Как кладут асфальт: Укладка асфальта по СНИПу и ГОСТу

Опубликовано

Содержание

Укладка асфальта по СНИПу и ГОСТу

Дорожные покрытия из асфальта распространены и чрезвычайно популярны. Это связано, прежде всего, с долговечностью и прочностью такого варианта. Чтобы эти условия были полностью выполнены, необходимо соблюсти ряд условий. Технология укладки асфальта отличается определенными трудностями, но если все сделать правильно, затраты окупятся безукоризненным покрытием и беспроблемной эксплуатацией.

 

Виды асфальтового покрытия

В производстве асфальтовой смеси используются битумные материалы (смолы), а также армирующий наполнитель. Его роль играет крупный песок и минеральные породы определенной фракции. Все материалы должны быть хорошего качества, а в зависимости от вида и назначения покрытия в состав добавляются другие ингредиенты.

Типы асфальта:
  1. Покрытия первого класса. Используются для укладки трасс, способны выдерживать большие нагрузки. Технология предусматривает применение минерального наполнителя размером до четырех сантиметров. Такие покрытия выдерживают вес груженого транспорта и интенсивное использование.
  2. Покрытия второго класса. Применяются для асфальтирования площадей, тротуаров и пешеходных дорог. Самые крупные включения асфальтовой смеси достигают 25 мм.
  3. Покрытия третьего класса. Приоритетом в этом случае будет пластичность смеси. Минеральные частички минимального размера (до 15 мм), что позволяет получить плотное прилегание состава. Таким покрытием оснащают места бестранспортного использования (частные дворы, территории учреждений, спортивные площадки).

Пропорции и нормы изготовления регулируются ГОСТ, но многие производители игнорируют такое правило и используют дешевые заменители. На качестве асфальтной смеси это отображается не лучшим образом, поэтому предпочтительней заказывать этот товар у действительно проверенных компаний, например, представительств фирмы «Дорожные Технологии».

Технологии нанесения:
  • Горячий асфальт. Его технология укладки требует использования специальной техники, а также соблюдению ряда условий. В первую очередь это температура готовой смеси и воздуха окружающей среды. Недопустимо укладывать остывший асфальт, а также выполнять работы при отрицательных температурах. Второй важный момент — скорость укладка горячего асфальта. Если работы не выполнены в соответствии с ГОСТ, качество покрытия будет плохим. Горячий асфальт используется для прокладки новых дорог и тротуаров. После нанесения покрытие должно некоторое время не использоваться, чтобы обеспечить достаточно прочное сцепление.
  • Холодный асфальт. Его номы также регламентируются ГОСТ и СНИП, но в производстве используются битумы других марок, которые быстрей затвердевают и не требуют определенной температуры. Укладывать холодный асфальт можно в более широком диапазоне температур окружающей среды (допускается до — 5ºС). Чаще всего такой способ применяется при выполнении ямочного ремонта дорог, либо для выполнения асфальтирования своими силами.

Приобрести холодный асфальт можно не только непосредственно у изготовителя, но также и в строительных магазинах. Герметичная тара позволяет сохранить его характеристики до нескольких месяцев. Вместе с тем, по прочности и сроку службы холодная смесь значительно уступает альтернативному варианту, поэтому применение на оживленных трассах или места активного использования несколько ограничено.

Подготовительные работы перед укладкой асфальта

Важное условие правильной укладки — соблюдение требований ГОСТ и СНИП по подготовке поверхностей. Эти нормативы предусматривают несколько этапов, от которых также будет зависеть качество будущей дороги.

Как подготовить поверхность:
  1. Расчистить и разметить участок асфальтирования. При необходимости (болотистая местность, возможные проблемы с грунтом) выполняются геодезические исследования.
  2. Верхний слой грунта снимается полностью. Для автострад возможно возведение специальной насыпи, а вот для пешеходной дороги из асфальта это не требуется.
  3. На дно траншеи засыпается песчаная «подушка», после чего необходимо установить специальный материал — геотекстиль. Он предотвратит смещение строительных материалов крупных фракций в песок.
  4. В полученный котлован необходимо засыпать щебень разного размера. От назначения покрытия будет зависеть фракция материала. Наиболее крупный щебень используют для прокладки магистралей. Слои располагаются в порядке убывания — от крупных до мелкозернистых материалов.
  5. Количество подготовительных слоев также зависит от дальнейшего использования дороги. После установки материал хорошо придавливается специальным катком. Это обеспечит надежную сцепку, устранив возможные проблемы с эксплуатацией.
  6. Для укрепления и предотвращения появления трещин на готовом покрытии используют армирующую сетку.

ГОСТ по укладке асфальта регламентирует все возможные нюансы, связанные с выполнение такого покрытия. Процесс этот отличается сложностью, ведь даже при наличии специальной техники большая часть работ до сих пор требует ручного труда.

Как выполняется асфальтирование

Правила укладки асфальта по большей части зависят от вида и назначения покрытия, но некоторые нормативы менять нельзя. Такие правила четко прописаны в ГОСТ и СНИП, и именно они обеспечивают долговечность и качество будущих дорог и тротуаров.

По требованиям ГОСТ асфальтирование дорог и тротуаров должно проводиться при подходящих погодных условиях. Производство смеси также определено нормативами этих документов. Укладка асфальта СНИП (строительные нормы и правила) также определяет качество готовых работ, причем от этапа проведения подготовительных работ до завершающего цикла.

Основные требования нормативов:
  • Непосредственно перед укладкой асфальта, на подготовленную поверхность наносится подогретый битум или битумная эмульсия.
  • Укладка горячего асфальта должна проводиться исключительно при плюсовой температуре воздуха (не ниже 5 градусов).
  • Смесь должна быть определенной температуры, поэтому перед нанесением она поддерживается в горячем (не ниже 100 градусов) состоянии.
  • Толщина слоя асфальтовой смеси определяется назначение покрытия. Наносится асфальт участками определенной длины, после чего выравнивается и уплотняется.
  • Уплотнение слоя необходимо начинать непосредственно после засыпки. Для этого используется специальная техника — каток, вибропресс или асфальтоукладчик.
  • Застывать нанесенный слой должен не менее суток, но для холодного асфальта это время может составлять всего пару часов.

Современные добавка — пластификаторы позволяют производить укладку даже при отрицательных температурах. Эта смесь имеет название асфальтобетон. Она достаточно дорогостоящая и чаще всего используется для экстренного ремонта дорог в зимнее время.

Заключительные работы

После асфальтирования на участок будущей дороги необходимо нанести специальную пропитку. Она обеспечивает плотную сцепку с асфальтом и придает покрытию привлекательный внешний вид.

Различают следующие варианты пропиток:
  1. Асфальтовая эмульсия. Среди всех видов это наиболее доступная по стоимости, но не всегда оправдывающая ожидания смесь. Чаще всего применяется для участков дороги без интенсивной нагрузки или тротуаров.
  2. Каменноугольная смола. Надежная основа, придающая кроме этого еще и эстетическую привлекательность готового покрытия. Она не подвержена воздействию нефтепродуктов, отличается длительным сроком использования.
  3. Акриловые полимеры. Добавление специальных компонентов в смесь позволяет получить эластичное и прочное покрытие. Есть возможность даже изменить расцветку, что используется для дополнительного декора территории.

При выборе финишного слоя стоит учитывать не только финансовый вопрос, но также и основное назначение проекта. От того, насколько интенсивно используется дорожное покрытие, необходимо отталкиваться при выборе смеси.

Создание асфальтового покрытия — важный процесс, ведь это определяет качество и долговечность будущих дорог и тротуаров. Классификация смесей и процесс нанесения определяется требованиям ГОСТ и СНИП, а также видами дорожных работ. Чтобы покрытие прослужило максимальный срок даже при интенсивной нагрузке важно выбрать надежного производителя. «Дорожные Технологии» гарантируют скорость выполнения и соблюдение всех требований качества.

Укладка асфальта в дождь допускается ли по ГОСТ, СНИП

Каждый из нас хоть раз обращал внимание на то, как кладут асфальт в плохую погоду. Но, мало кто пытался разобраться в технических особенностях данного процесса. Разберемся в этом подробнее.

Ремонтировать дороги и класть асфальтобетон в дождь можно, но только при определённых обстоятельствах и не все виды смесей для этого подойдут.

Сперва вспомним советские стандарты и нормы, в которых указано, что асфальт запрещено укладывать, если на улице температура ниже +15 ºС. Ремонтировать дороги можно только в хорошую погоду.

Сейчас созданы новые, уникальные материалы, разработаны новые технологии, позволяющие проводить укладку даже при минусовой температуре (если она не меньше -10 ºС и нет сильных осадков). Это касается холодного и литого вида по способу укладки, а вот горячую смесь укладывать в низкие температуры и в дождь не стоит.

Причины, почему нельзя укладывать горячий асфальт в плохую погоду

Горячий вид асфальта особенно чувствителен к погодным и климатическим условиям. Его оптимально класть летом и весной, когда температура не ниже -5 ºС. Также можно осуществлять работы ранней осенью, когда температура выше +10 ºС. Зимой его можно укладывать, когда температура не ниже 0 ºС, а толщина слоя — не меньше четырех сантиметров. Помимо этих условий, в смеси должен быть активированный минеральный порошок либо поверхностно-активные компоненты.

И главное, поверхность, на которую нужно уложить смесь должна быть чистой и сухой. Важно, чтобы не было луж. Именно поэтому горячий асфальт в дождь класть нельзя. Вот здесь вы можете прочитать, как правильно должна производится укладка асфальта.

  • Первая причина — при укладке необходимо избегать остывания смеси. В дождь поверхность, да и сама смесь начнет остывать, и из-за этого ухудшается адгезия.
  • Вторая причина — покрытие должно быть идеально ровным, а в дождь добиться этого сложно.

Какие виды асфальта подойдут

Ремонтировать дороги можно холодным и литым асфальтом.

Холодный способ укладки

Холодный метод укладки выбирают не в качестве капитального строительства, а для заделки ям. Для работы используют асфальтовую смесь, которую нет необходимости нагревать перед тем, как ее укладывать. При асфальтоукладочных работах не требуется сложное оборудование и специальная техника. Поверхность, перед тем как класть асфальтную смесь необходимо почистить от загрязнений.

Такой метод асфальтирования ям идеально подойдет для участков дороги с нагрузкой не выше 3,5 тонн. Температура должна быть не ниже -20 градусов по Цельсию.

Главные преимущества метода: служба на протяжении долгого времени, не нужна спецтехника и можно проводить работы при низких температурах и в дождь. Из недостатков метода можно выделить стоимость и низкие нагрузки покрытия. 

Укладка литого асфальта в дождь

  • Литой асфальт имеет массу преимуществ, если сравнивать его с другими типами. В его составе: битум, песок и гравий. Благодаря этому он устойчив к влаге. Его вполне можно укладывать в дождь и в снег.
  • Ещё одно преимущество покрытия — это то, что его не нужно укатывать. В процессе укладки все компоненты укладываются плотным слоем их их не нужно утрамбовывать.
  • Благодаря плотной структуре литой материал обладает отличной сопротивляемостью попаданию влаги, а это означает, что его можно использовать при слабых осадках (в ливень и снегопад класть асфальтобетон не получится ни при каких условиях).

Температура для укладки она должна быть не ниже +5°C. В редких случаях, допускают проведение асфальтоукладки при температуре до –10°C. В мороз ремонтировать дороги не получится.

У литой смеси отличные эксплуатационные характеристики и она не требует укатки.

Обычно её используют для дорог высоких категорий, так как у нее относительно высокая цена.

Требования СНиП

При любых строительных работах и ремонте дорог в Москве и других регионах необходимо соблюдать общепринятые правила и стандарты. Отвечая на вопрос, можно ли асфальт укладывать в дождь, следует обратиться к СНиПу (3.06.03-85).

Здесь чётко прописаны требования к ремонту и строительству ремонтных дорог. В разделе «Укладка асфальтобетонных смесей» есть пункт под номером 10.16., в котором прописано, что ремонт дороги должен проходить в сухую погоду (покрытие должно быть высушено).

Этому есть объяснение. Если во внутренние слои смеси попадет влага, то при снижении температуры вода начнет замерзать, а после превратится в лед. У льда, по сравнению с водой другая структура. То есть, у воды молекулы расположены рядом друг с другом, а у льда пространство между молекулами пустое. Это говорит о том, что происходит существенное расширение. Вот вам и главная причина появления трещин на дороге.

При резких изменениях температуры этот процесс может нести циклический характер, а структура дорожного полотна начинает все больше расшатываться.

Небольшое заключение

Подводя итоги, стоит отметить, что ремонтировать дороги в дождь не рекомендуется (почему нельзя — мы разобрали). В первую очередь, это касается горячей смеси.

Если отложить ремонт дороги невозможно, то разрешается выбрать холодный и литой асфальт при соблюдении условий, технологий, описанных в этой статье.

Смотрите также:


16.02.2021

Смета

Обязательным этапом любых дорожных и ремонтных работ является составление сметы на устройство дороги…

Подробнее

11.02.2021

Расход битумной эмульсии на м2 асфальтового покрытия

Асфальтобетонную смесь используют для укладывания поверхностей автомагистралей, а также в сфере частного…

Подробнее

11.02.2021

Сколько застывает асфальт после укладки

Подробнее

11.02.2021

Машины для укладки асфальта

Бетонные дороги, даже обращая внимания на отличные эксплуатационные характеристики, негативно относятся…

Подробнее

04. 02.2021

Технология капитального ремонта дорог

Со времен любое дорожное полотно изнашивается и теряет свои потребительские и эксплуатационные свойства.…

Подробнее

03.02.2021

Технологии ремонта дорожного покрытия

Постоянно возрастающая интенсивность дорожного движения и агрессивные условия окружающей среды приводят…

Подробнее

02.02.2021

асфальтовая крошка вес 1 м3

Этот материал производится в результате переработки обветшавшего асфальтового покрытия. Отличительными…

Подробнее

Укладка дорожного покрытия: 9-этапный процесс, используемый подрядчиками по укладке асфальта

  13.09.2021 7:00 — Битумные дороги —   Асфальтовое покрытие, Дизайн дорожного покрытия, Асфальтовое покрытие — 0 комментариев

Вы планируете укладку асфальта в ближайшем будущем? Затем важно понимать, что укладка асфальта может быть очень сложным и сложным процессом. В то время как установка самого асфальта не требует много времени, проектирование, снос и подготовительные процессы могут потребоваться.

В целом, укладка асфальтового покрытия состоит из девяти отдельных этапов, и мы описали их ниже, чтобы получить общее представление о том, как работает этот процесс.

 

Этап 1: Проектирование поверхности

В компании Bituminous Roadways мы используем технологию GPS и программное обеспечение AutoCAD для обследования, проектирования и подготовки проектных площадок с погрешностью проектирования менее одного дюйма на всем участке.

Чтобы узнать все о том, как работает этот процесс, посетите наш блог, посвященный использованию технологии GPS для повышения эффективности укладки асфальта.

 

Этап 2: Снос

Когда разработка проекта завершена, мы переходим к сносу. Независимо от того, есть ли в настоящее время в этом районе асфальтовое покрытие, бетон или брусчатка, их необходимо удалить, чтобы мы могли позже установить основание и тротуар.

После того, как мы сносим существующее покрытие, мы удаляем мусор, если это старый асфальт, мы перерабатываем его на одном из наших асфальтовых заводов. Чтобы узнать больше о шагах, которые мы предпринимаем, чтобы быть как можно более экологичными, ознакомьтесь с статьей Как компания по производству асфальта может быть устойчивой?

 

Этап 3: Профилирование

Профилирование имеет решающее значение, поскольку оно позволяет обеспечить надлежащий отвод воды из готового покрытия, что помогает предотвратить преждевременный износ.

Соответствующий процентный показатель варьируется от проекта к проекту в зависимости от местоположения, ландшафта и других факторов.

 

Этап 4: Подготовка и установка подстилающего слоя

Несмотря на то, что вы можете никогда его не увидеть, подложка под любым асфальтобетонным покрытием является его наиболее важным компонентом.

Правильно подготовленное основание имеет решающее значение, поскольку оно:

  • Создает барьер для защиты от морозного пучения, вызванного оттаиванием и замерзанием.
  • Создает устойчивую поверхность, способную выдержать новое дорожное покрытие и предполагаемую транспортную нагрузку.
  • Обеспечивает толстую, уплотненную и устойчивую опору для дороги или парковки, повышая ее долговечность.

Основание из заполнителя готовится из щебня или переработанного асфальта или бетона из других проектов, в зависимости от ситуации. Требования проекта и прогнозируемая транспортная нагрузка помогают определить, как должна быть подготовлена ​​база.

 

Этап 5: Стыковые соединения, переходы и бордюры

Большинство уложенных асфальтовых покрытий соединяют существующие дороги, автостоянки или подъездные пути, а также обычно к ним примыкают бордюры и тротуары. Когда мы укладываем асфальт, мы должны сгладить соединение между новым покрытием и существующими мощеными конструкциями.

Для этого мы создаем плавные, бесшовные переходы между стыковыми соединениями и значительно повышаем ценность каждого проекта, за который беремся, выполняя ремонт тротуаров и бордюров. Стыковые стыки существуют везде, где новое дорожное покрытие встречается со старым асфальтом или бетоном, и они должны быть как можно более бесшовными, чтобы водители или пешеходы не замечали разницы между поверхностями.

Правильная планировка также важна для обеспечения эффективного отвода воды.

 

Этап 6: Укладка базового слоя

Базовый слой представляет собой слой заполнителей и вяжущего, который укладывается прямо поверх уплотненного подстилающего слоя или земляного полотна, в зависимости от проекта и его требований.

После распределения материала мы уплотняем его, чтобы обеспечить дополнительную прочность и устойчивость асфальтового покрытия, которое будет лежать поверх него.

 

Шаг 7. Установка полосы износа

Слой износа, также называемый поверхностным слоем, представляет собой поверхностный слой асфальтового покрытия, который предназначен для выдерживания транспортной нагрузки и сопротивления износу окружающей среды. Этот слой состоит из мелкого заполнителя, песка и жидкого асфальта (вяжущего), и это то, что мы видим, когда смотрим на дороги и парковки.

 

Шаг 8: Уплотнение

После того, как мы уложили весь асфальт, пришло время уплотнить и выровнять поверхность. Уплотнение служит для надежного соединения заполнителей с асфальтовым покрытием, что позволяет готовому дорожному покрытию достичь стабильности, необходимой для сопротивления деформации с течением времени.

Уплотнение также предотвращает попадание мелких кусков заполнителя на новую гладкую поверхность и способствует повышению долговечности дорожного покрытия за счет снижения водопроницаемости.

 

Шаг 9: Разметка и соответствие требованиям ADA

Наконец, мы добавляем необходимую разметку дорожного покрытия и дорожные полосы на проезжие части, которые в них нуждаются.

Для парковок мы добавляем парковочные полосы и маркировку доступности в соответствии с требованиями Закона об американцах-инвалидах (ADA).

 

Битумные дороги: подрядчики по укладке асфальта номер один в городах-побратимах

Если вам нужны услуги по укладке асфальта премиум-класса, не ищите ничего, кроме битумных дорог в Мендота-Хайтс, Миннесота! У нас есть несколько асфальтовых заводов в Миннеаполисе/Сент-Луисе. Павла, и мы с гордостью обслуживаем этот район более 75 лет.

Чтобы узнать больше о том, как мы можем помочь вам с вашим проектом асфальтирования, свяжитесь с нами сегодня по телефону 651-686-7001 или свяжитесь с нами через Интернет, и мы свяжемся с вами.

Как укладывать асфальт — пошаговое руководство

Эта статья может содержать партнерские ссылки, узнайте больше.

Научившись укладывать асфальт, вы сэкономите много денег, а также значительно улучшите внешний вид и стоимость вашей собственности.

С асфальтом легко работать, но, как и его дальний родственник, бетон, он чувствителен ко времени, а это означает, что когда он готов к нанесению, вам нужно действовать быстро. Асфальт бывает двух видов: горячий и холодный. Мы рассмотрим оба и объясним, чем один лучше другого в определенных приложениях.

Фото New Drives & Landscapes Ltd.

Прежде чем что-либо делать: снести старое или очистить поверхность

Независимо от того, работаете ли вы с горячей или холодной смесью, перед укладкой асфальта для подготовки поверхности. Если вы работаете с большой поверхностью, такой как существующая подъездная дорога, вам нужно будет снести и удалить старый, изношенный или поврежденный асфальт, который в настоящее время существует. Для этого — если у вас не завалялась рысь — вам нужно арендовать подходящее оборудование.

Если вы проводите точечную обработку или заделываете несколько трещин, вам необходимо убрать с поверхности весь мусор и счистить грязь или все остальное, что может повлиять на асфальтовое покрытие во время укладки дорожного покрытия.

Дорога, отремонтированная горячей смесью – Фото Рэнди Такера

Как укладывать горячий асфальт

Для горячей смеси требуется поставщик, чтобы доставить асфальт на вашу территорию. Они нагреют его, тщательно перемешают и прибудут к вам на самосвале, полном горячей гудрона и гравия, компонентов асфальта.

Этап 1: Подготовка площадки

Подготовка площадки жизненно важна для укладки хорошего защитного слоя асфальта и снижения затрат. Участок, который вы собираетесь покрыть асфальтом, должен быть свободен от травы и сорняков. Магия асфальта заключается в том, что вам не нужно строить формы для его удержания, как в случае с бетоном. Вам придется разгладить и уплотнить участок.

Шаг 2. Укладка песка или гравия

После того, как вы очистите территорию, вам нужно будет уложить слой песка и гравия, который обычно называют основанием дороги. Тот же подрядчик, который поставляет вам асфальт, вероятно, поставит и гравий. Если они этого не сделают, у них будет другая компания, с которой вы можете связаться, чтобы сделать это.

Равномерно распределите песчано-гравийную смесь, затем уплотните ее виброплитой. Вы можете арендовать катки в местном магазине оборудования для активного отдыха.

Казалось бы, ненужный шаг, но дорожное основание намного дешевле асфальта. Он заполняет отверстия и щели и создает ровную поверхность для заливки асфальта.

Трещины в переулке, вызванные плохим уплотнением во время строительства – Фото Рэнди Такера

Шаг 3. Начало заливки асфальта

Подготовив площадку, попросите водителя самосвала вернуться на участок и медленно залить асфальт на земле, когда он медленно едет вперед. Имейте много помощи с граблями и прямоугольными лопатами, чтобы помочь, поскольку асфальт вытекает.

Разложите асфальт под прямым углом к ​​самосвалу. Работайте с материалом, пока он не достигнет средней глубины пяти дюймов.

Шаг 4: Уплотнение асфальта

После того, как асфальт разложен равномерно, пора его уплотнить.

Для этой работы вам понадобится уплотнитель другого типа. Виброплита застревает, слишком глубоко утрамбовывает материал и не работает. Лучше всего работает каток с вибрацией, который также можно приобрести в пунктах проката.

Запустите каток в направлении подъема и спуска на первом проходе, затем двигайтесь горизонтально под прямым углом к ​​первому проходу. Третье уплотнение обратно в направлении вверх и вниз.

Вы поймете, что хорошо его уплотнили, когда лопатой с прямоугольным наконечником трудно протолкнуть асфальт.

Обработайте края асфальта так, чтобы они опускались до уровня земли.

Шаг 5: Дайте асфальту высохнуть

Покиньте территорию и не водите машину и не ходите по асфальту в течение 48 часов.

Правильно соединенный бетонный/асфальтовый бордюр – Фото Рэнди Такера

Как укладывать холодный асфальт

Откройте банку и выгребите асфальт большим треугольным шпателем. Вбейте материал в отверстия или трещины, затем забейте его тыльной стороной лопаты с прямоугольным острием. После того, как он утрамбуется лопатой, возьмите 3/4-дюймовый кусок фанеры, положите его на новый асфальт и несколько раз ударьте по нему двухфунтовым молотком.

Это установит асфальт. Если остается насыпь, соскребите материал шпателем. Возможно, вам придется снова использовать фанеру и молоток, чтобы установить поверхность.

Заплатка с холодной смесью для ремонта трещины под давлением – Фото Рэнди Такера

Плюсы и минусы горячей асфальтобетонной смеси по сравнению с холодной асфальтовой смесью

Частью знания о том, как укладывать асфальт, является выбор между горячей или холодной асфальтобетонной смесью. Во-первых, вам нужно подумать, с какой поверхностью вы работаете. Вы прокладываете всю подъездную дорожку или ремонтируете несколько трещин? Как только вы узнаете свою цель, вы можете выбрать асфальт.

Горячий асфальт будет более долговечным выбором. Он устойчив к атмосферным воздействиям, поэтому, если вы живете в районе с экстремальным температурным диапазоном, это более долговечный вариант из двух. Горячая смесь более податлива, чем бетон, что позволяет ей расширяться или сжиматься при изменении температуры без чрезмерного растрескивания.

Плохо утрамбованный участок холодной смеси. Фото Рэнди Такера. хорошая инвестиция. Горячая асфальтовая смесь также требует определенной температуры для правильной укладки, поэтому вам придется подождать, пока у вас не появится подходящая возможность.

Холодная смесь, с другой стороны, представляет собой продукт, который обычно покупают в пятигаллонных банках, что помогает снизить стоимость продукта, поскольку вам не нужно рисковать, покупая большие количества.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *