Дримлер – Ой!

Опубликовано

Содержание

Dreamliner inside: khmelikvictor — LiveJournal

Итак, мы находимся на борту Boeing 787 Dreamliner, выполняющего регулярный рейс LAN 841 Сантьяго – остров Пасхи. Если в первой части моего повествования мы познакомились с самолетом только снаружи, то сейчас будет только внутри! Проходите вместе со мной в салон этого долгожданного лайнера

Посадка на борт осуществляется, как обычно, по телетрапу через переднюю дверь левого борта и у нас есть возможность познакомиться с «бизнес-залом». В настоящий момент выпускаются два варианта самолета. Boeing 787-8 — базовый вариант семейства, рассчитанный как замена Boeing 767-200ER и Boeing 767-300ER. Вмещает до 250 пассажиров (в зависимости от конфигурации) и обладает дальностью полёта в 13 600 км. Совственно на нем мы летели на остров Пасхи. Boeing 787-9 — удлинённый вариант, вмещающий до 290 пассажиров, с дальностью полёта в 14 100 км. Рассчитан как замена Boeing 767-400ER; компания позиционирует его также как конкурента пассажирским версиям Airbus A330 и Airbus А340-200. На нем мы летели обратно. Так как принципиальных отличий между ними нет и «вау-эффект» в большей степени присутствовал в перелете на остров, то рассказ будет с борта именно этого самолета.

Начинается эконом-класс. Самолет выпускается для замены весьма удачного 767-го проекта. Напомню, что он вышел на линии авиакомпаний как промежуточный по размеру самолет между узкофюзеляжными (на тот момент 727 и 737), имеющими один проход в салоне и широкофюзеляжным Jambo Jet, имеющим два прохода. Принципиально важная идея компоновки заключается в наличии тех же двух проходов, которые обеспечивают быструю загрузку салона пассажирами, удобство обслуживания экипажем при раздаче питания, а также удобство перемещения пассажиров по салону во время дальних перелетов. Если у Boeing 767 компоновка 2-3-2 (есть еще более плотная 2-4-2 для «суперчартерных» бортов, о которой я раскажу чуть позже), у Boeing 747 компоновка 3-4-3, то здесь: 3-3-3. Вот тут я вспоминаю ильюшинские самолеты с такой же компоновкой: Ил-86 и Ил-96. И теперь становится понятным, почему китайцы с нами дружат…

Наши места на 41 ряду по правому борту. А когда я взглянул на левый борт, меня бросило в жар: иллюминатора нет! Уважаемые туристы, которым не все равно где сидеть, обращайте внимание на компоновку салона конкретного авиаперевозчика!

Пассажиры заняли свои места и давай кто во что горазд: шахматы, игры, музыка и фильмы. Только информация экипажа изредка прерывает работу бортовой системы развлечений.

А я буду изучать окружающее пространство на ближайшие пять часов!

Места для ног предостаточно, а карман впередистоящего кресла не переполнен журнальной продукцией!

А так как весь контент у меня в телефоне, я установил информацию о полете. Чуть позже я проверил встроенную систему развлечений. Удобный и понятный интерфейс и возможность широкого выбора на любой вкус – что еще нужно для дальнего перелета?

Бортовые наушники имеют универсальный разъем. Классическая самолетная вилка незаметно превращается в…

А все потому, что в самолете гнезда под вилку уже нет: здесь «классический» разъем под наушники mini-jack! И расположен он не в подлокотнике, что, по моему мнению, очень неудобно и крайне не практично. Рядом разъем USB: я тут же подключаюсь на подзарядку!

Приятная утренняя подсветка салона

И панель индивидуального освещения и вентиляции. Последнее есть, увы, не у всех.

А теперь давайте обратим внимание на иллюминаторы, ведь у Dreamliner они отличаются размером и системой затенения: никаких шторок. Обратите внимание на верхний край остекления: иллюминатор на половину своего вертикального размера выше спинки кресла: до 787 такого ни у кого не было.

Кнопки управления затемнением: получается вот так:

В полете над Тихим океаном, практически всегда, было много облаков, как на этих инстаснимках

khmelikvictor.livejournal.com

Boeing 787 — пассажирский самолет. История, фото, характеристики

Boeing 787 Dreamliner – дальнемагистральный широкофюзеляжный самолет нового поколения, построенный на замену модели 767. Примечательно то, что впервые в истории самолетостроения, конструкция лайнера на 50% состоит из легких композитных материалов.

История

В конце 1990-х, продажи дальнемагистральных лайнеров 767 и 747-400 стали падать, и компания Boeing приступила к рассмотрению программы замены этих самолетов. Проект, соответственно, предполагал разработку двух новых моделей: 747X – удлиненная и более топливоэффективная версия 747-400, а также футуристичный концепт Sonic Cruiser, который мог бы развивать скорость до 0,98 М, при этом расходуя топлива не больше, чем 767 (за счет укороченного времени полета). В итоге, оба проекта были восприняты авиакомпаниями прохладно.

11 сентября 2001 года, печальные террористические события в США, ознаменовали собой начало авиационного кризиса и повышения цен на нефть. Спрос на авиаперевозки значительно упал, а авиакомпании нуждались в новых топливоэффективных самолетах. Проект Sonic Cruiser не вписывался в новые реалии, и 20 февраля 2002 года, Boeing официально объявил о его отмене.

В январе 2003 года, Boeing представил проект двухдвигательного самолета 7E7, основанный на технологиях Sonic Cruiser. Также, компания объявила, что этот лайнер станет первым в рамках нового семейства Yellowstone.

Yellowstone

Yellowstone – проект Boeing по замене всего модельного ряда гражданских самолётов на высокотехнологичные модели. Новые технологии подразумевают: использование композитных материалов в конструкции планера, более широкое использование электрических систем вместо гидравлических, и более экономичных турбореактивных двигателей.

Программа Yellowstone разделена на три типа:

  • Boeing Y1 – проект по замене самолетов, вместимостью от 100 до 200 пассажиров. Призван заменить модель 737
  • Boeing Y2 – проект по замене дальнемагистральных самолетов 767. На сегодняшний день завершен и реализован под названием Boeing 787
  • Boeing Y3 – проект по замене сверхдальних самолетов 777 и 747 с пассажировместимостью от 300 до 600 человек

Dreamliner

В июле 2003 года, Боинг провел конкурс на лучшее название для 787. Около 500,000 человек выбрали Dreamliner.

26 апреля 2004 года, авиакомпания All Nippon Airways стала стартовым заказчиком Dreamliner, заказав 50 самолетов, с поставкой в конце 2008 года.

Boeing 787 – инновационный продукт, поскольку впервые в истории конструкция самолета создавалась из легких композитных материалов, а не из алюминия. Такое решение позволяет значительно снизить вес самолета, а значит сделать его экономически выгодным. Компания пообещала, что новый лайнер будет потреблять на 20% меньше топлива, чем Boeing 767. Также, по сравнению с ним, 787 будет на 40% эффективнее, благодаря современным двигателям и продвинутым аэродинамическим решениям вкупе с современными системами.

К концу 2004 года, заказы на Boeing 787 достигли 237 самолетов.

Производство

16 декабря 2003 года, Boeing объявил, что 787 будут собирать на заводе в городе Эверетт (Everett), штат Вашингтон. Для справки, это тот самый завод, который специально был построен в конце 1960-х для производства Boeing 747. Сегодня здание завода имеет рекордный объем – 13,3 млн. кубометров.

Вместо того, чтобы собирать самолет традиционно на заводе с нуля, Boeing отдал часть работы субподрядчикам. По мнению компании, это должно было ускорить производство. Планировалось, что окончательную сборку будут производить от 800 до 1200 человек и займет она 3-4 дня.

Что производят субподрядчики для Boeing 787:

  • Mitsubishi Heavy Industries (Япония) – крыло
  • Alenia Aeronautica (Италия) – горизонтальный стабилизатор
  • Alenia (Италия) – киль
  • Global Aeronautica (Италия) – фюзеляж
  • Latécoère (Франция) – пассажирские двери
  • Labinal (Франция) – проводка
  • Saab AB (Швеция) – грузовые двери, люки
  • HCL Enterprise (Индия) – разработка программного обеспечения
  • TAL Manufacturing Solutions Limited (Индия) – балки
  • Korean Air (Южная Корея) – элементы крыла, закрылки, стойки шасси, лонжероны
  • Korea Aerospace Industries (Южная Корея) – горизонтальный стабилизатор
  • Messier-Dowty (Великобритания) – шасси
  • Hamilton Sundstrand (США) – системы распределения электроэнергии, системы управления и системы для кондиционирования воздуха

Для ускорения доставки деталей на завод окончательной сборки, использовался специальный грузовой лайнер 747 Dreamlifter, созданный на основе Boeing 747-400.

Вообще, большое участие в создании 787 приняла Япония. Совместно с японскими компаниями было разработано и произведено около 35% агрегатов самолета. В частности, впервые за всю историю компания Boeing позволила производить крыло сторонней компании. К слову, японское правительство поддержало проект на сумму около $ 2 млн. долларов.

26 апреля 2006 года, японская компания Toray Industries и Boeing заключили договор на сумму $ 6 млрд. долларов, на производство углеродного волокна (основной композитный материал использующийся в конструкции лайнера).

В мае 2007 года, на заводе в городе Эверетт началась сборка первого Dreamliner.

Вспоминая о подрядчиках, хочется сказать, что не для всех сотрудничество с Boeing было выгодным, например компания Finmeccanica (Alenia) потерпела убытки в размере € 750 млн. евро.

Проблемы

Проблемы с 787 начались в декабре 2006 года, после сборки первых шести экземпляров лайнера. Выяснилось, что все самолеты тяжелее на 2.300 кг, иными словами не соответствуют заявленным характеристикам. В ноябре, 2007 года, генеральный директор компании International Lease Finance Corporation (ILFC), Стивен Удвар-Хейзи (Steven F. Udvar-Házy) заявил, что вес пустого 787-9 превышает заявленный на 6,400 кг. Однако, он заверил, что Boeing активно занимается решением этой проблемы.

Первый полет Boeing 787 был запланирован на конец августа 2007 года, но к этому времени многие системы ещё не были готовы. Ранее, Boeing рассчитывал, что сотрудничество с субподрядчиками ускорит процесс производства, однако все вышло с точностью наоборот. Поставки необходимых для лайнера деталей задерживались, да и производство самих деталей существенно отставало от графика, вынуждая Boeing делать самолет “на скорую руку”.

Хронология отмен первого полета Boeing 787

  • 5 сентября 2007 года, Boeing официально объявил о трехмесячной задержке, аргументируя это нехваткой крепежных элементов и недоработанным программным обеспечением.
  • 10 октября 2007 года, компания объявила шестимесячную задержку, связанную с проблемами производства, доставки и отсутствием документации к деталям лайнера. Через неделю после этого заявления, был заменен руководитель программы 787 – Майк Бэр (Mike Bair).
  • 16 января 2008 года, Boeing объявил об очередной трехмесячной задержке первого полета 787. Причины те же: проблемы с субподрядчиками.
  • 9 апреля 2008 года, Boeing вновь объявил о задержке первого полета 787, перенеся его на конец года.
  • 4 ноября 2008 года, компания заявила, что первый полет вновь отменяется из-за ошибок при сборке и забастовок рабочих завода Boeing.
  • 11 декабря 2008 года, Boeing заявил, что первый полет будет отложен до второго квартала 2009 года.

Тем временем, авиакомпании United Airlines и Air India заявили о своем намерении добиваться компенсации от Boeing за задержки.

Предполетная подготовка

В августе 2007 года, пока Boeing решал проблемы с поставщиками деталей, двигатели Rolls-Royce Trent 1000 были сертифицированы.

В марте 2008 года, сертификат получили двигатели General Electric GEnx-1B.

В то же время, критики выразили обеспокоенность тем, что при аварийной посадке и возможном пожаре, композитные материалы токсичнее, чем традиционные металлы из которых делают фюзеляж. В Boeing провели тесты, которые не выявили такого факта.

27 сентября 2008 года, Boeing 787 успешно прошел испытание на прочность композитных материалов. На фюзеляж самолета было оказано давление в 14,9 футов на квадратный дюйм (102,7 кПа), что на 150% больше, чем полет на максимальной крейсерской высоте.

В мае 2009 года, выяснилось, что из-за превышенного веса самолета, сократилась его максимальная дальность полета с 15,700 км до 12,800 км. Boeing активно искал решение этой проблемы, и вновь, первый полет 787 откладывался на неопределенный срок.

15 июня 2009 года, во время участия на Show Paris Air, представители Boeing заявили, что первый полет 787 состоится в течении двух недель. Однако, 23 июня 2009 года полет опять был отменен по техническим причинам.

Boeing признался, что потерпел убытки в размере $ 2,5 млрд.долларов, более того первые три дримлайнера не соответствуют заявленным характеристикам, продать их не получится, поэтому они останутся в компании для проведения дальнейших испытаний.

И, наконец, 12 декабря 2009 года, Boeing 787 прошел испытания на рулежных дорожках и оказался готов к первому полету.

Первый полет и летные испытания

15 декабря 2009 года, состоялся первый полет Boeing 787, который продолжался около 3 часов. Далее, компания объявила о 9-месячном графике летных испытаний.

В летных тестах приняли участие 6 самолетов: 4 – с двигателями Rolls Royce Trent 1000 и 2 – с двигателями GE GEnx-1B64.

28 марта 2007 года, успешно завершился тест на нагрузку крыла. В течении 3 секунд крыло готового самолета подвергалось нагрузке на 150% превышающей стандартную нагрузку в полете.

23 апреля 2010 года, Boeing перегнал новейший Boeing 787 (рег.номер: ZA003) в спецангар Eglin Air Force Base (штат Флорида) для подготовки к температурным испытаниям (от -43 до +46 С).

В июне 2010 года, в ходе испытаний были обнаружены проблемы с горизонтальным стабилизатором, которые в скором времени были решены. В то же время, самолет прошел испытания на удар молнии, которые показали, что это абсолютно безопасное явление для 787.

5 ноября 2010 года, Boeing объявил о задержке поставок 787 в авиакомпании. В качестве причины указывались технические проблемы выявленные в ходе испытаний. Необходимо было время для доработки самолета.

13 августа 2011 года, Boeing 787 был сертифицирован Федеральным управлением гражданской авиации США (FAA).

Выход на линию

После сертификации, Boeing начал подготовку к увеличению объемов производства 787 от 2 до 10 самолетов в месяц. Тем временем, 25 сентября 2011 года авиакомпания All Nippon Airways (ANA) получила первый 787 Dreamliner.

26 октября 2011 года, Boeing 787 Dreamliner совершил свой первый коммерческий рейс из Токио (Япония) в Гонконг (Китай). Билеты на этот рейс продавались с интернет-аукциона, а максимальная цена достигла $34,000 за место.

Согласно данным ANA, расход топлива лайнера по сравнению с Boeing 767 оказался ниже более чем на 20%. Опросы пассажиров показали, что 90% впечатлены самолетом и хотели бы полететь на нём снова.

Конструкция самолета

Около 50 % элементов фюзеляжа Boeing 787 изготовлены из композитных материалов на основе углеродного волокна (в Boeing 777 всего лишь 9 %). В результате лайнер легче и прочнее, чем любой другой самолет подобного типа с алюминиевым фюзеляжем.

Процентное распределение выглядит так:

  • 50% – углеволокно,
  • 20% – алюминий,
  • 15% – титан,
  • 10% – сталь
  • 5% – другие материалы

Для Boeing 787 существует два типа малошумных и сверхэкономичных двигателей – Rolls Royce Trent 1000 и General Electric GEnx-1B, которые помещаются в гондолы с шумозащитными зубчатыми краями (шевроны).

В двигателе GEnx и корпус, и лопатки турбины целиком изготовлены из композитных материалов, как и форсунки, впрыскивающие топливно-воздушную смесь в камеру сгорания двигателя. В результате двигатель выходит на режим рабочей тяги при более низких температурах, благодаря чему углеводородные выбросы в атмосферу сокращаются.

Стреловидное крыло Boeing 787 с переменным изгибом законцовок, на 2 % увеличивает подъёмную силу, по сравнению с Boeing 767. Крыло Dreamliner длиннее, чем у других самолетов подобного класса. Механизмы закрылков, антиобледенительное электрооборудование и прочие системы смонтированы единым блоком, что облегчает их обслуживание и снижает вероятность отказов.

Багажное отделение, благодаря плоскому днищу фюзеляжа, позволяет разместить на 45 % больше багажа, чем умещалось в Boeing 767.

Кабина пилотов

Управление самолетом осуществляется при помощи электродистанционной системы (Fly-By-Wire). В целом, архитектура кабины схожа с Boeing 777.

Кабина Boeing 787 оборудована многофункциональными дисплеями. В систему управления входит так называемый «электронный план полета» — два экрана (по одному для каждого пилота), на которые выводятся схемы руления, захода на посадку и карты местности.

Также, по умолчанию кабина оборудована прозрачными индикаторами перед лобовым стеклом (Huds), которые позволяют одновременно видеть данные приборов и то, что творится “за окном”.

Пользуясь широкополосным каналом радиосвязи в режиме реального времени, автоматическая система диагностики отсылает данные наземной ремонтной службе. Эта система способна самостоятельно предсказывать возникновение в самолетных механизмах определенных проблем, что обещает снизить вероятность задержек и уменьшить время, затрачиваемое на диагностику и ремонт.

Пассажирский салон

Пассажирский салон Boeing 787-8 способен вместить 296 пассажиров (в одноклассной конфигурации), 240 пассажиров (в двухклассной конфигурации), 234 пассажира (в трехклассной конфигурации.

Ширина салона – 5,5 метров, и шире на 38 сантиметров, чем у Airbus A330 и A340. Иллюминаторы в Boeing 787 больше, чем в любом другом пассажирском самолете (27x 47 см). Вместо привычных пластиковых шторок иллюминаторы оснащены электрохромным затемнением в смарт-стекле.

Одной из удивительных особенностей Boeing 787 является освещение салона. Каждый, кто когда-либо совершал перелет через несколько временных зон, знает, каково это — спать в полете и быть разбуженным щелчком выключателя, после которого салон заполняет флуоресцентный белый свет. Светодиоды в салоне дримлайнера позволяют экипажу настраивать интенсивность освещения в соответствии с различными фазами полета.

Увеличился размер туалетов. Теперь, развернув перегородку между ними, можно организовать доступ для людей в инвалидных колясках. Верхние багажные полки стали существенно более вместительными, и на каждую из них можно расположить по четыре чемодана с колесиками, что значительно больше, чем у Boeing 767.

Более упругий композитный корпус Дримлайнера позволяет поддерживать в салоне давление на уровне, соответствующем высоте 1800 м, тогда как в салоне обычного алюминиевого пассажирского самолета давление соответствует высоте 2400 м.

Boeing 787 оснащен инновационной системой гладкого полета (Smoother Ride Technology), обеспечивающей комфорт для пассажиров во время турбулентности. Боинг заявляет, что эта технология гладкого полета позволит уменьшить число укачиваемых пассажиров в восемь раз. По всей площади самолета расположены специальные сенсоры, улавливающие изменения в давлении воздуха, а это является одним из признаков турбулентности. На основании показаний от сенсоров компьютерная система регулирует положение флаперонов, чтобы подавить вертикальное колебание самолета.

Система наддува салона организована по-новому. В отличие от других пассажирских самолетов, где воздух для подачи в салон отбирается от двигателей с температурой более 600 градусов, проходит через охладители и поступает в салон, в Dreamliner воздух подается в салон электрическими компрессорами непосредственно из внешней среды. При этом снимается проблема недостаточной влажности воздуха. Более влажный воздух в салоне Dreamliner обеспечивает наибольший комфорт для пассажиров.

Модификации

787-8

Boeing 787-8 – базовая модификация. Длина 57 метров, размах крыла 60 метров, максимальная дальность полета до 15,200 км. Самолет рассчитан для замены 767-200ER и 767-300ER.

787-9

Boeing 787-9 – модификация с удлиненным фюзеляжем и вместимостью от 250 до 290 пассажиров в трехклассовой конфигурации салона. Дальность полета от 14,800 до 15,750 км. Boeing рассчитывает заменить этой моделью 767-400ER. Поставки в авиакомпании должны начаться в 2014 году.

Фотографии Boeing 787

Самолеты авиакомпаний

Технические характеристики:

 

B707    B717    B727    B737    B747    B757    B767     B777    B787    Самолёты

 

 

 

 

aviado.ru

Дримленд — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 июня 2018;
проверки требуют 2 правки.
Текущая версия страницы пока не проверялась опытными участниками и может значительно отличаться от версии, проверенной 22 июня 2018;
проверки требуют 2 правки.

«Дримленд» (англ. «Dreamland») — 4-й и 5-й эпизоды 6-го сезона сериала «Секретные материалы». Премьера первой части состоялась 29 ноября, и второй части 6 декабря 1998 года на телеканале FOX. Эпизоды принадлежат к типу «монстр недели[en]» и не связаны с основной «мифологией сериала», заданной в первой серии. Режиссёр — Ким Мэннэрс, авторы сценария — Винс Гиллиган, Джон Шибан, Фрэнк Спотниц, приглашённые актёры — Майкл Маккин, Нора Данн, Джеймс Пикенс-мл.

«Dreamland» — одно из названий «Зоны 51».

В США серия получила рейтинг домохозяйств Нильсена, равный 10,1, который означает, что в день выхода серию посмотрели 17,48 миллиона человек.[источник не указан 1325 дней]

Главные герои серии — Фокс Малдер (Дэвид Духовны) и Дана Скалли (Джиллиан Андерсон), агенты ФБР, расследующие сложно поддающиеся научному объяснению преступления, называемые Секретными материалами[1].

В данных эпизодах Малдер и Скалли пытаются попасть в «Зону 51», Мекку уфологов и любителей теории заговора. На ночной дороге в Неваде их машину останавливают люди в чёрном и требуют убраться подальше. Внезапно над героями действа пролетает некий летательный аппарат, и оказывается, что герои из-за него поменялись душами. Также поменялся душой с индейской старухой в резервации и пилот этого секретного летательного аппарата. Малдеру теперь придется примерить на себя роль типичного представителя среднего класса с собственным домом, женой и двумя детьми, а также доказать перемещение душ и вернуться в прежнее состояние.[2]

  1. ↑ Lowry Brian The Truth is Out There: The Official Guide to The X-Files. — Harper Prism, 1995. — ISBN 0-06-105330-9
  2. ↑ Lovece Frank The X-Files Declassified. — Citadel Press, 1996. — ISBN 0-8065-1745-X
  • Cornell, Paul, Day, Martin, Topping, Keith. X-Treme Possibilities. — Virgin Publications, Ltd, 1998. — ISBN 0-7535-0228-3.
  • Edwards, Ted. X-Files Confidential. — Little, Brown and Company, 1996. — ISBN 0-316-21808-1.
  • Gradnitzer, Louisa. X Marks the Spot: On Location with The X-Files / Louisa Gradnitzer, Todd Pittson. — Arsenal Pulp Press, 1999. — ISBN 1-55152-066-4.
  • Lovece, Frank. The X-Files Declassified. — Citadel Press, 1996. — ISBN 0-8065-1745-X.
  • Lowry, Brian. The Truth is Out There: The Official Guide to The X-Files. — Harper Prism, 1995. — ISBN 0-06-105330-9.

ru.wikipedia.org

схема салона, технические характеристики, стоимость, фото

Боинг 787 – самолет широкофюзеляжного вида, разработанный для перевозки пассажиров, Дримлайнер или «Самолет мечты», был создан специалистами «The Boeing Company». Сегодня этот лайнер пользуется огромной популярностью у авиаперевозчиков по всему миру. Причина тому — превосходные технические характеристики и приятный дизайн воздушного судна.

Краткая история

Жизнь проекта начинается в 2004 г. 26 апреля того года в СМИ был освещено новое детище Боинг – проект с кодовым названием 7E7 как усовершенствованный прототип Соник Круизер (Sonic Cruiser). Уже в январе 2005 г. было объявлено официальное наименование 7E7 – на Боинг 787.

Через год можно было увидеть модель готового самолета со специфическим дизайном. Спустя 4 года, после серии судебных разбирательств, связанных с отсрочкой поставки деталей жизнеобеспечения самолета по вине производителей, 15 декабря 2009 г. Боинг 787 Dreamliner поднялся в воздух.

Самолет участвовал в выставках, например, на Farnborough – одном из крупнейших мировых авиасалонов. Познакомиться с интересной конструкцией Дримлайнера могли посетители МАКС-2011.

Первая поставка Дримлера произведена 25.09.2011 г. Пробное пилотирование было реализовано 2.07.2011 г. по маршруту Сиэтл – Ханэда. Тестировался самолет при участии All Nippon Airways (ANA). Официальным сертификатом, подтверждающим способность Dreamliner’а перевозить пассажиров, Боинг 787 был удостоен 26.08.2011 г. Самолет поступил в массовое производство и уже 26.10.2011 г. совершил свой первый рейс.

Боинг 787 – первый в мире самолет с монолитным фюзеляжам главной секции. В обычных сборных самолетах используется более 45 тыс. заклепок: новая модель позволила сэкономить за счет монолитности корпуса.

Общие расходы на разработку Dreamliner превысили 32 млрд. доллара.

Нереализованный проект

Интересно, что история создания Dreamliner берет свое начало в конце 1990-х гг. В это время ведущие инженеры и конструкторы Боинг пришли к выводу, что модель Боинг 767 безнадежно устарела, и что требуется новое конкурентоспособное решение – Соник Круизер (Sonic Cruiser).

К сожалению, из-за трагических событий с Башнями-близнецами 11 сентября 2001 г. дорогостоящий проект был отложен на неопределенный срок. Кроме того, не был запущен в производство Боинг 787-3 – на 295 пассажиров с дальностью полета свыше 6,5 тыс. км. Самолет должен был быть использован для перевозок на малые расстояния. Рассматривался в качестве альтернативы Аэробуса А300 и Боинга 767 в японских внутренних авиалиниях. Но судьба распорядилась иначе, и проект был закрыт 12.2010 г. в пользу модели 787/8.

Конструкция

В конструкции дальнемагистрального лайнера присутствуют композитные материалы малого веса, современные системы для связи, высокоэкономичные двигатели. По заявлению производителя, данная модель на 20% экономнее расходует топливо, по сравнению с предыдущей версией. Детали фюзеляжа Дримлайнера производятся в Вашингтоне.

В составе корпуса присутствует:

  • 50% — композитные материалы — корпус;
  • 20% — алюминий – в крыльях, двигатель и хвост;
  • 15% — сплав титана – в креплениях;
  • 10% — сталь – силовые элементы;
  • 5% — прочие материалы.

По состоянию на конец 2017 г. было произведено свыше 599 самолетов. Стоимость одного Боинга варьируется от 225 до 306 млн. долларов США.

Средняя скорость пилотирования данной модели самолета составляет 900 км в час. Высота полета варьируется от 12 до 13 км. – стандартный показатель для пассажирских перевозок.

Двигатели используются с низким уровнем шума от:

  • General Electric;
  • Rolls Royce.

Вместимость багажного отделение выше в 2 раза, чем у предыдущей модели.

Кабина пилотов

Авиакабина «Лайнера мечты» предполагает использование широкоформатных экранов для управления полетами: на них, как у военных лайнеров, действуют head-up display (HUD), фиксирующие любую информацию.

Кабина разительно отличается от всех предыдущих исполнений авторства Rockwell Collins:

  • к интерфейсу подключено 5 жидкокристаллических дисплеев;
  • 2 дисплея ИЛС;
  • стандарт Интернета Ethernet – ARINC/664, защищенная многоступенчатыми протоколами безопасности, исключающими доступ рядовых пользователей.

Такая же кабина для пилотов применяется в МС-21 и Comac C919, на космических моделях Orion.

Пилоты отмечают, что кабина проста в эксплуатации и интуитивна понятна. Энергосистема представляет собой консолидацию 7 мощных генераторов энергии:

  • аварийные – 2 шт.;
  • в реактивном двигателе – 2 шт.;
  • в турбине аварийной – 1 шт.

Батареи литий-ионные – наиболее эффективное решение для самолета, выпускает фирма GS Yuasa — 2 шт. массой 29 кг каждая. Первая обеспечивает Боинг бесперебойной подачей энергии во время нахождения на земле и способна работать в аварийном режиме при отказе генераторов. Вторая применяется для пуска двигателей в случае отключения вспомогательной силовой установки. Используется для поддержания функционирования вспомогательных авиационных систем. Не смотря на массу преимуществ у новой батарейной системы существует недостаток, связанный с более высокой по сравнению с никель-кремниевой системой пожароопасностью.

Салон самолета

Салон самолета Боинг 787 оборудован по последнему слову техники: обширные габариты внутреннего интерьера – 5,5 м., что делает его идеальным вариантом для кастомизации под нужды разных категорий пассажиров: от эконом класса до супер VIP и бизнес клиентов.

Промежуток между расположением кресел составляет:

  • 45-60 дюймов или 115-145 см. для 1 класса;
  • 90-100 см или 35-40 дюймов для класса «Бизнес»;
  • 85 см или 33 дюйма для класса «Эконом».

Наиболее распространена комбинация 3+3+3 для пассажиров класса «Эконом». Для высоких и крупных пассажиров данное расположение кресел не удобна при долгом перелете.

Размер иллюминатора, на котором, к слову, отсутствуют шторки, составляет 25 х 45 см. – это самый высокий показатель всех стандартных лайнеров. Стекло способно автоматически регулировать поглощение света в салоне. Кроме того, для пассажиров разработаны кнопки, позволяющие оперативно изменить прозрачность путем простого нажатия. В туалете шторку оставили.

В салоне самолета Боинга 787 нет лампочек! Вместо них применяется LED-освещение, цвет и яркость которого можно регулировать.

В салоне присутствует новая система регулировки атмосферного давления на уровне 1,8 тыс. м. Для сравнения, у более ранних моделей давление поддерживалось на уровне 2-2,5 тыс. м. Теперь, благодаря инновациям, в салон не попадает вредные выхлопные газы, а уровень влаги в салоне стремится к 15%. Ранее в Боинге он был на отметке 4%.

Еще одной отличительной особенностью Боинга являются увеличенный размер туалетов, который позволяет проехать даже людям в инвалидных колясках. На верхних полках в салоне можно спокойно хранить 4 огромных чемодана, а полетная система Smoother Ride Technology позволяет пассажирам чувствовать себя комфортно даже после попадания в воздушную яму и зону турбулентности.

Сенсоры в кабине самолета позволяют отследить малейшие изменения воздушного давления, а система флаперонов регулируется автоматически за счет новейших компьютерных технологий.

Схема салона

При создании учитывались следующие факторы:

  • просторность;
  • комфортный свет;
  • большие окна;
  • широкие полки для багажа;
  • наличие дисплеев у каждого пассажира.

Производство

С 2016 г. количество производимых в год лайнеров увеличено до 168. Это 14 Боинг 787 в месяц. По состоянию на май 2018 г. произведено 691 шт.

Находятся производственные мощности в Эверетте, США. Причем, по большей части на заводе происходит сборка готовых деталей. В процессе задействовано 1,2 тыс. человек.

Подрядчики компании базируются в разных областях мира. Так, крылья производят «Japanese Mitsubishi Heavy Industries», двери – французская «Latecoere», хвост – итальянская «Alenia Aermacchi» и корейская «Industries Aerospace», а шасси – объединенная британско-французская корпорация «Мessier-Bugatti-Dowty».

Детали самолета от производителя к заказчику поступают на специально созданном производственном лайнере Боинг 747 LCF DreamLifter, которых у Боинга насчитывается 4.

Ключевую роль в проекте сыграли японские инженеры: 35% всех компонентов лайнера в 2017 г. было изготовлено в Японии. Кроме того, именно японцы принимали активное участие в разработке и развитии Дримлайнера.

Модификации самолета и их стоимости

У Boeing 787 на сегодня существует 3 основные модификации:

  • Боинг 787-8 стоимостью $224,6 млн;
  • Боинг 787-9 стоимостью $264,6 млн.;
  • Боинг 787-10 стоимостью $306,1 млн.

Технические характеристики

Технические характеристики зависят от модели. Сводная информация по моделям представлена в таблице:

Модель 787-8 787-9 787-10
Дата выпуска 2010 2011 2012
Цена (в млн. $) 225 265 306
Тип базовый удлиненный самый длинный
Длина (в метрах) 56 63 69
Высота (в метрах) 17
Вместимость топлива (в тыс. л.) 124,7 139 145,6
Силовая установка Gen. Electric — GEnx/1B
Rolls Royce Trent 1k
Предельная тяга (в тс) 2X-28,6 2X-32,6 2X-34,7
Предельное число пассажиров 210 (2 класса)
250
250 (2 класса)
490
300 (2 класса)
350
Лимит потока 13 тыс. м
Расстояние (в тыс. км.) 13,6 14,1 11,9
Наибольшая масса (в тоннах) 217 245 245
Крейсерская скорость 903 км/ч при высоте 12 тыс. м
Размах крыла (в метрах) 58,8 60

Boeing 787-8

Это наиболее популярная и недорогая модель Боинга 787. Его вместимость составляет 250 человек, а длина полета — 13,5 тыс. км. Стоит такой самолет 225 млн. долларов. Дата создания: 2011 г.

Boeing 787-9

Более длинная версия 787-8. В зависимости от модификации может уместить в себе порядка 300 пассажиров. Расстояние, на которое может перевозить пассажиров данный лайнер, составляет 14 тыс. км. Стоит он 265 млн. долларов, введен в эксплуатацию в 2014 г. Является прямым конкурентом Аэробуса А330, 340/200, Локхида Л-1011 и Douglas MD 11.

Boeing 787-10

Самая длинная модификация «Лайнера мечты». Вмещает в себе до 330 пассажиров. Дальность перевозок составляет свыше 11,9 тыс. км. Первые поставки планировалось осуществить в 2018 г. Это основной конкурент Аэробуса А350-1000 при полетах на ближние расстояния и улучшенный вариант Боинга серий 777 (200 и 200ER).

Преимущества Боинга 787 Дримлайнер

Главные особенности, которые позволяют выгодно дифференцировать Боинг 787 Дримлайнер среди всех аналогичных самолетов:

  • огромная вместимость;
  • экономный расход топлива;
  • высокая грузоподъемность;
  • снижение шума рабочего двигателя на целых 20%;
  • низкий вес самолета за счет более легких материалов;
  • удобство в управлении для пилотов;
  • возможность оперативного отслеживания на лобовом стекле всех параметров воздушного судна.

Вышеуказанные факторы позволяют сэкономить перевозчикам огромные суммы денежных средств. Что касается пассажиров, то новейшее оборудование, просторный салон, широкие места для багажа, приятное освещение и стильный дизайн гарантируют комфортный перелет в любую точку планеты.

Рекомендуем посмотреть интересное видео о Boeing 787 Dreamliner. История и описание лайнера мечты.

Компании эксплуатанты

Число авиакомпаний, использующих данную модель самолета, переваливает за 38.

Среди наиболее популярных эксплуатантов Боинг 787:

  • American Airlines;
  • Air: Canada, Eiropa, India и Austral;
  • Aeromexico;
  • British Airways;
  • China Sothern Airlines;
  • United Airlines;
  • Norwegian Air Shuttle и многие другие.

Boeing 787 Dreamliner – самолет 21 века, который позволяет вывести пассажирские перевозки на новый уровень развития. Высокий уровень комфорта и безопасности, которые предлагают разработчики концепта Боинг 787 своим клиентам, позволяет данной модели быть на ряду с Аэробусом наиболее востребованным и экономичным самолетом своего времени.

Удачные решения и возможность выбора 1 из 3 высококлассных лайнеров серии Боинг 787, позволяет признать, что данный самолет имеет колоссальный конструкторский потенциал. Именно поэтому существует спрос на Дримлайнер во всем мире. За подобными моделями – будущее авиаперевозок.

pilotgid.ru

Аквапарк Дримленд в Умм-Аль-Кувейн (Dreamland Aqua Park)

Если Вы любите экстремальные развлечения или планируете поездку с детьми, то аквапарк Dreamland – одно из лучших мест для активного отдыха в ОАЭ. Приезжать сюда можно даже с крохотными детками, для них в аквапарке предусмотрены особые безопасные развлечения на свежем воздухе. Каждый день в аквапарке Дримленд отдыхает несколько тысяч человек.

На огромной территории размером в 250 000 кв. метров находятся самые современные аттракционы для взрослых и детей. Несмотря на большие размеры аквапарка в нем трудно заблудиться, так как везде есть карты и указатели. Парк можно условно разделить на четыре части: водные развлечения, аттракционы на суше и парковые зоны, где можно спрятаться от палящего солнца под широкими «лапами» пальм, полежать на травке, покушать в кафе или просто отдохнуть от развлечений.

Водные развлечения

Стоит отметить, что большинство водных аттракционов ориентированы на семейный отдых с детьми, поэтому ничто не испортит ваш совместный отдых. Смешные аниматоры развлекают малышей интерактивными играми, а вежливый и отзывчивый персонал с удовольствием поможет в любом вопросе. Теперь рассмотрим каждый водный аттракцион подробно:

Kamikaze

Эта горка не для слабонервных, а для тех кто хочет проверить свои нервные клетки на прочность. Вас ждет самый высокий и экстремальный волновой спуск. Хорошая порция эмоций вам обеспечена!

Twister

На этом аттракционе Вам предстоит вооружившись большим надувным кругом, спустится по 40-ка метровому тоннелю. Подготовьтесь к головокружительному вращению в виртуозно закрученных петлях спуска, а в самом конце вас ждет неожиданное приземление в бассейн.

Black Hole

Черная дыра — это аттракцион для любителей экстрима. Вам предстоит путешествие по извилистой трубе, внутри есть специальное световое оформление.

Twisting Dragons

Аттракцион имеет несколько спусков, поэтому прокатившись на одном, вы обязательно вернетесь для того, чтобы узнать что же таит в себе следующий. А неожиданностей в каждом из них предостаточно: резкие повороты, зигзаги, потоки брызг и молниеносное приземление в один из бассейнов. Заряд бодрости обеспечен!

Family Raft Ride

Спускаться с этой горки можно всей семьей, большая надувная «тарелка» может вместить до пяти человек. Такое коллективное развлечение вы не забудете никогда: море улыбок, громкие счастливый выкрики, детский смех и адреналин.

Mighty GoRound

На этом аттракционе однозначно стоит попробовать тем, кто никогда не спускался по настоящей горной речке. Горка имеет множество изгибов и будет постоянно кидать вас из стороны в сторону. Кажется еще немного и вас перевернет, но этого никогда не случается.

Rafting River

Аналогичный Mighty GoRound сплав, только уже для детей. Он имеет более короткую дистанцию и экстрима там заметно меньше, но ребятня несомненно будет в восторге.

Slide Five

Эта горка состоит из 5 одинаковых дорожек и на первый взгляд может показаться неинтересной, но лучше попробуйте на ней прокатиться. Поверьте, мнение у вас изменится быстро.

Kids Pool

Это игровая площадка только построенная на воде. Отзывчивые и дружелюбные аниматоры никого не оставят без увлекательных и веселых игр.

Aqua play

Для маленьких посетителей в аквапарке построен интерактивный бассейн с 19 водными развлечениями на любой вкус.

Lake-o-Waves

Этот бассейн с искусственными волнами является самым крупным в регионе. Здесь можно забыть про суету и расслабиться, покачиваясь на волнах под лучами ласкового солнышка или просто поплавать на надувном матрасе. Настоящий рай для тихого и умиротворенного отдыха.

Jacuzzi

Это место понравится взрослым и детям. Оно представляет собой бассейн с крытой частью, что позволяет отдохнуть в тени не вылезая из воды.

Dream Stream

Спокойная атмосфера этого аттракциона отлично подходит для семейного отдыха с маленькими детьми.

Hippos Island

Это одно из самых красивых и интересных мест аквапарка Дримленд. Остров ориентирован на развлечение маленьких посетителей парка. На его территории есть вулкан, извергающий потоки воды, пиратский корабль, сказочный дракон, различные водные горки и пещера с джакузи. Скучно здесь не будет ни детям, ни их родителям.

Dead Sea

А вы купались когда-нибудь в Мертвом море? Если нет, то у вас будет уникальная возможность осуществить свою мечту в аквапарке Dreamland. Место Dead Sea представляет собой огромный бассейн с сильно насыщенной солью водой. Такого бассейна больше нет ни в одном аквапарка Дубая.

Buheira Grande

Этот аттракцион понравиться тем, кто увлекается плаванием. Это просто глубокий бассейн с лазурной водой. Есть лежаки для принятия солнечных ванн.

Slam Dunk

В этом бассейне Вы сможете поиграть в баскетбол и волейбол.

Развлечения на суше

Вы уже познакомились с водным миром парка развлечений и скорей всего подумали, что на этом приключения заканчиваются. Не тут-то было! У вас еще останется время на изучение «сухопутных» видов отдыха, пройти мимо которых было бы большой ошибкой. Итак, все по порядку:

Mini Zoo

Животные этого небольшого зоопарка вызовут умиление и восторг у каждого посетителя. И конечно, это место одно из любимых среди деток, ведь забавных ручных зверюшек разрешено гладить и фотографироваться с ними. Родителям не стоит волноваться за безопасность, за этим тщательно следят сотрудники мини-зоопарка.

Amphi Theatre – театр под открытым небом

Амфитеатр выполнен в форме римского колизея и может вместить до 1500 человек. Ежедневно можно наблюдать самые фееричные шоу-программы, конкурсы, театральные постановки и музыкальные представления. Актеры выступают в необыкновенных ярких костюмах, а со сцены звучит профессионально поставленное музыкальное сопровождение.

Кемпинг

Аквапарк Дримленд предлагает гостям несколько вариантов проживания в кемпинге: в уютных домиках, палатках и спальных мешках. Жильцам кемпинга предоставляется доступ на все аттракционы. Территория кемпинга имеет зону для барбекю, парковую зону и различные удобства. Есть несколько систем питания.

Спортивные развлечения

Недалеко от видеоигр располагается небольшой спортивный уголок, где у взрослых есть возможность сыграть в бильярд, настольный теннис или дартс. Если для вас такое занятие окажется неинтересным, тогда аквапарк готов предложить вам более активные игры, для которых построено несколько спортивных площадок. Они предназначены для баскетбола, большого тенниса, бадминтона, пляжного волейбола и очень популярного «фрисби». Организаторы Dreamland сделали все возможное для лучшего досуга своих посетителей.

Магазин Blue Waves Shop

Если будет свободная минутка обязательно загляните в небольшой магазинчик Blue Waves находящийся на территории парка. В нем вы найдете весьма занятные сувенирные вещицы, которые можно приобрести себе на память об этом замечательном месте или подарить близким. Также вы увидите там широкий выбор самых необходимых вещей для плаванья: разнообразные надувные круги, солнцезащитные очки, шляпы, платки, купальники, футболки и много другое.

Рестораны и кафе

Если вы проголодались, то проблем с питанием не возникнет. На территории вквапарка находится несколько ресторанов с азиатской, европейской и местной арабской кухней. В киосках с фаст-фудом вам предложат не только классические сочные бургеры, но и потрясающую пиццу.

Ресторан Atlantis

В этом ресторане можно заказать все самые известные блюда континентальной и средиземноморской кухни. В меню также включены различные блюда из морепродуктов.

Saj Zaman & Shisha Majlis

Это ресторан выполнен в восточном стиле. Он особенно красив в вечернее время. В нем вы можете попробовать блюда национальной арабской кухни, покурить ароматный кальян и насладится великолепным закатом. Вечер, проведенный в этом месте, отложится в вашей памяти навсегда.

Snack Attack

В этой закусочной широко представлен фастфуд: бургеры, пиццы, чипсы, жареная курица, сэндвичи, хотдоги и различные салаты. Эта одна из самых посещаемых закусочных в аквапарке Dreamland. Люди часто заходят сюда, чтобы быстро набраться новых сил и продолжить свои приключения.

Golden Kiosk

Излюбленный киоск для детишек, которые прибегают сюда при первой удобной возможности. И как же пройти мимо всех этих вкусностей? – аппетитные горячие сэндвичи, разноцветная сахарная вата, натуральные фруктовые напитки, чай, кофк, освежающее мороженое и газировка.

Pool Bar

Это настоящий оазис для посетителей. он находится в самом центре вквапарка и предлагает посетителям удалить жажду вкусными алкогольными и безалкогольными коктейлями. Уютная атмосфера бара позволит расслабиться после активных водных забав и набраться свежих сил.

В чем уникальность аквапарка Дримленд?

  • Первое, что можно отметить – это отличное качество воды! Вода, подаваемая на горки и в бассейны, проходит тщательную фильтрацию в течение всего дня, очищается с помощью современного оборудования с разными степенями очистки.
  • Второй особенностью аквапарка является комфортная температура воды, которая остается постоянной независимо от сезона, что очень способствует камфорному отдыху, несмотря на погодные условия.
  • Третий момент – обеспечение безопасности гостей аквапарка. Этому здесь уделяют особое внимание, поэтому можно быть уверенными, что все аттракционы спроектированы согласно установленным нормативным требованиям. Все сотрудники парка прошли обучение и будут готовы прийти на помощь в любой экстренной ситуации.
  • И самое главное — в этом парке вам даже не придется отстаивать длиннющие очереди к аттракционам, как это бывает во многих других аквапарках мира. В Dreamland все организовано так, что любой приходящий человек получает лишь позитивные эмоции.

Цена билетов в аквапарк Dreamland в ОАЭ

Цена за вход на территорию аквапарка порадуют отдыхающих, ведь они очень приемлемы для любого бюджета: стоимость билета для взрослого человека на целый день составит – около 160 дирхам, детского – 100 дирхам. Детский билет можно получить в том случае, если ваше чадо по росту не выше 120 см, иначе придется оплачивать полную стоимость. Для посетителей старше 65 лет стоимость билета составляет 100 дирхам. Бесплатное посещение открыто для людей с ограниченными возможностями и малышей до двух лет.

Актуальные цены смотрите на оф.сайте аквапарка www.dreamlanduae.com

Расположение Аквапарк Дримленд на карте

Как добраться до аквапарка Дримленд в ОАЭ?

Dreamland Aqua Park расположен не в самом городе Дубае, а на территории эмирата Умм-Аль-Кувейн. Не стоит пугаться, доехать из Дубая до аквапарка Дримленд можно на такси или экскурсионном автобусе всего за 30-40 минут.

Если же вы решили взять автомобиль в прокат и добраться самостоятельно, то Вам нужно выехать на шоссе E11 и двигаться по нему в сторону эмирата Рас-Аль-Хайм. Вы проедите эмират Аджман и за аэропортом Umm Al Quwain будет аквапарк.

Несмотря на некоторую отдаленность от Дубая – аквапарк Dreamland пользуется популярностью. Это объясняется многообразием удивительных и экстремальных аттракционов, а также близостью центральной дороги, наличию стабильных автобусных маршрутов до парка и присутствие большой парковки для личного транспорта. Организаторы Дримленда позаботились о хорошем настроении каждого посетителя!

🔥 Горящие туры и дешевые авиабилеты 🔥

🔥🔥🔥 Мы создали группы в VK и на Facebook, где будем делать подборки с горящими турами и дешевыми авиабилетами. Вступайте в них, подписывайтесь на Telegram канал и будете первыми получать самые вкусные предложения.

Найди лучшую цену на отели и билеты в Дубай!

dubaitrip.ru

Пляж Дримленд (Dreamland beach) | Bali.im

Этот удивительной красоты пляж на полуострове Букит полностью оправдывает свое название. Необычайно лазурная вода, высокие волны и мягкий песок — то, чем действительно может похвастаться Дримленд.

Добраться до пляжа можно на байке — дорога от Куты, например, займет около 25 минут. На подъезде к пляжу есть парковка, где можно оставить байк. До самого пляжа надо немного пройти через небольшой рынок со всевозможными пляжными принадлежностями и кафе с местной едой.

На самом пляже можно арендовать лежаки с зонтиками. Так как пляж пользуется популярностью у туристов, лежаков часто не хватает, поэтому приезжать сюда лучше заранее.

Помимо лежаков, рынка и кафе, среди прочей инфраструктуры на пляже можно арендовать доску. Дримленд славится высокими волнами, поэтому серфинг является одним из главных занятий на пляже.

Но пляж привлекает своей красотой не только серферов. Несмотря на волны, вода здесь остается какого-то необычного голубого цвета, поэтому сюда приезжают и просто ценители красивых мест.

Волны здесь действительно очень высокие, а дно в некоторых местах каменистое, поэтому надо быть очень осторожным, чтобы не пораниться. Но это не останавливает любителей покататься на волнах — ближе к полудню на пляже становится действительно много туристов.

В период отлива вода уходит на несколько метров, и тогда можно изведать потаенные части пляжа, пройдя по полоске оголенного от воды песка.

Дримленд находится в престижной части острова. Вокруг пляж застраивают дорогими отелями, виллами и ресторанами. Поэтому на самом пляже очень чисто и комфортно.

Небольшое кафе, которое находится на самом пляже, достаточно дорогое. Поэтому лучше взять с собой небольшой перекус, а на обед уехать не в прибрежное кафе.

Интересные статьи на Bali.im

bali.im

Заброшенный парк аттракционов Nara Dreamland

Если вам показалось, что вы по невероятной случайности оказались свидетелем съемки триллера и вот-вот по команде режиссера все встанет на свои места – то ошибаетесь…
Добро пожаловать в заброшенный парк аттракционов «Nara Dreamland»!

Парк развлечений находится в префектуре Нара, Япония. Был открыт еще в далеком 1961 году и готов был отпраздновать свой 45-летний юбилей, если бы посетители пожелали прийти к нему в гости. Но печальное положение дел вынудило городские власти закрыть этот город детской мечты из-за низкой посещаемости и огромных убытков. 31-го августа 2006 года все работники парка и гости просто покинули это чудное место и больше сюда не возвращались.

Дизайн и планировка парка очень напоминают калифорнийский Диснейленд. Здесь также имеется свое вагонное депо, Замок Спящей красавицы, крутые виражи горок и монорельсовая дорога. Но время не пощадило «Nara Dreamland» и все конструкции стремительно разрушаются, напоминая уже не детскую мечту, а страшный сон.

В это невозможно поверить, но у парка когда-то были даже свои талисманы — Ран-чан и Дори-чан – малыши, переодетые в охранников. А в настоящее время парк охраняется полицией, и настоящим развлечением для смелых туристов – это попасть в парк через двойные заборы с колючей проволокой и массой препятствий. Если вы думаете, что охрана вас всего лишь остановит и выпишет штраф — горькая и досадная ошибка. Это именно то место, где можно поймать пулю без предупреждения!

Опытные посетители парка советуют не испытывать нервы, но если доза адреналина вам необходима – то лучшим (читай — наименее безопасным) временем для посещения «Nara Dreamland» станет рассвет или самый заснеженный день в году. Именно поэтому фотографии, которые удалось сделать смельчакам, выглядят в таком ракурсе.

До закрытия в парке функционировали разнообразные развлекательные комплексы:

  • • Аска – деревянная дорога, напоминающая «Циклон» в Кони-Айленд
  • • «Screw Coaster» — американские горки с «двойным штопором»
  • • «Bobsleigh» — американские горки, точная копия сооружения в Маттерхорн
  • • «Fantasy Coaster» и «Kid’s Coaster», а также всевозможные карусели и джунгли-круиз!

В кафе «Nara Dreamland» все еще можно увидеть расставленные для гостей столики и кофе-машины, которые готовы угостить ароматным напитком… И только измученные временем, выцветшие краски вернут вас в реальность – парк… мертв!

Восход солнца в заброшенном парке – самое спокойное время суток для отчаянных туристов!

Безлюдные улочки гордо пытаются сохранять «достойный» вид…

Одиночество и тишина сковывают внимание. А каждый звук, будь-то скрежет железа или пение птиц, способен расшатать даже самую устойчивую психику.

Уже через год после закрытия парка масштабы разрушения носили глобальный характер!

Некоторые аттракционы сохранились настолько хорошо, что создается полное ощущение того, что сейчас кто-то запустит моторчик, карусели закружатся и зазвучит детский смех!

План «Nara Dreamland».

Вид сверху (благодаря Google maps).

free-eyes.com

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о