Барельефы картины: Картина барельеф – Купить или заказать на Ярмарке Мастеров

Опубликовано

Изготовление картины, барельефы, декор, фрезеровка ЧПУ в Нижнем Новгороде

  • Главная
  • »
  • Картины, барельефы, декор

Сегодня декоративная отделка стеновых плоскостей имеет практически неограниченные возможности и большой потенциал в развитии этих технологий. В реальность воплощаются самые смелые дизайнерские фантазии и мечты. И один из наиболее ярких, оригинальных, модных и эстетичных способов оформления стен – это использование декоративных 3D панелей и резных рам для зеркал, элементов декора, барельефы, панно, объёмные картины и т.д.

Барельефы, панно, картины часто используют для украшения архитектурных сооружений и декоративных изделий. Барельефы из искусственного камня, МДФ, натуральных пород древесины выполняются на фрезерном станке с ЧПУ с высокой производительностью и представляют собой уникальные художественные произведения – объемные панно, которые не только дополняют фасады и элементы инженерных сооружений, но и являются великолепными образцами современной архитектуры и искусства.

Это весьма интересный, никогда не выходящий из моды способ декорирования интерьера и, кроме того, придает богатство, аристократичность и благородство обладателю таких декоративных элементов.

Мы можем предложить фигурные элементы паркета (2D-обработка), резные карнизы, наличники, а также художественную резьбу по дереву по вашему авторскому проекту. Мы владеем оборудованием с числовым программным управлением (ЧПУ), позволяющим оптимально точно и функционально вырезать плоские и сложные объемные рисунки, узоры, орнаменты.

Трёхмерная 3D обработка материала представляет собой резку поверхности в трёх плоскостях.

Мы можем также предложить Вам большое количество собственных вариантов художественных изображений для гравировки и фрезерования или разработать индивидуальный дизайн изделия.

Ниже представлена постоянно пополняющаяся база 3Д моделей, которые у нас есть в наличии.

Также Вы можете заказать 3D рельеф любой сложности и даже по собственной фотографии. Мы с радостью выполним Ваш заказ в самые кратчайшие сроки. Просто свяжитесь с нашими менеджерами, которые проконсультируют Вас по всем вопросам.

                               

        Элементы мебели                                 Декор                             Люди+лица+портреты                          Религия   

 

                               

    Гербы+монеты+медали                    Картины+панно                       Домашняя утварь                        Цветы+Растения

 

             

             Сувениры-1часть                      Сувениры-2часть  

В отличие от обычного раскроя материала, модель должна быть представлена на компьютере в виде трёхмерной формы. Модель после обработки в программе обрабатывается сначала черновым методом (снятие ненужного материала), а затем чистовым методом.

Мы производим трехмерную обработку-фрезеровку пластика, текстолита, искусственного и натурального камня, массива дерева, МДФ, ДСП, а также фрезеровку алюминия, листов ПВХ, композита и других материалов. Преимущества трёхмерной обработки материала перед традиционными способами:

  • сверхвысокая точность выполнения проектов и скорость обработки;
  • возможность круглосуточной работы оборудования, что позволяет принимать большие объемы заказов;
  • возможность изготавливать изделия любых габаритов (масштабов) и сложности;
  • 100% идентичность одинаковых протиражированных изделий.

Управление фрезерной резкой материала производится с помощью компьютера, специальных программ и станка с числовым управлением.

Мы также предлагаем свои услуги и технологии в области разработки и производства изделий и конструкций различного назначения.

Исходное изображение (эскиз, чертеж, фотография) принимаются в электронном или в бумажном виде. Наш конструктор-дизайнер подготовит изображение для выполнения на станке и, при необходимости, передаст Вам итоговый файл для согласования.

 

Документы раздела

барельефы-картины в дизайне Барельеф по фотографии

Барельеф — это рельефное выпуклое изображение, которое выходит за пределы плоскости фона максимум на 50% собственного объема. Зародился этот вид искусства еще в древности в эпоху полиомиелита, когда люди, чтобы общаться между собой, высекали на скалах, камнях или вырезали из дерева определенные знаки. Мы же предлагаем соединить древнюю технику самовыражения с техническими новинками и преобразить ее в новое направление — 3d барельеф. Студия 3DKLON с помощью технологии 3д моделирования изготавливает любые барельефы в 3д на заказ.

Мы предоставляем своим клиентам большой выбор, барельеф фигурки можно сделать из различных материалов разных размеров и для разных целей. В зависимости от способа создания барельефы делятся на литые и резные, а по материалу, используемому в процессе производства на каменные, деревянные и металлические. Наши менеджеры посоветуют наиболее подходящий вариант для вашего конкретного случая и помогут вам определиться с материалом, способом изготовления 3д барельефа.

Как можно использовать

Область применения барельефов многогранна и разнообразна. Эти объемные скульптурные изображения выставляются в музеях, используются в сфере ритуальных услуг, в дизайне интерьеров, архитектуре и других областях.

Студия 3DKLON изготавливает барельефы на памятники, памятные доски, таблички и мемориальные плиты. Для таких случаев выбирайте наши барельефы из мрамора или гранита.

Помимо этого барельеф лица по фотографии может стать стильным предметом интерьера. Закажите красивый барельеф в спальню в виде картины, панно на стену или сделайте барельеф по дереву из семейного фото и украсьте свою гостиную нестандартным интересным 3д изображением. Мы можем создать барельеф руководителя из бронзы или меди по фото. Гарантировано этот оригинальный подарок удивит вашего начальника и прекрасно дополнит дизайн его рабочего кабинета.

Еще одна сфера применения барельефа по рисунку, фото — это ювелирное дело. Наши специалисты изготавливают трехмерное мини-изображение из драгоценных металлов, камней в форме небольших кулонов или медальонов.

Особенности создания

Чтобы сделать барельеф по фотографии, достаточно будет одного фото, желательно высокого качества и наши специалисты с помощью компьютерного моделирования создадут 3д модель барельефа. В специальной профессиональной программе скульптинга ZBrush полуавтоматическим способом «поднятия из фотографии» выполняется оттиск, затем он обрабатывается профессионалами студии 3DKLON, которые имеют художественное образование. В результате получается барельеф максимально похожий на человека, по фото которого он создавался.

Процесс изготовления может быть и другим, с использованием процедуры 3d сканирования. В этом случае мы даем гарантию, что сходство портретного барельефа с оригиналом будет 100%.

Оформление заказа

Есть несколько способов заказать 3d барельеф по фотографии:

Прийти к нам в офис и лично обсудить все подробности заказа с нашим менеджером, посмотреть вживую готовые изделия. Офисы студии 3DKLON находятся в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани.

Позвонить по телефону, который указан на главной странице сайта или на вкладке Контакты, звонки на территории РФ бесплатные.

Оставить заявку на нашем официальном сайте, указать контактные данные, сотрудник студии 3DKLON перезвонит вам и поможет оформить заказ на создание барельефа человека.

Стоимость барельефа, созданного из фото зависит от сложности работ по 3д моделированию, материала из которого он будет изготавливаться, размеров барельеф фигурки. Позвоните нам, и наши специалисты рассчитают для вас точную цену.

Мы осуществляем доставку во все регионы РФ, страны ближнего и дальнего зарубежья. Не обязательно жить в Москве или Санкт-Петербурге, чтобы стать нашим клиентом. Оформите заказ, отправьте фото на наш электронный адрес и получите готовое изделие по почте.

3d модель барельеф по фото — это неординарный особенный подарок для родных, близких или коллег, который будет радовать их долгое время. Закажите барельеф, и вы сможете навсегда сохранить в памяти прошлое, запечатлеть те радостные мгновения, к которым хочется возвращаться снова и снова.

Всем доброго дня!

Часто натыкаясь в объявлениях о просьбе замоделить что-то простое типа формочек для печенек или в вопросах как сделать какую-нибудь простую детальку. На днях в комментариях просили модель знака “Шипы” “Ш” скинуть. На ответ в виде толчка в нужном направлении обычно получал ответ в виде просьбы выложить пошаговую инструкцию. Ну что-ж давайте попробуем. Начнем с простого, а дальше как пойдет, будет интересно камрадам, значит продолжим. Все картинки с 3D Today, все права принадлежат их авторам, что пользователи выложили, с тем и работаем.

Задание первое “Формочка для нарезки печенья”, она же “магнитик”, она же “брелок”

Photoshop+ZBrush

Дана картинка, есть желание сделать из неё магнит на холодильник.

Нам нужно получить четкие контуры, но картинка с градиентами, градиенты будут мешать, в последующем поймете их плюсы и минусы.

Итак открываем картинку в Photoshop, и применяем фильтр Stamp, Ligth/Dark Balance указываем 1, Smoothness тоже 1.

Инвертируем цвета.

Похожего эффекта можно добиться другим путем

Открываем изображение

Переводим в индексные цвета Image > Mode > Indexed Color > OK

Меняем кривые Image > Ajustments > Curves

Теперь нужно сделать линии более четкими, заполнить выбитые пикселы, для этого щелкаем MagicWand’ом со следующими параметрами по любой белой точке рисунка.

Будет выбраны все белые точки рисунка.

Инвертируем выделение Select > Inverse

Увеличиваем толщину выделения на 1 пиксель. Seleсt > Modify > Expand > 1px

Закрашиваем все выделенное черным, снимаем выделение, инвертируем цвета, переводим в RGB цвета, картинка приведена к нужному виду, сохраняемся.

Хорошо когда картинка имеет контуры. Ну а как быть когда контуров нет? Нужно их сделать. Вот картинка в объявлениях о необходимости вырубных штампов букв для мастики.Выделяем MagicWand’ом буквы, идем в Select > Modify > Border и выставляем нужную толщину границы, например 3 пикселя, Дальше действуем по стандартной схеме. Все что внутри выделения делаем белым, снаружи черным. Сохраняемся.

Теперь переходим к самому интересному. Будем создавать объем.

Открываем ZBrush.

В LightBox’е открываем объект на котором будем создавать рельеф. Я для примера выберу ThickPlane.

Выбираю стандартную кисть, тип нанесения DragRect (растягивание прямоугольника)

В альфе импортируем черно-белую картинку.

Поднимаем кнопкой Divide уровень детализации до максимума.

В меню Brush / Auto Masking нажимаем кнопку BackfaceMask для того чтоб обратная сторона объекта не вдавливалась.

И теперь одним движением от центра рисуем рельеф.

Для вырубки подойдет, а вот чтоб получить значок/брелок стоит, либо сделать полное заполнение, либо градациями серого закрасить рисунок. Причем чем светлее цвет, тем сильнее он будет выступать над поверхностью.

Почему же нельзя просто импортировать рисунок, а потому что получится фигня, которую подкорректировать и напечатать достаточно сложно.

Во первых много шумов, во вторых части объектов, например удочка могут быть как утопленными, так и приподнятыми. Конечно вода выглядит красиво, плавным углублением, так как она сделана градиентом, но градиентов этой методы мы коснёмся, когда будем делать подвеску с барельефом Нефертити.

Вернемся к вырубке.

Естественно, если делаем вырубку, объект нужно будет отзеркалить.

На данной картинке четко видны следы растра изначальной картинки. Поэтому неплохо будет сгладить края кистью Smooth. А что же делать когда картинка вообще запредельно низкого качества, либо мы хотим сделать очень четкую, очень гладкую границу? На помощь приходит вариант номер два.

Вариант 2

CorelDraw + SolidWorks

Дан такой рисунок, нужно сделать модель для вырубки с гладкими стенками.

Все границы криволинейные, для отрисовки очень хорошо подходит инструмент Кривая через 3 точки.

Импортируем картинку и обрисовываем контур.

Удаляем фоновую картинку и экспортируем контур в DXF или DWG

Открываем Solidworks или любое другое CAD приложение и импортируем в него полученный вектор.

Полученный эскиз вытягиваем инструментом вытянутая бобышка/основание

Выбираем одну из крышек детали и нажимаем кнопку оболочка

В настройках оболочки ставим галку “Оболочка наружу” выбираем толщину стенки, подтверждаем действие.

Выделяем наружную грань объекта

Применяем к выделению инструмент “Фаска”, чтобы деталь резала тесто/пластелин/мастику, а не мяла её.

Получаем требуемую деталь, сохраняем результат.

Комрады могут сказать, зачем использовать корел, если в большинстве нормальных кадов есть подобная возможность? Да есть, но удобного инструмента отрисовывать кривые я не нашел. Справедливости ради стоит показать как это делается например в SolidWorks.

Для начала идем “Инструменты > Настройка > Команды > Эскиз” и вытаскиваем на панель кнопку “Картинка эскиза”

Нажимаем в режиме редактирования эскиза эту кнопку и выбираем рисунок, подтверждаем.

Из инструментов обводки контура тут удобен только сплайн, по мне им работать менее удобно, чем кривой через 3 точки в кореле. В солиде есть функция дуга через 3 точки, но она всегда с одинаковым радиусом, не все фигуры можно описать.

На сегодня это все, на подходе детали из Китая для маленького фрезера, поэтому возможно продолжение будет не скоро, но обязательно будет. В планах замоделить значки, медальоны, кольца. Отпишитесь в комментариях в каком виде лучше давать пошаговые инструкции, думал о видео, но звук записать почти не реально, на работе шумно, дома дети днем тоже шумят, ночью я молчу чтоб им не мешать. Гифки на смартфонах и планшетах тормозят у некоторых или вообще не показывают. На статичных картинках может быть что-то непонятно.

P.S. Даёшь холивар в комменты, что можно сделать проще и быстее.

Барельефом называют объемный рельеф на поверхности стены – орнамент или рисунок, который выступает над плоскостью. Он помогает создать эксклюзивный интерьер, потому что каждая работа уникальна, и повторить ее точь-в-точь невозможно.

Преимущества барельефа на стене

Ни один вид отделки не сравнится по эстетичности с барельефом. Он с первого взгляда привлекает к себе внимание, выглядит необычно и интересно. Рисунок можно создать самостоятельно. Преимуществами барельефа являются:

  • оригинальность и эффектность отделки;
  • возможность замаскировать неровности стен;
  • способность выступать средством зонирования помещения.

Еще больше идей по обустройству интерьера можно найти на сайте https://masterinterera.ru/

Создать барельеф в интерьере можно своими руками, и в этом еще одно преимущество подобного вида отделки стен.

Не хочется клеить обои, а окраска стен кажется недостаточно интересным способом отделки – дополните ее барельефом, создать который можно из различных материалов:

  • гипса;
  • штукатурки;
  • глины.

Основа может выполняться из дерева или металла – их заливают или обрабатывают, создавая оригинальные композиции на стене.



Виды и темы барельефа

Барельефом называют не каждый рельефный рисунок на стене, а лишь тот, элементы которого выступают от поверхности не более, чем наполовину. Если больше – это горельеф.

Оригинально смотрится в интерьере деревянный барельеф, если подобрать его по стилю дизайна комнаты, цвету, подходящему к цвету мебели. В этом случае он гармонично впишется в общий стиль.

Идеи барельефа могут быть разнообразными. В зависимости от стиля это могут быть растительные и животные мотивы, эстетично выглядят абстрактные элементы или античные сюжеты. Размер, сюжет и сложность будут зависеть от:

  • объема комнаты;
  • стиля оформления.

Часто объемное изображение делается непосредственно на стене, однако возможна установка заранее приготовленных плит с готовым рельефом. Также рекомендуем посомтреть варианты отделки декоративными панелями на этом сайте http://mirstrojka.ru/dekorativnye-paneli/




Барельеф своими руками

Многие заказывают оформление стен объемными рисунками специалистам, однако, зная, из чего сделать барельеф, можно выполнить работы своими руками.

Для барельефа на основе шпаклевки понадобятся:

  • шпаклевка;
  • клей;
  • шпатель;
  • резак;
  • акриловые краски;
  • кисти;
  • витражный контур.

На первом этапе на поверхность стены переносится эскиз будущей объемной картины. Его переводят на бумагу, накрывают пленкой и переносят контур на нее. Для этого подойдут стойкий к стиранию маркер либо фломастер.

Подготовка основания – второй этап. Нужно нанести акриловую шпаклевку, мелкозернистый гипс – это основа будущего барельефа. Их нужно разровнять и дать подсохнуть, но не до конца. Минут через 15 можно приступать к работе – перенести рисунок на стену.

Закрепите пленку на стене малярным скотчем, обведите рисунок, чтобы изображение отпечаталось в стену. Простые способы создания барельефа для начинающих предполагают следующие действия:

По контуру на стене наносят шпаклевку – один слой за другим. Последующие слои наносятся лишь после того, как высохнут предыдущие.

Затем с помощью мастихинов прорезают изображение, вырисовывая каждую деталь. Самые крупные и выпуклые элементы нужно укрепить саморезами. Так изображение будет прочным.





Когда прорисованы все детали, панно нужно хорошо просушить, обработать наждачной бумагой. Нужно сгладить все шероховатости, уголки, выпуклые и вогнутые элементы. Работа на этом этапе требует аккуратности и осторожности.

Сделав чистовую обработку, рисунок грунтуют и раскрашивают. Использовать лучше водоэмульсионную краску. Для того чтобы поверхность вокруг объемного рисунка не выглядела неестественно ровной, нанесите небольшой слой штукатурки и обработайте его смятой бумагой, полиэтиленом, чтобы поверхность стала шершавой.

Гипсовый барельеф своими руками имеет несколько другую технологию изготовления. Лучше использовать готовые формы для отливки элементов из смеси гипса и клея ПВА. Масса должна быть похожей на пластилин.

Используя готовые формы, можно отлить отдельные элементы орнамента, высушить и приклеить на стену. Те детали, для которых нет форм, либо они слишком мелкие для отливки, можно вылепить вручную.

Когда весь рисунок готов, белым герметиком заделывают все щели. Далее, как и в случае со шпаклевкой, барельеф покрывают грунтовкой и окрашивают. Можно нанести краску, воск, добавить позолоту.



Барельеф в интерьере

Барельеф хорошо сочетается со многими отделочными материалами:

  • штукатуркой;
  • мрамором;
  • кожей;
  • деревом;
  • зеркалами.

Многочисленные фото барельефа на стене гостиной или потолке, в арочных проемах, нишах, в спальных комнатах разных стилей свидетельствуют о том, что и в классическом, и в стилизованном под античный интерьер помещении он выглядит гармонично.

Простой по форме и рисунку барельеф придаст оригинальный вид современному минималистичному интерьеру, а классический уместен даже в стиле лофт.

Барельеф будет уместен в разных помещениях:

  • в гостиной с помощью барельефа можно воссоздать интерьер старинного замка, дворца или, наоборот, дополнить им современный интерьер;
  • в спальне оригинальным решением станет размещение большого панно над изголовьем кровати либо во всю стену;
  • в помещении кухни объемное панно уместно в обеденной зоне или на кухонном фартуке.
    Можно оформить так целую стену или свободную нишу;
  • в просторной ванной комнате барельеф может дополнить оформление стен мрамором.
  • в большой прихожей лепниной можно оформить часть стены, для маленького помещения объемные изображения лучше не использовать.

Небольшие лепные элементы могут дополнить однотонную стену, если на других размещаются картины, фотографии, полки с сувенирами, коллекциями. Так она не будет казаться пустой.

Объемный растительный рисунок хорошо заполняет пространство, не перегружая интерьер.

Комната может преобразиться, если дополнить оформление несколькими лепными элементами на стенах или потолке. Иногда барельеф может стать композиционным, организующим центром комнаты.

При создании барельефа важно предусмотреть правильную подсветку, чтобы объемное изображение «заиграло» – так будет достигнут максимальный эффект декоративности.

Фото барельефа на стене

Американская рельефная скульптура | Эссе | The Metropolitan Museum of Art

Рельефная скульптура — скульптура, которая в той или иной степени выступает из двухмерного фона — имеет выдающуюся историю, насчитывающую более 20 000 лет в восточных и западных культурах. Альторельево (высокий рельеф) приближается к трехмерному, тогда как барельеф (низкий рельеф) временами больше похож на двухмерный рисунок. Некоторые из лучших образцов рельефной скульптуры — фриз Парфенона для афинского Акрополя (449 г.–432 г. до н.э.) или Врата Рая  (1426–1452) Лоренцо Гиберти для Баптистерия Флоренции — были выполнены в сочетании с архитектурными программами. Хотя эта практика продолжалась в Европе и Америке девятнадцатого века, особенно на гражданских зданиях, рельефы были популярны как независимая форма искусства. Они служат надгробными знаками (26.120) и вспомогательными панелями на основаниях уличных памятных скульптур. Рельефные портреты и идеальные сюжеты (взятые из истории, мифологии, литературы или Библии), также выполненные в домашних условиях для частных покровителей, считались желательными альтернативами стандартным бюстам или статуям.

Рельефная скульптура была завезена в Соединенные Штаты итальянскими скульпторами, работавшими над украшением зданий федерального правительства в первой четверти девятнадцатого века. Воздействие этой формы искусства продолжалось в течение следующих нескольких десятилетий, когда американские скульпторы стекались в Италию, источник художественных традиций и основной источник недорогого мрамора и рабочей силы. Томас Кроуфорд, Уильям Генри Райнхарт (1985, 350), Эдвард Шеффилд Варфоломей (1996, 74) и другие американские художники заработали себе репутацию, создавая идеализированные круглые статуи для международной клиентуры, одновременно выполняя портретные бюсты для стабильного дохода. Реже лепили рельефы, обычно ориентируясь на идеальные сюжеты. Они искали вдохновения не только в классическом прошлом, но и в неоклассических скульпторах, особенно Антонио Канова и Бертель Торвальдсен, чьи четко обработанные рельефы пользовались большим уважением как в Европе, так и в Соединенных Штатах.

В то время как эти скульпторы-экспатрианты и их европейские наставники популяризировали рельефную скульптуру из мрамора, американским неоклассическим скульптором, наиболее искусным и плодовитым в этой технике, был Эрастус Доу Палмер, живший в Олбани, штат Нью-Йорк. Его обучение резчику камей развило его мастерство в этом сложном виде искусства. Элегантный набор портретов и идеализированных предметов Палмера (1986.85) вдохновил молодое поколение американцев, работающих в угасающем неоклассическом стиле, включая его помощников Чарльза Калверли (04.38.2) и Лаунта Томпсона. Другой американский скульптор, Генри Кирк Браун, который учился в Италии между 1842 и 1846 годами, способствовал переходу от неоклассицизма к натурализму и от мрамора к бронзе. В своих бронзовых горельефных медальонах американских отцов-основателей (2004.44) он следовал реалистической эстетике, в которой первостепенное значение имели текстурные вариации, сильное моделирование и правдивое сходство.

Август Сен-Годенс был бесспорным техническим новатором Америки в области рельефной скульптуры. Как и Палмер, он сначала обучался резчику камей, овладев тонкой огранкой ракушек (1990.78.1a, b; 1990.78.2a, b) и камня. В конце 1860-х он учился в Школе изящных искусств в Париже, усваивая навыки моделирования и создавая стиль, сочетающий в себе изысканность и свободу. Вдохновленный американским художником Джоном Лафаржем «нарисовать барельеф», Сен-Годенс создал очаровательную группу портретов художников и друзей в Париже в конце 1870-х годов (12.76.4; 19).94,50; 2002.445). Выполненные для удовольствия, а не для прибыли, эти интимные барельефы из бронзы представили его фирменные композиционные приемы: вертикальные форматы, профильные портреты, декоративные надписи и индивидуализирующие атрибуты. Эти работы отражают влияние современных французских скульпторов Анри Чапю и Александра Шарпантье, а также таких мастеров итальянского Возрождения, как Антонио Пизанелло. Вернувшись в Америку в 1880 году, Сен-Годенс принял заказы на портретные рельефы, чтобы пополнить свой доход от государственных комиссий по скульптуре. Проекты 1880-х и 1890 демонстрируют впечатляющее разнообразие: от ослепительных эскизных композиций до тех, в которых легко сочетаются высокий и низкий рельеф (12.29; 12.76.1; 17.104; 1976.388). Задолго до своей смерти в 1907 году глубокий вклад Сен-Годена в рельефную скульптуру был очевиден в работах его учеников и поклонников, что побудило к дальнейшим экспериментам и совершенствованию.

Как и Сен-Годен, Олин Леви Уорнер поступил в престижную Школу изящных искусств в конце 1860-х годов. Он также некоторое время работал ассистентом Жана-Батиста Карпо, скульптора-новатора группы горельефов 9.0003 Танец (1869) для Парижской оперы. Обосновавшись в Нью-Йорке в 1870-х годах, Уорнер создал группу медальонов, которые сделали его лучшим художником-рельефом. Его модельный стиль напорист: в его круглых работах внимание сосредоточено на горельефных портретах, выполненных на ничем не украшенном фоне (98.5.3). Использование надписей минимально, за исключением тех, которые используются для монументального эффекта, например, в его портретах коренных американцев (06.313), выполненных в 1889 и 1891 годах. Репутация Уорнера основана почти исключительно на его эффектных бюстах и ​​рельефных портретах, поскольку он произвел мало публичных работ во время его короткая карьера.

К началу Первой мировой войны скульпторы раздвинули границы рельефной скульптуры за пределы традиционного портрета и идеальных сюжетов, используя инновационные методы, разнообразные материалы, модернистские формы и нефигуративные предметы.


Цитата

Толлес, Тайер. «Американская рельефная скульптура». В Хайльбрунн Хронология истории искусств . Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 2000–. http://www.metmuseum.org/toah/hd/amrs/hd_amrs.htm (октябрь 2006 г.)

Дополнительное чтение

Драйфхаут, Джон и Беверли Кокс. Август Сен-Годенс: портретные рельефы . Каталог выставки. Вашингтон, округ Колумбия: Смитсоновский институт, 1969.

.

Гердтс, Уильям Х. «Неоклассический рельеф». В «Взгляды на американскую скульптуру до 1925 г.» , под редакцией Тайера Толлса, стр. 2–23. Нью-Хейвен: издательство Йельского университета, 2003.

.

Толлес, Тайер, изд. Американская скульптура в Метрополитен-музее . 2 тт. Нью-Йорк: Метрополитен-музей, 1999–2000 гг. См. на MetPublications

Дополнительные эссе Тайера Толлеса
  • Толлес, Тайер. «Американская скульптура на Всемирной Колумбийской выставке, Чикаго, 1893 год». (сентябрь 2016 г.)
  • Толлес, Тайер. «Генри Кирк Браун (1814–1886), Джон Куинси Адамс Уорд (1830–181910) и реализм в американской скульптуре». (август 2016 г.)
  • Толлес, Тайер. «Бесси Поттер Вонно (1872–1955)». (апрель 2012 г.)
  • Толлес, Тайер. «Американские неоклассические скульпторы за границей». (октябрь 2004 г.)
  • Толлес, Тайер. «Огюст Сен-Годенс (1848–1907)». (октябрь 2004 г.)
  • Толлес, Тайер. «От модели к памятнику: американская общественная скульптура, 1865–1915». (октябрь 2004 г.)
  • Толлес, Тайер. «Хирам Пауэрс (1805–1873)». (апрель 2016 г.)
  • Толлес, Тайер. «Бронзовые статуэтки американского Запада, 1850–1915 гг.». (октябрь 2006 г.)
  • Толлес, Тайер. «Американские женщины-скульпторы». (август 2010 г.)
  • Толлес, Тайер. «Дэниел Честер Френч (1850–1919 гг.)31)». (июнь 2010 г.)
  • Толлес, Тайер. «Фредерик Ремингтон (1861–1909)». (июнь 2010 г.)
  • Толлес, Тайер. «Американское бронзовое литье». (октябрь 2004 г.)

Классические барельефы на продажу — Древний дом

22 товара

Сортировать SortFeaturedPrice, от низкой к высокой цене, от высокой к низкой дате, от старой к новой дате, от новой к старой

Греческая театральная маска Настенная художественная скульптура 24,5 см / 9,6 дюйма

77,00 долларов США 77,00 долларов США

долларов США

Римский саркофаг Барельеф 51 см / 19,9 дюйма

255,00 долларов США 255,00 долларов США

долларов США

Барельеф Барбедьен 89см x 53 см / 34,7″ x 21″

567,00 долларов США 567,00 долларов США

долларов США

Купидон, полученный барельефом Анакреона 51 см x 71 см / 20″ x 27,7″

793,00 долларов США 793,00 долларов США

долларов США

Целестина с барельефом Херувим в паре 30 см / 11,7″

166,00 долларов США 166,00 долларов США

долларов США

Барельеф охоты Дианы 24 см x 58 см / 9,4″ x 22,6″

245,00 долларов США 245,00 долларов США 9 долларов США0005

Барельеф «Голова дамы на квадратной спине» в паре 41 см / 16 дюймов

321,00 долларов США 321,00 долларов США

долларов США

Оберон и Титания Барельеф 18 см / 7 дюймов

97,00 долларов США 97,00 долларов США

долларов США

Приам просит милостыню Ахилла Барельеф 51 см x 26 см / 19,9″ x 10,2″

255,00 долларов США 255,00 долларов США

долларов США

Круглый терракотовый барельеф «Роза ветров» 40 см / 15,6 дюйма

122,00 долл. США 122,00 долларов США

долларов США

Nike поправляет барельеф сандалии 36 см x 20 см / 14 x 8 дюймов

130,00 долларов США 130,00 долларов США

долларов США

Колесница Барельеф 22 см x 58 см / 6,9″ x 22,6″

224,00 долларов США 224,00 долларов США

долларов США

Барельеф «Двое играющих детей» 18 см / 7 дюймов

97,00 долларов США 97,00 долларов США

долларов США

Вино Виноград Терракотовый Барельеф 37 см / 14,4 дюйма

88,00 долларов США 88,00 долларов США

долларов США

Барельеф Эос в колеснице (Геркуланум) 141 см x 73 см 28,5 x 55 дюймов

2 835,00 долларов США 2 835,00 долларов США

долларов США

Фрагмент фриза Парфенона 151 см x 103 см 58,9 x 40,2 дюйма

2 961,00 долл. США 2 961,00 долларов США

долларов США

Танец в честь Диониса Барельеф 73 см x 70 см 28,5 x 27,3 дюйма

992,00 долларов США 992,00 долларов США

долларов США

Барельеф «Танец менад» (справа) 143 см x 79 см 55,8″ x 30,8″

2 211,00 долларов США 2 211,00 долларов США

долларов США

Фрагмент фриза Парфенона Барельеф 165 см x 103 см 40,2 x 64,4 дюйма

3 322,00 долл. США 3 322,00 долларов США

долларов США

Барельеф Эос в колеснице (слева) 141 см x 73 см 55 x 28,5 дюймов

2 835,00 долларов США 2 835,00 долларов США

долларов США

Nike поправляет барельеф на сандалиях (большой) 90 см x 54 см 35,1″ x 30,8″

1 687,00 долларов США 1 687,00 долларов США

долларов США

Барельеф «Танец менад» (слева) 143 см x 79 см 55,8″ x 30,8″

2 211,00 долларов США 2 211,00 долларов США

долларов США

В нашей коллекции выставленных на продажу барельефов собраны самые чудесные классические настенные росписи в мире.

Добавляя текстуру, сложность и красоту, наши единственные в своем роде барельефы очаруют самого ценителя европейского антиквариата и неоклассицизма.

Большинство наших барельефов из нашей коллекции классической, греческой и римской скульптуры изготовлены из литого мрамора, известняка или алебастра, расписанного вручную.

женский бюст с вуалью

Книга вдохновения

«Нет слов! Качество и детализация этой репродукции просто потрясающие… Большое вам спасибо! С наилучшими пожеланиями из Афин!» Мариана

ПРОСМОТРЕТЬ СЕЙЧАС

Платон Бюст

Книга вдохновения

«Я купил другие статуэтки в других магазинах, но ничто не сравнится с этой статуей из Древнего дома. Она выглядит именно так, как на картинке, и размер идеален. Кроме того, доставка была очень быстрой! 5 звезд за эту удивительную магазин!!»

ПРОСМОТРЕТЬ СЕЙЧАС

Аякс Великий Бюст

Книга вдохновения

«Это уже третий товар, который я купил в этом магазине, и, как обычно, сервис и качество товаров выше A+.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *