93 b 2: определите делительа)93:b=2 (ост 3)б)228:d=3 (ост 3)

Опубликовано

Содержание

ороситель общего назначения аква-гефест c принудительным пуском

Ороситель общего назначения с принудительным пуском СЭBО0-РВо(д)0,42-R1/2P57(68,79,93).B2-«Аква-Гефест» для установки розеткой вверх. 

Коэффициент производительности (k-фактор) — 0.42 (80).

Ороситель предназначен для разбрызгивания воды или водных растворов, как при достижении в зоне расположения оросителя пороговых значений температуры, так и при подаче внешнего управляющего электрического воздействия на запорное устройство выходного отверстия его теплового замка (от извещателя пожарного сателлитного). Ороситель с монтажным расположением розеткой вниз может быть установлен в подвесной потолок с применением регулируемых фасонных цоколей «Гефест» и декоративных колпачков для скрытого монтажа. 

Управление спринклерами с принудительным пуском осуществляется с помощью программного комплекса технических средств ПКТС «Олимп».

По устойчивости к климатическим воздействиям окружающей среды ороситель соответствует исполнению В, категории размещения 3 по ГОСТ 15150 с предельным значением температуры воздуха при хранении от минус 50 до плюс 45°С. 

 

Технические характеристики спринклеров с принудительным пуском «Аква-Гефест»

                              Параметр  Значение
Диаметр отверстия, мм   11,8
Защищаемая площадь, м2   12

Рабочее давление, МПа: 

-минимальное, не менее 

— максимальное, не более 

 

   0,1 

   1,0

Интенсивность орошения при высоте установки оросителя 2,5 м и давлении 0,1 (0,3) МПа, дм
3
 /(с·м 2 ) 

   0,09

  (0,16)

Время срабатывания спринклера     8-10с при U=24В и t=20°C
Диаметр колбы спринклера, мм    3
Температура срабатывания спринклера    57°С, 68°С, 93°С
Диаметр колбы спринклера    3 мм
Присоединительная резьба    1/2 дюйма
Габаритные размеры, мм, не более    58х30 
Масса оросителя, кг, не более    0,072 

 

 

Цвет — без покрытия (бронза), с покрытием (никель, белый).

 

Электротехнические характеристики 

Наименование параметра   Значение
Пусковое напряжение, В    24 ± 10 % 
Пусковой ток, мА, не менее    180
Напряжение в дежурном режиме, В, не более     5
Допустимый импульсный ток контроля, мА, не более    5
Длительность импульса тока при скважности не менее 8, с, не более 

   1

Длина проводов 350 мм (по спецзаказу 500 мм). Время срабатывания при электропуске оросителя базового исполнения с номинальной температурой срабатывания 57 °С при температуре в помещении 25 °С не более 10 с.

 

Эпюры орошения

Высота установки распылителей 2,5м. Монтажное расположение розеткой вверх.


ороситель общего назначения аква-гефест c принудительным пуском

Ороситель общего назначения с принудительным пуском СЭBО1-РГо(д)0,3-R1/2P57(68,79,93).B2-«Аква-Гефест» для установки розеткой вверх. 

Коэффициент производительности (k-фактор) — 0.3 (57).

Ороситель с электропуском предназначен для разбрызгивания воды или водных растворов, как при достижении в зоне расположения оросителя пороговых значений температуры, так и при подаче внешнего управляющего электрического воздействия на запорное устройство выходного отверстия его теплового замка (от извещателя пожарного сателлитного).в установках пожаротушения, водяного охлаждения, для создания водяных завес и в других установках. Устанавливается в горизонтальном положении, поток воды направлен в сторону вдоль оси оросителя

Управление спринклерами с принудительным пуском осуществляется с помощью программного комплекса технических средств ПКТС «Олимп».

По устойчивости к климатическим воздействиям окружающей среды ороситель соответствует исполнению В, категории размещения 3 по ГОСТ 15150 с предельным значением температуры воздуха от минус 50 до плюс 50°С. 

 

Технические характеристики спринклеров с принудительным пуском «Аква-Гефест»

                              Параметр 
Значение
Диаметр отверстия, мм   9,4
Защищаемая площадь, м2   12

Рабочее давление, МПа: 

-минимальное, не менее 

— максимальное, не более 

 

   0,1 

   1,0

Интенсивность орошения при высоте установки оросителя 2,5 м и давлении 0,1 (0,3) МПа, дм3 /(с·м 2 ) 

   0,18

   (0,31)

Время срабатывания спринклера     8-10с при U=24В и t=20°C
Диаметр колбы спринклера, мм    3
Температура срабатывания спринклера    57°С, 68°С, 93°С
Диаметр колбы спринклера    3 мм
Присоединительная резьба    1/2 дюйма
Габаритные размеры, мм, не более    68х30 
Масса оросителя, кг, не более    0,068 

 

 

 

Цвет — без покрытия (бронза), с покрытием (никель, белый).

 

Электротехнические характеристики 

Наименование параметра   Значение
Пусковое напряжение, В    24 ± 10 % 
Пусковой ток, мА, не менее    180
Напряжение в дежурном режиме, В, не более     5
Допустимый импульсный ток контроля, мА, не более    5
Длительность импульса тока при скважности не менее 8, с, не более 

   1

Длина проводов 350 мм (по спецзаказу 500 мм). Время срабатывания при электропуске оросителя базового исполнения с номинальной температурой срабатывания 57 °С при температуре в помещении 25 °С не более 10 с.

Phoenix contact 1407353 NBC-M 8MS/ 2,0-93B/R4AC Сетевой кабель

Тип кабеляPROFINET, CAT5, гибкий, ПВХ
Тип кабеля (краткое обозначение)93B
UL AWM Style21694
Тип сигнала/категорияPROFINET CAT5 (МЭК 11801), 100 Мбит/с
EtherCAT® CAT5 (МЭК 11801), 100 Мбит/с
Конструкция кабеля1x4xAWG22/7; SF/TQ
Сечение провода4x 0,34 мм²
AWG, сигнальная линия22
Конструкция кабеля, сигнальная линия7x 0,25 мм
Диаметр проводника вкл. изоляцию1,55 мм
Цвета жилбелый, желтый, синий, оранжевый
Общая скруткаЧетверка звездообразной скрутки
ЭкранировкаПленка, оклеенная алюминием, оплетка из луженой медной проволоки
защитный экран оптоволоконного кабеля85 %
Внешняя оболочка, цветзеленый RAL 6018
Толщина стенок внешней оболочкиоколо 0,9 мм
Наружный диаметр кабеля D6,5 мм ±0,2 мм
Минимальный радиус изгиба, жесткая прокладка3 x D
Минимальный радиус изгиба, гибкая прокладка7 x D
Масса кабеля67 кг/км
Внешняя оболочка, материалПВХ
Материал внутренней оболочкиПВХ
Материал, изоляция проводникаPE
Материал проводникагибкий провод из оцинкованной меди
Сопротивление изоляции≥ 500 МΩ*км
Сопротивление шлейфа≤ 120,00 Ом/км
Волновое сопротивление100 Ω ±15 Ω (при 100 МГц)
Переходное затухание (NEXT)80 дБ (при 1 МГц)
76 дБ (при 4 МГц)
70 дБ (при 10 МГц)
65 дБ (при 16 МГц)
63 дБ (при 20 МГц)
60 дБ (при 31,25 МГц)
55 дБ (при 62,5 МГц)
50 дБ (при 100 МГц)
Ослабление2,1 дБ (при 1 МГц)
4 дБ (при 4 МГц)
6,3 дБ (при 10 МГц)
8 дБ (при 16 МГц)
9 дБ (при 20 МГц)
11,4 дБ (при 31,25 МГц)
16,5 дБ (при 62,5 МГц)
21,3 дБ (при 100 МГц)
Скорость передачи сигнала0,66 c
Время распространения сигнала5,3 нСм/м
Сопротивление устройства сопряжения≤ 20,00 мΩ/м (при 10 МГц)
Номинальное напряжение, проводник600 В
Испытательное напряжение, фаза / фаза2000 В (50 Гц, 1 мин)
Испытательное напряжение, фаза / экран2000 В (50 Гц, 1 мин)
Негорючестьсогласно UL 1685 (CSA FT 4)
Маслостойкостьусловно маслостойкий
Стойкость, прочие данныеустойчив к УФ-излучению согласно UL 1581, раздел 1200
Температура окружающей среды (при эксплуатации)-40 °C . .. 70 °C (кабель, жестко прокладываемый)
-40 °C … 70 °C (кабель, для подвижного монтажа)
Температура окружающей среды (при прокладке)-20 °C … 60 °C
Температура окружающей среды (хранение/транспорт)-50 °C … 70 °C

14 CFR § 61.93 — Требования к полетам по пересеченной местности в одиночку. | CFR | Закон США

§ 61.93 Требования к перелетам по пересеченной местности в одиночку.

(а) Общие.

(1) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) этого раздела, пилот-курсант должен соответствовать требованиям этого раздела прежде, чем —

(i) Выполнение одиночного полета по пересеченной местности или любого полета на расстояние более 25 морских миль от аэропорта, откуда начался рейс.

(ii) Совершение самостоятельного полета и посадка в любом месте, кроме аэропорта отправления.

(2) За исключением случаев, предусмотренных в параграфе (b) данного раздела, пилот-стажер, желающий получить право самостоятельного полета по пересеченной местности, должен:

(i) прошли летную подготовку у инструктора, уполномоченного проводить летную подготовку по маневрам и процедурам, указанным в этом разделе, которые соответствуют марке и модели самолета, для которого испрашиваются привилегии одиночного полета по пересеченной местности;

(ii) Продемонстрировать навыки бега по пересеченной местности в отношении соответствующих маневров и процедур, описанных в этом разделе, уполномоченному инструктору;

(iii) Успешно выполнили предполетные маневры и процедуры, требуемые § 61.87 этой части в марке и модели воздушного судна или аналогичной марке и модели воздушного судна, для которых испрашиваются привилегии одиночного полета по пересеченной местности; и

(iv) Соблюдайте любые ограничения, включенные в одобрение уполномоченного инструктора, которые требуются параграфом (c) этого раздела.

(3) Пилот-стажер, желающий получить право самостоятельного полета по пересеченной местности, должен пройти наземную и летную подготовку у уполномоченного инструктора по маневрам и процедурам по пересеченной местности, перечисленным в этом разделе, которые подходят для самолета, на котором будет выполняться полет.

(b) Разрешение на выполнение определенных полетов в одиночку и по пересеченной местности. Пилот-студент должен получить одобрение уполномоченного инструктора для самостоятельных полетов из аэропорта, где пилот-студент обычно проходит обучение, в другое место. Пилот-курсант, получивший такое одобрение, должен соответствовать требованиям этого параграфа.

(1) Индивидуальные полеты могут выполняться в другой аэропорт, который находится в пределах 25 морских миль от аэропорта, где пилот-студент обычно проходит обучение, при условии:

(i) Уполномоченный инструктор провел для пилота-студента обучение полету в другом аэропорту, и это обучение включает полет в обоих направлениях по маршруту, вход и выход из схемы движения, а также взлеты и посадки в другом аэропорту;

(ii) Уполномоченный инструктор, проводивший обучение, заверяет в бортовом журнале пилота-курсанта разрешение на полет;

(iii) Пилот-курсант имеет разрешение на самостоятельный полет в соответствии с § 61.87 этой части;

(iv) Уполномоченный инструктор определил, что пилот-студент способен выполнять полет; и

(v) Цель полета — отработка взлета и посадки в другом аэропорту.

(2) Повторные отдельные индивидуальные перелеты по пересеченной местности могут выполняться в другой аэропорт, который находится в пределах 50 морских миль от аэропорта, из которого вылетел рейс, при условии:

(i) Уполномоченный инструктор провел обучающего летную подготовку в обоих направлениях по маршруту, включая вход и выход из схем движения, взлеты и посадки в аэропортах, которые будут использоваться;

(ii) Уполномоченный инструктор, проводивший обучение, заверил в бортовом журнале студента, удостоверяющий, что студент умеет совершать такие полеты;

(iii) У учащегося есть разрешение на самостоятельный полет в соответствии с § 61.87 этой части; и

(iv) Учащийся имеет разрешение на самостоятельный полет по пересеченной местности в соответствии с параграфом (c) этого раздела; тем не менее, для повторных одиночных полетов по пересеченной местности в другой аэропорт в пределах 50 морских миль, откуда вылетел рейс, отдельное подтверждение не требуется для каждого полета.

(c) Разрешение на самостоятельные перелеты по пересеченной местности. За исключением случаев, указанных в параграфе (b) (2) этого раздела, пилот-студент должен иметь одобрения, предписанные в этом параграфе, для каждого полета по пересеченной местности:

(1) Пилот-стажер должен иметь одобрение для самостоятельных полетов по пересеченной местности от уполномоченного инструктора, проводившего обучение, которое заносится в бортовой журнал этого человека для конкретной категории летательных аппаратов.

(2) Пилот-стажер должен получить разрешение от уполномоченного инструктора по пересеченной местности, которое заносится в его бортовой журнал на конкретную марку и модель самолета, на котором он будет летать.

(3) Для каждого полета по пересеченной местности уполномоченный инструктор, проверяющий планирование полета по пересеченной местности, должен сделать отметку в бортовом журнале этого человека после просмотра его плана полета по пересеченной местности, как указано в параграфе (d) этого раздела. Подтверждение должно —

(i) Укажите марку и модель воздушного судна, на котором будет выполняться полет;

(ii) Заявить, что предполетное планирование и подготовка студента правильные и что студент готов безопасно совершить полет в известных условиях; и

(iii) Укажите, что все ограничения, требуемые уполномоченным инструктором студента, соблюдены.

(d) Ограничения для уполномоченных инструкторов разрешать одиночные полеты по пересеченной местности. Уполномоченный инструктор не может разрешить пилоту-студенту выполнять одиночный полет по пересеченной местности, если у этого инструктора нет:

(1) Установлено, что планирование учащегося на пересеченной местности является правильным для полета;

(2) Проверил текущие и прогнозируемые погодные условия и определил, что полет может быть выполнен по ПВП;

(3) Установлено, что учащийся способен безопасно выполнять полет;

(4) Установлено, что учащийся имеет соответствующее одобрение индивидуального кросса на марку и модель самолета, на котором он будет летать; и

(5) Установлено, что разрешение студента на самостоятельный полет является действительным для марки и модели самолета, на котором он будет летать.

(e) Маневры и процедуры для обучения полетам по пересеченной местности на одномоторном самолете. Пилот-стажер, который проходит подготовку к полетам по пересеченной местности на одномоторном самолете, должен пройти и зарегистрировать летную подготовку по следующим маневрам и процедурам:

(1) Использование аэронавигационных карт для навигации по ПВП с использованием лоцманской проводки и точного счисления с помощью магнитного компаса;

(2) Использование графиков летно-технических характеристик воздушных судов для полетов по пересеченной местности;

(3) Приобретение и анализ авиационных метеорологических сводок и прогнозов, включая распознавание критических погодных ситуаций и оценку видимости во время полета;

(4) Действия в чрезвычайных ситуациях;

(5) Процедуры схемы движения, которые включают вылет из зоны, прибытие в зону, вхождение в схему движения и заход на посадку;

(6) Процедуры и эксплуатационная практика для предотвращения столкновений, мер предосторожности в отношении турбулентности в спутном следе и предотвращения сдвига ветра;

(7) Распознавание, предотвращение и эксплуатационные ограничения опасных участков местности в географической зоне, где будет выполняться полет по пересеченной местности;

(8) Порядок работы с приборами и оборудованием, установленным на летательном аппарате, который будет использоваться, включая распознавание и использование надлежащих эксплуатационных процедур и указаний;

(9) Использование радио для навигации по ПВП и двусторонней связи, за исключением того, что пилот-студент, желающий получить сертификат спортивного пилота, должен только пройти и зарегистрировать летную подготовку по использованию радио, установленного на летательном аппарате, который будет летать;

(10) Процедуры взлета, захода на посадку и посадки, включая взлеты, заходы на посадку и приземления на коротком поле, в мягком поле и при боковом ветре;

(11) Набор высоты с наилучшим углом и наилучшей скоростью; и

(12) Управление и маневрирование исключительно со ссылкой на летные приборы, включая прямой и горизонтальный полет, повороты, снижение, набор высоты, использование средств радиосвязи и директивы УВД. Для пилотов-студентов, желающих получить сертификат спортивного пилота, положения этого параграфа применяются только при прохождении подготовки к полетам по пересеченной местности на самолете с VH более 87 узлов CAS.

(f) Маневры и процедуры для обучения полетам по пересеченной местности на многомоторном самолете. Пилот-стажер, который проходит подготовку к полетам по пересеченной местности на многомоторном самолете, должен пройти и зарегистрировать летную подготовку по следующим маневрам и процедурам:

(1) Использование аэронавигационных карт для навигации по ПВП с использованием лоцманской проводки и точного счисления с помощью магнитного компаса;

(2) Использование графиков летно-технических характеристик воздушных судов для полетов по пересеченной местности;

(3) Приобретение и анализ авиационных метеорологических сводок и прогнозов, включая распознавание критических погодных ситуаций и оценку видимости во время полета;

(4) Действия в чрезвычайных ситуациях;

(5) Процедуры схемы движения, которые включают вылет из зоны, прибытие в зону, вхождение в схему движения и заход на посадку;

(6) Процедуры и эксплуатационная практика для предотвращения столкновений, мер предосторожности в отношении турбулентности в спутном следе и предотвращения сдвига ветра;

(7) Распознавание, предотвращение и эксплуатационные ограничения опасных участков местности в географической зоне, где будет выполняться полет по пересеченной местности;

(8) Порядок работы с приборами и оборудованием, установленным на летательном аппарате, который будет использоваться, включая распознавание и использование надлежащих эксплуатационных процедур и указаний;

(9) Использование радиостанций для навигации по ПВП и двусторонней связи;

(10) Процедуры взлета, захода на посадку и посадки, включая взлеты, заходы на посадку и приземления на коротком поле, в мягком поле и при боковом ветре;

(11) Набор высоты с наилучшим углом и наилучшей скоростью; и

(12) Управление и маневрирование исключительно со ссылкой на летные приборы, включая прямой и горизонтальный полет, повороты, снижение, набор высоты, использование средств радиосвязи и директивы УВД.

(g) Маневры и процедуры для обучения полету по пересеченной местности на вертолете. Пилот-стажер, который проходит подготовку к полетам по пересеченной местности на вертолете, должен пройти и зарегистрировать летную подготовку по следующим маневрам и процедурам:

(1) Использование аэронавигационных карт для навигации по ПВП с использованием лоцманской проводки и точного счисления с помощью магнитного компаса;

(2) Использование графиков летно-технических характеристик воздушных судов для полетов по пересеченной местности;

(3) Приобретение и анализ авиационных метеорологических сводок и прогнозов, включая распознавание критических погодных ситуаций и оценку видимости во время полета;

(4) Действия в чрезвычайных ситуациях;

(5) Процедуры схемы движения, которые включают вылет из зоны, прибытие в зону, вхождение в схему движения и заход на посадку;

(6) Процедуры и эксплуатационная практика для предотвращения столкновений, мер предосторожности в отношении турбулентности в спутном следе и предотвращения сдвига ветра;

(7) Распознавание, предотвращение и эксплуатационные ограничения опасных участков местности в географической зоне, где будет выполняться полет по пересеченной местности;

(8) Порядок работы с приборами и оборудованием, установленным на летательном аппарате, который будет использоваться, включая распознавание и использование надлежащих эксплуатационных процедур и указаний;

(9) Использование радиостанций для навигации по ПВП и двусторонней связи; и

(10) Порядок взлета, захода на посадку и посадки.

(h) Маневры и процедуры для обучения полету по пересеченной местности на автожире. Пилот-стажер, который проходит подготовку к полетам по пересеченной местности на автожире, должен пройти и зарегистрировать летную подготовку по следующим маневрам и процедурам:

(1) Использование аэронавигационных карт для навигации по ПВП с использованием лоцманской проводки и точного счисления с помощью магнитного компаса;

(2) Использование графиков летно-технических характеристик воздушных судов для полетов по пересеченной местности;

(3) Приобретение и анализ авиационных метеорологических сводок и прогнозов, включая распознавание критических погодных ситуаций и оценку видимости во время полета;

(4) Действия в чрезвычайных ситуациях;

(5) Процедуры схемы движения, которые включают вылет из зоны, прибытие в зону, вхождение в схему движения и заход на посадку;

(6) Процедуры и эксплуатационная практика для предотвращения столкновений, мер предосторожности в отношении турбулентности в спутном следе и предотвращения сдвига ветра;

(7) Распознавание, предотвращение и эксплуатационные ограничения опасных участков местности в географической зоне, где будет выполняться полет по пересеченной местности;

(8) Порядок работы с приборами и оборудованием, установленным на летательном аппарате, который будет использоваться, включая распознавание и использование надлежащих эксплуатационных процедур и указаний;

(9) Использование радио для навигации по ПВП и двусторонней связи, за исключением того, что пилот-студент, желающий получить сертификат спортивного пилота, должен только пройти и зарегистрировать летную подготовку по использованию радио, установленного на летательном аппарате, который будет летать; и

(10) Процедуры взлета, захода на посадку и посадки, включая взлеты, заходы на посадку и приземления на коротком и мягком поле.

(i) Маневры и процедуры для подготовки к полетам по пересеченной местности с механическим подъемником. Пилот-стажер, который проходит подготовку для подготовки к полетам по пересеченной местности с подъемником с механическим приводом, должен пройти и зарегистрировать летную подготовку по следующим маневрам и процедурам:

(1) Использование аэронавигационных карт для навигации по ПВП с использованием лоцманской проводки и точного счисления с помощью магнитного компаса;

(2) Использование графиков летно-технических характеристик воздушных судов для полетов по пересеченной местности;

(3) Приобретение и анализ авиационных метеорологических сводок и прогнозов, включая распознавание критических погодных ситуаций и оценку видимости во время полета;

(4) Действия в чрезвычайных ситуациях;

(5) Процедуры схемы движения, которые включают вылет из зоны, прибытие в зону, вхождение в схему движения и заход на посадку;

(6) Процедуры и эксплуатационная практика для предотвращения столкновений, мер предосторожности в отношении турбулентности в спутном следе и предотвращения сдвига ветра;

(7) Распознавание, предотвращение и эксплуатационные ограничения опасных участков местности в географической зоне, где будет выполняться полет по пересеченной местности;

(8) Порядок работы с приборами и оборудованием, установленным на летательном аппарате, который будет использоваться, включая распознавание и использование надлежащих эксплуатационных процедур и указаний;

(9) Использование радиостанций для навигации по ПВП и двусторонней связи;

(10) Процедуры взлета, захода на посадку и посадки, которые включают взлеты, заходы на посадку и приземления на большой высоте, крутые и мелкие взлеты; и

(11) Управление и маневрирование исключительно со ссылкой на летные приборы, включая прямой и горизонтальный полет, повороты, снижение, набор высоты, использование средств радиосвязи и директивы УВД.

(j) Маневры и процедуры для обучения полетам по пересеченной местности на планере. Пилот-стажер, который проходит подготовку к полетам по пересеченной местности на планере, должен пройти и зарегистрировать летную подготовку по следующим маневрам и процедурам:

(1) Использование аэронавигационных карт для навигации по ПВП с использованием лоцманской проводки и точного счисления с помощью магнитного компаса;

(2) Использование графиков летно-технических характеристик воздушных судов для полетов по пересеченной местности;

(3) Приобретение и анализ авиационных метеорологических сводок и прогнозов, включая распознавание критических погодных ситуаций и оценку видимости во время полета;

(4) Действия в чрезвычайных ситуациях;

(5) Процедуры схемы движения, которые включают вылет из зоны, прибытие в зону, вхождение в схему движения и заход на посадку;

(6) Процедуры и эксплуатационная практика для предотвращения столкновений, мер предосторожности в отношении турбулентности в спутном следе и предотвращения сдвига ветра;

(7) Распознавание, предотвращение и эксплуатационные ограничения опасных участков местности в географической зоне, где будет выполняться полет по пересеченной местности;

(8) Порядок работы с приборами и оборудованием, установленным на летательном аппарате, который будет использоваться, включая распознавание и использование надлежащих эксплуатационных процедур и указаний;

(9) Посадки, совершенные без использования высотомера с высоты не менее 2000 футов над поверхностью; и

(10) Распознавание погодных условий и условий верхних слоев атмосферы, благоприятных для полета по пересеченной местности, полета с подъемом и спуском, а также для контроля высоты.

(k) Маневры и процедуры для обучения полету по пересеченной местности на дирижабле. Пилот-стажер, который проходит подготовку к полету по пересеченной местности на дирижабле, должен пройти и зарегистрировать летную подготовку для следующих маневров и процедур:

(1) Использование аэронавигационных карт для навигации по ПВП с использованием лоцманской проводки и точного счисления с помощью магнитного компаса;

(2) Использование графиков летно-технических характеристик воздушных судов для полетов по пересеченной местности;

(3) Приобретение и анализ авиационных метеорологических сводок и прогнозов, включая распознавание критических погодных ситуаций и оценку видимости во время полета;

(4) Действия в чрезвычайных ситуациях;

(5) Процедуры схемы движения, которые включают вылет из зоны, прибытие в зону, вхождение в схему движения и заход на посадку;

(6) Процедуры и эксплуатационная практика для предотвращения столкновений, мер предосторожности в отношении турбулентности в спутном следе и предотвращения сдвига ветра;

(7) Распознавание, предотвращение и эксплуатационные ограничения опасных участков местности в географической зоне, где будет выполняться полет по пересеченной местности;

(8) Порядок работы с приборами и оборудованием, установленным на летательном аппарате, который будет использоваться, включая распознавание и использование надлежащих эксплуатационных процедур и указаний;

(9) Использование радио для навигации по ПВП и двусторонней связи, за исключением того, что пилот-студент, желающий получить сертификат спортивного пилота, должен только пройти и зарегистрировать летную подготовку по использованию радио, установленного на летательном аппарате, который будет летать;

(10) Контроль давления воздуха при восходящем и нисходящем полете и контроль высоты;

(11) Управление дирижаблем исключительно с помощью летных приборов, за исключением пилота-студента, желающего получить свидетельство спортивного пилота; и

(12) Распознавание погодных условий и условий верхних слоев атмосферы, благоприятствующих направлению полета по пересеченной местности.

(l) Маневры и процедуры для подготовки к полетам по пересеченной местности на парашюте с приводом. Пилот-курсант, который проходит подготовку к полету по пересеченной местности на парашюте с приводом, должен пройти и зарегистрировать летную подготовку по следующим маневрам и процедурам:

(1) Использование аэронавигационных карт для навигации по ПВП с использованием лоцманской проводки и точного счисления с помощью магнитного компаса, в зависимости от обстоятельств.

(2) Использование графиков летно-технических характеристик воздушных судов для полетов по пересеченной местности.

(3) Приобретение и анализ авиационных метеорологических сводок и прогнозов, включая определение критических погодных ситуаций и оценку видимости во время полета.

(4) Действия в чрезвычайных ситуациях.

(5) Процедуры схемы движения, которые включают вылет из зоны, прибытие в зону, вхождение в схему движения и заход на посадку.

(6) Процедуры и методы работы по предотвращению столкновений, мерам предосторожности в отношении турбулентности в спутном следе и предотвращению сдвига ветра.

(7) Распознавание, предотвращение и эксплуатационные ограничения опасных участков местности в географической зоне, где будет выполняться полет по пересеченной местности.

(8) Порядок работы с приборами и оборудованием, установленным на летательном аппарате, который будет использоваться, включая распознавание и использование надлежащих эксплуатационных процедур и указаний.

(9) Если оборудовано для полета навигационным радиоприемником, использование радиостанций для навигации по ПВП.

(10) Признание погодных и высотных условий, благоприятных для выполнения полетов по пересеченной местности.

(11) Порядок взлета, захода на посадку и посадки.

(м) Маневры и процедуры для обучения полётам по пересечённой местности на самолёте с системой управления переносом веса.Пилот-стажер, который проходит подготовку к полетам по пересеченной местности на воздушном судне с системой управления переносом веса, должен пройти и зарегистрировать летную подготовку по следующим маневрам и процедурам:

(1) Использование аэронавигационных карт для навигации по ПВП с использованием лоцманской проводки и точного счисления с помощью магнитного компаса, в зависимости от обстоятельств.

(2) Использование графиков летно-технических характеристик воздушных судов для полетов по пересеченной местности.

(3) Приобретение и анализ авиационных метеорологических сводок и прогнозов, включая определение критических погодных ситуаций и оценку видимости во время полета.

(4) Действия в чрезвычайных ситуациях.

(5) Процедуры схемы движения, которые включают вылет из зоны, прибытие в зону, вхождение в схему движения и заход на посадку.

(6) Процедуры и методы работы по предотвращению столкновений, мерам предосторожности в отношении турбулентности в спутном следе и предотвращению сдвига ветра.

(7) Распознавание, предотвращение и эксплуатационные ограничения опасных участков местности в географической зоне, где будет выполняться полет по пересеченной местности.

(8) Порядок работы с приборами и оборудованием, установленным на летательном аппарате, который будет использоваться, включая распознавание и использование надлежащих эксплуатационных процедур и указаний.

(9) Если оборудовано для полета с использованием навигационных радиостанций, использование радиостанций для навигации по ПВП.

(10) Признание погодных и высотных условий, благоприятных для выполнения полетов по пересеченной местности.

(11) Процедуры взлета, захода на посадку и посадки, включая заходы на посадку и посадку при боковом ветре.

[Док. No. 25910, 62 FR 16298, 4 апреля 1997 г .; Amdt. 61-103, 62 FR 40902, 30 июля 1997 г .; Amdt. 61-110, 69 FR 44867, 27 июля 2004 г .; Amdt. 61-124, 74 FR 42557, 21 августа 2009 г .; Amdt.61-125, 75 FR 5220, 1 февраля 2010 г .; Документ FAA-2010-1127, Amdt. 61-135, 81 FR 1306, 12 января 2016 г.]

Herpa 554848 — B-2 Spirit Diecast Model, USAF 393rd BS, # 93-1087 «Spirit of Pennsylvania»

Масштаб 1: 200 Длина Ширина
Northrop Grum B-2A Spirit 4,25 « 10,25″

В рамках операции Odyssey Dawn ВВС США также с марта 2011 года развернули три стелс-бомбардировщика B-2, включая Spirit of Pennsylvania, для обеспечить соблюдение запретной для полетов зоны над Ливией. 93-1087 был предпоследним из 21 доставленных Духов и как первый самолет получил эмблему недавно созданного Global Strike Command.

Northrop Grumman B-2A Spirit

Разработанный для удовлетворения потребности в тяжелом бомбардировщике, способном преодолевать сложные системы противовоздушной обороны, Northrop Grumman B-2 Spirit впервые поднялся в воздух 17 июля 1989 года. В этом самолете используется технология малозаметности. и способен доставлять как обычное, так и ядерное оружие. Хотя он был разработан для приложений времен холодной войны, он нашел современное применение в Сербии, Ираке и Афганистане.Первые B-2 стоимостью 737 миллионов долларов каждый (в долларах 1997 года) были заведомо дорогими самолетами, и в конечном итоге была получена лишь небольшая часть из первоначальных 132 самолетов, которые Конгресс планировал приобрести. Сегодня всего 20 таких самолетов эксплуатируются ВВС США.

Copyright 2003-2021 The Flying Mule, Inc.

Herpa Wings

В линейке Herpa «Wings» представлены подробные, готовые литые модели гражданских и военных самолетов.

Литье под давлением самолетов Herpa «Wings»:

  • Литая металлическая конструкция с некоторыми пластиковыми деталями.
  • Реалистичные линии панелей, антенны, панели доступа и детали поверхности.
  • Маркировка и таблички с тампонным принтом, которые не выцветают и не отслаиваются, как наклейки.
  • Шасси с невращающимися колесами.
  • Точно детализированная нижняя сторона со скрытыми головками винтов.

Copyright 2003-2021 The Flying Mule, Inc.

B-2 Spirit: Летающее крыло с индивидуальностью стоимостью 2 миллиарда долларов

Прочтите больше неизвестных и любопытных историй происхождения дизайна здесь.Благодаря своей конструкции «летающее крыло», которая делает его почти невидимым для радаров, бомбардировщик B-2 Spirit действительно выделяется среди военных самолетов, а также является самым дорогим в мире по цене более 2 миллиардов долларов за самолет.

Созданный во время холодной войны, он изначально был разработан для прорыва советской ПВО и нести как обычное, так и ядерное оружие. Но вскоре после его первого полета, более 30 лет назад в 1989 году, падение Берлинской стены положило конец холодной войне, и ни один B-2 никогда не летал в российском воздушном пространстве.

Тем не менее, он видел немало боев. Первый B-2 был доставлен в 1993 году на базу ВВС Уайтмен в штате Миссури, где базируется и работает флот, и его первое оперативное применение было во время войны в Косово 1999 года.

Один из самых совершенных из существующих летательных аппаратов, B-2 может достичь цели в любой точке мира и вернуться на базу, заправившись топливом в воздухе. Ни один B-2 не погиб в бою.

«Это действительно единственный в своем роде, совершенно непохожий на любой другой когда-либо созданный самолет», — сказала в телефонном интервью Ребекка Грант, специалист по B-2 и аэрокосмической отрасли, летавшая на секретном самолете.«Если смотреть из кабины, летающее крыло настолько уникально. Оно очень особенное — это больше разумное существо, чем обычный самолет. Может быть, поэтому ходят слухи, что все B-2 обладают уникальными личностями, и они часто именуется , она ».

1/14

Northrop Grumman B-2 Spirit впервые поднялся в воздух в 1989 году, и 21 B-2 все еще находится на вооружении ВВС США. Он разработан так, чтобы быть полностью невидимым для радаров. Предоставлено: USAF / Getty Images North America / Getty Images

Ранние «летающие крылья»

Идея создания самолета как летающего крыла — без определенного фюзеляжа, хвоста и других выступов — возникла на раннем этапе. авиация, всплывшая перед Первой мировой войной в Германии и Советском Союзе.Ближе к концу Второй мировой войны нацистская Германия построила и испытала Horten Ho 229, футуристический самолет с летающим крылом с элементарными характеристиками малозаметности, с которым B-2 имеет поразительное сходство. В Соединенных Штатах этот тип конструкции был впервые предложен авиаконструктором и промышленником Джеком Нортропом, первые прототипы летающего крыла — в небольшом масштабе и оснащенные пропеллерными двигателями — поднялись в небо в 1940 году.

Работа Northrop завершилась созданием YB. -49, его первая конструкция летающего крыла с реактивным двигателем, в 1947 году.Опережая свое время, проект был задержан из-за технических трудностей и быстро списан. Однако работа, проделанная над YB-49, была использована для запуска программы B-2 — компания, которая его производит, была основана самим Нортропом — и хотя самолеты разнесены на десятилетия, у них много общего, в том числе и точное. такой же размах крыльев.

Прототип самолета YB-49 в 1950 году. Предоставлено: Universal History Archive / Universal Images Group Редакция / Universal Images Group через Getty

Low Observable Technology

B-2 — один из трех стратегических бомбардировщиков, находящихся в настоящее время на вооружении. ВВС США, а также проворный Rockwell B-1 Lancer, который впервые поднялся в воздух в 1974 году, и гигантский Boeing B-52 Stratofortress, легендарный самолет 1950-х годов, который с тех пор постоянно обновляется.

B-52 впервые представил идею полета бомбардировщика на очень больших высотах, чтобы зенитным ракетам было сложнее достичь его, в то время как B-1 пробовал противоположное: лететь так низко и быстро, что радар мог бы проблемы с его поднятием. Ни одна из стратегий не была идеальной и не защищенной от вражеского огня, и напряженность времен холодной войны требовала абсолютного ядерного сдерживания: бомбардировщика, способного нести атомное оружие, при этом его практически не могли обнаружить средства ПВО противника.

B-1 Lancer, B-2 Spirit и B-52 Stratofortress совершают облет базы ВВС Барксдейл.Предоставлено: Дэвид Ва / Алами Stock Photo

Эта мечта стала реальностью в 1970-х годах с появлением стелса, набора технологий, которые делают самолет трудным или невозможным для обнаружения радаром. «Это был продукт времен холодной войны, но также и продукт большого технологического прорыва в разработке самолета, который должен быть малозаметным», — сказал Грант.

«Задача B-2 заключалась в том, чтобы ускользнуть от российской противовоздушной обороны, как от их ракет класса« земля-воздух », так и от их лучших истребителей. И это его миссия и сегодня — уклоняться от лучших средств ПВО противника, где бы мы ни находились. Найди их.»

За B-2 следуют два F-117, более ранний самолет-невидимка с совершенно другим подходом к дизайну, в котором преобладают плоские панели и неровные края вместо гладких кривых. Фото: USAF / Hulton Archive / Getty Images

To Таким образом, самолет имеет ряд функций, многие из которых засекречены, которые скрывают его от обзора. «Первая — это форма, которая изменяет отражение радара», — сказал Грант.

Радар — аббревиатура от «радиообнаружение». и дальность »- была изобретена во время Второй мировой войны и работает, посылая по воздуху импульс энергии и ожидая, когда он отразится от таких объектов, как самолеты, а затем вернется обратно.Интенсивность и угол этого отражения дают размер и местоположение цели.

В отличие от других самолетов, летающее крыло B-2 не имеет больших вертикальных форм, таких как хвост, для отражения радиолокационных волн. Фактически, его гладкая поверхность предназначена для полного рассеивания радиолокационных волн, так что почти ни одна из них не возвращается к источнику, в результате чего самолет кажется маленьким, как птица. По иронии судьбы принципы, использованные для этого, были впервые изложены российским физиком Петром Уфимцевым в книге 1962 года, которую Советский Союз не считал представляющей ценность для национальной безопасности, таким образом разрешив ее для публикации.

«Есть также радиопоглощающие покрытия и материалы, и вы не можете видеть его двигатели, потому что они спрятаны в кормовой части, чтобы избежать появления каких-либо тепловых сигнатур», — сказал Грант. Тепловая сигнатура является явным признаком того, что самолет находится в небе, и конструкторы B-2 приложили все усилия, чтобы запутать его, даже используя те же теплопоглощающие плитки, которые защищали космический шаттл во время входа в атмосферу, размещенные рядом с ним. выхлоп двигателя.

Бортовая система предупреждает экипаж, если самолет создает инверсионные следы — следы пара, которые образуются, когда кристаллы льда сливаются вокруг выхлопных газов самолета, — позволяя им изменять высоту. Наконец, B-2 очень тихий, и его можно услышать только после того, как он пролетит над головой.

Никогда прежде не публиковавшееся видео невидимого бомбардировщика B-2 Spirit

Эти функции, известные под общим названием малозаметная технология, не всегда работают, но активируются, когда самолету необходимо стать невидимым. Помимо прочего, пилоты должны нажать кнопку в кабине с надписью «PEN», чтобы прорвать оборону противника. «Как и любой боевой самолет, когда вы находитесь рядом с угрозой, вы делаете массу вещей, чтобы подготовиться к ее проникновению.Они не расскажут вам всю процедуру, но это правда — они скрываются, когда приближаются к целевой области «, — сказал Грант.

Два дня в воздухе

Миссии B-2 продолжались столько же 44 часа непрерывной работы — например, один полет в 2001 году из Миссури в Афганистан во время операции «Несокрушимая свобода» — вот почему за кабиной есть ровное пространство, где может отдыхать один из двух пилотов, а также помещения для хранения и разогрева пищи. , а также туалет

Бомбардировщик B-2 Spirit Stealth получает топливо от Stratotanker KC-135.Предоставлено: USAF / Getty Images North America / Getty Images

Хотя ни один B-2 никогда не погиб в бою — у самолета даже нет защитного оружия — один был уничтожен в результате аварии в 2008 году, когда вскоре разбился. после взлета с базы ВВС Андерсен на Гуаме (летчики благополучно катапультировались). Еще один B-2 был серьезно поврежден в результате пожара в 2010 году и перед возвращением в строй был отремонтирован.

Все B-2 названы в честь штата США (кроме двух, «Spirit of America» ​​и «Spirit of Kitty Hawk») и относятся к числу существующих самолетов с наиболее высокими требованиями к техническому обслуживанию, и для их обслуживания требуются десятки часов обслуживания. каждый час полета.Нежная обшивка самолета, обеспечивающая дополнительную скрытность, должна храниться при прохладной температуре, для чего требуются ангары с кондиционированием воздуха, что приводит к высоким эксплуатационным расходам.

Построенный 21 самолет B-2 также должен был нести все расходы, связанные с исследованиями и разработками программы, которые были бы более равномерно распределены на большее количество самолетов. «Из-за этого их общая цена превысила 2 миллиарда долларов — было бы гораздо разумнее, если бы они построили 132, как первоначально планировалось», — сказал Грант.

Бомбардировщик-невидимка B-2 Spirit по имени «Дух Аляски» на базе ВВС Уайтмен. Предоставлено: USAF / Getty Images North America / Getty Images

Следующее поколение

Из-за небольшого флота и засекреченных технологий, B-2 является желанным самолетом для полета, и лишь несколько сотен пилотов когда-либо садились на него. один. «У них очень строгая процедура отбора, но они придают большое значение индивидуальности и совместимости. Вы должны быть подходящим человеком, чтобы выполнять эти 40-часовые миссии с экипажем из двух человек», — пояснил Грант.

«Он летает как обычный самолет, но у него есть некоторые уникальные особенности. Когда вы летите, вы находитесь прямо на переднем крае, поэтому перспектива очень отличается, и для дозаправки и приземления требуются некоторые реальные навыки».

На протяжении многих лет самолет подвергался модернизации систем полета, связи и вооружения. Он по-прежнему прочно входит в систему сдерживания ядерной триады США, наряду с межконтинентальными баллистическими ракетами, базирующимися на суше и на борту подводных лодок.

Его дни, однако, могут быть сочтены: преемник B-2 уже находится в разработке.Названный B-21 Raider, он окутан тайной и, как ожидается, дебютирует где-то после 2025 года. Новый самолет возьмет на себя ту же роль, что и нынешний, но он будет спроектирован с полным использованием технологических достижений, которые произошли с B-2 был впервые задуман более 40 лет назад.

Virta Health привлекает 93 миллиона долларов на борьбу с эпидемией диабета 2 типа на 400 миллиардов долларов и увеличение числа обращений диабета до миллионов

САН-ФРАНЦИСКО, Калифорния: Virta Health, первая компания, предлагающая лечение для устойчивого обращения вспять диабет 2 типа (T2D) без лекарств или хирургии, сегодня объявила, что она привлекла 93 миллиона долларов в рамках серии C для борьбы с растущим распространением T2D, в результате чего общая сумма долевого финансирования достигла 166 миллионов долларов. Финансирование позволит инвестировать в экономический рост, чтобы удовлетворить потребность работодателей, планов здравоохранения и правительства в устранении СД2, поскольку существующие подходы к лечению болезни за последнее десятилетие не улучшили результаты лечения на уровне населения.

Диабет 2 типа — одно из самых дорогих хронических заболеваний в Америке. Почти половина взрослого населения США страдает диабетом или преддиабетом, и эпидемия все еще растет. Объявление Virta Health произошло в тот момент, когда потребность в новом подходе к лечению диабета еще никогда не была столь очевидной.

Virta Health также будет инвестировать в дальнейшие перспективные исследования, чтобы распространить свое лечение на другие заболевания. Лечение Virta и новый подход к оказанию удаленной помощи под руководством поставщика уникально подходят для улучшения и даже устранения различных кардиометаболических состояний.

Раунд проводился компанией Caffeinated Capital из Сан-Франциско, и в нем приняли участие ключевые ранние инвесторы, такие как Venrock, Obvious Ventures, Creandum, Playground Global и SciFi VC.

«Это последнее финансирование является подтверждением стабильности и устойчивости нашего здоровья и экономических результатов как для клинических испытаний, так и для коммерческих пациентов», — сказал Сами Инкинен, соучредитель и генеральный директор Virta Health.«Теперь мы можем больше инвестировать в рост, чтобы помочь миллионам людей, живущих с диабетом 2 типа, а также инвестировать в продукты и исследования для борьбы с другими заболеваниями».

Virta Health также добавила шесть ключевых консультантов, которые привносят в Virta широкий спектр и глубину опыта в области здравоохранения:

  • Мартин Абрахамсон, доктор медицины — доцент медицины Гарвардской медицинской школы; преподаватель Медицинского центра Бет Исраэль Дьяконисса в Бостоне, Массачусетс; бывший старший вице-президент и главный врач Диабетического центра Джослин
  • Франсин Кауфман, доктор медицины, главный медицинский директор Senseonics, Inc. ; бывший главный врач и вице-президент по глобальным клиническим, нормативным и медицинским вопросам Medtronic Diabetes; Заслуженный профессор педиатрии USC; Детская больница Лос-Анджелеса; бывший президент Американской диабетической ассоциации
  • Алан Мозес, доктор медицины — бывший старший вице-президент и главный медицинский директор Novo Nordisk; бывший старший вице-президент и главный врач Центра диабета Джослина
  • Питер Андрушкевич — бывший генеральный директор Blue Cross и Blue Shield of Rhode Island
  • Хасан Азар — бывший старший вице-президент Total Rewards в US Foods
  • Стив Мартин — бывший генеральный директор Blue Cross и Blue Shield of Nebraska

«Результаты для здоровья людей, страдающих сахарным диабетом 2 типа, не имеют себе равных при отсутствии лекарств или хирургического вмешательства, и особенно примечательны уровнем контроля, достигнутым при отказе от лекарств», — сказал докторАлан Мозес, новый советник Virta и бывший старший вице-президент и главный медицинский директор Novo Nordisk. «Что еще более захватывающе, так это то, что модель оказания помощи Virta обладает трансформационным потенциалом для различных состояний, помимо диабета».

Virta Health, лицензированный поставщик медицинских услуг во всех 50 штатах, продемонстрировал значительный рост в 2019 году с увеличением своей клиентской базы на 200%. Ключевые дополнения поступили от работодателей из списка Fortune 100, ведущих планов здравоохранения и крупных государственных организаций, включая Blue Shield of California и его 3.7 миллионов членов и Министерство по делам ветеранов США, которое охватывает более 1 миллиона ветеранов, живущих с T2D.

Рост Virta совпадает с дополнительными исследованиями, показывающими, что традиционные методы лечения ничего не делают для замедления эпидемии T2D. В исследовании, опубликованном в августе 2019 года JAMA Internal Medicine, делается вывод, что «успехи в лечении диабета за последнее десятилетие не привели к значительному улучшению результатов лечения на популяционном уровне» в период с 2005 по 2016 год. исследование, опубликованное в июне 2019 года, показало устойчивую обратимость диабета — снижение HbA1c ниже диагностического порога для СД2 при отмене лекарств, специфичных для диабета, — у 55% ​​пациентов, завершивших двухлетний курс лечения.Использование инсулина среди населения снизилось на 81% по сравнению с исходным уровнем.

«С тех пор, как я присоединился к Virta, мой A1c улучшился почти на два пункта и теперь находится в пределах нормы, и мне больше не нужны лекарства от диабета», — сказал пациент Virta и ветеран ВВС США Рон Хейл. «Отсутствие инъекций инсулина два раза в день и резкое улучшение моего здоровья и благополучия изменили мою жизнь, и я каждый день благодарен VA за сотрудничество с Virta».

О Virta Health
Virta Health предоставляет первое средство для безопасного и устойчивого обращения вспять диабет 2 типа без лекарств и хирургического вмешательства.Среди пациентов, включенных в наше клиническое испытание, через год 60% вылечили диабет, а 94% пользователей инсулина сократили или полностью отказались от использования инсулина. Результаты выходят за рамки обращения диабета и касаются других областей метаболического и сердечно-сосудистого здоровья, с устойчивым улучшением артериального давления, воспаления, функции печени и ИМТ. Для предприятий Virta подвергает риску 100% гонораров и может сократить расходы на рецепты более чем на 70% только за первый год. Поставляемое через новую платформу непрерывного удаленного ухода Virta Treatment обеспечивает беспрецедентную медицинскую и поведенческую поддержку и меняет жизнь людей, живущих с диабетом 2 типа.Чтобы узнать больше, посетите нас на www.virtahealth.com или подпишитесь на нас в Twitter @virtahealth.

Связаться с нами
Пол Сыцма
Virta Health
[email protected]

Правило 93 — Определенные просьбы о проверке, Tex.R. Civ. P. 93

С поправками, внесенными до 21 августа 2020 г.

Правило 93 — Определенные просьбы о проверке

Состязания, устанавливающие любой из следующих вопросов, если только истинность таких вопросов не является официально подтвержденной, должны быть подтверждены письменными показаниями.

1. Что истец не имеет правоспособности подавать иск или что ответчик не имеет дееспособности для предъявления иска. 2. То, что истец не имеет права на взыскание в качестве иска, или что ответчик не несет ответственности в том качестве, в котором ему предъявлен иск. 3. То, что в этом государстве находится еще один иск между теми же сторонами по тому же иску. 4. Наличие недостатка сторон, истца или ответчика. 5. Отказ в партнерстве, как утверждается в любых состязаниях в отношении любой стороны в иске. 6. Что любая сторона, заявленная в любом заявлении о том, что она является корпорацией, не была зарегистрирована, как утверждается. 7. Отказ в исполнении им самим или его полномочиями какого-либо письменного документа, на котором основано любое заявление, полностью или частично и обвиненное в том, что оно было исполнено им или его властью, а не предположительно потеряны или уничтожены. Если такой документ в письменной форме обвиняется в том, что он был исполнен лицом, которое в то время умерло, письменное показание под присягой должно быть достаточным, если в нем говорится, что партнер имеет основания полагать и действительно считает, что такой документ не был исполнен умершим или его властью.При отсутствии такого заявления под присягой документ должен быть получен в качестве доказательства полностью доказанным. 8. Отказ в подлинности индоссамента или уступки письменного документа, по которому иск подан индоссантом или правопреемником, и при отсутствии такого заявления под присягой индоссамент или уступка считаются полностью доказанными. Отрицание, требуемое этим подразделом правила, может быть сделано на основании информации и убеждений. 9. Письменный документ, на котором основаны состязательные бумаги, не подлежит рассмотрению или что его рассмотрение полностью или частично отклонено. 10. Отказ в открытии счета, являющийся основанием для иска истца, и подтвержденный письменными показаниями под присягой. 11. Что договор является ростовщическим. До тех пор, пока не будет подано такое заявление, никаких доказательств ростовщического интереса в качестве защиты не принимается. 12. Это уведомление и доказательство потери или требования о возмещении ущерба не были представлены в том виде, в каком заявлено. Если такое заявление не подано, такое уведомление и доказательство будут считаться презумпцией, и никакие доказательства обратного не принимаются. Отказ в таком уведомлении или таком доказательстве должен быть сделан конкретно и с конкретностью. 13. При рассмотрении любого дела, обжалованного в суде Советом по промышленным авариям, нижеследующее, в случае его признания, должно считаться верным, как заявленное, и было сделано и подано в установленное законом время и в установленном законом порядке, если не будет опровергнуто подтвержденными состязательными бумагами. : (a) Уведомление о травме. (b) Требование о компенсации. (c) Решение Совета. (d) Уведомление о намерении не соблюдать решение Совета. (e) Подача иска об отмене арбитражного решения. (f) То, что страховая компания, предположительно являвшаяся страховщиком компенсации работникам на момент предполагаемой травмы, на самом деле была ее перевозчиком. (g) Наличие веских оснований для отказа в подаче иска в Совет по промышленным авариям в течение одного года, предусмотренного законом. (з) Ставка заработной платы.

Отказ по любому из вопросов, изложенных в подразделах (a) или (g) параграфа 13, может быть сделан на основании информации и убеждений.

Любой такой отказ может быть сделан в оригинале или в исправленных состязательных бумагах; но если в состязательных бумагах с поправками, то же самое должно быть подано не менее чем за семь дней до передачи дела в суд.В случае такого отрицания вещи, в которых было отказано, не должны считаться истинными, и, если они имеют существенное значение для дела стороны, утверждающей их, должны быть доказаны.

14. Истец или ответчик стороны не ведет бизнес под вымышленным именем или торговой маркой, как утверждается. 15. При рассмотрении любого дела, возбужденного против автомобильной страховой компании застрахованным лицом в соответствии с положениями действующего страхового полиса, обеспечивающего защиту от незастрахованных автомобилистов, утверждение о том, что застрахованный выполнил все условия полиса как Условие, предшествующее предъявлению иска, должно считаться истинным, если оно не отвергается подтвержденными состязательными бумагами, которые могут быть основаны на информации и предположениях. 16. Любой другой вопрос, требуемый законом, чтобы он признавался под присягой.

Tex. R. Civ. P. 93


Упрощение радикальных выражений

Мы знаем, что квадратный корень не является действительным числом, когда подкоренное выражение x отрицательно. Следовательно, мы заключаем, что область состоит из всех действительных чисел, больших или равных 0. Здесь мы выбираем 0 и некоторые положительные значения для x , вычисляем соответствующие значения y и строим полученные упорядоченные пары.

После нанесения точек мы можем нарисовать график функции квадратного корня.

Пример 11: Учитывая функцию f (x) = x + 2, найдите f (−2), f (2) и f (6).

Решение: Замените x каждым из указанных значений.

Поскольку корень куба может быть как отрицательным, так и положительным, мы заключаем, что область состоит из всех действительных чисел. Для полноты картины выберите несколько положительных и отрицательных значений для x , а также 0, а затем вычислите соответствующие значения y .

Постройте точки и нарисуйте график функции кубического корня.

Пример 12: Для функции g (x) = x − 13 найдите g (−7), g (0) и g (55).

Решение: Замените x каждым из указанных значений.

Тематические упражнения

Часть A: Упрощение радикальных выражений

Упростить. ( Предположим, что все переменные представляют собой положительные числа. )

1.36a2

2. 121b2

3. x2y2

4. 25x2y2z2

5. 180×3

6. 150y3

7. 49a3b2

8. 4a4b3c

9. 45x5y3

10. 50x6y4

11. 64р2с6т5

12. 144р8с6т2

13. (x + 1) 2

14. (2x + 3) 2

15.4 (3x − 1) 2

16. 9 (2x + 3) 2

17. 9x325y2

18. 4x59y4

19. m736n4

20. 147м9н6

21. 2р2с525т4

22. 36р5с2т6

23. 27a33

24. 125b33

25. 250x4y33

26. 162a3b53

27. 64x3y6z93

28. 216x12y33

29.8x3y43

30. 27x5y33

31. a4b5c63

32. a7b5c33

33. 8x427y33

34. x5125y63

35. 360р5с12т133

36. 540р3с2т93

37. 81×44

38. x4y44

39. 16x4y84

40. 81x12y44

41. a4b5c64

42. 54a6c84

43.128×64

44. 243y74

45. 32м10н55

46. 37м9н105

47. −34×2

48. 79y2

49. −5x4x2y

50. −3y16x3y2

51. 12aba5b3

52. 6a2b9a7b2

53. 2x⋅8×63

54. −5×2⋅27×33

55. 2ab⋅ − 8a4b53

56.5a2b⋅ − 27a3b33

Запишем следующее в виде радикального выражения с коэффициентом 1.

57. 52x

58. 23лет

59. 2×3

60. 3y2

61. ab10a

62. 2ab2a

63. m2nmn

64. 2м2н33н

65,5 2×3

66. 3 5y3

67.2x⋅33

68. 3 года 23

Предположим, что переменная может представлять любое действительное число, а затем упростить.

69. 4х2

70. 25y2

71. 8y33

72. 125a33

73. 64×44

74. 81y44

75. 36a4

76. 100a8

77. 4a6

78.a10

79. 18a4b5

80. 48a5b3

81. 128x6y86

82. a6b7c86

Часть B: Формулы, включающие радикалы

Интерцепции y для любого графика будут иметь вид (0, y ), где y — действительное число. Следовательно, чтобы найти y -перехват, установите x = 0 и решите относительно y .Найдите интерцепторы y для следующего.

83. y = x + 4−1

84. у = х + 1−3

85. у = х − 13 + 2

86. у = х + 13−3

Используйте формулу расстояния, чтобы вычислить расстояние между заданными двумя точками.

87. (5, −7) и (3, −8)

88. (−9, 7) и (−8, 4)

89. (−3, −4) и (3, −6)

90.(−5, −2) и (1, −6)

91. (-1, 1) и (-4, 10)

92. (8, −3) и (2, −12)

Разложите на множители подкоренное выражение и затем упростите. ( Предположим, что все выражения положительны. )

93. x2−6x + 9

94. x2−10x + 25

95. 4х2 + 12х + 9

96. 9×2 + 6x + 1

97. Скорость транспортного средства до того, как были задействованы тормоза, можно оценить по длине следов заноса, оставленных на дороге.На сухом асфальте скорость v в милях в час можно оценить по формуле v = 5d, где d представляет собой длину следов заноса в футах. Оцените скорость транспортного средства перед тем, как задействовать тормоза на сухом асфальте, если оставленные следы заноса составляют 36 футов.

98. Радиус сферы r можно рассчитать по формуле r = 6π2V32π, где V представляет собой объем сферы. Каков радиус сферы, если ее объем составляет 36π кубических сантиметров?

Период T маятника в секундах определяется формулой

Т = 2πL32

, где L — длина в футах.Рассчитайте период, учитывая следующие значения длины. Укажите точное значение и округлите приблизительное значение с точностью до десятых долей секунды.

99,8 футов

100. 32 фута

101. 1/2 фута

102. 1/8 фута

Время, t , в секундах, в течение которого объект находится в свободном падении, определяется формулой т = s4

, где s представляет собой расстояние в футах, на которое он упал.Рассчитайте время, за которое объект упадет, учитывая следующие расстояния. Укажите точное значение и округлите приблизительное значение с точностью до десятых долей секунды.

103. 48 футов

104. 80 футов

105,192 футов

106. 288 футов

Часть C: Радикальные функции

Для данной функции вычислите следующее.

107.f (x) = x − 1, найти f (1), f (2) и f (5)

108. f (x) = x + 5, найти f (−5), f (−1) и f (20)

109. f (x) = x + 3, найти f (0), f (1) и f (16)

110. f (x) = x − 5, найти f (0), f (1) и f (25)

111. g (x) = x3, найти g (−1), g (0) и g (1)

112. g (x) = x + 73, найти g (−15), g (−7) и g (20)

113. g (x) = x3−2, найти g (−1), g (0) и g (8)

114. g (x) = x − 13 + 2, найти g (0), g (2) и g (9)

Для каждой функции заполните таблицу.

115. f (x) = x + 1

116. f (x) = x − 2

117. f (x) = x3 + 1

118. f (x) = x + 23

Часть D: Обсуждение

119. Задайте для x такое значение, чтобы x2 ≠ x. Объясните, почему важно предполагать, что переменные представляют собой положительные числа.

120. Изучите и обсудите достижения Кристофа Рудольфа. За что ему приписывают?

121. Изучите и обсудите методы, используемые для вычисления квадратных корней, до того, как электронные калькуляторы начнут широко использоваться.

122. Что такое surd и откуда взялось это слово?

Сравнить результаты (для пользователей очков)

Вы пропускаете подходящих кандидатов?

баллов по уровню владения английским языком являются ключевым элементом вашего процесса поступления. Если ваши требования к баллам уровней TOEFL iBT ® , IELTS ® и общеевропейских компетенций (CEFR) не совпадают, вы можете отказывать высококвалифицированным кандидатам или исключать их полностью, потому что они не подходят.

Чтобы упростить вам сравнение результатов и выявление несоответствий, мы разработали эти полезные инструменты, основанные на исследованиях.

Сравнение результатов теста TOEFL iBT

® и академического модуля IELTS

Таблица сравнения общих баллов

Основываясь на отчетах об исследованиях, которые связывают баллы TOEFL iBT с баллами IELTS, ETS разработала эту сравнительную таблицу, чтобы помочь вам принимать обоснованные решения о приеме.

Оценка TOEFL Группа IELTS
0–31 0–4
32–34 4,5
35–45 5
46–59 5,5 *
60–78 6 *
79–93 6,5 *
94–101 7 *
102–109 7.5 *
110–114 8
115–117 8,5
118–120 9

Примечание. Звездочкой обозначены диапазоны сравнения баллов с наивысшей степенью достоверности, основанные на анализе 1153 человек, сдавших как тест TOEFL, так и академический модуль IELTS.

ETS не рекомендует использовать эти таблицы для расчета оценок сокращения. Учреждения, желающие установить сокращенные баллы, должны изучить 2 теста и работать с результатами тестов, чтобы установить сокращенные баллы, соответствующие их конкретным потребностям.

Инструмент сравнения общих баллов

Перетащите ползунок на свой Введите общий балл TOEFL iBT (или введите его в поле ниже), чтобы увидеть общий балл IELTS.

Оценка TOEFL IELTS Band
0-31 0-4
32-34 4,5
35-45 5
46-59 5. 5
60-78 6
79-93 6,5
94-101 7
102-109 7,5
110-114 8
115-117 8,5
118-120 9

Используйте ползунок вверху или введите свой собственный счет внизу.

Затенение указывает диапазоны сравнения баллов с наивысшей степенью достоверности

Таблицы сравнения баллов по разделам

баллов TOEFL iBT по разделам содержат ценную информацию, которая поможет дифференцировать кандидатов.Они дают вам еще больше информации о способностях вашего кандидата и могут помочь вам увидеть, продемонстрировал ли тестируемый навыки, которые наиболее важны для вашей программы или учебного заведения.

Ниже приведены сравнительные таблицы для каждого из 4 разделов теста TOEFL iBT и их сравнение с академическим модулем IELTS.

Примечание. Звездочкой обозначены диапазоны сравнения баллов с наивысшей степенью достоверности, основанные на анализе 1153 человек, сдавших как тест TOEFL, так и академический модуль IELTS.

ETS не рекомендует использовать эти таблицы для расчета оценок сокращения. Учреждения, желающие установить сокращенные баллы, должны изучить 2 теста и работать с результатами тестов, чтобы установить сокращенные баллы, соответствующие их конкретным потребностям.

Раздел для чтения TOEFL
Чтение TOEFL Чтение IELTS
0–2 0–4
3 4,5
4–7 5 *
8–12 5.5 *
13–18 6 *
19–23 6,5 *
24–26 7 *
27–28 7,5 *
29 8 *
29 8,5 *
30 9
Раздел прослушивания TOEFL
TOEFL Прослушивание IELTS Listening
0–2 0–4
3 4. 5
4–6 5
7–11 5,5 *
12–19 6 *
20–23 6,5 *
24–26 7 *
27 7,5 *
28 8 *
29 8,5 *
30 9
Устная речь TOEFL
TOEFL Разговорный IELTS Speaking
0–11 0–4
12–13 4.5
14–15 5 *
16–17 5,5 *
18–19 6 *
20–22 6,5 *
23 7 *
24–25 7,5 *
26–27 8 *
28–29 8,5 *
30 9
Письменная часть TOEFL
TOEFL Writing IELTS Writing
0–11 0–4
12–13 4.5
14–17 5 *
18–20 5,5 *
21–23 6 *
24–26 6,5 *
27–28 7 *
29 7,5
30 8
30 8,5
30 9

Сравнение результатов TOEFL iBT с CEFR

Сопоставление баллов TOEFL iBT и уровней CEFR основано на первоначальном упражнении по установлению стандартов с преподавателями и последующем анализе результатов тестов с учетом отзывов университетов и преподавателей английского языка об уровнях успеваемости в академической среде.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *