Как правильно забить гвоздь
Как правильно забить гвоздь
Забить гвоздь не проблема и, кажется, что может быть проще? Вот гвоздь, вот молоток, вот стена или какое-нибудь основание. Обычно это древесина. Возьмите гвоздь в левую руку, молоток в правую — и вуаля! Пара – тройка (можно четыре) ударов — и он вбит уже почти по шляпку. Но не обольщайтесь. Не все так легко, как может показаться на первый взгляд.
Если вы решили забить гвоздь правильно, возьмите его за стержень большим и указательным пальцами, приставьте острие к выбранному месту. Стержень гвоздя необходимо ориентировать перпендикулярно поверхности. Рукоятку следует держать ближе к металлическому набалдашнику молотка. Удары бойка должны быть несильными и короткими. Наносите их до тех пор, пока гвоздь не войдет в основание на четверть своей длины. Затем, держа рукоять молотка за конец, более мощными ударами загоните гвоздь по самую шляпку.
Если вы раньше никогда не забивали гвозди, не отчаивайтесь, даже если первые попытки не увенчаются успехом.
Немного о возникновении концептуального и высокотехнологичного образа гвоздя.
Гвоздь, он же метиз в форме стержня со шляпкой, он же изделие для крепежа, имеющее острый конец, зародился в далекие времена. Первые гвозди делались нашими праотцами из динозаврообразных гигантских ежей, питающихся исключительно бронтозаврами, или из отравленных наконечников стрел индейцев племени команчей. Это, конечно, шутка. На самом деле гвозди изготавливали из любых природных материалов, способных проникать в древесину, даже из костей рыб.
Металлические гвозди вначале появились в Древнем Египте, они отливались из бронзы. Процесс этот был трудоемким и дорогостоящим. Затем их нашли в Древнем Риме. В Россию первый гвоздь смог неспешно добраться лишь к ХIII веку. Есть предположение, что археологи просто плохо искали.Современные гвозди изготавливают в основном из стали. Иногда их производят из цинка, бронзы, латуни, пластика и других материалов, в зависимости от назначения.
Чтобы правильно выбрать гвозди, нужно разбираться в их типах и названиях. Здесь нет ничего сложного, поскольку они заметно отличаются друг от друга.
Гвозди бывают: столярными (с плоской шляпкой, крупные с рифленой), плотницкими (шляпка небольшая и немного закруглена), обойными (ремонт мягкой мебели и обивки), замковыми (длина не более 20 мм, используются для фиксации замков в мебели), кровельными, шиферными, двушляпочными (забивается по первую шляпку, вторая используется для демонтажа), круглыми без шляпки (идеальный вариант для настила полов и различных каркасных работ), винтовыми (цинковое покрытие, высокая прочность соединения), гребенчатыми (внутренняя обшивка зданий, крепеж оконных откосов), анкерными (высокопрочное соединение, зависит от толщины и длины самого анкера), долбежными (плоская скругленная головка, забивается в плотную древесину или кирпич), стекольными (узкопрофильная специализация метиза, используется для крепления стекла в раме).
Вот, пожалуй, и всё.
Техника использования вышеперечисленных видов гвоздей довольно разнообразна и индивидуальна. Рассмотрим на примере способ применения самых популярных – плотницких гвоздей. Здесь тоже есть свои хитрости.Чтобы забить гвоздь в дерево без нежелательных последствий (то есть без рассечения материала вдоль волокон), сначала нужно откусить клещами его острие или просто притупить ударами молотка.
Задача – забить несколько гвоздей? Нет проблем! Вколачивайте гвозди не по прямой линии, а в шахматном порядке. Для придания жесткости прибиваемым брускам, вбивайте гвозди под углом относительно друг друга. Первый – с наклоном вправо, второй – влево и так далее. Обеспечить надежный вход гвоздя в структуру дерева поможет жесткая опора. Игнорируя это правило, вы рискуете испортить материал и погнуть гвоздь, поскольку пружинящая заготовка просто не позволит обеспечить четкое проникновение гвоздя в структуру дерева. Ели вы видите, что гвоздь может перекоситься, дополните вертикальные удары боковыми.
Бывает так, что гвоздь зашел неровно и шляпка предательски торчит наперекос. Для его демонтажа используйте отвертку. Подцепите ею шляпку и попытайтесь ее немного приподнять. Захватите шляпку кусачками, клещами или гвоздодером. Если не хотите испортить материал, создайте дополнительный упор для инструмента и короткими, спокойными, но жесткими движениями вытяните гвоздь.
Главное в процессе забивания гвоздей – неторопливость и разумное применение силы.Немного практики — и результат не заставит себя долго ждать.
Как забить гвоздь в стену. Что делать, если гвоздь не забивается в стену
Как забить гвоздь в стену самому ровно, чтобы гвоздь не согнулся и стена не упала? Без дрели и без дюбеля в этом деле все-таки не обойтись. Казалось бы, обычное дело – забить гвоздь в стену (каменную, бетонную или кирпичную, несущую) для картины дома, но если сделать это неправильно, если он выпадает, то последствия могут быть плачевными.
Например, вид испорченной стены, погнутый гвоздь или отбитые пальцы. Итак, почему не забивается гвоздь в стену?
Что нужно, чтобы забить гвоздь в стену?
- гвоздь;
- молоток;
- дрель;
- простой карандаш;
- шлямбур.
Как забить гвоздь в стену без дрели? Забивание гвоздей в стены пошагово простой способ
Без чего нельзя вбить в стену гвоздь? Чтобы правильно и аккуратно вбить гвоздь в оштукатуренную стену, не повредив ее, возьмите новый гвоздь нужного размера (маленький или большой). Обратите внимание на его состояние. Он должен быть ровным, а не погнутым.
Пользоваться нужно хорошим молотком, у которого удобная рукоятка. Металлический брусок должен быть прочно насажен на нее.
Поверхность, куда вы собираетесь вбить гвоздь, должна быть соответствующим образом подготовлена. На оштукатуренной стене необходимо аккуратно просверлить верхний слой нужного места дрелью на небольших оборотах или вручную.
Если без подготовки сразу вбивать гвоздь, декоративная штукатурка может отвалиться большим куском. Вам придется замазывать образовавшийся скол. Определите точное место для гвоздя. Пометьте его карандашом. Приставив гвоздь к стене на намеченную точку, ударьте по шляпке молотком. Острие гвоздя должно войти в поверхность стены на 3 мм.
Потом возьмите гвоздь ближе к шляпке указательным и большим пальцами. Для устойчивости опирайтесь мизинцем о поверхность. Забейте гвоздь в стену на нужную глубину. Внимательно следите за тем, чтобы стержень гвоздя не погнулся. Погнувшийся гвоздь вытащите кусачками, делая вращательное движение. Не раскачивайте его, чтобы не увеличилось отверстие.
Погнуться гвоздь может от того, что стена слишком прочная. Поэтому сначала сделайте в стене отверстия при помощи электродрели и победитового сверла. Если это не помогает, воспользуйтесь шлямбуром, чтобы вбить гвоздь в стену. Это толстостенная стальная трубка с заточенным концом в виде зубцов.
Приставьте шлямбур к нужному месту и бейте молотком по нему сверху. После удара, шлямбур проворачивайте и стряхивайте крошки от стены. В проделанное отверстие вставьте соответствующего размера колышек, который должен иметь вид конуса. На узкой части сделайте пропил и вставьте деревянный клинышек.
Вбейте колышек в отверстие молотком. Теперь смело можете забивать гвоздь или вворачивать шуруп в полученную деревянную пробку. Можно воспользоваться пластмассовым дюбелем, который вставьте в отверстие и закрутите шуруп.
Можно ли забить гвоздь в стену без сверления? Можно обойтись и без сверления, если у вас стена деревянная.
Чем выбить большой гвоздь из стены? Попробуйте воспользоваться следующими инструментами: гвоздодёр, пассатижи, зубило, чтобы раскрошить основу около гвоздя, а можно просто утопить большой гвоздь в стене.
Надеемся, что советы, как легко забить гвоздь в стену вам пригодятся.
Как забить гвоздь в бетонную стену, чтобы он выдержал нагрузку. Видео, как забить дюбель без дрели. Что делать если не получается вбить гвоздь в каменную стену.
КРОССЕНС СНОВИДЕНИЯ
Сон — это небывалая комбинация бывалых впечатлений.
Но для толкования сновидений классический кроссворд нам не годится, тут нужен особый кроссворд. Называется он кроссенс. В чем их отличие?
Помните, я говорил вам, что «слова — это описание мира»? Так вот, в кроссворде описание есть, а самого слова нет. Например, как называется инструмент для забивания гвоздей? Правильно, молоток. Это слово и нужно вписать в кроссворд. В кроссворде все клеточки являются пустыми. Чтобы угадать все слова, нужно расшифровать «описания мира». Этот вариант нам не подходит, так как наше правое полушарие не пользуется описаниями слов, а переживает предметы буквально.
Молотком можно дубасить по стене. Молотком можно забивать гвозди. «Описания» данного предмета правое полушарие не понимает.В кроссенсе, напротив, все клеточки заполнены картинками. И никаких «описаний мира» нет. Разгадка заключается в том, чтобы найти нечто общее, что объединяет эти картинки. Например, что общего между рыбой и приложенным к губам пальцем? «Молчание». А что общего между знаком @ и овчаркой? «Собака».
В кроссенсе все картинки известны. Но в кроссенсе сновидения для каждой картинки мы должны найти другую картинку из нашей жизни. Иначе говоря, если есть картинка сна, в нашей жизни есть нечто общее с этой картинкой. Например, во сне вы видите рыбу. Это говорит о том, что в вашей жизни непременно найдется палец, приложенный к губам. Или вы чувствуете себя как рыба в воде. Или бьетесь как рыба об лед. Аналогично можно поступать не только с символами сновидения (рыба, огонь, нож), но и с нашими эмоциями и переживаниями (страх, радость, полет, падение).
Кроссенс сновидения на примере рыбы
В житейском представлении любой элемент сна наделен конкретным содержанием. «Если живая рыба снится юной особе — ее ждет счастливая любовь», — обещает Густав Миллер в книге «Сонник, или Толкование сновидений». С равным успехом можно предсказывать погоду по кассовому чеку из супермаркета. Если в нем есть молоко, будет дождь. А если в чеке значится пиво, непременно будет ураганный ветер.
Но теперь вы знаете, что сон может присниться к чему угодно. Потому что «сон пытается увидеть слова», помните об этом? Если фамилия у юного кадра — Рыбкин, то рыба во сне действительно может обещать лю-
бовь с ним. Или юный особь работает на рыбном заводе. У него, возможно, «рыбий взгляд», или он молчит как рыба. Но если ничего из этого нет, живой рыбе во сне нужно искать другое объяснение.
Смотрите описание кроссовки баленсиага у нас на сайте.
Неделя географии в школе | Авторская платформа Pandia.
ru1. Экскурсия «К лётчикам». Учащиеся 5-11классов.
2.Понедельник
Журнал «В мире интересного».
Участники5-11кл.
Объявление конкурса «Путешествие по родной стране и за пределы».
(Конкурс фотографий).
3.Вторник
Игра «Таможня» 6-7 классы.
4.Четверг
«Географическая показуха» игра-викторина для 8-9 классов.
5.Пятница
КВН «Эврика».. 10-11 классы.
6. Суббота.
1) Подведение итогов конкурса «Путешествие по родной стране и за пределы».
2) Подведение итогов и награждение участников недели географии грамотами и призами.
Итоги недели географии в школе.
Игра «Таможня» 6-7 классы.
Команда «Титикака» заняла первое место. Состав команды: Никифоров Максим, Никифоров Сергей, Еприкян Вараздат, Ярутин Михаил, Безменов Кирилл.
Команда «Драконовы Горы» заняла второе место. Состав команды: Мораш Юлия, Сошкина Нелли, Новикова Наталия, Макеев Алексей, Макеев Иван, Симонов Дмитрий.
Географическая показуха» игра-викторина для 8-9 классов.
Команда 8 класса : Погосян Армине, Кобзева Оксана заняла второе место.
Команда 9 класса: Пензин Игорь, Леонтьева Карина, Рогачёва Мария заняла 1 место.
КВН «Эврика».. 10-11 классы.
Команда 10 класса заняла 1 место.
Команда 11 класса заняла 2 место.
Конкурс «Путешествие по родной стране и за пределы».
Решением жюри наградить грамотами:
«Таможня». 6-7 классы.
I. этап. Приветствие команд. Название команд.
II. Приобретение туристической путёвки.
Команды получают задания на нахождение географических координат.1. 1. 42*ю. ш. 148* в. д.
2. 20*ю. ш. 45*в. д.
3. 50*ю. ш. 69*в. д.
4. 8* с. ш. 80* в. д.
5. 15* с. ш. 80* з. д.
6. 70* с. ш. 40* з. д.
За каждый правильный ответ начисляется -1 балл.
III этап «Таможня».
1. Какое кругосветное путешествие будет длиннее: по нулевому меридиану или по сотовому меридиану в. д.
2. Самый большой остров в мире?
3. Есть ли на Земле точка, где все ветры дуют только с севера?
4. Самый сухой материк.
5. Самая многоводная река мира.
6. Назовите пятый по величине материк.
7. Самая крупная из современных птиц (быстро бегает, но не летает).
8. Самое глубокое озеро мира.
9. Назовите материк, который пересекает все меридианы мира.
10. Какое кругосветное путешествие будет короче: по северному тропику или по экватору?
11. Есть ли на Земле место, откуда можно двигаться только на север?
12. Назовите третий по площади материк.
13. Самое солёное море.
14. Самое глубокое место в океане.
15. Какое течение можно назвать печкой Европы?
16. Остров, откуда нам возят Цейлонский чай?
17. Полуостров, отделённый от Африки Красным морем?
18. Чем отличаются тутси и пигмеи?
19. «Отец всех акванавтов»?
20. Самые известные морские «архитекторы». (Кораллы)
21. Какой рыбой можно забивать гвозди? (рыба-молот)
22. Самое толстое дерево в мире? (секвойя)
23. Главное растение коралловых островов Океании. (кокосовая пальма)
24. Какой канал длиннее – Суэцкий или Панамский? (Суэцкий)
25. Участки с богатой растительностью в пустыне? (оазис)
26. Где находится пролив «бычий брод»? (Босфор)
27. Куда дуют муссоны летом? (на сушу)
28. В какой природной зоне живёт овцебык? (тундра)
III. Путешествие в слепую.
1. На контурной карте отметить маршрут надписав географические объекты без помощи карты.
IV. Конкурс капитанов.
1. На каком языке разговаривают египтяне? (арабском)
2. Где расположен самый большой оазис в мире? (р. Нил)
3. Какое дерево называют символом сахеля? (маслиновое)
4. Что такое Кракатау? (вулкан)
5. Как называется самое мелкое море? (Азовское)
6. Море в которое не впадает ни одна река. (Красное)
1. 42*ю. ш. 148* в. д.
7. 20*ю. ш. 45*в. д.
8. 50*ю. ш. 69*в. д.
9. 8* с. ш. 80* в. д.
10. 15* с. ш. 80* з. д.
11. 70* с. ш. 40* з. д.
КВН «Эврика».. 10-11 классы.
I. Название команды. Эмблема, Девиз.
II. Разминка.
1. Какое место является местом нереста пресноводных угрей? (Саргассово)
2. Что такое латимерия? (редкая реликтовая рыба)
3. Какая сосна имеет самые длинные шишки в мире? (араукария)
4. Назовите самую высокую вершину Альп. (Монблан)
5. От чего Жёлтое море «пожелтело»? (лёссовые частички желтого цвета)
6. Где расположена «Серебряная страна»? Южная Америка)
7. Море без берегов. (Саргассово)
8. Где «водятся « торосы? (Сев. Лед. ок.)
9. В каком океане расположены Мальдивские острова? (Инд.)
10. Как называлась Австралия до 1814года? (Новой Голландией)
III. Что лишнее? (с.52)
IV. Знакомые силуэты. с.58
V. Брейн-ринг. С.35
VI. Страны и народы с.79.
VII. Экономика. С.79.
VIII. Подведение итогов.
Игра-викторина «Географическая показуха». 8-9 классы.
I. Представление команд. ( 1балл)
II. Заявлялки.
Один член команды показывает название города, остальные отгадывают.
1) города России;
2) сёла района.
Ш. Рисовалки. (2балла).
Отгадать и спеть две песни.
1) «Степь да степь кругом»
2) «В лесу родилась ёлочка».
Один игрок рисует, остальные отгадывают.
III. Брейн – ринг.
1. Для химика-формулы химических реакций, для математика – цифры и уравнения, а что для географа? (Карта)
2. По выражению средневекового монаха Кузьмы Индикоплава, в раю берут начало четыре реки. Первая-Тигр, вторая- Евфрат, третья – Ганг, а какая четвёртая? (Нил)
3. О ней говорят, что это огромный котёл, который кипит на медленном огне. Что это? (Мантия)
4. Европейские купцы сначала говорили о нём как о восточной игрушке для развлечений, а позже он пришёл к ним на службу. Назовите его. (Компас)
5. Что можно назвать «горячей кровью Земли»? (Вулканы)
6. О нём говорят, что он вечный путешественник, не знающий границ. Назовите его. (Ветер)
7. В холодные и засушливые годы они бывают тонкими, а втёплые и влажные годы-толстыми. Что это? (Годовые кольца деревьев).
8. О нём говорили, что он первооткрыватель без открытия. О ком идёт речь? (Колумб)
9. По своим химическим свойствам он благородный, но его роль в жизни людей такой назвать нельзя. «Там где он, там кровь, там измена, там подлость». О каком металле писал так один французский просветитель? (О золоте).
10. Местоимение+ шотландский конь + местоимение= государство в Азии. (Япония).
11. Что называют главным распорядителем тепла в океане?
(Морские течения)
12. В странах с жарким климатом её добывали под солнечными лучами, а в странах с холодным климатом – путём вымараживания. Что это? (Каменная соль)
13. Водоросль ламинария накапливаетв своих тканях этот медицинский препарат таком количестве, что превышает содержимое этого препарата в морской воде в 100 тыс. раз. Назовите этот препарат. (Йод).
14. Закончите фразу: «Нет на Земле стихии более подвижной, непостоянной, разнообразной и капризной, чем воздушный…» (Океан).
Почему гнется гвоздь? | Техника и Интернет
Однако у одних гвоздь вбивается легко, а у других он гнется. Его выпрямляют, а он опять, после первого или нескольких ударов молотка, изгибается. Что ему неймется, никак понять нельзя. Выдергиваем гнутый, берем новый, но после нескольких ударов он опять пошел танцевать свой «твист».
Скажете, дело в твердой древесине? Может быть и такая причина. Но бывает, что он не лезет, а гнется при внедрении его и в хвойные породы дерева, или даже в древесину ольхи белой. При этом будем считать, что гвоздь мы не загоняем в уплотненные части древесины, такие, как срез сучка.
Может, недостаточная упругость гвоздя? Скорее всего — нет!
Причиной подобных проблем чаще всего бывает незнание техники работы молотком.
В чем же проблема и как ее можно избежать?
Проблема изгиба гвоздя при его вбивании в древесину происходит от приложения силы к шляпке гвоздя под углом. То есть в момент удара поверхность бойка молотка находится не строго перпендикулярно к телу гвоздя. Отсюда при ударе молотком возникает большой изгибающий момент, равный произведению модуля силы на высоту гвоздя до поверхности, в которую он вбивается. Этот изгибающий момент и приводит к искривлению гвоздя.
Если соблюдать правило перпендикулярности тела гвоздя к поверхности бойка молотка, которым наносится удар по шляпке, то гвоздь будет внедряться в древесину без изгиба. Такие удары достигаются путем тренировок. При правильном выполнении этой операции молоток должен описывать дугу в девяносто градусов, и в момент соприкосновения со шляпкой гвоздя поверхность бойка должна быть перпендикулярна телу гвоздя. Такое достигается не только длительными тренировками и приобретаемым опытом, но и правильной насадкой молотка на рукоятку. Молоток должен быть плотно насажен, не болтаться и иметь хорошую расклинку рукоятки.
Что же делать, если недостаточно опыта, но вместе с тем очень надо забить гвоздь? В этом случае рекомендую придерживать тело гвоздя. Однако не следует эту поддержку выполнять пальцами свободной руки. Так как недостаток опыта может привести к нанесению удара бойком молотка по пальцам, что, в свою очередь, приведет к травме. В таком случае для поддержки гвоздя можно рекомендовать несколько способов.
Первый из них — это воспользоваться плоскогубцами.
Губки плоскогубцев довольно прочно будут не только удерживать тело гвоздя, но и препятствовать его искривлению, а ручки плоскогубцев и ваша кисть, держащая их, будут достаточно удалены от зоны нанесения удара. Более того, этот способ не требует дополнительной подготовки.
Второй способ — это воспользоваться направляющей трубкой, как показано на рисунке.
Второй способ удобно применять, если гвоздь требуется загнать в углубление, глубокое отверстие или паз. Здесь потребуется промежуточная надставка. Если полость трубки слегка заполнить пластилином, то тело гвоздя будет иметь фиксацию и еще больше снизится вероятность изгиба.
Третий способ — воспользоваться поддержкой, как показано на рисунке.
Третий способ необходимо применять, если гвоздь забивается в поверхность с недостаточной жёсткостью. Эта поддержка поможет исключить прогиб материала и создаст более жёсткий удар.
Если у вас нет опыта, то не пытайтесь с первого раза овладеть ударом с дугой описывания молотком девяноста градусов. Думаю, что из этого ничего не выйдет. Для начала можно потренироваться наносить небольшие удары с малой высоты. По мере приобретения навыков и уверенности размах молотка можно увеличивать, чтобы использовать его полную инерциальную силу удара. Таким образом, постепенно доводя удары до совершенства с описыванием дуги в девяносто градусов, можно научиться правильным приемам работы молотком.
На этом подведем итог: чтобы гвозди не гнулись при их вколачивании в древесину, необходимо правильно наносить удары молотком, а иногда использовать специальные приспособления или придерживать гвозди плоскогубцами.
Как забить гвоздь молотком правильно: видео, способы, виды, нюансы
Помнится, однажды я написал заметку о том, как у меня последовательно сломались несколько рукояток у новеньких молотков. Позже, изрядно помахав молотком над черновым полом и перегородками, задумался, а не сам ли я был виноват в тех поломках рукояток? Кто его знает) Тем интереснее было найти статью, в которой описываются нюансы забивания гвоздей, так что даже захотелось разместить ее у себя. Зайдите почитайте, может быть, что-то новое узнаете и вы…
Сначала несколько общих нюансов, которые не всегда очевидны. А ведь зная их, можно серьезно сократить количество погнутых гвоздей и подбитых пальцев:)
Во-первых, как выбирать гвозди. Если доска 25 мм, то хорошим для нее можно считать гвозди длиной 40 мм и более. Меньше может отвалиться, больше — просто не нужно. Соответственно, прочным считается соединение, когда гвоздь заглублен внутрь предмета, к которому прибивают заготовку, на 30-50% длины гвоздя.
Во-вторых, чем больше вы колотите по гвоздю молотком, тем менее прочным будет соединение. И наоборот — чем меньше ударов, тем прочнее будет держать. Поэтому начинать стоит с 3-4 кистевых ударов, а загонять внтурь 2-3 локтевыми.
В-третьих, помните, что во влажную древесину гвозди забивать легче, чем в сухую. Соответственно, во вторую сложнее, чем в первую)
Забиваем гвозди правильно!
- Держим молоток за конец рукоятки.
- «Добиваем» гвозди — шляпка не должна выступать из древесины.
- При ударах смотрим на шляпку гвоздя. Тогда гвоздь не изогнется и не уйдет в сторону, и вы не попадете по пальцам.
- Длинный гвоздь можно придержать пассатижами посередине — меньше вероятность, что он погнется.
- Не бьем гвоздь в сучок или очень близко с ним. Если нужно забить именно в этом месте, лучше сначала там просверлить дрелью.
- То же самое относится к березовым и дубовым доскам (кроме того, для них можно использовать саморезы).
- Не бьем много гвоздей рядом на одной линии — иначе расколем доску. Бьем в шахматном порядке.
- Не бьем гвоздь в тонкую доску — сначала стоит откусить или затупить его кончик, иначе расколется доска.
- Забивая на самом краю доски, уплотняем древесину молотком и пробойником, тогда край доски не треснет.
- Если нужно обеспечить конструкции жесткость, прибиваем гвозди под углом друг к другу.
Чтобы сберечь пальцы, есть несколько хитростей. Иногда в магазинах продаются специальные пластиковые держатели с уже готовыми дырками под разные диаметры гвоздей. А также народ применяет зажимы из проволоки, обычные пластмассовые расчески, прищепки, полоски бумаги при работе с молотком для этих целей — вроде помогает:)
(Не)Сложные нюансы забивания гвоздей
Если нужно забить гвоздь в труднодоступное место, можно сделать следующее:
- взять болт;
- накрутить на него гайку так, чтобы она выступала за торец болта на 2-3 витка резьбы;
- приставить болт гайкой к гвоздю;
- бить.
Если нужно прибить деревянную деталь в труднодоступное место:
- забить все гвозди в необходимые места детали на верстаке или на полу;
- кончики гвоздей пусть выходят с противоположной стороны на 1-2 см;
- затем прибивать всю деталь.
Если нужно прибить телефонную или радио-проводку:
- проткнуть провод гвоздем посередине так, чтобы гвоздь не касался жил провода;
- прижать провод к стене, удерживая его в натянутом положении;
- забить гвоздь, не касаясь его руками;
- не добивать гвоздь до конца — оставить шляпку выступающей над проводом на 0,5-1,5 мм.
Если нужно заглубить шляпку гвоздя в поверхность:
- не бейте по шляпке молотком — останутся вмятины;
- приставьте пробойник к шляпке гвоздя;
- стукните молотком по пробойнику.
Также, чтобы вбитый гвоздь не мешал, можно сплюснуть с двух сторон его шляпку и так его «утопить» сильнее обычного.
Если нужно прибить деревянную деталь в твердую стену, смотрим видео:
Аналогично можно сделать похожее «гнездо» под размер гвоздя в деревянном бруске — тогда не придется каждый раз резать пробку. А еще лучше вообще использовать кусок пористой резины, честно говоря — один раз разрезал и все…
Если нужно забить гвоздь в бетонную стену, придется использовать дюбель:
- просверлите дырку в стене ударной дрелью;
- забейте дюбель;
- забейте гвоздь.
Можно, конечно, попробовать специальные долбежные гвозди — их выпускают с плоской закругленной шляпкой из особых материалов как раз для «твердых» мест, но бетон скорее всего ими не пробить, а вот кирпич можно…
Если нужно забить гвоздь в бутылку:
- опустите бутылку в полную ванну с водой комнатной температуры;
- медленно забивайте гвоздь обычным молотком;
- будьте внимательны к пальцам — в воде бутылка сильно скользит!
Если нужно прибить бутылку к дереву гвоздями:
- засуньте толстую проволоку внутрь бутылки;
- прижмите конец проволоки к тому месту, где нужна дырка;
- легонько постучите по стенке бутылки небольшим камнем напротив конца проволоки внутри — стекло начнет немного крошиться, затем появится отверстие;
- поверните бутылку другой стороной и сделайте то же самое;
- просуньте гвоздь сквозь отверстия и прибейте к дереву.
Добавлю, что есть еще специальные сверла для стекла — можно попробовать сначала просверлить дырки ими, а затем уже прибивать стекло гвоздём.
Каждому гвоздю — свой молоток
Обычные столярные молотки выпускаются четырех размеров:
- МСТ-1: длина рукоятки 25-28 см, длина рабочей части 9 см, масса 0,25 кг. Это молоток для забивания обойных и посылочных гвоздей (до 40 мм).
- МСТ-2: длина рукоятки 30-32 см, длина рабочей части 11 см, масса 0,5 кг. Это молоток для забивания более крупных гвоздей, хотя по факту — самый часто используемый и многоцелевой.
- МСТ-3: длина рукоятки 30-32 см, длина рабочей части 12 см, масса 0,8 кг. Этот молоток чуть тяжелее, чем второй, но используется почти так же часто.
- МСТ-4: длина рукоятки 35-37 см, длина рабочей части до 13 см, масса 1 кг. Для забивания крупных гвоздей (80-100 мм), а также дюбелей в стену.
Вышеперечисленное не значит, что нельзя колотить посылочный гвоздь четвертым молотком, просто «свой» размер использовать будет удобнее и рациональнее.
Виды гвоздей
Ну или вот еще картинка с не нарисованными, а реальными фотографиями разных видов гвоздей:
Спасибо журналу «Идеи Вашего Дома» за оригинальную статью, а Якову Кузнецову за ее улучшенную структуру (которую я постарался сделать еще лучше:)!
Бонус!
Пистолет забивающий гвозди:
Забивать гвозди можно и степлером, например, таким:
Как лампочкой забить гвоздь:
Как телефоном забивают гвозди:
Памятник Молотку, забивающему Гвоздь в землю:
Поделиться «Забей с умом! или Правила забивания гвоздей, о которых вы не знали :)»
Зачем забивают гвозди в дерево?
Интересно, что в Индии в старые кокосовые пальмы, которые перестают плодоносить, вбивают гвозди. Процедура для дерева безвредная, и на следующий год обычно дерево обвешано кокосами. У нас то же самое делают с яблонями. Только гвозди отбирают покороче.
Самые «хитрые» садоводы сыпят по горсти гвоздей в посадочную яму, считая, что этот прием предупредит появление хлороза. Некоторые под кронами яблонь закапывают железки, консервные банки…
Так вот, товарищи садоводы, все эти жестокие для деревьев процедуры бесполезны!
Железо в почве ржавеет, а растениям оно нужно в форме хелатов, ржавчина корнями не усваивается! Поэтому не поскупитесь и купите для своего сада хелатные удобрения, содержащие железо. Например, Полифид или АБС.
Зато при посадке дерева не помешает кинуть в яму горсть ячменя. Ячмень, прорастая, выделяет вещества, ускоряющие рост корней. То есть работает не хуже Корневина. И затрат почти нет. Если не доверяете ячменю, просто полейте саженцы раствором Корневина – от этого препарата будет только польза.
Нет хелатных удобрений, а деревья страдают от хлороза? Приготовьте отвар луковой шелухи. Ее слабый раствор при опрыскивании оживит деревья.
Справка от «Хозяйства»
Неизвестно почему, но на яблони и другие культуры хорошее влияние оказывает железный костыль. То есть вплотную со стволом в почву вбивают костыль или арматуру. Такие деревья уже на следующий год начинают плодоносить щедрее. Возможно, это из-за частичного повреждения корней.
Если деревья скидывают цветки, бутоны и завязи, то их обычно опрыскивают борной кислотой: 5-20 г на 10 л воды. Но в большинстве случаев может помочь сульфат магния или сразу двойное удобрение – Маг-Бор. Сульфат магния хорош тем, что это естественный минерал, который добывают из морской воды.
Вообще, опрыскивают сульфатом магния с начала цветения и продолжают раз в две недели, до самого сбора плодов. Результат от применения почти мгновенный. Дозировка: 1 ст. ложка на 2 л воды.
Железа дереву может не хватать и из-за изобилия фосфора в почве. В этом случае корневые подкормки будут малоэффективны. Зато можно будет провести подкормку по листу железным купоросом: не более 1 ст. ложки на 10 л воды.
Подписывайтесь на нашу группу в Одноклассниках
Советы и хитрости по рисованию струн
- Pinterest4. 9K
- Facebook54
Проекты струнного искусства своими руками — это весело и легко! Вот несколько советов и приемов, с которых можно начать!
У меня новая любовь, и она называется струнным искусством. Вы раньше видели струнное искусство? Я восхищался этим видом искусства в течение многих лет, но ни разу не подумал, что действительно могу создать свое собственное, потому что проекты казались такими тщательно продуманными и сложными.Но когда моя подруга Екатерина организовала вечеринку по проекту струнного искусства, я решила воспользоваться шансом и научиться делать свою собственную!
Сделайте групповой проект!Итак, снежной декабрьской ночью группа из 10 человек собралась вместе, чтобы узнать о наших собственных проектах струнного искусства и сделать их. А поскольку эта ночь была перед Рождеством, мы сделали проекты из оленьих голов и струнных рисунков из снежинок (, здесь мой ). Это была настоящая ночь … 10 галлонов с молотками, довольно шумное время … но это было супер весело.И позвольте мне сказать вам, с той ночи я был на крючке! На крючке. Я обнаружил, что мне не только нравится внешний вид струнных рисунков, но и мне очень, очень нравится процесс их создания, это довольно расслабляет. Помимо всего начального удара, конечно (но по общему признанию, это довольно терапевтическое хахаха)!
С Днем Святого Валентина!Как только я начал делать эти проекты струнного искусства, мне захотелось большего! А поскольку День святого Валентина приближался быстро, что может быть лучше, чем это время, чтобы создать тематическое искусство струн на День святого Валентина? Я подумала, что это «любовное» искусство струнного рисунка будет идеально смотреться на моей каминной доске в День Святого Валентина в этом году.И это прекрасно смотрится с моей Valentines Light Garland.
довольно красиво
Сделай сам!Выполнив пару проектов по рисованию струн, я подумал, что поделюсь некоторыми советами и приемами, которые я узнал на этом пути! Струнное искусство намного проще, чем вы думаете. Просто нужно время и терпение! Ты можешь это сделать.
Инструменты для проектов String Art:- Гвозди: Я использую 1 дюймовые гвозди , но вы можете использовать любой размер, который вам нравится, в зависимости от того, сколько раз вы хотите намотать веревку.Я предпочитаю использовать белые гвозди (это гвозди для панелей), потому что мне нравится, как они выглядят с белой нитью. Но опять же, это всего лишь личные предпочтения.
- Строка: Я использую нитки для вязания крючком (классический размер 10) и покупаю их большими рулонами, в Michaels они стоят около 5 долларов. Опять же, выбирайте любой понравившийся цвет. И купите больше струн, чем вы думаете, что вам может понадобиться… нет ничего хуже, чем наполовину закончить свой проект.
- Деревянная плита Тип: Можно использовать массив дерева, фанеру или ДСП.Самым важным является выбор древесины, достаточно толстой, чтобы надежно удерживать гвозди, не позволяя гвоздям проходить через заднюю часть деревянной панели. Убедитесь, что это толщиной не менее 1/2 — 3/4 дюйма .
- Деревянная доска Размер: Размер вашей доски зависит от того, насколько велик узор, который вы выберете. Например, для этого я вручную нарисовал узор на листе бумаги 8 × 10 и использовал доску 10,5 x 12,5. Вы можете окрасить деревянную доску в любой цвет.Просто убедитесь, что у доски достаточно времени, чтобы она высохла, прежде чем начинать работу над струной.
- Молоток
- Образец: См. Ниже
- Если вы хотите сделать рисунок из струнных слов, выберите широкий шрифт, как показано ниже, чтобы у каждой буквы было по 2 дорожки для ногтей.
- Такие изображения, как сердечки, якоря и звезды, — отличные стартовые проекты.Всего гугл «узоров» , и появятся тонны идей, в том числе множество бесплатных узоров, которые вы можете скачать и распечатать.
- Выполнив один проект струнного искусства, вы увидите, насколько они просты, и вскоре обнаружите, что можете сделать проект струнного искусства практически из любой картинки.
- Честно говоря, самая сложная часть проектов в области струнного искусства — это получить кусок дерева нужного размера и затем протереть его!
- Расстояние между гвоздями: Я обнаружил, что идеальное расстояние между гвоздями составляет около 1 см (или чуть меньше 1/2 дюйма).
- Выкройка: Если возможно, приготовьте 2 листа выкройки: один, чтобы приклеить его на доску, а другой использовать в качестве ориентира при натягивании.
- Приклейте выкройку на подготовленную доску и забейте гвозди в каждую точку (см. Рисунок №2 на изображении выше).
- Плоскогубцы: Используйте пару маленьких острогубцев, чтобы удерживать гвозди, пока вы забиваете их. Вы можете использовать свои пальцы, если это проще, но иногда я считаю, что плоскогубцы очень полезны, потому что вы можете использовать их в ограниченном пространстве.Удерживая гвоздь плоскогубцами, начните с легкого вбивания гвоздя в деревянную доску, а когда он войдет в деревянную доску, приложите немного больше силы, чтобы вставить его.
- Будьте осторожны, не забейте слишком глубоко. Вы не хотите пробивать доску, только просто в нее … примерно половина пути работает.
- Удалите выкройку: После того, как все гвозди забиты, я убираю бумагу на этом этапе, потому что ее очень трудно удалить после того, как нить будет натянута. Здесь вам пригодится второй шаблон, которому нужно следовать.Эта часть может немного расстраивать, потому что вы обнаружите, что маленькие кусочки бумаги застрянут под ногтями. Вы можете использовать плоскогубцы, чтобы вытащить его.
- В начале вашего проекта привяжите шнурок к гвоздю, закрепив его узлом, и продолжайте работать оттуда (см. Рисунок № 3 на изображении выше).
- Мне нравится сначала обвести мою фигуру струной , а затем работать внутрь (см. Рисунок 4 на изображении выше).
- На проденьте нить , просто возьмите нить и намотайте на каждый гвоздь по одному витку.
- Есть разные подходы к натяжке внутренней части вашего произведения искусства. Вы можете быть очень методичными и нанизать нить в узор, или вы можете сделать это, как я, и натянуть нить случайным образом (см. Рисунок № 5 на изображении выше).
- Не натягивайте шнур слишком сильно на ходу, иначе ваши ногти начнут наклоняться и могут выскочить. Просто натяните нить плотно, но не сильно. И держите молоток под рукой на тот случай, если вам понадобится забить шаткие гвозди на место.
- После того, как я заполнил внутреннюю часть струной так, как я хочу, я хотел бы вернуться и снова очертить края струной, просто чтобы красиво ее обозначить.
- Завяжите узел на веревке, когда закончите (см. Рисунок №6 на рисунке выше), отрежьте концы, затем заправьте их внутрь рисунка, чтобы их не было видно.
— — — — — — —
Так что ты думаешь? Готовы ли вы попробовать свой собственный струнный арт-проект? Если вы когда-нибудь задумывались о создании одного из них, вам действительно стоит попробовать.Думаю, вы удивитесь, насколько легко и приятно их сделать. Я сделаю еще одну в следующие выходные, потому что я не могу. Стоп. Нанизывая. 🙂
ПИН!
Удачного дня!
- Pinterest4.9K
- Facebook54
О Джо-Анне Руни
Я Джо-Анна Руни, создатель, режиссер, создатель, пекарь, производитель и домашний декоратор здесь, в A Pretty Life! Поделитесь простой домашней жизнью с помощью простых советов по дому, домашнего декора и свежих и простых рецептов.
Как KVD забивает большого окуня с помощью гвоздей
Наблюдая за тем, как его друг и товарищ по конкурсу на трассе Bassmaster Elite, Бретт Хайт, почти выиграл Bassmaster Classic 2015, стратегически утяжелив мягкие пластиковые приманки, Кевин ВанДам понял, что у него есть домашняя работа. делать.
Хотя он всегда был известен своим предпочтением ловить рыбу быстро и эффективно, как только КВД углубился в эту технику, он понял, что это было прямо у него в рулевой рубке.
Успех VanDam в ловле утяжеленных крючков на палочников и Strike King Caffeine Shad хорошо задокументирован. Сегодня он настаивает на том, что действие, достигаемое путем стратегического введения груза в приманку, может иметь огромное значение. Он обнаружил, что распределение веса по размеру тела — или в определенной части приманки — позволяет мягким пластмассам падать и плавать лучше, чем любая установленная там оснастка.
Наконечник весов с вольфрамом
VanDam раньше использовал гвозди и свинцовые гири, но все изменилось, когда он углубился в гвозди из вольфрама.
«Настоящее открытие для меня — это возможность использовать вольфрамовые утяжелители — когда вы можете получить тяжелый груз в компактной упаковке, и вы можете подогнать их по размеру, не мешая приманке», — пояснил ВанДам.
Они могут стоить немного дороже, но, добавив немного клея перед тем, как вставить грузик вольфрамового гвоздя в приманку, он гарантирует, что он никогда не выйдет — даже при самом твердом забросе.
Вольфрамовые гири позволяют Кевину ловить на обычную невзвешенную приманку намного быстрее и эффективнее, чем когда-либо прежде.«Он почти заменил грузило, но добавился к характеристикам пластика, который вы используете», — рассуждал он.
Очистить вещи
VanDam предпочитает чистую воду для этой оснастки, поскольку визуальная привлекательность этой презентации часто побуждает рыбу клевать. «Это другое приложение, чем техасская установка или трясущаяся голова, оно добавляет ему много визуальной привлекательности», — сказал ВанДам.
Нет смысла бросать эту установку на глубину 2 фута вокруг дока, потому что дополнительный вес не нужен.«Это больше изощренная техника. Это позволяет мне бросить тонкое приложение в гораздо более глубокую воду », — объяснил ВанДам.
Устранение падения
Эксперименты — ключ к успеху. VanDam советует сохранять непредвзятость и пробовать эту оснастку с разными приманками и разным весом. Будь то вставка груза в голову, середину или хвост приманки, каждая из них обеспечивает действительно уникальное действие.
Главное в любой оснастке с гвоздями — позволить приманке максимально упасть.«Вы позволяете ему упасть на эту первоначальную раковину на дно, а затем каждый раз, когда вы подпрыгиваете, позволяете ему снова падать», — объяснил VanDam. «Постарайтесь заставить его падать как можно сильнее».
«Если я собираюсь его оснастить в Техасе, я ловлю его на большом количестве укрытий, таких как трава, кусты или дерево. Я обнаружил, что если я воткну гвоздь из вольфрамового гвоздя 1/32 Bass Pro Shops в хвост приманки, он упадет назад », — начал ВанДам. «Когда вы тянете наживку с крючком спереди, она каждый раз приближается к вам.Тем не менее, когда вы позволяете ему упасть, он падает назад от вас. У него невероятно уникальное действие ».
Обсуждение вопроса
На данный момент его любимая приманка для увеличения веса — это Strike King Fat Baby Finesse Worm, который он использует на крючке Mustad Double Wide dropshot # 2 с грузилом 3/32, вставленным в головку приманки.
Он предпочитает короткую стойку и очень широкий зазор крючка, так как они отлично подходят для более толстых приманок. Хотя червь Fat Baby Finesse мягкий, у него действительно есть объем.Он ловит рыбу естественных цветов, таких как зеленая тыква и арбуз, но лучше всего он добивается утреннего рассвета.
Он установит снаряжение на спиннинговую удочку Quantum Tour KVD среднего строения диаметром 7 футов, соединенную с спиннинговой катушкой Quantum Tour KVD, намотанной 8-фунтовой флюорокарбоновой леской Bass Pro Shops XPS или плетеной леской. Если он заплетает косу, он больше всего будет использовать 8-фунтовый XPS в качестве лидера.
Когда дело доходит до установки крючка, не переусердствуйте. В отличие от других техник, вы не почувствуете укуса и не увидите прыжка лески.Поднимите удочку и, если почувствуете тяжесть, скрестите им глаза.
Ударьте гвоздь по голове правым молотком
Для любого инструмента всегда найдется множество его версий, каждая из которых предназначена для своей работы или специальности. Если вы только начинаете заниматься торговлей или работаете в домашних условиях и не разбираетесь в различиях в инструментах, может быть сложно понять, какой именно инструмент для чего использовать. В Klein Tools мы это знаем и хотим немного упростить задачу по поиску подходящего инструмента.Итак, сегодня мы рассмотрим некоторые из различных разновидностей молотков, которые мы предлагаем, и дадим вам краткий обзор того, для чего можно использовать эту конкретную разновидность.
Перфораторы с шаровой головкой
— Перфораторы с шаровой головкой, обычно используемые в металлообработке, имеют две головки, одну плоскую, а другую — круглую, причем такая головка называется ударной. Перфораторы бывают разной длины и веса головы в зависимости от выполняемой работы. Этот тип молотка имеет закаленную головку и идеально подходит для таких задач, как забивание пуансонов и холодных долот, установка заклепок и обработка металла.
Молотки с изогнутыми когтями
— Есть два разных типа молотков. Первые молотки с изогнутыми когтями обычно легче и отлично подходят для отделочных работ. Изогнутая форма когтя позволяет выдергивать ногти с минимальным повреждением и не дает «случайного шрама» при удалении ногтей. Изгиб когтя дает вам дополнительные рычаги воздействия при выполнении указанных задач. Эти молотки обычно идеальны для обработки готовых интерьеров и других легких проектов.
Молотки с прямыми когтями
— Второй тип молотков с прямыми когтями, также называемый отбойными молотками, известен своей мощностью. Этот молоток может втиснуться между кусками дерева и разорвать его на части, как монтировкой. Кроме того, с его помощью можно разбивать гипсокартон, фанеру, сайдинг и другие материалы.
Молоты Lineman’s Hammers
— Молоты Lineman — это более тяжелые молоты, разработанные специально для перемещения тяжелых и твердых предметов. В отличие от некоторых меньших молотков, которые мы рассматривали, этот вариант предназначен для более медленного поворота, позволяя весу самого молотка делать работу.По сути, это небольшая кувалда, этот тип молота может использоваться в различных тяжелых условиях.
Молотки без искрообразования
— Инструменты без искрообразования, также называемые «искробезопасными» или «искробезопасными», представляют собой инструменты, предназначенные для защиты от пожара и взрыва на стройплощадках, которые могут содержать легковоспламеняющиеся жидкости, пары, пыль или остатки. Неискрящие молотки Klein изготовлены из латуни; однако они также могут быть изготовлены из бронзы, медно-алюминиевых сплавов или других подобных металлов.Эти молоты идеально подходят для работы в замкнутых пространствах, где присутствуют легковоспламеняющиеся материалы, чтобы снизить риск возгорания.
Какой тип молотка вы используете в своей работе? Вы носите в сумке несколько разновидностей? Дайте нам знать об этом в комментариях.
Vine для Twitter: молоток в поисках гвоздя | Villing & Company
В некоторых областях я считаю себя одним из первых последователей. В соцсетях не так уж и много. Полное раскрытие информации… Должен признаться, когда я впервые услышал о Твиттере, я был более чем скептически настроен.
Теперь приходит последняя информация от Twitter. Это называется Vine. Если вы еще не слышали об этом, вы не одиноки. Пока только около 15 процентов пользователей Интернета в США знают о Vine, но, поскольку он был представлен только 24 января, это неплохо. Вот как Vine описывает eMarketer:
«Vine (это) приложение для iPhone, которое позволяет пользователям записывать видео продолжительностью до шести секунд, а затем легко делиться ими со своими подписчиками в Twitter. Приложение достигло 1-го места среди бесплатных приложений в магазине социальных приложений Apple на следующий день после его выпуска. .«
Хотя Vine, как и многие социальные сети, будет в первую очередь использоваться как средство коммуникации с потребителями, похоже, отрасль надеется, что он предоставит уникальные маркетинговые возможности для конкретных целей, таких как внедрение новых продуктов.
Я просмотрел приложение и некоторые отзывы. Если честно, я этого не вижу. Сколько можно общаться за шесть секунд? Многие из примеров, которые я видел, были нарциссической глупостью саморекламы. (Если подумать, я думаю, это общий знаменатель для многих каналов социальных сетей.) Честно говоря, было несколько интересных приложений. Этот для новых Fish McBites от McDonald’s действительно демонстрирует творческий подход и хорошее использование рекламной тизерной стратегии.
По сути, Vine кажется классическим примером убеждения Маслоу о том, что «если у вас есть только молоток, все будет похоже на гвоздь».
Шесть секунд — уловка. Есть несколько возможностей передать маркетинговое сообщение с помощью любого вещества за шесть секунд. Хотя нет сомнений в том, что объем внимания общества становится все короче и короче, трех-пятиминутное видео по-прежнему остается наиболее распространенным форматом для просмотра на мобильном телефоне.Даже более логичная продолжительность в две минуты или меньше представляет лишь около 20 процентов мобильных просмотров.
Что ж, я был неправ раньше и готов снова оказаться неправым. Время покажет. А пока я предпочитаю думать, что в нашем арсенале инструментов есть нечто большее, чем просто молоток, когда дело касается маркетинга с помощью видео.
Чтобы получать наши последние статьи по мере их публикации, подпишитесь на рассылку по электронной почте или RSS.
Из под: социальные сети
Советы и методы использования молотка
Гил Джонсон
Методы безопасности при забивании молотком
Советы по эффективному использованию слабовидящих
Выбор лучшего молотка для работы
Выбор правильного гвоздя для работы
Методы забивания гвоздей при слепоте или слабом зрении
Использование молотка для забивать гвозди — как и во многих других делах — безусловно, можно при слабом зрении или отсутствии зрения.Некоторые люди представляют себе ушибы или сломанные пальцы в результате удара молотком, но это не так; Фактически, многие слепые или слабовидящие люди используют молоток по-разному.
В этом руководстве основное внимание уделяется использованию молотка для забивания гвоздей, но молоток можно использовать и для многих других задач, таких как стамеска по дереву или дробление цемента. Как и при любом домашнем ремонте или работе с деревом, важно соблюдать правила техники безопасности и выбирать правильный молоток и гвозди для работы.
Правила техники безопасности при забивании молотком
- Помните, какие шаги необходимо предпринять для завершения проекта.
- Выберите инструменты и материалы, которые вам понадобятся.
- Держите рабочее место организованным и свободным от беспорядка.
- Носите защитные очки, обувь с закрытым носком и плотно прилегающую одежду, чтобы рукава не застревали во время работы.
- Поместите инструменты и оборудование, которые вам понадобятся для выполняемой задачи, в ближайший лоток для инструментов, пояс для инструментов или другой контейнер, чтобы они были легко доступны для вас.
- Храните ненужные инструменты и материалы в другом месте, подальше от рабочей зоны.
- Не начинайте проект, если вы устали, разочарованы или употребляли алкоголь.
Дополнительные советы по безопасности и организации можно найти в разделах «Контрольный список безопасности и подготовки при ремонте дома» и «Организация рабочей зоны».
Советы по эффективному использованию слабовидения
Если у вас слабое зрение или остаточное зрение, и вы чувствуете себя в безопасности, полагаясь на него, вот несколько полезных советов:
- Выберите верхнее освещение и / или подвижные настольные лампы с гибкими держателями. или торшеры на колесах.Дополнительные сведения о различных доступных типах освещения см. В разделах «Освещение и блики» и «Лучшее освещение для лучшего обзора».
- Расположите свою работу так, чтобы максимально использовать естественный свет, если это полезно. Если это не помогает или вызывает блики, заблокируйте источник внешнего света.
- Оберните полоску цветной изоленты вокруг головки молотка, чтобы вы могли видеть ее и следить за ее движениями. Большинство молотков — стальные, которые обычно кажутся темными; оберните головку молотка лентой контрастного цвета, например белой, желтой или красной.
- Оберните ручки инструментов (на фото слева) из пластика контрастного цвета или изолентой, чтобы их было легче увидеть и увеличить контраст с рабочей поверхностью.
- Вы можете поместить цветную точку на шляпку гвоздя и удалить ее, когда закончите забивать.
Выбор лучшего молотка для работы
На рынке представлено множество типов молотков, от небольших легких «прихваток» до молотков для каркасов и более тяжелых молотков, обычно используемых для удаления бетонных или деревянных балок.
У большинства из них есть когти (прямые или изогнутые) напротив головки молотка, которые полезны для вытаскивания гвоздей и поддевания досок.
Для большинства проектов по ремонту дома подойдет гвоздевой молоток и стандартный молоток на 16 унций (на фото ниже) .
Молоток на 16 унций (слева) и молоток (справа)
Совет: Стальные ручки предпочтительнее деревянных. Деревянные ручки могут сломаться при напряжении. Кроме того, деревянные ручки могут высохнуть, что может привести к отлету головки молотка во время использования.
Выбор подходящего гвоздя для работы
Есть много разных типов гвоздей, как знает любой, кто ходил в строительный магазин или строительный центр. Размеры гвоздей могут варьироваться от маленьких ½-дюймовых «гвоздей» до гвоздей по 16 пенни, используемых для обрамления.
«Гвозди для отделки» бывают разной длины и имеют небольшую головку, которую можно вбить немного ниже поверхности дерева с помощью инструмента, называемого «набор для гвоздей» или «набор для гвоздей», где ее можно скрыть шпатлевкой для дерева. .«Коробчатые гвозди» имеют большую шляпку гвоздей и используются, когда обнажение головки не имеет значения.
Совет: выберите гвоздь правильной длины и диаметра для проекта, который вы делаете, и выберите молоток наилучшего размера и веса для выполнения задачи, прежде чем начать.
Методы забивания гвоздей при слепоте или слабом зрении
Есть много методов, которые люди придумали, чтобы забивать гвозди. Вот несколько советов и предложений, которые вы можете выбрать в зависимости от вашей силы, пространственной памяти и задачи, которую нужно выполнить.
Установка гвоздя
Сначала вам нужно расположить гвоздь и удерживать его на месте, пока вы не вбейте его достаточно, чтобы он оставался на месте, не удерживаясь. Вы можете:
- Удерживать ноготь большим и указательным пальцами.
- Держите рукоятку ближе к головке молотка (на фото ниже) для лучшего контроля.
- Удерживайте гвоздь плоскогубцами.
- Удерживайте гвоздь подпружиненной прищепкой (на фото ниже) .
- Старайтесь держать гвоздь ближе к шляпке гвоздя, а не к поверхности доски. Таким образом, если вы ударите молотком по пальцам, они будут отброшены в сторону, а не «раздавлены» по доске.
- Прикрепите магнит к концу доски, чтобы удерживать гвоздь на месте, пока он не начнется.
- Сделайте выемку в углу деревянного бруска, чтобы гвоздь удерживался вертикально.
- Используйте кусок толстого картона, через который можно продеть гвоздь.
- Просверлите пилотное отверстие немного меньше диаметра гвоздя, чтобы гвоздь оставался прямым и точным.Для получения дополнительной информации о приспособлениях для сверления см. Использование электроинструментов для пиления и сверления.
Короткие гвозди можно также завести маленькой головкой с подпружиненным пускателем для штифтов:
Шаг 1: Инструмент для заварки штифтов
Шаг 2: Вставьте гвоздь в полый вал пускателя для штифтов.
Шаг 3: Прижмите подпружиненный вал штыревого стартера
к деревянной доске.
Шаг 4: Кончик гвоздя вставляется в дерево.
Совет: При забивании гвоздей из мягкой или твердой древесины рекомендуется частично просверлить в древесине пилотное отверстие, чтобы предотвратить растрескивание и облегчить забивание гвоздя. Фанера или ДВП средней плотности (МДФ) обычно не трескается и не раскалывается.
Совет: Если вы держите ноготь пальцами, старайтесь держать ноготь под прямым углом к вашей работе, чтобы он входил прямо.
Расположение гвоздя
После того, как гвоздь заведен, есть несколько способов найти гвоздь, прежде чем ударить по нему молотком:
- Метод двухтактного удара: Используя этот метод, вы можете ударить по гвоздю двумя ударами: первый — это метчик для определения местоположения шляпки гвоздя, а второй — забивной удар.В результате звуковой паттерн будет «тап-бум, тап-бум», а не обычный «бах, бах, бах».
- Слегка коснитесь края шляпки гвоздя указательным пальцем, чтобы найти его, а затем уберите палец, прежде чем ударить по ногтю.
Совет: Постарайтесь держать молоток так, чтобы его головка была параллельна гвоздю и ударяла по головке лицевой стороной головки. Это гарантирует, что гвоздь не погнется и не войдет под углом.
Вы можете обнаружить, что после некоторого опыта забивания гвоздей ваша мышечная память поможет вам правильно забивать гвоздь при каждом ударе, не проверяя его.Кроме того, вы можете определить по звуку и ощущениям, если у вас хороший ход вбивания, или гвоздь гнется, или по нему не попадает молоток.
Совет: После того, как гвоздь заведен, возьмитесь за рукоятку молотка около конца так, чтобы вес молотка вместе с сгибанием запястья выполнял работу по забиванию гвоздя, а не руку или плечо.
Пневматические гвоздезабиватели и пистолеты для гвоздей
Пневматические гвоздезабиватели, также называемые пневматическими гвоздезабивателями, подходят для гвоздей всех размеров и могут облегчить работу по забиванию гвоздей.Для них требуется источник сжатого воздуха — обычно от 70 до 90 фунтов на квадратный дюйм (PSI) — и пистолет для гвоздей, соответствующий размеру и типу гвоздя, которое вы хотите установить. Все они оснащены устройствами безопасности, но необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать несчастных случаев.
Пистолет для ногтей с приводом от воздушного компрессора
Совет: При использовании пневматического пистолета для ногтей важно правильно установить давление воздуха. Если давление слишком низкое, гвоздь не войдет полностью, а если давление будет слишком высоким, гвоздь может пробить материал и вызвать травму.
Исследование акулы забивает больше гвоздей в гробу Evolution
В конце 1800-х годов дарвиновская концепция под названием «трансмутация видов» произвела революцию в исторической биологии. Вместо того чтобы рассматривать виды животных как продукты особого творения, дарвинисты полагали, что они возникли в результате длительной повторяющейся трансформации под воздействием различных «естественных» факторов или факторов окружающей среды. Но недавние исследования показывают, что реальные изменения, происходящие с животными, противоречат этим старым представлениям.
Например, акулы-молоты предположительно возникли, когда у предков акулы развилась немного более широкая голова, а затем на свет появились потомки с «цефалофойлами» 1 — плоской «молотковой» частью головы акулы — постепенно увеличивающейся в размерах. Но эта история была опровергнута сравнением митохондриальной ДНК 1993 года, которое показало убедительные доказательства того, что у первых молотов на самом деле были самые широкие фольги. Хотя это не соответствовало классическим представлениям об итеративной эволюции, эксперты продолжают делать заявления вроде: «Предок всех акул-молотов, вероятно, появился внезапно.» 2
Недавно в исследовании акулы-молота, опубликованном в Molecular Phylogenetics and Evolution , было проанализировано восемь видов со всего мира, сравнив определенные различия в их последовательностях ДНК. В контексте исследователи отметили диапазон ширины цефалофойлов акулы-молота, 2 от ширины крылатой акулы, у которой цефалофлоил составляет половину длины всего тела, до акулы-капота, у которой глаза расположены немногим больше, чем ручки по обе стороны от его головы.
Исследователи пришли к выводу, что маленькие акулы-молоты произошли от более крупных предков. Кроме того, образцы ДНК показали, что размеры цефалофойлов менялись независимо несколько раз после того, как акулы поселились в других стабильных популяциях. Старший автор исследования, Эндрю Мартин из Университета Колорадо, заявил в пресс-релизе: «Головы-молоты — особые рыбы, и нигде на планете нет ничего, что бы хоть отдаленно напоминало их». 2
Это утверждение имело бы смысл, если бы головы-молоты были созданы на пятый день недели творения.Тогда они наверняка были бы «особой рыбой», которая «внезапно появилась».
И в отличие от ненаблюдаемой «трансмутации» между видами, исследователи могут наблюдать и наблюдают, какие черты меняются, а какие не меняются. В то время как некоторые его особенности, похоже, претерпели изменения, общий план тела акулы-молота остался стабильным.
ИсследованиеShark отметило баланс преимуществ и недостатков размера цефалофойла. Представленные вариации кажутся хорошо продуманными, чтобы позволить потомкам первых молотоголовых адаптироваться и «вписаться» в различные морские среды.Цефалофоилы обеспечивают «подъемную силу» крупным головам-молотам, когда они плывут, действуя почти как крыло самолета. Кроме того, поскольку голова оснащена микроскопическими электронными датчиками поля для обнаружения добычи, скрытой под осадками морского дна, чем шире цефалофоль, тем точнее акула может триангулировать свой обед. Кроме того, ее «ноздри», похожие на ноздри, расположены на обоих концах головы, так что более широкая цефалафоль позволяет акуле более эффективно отслеживать запахи, а также совершать более резкие маневры.
Тем не менее, независимо от того, какой из этих факторов корректируется изменением размера цефалофойла между поколениями, «кажется, существует обратная зависимость между размером молоточка [цефалофойл] и грудными плавниками, что приводит к довольно постоянной общей площади поверхности, равной эти строгальные поверхности «. 3 Эта скоординированная схема разработки ясно показывает, что вариации в размере молота являются результатом заранее спланированного алгоритма, а не случайных мутаций или какого-либо известного естественного закона.
Полностью подогнанные черты взрослой акулы-молота настолько хорошо сконструированы, что привлекают внимание к гениальности своего создателя.Кроме того, хорошо организованная способность выражать вариации тела и длины «молотка» — но очень немногих других черт «головы-молота» — привлекает еще больше внимания к Тому, «Кто создал небеса, и то, что в них есть, и землю. , и то, что в нем, и море, и то, что в нем «. 4
Ссылки
- Слово «цефалофоил» происходит от греческих слов, означающих «голова» и «крыло».
- Новое исследование Hammerhead показывает Каскад эволюции, влияющий на размер и форму головы.Пресс-релиз Университета Колорадо в Боулдере от 18 мая 2010 г., в котором сообщается об исследовании, опубликованном в Lim, D. D. et al. 2010. Филогения акул-молотов (семейство Sphyrnidae) на основе митохондриальных и ядерных генов. Молекулярная филогенетика и эволюция . 55 (2): 572-579.
- Мартин Р. А. Последние изменения в таксономии молота. Центр исследования акул ReefQuest. Размещено на elasmo-research.org 24 февраля 1998 г., по состоянию на 9 июня 2010 г.
- Откровение 10: 6.
* Г-н Томас — научный писатель в Институте креационных исследований.
Статья опубликована 15 июня 2010 г.
Разговор с Андреа Арнольд (FISH TANK)
Получив домой «Оскара» за свой короткометражный фильм « Оса» , сценарист и режиссер Андреа Арнольд совершила столь же уверенный прыжок в сферу художественного творчества с фильмом Red Road , который получил приз жюри на Каннском кинофестивале 2006 года.Ее последний фильм, Fish Tank , принес ей еще один приз жюри в Каннах в этом году, разделив эту награду с фильмом Пак Чан-Ук Thirst . Снимая с соотношением сторон 4: 3 на 35-миллиметровую камеру, Арнольд рассказывает историю совершеннолетия 15-летней Миа (удивительная новенькая Кэти Джарвис), чья жизнь перевернулась, когда ее мать встретила нового бойфренда ( Майкл Фассбендер). Вначале фильм Fish Tank , кажется, прочно укоренился в реализме кухонной раковины, напоминая те великие фильмы BBC 1970-х и 80-х годов.Но постепенно истинная цель фильма раскрывается, превращая его в нечто совершенно иное. Like Red Road , Fish Tank — это натуралистическая драма, похожая на триллер. Я встретился с Арнольдом на Международном кинофестивале в Торонто в 2009 году, где она рассказала о своем отвращении к блокировке сцен, о том, что привело ее к тому, что Миа стала танцовщицей в стиле хип-хоп, и о кошмаре, который является нарушением прав на музыку.
h3N: Один из первых вопросов, который пришел мне в голову после просмотра этого фильма, был: что послужило первоначальной искрой для сценария? Затем я открыл пресс-релиз, и вы сразу же ответили на это, сказав, что он всегда начинается с изображения для вас.Но на самом деле вы никогда не говорили, что это за изображение. Не могли бы вы пролить на это больше света?
AA: Мне действительно трудно сказать, что это, потому что мне кажется, что это выдает фильм. Вот почему я не говорю, что это такое. Вот почему об этом трудно говорить. Но это был образ сердитой молодой девушки, которая делала что-то сильное в чужой среде. И так происходит почти со всем, что я делал. Что-то меня начинает беспокоить, и я должен пойти и изучить это.Я пишу об этом, чтобы узнать, кто этот человек и почему они делают то, что делают. В каком-то смысле это хороший способ писать, потому что это похоже на то, что вы не контролируете это. Он направляет меня и указывает путь. Мне не нравится, когда мне кажется, что я проталкиваю идеи. Я хочу, чтобы это меня толкало. И когда он меня не толкает, мне кажется, что это неправильно.
h3N: Когда вы выбираете этот подход, в котором у вас есть основная идея, которая, безусловно, движет фильмом, но вы можете не знать точно, как вы собираетесь добраться до этой точки, вы склонны перезаписывать, а затем вынуждены обрезать снова вниз? Как это работало, в частности, с этим сценарием?
AA: Я довольно долго пытался разобраться с первым черновиком.Я обычно записываю множество идей и мыслей, а также некоторые сцены или образы, которые кажутся мне принадлежащими, а затем я пытаюсь объединить их вокруг этого. Хотя я начинаю с одного изображения, часто в игру вступают и другие изображения, поэтому я пытаюсь собрать его воедино, как пазл. И эти ключевые моменты становятся краеугольными камнями. Я чувствую, что некоторые вещи просто обязаны присутствовать.
Первый черновик занял у меня немного времени, затем я довольно быстро сделал второй черновик, а затем третий черновик примерно за три дня.( AA смеется ) Потому что у нас были деньги, и деньги могли бы уйти, если бы мне не удалось доставить продюсерам сценарий, который был немного короче. Это безумная идея, которая является частью творческого процесса: «Просто надо быть короче». Но есть много уловок, чтобы сделать его короче, например, изменить размер шрифта! ( оба смеются )
h3N: Это банальный вопрос, но мне всегда нравится его обсуждать. Насколько точно готовый фильм отражает сценарий, который вы сняли? Может быть, у вас есть примеры такого изменения в монтажной?
А.А.: Я пытаюсь думать.Очевидно, это меняется от того, когда вы его пишете, до того, когда вы снимаете его. Мне довольно сложно вспомнить, к чему я стремился и чем я закончил. Мне трудно вспомнить, чем я изначально занимался. Я считаю, что создание фильмов — это довольно жестоко. Это довольно хрупко, когда вы задаетесь целью сделать это, а затем возникает реальность съемок. Все камни, которые падают на вашу голову отовсюду, действительно меняют ее и придают ей форму. У меня смешанные чувства по этому поводу. Иногда эти вещи формируют его таким образом, что кажется не совсем правильным, но иногда они могут улучшить ситуацию, и вы получите больше, чем вы себе представляли.
По сценарию она должна была быть действительно страстной танцовщицей. Не обязательно «хороший» танцор, но тот, кто действительно может позволить себе летать по комнате. А Кэти на самом деле не танцовщица. Это было что-то, что изменилось, и было не совсем так, как было в сценарии. Но Кэти была так похожа на девушку, которую я написал, что иметь ее было правильным поступком.
h3N: Это было важнее, чем иметь отличного танцора, который не умел играть.
AA: То есть танец важнее, но она важнее.Я немного сожалел об этом, потому что это было то, что я хотел найти. Но с Кэти я получил гораздо больше.
h3N: Как это работало, если вы сказали, что деньги, казалось, собирались быстро? В этот момент была задействована Кэти или это была часть прыжка в действие?
AA: Да, тогда был толчок к кастингу из-за того, что собрались деньги. Думаю, я мог видеть Кэти в тот момент, но еще не принял решения. Итак, мы сделали один последний день, когда мы пригласили всех, кто был возможен.Я действительно чувствовал, что это был риск. Она никогда ничего не делала — даже актерского мастерства. И вопрос о танцах. В тот момент я не знала, сможем ли мы ее чему-нибудь научить. Я правда не знал. Она не любила танцевать и не любит танцев, поэтому я знал, что это большой риск. Но в конце концов я просто решил, что ее дух силен, и что я собираюсь пойти с этим и принять вызов и риск.
h3N: Кинематография снимается с рук и имеет действительно роскошный, тактильный натурализм, который усиливается за счет большого количества поверхностного фокуса.Это может потребовать потенциального блокирования и вытягивания фокуса. Это вообще проблема или вы создали атмосферу, в которой актеры не могли быть настолько ограничены?
AA: Не люблю блокировать. То есть, иногда по какой-то причине это необходимо, но я обычно стараюсь этого не делать. Я хочу, чтобы они чувствовали себя свободными. Я не хотел усиливать давление, особенно на кого-то вроде Кэти, которая никогда не делала этого раньше. Она не только должна запоминать слова и быть уязвимой перед камерой, она также должна попасть в цель или выйти из двери в определенное время.Я просто чувствовал, что это будет тормозить ее. Я стараюсь не делать этого даже с людьми, которые делали это раньше.
h3N: Но мне кажется, что с такими прекрасными крупными планами и малой глубиной резкости большую часть времени это было бы действительно сложно!
А.А.: Что ж, Робби ( Райан, ), который работает и является оператором связи, он мастер портативных устройств. Я снялась с ним в трех фильмах. Мы очень хорошо работаем вместе и имеем стенографию. Он знает, что мне нравится, и я знаю, каков он.У нас хорошие отношения. Самый первый снимок, который я сделал с ним, был на короткометражке, которую я сделал под названием Wasp . Мы сделали снимок мамы, у нее были дети, и она сбегала по ступенькам. Моя идея заключалась в том, что мы были перед ней, когда она сбегала по лестнице. А может быть, не знаю, шесть лестничных пролетов? И она быстро бежит. Я сказал: «Я хочу быть на ее лице, когда она сбегает по ступенькам». ( h3N смеется ) И Робби сказал: «Хорошо», и он сделал это! Он побежал назад по ступенькам.Это был первый совместный снимок, и я знал, что у нас будут хорошие отношения. Я был так впечатлен, что он смог это сделать.
х3Н: Он вратарь!
А.А.: Он фантастический. Я имею в виду тот выстрел, когда она бежит за Коннором, он, должно быть, проделал это примерно восемь раз, потому что каждый раз было трудно делать правильно. Были двери и люди, и он — с 35-миллиметровой камерой на плече! — сделал это. На этом есть много отрывков.
h3N: Некоторые из этих снимков слежения определенно не были сделаны с рук.Вы были в машине или на традиционной тележке?
AA: Никаких тележек. У нас была тележка, я не знаю, как вы ее называете, она была похожа на маленькую тележку, и ее можно было тянуть с собой. Он гладкий, но не слишком гладкий. Если вы следите за кем-то на снимке профиля и идете боком, камера может сильно дрожать, и вам нужно что-то более спокойное, чем это. Иногда это может быть слишком много движения. Поэтому мы всегда стараемся сохранить его плавным, но не до такой степени, чтобы он стал недоступным для просмотра.Мы всегда с этим боремся, потому что я просто люблю портативные устройства. Я запретил снимать палки. Вы их никогда не увидите.
h3N: Но это еще и управляемый наладонник, в отличие от тех ужасных полицейских драм, где камера просто крутится без видимой причины.
AA: Я верю в то, что камеру нужно перемещать по какой-то причине, если она следит за кем-то или смотрит на то, что они делают. Ручной режим позволяет актерам быть свободными, и если вы контролируете это, делая более организованные кадры, актеры должны быть немного более хореографичными, и это не мое.
h3N: Майкл Фассбендер играет действительно необычно. Он играет без малейшего намека на угрозу. Вы всегда это представляли?
AA: Это очень много в сценарии. Его персонаж, как вы его понимаете, так написан в сценарии. Он обаятельный и забавный, и все такое. Я знаю, что есть места, когда кажется, что он переступает черту, и вы не знаете, переступает он или нет. О характере мы особо не говорили.Майкл был занят перед съемками, и я не люблю репетиции. Я верю в актерский состав как можно ближе к тому, кем я считаю персонажей. И не то, что они они , а по своей сущности или духу.
Я верю в кино. С изображениями можно многое сделать. Я не особо хочу, чтобы актеры не были самими собой. Так что мы не особо много говорили о персонаже. Совсем немного. Просто некоторые базовые вещи. Я хотел дать им сценарий в ночь перед каждым новым днем, чтобы он раскрылся как жизнь.Я хотел, чтобы в происходящем была невинность. И я чувствовал, что если бы они знали всю историю, существовала опасность того, что некоторые из предыдущих сцен будут разыграны с этим знанием, и это лишит их невиновности. Я действительно думаю, что это действительно сработало. Очевидно, Майкл фантастический актер и очень искусный. На самом деле я не говорил с ним о том, считает ли он, что это сработало и для него тоже. Я не видел его много с тех пор, как закончились съемки. ( AA смеется. ) Я знаю, что ему нравится больше готовиться, и мы этого не делали.Думаю, для него это был необычный опыт. Я не хочу, чтобы актеры были слишком подготовлены или контролировали то, что у них есть. Я хочу, чтобы они почувствовали, что это происходит сейчас. Я хочу, чтобы он был свежим. Думаю, ему, наверное, было довольно сложно.
h3N: Время от времени полезно оживлять распорядок дня. ( AA смеется )
AA: Он поступил смело, потому что не читал сценарий. Его агент прочитал сценарий, но он этого не сделал. Если бы он был не согласен с чем-то политическим или моральным, это было бы неправильно для него.Но он прыгнул, не прочитав его, что, на мой взгляд, было очень смелым. Для Кэти, я думаю, было очень хорошо, что она не увидела сценарий.
h3N: Это бы ее точно поразило.
AA: Кирстон ( Wareing ), которая играла маму, она делала это раньше с Кеном Лоучем, и ей нравится такой способ работы.
h3N: Теперь самый важный вопрос, который у меня есть — я вырос, слушая рэп, — это то, что заставило вас выбрать именно эти треки ( Eric B.И Раким, Банда Старр, Nas )? Вы работали в тесном контакте с музыкальным руководителем или это все ваши решения?
AA: Я работал с музыкальным руководителем, но это исходило от меня. Когда мы искали девушек, мы видели обычных танцоров, девушек из клубов или мы ходили в танцевальные клубы и искали девушек. И в самом начале к нам пришла пара би-девчонок. Мне просто нравятся движения, и мне нравится музыка, и я чувствовал, что именно так я должен был идти с музыкой.Я ждал, чтобы увидеть, какую девушку мы получим, прежде чем решил, что это будут за танцы, потому что чувствовал, что это должно исходить от нее. Но когда мы закончили с Кэти, которая не была танцовщицей, нам пришлось обучить ее примерно за две недели, по сути, ускоренный курс хип-хопа. ( оба смеются ) Что, я думаю, для нее было очень сложно. Кстати, она больше этим не занимается. Я спросил ее: «Вы тайно занимаетесь хип-хопом по ночам?» Нет, к сожалению, она не вела себя. Но когда мы сразу увидели b-girls, мне просто понравились физические движения.Это было о физическом. Многие танцоры увлекались танцами в стиле R&B, а это больше для кого-то другого. Это больше о «Посмотри на меня, посмотри на меня танцующим», это больше похоже на шоу. Хип-хоп был больше связан с танцевальным опытом, и я просто подумал: «Это кажется правильным». Вот так и появились эти конкретные треки. Эти треки, я бы сказал, более джазовые, танцевальные.
h3N: Проблема с правами на музыку — это кошмар. Но вы применяете тактику, которую я люблю — и которую мы редко видим — слышать одну и ту же песню дважды или даже больше! Насколько сложным было для вас заполучить такие вещи, как Nas и особенно Bobby Womack?
AA: Бобби Вомак был самым дорогим.Да, это был постоянно развивающийся, постоянно меняющийся зверь, и это беспокоило меня почти до конца редактирования, потому что некоторые вещи все еще не были прояснены. Даже в звуковом миксе мы ждали ответа на песню Дэмиана Марли. Мы смешали песню Дэмиана Марли и другую песню и ждали. В конце концов, мы не получили его, потому что права принадлежали одному из Wailers, и он хотел, я не знаю, но этого не произошло. Но до последней минуты все ждали чистой музыки.Я пробовал и знал, потому что раньше снимал фильмы с музыкой, и я знаю, что это проблема. Так что я на самом деле продумал музыку и попытался достать ее до того, как мы начали снимать, чтобы я мог ее использовать.
h3N: Вот о чем я хотела тебя спросить. Особенно для сцены примирения в конце, если вы сыграли именно эту песню (Nas ’« Life’s a Bitch ») на съемочной площадке.
А.А.: Да. Я думаю, что мы это сделали, но все же не думаю, что на тот момент это было абсолютно ясно. Это была одна из тех вещей, когда вы думали: «Я так верю в это, это должно сработать, это произойдет, я буду сражаться до смерти, чтобы получить это».«Есть способы. Мне почему-то раньше отказывали в песнях. Если это политика, может быть, ты всегда сможешь найти выход. Вы действительно можете связаться с людьми, которым он принадлежит, поговорить с ними и рассказать им, почему это так важно для вас. Я расстраиваюсь, потому что если вы пытаетесь изобразить реальную жизнь и написали кого-то, кто, по вашему мнению, любит именно этот вид музыки, и вы не можете ее получить? Это просто ужасно.
h3N: Это действительно может принизить реальность мира. Я считаю, что это очень несправедливо по отношению к режиссеру, и именно поэтому многие фильмы кажутся меньшими и менее убедительными, чем они могли бы казаться в противном случае.Особенно в отношении идеи сыграть одну и ту же песню дважды. Практически каждый режиссер, который безуспешно пытался добиться этого, скорее всего, сдался. Чей-то дух слишком раздавлен.
AA: С «California Dreamin» ( Bobby Womack version ) у нас было разрешение использовать его два или три раза. А потом, когда мы снимали сцену, где она выходит из танцевального прослушивания, я не написал в сценарии, что это произойдет снова.