Лента фум википедия: Расшифровка ленты ФУМ — ИзолитПоставка

Опубликовано

Обзор современных материалов для герметизации труб — ВикиСтрой

Несмотря на появление пластиковых труб, водопроводные и отопительные системы всё ещё не избавились от резьбовых соединений. А значит, без подмотки или иного способа уплотнения по-прежнему не обойтись. И тут перед начинающим сантехником встаёт вопрос: что же для этого выбрать — старый добрый дедушкин лён или более технологичные материалы? Вопрос действительно важный, поскольку герметизация труб — главный фактор, определяющий надёжность любого трубопровода.

Современная промышленность предлагает множество синтетических уплотнителей и герметиков. Но все ли они так хороши, как может показаться на первый взгляд? В то же время использование органических материалов не всегда уместно, а в ряде случаев просто недопустимо. Различные способы паковки имеют свои плюсы и минусы, ознакомиться с которыми лучше до начала работ, чем в процессе устранения протечек.

Лён

Паковка сухим льном — не самый удачный вариант.

Органические волокна гигроскопичны, так что уплотнение происходит главным образом за счёт их разбухания. Это может привести к разрыву элементов трубопровода с тонкостенной резьбой, особенно если они изготовлены из хрупкого материала. Пропитанные водой волокна быстро разлагаются, поэтому такой способ герметизации весьма ненадёжен. Паковка на сухую прядь недопустима в системах высокого давления, поскольку не избавит от постоянного просачивания. Также не рекомендуется использовать лён на стальных трубах, даже оцинкованных, так как впитанная им влага вызывает коррозию соединения. Как следствие, в случае ремонта водопроводные краны и фитинги часто откручиваются вместе с резьбой, либо она оказывается непригодной для повторной сборки.

Герметизация труб льном в сочетании с краской более надёжна, чем на сухую прядь. При этом волокна защищены от влаги, а резьба — от ржавчины, но лишь частично. Краска, как правило, не пропитывает лён полностью, а значит, коррозия и другие неприятные последствия — вопрос времени.

Есть у этого способа и ещё один серьёзный недостаток: соединение будет крайне сложно разобрать, особенно при большом диаметре трубы. Также нежелательно применять его в системах отопления.

Гораздо лучше использовать вместо краски силиконовый герметик. При обильном нанесении он хорошо пропитывает лён, уменьшая его гигроскопичность, а также играет роль смазки, облегчая сборку. Недостаток данного метода, как и в предыдущем случае — низкая технологичность и потребность в дополнительных компонентах. Тем не менее это отличный вариант уплотнителя под контргайку и для установки элементов, нуждающихся в позиционировании (кранов, эксцентриков и т. п.), поскольку льняная подмотка допускает регулировку и сохраняет герметичность, даже если соединение не затянуто до упора.

Фум

Фторопластовый уплотнительный материал (ФУМ) — военная разработка. И хотя тонкая полимерная лента давно и прочно укоренилась в арсенале сантехников, создавалась она вовсе не для использования в водопроводных и отопительных системах. Благодаря своей химической инертности и исключительной термостойкости (до 300 °C), герметизация труб ФУМ-лентой применяется в трубопроводах с химически активной, взрывоопасной и высокотемпературной внутренней средой, включая чистый кислород.

Лента ФУМ оберегает резьбу от коррозии, не гниёт и не высыхает, она технологична и удобна в использовании. Гладкая поверхность ленты уменьшает трение, чем облегчает сборку и демонтаж — часть оборотов можно сделать от руки.

К сожалению, именно высокие антифрикционные показатели являются одновременно и достоинством, и недостатком: соединения на ФУМ плохо выдерживают вибрационные и механические нагрузки. Второй недостаток — разгерметизация после обратного хода резьбы. По этим причинам ремонтно-монтажные работы на трубопроводных системах, собранных полностью на ФУМ, становятся подобны сапёрным: одно неосторожное движение — и часть соединений придётся перематывать заново. Кроме того, чтобы герметизация труб была надёжной, закручивать необходимо в сбег резьбы или контрить.

Перечисленные недостатки делают ФУМ-ленту непригодной для монтажа с позиционированием, в особенности кранов и вентилей.

Сантехническая нить

Нитяная подмотка для водопроводных труб представляет собой плотный шнур из тонких синтетических волокон, пропитанный невысыхающим водоотталкивающим составом. Она обладает всеми достоинствами льна в сочетании с герметиком, но в отличие от него не разлагается, успешно противостоит химическим воздействиям и лучше защищает от коррозии.

Сантехническая нить позволяет регулировку с обратным ходом до 180° (лён — только до 90°) и неполное затягивание, при этом сохраняя герметичность и устойчивость соединения к механическим нагрузкам во всех направлениях. Кроме того, этот метод более технологичен и удобен: подмотка полностью готова к использованию, которое не требует лишних действий и применения дополнительных материалов. Единственным её недостатком можно считать сравнительно высокую стоимость.

Сантехнические герметики

Общие достоинства материалов этого класса — простота использования, предотвращение коррозии и смазка. Силиконовый герметик редко используется без комбинации с разного рода волокнистыми материалами, а невысыхающие составы можно применять в чистом виде лишь в безнапорных системах, иначе их просто вытеснит из резьбы. Высыхающие герметики хорошо выдерживают давление, но при большом зазоре дают значительную усадку по мере затвердения.

Указанных недостатков лишён анаэробный герметик, который застывает без доступа воздуха, но только при контакте с металлом. Очевидно, что оба условия соблюдаются внутри резьбового соединения. Объём герметика при этом не изменяется — нет ни усадки, ни разбухания. Материал обладает достаточной химической и термической стойкостью, а также способен выдержать не меньшее давление, чем сама труба. Гель адгезивен к металлу, что делает соединение жёстким и прочным, даже при неполном затягивании. На открытой поверхности анаэробный герметик не твердеет — излишки можно просто вытереть ветошью или смыть водой.

Главным недостатком этого материала является некоторая сложность использования: резьба должна быть чистой и обезжиренной, а при температуре ниже комнатной придётся подогреть трубу, чтобы гель схватился.

Разобрать соединение без подогрева тоже не всегда удаётся, особенно если диаметр более дюйма.

Заключение

Наименее технологичный вариант из всех рассмотренных — лён в любых сочетаниях. И хотя пропитка герметиком приближает его по свойствам к синтетической нити, он серьёзно уступает ей в сроке службы, а низкая цена едва ли это компенсирует.

Остальные материалы технологичны и примерно равны по долговечности. Самым дешёвым из них является ФУМ, но у него же и больше всего недостатков. На этом фоне герметизация труб сантехнической нитью выглядит предпочтительней, несмотря на сравнительно высокую цену.

В свою очередь, она уступает анаэробному герметику в плане надёжности: её использование требует определённого умения, без которого нельзя гарантировать полную герметичность. Однако навык — дело наживное, а в применении сантехническая нить проще, да и стоит меньше.

Невысыхающие силиконовые герметики лучше использовать в качестве пропитки для льна. Высыхающие пасты и анаэробные гели вполне самодостаточны, но первые демонстрируют низкую надёжность при большом зазоре резьбы, а вторые являются самым дорогим материалом из всех. Тем не менее, их цена адекватна качеству, а по большинству важных показателей эти материалы превосходят все прочие.

Таким образом, наиболее универсальными, технологичными и надёжными уплотнителями являются сантехническая нить и анаэробные герметики. Их использование уменьшает время сборки, повышает надёжность системы при любых условиях эксплуатации, что вполне окупает их стоимость.

рмнт.ру

АО Завод тормозных, уплотнительных и теплоизоляционных изделий (Завод АТИ)

ГлавнаяРубрикаторХимическая и нефтехимическая промышленность

АО «Завод АТИ» — это старейшее предприятие в России, первое начавшее производство и выпуск асбесто-технической продукции.

Основан завод был в 1913 году как часть «Товарищества российско-американской резиновой мануфактуры». Даже в военные годы завод не прекращал свою деятельность, выпуская продукцию под военные нужды.

Сейчас завод представляет собой многофункциональное производство, выпускающее широкий ассортимент продукции. Предприятие периодически закупает новые станки и оборудование для поддержки высокого стандарта качества.

Продукция

  • Тормозные и фрикционные изделия
    • Колодки и накладки для грузовых автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов

    • Тормозные изделия для вагонов ж/д и метро, трамваев

    • Накладки фрикционные для ШПМ буровых установок

    • Лента тормозная

    • Фрикционные пластины, круги, секторы, вкладыши АТИ-Терм

  • Уплотнительные изделия
    • Набивки сальниковые

    • Кольца асбографитовые АГ-50

    • Материалы из ТРГ GRAFITEX

    • Спирально-навитые прокладки (СНП) GrafiMet

  • Теплоизоляционные изделия
    • Асбестовая ткань, шнуры

    • Паронит асбестовый и безасбестовый

    • Картон асбестовый и безасбестовый

    • Трубки и чехлы асбестовые

    • Керамические материалы CERAMITEX

  • Резинотехнические изделия
    • Пластины резиновые

    • Рукава напорные

    • Рукава напорно-всасывающие

    • Рукава пожарные

    • Ленты конвейерные

    • Ремни приводные клиновые

    • Шнуры резиновые

    • Манжеты, кольца

    • Ковры диэлектрические

    • Клей резиновый 88 СА (от 40кг)

    • Резина сырая

  • Электроизоляционные материалы
    • Изоленты

    • Электрокартон

    • Стеклотекстолит

    • Гетинакс

    • Лакоткань

    • Стеклоткань

    • Стеклолакоткань

  • Конструкционные материалы

Сертификаты

Сертификаты соответствия

НомерCрок действияПродукцияКод ТН ВЭД
ТС RU С-RU. ОС13.В.0280514.10.2016-13.10.2020Колодки с накладками в сборе для дисковых тормозов грузовых автомобилей и автобусов из полимерной композиции KN-9168708309109
ТС RU С-RU.ЖТ02.В.0071525.04.2016-24.04.2021Колодки тормозные композиционные с сетчато-проволочным каркасом для железнодорожных грузовых вагонов из материала шифра ТИИР-3008607219000
ТС RU С-RU.ЖТ02.В.0071625.04.2016-24.04.2021Колодки тормозные композиционные со стальным штампованным каркасом для железнодорожных вагонов из материала шифра ТИИР-3038607219000
ТС RU С-RU.МТ49.В.0017523.06.2015-22.06.2019Компоненты транспортных средств: накладки тормозные формованные для автобусов и грузовых автомобилей6813200009

Сертификаты ISO

НомерCрок действияНазвание
ST. RU.0001.P3946007.10.2017-06.10.2019ГОСТ Р ИСО 9001-2015 (ISO 9001:2015)

Дата размещения/обновления информации: 21.05.2021 г. Сообщить об ошибке

История кассетной ленты – Legacybox

Главная /Путешествовать / История кассеты

Кэти Зоммерфельд

Кассета была одной из первых технологий, позволивших нам обмениваться музыкой и записями в гораздо более широком масштабе. Сегодня мы можем думать о кассетах как о ретро и старинных артефактах из более фанковых и заводных дней; но это замечательное изобретение помогло обществу перейти к одним из лучших технологий, которые когда-либо существовали. Так что давайте попрощаемся с кассетой.


Происхождение кассеты: кто, что, когда и где?

Кассетная лента, или компакт-кассета, была впервые разработана компанией Philips в 1962 году в Бельгии. Philips представила свое изобретение Европе на радиошоу в Берлине 30 августа 1963 года; изобретение было выпущено в США в ноябре следующего года. До этого прослушивание музыки в основном основывалось на виниле и не совсем подходило для использования в дороге. Кассета позволяла легко и удобно брать с собой любимую музыку.

Компакт-кассета вмещает две маленькие катушки внутри пластикового корпуса. Эти катушки наматывают пленку с магнитным покрытием и пропускают ее с одной стороны на другую. На этой магнитной пленке хранится аудиоконтент, который можно записать на кассету.

 

Так о чем был весь этот шум?

Компакт-кассета была настолько революционной, потому что она дала любому возможность самостоятельно записывать звуковые дорожки. До появления компакт-кассеты катушечное аудио было сложно использовать, не говоря уже о том, что оно было громоздким, и требовало обучения, что позволяло использовать его в основном профессионалам в области радио. Когда на сцену вышли кассеты, это было революционно по этой причине. Были доступны не только ваши любимые звуковые дорожки, но вы могли создать свой собственный микстейп, чтобы подарить другу или возлюбленной. Это был высший акт любви, потому что потребовалось время, чтобы спланировать плейлист и записать треки. Не было простой кнопки «добавить в плейлист», как сегодня.

Когда на сцене появился Walkman от Sony, успех кассетных лент Philips взлетел до небес. Walkman дал людям всех возрастов возможность слушать любимую музыку на ходу — больше не нужно ждать машину или стереосистему дома. Теперь люди могли заниматься своими повседневными делами, накачивая в уши ежедневный саундтрек. Эти два изобретения шли рука об руку … или делают эту руку в ухе.


Время приносит новые и лучшие вещи

Компакт-кассета действительно достигла своего пика в 1980-х, но в 90-х годах его быстро превзошли продажи компакт-дисков (CD). К началу 2000-х кассет практически не существовало, и все больше альбомов выпускалось исключительно на виниле или компакт-дисках. Подобно тому, как кассета VHS ушла на второй план, уступив место гораздо более сложному DVD.

Сегодня мы наблюдаем небольшое возвращение кассетной ленты. Будь то хипстер или ностальгия, кассеты возвращаются. Даже некоторые из крупнейших исполнителей в индустрии выпускают альбомы на кассетах, наряду с обычными форматами компакт-дисков и винила. Популярный магазин одежды Urban Outfitters хранит кассеты на своих полках, чтобы покупатели могли просматривать и покупать их, как и в 19-м веке.80-е годы. У него может не быть такой популярности или привлекательности, как у винила, но он немного растет. Хотя мы видим, что эта тенденция возвращается, возрождение незначительно и, вероятно, не получит такой большой денежной ценности, как другие более популярные аудиоформаты. Компакт-кассета была революционной технологией, которая позволила нам записывать у себя дома, а в сочетании с плеером позволяла нам брать музыку с собой — где угодно и когда угодно. Но, как и все в истории, у него было свое время, и теперь он живет в прошлом как воспоминание, вызывающее у нас ностальгию по большим волосам и гетрам.

У вас дома есть кассеты, которые просто лежат без дела? Может быть, старые микстейпы от прошлой любви? Пусть Legacybox оцифрует их для вас! Legacyabox предлагает оцифровку аудиоформатов, а также видео и печати.

Позвольте им позаботиться о ваших воспоминаниях и создать долговечные цифровые версии, которые вы будете хранить в своей семье долгие годы.

 

Забавные факты о кассетах

Кассеты были настолько революционными для своего времени, что вполне уместно, что технология содержит длинный список забавных фактов.

 

  • Изначально компакт-кассета предназначалась для диктовки, а не для музыки.
  • За время существования кассеты с 1963 по 1988 год было продано более 3 миллиардов лент.
  • Срок службы магнитной ленты внутри аудиокассеты составляет примерно 10-30 лет. Вот почему цифровизация так важна.
  • SFX Cassette был первым музыкальным журналом, существовавшим не на бумаге, а исключительно на пленке.
  • Кассеты во многом стали причиной бума живых бутлегов в 80-х.
  • Sony прекратила производство своего печально известного Walkman в 2010 году.

Продолжить чтение

Что делать со старыми фотографиями после сканирования

Плюсы и минусы Airbnb по сравнению с проживанием в отеле

Глоссарий видеотерминов

Лента скорости

! — Авиация реального мира

Авиация

#1

Я УВЕРЕН, ВЫ ВСЕ ВИДЕЛИ ЭТО ФОТО:

Фотография работника аэропорта, использующего ленту на корпусе двигателя самолета easyJet, моменты перед взлетом 1200×900 83,6 КБ

Источник: https://yourmileagemayvary.net/ 2019/07/19/они-починили-самолет-клейкой-лентой-почему-это-хорошо/

Теперь то, что он делает, может показаться сумасшествием и безумием. Но на самом деле это обычная процедура, выполняемая механиками, такими как на фото.

Нет, это не клейкая лента, а специальный вид ленты .

Скоростная лента (например, лента, показанная на фотографии) представляет собой алюминиевую, чувствительную к давлению ленту, которая в основном используется на самолетах для выполнения мелкого ремонта, например, небольшого отверстия в крыле или на некритических частях самолета. . Скоростная лента чувствительна к ультрафиолетовому излучению и температуре. Это означает, что он может выдерживать чрезвычайно низкие температуры, которые могут возникнуть на самолете, высота которого превышает 10-20 тысяч футов. Он также может выдерживать высокие скорости, отсюда и название, скоростная лента.

Скоростная лента также известна тем, что снижает коэффициент аэродинамического сопротивления благодаря трещинам и отверстиям, что дает некоторые преимущества в экономии топлива.

Использование скоростной ленты должно быть разрешено инженерными группами и соответствовать определенным требованиям. Штрафы могут быть наложены на авиакомпании, которые используют его для ненадлежащего ремонта или используют его неправильно.

Забавный факт:
Скоростная лента используется для ремонта пулевых отверстий в военных самолетах! Кроме того, во время войны во Вьетнаме для ремонта отверстий в лопастях вертолета использовали обычную клейкую ленту!

Источник:

Вот несколько фотографий скоростной ленты:

Снимок экрана 12 августа 2020 г. в 14:59:23 1954×1466 472 КБ КБ

изображение 1000×679 217 КБ

изображение 599×690 78 КБ

Источник изображения: https://www.reddit.com/r/pics/comments/cbjzl/get_me_off_this_plane/


Источник изображения: https://www.gizmodo.com.au/2010/06/would-you-fly -в-этой-плоскости-с-лентой/

НЕ БЕСПОКОИТЬСЯ! SPEED TAPE ОДОБРЕН И СЕРТИФИЦИРОВАН FAA И ТОЛЬКО ДЕЛАЕТ ПУТЕШЕСТВИЯ БЕЗОПАСНЕЕ. ПОЭТОМУ НЕ БЕСПОКОИТЕСЬ, КОГДА УВИДЕТЕ ЭТО НА СЛЕДУЮЩЕМ ПОЛЕТЕ!

34 лайков

dca.iad.aviation

#2

Скоростная лента кажется очень тяжелой и прочной, когда вы держите ее (я держал ее в руках раньше)

6 лайков

Z-Tube

#3

Так что, думаю, мне не стоило бояться, когда Speed ​​Tape была единственной вещью, удерживающей хвост 777-го, на котором я летал вместе. 🤦‍♂️

5 лайков

Планевиация

#4

Могу себе представить, насколько он тяжелый, тем более что он из чистого алюминия, лол

2 лайка

Пингу

#5

Ха-ха, я взял в руки ленту в реальной жизни, и она была такой тяжелой, что я чуть не выронил ее. 😂

4 лайка

12 августа 2020 г., 22:30

#6

Лента Speedy довольно проста в освоении: если что-то закрывает — хорошо, если держит — не хорошо

3 лайков

Планевиация

#7

Да, лол!

приклеивает заднюю часть крыла самолета с помощью скоростной ленты

2 лайка

ПОЛЕТ2

#8

Я для тебя шутка?

Captain_74gear

#9

Мило мило!

Планевиация

#10

Сверхпрочная водонепроницаемая лента! Это может мгновенно исправить, склеить, запечатать и отремонтировать! Лента Flex — это не обычная лента; его клей тройной толщины практически приваривается к поверхности, мгновенно останавливая самые сильные повреждения 3 лайков

Камрин

#11

бесполезный, бесполезный. скоростная лента ни на что не влияет


вот почему вы должны использовать FLEX TAPE, прочную и долговечную ленту.


, чтобы показать вам, что это работает, Я РАЗПИЛ ЭТОТ 747-8 ПОПОЛАМ

10 лайков

ToasterStroodie

#12

Вот это урон!

5 лайков

Сашаз55

№13

Не совсем понял, что это было, спасибо за отличное чтение!

2 лайков

Планевиация

№14

Да, я тоже. Я думал, что все фотографии с «клейкой лентой» были фотошопом до сих пор, лол

anon74260613

№15

О да, если бы я это увидел, меня бы это все равно беспокоило 😂
Просто в голове возникает что-то психологическое, когда кажется, что клейкой лентой приклеили что-то, чего быть не должно. да я знаю что это не скотч, но все же

1 Нравится

Планевиация

# 17

На самом деле клейкая лента появилась на коммерческом рынке после того, как ее использовали во время войны во Вьетнаме, и она оказалась довольно прочной лентой.

1 Нравится

Pilot_Felix

# 18

Почему это было так смешно читать! Моя любимая тема RWA до сих пор!

1 Нравится

анон38496261

# 19

Сегодня я узнал, что скоростная лента тяжелая и сделана из алюминия! Чем больше ты знаешь…

Классная тема!

2 лайка

Pilot_Felix

#20

Кстати, @anon38496261 твой pfp идеален.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *