Виды горнолыжных подъемников | Rider Skill
В наши дни любые горнолыжные курорты включают в свою инфраструктуру подъемники. С одной стороны, это дает возможность не тратить силы и время на подъем, а сосредоточиться только на катании со склонов гор. С помощью подъемников за короткое время можно переместиться на несколько километров над горными массивами, пропастями, лесами, пересеченной местностью. А с другой стороны, подъемники берегут экологию, позволяя оставлять нетронутыми горные ландшафты.
Неопытному лыжнику могут показаться сложными эти приспособления. Но стоит несколько раз подняться на них, и неуверенность проходит.
Все подъемники разделяются на два класса:наземные и воздушные.
«Ленточный» подъемник
Ленточный подъемник относится к наземном классу. Это просто движущаяся дорожка. За счет особенностей своей конструкции, такие подъемники могут работать только на пологих склонах. Их устанавливают на учебных, «детских» трассах, в развлекательных центрах. Ими очень любят пользоваться дети не только для катания на лыжах, но и на санках.
«Бугельный» подъемник
Они относятся к наземному классу подъемников, которые работают за счет натяжения троса. Такой подъемник состоит из троса с шестом и тарелкой на конце. Лыжник должен взять обе палки в одну руку, дальнюю от шеста. Другой рукой взяться за шест, а тарелку закрепить между ног, ни в коем случае не садясь на нее. Все, начинается движение вверх. Лыжи должны быть параллельно друг другу.
Еще один вид приспособления тоже «бугельный», он работает по такому же принципу движения троса. Только вместо тарелки у него Т-образная перекладина. Различие состоит в том, что на таком типе подъемника одновременно могут находиться два лыжника. Они встают попарно, шест проходит между ними, а спиной они опираются на перекладину. Нужно не забывать, чтобы лыжи ехали параллельно.
«Кресельный» подъемник
«Кресельные» подъемники или канатная дорога относятся к воздушному классу устройств. Само название говорит о том, что человек садится в кресло, закрепленное на тросу. Бывают одно-, двух-, трех-, четырех-, шести- и восьми-местные кресла. Удобство таких подъемников заключается в том, что в них не нужно снимать лыжи. Человек просто садится, опускает страховочную перекладину и все, можно наслаждаться видами гор. Другое удобство это скорость. На некоторых курортах на таких подъемниках за 5 минут доставляют на высоту 2000 км. По своим техническим характеристикам, «кресельные» подъемники работают на высоте не больше 8 метров. Только в некоторых случаях, если местность очень пересеченная, высота достигает 15 метров. Канатная дорога работает без остановки, только притормаживает при подъезде к вершине. На месте схода лыжников должно быть всегда достаточное количество снега. За этим следит персонал.
Несмотря на очевидную простоту и комфорт такого передвижения, обязательно нужно изучить инструкцию по безопасности. Она обязательно есть перед входом на подъемник. Самое главное, что ни в коем случае нельзя раскачивать кресло, поворачивать его, поднимать страховочную перегородку, нажимать кнопку сигнализации. На подъемниках курение запрещено.
«Гондольный» подъемник
Они также относятся к воздушном классу, широко применяются на крупных курортах. Состоят из двух- или четырех-местных кабинок или гондол. Недостатком может показаться то, что нужно снимать лыжи. Преимущество — надежность, безопасность, скорость. Так как гондолы не останавливаются, а только сбрасывают скорость при входе и выходе, они перевозят большое количество людей.
«Кабинный» подъемник
Это также устройства воздушного типа, состоят из вагонов вместимостью 30-40 человек. Такой вагон крепится на супермощном тросе и едет с помощью тягового устройства. Такой тип подъемников встречается не часто, так как он дорог в эксплуатации, и не очень продуктивен. Так как он едет с остановками, то нужно отстоять очередь, чтобы попасть на него. Другой минус заключается в том, что к станции нужно проходить по лестницам и коридорам, неся лыжи в руках. Ну а преимущество это, конечно надежность.
Приятного катания!
Виды автоподъемников: типы автомобильных подъемников
11. 07.2022
Автоподъемники – это оборудование, без которого трудно представить полноценную работу автосервиса. Они применяются при диагностике и ремонте автомобилей, облегчая выполнение таких операций, как шиномонтаж, кузовные и слесарные работы, стайлинг, развал-схождение и не только. Вместе с тем выбор подходящей модели подъемника для той или иной автомастерской может оказаться непростой задачей, ведь на рынке присутствует множество видов подобной техники, и отличия между ними весьма существенны. Помочь разобраться во всем этом многообразии – задача данной статьи.
Классификация подъемников
Какой-либо одной универсальной системы классификации автоподъемников не существует, поскольку разные виды таких устройств отличаются друга от друга большим числом параметров. Среди них можно назвать габариты, назначение, массу, грузоподъемность, мощность электродвигателя, высоту подъема и не только. Чаще всего, однако, подъемную технику для СТО объединяют в группы по двум ключевым характеристикам – типу конструкции и привода.
В зависимости от особенностей конструкции выделяют устройства таких видов:
-
Одностоечные подъемники – с одной точкой опоры
-
Двухстоечные – с двумя точками опоры
-
Четырехстоечные – с четырьмя точками опоры
-
Ножничные (параллелограммные) – с опорным основанием на двух ножничных механизмах
-
Плунжерные – с подъемными платформами на плунжерах гидроцилиндров
Что касается типов привода, то наиболее распространены среди них такие:
-
Электромеханический
-
Электрогидравлический
-
Пневматический
При выборе оборудования для автосервиса на эти характеристики рекомендуется обращать внимание в первую очередь, поскольку именно они в значительной степени определяют сферу применения и цену автомобильных подъемников.
Одностоечные подъемники
Подъемные устройства с одной стойкой – это самый простой и доступный тип автоподъемников. Они поднимают автомобиль только с одной стороны за пороги или колеса, но зато могут похвастаться весьма скромными габаритами. Грузоподъемность различается в зависимости от варианта исполнения устройства: до 2500 килограммов у стационарных моделей и до 800 килограммов – у передвижных. Мобильные подъемники дополнительно комплектуются страхующими механизмами, которые предотвращают опрокидывание конструкции при подъеме авто.
Благодаря своим небольшим размерам одностоечные модели хорошо подходят для небольших мастерских и гаражей, однако сфера их применения не настолько широка, как у более продвинутых устройств с большим числом стоек. Чаще всего оборудование такого типа используется для шиномонтажа, а также мойки и антикоррозийной обработки днища легковых авто и небольших внедорожников.
Преимущества:
Недостатки:
Двухстоечные автоподъемники
Двухстоечные подъемники встречаются в автомобильных сервисах, пожалуй, чаще всего. Конструктивно они состоит из двух вертикальных колонн, на которых установлены подъемные лапы (кронштейны). Благодаря грузоподъемности, достигающей пяти тонн, такое оборудование пригодно для обслуживания не только легковых, но и грузовых автомобилей. Поворачивающиеся передние кронштейны позволяют работать с транспортными средствами как с короткой, так и с длинной базой, а отсутствие рабочей площадки обеспечивает свободный доступ к ходовой части.
Двухстоечные подъемники делятся на два основных типа: с верхней и нижней синхронизацией. Модели с верхней синхронизацией характеризуются повышенной устойчивостью, благодаря которой исключается создание деформирующих нагрузок на кузов авто. Главным же достоинством устройств с нижней синхронизацией можно назвать возможность их использования в помещениях с относительной небольшой высотой потолков.
Сфера применения двухстоечных автоподъемников весьма широка. Помимо шиномонтажа и антикоррозийной обработки, они подходят для проведения полноценного технического осмотра, общесервисных и арматурных работ.
Преимущества:
-
Возможность использования двухстоечных подъемников для выполнения всех основных типов ремонтных работ
-
Наличие механизма защиты от самопроизвольного поворота лап
-
Аварийная система спуска автомобиля на случай отключения электроснабжения
Недостатки:
Четырехстоечные подъемники
Подъемное оборудование этого типа представляет собой конструкцию из четырех опор, на которых установлена рабочая платформа или два отдельных трапа. Подобные устройства, как правило, имеют крупные габариты и высокую грузоподъемность (вплоть до 45 тонн), что определяет основную сферу их применения – техническое обслуживание грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники. Четырехстоечные подъемники хорошо подходят для использования на постах контроля и для регулировки угла установки колес (развал-схождение).
Вместе с тем многие стандартные процедуры выполнить на таком оборудовании не удастся, поскольку подъем транспортных средств производится не за пороги, как в случае с другими видами подъемников, а за колеса.Автоподъемники с четырьмя опорами могут оборудоваться как гидравлическим, так и электромеханическим приводом мощностью до 3 киловатт. Специальные системы синхронизируют работу подъемных механизмов, что предотвращает перекос рамы, а наличие страхующих устройств исключает возможность падения платформы в случае поломок. Время подъема автомобиля на подобном оборудование обычно составляет от 45 до 50 секунд, тогда как обратный спуск занимает не больше 25 секунд.
Преимущества:
-
Высокая грузоподъемность, позволяющая работать с грузовыми авто и специальной техникой
-
Удобная система управления
-
Наличие системы аварийного опускания платформы на случай отключения электроснабжения
Недостатки:
Ножничные (параллелограммные) автоподъемники
Параллелограммный подъемник состоит из опор с двумя ножничными механизмами, которые удерживают два параллельно расположенных трапа или сплошную рабочую площадку. Такие устройства могут быть как передвижными, так и стационарными, при этом в последнем случае возможна установка подъемника вровень с полом. В качестве приводов обычно используются гидроцилиндры, которые позволяют быстро, плавно и без перекосов поднять автомобиль на нужную высоту.
Благодаря малым габаритам и мобильности ножничные автоподъемники подходят не только для крупных, но и для небольших автосервисов. В сложенном состоянии они почти не занимают места в помещении, а по своим функциональным возможностям мало уступают более крупным четырехстоечным устройствам. Стационарные подъемники ножничного типа пригодны для технического обслуживания грузовых автомобилей и спецтехники массой до 25 тонн, а также для регулировки угла установки колес. Передвижные модели, как правило, рассчитаны на работу только с легковыми авто весом до 2,5 тонны, а устройства со сплошным столом и грузоподъемностью до одной тонны предназначены в первую очередь для подъема и ремонта отдельных автомобильных агрегатов.
Преимущества:
-
Небольшие размеры подъемника
-
Мобильность (у некоторых моделей)
Возможность установки вровень с полом
-
Большая грузоподъемность
-
Высокая надежность и безопасность
Недостатки:
Плунжерные автомобильные подъемники
Плунжерные автоподъемники имеют простую, но эффективную конструкцию. Они состоят из подъемной платформы или трапов, закрепленных на концевых частях плунжеров гидроцилиндров, откуда и происходит название этого оборудования. Число таких плунжеров может варьироваться от одного до четырех.
Плунжерные автомобильные подъемники предлагаются в двух вариантах исполнения: с напольной установкой и с заглублением в пол (встречаются чаще). В последнем случае опущенный автоподъемник почти не занимает места в помещении, что является одним из достоинств таких устройств.
Подъемники плунжерного типа подходят для выполнения общесервисных и кузовных работ, а также пригодны для использования на участке мойки. В поднятом состоянии они не препятствуют открытию дверей и доступу к основным рабочим зонам авто, включая крылья, двигатель и переднюю часть. При необходимости несколько плунжерных автоподъемников можно объединить в одну систему, что позволит обслуживать крупногабаритные и длинномерные транспортные средства. Кроме того, такие подъемники легко настраиваются для работы с любым типом клиренса.
Преимущества:
-
Минимальная потребность плунжерных подъемников в свободном пространстве в помещении
-
Удобство доступа ко всем частям авто, отсутствие кабелей и колонн, мешающих работе персонала
-
Высокая скорость подъема при почти полной бесшумности
-
Надежность и долгий срок службы
-
Нетребовательность к техническому обслуживанию
Недостатки:
-
Высокая стоимость
-
Сложность монтажа
Автомобильные подъемники с электромеханическим приводом
Подъемное оборудование с электромеханическим приводом – самое доступное среди всех подобных устройств. Рабочим органом в нем служит система «винт-гайка», имеющая один существенный недостаток – потребность в частом обслуживании. Осматривать такое оборудование рекомендуется ежедневно и при первых же признаках износа страховочной гайки деталь необходимо менять. Помимо этого, трущиеся части автоподъемника нуждаются в регулярной смазке, которая в дешевых моделях выполняется вручную, и только в более дорогих – автоматически.
Электромеханические автомобильные подъемники существуют в стационарном и в мобильном исполнениях и могут оснащаться одним или двумя приводами. Усилие между колоннами в одномоторных устройствах передается при помощи цепи, ремня или трансмиссионного вала (наиболее предпочтительный вариант), а в двухмоторных моделях проименяется электронная синхронизация приводов. В случае неправильной установки оборудования подъем автомобиля может выполняться с перекосом, что ведет к быстрому выходу из строя рабочих механизмов, а иногда и к падению самого транспортного средства.
Грузоподъемность автомобильных подъемников с электромеханическим приводом составляет от двух до восьми тонн. Чаще всего, однако, в продаже встречаются устройства, рассчитанные на работу с транспортом, весящим не больше пяти тонн.
Преимущества:
-
Низкая стоимость плунжерных автоподъемников
-
Отсутствие потребности в дополнительных стопорах для предотвращения падения авто
-
Простота эксплуатации
Недостатки:
Автомобильные подъемники с электрогидравлическим приводом
Электрогидравлические подъемники встречаются в автосервисах наиболее часто. Как правило, такие устройства оборудуются единственным электромотором с гидравлическим насосом и двумя гидравлическими цилиндрами. Подача гидравлической жидкости осуществляется через специальные шланги, а для синхронизации подъемных механизмов используются тросы из стали. Тросы и гидравлические шланги могут проходить как по полу, так и в перекладине между стойками: в этих случаях говорят о нижней и верхней синхронизациях соответственно. Модели с верхней синхронизацией не загромождают пол, облегчая заезд и выезд автомобилей, а оборудование с нижней синхронизацией позволяет работать с внедорожниками, ГАЗелями и другим подобным транспортом.
В сравнении с электромеханическими автоподъемниками модели с электрогидравлическим приводом имеют более высокую цену, но при этом обладают большей надежностью и не требуют дорогого и частого техобслуживания. Таким образом, в случае регулярного использования подъемника в автосервисе покупка электрогидравлической модели будет более предпочтительной.
Преимущества:
-
Высокая надежность и долгий срок службы электрогидравлического подъемника
-
Низкий расход электроэнергии
-
Большая скорость и плавность подъема
-
Низкая шумность
-
Невысокая стоимость технического обслуживания
-
Безопасность благодаря наличию дополнительных опор
Недостатки
Автомобильные подъемники с пневматическим приводом
Подъемники с пневматическим приводом использует для подъема автомобиля энергию сжатого воздуха. Подобными приводными механизмами оборудуются, как правило, ножничные подъемные устройства, предназначенные для шиномонтажных работ и мойки. Помимо этого, такое оборудование можно применять для незначительного ремонта ходовой части, включая замену тормозных колодок, шаровых опор, рулевых наконечников, и не только.
Пневматические подъемники не требуют подключения к электросети – их механизмы приводятся в движение с помощью воздушного компрессора. Благодаря отсутствию электрических соединений и масла оборудование этого вида пожаро- и взрывобезопасно, что позволяет использовать его окрасочно-кузовных цехах. Дополнительную степень безопасности обеспечивает предохранительный стопор.
Автоподъемники с пневматическим приводом не нуждаются в сложном монтаже. Их можно установить в любом нужном месте как на полу, так и в уровень поверхности, в том числе за пределами помещений.
Преимущества:
-
Отсутствие необходимости подключении подъемника к электросети
-
Высокая скорость подъема автомобиля
-
Надежность, безопасность и простота конструкции
-
Мобильность
Недостатки:
Выбор автомобильного подъемника: на что еще обратить внимание
Вид привода и конструкции – это, конечно же, не единственные параметры, на которые стоит обращать внимание при выборе автомобильного подъемника. Помимо них, большое значение имеют такие особенности подъемного оборудования, как:
-
максимально допустимый вес автомобиля (грузоподъемность)
-
высота подъема
-
размер рабочей платформы
-
напряжение электропитания
Грузоподъемность – одна из ключевых характеристик автоподъемника, определяющая то, какие именно транспортные средства сможет обслуживать СТО. Для работы с легковыми автомобилями будет достаточно моделей, рассчитанных на нагрузку не больше 2,5 тонны, а для внедорожников, фургонов и микроавтобусов желательно иметь в наличии оборудование грузоподъемностью 2,5-6 тонн. Подъемники с более высокой грузоподъемностью позволят ремонтировать грузовики и спецтехнику.
С грузоподъемностью напрямую связана такая характеристика автоподъемников, как мощность электродвигателя. Чем выше масса транспортного средства, тем большая электрическая мощность необходима для его подъема, и тем выше расход электроэнергии. Большинство видов подъемных устройств для автосервисов рассчитаны на подключение к трехфазной электросети с напряжением 380 В, однако в продаже можно найти и модели, работающие от однофазной сети. Такие устройства имеют меньшую мощность, но подходят для использования в гаражах.
Высота подъема автомобиля – еще один важный параметр, влияющий на сферу применения подъемных устройств. Большинство подъемников способно поднимать транспортные средства на высоту до двух метров, чего хватает в большинстве случаев. Так, 1 метра достаточно для шиномонтажа и ремонта отдельных элементов конструкции авто, 1,5 метра – для рихтовки, покраски и других кузовных работ, а подъем на 2 метра позволит работать с подвеской и осями автомобиля. Еще большая высота подъема требуется редко – например, при обслуживании автобусов с высокой крышей.
Помимо высоты подъема, при выборе подъемного оборудования стоит учитывать и минимальное расстояние от верхней части его лап до пола. У большинства моделей этот параметр равен 95-110 миллиметрам, но для работы с автомобилями, имеющими низкий клиренс (спортивные или тюнинговые авто), нужны подъемники с подхватом 75-90 миллиметров.
Что касается размера рабочей площадки подъемника, то здесь выбор зависит от того, с каким именно автомобильным транспортом планирует работать СТО. Так, для обслуживания легковых автомобилей и легких грузовиков хватит платформы длиной до 4,5-5 метров, в то время как для длинномерных транспортных средств может потребоваться платформа длиной до 12 метров.
Откройте для себя 6 олимпийских тяжелоатлетических движений
Олимпийская тяжелая атлетика (также известная как тяжелая атлетика на Олимпийских играх) является важной частью многих популярных тренировочных программ, от кроссфита до целого ряда силовых и кондиционных программ. Наш штатный силач Брюс показывает нам шесть своих любимых движений.
Эти и другие упражнения могут стать отличным способом изменить тренировку, продолжая развивать силу, мощность, скорость и координацию. Но техническая помощь определенно желательна для новичков.
1. Power Clean (все уровни)
- Встаньте над штангой, ноги на ширине плеч
- Присядьте и возьмитесь за перекладину сразу за стопами, плечи над перекладиной, туловище в нейтральном/напряженном положении.
Исполнение
- Подъем штанги ногами вверх (аналогично становой тяге), держите штангу как можно ближе к телу
- Как только гриф пройдет колени, резко разогните бедра и используйте импульс, чтобы поднять гриф вверх
- Как только бедра полностью разогнуты, быстро подтолкните тело и поймайте штангу в положении передней стойки, с локтями как можно выше и в частичном приседе на четверть
- В завершение медленно опустите штангу к бедрам и расслабьтесь, согнув колени и бедра, прежде чем опустить ее на пол. Всегда поддерживайте распорки багажника
2. Фронтальные приседания (все уровни)
- Начните со штангой в передней стойке; высокие локти/гордая грудь со свободным хватом на перекладине
- Отойдите от стоек, сохраняя прямую осанку, ноги на ширине плеч или немного шире и твердо поставьте
Исполнение
- Сделайте глубокий вдох, чтобы создать тугую «камеру» в туловище, начните медленно садиться в присед (следя за тем, чтобы колени НЕ сгибались)
- Глубокие приседания с сохранением вертикальной осанки, с поднятыми локтями и «гордой грудью»
- В конце напрягите ягодицы и поднимитесь из приседа в положение полного выпрямления
3.
Чистый присед (от среднего до продвинутого)- Встаньте над штангой, ноги на ширине плеч
- Присядьте и возьмитесь за перекладину сразу за стопами, плечи над перекладиной, туловище в нейтральном/напряженном положении.
Выполнение
4. Толчок толчком (от среднего до продвинутого)
- Аналогично строгому жиму или жиму толчком, ноги на одной линии и на ширине бедер
- Убедитесь, что ступни твердо установлены, а вес приходится на середину ступни. Крепко держите штангу
Исполнение
- Аналогично жиму толчком, с небольшим отжиманием и резким толчком вверх, сохраняя при этом вертикальное положение и локти под грифом
- Используйте взрывной толчок ногами, чтобы поднять штангу вверх и отвести ее от плеч, одновременно поднимая руки
- Прежде чем штанга достигнет полной высоты и замедлится, быстро опуститесь под гриф и поймайте его полностью выпрямленными руками в положении над головой
- С выпрямленными руками полностью разогните бедра и колени и стабилизируйте штангу
- Закончите, медленно опустившись на плечи и повторив при необходимости
5.
Рывок (все уровни)- Встаньте над штангой, ноги на ширине плеч или немного шире
- Присядьте и возьмитесь за перекладину очень широким хватом над головой, плечи над перекладиной, нейтральное положение и вертикальное туловище
Исполнение
- Подъем штанги ногами вверх (аналогично становой тяге), держите штангу как можно ближе к телу
- Как только гриф пройдет колени, резко разогните бедра и используйте импульс, чтобы поднять гриф вверх
- Как только бедра полностью распрямятся, быстро подведите тело под штангу, высоко подняв локти, и поймайте штангу в положении над головой.
- В завершение медленно опустите штангу к бедрам и расслабьтесь, согнув колени и бедра, прежде чем опустить ее на пол. Всегда поддерживайте распорки багажника
6. Рывок в приседе (от среднего до продвинутого)
- Встаньте над штангой, ноги на ширине плеч или немного шире
- Присядьте и возьмитесь за перекладину очень широким хватом над головой, плечи над перекладиной, нейтральное положение и вертикальное туловище
Выполнение
- Подобно «Рывку силы», однако, сразу после полного разгибания бедер и движения штанги выше талии спортсмен должен войти под штангу в положение полного приседа.
- Позиция приема должна быть в полном приседе со штангой, надежно удерживаемой над головой с вытянутыми руками
- Чтобы закончить, подъезжайте, сохраняя вертикальное/укрепленное туловище до полного выдвижения.
- Медленно опустите штангу к бедрам и расслабьтесь, согнув колени и бедра, прежде чем опуститься на пол
Вы можете следить за Брюсом на: www.instagram.com/builtbybruce
НАБОР НАБОРНЫХ НАКЛАДОК
20-килограммовая штанга
ШТАБЛИРУЕМЫЕ ПОДЪЕМНЫЕ БЛОКИ
МАГАЗИН ТЯЖЕЛОАТЛЕТИЧЕСКОГО ОБОРУДОВАНИЯ
МАГАЗИН ТЯЖЕЛОАТЛЕТИЧЕСКИХ ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ
Рывок, толчок и толчок: обзор олимпийских упражнений
Рывок, толчок и толчок — самые знаковые упражнения олимпийского стиля. Каждый день бодибилдеры тренируются, чтобы выполнять эти движения. Но для их выполнения не обязательно быть профессиональным бодибилдером. При правильном обучении и упражнениях вы также можете выполнять эти пауэрлифтинги.
Оба упражнения представляют собой взрывные движения, которые могут увеличить мощность и функциональную силу. Они наращивают мышцы и делают вас сильнее, быстрее и мощнее. Кроме того, их так весело делать!
Хотя это относительно простые упражнения, к ним нельзя относиться легкомысленно. Вы можете получить серьезную травму, если не будете выполнять правильную технику. Убедитесь, что у вас есть тренер, который поможет вам со всеми тонкими нюансами. Также хорошей идеей будет работать с очень легкими весами и даже простой трубой из ПВХ, чтобы изучить движения и повысить свою подвижность.
Гибкость ягодичных мышц, бедер, подколенных сухожилий, квадрицепсов, плеч и груди имеет первостепенное значение для правильного выполнения этих мощных упражнений. Убедитесь, что вы открыли их, прежде чем начать поднимать тяжелые веса.
Рывок
Рывок — одно из самых знаковых олимпийских упражнений. Он состоит из четырех основных компонентов, но выполняется как единый гидравлический подъемник. Бесшовное движение заставляет тяжелые веса чувствовать себя намного легче. При правильной подготовке, технике и базовых упражнениях любой может освоить рывок.
Все начинается с настройки. Это когда вы встаете, поставив ноги под перекладину. Затем вы наклоняетесь и берете перекладину руками на расстоянии не менее тридцати дюймов друг от друга. Со штангой в руке присядьте и смотрите прямо перед собой.
Теперь вы начнете тянуть. Поднимите штангу, используя мышцы ног, спины и ягодиц. Когда вы поднимаетесь, штанга должна оставаться очень близко к вашим голеням и коленям, но не настолько близко, чтобы соприкасаться. Быстро ускорьтесь и выполните тройное разгибание коленями, лодыжками и бедрами, пока не встанете на носки.
Подтяните тело под перекладину и присядьте. Вам нужно будет повернуть запястья, когда вы полностью поднимете штангу над головой. После того, как штанга будет надежно закреплена, вы начнете вставать. Рывок не завершен до тех пор, пока вы полностью не встанете, штанга находится под контролем над вашей головой, а ваше тело неподвижно.
Существует не так много веса, который человек может поднять руками. Как только вы достигнете этого порога, вам нужно научиться использовать свое тело. В противном случае вы застрянете на том весе, который сможете поднять. Чтобы увеличить скорость при попадании под перекладину, рассмотрите возможность выполнения рывков с высоким висом. Это означает выполнение рывка со штангой, начиная с уровня середины бедра. Использование этой исходной позиции помогает развить взрывную силу и увеличить скорость попадания под перекладину.
Рывок кажется чрезвычайно сложным, но на самом деле это просто ловкость. Практика правильных фундаментальных тренировок поможет вам усовершенствовать отдельные движения, которые выполняются вместе.
Толчок
Рывок — это ловкость, толчок — грубая сила. Первая часть подъема называется взятием на грудь. Поднятие требует поднятия больших весов высоко, а затем расчистки плеч. После этого подъемник переходит в фронтальный присед, в котором вес поднимается над головой и находится под контролем.
Постановка очень похожа на рывок. Вы будете стоять ногами под перекладиной. Когда вы наклоняетесь, вы должны хвататься за перекладину примерно на уровне плеч. Это контрастирует с рывком, который часто захватывается по всей длине грифа. Как только вы возьмете штангу в руки, вы опуститесь в присед и посмотрите вперед.
Первое движение — тянуть. Держите спину ровной и начните механику тела, как если бы вы делали становую тягу. Как только штанга проходит мимо ваших коленей, это быстрый и мощный подъем, который требует тройного разгибания коленей, лодыжек и бедер. Подтягивая штангу выше, вы должны продолжать вытягиваться, как если бы вы прыгали, пока не встанете на носки. Делая это, держите руки прямыми, пожимая плечами трапециевидными мышцами.
После полного выпрямления вам нужно будет подтянуться под перекладину. Согните и поднимите локти вверх, как будто вы делаете вертикальную тягу, чтобы держать штангу близко к себе, когда вы опускаете тело. Быстро войдите в положение приседа, переместив штангу вверх мимо груди. Это момент, когда вы очень быстро переводите локти вперед и поднимаете штангу выше дельтоидов.
Финальная часть подъема — рывок. Вам нужно будет вернуться в положение стоя с грифом под контролем. Убедитесь, что ваши руки расположены правильно, и из стандартного положения фронтального приседа резко встаньте. По мере того, как вес поднимается, начинайте давить на него руками и прыгайте, разводя ноги чуть шире плеч, одну вперед и одну назад, чтобы обеспечить хорошую устойчивую опору. Штанга должна быть полностью рванута над головой. Верните ноги в нормальное положение, сохраняя контроль над весами над головой. 9. Наиболее важными упражнениями являются приседания со штангой на груди, прямая тяга, шраги, становая тяга и жим от плеч. Вы можете освоить все эти отдельные упражнения с помощью тренера.