Плафоны для люстр своими руками – магия вдохновения
В обустройстве быта важна каждая деталь. Уютный дом – это в первую очередь стиль, грамотно подобранный интерьер и, без сомнения, элементы декора. Только благодаря декоративному оформлению можно достичь индивидуальной непревзойденности и неповторимости дизайна.
Декоративные элементы – понятие многогранное, включающее несметное количество образов, предметов, поделок. Все они являются результатом вдохновения и полетом фантазии,
говорит декоратор интерьер-бутика A-partmentdesign, художник-оформитель Диана Лободюк.
С точки зрения дизайнера, самым непревзойденным штрихом декорирования комнат были и остаются осветительные приборы. Светильники с причудливыми абажурами и плафонами, созданными собственноручно, способны лишний раз подчеркнуть креативность владельца помещения.
Раскроем несколько простых секретов, как создать почву для самых положительных эмоций, отраженных в интерьере.
Светоч дома моего
Плафоны для люстры из старой посуды — фотоКаждый осветительный прибор, будь то люстра, настольная лампа, бра или торшер, оснащены плафонами, колпаками или абажурами. Создавая плафон своими руками для каждого светильника, мы наполняем жилищное пространство своими эмоциями, настроением, делимся, в конце концов, частичной своей души.
Важно, чтобы создаваемые элементы для декорирования осветительных приборов полностью соответствовали стилю помещения.
Давайте поговорим о том, как сделать плафоны для люстры или абажур для торшера, какой материал при этом использовать, и как не пойти вразрез с уже созданным общим стилем жилого дома.
Разнообразие материалов
Изготовление плафонов для люстр из подручных материалов можно смело отнести к категории рукоделия. Бумага и ткань, как наиболее доступные материалы, просты в обработке, хорошо трансформируются и главное – всегда имеются под рукой.
Бумажная феерия
Бумажные плафоны своими руками — фотоФантастические метаморфозы могут произойти со старым светильником, если для абажура использовать старые фотографии, газеты или рентгеновские снимки. Самые интересные плафоны получаются, сделанные из бумаги.
Помните, что обычная лампа накаливания излучает большое количество тепла. Энергосберегающая лампа выдает только лучистую энергию и мало нагревается.
Оригинальные колпаки-абажуры получаются из пряжи или нитей.
Абажуры из ткани
Тканевый абажур для люстры своими руками — фотоТканые абажуры дают мягкий поток направленного света. При этом неважно, джинсовая ткань была использована, тюль или органза.
Для тканых абажуров недопустимо использование тканей, накапливающих статическое электричество и притягивающих пыль.
Великолепно смотрятся торшеры под колпаками, выполненными в стиле пэчворк. Лоскутные абажуры придают особый колорит помещениям, оформленным в стиле прованс и кантри. Даже при минимальной обстановке, оригинальный светильник, созданный своими руками, в интерьере не будет казаться лишним.
Жесть, стекло и бытовой пластик для плафонов
Стеклянные предметы необычной формы – бутылки или банки также могут стать декоративной частью светильника. В умелых руках фарфоровые или фаянсовые чашки от старого сервиза превращаются в неподражаемые плафоны для люстр, настольных ламп или бра.
Эксцентрично-причудливые абажуры могут получиться из столовых приборов. Вилки, ложки или ножи, собранные в определенном порядке, потрясают своей необычностью конструкции.
И, конечно же, вездесущий пластик. Пластиковые бутылки и стаканы, одноразовая посуда, детские игрушки. Из любого предмета можно сотворить необыкновенный плафон для бра, колпак для торшера или абажур для настольной лампы.
Процесс декорирования сугубо индивидуален. Кто-то создает эксклюзивную люстру «с нуля», подбирая электропроводку, патрон, крепления для каркасной конструкции под абажур. Кто-то декорирует уже готовый светильник, снимая старый плафон, и заменяя его другим, созданным своими руками. Но и в первом и во втором случаях, получается совершенно новый и своеобразный дизайн светильника.
Плафоны и стиль
В интерьере важна каждая деталь. И не менее важно придерживаться стиля, созданного в помещении. Практически невозможно вписать помпезный абажур, собранный из крупных бусин, в интерьер комнаты в стиле хай-тек, а тем более лофт. Люстры своими руками в духе классического винтажа гармонично вписываются в интерьер, выполненный в стиле модерн.
Более подходящими для комнаты, оформленной в стиле лофт, станут светильники с абажурами из жестянок, алюминиевых тарелок, эмалированных кружек.
Стеклянные банки и бутылки эксцентричных форм можно декорировать – нанести гравировку или разрисовать акриловыми красками. Светильниками из раскрашенных банок или из бутылок можно украсить помещение в стиле хай-тек.
Для деревенского стиля подойдут абажуры, сплетенные из лозы.
Стиль кантри особо эффектно подчеркнет абажур, собранный из деревянных плечиков для одежды.
Для дачных домиков может стать отличным решением люстра, выполненная из донышек пластиковых бутылок.
Яркость и контрастность освещения
Небольшую пятнистость в пределах допустимости мерцания светотеней, дают сферы, выполненные из пластиковых бутылок или одноразовой посуды. Более равномерное освещение предоставляет абажур, выполненный из нарезанных пластиковых листочков даже различных расцветок.
Собственноручно созданные плафоны из ниток обладают мягким рассеянным светом. Чем тоньше нитки, тем изящнее смотрится плафон. Тонкая паутина кружева очень хорошо пропускает электрический свет и не слепит глаза. В помещении зала органично вписываются большие абажуры в виде сферы. Абажур своими руками можно выполнить из обычных суровых ниток.
Историческая справка: абажур, в переводе с французского языка, означает заслонка от света, приглушитель яркости.
Первые абажуры из кусочков цветного стекла появились во Франции в конце XVI века. С тех пор абажур Тиффани хорошо известен. Дизайнеры его с удовольствием используют для акцентирования внимания на богатом убранстве домов, выполненных в классическом стиле или в стиле модерн. Хрусталь для плафонов стал использоваться гораздо позднее.
Креативные фото-идеи от художников-оформителей
В стремительно развивающемся современном мире нет нужды обходиться простым стеклом или хрустальными подвесками. Экстравагантность и самобытность занимают лидирующее место при создании интерьера. Чем смелее фантазия, тем причудливее и вдохновеннее отображается ее полет в рукотворном декоре.
Помните, что при декорировании интерьера следует придерживаться чувства меры, и правильно комбинировать элементы декора.
Небольшой видеоролик от креативного продюсера программы Фазенда, декоратора Юлии Дарковой наглядно демонстрирует проведение мастер-класса декорирования абажура светильника с использованием техники декупажа:
Бывает, что глядя на рукотворные плафоны, практически невозможно определить материал, из которых были созданы эти неповторимые шедевры. Только спустя какое-то время вдруг осенит догадка, что в основу колпаков для светильников положены самые простые и обычные вещи, которым в повседневном быту редко уделяется внимание.
Плетеные абажуры для люстры — фото83 фото самодельных люстр с абажуром и светодиодными лампами
Осветительный прибор – важная часть интерьера в любом помещении. Однако не всегда есть возможность подобрать подходящий по форме и дизайну светильник.
Зато когда есть фантазия, умелые руки и творческий подход, за вечер можно смастерить абажур своими руками для люстры на кухню или в детскую комнату.
При творческом подходе то во многих предметах домашнего обихода легко «увидеть» будущий плафон или потолочный светильник необычной формы.
Содержание:
Требования безопасности к осветительным приборам
Просматривая каталоги осветительных приборов, легко заметить, что большинство корпусов выполнено из металла, плафоны – стекло или светотехнический пластик. Это продиктовано требованиями безопасности.
Важно! Самодельный абажур или плафон для люстры своими руками не должен плавиться при нагревании. Электропровод нужно максимально изолировать и скрыть за декором или уложить в подготовленные борозды.
Хотя дерево считается легковоспламеняющимся материалом, его пропитывают специальным составом от возгорания. Часто такие светильники делают для прихожей или кухни в стиле кантри или в духе старого Прованса.
Форма люстры предполагает нагревание от лампы накаливания, поэтому у сферических и пирамидальных абажуров нужно оставлять отверстия для выхода горячего воздуха.
Форма абажура тоже имеет значение. Обычная электрическая лампочка будет слепить, если купол абажура направлен вниз. Это имеет смысл, когда декоративный осветительный прибор низко спускается над детской кроваткой или обеденным столом.
Фото dragocennyekamni.ru.
Для увеличения количества света «отвернутых» от себя плафонов можно добавить зеркальный элемент – светоотражатель.
Важно продумать способ крепления к патрону, откуда идет подача электричества к лампочке. Тяжелая металлическая или деревянная основа предполагает надежное крепление на крюк, вмонтированный в потолок.
Если соблюдать условия безопасности, можно сделать люстру своими руками из подручных материалов, включая одноразовую посуду и упаковочный картон.
Из чего делают дизайнерские люстры?
Человеческой фантазии нет пределов, особенно если это творческий человек с образованием дизайнера или художника.
В качестве пустой основы, куда прячут провода, используют имитацию деревянных балок, металлические ил пластиковые трубки, потом их декорируют или красят из баллончика под «металлик».
В качестве основы, для самодельных светильников подходят небольшие деревянные планки, которые можно оригинально укладывать. Можно выложить -4, 6-, или 8-угоник. Скрепленную клеем или болтами основу легко дополнить обрезками стекла:
- витражного;
- пескоструйного;
- матового;
- цветного;
- рифленого;
- зеркального (для внутренней подсветки).
Традиционные материалы для изготовления самодельного абажура своими руками:
- Бутылки из цветного стекла, и стеклянная тара. Превосходно смотрятся в виде плафонов самодельного осветительного прибора, особенно когда их несколько на общей крепежной опоре. Единственный недостаток – придется иметь дело с резкой стекла и шлифовкой срезанного торца.
- Одноразовая посуда и кухонная утварь – отличный поделочный материал, когда речь идет о плафонах для кухонной люстры своим руками. Если это картонные тарелки, важно продумать форму одинаковых деталей, которую нанизывают на жесткую проволоку и крепят к держателю на удалении от лампы.
- Мотанные из ниток шары, пропитанные клеем. Их делают из толстых ниток, бечевки или остатков пряжи, наматывая на воздушный шарик, который потом сдувают и вынимают. Подобным образом делают ажурные шары из вязаных салфеток – отличное решение для спальни.
Еще одна подсказка — обмотайте лозой или джутовой веревкой большую тыкву, пропитав клеем материал, а овощ потом разрежете на сати и удалите. Это хорошее решение для большого округлого светильника.
Полезный совет! Если нужна дополнительная обработка стекла – обратитесь в мастерскую для прирезки стекла.
Древесину или декоративную фанеру недорого нарежут станком и подшлифуют в специализированной мастерской. Там же качественно высверлят отверстия для крепления, не повредив материалы.
Необычные самодельные люстры из дерева
У японцев и китайцев очень ценятся оригинальные поделки из природных материалов, которые не вредят экологии. Корни, ветки, спиленные бруски и сухой бамбук – отличное сырье для самодельных осветительных приборов.
Необычная люстра из дерева своими руками – традиционный прием для авторских интерьеров в разной стилистике:
- кантри и прованс;
- винтаж;
- модерн;
- фьюжн;
- бунгало;
- эко-стиль;
- эклектика;
- этно-стилистика;
- японский и скандинавский минимализм.
Важно! Выбирая ту или иную идею, ориентируйтесь не только на материал, но и на способ крепления лампочек. Одно и то же «гнездо» из древесного материала будет выглядеть немного иначе с лампами другой формы и мощности.
Оригинальные дизайнерские идеи для плафонов и абажуров
Творческий подход заложен в основу всех эффектных изделий, выполненных своими руками.
Необычное применение или «вторая жизнь» подручных материалов в виде плафона для люстры:
- Веточки, корни и древесные отходы, которые дают необычную тень на стенах и потолке.
- Плотные перфорированные материалы (картон, плотная ткань, кожа и экокожа). В зависимости от желаемого рисунка, отблесков на поверхности комнаты, можно сделать отверстия определенной формы. Красиво будет смотреться шар с прорезными звездами, который дает на потолке «звездное небо».
- Ханька – пустотелая тыква с твердой «мякотью», деревенеющей после вызревания семян. Несколько сухих плодов прекрасно подходят для интерьера в деревенском стиле. Если хочется чего-то необычного, можно дополнить дизайн интерьера тематическим декором – сделать фонарь на Хэллоуин.
- Рога северных оленей и лосей – традиционный материал для самодельной люстры, когда оформляют загородный дом или шале в охотничьих угодьях.
- Одинаковые детали от тремпелей (вешалок-плечиков), которые собирают таким образом, чтобы получился светильник, напоминающий форму перевернутой тарелки. Отличный декор для кухни в стиле кантри.
- Из легких металлических обрезков предлагается собрать плафон оригинальной формы, соединив детали «холодной сваркой» или «жидкими гвоздями».
- Кухонная люстра из старого сервиза. Хорошая идея, осталось найти мастера, который аккуратно высверлит дно фарфоровых чашек и заварника.
Необычные абажуры своими руками для люстры делают из традиционных и необычных заготовок.
Смотрите примеры на фото, как выполнены самодельные плафоны для светильников из красивой ткани, жатой бумаги, старых CD-дисков и тонкого цветного пластика. Красивые цветочные плафоны традиционно делают из пластиковых бутылок.
Подборка самых лучших идей для «люстр-самоделок» из композитных материалов – в нашей галерее.
Фото люстры из подручных материалов
Как восстановить абажуры люстр
Недавно, после продажи абажуров для гостиной, я получил несколько запросов на учебные пособия по восстановлению абажуров.
И с тех пор у меня была возможность восстановить три разных абажура с тремя разными способами и я их всех сфотографировала!
Первый в этой импровизированной серии Recovering Lamp Shade представляет собой набор из 6 абажуров для люстр.
ОБНОВЛЕНИЕ: Инструкции без даты см. в конце сообщения.
У Меган было шесть простых белых абажуров для люстр, и она хотела вернуть их с помощью крупной золотой чеки в виде буйвола.
СОЗДАЙТЕ ШАБЛОН
Первый шаг — создать шаблон вашего оттенка. Здесь я склеил вместе несколько кусочков бумаги из блокнота, чтобы создать узор. Я не использовал газету, потому что не хотел, чтобы чернила попадали с бумаги на мой оттенок или ткань.
Для начала поместите сторону шва на выкройку. Это поможет вам определить начальную и конечную точки.
Аккуратно прокатайте абажур по бумаге, обводя верхний и нижний края абажура. Вы поймете, что достигли конца, когда ваши солнцезащитные очки вернутся к шву.
Нарисуйте выкройку, начинающуюся и заканчивающуюся в дюйме или около того до и после шва.
Ваша скороговорка будет выглядеть примерно так.
Ваша ткань будет обрезана на 1/2″ больше по всей длине выкройки. Подробности ниже.
*Если вам удобнее увеличить выкройку на 1/2″, продолжайте и увеличьте выкройку на 1/2″ со всех сторон.
Вырежьте выкройку и «примерьте» ее на абажуре. Если рисунок кажется шатким… попробуйте еще раз обвести свой оттенок. Ваш шаблон должен быть довольно точным, хотя есть место для ошибок.
1/2″ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ ПРИСПОСОБ
Здесь я оставляю дополнительный припуск на 1/2″ на абажур, чтобы завернуть его вдоль верхнего и нижнего краев абажура.
Приколите выкройку к ткани и обрежьте ткань на 1/2″ больше по всей окружности.
РАЗМЕЩЕНИЕ ВЫКРОЙКИ
На этом этапе обратите особое внимание на рисунок ткани. Если ваша ткань имеет характерный рисунок, такой как цветок, вы можете убедиться, что он включен в центр каждого оттенка.
Для этой клетки с изображением буйвола я хотел, чтобы клетки располагались в центре смещения или диагональной формы рисунка. Это наиболее заметно на крайнем правом абажуре. Я позаботился о том, чтобы разместить свой рисунок в одном направлении с каждым абажуром люстры.
Вырежьте ткань, обязательно оставив припуск 1/2″.
Примерьте ткань на своем абажуре. Утюг менее 1/2 дюйма для вашего шва.
КЛЕЙ-РАСПЫЛИТЕЛЬ
Наконечник №1 Не используйте аэрозольный клей на той же поверхности, на которой вы работаете с тканью.
Я храню все свои старые разделочные доски для рисования или склеивания. Вы можете использовать большой кусок картона или большую неглубокую коробку. Подносы, в которые входят банки с колой, были бы отличной коробкой для этого проекта.
Совет № 2 Распылите краску на изнаночную сторону ткани. (Не было необходимости распылять и ткань, и абажур.)
Начните приглаживать ткань к абажуру, начиная со «шва» и двигаясь по кругу, удерживая ткань по центру вверх и вниз, пока вы оборачиваете и разглаживаете из пузырей, как вы идете. Клей-спрей очень щадящий. Это позволяет при необходимости изменить положение ткани.
Как вы можете видеть выше, моя ткань не совсем подошла по размеру, как планировалось, но все еще подходила к оттенку с большим количеством ткани, которую можно было обернуть.
Обрежьте любую ткань доступа, которая не понадобится, когда вы подвернетесь под припуск.
ГОРЯЧИЙ КЛЕЙ или КЛЕЙ ДЛЯ ТКАНЕЙ
Возможно, вы сможете завернуть и зафиксировать припуск аэрозольным клеем, который вы уже нанесли на изнаночную сторону ткани. Это сработало для верхнего края моих штор, но я использовал горячий клей, чтобы закрепить шов и нижний край.
Обновление: Аэрозольный клей не удерживал ткань надежно на месте после использования штор из-за тепла от лампочек. Чтобы исправить это, я повторно приклеил верхнюю внутреннюю часть каждого абажура клеем для ткани. Это, казалось, работало намного лучше. Я бы по-прежнему рекомендовал аэрозольный клей, чтобы приклеить ткань к абажуру, но я планирую закрепить края и швы клеем для ткани. Урок выучен! 🙂
Прорезь была сделана, чтобы ткань могла обернуться вокруг плеч металлического зажима.
Я использовал пластиковый нож, чтобы прижать ткань на месте для более надежной посадки.
ВИД СНИЗУ
В отличие от других абажуров, всегда есть вероятность, что во время ужина вы поднимете глаза и увидите неприглядные потрепанные края.
Чтобы все выглядело красиво снизу, я приклеил ряд лент, чтобы закрыть необработанные края вдоль нижнего края. Также можно использовать шовную тесьму.
ОПЦИИ
Вы можете украсить шторы плоской тесьмой или кисточками.
Если вы планируете использовать отделку, вы можете пропустить дополнительный припуск 1/2 дюйма и обрезать ткань так, чтобы она точно соответствовала вашему оттенку. Ваши планки скроют и закрепят необработанные края, что сделает этот проект еще проще.
При желании вы можете использовать кисточку по нижнему краю с соответствующей плоской тесьмой по верхнему краю.
После короткой фотосессии на моей кухне эти прелести были упакованы и отправлены, чтобы украсить кухонную люстру Меган!
Теперь вы сами можете создавать абажуры для люстр!
Еще два занятия из нашей серии «Как восстановить абажур».
2) Восстановление полноразмерного абажура с использованием одной ткани и двух накладок и 3) Восстановление фигурного абажура с использованием 6 тканей!
ОБНОВЛЕНИЕ:
Несколько недель спустя тепло от лампочек, используемых с этими шторами, привело к тому, что клей начал отслаиваться.
У меня осталось ограниченное количество ткани, поэтому я не могла просто начать все сначала. Из оставшейся ткани я решила сделать шовную бейку, чтобы лучше закрепить необработанные края.
Сначала я осторожно вытащил верхний и нижний край (где я использовал ленту, чтобы закрепить необработанный край) из абажура…
И обрезал ткань вместе с абажуром.
Чтобы сделать шов, я вырезал 1-дюймовый кусок картона.
Обрезая по косой, я вырезал 2-дюймовые куски ткани и сшил их вместе, чтобы получилась одна длинная непрерывная полоса ткани.
Размещение карточки на складе в центре изнаночной стороны полосы…
Я вдавил каждую сторону в карточку и поверх нее, чтобы сформировать 1-дюймовую деталь.
Затем 1-дюймовый кусок был сложен и спрессован вместе, чтобы сформировать переплет.
В этот момент я загадочным образом либо перестал фотографировать, либо потерял остальные фотографии этого проекта! Не уверен, что произошло, но следующие фотографии должны помочь объяснить остальную часть истории.
Затем окантовка была приклеена к абажурам с помощью перманентного клея для ткани, чтобы обеспечить плотное и прочное прилегание.
Крепление было приклеено к передней части абажура, завернуто внутрь и снова закреплено клеем для ткани. Переплет удерживался на месте с помощью прищепок, подобно тому, как я использовал их, чтобы восстановить этот оттенок.
Теперь вы знаете, как восстановить плафоны ПРАВИЛЬНО!
Модернизация старой люстры с помощью краски и нового абажура
Альтернативное остроумное название поста: Обновленный блюз светильника. Да, блюз у нас есть, но мы далеко не грустим о нашем «новом» светильнике в офисе. Мы просто выбрали аэрозольную краску синего индиго и добавили гигантский оттенок барабана нашему старому латунному другу. Отсюда и блюзовая шутка. Но через минуту вы познакомитесь поближе. Терпение, кузнечик.
Чтобы напомнить, вот что было раньше (не забудьте проигнорировать недостаток высоты из-за слишком маленьких рам, прислоненных к стене вместо надлежащего висящего искусства, и те лампы, которые мы, вероятно, не будем держать включенными по обе стороны от нашего нового стола). Наш офис изначально был официальной столовой нашего дома, отсюда и ощущение формальной столовой.
Говоря о его «ощущении». За последние девять месяцев я много чувствовал это… головой.
Хотя более правильная реконструкция моих многочисленных стычек с приспособлением выглядела бы примерно так. Просто представьте себе речевой пузырь с некоторыми ругательствами в нем.
Итак, несмотря на то, что мы с люстрой не разговаривали, после мозгового штурма по телефону с Кэти Б. Шерри убедила меня, что мы должны сделать все возможное, чтобы работать с тем, что у нас есть. Снова. Видите ли, мы уже красили подобную латунную люстру в нашей прошлой столовой, поэтому на этот раз мы хотели сделать немного больше, чем просто добавить новый слой краски. Поэтому мы решили попытаться немного «осовременить» его, изменив силуэт, добавив вокруг него большую белую тень барабана и привнеся какой-то утонченный, но неожиданный цвет.
К счастью, у нас не возникло проблем с поиском большого абажура на первой торговой остановке, которая является нашей любимой среди местных жителей (торговая точка, которую мы, наверное, упоминали десять миллионов раз — там же мы нашли люстру Клары Capiz и абажур для кулон, который мы сделали в нашем последнем офисе/гостевой комнате). Самое приятное то, что он был чудесным образом достаточно большим (он должен был быть не менее 24 дюймов в ширину, и это было именно так).
Он был помечен как 51 доллар, но после того, как моя вторая половинка мило указала продавцу на пару тонких вмятин, она была готова продать его за 39 долларов.. Счет. Я укажу на вмятины на более поздней фотографии — они совсем не плохие. Но ты же знаешь, Шерри любит сделки. Так что, несмотря на то, что 51 доллар был намного меньше, чем у большинства 24-дюймовых абажуров, таких как эта версия за 199 долларов шириной всего 20 дюймов (да, у нас целых два фута в ширину), никогда не помешает спросить. И 39 долларов были магическим числом.
Мы также решили отказаться от большого шара на дне свечи, так как нам казалось, что он будет выглядеть забавно, торчащим из шторки барабана («как ягодицы, торчащие из короткой юбки», как красноречиво заметила жена). К счастью, потребовалось всего несколько поворотов нижнего наконечника, и все сразу же открутилось (даже длинный стержень, удерживающий шаровую часть).
Вот она минус шаровая (ака: меньше хлама в багажнике). Мы просто снова прикрепили наконечник к более короткому среднему стержню (поскольку удлинительный стержень, удерживающий шар, сразу же открутился), и все было готово.
Следующим шагом было выяснить, как прикрепить абажур, так как он не был специально предназначен для нашей старой латунной люстры. Очевидным выбором было дно, так как там был приятный маленький выступ, по которому кольцо тени могло скользить (и навершие можно было завинтить обратно, чтобы удерживать его). Это почти сработало, но нам не понравилась идея о том, что прямые и узкие перекладины тени так бросаются в глаза. Они немного испортили оригинальные изгибы люстры — понимаете? Поэтому я дал ему одно из этих лиц, и мы перешли к следующей идее:
.
Очевидной альтернативой было повесить абажур сверху (чтобы поперечные перекладины были на заднем плане, а не на переднем). Единственная проблема заключалась в том, что верхнее крепление абажура было слишком узким, чтобы скользить по верхней части люстры. Харумф.
Вот и решили импровизировать. Существующий кусок металла с надрезами пришлось убрать. Шерри без проблем смогла оторвать половину — всего лишь легким движением отвертки, удерживая «ножки», чтобы не сдвинуть оттенок.
Но другая половина была более упрямой. Мы перепробовали множество инструментов, но это требовало такой силы, что мы начали нервничать, не повредив форму всего абажура. (PS: вы можете увидеть пару небольших вмятин в правом верхнем углу этой фотографии, которые почти невозможно обнаружить снаружи тени).
Итак, мы сделали то, что сделали бы все любители демо. Мы сломали ножовку. Шерри была настолько любезна, что сфотографировала меня в образе распиливающего супергероя, но на самом деле именно она распиливала в основном. На самом деле три из четырех «ног». Она моя героиня ножовки.
Удаление остального кольца было лишь половиной дела. Ладно, может треть битвы. Потому что эти четыре стержня, парящие в воздухе, определенно не решат нашу проблему. Их нужно было чем-то стабилизировать, и это что-то нужно было как-то надеть на нашу люстру.
К счастью, мы нашли в ящике канцелярских принадлежностей несколько запасных 3-дюймовых канцелярских колец, которые были достаточно большими, чтобы поместиться поверх люстры. После пары попыток суперклея одного из четырех стержней (и того, что кольцо оторвалось в течение нескольких секунд после попытки поднять абажур), я решил попробовать связать два из них вместе, тем самым зажав четыре стержня абажура. Я просто использовал проволоку, которая была у нас под рукой (довольно тонкая, поэтому ее было легко согнуть). Метод был далеко не сложен. Я просто (небрежно) обвязал проволокой круг за кругом — что-то вроде восьмерки, чтобы закрепить вещи. Я бы не получил никаких наград за свои проволочные узлы, но они сделали свое дело (и в любом случае не будут видны в финальной сборке, так что… ура).
Не могу поверить, что я не упомянул один из самых важных шагов в нашем проекте люстры: покраска поднятие, чтобы больше не биться головой. Это включало укорачивание цепи, на которой он висит, и обрезку проводов, чтобы соответствовать новой высоте. Как только мы определили, сколько звеньев цепи мы хотим сохранить (Шерри держала ее, пока я шел под ней, очень научный процесс), мы просто отцепили посторонние кольца двумя плоскогубцами. Это было приятно и легко — и большой шаг навстречу мне (и моему нежному мужскому лицу) наслаждаться нашим конечным продуктом.
Покраска тоже была довольно важным шагом. Сначала мы думали о чем-то дымчатом, вроде неблестящего угольно-серого (не совсем черного, но близкого — вроде матового цвета пушечной бронзы). Но мы подумали, что было бы забавно немного рискнуть с насыщенным глубоким цветом. И в то время как в проходе с аэрозольной краской оцениваются наши варианты (желтый, зеленый, бирюзовый и даже оранжевый — все это мы могли бы использовать несколькими другими способами с такими вещами, как обивка и искусство), баллончик с краской цвета индиго (в атласном финиш) бросилось в глаза. Возможно, хороший кивок задней части встроенных модулей в примыкающей столовой?
Итак, Шерри собрала свои припасы: аэрозольный грунт, нашу только что купленную аэрозольную краску индиго, резиновые перчатки и несколько сексуальных черных носков (вы знаете, чтобы она могла произвести впечатление на всех соседей этими ногами). Поскольку ей нужно было распылять его в подвешенном состоянии (для наиболее легкого доступа), мы решили использовать подвал (с открытой дверью и таким же сексуальным, как носки, противогазом), где мы могли повесить его с потолок и окружить его тканью.
Мы также обязательно засунули бумажные полотенца в гнезда, чтобы краска не попала на внутреннюю часть, где вкручиваются лампочки (нет смысла заклеивать работы).
Шерри сначала нанесла слой грунтовки-спрей, которая сама по себе была довольно классного цвета. Секунду мы спорили, просто оставить его…
…но после выбора цвета индиго мы сразу же остались довольны выбором. Это заставляет все это выглядеть классическим, но в то же время обновленным — по крайней мере, по нашему скромному мнению.
У меня не так много (ну ладно, ни одной) фотографий процесса его переустановки, потому что нам потребовались все четыре руки (руки Клары были заняты дремотой, а лапы Бургера, вероятно, тоже спали). Но после того, как я сдвинул абажур по цепочке так, чтобы кольца легли на верхнюю часть рифленой центральной части люстры (здесь будет подробное фото), Шерри держала все это вверх, пока я снова подключал его к потолку таким же образом. в котором я снял его. Это предел моих познаний в области электрики — просто аккуратно переделывай то, что отменяешь. И отключаю электричество на весь дом на всякий случай, если в блоке предохранителей что-то не идеально помечено (недаром меня называют Джоном «Параноиком» Петерсиком).
И вуаля. Насыщенный синий цвет трудно разглядеть на фотографиях, но в жизни он приятный и четкий.
Нам нравится, что это чисто и неброско издалека, потому что мы когда-нибудь планируем повесить огромную люстру на огромный обеденный стол (и не хотим, чтобы офисная люстра конкурировала).
Вот снимок сверху, чтобы вы могли видеть, как соединительные кольца опираются на верхнюю часть средней канавки люстры. Поскольку кольца меньше диска, на котором они сидят, они совершенно невидимы снизу. Таким образом, только мухи на потолке могут наслаждаться этой точкой обзора.
И, конечно же, одна из моих любимых особенностей нового светильника — то, что я могу пройти прямо под ним. О, простые радости жизни. Для людей, ориентированных на детали, нижняя часть люстры находится на высоте 78 дюймов от пола.
Как бы мы ни любили выключенный свет, он действительно оживает, когда включен. Комната кажется светлой и яркой, а абажур рассеивает свет гораздо более равномерно, а это означает, что люстра больше не отбрасывает жуткие пятиногие тени на каждую стену.
И мы думаем, что узор калейдоскопа, который он делает на потолке, довольно изящный.
Это также действительно звездный размер лично. Гигантский 13-футовый стол может легко затмить что-то меньшее, но светлый оттенок и четкие линии не позволяют ему казаться слишком тяжелым, поэтому он красивый и воздушный — даже с темно-синим оттенком на этих старых латунных ножках.
И, да, мы заменили традиционные пламенные лампочки на более современные круглые лампочки (от Lowe’s). Это небольшая деталь, но мы думаем, что она имеет большое значение для получения хрустящей корочки (впервые мы влюбились в круглые лампочки около четырех лет назад, когда использовали их на аналогичной обеденной люстре в нашем первом доме, который мы покрасили в белый цвет). Мы искали версии CFL, но не нашли кубика, хотя мы слышали, что сейчас большинство вещей переходят на светодиоды, поэтому мы надеемся, что они скоро сделают маленькие круглые люстры.
Короче говоря, нам это нравится. Вот вид с пола (где Клара и Бургер проводят довольно много времени). И, говоря о фасоли, она выучил так много новых слов в эти дни. Мы были безмерно очарованы, когда она проснулась после того, как мы повесили «новый» светильник, указала прямо на него и сказала: «Ооооо, свет».
Несмотря на то, что обновление не было полностью бесплатным, оно определенно превосходит цену покупки совершенно нового прибора. Особенно все, что шириной в два фута. Вот разбивка:
- Люстра: $0 (уже в собственности, но мы видели их менее чем за 10 долларов на дворовых распродажах и в комиссионных магазинах)
- Drum Shade: 39 долларов (из The Decorating Outlet, цена снижена с уже сниженной цены 51 доллар)
- Кольца и проволока: $0 (уже в собственности, возможно, $4, если вам пришлось их купить?)
- Тонированный спрей-праймер: 0 долларов (уже есть в собственности, но если понадобится, можно купить у Lowe’s около 7,50 долларов)
- Аэрозольная краска индиго: 3 доллара (от Lowe’s)
- Новые лампочки в виде шара: долларов США (от Lowe’s)
- ИТОГО: $51
Неплохо, учитывая, что почти идентичная версия (за исключением темно-синего цвета) недавно была продана Pottery Barn за 299 долларов (похоже, ее сейчас нет в наличии).