Калькулятор решение в столбик деление: Онлайн калькулятор. Деление столбиком

Опубликовано

Содержание

Деление столбиком. Онлайн калькулятор | Математика

  • Как записывать деление в столбик
  • Как делить столбиком
  • Деление столбиком с остатком
  • Калькулятор деления столбиком

Как записывать деление в столбик

Деление многозначных чисел легче всего выполнять столбиком. Деление столбиком иначе называют деление уголком.

Перед тем как начать выполнение деления столбиком, рассмотрим подробно саму форму записи деления столбиком. Сначала записываем делимое и справа от него ставим вертикальную черту:

За вертикальной чертой, напротив делимого, пишем делитель и под ним проводим горизонтальную черту:

Под горизонтальной чертой поэтапно будет записываться получающееся в результате вычислений частное:

Под делимым будут записываться промежуточные вычисления:

Полностью форма записи деления столбиком выглядит следующим образом:

Как делить столбиком

Допустим, нам нужно разделить  780  на  12,  записываем действие в столбик и приступаем к делению:

Деление столбиком выполняется поэтапно. Первое, что нам требуется сделать, это определить неполное делимое. Смотрим на первую цифру делимого:

это число  7,  так как оно меньше делителя, то мы не можем начать деление с него, значит нужно взять ещё одну цифру из делимого, число  78  больше делителя, поэтому мы начинаем деление с него:

В нашем случае число  78  будет неполным делимым, неполным оно называется потому, что является всего лишь частью делимого.

Определив неполное делимое, мы можем узнать сколько цифр будет в частном, для этого нам нужно посчитать, сколько цифр осталось в делимом после неполного делимого, в нашем случае всего одна цифра —  0,  это значит, что частное будет состоять из  2  цифр.

Узнав количество цифр, которое должно получиться в частном, на его месте можно поставить точки. Если при завершении деления количество цифр получилось больше или меньше, чем указано точек, значит где-то была допущена ошибка:

Приступаем к делению. Нам нужно определить сколько раз  12  содержится в числе  78.   Для этого мы последовательно умножаем делитель на натуральные числа  1, 2, 3, …,  пока не получится число максимально близкое к неполному делимому или равное ему, но не превышающее его. Таким образом мы получаем число  6,  записываем его под делитель, а из  78  (по правилам вычитания столбиком) вычитаем  72  (12 · 6 = 72).  После того, как мы вычли  72  из  78,  получился остаток  6:

Обратите внимание, что остаток от деления показывает нам, правильно ли мы подобрали число. Если остаток равен делителю или больше него, то мы не правильно подобрали число и нам нужно взять число побольше.

К получившемуся остатку —  6,  сносим следующую цифру делимого —  0.  В результате, получилось неполное делимое —  60.  Определяем, сколько раз  12  содержится в числе  60.  Получаем число  5,  записываем его в частное после цифры  6,  а из  60  вычитаем  60  (12 · 5 = 60).  В остатке получился нуль:

Так как в делимом больше не осталось цифр, значит  780  разделилось на  12  нацело. В результате выполнения деления столбиком мы нашли частное — оно записано под делителем:

780 : 12 = 65.

Рассмотрим пример, когда в частном получаются нули. Допустим нам нужно разделить  9027  на  9.

Определяем неполное делимое — это число  9.  Записываем в частное  1  и из  9  вычитаем  9.  В остатке получился нуль. Обычно, если в промежуточных вычислениях в остатке получается нуль, его не записывают:

Сносим следующую цифру делимого —  0.  Вспоминаем, что при делении нуля на любое число будет нуль. Записываем в частное нуль  (0 : 9 = 0)  и в промежуточных вычислениях из  0  вычитаем  0.  Обычно, чтобы не нагромождать промежуточные вычисления, вычисление с нулём не записывают:

Сносим следующую цифру делимого —  2.  В промежуточных вычислениях вышло так, что неполное делимое  (2)  меньше, чем делитель  (9).  В этом случае в частное записывают нуль и сносят следующую цифру делимого:

Определяем, сколько раз  9  содержится в числе  27.   Получаем число  3,  записываем его в частное, а из  27  вычитаем  27.  В остатке получился нуль:

Так как в делимом больше не осталось цифр, значит число  9027  разделилось на  9  нацело:

9027 : 9 = 1003.

Рассмотрим пример, когда делимое оканчивается нулями. Пусть нам требуется разделить  3000  на  6.

Определяем неполное делимое — это число  30.  Записываем в частное  5  и из  30  вычитаем  30.  В остатке получился нуль. Как уже было сказано, нуль в остатке в промежуточных вычислениях записывать не обязательно:

Сносим следующую цифру делимого —  0.  Так как при делении нуля на любое число будет нуль, записываем в частное нуль и в промежуточных вычислениях из  0  вычитаем  0:

Сносим следующую цифру делимого —  0.  Записываем в частное ещё один нуль и в промежуточных вычислениях из  0  вычитаем  0.  Так как в промежуточных вычислениях, вычисление с нулём обычно не записывают, то запись можно сократить, оставив только остаток —  0.  Нуль в остатке в самом конце вычислений обычно записывают для того, чтобы показать, что деление выполнено нацело:

Так как в делимом больше не осталось цифр, значит  3000  разделилось на  6  нацело:

3000 : 6 = 500.

Деление столбиком с остатком

Пусть нам требуется разделить  1340  на  23.

Определяем неполное делимое — это число  134.  Записываем в частное  5  и из  134  вычитаем  115.  В остатке получилось  19:

Сносим следующую цифру делимого —  0.  Определяем, сколько раз  23  содержится в числе  190.  Получаем число  8,  записываем его в частное, а из  190  вычитаем  184.  Получаем остаток  6:

Так как в делимом больше не осталось цифр, деление закончилось. В результате получилось неполное частное  58  и остаток  6:

1340 : 23 = 58 (остаток 6).

Осталось рассмотреть пример деления с остатком, когда делимое меньше делителя. Пусть нам требуется разделить  3  на  10.  Мы видим, что  10  ни разу не содержится в числе  3,  поэтому записываем в частное  0  и из  3  вычитаем  0  (10 · 0 = 0).  Проводим горизонтальную черту и записываем остаток —  3:

3 : 10 = 0 (остаток 3).

Калькулятор деления столбиком

Данный калькулятор поможет вам выполнить деление столбиком. Просто введите делимое и делитель и нажмите кнопку Вычислить.

Онлайн калькулятор. Деление столбиком — «Семья и Школа»

Содержание

Как объяснить ребенку деление столбиком во 2-3 классе

Как объяснить ребенку деление столбиком? Как дома самостоятельно отработать навык деления в столбик, если в школе ребенок что-то не усвоил? Делить столбиком учат во 2-3 классе, для родителей, конечно, это пройденный этап, но при желании можно вспомнить правильную запись и объяснить доступно своему школьнику то, что понадобится ему в жизни.

xvatit.com

Что должен знать ребенок 2-3 класса, чтобы научиться делить в столбик?

Как правильно объяснить ребенку 2-3 класса деление столбиком, чтобы в дальнейшем у него не было проблем? Для начала, проверим, нет ли пробелов в знаниях. Убедитесь, что:

  • ребенок свободно выполняет операции сложения и вычитания;
  • знает разряды чисел;
  • знает назубок таблицу умножения.

Как объяснить ребенку смысл действия «деление»?

  • Ребенку нужно объяснить все на наглядном примере.

Попросите разделить что-либо между членами семьи или друзьями. Например, конфеты, кусочки торта и т.п. Важно, чтобы ребенок понял суть — разделить нужно поровну, т.е. без остатка. Потренируйтесь на разных примерах.

Допустим, 2 группы спортсменов должны занять места в автобусе. Известно сколько спортсменов в каждой группе и сколько всего мест в автобусе. Нужно узнать, сколько билетов нужно купить одной и второй группе. Или 24 тетради нужно раздать 12 ученикам, сколько достанется каждому.

  • Когда ребенок усвоит суть принципа деления, покажите математическую запись этой операции, назовите компоненты.
  • Объясните, что деление – это операция противоположная умножению, умножение наизнанку.

Удобно показать взаимосвязь деления и умножения на примере таблицы.

Например, 3 умножить на 4 равно 12. 
3 — это первый множитель;
4 — второй множитель;
12 — произведение (результат умножения).

Если 12 (произведение) разделить на 3 (первый множитель), получим 4 (второй множитель).

Компоненты при делении называются иначе:

12 — делимое;
3 — делитель;
4 — частное (результат деления).

Как объяснить ребенку деление двузначного числа на однозначное не в столбик?

Нам, взрослым, проще «по старинке» записать «уголком» — и дело с концом. НО! Дети еще не проходили деление в столбик, что делать? Как научить ребенка делить двузначное число на однозначное не используя запись столбиком?

Возьмем для примера 72:3. 

Все просто! Раскладываем 72 на такие числа, которые легко устно разделить на 3: 
72=30+30+12.

Все сразу стало наглядно: 30 мы можем разделить на 3, и 12 ребенок легко разделит на 3.
Останется только сложить результаты, т.е. 72:3=10 (получили, когда 30 разделили на 3) + 10 (30 разделили на 3) + 4 (12 разделили на 3). 

72:3=24
Мы не использовали деление в столбик, но ребенку был понятен ход рассуждений, и он выполнил вычисления без труда.

После простых примеров можно переходить к изучению деления в столбик, учить ребенка правильно записывать примеры «уголком». Для начала используйте только примеры на деление без остатка.

Как объяснить ребенку деление в столбик: алгоритм решения

Большие числа сложно делить в уме, проще использовать запись деления столбиком. Чтобы научить ребенка правильно выполнять вычисления, действуйте по алгоритму:

  • Определить, где в примере делимое и делитель. Попросите ребенка назвать числа (что на что мы будем делить).

213:3
213 — делимое
3 — делитель

  • Записать делимое — «уголок» — делитель.
  • Определить, какую часть делимого мы можем использоваться, чтобы разделить на заданное число.

Рассуждаем так: 2 не делится на 3, значит — берем 21.

  • Определить, сколько раз делитель «помещается» в выбранной части.

21 разделить на 3 — берем по 7. 

  • Умножить делитель на выбранное число, результат записать под «уголком».
     

7 умножить на 3 — получаем 21. Записываем.

  • Найти разницу (остаток).

На этом этапе рассуждений научите ребенка проверять себя. Важно, чтобы он понял, что результат вычитания ВСЕГДА должен быть меньше делителя. Если вышло не так, нужно увеличить выбранное число и выполнить действие еще раз.

  • Повторить действия, пока в остатке не окажется 0.

Дальше можно взять пример посложнее, чтобы убедиться, что ребенок усвоил правильную запись и алгоритм рассуждений.

Как правильно рассуждать, чтобы научить ребенка 2-3 класса делить столбиком

Как объяснить ребенку деление 204:12=?
1. Записываем столбиком.
204 — делимое, 12 — делитель.

2. 2 не делится на 12, значит, берем 20.
3. Чтобы разделить 20 на 12 берем по 1. Записываем 1 под «уголком».
4. 1 умножить на 12 получим 12. Записываем под 20.
5. 20 минус 12 получим 8.
Проверяем себя. 8 меньше 12 (делителя)? Ок, все верно, идем дальше.

6. Рядом с 8 пишем 4. 84 разделить на 12. На сколько нужно умножить 12, чтобы получить 84?
Сразу сложно сказать, попробуем действовать методом подбора.
Возьмем, например, по 8, но пока не записываем. Считаем устно: 8 умножить на 12 получится 96. А у нас 84! Не подходит.
Пробуем поменьше… Например, возьмем по 6. Проверяем себя устно: 6 умножить на 12 равно 72. 84-72=12. Мы получили такое же число, как наш делитель, а должно быть или ноль, или меньше 12. Значит, оптимальная цифра 7! 

7. Записываем 7 под «уголок» и выполняем вычисления. 7 умножить на 12 получим 84.
8. Записываем результат в столбик: 84 минус 84 равно ноль. Ура! Мы решили правильно!

Итак, вы научили ребенка делить столбиком, осталось теперь отработать этот навык, довести его до автоматизма.

Почему детям сложно научиться делить в столбик? 

Помните, что проблемы с математикой возникают от неумения быстро делать простые арифметические действия. В начальной школе нужно отработать и довести до автоматизма сложение и вычитание, выучить «от корки до корки» таблицу умножения. Все! Остальное — дело техники, а она нарабатывается с практикой.

Будьте терпеливы, не ленитесь лишний раз объяснить ребенку то, что он не усвоил на уроке, нудно, но дотошно разобраться в алгоритме рассуждений и проговорить каждую промежуточную операцию прежде, чем озвучить готовый ответ. Дайте дополнительные примеры на отработку навыков, поиграйте в математические игры — это даст свои плоды и вы увидите результаты и порадуетесь успехам чада очень скоро. Обязательно покажите, где и как можно применить полученные знания в повседневной жизни.

Уважаемые читатели! Расскажите, как вы учите ваших детей делить в столбик, с какими сложностями приходилось сталкиваться и какими способами вы их преодолели.

Как объяснить ребенку деление в столбик, или уголком: простой принцип с примерами

Содержание статьи

  • Как правильно делить в столбик?
  • Что нужно знать ребенку для понимания деления столбиком?
  • Методика обучения детей делению столбиком
  • Работа с многозначными числами
  • Как объяснить деление с остатком?

Чтобы упростить деление чисел, традиционно используется метод деления в столбик. Не все дети понимают принцип с первого раза, а многие взрослые уже успели его забыть. Давайте разберемся, как без лишних слов объяснить ребенку деление «уголком», чтобы он научился решать примеры с двузначными, трехзначными и даже четырехзначными числами.

Как правильно делить в столбик?

Удобнее рассмотреть сам процесс на несложной иллюстрации (№1).

Как найти частное двух чисел – 35 и 5?

  1. Пишем числа, участвующие в делении, так:

    Делимое в данном случае – 35, делитель – 5. Под делителем пишется частное.

  2. Находим неполное частное. Посмотрим на первую цифру слева. В нашем случае это 3, и оно меньше 5 – значит, добавляем следующую цифру слева и будем работать с этой величиной (у нас 35).
  3. Определяем, какое количество пятерок (5) поместится в 35. Вспоминаем таблицу умножения и заключаем, что в 35 поместиться 7 пятерок. Значит, в графе частное записываем 7.
  4. Проверяем правильность действий путем умножения: 7 X 5=35. Все верно, решение выполнено точно.

Что нужно знать ребенку для понимания деления столбиком?

Чтобы любимое чадо освоило, как делить уголком (в столбик), нужно два условия:

  • отличное знание таблицы умножения;
  • умение быстро считать в уме.

В конце 3 класса ученики усваивают, как разделить простые двузначные числа.

При переходе в 4 класс дети учатся делить многозначные числа (больше, чем 100). Также происходит обучение делению уголком чисел с двузначным и трехзначным делителем, решение примеров с остатком.

Методика обучения детей делению столбиком

Если школьник пропустил занятия по математике либо не смог усвоить знания на уроке, то родители должны сами донести до него нужную информацию. Спешка в таком деле неуместна – быстро не значит хорошо. Следует проявить терпение. Деление чисел – простое дело для взрослого, а для школьника задача весьма сложная.

Проверьте знание таблицы умножения. Если ребенок не умножает «автоматически», позвольте подсматривать в табличку.

Первый пример можно взять простейший, с делением без остатка на однозначное число (как в иллюстрации №1).

Когда малыш понял принцип и успешно справился с несложным заданием, пора научить его делению трехзначных чисел. Выполним пример №2.

Работа с многозначными числами

Задание 2: разделим 372 на 6. Для этого на листке бумаги производим следующие действия:

  1. Определяем делимое (372) и делитель (6), оформляем запись в уголок:
  2. Неполное частное в нашем варианте, конечно, 37 (т. к. в 3 не поместится 6 ни разу, берем следующую цифру).
  3. Считаем, много ли шестерок уместится в 37. Если 36:6, то получим 6. Получившееся 6 пишем в графе «частное», а 36 пишем под делителем.
  4. Вычитаем из 37-36=1. Пишем единичку слева внизу под чертой:
  5. В единичке не поместится ни одной шестерки, значит, берем оставшуюся цифру из делимого (2). Получилось 12. Нужно определить, сколько в 12 поместится 6 (12 больше 6 ровно в два раза). Получаем 2. Записываем в частное получившуюся величину:

Пример решен, можно проверить правильность путем умножения: 62X6=372.

Как объяснить деление с остатком?

Иногда разделить на равные доли невозможно. Легче всего объяснить такую ситуацию школьнику на несложной задаче. Например:

В группе 8 учеников, на обед им выдали 18 ватрушек на подносе. Когда каждый получит по 2 ватрушки (18:8=2 и ост. 2), на подносе останутся лишние 2 штуки. Это и есть остаток.

Решение столбиком с остатком, по математическому правилу, записывается точно так же, как и без него. Разница лишь в том, что в конце остаток будет. В этом варианте правильно прописать количество целых единиц и количество единиц в остатке (пример: 4 целых и 9 в остатке).

Обучение школьника должно проходить поэтапно, от простых примеров к более сложным.  Если нет понимания простых действий в делении, значит, нужно повторить информацию еще раз. Постепенно решение примеров начнет происходить быстрее и увереннее. Главное – поверить в силы маленького человека, быть терпеливым, и тогда делить числа методом столбца станет интересным занятием для школьника.

Word: Столбцы

Урок 15: Столбцы

/en/word/breaks/content/

Введение

Иногда информация, которую вы включаете в документ, лучше всего отображается в столбцах . Колонки могут помочь улучшить читаемость, особенно для определенных типов документов, таких как газетные статьи, информационные бюллетени и листовки. Word также позволяет настраивать столбцы, добавляя разрывов столбцов .

Дополнительно: загрузите наш практический документ.

Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше о столбцах в Word.

Чтобы добавить столбцы в документ:
  1. Выделите текст, который хотите отформатировать.
  2. Выберите вкладку Layout , затем щелкните команду Columns . Появится раскрывающееся меню.
  3. Выберите количество столбцов, которые вы хотите создать.
  4. Текст будет отформатирован в столбцы.

Выбор столбцов не ограничивается раскрывающимся меню. Выберите Дополнительные столбцы в нижней части меню, чтобы открыть диалоговое окно Столбцы . Щелкните стрелки рядом с Количество столбцов: , чтобы настроить количество столбцов.

Если вы хотите настроить интервал и выравнивание столбцов, щелкните и перетащите маркеры отступа на линейке , пока столбцы не будут выглядеть так, как вы хотите.

Чтобы удалить столбцы:

Чтобы удалить форматирование столбцов, поместите точку вставки в любом месте столбцов, затем нажмите кнопку 9Команда 0009 Столбцы на вкладке Макет . Выберите One в раскрывающемся меню.

Добавление разрывов столбцов

После создания столбцов текст будет автоматически перетекать из одного столбца в другой. Однако иногда вам может понадобиться точно указать, где начинается каждый столбец. Вы можете сделать это, создав разрыв столбца .

Чтобы добавить разрыв столбца:

В приведенном ниже примере мы добавим разрыв столбца, который переместит текст в начало следующего столбца.

  1. Поместите точку вставки в начало текста, который вы хотите переместить.
  2. Выберите вкладку Layout , затем щелкните команду Breaks . Появится раскрывающееся меню.
  3. Выберите Столбец из меню.
  4. Текст переместится в начало столбца. В нашем примере он переместился в начало следующего столбца.

Чтобы узнать больше о добавлении разрывов в документ, просмотрите наш урок «Разрывы».

Чтобы удалить разрывы столбцов:
  1. По умолчанию разрывы скрыты. Если вы хотите показать разрывы в документе, щелкните команду Показать/Скрыть на вкладке Главная .
  2. Поместите точку вставки слева от разрыва, который вы хотите удалить.
  3. Нажмите клавишу удаления, чтобы удалить разрыв.
Вызов!
  1. Откройте наш практический документ.
  2. Прокрутите до стр. 3 .
  3. Выделить весь текст в маркированном списке ниже Напоминания сообщества и отформатируйте его как два столбца .
  4. Поместите курсор в начало четвертого маркера перед словом Посетители .
  5. Вставить разрыв столбца .
  6. Когда вы закончите, ваша страница должна выглядеть примерно так:

Продолжать

Предыдущий: Перерывы

Далее:Верхние и нижние колонтитулы

/en/word/headers-and-footers/content/

Как создавать столбцы в Word

Создание и форматирование столбцов в газетном стиле в документах Word

by Aantix Learning Team | Обновлено 6 сентября 2022 г.

Применимо к: Microsoft

® Word ® 2013, 2016, 2019, 2021 и 365 (Windows)

Вы можете создавать столбцы в документах Word несколькими способами. Вы можете создавать столбцы двух типов: столбцы в газетном стиле, где текст течет от столбца к столбцу, или таблицы со столбцами и строками. Вы можете создавать документы, содержащие два, три и более столбца. В этой статье мы рассмотрим, как настроить столбцы в газетном стиле. Если вы хотите создать таблицу, ознакомьтесь с 4 способами создания таблицы в Word.

Лучший способ создания колонок в газетном стиле и управления ими — создавать их по разделам. В Word каждый раздел может содержать разное количество столбцов. Например, вы можете создать документ из двух разделов, если хотите, чтобы заголовок располагался в верхней части документа в одном столбце, а оставшийся текст — в двух, трех или более столбцах.

Примечание. Кнопки и вкладки ленты могут отображаться по-разному (с текстом или без него) в зависимости от вашей версии Word, размера экрана и настроек панели управления.

В более новых версиях Word вкладки ленты могут отображаться с другими именами. Например, вкладка «Макет» может отображаться как «Макет страницы».

Рекомендуемая статья:  10 советов, приемов и сочетаний клавиш Microsoft Word для выбора в таблицах столбцы в газетном стиле в документе Word:

  1. Щелкните в документе, где вы хотите создать столбцы.
  2. Перейдите на вкладку «Макет» или «Макет страницы» на ленте.
  3. Щелкните Столбцы в группе Параметры страницы. Появится раскрывающееся меню.
  4. Щелкните один из параметров столбца (например, Два) или щелкните Дополнительные столбцы. Если щелкнуть Дополнительные столбцы, появится диалоговое окно.
  5. В диалоговом окне щелкните или введите необходимое количество столбцов.
  6. Если вы не хотите, чтобы все столбцы были одинаковой ширины, снимите или снимите флажок с поля «Равная ширина столбца» (после этого вы сможете изменить ширину каждого столбца отдельно).
  7. Введите ширину для каждого столбца, если хотите.
  8. В области справа от каждого столбца под полем «Интервал» введите величину зазора, если хотите (зазор — это расстояние между столбцами).
  9. В поле «Применить к» выберите нужный вариант: «Весь документ», «На этот пункт вперед», «Выбранный текст» или «Этот раздел». Этот раздел появляется, только если вы вставили разрыв раздела. Выделенный текст появляется, если вы выделили текст.
  10. Нажмите кнопку ОК.

Диалоговое окно «Столбцы» выглядит следующим образом с 2 столбцами и выбранной шириной столбцов «Равная»:

Вставка раздела, содержащего несколько столбцов

Если вы создаете разделы, содержащие столбцы, вы можете комбинировать в документе разное количество столбцов ( и легко вернуться в одну колонку). По умолчанию в документе Word используется один раздел.

Рекомендуется включить отображение/скрытие меток абзаца при работе с разделами, чтобы вы могли видеть разрывы разделов и другие непечатаемые символы.

Чтобы включить отображение/скрытие меток абзаца:

  1. Перейдите на вкладку «Главная» на ленте.
  2. Щелкните Показать/Скрыть ¶ в группе Абзац. Знаки абзаца, символы табуляции, интервалы и разрывы разделов отображаются, но не печатаются.

Команда «Показать/скрыть» ¶ отображается на вкладке «Главная» на ленте в группе «Абзац»:

Чтобы вставить раздел, содержащий столбцы:

  1. Щелкните в документе Word, где вы хотите вставить разрыв раздела.
  2. Перейдите на вкладку «Макет» или «Макет страницы» на ленте.
  3. Нажмите «Разрывы» в группе «Параметры страницы». Появится раскрывающееся меню.
  4. Выберите нужный тип разрыва. Как правило, вы бы выбрали Непрерывный.
  5. Добавьте еще один разрыв (обычно Непрерывный) в конце области, где вы хотите закончить столбцы.

Команда «Разрывы» появляется на вкладке «Макет» или «Макет страницы» на ленте:

Создание столбцов в разделе

Чтобы создать столбцы в разделе документа Word:

  1. Щелкните раздел, в котором вы хотите создавать столбцы. В начале и в конце этой области должен быть разрыв раздела.
  2. Выполните шаги 2–8 процедуры создания столбцов (основной метод) с помощью диалогового окна.
  3. Рядом с пунктом «Применить к» выберите «Этот раздел».
  4. Нажмите кнопку ОК.

В следующем примере документ состоит из 3 разделов, в каждом из которых разное количество столбцов:

Создание столбцов для выделенного текста

Другой способ создания столбцов — выделение текста и преобразование его в столбцы .

Чтобы создать столбцы для выбранного текста:

  1. Выберите текст, который вы хотите преобразовать в несколько столбцов.
  2. Выполните шаги 2–8 процедуры создания столбцов (основной метод) с помощью диалогового окна.
  3. Рядом с Применить к должен появиться Выбранный текст.
  4. Нажмите кнопку ОК.
Создание столбцов из определенного места в документе

Вы также можете создавать столбцы, начиная с определенного места в документе.

Чтобы создать столбцы, начинающиеся с определенного места в документе:

  1. Щелкните место в документе Word, где вы хотите начать столбцы.
  2. Выполните шаги 2–8 процедуры создания столбцов (основной метод) с помощью диалогового окна.
  3. Рядом с Применить к выберите Эта точка вперед.
  4. Нажмите кнопку ОК.
Вставить разрыв столбца

Если вы создали несколько столбцов, вы можете добавить разрыв столбца, чтобы создать новый столбец.

Чтобы вставить разрыв столбца:

  1. Щелкните в документе Word, где вы хотите вставить разрыв столбца.
  2. Перейдите на вкладку «Макет» или «Макет страницы» на ленте.
  3. Нажмите «Разрывы» в группе «Параметры страницы». Появится раскрывающееся меню.
  4. Нажмите Столбец.

Вы также можете создать разрыв столбца, нажав Ctrl + Shift + Enter.

При вставке разрыва столбца курсор появится в следующем столбце.

Просмотр границ столбцов

При работе с газетными столбцами можно отобразить границы столбцов.

Чтобы отобразить границы столбцов:

  1. Щелкните вкладку «Файл» на ленте.
  2. Щелкните Параметры. Появится диалоговое окно.
  3. Щелкните Дополнительно в категориях слева.
  4. Отметьте или выберите Показать границы текста в группе Показать содержимое документа.
  5. Нажмите кнопку ОК.

Просмотр границ столбцов отображается в диалоговом окне «Параметры» в Word:

Удалить столбцы в разделе

Чтобы удалить столбцы в разделе:

  1. Щелкните раздел со столбцами, которые вы хотите удалить.
  2. Перейдите на вкладку «Макет» или «Макет страницы» на ленте.
  3. Щелкните Столбцы в группе Параметры страницы. Появится раскрывающееся меню.
  4. Нажмите «Один».

На этом этапе вы можете выбрать и удалить разрывы разделов, если хотите.

Удалить столбцы для выделенного текста

Чтобы удалить столбцы для выделенного текста:

  1. Выберите текст со столбцами, которые вы хотите удалить.
  2. Перейдите на вкладку «Макет» или «Макет страницы» на ленте.
  3. Щелкните Столбцы в группе Параметры страницы. Появится раскрывающееся меню.
  4. Нажмите «Один».

Если вы хотите удалить все столбцы в газетном стиле в документе, нажмите Ctrl + A, чтобы выбрать все, а затем выберите «Один» в раскрывающемся меню «Столбцы».

Удалить столбцы, начинающиеся с определенного места в документе

Чтобы удалить столбцы, начинающиеся с определенного места в документе:

  1. Щелкните место в документе Word, где вы хотите удалить столбцы.
  2. Перейдите на вкладку «Макет» или «Макет страницы» на ленте.
  3. Щелкните Столбцы в группе Параметры страницы. Появится раскрывающееся меню.
  4. Щелкните Дополнительные столбцы. Появится диалоговое окно.
  5. В диалоговом окне выберите Один.
  6. Рядом с Применить к выберите Эта точка вперед.
  7. Нажмите кнопку ОК.
Удалить разрывы разделов или столбцов

Если вы включили параметр Показать/скрыть ¶ в группе «Абзац», в документе появятся разрывы разделов и столбцов. Просто перетащите разрыв, чтобы выбрать его, и нажмите Удалить.

Столбцы в газетном стиле сильно отличаются от таблиц со столбцами и строками и используются для разных целей. Они чаще всего используются в информационных бюллетенях, но могут использоваться в любом типе документа.

Подпишитесь, чтобы получать больше статей, подобных этой

Была ли эта статья полезной для вас? Если вы хотите получать новые статьи, ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ к нашему списку рассылки.

Дополнительные ресурсы

14 сочетаний клавиш для быстрого выбора текста в Microsoft Word

10 сочетаний клавиш Microsoft Word для перемещения по таблицам Ссылки в Word

Уловки Microsoft Word для объединения текста (слова, строки или абзацы)

Связанные курсы

Microsoft Word: средний/продвинутый

Microsoft Excel: средний/продвинутый

Microsoft PowerPoint: средний/продвинутый

Microsoft Word: мастер-класс по длинным документам

Microsoft Word: стили, шаблоны и оглавление

Microsoft Word: разработка динамических документов Word с использованием полей

ПОСМОТРЕТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ КУРСЫ >

Наши курсы под руководством инструктора проводятся в формате виртуального класса или в нашем центре Торонто по адресу 18 King Street East, Suite 1400, Toronto, Ontario, Canada ( некоторые очные курсы также могут проводиться в другом месте в центре Торонто). Свяжитесь с нами по адресу [email protected] ca, если вы хотите организовать индивидуальный виртуальный класс под руководством инструктора или обучение на месте в удобное для вас время.

Copyright 2022 Avantix ® Learning

В Word можно удалить страницу в середине или в конце документа, используя несколько стратегий. Вы можете удалить пустые страницы или страницы, содержащие текст и другое содержимое. Пустые страницы могут быть вызваны ненужными принудительными возвратами (слишком многократным нажатием Enter), ручными разрывами страниц, разрывами разделов, форматированием абзацев и таблицами, поэтому вам нужно будет определить, что вызывает пустую страницу, чтобы удалить ее.

Вы можете использовать сочетания клавиш или ленту, чтобы очистить форматирование в документе Word. Поскольку существует два типа форматирования текста (символьное и абзацное), вы можете очистить все форматирование или только символьное или абзацное форматирование. Если вы хотите очистить форматирование текста, к которому был применен определенный стиль, вам нужно сначала выбрать текст, в котором используется этот стиль, а затем удалить форматирование.

Калькулятор деления многочленов в длину — eMathHelp

Калькулятор выполняет деление многочленов в длину с показанными шагами.

Связанные калькуляторы: Калькулятор синтетического деления, Калькулятор длинного деления

Разделить (дивиденд):

По (делитель): 9{2}+35 x\\\phantom{3 x-17}\end{array}\end{array}$$$

Шаг 3

Разделить старший член полученного остатка на старший член полученного остатка делитель: $$$\frac{3 x}{x}=3$$$.

Запишите полученный результат в верхнюю часть таблицы.

Умножьте на делитель: $$$3\left(x-7\right)=3 x-21$$$.

Из полученного результата вычесть остаток: $$$\влево(3 x-17\вправо)-\влево(3 x-21\вправо)=4$$$.

$$$\require{enclose}\begin{array}{rlc}\phantom{\color{Magenta}{x}-7}&\phantom{\enclose{longdiv}{}-}\begin{array} {rrrr}x^{2}&- 5 x&\color{Синий}{+3}&\фантом{-17}\end{массив}&\\\color{Пурпурный}{x}-7&\фантом{- }\enclose{longdiv}{\begin{array}{cccc}x^{3}&- 12 x^{2}&+38 x&-17\end{array}}&\\\phantom{\color{Magenta }{x}-7}&\begin{массив}{rrrr}-\phantom{x^{3}}&\phantom{- 12 x^{2}}&\phantom{+38 x}&\phantom{ -17}\\\phantom{\enclose{longdiv}{}}x^{3}&- 7 x^{2}\\\hline\phantom{\enclose{longdiv}{}}&- 5 x^{ 2}&+38 x&-17\\&-\phantom{- 5 x^{2}}&\phantom{+38 x}&\phantom{-17}\\\phantom{\enclose{longdiv}{} }&- 5 x ^{2}&+35 x\\\hline\phantom{\enclose{longdiv}{}}&&\color{Blue}{3 x}&-17\\&&-\phantom{3 x }&\phantom{-17}\\\phantom{\enclose{longdiv}{}}&&3 x&-21\\\hline\phantom{\enclose{longdiv}{}}&&&\color{BlueViolet}{4}\ конец {массив} &\ начало {массив} {c} \ фантом {х ^ {3} — 12 х ^ {2} +38 х-17} \\\ фантом {\ цвет {DarkBlue} {х ^ {2} }\left(\color{Magenta}{x}-7\right)=x^{3}- 7x^{2}}\\\фантом{- 5x^{2}+38x-17}\ \\фантом {- 5 х ^ {2}+38 х-17}\\\фантом {\ цвет {Фиолетовый} {- 5 х} \ влево (\ цвет {Пурпурный} {х} -7 \ вправо) = — 5 x ^ {2} +35 x}\\\frac{\color{Blue}{3 x}}{\color{Magenta}{x}}=\color{Blue}{3}\\\phantom{3 x-17}\\\color{Blue}{3}\left(\color{Magenta}{x}-7\right)=3 x-21\\\фантом{4}\end{массив}\end{ массив}$$$ 9{2} — 5 x + 3+\frac{4}{x — 7}$$$

Калькулятор деления полиномов с шагом и решателем

Онлайн-калькулятор деления полиномов с шагами поможет вам выполнить деление данного делимого и делителя. Вы можете найти остаток и частное с помощью калькулятора полиномиального деления с шагами, которые обеспечивают подробные вычисления для длинного полиномиального деления. Вы можете изучить и понять всю концепцию деления многочленов в длинное и многое другое.

Что такое полиномиальное длинное деление?

В алгебре длинное деление многочленов — это алгоритм деления многочлена, при котором многочлен делится на другой многочлен той же или меньшей степени. Поэтому обобщенная версия знакомого арифметического метода называется многочленами от деления в длину.
Это можно легко сделать с помощью калькулятора делящих многочленов с шагами, потому что он разделяет сложные задачи деления на более мелкие.

Как сделать полиномиальное длинное деление?

Метод длинных полиномов деления может быть выполнен двумя разными полиномами. Этот метод часто используется калькулятором полиномов деления с шагами, чтобы разбить сложную форму на простейшую. 2 + 13x – 5 \), а делитель равен x + 5,9{2} – 13 x + 78+\dfrac{(-395)}{x + 5}} \)

Однако онлайн-калькулятор синтетического деления для поиска нулей позволит вам определить напоминание и частное полиномов с помощью метод синтетического деления.

Типы полиномиального деления:

Существует четыре различных типа полиномиального деления:

  • Полиномиальное деление на другой одночлен
  • Деление многочлена на номинал
  • Полиномиальное деление на бином 92} {10 x} = 4x $$

    Деление полинома на номинал:

    Когда многочлен делится на номинал, каждый член полинома отдельно делится на моном, а частное каждого деления заменяется для получения результатов. Когда вы используете калькулятор деления полинома деления для деления полинома на номинал, он использует метод длинного деления. Вы можете выполнить деление многочлена на любой номинал вручную разными способами. Давайте проверим это на примере: 92 – 4y + 3 $$

    Для проверки приведенного выше результата попробуйте воспользоваться нашим бесплатным делением с использованием полиномов калькулятора деления в длину абсолютно бесплатно.

    Деление полинома на бином:

    Деление полинома на бином может быть выполнено легко, потому что бином представляет собой выражение с двумя членами. Если мы используем бесплатный онлайн-калькулятор многочлена с длинным делением с переменными для деления многочлена на двучлен, то он отображает многочлен в стандартной форме. Теперь используйте калькулятор полиномов методом длинного деления, как показано ниже: 9{2} – 3 х) = 5 – 5 х $$

    Без сомнения, эти расчеты немного сложны. Вот почему, чтобы уменьшить сложность, вы можете воспользоваться бесплатной помощью этого калькулятора деления многочленов на длинное деление.

    Шаг 3:

    Разделить старший член делимого на старший член делителя:
    $$ \space \dfrac{- 5 x}{x} = -5 $$
    Умножить на делитель :
    $$ \space -5(x – 1) = 5 – 5 x $$
    Из полученного результата вычесть делимое: 9{2} + 3 x – 5} $$

    Например, и перекрестная проверка, вы можете использовать этот бесплатный многочлен калькулятора длинного деления алгебры, чтобы помочь вам.

    Тем не менее, онлайн-калькулятор теоремы об остатках позволяет определить остаток заданных полиномиальных выражений по теореме об остатках.

    Деление многочлена на другой многочлен:

    Для деления многочлена на длинное деление с помощью калькулятора многочленов запишите многочлен в стандартной форме и используйте метод деления на длинное. Возьмем пример: 9{2} + 2 x + 1}} $$

    Как работает калькулятор полиномов с длинным делением?

    Онлайн-калькулятор деления многочленов с решением позволяет разделить два многочлена, выполнив следующие действия:

    Ввод:
    • Сначала введите делимое и делитель в данные поля.
    • Нажмите кнопку «Рассчитать».

    Вывод:
    • Калькулятор полиномов от деления с шагом сначала отображает специальный формат заданных значений. 92 \) для заданного полиномиального выражения xy / x + y.

      Как лучше и проще всего делить длинные многочлены?

      Метод длинных полиномов деления — лучший способ разделить два длинных полинома.

      Вывод:

      Используйте этот онлайн-калькулятор деления многочленов в длину с переменными для деления многочленов в длину с подробными решениями. Инженеры в основном используют полиномы для моделирования пути американских горок. Итак, калькулятор деления длинных полиномов с шагом точно предоставляет таблицу результатов с полными вычислениями для заданных значений.

      Ссылка: 

      Из источника Википедии: Полиномиальное длинное и короткое деление, Псевдокод, Евклидово деление, Разложение многочленов на множители, Нахождение касательных к полиномиальным функциям.

      Из источника Purple Math: деление длинного многочлена, деление многочлена, деление одночлена на другой одночлен, деление многочлена на одночлен.

      Из источника Lumen Learning: Алгоритм деления, деление многочленов, теорема о рациональном корне, теорема об остатке, синтетическое деление, рациональные корни и многочлены деления с использованием калькулятора деления.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *