Текстура дерева с узором — 50 фото
Арт
Автомобили
Аниме
Девушки
Дети
Животные
Знаменитости
Игры
Красота
Мужчины
Природа
Фантастика
Фильмы
Фэнтези
Текстуры 5 146 5 января 2020
1
Коричневый узор
2
Древесный узор
3
Деревянные узоры
4
Узоры на дереве
5
Деревянная текстура
6
Деревянный фон
7
Деревянный стол текстура
8
Текстурные обои
9
Текстура дерева
10
Деревянная текстура
11
Состаренное дерево
12
Фактура дерева
13
Древесина текстура
14
Красивая древесина
15
Узор древесины
16
Паттерн древесина
17
Деревянные узоры
18
Узоры на металле
19
Узоры на дереве
20
Резьба по дереву текстура
21
Коричневый узор
22
Шоколадный фон
23
Коричневый орнамент
24
Фон в коричневых тонах
25
Узоры
26
Текстура дерева
27
Узор под дерево
28
Коричневый узор
29
Коричневый орнамент
30
Красивый коричневый узор
31
Коричневый фон с узорами
32
Текстурные обои
33
Красивый узорчатый фон
34
Обои текстура
35
Красивые обои узоры
36
Фоны для декупажа под дерево
37
Бумага для декупажа под дерево
38
Деревянные фоны для скрапбукинга
39
Фон для декупажа доски
40
Фон в индийском стиле
41
Фон стиль
42
Орнамент на рабочий стол
43
Фотообои в народном стиле
44
Резное дерево текстура
45
Деревянная резная текстура
46
Деревянный резной фон
47
Резьба по дереву фон
48
Узоры на дереве
49
Деревянный фон для визитки
Оцени фото:
Комментарии (0)
Оставить комментарий
Жалоба!
Еще арты и фото:
Шикарные обои на самого высокого качества! Выберайте обои и сохраняйте себе на рабочий стол или мобильный телефон — есть все разрешения! Огромная коллекция по самым разным тематикам только у нас! Чтобы быстро найти нужное изображение, воспользутесь поиском по сайту. В нашей базе уже более 400 000 шикарных картинок для рабочего стола! Не забывайте оставльять отзывы под понравившимися изображениями.
- абстракция
автомобили
аниме
арт
девушки
дети
еда и напитки
животные
знаменитости
игры
красота
места
мотоциклы
мужчины
общество
природа
постапокалипсис
праздники
растения
разное
собаки
текстуры
техника
фантастика
фэнтези
фильмы
фоны
Деревянные наличники на окна, фото, узоры для декоративных резных наличников на русских избах
В предыдущей части мы рассказали о строении бревенчатой избы и ее крыши, которую старались предохранить от разрушения с помощью легко заменяемых элементов (первоначально даже без каких-либо украшений). Теперь настало время поговорить о символах и орнаментах резьбы.
Все схемы в статье: © Вадим Ковалев; фото 2, 3, 5, 7, 9: @iduismotru
Вадим Ковалев
На современных домах можно увидеть разве что самые распространенные символы — то ли дело орнаменты и фигурная резьба, которыми украшали старые избы XVIII-XIX веков.
Чтобы оградить дом и семью от напастей, насылаемых недобрыми силами, мало было крепко запереть избу и закрыть ставни. Дом защищали и с помощью разных «доброжелательных» знаков — оберегов. Сперва это были простые засечки и зарубки на косяках дверей и окон, консолях, столбах опор. Позже они превратились в декоративные орнаменты, а затем и в фигурные изображения, символизирующие солнце, плодородие, различных божеств и персонажей сказок и легенд.
Орнаменты и фигурки служили оберегами, охранявшими очаг и всех живущих в доме от невзгод. И, кроме того, прославляли силы природы, в первую очередь — земное плодородие. Наносились эти символы в определенных местах и в определенном сочетании. Это было своего рода пожелание счастливой жизни не только хозяевам дома, но и потомкам, которые будут жить здесь.
Например, внутри дома резьбой покрывалась матица — главная срединная потолочная балка (иногда таких балок было несколько), на которою опирались образующие потолок плахи (расколотые пополам бревна). Затем — печные столбы в центре избы и массивные опоры для двух балок-воронцов, расходящихся от них под прямым углом.
Магическими изображениями обрамлялись все проемы и отверстия, через которые могли проникнуть злые силы, — резные элементы помещались на воротах, вокруг окон, дверей, на щипце крыши и даже внутри жилища (на тот случай, если нечисть все же проникнет в дом).
Символы в резьбе
На внутренних и внешних резных элементах присутствовали символы солнца, огня, воды, земли, плодородия и многие другие. Рассмотрим лишь некоторые из них.
Вадим Ковалев
Солярные символы
Связаны с солнечными светлыми богами — Даждьбогом, Сварогом и Хорсом, представляющим силы Прави (верхнего небесного мира в славянской мифологии). Свастику называли коловрат («коло» — круг, кольцо, колесо), или солнцеворот. Этот знак бывает статическим и динамическим. Статическим считается тот, у которого «лучи» расположены строго по вертикали и горизонтали.
Громовой знак — заключенный в круг шестиконечный крест. Знак олицетворял солнце, которое было колесом от колесницы бога неба — Перуна. Этот «добрый» солнечный символ выражал идею ясного дня и безоблачного неба, а в грозу или бурю должен был оградить дом «от грому», то есть от удара молнии и страшного пожара (поэтому знак старались расположить под самым коньком).
Вадим Ковалев
Восьмилучевой коловрат — знак Сварога, бога-творца и одновременно бога мудрости. Считалось, что именно Сварог создал Землю, людей (через Даждьбога) и даровал им многие предметы, в том числе — металл и плуг. Знак Сварога — символ мудрости и высшей справедливости.
Вадим Ковалев
Знаки солнца в виде розеток — существовало множество их вариантов, где лепестки ассоциировались с лучами солнца. Чаще всего солнце изображалось в виде большого цветка или цветочной розетки.
Солнце в зените может быть показано полукругом, дугой вверх, с тремя и более лучами, а также птицей с расправленными крыльями. Знак солнца ставился над проемами в стенах дома — окнами, дверями, слуховыми окошками и т. д.
Вадим Ковалев
Крест — тоже солярный символ. Многие считают его христианским знаком, однако, это далеко не так. Крест — символ жизни, неба и вечности. Правильный (равноконечный) крест также символизировал взаимодействие двух начал: женского (горизонтальная черта) и мужского (вертикальная). Он считался и примитивной моделью Мирового древа, где вертикальная черта — Мировое древо, а горизонтальная — мир Яви. Соответственно, над горизонтальной чертой на Древе расположен верхний мир Прави, под ней — нижний мир Нави (ассоциировался с подземным огненным царством).
Вадим Ковалев
Символика огня
Огонь для язычников был сакральным явлением, с которым связаны представления об огне земном (в том числе жертвенном) и небесном. Говоря о последнем, изображали огонь небесной кузни Сварога (где огненный меч служил символом справедливости и Прави), а также огонь Нави, на котором, как и в христианских верованиях, поджаривали грешников.
Вадим Ковалев
Символы земли, природы и плодородия
Макошь, мать-земля, матушка-природа… Почему так говорят? Наши предки-язычники называли землю матерью — именно она подательница всех благ. Богиней Земли, плодородия и судьбы была Макошь. Ее имя образовано из двух корней: «ма» — мать и «кошь» — кошелек, хранилище богатства.
Вадим Ковалев
На многих орнаментах богиня в одной руке держала рог изобилия, в другой — клубок нити-судьбы. Эти нити пряли для Макоши ее сестры — Доля и Недоля: первая — счастливую судьбу, вторая — несчастную.
Вадим Ковалев
Берегиня— фигурка женщины, дарующей жизнь, — олицетворяла женское начало. Это один из самых популярных образов на резных наличниках. Иногда эта фигурка определяется четко, а иногда так сильно искажена, что выглядит как переплетение цветов и змей.
При желании ее можно узнать — центральная симметрия фигурки, голова, раскинутые руки и ноги. Также можно увидеть стилизованные изображения женщин с оленями по бокам: с поднятыми ладонями — Макошь, с опущенными — Лада.
Вадим Ковалев
Символика плодородия представлена очень характерным узором. Это ромб или квадрат, обозначающий маленькое поле. Он разделен на четыре части, символизирующие лунки для семян. Если в маленьких ромбиках есть точки, это значит, что поле засеяно, если ромбики пусты — еще не засеяно.
Александра Немирова
Тему плодородия иллюстрирует и растительный орнамент, изображающий ростки, в виде стилизованной буквы «Ж» — в славянской азбуке она именовалась «живёте».
Лес изображали как несколько схематически нарисованных деревьев. Сосну считали светлым деревом веры и магии — деревом Прави. Ель — дерево темное, дерево Нави (помните поговорку: «В сосновом лесу — молиться, в березовом — веселиться, а в еловом — удавиться»?). Однако ель, перевернутая ветками вверх, служила пассивной защитой — руной богини Макоши.
Фото: Александра Жаркова, flickr.com
Вадим Ковалев
Мировое древо означало ось мира, которая держит на себе все его силы: в корнях расположился нижний мир Нави, у ствола — Яви, в ветвях — верхний мир Прави.
Цветок папоротника — огнецвет. Известный символ, с которым связана легенда: папоротник в ночь на Ивана Купалу выпускает цветок-огнецвет. И цветет он только одну ночь, а потом бесследно пропадает. Тот, кто найдет этот цветок, станет мудрым и сильным.
Символы воздуха и пространства, а также союза двух начал
Стрела — основной символ воздуха, а вместе с ним и ветра. Наши предки-оружейники знали законы аэродинамики, которые позволяли создавать стрелы и луки, поражающие врага на расстоянии 250 м. Две стрелы в резьбе — это восходящие и нисходящие потоки воздуха.
Фото: Бенте Нордхаген (Bente Nordhagen), flickr.com
Вадим Ковалев
Пространство тоже изображалось при помощи стрел — четырех или восьми. Они характеризуют сущность пространства: север (зима), юг (лето), запад (ночь) и восток (день). Круг, проведенный по этому кресту, означает единство элементов.
Тема единения и конфликта противоположных сил — одна из главных в резьбе знаков. Это и дуальная пара верхнего и нижнего миров Правь-Навь, и день с ночью, и, наконец, мужчина и женщина.
Вадим Ковалев
Символы воды
Вода — то, что дает жизнь всему живому. От небесной воды зеленеют травы и леса весной, благодаря ей все цветет, плодоносит и колосится, а не засыхает. Поэтому в резьбе присутствуют волнообразные узоры («небесные хляби»), располагающиеся в верхней и нижней частях фасада дома, а также бегущие вертикальные ручейки — в основном на боковых полках наличников. Можно увидеть также знаки дождя, капли и т. п.
Речную воду, которая пришла из-под земли (из ключей, родников), изображают в виде волнистых горизонтальных полос. В древних мифах и сказках фигурирует еще одна река — огненная. Она разделяла Правь и Навь, а стерегла эту границу Баба-яга.
Вадим Ковалев
Звериные знаки
Животные и птицы в резьбе что-то символизируют. Например, конь — силу и выносливость, олень — долгую и состоятельную жизнь, птички — праведную душу, ворон — мудрость и т. п. И даже паучку здесь нашлось место — он считается символом настойчивости, терпения и художественного промысла.
Голуби — одна из самых распространенных тем в резьбе. Чаще всего это пары птиц, смотрящих друг на друга. Заклинательный смысл знака: пусть в этом доме живут счастливо и растят детей (дети — произрастающий цветок).
Впрочем, далеко не все украшения можно расшифровать, ведь многие из них делались только для красоты.
Чаще всего фигуры животных изображаются парами, как на фото. Особое место в звериных мотивах занимают змеи, связанные с понятием воды, а значит, и плодородия. Это могут быть извивающиеся или двухголовые змеи-охранители дома. Часто можно увидеть изображения «ужей-господариков»: ужей держали в домах и подкармливали молоком, чтобы они, отпугивая мышей, охраняли посевное зерно.
Деревянные картины картины | Скачать бесплатные картинки на Unsplash
Wood Pattern Pictures | Скачать бесплатные изображения на Unsplash- A Photophotos 10k
- А. Логотип Unsplash
Unsplash+
В сотрудничестве с Getty Images
Unsplash+
Разблокировка
phototailorpreparation
Marina Reich
Texture backgroundsmagdeburgdeutschland
–––– –––– –––– –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Simon Berger
Коричневые фоныдоскиполки
Lukas Blazek
Hq фон фотографииЕда фотоКвартира
Marcel Straus
Hd зеленые обоиштутгартптица
Jon Moore 9001Hd wood wallpapersZoom backgroundsindianapolis
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Levi Meir Clancy
Unsplash+
Unlock
Tree images & picturesusalos angeles
Bernard Hermant
Hd pattern wallpapersbackdropwall
Ryunosuke Kikuno
calgaryHd pattern wallpapersTexture фоны
Peter Aschoff
Hd серые обоиwestkapcape town
Joel & Jasmin Førestbird
Nature imageslogcircle
Jude Infantini
barktree barkmounts botanical garden
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Levi Meir Clancy
Unsplash+
Unlock
Hq background imagesbark texturewood bark
gryffyn m
australiamelbourne vicshed
Pawel Czerwinski
copy spacenegative spaceroom для текста
Andrej Lišakov
деревянная конструкциявертикальные доски
Scott Webb
woodendetailorder
Italy pictures & imagesisolamilan
Unsplash logoUnsplash+
In collaboration with Drazen Nesic
Unsplash+
Unlock
wovenHd wallpaperswood textures
Nicolas Cool
Hd wallpapersHd abstract wallpapershardwood
photographytailorpreparation
Коричневый фондоскиполки
Hq фон фотоЕда фотоквартира
HD Wood Walpaperszoom ProuenySindianapolis
Изображения деревьев и PicturesUSALOS Angeles
Калгарид -рисунок. ––– –––– –––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.
Текстура backgroundsmagdeburgdeutschland
Hd green wallpapersstuttgartbird view
Hd pattern wallpapersbackdropwall
Hd grey wallpaperswestkapcape town
Nature imageslogcircle
barktree barkmounts botanical garden
australiamelbourne vicshed
wooden structureverticalboards
Hd wallpapersHd abstract wallpapershardwood
Related collections
Wood pattern
1 фото · Куратор Андреа Карриt time design
58 photos · Curated by mo helalistern, male, pattern, iron, wood
1 photo · Curated by Ivan Ioshkinphotographytailorpreparation
Hq background imagesFood images & picturesflat
Hd wood wallpapersZoom backgroundsindianapolis
Hd pattern wallpapersbackdropwall
Природа фотобревнокруг
Hq фоновые изображениятекстура корыдеревянная кора
деревянныйдетальзаказ
тканыйHd обоитекстуры дерева
Texture Proundsmagdeburgdeutschland
— Изображения деревьев и PicturesUsalos Angeles
HD Grey Walpaperswestkapcape Town
Barktree Barkmounts Botanical Garden
Australiamelbourne vicshed
italecolars wallansworn wallanpers wallanpers walkers warshard wallshard wallas wallan wardsward wallavers warshards warshards warshard wardshards warshard wallavers
. ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.Коричневые фоныдоскиполки0011
Calgaryhd Pattern Wallpaperxtexture Fachers
Копия Spacenegative Spaceroom для текста
Связанные коллекции
Wood Pattern
1 Фотография · Curry CurryT Time Design
58 Photo · Curry CurryT Time Design
58. , узор, железо, дерево 1 фото · Куратор Иван Иошкиндеревянная конструкцияverticalboards
Просмотр премиум-изображений на iStock | Скидка 20% на логотип iStock
UnsplashСделайте что-нибудь потрясающее
Фотосовет недели: пять способов включить шаблоны в вашу фотографию
Дэвид Лазар | 11 октября 2018
Комментарии Комментарии
Использование шаблонов в фотографии — отличный способ создать визуально привлекательные изображения, которые будут привлекать и удерживать внимание зрителя. Мне нравится находить закономерности, которые затем станут отличительной чертой моей фотографии.
Иногда я нахожу шаблон уже в сцене, а иногда я прошу субъекта принять определенную форму, чтобы создать образ, который я себе представляю. Вот пять подходов к размышлению и использованию шаблонов в вашей фотографии. Завтрак в дельте Меконга, Вьетнам, снятый с деревянного балкона. Я заказал немного еды на плавучем рынке рано утром, чтобы запечатлеть круглые формы, особенно женскую шляпу, которая так символична для Вьетнама. Nikon D800, объектив 24–85 мм f/2,8–4. 1/160 с при f10, ISO 400.
1. Шаблоны с высоты птичьего полета
Всегда полезно подумать о разных ракурсах сцены, например, о крайне высоком или низком ракурсе, где это возможно. Фотография под большим углом, смотрящая прямо на объект, может обеспечить интересные формы и узоры, и это хорошая идея, которую следует иметь в виду, когда вы решаете, как сфотографировать сцену с частицами. У меня нет дрона, но я все еще могу делать аэрофотоснимки, на которых видна сцена с уникальной перспективой под большим углом.
Я много раз использовал мосты, чтобы смотреть вниз на предметы, как над сушей, так и над водой. Иногда фотография сверху может быть под углом, как в случае с этой фотографией тайского плавучего рынка, которая была сделана на мосту над водой.
Рыбаки на озере Инле, Мьянма, снято с моста © David Lazar
В других случаях для камеры может быть более эффективным снимать полностью в стиле «с высоты птичьего полета», что подразумевает более непосредственный нисходящий угол, как если бы камера дрона снимала прямо внизу.Сделать это сложнее, так как нужно либо держать камеру далеко от себя, направить ее прямо вниз и снимать вслепую, либо перегнуться через край на балконе и с помощью функции просмотра в реальном времени, чтобы по-прежнему иметь возможность видеть композицию на дисплее. Это сложно, так как камеру нужно держать достаточно далеко, чтобы очистить структуру, на которой вы стоите.
В этой технике узоры действительно могут стать фокусом, и это определенно будет другая фотография, чем если бы она была снята с уровня земли.
Если у вас нет такой роскоши, как мост или балкон, с которого можно снимать, и ваш объект не занимает много места на земле, можно встать над объектом или даже получить стул или стол. или что-то, чтобы приподняться достаточно, чтобы получить этот высокий угол, без каких-либо препятствий, глядя вниз. Осмотрите пространство на предмет того, что доступно. Будьте изобретательны и изобретательны — в конце концов, это и есть искусство и фотография!
Монахи-новички, сортирующие лук, Мьянма, снято с балкона. С этого высокого ракурса я мог снимать прямо на объекты и изображать их круглую форму с круглыми корзинами и кучками лука. Nikon D800, объектив 24–85 мм f/2,8–4. 1/125 с при f5,6, ISO 500.Использование узоров на фотографиях — отличный способ вывести создание изображений на новый уровень, особенно если вы заинтересованы в том, чтобы в вашей работе присутствовал элемент стиля «изобразительное искусство». . Независимо от того, заполняете ли вы кадр повторяющимся предметом или стратегически размещаете его по всей фотографии, на ваших фотографиях будет достигнут новый уровень эстетической гармонии, и они будут намного сильнее для этого.
Другие композиционные идеи съемки симметрично, сверху или с вашим объектом на заполненном узором фоне, который заполняет кадр, всегда стоит иметь в виду, когда вы снимаете вне дома. Если вы запомните эти идеи, чтобы затем обращаться к ним в любое время, это поможет вам вдохновиться и создать более сильные и художественные образы, которые будут выделяться и визуально привлекать аудиторию.
2. Съемка объекта на фоне повторяющегося узора
Иногда вам могут попадаться интересные узоры, которые недостаточно четкие, чтобы сделать отличный отдельный снимок, но могут хорошо подойти в качестве фона для другого объекта.
Мальчик играет в рыболовных сетях в районе дельты Меконга во Вьетнаме. Я нашел фон рыболовных сетей и предложил мальчику прыгнуть в них, и даже продемонстрировал ему эту идею, сделав это сам. Я заметил, что сети были в хорошем месте, скрытом, но близком к отверстию в небе для яркого, ровного света, и могли бы создать интересные узоры на заднем плане этого игривого портрета окружающей среды, сделанного во Вьетнаме. Nikon D800, объектив Nikon 24-85mm f2.8-4. 1/250 с при f8, ISO 500.При съемке людей я очень часто сначала ищу фон, а затем помещаю объект на него. Для меня идея общего снимка обычно приходит после того, как я нахожу правильный фон.
Очень важно, чтобы фон человека, животного или любого другого предмета был не отвлекающим и дополняющим, и я думаю, что это ключ к созданию лучших фотографий, и его часто упускают из виду.
Сделанная в северном Вьетнаме, я скомпоновала эту фотографию племени Черных Х’монг на фоне, состоящем только из повторяющихся изогнутых линий. Объект, сфотографированный на повторяющемся узорчатом фоне, поможет привлечь внимание к объекту и создать эстетически сильный образ. Nikon D800, объектив 24–85 мм f/2,8–4. 1/2000 с при f4, ISO 400.Другой метод заключается в том, чтобы найти фон, а затем дождаться, пока объект переместится перед ним, например интересный фасад здания или текстурированная стена в общественном месте. Это отличный подход к уличной фотографии, где люди и машины постоянно движутся, и если вы наберетесь терпения, то сможете позиционировать себя в одном месте и ждать, пока фотография соберется воедино.
Я нашел узоры для фона в своих работах: рисовые террасы, рыболовные сети, водопады, листья и даже картины на стенах.
3. Искусство симметрии и баланса
Меня привлекают симметричные сцены в изобразительном искусстве, и я стараюсь максимально использовать симметрию в своих фотографиях. Будучи человеком со спокойной и неконфликтной личностью, меня тянет к равновесию, гармонии и чувству порядка и совершенства.
Я также люблю мир природы, где мы находим повсюду симметрию. Радиальная симметрия морской звезды или распустившегося цветка, расправленные крылья бабочек или птиц, лица почти всех животных в животном мире.
Дети, играющие среди руин храма, БангладешЕсли я снимаю сцену без людей, например, пейзаж, мне снова нужно внимательно посмотреть на более широкую сцену и попытаться выделить в ней меньшую сцену, которая будет сбалансирована и имеет объекты достаточно ровно расположены, а затем тщательно кадрировать фото.
Трое монахов-новичков в Мьянме сфотографированы в хорошо сбалансированном и очень симметричном строю. Рука на плече лишь слегка нарушает симметрию и добавляет фотографии дополнительный эмоциональный слой. Nikon D800, объектив 24–85 мм f/2,8–4. 1/200 с при f7,1, ISO 500,Если я хочу, чтобы в сцене был человек, я сначала ищу фон и пытаюсь найти область или структуру, которая сбалансирована и симметрична. Например, между дверным проемом, окном, колоннами или деревьями, а иногда, если я снимаю двух человек, я располагаю их лицом друг к другу или равномерно по разные стороны кадра.
Вождь амазонской деревни в дверях своей хижины, БразилияЧеловеческое лицо симметрично или, по крайней мере, обычно очень близко к симметричному, и если его фотографировать прямо, с соответствующим фоном для баланса, это простой способ съемки. симметричная сцена. Важно, чтобы человек не был направлен в камеру.
Фотограф должен помочь расположить объект так, чтобы он был спереди и прямо перед объективом, если только у фотографа нет возможности двигаться, не теряя фона. Если человек находится под каким-либо углом, очень важно не торопиться, чтобы аккуратно направить или расположить его так, как вам нужно.
Пассажиры на улицах Ханоя, Вьетнам.4. Заполнение кадра повторением
В фотографии самые сильные фотографии обычно имеют в кадре единственную, четкую и очевидную точку фокусировки, на которую сразу же может зафиксироваться глаз, иногда со вторичной точкой фокусировки, которую затем можно обнаружить в кадре. .
Однако существует и другой подход, заключающийся в использовании техники полного заполнения кадра одним и тем же объектом от края до края. Это превращает композицию в полотно повторяющихся форм и узоров, чем-то напоминающее абстрактную картину.
Дворец Ветров в Джайпуре, ИндияПримеры включают людей в толпе, предметы, продаваемые на рынке, стаи птиц и сцены природы, такие как галька или ракушки на пляже. Это не так сложно выполнить, но вы должны критически рассмотреть сцену и попытаться увидеть картину, которую вы хотите создать, мысленным взором. Когда вы видите объект, который хотите сфотографировать, подумайте, где вы могли бы выделить определенную область этого объекта или сцены, которая затем могла бы стать фотографией.
Разноцветные миски на рынке во Вьетнаме. © David LazarИщите интересные формы и текстуры, которые по-прежнему передают объект, не показывая всю периферию. Затем подойдите ближе или увеличьте масштаб, чтобы убедиться, что в кадре нет ничего, кроме одного и того же узора, и снимайте различные ракурсы и вариации сцены.
Этот стиль съемки требует, чтобы вы смотрели на мир совершенно иначе, чем мы обычно это делаем, видя в границах определенной сфокусированной области, которая в конечном итоге является прямоугольной рамкой вашей фотографии.
5. Повторяющиеся объекты для формирования рисунка
Мне часто нравится формировать узоры из моих объектов, и это дает художественное и визуально привлекательное решение для фотографирования нескольких людей, животных или объектов. Тщательное расположение объекта в кадре очень важно, и в этом разница между созданием художественных фотографий, а не фотографий в стиле моментального снимка. Фермеры, выращивающие соль, собирают соль во ВьетнамеМне нравится обрамлять несколько объектов с точным интервалом между ними, чтобы создать линию из ровных повторяющихся фигур, и это простая, но мощная техника для создания узоров в вашей работе. Представьте себе пятерых человек, идущих по прямой в одном направлении, или трех человек, стоящих неподвижно и смотрящих в камеру на одинаковом расстоянии друг от друга.
Если вы сможете придумать такие идеи и воплотить их в жизнь, или найти и зафиксировать закономерности, которые возникают естественным образом, вы создадите фотографии, которые поразят и привлекут внимание зрителя. Эта идея может быть достигнута не только с людьми, но и с предметами натюрморта и животными.