Zörde — новая торговая марка очистного сооружения по контракту
Биореактор Zörde
Надёжная, неприхотливая в обслуживании, высокоэффективная станция глубокой очистки хозяйственно-бытовых сточных вод – компактный биореактор Zörde.
В основе работы очистного сооружения Zörde – проверенная биотехнология:
Очистка сточных вод основывается на расщеплении органических соединений прикреплёнными колониями микроорганизмов (бактерий).
В изготовлении станций Zörde применяются европейские стандарты производства:
- Немецкие технологии сварки пластика;
- Импортное сырьё, и комплектующие;
- Производственное оборудование с сертификатами качества ISO.
Существенный запас прочности и производительности конструкции станций Zörde:
Компактный корпус изготавливается из прочного чешского PP-пластика IMG Bohemia, усилен бандажом и дополнительными крепёжными элементами в основании.
Прочная конструкция станции позволяет использовать её в сложных грунтовых условиях, а дно имеет прямоугольную форму и выступает за пределы корпуса, что позволяет отказаться от якорения конструкции в ходе проведения монтажных работ
Надёжность эксплуатации станции Zörde, исключительная устойчивость к негативным воздействиям:
Станция не требует частого сервисного обслуживания (без засоров, ассенизация: раз в два года) и участия в нём специализированного персонала.
Внешнее размещение электрооборудования исключает возможность его затопления, а как следствие выхода из строя.
В случае если автоматика, со временем, всё-таки придёт в состояние неисправности – её легко заменить самостоятельно на любой из представленных на рынке аналогов (нет привязки к определённой модели/марке оборудования).
Отзыв о станции Zörde 7
Отзыв о станции Zörde 4
Автономная канализация для поселка ЛОС Kolo Ilma
Автономная канализация для поселка Kolo Ilma
Локальные очистные сооружения (ЛОС) Kolo Ilma 75-500 производительностью от 15 до 100 кубометров в сутки предназначены для глубокой биомеханической и биохимической очистки усредненного хозяйственно-бытового стока, отводимого от гостиниц, общежитий, предприятия общественного питания, групп домов, отдельных поселков и иных небольших населенных пунктов.
Работают в автоматическом режиме.
Преимущества Kolo Ilma
- Полная очистка сточных вод – выполнение требований СНиП и СанПиН.
- Отсутствие шума и неприятных запахов.
- Малая занимаемая площадь и небольшая санитарно-защитная зона.
- Редкое сервисное обслуживание и низкие эксплуатационные расходы.
Высокая степень очистки сточных вод в ЛОС для поселка Kolo Ilma достигается за счет применения ряда эффективных решений
Приемная камера Kolo Ilma задерживает существенную часть органики, которая обрабатывается активным илом и ферментами высокой концентрации и равномерно подается на очистку в течении суток. Периодический барботаж предотвращает образование плотного осадка.
Уравнительный резервуар гасит поток и нивелирует негативное воздействие залповых сбросов. Использование уравнительного резервуара после первичного отстойника делает работу основных эирлифтов более надежной.
SBR-реактор оборудован погруженными трубчато-пластинчатыми биофильтрами, благодаря чему эффективность биологической очистки стоков существенно возрастает. Аэротенк прерывистого действия поделен на зоны первичной и вторичной обработки стока. Уровень активного ила регулируется автоматически.
Вторичный отстойник оснащен ламинарным модулем, увеличивающим скорость оседания взвеси в несколько раз.
Модуль тонкой очистки и осветления стока с использованием плавающей биозагрузки и прерывистой мелкопузырчатой аэрации позволяет зафиксировать трудноудаляемые соединения и завершить процесс очистки сточных вод. Третичный отстойник-успокоитель подготавливает очищенный сток к сбросу за пределы ЛОС для поселка Kolo Ilma.
Внешний корпус для электрооборудования исключает аварийное повреждение компрессоров и блока управления.
Дополнительные системы, увеличивающие степень очистки, позволяют организовать отведение стока непосредственно на рельеф и в водоемы рыбо-хозяйственного значения.
Общий алгоритм работы автономной канализации для поселка изложен в этой статье.
Детальное описание последовательности очистки приводится в технической документации, поставляемой вместе с ЛОС Коло Илма.
Базовое оснащение Kolo Ilma:
- корпус очистного сооружения
- стационарные аэраторы
- съемные аэролифты
- стационарные дегазаторы
- съемные погружные биофильтры
- съемный ламинарный модуль
- комплект плавающей биозагрузки
- внешний корпус для электрооборудования
- компрессоры (воздуходувки) различной производительности
- блок управления (автоматики)
- система оповещения о нештатной работе
- вентиляция помещения (для систем в наземном исполнении)
- освещение (для систем в наземном исполнении)
Дополнительная комплектация Kolo Ilma:
- насосы для принудительного отведения очищенной воды
- система дозированной подачи коагулянта
- напорный песчаный фильтр
- напорный угольный фильтр
- система дистанционного оповещения о нештатной работе
- электрическое отопление (для систем в наземном исполнении)
- внешний корпус для фильтрационного оборудования
Сервисное обслуживание очистных сооружений Коло Илма
Сервисное обслуживание Kolo Ilma может производиться персоналом заказчика, прошедшим инструктаж. Периодичность вывоза твердого осадка – 2 раза в год. Эксплуатационные расходы складываются из затрат на электроэнергию, химикаты (при необходимости) и услуги ассенизатора.
Автономная канализация для поселка Kolo Ilma производится в Санкт-Петербурге, поэтому любые вопросы, связанные с сервисным обслуживанием оборудования могут быть решены незамедлительно.
Срок эксплуатации систем Kolo Ilma
Срок эксплуатации систем Kolo Ilma – не менее 50 лет. Гарантийный срок работы электрооборудования – 2 года.
Производство автономной канализации Kolo Vesi, Novo Eko, Zorde
В этом разделе сайта нам нужно кратко рассказать о том, кто мы и что мы делаем.
Казалось бы, что может быть проще?
Попробуем!
Мы – сотрудники компании Коло Веси!
Из качественного листового пластика мы производим на заводах в России и в Чехии разнообразное инженерное оборудование: очистные сооружения Kolo Vesi и Kolo Ilma, погреба Kellari, кессоны Korsu, пескоуловители и жироуловители.
На наших заводах трудятся профессионалы своего дела. Производство оснащено новым европейским оборудованием, а производственные процессы – максимально автоматизированы. Это позволяет добиться высокого качества наших изделий и исключает отклонения от стандарта.
Мощности завода в Санкт-Петербурге позволяют выпускать не только продукцию под собственной торговой маркой, но и выполнять контрактные заказы. Сегодня мы можем предложить покупателям очистные сооружения ещё двух товарных марок, производимых по контракту: Novo Eko и Zörde.
Наша компания продает свои изделия только через дилерскую сеть.
Мы не реализуем продукцию в розницу!
Почему мы начали производить то, что мы производим?
Потому что в 2013 году рынку очистных сооружений и погребов было куда расти. Расти в смысле уровня качества и сервиса. Мы решили создать и развить дилерскую сеть, которая теперь продает нашу продукцию розничным покупателям почти во всех регионах России.
Мы постоянно обучаем наших представителей в регионах, приглашаем их на обучение и на семинары. Все эти мероприятия: семинары, вебинары и учебные курсы на производстве – позволяют добиться высокого качества монтажа наших изделий. Именно от правильной установки инженерного оборудования в конце концов зависит, как качественно и долго оно прослужит покупателю.
Мы готовы меняться!
Мы работаем для дилеров и прислушиваемся к их мнению. Мы постоянно работаем над улучшением нашей продукции, вносим в нее качественно новые изменения. Наша команда постоянно работает над тем, чтобы продукт стал лучше.
Все изменения, которые претерпевают наши очистные сооружения, погреба и кессоны – вносятся в тесном сотрудничестве с нашими дилерами. Именно они занимаются монтажными работами и постоянно подсказывают нам, что можно улучшить или упростить.
ММы растем и развиваемся вместе с нашими дилерами.ДДилер – наша главная ценность!
ННу, и клиент.
ИИ продукт…
Нет, лучше так: наш розничный покупатель получает удовлетворение от покупки продукта и работы дилера, дилер зарабатывает на нашем продукте, компания Kolo Vesi работает для вас – и развивается вместе за вами. Присоединяйтесь, будет позитивно, выгодно, перспективно!
НАША КОМПАНИЯ В ЛИЦАХ
ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР | |
Станислав Анатольевич Галай (Санкт-Петербург) | |
ДИРЕКТОР | |
Ирина Горкуценко (Санкт-Петербург) (Санкт-Петербург) E-mail: [email protected] | |
ОТДЕЛ МАРКЕТИНГА | |
Ольга Смирнова BTL – менеджер (Санкт-Петербург) E-mail: [email protected] | |
Антон Ангервакс Менеджер по продукту E-mail: [email protected] | |
ОТДЕЛ ПРОДАЖ | |
Юрий Потатушкин Менеджер активных продаж (Москва) E-mail: [email protected] | |
Артем Козлов Менеджер активных продаж (СПб) E-mail: [email protected] | |
ОТДЕЛ СОПРОВОЖДЕНИЯ | |
Светлана Федирко Менеджер отдела сопровождения (Санкт-Петербург) E-mail: [email protected] | |
Наталья Сидорова Менеджер отдела сопровождения (Санкт-Петербург) E-mail: [email protected] | |
Наталья Шевченко Сотрудник call-center (Санкт-Петербург) E-mail: [email protected] | |
Алла Синявина SEO Специалист (Санкт-Петербург) E-mail: [email protected] |
Задайте вопрос:
ЛОС Коло Веси 3
Система глубокой био-механической очистки хозяйственно-бытовых сточных вод.
Рассчитана на переработку стоков, поступающих от 1 — 3 пользователей.
Оснащена съемным биофильтром.
Отсутствуют подвижные и трущиеся части, подверженные износу.
Используются погружные насосы с поплавковым выключателем.
Блок коммутации электрики вынесен за пределы очистного сооружения и располагается выше поверхности грунта.
Корпус рассчитан на эксплуатацию в сложных грунтах без дополнительной защиты в виде цементно-песчаной капсулы.
Защита от всплытия в виде развитых грунтозацепов в основании.
Нажмите на фото для увеличения
Технические характеристики:
- Число пользователей: от 1 до 3
- Производительность (литров в сутки): 600
- Залповый сброс (литров): 210
- Глубина заложения подводящей трубы (мм): 600
- Длина (мм): 1000
- Ширина (мм): 1000
- Высота (мм): 2180
- Масса изделия (кг): 99
- Материал корпуса: полипропилен
Преимущества перед аналогичными изделиями, присутствующими на рынке:
В очистных сооружениях Коло Веси использована традиционная для скандинавских стран система насыщения сточных вод кислородом: предварительно осветленные сточные воды равномерно распределяются по поверхности встроенного биофильтра, вентилируемого естественных путем. Подача воды на биофильтр осуществляется встроенным погружным насосом.
Блок управления очистным сооружением Коло Веси располагается выше поверхности грунта. Благодаря такому расположению исключается возможное повреждение электрооборудования вследствие переполнения очистного сооружения.
В блоке управления расположен настраиваемый электро-механический таймер, управляющий работой насоса, подающего воду на биофильтр.
Станции укомплектованы насосом DAB Nova 180 M-A с поплавковым выключателем для автоматической работы.
Шланги оснащены быстросъемными коннекторами: для подключения и замены насосов не нужно затягивать и ослаблять хомуты.
Система биологической очистки Коло Веси 3
Современные технологии и приборы дают возможность значительно облегчить жизнь человека и сделать её более продуктивной. Домашние станции для очистки сточной воды – это то, что позволяет каждому человеку более продуктивное использование своей канализации.
Если речь идёт о частном дома, в котором проживает маленькая семья из трёх человек, то для продуктивной очистки сточных вод идеально подойдёт система коло веси 3. Высокая продуктивность, сравнительно небольшие размеры и приятная стоимость системы, делают её доступной для каждого. Система коло веси 3 – это прекрасный вариант для загородных частных домов, в которых проживают небольшие семьи.
К преимуществам систем биологической очистки такого типа, потребители относят следующие параметры:
- возможность глубокой очистки и дополнительной фильтрации;
- переработка до 600 литров сточных вод за сутки;
- сравнительно низкий вес системы – до 99 килограммов;
- достаточно компактные, как для такого оборудования, размеры – 1000Х1000Х2180 мм.;
- исполняет функции полноценной, более дорогой и объёмной очистной станции.
Для дачи и дома такая система биологической очистки станет настоящим спасением. Продуктивность её работы находится на высоком уровне, а общие показатели качества приятно удивляют даже тех, кто не мог возлагать на такое простое устройство больших надежд.
Среди дополнительных преимуществ очистных станций коло веси 3 можно отметить и такие параметры:
- высокая устойчивость к износу и различного плана коррозиям;
- для установки системы не нужно копать слишком большой и глубокий котлован;
- отлично адаптируется под грунт любого типа;
- насыщает воду кислородом и имеет таймер работы.
Система является вариантом бюджетного уровня, купить для себя такой очиститель сточных вод сможет каждая желающая семья. Параметры внешнего вида системы и её продуктивная работа не оставят без внимания даже самых требовательных потребителей. Покупая эту систему очистки, каждый пользователь может рассчитывать на её профессиональную установку и длительную работу.
Использование системы для глубокой и качественной очистки коло веси 3 не требует от потребителей дополнительных знаний или навыков. Систему достаточно просто установить и подключить, чтобы она продуктивно и правильно работала. Для тех, кому не выгодно покупать более мощные и вместительные системы для фильтрации и очищения воды коло веси 3 станет настоящей находкой.
Поскольку система рассчитана на небольшое количество людей, маленькие семьи смогут:
- сэкономить на покупке и установке системы;
- использовать систему максимально продуктивно;
- пользоваться системой без возникновения дополнительных проблем и потребностей.
Такой очиститель можно использовать на постоянной основе, ведь благодаря его дополнительным защитным параметрам, он может длительное время находиться в грунте любого качества и при этом не терять своей работоспособности. Очистка, фильтрация и насыщение воды кислородом – это главные задачи системы коло веси 3 и она справляется с ними на отлично.
КУПИТЬ
Прайс лист
Kolo Vesi 3 (Коло Веси 3) (низкий корпус)
Описание
Станция глубокой био-механической очистки сточных вод Kolo Vesi 3 (низкий корпус).
Септик Kolo Vesi 3 (низкий корпус) поставляется в виде готового к монтажу корпуса очистного сооружения и комплекта электрооборудования , требующего установки на штатные места и подключения к электросети .
Предпочтение для установки в местах с повышенным уровнем грунтовых вод.
Kolo Vesi 3 в низком корпусе обладает всеми техническими характеристиками базовой модели Kolo Vesi 3.
Станция Kolo Vesi 3 предназначена для очистки сточных вод, поступающих от 2-3 пользователей. Подключение фановой трубы осуществляется на глубине до 600 мм от поверхности грунта.
Любое очистное сооружение Kolo Vesi 3 может быть дополнительно укомплектовано насосом для принудительно отведения очищенной воды, дополнительной насосной полкой и быстросъемным шлангом (комплектация прин.).
Станции в комплектации прин. выпускаются серийно.
Все септики имеют естественный водоотвод очищенных стоков. По желанию заказчика возможна комплектация для принудительного сброса (Версия «Прин»).
ПОДРОБНОЕ ОПИСАНИЕ Kolo Vesi (Коло Веси). ПАСПОРТ ИЗДЕЛИЯ (PDF)
Kolo Vesi 3 в низком корпусе — это станция минимальной производительности в модельном ряду систем очистки Коло Веси.
Система Kolo Vesi 3 в низком корпусе качественно очищает хозяйственно-бытовые сточные воды, поступающие от 2-3 постоянно проживающих человек. Система перерабатывает фекальные стоки, мыльную воду из кухни и ванной комнаты, устойчива к стокам от стиральных и посудомоечных машин.
Станция имеет минимальные размеры, проста в монтаже и не занимает много места на участке владельца.
Благодаря оптимально выбранным размерам камер, система Kolo Vesi 3 быстро выходит на рабочий режим при поступлении небольшого объема сточных вод.
Система очистки хорошо переносит поступление залпового сброса сточных вод благодаря наличию специально организованных переливов между камерами, использованию погружных трубчато-пластинчатых биофильтров и наличию пирамидального отстойника в 4-й камере системы.
Система Kolo Vesi 3 хорошо переносит перерывы в эксплуатации, благодаря запасу органики в 1 и 2 камерах и режиму циркуляции сточных вод.
Станция подходит для сезонного использования, не требует консервации в зимний период и быстро выходит на рабочий режим при возобновлении эксплуатации.
Станции Kolo Vesi 3 в низком корпусе часто используют для очистки сточных вод, поступающих из отдельно стоящих бань с санузлами и гостевых домиков.
Обслуживание
Простое и редкое обслуживание очистных сооружений Kolo Vesi 3 в низком корпусе — одно из главных преимуществ продукции завода Kolomäki.
При максимальной нагрузке система Kolo Vesi 3 в низком корпусе обслуживается 1 раз в год, а при сезонной нагрузке допускается обслуживание один раз в 2 года.
Сервисное обслуживание предполагает откачку содержимого станции ассенизационной машиной, либо илососом с последующим вывозом и утилизацией осадка.
Рекомендуется ежегодно откачивать содержимое 1 и 4 камер системы и не реже 1 раза в три года — осуществлять очистку содержимого 2 и 3 камер.
Для очистки станции необходимо демонтировать аэрационный модуль, расположенный в горловине станции.
После откачки содержимого станции, систему необходимо заполнить водой до уровня переливных отверстий.
При необходимости, следует промыть загрузку аэрационного модуля. Рекомендуется не реже 1 раза в год контролировать состояние насосов, электромеханического таймера и электрических контактов во внешнем блоке управления.
Для надежной многолетней работы ЛОС Kolo Vesi 3 в низком корпусе соблюдайте правила:
Старайтесь не превышать приведенные в паспорте нормативные объемы сточных вод, поступающие в очистное сооружение.
Используйте биологические препараты для очистных сооружений.
Ограничьте поступление в систему избыточного количества хлорсодержащих санитарных препаратов и моющих веществ, содержащих фенолы. Желательно использовать моющие и чистящие средства, содержащие биоразлагаемые ПАВ.
Монтаж
Поскольку корпус системы имеет запас прочности и грунтозацепы, а все необходимые патрубки и электрооборудование уже на своих местах, монтаж систем Kolo Vesi 3 в низком корпусе абсолютно прост.
На участках с экстремально высоким уровнем грунтовых вод можно дополнительно использовать анкерные блоки — они поставляются по запросу.
Станция глубокой био-механической очистки сточных вод Kolo Vesi 3 в низком корпусе поставляется в виде готового к монтажу корпуса очистного сооружения и комплекта электрооборудования, требующего установки на штатные места и подключения к электросети .
Последовательность действий при монтаже Kolo Vesi:
- Подготовьте котлован заданных размеров. При монтаже стандартного оборудования глубина котлована должна быть на 250 мм меньше высоты системы и на 500 мм шире и длиннее размеров основания системы.
Опустите очистное сооружение в котлован на уплотненное и выровненное основание. Рекомендуется произвести подсыпку песчаной подушки под основание системы.
Проверьте вертикальность установки оборудования в котловане.
Производите послойную засыпку пазух между стенкой очистного сооружения и стенкой котлована смесью песка с цементом в соотношении от 4 к 1 до 6 к 1 в зависимости от грунтовых условий.
Насыпав слой цементно-песчаной смеси в 200-300 мм, наполните все камеры системы водой до того же уровня.
Слегка утрамбуйте грунт по периметру системы. Повторяйте описанные операции до полного засыпания котлована и до наполнения очистного сооружения водой до уровня отводящего патрубка.
Демонтируйте корпус аэрационного модуля из горловины очистного сооружения.
Установите (при необходимости) насос для сброса очищенной воды в четвертую камеру очистного сооружения. Соедините насос с патрубком на сброс очищенной воды при помощи шланга и хомутов. Выведите вилку от насоса через горловину очистного сооружения.
Установите насос для подачи воды на загрузку аэрационного модуля в третью камеру очистного сооружения. Подключите насос к патрубку аэрационного модуля при помощи шланга и хомутов. Выведите вилку насоса через горловину очистного сооружения.
Установите корпус аэрационного модуля в горловину очистного сооружения, проверьте равномерность распределения загрузки.
Установите блок управления в непосредственной близости от очистного сооружения таким образом, чтобы корпус блока управления находился на достаточном расстоянии от поверхности грунта во избежание его повреждения талыми и дождевыми водами. Подключите кабель, подающий напряжение, к клеммной колодке в блоке управления согласно инструкции в блоке.
Подключите вилку насоса, подающего воду на загрузку аэрационного модуля, в розетку, оснащенную электромеханическим таймером. Убедитесь, что переключатель таймера выставлен в положение «таймер». Проверьте правильность настройки таймера. Стандартный режим работы: 30 минут работы насоса, 45 минут — пауза в работе насоса.
Подключите вилку насоса, отводящего воду за пределы очистного сооружения (при выборе принудительного отведения очищенной воды), в розетку в блоке управления, не оснащенную таймером.
Подайте электропитание на блок управления.
Проверьте работоспособность насосов.
Подключите к системе подводящий трубопровод и отводящий трубопровод либо шланг (в случае принудительного отведения очищенной воды).
Септик КолоВеси 3. Бесплатная доставка и скидка на установку!
Септик КолоВеси 3 — один из лучших вариантов канализации для обустройства у себя на загородной даче или в доме. Станция Коловеси 3 изготовлена из полипропилена, она не боится никаких давлений грунтов и не подвержена деформации. При монтаже септика Коловеси 3 у Вас нет необходимости заливать бетонное основание, так как он прекрасно держится за грунт «юбкой».
Септик КолоВеси (весь каталог)
У станции полностью герметичный корпус гарантирует отсутствие попадания грунтовых вод внутрь септика. Гарантированная высокая степень очистки стоков подтверждена сертификатами производителя.
Принцип работы септика Kolo Vesi (КолоВеси) 3
Сток воды из дома, по трубопроводу попадает в первую приемную камеру. В этой камере осуществляется механическая очистка — оседают нерастворимые примеси и органические большие фракции. Происходит первичная биологическая очистка анаэробными бактериями. Расщепляются жиры и углеводы. |
Далее чуть осветленные стоки через специальные переливы перемещаются во вторую камеру. В этой камере происходит дальнейшее очищение стока, в ней осаждаются мелкодесперсные взвешивания. |
Потом очищенные анаэробными бактериями воды перетекают в третью камеру. Именно в третьей камере сточные воды насыщаются кислородом и за счет этого происходит завершающее окисление органических соединений белков и жиров. Происходит аэробный процесс. Водные массы пропускаются через вентилируемый биофильтр насыщается кислородом. |
Когда проходит важный аэробный этап насыщения кислородом, очищенные стоки попадают в четвертую камеру септика Kolo Vesi. В последней камере завершается окончательная анаэробная доочистка и последнее оседание ила. Осветленная и очищенная до 98% вода вытекает самотеком или при помощи еще одного встроенного погружного насоса. |
Достоинство септика КолоВеси в том, что органика скапливается в первых камерах системы и позволяет добиться более высокой степени очистки. Большие перерыве в эксплуатации не сказываются на ее работе и уровне очистки. |
Нужна помощь в выборе станции Kolo Vesi ?
Если у Вам нужна помощь или консультация по подбору и монтажу загородной канализации для дома или дачи, наши специалисты бесплатно проконсультируют Вас.
Канализация
Дополнительно Монтаж от 18 000 руб
Производительность, м3/сут 0,6
Залповый сброс, л 210
Количество жильцов 1-3
Размеры (ДхШхВ), мм 1000 х 1000 х 2180
Материал изготовления полипропилен
Вес, кг 99
Глубина/диаметр входа, мм 600
Комплектация дренажный насос — самотек/принудит. — 1/2 шт
Напряжение, В 220
(каждый вариант автономной канализации КолоВеси 3 может быть с принудительным отведением очищенной воды с помощью установки дополнительного насоса). | |||||||||||||||||||
| Коло Веси 3
| ||||||||||||||||||
| Коло Веси 3 низкий корпус
| ||||||||||||||||||
| Коло Веси 3 миди
| ||||||||||||||||||
| Коло Веси 3 лонг
| ||||||||||||||||||
Заказать монтаж автономной канализации КолоВеси 3, узнать стоимость одной станции Коловеси 3 и получить консультацию по продукции Коло Веси 3 можно позвонив по нашим телефонам: (812)642-88-33 и (812)970-55-99. Звоните!!! | |||||||||||||||||||
Колесо щебетания +
ОПИСАНИЕ ПРОДУКТА
- Получите вспучивание, облегчение разминания узлов
- Легко снимает напряжение нижней части спины
- Вылечить головные боли и боли в шее
- Улучшение сна за счет расслабления напряженных мышц
ОПИСАНИЕ ИЗДЕЛИЯ
Колесо щебета, показанное на Shark Tank, — это именно то, чего жаждет ваша спина.Серьезно, более 1 миллиона клиентов, которые также страдают от болей в спине, приобрели колеса! Никогда еще не было так легко избавиться от боли в спине. Колесо Chirp Wheel идеально помещается между лопатками и воздействует на мышцы, которые идут вверх и вниз по позвоночнику. Когда ваша спина напрягается из-за бесчисленных действий, которые вы делаете, эти мышцы сжимаются и причиняют еще большую боль. The Chirp Wheel массирует эти мышцы, расслабляя спину и снимая всю боль.
Три проблемы с другими решениями для снятия боли в спине:
1.Они дорогие. Хиропрактики — это здорово, но ощущение, что вы должны видеть их каждую неделю, стоит гораздо больше времени и денег, чем Chirp Wheel. Фактически, у нас есть сеть из более чем 3000 мануальных терапевтов и физиотерапевтов, которые рекомендуют колесо, особенно в перерывах между посещениями.
2. Они не подходят там, где они нужны. Пенные валики не могут оказать давление в нужных местах, чтобы действительно облегчить боль. Chirp Wheel имеет запатентованный Spinal Canal ™ и подушку Compression Sensitive ™ для обеспечения комфорта и облегчения.
3. Плохо хранятся. Инверсионные столы занимают половину гостиной, и в дороге невозможно уместить поролоновый валик в сумку. Колесо щебета легкое и легко перемещается!
Почувствуйте разницу!
- Безумно расслабляющая растяжка в четырех направлениях с нашим запатентованным Spinal Canal ™
- Массаж глубоких тканей с нашим эргономичным дизайном
- Длительное облегчение всего за 5 минут развертывания
- Улучшение сна за счет снятия напряжения в шее, верхней части спины и нижней части спины
У Chirp Wheel более 3700 5-звездочных отзывов.Вот только один от Стефани D:
«После рождения 3 детей естественными и 9 лет на работе, которая требует, чтобы я сидел за столом по 8 часов в день 5 дней в неделю … Моя спина была в ужасной форме. Я попробовала йога, регулярные посещения мануального терапевта, растяжки, упражнения и т. д. Казалось, ничто не облегчает ежедневную боль, которую я испытывал. Однажды я наткнулся на Chirp Wheel и сразу сделал покупку. Как только я получил его, моя жизнь мгновенно изменилась. лучше спать по ночам, когда я постоянно ворочался и ворочался, мне больше не нужны обезболивающие и обезболивающие, чтобы временно облегчить боль… Я просто прекрасно себя чувствую. Я использую свои чирп-колеса утром и вечером, иногда даже беру его на работу, если знаю, что это будет долгий напряженный день. Я не могу представить свою жизнь без этого сейчас! »
60-дневная гарантия возврата денег
Если по какой-либо причине вы не удовлетворены своей покупкой, вы можете получить быстрый и удобный возврат денег с помощью Chirp Wheel, до 60 дней с момента получения вашего заказа сегодня. У нас процент возврата менее 1%, поэтому мы решительно поддерживаем наш продукт.
Сколько мне заказать?
The Chirp Wheel поставляется с инструкциями, онлайн-видео и бесплатной электронной книгой о 120 самых популярных растяжках и советах от боли в спине.
- Половина всех клиентов заказывает одно или два дополнительных колеса для своей семьи, друзей или значимых других
- Эти продажные цены гарантированы только на сегодняшний день, поэтому имеет смысл сделать запасы сейчас, так как распродажные цены недолго.
* Если ваша карта FSA / HSA отклонена, обратитесь к эмитенту карты, поскольку он вправе разрешить или отклонить любые платежи, такие как кредитная карта.Убедитесь, что на вашем счету достаточно средств, и ознакомьтесь с правилами использования, установленными эмитентом вашей карты.
3 против 4 колеса — что мне купить?
Если вы не катались годами и снова к этому вернетесь, вы, возможно, будете шокированы, обнаружив целую кучу новеньких коньков всего с тремя колесами. О чем все это? Они становятся все более популярными, но не в качестве коньков, которые нужно запоминать. Иногда их называют трикейками. Итак, почему они существуют?
В чем разница между роликовыми коньками с 3 и 4 колесами? Трехколесные коньки, трициклы, менее устойчивы, чем обычные 4-колесные коньки, и не совсем идеальны для тех, кто учится кататься на коньках, но они едут быстро из-за больших колес и обладают большей маневренностью, чем коньки с четырьмя колесами. размер.
Итак, чтобы действительно понять разницу между этими коньками и почему вообще существуют три и четыре колеса, вы должны понять, что дизайнеры коньков пытаются помочь скейтерам делать на коньках и как дизайн влияет на это. Ниже приводится полное и (надеюсь) простое объяснение, которое почти заставит вас походить на эксперта в этой области.
Что мне купить — 3-х колесные рядные или 4-х колесные?
Если вы задаете этот вопрос, скорее всего, вы не катался какое-то время, а ты придешь к этому новому.Или это может быть ты катались на коньках, и вы хотите лучше понять разницу.
По сути, если вы начинающий фигурист, то входить прямо на этих трех больших колесах будет довольно нестабильно и не будет хорошим способом обучения. Вам не нужна дополнительная скорость. Это не значит, что ты собираешься участвовать в гонках или чем-то подобном. Возможно, через некоторое время все будет в порядке, но впереди будет долгая полоса опасностей и изворотливости. И на самом деле, даже если вы достаточно хороши, это может случиться, если вы привыкнете к тому, что он будет выше и в значительно менее устойчивом положении с большими колесами.
Стандартная модель коньков 76 мм или 80 мм, коньки для отдыха или фитнеса отлично подойдет для достижения достаточно приличных скоростей.
Разница между этими стандартными и большой тройкой колеса скорость. Но это скорость на высоком уровне, например, если вы хотите сохранить очень быстрая скорость в течение более длительного времени. Вы по-прежнему сможете ехать быстро на четырехколесном варианте с колесами чуть меньшего размера. Вы серьезно не нужна дополнительная скорость, если вы только начинаете или возвращаетесь в катание по прошествии долгого времени.Опасность и нестабильность, которые вы получите с тремя колеса, вероятно, просто не будут того стоить. Редко кто не действительно заядлый фигурист получает трехколесные. Сначала станьте действительно хорошими.
Итак, если вы уже хорошо фигурируете, то ваш ответ выше. В основном вы получаете больше скорости. Меньше стабильности. Более высокая скорость при практически такой же маневренности. В то время как с четырехколесными коньками с большими колесами (90–110 мм) вы, вероятно, получаете еще большую скорость, когда едете на большие расстояния, чуть больше, но с меньшей маневренностью.Легче повернуть трехколесные коньки при меньшем радиусе поворота.
3 колеса Vs. 4 — Графическое объяснение разницы между коньками
Итак, давайте углубимся в это немного подробнее и объясним разницу между трехколесными коньками с большими колесами (110 мм), коньками с четырьмя большими колесами (90-110 мм) и стандартными коньками с четырьмя колесами (около 80 мм), которые есть у большинства людей. .
Стоит отметить, что коньки поставляются с разными наборами колес для достижения разных целей.Вы получаете коньки с 2 колесами, 3 колесами, 4 колесами, 5 колесами и даже 6 колесами.
Они различаются в зависимости от того, что вы пытаетесь делать с коньком. У некоторых есть маленькие широкие колеса, которые обеспечивают большую устойчивость и сцепление с дорогой. подходят, например, для катания на рампах и выполнения трюков. У некоторых есть много большие колеса, которые дают вам больше скорости, и вы определенно немного теряете стабильность, но она вам не нужна для того, что вы делаете.
Объяснение различий
Есть несколько факторов, которые различаются между типами настройки коньков на колесах и тип ботинок, которые вы получите.
Те, которые имеют значение для этого обсуждения:
Скорость — колеса большего размера идут быстрее
Маневренность — колеса под ботинком, а не те, которые выступают за заднюю и переднюю часть, делают конек более маневренным
Стабильность — это комбинация того, насколько высоко от земли (вы можете раскачиваться больше) и насколько далеко они выступают спереди и сзади (разгибание обеспечивает некоторую устойчивость)
Бренды в основном стремились сохранить скорость больших колес, и маневренность из-за того, что колеса не выходят слишком далеко вперед и задняя часть конька.Они сделали это, сняв одно колесо и установив три больших один вместо четырех малых / средних колес. Они заняли такое же количество пространство спереди назад, но, конечно, они заставляют раму быть выше, так что вы идете выше над землей. Это означает, что вы получаете скорость и маневренность. поворачивать быстро, потому что колеса не выдвигаются, но вы жертвуете в стабильность.
Вот стандартный конек с четырьмя колесами, допустим, эти колеса имеют диаметр около 78 мм или 80 мм. Это твои стандартные коньки.С этим сложно ошибиться.
Таким образом, если вы новичок, вам будет сложнее с меньшей стабильностью поднять его, и, возможно, оно того не стоит.
Объяснение разницы между трехколесными и четырехколесными роликовыми роликами
Хорошо, давайте в общих чертах рассмотрим различные типы устойчивости , и маневренность , которые вы получаете от различных колесных установок.
Представьте себе этого человека, который движется к правой стороне экрана.
Ей будет трудно повернуть налево и направо, потому что всего этого трения впереди и позади нее, и эта установка «хочет» уйти прямой. У нее будет больший круг поворота.
Некоторые коньки устроены так, потому что у них четыре больших колеса и может очень быстро разгоняться с четырьмя большими колесами на земле.
А вот этот парень:
Ему будет намного легче повернуться, не так ли? По сути, ему не нужно прикладывать столько силы своим телом и ногой, и круг поворота намного меньше.
Итак, маневренность .
Теперь перейдем к стабильности .
Эта девушка здесь:
Она будет чувствовать себя менее стабильной, чем этот парень:
И это потому, что выше над землей можно больше качаться. бок о бок.
Тогда как если вы растянете спереди назад, вы получите немного больше стабильности в том смысле, что вы не собираетесь падать вперед и назад, но он все равно намного менее устойчив, чем близко к земле.
А теперь поговорим о том, что производители коньков сделали, удалив одно колесо, и когда они решили изменить размер колеса.
Этот пример может представлять ваши 4 x 80 мм или 4 x 76 мм.
Обратите внимание на высоту и длину. Длина не расширяется слишком далеко впереди и сзади конька. Большинство людей используют эти коньки. Если вы новичок, вы не ошибетесь.
Вы сможете кататься на коньках по улицам, в парке и получить приличную скорость, преодолевая приличные расстояния.Вы сможете кататься на коньках события и обойти. Они не предназначены для пандусов, и на самом деле они не предназначен для гонок.
А теперь критически обратите внимание на то, что происходит, когда мы делаем колеса больше. Это могут быть колеса диаметром 90-110 мм.
Здесь нам нужна скорость. Колеса побольше = быстрее.
(при условии, конечно, что они хорошо ориентируются, а они почти наверняка будут)
Но они поднимают вас выше над землей, давая вам меньше стабильность.И они простираются вперед и назад, что дает вам меньше возможностей выполнять крутые повороты.
Они могут казаться совершенно разными, и к ним гораздо труднее привыкнуть к.
Что происходит, когда вы снимаете колесо?
Вы сохранили колеса того же размера, но только что убрали одно.
Когда вы снимаете колесо, вы получаете возможность маневрировать. больше, вращаясь по меньшему кругу. Но вы можете сохранить скорость, которая приходит с большими колесами. Однако обратите внимание, что им пришлось сделать рамы выше. чтобы соответствовать большим колесам, чтобы вы были выше над землей.Это означает большой разницу в стабильности вы получите.
Следует учитывать тот фактор, что когда вы становитесь выше в ботинке, вам действительно нужен хороший ботинок для большей устойчивости. Вот почему коньки для конькобежцев такие экстремальные, потому что они идут с меньшим ботинком и большими колесами. Если вы думаете, что в какой-то момент захотите поэкспериментировать с этими большими колесами, не покупайте развлекательные коньки, потому что вы не можете их обновить. Купите коньки для фристайла с четырьмя колесами (убедитесь, что вы можете обновить колеса до большего размера, что часто возможно), а затем обновите их позже, когда вы привыкнете кататься на четырех колесах.
Wheely 3 — Бесплатная онлайн-игра — Играйте в Wheely 3 сейчас
СобытияWheely 3 происходят после событий второй игры, где Вилли и Джоли воссоединились в конце захватывающего приключения. Теперь они женаты, и Джоли хочет заменить одно из своих колес. Однако Wheely не согласится ни на какие старые колеса! Его жена Джоли заслуживает самого лучшего, и Вилли хочет получить для нее самое круглое и красивое колесо. Такое колесо — редкость, так что пора новых приключений! Путешествуйте по городу и другим интересным местам, чтобы найти идеальное колесо!
Добро пожаловать в красочный и полный головоломок мир Wheely 3.Быть женатым — это хорошо, но Вилли хочет сделать Джоли как можно более счастливой. Как игрок, вы можете помочь Вилли найти колесо, о котором просила Джоли. Присоединяйтесь к нему в его третьем приключенческом путешествии. Как и в предыдущих играх, в Wheely 3 есть множество увлекательных уровней, наполненных сложными головоломками, которые нужно решить, и новыми препятствиями, которые нужно преодолеть. Сможете ли вы помочь Вилли добраться до места назначения, нажимая кнопки и перетаскивая уровни, чтобы перемещать все вокруг и расчищать путь для него? На каждом уровне вы должны переместить Вилли к красному флажку, отмечающему финиш.Манипулируйте его окружением, чтобы обеспечить безопасный проход. Используйте левую кнопку мыши, чтобы нажимать на предметы, поднимать предметы и вращать шестеренки, чтобы решать головоломки. Нажмите на Вилли, чтобы он знал, когда пора остановиться или уйти! Некоторые уровни потребуют зоркого зрения, поэтому обратите внимание на все детали. На некоторых уровнях вам тоже может понадобиться гонка на время! Остерегайтесь больших щелей и движущихся платформ!
Врум, врум! Вилли снова в дороге, и впереди у него много приключений. Его путешествие на этом не заканчивается.Посетите нашу коллекцию игр Wheely, чтобы сыграть в другие увлекательные игры из этой серии!
Developer
Pegas Games разработала Wheely 3, а также следующие Wheely 7 и Wheely 8.
Особенности
- 12 уровней развлечений
- Интересные головоломки
- Хорошая графика
- Простое управление
Управление
Управление ваша левая мышь, чтобы играть в эту игру.
Колесо для йоги(3 комплекта) — Florensi
💮 РАЗМЕР: диаметры 13 дюймов, 10 дюймов и 6 дюймов
💮 ПОТРЕЩЕНИЕ И РАСТЯЖЕНИЕ СПИНЫ: Испытайте удовлетворительное растрескивание спины с этим задним колесом для облегчения боли.Просто перекатывайте спину, когда хотите расслабить мышцы.
💮 НАИЛУЧШЕЕ СНИЖЕНИЕ БОЛИ: Регулярная растяжка с помощью нашего ролика для йоги снимает боли в спине, шее, животе, груди, плечах и бедрах. Этот набор колес для йоги представлен в 3 размерах, обеспечивающих разный уровень давления.
💮 ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ: Эти роликовые колеса изготовлены из высококачественного экологически чистого термопластичного эластомера (TPE), который отличается прочностью и стабильностью. Он может выдерживать вес до 500 фунтов.Он также имеет очень толстую подкладку, которая защищает ваши ладони, ступни и спину во время упражнений.
💮 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ: вращение спины с помощью этого заднего колеса для йоги идеально подходит, если у вас проблемы с болью в спине, или вы хотите расслабиться после работы, или если вы хотите улучшить свою гибкость.
Прочитайте больше💮 РАЗМЕР: диаметры 13 дюймов, 10 дюймов и 6 дюймов
💮 ПОТРЕЩЕНИЕ И РАСТЯЖЕНИЕ СПИНЫ: Испытайте удовлетворительное растрескивание спины с этим задним колесом для облегчения боли.Просто перекатывайте спину, когда хотите расслабить мышцы.
💮 НАИЛУЧШЕЕ СНИЖЕНИЕ БОЛИ: Регулярная растяжка с помощью нашего ролика для йоги снимает боли в спине, шее, животе, груди, плечах и бедрах. Этот набор колес для йоги представлен в 3 размерах, обеспечивающих разный уровень давления.
💮 ПРОЧНОСТЬ И НАДЕЖНОСТЬ: Эти роликовые колеса изготовлены из высококачественного экологически чистого термопластичного эластомера (TPE), который отличается прочностью и стабильностью. Он может выдерживать вес до 500 фунтов.Он также имеет очень толстую подкладку, которая защищает ваши ладони, ступни и спину во время упражнений.
💮 МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ: вращение спины с помощью этого заднего колеса для йоги идеально подходит, если у вас проблемы с болью в спине, или вы хотите расслабиться после работы, или если вы хотите улучшить свою гибкость.
Читать меньше
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
| |||||||||||
колесо · PyPI
Описание проекта
Эта библиотека является эталонной реализацией упаковки колеса Python. стандарт, как определено в PEP 427.
Он имеет две разные роли:
- Расширение setuptools для сборки колес, обеспечивающее bdist_wheel команда setuptools
- Инструмент командной строки для работы с колесными файлами
Следует отметить, что колесо не предназначено для использования в качестве библиотеки, и как такового не существует стабильного общедоступного API.
Кодекс поведения
Все, кто взаимодействует в кодовых базах проекта колеса, в системе отслеживания проблем, в чате. комнаты и списки рассылки должны соответствовать Кодексу поведения PSF.
Скачать файлы
Загрузите файл для своей платформы. Если вы не уверены, что выбрать, узнайте больше об установке пакетов.
Имя файла, размер | Тип файла | Версия Python | Дата загрузки | Хеши |
---|---|---|---|---|
Имя файла, размер колесо-0.36.2-py2.py3-none-any.whl (35.0 КБ) | Тип файла Колесо | Версия Python py2.py3 | Дата загрузки | Хеши Вид |
Имя файла, размер колесо-0.36.2.tar.gz (65,4 кБ) | Тип файла Источник | Версия Python Никто | Дата загрузки | Хеши Вид |
Потеря колеса в дороге; Трехколесные автомобили соревнуются за открытую дорогу
Мы живем в интересный момент времени для технологически мыслящих энтузиастов автомобилей, и мы стоим на пороге серьезного изменения направления нашего представления об автомобиле.В течение десяти лет вполне вероятно, что электродвигатель перейдет от экстравагантного или второстепенного выбора к массовому, а поршневой двигатель останется прерогативой все меньшей рыночной ниши.
Трехколесный автомобиль Electrameccanica Solo.Возможно ли, что сам форм-фактор автомобиля изменится, или машины через десятилетия будут иметь ту же базовую форму, что и те, к которым мы привыкли? Канадская компания Electrameccanica определенно так думает, потому что они разработали совершенно новый подход к пригородному транспорту.Их Solo — трехколесный автомобиль с двумя колесами спереди и одним задним колесом сзади. Это смелый дизайн, но если он такой очевидный, почему бы нам уже не ездить на трехколесных транспортных средствах?
Пришло время изучить некоторые свойства трехколесного автомобиля и попутно рассказать о некоторых из прошлых попыток создания этой конфигурации.
Трехколесных транспортных средств больше, чем вы думаете
Вряд ли трехколесные автомобили являются новым явлением. И первый в мире моторизованный автомобиль, созданный Николя-Жозефом Кюньо во Франции в конце 18 века, и первый предок всех современных автомобилей Карла Бенца 1885 года имели ведущую конструкцию колес.Когда вы пишете это в Соединенном Королевстве, первое, что приходит на ум, — это спортивный автомобиль с ведущими колесами Morgan, серия небольших автомобилей и фургонов Reliant и Bond с ведущими колесами и, возможно, спортивный автомобиль Grinnall Scorpion как духовный преемник Morgan до того, как Морган решил чтобы вернуться в игру сами.
Grinnall Scorpion — это трехколесный мотоцикл, на котором я бы определенно ездил! Брайан Снельсон (CC BY 2.0)Поразительное разнообразие уже произведенных трехколесных машин, вероятно, станет сюрпризом для многих читателей.С таким количеством попыток использования формулы можно было ожидать, что большее количество из них получило бы долгосрочную поддержку, так что же такого в трехколесных транспортных средствах, что не так привлекательно?
Справедливо сказать, что люди ценят конформизм, поэтому вполне возможно, что одним из самых серьезных препятствий для нового трехколесного автомобиля является мысль о том, что другие могут подумать, если вы будете работать с ним. Я бы водил Reliant Robin, потому что это причудливый маленький моторчик, в нем последний остаток знаменитого Austin 7 в своем автомобильном наследии, и я бы хотел иметь Piaggio Ape, потому что это воплощение итальянского небольшого фермерского транспорта и удобный маленький пикап в придачу, но я обитатель хакерского пространства на ферме, а не дрон в костюмах на корпоративной лестнице.
В нынешнем виде я управляю ретро-Фольксвагеном и дряхлым Триумфом не по необходимости, а потому, что я люблю их ; модерн имел бы смысл во всех отношениях, но если бы у меня был Ford Mondeo, то что-то внутри умерло бы. Возможно, многие читатели присоединятся ко мне в этом мнении, но для большинства людей страх насмешек или несоответствия является мощной мотивацией, и Toyota Corolla — гораздо более безопасный выбор, чем автомобиль небольшого производства, который немного странный .
Однако мы здесь не для того, чтобы оставлять комментарии в социальных сетях, вместо этого наша сфера деятельности заключается в технологии того, о чем мы пишем. Если трехколесные автомобили — это практичный небольшой автомобильный транспорт, есть ли какие-то технические причины, по которым они уступают?
Действительно ли трехколесный автомобиль хуже на поворотах?
Несмотря на то, что BBC Top Gear трюкает со стратегически размещенным балластом, чтобы высмеять трициклы Reliant как комично нестабильные, правда заключалась в том, что они не хуже управлялись в поворотах в нормальных условиях вождения, чем многие из их современников. 1950-е — 70-е годы.В век переднеприводных автомобилей с почти безупречным управлением легко забыть, что было время, когда многим четырехколесным транспортным средствам требовался элемент осторожности, чтобы управлять ими, оставаясь на дороге. Мой вестник триумфа, безусловно, вызывает некоторые сомнения.
Чтобы оценить, что происходит, когда вы доводите машину до предела, я побеседовал с некоторыми из моих друзей в сообществе комплектных автомобилей. У меня также есть свои знания, полученные в молодости, растрачивавшейся на мотоциклы.
Если вы толкаете четырехколесный автомобиль в поворот, сила увеличивается на внешнем переднем колесе и уменьшается на заднем внутреннем, поскольку автомобиль как наклоняется вперед за счет замедления, так и приводится в крен центростремительной силой при прохождении поворота.У Mini на картинке ниже заднее ближнее колесо оторвано от земли, и хотя крен кузова уменьшил силу на его переднем ближнем колесе, он все еще сохраняет три колеса, контактирующие с дорогой. Предполагая, что пятно контакта офсайдного колеса с дорогой не теряет сцепление с дорогой из-за боковой силы, оно сохраняет достаточный контакт с дорогой, чтобы водитель мог контролировать ситуацию.
Mini на поворотах в Сильверстоуне. Брайан Снельсон (CC BY 2.0)BBC Top Gear Reliant Robin, модифицированный для катания на низких скоростях.
Если посмотреть на трицикл с ведущими колесами, такой как Reliant, который преодолевает тот же угол, что и Mini, то при прохождении поворотов действуют те же силы. Автомобиль будет испытывать крен кузова, передняя подвеска будет сжата, а в экстремальных поворотах заднее ближнее колесо оторвется от земли, как у Mini. От Mini он отличается тем, что его единственное центральное переднее колесо становится точкой поворота. Имея всего две точки контакта между дорогой и автомобилем, он становится гораздо более восприимчивым к качению, и трение пятен контакта шины с боковой силой, соответственно, становится меньше, чем у Mini с тремя колесами, оставленными на дороге.При обычном движении по дороге автомобиль вряд ли достигнет этой точки, поэтому деталь Top Gear , связанная выше, прибегла к уловкам для достижения эффекта.
Трехколесный автомобиль Morgan 1933 года выпуска проходит поворот на Нюрбургринге в 1976 году. Лотар Спурзем (CC BY-SA 2.0)В этом случае можно ожидать, что трехколесный трехколесный транспорт станет идеальной конфигурацией, его два широко разнесенных передних колеса обеспечивают устойчивость и два пятна контакта на углах, которые есть у Mini, в то время как его единственное заднее колесо устраняет тенденцию в четырехколесном автомобиле отрываться от земли при прохождении поворотов.Однако не все так идеально, потому что в тяжелых поворотах автомобиль с ведущими колесами может испытать что-то общее с мотоциклом.
Хайсайд — термин, знакомый мотоциклистам, авария на повороте, при которой гонщик подбрасывается вверх над мотоциклом. Мотоциклы противодействуют центростремительной силе во время поворота, наклоняясь в угол, верхняя часть начинается, когда пятно контакта задней шины с дорогой теряет сцепление, и задняя часть мотоцикла начинает скользить вбок. Неизбежно после периода этого скольжения вбок он на мгновение сохраняет сцепление, и боковой импульс над этой новой точкой поворота заставляет байк резко сесть вертикально и подбрасывать гонщика в воздух.Точно такое же явление может произойти с трехколесным транспортным средством при экстремальном прохождении поворотов, в результате чего автомобиль перевернется, а внутреннее переднее колесо оторвется от земли. Вместо того, чтобы подбрасывать водителя в воздух, машина может эффектно перевернуться, как я спросил у одного из тех, кто занимался комплектом автомобилей, и видел, как однажды Гриннолл сделал это во время трек-дня.
В пути, а не в гонках
Ни один из этих обреченных результатов не является результатом типичного маневра в повороте на трехколесном автомобиле на дорожных скоростях, а такие автомобили, как Reliants, Grinnalls, Morgans и другие, преодолевают многие тысячи миль каждый год так же, как их четырехколесные автомобили. колесные аналоги делаем.Широкая общественность вашего сообщества будет проводить больше времени в столкновении с препятствиями, чем на поворотах.