Какова технология оклейки стен обоями: Технология оклейки стен обоями. Мастер-класс.

Опубликовано

Содержание

Технология оклейки стен обоями, расчеты и наклеивание

Содержание

Обои имеют как минимум два преимущества перед покраской — с их помощью можно сделать стены фактурными и украсить их красивым рисунком.

Расчет необходимого количества обоев

Для расчета необходимого количества обоев нужно измерить периметр комнаты; если окна и двери составляют не более 10 % периметра, эти показания можно проигнорировать. Ширина стандартного рулона чуть больше полуметра, поэтому удвоение длины периметра (в метрах) даст вам количество полотнищ обоев.

Чтобы определить количество рулонов, надо разделить эту величину на 4 (или на 3 для стен высотой более 2,4 м или обоев с большим шагом узора). Если сомневаетесь, лучше сразу приобрести лишний рулон. На этикетке обычно указан цифровой код дизайна обоев. Следует проверить, все ли рулоны имеют один и тот же код, иначе оттенок обоев может отличаться, что после их наклеивания будет весьма заметно. При наклейке обоев с крупным рисунком обычно бывает больше отходов, зато результат наверняка вас порадует.

В таблице 2 приведено примерное количество рулонов обоев с одинаковым по горизонтали рисунком.

Расчет количества рулонов обоев с учетом площади квартиры

Таблица 2

Длина рулона, мПлощадь комнат, м2
910-12131415-161718-202122-2324-252730
10,57910101111121314141516
12677889101011131315
184556667789910

Подготовка поверхности стены

Обои наклеивают на оштукатуренную поверхность стен или гипсокартон. Никогда не следует наклеивать новые обои поверх старых. Окрашенные поверхности достаточно вымыть. Пористую поверхность или неокрашенную штукатурку нужно обязательно обработать обойным клеем, приготовленным согласно инструкции изготовителя. Без такой обработки полотнища обоев трудно двигать вдоль стены при совмещении рисунка. Перед наклеиванием обоев клей на стене должен высохнуть.

Разметка комнаты

Лучше начать оклейку помещения с угла — это поможет скрыть дефекты узора при неправильном совмещении полотнищ, наклеиваемых первыми и последними. Если в комнате есть камин, арка или другая заметная архитектурная форма, а рисунок на обоях довольно крупный, первое полотнище должно быть наклеено так, чтобы его рисунок размещался по оси этого архитектурного элемента. Остальные полотнища наклеивают по обе стороны от первого. В противном случае начните в углу или незаметном месте. Определив начальную точку, впоследствии можно использовать рулон обоев как шаблон для разметки на стене положения полотнищ. Если окажется, что какой-либо из стыков приходится в неудобном месте, то лучше сместить исходную точку.

Подготовка к оклеиванию

Если раньше не приходилось заниматься подобной работой, лучше выбрать обои с произвольно совмещаемым рисунком, чтобы можно было сосредоточиться непосредственно на технике их наклеивания, не отвлекаясь на совмещение. Кстати, обои с готовым клеевым слоем наклеивать гораздо легче. Перед началом работы необходимо определить направление узора. Производители задают его на рулоне стрелкой, которая всегда указывает на потолок.

Нарезка обоев с рисунком

Для начала следует определить характер рисунка обоев. Узор может быть симметричен или несимметричен относительно оси полотна. Это имеет значение при расчете необходимого количества рулонов. На обоях с рисунком имеется основной элемент узора, который периодически повторяется по длине рулона. Вертикальное расстояние между повторяющимися элементами называется шагом узора, или раппортом. Он колеблется от 50 до 300 мм. Чем больше величина раппорта, тем тщательнее придется смещать соседние полотнища при подгонке кромок. И тем больше будет отходов.

Нужно измерить высоту стены и добавить с каждого конца по 100—150 мм на подгонку. Потом развернуть рулон и разметить полотнища. Припуск можно сделать меньше, но тогда разметка должна быть более тщательной. Если монтажный стол, на котором проходит работа, имеет достаточные размеры, его можно использовать в качестве шаблона. Вначале отрезают первое полотнище с минимальным припуском 50 мм.

Рисунок 1. Совмещение рисунков на обоях:

а — обои с одинаковым по горизонтали рисунком; 6 — обои с разным по горизонтали рисунком

Рисунок второго полотна обязательно совмещают с рисунком первого. Можно отметить на крышке стола длину полотнищ и положение узора для четных и нечетных полотнищ. Обои с рисунком, одинаковым по горизонтали, имеют на противоположных краях полотнищ совмещающиеся половинки узора. На обоях с рисунком, разным по горизонтали, совмещающиеся половинки узора на противоположных краях полотнищ обычно смещают на полшага узора (рис. 1).

Выбор клея

Успех работы по оклейке стен обоями будет во многом определяться тем, какой клей будет выбран и каким образом его нанесут. Покупая обои, нужно обратить внимание на сопровождающие инструкции фирмы- изготовителя по поводу применения клея; если таких инструкций нет, можно поинтересоваться у продавца. Очень важно определить, нужен ли клей с добавкой фунгицида. Такой клей необходим при наклеивании водонепроницаемых материалов (моющиеся и виниловые обои), поскольку он предотвращает появление плесени. Тип клея указывается на этикетке. Там же указано, на какое количество рулонов рассчитано содержимое пакета.

Клеящие вещества, органические или синтетические, выпускают в жидком и твердом виде. Для приготовления клеевого раствора нужно медленно высыпать содержимое пакета в требуемое количество воды, непрерывно перемешивая, чтобы не допустить образования комков и дать клею отстояться и загустеть в течение времени, указанного производителем. Клей сохраняет свои рабочие качества примерно неделю. Хранить клей для последующего употребления следует в воздухонепроницаемой емкости.
Жидкий клей необходимо сразу же налить в ведерко, если будет использоваться кисть, либо в корытце для валика, если работать будут им.

Нанесение клея

Полотнища раскладывают на полу или столе рисунком вниз. Клей наносят на середину полотнища, а затем кистью размазывают в стороны. Следует тщательно промазать клеем края полотнища по всей длине. Клей, попавший на пол или поверхность стола при промазке края полотнища, лучше сразу стереть влажной тряпкой. Затем намазанный край полотнища складывают клеем вовнутрь. Это предохранит его от пересыхания и облегчит транспортировку к стене. При необходимости полотнище сгибают еще раз (рис. 2).
Почти все обои, за исключением очень тонких, следует оставить для пропитывания клеем на 1—2 мин,

Рис. 2. Складывание полосы обоев

если обои тонкие, и на 15 мин — если они плотные, тисненые. Продолжительность, как правило, указана в инструкции фирмы-изготовителя. Впитывая клей, обои становятся мягче, что облегчает их наклеивание и препятствует образованию пузырей. Поэтому намазанное клеем полотнище можно временно отложить в сторону и наносить клей на следующее.

Во время работы надо следить, чтобы клей не попал на лицевую сторону обоев или на стол или пол, с которыми будет соприкасаться следующий кусок. Самый простой способ избежать этого — застелить стол несколькими слоями бумаги, снимая их последовательно по мере того, как вы будете снимать намазанные клеем обои. Газеты использовать не рекомендуется: газетная краска может отпечататься на узорах обоев.

Обои с клеевым слоем

Для наклейки таких обоев потребуется пластмассовое корытце, в котором помещается рулон обоев. Наполнив его холодной водой примерно на две трети, нужно разместить его возле стены, перемещая по мере того, как наклеиваете обои. Отрезав полотнище нужной длины с учетом припусков, его надо свернуть в нетугой рулон, начиная с нижнего края, рисунком внутрь, и опустить в лоток на 1 мин или на срок, указанный фирмой-изготовителем. Если рулон всплывает, вложите в него тяжелый предмет без острых краев. Взяв рулон за край узором на себя, разматывайте его по высоте. Размотав, немедленно приклейте к стене. При этом избыток воды будет стекать в корыто. Подогнав по нужной длине, обои нужно разгладить и обрезать.

Наклеивание и подгонка обоев

Очень сложно найти помещение с абсолютно вертикальными стенами. Поэтому, если клеить полосы обоев в соответствии с линией стен, их наклонного расположения сложно будет избежать. Чтобы этого не случилось, необходимо выровнять первую полосу обоев, по проведенной вертикальной линии. Через каждые несколько полос следует проверять правильность их расположения, особенно при огибании углов, — это позволит исправить скос обоев до того, как высохнет клей.

Существует несколько способов разметки вертикальной линии на стене.

Разметка с помощью отвеса и линейки. Привязав к веревке грузик и закрепив ее гвоздем или кнопкой к стене, нужно подождать, пока грузик остановится. После этого пометьте несколько точек вдоль веревки на стене и с помощью линейки соедините их в линию.

Разметка с помощью отвеса и мела. Надо натереть веревку отвеса цветным мелком и кнопкой или гвоздиком закрепить конец веревки в верхней части стены. Когда отвес остановится и веревка повиснет вертикально, не меняя положения отвеса, слегка потяните его вниз, чтобы веревка натянулась, и прижмите к стене, после чего оттяните на себя и отпустите веревку — веревка оставит на стене цветную меловую линию.

Разметка металлической линейкой. Если на металлической линейке имеется на одном из концов отверстие, нужно вставить в него гвоздь и прибить к стене. Дождавшись, когда линейка примет вертикальное положение, прижмите ее к стене и проведите вдоль нее линию карандашом.

При помощи отвеса нужно нанести на стену вертикальную линию на расстоянии от угла примерно на 25 мм меньше ширины полотнища. Чтобы достать до потолка, понадобятся стремянка, стул или стол. Лучше заранее расчистить подходы к стене, потому что клей сохнет быстро и работать желательно тоже быстро. Подготовленное полотнище нужно отнести к стене и отогнуть верхний намазанный клеем край. Затем сдвинуть полотнище чуть вверх, чтобы примерно 50 мм по длине заходило на потолок, и совместить край с вертикальной отметкой на стене. При этом часть полотна завернется и ляжет на соседнюю стенку, закрывая угол. Потом надо разгладить обои мягкой тканью или щеткой в направлении от центра к краям. Затем развернуть нижнюю намазанную клеем часть и тоже разгладить, тщательно выровняв обои, согнутые в углу. Полотно должно немного заходить на потолок и плинтус (рис. 3).

Намазав следующее полотнище, надо отнести его к стене. Отогнув верх, прижмите к стене и совместите рисунок с рисунком на первом полотнище. Затем разгладьте и обрежьте полотнище, как указано выше. Таким образом наклеивайте полотно за полотном. Обычно правше удобно работать, двигаясь по часовой стрелке, а левше — против часовой.

Рис. 3. Наклеивание первой полосы по линии.

  1. Закладка припуска.
  2. Выравнивание по линии.
  3. Сложенный нижний конец.

Общая технология оклеивания обоями стен будет выглядеть следующим образом.

Рис. 4.  Обрезка обоев верхнего края.

  1. Припуск на потолке.
  2. Острый нож.
  3. Шпатель.
  • Этап 1. Тщательно промазать полотно клеем, обращая особое внимание на края, и дать ему пропитаться.
  • Этап 2. Сложить намазанную клеем часть обоев, накладывая клей на клей. Это предотвратит его высыхание.
  • Этап 3. Поперечные разрезы можно делать при помощи направляющей и универсального ножа.
  • Этап 4. Прижать шнур отвеса к стене и наметить вертикальную линию. Провести ее по всей длине.
  • Этап 5. Осторожно развернуть полотно, тщательно выровняв его по отмеченной линии, и приклеить.
  • Рис. 8. Обрезка верхнего края полосы по уровню потолка: 1 — припуск на потолке; 2 — острый нож; 3 — шпатель
  • Этап 6. Используя щетку или валик, разгладить полотно и выгнать из-под него воздух.
  • Этап 7. Обратной стороной ножниц или карандаша наметить линии отреза обоев у потолка и плинтуса.
  • Этап 8. Отделить обои от стены и отрезать по намеченной линии. Приложить обои на место и разгладить. Аналогичным образом подрезать обои у плинтуса (рис. 8).

Удаление воздушных пузырей

Как бы аккуратно вы ни работали, время от времени все равно образуются воздушные пузыри. Если пузырь большой, находится в середине полотнища и разгладить его не удается, справиться с этой проблемой вам поможет простой шприц. Необходимо сначала проколоть пузырь, чтобы дать возможность выйти воздуху. Затем набрать в шприц немного клея и при помощи иглы залить его под обои. Теперь осталось разгладить поверхность полотна.

Оклейка углов помещений

Оклейка внутренних углов. Оклеивать обоями углы значительно труднее, чем плоскую стену. Вместе с тем, придерживаясь нескольких простых правил, можно получить хороший результат. Следует помнить, что две стены, образующие угол, редко бывают строго вертикальными.

Чтобы скорректировать расположение обоев, нужно начертить новую вертикальную линию сразу же. Наклон стен также является причиной того, что при огибании угла полосой обоев на ней образуются складки. Поэтому профессионалы-обойщики предпочитают вначале разрезать полосу вдоль на две части, а потом наклеивать каждую отдельно: первую — немного обогнув угол, а вторую — внахлест первой. Разрезав полосу надвое, можно избежать еще одной проблемы, которая возникнет, если придется заклеивать внутренний угол целым куском обоев: если клей, нанесенный на стену, высохнет быстро, то часть полосы, расположенная в углу, со временем отстанет от стены, а любое нажатие на нее приведет к разрыву.

При оклеивании внешних углов эти проблемы не возникают, так как в процессе высыхания обои лучше обтянут стену. При этом следует обратить внимание на то, что, если соединение внахлест расположено менее чем в 5 мм от внешнего угла, край обоев наверняка истреплется от постоянного соприкосновения с людьми или мебелью. Ниже приведен порядок оклейки внутренних углов слева направо. Если же вы клеите обои справа налево, просто сменйте направление в описанной последовательности на противоположное.

  • Этап 1. Измерить расстояние от края последней наклеенной полосы до угла у потолка и у плинтуса и добавить 10 мм. Разрезать новую полосу вдоль, взяв большее из измеренных расстояний как ширину левого куска. Приклеить этот кусок слева от угла и обрезать его у потолка и плинтуса.
  • Этап 2. Наклеив и обрезав левый кусок полосы, измерить ширину правого куска за вычетом 10 мм. Отметить это расстояние на стене и через отмеченную точку провести вертикальную линию.
  • Этап 3. Наклеить правый кусок полосы, ориентируясь по начерченной ранее линии, внахлест левого куска по углу. Практически всегда линия перекрытия будет располагаться криво, так как угол не строго вертикален и наклон велик. Небольшое несовпадение в узоре, вызванное таким перекосом, мало заметно. Если клеят виниловое покрытие, надо провести двойную подрезку стыка.

Оклейка внешних углов

Сейчас более детально рассмотрим технологию оклейки внешних углов.

  • Этап 1. Измерить расстояние от края наклеенной полосы до угла и прибавить 25 мм. Провести эти замеры у потолка и плинтуса. Затем отрезать новую полосу вдоль, взяв за ширину левого куска большее из измеренных расстояний.
  • Этап 2. Наклеив левый кусок обоев, разгладить его до угла, затем надрезать: вверху — точно по линии потолка, а внизу — по краю плинтуса. После этого обои лягут на стену за углом строго по плоскости. Разгладить загнутый кусок. Обрезать обои сверху и снизу.
  • Этап 3. Наклеив и обрезав левый кусок обоев, измерить ширину правого за вычетом 10 мм. Отметить это расстояние на стене и провести через эту точку вертикальную линию.
  • Этап 4. Наклеить правый кусок. Порядок действия при выполнении данной операции тот же, что и для внутренних углов (см. выше). Если клеят виниловые обои, то нужно провести двойную подрезку стыка.

Если в комнате имеется заключенная в кожух труба или выступающая стойка в том месте, где была снята перегородка, возникает необходимость оклеить одной полосой как внутренний, так и внешний углы. Лучше этого не делать: даже если один угол вертикален, другой, скорее всего, таким не будет. Надо использовать те же приемы, что и при наклеивании обоев в углах комнаты. «Скашивание» края нижнего слоя обоев делает его менее заметным через верхний слой. Для этого нужно отрезать полотнище обоев на 25 мм шире следующей части стены, ведущей к первому внешнему углу, и выровнять узор во внешнем углу. После этого загнуть 25 мм полотнища на соседнюю стену и оборвать его вдоль края. Аналогичным образом наклеить следующие полосы.

Оклейка обоями вокруг окон и дверей

В какой-то степени наличие в комнате створчатых окон влияет на выбор узора обоев. Некоторого несовпадения в рисунке возле таких окон невозможно избежать, поэтому лучший способ сделать его незаметным — взять обои с мелким узором.

Наклеивая обои вокруг дверей и окон, имеющих раму из багета, следует загнуть обои и выпустить их вокруг углов рамы, прежде чем начать разглаживать на стене. Окна со створками, не украшенные рельефом, оклеить гораздо проще, достаточно обтянуть обоями все четыре края рамы и наклеить их на внутренние стороны, соединяя внахлест.
С виниловыми обоями, которые нельзя клеить внахлест, подобную операцию проводить значительно сложнее. На каждом шве внахлест необходимо произвести двойную подрезку. Чтобы края обоев не затирались, стыки не следует располагать у кромки оконного проема.

Наклеивание обоев в труднодоступных местах

Общие рекомендации. Помимо дверей и окон в каждой комнате имеются и другие трудные для наклеивания обоев места — выключатели, розетки, каминные доски, концевые стойки перил лестниц, а также арки ниш и проходов между комнатами. Наклеивать обои в таких местах неудобно, однако для каждого случая имеется соответствующее решение. Основная проблема связана с высыханием клея за время, требующееся для подрезки и подгонки обоев. Решить эту проблему достаточно просто — нужно иметь под рукой немного клея и маленькую кисточку.

Перед началом оклеивания стен надо снять с них по возможности больше «препятствий». Полки, витрины и т. п. обычно крепят шурупами, ввернутыми во вставленные в отверстия в стенах пробки. Если в комнате есть настенные светильники, отключить питание на распределительном щите или в коробке предохранителей, снять светильники со стены и отсоединить провода питания. Перед включением питания нужно заизолировать оголенные концы проводов изоляционной лентой. При работе вблизи выключателей, розеток или светильников необходимо всегда отключать электропитание.

Если нужно наклеить обои на стену за радиатором, надо просто протолкнуть примерно 150 мм обоев за верхний край радиатора, а затем загнуть их с боков как можно глубже. Идеальный инструмент для прикаты- вания обоев к стене — узкий малярный валик для окрашивания стен за радиатором. Если между радиатором и плинтусом есть видимый зазор, наклеить обои нужно и там.

Оклеивание арок обоями

В этом случае дополнительные трудности связаны с совмещением узора. Невозможно точно совместить узор на плоской и криволинейной поверхностях. Лучшее решение — либо использовать обои без рисунка или с произвольным узором, либо оклеить криволинейную поверхность однотонными обоями, по тону гармонирующими с обоями на стенах.

Сначала надо оклеить стены по обе стороны проема. Затем обрезать полотнище так, чтобы внутрь арки можно было загнуть 25 мм обоев. На загибаемой части проделайте маленькие V-образные вырезы и прижмите язычки к поверхности. Потом вырежьте два полотнища обоев шириной на 3 мм меньше толщины арки. Наклейте их внутри арки снизу вверх так, чтобы они перекрывались на своде арки. Узор на двух вертикальных участках можно совместить. В верхней точке свода сделайте разрез через нахлест и снимите обрезки.

Оклеивание стены вокруг лицевой накладки

Для оклейки обоями в этом месте нужно отключить питание и ослабить шурупы, крепящие лицевую накладку выключателя или розетки к корпусу. Затем наклеивают обои над накладкой и прижимают их к накладке, чтобы наметить углы. Ножницами прорывают обои по центру накладки. Далее нужно проделать разрезы в направлении каждого из углов накладки, образовав четыре треугольных клапана. Подрезать клапаны до размера примерно 6 мм. В подобных случаях легче работать маленькими ножницами. После этого клапаны заправляют под лицевую накладку и щеткой разглаживают обои, прижимая их к стене. Затем затягивают шурупы, прижав клапаны накладкой. После наклеивания обоев у всех выключателей и розеток можно снова включить электропитание.

Наклеивание обоев вокруг несъемных объектов

Для наклеивания обоев вокруг несъемных объектов, таких как каминная доска или концевая стойка перил, надо сначала наклеить полотнище обоев над объектом и обрезать его примерно по требуемой форме. В сложных углах, например в верхнем углу каминной доски, или в углах, образованных кривыми малого радиуса, маленькими ножницами нужно проделать по краю обоев ряд небольших разрезов, позволяющих расправить обои вдоль стены. Затем подрезают полученные язычки до 6 мм и наклеивают все полотнища вокруг объекта. Теперь можно отрезать все 6-миллиметровые полотнища, используя острый нож для виниловых обоев и маленькие ножницы для бумажных обоев. По мере работы не забывайте стирать остатки клея. Надо помнить, что удалить засохший клей гораздо труднее.

Основы технологии оклейки помещений обоями

Стр.146 – 147

Практическая работа №25

Задание выполняется индивидуально.

Разработайте эскиз оформления стен декоративными элементами. Для какого помещения он будет предназначен?

Для гостиной.

1. Какие виды обоев вы знаете?

Обои на бумажной основе представляют собой рулонный материал, лицевая сторона которого может быть гладкой или рельефной. Обои выпускают шириной от 500 до 1200 мм, длиной от 7 до 30 м.

Негрунтованные обои имеют рисунок, нанесённый водной клеевой краской на белую или цветную бумагу. Грунтованные обои изготовляют из бумаги, покрытой краской — грунтом, на который наносят рисунок. Тиснёные обои получают путём тиснения (выдавливания канавок в виде рисунка) на плотной бумаге, пропитанной специальным составом. Рельефные обои имеют одноцветный или многоцветный фон, на который пастообразной краской нанесён рисунок. У звукопоглощающих обоев ворс различных волокнистых материалов наклеен на бумажную основу.

Плёночные обои — это двухслойный материал, на бумажную основу которого нанесена паста специального состава с гладкой или тиснёной поверхностью. Основа может быть также тканевой. Эти обои влагостойкие (моющиеся), их можно протирать влажной тканью.

Флизелиновые обои (флизелин — бумагоподобный материал) состоят из флизелиновой основы, на которую нанесён вспененный рельефный слой другого материала – винила.

Текстильные обои состоят из текстильных волокон, наклеенных на флизелиновую основу.

У самоклеящихся обоев (обычно виниловых) на тыльную сторону нанёсен клей, закрытый защитным бумажным слоем, который удаляют непосредственно перед оклейкой.

Стеклообои состоят из стекловолокна, их применяют чаще всего для влажных помещений. Они не горят, устойчивы к моющим средствам. Выпускаются как цветные, так и под покраску.

2. Чем отличается отделка помещения в один колер от отделки в два колера?

При отделке в один колер (цвет) стены оклеивают обоями одинакового цвета, в два колера — обоями разного цвета.

3. Что такое филёнка?

Филёнка — это цветная полоска, подчёркивающая ровность карниза и разницу в цветах окраски.

4. Чем отличается бордюр от фриза, от гобелена?

Бордюр — это полоса шириной 50 – 150 мм, гармонирующая с цветом стен.

Фриз — это полоса шириной 200 – 500 мм, а гобелен – шириной 600 – 1000 мм.

5. Как подготовить стены к оклейке обоями?

Перед оклейкой обоями стены необходимо подготовить: зачистить и зашпатлевать все дефекты, выровнять поверхность.

6. Назовите последовательность оклейки стен обоями.

1. Удалить старые обои

2. Подготовка поверхности, почистить и зашпатлевать стену

3. Измерить длину комнаты, стены

4.Произвести расчет обоев (длина в м и см)

5.Подготовить клей

6.Намазывание клея на обои и стены

7.Наклеивание обоев на стены

8.Наклеивание бордюра, фриза

Абстрактные треугольные обои для стен

Абстрактные треугольные обои

От 6,33 долл./фут 2

Укажите размеры.

Выберите тип бумаги.

Мы печатаем и отправляем вам.

Начать

Описание

Абстрактный геометрический узор из черных линий, описывающих треугольники, со сплошными черными кругами разного размера в вершинах. Белый фон. Доступны как съемные самоклеящиеся, так и перманентные обои. Печать выполнена безопасными для детей чернилами.

Любите свое пространство.

Нам доверяют дизайнеры интерьеров и мастера по дому по всей стране.
Просто введите размеры вашей стены и выберите тип бумаги, чтобы мгновенно рассчитать стоимость.
Мы печатаем и доставляем прямо к вашей двери.

Начать

Часто задаваемые вопросы

Ваши обои безопасны и нетоксичны?

Walls Need Love предлагает альтернативу отрасли, где вы найдете множество изделий из винила/ПВХ. ПВХ (поливинилхлорид) не только убивает нашу планету в процессе производства, но и ПВХ, также известный как «ядовитый пластик», чрезвычайно токсичен для дыхания человека. Мы гордимся тем, что предлагаем клиентам красивые настенные покрытия, изготовленные из сознательно отобранных материалов!

Наше отношение к планете и забота о здоровье являются частью того, на чем была основана эта компания. Все наши материалы на 100% получены из США, а наша бумага представляет собой запатентованную смесь экологически чистой древесины, полиэстера и переработанных материалов. Мы используем латексные чернила HP, имеющие сертификат Greenguard/аккредитацию LEED и обладающие самым низким уровнем выделения летучих органических соединений. Мы также считаем, что наш метод печати на заказ — лучший способ исключить отходы продукции и предоставить нашим клиентам уникальный дизайн.

Это съемное?

Наши самоклеящиеся обои снимаются! Каждый шаблон на нашем сайте доступен в бумаге Peel-and-Stick или традиционной бумаге Paste-the-Wall.

Мы будем рады ответить на любые дополнительные вопросы или не стесняйтесь оформить заказ советов по установке и снятию!

Где сделаны ваши обои?

Здесь, в Walls Need Love, каждый заказ создается с любовью специально для вас.

Наши изготовленные на заказ обои печатаются и отправляются из Нэшвилла, штат Теннесси. Мы благодарны стать частью вашего дома.

Как измерить стены?

Нажмите здесь для пошаговых инструкций по измерению или здесь для просмотра обучающего видео.

Мы здесь, чтобы помочь и убедиться, что вы получите самые точные измерения для вашего заказа. Если у вас есть какие-либо вопросы, отправьте нам сообщение по адресу hello@wallsneedlove. com или позвоните нам по телефону 877-807-8897.

Должен ли я заказывать по размеру стены или по рулону?

Заказ обоев может быть зверем. Но мы приручили его для вас!

Большинство покупателей предпочитают заказывать по размеру стены. Сначала вы измерите свои стены, затем выберете рисунок, введите размеры и добавьте в корзину! Заказывая таким образом, мы печатаем правильное количество панелей, которые вам понадобятся, на нужной высоте для завершения вашей стены.

Если ваш проект представляет собой нечто иное, чем стена, или ваша стена имеет сложную форму, например, лестничную клетку, вы можете заказать ее в Roll. Вы можете выбрать размеры рулона в соответствии с вашим уникальным проектом. Если у вас есть вопросы при расчете ваших рулонов, не стесняйтесь, присылайте нам письмо по адресу [email protected] и обязательно приложите фотографии, эскиз, размеры, все, что может помочь нам получить представление о вашем проекте!

Какую бумагу выбрать?

Выбор типа бумаги зависит от того, как вы хотите ее установить!

Наша бумага Peel-and-Stick выбирается большинством домашних мастеров, поскольку она не требует никаких дополнительных действий. Профессиональные установщики часто предпочитают приложение Paste-the-Wall. Бумага Paste-the-Wall не наклеена и требует пасты, приобретаемой отдельно. Paste-the-Wall также может быть более подходящим для помещений с высокой влажностью.

Мы рекомендуем нашу бумагу Paste-the-Wall для использования в коммерческих помещениях.

Для получения более подробной информации нажмите здесь или обратитесь в нашу службу поддержки клиентов!

Сколько стоит доставка по США?

Мы предлагаем быструю и БЕСПЛАТНУЮ доставку независимо от размера, если вы находитесь в США. Но мы также отправляем по всему миру! Стоимость международной доставки будет зависеть от размера заказа и местоположения.

Сколько стоит международная доставка?

Стоимость доставки будет зависеть от количества в вашем заказе и места доставки, но обычно она составляет около 35 долларов США.

Обратите внимание, что стоимость доставки не включает таможенные сборы и пошлины, которые могут взиматься в вашей стране.

Сколько времени займет доставка моего заказа?

Ваш заказ будет напечатан и отправлен с нашего предприятия в Нэшвилле, штат Теннесси. Срок изготовления у нас 3-5 дней. Доставка в большинство мест меньше недели.

Свяжитесь с нами, если у вас есть крайний срок, и мы можем ускорить доставку к вам за дополнительную плату!

Можно ли использовать это в ванной?

Если коротко, то да! Наша бумага предназначена для того, чтобы выдерживать влажность и влагу, ее даже можно стирать! Тем не менее, мы также рекомендуем использовать в проветриваемом помещении, чтобы ваши стены выглядели великолепно в течение многих лет!

Если вы беспокоитесь о слишком высокой влажности для Peel-and-Stick, вы можете использовать нашу традиционную бумагу Paste-the-Wall.

Можно ли использовать на мебели, шкафах или стекле?

Наши обои можно использовать для самых разных проектов и поверхностей!

Самое главное, ваша поверхность должна быть чистой, непористой и слегка гладкой. И не забывайте, что окрашенные стены должны сохнуть не менее месяца, прежде чем наносить бумагу Peel-and-Stick!

Как установить обои?

Мы создали это удобное руководство для вас! Щелкните здесь для загрузки.

И видео! Нажмите здесь , чтобы посмотреть.

Больше видео смотрите на нашем канале YouTube !

Отзывы покупателей

Просто лучший!

Я использовал Walls Need Love для 5 проектов моих клиентов. Качество намного выше остальных. Мне также нравится, как они печатают на заказ и быстро отправляют. Это действительно облегчает мою работу как дизайнера интерьера, потому что обои могут быть очень неприятными при работе над проектом.

Натали Уильямс

За гранью красоты.

Я не могу сказать достаточно хороших слов об этой компании. Обои более чем великолепны. Я получаю столько комплиментов! Обслуживание клиентов выше и выше. Не сомневайтесь, однозначно 💯 в моих книгах. Я всем о них рассказываю! Спасибо за создание такого замечательного продукта ❤️

Мария Колман

Определенно стоит своих денег!

Мои новые обои именно такие, какими я их себе представлял. Он добавляет глубину и очарование моей комнате и является идеальным дополнением к моему настенному камину. Его было легко установить, я сделал это сам, но было бы еще проще, если бы у меня был помощник. Определенно стоит своих денег!

Лори Бача

Отличное обслуживание клиентов и фантастический продукт

Отличное обслуживание клиентов и фантастический продукт. Настоятельно рекомендую. Я заказал обои и забыл код скидки, представитель любезно подтвердил и задним числом предоставил скидку.

Дуглас Ли

Креативно и весело в использовании.

Отличная компания! Мне очень нравится их великолепный дизайн. Настенное искусство креативно и интересно в использовании, и выглядит великолепно, когда оно готово. Простое приложение. Хорошее обслуживание клиентов. В целом впечатления положительные 👍🏻

Marissa Brogel

Стильный и простой в установке.

Коллекция настенных росписей и свежих дизайнов настенных покрытий в Walls Need Love уникальна. Их команда обслуживания клиентов была очень полезной с вопросами и размещением к индивидуальным заказам. Кроме того, их настенные росписи стильные и их легко установить с помощью предоставленного руководства … У меня никогда не было столько комментариев о комнате, которую люди любят и которой одержимы. Я так доволен своим опытом и абсолютно рекомендую WNL!

ДЖЕМИССОН

Лучше и быть не может!

Люблю это место! Я стилист интерьера, и в своих последних 4 проектах я использовал стены, которым нужна любовь, для съемных обоев! Отличный сервис и качество, а также множество удивительных дизайнов, которые сделаны без неприятных химических клеев, и они поддерживают местных художников. Не может быть ничего лучше, чем это!

Asia Hamilton

Общее впечатление отличное

Это мой второй заказ на обои. Просчиталась с нужной мне суммой. Виноват. Оба заказа пришли быстро, в целости и сохранности. Большое спасибо. Ваш продукт действительно воплотил в жизнь мою идею стены.

Генри Нир

Мне нужно больше стен, чтобы любить!

Очень нравится этот продукт! Так много вариантов узоров и дизайнов… Я едва мог выбрать!

Дарлин Миллер

Полностью преобразила мою комнату.

Отличный продукт, простая установка и все, что мне нужно для этого было включено. Я очень рекомендую!

Джули Тимм

Дружелюбное обслуживание клиентов

На выходных я случайно проверил, не понимая, что в моем почтовом ящике был двойной заказ. У меня также не было возможности подключить скидку, которую они предлагали. В следующее утро в понедельник служба поддержки ответила на мой запрос по электронной почте и предложила кредит магазина на двойной заказ. Я указал, что мне нужен только возврат, и она сразу же выдала его вместе со скидкой.

Диана Ловин

Лучший пилинг и палочка, которые я когда-либо использовала

Узор и качество превосходны!! Однозначно работа для двоих! Нравится, что он съемный, и вы можете заказать разную длину! Каждый паттерн представляет собой 26-дюймовый повтор! Так что для более уникальных дизайнов имейте это в виду. Я использовал свой для фартука на кухне. Между моими столешницами и нижними шкафами было пространство 13 дюймов. Я выбрал узор, который был уникальным для всего 26-дюймового повтора. Я знал, что это произойдет, поэтому мне пришлось заказать дополнительно, так как я использовал только верхние 13 дюймов для большей части моего фартука. Я так счастлив, что пошел с этим. Это добавляет совершенный штрих к нашей кухне!! Это также легко для очистки! Просто теплое мыльное полотенце! Бонус: нет липкой массы и запаха!

Кэролайн Шил

Дизайн магазина

Фотографии клиентов

Дизайн магазина

Вид

Оформление магазина

Вид

Оформление магазина

Вид

Оформление магазина

Вид

Оформление магазина

Вид

Оформление магазина

Вид

Оформление магазина

Вид

Оформление магазина

Вид

Оформление магазина

Вид

Оформление магазина

Вид

Добавить в список желаний

Technology Vector

Обои с абстрактными треугольниками

От $6,33/FT 2

Начать

Вернуться к началу

Выберите тип бумаги

Оба типа бумаги выглядят одинаково. Разница лишь в том, как они крепятся к стене. «Peel-and-Stick» похож на наклейку, тогда как «Paste-the-Wall» использует традиционную обойную пасту. Обе модели премиум-класса с тонкой льняной текстурой и классическим блеском яичной скорлупы.

Peel-and-Stick

paste updated

Paste-the-Wall

Technology Vector

Размер стенки

Выберите сейчас

0’0 х 0’0 0 см х 0 см

Тип бумаги

Выберите сейчас

Выберите сейчас

Количество товара

0

Количество товара

0

Общая площадь 0 футов²

Общая площадь 0 м²


Общая стоимость (долл. США)

$0

Clear & Start Over

Технология Vector

Размер стенки

Выберите сейчас

0’0 х 0’0 0 см х 0 см

Тип бумаги

Выберите сейчас

Количество товара

0

Количество товара

0

Доставка

Рассчитать

Общая площадь 0 футов²

Общая площадь 0 м²


Общая стоимость (долл. США)

$0

Очистить и начать заново

Используйте стрелки влево/вправо для перемещения по слайд-шоу или проведите пальцем влево/вправо при использовании мобильного устройства

Обои в исторической сохранности (технология исторических обоев)

СЛУЖБА НАЦИОНАЛЬНЫХ ПАРКОВ
обоев в исторической сохранности


ИСТОРИЧЕСКИЕ ОБОИ ТЕХНОЛОГИИ (продолжение)


БУМАГА С ТРАФЕТОМ И ПЕЧАТЬЮ

Обычно при анализе обоев реставратору предстоит различать различные методы шаблон массового производства, то есть: (1) трафаретная печать, (2) блочная печать, (3) машинная печать, появившаяся в 19 в.го века и (4) шелкография книгопечатание, получившее распространение после Второй мировой войны.

Трафаретная печать

Производители обоев начала 18 века во Франции начертил контуры узоров из ксилографии черной тушью. Черные чернила был худощавым, в отличие от густой темперной расцветки большинства 18-х и Обои 19 века. В ранних примерах черные печатные контуры заполнялись от руки или с помощью трафаретов тонкими, прозрачные акварели. Этот трафарет можно распознать по наличие разнонаправленных мазков, резко обрывающихся по краям однотонных узорчатых форм, где часто собираются цветные очертания и полосатый. Трафарет появляется в более дешевых обоях середины и конца 18 и начало 19го века, но не было общей чертой обоев лучшего качества.

Блочная печать

Использование ксилографии с печатными поверхностями рельефная резьба была стандартом для изготовления хороших обоев. Отдельный Блок необходим для печати каждого цвета. В середине 18 в. традиция тонкого мастерства в этой искусной работе, развитая в Франции и выживает сегодня, несмотря на развитие многих альтернативные методы массового производства обоев.

Цвета темпера

обычно использовались для окрашивания. печать с ксилографии. Для получения темперных красок смешивали пигменты. с водой и клеем для получения плотного, непрозрачного, мелоподобного цвета, по-прежнему предпочитаемые в тонких обоях. Иногда на масляной основе медиумы использовались для получения глянцевых акцентных цветов, но иногда они также использовались для основных цветов.

Природные органические и неорганические пигменты использовались для изготовления темперных красок 18 века. Список стандартные цвета, «подходящие для бумажных драпировок», были опубликовано в Лондоне в 1758 году Робертом Досси в его Служанка Искусство. Список цветов Досси включает архаичные слова и цвета. имена, которые полностью проанализированы Розамонд Д. Харли в Artist’s Пигменты ок. 1600-1835 (Нью-Йорк: American Elsevier Publishing Компания, 1970). Список Досси и исследование Харли раннего цвета к номенклатуре и истории должен обращаться любой исследователь проведение химического анализа пигментов, присутствующих в старых обои.

В датировочных документах химический анализ обоев цвета могут быть полезными. Наличие некоторых «новых» цветов обнаружены и разработаны в конце 18 — начале 19 вв.век может быть свидетельство самой ранней возможной даты, когда обои могли быть сделал. Например, наличие желтого хрома (PbCrO 4 ) указывает дату после 1809 года. Желтый хром был обнаружен в 1797 году, но формула не была опубликована до 1809 года и не была широко доступна до после 1820 года. К середине 19 века его использовали многие производители обоев. Шиле Зелено-медный арсенит — еще один новый цвет, широко используемый в обоях. торговли после его открытия в 1775 году. Другой, Швайнфурт Green-Copper Aceto Arsenite был впервые произведен в промышленных масштабах в Швайнфурт в 1814 году; первая публикация о методе изготовления цвет последовал в 1822 году. Еще более поздний цвет, «искусственный ультрамарин». был открыт в 1826 г., но его формула не была опубликована до 1828 г. , и самое раннее известное упоминание о его использовании в бизнесе по производству обоев было в 1864 году.

В стандартной обойной фабрике 18 века, густая темпера использовалась как для «грунда», так и для печати узоры (рис. 4 и 5). После того, как отдельные листы бумаги были «соединены» — склеены — в рулон висящей бумаги, широкими кистями наносили покрытие краской или белилами. Этот основной цвет скрывал как стыки, так и любое обесцвечивание сама бумага. Разнонаправленные мазки кисти, наносимые вручную, часто проявляется в основаниях ранних статей. Заземление было одним из первые процессы изготовления обоев будут механизированы. Машины для вращающиеся длинные цилиндрические щетки, которые наносили ровный слой грунтовые цвета были введены в торговлю к началу 19век. однородность вертикальных полос иногда заметна на грунте применяется с помощью этого механического процесса.

После высыхания грунтовки рисунок можно напечатано. Мастер надавил на свой блок (рис. 3; рис. 4 только что оставил центра; рис. 5, в центре) на подушечку, покрытую слой жидкой темперы цвета. Затем он поднял блок и позволил он ударяет по бумаге, иногда постукивая по ней молотком, чтобы сделать твердый впечатление. Это было почти как поставить на письме резиновый штамп. Блок встретил бумагу прямым движением вверх и вниз. Закрывать изучение окраски в элементах узора, которые были блочными печать покажет разнонаправленные «прожилки» в формах узора которые имеют четко очерченные очертания. Прожилки часто берут в виде маленьких солнечных лучей, образовавшихся, когда блок упал, нажимая на раскрашивать во все стороны. Также видны в областях сплошной окраски могут быть маленькие дырочки от пузырьков, образовавшихся в момент давление и освобождение блока (рис. 6А).

БЛОЧНАЯ ПЕЧАТЬ

Рис. 3. Блочная печать. Здесь показаны три деревянных печатных блока. каждый около 8 дюймов в высоту, 24 дюйма в длину и 1-1 / 2 дюйма толстый. Каждый из них использовался во Франции в 19 веке для печати другой цвет в «хабарном» бордюре. Тот, что внизу был используется для печати первого цвета, образуя большие области узора. После что первый цвет высох, второй блок использовался для печати большего количества детализированные части узора поверх первого цвета. Мелкие детали были добавлен последним, над первыми двумя цветами, используя блок вверху. приподнятая печатная поверхность сформирована из резного дерева в первом блоке, из дерева и куски металла во втором, а в третьем все область печати формируется из кусочков металла, вбитых в блок. (Учтивость в Музее Купера-Хьюитта, Нью-Йорк)

Рисунок 4: Гравировка в верхней части афиши иллюстрирует основные этапы изготовления обоев в 18 веке. Крайний справа два мастера смешивают цвета в бочках. Джентльмен с большой кистью любая рука лежит на земле. Сразу слева от табличка с описанием бизнеса, принтер левой рукой под ручка на резном деревянном бруске поднимает молоток правой рукой, чтобы произвести твердое впечатление. Мальчик, стоящий слева от него, готовит цвет между каждым впечатлением, распространяя его на подушечку. Человек на дальнем плане слева, с помощью еще одного мальчика, вероятно, катится и Обрезная бумага стандартной длины для продажи. (как показано в Нэнси Макклелланд, 9 лет0342 Исторические обои (Филадельфия и Лондон; J. B. Lippincott Co., 1924) с. 268.)

Рисунок 5: Страница из издания Чарльза Томлинсона 1860 года. иллюстрации к сделкам, , напечатанные в Лондоне, указывают на этот блок печать оставалась относительно неизменной вплоть до 19 века. улучшено использование резных блоков с рельефными печатными поверхностями: деревянная конструкция с рычагами несет на себе вес клише центральную виньетку, так что рабочий должен только направлять ее. Механизация также упростил основной процесс измельчения и смешивания цветов. (Любезно предоставлено Научно-техническим исследовательским центром, Нью-Йорк. Публичная библиотека Йорка, Астор, Ленокс. и фонды Тилден.)

Рис. 6 и 6A: Печать методом ксилографииЧтобы сделать эту французскую бумагу из конце 18 или начале 19 века, ряд деревянных досок использовался для печатать непрозрачными слоями плотной меловой темперой в пастельных тонах на коричневом фоне на листе шириной 23-1/2 дюйма. оттиски, сделанные штамповкой резными ксилографиями, характерно острые края. Маленькие пузырьки образуются в процессе печать густой жидкостью оставила крошечные отверстия на поверхности цвет. Грунт, а также печатные цвета были нанесены поверх горизонтальный шов между двумя листами бумаги ручной работы, который появляется в центре детали. (Любезно предоставлено музеем Купера-Хьюитта, Нью-Йорк)

Машинная печать

В 1820-х годах, когда текстильная печать механизированы с использованием гравированных медных цилиндров, были проведены эксперименты для использование этой технологии при печати обоев. Зубер Фабрика в Эльзасе производила бумагу таким способом, используя тонковолокнистую, глянцевая окраска. Но получившиеся узоры были составлены из тонких линии, похожие по характеру на гравюры, и затея была ограниченное коммерческое значение. Доказательства их использования в США Штаты до сих пор не найдено.

В 1840-х годах значительное коммерческое влияние машин по печати обоев произошло (рисунок 8). На паровой тяге машины были разработаны с эффективными системами подачи цвета в цилиндры, напечатанные из , подняты, , а не выгравированы поверхности, используя обычный принцип ксилографии. стандартный цилиндр имел деревянный сердечник с рельефными печатными поверхностями, образован полосами латуни, которые были вставлены в деревянную сердцевину и сделаны перегородчатые выпуклые очертания фигур. Внутри этих маленьких стен, войлок был плотно набит, чтобы нести цвета для сплошных областей паттернирование (рисунок 9). Такие детали, как линии и точки, были напечатаны латунные детали соответствующей формы. Цилиндры были размещены на машина, в основе которой был большой вращающийся барабан или гигантский цилиндр, по которому ехала чистая бумага, в то время как она последовательно участвовала в серии меньшие цилиндры, каждый из которых имел приподнятую поверхность для печати одного цвет узора. Каждый печатный цилиндр был покрыт своим индивидуальная окраска роликовой лентой, подаваемой из желоба, в котором находилась соответствующий цвет.

Старые бумаги, на которых запечатлены эти цилиндры с рельефной поверхностью машинной печати не могут быть надежно датированы до 1841 года. Маленькие металлические очертания, заполненные войлоком, оставляли отчетливый впечатление: контур более густой окраски по краям каждого форма в сочетании со следами в цветных областях однонаправленного полосы, вызванные постоянно вращающимися цилиндрами (рис. 10 и 10А). Краски, используемые на машинах, были тонкими для быстрого сушка. Эти характеристики машинной печати особенно легко узнавать в более дешевых бумагах.

МАШИННАЯ ПЕЧАТЬ

Рисунок 7: Машинная печатьЧетыре машины для печати обоев показаны на фабрике Christy, Shepherd and Garrett в Нью-Йорке как проиллюстрировано в выпуске Scientific American от 24 июля 1880 г. Самая большая машина, вторая слева, была оборудована для производства узоры в 12 цветах, напечатанные с 12 цилиндров или валиков, расположенных по кругу гигантский центральный барабан, на котором несли бумагу. рабочий левая рука лежит на корыте цвета, а правой он регулирует ремень, подающий краску на печатный цилиндр. (Любезно предоставлено Научно-техническим исследовательским центром, Нью-Йорк. Публичная библиотека Йорка, фонды Astor, Lenox и Tilden.)

Рис. 8. Машинная печать — цилиндр или валик для печати обои, использовавшиеся компанией FE James в середине 19 века. Цилиндры, подобные этому, каждый из которых имеет детали разного цвета, использовались на машинах, подобных изображенным на рис. 7. На деревянных сердцевина валика длиной 19-3/4 дюйма, приподнятая печатная поверхность имеет изготавливается путем забивания полос металла (обычно латуни), которые образуют маленькие стены, выступающие примерно на четверть дюйма из деревянного сердцевину и выглядят здесь как темные очертания вокруг сплошных фигур. Те формы заполнены войлоком, который несет в себе цвета. Окружность этого цилиндра составляет 16 дюймов, измерение, которое диктует повторение длина напечатанного рисунка. (Любезно предоставлено музеем Купера-Хьюитта, Нью-Йорк)

Рис. 9 и 9A: Машинная печатьОбразец шириной 20 дюймов вероятно американец, примерно 1840-1850 гг. Мраморные эффекты были машинная печать бледно-серого цвета на не совсем белой незаземленной бумаге; другой элементы в узорах напечатаны красным и синим цветом. Расширение показывает отпечаток металлических контуров, используемых для формирования печатных поверхностей на валиках для машинной печати. Тонкотелые пигменты – это характерно прозрачным, дающим зернистую текстуру, в которой все полоса проходит в вертикальном направлении, то есть в том направлении, в котором печатные валики вращались. (Любезно предоставлено музеем Купера-Хьюитта, Нью-Йорк)

Рис. 10. Флокирование — иллюстрация 1880-х годов показывает, что принцип стада мало изменился по сравнению с 17 век. Человек на левом блоке печатает узор лаком на бумаге, которая затем подается в желоб для флокирования с его гибким, барабанообразное дно. Пацаны, бьющиеся об это дно, поднимают мелко облака измельченные в порошок шерстяные стружки, чтобы равномерно распределить их по запечатываемым поверхностям клеевым лаком. (Иллюстрация с Научный Американец, , 26 ноября 1881 г. Предоставлено Science and Technology. Исследовательский центр, Нью-Йоркская публичная библиотека, Астор, Ленокс и Тилден Фонды.)

Шелкография

Шелковые трафареты представляют собой сложные трафареты, шелковые текстильные ширмы очень тонкого плетения, натянутые на деревянные рамы. Узоры, создаваемые этими экранами, часто можно распознать с помощью помощью увеличения. Перекрещивание переплетенных нитей текстиль оставляет свой след, особенно по изгибам и диагоналям. тот факт, что красящее вещество прошло через тканое полотно, обозначены мельчайшими «ступеньками», образующими края фигур. Обои с шелкографией, которые стали особенно популярными для более модные и дорогие образцы, выпускаемые с 1940-е годы часто продаются как «отпечатки рук».

Флокирование и металлические цвета

Шерстяное и шелковое флокирование добавлялось ко многим изделиям XVIII века. документы. С 17 века по настоящее время рубленые цветные стружка шелка или шерсти была разбросана по участкам рисунка напечатаны (или нанесены по трафарету) клеевым лаком на обои (рис. 7). Иногда в 18-м веке добавляли порошкообразную слюду или изиновое стекло. газет, а в конце 19го века, стали очень популярными обои украшения. Металлические цвета, золото и серебро, встречаются в бумагах 18 века, а также в более поздних обоях. Поскольку их использование было так долго жил, наличие любого из этих фактурных украшений делает сами по себе не дают основания для датировки статьи.

Техника подвешивания

Разработка методов нанесения обоев были прикреплены к стене, чтобы обеспечить дальнейшие рекомендации по датировке. В течение В начале 18 века англичане использовали гвозди, чтобы вешать обои и доказательства этой практики в Америке были обнаружены еще в 1741. 2


2 Уолтер Кендалл Уоткинс, «Раннее Paper-Hingings in Boston», Old Time New England, Публикация Общество сохранения древностей Новой Англии, том. 12, нет. 3 (Бостон, 1922), с. 110.


Кнопки, используемые по краям бумаги, были закрыты с бордюрами, которые также были прибиты к стенам. инструкции на английском языке 1700 для подклейки обоев включают совет, что тыльная сторона Бумаги сначала осторожно смочите, чтобы она висела гладко.

Обои начала 18 века иногда клеили лист за листом к стене. Американские источники указывают, что документы иногда их прикрепляли к ткани и холсту перед тем, как повесить. Но по В середине 18 века бумагу чаще покупали рулонами, а приклеиваются прямо к стенам. Накладная на бумажные драпировки, отгруженные в 1799 г. из Лондона в Вирджинию сопровождалась запиской: «Процесс повесить бумажные драпировки, чтобы стена была как можно более гладкой и затем, чтобы быть хорошо размер над. Ингредиенты, используемые для приготовления пасты, муки и воды с добавлением небольшого количества репчатого лука и кипятят до довольно густой.» Хотя такие водорастворимые пасты были наиболее распространены, не вся бумага была покрыта водорастворимым клеем. (В спасении операций обнаруживается, что некоторые пасты устойчивы ко всем химическим растворителям!)

Несмотря на то, что рекомендуются гладкие оштукатуренные стены как подходящие поверхности для наклеивания бумаг, ранние бумаги иногда встречается в американских домах, наклеенных прямо на необработанные доски (рис.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *