Роль детских площадок в развитии и воспитании детей
Не знаете что выбрать? Получите полную бесплатную консультацию
Задать вопрос
Подсказка
- Выбрать игровую площадку не выходя из дома
- Почему игровая площадка из дерева?
- Как выбрать горку, аксессуары и игровые элементы?
- Как выбрать производителя?
- Главная
- Для покупателей
- Статьи
- Роль детских площадок в развитии детей
Обустройство на дачном или загородном участке игровой зоны – это не дань моде, а забота о здоровье малыша. Доказана большая роль детских площадок в воспитании детей. Психологи и специалисты уверены, что это пойдет ребенку только на пользу.
Игра – тот процесс, при котором дети развиваются. Играть можно и дома, но посещение детской площадки должно быть включено в распорядок дня мамы и малыша, так как времяпрепровождение на ней имеет большое значение в обретении навыков, развития коммуникационный качеств:
- Способствует социализации. В игровой зоне, установленной рядом с городской многоэтажкой, много детей разного возраста. Ребенок учится общаться и взаимодействовать с ними, совершать совместные действия на площадке. Психологи уверены, что малыш развивается, если даже не вступает в прямой контакт с другими детьми. Наблюдая за ними со стороны, он улавливает примеры и модели поведения. Если ребенок проводит время на детской площадке, установленной во дворе частного дома, то не стоит думать, что она не способствует развитию: всегда можно пригласить соседских детей и социализация будет проходить в более узком кругу.
- Улучшает двигательную активность и способствует физическому развитию. Cовременные конструкции оснащены разнообразными штатными элементами и навесным оборудованием: лестницей, канатом, сетками, скалолазами, горками и др. Играя, ребенок становится более сильным и ловким. У него укрепляются суставы, связки, формируется правильная осанка и мышечный корсет. Родители, дети которых плохо кушают, отмечают, что после часа активных игр на площадке у малышей просыпается аппетит.
- Положительно влияет на интеллект. Велика роль детских площадок в развитии логического и пространственного мышления, в выстраивании ребенком причинно-следственных связей. Лазая по сетке, качаясь на качелях, взбираясь по лестнице малыш начинает понимать, каков результат тех или иных действий. Общение с другими детьми развивает его речь.
- Помогает познать себя, свои возможности и окружающий мир. Играя, малыш понимает, какую силу нужно приложить, чтобы совершить определенное действие. Он начинает различать текстуры (например, металлических и деревянных элементов), цвета.
При обустройстве игровой зоны родители должны учитывать аспекты игры на детской площадке и выбирать, размещать элементы в соответствии с возрастом и возможностями ребенка. Качели, горка, лестница, карусель – самые востребованные предметы, которые будут интересны детям.
Говоря о роли детских площадок в воспитании ребенка, не стоит забывать, что максимально полезны они будут только при условии продуманности и безопасности их конструкции. Важно выбирать решения, которые не несут угрозу для малыша.
Назад к списку
Перейти в каталог площадок
Зачем нужны детские площадки и какими они должны быть
Тесная песочница, маленькая горка, очередь на качели и вообще ничего интересного для подростков — у родителей много претензий к типовым детским площадкам. Вместе с компанией Sminex, которая провела масштабное исследование и создала уникальное развивающее пространство в доме «Достижение», разбираемся, почему прогулки на площадке все-таки важны и как сделать их интереснее.
Когда ребенок приходит на занятие в спортивную секцию, танцевальную студию или в кружок, никто не спрашивает: «А чем бы ты хотел сейчас заняться?» На всё есть расписание, график и учебный план. А вот когда он выходит гулять во двор, план может появиться только в голове, а как его воплотить, нужно будет придумать самому. И это здорово: свободные и подвижные игры учат мозг накапливать и обрабатывать информацию, поступающую от разных органов чувств, а также ставить цели и добиваться их. Как именно это работает, нам рассказала кандидат психологических наук Мария Соколова, которая изучает детские игровые пространства и консультирует архитекторов и компании, создающие детские площадки для современных домов.
Чему учатся дети, гуляя во дворе
0–3 года. В этом возрасте дети активно исследуют все, что их окружает, используя зрение, слух, обоняние, осязание. Они открывают для себя разные текстуры (песок, галька, кора, трава). Узнают, что холодное, а что теплое, что гладкое, а что шершавое. Это впоследствии способствует развитию мышления, речи, внимания и всех сенсорных систем. Дети в этом возрасте осваивают простые движения (раскачивание, спуск с невысокой и не страшной горки) и получают первый социальный опыт — знакомятся друг с другом, начинают играть и дружить.
Площадка в доме «Достижение» для детей разных возрастов. Стандарт KID’S LAB компании Sminex3–7 лет. Дети пробуют на детской площадке более сложные игры, примеряя разные роли («А давай я буду рыбой», «А я — водителем») и придумывая сюжеты («Давай как будто мы на острове, а это наш дом»!). Воображаемый дом — очень важная часть площадки. Дети быстро его «обживают» — и начинается долгая игра со множеством сюжетных линий. Кроме того, в дошкольном возрасте дети осваивают более высокие конструкции для движения, качели с большей амплитудой движения. Играя с водой и песком, они учатся экспериментировать и исследовать разные состояния материалов. А что, если прорыть тоннель, — выдержит крыша или обрушится? Какой высоты получится башня из мокрого песка? Устоит ли пирамида из камней? Детская площадка превращается в архитектурное бюро и экспериментальную научную лабораторию.
Что ты больше всего любишь делать, когда выходишь гулять?
Саша 6 лет: «Люблю играть с ребятами в догонялки, залезать на всякие штуки, перепрыгивать их, играть в мяч».
Дима, 6 лет: «Висеть на турниках, прыгать, ходить по рукоходу, забраться высоко и сидеть на всех смотреть».
Федор, 5,5 года: «Лазить на площадке. И чтобы были дорожки для самокатов и великов».
Алиса, 5 лет: «Я хочу, чтобы были разные игровые автоматы и фонтаны».
Детская площадка дома «Достижение». Чем выше холм, тем ярче цвет покрытия и сложнее игровой сценарий8–12 лет. В этом возрасте дети становятся ещё более подвижными и всё чаще идут на риск. Хочется залезть повыше, удержать баланс, быть ловким и смелым — а главное, продемонстрировать это другим: «Смотри, как я могу». Площадка становится местом для приключений (вскарабкаться, пролезть, повиснуть!), для которых нужна компания.
Представь, что ты главный архитектор и можешь придумать любую детскую площадку. Что бы ты хотел на ней разместить?
Даня, 11 лет: «Горки и водные каналы, всякие препятствия, а также мосты и переходы. Водяную мельницу, водопад».
Боря, 11 лет: «Я бы взял большую территорию и разместил на ней модель Хогвартса. Еще бы хорошо Запретный лес и хижину Хагрида. С камнями, паутинами и подземельем. И обязательно нужна тарзанка, чтобы перелетать из Хогвартса в хижину».
Лев, 11 лет: «Деревья, чтобы можно было лазить. Как в панда-парке, только без сложных препятствий. Еще бы сделал башню и корабль. На земле — такой комплекс, чтобы можно было забраться под землю, подниматься на холмы и спускаться в овраги. Там обязательно нужны веревки для опоры, чтобы не упасть, пока вылезаешь или спускаешься!»
Уникальная зона игры с водой в доме «Достижение»13–15 лет. Подростки тоже любят на чём-нибудь раскачаться, куда-нибудь забраться и что-нибудь перепрыгнуть — увлечение паркуром абсолютно естественно для тинейджеров. Но в этом возрасте ещё важнее становится общение — формируются группы по интересам, они учатся быть взрослыми. Также им нужно место, чтобы уединиться и посидеть с телефоном, многим комфортнее наблюдать за сверстниками со стороны, оставаясь «невидимыми».
Почему детям скучно на типовых площадках
Маленькие дети по-прежнему проводят на площадках много времени с мамами, бабушками и папами. Однако типовые площадки во дворах не подразумевают участия взрослых. Скажем, в стандартной песочнице для них нет места и приходится ограничиваться банальным контролем: «Не упади», «Не залезай высоко», «Отдай мальчику машинку».
Плюс на обычных площадках может быть скучно, потому что они задают примитивные алгоритмы действий: скатиться с горки, забраться по лесенке, раскачаться на качелях туда-сюда. А еще там может быть довольно тесно — в очереди на качели можно провести половину прогулки. Как результат, многим детям больше нравится играть вдалеке от площадок — в парке или в лесу. Там можно свободно бегать и прятаться, собирать палки или листья, строить шалаши, переходить топкие места по бревну… Открытый мир побуждает детей экспериментировать — самостоятельно ставить и решать задачи, придумывать и менять правила игры.
Как сделать уличные игры интереснее?
Ориентируйтесь на интересы детей. Во время прогулок спрашивайте детей, чем хотелось бы заняться им самим. Учите их ставить себе цели и достигать их самостоятельно.
Меньше ограничивайте. «Не иди туда, испачкаешься», «Не бегай, упадешь» — это не забота, а запрет.
Учите оценивать риски и принимать решения. Давайте ребенку максимум возможностей для экспериментов и новых активностей, расширяющих возможности тела и интеллекта.
Позволяйте двигаться разными способами. Это важно, чтобы получить стимуляцию всех отделов вестибулярной системы в трехмерном пространстве.
Немного риска не помешает. Там, где это возможно, стоит пробовать новое, чтобы ребенок прикладывал усилия для достижения цели, преодолевал трудности, оценивал риски. Допустимый риск — необходимый компонент игры, который развивает в детях дух здорового авантюризма.
Как создать идеальную детскую площадку
Современная детская площадка не должна ограничивать ребёнка заданными сценариями, но при этом важно, чтобы она стимулировала развитие разных навыков — от мелкой моторики до ориентирования в пространстве. Как считают эксперты, идеальная площадка сочетает пространства для активных и спокойных игр, позволяет играть одному и в компании, а также не забывает о родителях: им должно быть комфортно как присоединиться к игре, так и спокойно понаблюдать за ней со стороны.
«Развивающие детские пространства — обязательная часть комфортной среды, которую мы создаем во всех наших проектах, — говорит Александр Лагутов, директор департамента разработки продукта Sminex. — Ребенку необходимо накапливать жизненный опыт, сталкиваясь с разными средами и физическими свойствами. Пространства по нашему стандарту KID`S LAB способствуют самовыражению и развитию исследовательских навыков, духа здорового авантюризма. Здесь дети могут самостоятельно проводить эксперименты со звуком, механикой и оптикой, развивать воображение и сенсорную систему с помощью головоломок и лабиринтов. Мы отходим от использования ярких цветов, пластика в большом объеме, от нефункциональности. И всегда помним, что на детской площадке у дома должно быть интересно каждый день, а не раз в год».
Дом «Достижение». Ландшафтный двор-долинаДвор-долина
Проект развивающей площадки можно увидеть в доме «Достижение» от Sminex. Детские пространства здесь спроектированы по фирменному стандарту компании — KID’S LAB. Они рассчитаны на детей всех возрастов; здесь учтены пожелания как самих детей, мнения родителей, так и экспертиза специалистов. Природные формы ландшафта, экологичные материалы, абстрактные решения, трансформируемость пространства — все это развивает фантазию и делает площадку интересной всегда, не ограничивая ребенка заданными сценариями игры. На площадке созданы различные игровые уровни: с перепадом рельефа от 0 до 4 метров высоты меняется и возраст играющих детей. Снизу комфортно самым маленьким, на высокой части площадки с интересом проводят время дети постарше. Во дворе дома «Достижение» предусмотрены крайне редкие даже для современных домов решения: большая зона игры с водой и отдельная игровая площадка для подростков, где они могут заняться паркуром или поиграть в настольный теннис.
* Мнения детей взяты из опроса, который проводился психологами компании AFA.
Фото: shutterstock / Maria Sbytova
Важность игровых площадок для детей
Почему игровые площадки важны?
Есть ли что-нибудь более радостное, чем шум играющих детей? Игровые площадки не просто радуют детей — они предоставляют бесконечные возможности для обучения и развития. Читайте дальше, чтобы узнать больше о преимуществах игры.
Прочитать статью полностью или перейти к определенному разделу:
- Важность игровых площадок и игр для детей
- Эмоциональные преимущества игры
- Социальные преимущества игры
- Умственные и творческие преимущества игры
- Физические преимущества игры
- Преимущества игры для разных возрастных групп
- Важность неэкранного времени
- Поощряйте детей играть
- Miracle® Recreation хочет помочь вашим детям весело провести время
Игровые площадки: эмоциональные, социальные, умственные и физические преимущества
Играя, дети испытывают эмоциональный, социальный и физический рост. Повышенная самооценка, улучшенные навыки сотрудничества, улучшенные навыки критического мышления и усиленная иммунная система — это лишь некоторые из важных преимуществ, которые дети получают, играя. В следующих разделах будет подробно рассмотрено положительное влияние игр на детей.
Важность игровых площадок и игр для детей
В 21 веке, с нашим изнурительным и безостановочным семейным образом жизни, многие искушения могут отвлечь ваших детей от игр. Телевидение, компьютерные игры и смартфоны – все это направлено на то, чтобы привлечь значительную часть внимания детей. Рекламодатели и розничные продавцы все чаще обращаются к детям младшего и младшего возраста, пытаясь убедить их или их родителей покупать новые электронные товары. Стремясь к тому, чтобы у детей было все больше и больше экранного времени, мы пренебрегаем одним из самых важных элементов их развития: временем для игр.
Почему важно играть? Игра настолько важна для развития детей во всем мире, что Верховная комиссия ООН по правам человека признает ее правом каждого ребенка.
Игра имеет решающее значение для развития у детей навыков эмоционального, социального и творческого мышления, которые им понадобятся, когда они станут взрослыми. Игра позволяет им взаимодействовать с окружающей средой и другими членами сообщества в веселой обстановке. Это позволяет им исследовать идеи и различные способы поведения, проверяя свои границы и развиваясь в процессе.Так что же именно определяет игру и почему она так важна? Эксперты определяют игру как «любую спонтанную или организованную деятельность, которая приносит удовольствие, развлечение, развлечение или развлечение». Любая игра ценна, но свободная, неструктурированная игра может быть самой важной. Это позволяет детям быть самостоятельными, научиться самостоятельно принимать решения для достижения результата.
Внутренний монолог играющего ребенка может звучать примерно так: «Мне спуститься с горки? Это выглядит ужасно круто. Это немного страшно. Но я хочу попробовать, поэтому я сделаю это». В этом простом акте спуска с горки они изучают основы многих важных навыков, которые им понадобятся позже во взрослой жизни.
Эмоциональные преимущества игры
Насколько игра важна для развития ребенка? Неструктурированная свободная игра способствует эмоциональному развитию детей по трем основным направлениям.
- Развивает у детей чувство собственного достоинства и уверенность в себе, чтобы они могли попробовать то, что они никогда не пробовали раньше: Когда дети на игровой площадке взбираются по лестнице или качаются на турнике, это бросает им вызов. Это не обязательно простые задачи. Но когда ребенок их преодолевает, так как раскачивается на всю длину брусьев, это дает ему чувство собственного достоинства и уверенности. Независимо от того, играют ли они в одиночку или в группе, игра дает детям уверенность в том, что они могут взаимодействовать с другими или играть самостоятельно.
- Позволяет детям испытать ряд эмоций, обычно недоступных им в других ситуациях: Воображение позволяет детям преодолевать реальность таким образом, что побуждает их справляться со страшными чувствами. С детьми старшего возраста свободная игра может помочь им развить важные жизненные навыки, такие как чувство юмора, терпимость и спонтанность. Возможно, самое главное, они учатся развивать терпение. Иногда на игровой площадке вы должны ждать своей очереди, а это значит научиться справляться с разочарованием и периодической скукой.
- Помогает им преодолеть травму: Когда дети маленькие, даже смерть питомца может вызвать сильные эмоции. Игра дает детям возможность высвободить свои эмоции и поделиться своими чувствами.
- Сближает их с родителями: Дети играют не только со своими друзьями. Иногда они хотят поиграть со своими родителями. Обращение за помощью, когда они впервые справляются с трудными задачами для обезьян, помощь в строительстве города в песочнице игровой площадки — когда родители и дети разделяют эти занятия, это помогает создать сильную эмоциональную связь и чувство доверия.
Исследования показывают, что мозг продолжает расти после рождения, и к 2 годам он составляет примерно 80 % от размера взрослого человека. Игра помогает этому развитию, стимулируя мозг ребенка и помогая ему научиться общаться и справляться с эмоциями, как простые, так и сложные.
Социальные преимущества игры
Одна из причин, по которой дети с нетерпением ждут игр, заключается в том, что это дает им возможность увидеться и пообщаться со своими друзьями вне организованной деятельности, например, в школе. Игра на детских площадках или в парке позволяет детям завести новых друзей и даже научиться справляться со стрессовыми ситуациями со старыми друзьями. Играя с другими, дети учатся следующему.
- Как ориентироваться в сложной социальной сети: Когда вы смотрите на детскую площадку, вы обычно видите группу детей, весело играющих. Но происходит гораздо больше, чем кажется на первый взгляд. Когда дети играют друг с другом, они усваивают важные повседневные навыки и уроки взаимодействия с другими людьми, социальных норм и даже независимости.
- Как слушать: Когда дети придумывают игру и правила игры, они должны внимательно слушать, что говорят другие дети. Они учатся просить разъяснений. Они определяют, как вести переговоры и идти на компромисс. Умение слушать — один из самых ценных навыков для любого взрослого, и на детской площадке этот навык может расцвести.
- Как сотрудничать: Во многих детских играх нет ни победителя, ни проигравшего, а есть совместная деятельность, имеющая общую цель. Для достижения этой цели дети учатся работать вместе и помогать друг другу. Они становятся частью команды друзей, которые работают вместе.
- Как играть с другими: Ролевые игры помогают детям понять отношения в реальной жизни. Они начинают узнавать о ролях и культурных правилах, которые их определяют. Они развивают отношения, а затем проверяют их, возможно, так же часто, как каждый новый поход на детскую площадку. Они учатся самоконтролю и, как упоминалось выше, узнают о сотрудничестве и переговорах. Именно здесь они делают первые шаги, которые готовят их к отношениям с другими на протяжении всей жизни.
- Как обрести независимость: Многие люди могут подумать, что игра в одиночку не способствует развитию каких-либо социальных навыков. Однако, когда ребенок играет в одиночку, это дает ему возможность наблюдать за игрой других детей и узнавать, каковы нормы в группе. Затем, когда они захотят перейти к групповой игре, они лучше узнают правила, ожидаемые от участников. Игра в одиночку также помогает стимулировать творчество и воображение детей и, в конечном счете, помогает им развить независимость.
Умственные и творческие преимущества игры
Хочешь быть пиратом? Пилот самолета? Может быть, исследователь или космонавт? Самое замечательное в игре то, что она позволяет детям использовать свое воображение для создания всех тех миров, где они могут быть кем угодно. Игровые площадки помогают детям развивать следующее.
- Улучшенные навыки критического мышления: Когда дети чувствуют себя способными быть тем, что придумывает их воображение, это побуждает их создавать ситуации, в которых творчество подталкивает их к улучшению навыков критического мышления и решения проблем. Они узнают, что работает, а что нет, а также когда продолжать попытки и когда имеет смысл остановиться.
- Повышение концентрации внимания: Когда дети, даже в возрасте 7–8 лет, часами пишут текстовые сообщения или смотрят шестисекундные видео для развлечения, это мало помогает им научиться справляться с задачами, требующими сосредоточенного внимания для более длительные периоды. Но свободная игра, которая иногда может длиться часами, помогает повысить концентрацию внимания. Дети, которым трудно усидеть на месте или которые борются с заданиями, выполняемыми ручкой и бумагой, могут гораздо успешнее справляться с этими долгосрочными задачами после того, как у них была возможность поиграть на улице.
- Улучшение двигательных навыков: Когда дети играют на детской площадке, они проверяют способности своего тела так, как это трудно сделать дома. Лазание, раскачивание и копание в грязи помогают детям развивать моторику.
- Никаких ярлыков или предвзятых идей: Когда обычные правила выходят за рамки, как это часто бывает на детской площадке, дети создают новые миры и правила способами, которые иногда трудно сделать дома и почти невозможно сделать в школе. классная среда. Подумайте о том, как вы были взволнованы, когда были ребенком и шли на детскую площадку и превращали часть оборудования в космический корабль, который доставит вас на далекие планеты. Оборудование для игровых площадок может помочь детям реализовать свои творческие способности и получить от этого массу удовольствия.
- Лидерские навыки: На большинстве игровых площадок прирожденные лидеры возникают из группы. Один ребенок может очень хорошо объяснять правила игры, а другой преуспевает в организации команд или создании полосы препятствий. Игра позволяет разным детям развивать свои лидерские качества, в то время как другие развивают свои, так что это беспроигрышный вариант для всех.
Посмотреть наше игровое оборудование
Физические преимущества игры
В дополнение к социальным, эмоциональным и умственным преимуществам игр, есть также многочисленные физические преимущества игр для детей.
- Борьба с ожирением: Возможно, родители более чем осведомлены о том, что современные дети проводят много часов в день перед экраном телевизора или монитором компьютера, в результате чего в целом они менее активны и ведут гораздо более малоподвижный образ жизни. Если ваши дети будут играть на улице не менее часа в день, это поможет уменьшить ожирение и улучшит их физическое и эмоциональное состояние.
- Укрепление иммунной системы: Когда дети проводят больше времени, играя на свежем воздухе, они обычно меньше болеют дома. Свободная игра помогает создать сильную иммунную систему.
- Улучшение успеваемости: Когда вы росли, ваши родители, вероятно, говорили вам делать домашнее задание, прежде чем выходить на улицу. Оказывается, ваши родители могли ошибаться. Исследования показывают, что даже если позволить ребенку поиграть на улице всего 20 минут, ему будет легче справляться с домашними и школьными заданиями, когда он вернется домой. Когда ваши дети вернутся домой, позвольте им отложить учебники и пойти поиграть на улицу. Это помогает им освободиться от сдерживаемого беспокойства и разочарования и побуждает их расслабиться, когда они берутся за домашнее задание.
- Снижение тревожности: Любой родитель, наблюдавший за ребенком дождливым субботним днем, знает, сколько энергии ребенок может хранить в своем маленьком теле и как это может вызвать тревогу и разочарование. Как только выглянет солнце, откройте дверь или отведите их на детскую площадку и дайте им сгореть.
- Помощь при засыпании: Это старое, но полезное — дети, которые проводят значительное количество времени на открытом воздухе, играя на игровых площадках, как правило, спят намного лучше, ложатся спать намного раньше и просыпаются более отдохнувшими, чем дети, которые проводят много времени в помещении.
Преимущества игры для разных возрастных групп
Преимущество бесплатных игр на свежем воздухе заключается в том, что они предлагают разные преимущества для разных возрастных групп. По мере того, как ваш ребенок стареет и играет, он осваивает новые жизненно важные навыки на каждом уровне. Исследователь Милдред Партен определила шесть этапов игры, через которые проходят дети по мере взросления. Рассмотрите следующие возрастные группы и то, как они соотносятся с различными этапами игры.
1. МладенцыВ первые несколько месяцев ребенок выходит на незанятую игровую площадку. Может показаться, что они просто совершают случайные движения без какой-либо конкретной цели, но они изучают, как устроен мир, и создают основу для других этапов игры.
С рождения и примерно до 2 лет дети также находятся на стадии одиночной игры. Они могут даже не замечать других детей, которые сидят или играют рядом с ними, потому что исследуют их мир. На данный момент у них ограничены физические, когнитивные и социальные навыки, но время, которое они проводят в одиночестве, является частью преимуществ игры для развития.
2. МалышиКогда детям около 2 лет, они переходят в так называемую стадию «наблюдателя». Они смотрят, как играют другие дети, потому что это помогает им научиться общаться с другими. Они часто задают вопросы детям, за которыми наблюдают, но обычно не прилагают усилий, чтобы присоединиться к игре.
Другим типом игры на этом этапе является параллельная игра. Они будут играть вместе с другими детьми, но без взаимодействия. Этот процесс предоставит малышу возможность разыграть ролевую игру и начать понимать идею, стоящую за понятием «мое». В это же время родители будут бояться слова «снова». Хотя это может раздражать, повторение действий важно для ваших детей, потому что это помогает им научиться осваивать навык или задачу.
Посмотреть Детское игровое оборудование
3. Дети младшего возрастаКогда вашему ребенку исполнится 3 или 4 года, он начнет больше интересоваться другими детьми, чем своими игрушками. Маленькие дети продолжают участвовать в параллельной игре, и они также выходят на сцену, известную как ассоциативная игра. На этом этапе дети берут то, чему они научились на более ранних этапах игры, и используют это, чтобы взаимодействовать с другими детьми и практиковаться в игре. Они начинают учиться делиться и развивать элементарные навыки решения проблем. Для такого рода игр нет формальной организации, хотя у детей часто схожие цели. Они хотят играть с одними и теми же игрушками — может быть, даже обменивать их туда и обратно.
Другой тип игры, который вы видите в этом возрасте, — это начало совместной игры. В этот период дети изучают правила сотрудничества и процесс обмена. Они делают первые шаги к тому, чтобы научиться использовать моральные рассуждения для определения ценностей.
Посмотреть Детское игровое оборудование
4. Дети старшего возраста (до 12 лет)Хотя важность игровых площадок и свободных игр для развития ребенка очевидна для всех детей, в том числе для детей старше 12 лет, в раннем школьном возрасте это имеет решающее значение. Игра — это то, как дети учатся социализироваться. Это улучшает их мыслительные способности и способность решать проблемы, а также помогает им развивать многие навыки, которые им понадобятся во взрослой жизни. Этот процесс особенно важен для детей старшего возраста. Один из способов, которым они часто исследуют новые роли, сложные эмоции и даже новый словарный запас, — это фантазийная игра.
По мере того, как дети растут, их игра становится все более сложной и многоуровневой. Они начинают брать на себя роли взрослых и абстрактно думают об игре. На этот раз они также начнут узнавать об игре и правилах. Такие игры, как Simon Says, помогают детям понять, что иногда существуют правила, которым должен следовать каждый. Но это также помогает им узнать, когда можно отступить от правил, которые могут быть несправедливы по отношению ко всем.
К сожалению, по мере того, как дети становятся старше, вам, возможно, придется побуждать их находить время для игр на свежем воздухе. Как только они поступят в школу, они начнут сталкиваться с давлением сверстников и станут частью толпы. В 21 ст века, это часто проявляется в том, что меньше времени тратится на игры и больше времени тратится на текстовые сообщения или компьютерные игры. Отведите их в парки и на игровые площадки, где они смогут увидеть, как играют другие дети, и предложите им присоединиться к ним.
Просмотреть игровое оборудование для детей старшего возраста
Важность неэкранного времени
Как мы уже отмечали выше, количество времени, которое дети проводят, играя на улице, резко сократилось за последние несколько десятилетий. Дети в возрасте от 8 до 10 лет теперь проводят почти восемь часов в день, взаимодействуя со средствами массовой информации – обычно со смартфонами, компьютерами или телевизорами. Другое исследование показало, что дети в возрасте до 13 лет часто проводят на улице менее 30 минут в неделю, играя.
Было бы глупо пытаться отказать своим детям во всех формах медиа в нынешней культурной среде. Но когда дети проводят так мало времени на улице, у них нет возможности развивать многие навыки, которые дает игра, особенно игра на свежем воздухе.
Американская академия педиатрии (AAP) выпустила следующие рекомендации.
- У детей должно быть много свободного времени: ААР предлагает позволять детям проводить не менее одного часа в день в неструктурированной свободной игре. Это требование не означает, что вы записываете их в организованные виды спорта, такие как футбол или бейсбол, поскольку это не неструктурированная игра. Вы, конечно, можете выделить время в течение недели, чтобы они занимались этими делами, но им все равно нужно время для неструктурированных игр.
- Ограничьте использование детьми мультимедиа: Ограничьте использование экрана до один-два часа в день. Ни один ребенок в возрасте до 2 лет не должен их иметь.
- Не разрешайте использовать какие-либо средства массовой информации в детской комнате: Вместо этого AAP рекомендует размещать телевизоры и компьютеры в общей семейной зоне.
- Составьте план того, как ваши дети используют свои медиа: Может быть полезно определить, где и когда дети используют медиа.
Поощряйте детей играть
Поощряя своих детей играть в неструктурированную свободную игру, вы помогаете им освоить навыки, которые однажды понадобятся им во взрослой жизни. Вы помогаете им научиться мыслить более критически и учите их, как развивать отношения с другими людьми, решать проблемы, понимать социальные нормы и развивать лидерские качества и независимость.
Другими словами, вы помогаете им вырасти и стать такими, какими вы всегда надеялись, что они станут. Выше мы упомянули лишь некоторые из преимуществ поощрения ваших детей играть на улице, но их гораздо больше. И, возможно, то, что мы не упомянули ранее, может быть одним из самых важных: играть на свежем воздухе весело.
Когда вы поощряете своих детей играть на улице, вы напоминаете им об этом. Все остальные ответы на вопрос «Почему свободная игра важна для развития ребенка?» ссылка на ту же концепцию. В конце концов, развлечение — это ключ, открывающий дверь ко всем преимуществам, упомянутым выше.
Посмотреть наше игровое оборудование
Чудо
® Отдых Хочет помочь вашим детям развлечьсяНа протяжении более девяти десятилетий компания Miracle Recreation занимается обеспечением семей, школ и сообществ оборудованием для игровых площадок, позволяющим использовать все преимущества игр на свежем воздухе. На нашем игровом оборудовании выросли целые поколения семей.
Поскольку мы являемся одним из крупнейших производителей оборудования для игровых площадок в мире, мы можем предоставить широкий выбор захватывающих и захватывающих игровых площадок на открытом воздухе, которые будут развлекать детей всех возрастов и способностей и побуждать их использовать свое воображение новыми и творческими способами. Независимо от размера вашего проекта, наша команда талантливых представителей может помочь вам на каждом этапе создания идеальной игровой площадки. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать цену на игровую площадку вашей мечты!
Получить предложение
Общие названия предметов и оборудования для игровых площадок
Общие названия и термины для игрового оборудования
Игровые площадки всех форм и размеров предлагают детям возможность играть. Яркие цвета и стимулирующие конфигурации отличной игровой площадки могут увлечь детей так, как они не испытывают больше нигде, давая им возможность дать волю своему воображению. Несмотря на то, что с годами игровые площадки развивались и включали в себя больше функций безопасности и доступности, вы найдете множество основных элементов на любом игровом сайте, одобренном для детей.
Расширение словарного запаса игрового оборудования — важный шаг к пониманию того, что делает игровую площадку великолепной и на что следует обратить внимание при планировании нового участка.
Прочитать статью полностью или перейти к определенному разделу:
- Наименования игрового оборудования
- Карусель
- Качели-Тоттер
- Гигантский Шаг
- Обезьяньи батончики
- Неподвижные кольца
- Названия оборудования для современных игровых площадок
- Качели
- Слайды
- Альпинисты для детских площадок
- Весенние всадники
- Спиннеры
- Сенсорные панели
- Удобства сайта
- Термины, относящиеся к дизайну
- Условия безопасности
- Акронимы, которые нужно знать
- Оживите свою игровую площадку
Наименование оборудования для традиционных игровых площадок
Если вы не ходили на игровую площадку несколько лет, то наверняка заметите, что некоторые из ваших старых любимых игр изменились во внешнем виде или переименованы в соответствии с современными требованиями.
В некоторых случаях некоторые типы оборудования для игровых площадок потеряли популярность или терминология устарела из-за новых правил техники безопасности. Некоторые виды игрового оборудования вообще сняты с производства из-за несоответствия современным стандартам безопасности. Но даже несмотря на то, что правила безопасности изменились, это не означает, что вы не увидите некоторые знакомые элементы игровой площадки, установленные на новых сайтах.
1. Карусель
Карусели, также известные как игровые вертушки, карусели или карусели, являются одним из классических приспособлений для игровых площадок, которые смельчаки любят доводить до предела. Это вращающееся оборудование позволяет детям прыгать и вращаться так быстро, как они могут, отталкиваясь от земли, чтобы развить импульс. Хотя этот тип оборудования для игровых площадок все еще довольно распространен, «карусель» уже не является достаточным общим термином для охвата многих типов вращающегося игрового оборудования.
Карусели и другие любимые игровые площадки, такие как качели, качели и горки, должны соответствовать особым требованиям, изложенным в Справочнике по безопасности игровых площадок Комиссии США по безопасности потребительских товаров (CPSC).
2. Качели
Еще одна знакомая запись в списке любимого оборудования для игровых площадок — качели, также известные как качели. В справочнике CPSC отмечается, что традиционные качели с опорой должны ограничивать максимальный угол до 25 градусов, а для смягчения ударов следует использовать частичные автомобильные шины или другие амортизирующие материалы. Самая безопасная версия качелей имеет пружинный центр, который предотвращает жесткое приземление одного райдера, если другой райдер падает.
3. Гигантский шаг
Это оборудование не видели почти полвека, и оно не рекомендовано CPSC.
Гигантский шаг состоит из высокого шеста, вкопанного в землю. Веревки с перекладинами в виде лестницы свисают вниз, чтобы дети могли их схватить. Идея состоит в том, что дети изо всех сил держатся за прутья и бегают вокруг так быстро, как только могут, что иногда приводит к короткому моменту «полетания» или парения над землей во время вращения. Помимо отсутствия доступности, гигантский шаг также приводит к тому, что дети врезаются друг в друга или в шест.
4. Батончики для обезьян
В своей классической форме перекладины для обезьян представляют собой просто горизонтальную лестницу, подвешенную над землей на вертикальных шестах. Они позволяют детям прыгать и раскачиваться от перекладины к перекладине, как шимпанзе. Бары для обезьян также обычно были особенностью больших спортивных залов в джунглях, что давало детям возможность карабкаться и качаться в разных направлениях.
Несмотря на то, что манеж по-прежнему любим и встречается на игровых площадках повсюду, первоначальный дизайн был обновлен и изменен во многих отношениях — зачастую это уже не просто горизонтальная лестница, — что иногда для его описания требуется более конкретная терминология. Когда кто-то упоминает «кольцевой альпинист», он имеет в виду одну из многих адаптаций рукохода.
5. Неподвижные кольца
Неподвижные кольца — похожие на те, что используются в гимнастике и подвешиваются на длинных цепях на игровых площадках — до сих пор являются неотъемлемой частью игровых площадок. Обычно их называют лечебными кольцами для рук с более короткими цепочками. Дети могут тренировать силу верхней части тела, поддерживая вес своего тела, когда висят на кольцах.
Название современного игрового оборудования
Современные игровые площадки обычно включают в себя сочетание качелей, горок, альпинистов, пружинных райдеров, спиннеров и сенсорных панелей для максимального удовольствия, безопасности и доступности. Многие новые виды оборудования для игровых площадок также помогут улучшить координацию, силу и критическое мышление (помимо других преимуществ).
Знание терминологии оборудования поможет вам лучше понять варианты при поиске новых предметов и приспособлений для игровых площадок. Этот список оборудования для игровых площадок поможет прояснить каждый тип оборудования и объяснить, как оно вписывается в ваше видение вашей игровой площадки.
1. Качели
Качели остаются качелями, но есть много разных типов качелей на выбор, которые служат различным целям на игровой площадке.
Обычные качели на детской площадке, как правило, имеют сиденья с ремнями, которые сгибаются, когда вы сидите на них. Некоторые новые типы классических качелей имеют новые названия и изменяют ход, а также становятся более доступными для всех райдеров:
.Качели акселератора
Это групповые качели, обычно с большим диском, на котором дети могут сидеть. Как правило, они работают так же, как и традиционные качели, но ими могут пользоваться несколько детей одновременно, поэтому они более интерактивны и могут быстрее набирать скорость (как следует из названия).
Качели поколения
Для игровых площадок, где много родителей или бабушек и дедушек приводят детей, отлично подойдут качели поколения. Этот вариант имеет движение традиционных качелей, но поверхность для сидения сочетает в себе закрытое сиденье для малышей, а также открытое сиденье, достаточно большое для взрослого.
Качели Viper
Эти забавные групповые качели оснащены гигантской веревкой, на которой могут разместиться несколько человек. Конструкция качелей означает, что пользователи должны практиковать сотрудничество и командную работу, чтобы создать правильное движение.
Если ребенок не готов к стандартным качаниям на ремнях или ведрах, входящие в комплект сиденья-качели обеспечат безопасную езду, а также позволят детям развить координацию и равновесие. Инклюзивные сиденья предназначены для детей всех форм, размеров и способностей
Еще одним соображением является тип сиденья для качелей. Ковшеобразные сиденья — это то, что вы найдете на качелях для младенцев и малышей, в то время как наиболее распространенным типом сиденья для А-образной или арочной рамы является сиденье с ремнем.
Посмотреть наши качели
2. СлайдыНаправляющие практически не изменились со старых времен — единственное существенное отличие состоит в том, что металлические направляющие теперь гораздо менее распространены, чем пластиковые. Небольшой рывок, который испытывает ребенок, когда он мчится вниз к земле, делает горки одним из самых популярных элементов игрового оборудования.
Даже если в этом районе еще ничего нет, если у вас есть горка, у вас есть хороший старт для полноценной игровой площадки. Говоря о слайдах, вы будете описывать следующие основные функции:
Открытый против тубуса
Трубчатые горки закрыты со всех сторон, а открытые горки позволяют детям или особенно игривым взрослым чувствовать ветер в своих волосах.
Прямые и изогнутые
Обычная прямая горка сама по себе забавна, но добавление кривизны может вывести вещи на новый уровень. Изогнутые горки бывают L- и S-образной формы, а также спирали, которые измеряются углом. Слайд на 360° позволяет детям совершить один полный оборот, прежде чем их ноги коснутся земли.
Горкиможно приобрести в качестве дополнительных компонентов к существующему игровому оборудованию, или они могут быть отдельно стоящими элементами с собственной лестницей. Их часто называют башенными горками.
Другие крутые варианты включают роликовые горки, волнистые горки и горки с двойным входом, которые привнесут удовольствие от гонок.
Посмотреть наши слайды
3. Альпинисты для игровых площадокОдной из самых захватывающих частей игровой площадки является снаряжение для скалолазания. Альпинисты — это всевозможное снаряжение, которое побуждает детей использовать свои развивающиеся мышцы, чтобы взобраться на вершину конструкции. Классика, которую многие помнят с детства, — геодезический альпинист, куполообразная форма, образованная десятками соединенных между собой металлических треугольников. Альпинисты являются одними из самых универсальных игровых приспособлений и бывают разных тем и конфигураций, в том числе:
Альпинисты Walker
Вьющиеся растения
Вертикальные скалодромы
Камни
Журналы
Подъемники для лапши
Альпинисты на растяжение
Кольцевые альпинисты
Это лишь некоторые из множества видов снаряжения, предназначенных для детей, чтобы лазить повсюду. Игровые площадки, предназначенные для детей старшего возраста, естественно, имеют более крупные альпинисты с более сложными функциями, например, с необходимостью карабкаться по ним вертикально. Детям помладше подходят скалолазы, которые короче и расположены под углом для более легкого лазания, что все же помогает развивать их мышцы.
Посмотреть наши альпинисты
4. Весенние всадники
Мало что так вдохновляет воображение, как весенний всадник. Они остались в основном неизменными и сразу узнаваемы для большинства людей. Они состоят из сиденья, которое часто имеет забавную форму, и пружины, вкопанной в землю. Как только ребенок сядет на пружинный райдер, он сможет начать свои собственные волшебные игровые сценарии.
Весенние райдеры — отличный способ добавить глубины тематической игровой площадке. Будь то захватывающая экспедиция на космическом корабле или увлекательное глубоководное погружение на спине морского существа, весенние райдеры помогают захватывать воображение детей увлекательными способами.
Посмотреть наших весенних всадников
5. Спиннеры
Концепция карусели породила несколько не менее увлекательных вариаций, известных как спиннеры. Как вы можете себе представить, спиннерное оборудование определяется удовольствием от быстрого вращения на месте. Помимо того, что это чистое развлечение, спиннинг на самом деле имеет множество преимуществ для развития детей. Это может улучшить их осязание и чувство равновесия, а также улучшить контроль осанки.
Каждый тип спиннера работает немного по-разному, хотя все они основаны на одном принципе. Некоторые спиннеры рассчитаны на нескольких детей, а другие рассчитаны на одного. Некоторые из типов счетчиков, которые вы можете увидеть, включают:
Спиннер для бочки
Спиннер седла
Блесна для майского дерева
Спиннер «Торнадо»
Вихревой спиннер
Одним из наиболее важных обновлений классической модели водоворота является инклюзивный водоворот, который устанавливается на одном уровне с землей, позволяя тем, кто передвигается в инвалидном кресле, и другим людям повеселиться.
Посмотреть наши спиннеры
6. Сенсорное игровое оборудование
Современные детские парки включают сенсорное игровое оборудование. Сенсорное оборудование стимулирует чувства детей и ускоряет их развитие благодаря новым способам познания мира. Сенсорные панели, игровые панели и другое сенсорное оборудование могут быть доступны для инвалидных колясок, помогая детям всех уровней способностей играть, учиться и расти вместе.
Сенсорные игровые площадки поощряют детей развивать свои чувства осязания, зрения, слуха и многое другое. Детям с чувствительностью к стимуляции также могут понравиться успокаивающие сенсорные приспособления, такие как сенсорный лабиринт на игровой площадке. Независимо от того, нужна ли детям стимулирующая или успокаивающая среда, сенсорное оборудование может дать им желаемый опыт.
Вы можете найти сенсорное оборудование самых разных форм и стилей. Все они обогатят игровой опыт, задействовав одно из этих чувств:
Визуальный
Игровые площадки во многом задействуют зрение. Сенсорные панели стимулируют детей, обеспечивая визуальный игровой опыт, отличный от стандартного игрового оборудования. Эти универсальные панели могут соответствовать практически любой конфигурации для создания уникальных дорожек, лабиринтов или структур, в которые дети могут погрузиться.
Дети могут творчески играть с этими панелями, наслаждаясь их формами, текстурами и полупрозрачными цветами.
Слушание
Звуки детской площадки — дети смеются, разговаривают и придумывают истории во время игры — часто вызывают радость. У детей есть еще больше возможностей задействовать свой слух с помощью предметов детского парка, таких как музыкальные инструменты для игровых площадок. Дети могут экспериментировать с ритмом и высотой звука, используя свои творческие способности для создания новых звуков.
Музыкальные инструменты для игровых площадок доступны и открывают новые возможности для игр. Такое оборудование, как большая кабаса, помогает детям изучать ритмы, а вибрации позволяют детям создавать песни или наслаждаться разными нотами.
Сенсорный
Тактильная игра имеет решающее значение для развития. Одним из способов поощрения тактильной игры являются сенсорные игровые панели, которые творчески задействуют осязание детей. Эти игровые панели знакомят детей с новыми поверхностями и текстурами и знакомят с миром.
Туннели — еще один способ стимулировать осязание детей. Дети всех уровней способностей могут наслаждаться грубыми и ухабистыми текстурами туннеля для скалолазания, независимо от того, взбираются ли они на вершину или ощупывают стены туннеля руками.
Детям также может понравиться тактильная игра в песочнице. Этот компонент игровой площадки может помочь детям изучить форму и ощущение песка и погрузиться в веселье. Игра с песком также может помочь детям укрепить мышцы пальцев и улучшить зрительно-моторную координацию.
Вестибулярный аппарат
Сенсорное игровое оборудование, такое как спиннеры и качели, помогает детям улучшить равновесие и осознать положение своего тела в окружающей среде. Исследования показали, что вестибулярная активность повышает когнитивные способности ребенка, что делает ее особенно важной для детей младшего возраста.
Велоконус плюс альпинист имеет доступное отверстие, через которое дети могут войти, чтобы насладиться захватывающими ощущениями от вращения внутри конуса. Дети улучшают свой баланс и веселятся, карабкаясь внутри конструкции. Дети могут улучшить свой баланс на качелях-ускорителях, поскольку они учатся перемещать свое тело по воздуху на качелях.
Удобства сайта
Когда вы планируете детскую площадку, дети будут возиться не только с конструкциями. Взрослые тоже должны где-то сидеть, а игровым площадкам нужно нечто большее, чем просто игровое оборудование, чтобы обеспечить максимальную ценность для пользователей. Удобства на территории включают в себя:
Скамейки
Мусорные баки
Столы для пикника
Грили
Крепления для велосипедов
Бордюры
Знаки приветствия
Обеспечение достаточного количества удобств на территории важно для того, чтобы сделать детскую площадку привлекательной для всех, кто может ею пользоваться. С правильными удобствами игровая площадка может превратиться в общественное место, где весь район может собираться на большие или маленькие мероприятия.
Посмотреть удобства нашего сайта
Термины, относящиеся к дизайну
При проектировании детской площадки или обсуждении элементов существующей вам необходимо ознакомиться со следующими терминами:
- Разделение по возрасту: Игровые площадки часто строятся так, чтобы обслуживать более одной возрастной группы. В этих случаях возрастное разделение означает разделение игровой площадки на области, четко обозначенные, чтобы помочь детям и их родителям найти подходящую секцию для своей возрастной группы.
Просмотр снаряжения по возрастному диапазону
- Составная конструкция: Эти конструкции создаются путем соединения двух или более других конструкций вместе. Композитные конструкции привлекательны тем, что они создают единое целое, которое предлагает детям несколько стимулирующих занятий.
- Обозначенная игровая поверхность: В Руководстве по безопасности общественных игровых площадок это определяется как любая приподнятая поверхность, по которой дети могут ходить, ползать, сидеть или карабкаться. Это также относится к любой плоской поверхности размером более 2 на 2 дюйма и менее 30 ° от горизонтали.
- Зона выхода: Это место в нижней части горки, предназначенное для безопасного и ровного выхода детей после спуска с горки. Важным требованием является то, что края области выхода должны быть закруглены, чтобы дети не порезались при выходе.
Условия безопасности
Естественно, безопасность должна быть главной заботой любой игровой площадки. Вы можете поймать себя на том, что почесываете голову, задаваясь вопросом: какова высота падения детской площадки? Или в чем разница между зоной безопасности игровой площадки и зоной использования? В отношении безопасности оборудования наиболее важно помнить следующие термины для игровых площадок:
- Запутывание: Это каждый раз, когда детская одежда или что-то на шее зацепляется за какое-либо оборудование.
- Захват: Это когда ребенок застревает какой-либо частью тела в оборудовании, например в перилах, и не может вытащить часть тела из отверстия.
- Высота падения: Это расстояние между защитным покрытием игровой площадки и самой высокой игровой поверхностью сооружения.
- Зона безопасности и зона использования: Это места, предназначенные для безопасного передвижения детей и использования оборудования. Они часто взаимозаменяемы.
- Зона падения: Поверхности, окружающие оборудование, на которые ребенок может приземлиться, если упадет или выйдет из оборудования или конструкции.
Сокращения, которые нужно знать
Как и в любой отрасли, у оборудования для игровых площадок есть собственные сокращения. Распространенный вопрос: что означает доступность ADA для игровых площадок? Эти сокращения необходимы для эффективного обсуждения и выбора оборудования для игровых площадок.
- ADA: Закон об американцах-инвалидах был принят в 1996 году для предотвращения дискриминации людей с ограниченными возможностями. Доска доступа предоставляет рекомендации для игровых площадок, чтобы дети с любыми способностями могли весело проводить время за игрой.
Просмотреть Инклюзивное игровое оборудование
- ASTM: Американское общество по испытаниям и материалам — международная организация по защите прав потребителей. Их рекомендации регулируют материалы, используемые в оборудовании для игровых площадок, обеспечивая их безопасность и долговечность.
- CPSC: Комиссия по безопасности потребительских товаров является агентством правительства США. Он устанавливает правила производства и продажи оборудования для игровых площадок и выступает в качестве еще одного наблюдателя за качеством и безопасностью продукции.
- IPEMA: Международная ассоциация производителей игрового оборудования является независимым органом по сертификации игрового оборудования и материалов для покрытия.