Комната для 3 детей разного возраста: 50+ фото в интерьере, идеи дизайна

Опубликовано

Содержание

50+ фото в интерьере, идеи дизайна

Как разместить троих детей: советы и рекомендации

Независимо от возрастной категории, пола и вкусов, дизайн детской для семьи с тремя детьми, должен быть комфортен для всех.

  • Для оборудования детской для троих, в квартире или доме лучше подойдет самая большая комната.
  • При наличии балкона в комнате, его можно совместить с жилой зоной и переоборудовать под рабочий уголок или гардеробную.
  • Подоконник большой ширины прекрасно выполнит роль письменного, компьютерного стола и тем самым сэкономит площадь.
  • В оформлении следует использовать гендерно-нейтральную цветовую гамму с универсальными рисунками и принтами.

Планировки и зонирование

Удобство и комфорт интерьера детской для троих, полностью зависит от грамотно составленного плана. Большая спальня от 19 кв. и более, предоставляет возможность установки трех отдельных кроватей, письменных столов, шкафчиков для каждого ребенка и даже спортивного или игрового комплекса.

С применением грамотного зонирования в помещении сохранится достаточное количество свободной площади.

В оформлении маленькой комнаты 9 кв. или 12 кв. в хрущевке, не рекомендуется применять отделку в темных тонах, так как она поспособствует уменьшению площади. Придать спальне визуальной высоты помогут обои с вертикальным полосатым принтом, а полотна с горизонтальными линиями, зрительно расширят пространство. Добавит дополнительного объема в помещение, потолочная плоскость с 3д изображением.

Очень важный этап во время ремонта, представляет зонирование, благодаря которому осуществляется разграничение комнаты на определенные участки, такие как, игровая зона, место для сна, отдыха, рабочий или творческий уголок. Для разделения выбирают перегородки, в виде штор, ширм, экранов, мебельных предметов и облицовочных материалов. 

На фото вариант зонирования детской спальни для троих ребятишек разного возраста.

Также при обустройстве следует обратить особое внимание на вытянутую комнату. Такое узкое помещение желательно разбить на отдельные участки, например, расположить письменный или компьютерный стол у окна, рядом организовать творческий уголок и прочие зоны.

Место для игр лучше декорировать в более ярких и насыщенных тонах, для создания энергичной атмосферы, а для спальной и учебной зоны подобрать спокойные пастельные оттенки, способствующие необходимому психологическому настрою.

На фото деревянные раздвижные перегородки в дизайне детской для троих.

Как обставить детскую?

Самым главным и обязательным элементом детской для троих считается кровать. Для небольшой комнаты можно использовать трехъярусную модель или двухъярусную конструкцию с выкатной кроватью, в случае достаточного количества места в одной комнате, предпочтительней установить три отдельных односпальных ложа, диваны или кушетки с п-образным, г-образным, параллельным или линейным размещением. 

На фото детская для трех девочек, оформленная белым деревянным шкафом, совмещенным с кроватями.

Более удобным решением является многофункциональная секционная мебель, которая с легкостью располагается между кроватей и зрительно выделяет личное пространство ребенка. В спальне уместно использование трансформирующейся мебели, в виде откидных столов или широкого подоконника, интегрированного в столешницу.

На фото расположение кроватей в интерьере просторной спальни для троих.

Для экономии площади в помещении выбирают встроенные системы хранения, например, купейные шкафы с зеркальным фасадом, зрительно расширяющим границы пространства. Желательно, чтобы в детской было три шкафа или один большой гардероб с отдельными полочками для хранения вещей каждого чада. Мебельные конструкции должны быть максимально устойчивыми и отличаться небольшой высотой.

На фото двухъярусная кровать с выдвижным спальным местом в интерьере детской.

Освещение

Спальня для троих детей, должна иметь качественный свет. С помощью раздельного освещения, в виде точечных светильников, получается не только зонировать комнату, но и выделить персональное место ребенка.

Каждый рабочий уголок, оснащается настольной лампой или бра с возможностью регулировки светового потока. При достаточном количестве осветительных приборов, центральную люстру можно разместить в игровой зоне или совсем отказаться от нее. Помимо искусственного света, в помещении приветствуется наличие натурального и естественного освещения.

На фото вариант центрального освещения, в виде люстры в интерьере детской для трех мальчиков.

Дизайн и декор комнаты

В качестве отделки детской, предпочтительны натуральные материалы, в виде экологичного дерева и натурального текстиля. Для покрытия пола подойдет ковролин, паркет или ламинат, стены идеально украсят обои, краска, декоративные панели или штукатурка. 

На фото дизайн детской для троих мальчиков, выдержанный в космической тематике.

Многие родители предпочитают тематическое оформление детской. Такое решение является вполне оправданным. Наиболее популярными направлениями считаются морская, спортивная, мультяшная, космическая или сказочная тема. Для каждого дизайна характерны свои аксессуары и декоративные элементы.

Фото для троих разнополых детей

В спальне для троих разнополых ребятишек, будет уместно зонирование ширмами, занавесками или гипсокартонными перегородками, которыми можно отделить место для переодевания. При оформлении комнаты в первую очередь учитывают возрастные особенности. В детской для маленьких детей, возможна установка полноценных кроватей рядом друг с другом и выделение их корпусов определенным цветом. 

Для троих школьников лучшим решением станет разграничение площади, с помощью стеллажа или шкафа и размещение спальных мест на комфортном расстоянии друг от друга. Сэкономить полезную площадь в небольшом пространстве поможет мелкогабаритная меблировка или двухъярусная кровать для размещения однополых детей.

В игровой зоне, также можно разделить пространство, обустроить уютное место с игрушками и куклами для девочек и оформить его в мягких и пастельных тонах, а также выделить спортивный уголок для мальчиков с контрастной или холодной отделкой.

Идеи для 3-х мальчишек

Дизайн спальни для троих мальчишек, должен отличаться простотой и минималистичностью, так как подобное помещение смотрится гораздо просторнее и в нем легче поддерживать порядок. В качестве декора подойдут часы, постеры, фоторамки, карты, горшечные растения, глобус или коллекционные фигурки.

Очень интересным решением, является персонализация кроватей именными табличками. Каждое спальное место должно быть оборудовано освещением, в виде бра. Также возможно применение мебельной подсветки для шкафа или комода. 

Для комнаты троих пацанов подойдет такое мальчиковое тематическое оформление, как спорт, самолеты, путешествия, машины или космонавтика.

Интерьер для 3-х девочек

Дизайн комнаты для девочек должен иметь небанальную отделку, грамотно подобранную цветовую гамму и отличаться особой практичностью. Для организации системы хранения для вещей и игрушек троих сестер, вместительный общий шкаф, комод с ящиками, а также персональные тумбочки или полочки. В спальне разновозрастных девочек будет уместно зонирование, при помощи шторки или балдахина.

На фото интерьер спальни для трех девочек, выполненный в пастельных тонах.

В отделке не рекомендуется применять слишком яркие цвета, такие насыщенные тона лучше использовать в качестве акцентов в сочетании с облицовкой в нежных пастельных тонах. Для девчачьей комнаты часто выбирают стилистику прованс, классику, поп-арт и другие. 

Возрастные особенности

При большой возрастной разнице подойдет трехъярусная кровать. Старшие дети занимают верхние этажи, а малыша размещают на первом ярусе. Для создания уютной атмосферы и спокойного сна, кроватку младшего ребенка декорируют шторками.

В интерьере для троих должны быть учтены все необходимые предметы, соответствующие разному возрасту. Например, в зоне для игр старшему ребенку, можно установить спортивное снаряжение, а младшим, качели и столик для занятий творчеством.

На фото детская спальня для подростка и двух школьников, оформленная в желто-синих оттенках.

Дети школьники нуждаются в личном пространстве и своем собственном уголке. Добиться отделения можно за счет подиума, раздвижной перегородки или ширмы. 

На фото дизайн просторной детской спальни для двух школьников и новорожденного малыша.

Для подростков в комнате должны быть предусмотрены элементы, в виде телевизора, игровой приставки, компьютера и музыкальной системы. В качестве спального места будет уместен раскладывающийся диван, который значительно сэкономить площадь помещения. 

Фотогалерея

Благодаря правильному зонированию, многофункциональной меблировке и грамотно подобранному декору, детская комната для троих, способна превратиться в уютное и комфортное помещение с гармоничным дизайном.

Зонирование детской комнаты (35 фото) + популярные идеи

Правила зонирования

Зонирование в детских комнатах часто применяется дизайнерами в проектах квартир, поэтому существует целый свод рекомендаций как лучше разделить детскую:

  • Учесть количество детей, проживающих в детской комнате. В комнате для одного выделяется игровая зона, рабочая и спальное место. Для двоих потребуется разделить детскую комнату на две зоны и выделить личное пространство для каждого.
  • Выделить зоны в детской комнате, согласно возрасту. Для детей дошкольного возраста актуальная большая игровая со спортивным уголком. Школьникам необходим удобный письменный стол и место для хранения канцтоваров.
  • Принять во внимание интересы и увлечения. Для девочки, занимающейся танцами, не лишним будет свободное пространство с зеркалом в пол, для любителя Lego нужен стол для сборки и комоды для хранения игрушек.

Не стоит забывать самое главное: зонирование пространства в детской комнате должно быть удобно в первую очередь ее жильцу! Учитывайте также безопасность — например, чтобы со стеллажа, разделяющего спальную и учебную зону в детской, ничего не упало на малыша во время сна.

Какие зоны нужно учесть?

Зоны в детской комнаты, будь она для одного ребенка, брата и сестры или двойняшек, будут примерно одинаковыми. Качественное разделение их друг от друга гарантирует хороший крепкий сон и поможет сосредоточиться на учебе. Какие они бывают и из чего состоят?

Зона сна и отдыха

Так или иначе, детская комната — в первую очередь спальня. Поэтому месту для сна в ней должно быть уделено основное внимание. Кровать выбирается исходя из габаритов помещения и количества проживающих в нем.

Для одного устанавливают обычную кровать или организуют конструкцию с кроватью на втором ярусе и рабочим столом под ней.

Двухъярусная кровать — спасение в маленькой комнатке двух детей. Зона отдыха не будет занимать много места и вам удастся разместить другую необходимую мебель.

Иногда уместно убирать кровать под подиум — раздвижная модель используется в ограниченных пространствах, либо в детских комнатах на 2-4 детей.

Рядом с местом для отдыха обычно устанавливают шкаф для хранения вещей и одежды. Не забудьте также ночник (для самых маленьких) и прикроватный столик, чтобы положить книгу или телефон.

Игровая зона

Пространство для игр требуется всем детям, вплоть до подросткового возраста. Правда выглядеть оно будет по-разному.

В детской комнате малыша обязательно присутствуют стеллажи с игрушками, коврик или матрасик для игр на полу, небольшой стол и стульчик для творчества. Дополнить композицию можно бассейном с шариками, вигвамом, телевизором, удобным пуфом или креслом для дополнительного комфорта.

У детей постарше игрушек меньше, поэтому мест для хранения требуется также меньше. Зато они уже имеют личные предпочтения, которые следует учитывать: если нравится танцевать, нужно зеркало. Для игроманов — удобное кресло и большой монитор. Автолюбителям понадобится вместительный гараж.

На фото спортивная игровая зона за перегородкой

Спортивная площадка подойдет для любого возраста, особенно если ребенок гиперактивный: шведская стенка, канат, кольца, стена для скалолазания понравятся всем. К тому же домашние занятия помогают развивать мышечный корсет.

Зона для учебы

Учебная зона требуется детям от 5 и старше. К ней относится рабочий стол, стул, пеналы или тумбы для хранения тетрадей, учебников, ручек, настольная лампа.

Ученикам средней и старшей школы обязателен компьютер или ноутбук, на котором они смогут делать домашние задания.

Важно! Рабочее пространство желательно отделить перегородкой, создав тихий уголок для учебы, в котором не будет отвлекающих факторов и ученики смогут сосредоточиться на задании.

Варианты зонирования

Разбить комнату на две или три части можно различными инструментами — как физическими, так и визуальными.

Мебель

К этому способу зонирования относится использование стеллажей, шкафов, диванов и других предметов интерьера.

Чаще всего используют именно стеллажи с ячейками — они открыты с обеих сторон и позволяют пользоваться полками из любой зоны. При этом, благодаря прозрачности, выглядят менее громоздко, чем закрытые шкафы.

В стеллажах вещи могут храниться на открытых полках, в специальных вставках-ящиках, на крышке.

На фото вариант зонирования детской стеллажом

Отделка

Использование разной отделки помогает не просто акцентировать внимание, но и часто используется в разделении комнаты. Например, около кровати применяются спокойные однотонные обои, а в игровой — цветные с ярким рисунком. Или в одной части детской можно сделать на стене рисунок.

Отделка пола отличающимися материалами при ремонте также поможет создать ощущение визуально поделенного пространства. В зоне для игр, например, стелят ковролин или ковер, а под кроватью и рабочим местом — ламинат или линолеум.

На фото пример выделения зон в детской обоями

Цветовое выделение зон

Читайте также

5 способов превратить беспорядок в детской комнате в рай для перфекциониста

Манипуляции с цветовой гаммой похожи на работу с отделкой: зонирование детской будет также исключительно зрительным. Но благодаря правильной работе с цветом вы сможете не просто добиться цели обозначения границ, а управлять настроением и состоянием малыша.

К примеру, рядом с кроватью и перед ней, логично выполнять отделку в светлой, пастельной, желательно холодной гамме — голубой, зеленый, серый оттенки успокаивают и помогают расслабиться. Возле стола для занятий используйте голубой, темно-синий, темно-зеленый, желтый — эти полезные оттенки помогают сосредоточиться, активизируют работу мозга.

Цвета, подходящие для игр, заряжают энергией: тона красного, желтого, оранжевого спектра справятся с этой задачей лучше всего.

Ширмы

Зонирование детских комнат стационарными перегородками нужно продумать заранее на несколько лет вперед. Учитывая, что 2-летний малыш скоро станет школьником, и вам придется искать место для рабочей зоны.

Чтобы не продумывать заранее расстановку мебели в будущем, можно использовать складные переносные ширмы. Единственный нюанс — в отличие от встроенных, они никак не закреплены, а значит могут упасть и поранить малыша.

Еще одна альтернатива — шторы. Их легко установить, они не занимают много места, но при этом ткань является отличной перегородкой и подходит даже для разнополых детей. К тому же, занавески не имеют острых углов и удар о них во время активных развлечений не сулит ничего серьезного.

Если вы все же выбираете твердые перегородки — стационарные или переносные, не устанавливайте глухие стенки. Лучше, если в них будут промежутки или специальные декоративные отверстия — такие выглядят легче, пропускают свет и воздух, практически не влияют на зрительное восприятие размеров комнаты.

На фото спальная зона, отделенная ширмой

Светом

Свет в зонировании детской используется нечасто, потому что для качественного отделения понадобится профессиональный подход. Освещение используется отдельно или как дополнение к зонированию отделкой, цветом, другими приемами.

Суть способа заключается в организации разных источников света в разных функциональных углах комнаты. То есть: ночник и лампа для чтения в спальне, яркие потолочные светильники в игровой, бра или настольная лампа в учебной. Чтобы зонирование было максимально очевидным, каждый элемент должен включаться отдельно от других.

Уровневое зонирование

Использование многоуровневых потолков давно осталось в прошлом, зато разница в уровнях напольного покрытия актуальна по сей день.

Чтобы самостоятельно воплотить в жизнь подобный вариант, вам понадобится построить подиум и вынести одну из зон на него. Чаще всего на помосте располагается кровать или письменный стол.

Внутри подиума можно спрятать выдвижную кровать — основное или дополнительное спальное место. Либо организовать дополнительную зону хранения с ящиками, в которые в детской всегда найдется что положить.

Важно! Высота возвышения должна быть подходящей по возрасту и росту. 30-40 см не станет проблемой для подростка, в отличие от крохи 2-3 лет, который может просто упасть сверху.

Популярные примеры разделения комнаты

Чаще всего разделить пространство требуется, когда детей двое — в комнате нужно не только разграничить территории, но и выделить каждому свою личную площадку.

Два однополых ребенка

Проще всего спроектировать комнату мальчиков или девочек примерно одного возраста, живущих вместе. Спать братья или сестры смогут на одной двухэтажной кровати, делать домашнюю работу за одним длинным столом, да и играть они тоже будут скорее всего вместе одними и теми же игрушками.

Если площадь просторной комнаты позволяет, а окна и двери находятся по центру, используйте симметричную планировку: разделите комнату вдоль на две половины и поставьте с каждой по кровати, отдельному столу, прикроватной тумбочке. А посередине будет общее пространство для развлечений.

Два разнополых ребенка

Читайте также

Особенности дизайна детской комнаты для разнополых детей

В отличие от зонирования детской для мальчика или девочки, когда детей двое и они разного пола — потребуется сделать из одной комнаты две.

Симметричная планировка актуальна и в данном случае, при этом, желательно между местами для отдыха и учебы поставить перегородку из гипсокартона или высокий стеллаж. Так дети не будут мешать друг другу отдыхать и заниматься.

Работает также отделка цветом: для девочек выбирают более теплые, нежные оттенки (розовый, оранжевый, сиреневый), для мальчиков — строгие и холодные (голубой, зеленый, желтый).

Совет! Чтобы дизайн не выглядел слишком аляписто, выбирайте одинаковую мебель и тип отделки (обои, покраска), но разный цвет текстиля, отделочных материалов, декора.

На фото пространство для мальчика и девочки

Для разновозрастных детей

Читайте также

Советы по обустройству детской комнаты для троих детей

Если в детской комнате живут дети с разницей более 2-3 лет, могут возникнуть определенные сложности при ее проектировании. Вам придется учесть абсолютно различное времяпрепровождение. Для младшего потребуется обустроить игровую, старшему обязательно организовать закрытое учебное пространство, чтобы маленький брат или сестра не могли помешать учиться.

Спальные места лучше разделить, но при нехватке свободного места, можно установить двухъярусную кровать с детской люлькой снизу — это сложнее, но экономит пространство.

Фотогалерея

Все приемы зонирования детских комнат давно опробованы — смотрите фото в галерее и выбирайте наиболее подходящий для себя.

Детская комната для троих и более детей

Если в семье трое или даже больше детей, то нужно очень внимательно подойти к вопросу о том, как же расставить мебель. Пространство должно быть одновременно функциональным и красивым, при этом далеко не все могут себе позволить сделать детскую для каждого ребенка. Наиболее частая ситуация предполагает, что все они будут жить в одной комнате, при этом еще должно остаться пространство для учебы и игр. Вещи тоже нужно где-то хранить, при этом необходимость создания уютной и красивой обстановки никто не отменял.

Дизайнеры предлагают готовые варианты организации пространства. Так, спальные места лучше всего расставить линейно, чтобы все дети были в равных условиях. Но что делать, если комната небольшая? Ведь в таком случае при этом подходе в комнату влезут только кровати.

Возможно такой вариант расположения кроватей кому-то понравится, но все же он не очень удобен.

Поэтому стоит применить еще более практичный подход и приобрести такие места для сна, в которых есть ящики  хранения вещей. Это позволит отказаться от слишком большого шкафа.

Расположение кроватей вдоль стены сэкономит метры в комнате и будет удобно деткам.

Если использовать кровати в два яруса, в детской останется еще больше свободного пространства, при этом можно будет использовать как горизонтальное, так и вертикальное расположение — например, если в комнате есть обычная кровать плюс двухъярусный вариант. Есть интересные модели мебели с двойным низом, когда внизу можно разместить сразу два спальных места. Пожалуй самым экономичным способов расположения мебели будет трехъярусная кровать. В этом случае ярусы могут располагаться друг над другом и на них не очень удобно будет сидеть, зато у каждого ребенка будет полноценное спальное место. Это самый эргономичный вариант.

Разновидностью предыдущего варианта будет расположение кроватей под углом друг к другу в три яруса. Такое расположение более предпочтительно, так как на малыша не будет «давить» дно верхней кровати и при желании он удобно сможет посидеть в постели.


Выкатные детские кровати сэкономят драгоценные метры в комнате и при этом у каждого ребенка будет свое спальное место. Этот вариант расположения кроватей идеален для тех кто не очень любит ярусы.

Идеи расположения кроватей в детской для трех и более детей

Расположение рабочих мест в детской для трех детей

Когда у вас трое деток и всего одна комната для них не легко придумать удобное расположение кроватей, но это еще не все — дети ходят в школу и им нужны рабочие места, где они смогут спокойно делать уроки. Предлагаем вам посмотреть варианты оформления рабочих мест.

нюансы в оформлении интерьера, фото примеров

Дом многодетной семьи – место, где каждый пытается отхватить квадратный метр свободного пространства. «Битву» за территорию можно свести на нет, соблюдая правила зонирования. Супружеской чете, которая воспитывает троих детей, есть о чем призадуматься. Куда проще, когда в доме подрастают малыши одного возраста. Но что делать, если в семье бунтующий подросток и два дошкольника или если они одного возраста, но разного пола?

Дизайн современной детской комнаты для троих должен отличаться практичностью, компактностью и функциональностью.

Советы по оформлению комнаты для разного возраста

Крупногабаритный дом балует простором своих владельцев, а вот тесная хрущевка всячески изводит домочадцев. Благо, вы не единственная супружеская пара, воспитывающая троих чад в малогабаритных квартирах. Дизайнеры придумали множество различных проектов, чтобы детская комната для троих детей стала удобным, уютным, интересным и безопасным местом для проживания.

Если грамотно организовать и спланировать пространство, то получится сформировать индивидуальный уголок для каждого ребенка.

Чем больше разница в возрасте, тем очевидней должно быть разделение площади. У малышей и учащихся старших классов не только разные интересы, но и несогласованный распорядок дня. Зонирование комнаты возможно осуществить двумя способами: визуально и физически. К первому варианту относится:

  • отделка стен;
  • цветовое оформление;
  • освещение;
  • текстиль;
  • напольное покрытие.

Независимо от возрастной категории, пола и вкусов, дизайн детской для семьи с тремя детьми, должен быть комфортен для всех.

Во втором случае используют:

  • балдахин;
  • занавеску;
  • шкаф;
  • стол;
  • раздвижную панель;
  • ширму и перегородку.

Для оборудования детской для троих, в квартире или доме лучше подойдет самая большая комната.

Физическое разделение бывает полным и частичным. Чаще всего используют последний вариант, чтобы обозначить отдельные зоны.

Как оформить комнату для разнополых детей?

Детская для троих малышей, один из которых другого пола, должна отражать их внутренний мир. Разнополый интерьер – задачка со звездочкой. Угодить всем не удастся, но попробовать найти компромисс стоит. За концепцию оформления возьмите мультипликационных героев, которых любят все дети. Но если в вашем случае, это архисложная задача, то придерживайтесь нейтральных тонов.

В оформлении следует использовать гендерно-нейтральную цветовую гамму с универсальными рисунками и принтами.

Пастельная гамма и кремовые оттенки, скандинавский стиль и неоклассика – отличное решение, в котором уживутся маленькие хулиганы и подрастающие принцессы. Чтобы выдержать нейтралитет и обыграть гендерные различия, нужно разместить легкозаменяемые предметы декора.

Удобство и комфорт интерьера детской для троих, полностью зависит от грамотно составленного плана.

Контрастные оттенки розового и голубого цвета – популярный вид интерьера. Конфликт интересов вряд ли удастся избежать, поэтому необходимо найти точки соприкосновения. Чтобы передать целостность общего стиля, используйте точечное смешение цветов. Такую технику сравнивают с древнекитайским символом Инь-Ян. Как в знаке перекликаются цвета двух противоположностей, так и в комнате можно использовать точки мальчикового интерьера на территории девочек. К примеру, на розовом диване расположить синие подушки.

При наличии балкона в комнате, его можно совместить с жилой зоной и переоборудовать под рабочий уголок или гардеробную.

Как распланировать пространство?

Золотая середина – правило, которого необходимо придерживаться в зонировании. Небольшая квартира не позволяет расселить детей по разным комнатам. Родители должны позаботиться о том, чтобы у каждого ребенка были равные условия проживания. Но в этом вопросе главное не перестараться. Не воспринимайте рекомендацию буквально и не скатывайтесь в капитальный ремонт. Грамотная планировка позволит создать уютную комнату для 3 детей разного возраста и пола.

С применением грамотного зонирования в помещении сохранится достаточное количество свободной площади.

В помещении должно быть несколько зон:

  • спальная;
  • учебная;
  • игровая;
  • гардеробная;
  • зона отдыха.

Каждая из них несет определенную функциональную нагрузку, в зависимости от которой подбирают подходящую мебель.

Большая спальня от 19 кв. и более, предоставляет возможность установки трех отдельных кроватей, письменных столов, шкафчиков для каждого ребенка и даже спортивного или игрового комплекса.

Важно! Детская для 3 детей представляет собой квартиру в миниатюре. Если взрослые в отдельных комнатах отдыхают, работают и занимаются спортом, то у малышей все это находится в одном помещении, но в разных зонах.

Для спокойного сна

Спальная зона располагается вдали от солнечного света и источников шума. Для нее выбирают место вдоль глухих стен или в их углу. Кровати не должны стоять возле окон и дверей, чтобы ничего не мешало сну.

Подоконник большой ширины прекрасно выполнит роль письменного, компьютерного стола и тем самым сэкономит площадь.

Для учебы и занятий

Эта зона – место под солнцем. Письменный стол ставят возле окон или вблизи них, чтобы большая часть столешницы была залита солнечным светом.

Очень важный этап во время ремонта, представляет зонирование, благодаря которому осуществляется разграничение комнаты на определенные участки.

Для игр

Игровая зона в детской комнате для троих детей представляет собой пространство для подвижных игр и изобразительного искусства (рисование, лепка, аппликация и другое). Здесь размещают шведскую стенку, настольные игры, принадлежности для творчества и игрушки.

Место для игр лучше декорировать в более ярких и насыщенных тонах, для создания энергичной атмосферы.

Для отдыха

Зона отдыха не предполагает активных видов деятельности. Здесь можно почитать книжку, сидя на диване-малютке или посмотреть мультики на планшете.

Для спальной и учебной зоны важно подобрать спокойные пастельные оттенки, способствующие необходимому психологическому настрою.

Обратите внимание! Зоны для отдыха и игр можно объединять. Для крох подойдет просто свободное пространство, заполненное любимыми игрушками, а для дошколят понадобится маленький столик и стул, чтобы было удобно собирать конструктор и что-то мастерить.

Для хранения одежды

Гардеробная зона представляет собой системы для хранения вещей. В ней можно поставить шкаф и комод.

На фото расположение кроватей в интерьере просторной спальни для троих.

Важно! Не рекомендуется хранить игрушки, письменные принадлежности и одежду в одном месте. Все вещи должны находиться в той зоне, в которой они используются.

Какой стиль интерьера выбрать?

Дизайн интерьера детская для трех детей выбирайте не из личных предпочтений, а предварительно посоветовавшись с подрастающим поколением. Если в силу возраста кроха не может высказать пожелания, то опирайтесь на свой вкус.

Дизайн детской для троих детей: как разместить трех детей в одной комнате

Благоустройство комнаты для троих детей: правила и оригинальные идеи

В многодетных семьях, как правило, отмечается дефицит пространства. Каждый квадратный метр ценится на вес золота. Правда, если правильно подойти к зонированию территории, этой проблемы можно избежать. Стоит лишь рассмотреть, как разместить троих детей в одной комнате, чтобы каждому малышу было уютно и комфортно. Учитывать при этом нужно возраст и пол каждого ребенка.

Особенности оформления с учетом возраста

Далеко не каждая многодетная семья может похвастаться большой, просторной квартирой. Довольно часто им приходится ютиться в малогабаритном помещении. Благо, сейчас дизайнеры продумали множество проектов, позволяющих разместить троих детей в одной комнате таким образом, чтобы обеспечить им уют и безопасность.

Дизайн должен создаваться таким образом, чтобы у каждого чада был собственный уголок. Разделение пространства при этом следует производить с учетом возраста детей. Ведь у дошкольников и подростков отличаются не только интересы. Они живут по разному режиму. Зонирование при этом допускается как визуальное, так и физическое.

К первому способу следует отнести:

  • цветовая гамма;
  • отделочные материалы, используемые при оформлении стен;
  • напольное покрытие;
  • текстильные элементы декора;
  • освещение.

Дизайн детской комнаты для троих детей при применении физического зонирования подразумевает использование следующих деталей:

  • перегородки, а также оригинальные ширмы;
  • раздвижные виды панелей;
  • обычные занавески;
  • балдахины.

Естественно, что комната для троих детей должна выбираться самая просторная. При применении физического зонирования можно использовать как полный, так и частичный его вариант. Как правило, прибегают именно ко второму способу, позволяющему с легкостью обозначить отдельные участки.

Правила благоустройства помещения для разнополых детей

Если обустраивается детская комната для троих мальчишек или девчонок – это одно дело. Совсем по-другому складываются обстоятельства, если дети разнополые. Крайне важно, чтобы в помещении отражался внутренний мир каждого чада. Угодить всем при этом крайне сложно. Поэтому приходится искать компромисс.

Например, может использоваться тематика определенного мультфильма, который нравится всем малышам. Если же найти подходящее решение не удается, предпочтение рекомендуется отдавать нейтральным оттенка и универсальным принтам.

Например, при комбинации кремовых и пастельных тонов, применении неоклассики и скандинавского стиля, в одном помещении с легкостью удастся ужиться маленьким модницам и озорным хулиганам. Гендерные различия при этом обыгрываются путем декорирующих элементов.

Дизайн детской для троих детей может создаваться с использованием голубого и розового оттека. Правда, избежать при этом конфликта интересов весьма проблематично. Нужно искать точки соприкосновения. Для того, чтобы стиль в итоге остался целостным, нужно применять метод точечного смещения тонов. Эту технику можно сравнить со знаком Инь-Янь. Также, как в этом символе, при этом будут перекликаться два противоположных оттенка. Например, на розовом диване располагают подушки синего цвета.

Если в комнате предусмотрен балкон, его допускается совместить с жилым пространством и создать на этой территории гардеробную или рабочую зону.

Особенности планировки

Детская комната для троих детей должна обустраиваться с учетом правила так называемой золотой середины. Крайне важно, чтобы всем обитателям этого помещения были предоставлены равные условия. Достичь такого результата удастся, если ответственно подойти к планировке помещения. При этом следует предусмотреть несколько отдельных зон:

  • место для сна;
  • игровая;
  • рабочая;
  • гардеробная;
  • для отдыха.

Каждый из этих участков несет определенную нагрузку и с учетом этого следует подбирать мебель. Например, в спальне около 20 квадратных метров не составит труда поставить отдельные кровати для троих детей в одной комнате, письменные столы, шкафчики и даже организовать игровую и спортивную зону.

По сути, это помещение будет представлять собой обычную квартиру, но в миниатюре. Здесь дети будут не только отдыхать, но и учиться, играть и заниматься спортом. Поэтому столь важно правильно подойти к планировке.

Спальная зона

Кровать для троих детей должна располагаться как можно дальше от источников шума и яркого света. Как правило, эта зона находится вдоль стен или в глухом углу. Недопустимо, чтобы спальные места находились рядом с окнами и дверными проемами. В противном случае обеспечить малышам крепкий сон окажется проблематично.

Учебная зона

Крайне важно, чтобы мебель для троих детей, предназначенная для учебы, была расположена на хорошо освещаемой территории. Столы рекомендуется ставить поблизости окон, чтобы на столешницу попадало достаточное количество солнца.

Игровая зона

Детская для троих детишек обязательно должна быть оборудована местом для активных игр и творчества. Малышам нужно предоставить территорию, где они смогут порисовать, сделать аппликации, потанцевать или попрыгать.

В игровой зоне можно установить шведскую стенку, разместить настольные игры. Также следует позаботиться о наличии должного количества игрушек и принадлежностей для творчества. Детская для троих детей в этой зоне должна быть декорирована с помощью ярких тонов. Таким образом удастся создать радостную, энергичную атмосферу.

Зона отдыха

Эта территория не предназначена для активных действий. Тут каждый ребенок сможет почитать книгу или посмотреть любимые мультфильмы. Поэтому подбирать рекомендуется спокойные тона, благодаря которым удастся создать соответствующую атмосферу.

Детская для троих мальчишек или девочек может обустраиваться путем объединения игровой зоны с территорией для отдыха. Малышам при этом нужно предоставить место для игрушек и компактный столик со стульчиками, где им будет удобно мастерить или собирать конструктор.

Гардеробная зона

Детская комната для троих детишек будет неполноценной, если в ней не предусмотреть место для хранения одежды. Например, уместен будет комод или шкаф. Главное, не хранить там вместе с предметами гардероба канцелярские принадлежности и игрушки. Они располагаются непосредственно в тех зонах, где будут использоваться.

Выбор подходящего стиля

Детская комната на троих малышей должна благоустраиваться с учетом их вкусов и личных предпочтений. Крайне важно советоваться с подрастающими детьми. При этом крайне важно подобрать подходящий стиль. В зависимости от выбранного направления, используются различные предметы интерьера и декора.

Неоклассика и классический стиль

Это направление не подвластно веяниям моды, всегда остается актуальным и не перестает быть популярным. Подойдет подобный вариант всем детям, независимо от пола. Среди основных его характеристик:

  • использование теплых оттенков;
  • применение натуральных оттенков;
  • создание уютной атмосферы.

В качестве отделочных материалов используются, как правило, натуральный текстиль и древесина. Холодные тона при этом использовать допускается, но только при условии, что окна в комнате выходят на юг.

Стены в помещении можно оформить с помощью обоев с растительными или цветочными мотивами, узором в виде полос и клетки. Напольным покрытием может выступать пробка, ламинат или паркет. На потолке уместна лепнина.

Кровать на троих детей должна быть изготовлена из дерева. Такая мебель выглядит благородно и не вызывает сложностей в уходе.

Скандинавский стиль

При применении этого направления помещение получается достаточно просторным, хорошо освещенным. Скандинавский стиль подойдет и девочкам, и мальчикам. Он довольно прост, здесь нет обилия декорирующих элементов. Для него характерны природные текстуры, белоснежный тон, разбавленный яркими цветами. Уместны полупрозрачные шторы и этнические орнаменты. Отлично при этом впишется в общий интерьер двухъярусная кровать для троих детей.

Модерн

Этот вариант довольно часто используется при благоустройстве детских комнат. Для модерна характерно использование следующих оттенков:

  • морская волна;
  • серо-розовый;
  • бежевый;
  • карамель.

Допускается также создавать тематический дизайн. В такой случае детская кровать для троих малышей и другие предметы интерьеры могут выполняться в ярких тонах. Например, применяться может фиолетовый, красный или оранжевый. Прямые линии и острые углы в данном направлении отсутствуют.

Американский стиль

При применении этого стилистического направления удается в полной мере проявить собственные творческие способности. Упор при этом делается на комфорт и практичность. Такой дизайн подойдет как дошкольникам, так и подросткам.

Использоваться может угловая кровать для троих детей. Главное, чтобы она гармонично смотрелась с декорирующими элементами декора. Применяются при этом в интерьере светлые оттенки. Выбор тех или иных предметов интерьеры осуществляется с учетом возраста детей.

Организация системы освещения

С помощью подсветки, люстр и ночников удается создать особую атмосферу. Крайне важно, чтобы в детской комнате было достаточно много света. Его подразделяют при этом на холодный и теплый. Первый вариант уместен в игровой и рабочей зоне, а второй на территории, предназначенной для сна и отдыха.

Освещение следует распределить равномерно. Помимо основного источника света следует предусмотреть также дополнительные. Они устанавливаются на разных зондированных участках. Отлично при этом будут смотреться точечные светильники, позволяющие выделить личное место каждого из детей.

Особенности выбора мебели

Детская мебель для троих чад должна подбираться с учетом нескольких нюансов. Она должна соответствовать следующим требованием:

  • используются экологически чистые, качественные материалы;
  • конструкция надежная и прочная;
  • хрупкие элементы и острые углы отсутствуют.

Массивные гарнитуры выбирать настоятельно не рекомендуется. Гораздо лучше для этого помещения подойдут корпусные варианты мебели. При их изготовлении учитываются возрастные особенности детей.

Отличным решением будут двухъярусные и трехъярусные детские кровати для троих детей. С их помощью удастся сэкономить максимум свободного пространства. В продаже есть модели, оснащенные шкафами, полочками и даже письменным столом. Их с легкостью удастся разместить даже на небольшой площади, обеспечив детей всем необходимым.

Дополнительные аксессуары

Дошкольникам можно подобрать игровые коврики или качели. Детям, которые учатся в младших классах, можно создать оригинальные фотоколлажи. Для подростков подойдут плакаты с изображением их кумиров, спортивные инвентарь и фотографии в рамках.

Благоустроить помещение сразу для трех детей не так сложно, как кажется изначально. Для этого лишь нужно изучить правила создания подходящего интерьера и подобрать подходящую мебелью. Крайне важно, чтобы она была не только удобной в использовании, но и безопасной.

Вконтакте

Одноклассники

Как расселить трёх детей в одной комнате!

Это статья для тех, кто в поисках каких-либо идей и вариантов размещения детей в одной комнате. Когда встала проблема перемещения деток на «свои места», я обшарила весь интернет в поисках подходящих для нашей семьи вариантов. Безусловно, их было море, но ни один не подходил по разным причинам: самая главная — ЭКОНОМБЮДЖЕТ! Были навороченные, усовершенствованные, супер современные, для огромных помещений, для супер миллионеров или просто вариант одной трёхспальной кровати.

У нас трое детей. Квартира позволяет разместить их только в одной комнате. Цель: минимальные (самые минимальные!) затраты и трое детей спят и работают в одной комнате, и при этом чтобы им было удобно. Мы сами спланировали, купили материалы и смастерили мебель. И это заслуга моего золоторучного мужа )))!!

Двухярусная кровать, на которой спят мальчики (муж сделал её, когда родилась дочка, в это время она спала с нами в родительской спальне). Под нижним ярусом спряталась выдвижная кроватка дочки. Полки, длинный стол для рабочего места всем троим детям, шкафчики для каждого и единая полка для учебников и прочей мелочи.

А вот и спрятанная кроватка )).

В выдвижном состоянии. Двигается легко, дочка сама всё делает без проблем.

Необходимо было место для контейнеров с многочисленными игрушками: куклами, человеками-пауками, машинками, конструкторами и прочей детской нужностью. Для всего этого открытые полки. Открытые — для быстрого и лёгкого доступа. Там, где дверка — это для одежды старшего сына, всё висит на плечиках.

Немного захламлённого обживания )))

Теперь есть для каждого ребёнка своё рабочее место и место, куда складывать своё школьное добро, нажитое непосильным трудом

У каждого есть маленькая тумбочка для мелочей. Рядом с тумбочкой предусматривается системный блог, поэтому она не большая, и учитывали место для ног.

И ещё немного обжитого пространства.

Такой вариант расположения был самым оптимальным, мы учитывали всё: и разность в возрасте, и режим, и место для личного пространства. Множество ещё нюансиков именно для нашей семьи (например, если учесть, что гардеробный отсек имеется в другой комнате, там основная одежда детей).

Если кому-то интересно, то мы уложились в 50.000 тенге при условии, что это делали своими руками.

Это не руководство по применению, а идея.

Если наш вариант размещения деток немного продвинул вас в планировке, дал вам траекторию к действиям, помог учесть кое-какие моменты — мы очень рады!!

возрастов и этапов развития ребенка | Рождение — Подросток

Дети проходят различные периоды развития по мере их роста от младенцев до молодых взрослых. На каждом из этих этапов происходят множественные изменения в развитии мозга. Что происходит и примерно когда это развитие происходит, определяется генетически. Однако обстоятельства окружающей среды и обмены мнениями с ключевыми людьми в этой среде имеют значительное влияние на то, какую пользу приносит каждому ребенку каждое событие развития.

Возраст и этапы — это термин, используемый для обозначения важных периодов на временной шкале человеческого развития. На каждой стадии рост и развитие происходят в основных областях развития, включая физическое, интеллектуальное, языковое и социально-эмоциональное. Наша цель — помочь родителям понять, что происходит в мозгу и теле их ребенка в течение каждого периода, в надежде, что они смогут оказать необходимую поддержку, поощрение, структуру и меры вмешательства, которые позволят ребенку прогрессировать на каждом этапе. максимально плавно и успешно на основе уникального набора черт и интересов каждого ребенка.

Ребенок (от рождения — 2 года) — Советы по развитию и воспитанию ребенка

Воспитание ребенка, особенно в первый раз, одновременно увлекательно и сложно. Это время для развития связей, которые продлятся всю жизнь, предоставляя ребенку внутренние ресурсы для развития самооценки и способности позитивно относиться к другим. Это также время для родителей начать узнавать, кто этот новый человек. Каждый ребенок уникален, и крайне важно, чтобы родители научились понимать, уважать, поддерживать и поощрять уникальные характеристики и способности каждого ребенка.

Советы по развитию и воспитанию малышей (18 месяцев — 3 года)

Когда ребенок делает первые шаги самостоятельно, начинается новый этап в развитии. На этом этапе дети теперь могут свободно перемещаться по своему миру. Это время для активного изучения окружающей их среды. Языковое развитие значительно возрастает, что приводит к изучению названий интересующих объектов, способности спрашивать о вещах, и, когда они обнаруживают свою независимую природу, да, они развивают способность говорить «Нет!»

На этом этапе развития основной проблемой является развитие того, что психологи называют эмоциональной регуляцией.В этот период часто случаются «срывы», но родители могут использовать связь, возникшую в младенчестве, чтобы помочь ребенку научиться регулировать свое эмоциональное выражение и начать понимать сложную концепцию задержки удовлетворения. Хотя кажется, что они инстинктивно способны сказать «Нет», малышам также нужна помощь, чтобы научиться принимать «Нет» от других.
Это также этап быстрого физического и интеллектуального развития, подготавливающего этих детей к поступлению в школу, который включает в себя совместное взаимодействие со сверстниками и в то же время способность соревноваться физически и интеллектуально.Родители ребенка могут быть наставником, предлагая оптимальное сочетание поощрения, поддержки и руководства. Родители также должны выступать в качестве основных учителей для овладения фундаментальным обучением и поощрять активное обсуждение и экспериментирование с новыми концепциями и навыками.

Советы по развитию и воспитанию дошкольников (3–6 лет)

Дошкольники переходят из раннего возраста в новый мир исследований и формального обучения. Большинство из них начали или пойдут в дошкольные учреждения или дошкольные учреждения и завершат этот период развития, поступив в обычную школу либо в детский сад, либо в первый класс.Поскольку детский сад стал более академическим и часто повторяет то, что раньше было первым классом, дети обычно переходят в детский сад в возрасте шести лет.

Дошкольники открыты для изучения чисел, букв, чтения и простой математики. Это также критический период для изучения музыки. Они улучшают свою крупную моторику и мелкую моторику, что побуждает их интересоваться искусством, ремеслами и всевозможными игрушками для езды (фургоны, скутеры, велосипеды и т. Д.). Они также развивают ранние спортивные навыки, что часто приводит к участию в организованных видах спорта к концу этого периода развития.

Самым важным способом обучения в этот период является игра. Представьте, что всевозможные игры привлекательны и способствуют развитию языка, социализации и творческих способностей. Интерес к изучению окружающей среды способствует раннему интересу к науке. Им также нравится строить вещи из предметов вокруг дома, а также такие строительные наборы, как Lego, Kinex, блоки и другие.

Советы по развитию и воспитанию детей школьного возраста (от 6 до 12 лет)

Воспитание детей школьного возраста может быть приятным занятием.Наблюдать, как они пробуют что-то новое, подбадривать их на спортивных мероприятиях и аплодировать их достижениям на концертах — это обычно одни из ярких моментов для большинства родителей. Однако достижению успеха часто предшествует разочарование, а иногда и умение принимать свои слабости, а также отмечать и использовать сильные стороны. Хорошо подготовленные родители могут быть отличными тренерами для своего ребенка, чем бы он ни занимался.

В то время как малыши и дошкольники нуждаются в постоянном присмотре, дети школьного возраста постепенно становятся готовы к большей самостоятельности.Однако многим нелегко научиться делать правильный выбор и проявлять самодисциплину. Родителям необходимо привить моральный кодекс, который ребенок постепенно усваивает. Когда дети борются с этими важными задачами, родители должны иметь возможность похвалить и ободрить их, но они также должны иногда позволять своим детям испытать естественные последствия своего поведения или предлагать логические следствия, чтобы помочь им учиться на ошибках.

Воспитание подростков — Советы по развитию подростков и воспитанию (13–18 лет)

Несомненно, что для большинства семей подростковые годы представляют собой проблему как для родителей, так и для детей.

Среднюю школу не вспоминают с любовью большинство ее учеников. Часто это чревато пугающими изменениями тела, издевательствами со стороны сверстников и новым всплеском независимости. Это приводит к пассивно-агрессивному поведению («Я сделаю это через минуту»), самосознанию («На что ты пялишься?») И неуверенности в себе («Я ни в чем не силен»). и / или чрезмерная самоуверенность («Ну, я думал, что смогу это сделать») и, конечно, капризность («Оставь меня в покое»).

Одна из важных сторон жизни подростка — это его студенческие годы.В это время он учится в колледже и знакомится с новым. А также соблазны. Включая алкоголь и вечеринки. По законам США он может пробовать алкоголь только с 21 года. Однако поддельные идентификаторы теперь легко доступны для покупок в Интернете. Ваш подросток может купить их на сайтах id god и получить их через пару дней. Будьте осторожны и так же.

Средняя школа обычно лучше для большинства. Пришло время начать определять себя и реалистично размышлять о будущем. Ускоряется развитие навыков для подготовки к поступлению в колледж или по программам профессионального обучения, а таланты совершенствуются.Оттачиваются социальные навыки, и отношения приобретают более серьезный характер. Давление со стороны сверстников достигло максимума, и в современном подростковом обществе существует больше заманчивых уклонов, чем когда-либо.

В подростковом возрасте дети нуждаются в своих родителях больше, чем когда-либо. Исследования показывают, что в благоприятной семейной среде, включая веселые семейные занятия, открытое общение родителей и детей и поощрение к участию в позитивных внеклассных мероприятиях, подростки могут относительно легко ориентироваться в эти годы.

Задержка речи у малышей: информация для родителей

Ваш ребенок может общаться с вами задолго до того, как он или она произнесет хоть одно слово! Крик, улыбка и реакция ребенка на вас помогут вам понять его потребности.Узнайте, как дети общаются и что делать, если есть опасения по поводу задержек в развитии.

Основные этапы развития в течение первых 2 лет

Дети развиваются с разной скоростью, но обычно они способны делать определенные вещи в определенном возрасте. Ниже приведены основные этапы развития. Имейте в виду, что это всего лишь рекомендации. Если у вас есть любых вопросов о развитии вашего ребенка, обратитесь к врачу вашего ребенка — чем раньше, тем лучше. Даже когда есть задержки, раннее вмешательство может иметь большое значение.

К 1 году большинство младенцев будут

  • Искать и уметь находить источник звука.
  • Отвечайте на их имя в большинстве случаев, когда вы его называете.
  • Помашите на прощание.
  • Посмотрите, куда вы указываете, когда говорите: «Посмотрите на _________».
  • Треп с интонацией (голос повышается и понижается, как если бы они говорили предложениями).
  • По очереди «разговаривайте» с вами — слушайте и обращайте внимание на вас, когда вы говорите, и продолжайте лепетать, когда остановитесь.
  • Скажите «да-да» папе и «ма-ма» маме.
  • Произнесите хотя бы 1 слово.
  • Укажите на нужные им предметы, которые находятся вне досягаемости, или издайте звуки, когда показываете.

Между 1 и 2 годами большинство малышей будут

  • Выполнять простые команды, сначала когда взрослый говорит и жестикулирует, а затем только словами.
  • Получите предметы из другой комнаты, когда вас попросят.
  • Укажите на несколько частей тела, когда их спросят.
  • Укажите интересные объекты или события, чтобы вы тоже на них посмотрели.
  • Принесите вам что-нибудь, чтобы показать вам.
  • Укажите объекты, чтобы дать им имена.
  • Назовите несколько распространенных предметов и изображений, когда их спросят.
  • Притворяться (например, готовить). Они будут использовать жесты и слова с вами или с любимым мягким животным или куклой.
  • Учите примерно 1 новое слово в неделю между 11/2 и 2 годами.

К 2 годам большинство малышей будут указывать на многие части тела и обычные предметы.
  • Укажите картинки в книгах.
  • Выполняйте одноэтапные команды без жестов вроде «Поставьте чашку на стол».
  • Уметь сказать от 50 до 100 слов.
  • Произнесите несколько фраз из двух слов, например «Папа, вперед!», «Кукольная шахта» и «Все пропало».
  • Возможно, произнесите несколько предложений из трех слов, например «Я хочу сок» или «Иди до свидания».
  • Около половины времени быть понятым окружающим (или взрослым).
  • Когда задерживаются вехи

    Если развитие вашего ребенка кажется задержанным или проявляет какое-либо поведение, указанное в следующем списке, сообщите об этом врачу вашего ребенка.Иногда языковые задержки возникают вместе с таким поведением. Также сообщите лечащему врачу, если ребенок перестает говорить или делать то, что он делал раньше.

    • Не обнимает, как другие младенцы
    • Не возвращает вам счастливую улыбку
    • Кажется, не замечает, если вы находитесь в комнате
    • Кажется, не замечает определенных шумов (например, кажется, что слышит автомобильный гудок или кошачье мяуканье, но не когда вы называете его или ее имя)
    • Действует так, как будто он или она находится в своем собственном мире
    • Предпочитает играть один; кажется, что «отключает других»
    • Кажется, что не интересуется игрушками и не играет с ними, но любит играть с предметами в доме
    • Обладает сильным интересом к предметам, которые обычно не интересуют маленьких детей (например, предпочитают носить с собой фонарик или шариковая ручка, а не мягкая игрушка или любимое одеяло)
    • Может произносить азбуку, числа или слова под телевизионные джинглы, но не может использовать слова, чтобы попросить то, что он или она хочет
    • Кажется, не боится ничего
    • Кажется, что не испытывает типичной боли
    • Использует слова или фразы, необычные для ситуации, или повторяет сценарии с телевизора

    Задержки на языке

    Задержки на языке являются наиболее распространенными типами отставание в развитии.Каждый пятый ребенок научится говорить или использовать слова позже, чем другие дети его возраста. Некоторые дети также демонстрируют поведенческие проблемы, потому что они разочаровываются, когда не могут выразить то, что им нужно или чего хотят.

    Простые задержки речи иногда временны. Они могут разрешиться самостоятельно или с небольшой дополнительной помощью со стороны семьи. Важно побуждать вашего ребенка «разговаривать» с вами с помощью жестов или звуков, а вы проводите много времени, играя, читая и разговаривая с младенцем или малышом.В некоторых случаях вашему ребенку потребуется дополнительная помощь квалифицированного специалиста, логопеда, чтобы научиться общаться.

    Иногда задержки могут быть предупреждающим знаком о более серьезной проблеме, которая может включать потерю слуха, задержку развития в других областях или даже расстройство аутистического спектра (РАС). Задержка речевого развития в раннем детстве также может быть признаком проблемы с обучением, которая может быть диагностирована только в школьные годы. Если вас беспокоит его языковое развитие, очень важно пройти обследование.

    Что может сделать врач вашего ребенка

    Иногда требуется дополнительная информация о вашем ребенке, прежде чем врач вашего ребенка сможет решить ваши проблемы. Врач может

    • Задать вам несколько вопросов или попросить заполнить анкету.
    • Взаимодействуйте с вашим ребенком различными способами, чтобы узнать больше о его или ее развитии.
    • Закажите тест на слух и направьте вас к логопеду для тестирования. Терапевт оценит речь вашего ребенка ( экспрессивный язык ) и его способность понимать речь и жесты ( рецептивный язык ).
    • Направьте вашего ребенка на обследование в рамках программы раннего вмешательства.

    Чего ожидать после посещения врача

    • Если врач вашего ребенка говорит вам не беспокоиться (что ваш ребенок «наверстает упущенное со временем»), но вы все равно обеспокоены, можно получить второе мнение. Вы можете попросить врача вашего ребенка направить его к специалисту по развитию или логопеду. Вы также можете обратиться в программу раннего вмешательства для оценки, если ваш ребенок младше 3 лет, или в ваш местный школьный округ, если ему 3 года и старше.
    • Если то, что ваш ребенок говорит ( выразительный язык, ), соответствует задержке только , вам могут быть предложены предложения, как помочь вашему ребенку дома. Также может быть рекомендована формальная логопедия.
    • Если и то, что ваш ребенок понимает ( рецептивный язык ), и то, что он или она говорит, откладываются, а проверка слуха проходит нормально, вашему ребенку потребуется дополнительное обследование. Это определит, вызваны ли задержки истинным расстройством коммуникации, общей задержкой в ​​развитии, РАС или другой проблемой развития.

    Когда РАС является причиной задержки речевого общения, вашему ребенку также будет трудно взаимодействовать с другими людьми, и он может демонстрировать некоторые или все из перечисленных выше тревожных форм поведения. Если есть опасения, что у вашего ребенка может быть РАС, его обычно направляют к специалисту или группе специалистов для оценки и лечения РАС или связанного с ним расстройства. Затем специалист (ы) может порекомендовать логопед или другие способы улучшить социальные навыки, поведение и желание общаться.

    Программы помощи детям и семьям

    Если у вашего ребенка задержка или подозрение на опоздание, врач вашего ребенка, вероятно, направит вас в программу раннего вмешательства в вашем районе. Персонал может провести дополнительную оценку и заверить вас, что ваш ребенок развивается нормально, или сказать, что вашему ребенку будет полезно какое-либо вмешательство. Для получения услуг по этой программе вашему ребенку не обязательно иметь диагноз нарушения развития.

    Если ваш ребенок младше 3 лет , вы можете направить его в программу раннего вмешательства в вашем районе. Программы раннего вмешательства иногда называют программами «Часть C» или «От рождения до трех лет». Раннее вмешательство — это программа, финансируемая из федерального бюджета и штата, которая помогает детям и их семьям. Вы также можете сами связаться с программой раннего вмешательства ( см. Ресурсы, чтобы найти контакт в вашем штате ).

    Если ваш ребенок соответствует требованиям для получения услуг , группа специалистов будет работать с вами над разработкой индивидуального плана обслуживания семьи (IFSP) .Этот план станет руководством по услугам, которые ваш ребенок будет получать до трехлетнего возраста. Это может включать обучение и поддержку родителей, прямую терапию и специальное оборудование. Могут быть предложены и другие услуги, если они принесут пользу вашему ребенку и семье. Если вашему ребенку потребуется помощь после 3 лет, сотрудники службы раннего вмешательства переведут вашего ребенка на услуги через местный школьный округ.

    Если вашему ребенку 3 года и старше , направление может быть в вашу местную государственную школу.Вы также можете напрямую связаться с местной государственной школой. Если ваш ребенок соответствует критериям, сотрудники школьного округа с вашим участием разработают индивидуальный план обучения (IEP) . Этот план может предоставлять некоторые из тех же услуг, что и программа раннего вмешательства, но фокусироваться на школьных услугах для вашего ребенка. Уровень услуг тоже может быть разным. Если ваш ребенок по-прежнему нуждается в специальном образовании и услугах, IEP будет время от времени пересматриваться и корректироваться.

    Помните

    Как родитель, следуйте своим инстинктам.Если вас по-прежнему беспокоит развитие вашего ребенка, попросите переоценку или направление на дополнительное формальное тестирование.

    Перечисление ресурсов не означает одобрения Американской академии педиатрии (AAP). AAP не несет ответственности за содержание ресурсов, упомянутых на этой странице. Адреса веб-сайтов максимально актуальны, но могут измениться в любое время.


    Дополнительная информация

    Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра.Ваш педиатр может порекомендовать различные варианты лечения в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.

    ДЕТИ РАЗНОГО ВОЗРАСТА ▷ Испанский перевод

    niños de diferentes edades niños de distintas edades

    — Английский клуб Анапа —

    …………………………………………… ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. ………………………………………….. …………………………………

    1. Выберите правильный ответ.

    Студенты

    1. У меня есть три собаки. Все / Каждые из них любят гулять, но нет / нет из них любит, когда их расчесывают.

    2. Вы можете взять либо / каждый Renault или Rover. Их все / оба в гараже.

    3. Две мои дочери по года / оба хороши в языках, но нет / ни один из человек вообще не умеет заниматься математикой.

    4.I принимать душ каждые / каждые дня.

    5. У меня тридцать человек в моем класс и каждый / каждый студент для меня особенный.

    6. «Сколько стоят розы?» «Один фунта либо / за штуку ».

    7. У меня любые / no идея, как я трачу все свои деньги.В конец каждый / либо месяц, все прошло.

    8. Я знаю каждое / каждое слово его песен сердце.

    9. В этом отель. каждый / каждые комната немного другая.

    10. У вас может быть либо / каждый апельсин или яблоко, но у вас не может быть ни / ни .

    11. «Чай или кофе?» « Либо / Ни , спасибо. Мне нужно спешить.

    12. «Красное вино или белое?» « Либо / Ни то, ни другое , в зависимости от того, что открыто ».

    13. Я тоже знаю / оба Роберт и его брат, но я не нравится оба / либо их.

    14.»Ты можешь помочь мне с домашним заданием?» «Конечно. Нет / проблема ».

    15. У меня четыре брата. Каждый / Все из нас разные.

    16. Джим плохо плавает. Ни то, ни другое / Либо может его сестра.

    17. После аварии оба / либо машина остановилась. Оба / Либо вылезли драйвера и запустились кричат ​​друг на друга.

    18. «Сегодня 19-е или 20-е?» « Ни то, ни другое. Это 21-е ».

    19. Мы ехали по широкой дороге с деревья на либо / оба боковая сторона.

    20. Это оба / ни номера очень мрачные.Я боюсь, нет / нет мне подойдет.

    21. «Какая из двух газет тебе нравится?» — «Ой, либо / подойдут и ».

    22. «Что вы собираетесь иметь, апельсиновый сок или кола? » — « Ни то, ни другое / оба , я не хочу пить «.

    2.Заполните пробелы правильным предлог. Предлога быть не может вообще.

    1. Барбара играет _____________ на пианино хорошо.

    2 ____________ мой разум, это был самый глупая вещь, которую он мог сделать.

    3. Переведите эти слова ____________ Английский _________ Русский.

    4. Мой брат дал деньги _________мне.

    5. Выучите это стихотворение _________ сердцу.

    6. Наконец я открыл банка _____________ нож.

    7. Я хожу в школу ________ футов, но вчера ходил в школу ________бас.

    8. Написано «Винни-Пух» _________ Алан Милн.

    9. Дайте __________ ему эту книгу, Пожалуйста.

    10. Моя тетя живет ____ на первом этаже _______ четырнадцатиэтажный блок ______ квартир.

    11. Что это за кольцо сделано ________?

    12. ___________ в общем, они оба думают, что у них неплохой жизнь.

    13. Согласно ______ прогнозу для этого времени года погода останется лучше, чем обычно.

    14. ____________ сначала она горько плакала слезы, а затем объяснил, в чем дело.

    15. В чем была причина ______________ его отсутствие?

    16. Почему он упал___________love_______ такая странная девушка?

    17. Банки закрываются __________7 часов _______ вечера.

    18.Обычно он уходит из дома рано. утром и возвращается поздно ____ ночи.

    20. Спектакль начинается _________половину после Семь.

    21. Мы приехали ____ Лондон ____ 13 числа Апрель и уехал из Оксфорда только в июне.

    22. Шекспир умер _______ 1616 г.

    23. Пока, до встречи ________ вторник!

    24.Алиса идет в бассейн ________каждую субботу.

    25. Боб собирается играть теннис ________ в следующее воскресенье.

    Студенты

    3. Заполните пробелы правильными предлог. Предлога быть не может вообще.

    1.Я собираюсь навестить свой друзья ___ конец _____ сентября.

    2. ____________ Прошлым летом мы отдыхали во Франции.

    3. Надеюсь, тебе полегчает _________ раз ты получишь это письмо.

    4. Она жила в этом дом ______ 1985_____ 1988 г.

    5. Миссис Джексон жила в Англия ________ три года.

    6. Я не видел ее ____________ Понедельник.

    7. Криса нет, но он возврат ________ час.

    8. Вышла замуж ______________ возраст 19.

    9. Поезд идет _______ 8.50, так что вам лучше быть ____ на станции _______ время.

    10. Он прибыл ______ в Великобританию на полпути месяц назад.

    11. Он жил __________ Чикаго.

    12. Пойдем ___________ в кино.

    13. Моя сестра не _______ дома, она ____________ школа.

    14. Разве вы не знаете, что Карлсон жил ______ домик _________ на крыше.

    15. Почему ты не можешь найти газету? Это _____ перед ____ вы___ подоконник.

    16. Мои друзья живут ________Петровка Улица.

    17. Будем ждать вас ________ станция.

    18. Я никогда не был в ________ Париже.

    19. Когда приедет ваш поезд _________ Станция?

    20. Идите _______ Гауэр-стрит, пока не увидите Театр Блумсбери _______ право.

    21. Налейте воды ________ в чайник, Пожалуйста.

    22. Мы провели две прекрасные недели ________ Средиземное море.

    23. Поверните налево ________ движение огни.

    24. Мой младший брат боится _________ пауки.

    25. Марджи отсутствовала ___________ школа с понедельника.

    Ответы

    Упражнение 1. 1 все, нет, 2 либо, оба, 3 оба, ни один, 4 каждый, 5 каждый, 6 каждый, 7 нет, каждый, 8 каждый, 9 каждый, 10 любой, оба, 11 ни один, 12 любой, 13 оба, либо, 14 Нет, 15 Каждое, 16 Ни то, ни другое, 17 оба, оба, 18 Ни то, ни другое, 19 оба, 20 оба, ни один, 21 ни то, ни другое 22.

    Упражнение 2. 1. — , 2 до, 3 от, в, 4 до, 5 по, 6 с, 7 по, по, 8 по, 9 -, 10 на, в, оф, 11 из, 12 дюймов, 13 дюймов, 14 дюймов, 15 дюймов, 16 дюймов, с, 17 дюймов, дюймов, 18 дюймов, дюймов, 19 после, 20 в, 21 в, дальше, из, для, в, 22 дюйма, 23 в, 24 -, 25 -.

    Leave a Reply

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *