Идеас вдолевке личный: Идеи для ремонта, вдолевке личный опыт, дизайн квартир с фото

Опубликовано

Как сделать из балкона королевское рабочее место? | Хочу ЕЩЁ!

Сегодня многие из вас вынуждены сидеть дома на карантине, а некоторые еще и удаленно работать. Делать это в домашней обстановке крайне непросто и непривычно, особенно если в семье есть дети, требующие к себе постоянного внимания. Отгородиться в отдельном кабинете есть возможность далеко не у каждого. Личный мини-офис для многих остается лишь красивой мечтой. Вот и остается в лучшем случае довольствоваться собственным столом и креслом, в худшем — ютиться в кухне и делить рабочее пространство с домочадцами.

А как же балкон? На фоне вышеизложенного он мог бы стать для вас спасением и неплохой зоной для выполнения рабочих обязанностей. На нем можно уединиться и спокойно заняться своими делами. Хотите создать для себя отдельный уютный уголок в квартире? Тогда сегодня в журнале «ЕЩЕ» я расскажу вам:

Как оборудовать на балконе шикарное рабочее место

Идеально, если это лоджия и она застеклена, ведь не у многих в условиях самоизоляции есть средства для отделки и ремонта помещения. Но даже если у вас есть обычный застекленный балкон, это уже неплохой старт.

Как было бы сделать в идеале?

© ideas.vdolevke.ru/Pinterest

На балконе много естественного освещения и он легко проветривается, что большой плюс. В качестве временного пространства для работы в теплое время года он не потребует в себя особых вложений. Но если вы рассматриваете его как потенциальный рабочий кабинет в долгой перспективе, не лишним было бы балкон застеклить, если он открытый. Выбирать лучше двойные или даже тройные стеклопакеты. С ними зимний холод вам будет не страшен.

© lesh-84.ru/Pinterest

Чтобы на балконе было тепло, необходимо заделать все щели и трещины пеной или герметиком. Полы, стены и потолок можно утеплить с помощью легких материалов с низкой теплопроводностью, например, пенопласта, минеральной ваты или экструдированного пенополистирола. В процессе утепления обязательно нужно позаботиться о паро- и гидроизоляции. Если все сделать правильно, на балконе будет тепло и без дополнительного обогрева, по крайней мере, в теплое время года.

© uutvdome.ru/Pinterest

Осенью и зимой спасением станет теплый пол или более дешевые варианты — обогреватели, конвертеры, батарея. Для отделки помещения подойдут гипсокартон, вагонка, пластик или оштукатуривание. Для потолка лучше выбирать сэндвич-панели, обладающие теплоизоляционными качествами, а на пол можно постелить линолеум. В отапливаемых лоджиях резонно использовать ламинат, поскольку он износоустойчив и функционален.

© interiorremarkableblog.com/Pinterest

В вечернее время вам будет не обойтись без освещения, поэтому важно заранее провести на балкон электричество и установить пару розеток. Варианты могут быть разные: от верхнего освещения до настенного или просто настольного. Также убедитесь, что до вашего будущего рабочего места дотягивает сигнал wi-fi и с интернетом нет перебоев. В завершение можно сделать легкий косметический ремонт желательно в светлых, свежих тонах.

Как обустроить балкон без затрат?

© a-r-s.ru/Pinterest

Конечно, в условиях карантина и экономического кризиса вам может быть не до ремонта на балконе. Но это не значит, что от идеи изолированного рабочего кабинета можно отказаться. Попробуйте обойтись малым. Для начала разберите завалы, которые любовно хранятся годами на случай «а вдруг понадобится». Очистить балкон от ненужного хлама и освободить место для мебели — уже пол дела. Вам понадобится стол, стул или кресло, а при желании можно добавить пару полок.

© remont.ru-best.com/Pinterest

Столешница должна быть небольшой, чтобы поместиться в углу перпендикулярно двери. Ее можно сделать самим или на заказ. Вторую выдвижную можно оборудовать для клавиатуры уровнем ниже. Если на балконе широкий подоконник, использовать в качестве стола можно его. Как вариант, столик может быть угловым, чтобы не занимать много места, или выполненным из навесных досок. В общем, вариантов масса.

© lesh-84.ru/Pinterest

Стул должен быть удобным, чтобы вы подолгу могли комфортно на нем сидеть. Лучше, если он будет офисным. Еще лучше, если это регулируемое по высоте и положению спинки кресло на колесиках. Над столом можно прибить несколько полок для любимых книг и милых глазу вещей. Повесьте на окна плотные шторы или жалюзи, чтобы регулировать поток света и создавать комфортные условия для работы, а москитная сетка избавит вас от назойливых насекомых.

© odomah.org/Pinterest

По-настоящему уютным балкон сделают приятные мелочи. Постелите под ноги ковровую дорожку, поставьте на стол, полку или подоконник несколько цветов в горшках, повесьте пару фотографий в рамочках или картин. Не забудьте о вазочке с печеньем или фруктами. В общем, сделайте все, чтобы вам было максимально комфортно работать в своем новом кабинете. И вы уже ни за что не захотите променять его на что-либо другое!

Поделиться в социальных сетях

Вам может понравиться

Исследовательский проект «Какой должна быть школьная парта?»

Введение

У каждого ученика в школе есть свое рабочее место – школьная парта. Большую часть времени приходится сидеть за партой и очень важно, чтобы она была удобной. Правильно устроенная парта создаёт наиболее удобные условия для работы на уроках письма, литературы, рисования и т.д. Все уроки связаны с большими умственными и физическими нагрузками. Занятие за партой вызывает напряжение мышц спины, шеи, живота, верхних и нижних конечностей. Поэтому очень важно, чтобы парты для учеников были удобные и безопасные. Я давно стал замечать, что за партами, которые находятся в нашем классе, мне удобно сидеть только до 3 урока, потом мне хочется наклониться налево или лечь на парту. Мне захотелось исследовать, а какой должна быть школьная парта?

Цель моего исследования: определить причину усталости во время занятий и выяснить, существуют ли парты, за которыми я не буду так быстро уставать.

Задачи:

  1. Изучить историю появления парт в школах.
  2. Изучить «Гигиенические требования к учебной мебели для общеобразовательных школ».
  3. Проанализировать результаты анкетирования. Сравнить парты.
  4. Выявить причину нарушения осанки во время учебного процесса.
  5. Создать памятку «Сиди правильно».
  6. Разработать эскиз и макет парты.

Гипотеза: причина усталости на уроках заключается в конструкции школьных парт

Объект исследования: парты МБОУ «СОШ№18» для учащихся 3 б класса и 1 б класса.

Предмет исследования: влияние конструкции парт на осанку ученика

Методы исследования: сбор информации из литературы и Интернета, опрос, наблюдение, анкетирование, интервьюирование, фотографирование, сравнение.

Основная часть

1.1. История появления парт в школе.

В Древнем Египте ученики обычно сидели прямо на полу, скрестив ноги. На колени клали дощечку – подставку для письма. В Древней Греции дети сидели на низеньких скамеечках, но восковые дощечки для письма всё равно клали на колени. В Средневековье и более поздние времена все ученики усаживались за один стол. В некоторых странах они сидели на стульях, а на Руси, как правило, на деревянных лавках. Потом школьники стали заниматься на так называемом поставце – столике с откидной наклонной доской, за которой работали стоя. В школе эти поставцы не прижились, но из них со временем получилась канцелярская «конторка».

Первая парта появилась в 60-х годах XIX века. Именно в это время медики выяснили, что долгое сидение ученика на неподходящей для него скамье губительно сказывается на его здоровье: искривляется позвоночник, портится зрение, появляется расстройство дыхания и кровообращения. Во многих странах — Англии, Германии, Швейцарии — принялись конструировать мебель, которая не наносила бы вреда здоровью учеников. Оказалось, что самой удачной с точки зрения врачей является парта, которая соответствует росту ребёнка. Привычная всем парта появилась примерно 120 лет назад. Создал её известный офтальмолог и гигиенист 19 века профессор Московского университета Ф.Ф. Эрисман (приложение 1 рис. 1)

Первая попытка хоть как-то решить проблему правильной посадки школьника в классе увенчалась успехом приблизительно в начале второй половины XIX века, когда Высочайшим Постановлением было предписано — во всех школах использовать парты единого образца. Но

парты Эрисмана поначалу делались одноместными. С одной стороны, это хорошо: никто ни у кого не мог списать, никто никому не мешал. Только вот стоили такие парты довольно дорого и занимали в классе много места. Поэтому в большинстве школ XX века использовались парты на двоих.
Эти парты просуществовали без изменений до второй половины ХХ века, на них сидели еще наши прапрабабушки и прапрадедушки и все ныне живущие, рожденные, по крайней мере, до 50-го года! (приложение 1 рис. 2). Эта парта представляла собой мощную конструкцию, изготовленную целиком из массива дуба. Эта двухместная парта включала продольных два полоза, на которых крепились сиденье со спинкой и наклоненная столешница с двумя откидными клапанами-крышками, под которой располагалась полка для портфелей и толстый брус-подножка. Дальний от сидящего за партой край столешницы, был выполнен в виде узкой горизонтальной поверхности, на которой имелись два отверстия, куда вставлялись фарфоровые чернильницы, и два желобка для ручки или карандаша. Весь низ парты окрашивался натуральной и безвредной масляной краской в светло- коричневый цвет, а столешница — в черный, который сменился светло- зеленым только в начале 60-х годов прошлого века. Все детали, из которых была склеена парта, не имели никаких острых ребер и углов. Парты выпускались в четырех типоразмерах. То есть уже полтора века назад безопасность ребенка ставилась во главу угла!

1.2. Гигиенические требования к школьным партам для общеобразовательных школ

Каждый обучающийся обеспечивается рабочим местом (за партой или столом, игровыми модулями и другими) в соответствии с его ростом.

В зависимости от назначения учебных помещений могут быть использованы различные виды ученической мебели: школьная парта, столы ученические (одноместные и двухместные), конторки и другие. Табуретки или скамейки вместо стульев не используют.

Ученическая мебель должна быть изготовлена из материалов, безвредных для здоровья детей, и соответствовать росто-возрастным особенностям детей и требованиям эргономики.

Основным видом ученической мебели для обучающихся I ступени образования должна быть школьная парта, обеспеченная регулятором наклона поверхности рабочей плоскости. Во время обучения письму и чтению наклон рабочей поверхности плоскости школьной парты должен составлять 7 – 15° . Передний край поверхности сиденья должен заходить за передний край рабочей плоскости парты на 4 см у парт 1-го номера, на 5 — 6 см — 2-го и 3-го номеров и на 7-8 см у парт 4-го номера.

В зависимости от ростовой группы высота над полом переднего края столешницы конторки, обращенной к обучающемуся, должна иметь следующие значения: при длине тела 1150-1300 мм — 750 мм, 1300-1450 мм — 850 мм и 1450-1600 мм — 950 мм.

Угол наклона столешницы составляет 15-17. Продолжительность непрерывной работы за конторкой для обучающихся I ступени образования не должна превышать 7-10 мин, а для обучающихся II-III ступени образования — 15 минут. При установке конторок дополнительно к основной ученической мебели их располагают позади последнего ряда столов или первым рядом от стены, противоположной светонесущей, с соблюдением требований по размерам проходов и расстояний между оборудованием.

Вывод: мы сделали вывод, что парты должны регулироваться по росту ребёнка, столешница должна находиться под наклоном, углы на столешнице закруглены, в классах появляется конторка.

1.3. Анализ результатов анкетирования. Сравнительная характеристика парт

Изучив гигиенические требования, мы пришли к выводу, что очень важно иметь правильно организованное рабочее место. В нашей школе во всех кабинетах начальных классов парты все одинаковые. Три месяца назад в соседнем кабинете для учащихся 1б класса были поставлены новые парты, которые очень отличаются от парт нашего кабинета, где учатся ученики 3б класса.

Я решил провести анкетирование среди учеников 1б и 3б классов, чтобы выяснить отношение к партам, за которыми они сидят. Ученикам были предложены следующие вопросы:

  1. Удобно ли вам сидеть за партами? (да, нет)

  2. Как быстро вы устаёте писать на уроке письма (русского языка)? (в середине урока, к концу урока, через 10 мин от начала урока)

  3. Падали ли вы со стула ? (да, нет)

     

  4. Устаёт ли у вас спина к концу урока? (да, нет)

     

Вывод: из анкетирования видно, что ученики 1б класса меньше устают на уроках, не падают со стульев и им удобно сидеть за партами. Некоторые ученики 3б класса падают со стульев, чаще устают на уроке.

Чтобы найти причину усталости на уроке, мы решили сравнить парты, за которыми сидят ученики 1б и 3б классов.

Сравнительная характеристика парт
3 б класс 1 б класс
1.
Изделия из натурального дерева.
Изделия из натурального дерева.
2. Регулируются по росту ребёнка. Регулируются по росту ребёнка.
3. Конструкции ножек менее устойчивы на партах и стульях. Конструкции ножек хорошо устойчивы на партах и стульях.
4. Углы у парт острые. Углы у парт закруглены.
5. — Есть регулятор на ножке для установки парты на неровной поверхности.
6. — Имеется отдельное место для пенала и ручек.
7. Регулируется наклон для уроков письма, чтения.
8. — Появилась конторка для работы стоя.

В кабинете у учеников 1б класса появились конторки. Конторка – небольшой по площади высокий стол с наклонной столешницей, на которой пишут стоя.

Вывод: парты учеников 1б класса соответствуют требованиям СанПиН. Парты учащихся 3б класса не имеют наклонной столешницы, их углы острые, нет отдельного места для ручек.

1.4. Правильная осанка во время учебного процесса.

Из книг я узнал, что правильная осанка формируется с 4 до 10 лет. Учебный процесс связан с большими умственными и физическими нагрузками. Занятия за партой связаны с определённым положением тела, вызывающим напряжение мышц спины, шеи, живота. Позы с небольшим наклоном головы более выгодны для осанки. При больших наклонах головы в работу вовлекаются дополнительные двигательные единицы, учащается пульс, снижается амплитуда дыхания, возможны нарушения зрения, нарушения осанки. После проведённого анкетирования, собственных наблюдений и сравнения парт я пришел к выводу: у учеников моего класса (3б) отмечается нарушение осанки. Мои предположения подтвердил медицинский работник нашей школы. В 1 классе нарушение осанки было отмечено у 4%, во 2 классе — у 6%, а в 3 классе – у 9% обучающихся. Я решил понаблюдать за осанкой во время урока в своём классе (3б) и в 1 б классе.

Так как парты в моём классе с горизонтальной поверхностью, учащиеся сильно сгибают спину и опускают низко голову, чтобы видеть книгу или тетрадь. Такое положение тела обеспечивается постоянным напряжением мышц спины, и, чтобы расслабиться, ребятам приходится наклоняться то влево, то вправо, что влияет на нарушение осанки.

Наблюдая за обучающимися 1б класса, я убедился, что ученикам не приходится сильно сгибать голову, чтобы увидеть книгу или тетрадь. Дети сидят за партами удобно, непринуждённо, спина прямая, такая посадка за партами способствует нормальному развитию и обучению.

У ребят из 1б класса есть конторка. Если ученик во время урока устал, то он может поменять положение тела, работая за конторкой стоя.

Вывод: парты, которые стоят в 1Б классе, наиболее удобны для обучения и развития.

Создание продукта исследования эскиза и макета «Парты будущего»

Мне хотелось выяснить, а есть ли какие-нибудь недостатки в новых партах. Я взял интервью у классного руководителя 1б класса Ирины Николаевны Пашкиной.

Она отметила:

В разработке парт есть некоторые недоработки, которые мешают учебному процессу:

  • хлопают крышки парт при нажатии на край столешницы;
  • регуляторы для установки парт на неровной поверхности пластиковые и быстро ломаются;
  • подставка для пенала быстро расшатывается, и все принадлежности падают;
  • стулья очень тяжёлые, сидения сделаны из фанеры, которые уже трескаются;
  • нет желобка для ручек, которые постоянно скатываются.

После выяснения отрицательных сторон в конструкции новых парт я решил смоделировать парту, которая будет соответствовать всем гигиеническим требованиям. Учитывая недоработки производителей, вот что у меня получилось:

По этому эскизу мы создали макет парты.

Поработав в сети Интернет, я нашёл вариант, который похож на мой эскиз парты. На современном рынке появилась уникальная, удобная, долговечная и очень функциональная «растущая» детская парта Деми (приложение 1 рис.3). Я думаю, что такие парты в скором времени начнут поступать в школы. Но конструкторская мысль не стоит на месте. Существует множество проектов самых современных школьных парт, которые не только отвечают всем требованиям медицинской науки, но и включают в себя многие достижения науки и техники. Парты, растущие вместе с учениками, парты со встроенными в них компьютерами и даже интерактивные сенсорные парты. То, что «напишет» ученик за такой партой, может тут же без труда «проявиться» на классной доске или за столом учителя. Я надеюсь, что нам еще посчастливится посидеть за такими чудо — партами. Ведь время и ученые работают на нас!

Заключение

Как мы уже выяснили, усталость у учащихся на уроке зависит от правильно организованного рабочего места. Моя гипотеза о том, что причина усталости на уроках заключается в конструкции школьных парт, подтвердилась.

В ходе нашего исследования мы пришли к выводу, что за исключением уроков физкультуры учащиеся находятся в школе в сидячем положении. А в большинстве кабинетов нашей школы парты не имеют соответствующего наклона, поэтому являются причиной быстрой усталости на уроке и нарушения осанки. Необходимо обучать учеников такой посадке за партами, которая является наиболее удобной для занятий и наименее утомительной. Поэтому предлагаю всем учащимся придерживаться следующих рекомендаций, представленных в памятке «Сиди правильно» (приложение 2).

Использованные источники: 

  1. www.blackpantera.ru/gigiena/31251/
  2. images.yandex.ru/yandsearch?p=1&text=%D0%BE%20%D1%88%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D1%85%20%D0%BF%D0%B0%D1%80%D1%82%D0%B0%D1%85&noreask=1&pos=31&rpt=simage&lr=1091&img_url=http%3A%2F%2Fwww.tunnel.ru%2Fuserfiles%2Fck%2Fimages%2F2672%2Fparta.jpg
  3. www.blackpantera.ru/gigiena/16123/
  4. www.tehbez.ru/Docum/DocumShow_DocumID_566.html
  5. ideas.vdolevke.ru/posts/6486/
  6. детские-парты-дэми.рф/article/11/
  7. Коростелев Н.Б. «Воспитание здорового школьника» М., 2005 г.
  8. Савенков А.И., Методика исследовательского обучения младших школьников, М.: Учебная литература, 2008, 205 с.

Когда и как делиться личной информацией

В моей практике на Манхэттене я часто встречаю клиентов, которые не могут найти правильный способ поделиться личной информацией с другими, будь то в деловых или личных отношениях. Может быть невероятно сложно понять, когда и как раскрывать личные данные, и многие люди оказываются в опасном танце между слишком ранним раскрытием информации или попытками открыться вообще.

Обмен информацией может быть способом усилить эмоциональную связь в отношениях, но также может привести к переживанию «похмелья от обмена» или к чувству сожаления о том, что вы слишком много рассказали о личных подробностях в ситуации, которая, возможно, не были уместны в конце концов. В то же время те, кому трудно рассказать о себе, или те, кто скрывает информацию, могут захотеть иметь нечто большее, чем расширенные поверхностные связи.

Конечно, границы между вами и вашим боссом, скорее всего, сильно отличаются от границ между вами и человеком, с которым вы встречаетесь, но какими бы ни были отношения, существует оптимальная ситуация, в которой можно поделиться нужным объемом информации, чтобы она была получена как вы надеетесь.

Если вы боитесь поделиться частью себя или слишком рано выбалтываете личные данные, мой W. A.I.T. Система  может помочь вам научиться балансировать между чрезмерным и недостаточным обменом в любой ситуации.

 

 

ХОЧУ  ОТКРЫТЬСЯ И ПОДЕЛИТЬСЯ

Первое условие, которое должно быть соблюдено, когда вы решаете, стоит ли открываться кому-либо, заключается в том, что вы действительно хотите поделиться информацией  . Если у вас есть какие-либо сомнения или если какая-то часть вас чувствует себя некомфортно при мысли о том, чтобы поделиться информацией, никогда не думайте, что у вас есть право раскрывать что-либо личное.

При этом, конечно, бывают ситуации, в которых вам может потребоваться раскрыть личную информацию, даже если вы этого не хотите; например, в случаях, когда возможна передача вируса, такого как ВИЧ.

Однако, по большей части, если вы храните информацию при себе, другой человек не пострадает, не делиться ею можно. Только вы можете судить о том, может ли эта информация повлиять на настоящие или будущие отношения с этим другим человеком.

 

ПОДХОДЯЩИЙ  ВРЕМЯ И МЕСТО

Прежде чем раскрывать личную информацию, всегда важно убедиться, что это подходящее время, место и отношения для этого. Именно в этот момент самое время проверить границы отношений — реальные и предполагаемые — чтобы убедиться, что вы не пересекаете ничего, что может вызвать у вас похмелье.

Важно убедиться, что ситуация подходит для  обоих  из вас. Например, вы можете быть близки со своим начальником, но для вас может быть неправильно когда-либо рассказывать ему о своих прошлых сексуальных травмах, учитывая тот факт, что вы двое в основном общаетесь в профессиональной обстановке.

Соблюдение контекста также поможет убедиться, что другой человек восприимчив к тому, что вы хотите сказать, и не отвлекается на что-то еще. Если вы боролись с проблемами образа тела всю свою жизнь, звонки своему парню, чтобы рассказать об этом, когда он находится в командировке и между встречами, вероятно, не сделают разговор продуктивным ни для вас, ни для вас.

Всегда лучше немного спланировать, прежде чем раскрывать личную информацию, чтобы вы знали, что ХОТИТЕ  сделать это, и чтобы вы могли найти  ПОДХОДЯЩЕЕ  и личное место, где можно поделиться информацией.

 

ПРИВИВАТЬ ДРУГИХ

Точно так же, как вакцина медленно формирует иммунитет к болезни, вы захотите облегчить другим информацию, которую вы планируете раскрыть, сделав им прививку. По сути, предоставляя «малую дозу» информации, вы можете начать оценивать, как они отреагируют, когда вы, наконец, будете готовы поделиться своим опытом, пока они привыкнут к обсуждению темы.

Помните, вам потребовалось много времени, чтобы обработать информацию и добраться до места, где вы готовы говорить об этом, тогда как для другого человека тема может быть совершенно новой.

Например, если вы страдаете серьезной болезнью, которая может не проявляться в вашей повседневной жизни, вы можете поделиться своим диагнозом с другими, независимо от того, ищете ли вы сексуальной или эмоциональной близости с ними. Вместо того, чтобы выболтать это, вам может быть проще прощупать почву, постепенно добавляя темы здоровья в свои разговоры. Когда человек, которого вы, возможно, захотите раскрыть, спросит, как вы себя чувствуете, вы можете начать со слов: «О, я просто немного устал, у меня проблемы со здоровьем».

Это дает вам четкий способ судить о том, как другой человек относится к теме. Во-первых, это дает им возможность запросить у вас дополнительную информацию, которая может помочь вам решить свои собственные проблемы. С другой стороны, если собеседник выглядит смущенным или меняет тему, вы знаете, что он не готов воспринять вашу информацию.

Всегда полезно иметь план подготовки аудитории, чтобы, когда вы  ХОТИТЕ  поделиться, и это  ПОДХОДЯЩАЯ  установка, вы сможете медленно  ПРИВИВАТЬ их к теме.

 

Подтверждение того, что человеку можно доверять

Если вы ищете наиболее восприимчивый ответ на вашу конфиденциальную информацию, вам нужно быть уверенным, что вы полностью доверяете другому человеку. Иногда вы можете выяснить, насколько человек заслуживает доверия, на этапе прививки. Например, если вы упомянете кому-то о проблемах со здоровьем в целом, а он ответит: «Фу! Не делай мне больно!» они могут быть не готовы услышать то, что вы хотите сказать, и вы можете не найти поддержки, которую вы ищете, раскрывая им свою тайну.

Время — важный фактор в установлении правильного уровня близости для доверительных отношений. Вы можете познакомиться с кем-то и почувствовать немедленную связь, но поделиться слишком быстро, прежде чем действительно узнаете, что другой человек может нести с собой сожаление о похмелье.

Для развития отношений требуется время, и иногда сохранение личной информации может повысить близость и обеспечить лучший контекст для вас обоих, когда вы, наконец, будете готовы поделиться. Как правило, то, как долго вы будете ждать, будет зависеть от деликатности информации и от того, насколько вам комфортно с этой темой. Для тех, кто ищет конкретные сроки, ожидая между 30 и 90 дней, чтобы установить дальнейшие уровни близости — как физической, так и эмоциональной — могут позволить развить доверие и понимание между вами двумя.

Главное — убедиться, что другой человек говорит с вами искренне, чтобы вы могли лучше понять, как он отреагирует на вашу информацию. Таким образом, как только вы ХОТИТЕ  поделиться в ПОДХОДЯЩЕЕ время, вы будете уверены, что сможете ПРИВИВАТЬ  другого человека, которого вы ДОВЕРИЕ , получив надежный ответ на эту чувствительную часть себя.

 

Быть ближе к другим — это хорошо, и в своей практике я часто встречаю людей, которые изо всех сил пытаются найти правильный баланс между тем, чтобы делиться достаточно и не делиться слишком много. К счастью, мой W.A.I.T. Система оказалась чрезвычайно полезной и может использоваться практически в любой ситуации, чтобы убедиться, что вы полностью готовы к обмену информацией, сохраняя при этом безопасность и поддержку.

 

 

Персональные акции Определение | Law Insider

  • означает право на покупку Обыкновенных акций, предоставленное в соответствии со Статьей IV Плана.

  • Акции, выпущенные кооперативной корпорацией.

  • имеет значение, указанное в разделе 2.01.

  • означает общее количество Обыкновенных акций, которые могут быть зарезервированы для выпуска в качестве Опционных акций в соответствии с Планом, как указано в § 2.2;

  • означает Обыкновенные акции, составляющие часть Долей;

  • означает все Обыкновенные акции, выпущенные (или, в соответствии с подразделом 4.4.3 ниже, считающиеся выпущенными) Корпорацией после Даты первоначального выпуска серии B, за исключением (1) следующих Обыкновенных акций и (2) Обыкновенные акции, считающиеся выпущенными в соответствии со следующими Опционами и Конвертируемыми ценными бумагами (пункты (1) и (2), вместе именуемые «Освобожденные ценные бумаги»):

  • означает любые опционы, варранты, конвертируемые ценные бумаги, подписки, права на повышение стоимости акций, фантомные планы акций или эквиваленты акций или другие права, соглашения, договоренности или обязательства (условные или иные), обязывающие Компанию выпустить или продать какие-либо акции акционерного капитала или опционы, варранты, конвертируемые ценные бумаги, подписки или другие доли участия в Компании.

  • означает на любую дату определения Подписанные акции (как определено в примечаниях к настоящему Соглашению о подписке) и любые другие долевые ценные бумаги, выпущенные или подлежащие выпуску в отношении Подписанных акций посредством дробления акций, дивидендов, распределения , рекапитализации, слиянии, обмене, замене или аналогичном событии, а «Подписчик» включает любое аффилированное лицо нижеподписавшегося Подписчика, которому должным образом были переданы права в соответствии с настоящим Разделом 5.

  • означает доли Акционеров, соответствующие выкупаемым ценным бумагам, выпущенным Фондом в соответствии с Законом об инвестиционных компаниях 1940 года, которыми владеет Посредник.

  • означает, при использовании в отношении любого одного или нескольких Акционеров, Акции, которыми владел такой Акционер или аффилированные фонды на 30 ноября 2010 г., или любые акции или другие ценные бумаги, в которые или для которых такие Акции могли быть конвертированы или обмениваются в связи с любым обменом, реклассификацией, дивидендами, распределением, дроблением акций, объединением, подразделением, слиянием, выделением, рекапитализацией, реорганизацией или аналогичной сделкой.

  • означает «Акции, находящиеся в собственности», как определено в Соглашении о присуждении вознаграждения.

  • означает [6 828 985] Акций, которые были выпущены Компанией и на которые Инвестор подписался в Базовую дату в соответствии с Соглашением о подписке.

  • означает «Акции без права собственности» согласно определению в Соглашении о присуждении.

  • имеет значение, указанное в преамбуле.

  • означает акции, на которые распространяется невыплаченное вознаграждение или которые были приобретены в соответствии с вознаграждением.

  • означает простые акции в капитале Корпорации;

  • имеет значение, указанное в Разделе 6.

  • означает применительно к Акционеру (i) Существующие акции вместе с (ii) любыми Обыкновенными акциями или другими голосующими акциями Компании. и любые ценные бумаги, конвертируемые в Обыкновенные акции или другой голосующий акционерный капитал Компании, реализуемые или обмениваемые на них, в каждом случае в соответствии с настоящим пунктом (ii), в отношении которых такой Акционер приобретает Бенефициарное владение на дату настоящего документа или после нее.

  • имеет значение, указанное в преамбуле к настоящему Соглашению.

  • означает акции Конвертируемых привилегированных акций серии D, выпущенные в качестве дивидендов по размещенным акциям Конвертируемых привилегированных акций серии D в соответствии с Разделом 5(b).

  • означает все или любую часть Акций Участника, которые Участник намеревается передать.

  • означает все Акции и все другие ценные бумаги в капитале Lxxxxx, включая, помимо прочего, Опционы, СДР, принадлежащие Акционеру, включая (i) все Акции, выпущенные при реализации Опционов, СДР, принадлежащие Акционер; (ii) все Акции, лежащие в основе СПЗ, принадлежат Акционеру; и (iii) все ценные бумаги Lxxxxx или любого юридического лица, владеющего ценными бумагами, выпущенными Lxxxxx, выпущенными или приобретенными вместо или взамен или в обмен на все или любые из таких Акций, Опционов, СПЗ или любых долей в Акционере , все из которых изложены в Приложении B;

  • имеет значение, указанное в 2. 4(а).

  • имеет значение, данное этому термину в Разделе 2.2(а).

  • означает количество Регистрируемых ценных бумаг, равное наименьшему из (i) общего количества Регистрируемых ценных бумаг и (ii) одной трети количества выпущенных и находящихся в обращении Обыкновенных акций, которыми владеют лица, не являющиеся аффилированными лицами Компания в день, непосредственно предшествующий дате подачи Заявления о первоначальной регистрации.

  • означает права и интересы в Депонированном имуществе (как определено ниже), предоставленные Держателям и Бенефициарным владельцам в соответствии с положениями и условиями Депозитарного соглашения и, если они выпущены как Сертификатные АДА (как определено ниже) , ADR, выданные для подтверждения наличия таких ADS. АДА(ы) могут быть выпущены в соответствии с условиями Депозитарного соглашения в форме (a) Сертифицированных АДА (как определено ниже), и в этом случае АДА(ы) удостоверяются АДР(ами), или ( b) Бездокументарные АДА (как определено ниже), и в этом случае АДР не удостоверяются АДР, но отражаются в системе прямой регистрации, поддерживаемой Депозитарием для таких целей в соответствии с условиями Раздела 2. 13. . Если иное не указано в Депозитарном соглашении или какой-либо АДР, или если контекст не требует иного, любая ссылка на АДА(ы) должна включать Сертифицированные АДА(ы) и Бездокументарные АДА, по отдельности или вместе, в зависимости от контекста. Каждая АДА представляет собой право на получение и осуществление прав бенефициарного владения в отношении количества Акций, указанного в форме АДР, прилагаемой к настоящему документу в качестве Приложения А (с периодическими изменениями), которые находятся на хранении у Депозитария и/ или Кастодиана, в каждом случае в соответствии с положениями и условиями Депозитарного соглашения и применимой АДР (если она выпущена как Сертифицированные АДА), до тех пор, пока не произойдет распределение по Депонированным ценным бумагам, указанное в Разделе 4.2, или изменение в Депонированные ценные бумаги, упомянутые в Разделе 4.11, в отношении которых дополнительные АДА не выпускаются, и после этого каждая АДА представляет право на получение и осуществление долей бенефициарного владения соответствующей Депонированной собственностью, депонированной у Депозитария и Хранителя, определенных в соответствии с условиями таких Разделов, с учетом, в каждом случае, условий Депозитарного соглашения и применимой АДР (если она выпущена в качестве Certifica тед АДС).

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *