Какие группы в детском саду: Разделение на группы в детском саду – Детский сад и ребенок

Опубликовано

Содержание

Какие бывают группы в детском саду? — Статьи

Разделение по возрасту является основой в манере воспитания в дошкольном учреждении и у каждой возрастной группы есть свои программы и задачи достижений. Так какие есть группы в детском саду? Попробуем разобраться и дать конкретный ответ родителям в этом вопросе.

 

Ясельная группа.
В этой группе находятся детки самые маленькие – от 1-2 года. Здесь начинается развитие мышления и памяти, просыпаются навыки самообслуживания. Развитие речи – это очень важный аспект в этом возрасте и, как следствие, развитие психомоторных функций.
 
Младшая группа.
Делится на два возраста. Первая младшая – 2-3 года и вторая младшая – 3-4 года. В разливательной методике включаются активные игры, направленные на тренировку памяти и развитие речи. Формируется манера поведения в различных жизненных ситуациях.
 
Группа ДДУ.
Средняя группа – 4-5 лет. Возраст морально – эстетических формирований, поскольку в этом возрасте малыши во всем подражают взрослым. Понимается связь между предметами и явлениями, положим, погода.
 
Старшая группа.
5- 6 лет. Школа не за горами и в этой группе воспитание направленно на усидчивость и на навыки воспринимать материал. Так же подготовка ребенка к обществу более широкому.

Имеются и разновозрастные группы. Все родители выбирающие сад для ребенка знают о детских садах Монтессори. В этом случае работает преемственность от старших к младшим.

Специализированные группы – это отдельный момент для рассмотрения. Эти группы делятся не только по возрастным особенностям, но и по характеру и целям пребывания в них детей. Перечислим и поясним.
 

Группа кратковременного пребывания.
Это довольно редкое явление на сегодняшний день. Родители не могут отдать своего малыша в садик на весь день или просто пока не подошла очередь. Эти группы маленькие, не больше 15 малышей. Бывает и так, что родители должны забрать ребенка сразу после обеда.
 
Группы логопедические.
В такой группе решаются логопедические проблемы. Коррекции речи и пополнение словарного запаса.
 
Группы для деток с ограниченными возможностями здоровья.
Нарушение опорно-двигательного, зрительного и слухового свойства, задержка развития и расстройства эмоционально-волевой сферы. В этой группе работают особые методики воспитания и обучения, которые вполне способствуют достижению результатов, сопоставимых с результатами обычных детей.
 
Группа летняя.
Она имеет разновозрастной состав. Здесь в основном просто занимают детей. Много подвижных игр и минимум учебы.

​В большинстве детских садов могут работать одновременно и обычные возрастные, и специализированные группы. Также существует альтернатива коммерческих дошкольных учреждений и наличие школ раннего развития. Все это направлено на развитие наших детей.

Какие группы бывают в частном детском саду «Радуга», Вы можете узнать, задав вопрос на сайте, или позвонив по телефону: +7 (342) 278-45-00
 

Что делать, если ребенка в Подмосковье не приняли в детский сад

Зачисление ребенка в детский сад – процедура, которая строго регламентирована законом. Распределение на новый учебный год в Московской области осуществляется с 1 апреля по 31 августа. Если ребенку не хватило места в текущем году, ему  предложат свободное место  в другом детском саду. При отказе от предложенного места  его оставляют в очереди еще на один год. При избрании альтернативного  пути после зачисления ребенка в детский сад пишется заявление на перевод в желаемую дошкольную организацию.

 Как действовать, если нет мест в детском саду, читайте в материале портала mosreg.ru.

Согласно закону 

Источник: Министерство строительного комплекса Московской области

Законодательное регулирование вопроса регистрация детей, а также их последующее распределение в дошкольные образовательные учреждения осуществляется на основании Федеральных законов «Об образовании в Российской Федерации» и «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также Административных регламентов местной администрации соответствующих городских округов и муниципальных районов на основании вышеуказанных федеральных актов.

Представители ДОУ имеют право отказать об устройстве ребенка в детский сад только в том случае, если нет свободных мест. Отказывать по каким-либо другим причинам не имеют права.

Обратиться в вышестоящие органы

Источник: Фотобанк Московской области, Роман Варцев

При отсутствии мест в детском саду для ребенка от 3-х лет родители могут обратиться к начальнику Управления образования местной администрации. На личном приеме объясните, почему вам требуется место в детском дошкольном учреждении. Словесное заявление подкрепите ходатайством от работодателя, в котором указано, что вы ценный сотрудник, и вам необходимо выйти на работу.

По закону, родители также могут пойти на прием в прокуратуру или отправить письмо Президенту России для решения данного вопроса. Заявление будет рассмотрено в установленный законом срок (как правило, в течение 30 дней). Решение высылается в письменном виде по месту регистрации.

Узнайте, какие документы нужно оформить при рождении ребенка в Подмосковье>>

Обратиться за компенсацией 

Источник: РИАМО, Анастасия Осипова

В некоторых муниципальных образованиях Московской области  выплачивается компенсация из средств муниципального бюджета за непредоставление мест  детям в муниципальных детских садах на основании решения органов местного самоуправления и при условии предоставления в муниципальный орган Управления образованием необходимых документов.

Данный вопрос относится к компетенции муниципалитетов, и для его решения необходимо обращаться в Управление образованием месту жительства.

Посещать группу неполного дня

Источник: ©, пресс-служба администрации городского округа Реутов

Группы кратковременного пребывания рассчитаны не более чем на три часа без питания и сна. Группы сокращенного дня рассчитаны на 5 часов пребывания с питанием, но без сна. Такую услугу предоставляют муниципальные и частные детские сады.

По сути, ребенок получает там всю программу дошкольного образования. С ним работают по нескольким направлениям, таким как социально-личностное, познавательно-речевое, художественно-эстетическое и физическое. В муниципальных детских садах дети получают бесплатное дошкольное образование. В частных детских садах оплачиваются платные образовательные услуги.

Как записать ребенка в 1 класс в Подмосковье>>

Пойти в частный детский сад

Источник: Главное управление государственного строительного надзора Московской области

В Московской области  работает программа поддержки частных детских садов, которые принимают детей из очереди – программа частно-государственного партнерства. На содержание одного ребенка в частном детском саду из бюджета Московской области  выделяются ежемесячно субвенция и субсидия. Плата родителей за пребывание ребенка в такой дошкольной образовательной организации приближена к средней плате в муниципальном детском саду по Московской области, за исключением дополнительных платных образовательных услуг.

После зачисления в такой детский сад пишется заявление на перевод в муниципальный детский сад по месту жительства. Ребенок возвращается в очередь по первоначальной дате постановке на учет, заявлению присваивается статус «Желает изменить ДОУ». Заявление рассматривается при текущем доукомплектовании групп в порядке очередности.

МБДОУ Детский сад №117 г.Владивосток

У Вас появилась возможность познакомиться с условиями и традициями нашего детского сада.

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №  117 общеразвивающего вида г. Владивостока» расположено в типовом отдельно стоящем двухэтажном кирпичном здании по адресу: ул. Фадеева 14 – г. Здание введено в эксплуатацию в 1963 году. Проектная мощность учреждения – шесть групп (115 мест), из них: 2 группы раннего дошкольного возраста, 4 группы для детей дошкольного возраста.

Детский сад расположен в спальном районе. Транспортная магистраль проходит вдоль реки Объяснения и дома по ул. Фадеева 14-в.

Режим работы – пятидневка, с 07.00 – 19.00 часов.

МБДОУ «Детский сад №  117» аккредитован для ведения образовательной деятельности департаментом образования и науки Приморского края.
Заведующий МБДОУ – Карпенюк Валентина Николаевна, высшей квалификационной категории, педагогический стаж 40 лет. Всего 13 педагогических работников. Имеют высшую квалификационную категорию 6 воспитателей, первую квалификационную категорию 1 воспитатель. Младшим обслуживающим персоналом группы укомплектованы полностью. Коллектив стабильный, обладает профессиональным и творческим потенциалом.

В учреждении 6 групповых комнат, 6 спальных комнат, 2 столовые в группах раннего возраста, раздевалки, туалетные комнаты. Музыкальный зал, методический кабинет, медицинский и процедурный кабинет, изолятор, пищеблок, прачечная/

Управление ДОУ осуществляется в соответствии с законом РФ «Об образовании» по принципу единоначалия и самоуправления – Педагогический совет, Попечительский совет, общее собрание трудового коллектива.

Педагогический совет рассматривает основные вопросы образовательного процесса и определяет направление образовательной деятельности учреждения, разрабатывает программу Развития детского сада, основную общеобразовательную программу дошкольного образования детского сада.

Попечительский совет содействует привлечению внебюджетных средств для обеспечения деятельности учреждения, утверждает направления их расходования, вносит предложения по формированию бюджетной сметы и согласует ее, заслушивает отчет заведующего. Ежегодно предоставляет отчет общественности о состоянии дел в детском саду и о своей деятельности.

Общее собрание трудового коллектива обсуждает и рекомендует к утверждению проект коллективного договора, график работы и отпусков; рассматривает, обсуждает и рекомендует программу развития, проект годового плана; вносит изменения и дополнения в Устав детского сада и локальные акты; определяет размер доплат, надбавок и других выплат стимулирующего характера.

Учредитель осуществляет контроль деятельности детского сада.

Образовательный процесс в детском саду регламентируется программой развития, основной образовательной программой дошкольного образования, годовым планом работы, расписанием непосредственно образовательной деятельности. Реализация основной образовательной программы осуществляется в соответствии с федеральными требованиями к условиям реализации основной образовательной программы дошкольного образования.

Когда в сад не пройдёшь. Как работает дежурная группа в детском саду посёлка Томаровка

Не успели школьники отправиться на самоизоляцию, как закрылись и детские сады. И всё бы ничего, если бы с маленькими детьми смогли оставаться дома взрослые. Да вот значительная часть яковлевских родителей трудится на предприятиях непрерывного цикла. И они вынуждены передать ребёнка не своим пожилым бабушкам, а в детский сад. Для них нашли выход и открыли дежурные группы. Одну из таких мы посетили в томаровском детском саду.

Сегодня здесь всё не так, как обычно. Цветут фруктовые деревья во всей красе, зеленеет травка, пестрят красками детские площадки и навесы, песочницы. Но не хватает жизни, смеха, радости и веселья, потому что вокруг почти нет детей. Лишь иногда на улице появляется небольшая группка деток, родители которых сегодня не могут оставаться с ними дома в период самоизоляции.

Чьи дети?

На сегодняшний день в регионе уже разрешена деятельность предприятий и организаций. Последними на работу вышли представители сферы бытовых услуг (парикмахерские, ателье и другие). Поэтому малышей сюда приводят сотрудники Томаровской районной больницы им. И.С. Сальтевского, аптек, магазинов, полиции, ЗАО «Томмолоко», ООО «Кустовое», ГК «Агро-Белогорье», а также ИПэшники, которые перевозят товары первой необходимости.

То есть это действительно те люди, дети которых нуждаются в посещении детсада. В дежурную группу на данный момент записались 23 ребёнка. Но стабильно посещают каждый день в среднем по 11 человек.

Что поменялось?

Режим работы учреждения не изменился – с 7:00 до 17:30. Ребята, которые стали новой маленькой семьёй, все разного возраста. Это и детки из младшей группы, и средней, и подготовительной – в возрасте от трёх до шести лет.

Для удобства и безопасности выбрали группу, которая располагается отдалённо от основных помещений и ближе к выходу на улицу.

Воспитатель Гульнара Федянина добровольно решилась проводить большую часть времени с детками. Она занимается с малышами всю первую половину дня. Во вторую – работает остальная часть воспитателей согласно графику. Педагоги не смогли остаться в стороне от любимой работы и поэтому решили регулярно сменять друг друга.

Группа «Пчелки» — Официальный сайт Детского сада № 40 г. Братск

Мы рады приветствовать Вас на страничке самой «маленькой» и уютной группы нашего детского сада!

Группа «Пчелка» ориентирована на детей раннего (2-3года) дошкольного возраста, направлена на оказание помощи в адаптации к условиям ДОО, обеспечение ранней социализации, гармоничное развитие личности ребенка через различные виды деятельности, а также на привитие культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.

В группе находится большое количество игр для малышей на развитие их сенсорного восприятия, мелкой моторики рук, воображения, речи, двигательных способностей, эмоциональной сферы.

Для того чтобы малышам было весело и интересно, у нас есть сухой бассейн с разноцветными мягкими шариками, детская горка для катания , а также уголки активности детей: спортивный, книжный, релаксации, художественного творчества, природный, театральный, сюжетно-ролевой, ряженья, музыкальный, конструктивный и строительный, дидактических игр, сенсорный.

Уютная атмосфера, любовь и профессионализм воспитателей помогут малышам стать самостоятельными, творческими, увлекающимися дошкольниками.

Консультация для родителей «Адаптация детей 2-3 лет в детском саду».

Как облегчить ребенку привыкание к детскому саду

Часто родители задают воспитателям вопрос: «Почему ребенок идет в детсад со слезами и когда этот «ужас» закончится?» Действительно, у большей части детей младших групп адаптация к ДОУ проходит болезненно: малыши долго не могут привыкнуть к детскому саду, устраивают истерики, некоторых от мам по утрам приходиться «оттаскивать». Попробуем разобраться, почему так происходит и как облегчить адаптацию ребят в детском саду.                                                                                                                                    Дети привыкают к детскому саду по-разному: кто-то с первых дней ходит в детсад с радостью, но, это скорее исключение из правил, а кто-то не может успокоиться целый день и родителей вечером встречает ревами. Чаще всего у 2-3-х летних малышей расставание с мамой сопровождается слезами, а потом они отвлекаются на игрушки и успокаиваются. И это нормально. Вопрос: «Когда ребенок привыкнет к детсаду и перестанет плакать». Пройдет время и адаптационный период завершится. Вот только длительность этого периода у каждого будет своя. Все зависит от степени адаптации детей.                                                                                                                                          Выделяют 3 фазы адаптационного периода:

Легкая. Длится от 1 до 16 дней.

Средняя. Длится от 16 до 32 дней.

Тяжелая. Может длиться до 64 дней.

Как облегчить период привыкания к детскому саду?

  • Соблюдайте самое важное правило: спокойная мама — спокойный ребенок. Отдавая сына или дочку воспитателю, пытайтесь сохранять спокойствие, потому что дети очень хорошо чувствуют эмоциональное состояние. Если мама привела ребенка, раздела и все время оттягивает момент расставания, она дает повод малышу для страха и волнений. Совет: настройте себя на расставание заранее, помните, что это неизбежно. Переодели ребенка, поцеловали, пообещали, что обязательно заберете его из детского сада и быстренько ушли — вот правильный алгоритм действий в первые дни.
  • Время нахождения в детском саду увеличивайте постепенно. В период адаптации оставлять ребенка 2-3 лет в детском саду на целый день не рекомендуется. Начать нужно всего лишь с пары часов в день с постепенным увеличением времени пребывания. Одну-две недели малыша нужно забирать после обеда, потом после дневного сна и еще через несколько дней попытаться оставлять уже на целый день.
  • Посещайте детский сад регулярно. Чтобы ребенок быстрее адаптировался, нужно водить его в детсад каждый день. Только болезнь может стать веской причиной непосещения ДОУ.
  • Придумайте «ритуал прощания» с ребенком. Долгих прощаний не устраивайте, уверенно говорите, когда заберете ребенка домой (после обеда, сна, вечером), целуете в щеку, обнимаете, машете рукой и уходите.
  • Дайте ребенку «оберег» — вещь, которая будет напоминать ему о доме, например, фотографию, мамин шарфик, мягкую игрушку. Можно дать «ключ от дома», без которого, пока не заберете малыша из садика, домой не попадете.
  • Создайте мотивацию для посещения детского сада: нужно посмотреть, как кормят рыбок или соскучилась любимая игрушка и т.д.
  • Никогда не обсуждайте то, что не устраивает вас в детском саду при ребенке.
  • Если расставание с мамой проходит тяжело, то рекомендуется приобщить папу, бабушку или кого-нибудь из родственников, чтобы они отводили малыша в детсад.

Ошибки родителей, затрудняющие адаптацию ребенка

Чего нельзя делать маме с папой в период адаптации ребенка 2-3 лет к садику:

  • Нельзя пугать ребенка. Часто родители пугают своих детей детсадом: «Вот не будешь слушаться меня — пойдешь завтра в садик». Задумайтесь, разве место, которым пугают, способно вызвать позитивные эмоции?
  • Нельзя наказывать за слезы при расставании. Никогда не сердитесь на ребенка за то, что он не хочет идти в детсад и плачет. Это вполне нормальная реакция для детей 2-3 лет. Лучше поцелуйте, обнимите его и еще разок уверьте, что вы его очень любите и обязательно заберете из детсада.
  • Нельзя обещать ребенку то, что потом не сможете выполнить. Например, если мама сказала, что заберет сразу после обеда, то она должна так и поступить. Из-за не выполненного обещания у детей часто случаются истерики. Как же тут не плакать, если мама обещала и не пришла, может она собирается оставить в садике на ночь. Таким образом, можно навсегда потерять доверие ребенка. Лучше говорить конкретно, что забрать сможете только вечером и не давать «пустых» обещаний.

Группы в детских садах сократили до 12 человек

Более 4000 юных новосибирцев пришли в детский сад в пятницу, 10 апреля. В режиме дежурных групп работают все дошкольные учреждения города. Чтобы скопление детей было минимальным, группы наполняют только наполовину — по 12 человек. Образовательные занятия — музыкальные и физкультуру — пока не проводят.

13:40, 12 апреля 2020

В обычный день в детский сад приходят более 300 детей, здесь очень шумно и многолюдно, а сегодня — тихо как никогда. Работает всего две дежурных группы, оставить ребёнка могут только родители, работающие на предприятиях непрерывного цикла.

Без маски не пройти. В «Искорке» Первомайского района всем измеряют температуру бесконтактным термометром и предлагают обработать руки. Из-за ошибки прибора общественника почти выдворили из сада. Ртутный термометр показания не подтвердил, но персонал бдительность не теряет.

«Я сегодня сам лично был приятно удивлён, что здесь полностью всю обработку, которая необходима, проводят, и если есть отклонения, человек сюда не пройдёт», — рассказал представитель новосибирского городского фонда «Социальная опора» Павел Горшков.

Сегодня в «Искорке» две дежурных группы, по заявлению родителей приняли 24 ребенка. Детей не делят по возрасту, и в беседе о космосе участвуют все.

«От младшей группы до подготовительной нормально дети ладят, играют, большие помогают маленьким, проблем нет с этим», — поделилась воспитатель Оксана Надточева.

Для детей ничего не изменилось. А воспитатели чаще проветривают группы, проводят уборку и постоянно моют руки вместе с детьми.

«Поиграли — пошли помыли руки, после туалета. Моем с мылом. Проводим беседы — как надо мыть руки, показываем картинки», — объяснила воспитатель Светлана Шишкина.

«На территории Первомайского района 21 дежурную группу посещает 241 ребенок. Для посещения детей наши сады безопасны, но если нет большой надобности — лучше оставаться дома», — рассказал глава администрации Первомайского района Новосибирска Виталий Новосёлов.

В дежурные группы детей будут принимать, пока сады не вернутся к прежнему режиму работы. Когда это произойдёт — неизвестно.

Как работают детские сады в условиях пандемии — смотрите в сюжете «Новосибирских новостей»:

Видео: nsknews.info

#Детские сады #Дети #Коронавирус #Безопасный город #Здравоохранение #Город для роста

Подписывайтесь на наши соц.сети

Количество «дежурных групп» в детских садах округа увеличено с 1 июня

Из-за пандемии коронавирусной инфекции с 30 марта детские сады Рошаля закрыты для массового посещения детьми. Однако дошкольные учреждения продолжили работу в режиме «дежурных групп» для детей работников тех предприятий и организаций, которые не прерывали свою деятельность. Они формируются по запросам родителей или законных представителей.

Оксана Бирюкова

В соответствии с изменениями в постановление губернатора от 12.03.2020 108-ПГ в таком режиме детские сады продолжат свою работу до 14 июня, однако количество дежурных групп увеличено.

— В детских садах города мы увеличили количество дежурных групп. Если до 1 июня в детских дошкольных учреждениях работало 12 групп и детские сады посещали 109 детей, то с июня у нас уже 23 группы и 212 детей. Чтобы попасть в «дежурную группу», родителям нужно подать заявление в детский сад с указанием того, что работают на предприятиях, которым разрешена деятельность, — рассказала «РВ» начальник отдела образования администрации г.о. Рошаль Светлана Щербакова.

Отметим, что до пандемии дошкольные учреждения округа посещали 925 детей.

Как отметила руководитель отдела образования, детские сады работают с соблюдением мер безопасности: в каждой группе – не более 12 детей, в помещениях проводится дезинфекция и проветривание, воспитатели работают в средствах индивидуальной защиты.

— Родителям тех детей, которые начали посещать детский сад спустя перерыв, не нужно обращаться за медицинской справкой в детскую поликлинику. Медицинский работник находится в каждом из детских садов и проведет осмотр детей, — подчеркнула Светлана Щербакова.

 

Заведующий детским садом №5 Екатерина Александровна Боботина:

— «Дежурные группы» в нашем детском саду сформированы в соответствии с постановлением губернатора Московской области Андрея Воробьёва №144-ПГ от 26.03.2020 года для детей работников непрерывно действующих организаций и функционируют с 30 марта 2020 года. Сначала было 2 дежурные группы по 12 человек в каждой. В соответствии с вносимыми изменениями в постановления губернатора их количество увеличивалось. С 1 июня в детском саду функционирует 4 дежурные группы. Все сотрудники детского сада соблюдают меры безопасности, они обеспечены средствами индивидуальной защиты. Каждые два часа ведётся санитарная обработка помещений, в группах регулярно проводится обработка воздуха бактерицидной лампой открытого типа. Так как дети в группах разновозрастные, в организацию обучения и досуга пришлось внести коррективы. В соответствии с возрастом проводим спортивные и развивающие мероприятия, а с началом лета начинаем оздоровление.

 

 

Ирина Косачёва, мама воспитанника детского сада №1:

— Из-за угрозы коронавирусной инфекции я не водила ребенка в детский сад два месяца. Узнала, что с 1 июня открывают дополнительные «дежурные группы» и очень обрадовалась. Поговорила с воспитателями, выяснила, как соблюдаются меры безопасности, и с начала этой недели мы вновь ходим в детский сад! Сказать, что сын обрадовался, — ничего не сказать! Он очень скучал по друзьям, общению и интересным занятиям с воспитателями. Да и для работающих родителей, которым не с кем оставить детей, «дежурные группы» — отличный выход.

Оксана Лапшина

Источник: http://inroshal.ru/novosti/obschestvo/kolichestvo-dezhurnyh-grupp-v-detskih-sadah-okruga-uvelicheno-s-1-iyunya

Идеи для малых групп для виртуального обучения в детском саду

Обучение в малых группах — один из лучших способов познакомиться со своими учениками, служить им на их уровне и дать им инструкции и отзывы, необходимые им для обучения, роста и достижения успеха. Есть так много забавных занятий, которые вы можете выполнять в небольших группах, но как это сделать с помощью виртуального обучения? Как вы разбираетесь в технологиях и в том, что ваших учеников нет рядом с вами? Не бойтесь, потому что эти идеи виртуальных малых групп для детского сада помогут вам направить ваши небольшие группы от этапов планирования и общения к действиям и стратегиям, необходимым для поддержки ваших учеников.

Планирование и общение

Вспомните, на что это похоже, когда вы преподаете в типичной школьной обстановке и структуре. Родители точно знают, когда школа начинается и заканчивается, где будут находиться ученики, и у них есть расписание дня, чтобы они знали, когда идет каждый предмет и чем их ребенок занимается в течение дня. В первый день они отправляют своего ученика с рюкзаком и школьными принадлежностями, чтобы они были готовы. Вы общаетесь с родителями о специальных мероприятиях, обновлениях и любых изменениях в расписании.

Звучит знакомо, правда ?! Хорошие новости! Когда дело доходит до преподавания и обучения виртуально, вы будете применять тот же подход к планированию и общению! Это ключ к тому, чтобы все были на борту, чувствовали поддержку и были настроены на успех.

Составьте подробное расписание

Для эффективного общения и обеспечения полноценного общения между вами, родителями и учащимися, составьте подробное расписание для еженедельной рассылки, в котором точно указано, что будет происходить в вашем виртуальном классе и виртуальных небольших группах на этой неделе.Несколько ключевых пунктов, которые следует включить в ваше расписание:

  • Даты и время занятий и собраний малых групп.
  • Ссылка для доступа к каждой встрече через Zoom, Google Meet или любую другую видеоплатформу, которую вы используете.
  • Тема для каждого собрания класса или небольшой группы.
  • Принадлежности, которые понадобятся студентам.
  • Задания, которые нужно будет выполнить учащимся.
  • Срок выполнения каждого действия.

Этот график сэкономит вам и вашим семьям много времени и головных болей, поскольку четко изложит ваши ожидания.Еще одна идея для виртуальных небольших групп — включить руководство «Технология 101» в свое недельное расписание.

В этом руководстве могут быть общие вопросы и советы по технологиям, чтобы ваши ученики и их родители могли легко получить к нему доступ и при необходимости использовать к нему ссылки. Вы можете разослать это один раз и попросить их держать его под рукой для справок в будущем, или вы можете включить это как вторую страницу в свое еженедельное расписание, чтобы у них всегда было это прямо здесь.

Кроме того, вы можете включить список идей и способов, которыми родители могут помочь своим ученикам дома и закрепить важные навыки.Научите их, как поддерживать своего ученика дома в увлекательной игровой форме. Это отличная возможность для студентов получить практический опыт обучения, выходящий за рамки рабочих листов!

Готово

Точно так же, как вы готовите своих учеников и семьи, давая им все необходимое для успешной работы в небольших группах, не забудьте уделить время тому же самому! Аналогичным образом изложите свои планы уроков, чтобы у вас было все время встреч, списки небольших групп, ссылки, материалы урока, мероприятия и технологии.

Создайте виртуальную классную комнату, чтобы вам не приходилось оставлять камеру. Это гарантирует, что вы сможете принимать у себя свои небольшие группы, чувствуя себя уверенно, подготовленными и принося много энергии и веселья своим ученикам.

Если вы чувствуете себя подавленным или застрявшим, не стесняйтесь обращаться за помощью к своим коллегам! Спросите их, как они обучаются навыкам удаленно и структурируют свои небольшие группы. Помните, что «самый ценный ресурс, который есть у всех учителей, — это друг друга.Без сотрудничества наш рост ограничен нашими собственными перспективами ». — Роберт Джон Михан.

Идеи для виртуальных малых групп

Вам может быть интересно, какие занятия и уроки делать во время вашей виртуальной небольшой группы. Хотя этот стиль преподавания и обучения действительно выглядит по-разному, я призываю вас сделать глубокий вдох и постараться не усложнять его!

Сделайте свалку мозгов всем занятиям, которые вы обычно делаете в небольших группах. Затем выделите действия, которые вы можете легко выполнять с помощью виртуального обучения.Для действий, которые могут потребовать некоторых настроек, запишите идеи, как вы можете заставить их работать для виртуального обучения. Вы будете удивлены, обнаружив, что после некоторых изменений многие упражнения все еще можно использовать!

Формирование малых групп

Когда дело доходит до создания ваших малых групп, вы можете делать это по-разному и создавать разные типы групп. Например, у вас могут быть небольшие группы пару раз в неделю, в зависимости от уровня навыков, что позволит вам дифференцировать обучение.

В другие дни недели у вас могут быть небольшие группы, основанные на социально-эмоциональных навыках, что дает вам возможность общаться с учащимися, которые могут испытывать трудности, нуждаться в дополнительной поддержке или уделять больше внимания построению отношений.

Идеи учебной деятельности

Небольшие группы — прекрасное время, чтобы развить навыки, сделать шаг вперед в обучении и познакомиться со своими учениками и их навыками в увлекательной игровой форме с помощью различных учебных заданий. Студенты могут сотрудничать со своими сверстниками, а также работать с вами один на один по очереди.Вы можете проводить урок в небольшой группе, и пока ученики завершают свою учебную деятельность, вы можете попросить одного ученика включить звук, чтобы проводить с вами время один на один. Практически таким образом они могут задавать вопросы, читать вам или даже проводить мини-оценки. Вот еще несколько идей для академических виртуальных малых групп для детского сада:

  • Читайте вслух.
  • Чтение в небольших группах, парах или один на один.
  • Используйте цифровые карточки заданий для отработки навыков. Эти карточки для цифрового обучения отлично подходят для использования в качестве небольших групповых занятий с демонстрацией экрана или в качестве самостоятельных занятий, которые студенты могут выполнять самостоятельно.
  • Номер разговора.
  • Покажите, что вы знаете, используя «доски для сухого стирания», сделанные путем затягивания белой бумаги в мешочки с застежкой-молнией и письма поверх.
  • Сортировка с использованием простых материалов в домашних условиях. Сортируйте по цвету, размеру, форме или создавайте группы с определенным количеством номеров.
  • Создайте буквы или цифры, используя дома такие материалы, как пластилин, хлопья, ватные шарики и т. Д.
  • Создавайте выкройки из простых материалов или на «досках для сухого стирания».
  • Проведите опросы в классе и создайте график.
  • Предложите своим ученикам выполнить задания, например, эти задания на доске выбора для детского сада.

Карты штанги с одинаковыми звуками начала

Игровые идеи

Объединение игр в ваши небольшие группы — интересный способ переключить обучение и получить от этого удовольствие! Эти игры помогут вам потренироваться, так что они даже не осознают, что учатся! Вот несколько игровых идей, которые можно использовать в небольших группах:

  • Охота на мусорщиков.Студенты могут найти что-то, что начинается с буквы, имеет определенный цвет или найти определенное количество предметов.
  • «Большой палец вверх, большой палец вниз» или «сядь, вставай». Вы можете поиграть с различными навыками, спросив их, есть ли у слова определенный начальный звук, рифмуются ли два слова, или используйте вопросы о смысле чисел или сложении / вычитании.
  • Я Шпионю за играми, используя буквы, цифры, цвета и т. Д.
  • Игры в слова, такие как словесные лестницы, угадывание слова, игры со словами на глаз и т. Д.
  • Азбука и счетные игры.
    • Один человек начинает, следующий студент произносит следующую букву или цифру и так далее.
    • Попросите учащихся придумать слова, которые начинаются с определенной буквы или звука.
  • Сделайте обзор игры в бинго, создав простую игровую доску и поделившись своим экраном.
Идеи построения отношений

Небольшие группы не только отлично подходят для дифференцированного обучения, но также играют ключевую роль в построении отношений с вашими учениками. Небольшие группы дают вам возможность общаться с вашими учащимися, которые борются с виртуальным обучением в небольших условиях.Если они чувствуют себя потерянными во время всей группы, время в небольшой группе дает им возможность связаться с вами и задать вопросы.

Скорее всего, если один студент испытывает трудности, другие тоже. Сформируйте небольшую группу из этих студентов, чтобы вы могли помочь им справиться! Вот несколько идей построения взаимоотношений в виртуальных малых группах для детского сада:

  • Отмечайте особые дни и дни рождения.
  • Утренние встречи.
  • Виртуальное календарное время.
  • Играйте в ледоколы.
  • Социальные эмоциональные проверки.
  • Академических заездов.
  • Пойте веселые и обучающие песни и делайте перерывы в работе с помощью совместного доступа к экрану.
  • Направленные чертежи.
  • Покажи и расскажи.

С этими идеями виртуальных малых групп для детского сада ваши ученики будут чувствовать себя как дома… каламбур. 🙂 Вы сможете общаться со своими учениками и поддерживать их, где бы они ни находились на своем пути обучения.

Дополнительные советы по виртуальному обучению можно найти в этом сообщении в блоге. Вы пробовали что-то в своих виртуальных небольших группах, что хорошо сработало? Оставьте комментарий ниже и поделитесь им со мной!

Как объединяться в группы в детском саду

… Brand X Pictures / Brand X Pictures / Getty Images

Воспитатели детских садов быстро узнают, что формирование групп в их классах является эффективной академической и поведенческой стратегией. С маленькими детьми легче работать в небольших группах, и учитель может узнать, каким ученикам требуется дополнительная помощь по конкретным навыкам.Группировка — это не случайное упражнение. Оцените уровень навыков учащихся — и другие факторы — при создании групп в классе детского сада.

1 Группировка способностей

Группировка способностей основана на готовности к конкретным предметам, в основном по математике и чтению. Учителя используют формальные и неформальные оценки и свои наблюдения в качестве критериев для группировки способностей. Одним из примеров формального теста являются Динамические индикаторы базовых навыков ранней грамотности, которые проверяют конкретные навыки начального владения звуком, беглости именования букв и сегментации фонем.Результаты этого теста показывают, относится ли ребенок к группе риска, низкому риску или некоторому риску академической неуспеваемости. Тесты на готовность к детскому саду носят более общий характер и оценивают знания учащихся в области распознавания алфавита и чисел, навыков счета и способности называть формы и цвета.

2 Данные

При группировке способностей сначала просмотрите данные своих оценок, которые предоставят информацию, необходимую для формирования групп. Составьте график результатов по навыкам и затем сгруппируйте соответственно.Например, поместите учеников, которые уже знают буквенные звуки, в одну группу, потому что они демонстрируют высокий уровень готовности. Учащиеся, которые узнают пять или меньше букв и не могут издавать никаких звуков, должны быть в группе, чтобы вы могли интенсивно обучать этим навыкам.

3 Гибкое группирование

При гибком группировании вы создаете группы на основе схожих интересов и целей развития. При формировании гибких групп, основанных в основном на общих интересах, дайте своим ученикам инвентарь детского сада, краткий опрос, который даст вам информацию об их личных предпочтениях, включая любимые игры, телешоу, книги и стили обучения.В дополнение к этим спискам интересов проводите неформальные конференции со своими учениками. Вы можете узнать о них еще больше, если поговорите неформально. После того, как вы проведете опросы и прочитаете заметки из ваших бесед, сравните ответы детей и создайте три или четыре группы, желательно не более чем из пяти учеников в группе.

4 Перегруппировка

Группировка способностей — это не то, что учителя должны делать только в начале года. По мере того, как учащиеся, испытывающие трудности, улучшают свои навыки чтения и математики и демонстрируют значительное улучшение, вы можете перевести их в группу более высокого уровня.Иногда вам, возможно, придется перевести ученика в более низкую группу, потому что он не может осваивать навыки с той же скоростью, что и его сверстники. Гибкая группировка тоже не высечена на камне. Некоторые ученики, которые изначально были очень застенчивыми и замкнутыми, когда начинали школу, могут стать более общительными к середине года и могут быть помещены в группу с другими, которые аналогичным образом адаптируются к школьной среде.

5 Соображений

Вы можете поместить среднего ученика в группу с отстающими учениками, чтобы у них был сверстник, который мог бы помочь им в групповых занятиях.Убедитесь, что у этого ученика нет проблем с поведением и он не будет высмеивать других, которые еще не овладели навыками. Если между двумя учениками в одной группе возникает личный конфликт, переместите одного из них в более низкую или высшую группу. Выберите того, кто больше всего поддается изменениям и извлекает из этого максимальную пользу. Еще одно соображение — это числа. В идеальной ситуации у вас будет не более шести учеников в группе начального или продвинутого уровня и не более четырех в группе с трудностями. Если у вас большой класс, вам, возможно, придется сформировать четыре или пять групп, чтобы достичь этого размера.Приоритетом является создание небольших низкоуровневых групп, чтобы вы могли оценивать индивидуальный прогресс учащихся в процессе работы с ними.

Все о времени для малых групп — БЕСПЛАТНЫЙ список идей для печати

Время в малых группах — значимая и важная часть любого дня дошкольника. Это время, когда вы работаете с небольшой группой студентов и подбираете индивидуальные инструкции в соответствии с их потребностями. Меня всегда спрашивают о времени, проведенном в малых группах, поэтому я здесь, чтобы поделиться всем, о чем вам нужно подумать, спланировать и как сделать это эффективным в вашем классе.Не беспокойтесь о том, чтобы все это записать, потому что у меня есть РУКОВОДСТВО для вас, которое вы можете распечатать и положить в папку учителя!
Этот пост содержит партнерские ссылки

<<< НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ЗАГРУЗИТЬ РАЗДАЧУ ДЛЯ МАЛЕНЬКОЙ ГРУППЫ >>>

Советы менеджменту
  • Сделайте занятие интересным и практическим (если оно скучно, у вас будут проблемы с поведением, сделайте это УДОВОЛЬСТВИЕМ)
  • Имейте небольшую групповую зону, стол или место в вашем классе, чтобы ученики знали, куда идти, когда наступает время небольшой группы (я использую один из больших столов в моем классе)
  • Подготовьте материалы за столом или в небольшой группе
  • Используйте визуальные эффекты для поддержки поведения (мини-доска выбора зеленого и красного цветов)
  • Использует оценки и данные для руководства вашим обучением
    • Используйте данные, полученные из ваших оценок, для создания групп и определения целей для вашей небольшой группы


Я могу просто указать ученикам или дать им подсказку сделать выбор в пользу зеленого, используя зеленую и красную доску выбора.Наличие мини-доски Green & Red Choice на столе само по себе является визуальным напоминанием.

Проще говоря, создавайте небольшие группы, подходящие для ваших учеников. Навыки, над которыми они работают, не слишком сложны и не слишком легки, это скорее золотая середина, где им бросают вызов, но не разочаровывают. Используйте полученные оценки и данные для планирования и создания небольших групп. Возможно, вы заметили, что учащиеся борются с соответствием 1: 1 во время математики, поэтому соберите небольшую группу, чтобы развить этот навык.

Не создавайте одну и ту же старую малую группу только потому, что вы делали это каждый год. Делайте это, потому что это то, что НЕОБХОДИМО для роста вашим ученикам!

Когда вам нужно проводить время в небольшой группе?

Вы можете собирать небольшие группы во время центров, что лучше всего работает, когда у вас есть только один учитель ИЛИ h В вашем расписании укажите время, указанное в центре.

(Я делаю комбинацию из двух, исходя из того, что представляет собой малая группа) Каждый день перед тем, как ученики выбирают, куда они хотят пойти для центров, я говорю им, в каком направлении мы движемся с центрами на день.

Вы можете увидеть мое распорядок дня ЗДЕСЬ, а также навыки, которым я обучаю в течение каждой части дня!

Типы групп
  • Способность
  • Смешанная
  • Проценты
  • Стиль обучения или множественный интеллект
  • Выбран партнер
  • Случайно

Просто помните, что ваши группы НЕ должны быть одинаковыми все время. Смешайте типы групп, которые вы делаете, и тех, кто в них входит!

Например, когда я занимаюсь искусством или сенсорными ощущениями для небольшой группы, я делаю группы случайным образом или по выбору со стороны сверстников.

Если я занимаюсь математикой в ​​небольшой группе, я сгруппирую студентов по способностям, чтобы я мог различать упражнения для каждой группы.

Примеры малых групп

А вот и почерк (умения) малой группы. Да, вы можете писать от руки без листов! Я пригласил по четыре друга одновременно в центры , чтобы попрактиковаться в написании букв своего имени. Они выбрали магнитное письмо, которое было на их имя, идентифицировали письмо и написали его на мешочке.
Сенсорные мешочки с гелем для волос — прозрачный гель для волос из долларового магазина, блестки и НЕСКОЛЬКО капель жидкой акварели в толстом квартовом мешочке с закрытой верхней лентой.

Это именной коллаж для небольшой группы (смешанные способности), который мы сделали во время работы в небольшой группе tim e. Несмотря на то, что это смешанные способности, я все же дифференцировал упражнения, подходя к каждому ученику, когда они составляли свой коллаж, задавая вопросы. Я попросил их рассказать мне, как пишется их имя. Для учеников более низкого уровня я произносил буквы, а они говорили буквы вместе со мной или повторяли буквы, когда указывали на каждую из них.Студентам среднего уровня они рассказали мне, как правильно писать свое имя, когда они указывали на каждую букву. Для студентов более высокого уровня я скрыл их имя, и они рассказали мне, как записать свое имя по памяти.

Это небольшая группа Letter, которую мы сделали, и Я привлек студентов по способностям во время центра. Мои друзья нижнего уровня подбирали буквы, и я использовал только те буквы, в которых верхний регистр выглядел похожим на нижний. Мои друзья среднего звена подобрали все буквы.Мои друзья более высокого уровня сопоставили буквы и звуковые карты, и мы использовали только половину головоломок. Вы можете найти эту игру в Центрах математики и грамотности для насекомых.

Я люблю эту симпатичную математическую поделку с божьей коровкой! Я почти ВСЕГДА привлекаю студентов по нескольку одновременно во время центров из-за способности к этому. Здесь так много направлений и столько резки (у меня ученики всегда отрезают столько частей, сколько могут, а остальное делаю я). Вы также можете найти эту игру в центрах математики и грамотности для насекомых.

Последний пример представляет собой небольшую группу навыков ножниц, которая выбирается случайным образом. Некоторые ученики используют ножницы с откидным верхом, чтобы помочь им стричь, а другие используют обычные ножницы.

Разница между обеденным столом и малой группой

Малая группа: эти навыки чуть выше уровня обучения ученика (навык, который сложно освоить самостоятельно, но можно сделать с помощью) Зона ближайшего развития — Выготский

Table Time: Эти навыки можно выполнять самостоятельно (без помощи учителя или сверстника).

Малая группа: Новая или знакомая игра или занятие. Это идеальное время для обучения новым играм и занятиям.

Table Time: Знакомая игра или открытое занятие. Пришло время попрактиковаться или пересмотреть навыки.

Теперь вопрос, который мне всегда задают… ЧТО мне делать в малых группах?

Ну все! В какой-то момент месяца я пытаюсь коснуться каждой области обучения или интегрировать каждую область обучения в небольшие группы. Я преподаю три дня в неделю, поэтому один день — это всегда грамотность, а один день — математика.На днях я занимаюсь искусством, чувством, мелкой моторикой или навыком, который, как я заметил, ученикам требуется дополнительная помощь.

Мы занимаемся искусством и сенсорными ощущениями, но в основном уделяем время небольшой группе обучению грамоте и математике. Почему ты спрашиваешь? Потому что большую часть времени я могу заниматься искусством и сенсорными упражнениями за столом или использовать их в качестве центра (и все мы знаем, что это самые популярные занятия для детей!)

Я сделал целый FB live, посвященный маленьким группам, и все это я обсуждаю с вами.Смотрите ниже!

НРАВИТСЯ этот пост? Прикрепите это изображение!

Планирование обучения чтению в малых группах в детском саду

Обучение чтению в малых группах всегда давалось мне нелегко. Мне всегда приходилось больше работать, больше исследовать, планировать дольше и больше времени на подготовку. Для меня естественно включить такие вещи, как технологии, в мой класс. Однако для моих учеников это определенно не самая важная деталь.

Когда я только начал преподавать, я НЕ имел ни малейшего представления о том, что такое вмешательство или обучение небольшой группе по чтению.Я не понимал, почему так важны малые группы. Если вы новый учитель или новичок в чтении в небольших группах, я хочу рассказать вам все, что я узнал за эти годы. Я должен быть честным и сказать, что обучение в малых группах было одним из моих НАИМЕНЬШИХ любимых занятий.

Ну, это было до тех пор, пока я не понял, что делаю ВСЕ неправильно. Небольшая группа должна приносить удовольствие детям и учителю. Им не , им нужно читать только книги. Им не нужно делать только то, что написано в этом «руководстве для учителя».

В этой серии блогов, состоящей из 5 частей, я расскажу вам, как выглядит мой блок для чтения. Внешний вид моей небольшой группы меняется каждый год с каждой группой, но основы остаются прежними. Вот что вас ждет в этой серии:

Часть 1. Введение и планирование малых групп для чтения (это этот пост)

Часть 2: Подготовка к чтению Задания и материалы для малых групп

Часть 3: Оценивание в малых группах по чтению

Часть 4: Советы для чтения в малых группах

Часть 5: Вращение блока чтения

Знакомство студентов и родителей с чтением в малых группах

В августе я представляю своим ученикам и родителям то, что я называю The Phonics Diner.Phonics Diner — это то, что я создал с Анжелой из The Daily Alphabet. Это то, что мы используем для обучения чтению в наших небольших группах. Мои родители получают письмо, в котором рассказывается о нашей программе чтения и о том, чего ожидать в этом году. Это также знакомит их с нашим языком. Это включает в себя то, что я называю словами-прицелом (вкусные слова), названия моих небольших групп и другие небольшие лакомые кусочки, которые могут быть полезны для родителей.

Со своими учениками я вхожу в характер. Хитрость в том, что есть чем их соблазнить.Мой красный фартук и шляпа от шеф-повара помогают моим ученикам покупать то, что я продаю. Сначала я рассказываю им о закусочной и о том, что в закусочной есть еда. У него масса вариантов. Конечно, ваш выбор должен лежать на тарелке. Введение в пластинку, наверное, одна из моих любимых частей.

Мои ученики узнают небольшой секрет. В нашем теле тоже есть пластина. Это у нас в голове, и именно сюда мы вкладываем все наши знания. Это наш мозг.Мы снова обращаемся к пластине НАД и НАЧАЛО. Каждый раз, когда я готов научить их чему-то новому, я говорю им, что мы собираемся добавить что-то в нашу тарелку, и спрашиваю, что это такое. Они быстро учатся говорить «наш мозг», и это создает связь между тем, что я им говорю, и тем, что они изучают.

Тарелка для учителей

Как учителя, у нас тоже есть табличка. Это очень важно в процессе планирования и при планировании чтения в небольшой группе.Создавайте планы уроков, как если бы вы были за шведским столом. Есть много вариантов на выбор, но у вас на тарелке лишь небольшое количество недвижимости. Вы должны выбрать то, что вам больше всего понравится.

То же самое и с обучением. Вы должны выбрать то, что лучше всего подходит для ваших учеников прямо сейчас. Вы хотите попробовать все, но, конечно, не хватает места. Каждый месяц, неделю и даже каждый день вы должны принимать решение о том, чему вы будете учить своих учеников, добавляя это в свою учительскую тарелку.

Создание малых групп для чтения

В начале года мы начинаем знакомство с буквами с 26-дневного алфавитного буфета. После того, как мы представили каждую букву, я оцениваю своих учеников. Оценка также проводится в The Phonics Diner. Я смотрю названия букв и их звуки только для группового размещения. Я также принимаю во внимание другие мелочи, которые я наблюдал, но в основном буквы и звуки. В своих записях я записываю, у кого сколько их, и сортирую их на три группы.

У нас есть клуб завтрака, клуб обеда и клуб ужина. Клуб Завтрак, я поместил в эту группу всех студентов, знающих 10 или меньше букв. Для Lunch Club студенты знали не более 20 букв. Для Dinner Club студенты в совершенстве знали 21 букву. Эти группы ОЧЕНЬ гибкие. Если у меня было слишком много в одной группе, я просто переводил студентов в следующую группу или разбивал группу на две, чтобы сделать ее более управляемой. Теперь это мои читательские группы.

План чтения для малых групп на год

Летом мы с моей командой всегда планировали, чему и когда будем учить. Более того, у вас может быть школьный округ, который планирует это за вас. Используйте любое из этих руководств, чтобы спланировать свое обучение в небольшой группе. Мы решили спланировать наш год на три разных периода. Имеет смысл только то, что у наших учеников есть возможность разделить небольшие группы. Наличие плана не означает, что его нужно придерживаться как есть.Он очень гибкий, но дает вам начало и конец, чтобы направлять ваши инструкции для каждой из ваших групп.

Мы сосредоточились на звуке, фонематическом восприятии и визуальных словах для нашего шага. Мы называем это Меню. Это весь наш план для клубов с завтраком, обедом и ужином на год. Если вам нужна небольшая помощь в планировании своего года, вот пустой шаблон для планирования объема и последовательности. Не стесняйтесь изменять столбцы / строки в соответствии с вашими потребностями.

Чему учить при чтении в малой группе

Так много всего можно делать ежедневно или еженедельно в том, что касается планирования того, чему учить в малых группах.Каждую неделю вы должны пытаться пересматривать как минимум два разных навыка. Ничего страшного, если один из навыков — это новый навык, которому вы обучаете. Имея это в виду, лучше всего, чтобы ваши ученики всегда использовали навыки, которым вы ранее научили. Не используй, потеряешь — особенно в детском саду. Вот отличное руководство, если вы не уверены, что вы могли бы преподавать / повторять.

Щелкните изображение, чтобы загрузить PDF-файл.

Планирование чтения в малых группах каждую неделю

После того, как вы составили план на год и решили, чему вы будете учить, самое время разбить его по неделям.Это то, что я сделаю максимум две недели, потому что мои группы ТАК часто меняются. Несколько лет назад у меня было несколько шаблонов, которые я любил записывать, когда и когда делал. Вот их обновленная версия. Есть несколько версий каждого, так что посмотрите внимательно. Также есть пробелы для написания собственных заголовков. Если вы не можете скачать его сейчас, закрепите его на потом.

Чтобы взять шаблоны планирования для небольших групп для чтения, я пришлю их ПРЯМО на вашу электронную почту. Щелкните изображение выше или щелкните ЗДЕСЬ, чтобы получить шаблоны для планирования чтения с инструкциями.

Затем возьмите скоросшиватель и приготовьтесь положить внутрь все необходимое и встретиться со мной для следующего поста о материалах и мероприятиях для малых групп!

Наконец, если вам нужен лист планирования и краткое изложение моих распорядков для малых групп, прочтите статью «Как планировать малые группы и любить это».

Как собирать небольшие группы и делать учебные центры в детском саду

Меня часто спрашивают, как я создаю центры чтения и обучения в небольших группах в моем детском саду.Чтобы сделать что-то из этого, я делаю групповое вращение со всем классом. Я попытался объяснить, как работает моя ротация, ниже. Надеюсь, это будет достаточно ясно, чтобы помочь вам!

Я делаю групповую ротацию каждый день со всеми моими учениками. Вот как мне это удается: есть четырех групп, и все дети находятся в одной из четырех групп. Мы чередуем все четыре группы каждый день, и я встречаюсь со всеми детьми каждый день.

Мои четыре группы

1. Языковые искусства

2. Математика

3. Искусство — (Обычно мы занимаемся книгами, которые вы можете найти здесь.)

4. Независимые учебные центры

Когда мы начинаем, одна группа идет к моему столу языковых искусств, одна идет к математике, третья идет к столу искусства, а третья предназначена либо для самостоятельной деятельности с манипулятивным, либо какого-либо типа чтения или математической игры или деятельности с волонтер.Если доброволец не приходит неожиданно, я даю детям какие-нибудь манипуляторы, чтобы они могли поиграть, например, блоки с узорами, кубики Unifix или головоломки.

The Independent Learning Center Table
Эту последнюю независимую таблицу можно также сделать небольшими мини-центрами. Я делал это раньше. Итак, что происходит за этим столом, так это то, что, когда дети приходят сюда, они снова оказываются разделенными на еще более мелкие подгруппы с разными видами деятельности.Итак, допустим, Red Group подошла к независимому столу. Когда они доберутся туда, двое детей найдут свои имена рядом с жезлами слова зрения; двое из них найдут свои имена рядом с какими-то бусинками с буквами, и они нанизывают бусинки, чтобы получились слова; а оставшиеся один или двое в группе найдут свои имена рядом с некоторыми головоломками CVC. В прошлом году у меня был набор из шести iPad для небольшой группы, и я мог дать детям развивающие приложения, чтобы они играли с этим столом, и это было восхитительно ЛЕГКО — и детям это НРАВИТСЯ! Вот список моих любимых приложений.

Это наш четвертый центр, который является нашим независимым центром.

Если у меня есть дополнительный доброволец, то вот несколько вещей, которые я делаю за этим независимым столом: Любые последующие действия — хорошая идея, например, чтение или математическая игра, в которую они могут поиграть. Если доброволец не приходит, я даю им головоломки или другие манипуляторы, чтобы они могли поиграть с ними самостоятельно. Гораздо труднее, когда волонтер не приходит, но он может сработать, если он вам нужен.Учительница класса RSP в моей школе также любит посылать своих детей (только по одному в качестве награды), чтобы помочь воспитанникам детского сада с целью повышения самооценки старших учеников, поэтому иногда я получаю одно из эти дети. Им это нравится! И обычно они действительно могут быть полезны и мне очень помогают!

Их деятельность во многом зависит от навыков волонтера, с которым я работаю каждый день. Некоторым из них нравится просто играть с детьми в игры, и я разработал довольно много разных игр, которые строго следуют моей учебной программе.Одна из моих волонтеров — учительница, которая какое-то время остается дома со своими детьми. Когда она приходит, она всегда составляет рабочий лист «Спойте и произнесите по буквам». Это рабочие листы, которые идут после моего компакт-диска «Спой и произнеси слова по буквам». Все, что они есть, — это просто слова к песням, с опущенным «целевым» словом, как в закрытом действии. Поэтому дети поют с ней песню, а затем пытаются отследить слова песни, написанные на диаграмме. Они находят все целевые слова, которые могут найти в таблице, и подчеркивают их с помощью Wikki Stix.Затем у каждого из них есть буклет «Пение и заклинание» с этими листами. Они находят нужную страницу и снова и снова заполняют пропущенное слово. Итак, если в песне есть слово «иди», они должны написать это слово несколько раз в контексте песни, а затем попытаться прочитать песню тому добровольцу. Если есть дополнительное время, они используют белые доски и повторяют некоторые слова из прошлых недель, напевая песни вместе и записывая слова.

Таблица языковых искусств

Это читающая группа с гидом за моим столом по языковым искусствам.

Во время этой ротации я сам выполняю упражнения с таблицами языковых искусств (например, управляемое чтение или письмо, фонематическое восприятие, рабочий лист и т. Д.). Когда мы закончили свою работу, я проверяю, насколько близки к завершению остальные, прежде чем звонить в колокольчик, чтобы перебросить всех от одного стола к другому. Когда будет казаться, что большинство детей закончат, я позвоню в колокольчик.

Математическая таблица

Это наша математическая таблица, которую вел стажер из местного университета.

Что касается математики, мой помощник обычно выполняет дополнительные задания с моими детьми. И да, я одновременно занимаюсь математикой и лингвистикой! Я представляю концепцию и практикую ее всей группой либо до того, как мы начнем работу в малых группах, либо накануне. Затем мой помощник или помощник выполняет последующие действия с манипуляторами в небольшой группе во время нашей ротации. Итак, я полагаю, что это необычно, что я занимаюсь математикой одновременно с изучением языка, но это хорошо работает для меня и моей команды детского сада в моей школе.Это было общепринятой практикой на протяжении многих лет.

Художественный стол

За арт-столом всегда работает волонтер, хотя, конечно, бывают случаи, когда за ним некому управлять, и так оно и есть! Что вы можете сделать, кроме как справиться с этим? Если бы я был в ситуации, когда знал, что НИКОГДА не найду там волонтера, мои проекты, наверное, были бы намного проще. Я всегда оставляю что-нибудь в независимых центрах и художественных центрах, чтобы дети могли сделать или поиграть, когда они закончат, например, манипулятивные блоки, такие как блоки с узорами или кубики unifix.Им не разрешается выбирать другую игрушку, и они не могут покинуть территорию, чтобы пойти куда-нибудь еще, если они закончат раньше. Они ДОЛЖНЫ оставаться там, пока не прозвенит звонок. Это очень важно для управления любым независимым центром; дети должны оставаться там, пока вы не скажете им, что пора переходить. Если вы дадите им еще что-нибудь, что будет веселее или увлекательнее, чем реальное задание, которое вы хотите, чтобы они выполняли, то они, скорее всего, поспешат выполнить это задание, чтобы перейти к более увлекательному занятию.
Кажется, у одной из моих товарищей по команде обычно не хватает добровольцев каждый год, и она очень хорошо научила своих воспитанников быть независимыми за художественным столом! В начале года она уделяет большое внимание уборке вашего рабочего места, когда вы закончите, а затем снова обустраивает место для следующего человека, и дети обычно оказываются на высоте. Я считаю, что это означает, что в перерывах между группами она останавливается, чтобы проверить, кто следовал ее указаниям в этом вопросе, и хвастается, кто преуспел, МНОГО хваля их за это.Точно так же, если кто-то забыл это сделать, она тут же попросит их исправить. Через некоторое время у них это действительно получается. По сути, вам нужно выбирать битвы и придерживаться их! Если это ваша битва, то дерзайте и выигрывайте!

Вам понравился этот пост? Сделайте нам одолжение и поделитесь им с друзьями! И следите за этим блогом, подписываясь на обновления по электронной почте, или подписывайтесь на Bloglovin ’. Вы также можете подписаться на меня на TPT! Я также на Pinterest, Facebook, Twitter, Google+ и YouTube! Не забудьте подписаться на нашу электронную рассылку (на левой боковой панели), чтобы получать информацию о специальных предложениях и промокодах, о которых вы больше нигде не узнаете.

Детский сад: чтение с инструктором — шаг за шагом


Это выходные !!! Мне нравятся мои будние дни … но я действительно наслаждаюсь своими выходными! Почему-то мои ученики всегда выдают * woot * woot *, когда упоминается слово «пятница»… кто бы научил их чему-то в этом роде ??? 🙂 Я также очень рада завершению осенних встреч родителей с учителями. Они были успешными и очень позитивными — и это здорово!

А теперь вернемся к теме… Чтение под руководством! Когда я сижу напротив маленьких, целеустремленных и усердных читателей, я не могу не думать об этой цитате!

Каждый раз, когда родитель упоминал о любви своего ребенка к школе и даже больше об их истинной страсти к чтению, мое лицо светилось! Это действительно большая честь, что мы получили , чтобы изменить ситуацию к лучшему.Одна из моих любимых историй пришла от родителей за пределами моего класса, но они заявили, что их ребенок просто откроет холодильник, чтобы они могли прочитать этикетки на всех продуктах! 🙂 Я серьезно, как это круто!

Я шаг за шагом объяснил свои ожидания при чтении с инструкциями и как я выполняю Daily 5 одновременно с чтением с инструкциями. В этом посте я хотел бы поделиться с вами своими распорядками дня с понедельника по пятницу и тем, как я выделяю своих учеников во время чтения с гидом.

Моя цель номер один при приближении к чтению с гидом — это….

Я очень сильно хочу встречаться со всеми моими учениками во время чтения с гидом каждый день. Я знаю расписание, размер класса и т. Д., Это может быть сложной задачей. Однако я сделал приоритетной задачей заставить его работать. Вы заметите, что я каждый день перехожу к новым книгам, новым заданиям и т. Д. Опять же, я полностью понимаю, что это не всегда возможно, но я чувствую, что это время дня, когда я могу лучше всего служить, оценивать и выделять своих учеников. Теперь о моих еженедельных пошаговых планах и мероприятиях!

Sight Word Work

-новое введение слова

-смешать и исправить прицельное слово на магнитной доске

-записать прицельное слово 4 раза

-если позволяет время, студенты могут написать дополнительные слова / предложения

-просмотр слов с прицелом, которые мы накопили для всей группы за год {Первый раз мы отвечаем на флэш-карточки вместе, а во второй раз я обхожу стол и спрашиваю отдельных учеников}

{нажмите вверху, чтобы получить карточки со словами «БЕСПЛАТНО»}

Буквенное имя / Звук Работа

-Alphabet Racers {названия букв или звуки букв- — дифференциация для уровня ученика}



Выше снимок карт, которые я использую.Мы следим за Путешествиями, поэтому я использую соответствующие карты альфа-друзей. Тем не менее, ниже приведены карточки с алфавитными гонщиками из моего пакета для чтения!

Фонематическая осведомленность

Моя часть фонематической осведомленности меняется с течением года. Он основан исключительно на навыках фонематической осведомленности, в которых нуждаются мои ученики. В настоящее время мы работаем над сегментацией фонем (расширением слов). На протяжении всего пакета вы увидите, как я различаю сегментацию фонем в своих группах.

-Ниже и на уровне группы работают над обтягивающей растяжкой

-Вышеупомянутая группа работает над таблицами беглости сегментации фонем


Студенты получают свои обтягивающие брюки, и я также моделирую на них. У нас уже были предыдущие дискуссии о том, чтобы не слишком растягивать обтяжку, потому что, конечно, это было бы печально 🙂

Растягиваем около 5 слов вместе всей группой. Я призываю отдельных студентов растянуть слово. Я использую это время для похвалы учеников, поэтому дети будут хвалить своего одноклассника после каждой носилки для слов.


Выше — быстрый снимок моей бадьи PSF! Я купил слинки в Walmart, а остаток от долларового дерева. В синей сумке находятся «драгоценные камни», которые мы используем для усиления звуков — вы увидите это позже в посте!

Вышеупомянутые таблицы беглости сегментации фонем — это то, что я использую для своей группы, когда они прошли мимо, нуждаясь в чем-то, что можно «переместить». Однако мы еще не используем таймер, так как я действительно хочу, чтобы они растягивали каждое слово s-l-o-w-l-y, чтобы слышать и визуализировать каждую букву.

Книжная деятельность
Понедельник-среда Я использую свою серию книг для чтения Journey’s для уровневых читателей.

-Понедельник все группы, расположенные ниже и выше, используют словарь для чтения. В нем основное внимание уделяется заглавному слову недели и общей теме недельного урока.

-Начнем с общего обсуждения передней крышки. Примеры вопросов для обсуждения: «Что такое« лес »?» «Ты был в лесу?» «Какие животные водятся в лесу?»

— Затем мы совершаем прогулку по книге / читаем всей группой.

-Мы ориентируемся на индивидуальное отслеживание и заданную пунктуацию.

-Далее студенты проводят совместное чтение. Каждый студент читает страницу, и мы переворачиваем книгу.
Это еще один раз во время урока в небольшой группе, который мы поощряем одноклассников. Мы делаем много «десятипальцевых» ухаживаний для наших друзей за приятное чтение!

-Наконец, я раздаю каждому студенту книгу, и они читают ее самостоятельно. Я их прочитал через 2 раза. В это время я провожу конференции и слушаю, что читает каждый ученик.

Управляемый текст

В конце каждого урока чтения проводится письменное упражнение. В этот день я попросил студентов написать об еще одном животном, которое они могли найти в лесу. Я использую отображение слов с подсказкой. На картинке ниже вы увидите, что я показал три слова, с которых ученики будут начинать свое предложение. Мы нажимаем на слова и отмечаем расстояние между ними. Слово. В своей группе я просто переворачиваю каждую карточку после того, как мы обсудили слова на экране.Я оставляю их перевернутыми, чтобы они могли представить в своей голове, сколько слов им нужно и сколько интервалов им нужно. Уже для моей группы выше и моих групп ниже / ниже по мере прохождения года я не показываю карточки, а предлагаю ученикам начинать предложение со слов по своему выбору… Мне нравится, я понимаю, Медведь, я могу….



Я вижу бабочку.

Я вижу койота.

Во вторник я использую проверенных читателей Journey. Они предлагают BL, ON, ELL и AB.

Sight Word Work

-новое введение слова

-смешать и исправить прицельное слово на магнитной доске

-записать прицельное слово 4 раза

-если позволяет время, студенты могут написать дополнительные слова / предложения


Вот снимок студента, который написал дополнительные слова / предложения после того, как попрактиковался в «мы».

Буквенное имя / Звук Работа

-Alphabet Racers {названия букв или звуки букв- — дифференциация для уровня ученика} Фонематическая осведомленность

Для моих групп уровня BL / ON в этот день работали над «движением звуков».«Детям, конечно, нравится это занятие. Они просто гонят машину вперед на каждый звук в слове. Мы делаем около пяти вместе, а затем ученики будут делать одно самостоятельно.

Мои студенты AB продолжают использовать листы PSF для беглости.


Карты шоссе находятся в моем пакете RTI & Guided Reading Phoneme Segmentation.

Книжная деятельность

Мы продолжаем работать так же, как в понедельник. Обсуждаем обложку и задаем базовые вопросы.Затем мы проводим чтение всей группы, совместное чтение и независимое чтение.

Мы задаем вопросы на понимание.

Управляемый текст
В этот день я попросил студентов написать о животном, которое они могли найти в зоопарке. На фотографии ниже вы увидите, что это моя группа ON, поэтому я положил карточки со словами вниз.


Мне нравится зебра.


Мне нравится обезьяна.

В среду мы продолжаем строить / писать слова, сегментировать фонемы, бегать по алфавиту, а затем перечитываем наш выровненный ридер, сделанный накануне.Мы не делаем введение в книгу / слова во второй день. Мне нравится, когда студенты перечитывают текст, чтобы научиться бегло говорить и понимать текст. Мы также продолжаем письменную деятельность с гидом на второй день.

Наши любимые упражнения по сегментации фонем; slinkys, управляющие звуками, и карточки-носилки PSF {LOVE}. Эти мероприятия можно найти ЗДЕСЬ.

Четверг и пятница Я буду использовать различные источники ориентированных читателей. Однако в этом году я в основном использую считыватели уровней из моих наборов Step by Step.Они соответствуют уровню моего ученика и имеют соответствующие шаблоны написания с инструкциями!
Sight Word Work
По четвергам мои ученики не используют магнитные буквы. Они должны самостоятельно написать свое слово и поместить его в предложение, используя ранее выученные нами слова. Мы также ежедневно пересматриваем наши карточки слов.
Письмо Имя / Свободное владение звуками
Мы продолжаем с картами гонщиков алфавита!

Фонематическая осведомленность
Еще одним из наших фаворитов являются звуковые коробки! Мне нравится это занятие, потому что его очень просто дифференцировать в соответствии с уровнями моих учеников.Я объясню каждое различие с картинками.

Группа

BL: Студенты видят визуально слово, которое они растягивают, и поднимают «жемчужины» для каждого звука, который они слышат… / j / / e / / t /, jet {очень важно собрать все вместе — -PS, то есть что ученица делает на картинке выше, проводя пальцем ниже, чтобы собрать все вместе}.
Я использую множество карточек, чтобы ученики растягивали различные слова.
Ниже представлены фотографии моей группы ON. Я прошу их использовать те же карты, что и выше.Однако эти студенты могут записывать звуки, которые они слышат, в слова.

Приведенные ниже изображения взяты из моей группы «Выше». Эти ученики могут растягиваться и слышать звуки в большинстве слов. Мы также работаем над орграфами в этой группе!


Книжная активность
Я снова люблю эти книги! Они как раз то, что нужно моим детям! Изображение ниже взято из моей группы ниже. Мы выделяем заглавное слово нашей недели, чтобы вы могли свободно использовать это слово.
Книга этой недели посвящена пяти нашим чувствам, поэтому мы обсудили их перед чтением.

Считыватель снизу / на экране

Считыватель сверху

Управляемая запись
Я использую шаблоны управляемой записи с пакетами. Дети тоже отлично справляются с этим! В этот день студентов попросили написать о том, что они могут делать с одним из своих чувств.


Я могу попробовать рыбу.

Я чувствую вкус яблок.

В пятницу мы продолжаем строить / писать слова, выполнять сегментацию фонем, бегать по алфавиту, а затем снова уделяем время перечитыванию нашего выровненного ридера, сделанного накануне.Мы снова не делаем введение в книгу / слова на второй день. Мне нравится, когда студенты перечитывают текст, чтобы научиться бегло говорить и понимать текст. Мы также продолжаем письменную деятельность с гидом на второй день. С помощью этих черно-белых читателей мы также можем иллюстрировать книги.

Это неделя управляемого чтения! Я знаю, что у вас все еще могут быть вопросы, поэтому, как всегда, бесплатно напишите мне на [email protected], и я отвечу вам
Все интересные занятия, книги и шаблоны письма можно найти в следующих пакетах!
Если вы хотите получить максимальную отдачу от вложенных средств.«Это будет мой MEGA Bundle с инструкциями по чтению! В нем есть все мои самые продаваемые материалы для чтения с гидом, и он БЕСКОНЕЧНЫЙ. Это означает, что все, что я добавлю для чтения с гидом, вы получите бесплатно после покупки пакета!

Удачных выходных, и я оставлю вам одну последнюю мысль …

Какие материалы вам нужны для групп чтения в детском саду — KindergartenWorks

Под моим местом учителя — это то место, куда я переместил материалы для групп чтения с гидом.Сейчас верхняя полка предназначена для материалов, которые мы используем ежедневно …

… типов вещей, которые я бы использовал с любой группой. Это вам знакомо? Я использую контейнеры для карандашей, чтобы хранить предметы, так что я могу переместить всю корзину на свой стол или просто взять. Поскольку в каждой кейсе есть 3 отделения, для меня она может быть довольно удобной. У меня есть кадка с пластилином, мешок с кубиками, мешок счетчиков, карандаши, пустые пятистраничные буклеты на половину листа, контрольные списки стратегии чтения.

Материалы для чтения для малых групп в детском саду

Я также использую те милые коробки, которые вы видите в пункте «Целевой доллар», чтобы держать наши указатели.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *