться с чувством «я могу!».

По материалам книги «Как объяснить ребенку математику», рабочих тетрадей «Математика. Деление. Уровень 4» и «Математика. Умножение. Уровень 4».

Обложка поста: pixabay.com

Признаки делимости на 11,12,13,14,15. Примеры решения задач.

Признак делимости на \(11\)

Число делится на \(11\), если разность всех цифр в нечетных местах и цифр в четных местах, делится на \(11\).

Задача 1. Проверить делимость чисел на \(11\): \(2547039\), \(13165648\) .

Решение.  Найдем сумму цифр в четных и нечетных местах у числа \(2547039\).

  1. \((9+0+4+2)-(3+7+5)=15-15=0-\)  делится на 11.
  2. \((8+6+6+3)-(4+5+1+1)=23-11=12-\) не делится на 11

Признак делимости на \(12\)

Число делится на 12, если оно кратно \(3\) и \(4.\)

Задача 2. Проверить делимость чисел на \(12\): \(9012\) и \(23988\).

  1.   Сумма цифр ​\(9012\) ​делится на \(3:\)  \(9+0+1+2=\frac{12}{3}=4\) и последние две цифры делятся на \(4:\frac{12}{4}=3\).
  2.   \(23988\)  сумма цифр делится на \(3:2+3+9+8+8=\frac{30}{3}=10\) и последние две цифры делятся на \(4:\frac{88}{4}=22.\). Вывод: числа \(9012\) и \(23988\)делятся на 12.

Признак делимости на ​\(13\)​
 

Число делится на \(13\), если число его десятков умножить на \(4\) и сложить с оставшимися цифрами, кратно \(13\).

Задача 3. Проверить делимость чисел на \(13\): \(845\) и \(676\).

  1. \(84+(4*5)=104 -\)делится на \(13\).
  2. \(67+(4*6)=67+24=91-\) делится на 13.

Ответ: числа \(845,676\) делятся на 13.

Признак делимости на \(14\)

 

Число делится на \(14\) тогда и только тогда, когда оно делится на \(2\) и на \(7\).

Рассмотрим число \(994:\) запись числа заканчивается чётной цифрой, следовательно признак делимости на \(2\) выполнен.

Проверяем делимость на \(7:\) \(99-2*4=99-8=91.\)

Повторяем действия:  \(9-2*1=7-\) делится на \(7\). \(994\) делится \(14\).

 


Признак делимости на \(15\)

 

Число делится на \(15\), если оно делится на \(3\) и на \(5\).

Рассмотрим число \(6375.\) Число \(6375\) делится на \(3\) так как  сумма его цифр  кратна \(3\). Также данное число делится на \(5\), потому что на последнем месте стоит пятерка. Число \(6375\) делится на \(15\).

Признак делимости на \(17\)


Число делится на \(17\), если число его десятков умножить на \(12\)  и сложить с оставшимися цифрами, кратно \(17\).

Задача 4. Определить кратно ли семнадцати число \(29053\) .

Решение.

\(2905+36=2941\)→\(294+12=306\)→\(30+72=102\)→\(10+24=34\).

\(29053\) делится на \(17\).


Признак делимости на \(19\)


Число делится на \(19\), если удвоенное число его десятков сложить с оставшимися цифрами, кратно \(19.\)

Пример: \(646\) делится на \(19\), так как \(64+(6*2)=76\) делится на \(19\).


Признак делимости на \(23\)


Число делится на \(23\), если утроенное число его сотен сложить с оставшимися цифрами, кратно \(23\).

Пример: \(28842-288+(3*42)=414\).Повторяем действия: \(4+(3*14)=46\), \(46\) делится на \(23\), значит и \(28842\) кратно \(23\).

 


Признак делимости на \(25\)


Число делится на \(25\), если две его последние цифры делятся на \(25\),то есть если его последние цифры оканчиваются на \(00,25,50\) или \(75\) или число кратно \(5\).

Запишись на бесплатный пробный урок тут и разберись с тем, что тебе непонятно.
 

 

Больше уроков и заданий по математике вместе с преподавателями нашей онлайн-школы «Альфа». Запишитесь на пробное занятие уже сейчас!

Запишитесь на бесплатное тестирование знаний!

Таблица факториалов

Таблица факториалов
1!1
2!2
3!6
4!24
5!120
6!720
7!5 040
8!40 320
9!362 880
10!3 628 800
11!39 916 800
12!479 001 600
13!6 227 020 800
14!87 178 291 200
15!1 307 674 368 000
16!20 922 789 888 000
17!355 687 428 096 000
18!6 402 373 705 728 000
19!121 645 100 408 832 000
20!2 432 902 008 176 640 000
21!51 090 942 171 709 440 000
22!1 124 000 727 777 607 680 000
23!25 852 016 738
884 976 640 000
24!620 448 401 733
239 439 360 000
25!15 511 210 043
330 985 984 000 000
26!403 291 461 126
605 635 584 000 000
27!10 888 869 450 418
352 160 768 000 000
28!304 888 344 611 713
860 501 504 000 000
29!8 841 761 993 739 701
954 543 616 000 000
30!265 252 859 812 191 058
636 308 480 000 000

— версия для печати
Определение (что такое факториал)
Факториал числа — результат последовательного умножения числа на все натуральные числа меньшие данного числа и большие единицы. Обозначается факториал восклицательным знаком после числа — «n!».
Факториал натурального числа n можно также определить как рекуррентную функцию F (n). Определяется она следующим образом: F (0) = F (1) = 1; F (n) = n * F (n-1).
Пример:
7! = 7×6×5×4×3×2×1 = 5040
Не стоит забывать
По общепринятой договоренности 0! = 1 (факториал нуля равен единице). Этот факт важен, к примеру, для вычисления биномиальных коэффициентов.
Полезный факт
Факториал числа, функцию от натурального аргумента можно продолжить на все действительные числа с помощью т.н. Гамма-функции (важно отметить, что для этого требуется определенный математический аппарат). В таком случае, мы сможем посчитать факториал любого действительного числа. Например, факториал (или, Гамма-функция, что математически правильнее) числа Пи Π! приблизительно равен 2.28803779534. Факториал числа Эйлера, другого трансцендентного числа, Γ(e) ~ 1.567468255 (упрощенно, факториал числа e).
Если у вас есть мысли по поводу данной страницы или предложение по созданию математической (см. раздел «Математика») вспомогательной памятки, мы обязательно рассмотрим ваше предложение. Просто воспользуйтесь обратной связью.

© Школяр. Математика (при поддержке «Ветвистого древа») 2009—2016

Урок 15. единицы массы — центнер, тонна. таблица единиц массы — Математика — 4 класс

Математика, 4 класс

Урок №15. Единицы массы – центнер, тонна. Таблица единиц массы

Перечень вопросов, рассматриваемых в теме:

— масса, единицы массы: центнер, тонна

— таблица единиц массы.

— измерение, сравнение и упорядочение величин.

Глоссарий по теме:

Масса – это величина, характеризующая вес тела.

Центнер – единица массы, равная 100 кг

Тонна – единица массы, равная 1000 кг

Основная и дополнительная литература по теме урока:

  1. Моро М. И., Бантова М. А., Бельтюкова Г. В., Волкова С. И., Степанова С. В.Математика: 4 класс: учебник в 2 ч. Ч.1/– М. Просвещение, 2016. – С. 45-46
  2. Всероссийские проверочные работе. Математика. Рабочая тетрадь 4 класс в 2 ч. Ч 1/ под.ред. Н.А. Сопруновой – М.; Просвещение, 2016. – С. 22-27

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Когда мы берем в руки какой-либо предмет, то ощущаем его тяжесть. Величина, которая характеризует вес предмета ,называется массой.

Если нужно узнать массу одного зернышка, какой единицей массы вы воспользуетесь? 

— грамм

А если нужно узнать массу мешка с зерном ?

— килограмм

Ну, а если нужно узнать массу целой машины с зерном? 

?

Для измерения массы больших грузов используют более крупные, чем килограмм, единицы массы- центнер и тонну.Слово тонна в переводе с греческого языка обозначает «бочка», а слово центнер-«весящий 100»

Слово центнер сокращенно записывают буквой «цэ», слово-тонна буквой «тэ» Точка при сокращении слова не ставится.

Если 1 грамм умножить на 1000, то получим кг. Поэтому 1кг = 1000г

Если 1кг умножить на 100, то получим 1 центнер. Поэтому 1ц =100кг.

Если 1ц умножить на 10, то получим 1 тонну. Поэтому 1т =10ц.

Если 1кг умножить на 1000, то получим 1тонну. Поэтому 1т-1000кг.

Таблица единиц массы:

1 кг = 1000 г

1 ц = 100 кг

1 т = 1000 кг

1 т = 10 ц

Задания тренировочного модуля:

1. Распределите рисунки по группам «Измерение массы в тоннах» и «Измерение массы в килограммах».

Правильный ответ:

Измерение массы в тоннах

Измерение массы в килограммах

2. Допишите пропущенные числа

2т 5ц = ______ кг

800 кг = ______ ц

4 кг 250 г = ______ г

3 ц 50 кг = ______ кг

Правильный ответ:

2 т 5 ц = 2500 кг

800 кг = 8 ц

4 кг 250 г = 4250 г

3 ц 50 кг = 350 кг

Супер Логопед | 4 основные ошибки, которые допускают дети при умножении в столбик и как их избежать?

Статья:

В одной из прошлых статей я подробно рассказывала о том, как научить ребенка умножать в столбик. В этой статье мы поговорим об основных ошибках, которые допускают дети при умножении в столбик и о том, как их избежать.

Все ошибки, которые допускают дети, решая примеры на умножение в столбик, можно разделить на две группы. Первая связана с вычислениями, а вторая — с записью примера.

 

 

 

Вычислительные ошибки ребенок может допускать по нескольким причинам

1. Ребенок не знает таблицу умножения или таблицу сложения в пределах 20.

Любой пример на умножение в столбик сводится к знанию таблицы умножения и таблицы сложения в пределах 20. Дети, которые плохо их знают, допускают ошибки при вычислении в столбик.

2. Ребенок не прибавляет число при переходе через десяток.

Рассмотрим пример:

 

 

Начинаем умножать единицы. 7 × 4 = 28. 8 пишем, 2 запоминаем. Умножаем десятки. 3 × 4 = 12. Да 2 мы запоминали. 12 + 2 = 14. 4 пишем, 1 запоминаем. Умножаем сотни. 1 × 4 = 4. Да 1 запоминали. 4 + 1 = 5.

Часто дети забывают прибавлять число, которое запоминают. Для того, чтобы не забывать это делать, наверху записываем число, которое надо прибавить.

Какие ошибки может допускать ребенок при записи примера?

1.  Ребенок неправильно записывает промежуточные ответы

Рассмотрим пример 157 × 432:

 

 

Когда мы умножаем на трехзначное число, у нас получается три промежуточных ответа. При записи второго промежуточного ответа мы сдвигаем решение на клетку (начинаем писать под десятками). При записи третьего промежуточного ответа решение сдвигается еще на клетку (начинаем писать под сотнями). Есть дети, которые забывают, что нужно отступить клеточку. Или отступают больше. Получается ошибка. Чтобы ее избежать, можно использовать контрольные нули. На месте пропуском записываем нули. Этот прием используется в программе Эльконина — Давыдова, но для самоконтроля подойдет многим детям.

 

 

Контрольные нули помогут избежать и следующей ошибки:

2. Ребенок складывает промежуточные ответы как обычный пример в столбик.

Т. е. он видит, что пример получился кривой, под числами есть пустые места, и ребенок этот пример выпрямляет. Если мы сложим 314, 471 и 628 в столбик, то получим 1413. Как видим, ответы отличаются сильно. Для того, чтобы избежать этой ошибки, нужно объяснить ребенку, что числа нужно сложить так, как они записаны. Если под числом нет другого числа, то его просто сносим.

  Вся информация взята из открытых источников.
Если вы считаете, что ваши авторские права нарушены, пожалуйста, напишите в чате на этом сайте, приложив скан документа подтверждающего ваше право.
Мы убедимся в этом и сразу снимем публикацию.

Сколько раз 3200

на что можно умножить, чтобы получить 3200?

Математически 800 умножить на 4 равно 800 x 4 = 3200

Другие значения, которые умножаются и дают 3200: = 1, 2, 4, 5, 8, 10, 16, 20, 25, 32, 40, 50, 64, 80, 100, 128, 160, 200, 320, 400, 640, 800, 1600, 3200

Примеры того, сколько времени равно 3200

1 x 3200 = 3200
2 x 1600 = 3200
4 x 800 = 3200
5 x 640 = 3200
8 x 400 = 3200
10 x 320 = 3200
16 x 200 = 3200
20 x 160 = 3200
25 x 128 = 3200
32 x 100 = 3200

что такое произведение 800 х 4

что такое таблица умножения

Ответ: Таблица умножения — это математическая таблица, используемая для отображения операции умножения для данного числа. Таблица начинается с 2 как наименьшего числа в таблице математики. Таблица умножения получается путем умножения заданного числа на числа от 1 до 12 и получения желаемого значения.

что такое таблица умножения.

Ответ: Таблица умножения — это другое название таблицы умножения, которая используется для отображения операции умножения данного числа. Данное число умножается на числа от 1 до 12.

в чем разница между таблицей умножения, математической таблицей и таблицей умножения?

Ответ: Нет никакой разницы между ними, математическая таблица одинакова с двумя из них.

Как определяется таблица умножения

Ответ: Таблица умножения определяется путем умножения заданного числа на число от 1 до 12. Например, число 800, мы умножаем 800 на 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8,9,10, 11,12 в этом формате 800 x 1, 800 x 2, 800 x 3, 800 x 4, 800 x 5, 800 x 6, 800 x 7, 800 x 8, 800 x 9, 800 x 10, 800 x 11, 800 x 12 и значение 800,1600,2400,3200,4000,4800,5600,6400,7200,8000,8800,9600. Это значение составляет таблицу умножения 800

.

Умножение 800 на 4, то же самое, что 800 x 4

Ответ: Да 800, умноженное на 4, равно 800 x 4.Это математические термины, используемые для обозначения умножения.

Сколько цифр 800

Ответ: 800 — это трехзначное число

.

Сколько цифр в 4

Ответ: 4 — это 1 цифра №

Какая цифра умножения равна 800 x 4

Ответ: 800 x 4 — это умножение 3 на 1 цифру

Что такое умножение?

Ответ: Умножение — это одна из четырех элементарных арифметических операций математики.Остальные — сложение, вычитание и деление. Умножение обозначается знаком умножения x.

В чем разница между умножением, делением, сложением и вычитанием?

Ответ: Умножение — это умножение данного значения на второе значение, оно обозначается знаком x, деление — это деление данного значения на второе значение, оно обозначается знаком /, Сложение — это сложение чисел, оно обозначается знаком +, вычитание вычитает значения из другого числа, оно обозначается -.

Если вы обнаружите ошибку на этом сайте, мы будем благодарны, если вы сообщите нам об этом, используя предоставленный контактный адрес электронной почты. отправьте электронное письмо контакту на нашем сайте.

Следующая Предыдущая

801

Телефонная помощь | Налоговая служба

Помощники по телефону могут помочь по многим вопросам, но просмотрите список тем, которые наши помощники не могут решить.

Подтвердите свою личность, позвонив по телефону

Наши представители должны подтвердить вашу личность, прежде чем обсуждать вашу личную информацию.

Перед звонком приготовьте следующие документы:

Физические лица

  • Номера социального страхования (SSN) и даты рождения
  • Индивидуальный идентификационный номер налогоплательщика (ITIN) для налогоплательщиков без номера социального страхования
  • Статус подачи — холост, глава семьи, женат или женат, подача раздельно
  • Налоговая декларация за предыдущий год
  • Налоговая декларация, вы звоните по номеру
  • Любая корреспонденция, которую мы вам отправили

Третьи лица, звонящие кому-то еще

Третьи лица, вызывающие умершего налогоплательщика

Телефонный номер IRS — время ожидания звонка

Сезон подачи
(январь — апрель)

  • Время ожидания телефонной службы составляет в среднем 15 минут.У некоторых линий телефонной связи может быть более длительное время ожидания.
  • Время ожидания телефонной службы увеличено в понедельник и вторник, в выходные дни президента и примерно до крайнего срока подачи налоговых деклараций в апреле.

Сезон после подачи документов
(май — декабрь)

  • Время ожидания телефонной службы составляет в среднем 27 минут. У некоторых линий телефонной связи может быть более длительное время ожидания.
  • Время ожидания телефонной службы обычно больше в понедельник и вторник.

Наши линии помощи открыты с понедельника по пятницу. Жителям Аляски и Гавайев следует соблюдать тихоокеанское время. Телефонные линии в Пуэрто-Рико открыты с 8:00 до 20:00. местное время.

Физические лица
800-829-1040
7.00 — 19.00 местное время

Предприятия
800-829-4933
7.00 — 19.00 местное время

Некоммерческие налоги
877-829-5500
с 8:00 до 17:00 местное время

Налоги на наследство и дарение (форма 706/709)
866-699-4083
8 a.м. до 15:30 Восточное время

Акцизы
866-699-4096
с 8:00 до 18:00 Восточное время

Международные звонки
Воспользуйтесь нашей страницей международных услуг.

Звонящие с нарушениями слуха
TTY / TDD 800-829-4059

Услуги устного перевода
Если вы не можете найти ответы на свои налоговые вопросы на IRS.gov, мы можем предложить вам помощь на более чем 350 языках при поддержке профессиональных переводчиков.Для получения помощи на испанском языке звоните по телефону 800-829-1040. Для всех других языков звоните 833-553-9895. Вы свяжетесь с ассистентом IRS, который может:

  • Предоставить переводчика по телефону, или
  • Назначьте для вас встречу в одном из наших местных центров помощи налогоплательщикам, чтобы вы могли получить помощь лично. Обратите внимание, что наши местные офисы предоставляют помощь только по определенным темам.

Запрос на личную встречу для получения помощи
Вы можете записаться на прием в местном офисе IRS, чтобы получить помощь.Время приема зависит от налоговых вопросов и местоположения офиса.

Чтобы помочь защитить налогоплательщиков и сотрудников, людям доступен инструмент скрининга на COVID-19, который может самостоятельно проверять симптомы, связанные с новым коронавирусом. Этот инструмент предназначен для дополнительного использования сотрудниками IRS, налогоплательщиками, налоговыми специалистами и другими лицами до входа в учреждение IRS. IRS стремится защищать от дальнейшего распространения COVID-19, и мы призываем людей использовать этот инструмент самообследования перед посещением объектов IRS.

Вы можете найти ближайший к вам офис с помощью нашего инструмента поиска налогоплательщиков. Как только вы найдете свой местный офис, посмотрите, какие услуги вам доступны. Затем позвоните по телефону 844-545-5640, чтобы записаться на прием.

Офисы

IRS закрыты в дни государственных праздников.

Доступна бесплатная справка по налоговой декларации
Некоторые налогоплательщики могут иметь право на получение бесплатной налоговой декларации и помощь в электронной подаче налоговой декларации по месту жительства. Дополнительные сведения см. В разделах «Помощь волонтерам в подоходном налоге и налоговые консультации для пожилых людей».

Адвокатская служба налогоплательщиков
Если у вас возникли налоговые проблемы из-за финансовых трудностей или непосредственной угрозы неблагоприятных действий, и вы не смогли решить их с IRS, Служба адвокатов налогоплательщиков (TAS) может быть смогу вам помочь.

Будущее удаленной работы: анализ 2000 задач, 800 рабочих мест и 9 стран

Для многих сотрудников влияние COVID-19 во многом зависело от одного вопроса: могу ли я работать из дома или я привязан к своему рабочему месту? Карантин, изоляция и добровольная изоляция вынудили десятки миллионов людей по всему миру работать из дома, что ускорило эксперимент на рабочем месте, который изо всех сил пытался получить поддержку до того, как разразился COVID-19.

Сейчас, когда началась пандемия, ограничения и преимущества удаленной работы стали более очевидными. Хотя многие люди возвращаются на рабочие места по мере возобновления экономики — большинство вообще не могло работать удаленно, — руководители указали в опросах, что гибридные модели удаленной работы для некоторых сотрудников сохранятся. Вирус преодолел культурные и технологические барьеры, мешавшие удаленной работе в прошлом, приведя в движение структурный сдвиг в том, где работает работа, по крайней мере, для некоторых людей.

Теперь, когда вакцины ожидают утверждения, возникает вопрос: в какой степени удаленная работа сохранится? В этой статье мы оцениваем возможность удаленного выполнения различных работ. Опираясь на результаты работы Глобального института McKinsey в области автоматизации, искусственного интеллекта и будущего труда, мы расширяем наши модели, чтобы учесть, где выполняется работа. Наш анализ показывает, что потенциал для удаленной работы в значительной степени сконцентрирован среди высококвалифицированных, высокообразованных работников в небольшом количестве отраслей, профессий и географических регионов.

Более 20 процентов сотрудников могли бы работать удаленно от трех до пяти дней в неделю так же эффективно, как если бы они работали из офиса. Если удаленная работа закрепится на этом уровне, это будет означать, что в три-четыре раза больше людей будет работать из дома, чем до пандемии, и, помимо прочего, окажет серьезное влияние на городскую экономику, транспорт и потребительские расходы.

Вирус преодолел культурные и технологические барьеры, которые мешали удаленной работе в прошлом, приведя в движение структурный сдвиг в том, где работает работа, по крайней мере, для некоторых людей.

Однако более половины сотрудников практически не имеют возможности для удаленной работы. Некоторые из их работ требуют сотрудничества с другими или использования специализированного оборудования; другие работы, такие как проведение компьютерной томографии, должны выполняться на месте; а некоторые, например доставка, осуществляются в дороге. Многие из таких рабочих мест имеют низкую заработную плату и больше подвержены риску из-за широких тенденций, таких как автоматизация и оцифровка. Таким образом, удаленная работа может усилить неравенство на социальном уровне.

Удаленная работа ставит перед сотрудниками и работодателями широкий спектр вопросов и проблем. Компании размышляют, как лучше всего проводить коучинг удаленно и как настроить рабочие пространства для повышения безопасности сотрудников, среди множества других острых вопросов, поднятых COVID-19. Со своей стороны, сотрудники изо всех сил пытаются найти лучший баланс работы и дома, и подготовиться к удаленной работе и совместной работе.

В этой статье, однако, мы стремимся детально определить виды деятельности и занятия, которые можно выполнять из дома, чтобы лучше понять будущую устойчивость удаленной работы.Мы проанализировали потенциал для удаленной работы — или работы, которая не требует межличностного взаимодействия или физического присутствия на конкретном рабочем месте — в ряде стран, Китае, Франции, Германии, Индии, Японии, Мексике, Испании, Великобритании. , и США. Мы использовали модель персонала MGI, основанную на сети профессиональной информации (O * NET), чтобы проанализировать более 2000 видов деятельности по более чем 800 профессиям и определить, какие виды деятельности и профессии имеют наибольший потенциал для удаленной работы.

Возможности удаленной работы зависят от сочетания видов деятельности, выполняемых в каждой профессии, а также от их физического, пространственного и межличностного контекста. Сначала мы оценили теоретическую степень, в которой деятельность может выполняться удаленно. Это зависит от того, нужно ли работнику физически присутствовать на объекте, чтобы выполнять задание, взаимодействовать с другими или использовать механизмы или оборудование, привязанные к конкретному месту.

Многие физические или ручные действия, а также те, которые требуют использования стационарного оборудования, не могут выполняться удаленно.К ним относятся обеспечение ухода, эксплуатация оборудования, использование лабораторного оборудования и обработка транзакций клиентов в магазинах. Напротив, такие действия, как сбор и обработка информации, общение с другими, обучение и консультирование, а также кодирование данных теоретически могут выполняться удаленно.

Кроме того, во время пандемии работодатели обнаружили, что, хотя некоторые задачи можно выполнять удаленно в условиях кризиса, их гораздо эффективнее выполнять лично. Эти действия включают наставничество, консультирование, а также предоставление советов и отзывов; построение отношений с клиентами и коллегами; привлечение новых сотрудников в компанию; ведение переговоров и принятие важных решений; обучение и тренинг; и работа, которая выигрывает от сотрудничества, например инновации, решение проблем и творчество.Если, например, адаптация будет осуществляться удаленно, потребуется существенное переосмысление деятельности для получения результатов, аналогичных тем, которые были достигнуты при личной встрече.

Например, когда во время пандемии преподавание перешло на удаленную работу, как родители, так и учителя говорят, что качество пострадало. Точно так же залы судебных заседаний функционировали удаленно, но вряд ли они будут оставаться в сети в будущем из-за озабоченности по поводу юридических прав и справедливости — у некоторых обвиняемых нет надлежащего подключения к Интернету и адвокатов, а судьи беспокоятся о том, что в видеоконференциях отсутствуют невербальные сигналы.

Итак, мы разработали два показателя потенциала удаленной работы: максимальный потенциал, включающий все действия, которые теоретически можно выполнять удаленно, и нижнюю границу эффективного потенциала удаленной работы, исключающую действия, которые имеют явную выгоду от выполнения в человек (Приложение 1).

Приложение 1

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту.Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: [email protected]

Чтобы определить общий потенциал удаленной работы для рабочих мест и секторов, мы используем время, потраченное на различные виды деятельности в рамках профессий. Мы обнаружили, что потенциал удаленной работы сосредоточен в нескольких секторах. Финансы и страхование имеют наивысший потенциал: три четверти времени тратится на действия, которые можно выполнять удаленно без потери производительности.Следующим по величине потенциалом обладают менеджмент, бизнес-услуги и информационные технологии, при этом более половины рабочего времени сотрудников тратится на действия, которые можно эффективно выполнять удаленно (Иллюстрация 2). Для этих секторов характерна высокая доля работников с высшим или высшим образованием.

Приложение 2

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами.Напишите нам по адресу: [email protected]

Потенциал удаленной работы варьируется в зависимости от страны, что отражает их сектор, профессию и структуру видов деятельности. Например, бизнес и финансовые услуги составляют значительную долю экономики Великобритании, и у нее самый высокий потенциал для удаленной работы среди исследованных нами стран. Теоретически ее сотрудники могут работать удаленно одну треть времени без потери производительности или почти половину времени, но с меньшей производительностью.(Приложение 3). Другие страны с развитой экономикой не сильно отстают; их сотрудники могут посвящать от 28 до 30 процентов времени удаленной работе без потери производительности.

Приложение 3

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами. Напишите нам по адресу: McKinsey_Website_Accessibility @ mckinsey.ком

В странах с развивающейся экономикой занятость смещена в сторону профессий, требующих физической и ручной работы в таких секторах, как сельское хозяйство и производство. Потенциал времени, потраченного на удаленную работу, снижается до 12–26 процентов в оцениваемых нами странах с развивающейся экономикой. В Индии, например, сотрудники могут тратить всего 12 процентов своего времени на удаленную работу без потери эффективности. Хотя Индия известна во всем мире своими высокотехнологичными отраслями и отраслями финансовых услуг, подавляющая часть ее рабочей силы (464 миллиона человек) занята в таких сферах, как розничная торговля и сельское хозяйство, которые невозможно выполнить удаленно.

Хотя Индия известна во всем мире своими высокотехнологичными отраслями и отраслями финансовых услуг, подавляющая часть ее рабочей силы (464 миллиона человек) занята в таких сферах, как розничная торговля и сельское хозяйство, которые невозможно выполнить удаленно.

Для большинства сотрудников некоторые виды деятельности в течение обычного дня поддаются удаленной работе, в то время как остальные их задачи требуют их физического присутствия на месте. Мы обнаружили, что среди рабочей силы США всего 22 процента сотрудников могут работать удаленно от трех до пяти дней в неделю, не влияя на производительность, в то время как в Индии только 5 процентов могут делать это.Напротив, 61 процент рабочей силы в Соединенных Штатах может работать удаленно не более нескольких часов в неделю или вообще не работать. Остальные 17 процентов рабочей силы могут частично работать удаленно, от одного до трех дней в неделю (Иллюстрация 4).

Приложение 4

Мы стремимся предоставить людям с ограниченными возможностями равный доступ к нашему сайту. Если вам нужна информация об этом контенте, мы будем рады работать с вами.Напишите нам по адресу: [email protected]

Представьте себе цветочного дизайнера. По нашим оценкам, от половины до четверти его работы можно выполнять удаленно. Он может принимать заказы по телефону или через Интернет и заключать договор на доставку через приложение, но сама цветочная композиция требует нахождения в магазине, где цветы хранятся в холодильнике, а ленты, мох, вазы и другие материалы используются для создания цветочного дизайна. под рукой. Чтобы сделать работу цветочного дизайнера более удаленной, потребовалось бы разделить его различные задачи между всеми сотрудниками цветочного магазина.В отличие от этого кредитные аналитики, администраторы баз данных и составители налоговой отчетности, среди прочего, могут выполнять практически всю свою работу удаленно. В целом, сотрудники, чья работа требует когнитивного мышления и решения проблем, управления и развития людей, а также обработки данных, имеют наибольший потенциал для работы из дома. Эти сотрудники также, как правило, относятся к числу самых высокооплачиваемых.

Возможность работать удаленно также зависит от необходимости использования специализированного оборудования. Согласно нашему анализу, техник-химик может работать удаленно только четверть времени, потому что большая часть его работы должна выполняться в лаборатории, в которой есть необходимое оборудование.Среди медицинских профессий врачи общей практики, которые могут использовать цифровые технологии для общения с пациентами, имеют гораздо больший потенциал для удаленной работы, чем хирурги и рентгенологи, которым для работы требуется современное оборудование и инструменты. Таким образом, среди профессионалов здравоохранения в целом эффективный потенциал удаленной работы составляет всего 11 процентов.

Даже для одной и той же деятельности имеет значение контекст, в котором выполняется работа. Рассмотрим деятельность «анализ данных или информации», которая может выполняться удаленно статистиком или финансовым аналитиком, но не геодезистом.Аналитики на месте преступления и сотрудники, которые анализируют потребительские тенденции, занимаются тем, что O * NET описывает как «получение, обработку, анализ, документирование и интерпретацию информации», но первые должны выехать на место, скажем, убийства, а вторые могут это сделать. его работа перед компьютером дома. Турагент может рассчитать стоимость товаров или услуг с кухонного стола, а продавец продуктового магазина делает это из-за прилавка в магазине.

Кроме того, есть рабочие места, требующие, чтобы работники находились на месте или лично более четырех дней в неделю.Из-за физической природы большей части их трудовой деятельности такие профессии, как транспорт, общественное питание, обслуживание собственности и сельское хозяйство, практически не предлагают возможности удаленной работы. Строительные инспекторы должны выезжать на здание или строительную площадку. Помощники медсестры должны работать в медицинском учреждении. Многие рабочие места, объявленные правительствами важными во время пандемии — например, уход за больными, техническое обслуживание зданий и вывоз мусора — относятся к этой категории рабочих мест с низким потенциалом удаленной работы.

Этот смешанный образец удаленной и физической активности в зависимости от профессии помогает объяснить результаты недавнего опроса, проведенного McKinsey среди 800 руководителей компаний по всему миру. Во всех секторах 38 процентов респондентов ожидают, что их удаленные сотрудники будут работать два или более дней в неделю вне офиса после пандемии, по сравнению с 22 процентами респондентов, опрошенных до пандемии. Но только 19 процентов респондентов последнего опроса заявили, что ожидают, что сотрудники будут работать удаленно три или более дней.Это говорит о том, что руководители ожидают, что в их бизнесе будет использоваться какая-то гибридная модель, при которой сотрудники будут работать удаленно и из офиса в течение рабочей недели. У JPMorgan уже есть план, согласно которому 60 950 сотрудников будут работать из дома одну, две недели в месяц или два дня в неделю, в зависимости от сферы деятельности.

В настоящее время лишь небольшая часть рабочей силы в странах с развитой экономикой — обычно от 5 до 7 процентов — регулярно работает из дома. Переход к тому, что от 15 до 20 процентов работников будут проводить больше времени дома и меньше в офисе, может иметь серьезные последствия для городской экономики.Чем больше людей работают удаленно, тем меньше людей каждый день ездят между домом и работой или едут в разные места на работу. Это может иметь серьезные экономические последствия, в том числе для транспорта, продаж бензина и автомобилей, ресторанов и розничной торговли в городских центрах, спроса на офисную недвижимость и других моделей потребления.

Опрос руководителей офисных помещений, проведенный McKinsey в мае, показал, что после пандемии они ожидают 36-процентного увеличения рабочего времени вне своих офисов, что затронет главные офисы и вспомогательные объекты.Это означает, что компаниям потребуется меньше офисных площадей, и некоторые из них уже планируют сократить расходы на недвижимость. Moody’s Analytics прогнозирует, что доля вакантных офисных площадей в США вырастет до 19,4 процента по сравнению с 16,8 процента в конце 2019 года и вырастет до 20,2 процента к концу 2022 года. Опрос 248 главных операционных директоров в США показал, что один -третий план по сокращению офисных площадей в ближайшие годы по мере истечения срока аренды.

Воздействие этого отразится на ресторанах и барах, магазинах и предприятиях сферы услуг, обслуживающих офисных работников, и нанесет удар по некоторым государственным и местным налоговым поступлениям.Например, REI планирует продать свою новую штаб-квартиру еще до переезда и вместо этого начать работать из дополнительных офисов. Напротив, Amazon недавно подписал договоры аренды в общей сложности 900 000 футов офисных площадей в шести городах США, сославшись на отсутствие спонтанности в виртуальной командной работе.

Когда технологические компании объявили о планах постоянной удаленной работы, средняя цена аренды квартиры с одной спальней в Сан-Франциско упала на 24,2 процента по сравнению с прошлым годом, в то время как в Нью-Йорке, где проживает примерно 28000 жителей на каждую квадратную милю в В начале 2020 года в сентябре пустовали 15 000 квартир, сдаваемых в аренду, — это самый высокий показатель за всю историю.

Жилая недвижимость также не застрахована от воздействия удаленной работы. Поскольку технологические компании объявили о планах постоянной удаленной работы, средняя цена аренды квартиры с одной спальней в Сан-Франциско упала на 24,2% по сравнению с прошлым годом, в то время как в Нью-Йорке, где вначале проживало примерно 28000 жителей на каждую квадратную милю. по состоянию на 2020 год в сентябре пустовали 15000 квартир для сдачи в аренду — это самый высокий показатель за всю историю. Напротив, в пригородах и небольших городах разгораются войны за участие в торгах, поскольку удаленные работники ищут менее изнуренный и менее дорогой образ жизни и дома с комнатой, которая может служить офисом или тренажерным залом, хотя неясно, насколько успешными будут компании с рабочими, разбросанными далеко. -плавающие локации.

Удаленные работники также могут менять структуру потребления. Меньшие деньги, потраченные на транспорт, обед и гардеробы, подходящие для офиса, могут быть потрачены на другое использование. Быстро выросли продажи оборудования для домашнего офиса, цифровых инструментов и устройств с улучшенными возможностями подключения.

Еще неизвестно, приведет ли переход к удаленной работе к распространению благосостояния на небольшие города. Предыдущее исследование MGI в США и Европе показало тенденцию к большей географической концентрации работы в мегаполисах, таких как Лондон и Нью-Йорк, и в быстрорастущих центрах, включая Сиэтл и Амстердам.Эти места привлекают многих молодых, высокообразованных работников того же типа, которые лучше всего могут работать удаленно. Еще неизвестно, замедлит ли переход к удаленной работе эту тенденцию или же самые оживленные города останутся магнитом для таких людей.

Подходит ли удаленная работа для повышения производительности? В конечном итоге от ответа может зависеть его популярность, особенно с учетом длительного периода снижения производительности труда, предшествовавшего пандемии. Пока нет ясности — и широко распространенного противоречия — о влиянии на производительность.Около 41% сотрудников, ответивших на опрос потребителей McKinsey в мае, заявили, что они более продуктивны, работая удаленно, чем в офисе. По мере того, как сотрудники приобретали опыт удаленной работы во время пандемии, их уверенность в своей продуктивности росла, и количество людей, заявляющих, что они работали более продуктивно, увеличилось на 45 процентов с апреля по май.

Имея за плечами девять месяцев опыта, все больше работодателей видят несколько более высокую производительность своих удаленных сотрудников.Интервью с руководителями по поводу удаленной работы вызвали неоднозначные мнения. Некоторые выражают уверенность в возможности продолжения удаленной работы, в то время как другие говорят, что не видят положительных моментов в удаленной работе.

Имея за плечами девять месяцев опыта, все больше работодателей видят несколько более высокую производительность своих удаленных сотрудников.

Одним из препятствий на пути к производительности может быть возможность подключения. Исследователь из Стэнфордского университета обнаружил, что только 65 процентов опрошенных американцев заявили, что у них достаточно быстрое интернет-обслуживание для поддержки жизнеспособных видеозвонков, а во многих частях развивающегося мира инфраструктура подключения является скудной или отсутствует.Развитие цифровой инфраструктуры потребует значительных государственных и частных инвестиций.

В особенности для женщин удаленная работа — благо смешанное. Это повышает гибкость — отсутствие необходимости физически находиться рядом с коллегами по работе, обеспечивает независимую работу и более гибкий график, — а также производительность с меньшими затратами времени на поездки на работу. Однако удаленная работа также может увеличить гендерное неравенство на рабочем месте, усугубляя регрессивные эффекты COVID-19. Женская рабочая сила во многих странах в большей степени сконцентрирована в профессиональных кластерах, таких как здравоохранение, общественное питание и обслуживание клиентов, которые имеют относительно низкий потенциал для удаленной работы.Предыдущее исследование MGI о гендерном паритете показало, что рабочие места, выполняемые женщинами, на 19 процентов более подвержены риску, чем рабочие места, выполняемые мужчинами, просто потому, что женщины непропорционально представлены в секторах, наиболее негативно затронутых COVID-19.


Некоторые формы удаленной работы, вероятно, сохранятся еще долго после победы над COVID-19. Это потребует многих изменений, таких как инвестиции в цифровую инфраструктуру, освобождение офисных площадей и структурное преобразование городов, сферы общественного питания, коммерческой недвижимости и розничной торговли.Это также рискует усугубить неравенство и создать новый психологический и эмоциональный стресс среди сотрудников, в том числе из-за изоляции. Для большинства компаний использование сотрудников вне офиса потребует переосмысления многих процессов и политик. Как скоро кто-нибудь изобрел виртуальный охладитель воды?

Бегущий Макмиллан | Лучший в мире калькулятор для бега

Простые условия гонки

Калькулятор Прогнозы времени гонки предполагают такие же условия гонки, как и показатели гонки, введенные в калькулятор.Другими словами, предполагается, что поверхность (дорога, трасса, пересеченная местность, тропа и т. Д.), Местность (ровная, холмистая, холмистая и т. Д.) И условия окружающей среды (прохладная, сухая, жаркая, влажная и т. Д.) то же самое для наиболее точных прогнозов. Прогнозы будут менее точными, если вы, например, воспользуетесь марафоном на плоской, быстрой и прохладной дороге, чтобы спрогнозировать холмистую трассу 50 км в жарких условиях или использовать время бега 1600 м для прогнозирования времени бега на 5 км по пересеченной местности.

Правильная подготовка

Калькулятор времени гонок показывает, что вы могли бы пробежать на различные дистанции, если вы должным образом подготовлены к этой дистанции.Другими словами, бегун, который оптимально подготовлен к забегу на 5 км, должен будет выполнить надлежащую марафонскую подготовку, чтобы рассчитывать пробежать прогнозируемое время марафона. И чем дальше друг от друга расстояния, тем менее точным может быть время гонки. Другими словами, результат полумарафона является лучшим показателем вашего марафонского времени, чем результат на милю.

Спринты и ультра

На границах диапазона времени гонки (короткие спринты на 100–400 м и ультрамарафоны на 50–100 миль) генетика играет такую ​​же роль, как и тренировки, поэтому бегуны, которые более ориентированы на скорость, смогут найти более длительные прогнозы на гонки. труднее встретить, и то же самое касается спортсменов, ориентированных на выносливость.Им будет труднее уложиться в более короткое время гонки.

Молодые бегуны

Молодые бегуны (бегуны средней школы) часто обнаруживают, что они недостаточно эффективны по мере увеличения дистанции (например, от 400 м до 800 м до 1600 м до 3200 м). Обычно это происходит из-за недостатка аэробных тренировок относительно собственной скорости. По мере того, как они улучшают свою аэробную форму, они обнаруживают, что их прогнозы на более длинные дистанции более достижимы.

Ультра террейн

Бегуны

Ultra должны корректировать свои ожидания в отношении результатов в зависимости от местности, на которой проводится забег, уровня своего опыта и соответствующей подготовки.Кроме того, есть много других факторов, которые влияют на результаты ультрамарафона, такие как проблемы с оборудованием, проблемы с питанием и условия окружающей среды. Все эти факторы необходимо учитывать при сравнении прогнозируемого времени бега на ультрамарафонских гонках.

Каждый бегун уникален

Калькулятор бега McMillan основан на том, что мы знаем из науки о физических упражнениях и из реального бега. Но каждый бегун уникален, поэтому со временем вы научитесь наилучшим образом интерпретировать и изменять время забега и оптимальные темпы тренировки в соответствии с вашими конкретными сильными и слабыми сторонами, а также вашими целями.

Нью-Йорк DMV | Телефоны ДМВ

ЭКОНОМИЯ ВРЕМЕНИ. Не ждите в очереди — сделайте это онлайн прямо сейчас!


Информационные центры DMV

Представители информационного центра DMV доступны для оказания общей помощи в будние дни (кроме государственных праздников) с 8:00 до 16:30. (По восточному времени).

Важное примечание: Представители нашего информационного центра не могут обрабатывать транзакции.Если вам нужно обработать транзакцию, сделайте это онлайн прямо сейчас!

Общая телефонная помощь (колл-центры DMV)

Из-за чрезвычайно большого количества звонков в результате COVID-19 время ожидания у нас дольше, чем обычно. Приносим извинения за неудобства и благодарим Вас за терпение.

1-518-486-9786 или 1-800-698-2931

Телекоммуникационное устройство для глухих (TDD)

711 или 1-800-662-1220 (попросите оператора связи набрать 1-518- 486-9786)

Дополнительные номера для телефонной помощи:

Указанные ниже номера телефонов можно использовать только для указанной службы DMV.Для получения других услуг DMV позвоните по указанному выше номеру телефона службы общей телефонной помощи.

Плохой чек

9:00 — 15:00 будние дни (кроме государственных праздников)

518-474-5766

Транспортные средства с чистым проездом

8:00 — 16:00 будние дни (кроме государственных праздников)
1-518-486-9786

Отдел безопасности и деловых слушаний

8:00 a.м. — 4:00 дня. будние дни (кроме государственных праздников)

1-518-474-1509

Бюро страховых услуг

8:30 — 16:15 будни (кроме государственных праздников)
1-518-474-0700

Персонализированные и нестандартные тарелки

8:00 — 16:00 Понедельник — четверг (кроме государственных праздников)
1-518-402-4838

Возврат / кредитная карта

9:00 — 15:00 будние дни (кроме государственных праздников)
1-518-474-0904

Спасательные автомобили

График проведения экзаменов и разрешения на транспортировку
9:00 a. м. — 4:00 дня.
1-518-486-6560

Утилизация документов и титулы утиля
Вторник — среда 9:00 — 16:00
1-518-473-0399

Запланировать дорожный тест

24 часа в сутки, 7 дней в неделю
1-518-402-2100

Бюро титульных служб

9:00 утра — 4:00 дня будние дни (кроме среды и государственных праздников)
1-518-486-4714

Бюро по нарушениям правил дорожного движения (TVB)

Нью-Йорк
8:00 a.м. — 16:15 будние дни (кроме государственных праздников)
1-718-488-5710

Найти места TVB

Услуги

— Телефонная служба 800

Как правило, мы не публикуем номера телефонов местных офисы.

Вы можете позвонить нам по бесплатному телефону 1-800-772-1213 (TTY 1-800-325-0778 ).

Позвонив по телефону 1-800-772-1213 , вы можете воспользоваться нашим автоматические телефонные службы для получения записанной информации и вести дела 24 часа в сутки.Если вы не можете справиться со своим бизнеса через наши автоматизированные службы, вы можете поговорить с Представитель социального обеспечения с 8:00 до 19:00. понедельник до пятницы. Как правило, время ожидания сокращается, если звоните в течение недели после вторника. Если ты глухой или жесткий если вы слышите, позвоните по бесплатному номеру TTY, 1-800-325-0778 , с 8:00 до 19:00 С понедельника до пятницы.

Автоматизированные услуги

Услуги для всех бенефициаров

  • Запросить подтверждающее письмо
  • Спросите форму SSA-1099, Social Security Заявление о льготах , чтобы запросить замену налоговая сводка

Услуги только для участников программы Medicare

  • Запрос на замену карты Medicare
  • Запросите форму SSA-1020, чтобы подать заявку на помощь с Стоимость рецептурных лекарств по программе Medicare

Услуги для людей, подавших заявки на преимущества

  • Запросить статус претензии

Услуги, которыми может пользоваться каждый

  • Найдите адрес местного отделения социального обеспечения офис
  • Запросить форму SS-5, Заявление на социальное Карта безопасности , запросить:
    • оригинал карточки социального страхования,
    • замену карты, если ваша была утеряна или украдено, или
    • изменение имени на карте

Информационные сообщения

Вы можете прослушать информационные сообщения по следующим предметы:
  • Сроки доставки платежа
  • Прямой депозит
  • Лучшее время для звонка на номер 800
  • Интернет-адрес и службы социального обеспечения
  • Дополнительный доход по безопасности (SSI)
  • Корректировка стоимости жизни
  • Налоги
  • Неполучение вашего пособия по социальному обеспечению
  • Представитель получателя платежа
  • Мошенничество
  • Стать представителем получателя платежей

Пришлите нам любые Комментарии или предложения, которые у вас есть о нашем веб-сайте.

Зажигание «Рождественской звезды» 2020 года происходит впервые за 800 лет

Если вы большой поклонник значительных лунных событий, которые случаются редко, тогда пристегните ремни безопасности, потому что загорается «Рождественская звезда» явление еще более редкое, чем это. В последний раз подобное небесное событие озарило небо почти 800 лет назад, а это означает, что самые недавние люди, которые стали свидетелями этого, все еще жили в средневековье.

Продолжение статьи под рекламным объявлением

Вы сможете увидеть это великолепное зрелище 21 декабря 2020 года, а из-за его близости к рождественским праздникам его также называют «Вифлеемской звездой».«

Так что же вызывает это великолепное космическое явление? Чрезвычайно редкое совпадение Юпитера и Сатурна. Астроном из Университета Райса Патрик Хартиган поделился с Forbes , что делает эту видимую звезду такой важной.

«Совмещения между этими двумя планетами довольно редки, они происходят примерно раз в 20 лет, но это соединение исключительно редко из-за того, насколько близко планеты будут находиться друг к другу. Вам придется вернуться полностью назад. незадолго до рассвета 4 марта 1226 года, чтобы увидеть более близкое расположение между этими объектами, видимыми в ночном небе.»

Продолжение статьи под рекламным объявлением

Источник: Getty

Для сравнения: о том году известно так мало, что в статье в Википедии есть лишь несколько ссылок на конкретные события. Он настолько старый, что Tristan and Isolde был впервые записан, Англия была только третьим Генрихом в качестве короля, а проказа была законной угрозой для здоровья для значительной части населения.

Продолжение статьи под рекламой

В следующий раз вы увидите Звезда такого размера снова не произойдет до 2080 года, и это не будет «Вифлеемская звезда», поэтому, если вы начнете испытывать космические явления, как некоторые люди собирают покемонов, тогда вы не собираюсь пропустить это редкое выравнивание Юпитера и Сатурна.

Первое полнолуние на Хэллоуин в этом году с 1944 года, и теперь, 21 декабря, мы увидим то, чего не видели уже 800 лет. Юпитер и Сатурн выстроятся в линию, чтобы образовать то, что известно как «Рождественская звезда». или «Вифлеемская звезда». 🧐🌌

— Nia🪐 (@Ta_Niiia) 3 декабря 2020 г.

Продолжение статьи под рекламой

Итак, как вы сможете это увидеть? Если вы находитесь в Северном полушарии, вам нужно взять телескоп и направить его на юго-западную часть неба.

Множество звездочетов ищут возможности мельком увидеть это редкое небесное событие.

Хотите стать свидетелем того, чего никто не видел почти 800 лет? У Hoosiers будет шанс через несколько недель увидеть «Рождественскую звезду» или «Вифлеемскую звезду» во время приближающегося зимнего солнцестояния. https://t.co/X3ptKXl169

— Республиканцы Дома Индианы (@INHouseGOP) 3 декабря 2020 г.

Продолжение статьи под рекламой

Другие люди просто счастливы, что в конце 2020 года произойдет что-то полезное и, казалось бы, чудесное, поскольку если бы это можно было воспринять как «знак» к тому, что в 2021 году произойдут хорошие события.

И хотя многие люди только сейчас слышат о Вифлеемской звезде, было множество «звездных ботаников», которые уже довольно давно с нетерпением ожидают ее возрождения.

Продолжение статьи ниже рекламного объявления

«Рождественская звезда» зажжет декабрьское небо впервые за 800 лет.

Возможно, это не музыкальный момент: «… Юпитер совмещается с Марсом …», но я возьму его — Юпитер совмещается с Сатурном! https://t.co/R2kkguGiCb

— Брюс Китто (@Brucekitto) 3 декабря 2020 г.

Продолжение статьи под рекламой

И при покупке мощного и дорогого телескопа, чтобы получить максимум удовольствия от наблюдения за звездами, — это еще один способ увидеть рождественскую звезду, не тратя много денег на особое мероприятие.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *