Как и для чего смешивают шпатлевку с алебастром | Цемент-Снаб
Производство и применение в работе
Алебастр, как одна из разновидностей гипса, часто используется в строительстве. Гипс представляет собой гидрат-сульфата кальция, который образуется вследствие испарения воды из осадочных пород. Они сформировались в устьях древних рек, на дне соленых озер.
В карьерах порода подрывается, предварительно дробится и поступает на гипсовый завод. Там сырье проходит дополнительное дробление и сушку, после чего направляется в шаровые мельницы для помола. Полученный порошок обжигается в печах при температуре 150-160 ⁰С в течение 2 часов. Готовая смесь белого цвета расфасовывается и поступает к потребителям. Гипс с волокнистой структурой называется селенитом, а с зернистой — алебастром.
Гипс используется в строительстве, медицине, скульптурном искусстве, селенит — для изготовления бижутерии, сувениров, художественных изделий. Алебастр в основном применяется для отделочных работ в строительстве.
В состав сухих смесей для шпатлевки стен входит гипс как основной вяжущий компонент. Поэтому для корректировки сроков схватывания, изменения свойств алебастра или шпаклевки, эти материалы можно смешивать в определенной пропорции.
Для чего в шпатлевку добавляют алебастр
Все отделочные сухие смеси на основе гипса имеют специальные добавки, которые увеличивают срок схватывания до 30 минут, что улучшает пластичность. Алебастр используется для заделки штроб после прокладки проводки, отверстий, трещин. С его помощью фиксируют маяки при штукатурке стен (при этом используют модифицированные штукатурные смеси) , коробки под розетки, выключатели, заделывают пластиковые дюбеля, швы между панелями перекрытий.
Чтобы ускорить срок схватывания и твердения первого слоя шпатлевки, строители добавляют в сухую смесь алебастр. Это позволяет значительно ускорить высыхание предыдущего слоя перед нанесением финишного. Такой прием совершенно не влияет на качество шпатлевки, так как в них вяжущим компонентом является гипс. Это оправдано при отделке кривых стен, когда надо нанести большой слой отделочного материала. Для этого стены шпатлюются в несколько этапов. При этом важно, чтобы предыдущий слой полностью высох, иначе могут появиться трещины.
Если стены в помещении после шпатлевки будут обклеиваться обоями, то финишный слой должен иметь достаточную прочность. Это необходимо для того, чтобы при снятии обоев при очередном ремонте шпатлевка осталась невредимой. Для этого в сухую смесь добавляют алебастр в пропорции 5:1.
Срок схватывания шпатлевки — до 30 минут. Чтобы ускорить твердение, можно добавить алебастр в соотношении 2:1 или 3:1. Это сократит время начала схватывания до 20 или 10 мин соответственно. Одновременно количество приготовленного раствора придется уменьшить. В противном случае схватившуюся не выработанную смесь придется выкинуть.
Использование алебастра в шпаклевке
Если для заделки штроб, борозд, коробок под розетки, выключатели используется алебастр, то можно смешать его со шпатлевкой в пропорции 1:1. После замешивания с водой, такая смесь начинает схватываться через 10 мин. Это позволяет выработать большое количество готового раствора и выполнить объем работ за более короткое время. При этом важно избежать наслоения схватившегося раствора на стенках посуды. Для этого лучше всего использовать небольшой резиновый мяч, разрезанный пополам или специальную силиконовую форму. Такая посуда заполняется приготовленной смесью, после расходования выворачивается и легко очищается.
При больших объемах опытные строители используют обыкновенные прямоугольные ящики, которые стараются освободить до начала схватывания. Алебастр и шпатлевка в сухом виде перемешиваются в отдельной посуде. Затем в другую емкость наливается вода и засыпается смесью с небольшой горкой.
Перемешивание с помощью миксера начинается после того, как сухая смесь осядет и станет равна примерно 1/3 подводной части. Густота регулируется добавлением воды или алебастра вместе со шпатлевкой с последующим тщательным перемешиванием. После этого смесь в течение 2-3 минут должна набухнуть и вступить в реакцию с водой.
При перемешивании не надо допускать больших оборотов миксера, так в противном случае могут образоваться пузырьки воздуха, которые при нанесении на стену лопаются. Насадку для дрели, шпатель и емкость надо мыть после каждого замеса, так как комки схватившегося раствора попадут в свежий. В правильно приготовленной смеси готовый раствор медленно сползает со шпателя, а не отваливается.
Выбор консистенции смеси
Если будут выравниваться большие неровности, заделываться крупные трещины, выбоины, то необходимо использовать густую смесь шпатлевки и алебастра. Она легко размазывается шпателем, хорошо заделывает швы в кирпичной кладке.
Для финишного слоя надо использовать более жидкую и пластичную массу. Она ложится тонким слоем, создает ровную и гладкую поверхность. Для шпатлевки потолка необходимо подбирать состав экспериментальным путем, с учетом влажности помещения, предварительной подготовки основания.
Начинать приготавливать смесь надо после того, как основание полностью очищено от пыли, грязи, жирных пятен. Заделаны выбоины, штробы, установлены коробки под розетки, выключатели, выставлены маяки.
« Для чего армируется штукатурка | Как на рельефном склоне построить жилой дом »
Алебастр. Виды и применение. Свойства и раствор. Особенности
Алебастр – полуводный сульфат кальция. Минерал является разновидностью гипса, но отличается более высокой скоростью застывания, за что широко применяется в строительной сфере.
Добыча минерала осуществляется карьерным способом. Гипсовый камень извлекается из толщи, после чего поддается дроблению. В последующем он высушивается и обжигается при температуре порядка 180°С, в результате чего и приобретает свои конечные качества.
При производстве алебастра выполняется мелкий помол. В результате он менее пластичный, чем строительный гипс, при этом имеет большую твердость.
Так как алебастр это полуводный сульфат кальция, то срок схватывания его раствора существенно меньше, и составляет около 5 мин. Это свойство делает его очень ценным материалом в сфере строительства и отделки. В то же время он не может использоваться как гипс в медицине, ювелирном деле и прочих отраслях.Свойства алебастраМатериал отличается уникальными свойствами, которых нет у других строительных смесей. К его основным качествам следует отнести:
- Повышенная прочность на сжатие в сравнении с обычным строительным гипсом.
- Высокое водопоглощение.
- Огнестойкость.
- Шумопоглощение.
Прочность на сжатие алебастра составляется примерно 4 МПа. Это в 2 раза больше чем у строительного гипса, но меньше чем у медицинского. Данное качество позволяет его применять в тех направлениях, где требуется создание более твердой износоустойчивой поверхности.
Для алебастра характерно и высокое водопоглощение. В 1 кг материала может впитаться до 700 мл воды. Но такой показатель наблюдается только у сухой смеси. Если материал затвердеет, то в дальнейшем его водопоглощение снижается в разы.
Изделия из сухого алебастра способны переносить нагрев до температуры 700°С. Это делает материал пригодным для отделки поверхностей, которые в процессе эксплуатации могут сильно разогреваться, к примеру, каминов. Это также пожаробезопасный материал, способный удерживать открытый огонь до 6 часов. В результате внешний вид такой поверхности ухудшается, однако минерал все же отлично защищает поверхности под собой от воспламенения.
Алебастр при затвердевании достаточно хорошо поглощает шумы. Таким образом, его применение для оштукатуривания стен имеет смысл. Особенно это актуально для заделки глубоких трещин. Нужно отметить и достаточно простую обработку застывшего алебастра. При необходимости его излишки можно ошкурить или отбить любым ударным инструментом. В этом плане он удобнее цементной штукатурки, но все же сложнее убирается чем гипсовая.
Где используется алебастрОбласть применения алебастра ограничивается строительной сферой. Это действительно очень удобный материал, с которым можно быстро и легко работать. Но нужно учитывать, что он застывает очень быстро, поэтому его замес из сухой смеси должен осуществляться небольшими порциями. В противном случае остатки раствора будут оставаться на дне емкости невыработанными.
Чаще всего с помощью алебастра выполняют:
- Косметический ремонт стен, потолков.
- Заделку штроб, вклейку подрозетников.
- Поклейка декоров.
Алебастром очень часто заделывают трещины на потолке и стенах. Он имеет превосходную адгезию практически к любой поверхности, поэтому такой ремонт является достаточно надежным. Даже если применять нормально твердеющий материал, он окончательно затвердеет всего через полчаса. То есть, экономия по времени при косметическом ремонте очевидна. Не нужно ждать несколько суток, как при работе с гипсовыми штукатурками.
Высокая скорость схватывания алебастра делает его еще и очень популярным материалом для электриков. С его помощью заделываются штробы и зазоры между стеной и подрозетниками. Материал быстро затвердевает и надежно фиксирует черновую электрику. Это позволяет начать ее использовать уже через пару часов. Применение алебастра в электромонтажных работах позволяет добиться еще и очень надежной фиксации. Так, к примеру, вклеенный с помощью гипсовой штукатурки подрозетник при вытягивании вилки вполне способен вырваться из стены, но если выполнять монтаж с помощью алебастра, то это полностью исключается.
Алебастр имеет очень хорошие клеящие способности. С его помощью часто выполняется поклейка тяжелой лепнины на стены и потолки. Он практически не уступает специализированным составам, при этом стоит в разы дешевле, чем они. Также им очень удобно маскировать и заделывать различные изъяны лепнины.
Особенности подбора инвентаря для работы с алебастромПри замешивании необходимо придерживаться пропорции добавления воды примерно 0,65-0,7 л на 1 кг сухой смеси. Очень важным является тара, в которой будет выполняться замешивание. Желательно никогда не применять металлические емкости, так как алебастр намертво прилипает к их стенкам. В итоге уже после первого замеса тара будет безвозвратно испорчена. В дальнейшем сухие крупинки будут отваливать в свежий раствор, тем самым снижая удобство работы с ним.
Лучше замешивать раствор на основе алебастра в пластиковой емкости. Он хуже к ней прилипает. Самым же оптимальным вариантом является резиновая посуда. Благодаря возможности деформации ее стенок, можно легко отслаивать остатки присохшего раствора.
При работе с алебастром, также как и с гипсовыми штукатурками, лучше не использовать для последующего замешивания новой порции емкость с невымытыми остатками старого раствора. Они выступают активатором твердения, так что если так делать, то состав застынет быстрее. Важно ополаскивать емкость каждый раз.
Кроме тары, стоит обращать внимание и не шпатель, которым выполняет работа с алебастром. Лучше не использовать металлический ржавый инструмент. На нем состав отвердевает быстрее. Более удобным будет новый стальной, а лучше пластиковый или резиновый. К последним состав практически не налипает, что очень упрощает чистку.
Пропорции приготовления раствораВ зависимости от того сколько воды в сухую смесь алебастра добавить, будет зависеть пластичность полученного раствора. Так, для приготовления штукатурок или шпаклевок достаточно 0,65 л на 1 кг алебастра. В то же время такая смесь излишне жидкая для электромонтажа. Для него количество воды не должно превышать 0,5 л на 1 кг сухого материала. Иногда мастера разводят алебастр в пропорции 1:1. Это позволяет получать жидкий проникающий в любые щели раствор, удобный для выполнения шпаклевочных работ. Но стоит отметить, что у него в таком случае получается большая усадка. Так что изначально выровненная поверхность проседает и раствор приходится наносить сверху несколько раз.
Мелкая дисперсия алебастра создает трудности при его замешивании. Материал склонен к комкованию. Чтобы этого не происходило, нужно придерживаться 3-х правил:
- Нужно сыпать сухую смесь в воду, а не наоборот.
- Высыпать смесь стоит постепенно.
- Важно все очень тщательно перемешивать.
В емкость набирается необходимое количество воды. Затем сверху распыляется немного алебастра, чтобы каждая его песчинка могла промокнуть отдельно, не слипаясь в комки. Эти частицы должны утонуть, создав тонкий слой на дне. Если так не сделать, а сыпать все сразу, то обязательно останутся сухие комки в углах емкости. Затем состав добавляется небольшими порциями и перемешивается. Нужно довести его до состояния жидкой сметаны или йогурта.
Жизнеспособность алебастра может отличаться в зависимости от способа его подготовки на производстве. Нужно обязательно читать инструкцию, так как разница может быть существенной. Так, быстроотвердевающий алебастр начинает отвердевать через 2 минуты, и приобретает окончательную твердость через 15 мин. Медленнотвердеющий состав позволяет с ним работать не менее 20 мин.
При работе с алебастром нужно учитывать скорость застывания раствора, и если вы не успеваете его выработать, то лучше выбросить остатки, пока они не застыли в емкости. Доливание в раствор воды, чтобы вернуть пластичность, не работает. Такой восстановленный раствор не затвердевает как нужно, он теряет адгезии к поверхностям, приобретает склонность к растрескиванию.
Чем можно замедлить застываниеСрок жизнеспособности раствора алебастра крайне небольшой. Для большинства работ этого мало, так что приходится готовить смесь часто небольшими порциями, буквально по 1-2 л. Это неудобно. Чтобы замешивать его большими порциями, в него можно включать различные добавки, способные замедлять схватывание. Это дает дополнительное время, чтобы выработать раствор.
Довольно часто в смесь алебастра добавляют костный клей в небольшом количестве, всего 2% от объема смеси. Это действенный, но не самый выгодный способ. Однако костный клей в конечном итоге придаст твердой смеси дополнительные положительные качества.
Более выгодным решением является внесение в смесь алебастра лимонной кислоты. Ее нужно совсем немного, всего 10 крупинок на стакан сухой смеси. Она изначально растворяется в воде, поле чего добавляется сам алебастр. Стоит отметить, что концентрация лимонной кислоты может меняться в зависимости от типа алебастра, так что способ не универсальный, требующий коррекции дозировки в каждом конкретном случае.
Чаще же всего в смесь алебастра добавляют 3% строительного клея ПВА. Это позволяет продлить жизнеспособность раствора в несколько раз. Но есть мнение, что клей образует на поверхности пленку, препятствующую испарению влаги. В итоге материал застывает по-другому, становясь менее прочным.
Похожие темы:
- Мастика. Виды и состав. Применение и работа. Особенности
- Грунтовка. Виды и назначение. Применение и особенности
- Акрил. Применение и качество. Свойства и особенности. Плюсы
- Теплон штукатурка. Состав и применение. Плюсы и особенности
- Мел. Состав и характеристики. Применение и Особенности
- Микроцемент. Виды и применение. Какой выбрать и особенности
CarvingClassPage
ПОЛИРОВКА
Для полировки алебастра все, что остается после шлифовки зернистостью 600, 800, 1000 или 1200, это нанести восковую пасту и отполировать поверхность чистой тряпкой или полировальным диском из овечьей шерсти.
Для более темных мыльных камней воск оставит блестящую поверхность, но она не будет такой темной и богатой, как кажется на влажном камне. Для достижения богатой естественной глубины цвета камня обычная практика заключается в том, чтобы нанести на поверхность льняное масло (предпочтительно кипяченое масло), дать ему постоять, пока оно максимально не впитается в относительно непористую поверхность. Примерно через пятнадцать или двадцать минут вытрите все излишки масла чистой безворсовой тряпкой. Отложите деталь в непыльном месте на десять или двенадцать часов (или на ночь), чтобы оставшееся масло высохло. На следующий день процесс обработки льняным маслом повторяют, снова протирают и дают высохнуть. Первое нанесение значительно углубит цвет поверхности камня, но второе нанесение позволит достичь почти всей возможной глубины. После масла можно нанести легкое нанесение воска и отполировать до мягкого блеска. Этот метод НЕ рекомендуется для светлых камней, так как льняное масло со временем приобретает темный желтоватый оттенок.
Вышеуказанные методы также подходят для других темных камней или мрамора, но мрамор также можно сделать еще дальше и отполировать оксидом олова перед воском.
Опять же, поверхность должна быть сначала отшлифована алмазным абразивом наждачной бумаги с зернистостью 600, 800, 1000 или 1200, чтобы удалить все видимые невооруженным глазом царапины. Оксид олова, который представляет собой очень мелкий абразив в виде белого порошка, смешивают с небольшим количеством воды в пасту или суспензию. Эту кашицу растирают по поверхности войлочными или плотно ватными ватными дисками. После того, как вся поверхность будет полностью протерта суспензией оксида олова – протрите еще раз! Промойте скульптуру водой и смойте весь оксид олова. Дайте изделию высохнуть на солнце и проверьте, нет ли тусклых участков, которые не удалось отполировать. Если они есть, повторите процесс оксида олова. Если поверхность выглядит однородной, она готова к завершающему этапу отделки.
Для окончательной полировки мрамора в растворе оксида олова может быть растворено небольшое количество кристаллов щавелевой кислоты (обычно продается как отбеливатель для древесины). Это увеличит блеск полировки за счет частичного растворения и повторного осаждения карбоната кальция на поверхности, заполнения трещин и пор между кристаллами мрамора. Примечание: щавелевая кислота в больших количествах токсична и будет впитываться через кожу, поэтому следует надевать резиновые перчатки.
ЗАКРЫТИЕ ПОВЕРХНОСТИ КАМНЯ
Одна из основных причин использования воска заключается в том, что он помогает защитить пористую поверхность мрамора от пятен. Это наиболее важно для более светлых сортов мрамора, потому что они довольно легко окрашиваются. Даже участки камня, которые не отполированы, должны быть покрыты воском. Для эффективной герметизации воск должен как можно глубже проникнуть в поры камня.
Существуют особые типы воска, которые специально разработаны для мрамора и алебастра. Эти полировальные жидкости (на основе растворителя Akemi Polishing Fluid #2012 мой личный выбор, но есть также типы на водной и силиконовой основе, производимые Akemi и другими брендами) предназначены для улучшения оптических свойств поверхность камня, придавая глубину цветам и прожилкам камня. Они значительно дороже, чем обычные восковые пасты.
При использовании обычных пастообразных восков, особенно для алебастра или светлого мрамора, обязательно используйте прозрачные или нейтральные типы ( Ренессанс Воск , Восковая паста Trewax , Нейтральный крем для обуви Kiwi все подойдет), поэтому цвет камня не пострадает, и важно использовать брусок минимальный из воск на поверхности для достижения уплотнения. Во избежание разводов воск необходимо полировать сразу же после того, как поверхность полностью покроется и проникнет в поры камня. Лучший способ обеспечить проникновение воска — наносить воск, пока скульптура теплая — предварительно прогрейте камень в час на теплом солнце. Наносите воск экономно и не давайте воску высохнуть на камне, прежде чем полировать его чистой тканью. Слишком много воска будет способствовать образованию полос, он будет липким и/или липким на ощупь, а зрители любят прикасаться к каменной скульптуре! Для нанесения воска на текстурированные участки сначала нанесите, а затем удалите излишки воска мягкой чистой зубной щеткой, а затем используйте чистую ткань для полировки.
. . . ИЛИ НЕ ПОЛИРОВАТЬ?
Поскольку камень сам по себе может быть очень красивым с точки зрения глубины и богатства цвета, прожилок и рисунков, камень часто полируют, чтобы наилучшим образом раскрыть эти характеристики. Однако в резьбе по камню важны и другие аспекты природы материала. Если считать, что свет, тень и цвет являются основными определяющими элементами для зрительных ощущений, то текстуру следует считать основным определяющим элементом для тактильных ощущений.
Ощущение полировки, безусловно, чувственно, но, как и многие другие чувственные вещи в жизни, часто именно контрасты между цветами, между ароматами, между типами звука создают гармонии, которые придают глубину и богатство изображениям для глаз, гастрономия для вкуса и музыка для ушей. Сама по себе отполированная поверхность может показаться стерильной, холодной и непривлекательной. Но, противопоставляя эту очень показательную полировку камня разнообразным текстурам, резчик/скульптор может гораздо больше выразить творческий процесс и, таким образом, чувства и характеристики изображаемого субъекта.
В репрезентативной работе это может означать преобладание гладких полированных поверхностей для изображения красивого тела, или тщательно выточенную поверхность, чтобы показать мощную силу спортсмена или воина, или, возможно, обработанную пескоструйной обработкой и потертую поверхность для изображения мудрого и опытного Elder Statesman — текстуры, улучшающие и добавляющие детали формы. В более стилизованных или абстрактных работах прикладные текстуры поверхности играют более важную роль, потому что нет прямого представления узнаваемого объекта, который модифицируется, а вместо этого текстура является одним из основных способов для зрителя понять сами формы. .
ТИПЫ ТЕКСТУРЫ И ОТДЕЛКИ
Существует множество способов использования и создания текстуры в скульптуре, в следующем списке классифицированы основные методы: где поверхности оставлены или кажутся оставленными такими, какими они были, когда скульптор приобрел материал. Это может включать в себя естественную патину возраста или выветривания, а также свидетельства более отчетливых событий, которые могли произойти с куском материала, например, маркировку карьера, расщепление, повреждение, брызги краски и т. д. Иногда могут использоваться другие процессы. для имитации этих типов явлений на поверхности формы при изменении формы, восстановлении повреждений и т. д.
Полировка — Хотя полировка на самом деле является абразивным процессом, поскольку это конечное состояние, при котором поверхность подвергается механической обработке и шлифовке на более тонких этапах для удаления всех следов какой-либо обработки, таким образом, она показывает присущие цвета, узоры, и мельчайшие текстурные детали матрицы материала. Степень полировки может варьироваться и зависит от доступных инструментов и методов, но определяющий смысл, используемый здесь, заключается в том, что невооруженным глазом не видны царапины на поверхности. Способы получения различных типов полированных текстур включают ручную и механическую шлифовку наждачной бумагой или алмазными подушечками, полировальные пасты или пасты, наносимые сшитыми хлопковыми, войлочными, кожаными или резиновыми полировальными кругами, а также химическую обработку поверхности кислотами.
Шлифованный — один из этапов получения полированной поверхности, при котором поверхность царапается абразивным инструментом или материалом. Это отличается от обработанной инструментом поверхности тем, что, хотя размер и степень царапин, оставленных на поверхности, могут различаться, нет конкретных дополнительных указаний на тип инструмента, который мог быть использован для получения результатов. Способы получения различных типов шлифованной текстуры включают, но не ограничиваются ими, шлифование, шлифование, пескоструйную обработку, опиливание, рашпиление и т. д.
Инструментальная обработка — хотя это может быть один из этапов получения полированной поверхности до применения абразивов, это также означает, что поверхности были преднамеренно отмечены с помощью специального применения определенного типа инструмента. Хотя используемый инструмент может быть или не быть абразивным инструментом, по определению обработанная поверхность имеет отчетливо идентифицируемые следы. Способы создания различных типов текстур, обработанных инструментами, включают, но не ограничиваются ими, бучардирование, долбление, шлифование, чистку щеткой, распиливание, сверление, расщепление и т. д.
Изменение цвета — если поверхность имела какое-либо изменение по сравнению с естественным цветом материала после обработки. Хотя появление цвета на обработанной инструментом поверхности отличается от отшлифованной или полированной поверхности того же материала, это изменение неизбежно, независимо от того, используется оно преднамеренно или нет. Применение «прозрачного» герметика, такого как воск или масло, также неизбежно изменит внешний вид цвета так же, как и использование пигмента, хотя, возможно, не всегда в той же степени. Все эти потенциальные методы изменения цвета следует рассматривать как типы визуальной текстурной отделки, будь то побочный продукт другого процесса или специально выполненный с целью изменения внешнего вида.
Обратите внимание, что текстура, созданная любым методом, но особенно с помощью инструментов, достигается путем обработки поверхности через ряд отдельных событий. Единичное событие приводит не к текстуре, а скорее к свидетельству дискретного события, которое, таким образом, воспринимается зрителем совершенно по-другому. Текстура возникает только тогда, когда отдельные события включаются в общую серию меток, создающих повторяющийся паттерн.
ЭФФЕКТИВНЫЕ ПРАВИЛА
Некоторые общие эмпирические правила выбора или использования текстуры и/или нанесения текстуры:
Количество текстур на конкретном изделии должно быть ограничено — слишком много текстур может сбить зрителя с толку. происходит в составе всей конструкции
Легче получить доступ и работать с выступающими частями резьбы, и, наоборот, сложнее получить доступ и работать с углубленными областями резьбы: следовательно; применение обязательно тщательно контролируемых или детализированных текстур должно быть по возможности ограничено выступающими частями, в то время как простые и легко обрабатываемые текстуры должны быть по возможности зарезервированы для углубленных областей. Это замечание сделано, иногда дизайн требует этого наоборот, и когда дизайн требует этого, дополнительная работа, вероятно, стоит.
Тактильный текстурный контраст более драматичен, когда он сопровождается тональным контрастом, поэтому, если вы хотите добиться максимального визуального эффекта от применяемых текстур, лучше всего подчеркнуть как тон, цвет, так и тактильную природу смежных текстурированных поверхностей путем контрастирования всех различия между ними. [использование контраста — это способ быть точным, ясным и легким для понимания в ваших визуальных утверждениях]
Когда форма произведения состоит из очень подробных репрезентативных элементов, визуальные качества материала должны быть более высокими. регулярной или однородной, чтобы зритель мог «осмыслить» текстурные детали, не отвлекаясь на присущие материалу визуальные текстуры. [поэтому однородный белый мрамор так высоко ценился резчиками высокодетализированных натуралистических изображений в прошлые века]
возможно стилистически, чтобы допустить меньшее противоречие между визуальной природой материала и внешним видом формы — это может включать преднамеренное сохранение степени полировки до слабого блеска в областях, где форма более сложная, или изменение масштаба работайте так, чтобы присущие материалу визуальные текстуры стали менее навязчивыми для восприятия зрителем общей формы. [можно сказать, что это пример использования присущей визуальной текстуры для помощи в разработке потенциальной формы]
Во время первоначального просмотра произведения взгляд зрителя бессознательно, но совершенно естественно притягивается к областям формы, которые можно считать «высокоочищенный», а не то, что кажется «фоном» — это будет включать хорошо отполированные области по сравнению с грубыми областями, области с большим количеством мельчайших деталей по сравнению с областями с гладкой или однородно текстурированной / бесформенной поверхностью, или если субъект является репрезентативным/фигуративным по отношению к областям, которые обозначают узнавание и выражение (например, лица, глаза, рот, руки) или областям, обладающим сексуальностью, по сравнению с относительно безобидной серединой конечности, частью туловища или волосами на голова. Это означает, что то, как скульптор обрабатывает текстуры в этих областях, будет контролировать реакцию зрителя на объект — в частности; реагирует ли зритель с признательностью или с разочарованием. В этих фокусных точках будет происходить самое пристальное внимание, поэтому они не являются местами, где можно срезать углы в мастерстве, а скорее там, где текстурные различия должны быть четкими, отчетливыми и тщательно проработанными. [человеческая природа такова, что всех нас тянет к блестящим, уникальным, драгоценным и запретным вещам — используйте этот факт, чтобы зритель понял, чего вы от них хотите]
При нанесении цвета на натуральный камень следует соблюдать осторожность сделано так, чтобы отношения между нанесенным цветом и естественными цветами не конфликтовали без необходимости — немного имеет большое значение. Концепция «верности материалу» является мощной, и хотя некоторые могут вежливо сказать, что нанесение цвета на натуральный камень «золотит лилию», это, скорее всего, означает, что они считают его скорее «накрашенным, как шлюха». [не то, о чем вы хотите, чтобы ваши зрители думали, верно?]
Борьба с вредителями Алебастр
Позвоните нам
205-679-5790Часы работы
9014 7
Пн-Пт 7:30 — 5 :00 PM
Лучшая служба борьбы с вредителями в Алебастре, штат Алабама
Борьба с вредителями — это важная услуга, которая защищает дома и предприятия от ущерба и рисков для здоровья, вызванных вредителями. В Алабастере, штат Алабама, борьба с вредителями необходима из-за теплого и влажного климата региона, который является идеальной средой для размножения многих распространенных вредителей. Например, огненные муравьи, муравьи-плотники, тараканы, комары и термиты являются обычными вредителями в районе Алебастра.
Предоставление услуг по борьбе с вредителями по следующим почтовым индексам:
35007 35114
Зачем нанимать патруль Mr. Bugg’s Pest Patrol
Мы понимаем уникальные проблемы, которые представляет местная среда, и предлагаем персонализированные услуги по борьбе с вредителями для удовлетворения ваших конкретных потребностей в борьбе с вредителями.
Мы предлагаем
Знание местных вредителей
Мы хорошо разбираемся в местных вредителях, которые распространены в Алебастре. Мы знаем поведение вредителей, места их обитания и сезонные особенности.
Знание местных правил
Мы знаем лучшие методы борьбы с вредителями, соблюдая правила и законы, регулирующие борьбу с вредителями в Alabaster, и сводя к минимуму воздействие на окружающую среду.
Быстрое время отклика
Вредители могут быстро размножаться и причинять значительный ущерб, если с ними не бороться быстро. Мы в Mr. Bugg’s всегда готовы ответить.
Индивидуальное обслуживание
Мы потратим время на то, чтобы понять ваши проблемы с борьбой с вредителями и разработать индивидуальный план их решения.
Экономичный
Оперативная борьба с вредителями на основе подписки является экономически эффективным подходом к борьбе с вредителями. Ожидание крупного заражения может привести к более серьезному ущербу и более высоким затратам на уничтожение и ремонт.
Доверие и репутация
Компания Mr. Bugg’s имеет 40-летнюю репутацию, которую нужно поддерживать в обществе. Мы стремимся предоставлять отличный сервис и обеспечивать удовлетворенность клиентов для поддержания нашей репутации.
Борьба с термитами
Термиты — одни из самых разрушительных вредителей Алебастра, каждый год причиняющие ущерб на миллиарды долларов.
Наша служба по борьбе с термитами включает в себя различные методы, в том числе жидкие термициды, приманки для термитов и барьерную обработку.
Жидкие термитициды наносятся на почву вокруг фундамента здания, создавая барьер, отпугивающий термитов.
Приманки для термитов помещают в землю вокруг здания, и термиты питаются ими, а затем приносят приманку обратно в свою колонию, в конечном итоге убивая всю колонию.
Барьерная обработка включает создание физического барьера между термитами и зданием, обычно путем рытья траншеи вокруг фундамента и заполнения ее химическим барьером.
Борьба с тараканами
Тараканы — еще один распространенный вредитель в Алебастре, известный своей способностью распространять болезни и вызывать аллергию. Их привлекает теплая и влажная среда, и они могут быстро заразить дом или бизнес, если их не контролировать.
В Mr. Buggs мы используем различные методы борьбы с тараканами, в том числе приманки, пыль и спреи.
Станции с приманкой содержат медленно действующий яд, который тараканы съедают, а затем приносят обратно в свою колонию, в конечном итоге убивая всю колонию.
Пыль и спреи наносятся на трещины и щели, где прячутся тараканы, убивая их при контакте.
Борьба с грызунами
Грызуны, такие как мыши и крысы, часто встречаются в Alabaster, особенно в старых зданиях и домах. Они могут нанести ущерб имуществу и распространить болезни, что делает их опасными для здоровья.
В компании Mr. Bugg’s мы используем различные методы борьбы с грызунами, включая отлов, приманку и изоляцию.
Отлов заключается в размещении ловушек в местах, где, как известно, часто бывают грызуны, а затем избавлении от пойманных грызунов.
Приманка заключается в размещении ядовитой приманки в местах, где часто бывают грызуны, убивая их, когда они ее поедают.
Пыль и спреи наносятся на трещины и щели, где прячутся тараканы, убивая их при контакте.
Средства от комаров
Комары — распространенные вредители Алебастра, особенно летом, когда температура и уровень влажности высоки. Известно, что комары переносят болезни, что делает их опасными для здоровья.
В Mr. Bugg’s мы используем различные методы борьбы с комарами, в том числе опрыскивание, ларвициды и регуляторы роста насекомых.
Опрыскивание включает распыление в воздухе мелкодисперсного аэрозоля инсектицида для уничтожения взрослых комаров.
Ларвициды применяются в стоячей воде, где размножаются комары, убивая личинок до того, как они созреют во взрослых комаров.
Регуляторы роста насекомых — это химические вещества, которые нарушают рост и развитие комаров, препятствуя их размножению.
Борьба с осами и пчелами
Борьба с осами и пчелами является важным аспектом услуг по борьбе с вредителями. И пчелы, и осы могут строить гнезда вокруг домов или предприятий, а их укусы могут вызывать у некоторых людей серьезные аллергические реакции.
Мы безопасно и эффективно удалим пчелиные и осиные гнезда с вашей территории, гарантируя, что вы и ваша семья или сотрудники защищены от возможных укусов.
Борьба с постельными клопами
Постельные клопы представляют собой растущую проблему в Алебастре, особенно в отелях и многоквартирных домах. Эти крошечные насекомые питаются человеческой кровью и могут вызывать зуд и болезненные укусы.
В Mr. Bugg’s мы используем различные методы борьбы с постельными клопами, включая термическую обработку, пестициды и обработку паром.
Термическая обработка подразумевает повышение температуры в помещении до уровня, при котором погибают постельные клопы и их яйца.
Пестициды наносятся на трещины и щели, где прячутся клопы, убивая их при контакте.
При обработке паром используется пар высокой температуры для уничтожения постельных клопов и их яиц в труднодоступных местах, например внутри матрасов и мебели.
Профилактика
В то время как профессиональная борьба с вредителями необходима для решения существующих проблем с вредителями, профилактика важна, прежде всего, для предотвращения заражения. Поэтому мы стремимся к важности предотвращения вредителей и работаем с нашими клиентами над реализацией стратегий, способствующих долгосрочной борьбе с вредителями.
Меры по предотвращению появления вредителей включают
Хранение продуктов питания в закрытых контейнерах
Хранение мусора в закрытых контейнерах и его регулярная утилизация
Заделка трещин и щелей снаружи здания
Содержание здания в чистоте и без беспорядка
Сведите к минимуму стоячую воду, так как она может привлечь комаров и других вредителей
Попрощайтесь с нежелательными вредителями!
Не позволяйте вредителям завладеть вашим домом или бизнесом в Alabaster. Свяжитесь с Mr. Bugg’s сегодня, чтобы запланировать тщательную инспекцию и начать получать индивидуальные услуги по борьбе с вредителями.