Декоративные птицы занятие в средней группе: Конспект НОД на тему «Декоративные птицы» в средней группе | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) по теме:

Опубликовано

Тема: Знакомство с декоративными птицами. | План-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему:

Образовательные области: познавательное развитие, речевое развитие,  социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.

Тема: Знакомство с декоративными птицами.

Программные задачи:

Образовательные:

дать детям представления о декоративных птицах.

расширить словарный запас детей за счёт названий птиц.

Развивающие:

развивать желание и интерес у детей изучать особенности декоративных птиц.

Воспитательные:

воспитывать у детей эмоциональное и бережное отношение к птицам.

Оборудование и материалы: иллюстрации с изображением декоративных птиц; звукозапись голоса птиц; кубик с изображением декоративных птиц; аудиозапись физминутки; мультимедийная презентация; ноутбук.

Предварительная работа: знакомство с различными птицами, в том числе декоративными; наблюдение на прогулке за птицами.

Ход работы:

Мотивационно-ориентировочный этап

Дети, сегодня у нас необычное занятия, присаживайтесь на коврик, закроем наши глаза, и внимательно послушаем (звучит пение декоративных птиц).

Поисковый этап

(пока у детей закрыты глаза, воспитатель берет волшебную палочку, надевает корону или шляпку феи)

… 1,2,3 открывайте. Ребята, я птичья фея. Ой, а где же мой волшебный чемоданчик? Ах, вот он! Ребята, в этом чемоданчике лежат интересные задания, но что бы его открыть и узнать, что там лежит нужно отгадать загадку.

У них есть крылья, голова.

Две лапки клюв и перья

Все появляются с яйца

Слышны их песенки с деревьев. (Птицы)

А поговорим мы о необычных и очень красивых птицах!

Практический этап

Кто слышал такое название как «декоративные птицы»? Что это значит? (ответы детей)

(на экране компьютера – презентация с изображением декоративных птиц)

Декоративные птицы – это одни из самых прекрасных существ на Земле, которые могут приносить счастье и радость в дом!

— А давайте познакомимся с ними! (слайды 1-5)

Поиграем! «НЕ ЗЕВАЙ!» 

Ход игры: Вставайте со стульчиков. Я буду называть птиц, животных, как только прозвучит название птиц, вы должны хлопнуть в ладоши, кто ошибется, тот садится на стульчик.

Канарейка, волк, медведь, попугай, корова, зяблик, заяц, лиса, сойка, чиж.

— Молодцы, ребята!

— В чемоданчике есть интересное задание, которое поможет услышать голоса декоративных птиц.

Д/и «Подбери  признак»

сойка  (какая?)   –   …,  голубь    (какой?)    –   …, чиж  (какой?)   –  …,  канарейка (какая?)   –  …, попугай голубь    (какой?)    –   …, зяблик   (какой?)    –   … .

— Послушаем, как поют декоративные птички! (звукозапись)

Физминутка (музыкальная физминутка с движениями)

— А сейчас разделимся на группы и попробуем соединить части картинок и сложить изображение декоративной птицы и угадать, кто это и описать ее.

(детям раздаются разрезные картинки, подгруппами складывают картинку)

Рефлексивно-оценочный этап

(Дети садятся на ковре по кругу, воспитатель достает кубик из чемоданчика)

Ребята, на память о нашей встрече я хочу подарить, вам необычный кубик на нем изображены декоративные птицы, чтобы вы не забывали этих птиц, и могли узнать ещё много нового и интересного.

Передавая друг другу кубик, вспомним.

— О каких птицах мы говорили?

— Какие эти птицы?

— Что нового узнали?

— Что больше всего понравилось вам?

 

О. А. Соломенникова. Занятия по формированию элементарных экологических представлений в средней группе детского сада. Конспекты занятий

 

 

   Воспитатель. Дети, как вы думаете, для чего люди высаживают цветы на клумбах? (Ответы детей.) Конечно, чтобы было красиво! Посмотрите, как красиво, когда на клумбах цветут разные цветы! Клумбы бывают разной формы и величины. Какой формы клумба, на которой растут астры? (Ответы детей.) Клумба, на которой растут астры, круглой формы.
   Дед Природовед приглашает детей пройти дальше по экологической тропинке.
   Дед Природовед. Дети, а вы знаете, кто живет в этом домике? (Указывает на скворечник.)
   Педагог обобщает ответы детей: «В этом домике живут скворцы, а домик называется „скворечник“. А где же птицы?»
   Дед Природовед. Уже наступила осень, осенью многие птицы улетают на юг, в теплые края. Вот и скворцы собрались в стаи и улетели в теплые края. Домики-скворечники пока будут пустовать и ждать своих прежних хозяев. Следующую остановку мы сделаем около пня. Кто знает, что такое пень? (Ответы детей.) Посмотрите, когда-то здесь было дерево, но оно постарело и засохло, затем его спилили. На месте дерева остался пень. Как вы думаете, на пне кто-нибудь живет? (Ответы детей.) В этом пне тоже идет жизнь. В пне прячутся маленькие букашки и жучки. Они забираются в пень и находятся там всю холодную зиму – это их дом. Из пня могут вырасти и начать новую жизнь травка, цветок и даже дерево.

   Воспитатель. Вот какие остановки мы сделали на нашей экологической тропинке. Сегодня вы узнали много нового и интересного.
   Дед Природовед приглашает детей поиграть.
   Проводится игра «Найди такой же листок, какой покажу».
   Дед Природовед показывает детям лист какого-либо дерева и предлагает найти такой же. Отобранные листья дети сравнивают по форме, отмечают, чем они похожи и чем отличаются. Каждому ребенку оставляют лист с разных деревьев (клен, береза или дуб и др.).
   Затем дед Природовед поднимает кленовый лист и говорит: «Подул ветер. Полетели вот такие листочки. Покажите, как они полетели». Дети, в руках у которых листья клена, кружатся, а по команде деда Природоведа останавливаются.
   Игра повторяется с разными листочками (березовыми, дубовыми и другими).
   Дед Природовед. Дети, мне было очень с вами интересно! Я хочу подарить вам на память о нашей встрече листочки, которые нужно раскрасить.
   Дед Природовед раздает детям бумажные силуэты листочков и прощается с ними.

Занятие 4. Знакомство с декоративными птицами


(на примере канарейки)

   Программное содержание. Дать детям представления о декоративных птицах. Показать особенности содержания декоративных птиц. Формировать желание наблюдать и ухаживать за живыми объектами.


   Материал. Картинки, фотографии, фрагменты видеофильма о канарейках. Пустая клетка для птиц, жердочка, поилка, кормушка. Клетка с двумя канарейками.
   Связь с другими занятиями и видами деятельности. Рассматривание иллюстраций и фотографий с изображением птиц. Наблюдение за птицами. Рисование птиц.
   Предварительная работа. До начала занятия в групповую комнату приходит гость (родитель, эколог, воспитатель, ребенок-подросток или кукла). Дети знакомятся с ним.

Ход занятия

   Дети сидят на стульчиках, расставленных полукругом. Воспитатель показывает им картинку с изображением канарейки и спрашивает: «Дети, кто знает, как называется эта птица? Эта птица называется „канарейка“. Я знаю, что Ванина бабушка Мария Петровна очень любит птиц и у нее дома живут самые разные декоративные птицы. Сегодня я пригласила ее рассказать нам об этой удивительной птичке – канарейке. Мария Петровна! Ваня рассказал нам, что у вас дома много птиц.

Расскажите нам, пожалуйста, про канареек».
   Мария Петровна. Действительно у меня дома очень много птиц. Я часто любуюсь ими, слушаю, как они удивительно поют. Канарейки – это маленькие птицы, которых завезли к нам из другой страны с Канарских островов, поэтому они так и называются – канарейки.
   Мария Петровна предлагает детям рассмотреть фотографии или иллюстрации с изображением птиц. (Если есть возможность, можно показать детям небольшой эпизод видеофильма о канарейках.)
   После рассматривания картинок, фотографии и просмотра видеофильма воспитатель спрашивает у детей: «Как вы думаете, что нужно для того, чтобы канарейка жила у нас в группе? (Ответы детей.) Конечно, для того чтобы птица жила у нас в группе, прежде всего нужно правильно ухаживать за ней. Мария Петровна, вы знаете, как правильно ухаживать за птицами?»
   Мария Петровна. В помещении птиц содержат в клетке. (Показывает детям пустую клетку для птиц.) Клетку нужно поставить в хорошо освещенном месте, где нет сквозняков, иначе птицы могут простыть и заболеть. В клетке должны быть жердочки из веток, чтобы птицы могли на них сидеть. Еще в клетке должен быть выдвижной поддон. В этот поддон насыпают песок. Песок нужно менять 2–3 раза в неделю. Как вы думаете, для чего нужно менять песок в поддоне? (Ответы детей.) Правильно, чтобы у птиц в клетке было чисто. Одно из главных условий – правильное кормление. Основной зерновой корм для канареек – смесь канареечного семени и проса. Круглый год канарейкам необходимы зеленые корма: листья салата, традесканции, всходы овса, канареечного и репного семени. Еще очень полезны для канареек фрукты и овощи. Какие вы знаете фрукты и овощи? (Ответы детей.) Птицам можно давать яблоки, груши, бананы; свежие огурцы, морковь, свеклу и др. И взрослым, и молодым птицам регулярно дают мелко перетертую яичную скорлупу и толченый древесный уголь. Основной корм для канареек при вскармливании птенцов: сваренное вкрутую мелко нарубленное яйцо с манной крупой. Кормить птиц детям можно только с разрешения взрослых, иначе их можно перекормить и тогда они заболеют.
Корм меняют раз в день, а мягкий корм – два раза. Корм насыпают в специальную кормушку, а воду наливают в поилку. (Показывает.) Чтобы птичка вас не боялась, во время кормления с ней нужно тихонько разговаривать. Дети, вы хотите, чтобы у вас в группе были канарейки? А вы запомнили, как правильно ухаживать за нами?
   

Конец бесплатного ознакомительного фрагмента

Перелетные птицы — Тема и занятия

НАСТРОЙКА ОБЛАСТИ

(Открыть тематический плакат — Перелетные птицы) Распечатайте, заламинируйте и украсьте стены своего детского сада всевозможными плакатами.

 

Educa-decorate-Перелетные птицы

(Открыть educa-decorate-Перелетные птицы) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте различные элементы. Используйте их, чтобы украсить детский сад и задать настроение теме. Предложите детям сделать несколько птиц из плотной бумаги и подвесить их к потолку в вашем детском саду. Повесьте карту мира на стену и используйте ее, чтобы показать детям маршруты перелетных птиц, которые ежегодно путешествуют.

 

ВРЕМЯ КРУГА

Преобразуйте область времени круга, чтобы она выглядела как птичье гнездо. Просто приклейте изображения птиц на пол. Добавьте ветки и сено и заклейте все клейкой бумагой. Обсудите со своей группой, как птицы вылупляются из яйца. Узнайте, что и как едят птицы, научитесь летать и строить гнездо. Предложите детям представить себя птицами. Пусть они лазают, прыгают и крутятся. Воспользуйтесь солнечным днем ​​и отправьтесь на прогулку. Обратите особое внимание на щебетание птиц.

 

Пони обнаруживает и дарит перелетных птиц

(Открывает Пони обнаруживает и дарит перелетных птиц) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте идентификационные карточки. Используйте их, чтобы представить различные виды птиц вашей группе. Если у вас есть кукла Пони, используйте ее, чтобы сделать презентацию интересной для детей. В противном случае вы можете использовать любую другую марионетку, которая есть у вас под рукой. Наполните контейнер перьями и оставьте его в углу детского сада. Дети автоматически потянутся к нему. Спросите детей, были ли они когда-нибудь во Флориде или на юге, чтобы начать обсуждение о перелетных птицах.

 

Объясните следующее:

  • Почему некоторые птицы не зимуют на севере, так как предпочитают теплую погоду.
  • Как птицы путешествуют очень далеко и никогда не теряются.
  • Как птицы путешествуют большими группами, называемыми стаями, и собираются в определенных местах.
  • Как птицы издают звуки для общения между собой, когда пора собираться в стаи.
  • Как часто птицы ежегодно мигрируют между одними и теми же местами.

 

ИГРА С ИЗОБРАЖЕНИЯМИ

(Игра с открытыми картинками — Перелетные птицы) Используйте картинки, чтобы украсить детский сад или завязать разговор с группой. Распечатайте, заламинируйте и храните картинки в пакете на молнии или в тематической корзине.

 

ПИСЬМЕННЫЕ ЗАДАНИЯ

(Открытое письмо – перелетные птицы) Распечатайте для каждого ребенка или заламинируйте для использования с маркером.

Канцелярские товары-Перелетные птицы
(Открытые канцтовары-Перелетные птицы) Печать. Используйте канцелярские принадлежности для общения с родителями, в своем письменном уголке или для обозначения своих тематических корзин.

 

РАЗЛИЧНЫЕ МАСТЕРСКИЕ-Перелетные птицы

Получайте удовольствие от этих замечательных идей для мастер-классов, созданных Кэролайн Аллард.

 

Строительные блоки:

  • Соломинки для питья, соединители и сборочные комплекты, которые можно использовать для сборки клеток.
  • Сельскохозяйственные животные.
  • Перья.
  • Разнообразные предметы, найденные в лесу (ветки, сосновые шишки и т.д.).

Искусство и ремесла:

  • Трафареты с изображением птиц.
  • Бумажные тарелки для изготовления птичьих масок.
  • Разноцветные перья.
  • Яркая краска и кусочки бумаги.
  • Штампы с птицами

Рисунок:

  • Трафареты на тему птиц (птицы, среда обитания, природа и т.д.).
  • Раскраски с птицами.
  • Рисунки, на которые дети могут приклеивать семена.

Ролевая игра:

  • Зоомагазин: клетки для птиц разных размеров, декоративные птицы, пустые коробки для корма, изображения разных видов птиц, кормушки и т. д.
  • Куклы-птицы и театр. Сделайте своих собственных кукол, если хотите!

Манипуляция:

  • Игра на память с иллюстрациями птиц (используйте обучающую игру с картинками).
  • Самодельные пазлы с изображением птиц или купленные в магазине пазлы на соответствующую тему.
  • Карточки с изображениями птиц и числами, которые должны быть связаны с правильным количеством яиц.
  • Хлопья Cheerios, которые можно нанизать на нитку.
  • Lite-Brite игра для создания разноцветных птиц.
  • Настольные игры.
  • Формочки для лепки из теста и птиц.

Предварительное чтение:

  • Книги о птицах, наблюдении за птицами и природе.
  • Картинки с птицами для украшения стен уголка для чтения (старые календари).
  • Звуки птиц, которые детям понравится слушать.

Предварительное письмо:

  • Сцены с птицами, в которых дети должны искать ошибки.
  • Охота и поиск деятельности.
  • Рабочие листы по теме.
  • Игры с использованием обучающих карточек со словами.

Сенсорные корзины:

  • Контейнер, наполненный семенами подсолнечника.
  • Контейнер, наполненный различными кормами для птиц.
  • Контейнер, наполненный пластиковыми яйцами разного размера.

Science:

  • Контейнер, наполненный семенами подсолнуха или смешанным птичьим кормом, а также контейнеры, которые дети могут использовать для измерения, заполнения и выливания.
  • Станция для наблюдения за птицами с биноклями, которые дети могут использовать для наблюдения за птицами, посещающими ваш двор.

Карточки Word

Используйте карточки, чтобы начать беседу с вашей группой, в вашем уголке для чтения и письма или для определения ваших тематических корзин. (Откройте карточки со словами — Перелетные птицы) Печать. юг, канадский гусь, снежный гусь, малиновка, большая голубая цапля, колибри, чайка, утка, олуша, летать, жарко, небо.

 

Рассказ-последовательность
(Открытый рассказ-последовательность-Птицы) Распечатайте, заламинируйте и вырежьте иллюстрации. Предложите детям расположить их в правильном порядке, чтобы воссоздать историю. С детьми младшего возраста используйте меньше иллюстраций.

 

РЕЖИМЫ И ПЕРЕХОДЫ

Я могу двигаться как птица
Подобно перелетным птицам, взмахивайте крыльями, чтобы передвигаться по детскому саду. Расскажите детям факты, связанные с разными видами птиц. Например, они могут очень быстро взмахивать крыльями, изображая колибри, делать большие размашистые движения, изображая большую голубую цаплю и т. д.

 

Разноцветные птицы
дети рассортируют их по цвету.

 

ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ДЕТЕЙ

Птицы в лесу
Вам понадобится ветка дерева. Используйте тяжелую веревку, чтобы подвесить его горизонтально к потолку вашего детского сада. Повесьте на ветку декоративных птиц, скворечники и т.п.

 

Картинки птиц
Разместите изображения птиц на стенах детского сада и рядом с пеленальным столиком. Прикрепите другие картинки к полу с помощью клейкой бумаги. Старые календари могут стать отличным источником красивых фотографий.

 

Птичий мобиль
Соберите несколько изображений птиц, чтобы получился мобиль. Повесьте его над пеленальным столиком, чтобы дети могли наблюдать за ним во время смены подгузника.

 

Перья
Добавьте большое количество перьев в маленькую корзину. Включите быструю музыку и предложите детям подбрасывать перья в воздух. Используйте перья, чтобы пощекотать малышей, и попросите их пощекотать вас.

 

Песня птиц
Пока вы гуляете или просто играете во дворе, внимательно прислушивайтесь к звукам, издаваемым птицами. Если хотите, купите компакт-диск со звуками природы или возьмите его в местной библиотеке.

 

ФИЗИЧЕСКАЯ АКТИВНОСТЬ И ДВИГАТЕЛЬНЫЕ НАВЫКИ

Как птица…
Притворитесь, что летите по детскому саду, как птицы. Вы можете тренироваться летать медленно, быстро, отдыхать на ветке, прыгать и т. д.

 

Черви
Один ребенок играет роль птицы, а другие дети — червяков. Птица должна попытаться поймать всех червей, чтобы приготовить себе еду.

 

Птицы в гнезде
Снаружи нарисуйте несколько больших кругов тротуарным мелом. Если в вашей группе 6 детей, нарисуйте 5 кругов. Выберите одного ребенка, который будет птицей, у которой нет гнезда. Все остальные дети находятся в своем гнезде (один из кружков). Когда ребенок говорит: «Я ищу гнездо», все остальные дети должны выйти из своего круга и попытаться найти другое. Всегда останется один ребенок без гнезда. Если вы хотите сделать это в помещении, используйте изоленту, чтобы нарисовать гнезда на полу.

 

Большая голубая цапля
Предложите детям встать на одну ногу и посмотреть, кто сможет удерживать это положение дольше всех.

 

Да или нет?
Разложите иллюстрации к игре на столе лицевой стороной вниз. Предложите одному ребенку выбрать карточку. Он/она не должен показывать картинку другим детям. Другие дети должны задавать ему/ей вопросы, чтобы попытаться выяснить, какая птица изображена на карточке. Ребенок, держащий карточку, может ответить только «да» или «нет». Вариация: если дети в вашей группе слишком малы, чтобы узнавать различные виды птиц, добавьте изображения других животных и попросите их определить, держит ли ребенок, взявший карточку, птицу или нет.

 

Летающие перья
Возьмите перо в руку каждого ребенка и попросите его подуть на него, чтобы оно полетело по воздуху.

 

Птицы умеют летать
Посадите детей в круг. Каждый раз, когда вы говорите: «Птицы умеют летать», дети должны делать вид, что хлопают крыльями. Упомяните различные действия животных, прежде чем повторять это ключевое предложение. Поэтому дети должны внимательно слушать, чтобы знать, когда махать «крыльями».

 

Свистеть как птица
Научить детей свистеть. Они с удовольствием будут заниматься в течение дня. Если вы действительно смелы, вы можете использовать крекеры с газировкой, чтобы научить их основам во время перекуса.

 

АКТИВНЫЙ АКТИВНЫЙ АКТИВ

Парашют и перья
Положите парашют на пол и положите на него несколько перьев. Предложите детям сначала взяться за края парашюта и очень осторожно покачать его. Через некоторое время скажите им, чтобы они встряхнули его намного сильнее, чтобы перья полетели в воздух.

 

Танцующие птицы
Воспользуйтесь солнечными днями, чтобы вывести свою группу на улицу, чтобы послушать птиц и понаблюдать за ними. Поощряйте детей карабкаться, прыгать и кружиться, чтобы создать свой собственный птичий танец.

 

МЕРОПРИЯТИЯ С УЧАСТИЕМ РОДИТЕЛЕЙ

Посещение птичьего заповедника
Пригласите родителей присоединиться к вам в поездке в ближайший птичий заповедник или зоопарк.

 

В лесу
Организуйте вылазку в близлежащий лес, чтобы дать детям возможность понаблюдать за птицами.

 

ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Обучение-математика-Перелетные птицы
(Открытое обучение-математика-Перелетные птицы) Распечатайте и заламинируйте для прочного и экологичного использования. Дети должны посчитать предметы в каждом прямоугольнике и обвести соответствующее число.

 

Educ-одинаковые и разные-перелетные птицы
(Open educ-одинаковые и разные-перелетные птицы) Распечатайте и заламинируйте для долговечного, экологически безопасного использования. Дети должны обвести иллюстрации, которые отличаются в каждом ряду.

 

Educ-same and different-Birds
(Open educ-same and different-Birds) Распечатайте и заламинируйте для прочного и экологичного использования. Дети должны обвести иллюстрации, которые отличаются в каждом ряду.

 

Змеи и лестницы-Перелетные птицы
(Открытые змеи и лестницы-Перелетные птицы) Печать и ламинирование. Используйте кубик и игральные фигуры. Цель игры состоит в том, чтобы каждый ребенок дошел до последней клетки настольной игры. Когда им это удастся, предложите им полетать вокруг детского сада, прежде чем вернуться на свое место, чтобы посмотреть, как другие завершают игру.

 

Игра с увеличительным стеклом — Птицы
(Игра с увеличительным стеклом — Птицы) Распечатайте и заламинируйте настольную игру и карточки. Разрежьте карточки и храните их в коробке или пакете на молнии. Дети по очереди берут карточку и ищут изображенный предмет в настольной игре с помощью увеличительного стекла. Когда они найдут соответствующую иллюстрацию, они должны поместить ее в правильную клетку настольной игры.

 

Образовательная ассоциация птиц
(Открыть educ-association-Birds) Распечатайте и соберите игру в ассоциации в папке с файлами. Дети должны связать иллюстрации. Когда они находят спичку, они должны поместить ее в соответствующий квадрат, используя липучку или клейкую замазку.

 

Охота и поиск птиц
(Открытая охота и поиск птиц) Печать и ламинирование. Дети по очереди берут карточку и ищут соответствующие предметы на сцене.

 

Образец-птицы
(Open educ-pattern-Birds) Распечатайте и заламинируйте. Дети должны использовать карточки, чтобы составить шаблоны, расположив их в нужных квадратах с помощью липучки или клейкой массы.

 

Домино-птицы
(открытые домино-птицы) Распечатайте, наклейте карточки на плотный картон и заламинируйте. Эта игра для 2-4 игроков. Каждый игрок выбирает по 5 карт. Остальные карты разложите стопкой на столе. Поместите одну карту. Первый игрок должен попытаться положить рядом с собой одну из своих карточек с соответствующей иллюстрацией. Если у игрока нет подходящей иллюстрации на руках, он должен выбрать другую карту. Если он/она по-прежнему не может играть, его/ее ход окончен. Затем следующий игрок должен попытаться сопоставить одну из своих иллюстраций с одной из иллюстраций в конце пути, созданного на столе. Выигрывает тот, кто первым разместит все свои карты.

 

НРАВСТВЕННАЯ И СОЦИАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Альбом для вырезок-Перелетные птицы
(Откройте альбом для вырезок-Перелетные птицы) Распечатайте эту новую страницу для каждого ребенка. Пусть каждый ребенок нарисует свой любимый вид птиц. Помогите детям добавить эту страницу в свой альбом. Если у вас еще нет альбомов для вырезок, посетите раздел альбомов для вырезок в educatall club.

 

Почтовый голубь
Попросите детей написать или нарисовать специальное сообщение для одного из своих друзей. Когда они закончат, предложите им доставить его, притворившись почтовыми голубями.

 

Старомодное письмо
Пусть дети рисуют или пишут, используя перья, смоченные в чернилах или плакатной краске, разведенной небольшим количеством воды.

 

РАННЯЯ НАУКА

Орнитолог
Предоставьте детям бинокли и предложите детям наблюдать за птицами через окно в вашем детском саду. Когда вы находитесь на улице, предложите детям поискать перья.

 

Наше гнездо
Постелите на стол пластиковую скатерть. Пусть дети используют грязь, чтобы сформировать гнездо. Попросите их собрать ветки, листья и т. д. Они могут использовать их для завершения своего гнезда. Дайте высохнуть и в конце дня покажите родителям ваш проект.

ИСКУССТВО И РЕМЕСЛА

Рисование перьями
Используйте перья вместо кистей, чтобы рисовать вместе с группой яркие рисунки.

 

Моя книжка с картинками о птицах
Предоставьте несколько старых календарей или старых журналов с изображениями птиц. Используйте их, чтобы создать оригинальную иллюстрированную книгу с вашей группой.

 

Разделка птиц
(Открытые модели-Перелетные птицы) Распечатать на каждого ребенка. Предложите детям раскрасить птиц и вырезать их. Используйте птиц, чтобы создать мобиль или просто развесьте их на стенах вашего детского сада.

 

Маски птиц
Для каждого ребенка вырежьте два отверстия из коричневого бумажного пакета, чтобы они изображали глаза. Пусть дети украсят свою сумку, чтобы она была похожа на птицу. Предоставьте маркеры, перья и цветные клочки бумаги.

 

Птица с начинкой из семян
(Разомкнутые формы птиц) Распечатайте для каждого ребенка (желательно на картоне). Положите птичий корм на стол. Попросите детей нанести клей ПВА на все фигуры, а затем надавить на них семенами. Дать высохнуть и показать.

 

Наш лес
Нарисуйте вместе с группой изображение леса на большом бумажном плакате. Когда ваш лес будет готов, предложите детям вырезать птичек из журналов и приклеить их среди деревьев.

 

Как сделать маски птиц
(Открывает маски-птицы) Распечатать. Положите большую кучу перьев в центр стола. Дайте каждому ребенку бумажную тарелку, в которой вы уже вырезали два отверстия для глаз. С помощью ножниц, фломастеров и клея дети оформляют контур глаз и добавляют клюв, прежде чем расклеить перья по всей тарелке. Прикрепите веревку за каждой маской, чтобы их можно было завязать за головой.

 

Моя трехмерная птица
(Открыть трехмерную птицу) Распечатайте и вырежьте различные детали. Приклейте разноцветные перья на пустой рулон туалетной бумаги, а затем добавьте части птицы. Подвесьте птиц к потолку.

 

Мой ловец солнца в форме птицы
Обведите форму птицы на листе прозрачной клейкой бумаги. Подготовьте перья, папиросную бумагу и конфетти, которые дети могут использовать, чтобы заполнить форму птицы. Когда они будут готовы, наклейте сверху еще один лист прозрачной клейкой бумаги и повесьте птицу на солнечное окно. Эта поделка может быть выполнена индивидуально или представлять собой групповой проект.

 

Рисование перьями
Раздайте различные виды перьев и предложите детям использовать их в качестве кистей для рисования красками для плакатов или акварелью на больших листах бумаги.

 

Липкие семечки подсолнуха
Дайте каждому ребенку раскраску с изображением птиц и попросите обвести контуры фигур с помощью клея ПВА. Посыпьте рисунок семенами подсолнуха (или семенами другого типа), стряхните лишние семена и дайте высохнуть.

 

Мое гнездышко
Дайте каждому ребенку кофейный фильтр и попросите его обклеить его пасхальной соломкой, чтобы получилось милое гнездышко. Добавьте птиц из плотной бумаги.

 

Загадочные птицы
Предложите каждому ребенку создать уникальную птицу, используя определенный тип материала: тесто для лепки, соленое тесто, перья, пуговицы, ершики для труб, блестки, кусочки картона, папиросную бумагу и т. д.

Насест
Соберите ветки деревьев вместе с детьми из вашей группы. Пусть они раскрасят ветки смесью плакатной краски и блесток или используют ветки в качестве кистей, обмакивая их в краску и используя их для рисования линий на цветной бумаге.

 

Кормушка для птиц
Используйте 2-литровый пакет из-под молока, чтобы сделать кормушку для птиц. Вот два простых метода:

  1. Пробейте отверстия в верхней части контейнера. Проденьте веревку через отверстия, чтобы можно было повесить кормушку на ветку. Вырежьте большую дверцу на одной стороне пакета из-под молока. Украсьте кормушку и насыпьте внутрь смешанный птичий корм.
  2. Разрежьте пакет из-под молока наполовину. Оставьте только нижнюю часть. Украсьте его и насыпьте внутрь птичьего корма. Чтобы повесить кормушку на ветку, сделайте отверстия с обеих сторон и проденьте через них веревку.

Попрыгунчик
Надуть воздушный шар и завязать узел на конце. Приклейте клюв из плотной бумаги возле завязанного конца. Предложите детям вырезать из картона птичьи лапки и приклеить их под шарик. Добавьте глаза и перья.

 

Бинокль
Используйте два пустых рулона туалетной бумаги на ребенка. Пусть они украсят их и приклеят друг к другу. Сделайте крошечные отверстия по обеим сторонам их биноклей и проденьте через них веревку. Детям понравится носить бинокль на шее, чтобы он всегда был под рукой, чтобы наблюдать за птицами.

 

Птицы возвращаются
(Открыть модели-птицы) Сначала дети должны вырезать фигурку птицы и украсить ее по своему желанию. Предоставьте детям различные материалы для творчества и рукоделия (включая перья), которые они могут использовать для завершения своих творений. Подвешивайте птиц в течение всего дня.

 

ТВОРЧЕСКАЯ РАСКРАСКА

(Открыть креативную раскраску-Перелетные птицы) Распечатать на каждого ребенка.

 

РАСКРАСКИ

(Открыть тему раскраски-Перелетные птицы) Печать.

Songs & Rhymes

(Открытые песни и рифмы-мигрирующие птицы)
Сон в: лондонский мост падает: Патриция Моррисон

Миграторные птицы

Когда небо становится простудным и серым. ,
Холодно и серо, холодно и серо
Когда небо становится холодным и серым,
Птицы улетают

Они летят на юг, туда, где тепло
Где тепло, где тепло
Они едут на юг, туда, где тепло
На зиму

Когда наконец растает снег
растает, растает
Когда наконец растает снег
Они снова вернутся домой

Развлекайтесь

Команда educatall

 

Сайт «Райские птицы» предлагает видео, инструменты для занятий


Тим Ламан

На этой фотографии, сделанной на островах Ару в 2010 году, запечатлены две большие райские птицы высоко в пологе леса. Веб-сайт проекта «Райские птицы» предлагает эксклюзивные кадры, планы уроков, интерактивные материалы о птицах.

Все 39 видов райских птиц — одних из самых необычных птиц в мире — залетают в гостиные и классные комнаты на новом образовательном веб-сайте Корнельской лаборатории орнитологии.

С 35 видеороликами высокой четкости в качестве центрального элемента сайт проекта «Райские птицы» предлагает полнокадровые кадры птиц и исследование научных принципов, которые привели этих существ к эволюции. Сайт предлагает более двух часов ранее не публиковавшихся материалов, изображений, звуков и интерактивных функций, а также бесплатные загружаемые планы уроков.

Руководители проекта Эд Скоулз и Тим Ламан проводят зрителей по строительным блокам экспозиций райских птиц, раскрывая уникальный набор правил, которыми руководствовалась их эволюция. По словам Скоулза, коллекция видео обеспечивает одно из самых тщательных и подробных исследований любой группы животных.

«Райские птицы — самые впечатляющие в мире примеры эволюции путем полового отбора», — сказал Скоулз, научный сотрудник Лаборатории орнитологии. «Когда я смотрел воспроизведение, я был поражен всеми деталями, которые я мог видеть».

«С этим веб-сайтом вы как будто сидите вместе со мной и Эдом, — сказал Ламан, биолог и фотожурналист National Geographic, — всего в нескольких футах от того места, где эти возмутительно выглядящие птицы исполняют свои сумасшедшие танцы.

Ролики демонстрируют способность птиц трансформироваться в мгновение ока. В одном видео два самца больших райских птиц наполняют воздух пронзительным гудком, прежде чем расправить каштановые крылья и размахивать яркими желтыми перьями над спиной.

В другом ролике великолепная райская птица разворачивает треугольный ярко-синий нагрудный щит и распускает перья своего тела на угольно-черном овальном фоне. Знакомая форма птицы исчезает, заменяясь «психоделическим смайликом», который качается вверх и вниз, когда птица прыгает перед самкой. Другие виды обладают столь же странными и красивыми проявлениями, многие из которых впервые задокументированы здесь в формате видео высокой четкости.

Веб-сайт, видео и интерактивные функции были созданы Мультимедийной программой Корнеллской лаборатории орнитологии со звуком и видео из архивов библиотеки Маколея лаборатории. Продюсер Марк Данцкер сказал, что команда отсортировала более 2500 видеоклипов, почти 40 000 фотографий и сотни звукозаписей, чтобы найти примеры каждой адаптации, позы ухаживания, демонстрации перьев и танцевальных движений крупным планом.

«Наконец-то мы можем проиллюстрировать некоторые увлекательные аспекты эволюции, используя эти совершенно потрясающие примеры», — сказал Данцкер. «Новаторские кадры Эда и Тима позволяют нам проникнуть в суть этих историй с невероятной детализацией и незабываемыми образами».

Сайт является частью восьмилетнего проекта Скоулза и Ламана по фотографическому документированию всех 39 видов райских птиц. На сайте также есть:

  • разбивка основных частей представления самца: звуки, цвет, уникальные перья, изменяющие форму позы и танцевальные па;
  • объяснение решающей роли самок в выборе партнера;
  • ключевых концепций эволюции проиллюстрированы и объяснены простыми словами;
  • как команда сняла такие подробные кадры;
  • галерея необычных звуков;
  • интерактивных функций для изучения разнообразия птиц, того, как они приобретают свой цвет и почему они эволюционировали в изолированных горах и островах Новой Гвинеи; и
  • ресурсов для преподавателей, отвечающих национальным научным стандартам для учащихся средних и старших классов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *