Барельефы: Барельеф / Студия дизайна 3D-СТИЛЬ

Опубликовано

Содержание

Барельеф — это… Что такое Барельеф?

  • барельеф — а м. bas relief m. Вид рельефной скульптуры, в котором выпуклая часть изображения выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объема. БАС 2. Велику барелиеву восковую. Бум. КМ 3 245. Знатоки примечают, что фигуры половинчатой… …   Исторический словарь галлицизмов русского языка

  • БАРЕЛЬЕФ — (франц. bas relief, от bas низкий и relief выпуклый, от лат. relevare поднимать). Скульптурные фигуры, сделанные на плоскости не очень выпукло. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. БАРЕЛЬЕФ выпуклые (не… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • Барельеф —         (франц. bas relief, букв. низкий рельеф), вид рельефной скульптуры, в котором выпуклая часть изображения выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объёма. Барельеф (изобразительный и орнаментный) распространённый вид… …   Художественная энциклопедия

  • Барельеф — на стене монастыря Самтавро в грузинской Мцхете …   Википедия

  • барельеф — рельеф, барельефчик Словарь русских синонимов. барельеф сущ., кол во синонимов: 2 • барельефчик (1) • …   Словарь синонимов

  • БАРЕЛЬЕФ — (французское bas relief), низкий рельеф, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объема …   Современная энциклопедия

  • БАРЕЛЬЕФ — (франц. basrelief) низкий рельеф, в котором выпуклое изображение выступает над плоскостью фона не более чем на половину своего объема …   Большой Энциклопедический словарь

  • БАРЕЛЬЕФ — БАРЕЛЬЕФ, барельефа, муж. (франц. bas relief, букв. низкий рельеф) (иск.). Выпуклое скульптурное изображение на плоской поверхности. Толковый словарь Ушакова. Д.Н. Ушаков. 1935 1940 …   Толковый словарь Ушакова

  • БАРЕЛЬЕФ — БАРЕЛЬЕФ, а, муж. Скульптурное изображение на плоскости, в к ром фигуры слегка выступают над поверхностью. | прил. барельефный, ая, ое. Толковый словарь Ожегова. С.И. Ожегов, Н.Ю. Шведова. 1949 1992 …   Толковый словарь Ожегова

  • БАРЕЛЬЕФ — муж. выпуклое, толстое изваяние на плоскости; изваяние в такую то долю плоти: в треть, в четверть, в полплоти и пр. ·противоп. полное, круглое, облое изваяние, во всю плоть. Барельефный, к нему относящийся Толковый словарь Даля. В.И. Даль. 1863… …   Толковый словарь Даля

  • Барельеф в интерьере

    Изначально барельефами – объемными изображениями, украшали дворцы, особняки, роскошные квартиры.

    Связано это было с дороговизной создания барельефов. Затем они на какое-то время вышли из моды, но теперь, с появлением новых материалов и поиском оригинальных решений, барельефы в интерьере снова становятся популярными.

    Это неслучайно, ведь они стали проще в изготовлении, и, как оказалось, они великолепно сочетаются с современными интерьерными стилями.

    Некоторые особенности барельефов

    Материалом для барельефа могут служить гипс, глина, дерево, камень, декоративная штукатурка, полистирол, металл и другие – по сути, любой материал, подходящий для резьбы или для заливки в форму.

    Барельефы из современных материалов легкие, простые в установке и относительно недорогие, а из дерева, металла и камня, хоть итребуют серьезных затрат на создание и установку, но выглядят по-настоящему эксклюзивно и дорого.

    Объемное изображение может быть абстрактнымили сюжетным; оно может быть стилизовано под античный или другой старинный барельеф или иметь подчеркнуто современный дизайн. Иногда минималистичный барельеф придает современный вид и динамику интерьеру в классическом стиле.

    И наоборот, барельеф классического стиля способен облагородить и придать изысканный, «богатый» вид лофту или другому помещению современного дизайна.

    Барельеф не только исключительно декоративен, он может иметь и утилитарные функции – под ним можно пустить проводку или замаскировать какие-то дефекты стен или потолка. Выступающие элементы современного «угловатого» барельефа можно даже использовать как полочки.

    Барельеф как элемент декоративной отделки

    Стены или потолок с объемным абстрактным узором – отличное решение, когда нужно разбавить некоторую скучность однотонных поверхностей, а цвет или декоративные элементы добавлять не хочется.

    Не слишком сложный барельеф на стене хорош и в случае, когда остальные поверхности украшены картинами, фотографиями, полками с сувенирами. Однотонная стенка может казаться пустой, а барельеф уберет это ощущение, интерьерстанет гармоничнее и современнее.

    Благодаря игре света и тени даже сравнительно простое изображение на барельефе в интерьере может выглядеть при определенном освещении очень живописно.

    Универсальный, подходящий к интерьерам многих стилей орнамент барельефа – стволы и ветви деревьев. Так же как и абстрактный узор, он хорошо подходит для того, чтобы «заполнить» стену, но не перегрузить интерьер.

    Барельеф в виде ветвей отлично смотрится не только на стенах, но и на потолке. Даже непритязательный интерьер с таким потолком становится изысканнее и уютнее.

    Интересные и популярные способы использования барельефа в интерьере

    Иногда достаточно буквально нескольких небольших выступающих элементов на стенах или потолке, чтобы комната полностью преобразилась.

    В других случаях наиболее выигрышно смотрится довольно большой, сложный барельеф, являющийся композиционным центром всего помещения.

    Деревянный барельеф, подходящий по цветовому оттенку и стилю к мебели – фактически беспроигрышное решение для украшения спокойного, солидного интерьера.

    Барельеф прекрасно смотрится на кухонном «фартуке». Здесь лучше избегать крупных изображений с богатой фактурой, так как за ними сложно будет ухаживать. Но даже небольшой барельеф в виде, к примеру, изображения животного или небольшой сценки, оживит кухню и сделает ее колоритнее.

    Сюжетный барельеф в интерьере может быть единственным украшением комнаты, и его будет достаточно для создания особой атмосферы, особенно если он дополнен делающей его более выразительным подсветкой.

    что это такое и в чем их отличия? Определение видов искусства и примеры

    Помимо отдельно стоящих круглых скульптур в искусстве выделяются и другие объемные произведения – рельефы. Рельефы – это композиции, где плоский фон сочетается с объемными элементами. Наиболее популярными типами рельефа являются барельеф и горельеф. В чем их отличия?

    Что это такое?

    Начнем с определения слова «рельеф». Оно образовалось от латинского «relevo», что переводится как «поднимаю».

    Первые произведения искусства с использованием техники рельефа создавали еще в эпоху палеолита, более 10 тыс. лет назад.

    Наибольшее развитие данное направление искусства получило в античные времена.

    Существует 5 типов рельефа, но наибольшее распространение получили горельеф и барельеф.

    Барельеф

    Барельеф – вид искусства, в котором объемная часть выдается на половину или менее. Можно привести аналогию с песком. Круглую скульптуру погрузили в него наполовину или более. Именно так и будет выглядеть барельеф – как будто большую часть объема оставили за фоном.

    Отличительные особенности барельефов:

    • нет отдельно стоящих фигур;
    • фигуры утоплены в фон;
    • нет элементов, которые сильно бы выдавались над плоскостью – если есть копье или целая морда лошади, которые выдаются перпендикулярно фону, это уже горельеф.

    В барельефах перспектива упрощена, а анатомия не всегда соблюдается. Чтобы не сильно отрывать фигуры от плоскости, авторы могут пренебречь этими принципами. Очень часто люди, оружие, лошади и другие участники барельефов кажутся немного сплюснутыми.

    Само слово «барельеф» переводится как «низкий рельеф». Произношение взято от французского bas-relief», но корни слова уходят к итальянскому bassorilievo.

    Данные типы рельефов могут создаваться из глины, разных видов камня, дерева и других материалов

    . Для придания объема используют техники лепки, резьбы, обтески. Методики и материалы могут быть и скомбинированы: так, в античном искусстве встречаются образцы из камня и бронзы, золота и гипса.

    Барельефами любили украшать фронтоны храмов в эпоху Древней Греции и Древнего Рима. Красочные скульптурные композиции были визитной карточкой здания. Но стены – не единственный фон для барельефов. Они могут возвышаться и над колоннами, частями круглой скульптуры.

    Если отойти от архитектуры, bas-relief используют даже при чеканке коллекционных и декоративных монет.

    Горельеф

    С французского haut-relief слово переводится как «высокий рельеф». Такая скульптурная композиция выдается над плоскостью более чем на 50%. В изображении наблюдается перспектива, анатомией иногда пренебрегают, но встречается такой прием реже.

    Фигуры на горельефе могут даже стоять отдельно от плоскости (при условии, что другие элементы будут частично «утопать»). Может сильно выдаваться рука человека, морда лошади или дерево. Горельефы используют также с древних времен, они встречались еще в Персии, Ассирии, Древней Индии. Однако техника появилась позже, чем барельефы, ведь требует большего мастерства от скульптора.

    Отличительные черты горельефа:

    • выдается над фоном на 50% или более;
    • могут встречаться отдельно стоящие фигуры;
    • не возбраняются сильно выдающиеся элементы, почти не соприкасающиеся с плоскостью;
    • больше внимания уделено перспективе и анатомии.

    Горельеф используют для создания сложных композиций с множеством действующих лиц. Подходит техника и для отображения пейзажей, если в них нужно передать перспективу.

    Горельефы встречаются на колоннадах, триумфальных арках, древних и современных храмах, алтарях. Круглые статуи, которые физически не связаны со стеной, но плотно приставлены к ней вплоть до создания единой композиции – это тоже горельефы.

    Сравнение

    Между горельефами и барельефами есть и отличия, и сходства. Единство заключается в следующих чертах:

    • разновидности скульптурной техники «рельеф»;
    • неразрывно связаны с плоским фоном;
    • берут начало от объемных наскальных рисунков.

    Но разница между произведениями искусства куда больше. Следует рассмотреть каждое отличие подробно.

    1. Соотношение объема и плоскости. У горельефа объема более 50%, у барельефа – менее. Барельеф выглядит так, будто круглая скульптура утопает в фоне. У горельефа объем, напротив, будто стремится отделиться.
    2. Перспектива. При создании горельефа ее принципы соблюдаются строже. В барельефах перспективой пренебрегают, чтобы сэкономить время и ресурсы на изготовление скульптуры.
    3. Отдельно стоящие элементы. В барельефах детали не сильно выдаются над основанием. Они будто приплюснуты, вжаты в него. А в горельефах часто встречаются элементы, которые едва связаны с фоном. Они могут выдаваться даже на полный объем, но соединяться с плоскостью тонким перешейком, а потом все еще принадлежать к рельефной скульптуре.
    4. Сложность создания. Горельефы сложнее даются мастерам, поэтому появились позже. Техника барельефов же использовались еще пещерными людьми в эпоху палеолита.

    Материалами и инструментами создания данные рельефы не отличаются. И тот, и другой подтип могут быть созданы из глины, гипса, мрамора, дерева.

    Интересно, что техники могут сочетаться. В современном интерьере используют прием, при котором часть скульптуры едва выдается над стеной, а часть сохраняет более 50% объема.

    Красивые примеры

    Рельефные скульптуры создавались в Древнем Египте, Древней Греции, Риме. В Средневековье наблюдался спад популярности рельефов, но в эпоху Ренессанса полуобъемные скульптуры вернулись в моду. Поэтому примеры барельефов и горельефов можно найти в любой стране.

    Самый известный пример горельефа – Пергамский алтарь. Его основание украшено объемными изваяниями богов и титанов. Сюжет классический – битва между противоположными сторонами. Алтарь был создан в промежутке между 228 г. до н. э. и 170 г. до н. э. и посвящен победе пергамского царя Аталла I над варварами. На восточной стороне алтаря изображены олимпийские боги, на других сторонах – боги стихий.

    Периметр памятника архитектуры настолько длинный, что делится на несколько самостоятельных рельефов. Так, выделяют «Битву Зевса с Порфирионом» и «Битву Афины с Алкионеем». В настоящее время алтарь находится на реставрации в Берлине, откроется для публики в 2023 году.

    Самый известный в России пример барельефа – Александровская колонна. Основание воздвигнутого в 1834 году памятника украшено аллегорическими женскими фигурами, оружием и доспехами. Барельеф отлит из бронзы, в нем можно увидеть:

    • древнерусские кольчуги;
    • щиты, образцы для которых взяты в Оружейной палате;
    • шлем Александра Невского;
    • броню царя Алексея Михайловича.

    Барельефы и горельефы продолжают использовать современные архитекторы. Ими украшают фасады домов, комнаты, скульптуры. Различные вариации рельефов можно увидеть на выставках современного искусства.

    Чем отличается горельеф от барельефа смотрите в следующем видео.

    На Усадебные дома вернутся барельефы и горельефы.

    Когда-то фасады Усадебных домов Монрепо украшали 11 оригинальных скульптурных изображений на античные мотивы. К сожалению, до наших дней дожили только два подлинных с Главного здания и две копии 1960-х годов с Флигеля. Предметы находятся на хранении в Выборгском замке. 
    Поэтому перед реставраторами встала довольно сложная задача по восстановлению скульптур.

    — Особенно трудно приходится, когда иконографического материала не хватает, — рассказывает представитель авторского надзора, ведущий архитектор ООО«Архитектурное бюро «Литейная часть-91» Жанна Коробовская, — четыре предмета и десяток фотографий — это было все, чем мы располагали.

     Огромную помощь нам оказала реставратор Ирэн Хаустова, которая работала в Усадебном доме в 1960-х годах. Как и полагалась, Ирэн Александровна провела фотофиксацию здания, все фотографии сдала в КГИОП (комитет по использованию и охране памятников архитектуры). Однако, за минувшие десятилетия учреждение неоднократно переезжало вместе с архивом, пленки оказались утрачены. По счастью, Ирэн Александровна сохранила часть фотографий в личном архиве. Еще несколько фотографий нашли в архивах

    — Сколько всего сюжетов было на Усадебных домах?

    — Два сюжета на Флигеле, горельефы: Геракл и Омфала, а также Юнона и Юпитер.
    На Главном доме четыре сюжета на 7 барельефах: три парных, которые представляли собой аллегории живописи, поэзии (литературы), скульптуры, а также один центральный – музыки. 
    Два сюжета, живописи и поэзии, сохранились, а вот оставшиеся два, в том числе центральный, нам пришлось кропотливо восстанавливать по старым фотографиям. Мы много консультировались со специалистами, сравнивали с другими аналогичными изображениями той эпохи.
    Особенно трудно пришлось с центральной аллегорией музыки, поскольку на единственной сохранившейся фотографии барельеф частично отколот. Гипс, из которого были сделаны скульптуры, материал непрактичный.  

    — Скульптуры снова воссоздадут в гипсе?

    — Нет, они будут сделаны из современного прочного материала на основе гипса. Для этого с сохранившихся скульптурных изображений сделают слепки, а утраченные будут лепить по иконографическим материалам.
    Что касается подлинных скульптурных изображений, мы надеемся, что они найдут себе место в выставочном пространстве музея.
    Проектная документация готова, работа над воссозданием скульптурных изображений планируется на летний период.
     

    14 улиц в Калининграде, где можно увидеть старинные барельефы и хаусмарки (фото)

    Фото: Александр Подгорчук

    Представьте ситуацию: годами ходишь по одному и тому же маршруту, а потом случайно замечаешь, что всё это время пробегал мимо окон с историческими фигурными рамами, мимо чудесной кованой решётки или барельефа над входом. Признавайтесь, бывало ли с вами такое? Для тех, кто ответил «да», гид Дина Лях составила подборку хаусмарок, барельефов и горельефов, которые достались Кёнигсбергу и Калининграду.

    Для справки. Барельефом называется рельеф, выступающий над плоскостью фона не более чем наполовину, горельеф более выпуклый. Хаусмарки когда-то использовали, чтобы продемонстрировать профессию владельца дома и чтобы было легче отыскать здание, когда система адресов ещё не сформировалась. Сейчас хаусмарки — это просто украшение.

    Хаусмарки на ул. Коммунальной, 67-105, и Енисейской, 1-39

    Фото: Александр Подгорчук

    Несмотря на то что в этих домах квартиры были невелики и относительно недороги, архитектор украсил фасады небольшими барельефами на разные темы. Есть даже кентавр. На некоторых хаусмарках указан год постройки здания — 1922, важная информация для исследователей.

    Горельефы учёных над входом в бывшую Бургшуле на ул. Кропоткина, 8/10

    Над главным входом в калининградскую гимназию №1 расположены четыре горельефа — скульптурные портреты известных уроженцев Восточной Пруссии. Слева направо: Николай Коперник — польский и немецкий учёный; Иммануил Кант — великий философ; Иоганн Гердер — мыслитель и богослов; Ловис Коринт — художник. Эти горельефы не исторические, их восстановили совсем недавно. 

    Скульптура на ул. Чернышевского, 44а

    Угол здания, занимающего целый квартал, украшает скульптура мужчины и женщины. Считается, что эта пара символизирует крепкую семью и любовь и оберегает здание и жильцов от неприятностей. 

    Барельефы с купидонами на ул. Брамса

    В 1914 году в Кёнигсберге на улице Брамса появился Мост влюблённых, украшенный с четырёх сторон барельефами с путти (маленькими мальчиками), венками и корзинами с фруктами. Сейчас подобраться к ним не так просто, удобнее всего это сделать со стороны улицы Генделя.

    Барельефы на ул. Репина, 6

    Вход в подъезд жилого дома на бывшей улице Моцарта, 6, украшают барельефы с изображением представителей строительных профессий. Когда пойдёте на них посмотреть, не забудьте обратить внимание на декоративные барельефы на соседнем доме №4.

    Горельефы девушек на ул. Леонова, 6

    В этом здании прежде находился Хуфенский высший лицей для девочек. На северной стене здания — горельефы из глазурованной керамики “Головы двух юных девушек”. Автор — известный скульптор Станислаус Кауэр.

    Барельефы на ул. Комсомольской, 88 и 86

    Два подъезда отличаются от других — на них сразу несколько десятков небольших изображений. Как думаете, среди них есть повторяющиеся? Проверите?

    Барельеф «Геркулес» на пр. Мира, 105

    В 1913 году на шлюзе кёнигсбергского пруда Хаммертайх появилось рельефное изображение мифологического героя Геркулеса, выполненное из ракушечника. Автор работы — Станислаус Кауэр.

    Барельеф на пр. Мира, 119

    Пройдите чуть дальше по проспекту Мира и рассмотрите ещё один барельеф с путти. Оказывается, это очень популярный сюжет в нашем городе.

    Барельефы на ул. Озерова, 20-24

    Подъезды дома украшают шесть довольно крупных барельефов — в две трети высоты входных дверей. Четыре девушки символизируют времена года. Обратите внимание на символы знаков зодиака рядом с ними: весна — Овен, лето — Лев, осень — Весы, зима — Козерог. Ещё на двух барельефах изображены мужчины.

    Барельефы на ул. Пролетарской, 123-127

    В начале XX века в бывшем городском районе Марауненхоф начали строить дома повышенной комфортности на несколько семей. Вход украшают барельефы с множеством деталей. Обратите внимание и на здания по соседству, там тоже есть на что посмотреть.

    Барельеф на ул. Госпитальной, 2

    Эта улица не самая проходная в нашем городе. Возможно, вы никогда не замечали барельеф с весами — символом правосудия на доме №2.

    Барельефы в Малом переулке, 17

    Прежде в этом здании располагался переговорный пункт “Прегель”. Входная группа декорирована барельефами с изображением людей разных профессий, разговаривающих по телефону. 

    Рельеф оленя на Московском пр., 164

    Трубящий олень на доме 1929 года постройки дал имя когда-то работавшему тут ресторану Zum neuen Hirschkrug, его название можно перевести как “У нового оленя”. После войны помещения кабачка были перестроены под магазин, а олень по-прежнему здесь.

    14 улиц в Калининграде, где можно увидеть старинные барельефы и хаусмарки Klops

    Самые изящные барельефы Петербурга | Park Inn by Radisson

    Самые изящные барельефы Петербурга

    Когда мегаполис может похвастаться глубокой историей, в нем всегда в изобилии обнаруживаются шедевры искусства. Нового гостя Петербург непременно поразит грандиозностью зданий. Архитектура – безусловно, визитная карточка города, ведь это то, что проносится за окошком туристического автобуса. Но что является ожерельем такого зодчества? Жемчугом на его рельефных формах? Это, конечно же, горельефы и барельефы, украшающие массивные стены зданий.

    Сталинский ампир, экспрессивное барокко и царственное рококо – излюбленные стили мастеров скульптуры. Практически каждое историческое сооружение города принадлежит эпохе Возрождения. Каменные изваяния инкрустированы лепниной – барельефами и горельефами.

    Последние, в отличие от барельефных фигур, практически уподобляются полноценным статуям. Горельефы, как правило, больше чем наполовину выступают из стен. Петербургские стены и подмостки изобилуют подобными изваяниями. Рассмотрим самые изящные и самые популярные из них.

    Триумфальные оды

    Так называемые летописные барельефы, отражающие то или иное историческое событие, встречаются в Питере чуть ли не на каждом шагу. И, пожалуй, отправной точкой и центром петербургской истории всегда остается Дворцовая площадь. Здесь собрано колоссальное количество достопримечательностей и элементов искусства на квадратный метр. Окруженная стенами Зимнего дворца и Главного штаба, площадь олицетворяет эпицентр, с которого развивалась история Петербурга. Самое популярное здание в городе не лишено рельефного украшения. Триумфальная арка Главного штаба – узнаваемый символ города. Ее самый выразительный элемент – шестерка резвых лошадей, влекущих колесницу с богиней Никой. А на стенах увековеченного триумфа сторожат часовые со щитами. Сторожат уже с 1828 года – даты постройки арки.

    Еще один символ превосходства над врагами – Нарвские триумфальные ворота, построенные Стасовым в 1827–1834 годах: снова шестеро коней несут за собой колесницу, а в ней восседает богиня победы. Зеленоватая арка, напоминающая малахит, была построена в память о Бородинском сражении. В нескольких местах ее украшают золотистые надписи о решающих боях тех времен.

    Петровские ворота – главный вход в Петропавловскую крепость – также именуют Триумфальной аркой. Изначально ворота были построены из дерева (1707 год). Каменными их сделал итальянский архитектор Д. Трезини в 1716 году. Однако барельеф на воротах до сих пор сохранился деревянный и повествует он о низвержении волхва Симона апостолом Петром. Венчает арку изображение бога Сафаофа, а по бокам библейскому содержанию барельефа противопоставляется мифологический сюжет в виде статуй древнегреческой воительницы Афины.

    Дворцовые барельефы

    Также украшен символическим барельефом фасад Михайловского замка 1798 года постройки. В частности, в треугольном фронтоне главного входа присутствует лепнина мифологического содержания, где изображена богиня истории, записывающая в своих скрижалях славу России. Скульптором барельефа был П. Стаджи.

    Ярко-желтое здание на Английской набережной с надписью на фризе «От государственного канцлера графа Румянцева на благое просвещение» некогда было особняком Румянцева. Проект построен в 1740-х годах и по тем временам считался довольно эффектным. Треугольный фронтон содержит горельеф с изображением Аполлона на Парнасе среди девяти муз и их матери Мнемозины, созданный по замыслу скульптора И. Мартоса. Теперь в здании разместился Государственный музей истории Санкт-Петербурга.

    Религиозные мотивы

    Не к дворцовым, но все же к величественным барельефам можно отнести фронтоны Исаакиевского собора. Южный фасад содержит барельеф 1839–1844 годов под названием «Поклонение волхвов», где передается сюжет рождения младенца Иисуса и прихода к нему волхвов с дарами. На восточной стороне барельеф под названием «Исаакий Далматский останавливает императора Валента» повествует о попытке римского императора пересмотреть христианское учение. Северный фронтон изображает сцену «Воскресение Христа», а западный содержит барельеф 1842–1845 годов, описывающий встречу Исаакия Далматского с императором Феодосием, – символ единения духовной и царской власти.

    Осмотреть удивительные барельефы питерских зданий труда не составит: множество из них располагаются в историческом центре города, так что можно составить специальный маршрут и прогуляться вокруг Дворцовой площади. Недалеко, на Невском проспекте, удобно остановиться в гостинице ParkInn.

    Власти Москвы помогут отреставрировать барельефы особняка в Сверчковом переулке — Москва

    МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Власти Москвы выразили готовность помочь с реставрацией барельефов бывшего доходного дома Константинова в Сверчковом переулке, где был проведен некачественный ремонт и искажены архитектурные формы. Об этом в четверг сообщила пресс-служба Мосгорнаследия.

    «В последние дни в ряде СМИ и в социальных сетях была опубликована информация о некачественной реставрации архитектурных элементов на доме в Сверчковом пер., д. 1. Мосгорнаследие разделяет обеспокоенность общественности по поводу этой ситуации <…> «Работы по восстановлению барельефа дома в Сверчковом переулке (Доходный дом Константинова) могут начаться с наступлением весенне-летнего периода», — говорится в сообщении.

    По данным пресс-службы, частичное обрушение скульптуры произошло еще несколько лет назад — упала голова и часть торса. «Тогда же в рамках ремонта фасадов недостающие части одной скульптуры восстановили, но с очевидными нарушениями первоначального облика. И только благодаря бдительности прохожего спустя как минимум три года это обнаружилось», — говорится в сообщении Мосгорнаследия.

    По мнению специалистов ведомства, в обрушении скульптур могла сыграть роль совокупность факторов — аварийное состояние основы гипса, из которого сделана скульптура, появление трещин, а также проблема ширины карниза.

    В сообщении отмечается, что руководство Мосгорнаследия в ближайшие дни проведет встречу с собственником здания и обсудит необходимость приведения фасадов здания в порядок. Также Мосгорнаследие обратилось в Российскую ассоциацию реставраторов. «Руководство ассоциации подтвердило, что готово помочь на безвозмездной основе привлечь опытных специалистов к реставрации скульптурных барельефов, более того, считает это необходимым», — отмечается в сообщении.

    Дом Константинова первый раз был реконструирован в 1930-х. Тогда он «подрос» на два этажа и чердак.Затем, в 1970-е годы, его переустраивали под госучреждения. В результате дом лишился не только строго рассчитанных пропорций, но и кариатид, которые обрамляли оконные проемы третьего (тогда последнего) этажа.

    В новость внесена правка (17:59 время мск) — уточнена информация в первом абзаце 

    Барельефная скульптура: что это такое и как ее можно использовать в современном интерьере?

    Как художники-декораторы здесь, в Pigmentti, мы используем ряд навыков, чтобы восстановить высокое качество изготовления и декора в современном дизайне интерьеров. Одна из таких техник — барельефная скульптура; это ремесло, которое мы представили на Decorex в сентябре 2018 года из натурального материала Marmorino, который требует этого умения для создания мельчайших деталей. Интерес к этой необычной технике резко возрос, поэтому мы, естественно, захотели раскрыть факты об этом весьма желательном эффекте и объяснить, почему мы считаем, что его важно использовать в дизайне интерьера сегодня.

    Pigmentti на Decorex 2018 — Барельеф из гипса ScagliolaPigmentti на Decorex 2018 — Барельеф из Marmorino

    Что такое барельеф?

    Произносится как барельеф, этот термин происходит от итальянского слова basso-relievo, которое напрямую переводится как барельеф. Художники создают барельеф, лепя на двухмерной плоскости, чтобы создавать и подчеркивать фигуры и объекты, создавая трехмерный вид, который можно рассматривать со всех сторон с небольшими искажениями. В качестве альтернативы материал можно вырезать из двухмерной плоскости, используя технику под названием Graffito.Выступающие фигуры, вырезанные на поверхности или добавленные к ней, остаются довольно мелкими. Если объект выглядит более чем наполовину приподнятым над фоном, это считается горельефом.

    Пигментти создает образец барельефа с использованием Марморино

    Краткая история

    Некоторые из самых ранних известных барельефов были найдены на стенах пещер и иначе известны как петроглифы. Эти работы являются одними из первых известных художественных творений человека, и они также были обработаны красками, чтобы еще больше подчеркнуть рельеф.Каменные здания и пирамиды, созданные египтянами и ассирийцами, были следующими, кто принял этот стиль работы, и барельефные скульптуры в значительной степени доминировали в греческих и римских зданиях, таких как фриз Парфенона, который украшает верхнюю часть наоса Парфенона и имеет рельефные скульптуры Посейдон, Аполлон и Артемида.

    Популярность барельефов продолжалась и в средние века (с 5 по 15 века), когда эта техника стала популярной в церквях, особенно в романских храмах, где она использовалась для празднования жизни важных религиозных событий и деятелей.Это был один из первых шагов в западной культуре, позволивший барельефам процветать, прежде чем они стали основным продуктом роскошного дизайна. В период Возрождения (с 14 по 17 века) художники, такие как Донателло, сочетали его с горельефом для создания перспективы, а в 19 веке скульптура барельефа использовалась для возведения исторических памятников, таких как скульптура на Парижской Триумфальной арке. .

    Барельеф на Триумфальной арке Этуаль, Париж Пигментти создает барельефную скульптуру в стиле Маскероне с использованием Марморино

    Барельеф в современную эпоху

    Сегодня барельеф используется в основном для небольших работ и, по инициативе Донателло, в значительной степени сочетается с горельефом, чтобы получить ощущение перспективы и придать глубину произведению.В частности, в роскошном дизайне интерьера барельеф может использоваться для создания координационных центров в комнате, а также для украшения стен, потолков, куполов, дверных проемов, колонн, фонтанов и других архитектурных элементов в помещении. Эта традиционная техника больше не используется в религиозной иконографии, и вместо этого художники, такие как мы, могут создавать пейзажи, архитектурные детали или причудливые повествования в секции барельефа.

    Импрессионизм и модернизм легко перенести на детализацию барельефов, и это позволило мастерству оставаться современным или подвергаться обновлению в зависимости от пожеланий клиентов.Элементы ар-деко, ар-нуво и искусства и ремесла пользуются большой популярностью среди дизайнерских идей на текущем рынке.

    Дизайн интерьера: Katz InteriorsPigmentti, тщательно добавляя последние детали в замысловатую барельефную скульптуру

    Как дизайнеры интерьеров могут использовать барельефы?

    Если вы дизайнер роскошных интерьеров, это очень уникальная и альтернативная отделка интерьера, которая обязательно произведет вау-фактор. Изысканная отделка этого вида мастерства является предметом разговора и идеальным дополнением к деревянной мебели ручной работы и высококачественным мраморным предметам, которые в последние годы возродились в роскошном декоре.

    Цветочный барельеф Pigmentti, гордо стоящий в студии в SolagnaPigmentti, барельеф на потолке

    Прелесть барельефа в том, что вы можете использовать любую среду, что делает эту технику чрезвычайно универсальной для дизайна интерьера. Камень и металл являются популярными материалами, но в Pigmentti мы любим использовать материалы неожиданными способами и традиционно выбираем Marmorino, который предлагает широкий выбор отделки в зависимости от краткости, от матового до сатинированного и полированного конечных эффектов.

    Touch является жизненно важным элементом в домах сегодня, и это то, что дизайнеры должны учитывать, привнося в свой дизайн сущность тактильности.У потребителей есть желание улучшить свои сенсорные ощущения, а добавление элемента осязания и визуальной сложности помогает удовлетворить это естественное чувство любопытства. Барельеф привносит текстуру и глубину в комнату, что вызывает необходимость исследовать. Клиенты из мира роскошного дизайна хотят завязать разговор и произвести впечатление на своих званых обедах и развлекательных мероприятиях. Барельеф дает нечто совершенно уникальное, красивое и дает возможность для образования.

    Фото Роланда Бофре — Дом Мириам Чатеньер Дизайн интерьера от Uglova Design

    В условиях текущего рынка возрождение кустарного декора и высококачественного мастерства стало обычным явлением, и потребители сейчас, как никогда, ценят мастерство, связанное с созданием скульптур и роскошных украшений. .Барельеф является идеальным фокусом для внутренней комнаты или экстерьера здания, и Pigmentti может предложить эту уникальную отделку, работая с домовладельцами, дизайнерами интерьеров и архитекторами.

    Pigmentti sculpting Marmorino

    Свяжитесь с нами сегодня для консультации или для получения дополнительной информации о том, как включить барельеф, натуральные пигменты, фрески, фрески, сусальное золото и verre églomisé в свои проекты.

    рельеф | Определение, история, художники, примеры и факты

    Рельеф , также называемый relievo (от итальянского relievare , «поднимать»), в скульптуре, любая работа, в которой фигуры выступают из вспомогательного фона, обычно плоская поверхность.Рельефы классифицируются по высоте проекции фигур или отрыву от фона. В барельефе или барельефе (бассорельефе) дизайн лишь слегка выступает над землей, а подрезание контуров практически отсутствует. В горельефе или альторельефе формы выступают по крайней мере на половину или более своей естественной окружности из фона и могут частично быть полностью отделены от земли, таким образом приближаясь к скульптуре по кругу. Средний рельеф, или меццорельеф, находится примерно между высокой и низкой формами.Разновидностью рельефной резьбы, встречающейся почти исключительно в древнеегипетской скульптуре, является углубленный рельеф (также называемый врезным рельефом), в котором резьба погружена ниже уровня окружающей поверхности и заключена в резко вырезанную контурную линию, обрамляющую ее. мощная линия света и тени. Интаглио, также, представляет собой утонувший рельеф, но вырезанный в виде негативного изображения, такого как слепок, вместо позитивной (выступающей) формы.

    Подробнее по этой теме

    скульптура: Рельефная скульптура

    Рельеф Скульптура — сложный вид искусства, сочетающий в себе многие черты двухмерного изобразительного искусства и трехмерного…

    Рельефы на стенах каменных зданий были обычным явлением в Древнем Египте, Ассирии и других культурах Ближнего Востока. Египтяне изображали тщательно смоделированные фигуры, выступающие из земли с очень низким рельефом; фигуры показаны стоящими боком и заключены в резко очерченный контур. Впервые горельефы стали обычным явлением в скульптуре древних греков, которые полностью раскрыли художественные возможности этого жанра. Яркими примерами являются барельефы на аттических надгробиях IV века до н.Рельефные скульптуры занимали видное место в саркофагах римского искусства II и III веков нашей эры.

    В средние века в Европе акцент в скульптуре был определенно сделан на рельефных работах. Некоторые из наиболее выдающихся образцов украшают романские порталы (тимпаны) церквей во Франции, Англии и других странах. Готический период продолжил эту традицию, но часто предпочитал более высокий рельеф в соответствии с возобновившимся интересом к скульптуре, характерным для позднего средневековья.

    Во время итальянского Возрождения качества рельефных работ начали меняться, о чем свидетельствуют знаменитые бронзовые двери, которые Лоренцо Гиберти создал для баптистерия Флорентийского собора. Свободная игра между высоким и низким рельефом и поразительно иллюзионистский стиль композиции в этих рельефах демонстрируют новый интерес художников эпохи Возрождения и понимание пространства как субъективного визуального опыта, который можно точно воспроизвести. Фигуры на переднем плане композиции были выполнены с высоким рельефом, таким образом, оказывались под рукой, в то время как фоновые элементы были выполнены с низким рельефом, таким образом приближаясь к расстоянию.Донателло в дальнейшем использовал эти эксперименты, добавляя текстурные контрасты между шероховатыми и гладкими поверхностями к взаимодействию между высоким и низким рельефом и полностью моделируя одни формы, оставляя другие в почти живописном состоянии незавершенности. Впоследствии в итальянской рельефной скульптуре проявились две разные тенденции: изящные и барельефы из мрамора и терракоты, например, Дезидерио да Сеттиньяно и Мино да Фьезоле, и более прочный и скульптурный стиль рельефа, используемый Бертольдо ди Джованни, а затем Микеланджело. .

    Исаак, Иаков и Исав, рельефное панно из позолоченной бронзы восточных дверей (Врат Рая) баптистерия Сан-Джованни во Флоренции, автор Лоренцо Гиберти, 1425–1452 гг. 79,4 см кв.

    SCALA / Art Resource, Нью-Йорк Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

    Скульпторы в стиле барокко продолжили эти иллюзионистские эксперименты, часто в очень большом масштабе. Их крупные рельефные композиции стали своеобразной росписью по мрамору, подчеркнутые глубокими коробчатыми рамами и особыми оленьими условиями освещения.Наиболее впечатляющим примером является картина Лоренцо Бернини « Ecstasy of Santa Theresa » с фигурами, почти полностью вырезанными по кругу, но заключенными в мраморный алтарь. Художники-неоклассики начала 19 века временно возродили эксперименты с барельефами в погоне за тем, что они считали классической строгостью и чистотой; Такие работы опирались на тонкое моделирование поверхности и ясность дизайна для их эффекта. Типичны в этом отношении работы Антонио Кановы и Бертеля Торвальдсена. Но в целом концепция рельефа эпохи Возрождения преобладала, и ее драматические и эмоциональные возможности остро и энергично использовались такими последующими скульпторами XIX века, как Франсуа Руд в Марсельезе (украшение Триумфальной арки в Париже) и Огюстом Роденом. в его знаменитых Вратах ада и других рельефах.Техники рельефа стали использоваться в современном искусстве 20-го века для создания абстрактных композиций, подчеркивающих пространственную рецессию и контрасты света и тени. Рельефы также присутствовали в доколумбовой и азиатской индийской скульптуре.

    Изучите историю барельефной скульптуры

    Французский термин от итальянского basso-relievo («барельеф»), барельеф (произносится как «bah ree · leef») — это скульптурная техника, в которой фигуры и / или другие элементы дизайна едва ли более заметны. чем (общий плоский) фон.Барельеф — это только одна из форм рельефной скульптуры: фигуры, созданные в горельефе, кажутся более чем наполовину приподнятыми над своим фоном. Интаглио — это еще одна форма рельефной скульптуры, в которой скульптура фактически вырезана из такого материала, как глина или камень.

    История барельефа

    Барельеф — это техника древняя, как художественные исследования человечества, и она тесно связана с горельефом. Некоторые из самых ранних известных барельефов находятся на стенах пещер, возможно, 30 000 лет назад.Петроглифы — изображения, вклеенные в стены пещер или другие скальные поверхности — также обрабатывались цветом, что помогало подчеркнуть рельефы.

    Позже барельефы были добавлены на поверхности каменных зданий, построенных древними египтянами и ассирийцами. Рельефные скульптуры также встречаются в древнегреческой и римской скульптуре; Известным примером является фриз Парфенона с рельефными скульптурами Посейдона, Аполлона и Артемиды. Крупнейшие барельефные работы создавались по всему миру; важные примеры включают храм в Ангкор-Ват в Камбодже, греческий мрамор Элгин и изображения слона, лошади, быка и льва в столице львов Ашоке в Индии (около 250 г. до н. э.).

    В средние века рельефная скульптура была популярна в церквях, и некоторые из самых замечательных примеров украшали романские церкви в Европе. Ко времени Возрождения художники экспериментировали с сочетанием высокого и низкого рельефа. Создавая фигуры на переднем плане с высоким рельефом и фон с барельефом, такие художники, как Донателло (1386–1466), смогли предложить перспективу. Дезидерио да Сеттиньяно (ок. 1430–1464) и Мино да Фьезоле (1429–1484) выполнили барельефы из таких материалов, как терракота и мрамор, а Микеланджело (1475–1564) создал более высокие рельефы из камня.

    В 19 веке барельефная скульптура использовалась для создания драматических произведений, таких как скульптура на Парижской Триумфальной арке. Позже, в 20 веке, рельефы создавали художники-абстракционисты.

    Американские скульпторы-рельефы черпали вдохновение в итальянских работах. В первой половине XIX века американцы начали создавать рельефные работы на зданиях федерального правительства. Возможно, самым известным скульптором барельефов в США был Эрастус Доу Палмер (1817–1904 гг.) Из Олбани, штат Нью-Йорк.Палмер обучался резчику камео, а позже создал множество рельефных скульптур с изображением людей и пейзажей.

    Как создается барельеф

    Барельеф создается либо путем вырезания материала (дерева, камня, слоновой кости, нефрита и т. Д.), Либо добавления материала поверх гладкой поверхности (например, полоски глины на камень).

    В качестве примера на фотографии вы можете увидеть одну из панно Лоренцо Гиберти (итальянец, 1378-1455 гг.) С Восточных дверей (широко известных как «Врата рая» благодаря цитате, приписываемой Микеланджело) Баптистерия Сан-Джованни.Флоренция, Италия. Для создания барельефа Сотворение Адама и Евы , ок. В 1435 году Гиберти впервые вырезал свой рисунок на толстом листе воска. Затем он накрыл это покрытие из мокрой штукатурки, которое после высыхания и плавления исходного воска превратило его в огнеупорную форму, в которую был залит жидкий сплав, чтобы воссоздать его барельефную скульптуру из бронзы.

    Рельеф

    — Designing Buildings Wiki

    IHBC NewsBlog

    Войди сейчас, чтобы выиграть: IHBC’s GASA Awards 2021

    IHBC’s Gus Astley Student Awards 2021: выиграйте 500 фунтов стерлингов и место в школе Абердина IHBC 2022 года с вашей курсовой работой по искусственной среде / наследию, закрывается 31 июля!


    Бывший особняк мясной фабрики Харриса в Калне, Уилтс, подлежит восстановлению

    Последние сохранившиеся здания на месте исторического особняка семьи Харрис, занимающегося мясной фабрикой, восстанавливаются до их былого величия и превращаются в новые дома.


    CICV Forum представляет руководство по страхованию профессиональной ответственности

    Форум строительной индустрии по коронавирусу (CICV Forum) представил новое руководство по критически важному и постоянно усложняющемуся вопросу страхования профессиональной ответственности (PII).


    Комитет всемирного наследия (WHC): Ливерпуль должен утратить свой статус всемирного наследия.

    ИКОМОС сообщил, что предложение о новом футбольном стадионе, в случае его реализации, окажет совершенно неприемлемое серьезное негативное влияние на его подлинность и целостность.


    CSIC Шотландии: новые планы по преобразованию общественных пространств в устойчивые офисные центры

    Реагируя на изменение рабочих схем в Шотландии после коронавируса, Инновационный центр Construction Scotland (CSIC) раскрыл новые планы по модернизации общественных пространств в загородные альтернативы офисам в центре города.


    В последнем контексте IHBC исследуется «Применение цифровых технологий»

    Онлайн-выпуск о бесплатном доступе сочетает в себе актуальное и практическое, чтобы изучить, как отрасль может наилучшим образом адаптироваться к цифровым инновациям.


    Ежегодная школа IHBC: Исторические места — Людные места: 18 июня 2021 г.

    Виртуальная конференция IHBC 2021 года исследует, как мы можем лучше всего изменить и поддерживать места на благо людей, под руководством опытных практиков, имеющих международный, национальный и местный профиль и опыт.


    Награда за высшее наследие Европы присуждается за 24 образцовых достижения из 18 стран.

    Объявлены победители конкурса European Heritage Awards / Europa Nostra Awards 2021 года.


    10 местных советов в Англии для проверки использования цифровых инструментов в процессе планирования

    Министр жилищного строительства Англии объявил о выделении 1,1 миллиона фунтов стерлингов для тестирования использования цифровых инструментов и стандартов данных в 10 регионах.


    LABC запускает новый веб-сайт по благоустройству дома: Front Door

    Созданный местными властями Building Control (LABC), Front Door предоставляет практические рекомендации по улучшению и ремонту дома, а также технические советы по получению разрешений на строительство и планирование.

    Самый быстрый словарь в мире: Vocabulary.com

  • барельефная скульптура, которая лишь слегка выступает из фона

  • basso relievo скульптурный рельеф, в котором формы лишь незначительно выступают над фоном; цифры не подрезаны

  • basso rilievo скульптурный рельеф, в котором формы лишь незначительно выступают над фоном; цифры не подрезаны

  • bass clef (басовый ключ) ключ, который помещает F ниже среднего C на четвертой строке нотоносца

  • полагаю, принимаю как истину; считать правдой

  • облегчить акт уменьшения чего-то неприятного

  • верить, что любой когнитивный контент считается истинным

  • меццорельеф скульптурный между барельефом и горельефом

  • Борис Карлофф Американский киноактер (родился в Англии), известный своими выступлениями в фильмах ужасов (1887-1969)

  • полурельеф скульптурный барельеф между барельефом и горельефом

  • сахарная буханка большая коническая буханка концентрированного сахара-рафинада

  • сахарный рулет большая коническая буханка концентрированного сахара-рафинада

  • неверие сомневаюсь в истинности чего-либо

  • пастбище Поле, покрытое травой или травой и пригодное для выпаса скота

  • меццо-рильево скульптурный рельеф между барельефом и горельефом

  • baseline Стандарт, по которому измеряются или сравниваются вещи

  • горельеф Скульптурный рельеф, в котором формы выступают от фона, по крайней мере, на половину своей глубины

  • барельеф скульптурный рельеф, в котором формы лишь незначительно выступают над фоном; цифры не подрезаны

  • лучшая половина супруга человека

  • плодовитые интеллектуально продуктивные

  • Барельеф | Cerámica Wiki | Фэндом

    Архив: Бантей Срей в Ангкоре.jpg

    Барельеф в Бантей Срей в Камбодже изображает Равану, сотрясающую гору Кайласа, резиденцию Шивы.

    A Барельеф (Plantilla: произносится с французского как «низкий рельеф», происходит от итальянского basso rilievo ) или барельеф — скульптура, которая не стоит отдельно или в круглой форме, но имеет фон, из которого проектируются основные элементы композиции. Барельеф очень подходит для сцен с множеством фигур и других элементов, таких как пейзаж или архитектурный фон.Барельеф может быть выполнен в любой технике или в любой технике скульптуры, но резьба по камню и литье по металлу являются традиционными. Если более 50% большинства округлых или цилиндрических элементов, таких как головы и ноги, выступают из фона, скульптура обычно считается «альторильево» или «горельефом», хотя степень рельефа в обоих типах может варьироваться в зависимости от композиция с заметными чертами, такими как лица с более высоким рельефом.

    Преимущество естественного контура фигур позволяет рассматривать работу под разными углами без искажения самих фигур, но глубина фона только указана.Существует континуум техники барельефа в следующую категорию: альторельеф или горельеф.

    Композитные работы []

    Иногда отдельно стоящие скульптуры устанавливают перед рельефной скульптурой, чтобы углубить сцену. Только те фигуры, которые поддерживаются прикреплением к вертикальному каменному фону, считаются частью «рельефа». Скульптуры переднего плана могут быть частью финальной «группировки», но не «рельефа».

    История []

    Барельеф существовал во всех цивилизациях, создававших каменную скульптуру, от Древнего Египта, Месопотамии, Индии и Китая до классических эпох, средневековья и эпохи Возрождения в Европе.Эта техника и техника «альт» широко используются в общественной или политической скульптуре во всем современном мире. Мрамор Элгина — яркий пример этого вида искусства, а Каменная гора — самый большой барельеф в мире.

    Доисторические образцы барельефов можно найти вместе с другими видами искусства в пещерах Европы. Метод, использованный здесь, заключался в том, чтобы выгравировать форму животного или другой формы вокруг естественных особенностей поверхности скалы, создавая трехмерные скульптуры, которые выделяются при естественном свете.Самая обширная в мире коллекция палеолитических барельефов была найдена в Кресвелл-Крэгс, Великобритания, в 2003 году; возраст этого наскального искусства составляет почти 13 000 лет.
    Чаще всего используется углубленный рельеф, когда фигуры вырезаны в камне, а не камень, который вырезают, чтобы их обнажить. Считается, что он существовал раньше, чем круглые скульптуры. Этот вид искусства сосуществовал с круглой скульптурой еще со времен Древнего Египта. Египтяне использовали рельефные скульптуры для украшения интерьеров своих построек.
    Архив: Awatoceanofmilk01.JPG

    Камбоджа

    Спуск Ганга в Махабалипураме — это гигантский монолитный барельеф под открытым небом, датируемый 7 веком и входящий в группу памятников, внесенных в список Всемирного наследия.
    Греки достигли высочайшего мастерства в этом виде искусства. Они использовали барельефные скульптуры как орнаментальный и неотъемлемый способ украшения зданий. Они использовали фризы и скульптуры в качестве фона для внутренних и внешних стен.Многие из их скульптур были моделями греческих богов.
    Барельефы на камне Персеполя, построенные во времена империи Ахеменидов, относятся к числу произведений этого искусства.
    Римляне обязаны некоторыми своими рельефными скульптурами греческим художникам, которых они наняли.
    Христианские рельефы в основном использовались на саркофагах для изображения религиозных и символических предметов. Рельеф также использовался в христианском искусстве для воссоздания сцен из Ветхого и Нового Завета; некоторые из сцен включают Даниила в львином рве и Моисея, бьющего воду со скалы.

    Rilievo schiacciato []

    Термин, означающий «сплющенный» или «сплющенный» рельеф на итальянском языке, для очень низкого типа рельефа, обычно считается изобретением Донателло, когда используется для всей композиции, хотя он использовался рано на фоне обычных барельефов. -рельефы.

    В архитектуре []

    Чаще всего используется для архитектурного украшения поверхностей зданий как внутри, так и снаружи, где камень является частью здания, а не как отдельно стоящее произведение искусства, которое можно повесить на стену.Иногда получившееся изображение было нарисовано, а иногда оно оставалось в естественном состоянии использованного материала. Барельеф не следует путать с травлением, поскольку последнее требует вырезания на плоской поверхности, оставляя углубления на плоской поверхности, которая становится пригодной для печати, если нанести чернила и прижать бумагу к поверхности.

    3D галерея []

    Эти изображения созданы для трехмерного отображения с использованием цветных очков и могут отображаться неправильно без них.

    Индийский буддийский барельеф с элементами эллинизма. Plantilla: 3d очки

    Мадонна с младенцем. Plantilla: 3d очки

    Греческий барельеф девушки с голубем. Plantilla: 3d очки

    Женщина со служанкой. Plantilla: 3d-очки

    См. Также []

    • Альторельево
    • Рельеф
    • Затонувший рельеф
    • 2.5D (механическая обработка)
    • 2.5D

    Внешние ссылки []

    Bas Relief, LLC, Книги, учебные материалы и произведения искусства, посвященные естествознанию

    книг, учебных материалов и произведений искусства


    посвящен естествознанию

    Главная | О нас | Каталог и онлайн-заказы | Классные наборы | Авторы | Для детей, учителей и родителей | О монархах | Магия монарха | Заказ по почте | Связаться


    Чтобы посетить блог Ба Реа, Monarchchaser, щелкните здесь.
    Бесплатные PDF-файлы о жизненном цикле Monarch Щелкните здесь

    Чтобы перейти непосредственно на страницу с описанием одного из этих продуктов, щелкните изображение ниже.

    Bas Relief, LLC — это работа Ба Реа, занимающаяся изучением естествознания.
    Включает книги, учебные материалы, письма и произведения искусства.
    Предмет часто фокусируется на бабочках-монархах и сообществе молочая,
    , но также включает другие растения и твари
    , а также экосистемы и геологию фьордов Кенай на Аляске, округе Монро, Западная Вирджиния и некоторых других местах.

    Вы можете подписаться на блог Ба на http://monarchchaser.wordpress.com/
    или на Facebook в моем аккаунте Bas Relief, LLC

    Книги в наборах для учебных заведений

    Для облегчения использования в классе и на дому, наборы ¡Monarca Ven! Juega Conmigo, Monarch Come Play with Me и Milkweed Visitors можно приобрести как школьные наборы со скидкой. Несколько комбинаций наборов доступны на этом веб-сайте на странице «Наборы для класса».Однако вы можете выбрать любое количество или комбинацию этих трех книг и заплатить 10,95 долларов США (полная стоимость) за первую книгу и 8 долларов США за каждую дополнительную книгу. купленные в том же порядке, если вы используете почту в форме розничного заказа на странице Заказ по почте. Заказы по почте должны быть оплачены чеком. Если вы заинтересованы в приобретении индивидуального набора книг Bas Relief, LLC в качестве комплектов для занятий, используя кредитную карту или через PayPal, я могу оформить специальный счет PayPal. Пожалуйста, свяжитесь с Ба Реа.

    .

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *