Схема монтажа реечного потолка Немецкого дизайна Albes
Главная
Обзоры и советы
Схема монтажа реечного потолка Немецкого дизайна Albes
1. С закрытыми стыками
Расход комплектующих:
|
|
|
|
|
|
|
|
Марка системы |
Наименование изделия |
Марка изделия |
Модуль, мм |
Расход на 1 м2 |
|
|
|
Рейка |
AN85/AС |
100 |
10 шт. /п. м. (дл. 1,0 м) |
|
|
А150АС |
Рейка |
AN135/AС |
150 |
6,67 шт./п. м. (дл. 1,0 м) |
|
|
AN200AС |
Рейка |
AN185/AС |
200 |
5 шт./п. м. (дл. 1,0 м) |
|
|
Гребенка |
BTN |
0,89 м. п. |
|
||
|
Уголок |
PL 19×24 |
по расчету |
|
||
|
Соед. элемент |
AN85/AС, AN85/AС |
по расчету |
|
||
|
Подвес |
АП |
0,83 компл. |
2. С открытыми стыками
Расход комплектующих:
|
|
|
|
|
|
|
|
Марка системы |
Наименование изделия |
Марка изделия |
Модуль, мм |
Расход на 1 м2 |
|
|
|
Рейка |
AN85/A |
100 |
10 шт. /п. м. (дл. 1,0 м) |
|
|
Раскладка |
ASN |
10 шт./п. м. (дл. 1,0 м) |
|
||
|
Гребенка |
BTN |
0,89 м. п. |
|
||
|
Уголок |
PL 19×24 |
по расчету |
|
||
|
Соединительный уголок |
AN85/A |
по расчету |
|
||
|
Подвес |
|
0,83 компл. |
|
||
|
AN150A |
Рейка |
AN135/A |
150 |
6,67 шт./п. м. (дл. 1,0 м) |
|
|
Раскладка |
ASN |
6,67 шт./п. м. (дл. 1,0 м) |
|
||
|
Гребенка |
BTN |
0,89 м. п. |
|
||
|
Уголок |
PL 19×24 |
по расчету |
|
||
|
Соединительный уголок |
AN135/A |
по расчету |
|
||
|
Подвес |
АП |
0,83 компл. |
|
||
|
AN200A |
Рейка |
AN185/A |
200 |
5 шт./п. м. (дл. 1,0 м) |
|
|
Раскладка |
ASN |
5 шт./п. м. (дл. 1,0 м) |
|
||
|
Гребенка |
BTN |
0,89 м. п. |
|
||
|
Уголок |
PL 19×24 |
по расчету |
|
||
|
Соединительный уголок |
AN185/A |
по расчету |
|
||
|
Подвес |
АП |
0,83 компл. |
|
||
|
|
|
|
|
|
|
Монтаж подвесной системы Албес Т-профиль / Компания «Бастион»
- Категории товаров
Подвесные потолки
Реечные
ЛюмсветGeipelБард
Модульные
Armstrong
Кассетные
ArmstrongЛюмсветАлбес
Грильято
Люмсвет
СветопропускающиеМеталлический сетчатый потолокВентиляционные потолочные решетки
Подвесные системы
Armstrong
PreludeBajkal Zn
Албес
T-24 NormaT-24 ЕВРОТ-15
Primet
Люмсвет
Т-ПрофильУголкиПодвесы
Cветильники
Офисно-административныеПромышленныеУличныеТорговыеМедицинскиеЖКХ и вспомогательные помещенияCветильники Downlight
Система управления светом
Шаг 1.
Подготовить запотолочное пространство. Закрепить все коммуникации, предотвратив их падение и опирание на подвесной потолок.
Шаг 2.
Перед началом монтажа подвесной системы рекомендуется составить план-схему помещения и соответственно схему подвесного потолка, чтобы сделать потолок симметричным относительно всего помещения.
Шаг 3.
Начинаем работу с отбивки горизонтального уровня по периметру всего помещения. Высота определяется проектом.
Когда уровень отмечен, крепим по периметру всего помещения угловой профиль, закрепляя его примерно через каждые 30…50 сантиметров. Уровень установки уголка определяет высоту подвесного потолка. На углах подрезаем угловой профиль под 45 градусов, на прямых участках просто подводим друг к другу уголок стык в стык, делая крепление на каждом конце.
Резать угловой профиль следует ножницами по металлу. Также угловой профиль крепится на все другие конструкции помещения, к которым примыкает подвесной потолок, например, колонны.
Шаг 4.
Переходим к креплению основных направляющих подвесной системы на подвесы. Начинать надо от одной стены. Т-образный профиль длиной 3,7 метра подвешиваем на подвесы с шагом не более 120 сантиметров и, соответственно, отступив от стены расстояние, обеспечивающее симметричность подрезанных панелей. При этом первый подвес должен быть установлен на расстоянии, не более 300 мм от стены. Края направляющих должны лежать на уголке, который мы прикрепили к стенам.
Шаг 5.
Если помещение длиной больше, чем 3,7 метра, стыкуем основные профили между собой, для этого на концах предусмотрен специальный замок.
ВНИМАНИЕ! Светильники, сплинкеры, датчики сигнализации, кондиционеры, выходящие на лицевую часть подвесного потолка, должны крепиться на независимых подвесах! В помещениях запрещается крепиться к воздуховодам и другим коммуникационным системам. В помещениях с повышенной влажностью запрещается устанавливать Т-профили T-24 Е, T-24 NORMA, T-24 Албес. В помещениях с повышенной влажностью подвесы должны быть дополнительно окрашены.
*Пошаговое описание приведено для 4 схемы монтажа, перед монтажом необходимо выбрать нужную схему.
ИЛЬЯ КАБАКОВ / ВСЕГО ИНСТАЛЛЯЦИЙ • XIBT Magazine Contemporary Art
Поиск
Вышел новый номер
Похожие сообщения
Илья Кабаков — первый постсоветский художник, заговоривший на Западе о жизни в Советском Союзе. Кабаков родился в 1933 году в Днепропетровске (СССР) и сегодня является гражданином США. В возрасте 12 лет он переехал в Москву, чтобы учиться графическому дизайну в Суриковском художественном училище. Он испытал различные художественные стили, такие как абстракционизм, экспрессионизм, сюрреализм, пока не нашел себя в романтическом концептуализме. Его характерная торговая марка — «Тотальная инсталляция», , где изображения, фотографии, тексты и звуки смешиваются по уже существующим сценариям.
Илья и Эмилия Кабаковы, «Где наше место?» Монтаж. Венецианская биеннале в Фонде Querrini Stampalia.Вдохновляющая тема для художника – многоквартирные дома, типичные примеры советского быта, трудно объяснимого западным гражданам. Недвижимость, когда-то принадлежавшая богатым семьям, захваченная Революционным государством, была превращена в жилое помещение для нескольких семей – каждая семья в своей комнате – с общими удобствами: проходом, кухней и ванной. Подумайте о сообществе из 20 и более человек, вынужденных пользоваться одним туалетом! Все семьи вынуждены готовить обеды и ужины на одной кухне с 4 газовыми плитами. Проход становится своего рода «восхождением на Голгофу», когда соседи слышат каждый вздох и знают, кто и когда приходит к вам в гости. Очевидно, такие условия жизни создавали очень интенсивное «общение» между жителями. Редко этот советский «кибуц» живет в мире и любви, отсюда и частый обмен сообщениями с жалобами, негодованием и угрозами мести. Жить в таких хаотических условиях кому-то было действительно тяжело. Многие замыкались в себе одним лишь желанием, которое Кабаков очень хорошо выражает в одной из самых известных своих инсталляций: «Человек, который улетел в космос из своей квартиры» , пробив потолок, чтобы сбежать и избежать этой печальной и унизительной жизни.
Туалет, 1992, Инсталляция в Documenta IX, КассельЖизнь в Советском Союзе художник сравнивает, конечно, с акцентом, с большой общей квартирой – «коммуналка» – где жить невозможно, но и нельзя жить на улице, так как выезд запрещен. В аннотации к экспозиции «Туалет» 2001 г. сказано: «Боже! Как мне построить и сохранить стену между мной и другими, чтобы они, «другие», могли только смотреть из стены, но не могли прыгнуть внутрь». Повседневная жизнь Кабакова заставляет его искать мысленный выход. Ирония и сатира, которые имеют смысл только для тех, кто жил в том месте и в то время, процветали в советском андерграунде 60-х и 70-х годов, особенно в поэзии, изобразительном искусстве и кино. Кабаков начинает производство «Албес» (лат. «белый»), белых пространств всего с одним слоганом в стиле «коммуналка»: «Чей это чайник?» .
Илья Кабаков, Красный Вагон, 1991После добавляет доску объявлений с множеством надписей как пародию на соц-арт. «Коммуналка» становится матрицей абсурда советского общества, где доминирует любой тип индивидуализма, сопровождаемый угрозой социального позорного столба. В 1998 году Кабаков эмигрировал из СССР и начал активно экспонировать свои работы на выставках. Интерес к постсоветскому искусству был высок, так как до «перестройки» новостей о советской жизни в свободном доступе не было. Утопическая ностальгия работа «Красный вагон» , наоборот, говорит нам, насколько драгоценны воспоминания о человеческой жизни, даже если эта жизнь была трудной. Об этой работе художник заявил: «Я вывез, по сути, один куб советского воздуха» . В 1992 году Кабаков выставлялся в Венеции на биеннале и вместе с Альфредом Шнитке поставил в Голландии первую постсоветскую оперу: «Идиот». В 1997 году он принял участие в Whithey Museum Biennale и в Kassel в Германии. С 1998 Илья Кабаков работает в партнерстве со своей женой (третьей женой) Эмилией . Его работы востребованы престижными учреждениями: МОМА и Соломона Гуггенхайма в Нью-Йорке, Центр Помпиду в Париже, МУМОК в Вене, Эрмитаж в Санкт-Петербурге. Последний, получив в 2004 году свои работы «Одиночество внутри шкафа» и «Унитаз в углу» , решил открыть экспозицию современного искусства, посвященную концу ХХ века.
Влада Новикова
15
АКЦИИ
Последние сообщения
Страница спецификации
Архитектор:
ПИ АРЕНА
Местоположение:
Проспект Ленина, 76, Волгоград, Россия
Год проекта:
0070 2017Категория:
Стадионы
Element | Brand | Firm connections | |
---|---|---|---|
Stained glass frames | SCHÜCO | Zaha Hadid Architects, Kengo Kuma and Associates, +581 | |
Insulation materials and insulation | ROCKWOOL International A/S | BIG — Bjarke Ingels Group, Rockpanel, +134 | |
Пол | SIKA | BIG — BJARKE INGELS GROUP, OMA, +205 | |
Окрашенные стекло | .|||
Освещение: Лампы | Philips Lighting Signify | Zaha Hadid Architects, MVRDV, +266 | |
Двухкамерные стеклопакеты | Guardian Glass | Foster + Partners, BIG — Bjarke Ingels Group, +158 | |
Alutech ALT F50 SG | ALUTECH | Iredale pedersen hook architects, BCV Architecture + Interiors, +11 | |
Steel structures | Cimolai | Diller Scofidio + Renfro, Heatherwick Studio, +3 | |
Двери | DoorHan | PI ARENA | 19 Водоэмульсионная краска0119 Dulux Australia | Technē Architecture + дизайн интерьера, Elenberg Fraser Architecture, +291 |
Ceramic Tile | Оценка | Pi Arena | Pi. |