Экм электроконтактный манометр схема подключения: Манометр электроконтактный — ЭКМ: схема подключения, принцип действия, ЭКМ 1У, 2005, 1005, 2010, 100, 160

Опубликовано

Содержание

схема подключения, типы, принцип работы

Электроконтактный манометр — это морально устаревший, но простой и надежный прибор для управления электрической нагрузкой в зависимости от измеряемого давления. Он представляет собой обычный стрелочный манометр, дополненный двумя стрелками, задающими величину давления включения (Рвкл) и давления отключения (Роткл), и контактными группами, замыкаемыми или размыкаемыми основной стрелкой. Такие устройства применяют в компрессорах и системах поддержания постоянного давления.

Электромагнитный манометрЭлектромагнитный манометр

Принцип работы электроконтактных манометров

Принцип действия электроконтактного прибора очень прост. Стрелка манометра является подвижным контактом, неподвижные контакты установлены так, чтобы стрелка касалась их при достижении в системе (Рвкл) или (Роткл). При этом, исходя из исполнения конкретной модели, происходит размыкание либо замыкание соответствующей электрической цепи, управляющей мотором компрессора или электромагнитным клапаном. На каждый электроконтактный манометр нанесена маркировка, описывающая его разновидность и характеристики.

Использование, преимущества и недостатки электроконтактных манометров

Устройства весьма популярны в различных отраслях промышленности и инфраструктурных систем:

  • Технологические установки.
  • Машиностроительные станки.
  • Генерация и распределение тепла.
  • Водопроводные сети.
  • Компрессорная техника.
  • Промышленные холодильники.

Электроконтактные приборы обладают рядом важных преимуществ по сравнению со своим функциональным конкурентом- реле давления. К ним относятся:

  • Не требуется отдельного соединения для подключения манометра.
  • Простота настройки пределов срабатывания, не нужны специальные инструменты.
  • Четкая визуализация настроек.

Есть у устройства и недостатки:

  • Малый предельный ток, который электроконтактный прибор может коммутировать. Это ограничивает мощность нагрузки. Для больших нагрузок манометр будет только сигнализирующим элементом, его приходится использовать для управления более мощными коммутационными приборами.
  • Высокая цена. Стоит примерно втрое дороже реле. (Зато не надо тратиться на отдельный манометр).

Контактный манометр удобно использовать в случаях небольшой мощности нагрузки и отсутствия современной электронной системы автоматики.

Устройство электроконтактного манометра

Конструктивно устройство представляет собой доработанный стрелочный манометр. Отличия заключаются в следующем:

  • Ось стрелки индикатора изолирована от корпуса, деталей электроконтактного прибора и шкалы.
  • На циферблате добавлены две стрелки, задающие (Рвкл) и (Роткл)Их можно перемещать по шкале.
  • Эти стрелки находятся на одной оси с главной индикаторной стрелкой, места их крепления изолированы друг от друга,
  • Индикаторная стрелка вращается независимо от задающих.
  • К подшипникам крепления стрелок подведены токоведущие ламели, электрически присоединенные к соответствующей стрелке. С другой стороны ламели выведены в контактную группу.
  • Провода могут монтироваться к клеммам внутри корпуса, а могут выводиться наружу пучком со смонтированным разъемом на конце.

Иногда стрелку, задающую (Рвкл), делают синего цвета, а стрелку для (Роткл)- красного. Но у большинства моделей обе стрелки синие, и их различают по положению на шкале: (Рвкл) всегда левее. Подключение оборудования к электроконтактному манометру проводится в зависимости от варианта его исполнения.

Конструкция электромагнитного манометраКонструкция электромагнитного манометра

Для различных потребителей и коммутационных схем выпускается несколько разновидностей (исполнений) устройства:

  1. Одноконтактное нормально разомкнутое.
  2. Одноконтактное нормально замкнутое.
  3. Двухконтактное, оба нормально замкнутых.
  4. Двухконтактное, оба нормально разомкнутых.
  5. Двухконтактное, один нормально замкнутый, другой- нормально разомкнутый.
  6. Двухконтактное, один нормально разомкнутый, другой- нормально замкнутый.

Разнообразие в манометрахРазнообразие в манометрах

С помощью подбора нужного варианта исполнения можно обойтись без дополнительных инвертирующих реле, усложняющих и удорожающих электрическую схему оборудования и повышающих вероятность его отказа.

Схема подключения электроконтактного манометра

Наиболее популярные среди потребителей схемы устройства — двухконтактные.

В широко используемых приборах отечественного производства серии ДМ версию определяют по цветам задающих стрелок:

  • Версия 3 (Рвкл)- синяя и (Роткл)- красная.
  • Версия 4 (Рвкл)-красная и (Роткл)-синяя.
  • Версия 5- обе стрелки синие.
  • Версия 6- обе стрелки красные.

У прибора четыре пронумерованных вывода:

  1. Общий.
  2. вкл).
  3. откл).
  4. Земля.

Схема подключения манометраСхема подключения манометра

Выводы промаркированы на разъеме, расположенном на кожухе прибора, в ответной части разъема маркировки нет.

Электроконтактный манометр своими руками

В основе конструкции электроконтактного манометра лежит обычный стрелочный манометр для измерения давления. Если подходящего устройства нет под рукой, или стоимость его представляется слишком высокой, то можно попробовать изготовить такой электроконтактный прибор самостоятельно.

Для этого потребуется:

  • Исправный стрелочный манометр.
  • Две жестяные полоски размером 3×15 мм.
  • Проводки разного цвета.
  • Двухсторонний скотч, самый тонкий из доступных.
  • Паяльник, припой, канифоль или паяльная кислота.
  • Дрель.
  • Пассатижи, шило, тиски.

Последовательность операций по изготовлению следующая:

  • Шилом или тонкой отверткой поддеть стопорное кольцо, фиксирующее стекло.
  • Вынуть кольцо, стекло и уплотнительную прокладку.
  • Закрепит корпус в тисках через прокладки, просверлить в нем два отверстия так, чтобы проводки проходили в них с небольшим зазором.
  • Вырезать две жестяные полоски и согнуть их концы так, чтобы длина короткой части была больше, чем расстояние от стрелки до циферблата.
  • К другому концу каждой полоски припаять проводок, тщательно залудив место пайки.
  • Разместить полоски на циферблате так, чтобы стрелка касалась загнутой части в месте, соответствующем (Рвкл) или (Роткл).
  • Проверить качество контакта омметром или контрольной лампочкой.
  • Приклеить двухсторонним скотчем пластинки к циферблату.
  • Проводки вывести через отверстия.

Изготовление самодельного электроконтактного манометраИзготовление самодельного электроконтактного манометра

Далее следует установить на место уплотнительную прокладку и стекло и зафиксировать его стопорным кольцом. Общий провод можно присоединить к любой металлической детали устройства. Контактный манометр, изготовленный своими руками, готов к работе. Степень электробезопасности такого технического решения остается под сомнением, поэтому лучше избегать прикосновений к проводящим деталям работающей установки.

Электроконтактные манометры и работа исполнений контактных групп

Электроконтактные манометры (ЭКМ) предназначены для автоматической подачи сигнала, а в некоторых случаях для автоматического регулирования давления или блокировки. При помощи ЭКМ мы можем контролировать давление и видеть текущее его значение. Пределы устанавливаются с помощью сигнальных стрелок (уставок), без использования специализированного инструмента, необходима только отвертка.

По принципу действия этот прибор аналогичен техническим манометрам с той лишь разницей, что к нему добавлены специальные электрические контакты. Рабочая стрелка при помощи штифта ведет за собой рычажок с контактом, который, соприкасаясь с неподвижным контактом на уставке, замыкает/размыкает электрическую цепь сигнального или регулирующего устройства. 


ЭКМ настроен контролировать давление в рабочей зоне (между уставками), погрешность показаний за уставками может превышать класс точности манометра. На сигнальной стрелке установлен привинчивающийся постоянный магнит, который придает системе контактов скачковую характеристику и усиливает прижимание контактов. Используя ЭКМ с магнитным поджатием  необходимо помнить о допустимой погрешности срабатывания 4%. Срабатывание происходит с упреждением или запаздыванием относительно движения стрелки. 



Заливка сектора уставки – подвижный контакт замкнут с контактом на уставке.

 

Положение коммутации указаны для состояния, когда стрелка находится между «0» и ближайшей уставкой.

Красный цвет уставки – замкнута в рабочей зоне.

Синий цвет уставки – разомкнут в рабочей зоне.

 Согласно ГОСТ 2405 существует 6 видов исполнений контактной группы

Исполнение I

Один замыкающий контакт

Исполнение II

Один размыкающий контакт

 


Положение стрелки

Состояние контакта

Положение стрелки

Состояние контакта

До уставки

разомкнут

До уставки

замкнут

После уставки

замкнут

После уставки

разомкнут

Исполнение III

Левый размыкающий, правый размыкающий

Исполнение

IV

Левый замыкающий, правый замыкающий



Положение стрелки

Состояние контакта

Положение стрелки

Состояние контакта

До первой уставки (min)

Оба замкнуты

До первой уставки (min)

Оба разомкнуты

В рабочей зоне

Min(2-1) – разомкнут,

Max(2-3) — замкнут

В рабочей зоне

Min(2-1) – замкнут,

Max(2-3) — разомкнут

После второй уставки (max)

Оба разомкнуты

После второй уставки (max)

Оба замкнуты

Исполнение V

Левый размыкающий, правый замыкающий

Исполнение VI

Левый замыкающий, правый размыкающий

 



Положение стрелки

Состояние контакта

Положение стрелки

Состояние контакта

До первой уставки (min)

Min(2-1) – замкнут,

Max(2-3) — разомкнут

До первой уставки (min)

Min(2-1) – разомкнут,

Max(2-3) — замкнут

В рабочей зоне

Оба разомнуты

В рабочей зоне

Оба замкнуты

После второй уставки (max)

Min(2-1) – разомкнут,

Max(2-3) — замкнут

После второй уставки (max)

Min(2-1) – замкнут,

Max(2-3) — разомкнут

ЭКМ с контактной группой исполнения I можно заменить исполнением IV и VI, использую работу правой уставки (max), левую уставку (min) необходимо вывести за пределы шкалы.

ЭКМ с контактной группой исполнения II можно заменить исполнением III и V, использую работу левой уставки (min), правую уставку (max) необходимо вывести за пределы шкалы.

При установке ЭКМ следует помнить, что необходимо исключить вибрации в схеме подключения, это позволит исключить ложные срабатывания сигнализирующего устройства и продлить срок службы манометра.

 Выход из строя контактной группы в 85 % случаев возвратов является не ограничений по 4 физическим параметрам:

— максимальное напряжение коммутации;

— максимальный ток коммутации;

— максимальная коммутируемая мощность;

— максимальная механическая частота коммутации.

Если во время эксплуатации величина хотя бы одного из них находится за пределами допустимого, срок эксплуатации переключателя сокращается, а также возможен отказ контактной группы.

Максимальное напряжение коммутации при подключении электрической нагрузки между поверхностями контакта может возникать видимая электрическая дуга (искра). Тепловая энергия, которая локально выделяется при этом в большом количестве, способствует выгоранию материала контакта при каждой коммутации. Чем выше напряжение коммутации, тем быстрее происходит выгорание материала контакта.

Максимальный ток коммутации при подключении тока поверхность контактов нагревается. При увеличении силы тока выше допустимого предела контакты начинают слипаться, что в свою очередь приводит к спаиванию контактов.

Существует и обратная проблема – это подключение с использованием минимальных электрических значений. Каждый механический контакт имеет переходное сопротивление, причиной которого является поверхностное загрязнение. Переходное сопротивление возникает в результате окисления или коррозии на поверхности контактов и повышает электрическое сопротивление переключателя. При малых коммутируемых мощностях этот слой не пробивается и не происходит электрического контакта. Однако это явление исправимо, необходимо зачистить контакты.

Электрические перегрузки могут возникать при использовании лампы накаливания, в момент включения ток в 15 раз больше, чем при эксплуатации (номинальное значение), емкостных нагрузок — короткое замыкание, а индуктивные нагрузки (реле, магнитные клапаны, электродвигатели и др.) при выключении создают очень высокое напряжение (до 10 раз больше номинального напряжения).

Соблюдая условия эксплуатации, работа ЭКМ будет долговечной и бесперебойной.

Принцип работы электроконтактных манометров (ЭКМ) Принцип работы электроконтактных манометров (ЭКМ)

Для контроля давления в системах трубопроводов, а также для управления активными компонентами таких систем (насосами, клапанами и т. д.) применяются электроконтактные манометры (ЭКМ). Они чаще всего выступают в качестве альтернативы для реле давления: при необходимости ЭКМ включает либо отключает насос.

Принцип работы электроконтактных манометров

Алгоритм работы достаточно прост.

  1. В качестве подвижного контакта в системе используется стрелка манометра.
  2. Когда будет достигнут определенный уровень давления (значение можно установить в зависимости от стоящей перед устройством задачи), стрелка смещается.
  3. При этом возможно как замыкание, так и размыкание цепи, что вызывает, соответственно, включение или отключение активного компонента системы.

Манометры, применяемые при монтаже трубопроводных систем, могут иметь самую разную компоновку. Выделяют такие группы:

  • Одноконтактные – срабатывающие на замыкание (исполнение I по ГОСТ 2405-88) либо на размыкание (исполнение II). Приборы данного исполнения используются крайне редко.
  • Двухконтактные – настроенные на пары значений (III, IV, V и VI типы).

В соответствии с ГОСТ 2405-88 в манометрах ЭКМ, сигнализирующее устройство имеет четыре варианта исполнения:

  • III – два размыкающих контакта.
  • IV – два замыкающих контакта.
  • V – один контакт размыкающий (минимальное значение, синяя маркировка), один контакт замыкающий (максимальное значение, красная маркировка).
  • VI –конфигурация, обратная предыдущей (замыкание на минимуме, размыкание на максимуме).

V тип исполнения считается стандартным, поскольку именно такой принцип функционирования манометров используется в большинстве схем.

Рассмотрим пример на основе работы насоса — до первой уставки насос будет накачивать давление в систему, между уставками оба контакта будут разомкнуты и система будет работать в обычном режиме, при достижении второй уставки замкнутый контакт подаст сигнал на откачку давления.

Использование, преимущества и недостатки электроконтактных манометров

Бытовое применение электроконтактных манометров ограничено системами водоснабжения: изделия обеспечивают стабилизацию давления в индивидуальных контурах. Иногда такие приспособления применяются и в компрессорах, оснащенных ресиверами со сжатым воздухом. При падении давления ниже установленного уровня ЭКМ подает команду на включение насоса на подкачку. К плюсам манометров, оснащенных электроконтактным механизмом, специалисты относят следующие качества:

  • Удобную компоновку, объединяющую электроконтактный манометр и коммутационный блок в едином корпусе.
  • Возможность настройки чувствительности по давлению.
  • Наглядную визуализацию настроек.

Среди недостатков обычно упоминают низкие токи коммутации (из-за этого возникает необходимость подключать мощные насосы и клапаны через дополнительные реле). Впрочем, несмотря на эти минусы, простота и точность работы манометров обуславливает стабильную востребованность таких изделий.

Схема подключения задвижки с электроприводом

В водо- и газоснабжении, в нефтегазовой, химической отрасли для управления потоком жидкости или газа применяются задвижки с электроприводом.

Электропривод приводит в действие механизм, перекрывающий или открывающий задвижку. Использование электрического управления позволяет легко реализовать автоматику управления.

В качестве простейшей автоматики, осуществляющей переключение между двумя состояниями (либо «закрыто», либо «открыто»)можно применить электроконтактный манометр.

Такой манометр имеет две регулируемые стрелки минимального и максимального значения. При достижении стрелки одного из двух величин давления происходит замыкание общего провода с выводом min или max.Схема подключения электроконтактного манометра и задвижки с электроприводом

Рис. 1

Для примера рассмотрим подключение электропривода задвижки ГЗ-А.

Данный электропривод многооборотный, питается трехфазным переменным током. ГЗ-А содержит цепи управления дистанционной сигнализацией, которые для наглядности не будем рассматривать в примере.

Управлять работой схемы будет электроконтактный манометр типа ДМ. В качестве коммутационных элементов применим магнитные пускатели ПАЕ третьей величины с четырьмя контактами, работающими на замыкание и с двумя – на размыкание, из размыкающих контактов задействуем только один (Рис. 2).Схема подключения электроконтактного манометра и задвижки с электроприводом

Рис. 2

Допустим, в начальный момент задвижка находится в закрытом положении. При снижении давления жидкости или газа манометр замыкает провод фазы С через контакт min, и нормально замкнутый контакт КПЗ3 на якорь пускателя ПО, а по цепи от нейтрального провода –  через конечный выключатель положения «открыто» КВО и муфтовой выключатель МВО. Магнитный пускатель ПО обходит цепь манометра ДМ замыкая контакт КПО2. Для исключения срабатывания цепи запуска закрытия задвижки, ПО блокирует пускатель ПЗ, разрывая цепь питания размыкающими контактами КПО3. При полном открытии задвижки размыкается контакт КВО и схема обесточивается.

При достижении максимального давления замыкается вывод max манометра ДМ. На пускатель закрытия ПЗ через контакты манометра и нормально замкнутый контакт КПО3 подключается к фазе С с одной стороны, а с другой – через контакты закрытия концевика КВ3 и муфтового выключателя МВЗ – к нулевому проводу. ПЗ замыкает цепь питания своего якоря контактами КПЗ2, обеспечивая полный цикл закрытия задвижки. Контакты П3 включают электропривод на реверс, обратным, по сравнению с контактами ПО, подключением фазовых проводов А и С. При полном закрытии задвижки схема ПЗ обесточивается концевым выключателем КВЗ.

Муфтовые выключатели предназначены для защиты двигателя при высоком крутящем моменте вала. Повторное замыкание контактов МВО и МВЗ происходит при обратном вращении двигателя.

Электроконтактный манометр типа ДМ способен коммутировать до 0,5 А, что обеспечивает прямое подключение пускателей ПАЕ, якоря которых потребляют при включении максимум 0,25 А при напряжении 127 В. Коммутируемая контактной группой пускателя максимальная нагрузка составляет 17кВт, а для включения электропривода достаточно мощности в 0,18кВт. На практике рекомендуется включать цепи управления магнитным пускателем через промежуточные реле (Рис. 3) для предотвращения обгорания контактов манометра.Схема подключения электроконтактного манометра и задвижки с электроприводом

Рис. 3

При использовании промежуточных реле количество задействованных контактов магнитных пускателе (ПО и ПЗ) сокращается до трех. Каждое промежуточное управляют двумя контактами, работающими на замыкание (для обхода цепи питания электроконтактного манометра и включения якоря контактора) и одним на размыкание (для предотвращения срабатывания цепи обратного хода двигателя). В остальном схема аналогична приведенной на Рис. 3.

Реже встречаются задвижки с однофазным электроприводом.

Рассмотрим автоматику управления электроприводом SP0. Данный электропривод интересен тем, что питание электродвигателя в минимальной комплектации отключается самим приводом при достижении крайних состояний – положений «открыто» и «закрыто».

Допустим, что задвижка закрыта (Рис. 4). При замыкании манометром фазового провода через вывод min и нормально замкнутые контакты кв реле времени РВ срабатывает промежуточное реле РПО. Это реле замыкает свою цепь питания контактами ко2, включает магнитный пускатель ПО контактами ко1 и подключает нулевой провод к реле времени РВ через контакты ко3. При полностью открытой задвижке конечный выключатель S3 подключает вывод 20 к выводу 22, замыкая линию фазы и включая реле времени. Через промежуток времени, определяемый реле РВ, контакт кв размыкает питание всей схемы открытия.

Схема управления закрытием задвижки аналогична рассмотренной схеме – при достижении верхнего предела давление манометр включает промежуточное реле РПЗ и пускатель ПЗ, также замыкается нулевой провод на реле времени. При полном закрытии задвижки замыкаются выводы 23 и 26 через переключатель S4, запуская реле времени. Через размыкание общего контакта кв обесточивается схема закрытия.

Включение реле времени необходимо для компенсации инерционности электроконтактного манометра. Без задержки возможно многократное срабатывание схемы до размыкания выводов min или max от общего провода.Схема подключения электроконтактного манометра и задвижки с электроприводом

Рис.4

Пишите комментарии,дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное.

Поделиться ссылкой:

Схема работы манометра ЭКМ вместе с пускателем и реле

С появлением на рынке все большего числа технических новинок, появляется куча вопросов о том, как их применять. Вот об одном таком устройстве, а именно электроконтактном манометре ЭКМ, я и расскажу в своей статье.

Этот прибор используется для того, чтобы контролировать давление в системах водоснабжения (водопровод можно рассматривать в качестве частного случая).

Узлы, имеющие в своем составе этот прибор, кроме того, помогают управлять активными элементами системы (к примеру, насосами).

Прибор этот легко может выступить в качестве альтернативы реле давления.  Им запросто можно менять реле контроля давления, ведь ЭКМ в полной мере может справиться с задачей включения-выключения того же насоса.

Прежде, чем рассматривать схему включения манометра, весьма неплохо будет ознакомиться с самим манометром и его принципом действия, а так же разобрать его положительные и отрицательные стороны по отношению к реле, контролирующему давление.

Устройство манометра

Среди плюсов данного устройства хочется отметить то, что в одном корпусе собран сам манометр и контрольно-коммутационные контакты, а это значит, что при монтаже не нужна будет установка лишних фитингов или тройников.

Но основным положительным качеством таких устройств является то, что оно весьма просто в плане настройки и то, что с его помощью более точно визуализируются пределы давления.

Выглядит это так: оператор, при помощи стрелок с контактами, выставляет пределы по давлению, не применяя для этого никаких особых ключей, а после настройки все это будет весьма наглядно выглядеть (то качество, которое напрочь отсутствует у реле).

Среди отрицательных качеств устройства отмечу небольшой коммутируемый ток (всего 300-500 мА). В связи с этим, подключение устройств большой мощности возможно только через мощные промежуточные реле, которым для работы требуется свой источник питания.

Существует много вариантов схем включения манометров ЭКМ, но я покажу только один из принципов построения схем и объясню ее работу. Принцип работы и построение схем включения устройства я попытаюсь пояснить на примере устройства, осуществляющего управлением мотором погружного насоса.

Эта схема, помимо самого ЭКМ, содержит магнитный пускатель 1, управляющее реле 3, реле времени 6, пару промежуточных реле 9 и 12 и электронасос 18. Работает все это довольно несложно.

Фазные провода питающей сети (А, В, С), посредством нормально открытых контактов 2 пускателя 1 подключаются к питающим контактам мотора 18, приводящего в действие насос погружного типа.

Так как фазы А и В питающей сети являют собой еще и источник питания для катушки пускателя 1, то между ними включена цепочка, состоящая из нормально открытого контакта 4 (3), управляющего реле и катушки пускателя

Принцип работы манометра ЭКМ

На трубу питающего водопровода ставят прибор ЭКМ 17. В случае достижения стрелкой прибора нижней уставки давления 15, происходит перемыкание контактов, отвечающих за нижнее давление манометра 17. Последнее приводит к подключению к питанию обмотки первого реле-промежутка 9.

В результате первый его нормально разомкнутый контакт 10 (9) выполняет подключение обмотки реле времени 6 в сеть, а второй 11 (9) производит подготовку подключения питания обмотку реле управления.

Когда реле времени срабатывает, происходит замыкание его нормально разомкнутого контакта 7 (6), подключая обмотку управляющего реле 3 к питанию (питание на него проходит через 11 (9) и 7 (6)).

Далее происходит перекрытие контакта 4 (3), подающего питание на пускатель 1, в результате чего перемыкаются контакты пускателя 2, подавая питание на движок насоса 18, заставляя его работать.

Другой открытый контакт управляющего реле 5 (3) самоблокируется, оставляя обмотку 3 под напряжением.

При достижении стрелкой прибора верхней уставки давления, происходит закрытие контактов верхнего давления 16. Это приводит к тому, что на второе реле-промежутку 12 подается питание, чей контакт 13 (12) подключает к напряжению реле времени 6, а контакт реле-промежутки 14 (12), размыкаясь, готовит отключение напряжения от обмотки управляющего реле 3.

Затем происходит сработка реле времени, в результате чего размыкается нормально закрытый контакт 8, отключая обмотку реле 3 от сети. Это приводит к исчезновению питания с пускателя 1 и прекращению работы насоса 18.

При этом, происходит размыкание контакта 5 (3), предотвращающего включение управляющего реле после пропадания питания на реле времени и второго реле-промежутки.

В процессе убывания воды в резервуаре происходит падение давления, в результате, при достижении нижнего предела, процесс начинается снова.

Думаю, что материал, представленный в моей статье, помог вам разобраться в принципах построения схем и технологии работы устройства ЭКМ совместно с реле и магнитными пускателями.

Пишите комментарии, дополнения к статье, может я что-то пропустил. Загляните на карту сайта, буду рад, если вы найдете на моем сайте еще что-нибудь полезное. Всего доброго.

Электроконтактный манометр (ЭКМ) – цена на манометры с электроконтактной приставкой

Диаметр корпуса, мм

100, 150

Класс точности

1,5

Диапазон показаний давлений, МПа

ТМ0…0,1 / 0,16 / 0,25 / 0,4 / 0,6 / 1 / 1,6 / 2,5 / 4 / 6 / 10 / 16 / 25 / 40 / 60 / 100
ТВ*−0,1…0
ТМВ**−0,1…0,15 / 0,3 / 0,5 / 0,9 / 1,5 / 2,4

* — только исполнение I, II, V.

** — только исполнение I, II, V, VI

Диапазон рабочих температур, °C

Окружающая среда: −60…+60
Измеряемая среда: −50…+150

Электрическая схема

Одноконтактная: Исп. I (ОЗ — ТМ и ТМВ, ОР — ТВ), Исп. II (ОЗ — ТВ и ТМВ, ОР — ТМ)
Двухконтактная: Исп. III (ЛРПР — ТМ), Исп. IV (ЛЗПЗ — ТМ), Исп. V (ЛРПЗ — ТМ, ПРЛЗ — ТВ, ЛЗПЗ — ТМВ), Исп. VI (ЛЗПР — ТМ, ЛРПР — ТМВ)

Максимальное напряжение, В

−220 В, ~380

Максимальный ток, А

1

Максимальная разрывная мощность контактов

30 Вт, 50 В·А

Тип контактов

С магнитным поджатием, серебряное покрытие

Минимальные электрические характеристики

Определяются переходным контактным сопротивлением и рассчитываются для конкретных электрических схем

Пределы допускаемой основной погрешности срабатывания электроконтактной группы в % от диапазона измерений

±4

Чувствительный элемент

Медный сплав (100 МПа — сталь 38ХМ)

Трибко-секторный механизм

Медный сплав

Корпус

IP40, сталь 10, цвет черный

Кольцо

Сталь 10, цвет черный

Циферблат

Алюминий, шкала черная на белом фоне

Стекло

Органическое

Штуцер

Медный сплав (100 МПа — сталь 30 с никелевым покрытием)

Подключение

Через клеммную коробку на корпусе

Присоединение

Радиальное

Резьба присоединения

G½ или М20×1,5

Межповерочный интервал

2 года

Климатическое исполнение

Группа В3 по ГОСТ Р 52931; 
климатическое исполнение УХЛ 
категории 3.1 по ГОСТ 15150
Подробнее

Техническая документация

ТУ 4212-001-4719015564-2008
ГОСТ 2405-88

Все характеристики
Fuyang ynxc 100Z сейсмический электрический контактный манометр манометр манометр контакт 30VA 0.4MPA | контакты | контакт манометрконтактный электрический

Бренд: Hongsheng

Спецификации: YNXC-100Z — осевой контакт электрический

Диаметр циферблата: 100 мм

Размер шва: M20 * 1.5

Диапазон измерения: унифицированный по полной цене

Установка: осевая

нагрузка контакта: 30 ВА)

Форма контроля: верхний и нижний пределы

Уровень точности: уровень 1.6

Материал: гальваническое покрытие, медь, медь

Цвет: цвет корпуса металл, цвет металла

Условия использования: -25 ~ 55 градусов, относительная влажность не более 85%

Принцип конструкции:

Счетчик состоит из измерительной системы, индикаторного устройства, вспомогательного магнитного электрического контактного устройства, корпуса, регулировочного устройства и распределительной коробки.
Когда измеренное давление воздействует на пружинную трубку, конец соответствующего упругого деформации смещения, механизм передачи, устройство индикации на циферблате. В то же время указатель приводит в движение подвижный контакт устройства электрического контакта и устанавливает контакты на указатель (верхний или нижний) мгновенного контакта, в результате чего система управления подключает или отключает цепь, чтобы достичь цели автоматического управления и будильник.
Сигнальная игла электрического контакта в электрическом контактном устройстве, постоянный магнит может быть отрегулирован, может увеличить силу контакта, ускорить действие контакта, так что надежность контакта, устраняя дугу, может эффективно избежать рабочей среды прибора из-за частой вибрации или пульсация среднего давления, вызванная отключением контакта.Следовательно, прибор обладает преимуществами надежной работы, долгого срока службы, большой контактной мощности и т. Д.

Принцип подключения: чтобы увеличить промежуточное реле, давление электрического контакта 1 точки высокого давления на столе, точка, низкое напряжение, направление тока: линия в среднюю точку, после нижней точки на нормально замкнутое реле 1 группы контактов, до конца катушки катушки реле контактора, другой конец соединен с нулевой линией. Выберите группу нормально разомкнутого контактора, 2 клеммы, параллельные нижней и конечной точке манометра.Промежуточное реле управляется от средней точки горячего провода до манометра и до середины точки высокого напряжения на средней катушке реле.

Применение продукта:

Полезная модель относится к электрическому контактному манометру, который подходит для измерения давления медного сплава, который не имеет коррозии, опасности взрыва, некристаллизации различных жидкостей, газов и т. Д. Прибор с соответствующей поддержкой использования электрических устройств, может быть достигнут в системе измеренного давления для достижения максимального или минимального предустановленного значения давления для автоматического управления в двух положениях и цели отправки сообщений (тревоги).Прибор имеет функцию измерения и контроля. Может использоваться для установки и понижения значения контрольного давления. Это стабильно и надежно. Он может широко использоваться в нефтяной, химической промышленности, на электростанциях, в металлургии и других промышленных предприятиях, а также в механическом и электрическом оборудовании.

Электрические параметры и режим управления контактным устройством
Контактная мощность Максимальное рабочее напряжение Максимальный рабочий ток Форма управления
30ВА (резистивная) нагрузка) 220В D.C или 380 В переменного тока 1A Верхний и нижний пределы, двойной верхний предел, двойной нижний предел

Принципиальная схема подключения электрической цепи:

Сейсмический

Электрический контакт манометр

Основные технические характеристики электрооборудования контактный манометр

Наименование

Модель

Номинальный диаметр

Класс точности

Контактная емкость

Диапазон измерения

Присоединительная резьба

Электрический контакт

Манометр

YX-60

60

2.5

10

0 ~ 0,1; ~ ~ 0,16 ~ 0 ~ 0 ~ 0,25

0 ~ 0,4; ~ ~ 0,6 ~ 0 ~ 0 ~ 1; ~ 0 ~ 1,6

0 ~ 2,5; от 0 до 4; от 0 до 6; от 0 до 10; ~ ~ 0 ~ 16

0 ~ 25; ~ ~ 40 ~ 0 ~ 0 ~ 60; ~ 0 ~ 100

-0,1 ~ 0,06; -0,1 ~ 0,15

-0,1 ~ 0,3; -0,1 ~ 0,5

-0,1 ~ 0,9; -0,1 ~ 1,5

-0,1 ~ 2,4

-0,1 ~ 0

M14 * 1,5

YX-100

100

1.6

M20 * 1.5

YX-150

Is 150

Магнитная помощь

Манометр с электрическим контактом

YXC-100

900

30

YXC-150

Is 150

Осевой фронт

Манометр с электрическим контактом

YX-100ZT

10

YX-150ZT

Is 150

Осевой фронт

Магнитная помощь

Манометр с электрическим контактом

YXC-100ZT

30

YXC-150ZT

Is 150

Осевой фронт

Сейсмический

Электрический контактный манометр

YNXC-100ZT

Is 100

YNXC-150

YNXC-100

Is 100

YNXC-150

150

Аммиак

Электрический контактный манометр

YAXC-100

является 100

YAXC-150

является 150

манометр

0
0
0
0
0

D

9 0422 Н

h2

h3

d0

д

d1

В

B1

L

L1

YXC-60 Is 60 46 13 M14 * 1.5 56 72 14
YXC-100 Is 100 95 17 M20 * 1,5 87 121 121 20
YXC-100ZT 96 33 30 118 5.5 115
YXC-150 Is 150 78 40 17 165 М20 * 1.5 5.5 113 150 20
YXC-150ZT 78 30 100

Габаритный чертеж

000000000 Примечание: все модели могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика.

Каждый из вышеупомянутых отмеченных грузов находится в пределах одного килограмма груза, если покупка превышает фактический вес платы за перевозку!

После того, как вы сделаете снимок, мы объединим стоимость доставки и сообщим вам об оплате!

.
YXC 150 электрический контактный магнитный манометр регулятор давления 6MPA электрический контактный манометр Hongsheng instrum | |

Бренд: Hongsheng

Технические характеристики: Манометрический электрический контактный манометр YXC-150

Диаметр набора: 150 мм

Размер соединения: M20 * 1.5

0-6MPA

Монтаж: радиальный

Мощность контакта: 30 ВА (резистивная нагрузка)

Форма управления: верхний и нижний пределы

Уровень точности: уровень 1.6

Материал: железо, медь, медь

Цвет: черный корпус, металл

Условия использования: -40 ~ 70 градусов, относительная влажность не более 85%

Принцип конструкции:

Счетчик состоит из измерительной системы, индикаторного устройства, вспомогательного магнитного электрического контактного устройства, корпуса, регулировочного устройства и распределительной коробки.
При измерении давления, действующего на пружинную трубку, конец соответствующего упругого деформации смещения, механизм передачи, устройство индикации на циферблате. В то же время указатель приводит в движение подвижный контакт устройства электрического контакта и устанавливает контакты на указатель (верхний или нижний) мгновенного контакта, в результате чего система управления подключает или отключает цепь, чтобы достичь цели автоматического управления и будильник.
Сигнальная игла электрического контакта в устройстве электрического контакта, постоянный магнит может быть отрегулирован, может увеличить силу контакта, ускорить действие контакта, так что надежность контакта, устраняя дугу, может эффективно избежать рабочей среды прибора из-за частой вибрации или пульсация среднего давления, вызванная отключением контакта.Следовательно, прибор обладает преимуществами надежной работы, долгого срока службы, большой контактной мощности и т. Д.

Принцип подключения: для увеличения промежуточного реле, давления электрического контакта 1 точки высокого давления на столе, точка, низкое напряжение, направление тока: линия в среднюю точку, после нижней точки — нормально замкнутое реле 1 группы контактов, к концу катушки катушки реле контактора, другой конец связан с нулевой линией.Выберите группу нормально разомкнутого контактора, 2 клеммы, параллельные нижней и конечной точке манометра. Промежуточное реле управляется от средней точки горячего провода до манометра и до середины точки высокого напряжения на средней катушке реле.

Применение продукта:

Полезная модель относится к электрическому контактному манометру, который подходит для измерения давления медного сплава, который не имеет коррозии, не взрывоопасен, не кристаллизуется различных жидкостей, газов и т. д., Инструмент с соответствующей поддержкой использования электрических устройств, может быть достигнут в системе измеренного давления для достижения максимального или минимального заданного значения давления для автоматического управления двойной позицией и отправки сообщений (тревоги). Прибор имеет функцию измерения и контроля. Может использоваться для установки и понижения значения контрольного давления. Это стабильно и надежно. Он может широко использоваться в нефтяной, химической промышленности, на электростанциях, в металлургии и других промышленных предприятиях, а также в механическом и электрическом оборудовании.

Электрические параметры и режим управления контактным устройством
Контактная мощность Максимальное рабочее напряжение рабочий ток Форма управления
30 ВА (резистивная нагрузка) 220 В D.C или 380 В переменного тока 1A Верхний и нижний пределы, двойной верхний предел, двойной нижний предел

Схема подключения к электрической цепи: Схема подключения к электрической цепи

+ 90 109
Основные технические характеристики датчика электрического контактного давления

Имя

Модель

Номинальный диаметр

класс точности

Контактная емкость

диапазон измерения

Соединительная резьба

0005

10

0 ~ 0,1; ~ ~ 0,16 ~ 0 ~ 0 ~ 0,25

0 ~ 0,4; ~ ~ 0,6 ~ 0 ~ 0 ~ 1; ~ 0 ~ 1,6

0 ~ 2,5; от 0 до 4; от 0 до 6; от 0 до 10; ~ ~ 0 ~ 16

0 ~ 25; ~ ~ 40 ~ 0 ~ 0 ~ 60; ~ 0 ~ 100

-0,1 ~ 0,06; -0,1 ~ 0,15

-0.1 ~ 0,3; -0,1 ~ 0,5

-0,1 ~ 0,9; -0.1 ~ 1.5

-0.1 ~ 2.4

-0.1 ~ 0

M14 * 1.5

000000

00000000000

Is 100

1.6

M20 * 1.5

YX-150

150

Магнитная помогают

Электрический контакт манометр

YXC-100

9000 9000 9000 9000 000000 9000
00 000000 000000 000000 000000 000000 9000
00 000

Осевой передняя

датчик Электрический контактное давление

YX-100ZT

Is 100

10

YX-150ZT

150

Осевой передняя

Магнитная помогают

датчик Электрический контактное давление

YXC-100ZT

9000 9000 000 000 000000

Осевой передняя

Сейсмический

датчик Электрический контактное давление

YNXC-100ZT

Is 100

YNXC-150ZT

150

Сейсмический

датчик Электрический контактное давление

YNXC-100

9000 000 000 000 000000 000000 000000 000000 000000 000000 000000 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000000 9000

00 Электрический контактный манометр

9000 000000

9000 7 Примечание: все модели могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика.

Каждый из вышеупомянутых отмеченных грузов находится в пределах одного килограмма груза, если покупка превышает фактический вес фрахта!

После того, как вы сделаете снимок, мы объединим стоимость доставки и сообщим вам об оплате!

Рабочее время: уже с 07:00 до 24:00

Тел: 13221094497

QQ обслуживание клиентов: 1500984393

Продажи клиентов онлайн: сервис номер один: Продажи номер два: Послепродажное обслуживание :

.
Расположение модуля управления двигателем и датчика

Модуль управления двигателем (ECM) также известен как модуль управления силовой передачей (PCM) или блок управления двигателем (ECU).

Основная ответственность этого контроллера — получать информацию от датчиков и запускать определенные исполнительные механизмы. В случае каких-либо ошибок, ECU показывает индикатор проверки двигателя на вашей приборной панели.

Мы обсудим, где и почему датчики расположены в определенных положениях, и дадим некоторое представление о том, как или что чувствуют датчики.Если вы работаете самостоятельно, вы можете даже сами открыть датчики и почистить их для получения оптимальных сигналов для достижения вашего ECU.

Управление трансмиссией

Модуль управления двигателем

Независимо от сложности, вы найдете датчики ниже в любом двигателе EFI:

  1. Температура охлаждающей жидкости двигателя
  2. Температура воздуха
  3. Барометрическое давление / абсолютное давление в коллекторе
  4. массовый расход воздуха
  5. Регулятор холостого хода
  6. Коленчатый вал
  7. Распредвал
  8. Положение дроссельной заслонки
  9. Кислород
  10. Стук

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT)

Как и люди, для правильной работы автомобиля необходимо поддерживать определенную температуру.Слишком холодно, и автомобиль будет пить слишком много бензина. Слишком жарко, и прокладка головки может протечь. Охлаждающая жидкость — это жидкость, используемая в радиаторе автомобиля для поддержания температуры, при которой двигатель может работать в оптимальном режиме.

Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя просто сообщает компьютеру автомобиля (ECM) текущую температуру автомобиля. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 75-95 градусов (в зависимости от спецификаций производителя), контроллер ЭСУД дает команду включить вентилятор радиатора и начать охлаждение жидкости.

  • Обычно он расположен либо в нижней части радиатора, либо следуя по верхнему шлангу радиатора в направлении блока цилиндров. Вы увидите это на установленном на блоке двигателя.
  • Его можно чистить при помощи проволочной щетки, когда вы полностью меняете охлаждающую жидкость двигателя (примерно каждые 80 000 км или 50 000 миль).

Датчик температуры воздуха (IAT)

Датчик температуры воздуха на впуске (IAT) сообщает ECM температуру воздуха, поступающего в двигатель.Чем холоднее воздух, тем выше производительность двигателя, поэтому, вероятно, вы могли заметить разницу в производительности автомобиля в летнюю ночь по сравнению с днем.

  • Обычно он расположен на коробке воздушного фильтра или трубе, идущей от коробки воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки. У Toyota есть MAF и датчик IAT, встроенные в один блок, который имеет пять проводов, расположенных на коробке воздушного фильтра.
  • Его можно чистить один раз каждые шесть месяцев (в зависимости от пыли / загрязнения), используя очиститель для углеводов на очистителе для ушей.

BARO / Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)

Датчик баро измеряет давление окружающего воздуха, которое сообщает ECM текущую высоту автомобиля. Если вы едете в горах, вам нужно меньше топлива, потому что в атмосфере меньше кислорода и, следовательно, меньше в цилиндре двигателя. Контроллер ЭСУД соответствующим образом отрегулирует «время выброса» топливных форсунок или ширину импульса.

Датчик карты определяет давление вакуума, создаваемое во впускном коллекторе автомобиля, и отправляет информацию о нагрузке двигателя в ECM.ECM соответствующим образом отрегулирует ширину импульса топливных форсунок.

Примечание. Датчики Baro и MAP выглядят и работают одинаково, поэтому в одном двигателе будет только один из двух датчиков.

  • Обычно встречается либо на болтах на впускном коллекторе, либо соединен с вакуумной трубкой от впускного коллектора.
  • Если он установлен на впускном коллекторе, его следует чистить каждые 6 месяцев до 1 года, используя очиститель углеводов (зависит от качества топлива, где вы живете; чем ниже качество топлива, тем больше углеродных отложений).Я должен был чистить каждые три месяца.

Датчик массового расхода воздуха

Датчик массового расхода воздуха отвечает за измерение объема воздуха, поступающего в двигатель.

Датчик содержит нагретый чувствительный элемент, как показано на рисунке выше. Температура этого элемента должна поддерживаться постоянной, но она охлаждается воздухом, проходящим через воздухозаборник. Датчик MAF вырабатывает больше тока, чтобы поддерживать температуру на уровне, требуемом производителем. В MAF есть небольшой компьютер, который рассчитывает внутренний поток тока для нагрева элемента, и с помощью этого рисунка он может рассчитать объем воздуха, поступающего в двигатель, а также плотность и температуру воздуха.ЭБУ использует эту информацию для регулировки ширины импульса инжектора и времени зажигания (зажигания).

  • Датчик MAF расположен либо на корпусе воздушного фильтра, либо вдоль трубы, идущей от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки.
  • Примечание. Поскольку датчик MAF рассчитывает плотность воздуха, двигателю не требуется показания датчика MAP или баро. Поэтому вы не увидите датчик MAP или баро в вашем двигателе, если у вас установлен MAF, и наоборот.
  • Можно чистить с помощью очистителя для карбюратора или спрея для очистки MAF и насадки для чистки ушей.Чистый, если вы видите пыль или углеродистые отложения.

Регулятор холостого хода (IACV)

Клапан холостого хода (IACV) отвечает за поддержание стабильного числа оборотов двигателя. IACV на самом деле является исполнительным механизмом, а не датчиком, поскольку он не передает показания в ECM, а работает по команде ECM. Я только что добавил этот привод для энтузиастов DIY.

К корпусу подключены две трубки охлаждающей жидкости, которые вы видите в правой части показанного изображения.Черная часть, показанная на рисунке, представляет собой магнитный привод, который вращает вал клапана, позволяя ему открываться и закрываться в соответствии с требованиями ECM.

Каждый раз, когда вы заводите автомобиль, IACV будет увеличивать число оборотов в минуту, пока датчик температуры охлаждающей жидкости (ECT) не сообщит ECU, что температура двигателя соответствует техническим характеристикам производителей. Число оборотов в минуту будет снижаться и оставаться на постоянном уровне около 800 об / мин всякий раз, когда возникает дополнительная нагрузка на двигатель, когда контроллер холостого хода регулирует и компенсирует приложенную нагрузку, например, переключаясь из режима парковки в режим движения в автомобиле с автоматической коробкой передач, или даже когда вы включаете кондиционер.Вы также можете отрегулировать скорость холостого хода автомобиля, ослабив винты на приводе и повернув привод. Настройка по умолчанию привода обычно находится посередине.

  • Находится на корпусе дроссельной заслонки автомобиля.
  • В зависимости от качества топлива накапливаются углеродистые отложения, а вал клапана застревает, что приводит к колебаниям оборотов на приборной панели.
  • Для очистки снимите черный магнитный привод, который откроет вал. Попробуйте повернуть вал пальцами.Если это немного сложно, то используйте очиститель карбюратора и зубную щетку или ушную насадку для чистки области клапана (два идентичных прямоугольных блока) и проверьте, легко ли вращается вал. При установке магнитного датчика на место убедитесь, что резиновое уплотнительное кольцо идет по металлическому корпусу, а затем совместите наконечник вала со ступенькой внутри магнитного датчика. Установите датчик в среднее положение и затяните винты.
  • Примечание. На некоторых автомобилях требуется сканер для сброса контроллера холостого хода после его открытия.

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS)

Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) связан с педалью акселератора и корпусом дроссельной заслонки.

TPS сообщает ECM, что водитель нажимает педаль акселератора. Контроллер ЭСУД также может проверить эту информацию по показаниям датчика MAP или MAF, увеличивая таким образом ширину импульса инжектора и время зажигания (зажигания).

  • TPS расположен на корпусе дроссельной заслонки. У Honda есть регулируемый датчик TPS, и если исходное значение, если ваши обороты высоки и не могут контролироваться через IACV, следует проверить показания напряжения TPS.Обычное значение для Honda близко к 0,6 В на холостом ходу.

Я помню, как играл с TPS в машине моего друга и настраивал его TPS примерно до 2,5 В на холостом ходу. Результат: газ стал жрать, потребляя около 30 литров бензина (около 7 галлонов) на 30 км (около 18 миль). Я думаю, мы узнали трудный путь.

Более новая система управления дроссельной заслонкой появилась в 2003-2005 гг. И новые модели транспортных средств, в которых трос дроссельной заслонки больше не используется. Датчик был помещен в педаль акселератора, и датчик TPS был заменен двигателем положения дроссельной заслонки.

  • Этот датчик никогда не требует очистки. Если вы хотите что-то почистить, просто почистите точки разъема с помощью очистителя электрических контактов и зубной щетки. Это касается всех датчиков.

Датчик положения распределительного вала

Датчик положения распределительного вала (CMP) является электромагнитным и создает напряжение, когда металлический объект проходит мимо. Этот датчик отвечает за сообщение ECM о текущем положении распределительного вала. С помощью этой информации ECM может рассчитать, какой клапан открыт, и выбросить топливо через инжектор в этот цилиндр.

  • Этот датчик находится на одном конце распределительного вала, обычно на правой стороне в автомобиле с передним приводом. Это обычно не очень сложно получить доступ.
  • Очистку можно выполнить простой сухой тканью, но если масло использовалось слишком долго, на металлической части датчика остается золотисто-коричневое пятно. В некоторых случаях это даже выходит черным и липким, который является в основном старым моторным маслом, превращенным в осадок. если он загрязнен, вы можете использовать проволочную щетку или очень тонкую наждачную бумагу, чтобы удалить пятно.Убедитесь, что на датчике не осталось металлических предметов. Если вам нужен материал жидкого типа для удаления пятен, попробуйте WD-40.

Датчик коленчатого вала (CKP)

Этот датчик по функциональности очень похож на датчик положения кулачка. Он отвечает за указание ECM точного местоположения коленчатого вала, а также оборотов в минуту (оборотов в минуту) двигателя. С помощью этой информации ECM знает положение каждого поршня в каждом цилиндре. Используя показания датчика кулачка, а также показания датчика поворота коленчатого вала, ECM точно знает, какую форсунку необходимо активировать.Синхронизация распредвала и коленчатых валов в двигателе является ключом к производительности двигателя. Эта синхронизация также называется синхронизацией двигателя. При правильном выборе времени вы получите топливо и искру в нужное время.

  • Он расположен в нижней части двигателя где-то рядом с коленчатым валом.
  • Техника очистки для этого датчика точно такая же, как и у датчика кулачка. Чистка раз в год достаточно хороша для этого датчика.
  • Примечание. Если ваш автомобиль не заводится, возможной причиной может быть неисправный датчик кривошипа или обрыв провода в цепи датчика кривошипа.

Датчик кислорода (O2)

Датчик кислорода (O 2 ) отвечает за «запах» выхлопных газов и определение содержания кислорода, чтобы убедиться, что двигатель потребляет необходимое количество топлива. Соотношение, поддерживаемое ECM, составляет 14,7 частей воздуха на 1 часть топлива. Это известно как соотношение воздух / топливо.

Существует два типа датчиков кислорода: диоксид циркония или диоксид титана. Это материалы, которые могут обнаруживать кислород и создавать напряжение. Диапазон напряжения находится в пределах 0.От 1 до 0,9 В.

Я обычно использую автомобильный сканер, чтобы проверить максимальные и минимальные показания датчика кислорода. Если я вижу оба пика, то я знаю, что датчик работает нормально. Если максимальное напряжение составляет 0,8, тогда я открываю датчик для очистки. Иногда датчик вырабатывает постоянное напряжение, но не колеблется. Как правило, это означает, что датчик необходимо заменить.

Датчик детонации

Датчик детонации содержит пьезоэлектрический кристалл. Этот кристалл способен обнаруживать механическое напряжение и создает напряжение, когда автомобиль стучит или пингует.При сильном ускорении он посылает сигналы в ECM, и ECM задерживает момент зажигания, чтобы компенсировать детонацию, что в действительности защищает поршни и кольца от повреждения.

Детонация также возникает при использовании топлива низкого качества, а наличие датчика детонации позволяет использовать топливо разных марок без повреждения двигателя.

  • Этот датчик обычно крепится болтами к основному корпусу двигателя в самых трудных и неудобных положениях. К счастью, этот датчик никогда не требует очистки.

Что произойдет, если один из этих датчиков выйдет из строя?

Если датчик выходит из строя и выдает неправильные показания, например, датчик температуры охлаждающей жидкости, который дает постоянное показание -40 o, , то контроллер ЭСУД переходит в отказоустойчивый режим. Это означает, что он в основном игнорирует значения неисправного датчика и пытается либо рассчитать значение неисправного датчика, либо предполагает постоянные показания, чтобы автомобиль мог продолжать движение. Некоторые ошибки, такие как датчик кривошипа или датчик MAF, приводят к тому, что автомобиль вообще не заводится.

,
YNXC 100 магнитный сейсмический электрический контактный манометр с двойным предельным контролем 0 1.6MPA манометр для масла | регуляторное давление | манометр для измерения давления масла

Бренд: Hongsheng

Характеристики: сейсмический магнит типа YNXC-100 контактный манометр

Диаметр циферблата: 100 мм

Размер соединения: M20 * 1.5

Диапазон измерения: 0-1.6MPA

Монтаж: радиальный

резистивная нагрузка)

Режим управления: двойная крышка

Уровень точности: уровень 1.6

Материал: гальваническое покрытие, медь, медь

Цвет: цвет корпуса металл, цвет металла

Условия использования: -40 ~ 70 градусов, относительная влажность не более 85%

Принцип структуры:

Счетчик состоит из измерительной системы, индикаторного устройства, вспомогательного магнитного контактного устройства, корпуса, регулировочного устройства и распределительной коробки.
При измерении давления, действующего на пружинную трубку, конец соответствующего упругого деформации смещения, механизм передачи, устройство индикации на циферблате. В то же время указатель приводит в движение подвижный контакт устройства электрического контакта и устанавливает контакты на указатель (верхний или нижний) мгновенного контакта, в результате чего система управления подключает или отключает цепь, чтобы достичь цели автоматического управления и будильник.
Сигнальная игла электрического контакта в устройстве электрического контакта, постоянный магнит может быть отрегулирован, может увеличить силу контакта, ускорить действие контакта, так что надежность контакта, устраняя дугу, может эффективно избежать инструмента из-за вибрации окружающей среды или среды пульсация давления, вызванная контактом? 1 может разбавить K фунт черепа у скрытого Shen Bian Fan Jun, эпифиз рельефа принял стирание sytec лимона бета-типа Yu вы бросите Nobel Ke?

Принцип подключения: для увеличения промежуточного реле, давления электрического контакта 1 точки высокого давления на столе, точка, низкое напряжение, направление тока: линия в среднюю точку, после нижней точки — нормально замкнутое реле 1 группы контактов, к концу катушки катушки реле контактора, другой конец связан с нулевой линией.Выберите группу нормально разомкнутого контактора, 2 клеммы, параллельные нижней и конечной точке манометра. Промежуточное реле управляется от средней точки горячего провода до манометра и до середины точки высокого напряжения на средней катушке реле.

Применение продукта:

Полезная модель относится к электрическому контактному манометру, который подходит для измерения давления медного сплава, который не имеет коррозии, не взрывоопасен, не кристаллизуется различных жидкостей, газов и т. д., Инструмент с соответствующей поддержкой использования электрических устройств, может быть достигнут в системе измеренного давления для достижения максимального или минимального заданного значения давления для автоматического управления двойной позицией и отправки сообщений (тревоги). Прибор имеет функцию измерения и контроля. Может использоваться для установки и понижения значения контрольного давления. Это стабильно и надежно. Он может широко использоваться в нефтяной, химической промышленности, на электростанциях, в металлургии и других промышленных предприятиях, а также в механическом и электрическом оборудовании.

Электрические параметры и режим управления контактным устройством
Контактная мощность Максимальное рабочее напряжение рабочий ток Форма управления
30 ВА (резистивная нагрузка) 220 В D.C или 380 В переменного тока 1A Верхний и нижний пределы, двойной верхний предел, двойной нижний предел

Схема подключения к электрической цепи: Схема подключения к электрической цепи

+ 90 109
Основные технические характеристики датчика электрического контактного давления

Имя

Модель

Номинальный диаметр

класс точности

Контактная емкость

диапазон измерения

Соединительная резьба

0005

10

0 ~ 0,1; ~ ~ 0,16 ~ 0 ~ 0 ~ 0,25

0 ~ 0,4; ~ ~ 0,6 ~ 0 ~ 0 ~ 1; ~ 0 ~ 1,6

0 ~ 2,5; от 0 до 4; от 0 до 6; от 0 до 10; ~ ~ 0 ~ 16

0 ~ 25; ~ ~ 40 ~ 0 ~ 0 ~ 60; ~ 0 ~ 100

-0,1 ~ 0,06; -0,1 ~ 0,15

-0.1 ~ 0,3; -0,1 ~ 0,5

-0,1 ~ 0,9; -0.1 ~ 1.5

-0.1 ~ 2.4

-0.1 ~ 0

M14 * 1.5

000000

00000000000

Is 100

1.6

M20 * 1.5

YX-150

150

Магнитная помогают

Электрический контакт манометр

YXC-100

9000 9000 9000 9000 000000 9000

00 000000 000000 000000 000000 000000 9000

00 000

Осевой передняя

датчик Электрический контактное давление

YX-100ZT

Is 100

10

YX-150ZT

150

Осевой передняя

Магнитная помогают

датчик Электрический контактное давление

YXC-100ZT

9000 9000 000 000 000000

Осевой передняя

Сейсмический

датчик Электрический контактное давление

YNXC-100ZT

Is 100

YNXC-150ZT

150

Сейсмический

датчик Электрический контактное давление

YNXC-100

9000 000 000 000 000000 000000 000000 000000 000000 000000 000000 000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000 000000000000000000000000000000000 9000

00 Электрический контактный манометр

9000 000000

9000 7 Примечание: все модели могут быть настроены в соответствии с требованиями заказчика.

Каждый из вышеупомянутых отмеченных грузов находится в пределах одного килограмма груза, если покупка превышает фактический вес фрахта!

После того, как вы сделаете снимок, мы объединим стоимость доставки и сообщим вам об оплате!

Рабочее время: уже с 07:00 до 24:00

Тел: 13221094497

QQ обслуживание клиентов: 1500984393

Продажи клиентов онлайн: сервис номер один: Продажи номер два: Послепродажное обслуживание :

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *