Страница не найдена
Выберите категорию Все Ортопедические подушки» Подушки для путешествий» Детские подушки» Валики» Подушка на сиденье» Подушки для взрослых» Противопролежневые подушки» Подушки до и после беременности» Подушки для ног (противоварикозные)» Наволочки для подушек» Подушки Ortocorrect Фиксаторы суставов ортопедические» Фиксаторы суставов детские» Бандаж для голеностопного сустава» Фиксаторы запястья» Фиксаторы для пальцев рук» Фиксаторы локтя (налокотники)» Фиксаторы плеча» Фиксаторы для пальцев ноги, шины» Фиксаторы руки Косынки» Фиксатор Дезо» Фиксаторы бедра» Фиксаторы кинезио тейпы Облучатели Рециркуляторы Ионизаторы Воздуха» Рециркуляторы Дезар» Климатическая техника»» Обогреватели»» Климатические комплексы» Очистители-ионизаторы» Рециркуляторы Биос+» Увлажнители воздуха для дома Средства реабилитации» Инвалидные Коляски Механические Электрические Детские»» Электрические коляски для Инвалидов»» Механические Инвалидные Коляски»» Детские Инвалидные Коляски»» Аксессуары для Колясок» Ортопедические Костыли подмышечные и подлокотные» Трости» Опоры-ходунки роллаторы»» Опоры-Ходунки»» Роллаторы» Кресла-туалет с санитарным оснащением» Стулья для ванной комнаты» Сидения и Полки для ванной комнаты» Мини Велотренажеры» Насадки На унитаз» Поручни Ступени» Прочее для Реабилитации Массажные Кресла Накидки Массажеры для ног» Массажные кресла» Массажные накидки» Массажеры для ног Вибромассажеры Массажные подушки Массажные пояса» Массажные Подушки Шиацу» Массажные пояса для похудения» Массажные Пояса для шеи» Массажеры для глаз» Массажные матрасы с подогревом» Вибромассажеры электрические, антицеллюлитные и ручные для тела» Массажеры для лица Товары до и после беременности Ортопедические Воротники и Бандажи шейного отдела» Воротники шанца детские» Воротники шанца для взрослых»» Мягкие воротники Шанца»» Воротники Шанца средней жесткости»» Жесткие воротники (Филадельфия) Бандажи После операционные до родовые противорадикулитные» Бандажи до- и послеродовые» Бандажи послеоперационные» Бандажи после мастэктомии» Бандажи детские» Бандажи согревающие» Бандажи противогрыжевые» Бандажи при опущении внутренних органов» Бандажи на грудную клетку Изготовление индивидуальных стелек Ортопедическое корректирующее белье Ортопедические корректоры осанки» Корсеты детские» Корсеты для взрослых Ортопедические корсеты» Корсеты противорадикулитные» Корсеты детские» Корсеты пояснично-крестцовые» Кольца Дельбе» Корсеты грудо-поясничные» Корсеты гиперэкстензионные (грудной отдел)» Корсеты корректирующие» Корсеты поясничные Ортопедические матрасы: пружинные, каркасные и противопролежневые» Матрасы противопролежневые» Матрасы ортопедические (бескаркасные)» Матрасы ортопедические: пружинные и каркасные Компрессионный трикотаж» Антиэмболические компрессионные чулки (госпитальные)» Компрессионные чулки» Компрессионные колготки» Компрессионные гольфы» Колготки компрессионные для беременных» Приспособление для надевания компрессионного трикотажа» Компрессионный трикотаж» Компрессионные рукава Ортопедические Стельки и корректоры стопы» Взрослые ортопедические стельки и полустельки» Детские ортопедические стельки» Корректоры стопы и силиконовые вкладыши Ортопедические Наколенники Тутор Ортез» Наколенники Согревающие» Наколенники легкой степени фиксации» Наколенники средней степени фиксации» Наколенники сильной степени фиксации» Тутор, Ортез Палки для скандинавской ходьбы Обувь послеоперационная медицинская Барука» Рефлекторные массажные тапочки» Барука — обувь ортопедическая послеоперационная Аппликаторы Ляпко, коврики, валики и мячики Аппликаторы Кузнецова Электропростыни, электрогрелки, электроодеяла Массажные Столы Массажные изделия и мячи» Тренажеры и эспандеры» Массажные коврики для ног» Гимнастические мячи (фитболы)» Балансировочные (воздушные подушки)» Мячи и подушки» Ортопедические Массажеры» Гели Медицинская техника и товары для красоты и здоровья» Тонометры» Пульсоксиметры» Термометры бесконтактные» Ингаляторы» Небулайзеры» Ирригаторы» Стетоскопы» Увлажнитель воздуха» Солевая лампа» Зубные электрические щетки и насадки» Маникюрные приборы» Зеркала с подсветкой» Подогреватели» Глюкометры тест полоски» Домашний SPA-салон» Расчески Ледоступы Антилед Ортопедическая обувь для детей и взрослых» Обувь повышенной комфортности» Ортопедическая обувь для детей»» Босоножки»» Туфли»» Ботинки»» Сапожки Средства Защиты» Перчатки Медицинские» Антисептик» Маски медицинские и респираторы Очки корригирующие Пленка «Полимедэл» в Санкт Петербурге и по всей России
Выберите цвет: ВсеЧерныйБелыйБежевыйЧёрно-серыйСерыйЧерно-фиолетовыйЧерно-розовыйЧерно-серебристыйБело-бирюзовыеЧерно- серебристыйБело- бирюзовыйБелый (рост1: 158-167 см)Бежевый (рост1: 158-167 см)Черный (рост1: 158-167 см)Белый (рост2: 168-176 см)Бежевый (рост2: 168-176 см)Черный (рост2: 168-176 см)Черно-Бежевый (Рост1: 158-167 см)Черно-Бежевый (Рост2: 168-176 см)черно-бежевыйчерно-белыйчерно-белый (рост1: 158-167 см)черно-белый (рост 2: 168-176 см)черный-левыйчерный-правыйРыжийТемно-синийСинийбежевый (рост 1 — до 165 см)бежевый (рост2 — после 165 см)Белый 1класс компрессииБелый 2 класс компрессиибежевый профилактикабежевый 1класс компрессиибежевый 2 класс компрессииЧерный профилактикаЧерный 2 класс компрессииЧерный 1класс компрессииГорчичныйТемно-бежевыйКоричневыйСветло-бежевыйДжинсТелесныйБронзаШоколадОранжевыйГолубойкрасныйСине-черныйКарамельРозовыйЖёлтыйЦветнаябело-голубойбело-розовыймолочныйтемно-серыйбело-фиолетовыймалиновыйфиолетовыйфиолетовый с рисункомБело-малиновыйСеро-красныйЗелено-бежевыйКоричнево-голубойКоричнево-бежевыйСеро-синийРозово-фиолетовыйБело-салатовыйБело-красныйСиренево-бирюзовыйРозово-белыйСеро-зеленыйБело-желтыйсине-оранжевыйсине-красныйБирюзовыйБордово-красныйСине-голубойБело-синийБело-черныйФиолетово-бирюзовыйXамелеонТемно-фиолетовыйЧерно-синийЧерно-зеленыйСине-серыйБирюзово-красныйКоричнево-оранжевыйКоричнево-розовыйСеро-розовыйБордово-розовыйсине-желтыйФиолетово-МалиновыйЧерно-серыйБордовыйСиреневыйТемно-коричневыйбордово-розовыйКрасно-черныйСине-зеленыйКоричнево-бирюзовыйЛиловыйРазноцветныйс рисункомСветло-серыйСереброДымЗагарЗеленыйсеро-голубойчерно-зеленыйчерно-красныйсветлое деревокрасная с цветами.
Размер: ВсеSMLXL2XL3XL4XL5XL6XLXL12345678 см.9 см.10 см.универсальный№2№3№46,5×36 см.5×36 см.9х50 см.10х53 см.11х53 см.4х33 см.№1XSXXSXXXSXS-SM-LXL-2XL891011S-ML-XLXXS-XSXXL-XXXL151617181920212223243435363738394041424344454635-3637-3839-4041-421414S+M+L+XL+2XL+Детский035-3738-4041-4445-4820/2122/2324/2526/2728/2930/3132/3334/3522,523242525,526272828,529303132333511121335/3637/3839/4041/4243/4445/4647/485025х21 см.Не задано34-3738-4242-4528-2929-3030-3131-3232-3334-3536-3733-34110-116 см.122-128 см.134-140 см.146-152 см.158-164 см.170 см.р.50р.52р.5435-37,538-40,541-44,5195-70 см.474843-4445-4630-34,535-4040,5-46105110115120125130556065707537-4040-4343-46S1S2M1M2L1XL136-4635-48L2XL2QQ+21/2223/2425/2627/2829/3031/3233/3435/3839/4142/4445/4885№1 (62-72 см)№2 (72-80 см)№3 (80-88 см)№4 (84-92 см)№2 (65-80 см)№3 (75-90 см)№4 (85-100 см)№1 (40-50 см), рост до 150см№2 (50-60 см), рост до 150см№3 (60-75 см), рост1 (150-160см)№3 (60-75 см), рост2 (160-170см)№3 (60-75 см), рост3 (170-180см)№4 (75-90 см) рост1 (150-160см)№4 (75-90 см) рост2 (160-170см)№4 (75-90 см), рост3 (170-180см)№5 (90-105 см), рост1 (150-160см)№5 (90-105 см), рост2 (160-170см)№5 (90-105 см), рост3 (170-180см)№0 (50-60)№1 (55-65)№2 (60-75)№3 (70-85)№4 (80-95)№5 (90-105)№6 (100-115)№3 (60-80 см), рост1 (155-165см)№3 (60-80 см), рост2 (165-175см)№3 (60-80 см), рост3 (175-185см)№4 (80-100 см), рост1 (155-165см)№4 (80-100 см), рост2 (165-175см)№4 (80-100 см), рост3 (175-185см)№5 (100-120 см), рост1 (155-165см)№5 (100-120 см), рост2 (165-175см)№5 (100-120 см), рост3 (175-185см)№2 (70-90)№3 (90-115)№4 (115-140)№3 (60-80 см)№4 (80-100 см)№5 (100-120 см)№6 (120-140 см)№2 (50-65 см)№2 (60-75 см)№3 (70-90 см)№4 (85-110 см)№5 (105-125 см)№1 (45-55 см), рост до 120см№2 (55-65 см), рост1 (120-140 см)№2 (55-65 см), рост2 (140-160см)№3 (55-75 см)№4 (75-95 см)№5 (95-115 см)№6 (115-135 см)№1 (60-67 см)№2 (67-75 см)№3 (75-81 см)№4 (81-87 см)№5 (87-98 см)№6 (98-109 см)№7 (109-120 см)№8 (120-131 см)№1 (56-68 см)№2 (68-81 см)№3 (81-94 см)№4 (94-107 см)№5 (107-120 см)№6 (120-133 см)№3 (65-80 см)№6 (120-135 см)№2 ОТ (68-72 см), ОБ (96-100 см)№3 ОТ (73-77 см), ОБ (101-105 см)№4 ОТ (78-82 см), ОБ (106-110 см)№5 ОТ (83-87 см), ОБ (111-115 см)№6 ОТ (88-92 см), ОБ (116-120 см)№7 ОТ (93-97 см), ОБ (121-125 см)№2 ОТ (68-72 см), ОБ (93-97 см)№3 ОТ (73-77 см), ОБ (98-102 см)№4 ОТ (78-82 см), ОБ (103-107 см)№5 ОТ (83-87 см), ОБ (108-112 см)№6 ОТ (88-92 см), ОБ (113-117 см)№7 ОТ (93-97 см), ОБ (118-122 см)№8 ОТ (98-102 см), ОБ (123-127 см)№1 (63-67 см)№2 (68-72 см)№3 (73-77 см)№4 (78-82 см)№5 (83-87 см)№6 (88-92 см)№1 ОТ (63-67 см), ОБ (91-95 см)№2 (70-75 см)№3 (75-80 см)№4 (80-85 см)№5 (85-90 см)№6 (90-95 см)№7 (95-100 см)№7 (140-160 см)№3 (75-85 см)№4 (85-95 см)№5 (95-105 см)№6 (105-115 см)№7 (115-125 см)№8 (125-135 см)№9 (135-145 см)№1 (60-70 см)№2 (70-80 см)№3 (80-90 см)№4 (90-100 см)№5 (100-110 см)№6 (110 -120 см)№7 (120-130 см)№8 (130-140 см)№1 (91-95 см)№2 (96-100 см)№3 (101-105 см)№4 (106-110 см)№5 (111-115 см)№6 (116 -120 см)№7 (121-125 см)№8 (126-130 см)№1 (88-92 см)№2 (92-96 см)№3 (96-100 см)№4 (100-104 см)№5 (104-108 см)№6 (108 -112 см)№7 (112-116 см)№1 (56-88 см)№2 (88-120 см)№6 (116-120 см)левый №1 (44)левый №2 (46)левый №3 (48)левый №4 (50)левый №5 (52)левый №6 (54)левый №7 (56)левый №8 (58)правый №1 (44)правый №2 (46)правый №3 (48)правый №4 (50)правый №5 (52)правый №6 (54)правый №7 (56)правый №8 (58)70 B70 C70 D70 E75 B75 C75 D75 E80 B80 C80 D80 E85 B85 C85 D85 E90 B90 C90 D90 E95 B95 C95 D95 E№1( 82-86 см)№2 (86-90 см)№3 (90-94 см)№4 (94-98 см)№5 (98-102 см)№6 (102-106 см)№7 (106-110 см)70 F75 F80 F85 F90 F95 F№6 (108-112 см)№1( до 21 см)№2 (до 23 см)№3 (до 25 см)№4 (до 27 см)№5 (до 29 см)№6 (до 31 см)№1 (87-90 см)№2 (91-94 см)№3 (95-99 см)№4 (100-103 см)№6 (109-114 см)№7 (115-121 см)№8 (122-128 см)№8 (116-120 см)№9 (120-124 см)№10 (124-128 см)№11 (128-132 см)№12 (132-136 см)№13 (136-140 см)№14 (140-144 см)№1 (84-88 см)№2 (88-92 см)№3 (92-96 см)№4 (96-100 см)№5 (100-104 см)№6 (104-108 см)№7 (108-112 см)№4 (80-105 см)№5 (90-120 см)№6 (100-135 см)№1 (84-89 см)№2 (89-94 см)№3 (94-99 см)№4 (99-104 см)№5 (104-109 см)№7 (114-119 см)№1 (82-86 см)№2 44 (86-90 см)№3 46 (90-94 см)№4 48 (94-98 см)№5 50 (98-102 см)№6 52 (102-106 см)№2 (93-97 см)№3 (98-102 см)№4 (103-107 см)№5 (108-112 см)№6 (113-117 см)№7 (118-122 см)№8 (123-127 см)№9 (128-132 см)№2 (96-99 см)№3 (100-103 см)№4 (104-107 см)№5 (108-111 см)№6 (112-115 см)№7 (116-119 см)№8 (120-123 см)№3 (93-97 см)№4 (98-102 см)№5 (103-107 см)№7 (113-117см)№8 (118-122 см)№9 (123-127см)№7 (113-117 см)№9 (123-127 см)№2 (101-105 см)№3 (106-110 см)№4 (111-115 см)№5 (116-120 см)№6 (121-125 см)№7 (126-130 см)ЛЕВЫЙ №1ЛЕВЫЙ №2ЛЕВЫЙ №3ПРАВЫЙ №1ПРАВЫЙ №2ПРАВЫЙ №3ЛЕВЫЙ № 4ЛЕВЫЙ № 5ПРАВЫЙ № 4ПРАВЫЙ № 5ЛЕВЫЙПРАВЫЙдо 3838-4142-44N-Normal (62-71 cм) р-р SN-Normal (62-71 cм) р-р MN-Normal (62-71 cм) р-р LN-Normal (62-71 cм) р-р XLL-Long (72-83 см) р-р SL-Long (72-83 см) р-р МL-Long (72-83 см) р-р LL-Long (72-83 см) р-р XL38-3940-4142-4344-4546-47XS (LONG ) 1классS ( LONG ) 1классM (LONG ) 1классL ( LONG ) 1классXL (LONG ) 1классXXL ( LONG ) 1классXS ( NORMAL) 1классS ( NORMAL) 1классM ( NORMAL) 1классL ( NORMAL) 1классXL ( NORMAL) 1классXXL ( NORMAL) 1классXS145-65см35-55см56*35смXS (LONG ) 2классS ( LONG ) 2классM (LONG ) 2 классL ( LONG ) 2классXL (LONG ) 2классS ( NORMAL) 2классM ( NORMAL) 2классL ( NORMAL) 2классXL ( NORMAL) 2классS ( LONG ) ПрофилактикаM (LONG ) ПрофилактикаL ( LONG ) ПрофилактикаXL (LONG ) ПрофилактикаS ( NORMAL) ПрофилактикаM ( NORMAL) ПрофилактикаL ( NORMAL) ПрофилактикаXL ( NORMAL) ПрофилактикаS0 (рост 150-165 см (66-76)M0 (рост 150-165 см (74-86)XL0 (рост 150-165 см (92-110)р-р 1р-р 25см45см4.
Производитель Все3МA&D Company LtdAdanexADANEX (ПОЛЬША)AGUAiquraAMRONArmedB.WellBeurer GmbH, ГерманияBionimeBNS (Германия)BradexBufaloClima Control (Италия)ComformaDTEcoSapiensEcotenElly (Италия)ErgodynamicErgoforceErgoformaERGOPOWERFortaFostaGeratherm Medical AG, Germany / Гератерм Медикал АГ, ГерманияGESSHeeberHocoJanettLab+laliolaLEDRAPLASTICLUOMMAMaltriMAVI BEYAZMed CareMega OrthopedicMicrolifeMikiradMjartanNiva Medical OyOmronOrthoComfortOrthoformaORTHOFUTUREOrtoORTO ProfessionalOrtocorrectORTONICAORTUZZIPerlinaRestArtSchieblerSeniSenseShoeboy’sShoeboy’ssolidea ИТАЛИЯSoul SleepSPIROTEKTALUSTANGLE TEEZERTea (Италия)TimedTouch TechnologyVarisan FashionVarisan TopVarisan Top CottonXiaomiZENETАлефАльфа -МедикаБиос+ВАГУМАГВеликобританияДезарЗмИталияКinexib РroКитайКНРКомф-ОртКрейтЛяпкоМалайзияМега ОптимМега-ОптимМед-мосНидерландыНика МедНормаОАО «Амкодор-Белвар» БЕЛАРУСЬОРТООРТО-СИЛУЭТОртолабОРТОНИКОртоникаОРТОСИЛАПасТерПИК-ФРАНСПОЛЬШАПрофтекстильРоссияСмоленскТайваньТривесЧистый воздухШвейцарияЭкотен
Clean Touch — покрытия на унитаз в диспенсерах от производителя
от 9 000 р.
Подробнее |
Выберите свой Clean Touch
CT-101 (кнопка)
Покрытие на унитаз меняется с помощью кнопки, расположенной на корпусе системы. Надежный и неприхотливый.
9 000
р.
Подробнее |
В корзину |
CT-102 (кнопка и сенсор)
Здесь также есть кнопка на корпусе, а еще сенсор на проводе 1.5 м, который можно повесить на стену. Самый гигиеничный вариант.
9 500
р.
Подробнее |
В корзину |
Установим на 90% унитазов
Устанавливается вместо обычного сиденья. У нас есть две модификации диспенсера — для стандартных и коротких унитазов.
Свои сервисные центры
Каждый наш дилер занимается гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Дилеры в 19 городах.
Есть сертификат
Мы прошли добровольную сертификацию нашего оборудования по нескольким ГОСТам, чтобы вы были спокойны.
Средний расход: 8 рулонов на один унитаз в месяц.
Зачем нужен диспенсер для покрытий унитаз?
Затем, чтобы обеспечить комфорт ваших гостей, сотрудников, клиентов.
Только 9% участников опроса ответили, что ничего не делают с унитазом и садятся на него «как есть». А вот что делают остальные 91%.
Зависают
«орлом»
Обкладывают бумагой
Залезают
с ногами
Протирают
унитаз
Побереги клиентов. Установи Clean Touch!
Почему Clean Touch лучше обычных накладок?
Замена покрытия происходит автоматически
Clean Touch
Бумажные накладки
Покрытия не промокают от капель на сиденье
Надежно закреплены на сидушке
Сохраняют чистой поверхность сиденья
Не засоряют
унитаз
Замена покрытия за 6 секунд
После нажатия на кнопку или использования сенсора покрытие на унитаз меняется за 6 секунд, что гораздо быстрее, чем вытирать и обкладывать бумагой.
Работает от аккумулятора
Аккумулятора хватает на 2000 использований диспенсера покрытий на унитаз, зарядное устройство входит в комплект.
Крышка не хлопает
Крышка диспенсера оснащена микролифтом, а потому не хлопает, сохраняю тишину и целостность оборудования.
Наши клиенты
и многие другие…
Clean Touch в популярном техно-блоге Wylsacom
Закажите демонстрацию оборудования
Нам не лень. В городах, где есть официальные дилеры, мы можем приехать к вам и показать, как все работает. А заодно измерим унитаз, чтобы подобрать правильную длину сиденья.
ЗАКАЗАТЬ ДЕМОНСТРАЦИЮ |
Есть вопросы? Ответим!
Приучение к горшку детей с особыми потребностями
Вопрос о том, когда и как начинать Приучение к туалету может быть особенно сложным для родителей детей с особыми потребностями. Чувство выполненного долга, когда они преуспевают в этом важном аспекте заботы о себе, может иметь огромное значение для их уровня. самооценка.
Возможно, больше, чем другие родители, те, у кого есть дети с физическими, интеллектуальными или
с нарушениями развития могут оценить процесс приучения к туалету как способ следить за общим ростом ребенка и отмечать его. Вместо того, чтобы негативно сосредотачиваться на неудачах, которые неизбежны в любом случае, они могут использовать неудачи как возможность узнать, как их ребенок учится лучше всего, и продемонстрировать им, что они способны прогрессировать.
Приучение к туалету работает лучше всего, когда родители детей с особыми потребностями имеют доступ к рекомендациям, инструкциям и поддержке своего педиатра, других обученных специалистов (включая школьный персонал), групп поддержки или их комбинации. Первый шаг, который вы должны сделать, это определить, готов ли ваш ребенок к началу занятий.
Признаки готовности к горшку для вашего ребенка такие же, как и для всех детей:
Знает ли ваш ребенок разницу между мокрым и сухим?
Могут ли они оставаться сухими не менее двух часов?
Могут ли они определить, когда ему нужно помочиться или испражняться?
Способны ли они вовремя добраться до туалета или горшка (возможно, с вашей помощью)?
Они сами умеют раздеваться и одеваться или готовы учиться?
Мотивированы ли они на каком-то уровне, чтобы сделать следующий шаг?
Если ваш ребенок находится в фазе сопротивления, не готов принять новый вызов или еще не испытывает желания вести себя «как другие дети» таким образом, вам может потребоваться дополнительное время, чтобы подготовить его мысленно перед началом процесса приучения к горшку.
Если вы чувствуете, что ваш ребенок готов, спросите мнение педиатра. Они могут осмотреть вашего ребенка, чтобы предложить физическую оценку и, возможно, особое понимание конкретных потребностей вашего ребенка. Они также могут предоставить дополнительную информацию, которая может вам понадобиться перед началом, и сообщить, какие типы специального оборудования могут быть рекомендованы.
Также важно эмоционально подготовиться, прежде чем вы и ваш ребенок начнете процесс. Дети с особыми потребностями часто начинают приучение к туалету позже, чем другие дети, часто заканчивая этот процесс в возрасте пяти лет или даже позже. Конечно, детям с некоторыми заболеваниями всегда может понадобиться помощь с одеждой (пуговицы, молнии, колготки), а некоторым может понадобиться помощь, чтобы добраться до туалета. Некоторые из них разработают новаторские способы достижения независимости.
Обучение пользованию туалетом может быть физически болезненным для некоторых и трудным для понимания другим. Несчастные случаи, конечно, случаются, и вам нужно будет запастись терпением и юмором, когда они произойдут. Попросите помощи у вашего супруга, родственников или друзей, прежде чем начать.
Физические проблемы
Ряд физических недостатков и болезней могут помешать ребенку полностью приучиться к туалету или легко приспособиться к пользованию туалетом. Если ваш ребенок сталкивается с такой проблемой, вам нужно будет подумать о том, как его уникальная ситуация влияет на каждый этап приучения к туалету и как вы можете компенсировать это. Если ваш ребенок не может ощущать потребность в мочеиспускании, ему трудно залезать на стандартный горшок или унитаз или оставаться на нем, или он должен приспосабливаться или приспосабливаться к пользованию туалетом после использования устройства для стомы, ему потребуется дополнительная поддержка со стороны вас и других лиц, осуществляющих уход. по мере того, как они учатся осваивать этот новый навык.
Нарушения зрения
Дети с лица с нарушениями зрения и слабовидящие испытывают трудности на нескольких этапах приучения к туалету. Во-первых, они могут быть не в состоянии наблюдать за тем, как члены семьи и сверстники пользуются туалетом, поэтому они не могут имитировать их поведение. Так много деталей использования туалета или горшка — где горшок находится в ванной, как тело ориентируется на него, когда человек садится, как моча и какашки попадают в горшок, как человек отрывает и использует туалетную бумагу — просты. понять, может ли ребенок наблюдать за процессом, но трудно, если он не может. Без зрения, чтобы помочь им, вашему ребенку придется больше полагаться на язык, чтобы понять, как работает процесс. Из-за этого вы, вероятно, захотите подождать немного дольше, чтобы начать приучение к горшку — до тех пор, пока им не исполнится три или четыре года (или даже позже, поскольку задержка речи может сопровождаться слепотой) — чтобы они могли полностью понять, что вы ей говорите.
Когда вы будете готовы познакомить своего ребенка с нарушением зрения с концепцией пользования туалетом, начните брать его с собой, когда вы пользуетесь туалетом. Позвольте им исследовать ванную и найти туалет. (Убедитесь, что она хорошо проветривается и приятно пахнет, чтобы они захотели вернуться.) Положите их руки вам на плечи, чтобы они почувствовали, что вы сидите на унитазе, объясните, что вы делаете и почему, и направьте ее руки к дозатору туалетной бумаги. . Также покажите им ручку смыва и раковину для мытья рук.
После того, как вы поставите горшок в ванную, подведите к нему ребенка, дайте ему привыкнуть к его присутствию и держите его на одном и том же месте в течение всего процесса приучения к туалету. Поговорите с ними о пользовании туалетом и в другое время, отметив, что большинство людей, которых они знают, ходят в туалет и что использование туалета является признаком того, что вы большой ребенок, который может позаботиться о себе.
Когда ваш ребенок начнет самостоятельно пользоваться горшком, очистите ванную комнату и проход к ней от препятствий. Музыкальный горшок, который активируется, когда моча попадает в миску, может сделать процесс обучения более увлекательным. Научите их ощупывать внутренний край сиденья перед тем, как бросить туда туалетную бумагу, и, если ребенок — мальчик, который мочится стоя в туалете, расположить свое тело так, чтобы он не мочился на сам унитаз. (Возможно, вы захотите, чтобы ваш сын сначала сидел, чтобы помочиться; как только он овладеет этим навыком, вы можете научить его стоять перед унитазом.)
Наконец, по мере того, как ваш ребенок будет привыкать к туалету, возьмите за правило водить его в туалет в каждом общественном месте, которое вы посещаете. Помогая им ознакомиться с широким разнообразием планировок ванных комнат и стилей туалетов, вы поможете им обрести уверенность в себе, когда они находятся вдали от дома, и предотвратите несчастные случаи. И не забывайте вознаграждать их успехи похвалой, объятиями или небольшой наградой.
Нарушения слуха
Глухие дети или дети с плохо слышащие могут или не могут столкнуться с трудностями приучения к туалету, в зависимости от их способности общаться. Ребенок, который уже владеет язык жестов может полагаться на комбинацию визуального наблюдения и объяснений от вас, чтобы понять, что от них ожидается — так же, как и любой другой ребенок. Дети, которые еще не способны понимать ваши сигналы и простые знаки, могут быть не готовы к приучению к туалету, пока не станут несколько старше.
Ключом к обучению в таких случаях является простота процесса. Знакомя с концепцией, подчеркните наглядность: позвольте ребенку наблюдать за вами (а еще лучше за другими детьми) в туалете и покажите ему об этом книжки с картинками. Выберите один жест или знак для основных терминов (моча, какашка, горшок, мокрая, сухая, и нужно идти). Используйте эти жесты каждый раз, когда вы идете в ванную, а также используйте их вместе с ними — жест «мокрый» (с грустным лицом), когда вы меняете ей подгузник или мокрое нижнее белье, «сухой» (со счастливым выражением лица), когда они Меня переодели, и «нужно идти» после обеда, когда пора сесть на горшок.
Пока вы будете последовательны и будете давать полдюжины необходимых вам сигналов, ваш ребенок научится пользоваться горшком без долгих объяснений. Когда они это сделают, не забудьте вознаградить их большим количеством объятий, звездочками на горшке или другой небольшой наградой.
Проблемы с недержанием мочи
Некоторые состояния не влияют на способность ребенка понимать процесс приучения к туалету, но затрудняют его выполнение. Ваш ребенок может все больше разочаровываться в своих попытках остаться сухим и может даже отказаться от попыток.
Лучшее решение этой дилеммы — регулярно ходить на горшок. Часто сажая их на горшок (напоминая им каждый час или около того о необходимости сходить в туалет), вы избавляете их от необходимости так много раз в день признавать, что они должны прерывать деятельность, чтобы удовлетворить свои физические потребности. Ходить в туалет в конце каждого часа может стать привычкой, аналогичной чистке зубов два раза в день или одеванию по утрам, что освобождает ее, чтобы она могла сосредоточиться на других делах между визитами.
Детский церебральный паралич
Дети с Дети с церебральным параличом не только медленно развивают контроль над мочевым пузырем, но и могут не иметь достаточной осведомленности о мочевом пузыре, чтобы начать приучение к туалету в возрасте двух или трех лет. Если у вашего ребенка церебральный паралич, ему понадобится помощь, чтобы развить осознание того, что ему нужно идти (что может быть сигналом для вас, когда вы видите, как он сжимает свои гениталии или беспокойно ерзает), прежде чем он сможет начать приучение к туалету. Они должны быть в состоянии задержать мочеиспускание, пока они не окажутся на горшке. Им нужно будет снять одежду, а затем подержать себя на горшке (с опорами) достаточно долго, чтобы добиться успеха. Опять же, эти проблемы означают, что обычно лучше подождать с приучением к туалету, пока они не станут старше.
Возможно, что ограниченная физическая активность, неразвитый мышечный тонус или прием лекарств могут вызвать
запор для вашего ребенка с церебральным параличом. Поэтому обратите особое внимание на их диету, когда вы начнете приучать их к туалету. Убедитесь, что они пьют много жидкости и едят продукты с высоким содержанием
волокна, такие как фрукты и овощи. Когда они начнут практиковаться в том, чтобы снять с нее одежду перед тем, как сесть на горшок, облегчите задачу, предоставив одежду с застежками-липучками или свободными эластичными поясами. (Возможно, им будет легче снять с нее одежду лежа.)
Spina bifida и повреждение спинного мозга
Spina bifida, травма спинного мозга или опухоли позвоночника создают проблемы с приучением к туалету для маленьких детей, подобные проблемам при церебральном параличе. Но поскольку большинство детей с этим заболеванием никогда не осознают, когда им нужно идти, немногие могут когда-либо полноценно пользоваться туалетом. Однако вы можете научить ребенка регулярно отводить мочу через катетер и регулярно посещать туалет для опорожнения кишечника. (Диета с высоким содержанием клетчатки с большим количеством жидкости и регулярным приемом пищи облегчит этот процесс. Иногда требуется размягчитель стула или даже суппозиторий или клизма.) Поскольку вашему ребенку будет трудно снять одежду, будьте осторожны. обязательно снабдите их одеждой на липучке и дайте им возможность лечь, чтобы раздеться, если это необходимо.
Ребенок с дисфункцией спинного мозга, скорее всего, не будет чувствовать потребность в опорожнении кишечника и будет иметь больший риск запоров. Помогите предотвратить запоры, давая им достаточное количество жидкости и диету с высоким содержанием клетчатки. Им может потребоваться режим опорожнения кишечника, составленный таким образом, чтобы у них была дефекация дома, а затем не было дефекации в школе. Ваш педиатр и терапевт должны быть в состоянии помочь разработать успешную программу для вашего ребенка. Им потребуется регулярная катетеризация, и либо помощник, либо школьная медсестра должны будут помогать, пока ваш ребенок не сможет выполнять катетеризацию самостоятельно.
Родители детей с ограниченными физическими возможностями, такими как церебральный паралич или расщепление позвоночника, могут настолько увлечься потребностью в специальном оборудовании или физической поддержке, что пренебрегают когнитивной и эмоциональной поддержкой, которая необходима всем детям для успешного приучения к туалету.
Устанавливая этот специальный горшок в ванной, поговорите с ребенком об использовании горшка и о том, почему это важно. Пусть они наблюдают за вами и другими людьми, пользующимися туалетом, и хвалите и вознаграждайте их, когда им это хоть немного удается. Не поддавайтесь искушению «пустить все на самотек», когда возникают трудности, и оставайтесь твердыми в отношении расписания или распорядка, который вы создали, если только опыт не станет негативным и ваш ребенок не станет очень сопротивляться. Помните, их прогресс особенно значителен, если он повышает их уверенность в себе и готовит их к новым испытаниям. Предоставьте им всю информацию, внимание и поддержку, необходимые для достижения успеха.
Поведенческие и психические расстройства
Ваш опыт приучения к туалету малыша, у которого выявлены проблемы с развитием или поведением, во многом будет зависеть от темперамента вашего конкретного ребенка, моделей поведения и сопутствующих условий. Ваше знание сильных и слабых сторон вашего ребенка, склонностей и интересов поможет этому процессу.
Приучение к туалету может быть особенно трудным для родителей детей с нарушениями развития или поведенческими проблемами. Сюда входят те, у кого аутизм, фетальный алкогольный синдром (ФАС), оппозиционно-вызывающее расстройство (ОВР), а в случаях, когда оно диагностируется на такой ранней стадии, Синдром дефицита внимания/гиперактивности (СДВГ). Многие дети с такими состояниями могут быть недостаточно мотивированы или недостаточно подготовлены, чтобы реагировать на социальное подкрепление, которое так хорошо работает с другими детьми («Какой большой мальчик!»). Для некоторых небольшие материальные награды, такие как наклейка или маленькая игрушка, могут быть эффективными.
Многим очень трудно приспособиться к любым изменениям в распорядке дня. Некоторые особенно чувствительны к прикосновениям и другим сенсорным воздействиям и расстраиваются из-за частого стягивания и надевания одежды, физической близости со взрослыми и незнакомой обстановки в ванной.
Для некоторых детей простое изучение абстрактной концепции использования горшка может оказаться сложным. Например, некоторые дети с поведенческими расстройствами естественным образом не подражают поведению своих родителей или сверстников. Другие учатся только путем простого подражания или других конкретных невербальных демонстраций. Такие сложности в процессе обучения означают, что первые усилия могут вызвать у вашего ребенка высокий уровень фрустрации и привести к вспыльчивости, упрямству и отказу от сотрудничества.
Несмотря на трудности, большинство детей с особыми потребностями — будь то физические проблемы или проблемы с поведением — могут быть приучены к туалету, хотя в некоторых случаях этот процесс может занять до года или даже больше. Им может потребоваться помощь профессионального или физиотерапевта или инженера по реабилитации.
Ваш первый шаг – определить, готов ли ваш ребенок к обучению. Обычно пора подумать о начале, когда вы замечаете, что он может оставаться сухим в течение часа или более за один раз, у него регулярный стул, он знает, что он собирается пописать или какать, и ему не нравится быть мокрым или грязным. Также важно, чтобы ваш ребенок был осмотрен педиатром, так как у него может быть более высокий риск запоров или жидкого стула, которые могут мешать тренировкам.
После того, как вы решили начать, понаблюдайте за своим ребенком и тщательно обдумайте конкретные черты, модели поведения и препятствия, которые могут повлиять на его процесс обучения. Если кажется, что им не нравится ходить в ванную, определите причину их дискомфорта. Это запах дезинфицирующего средства? Холодный пол? Туалет со смывом? Измените или почините его, если это возможно (смените моющие средства, наденьте на ноги носки, отодвиньте горшок от шумного туалета).
Если они открыто не сигнализируют о необходимости идти, делают ли они паузу непосредственно перед мочеиспусканием или иным образом ведут себя так, чтобы дать вам сигнал? В какое время или через какое время после еды или питья он обычно писает или какает? Какие продукты, игрушки или другие предметы им нравятся больше всего? Их можно использовать в качестве материальной награды за приучение к горшку, что может оказаться более эффективным, чем похвала.
Определите, как ваш ребенок учится лучше всего. Некоторые реагируют на твердые, но нежные физические проявления (их кладут на горшок в определенное время). Другие лучше всего справляются с формальной рутиной, состоящей из ряда простых и предсказуемых шагов (устно объясненных и повторно объясненных, проиллюстрированных картинками или перечисленных на диаграмме). Третьи лучше всего справляются с небрежными комментариями и разговорами, которые информируют, не вызывая сопротивления.
Интеллектуальные нарушения и нарушения развития
Большинство детей с задержка развития, умственная отсталость или расстройство аутистического спектра могут быть приучены к туалету. Время, необходимое для достижения успеха, колеблется от нескольких месяцев до года и более. Процесс становится проще, когда ваш ребенок достигает хотя бы минимального уровня вербальных способностей, может управлять своей одеждой (возможно, с некоторой помощью с вашей стороны) и демонстрирует осознание необходимости идти.
Приучение к туалету детей с задержкой развития, умственной отсталостью или расстройствами аутистического спектра может быть очень похоже на приучение других детей, но иногда это не так. Как и в случае с другими детьми, когда вы знакомите своего ребенка с концепцией использования горшка, часто бывает полезно, чтобы объяснения были простыми. Начните с проверки состояния его подгузника или штанов каждый час или около того и предлагайте односложное, непредвзятое замечание, когда они мокрые («Мокрые!»). После того, как вы их поменяете, улыбнитесь и скажите «Сухой!» Если их вербальные навыки ограничены, вы можете заменить слова специальным жестом или жестом. мокрый, сухой, горшок, нужно идти, и так далее.
Начните брать их с собой в ванную, когда вам это нужно. Улыбнитесь и скажите: «Сухой!» после того, как вы закончили и натянули штаны. Если возможно, пусть ваш ребенок наблюдает за тем, как другие дети также пользуются туалетом. Им может быть легче установить связь между собой и другим ребенком, чем между собой и вами. После того, как вы закончили и оделись, покажите им, как вы счастливы, и скажите им: «Сухой!» Если у них есть любимая кукла или мягкая игрушка, используйте ее, чтобы поиграть в «горшок», снова демонстрируя, как используется горшок.
Когда они будут готовы начать пользоваться горшком, начните сажать их на горшок в обычное время — сначала достаточно часто (так же часто, как вы проверяли их на влажность ранее), а затем постепенно привыкайте к тому времени, когда они обычно ходят. Старайтесь держать их на горшке по пять-десять минут за раз, составляйте им компанию, читайте им, слушайте детскую музыку и другими способами следите за тем, чтобы они оставались на месте достаточно долго, чтобы добиться успеха. Как только он помочится в горшок, широко улыбнитесь ему и скажите «Пи!» (или любое другое слово, которое вы выбрали для этого события). Помогите им вытереться, а затем похвалите их счастливым «Сухой!» и дать им награду. В конце концов, при достаточном количестве повторений, они поймут связь.
Если у вашего ребенка умственная отсталость или отставание в развитии, лучше всего приучать его к туалету поэтапно. Не ждите, что ваш ребенок научится подавать сигналы или заявлять о том, что ему нужно идти, спускать штаны, пользоваться горшком, вытирать попку и мыть руки одновременно, как это могли бы сделать его сверстники. Приучение к туалету принесет наилучшие результаты, если вы сначала сконцентрируетесь на фактическом акте мочеиспускания и каканья, а затем займетесь другими навыками. Важнее поддерживать их мотивацию, чем добиться мгновенного успеха.
Информация, содержащаяся на этом веб-сайте, не должна использоваться в качестве замены медицинской помощи и рекомендаций вашего педиатра. Могут быть варианты лечения, которые ваш педиатр может порекомендовать в зависимости от индивидуальных фактов и обстоятельств.
Приучение к туалету | Медицина Джона Хопкинса
Что такое приучение к туалету?
Приучение к туалету учит вашего ребенка распознавать сигналы своего тела для мочеиспускания и опорожнения кишечника, а также правильно и в соответствующее время пользоваться горшком или туалетом.
Когда следует начинать приучение к туалету?
Приучение к туалету следует начинать, когда ребенок показывает признаки готовности. Нет подходящего возраста для начала. Если вы попытаетесь приучить ребенка к туалету до того, как он будет к этому готов, это может стать проблемой как для вас, так и для вашего ребенка. Способность контролировать мышцы кишечника и мочевого пузыря приходит с правильным ростом и развитием.
Дети развиваются с разной скоростью. Ребенок младше 12 месяцев не может контролировать мочевой пузырь или дефекацию. Между 12 и 18 месяцами очень мало контроля. Большинство детей не могут добиться контроля над кишечником и мочевым пузырем до 24-30 месяцев. Средний возраст приучения к туалету составляет 27 месяцев.
Обучение, когда мой ребенок будет готов начать приучение к туалету
Следующие признаки могут свидетельствовать о готовности вашего ребенка начать приучение к туалету. Ваш ребенок должен уметь:
Хорошо идите, чтобы добраться до горшка.
Сообщить вам, когда нужно сходить на горшок.
Контролируйте мышцы, используемые для хождения на горшок.
Признаки того, что ваш ребенок готов к обучению пользоваться туалетом, включают следующее:
Просит сменить подгузник или говорит, что идет дефекация или моча
Проявляет дискомфорт, когда подгузник мокрый или грязный
Любит копировать то, что делают родители или дети постарше
Следует за вами в ванную, чтобы посмотреть, как пользуются туалетом
Хочет делать что-то (например, ходить на горшок), чтобы порадовать родителей или получить похвалу
Подгузники сухие не менее 2 часов в течение дня или сухие после сна или ночью
Начало приучения к туалету
Следующие советы могут помочь родителям начать приучение к туалету:
Если есть братья и сестры, попросите их показать младшему ребенку, как вы хвалите его за пользование туалетом.
Лучше использовать горшок на полу, чем сажать ребенка на унитаз для приучения. Горшок более безопасен для большинства детей, потому что их ноги достают до пола и нет страха упасть. Если вы решили использовать сиденье над унитазом, используйте подставку для ног вашего ребенка.
Детям следует разрешать играть с горшком: сидеть на нем в одежде, а затем без подгузников. Таким образом, они могут привыкнуть к этому.
Никогда не привязывайте ребенка к горшку. Дети должны иметь возможность слезть с горшка, когда захотят.
Ваш ребенок не должен сидеть на горшке более 5 минут. Иногда у детей происходит опорожнение кишечника сразу после того, как снова надет подгузник, потому что подгузник кажется нормальным. Не расстраивайтесь и не наказывайте ребенка. Вы можете попробовать снять грязный подгузник и положить испражнение в горшок, пока ваш ребенок наблюдает за вами. Это может помочь вашему ребенку понять, что вы хотите опорожнить горшок.
Если у вашего ребенка обычное время для опорожнения кишечника (например, после еды), вы можете водить ребенка на горшок в это время дня. Если ваш ребенок ведет себя определенным образом во время дефекации (например, наклоняется, замолкает, уходит в угол), вы можете попробовать отвести ребенка на горшок, когда он или она покажет, что пора.
Если ваш ребенок хочет сесть на горшок, вы можете остаться рядом с ним и поговорить или почитать книгу.
Хорошо использовать слова для обозначения того, что делает ваш ребенок («горшок», «писает» или «какает»). Тогда ваш ребенок выучит слова, чтобы сказать вам. Помните, что другие люди услышат эти слова. Лучше не использовать слова, которые оскорбят, смутят или смутят других или вашего ребенка.
Избегайте использования таких слов, как «грязный», «непослушный» или «вонючий» для описания дефекации и мочи. Используйте простой, деловой тон.
Если ваш ребенок встает с горшка до того, как помочится или испражняется, будьте спокойны. Не ругайте. Попробуйте позже. Если ваш ребенок успешно пользуется горшком, похвалите его (улыбнитесь, похлопайте в ладоши или обнимите).
Дети учатся, копируя взрослых и других детей. Это может помочь, если ваш ребенок сидит на горшке, пока вы пользуетесь туалетом.
Дети часто идут в туалет за родителями. Это может быть один раз, когда они хотят использовать горшок.
Вначале научите мальчиков садиться для мочеиспускания. Поначалу трудно контролировать запуск и остановку стоя. Мальчики будут пытаться встать, чтобы помочиться, когда увидят, что другие мальчики стоят.
Некоторые дети учатся, притворяясь, что учат куклу ходить на горшок. Приобретите куклу с дыркой во рту и в области подгузника, и ваш ребенок сможет кормить и «учить» куклу стягивать штаны и пользоваться горшком. Сделайте это обучение интересным для вашего ребенка.
Сделайте походы на горшок частью ежедневного распорядка вашего ребенка, например, первым делом утром, после еды и сна, а также перед сном.
После начала обучения
Следующие советы могут помочь родителям после начала обучения:
Как только дети начинают пользоваться горшком и могут сказать вам, что им нужно идти, водить их на горшок в обычное время или напоминать им слишком много раз, чтобы они сходили на горшок, нет необходимости.
Вы можете начать использовать тренировочные штаны. Ношение трусов является признаком взросления, и большинству детей нравится быть «большими девочками или большими мальчиками». Ношение подгузников после начала приучения к горшку может сбить ребенка с толку.
Если ваш ребенок попал в аварию в тренировочных штанах, не наказывайте. Будьте спокойны и убирайтесь, не поднимая по этому поводу суеты.
Продолжайте хвалить или вознаграждать своего ребенка за каждый шаг: за то, что он спустил штаны, за то, что он сел на горшок, и за то, что он пользовался горшком. Если родители показывают, что им нравится, когда дети мочатся или испражняются на горшок, дети с большей вероятностью будут пользоваться горшком в следующий раз.
По мере взросления дети учатся вытираться и мыть руки после посещения туалета. Девочек следует учить подтираться спереди назад, чтобы микробы из кишечника не попадали в область мочеиспускания.
Помните, что все дети разные и приучаются к туалету в своем собственном темпе. Если дела с приучением к туалету идут плохо, лучше на несколько недель снова надеть подгузники и повторить попытку позже. В общем, относитесь к приучению к туалету спокойно, неторопливо.
Большинство детей контролируют работу кишечника и дневное мочеиспускание к 3 или 4 годам. Вопрос о загрязнении или дневном мочеиспускании после этого возраста следует обсудить с лечащим врачом вашего ребенка.
Ночное управление обычно происходит намного позже, чем дневное. Полного ночного контроля может не произойти, пока вашему ребенку не исполнится 4 или 5 лет или даже больше. Если вашему ребенку 5 лет или больше, и он не остается сухим ночью, вам следует обсудить это с лечащим врачом вашего ребенка.
Даже когда дети приучены к туалету, с ними могут происходить некоторые обычные несчастные случаи (когда они возбуждены или много играют) или неудачи из-за болезни или эмоциональных ситуаций. Если случаются несчастные случаи или неудачи, будьте терпеливы. Примеры эмоциональных ситуаций включают переезд в новый дом, болезнь или смерть в семье или появление в доме нового ребенка. На самом деле, если вы знаете, что скоро произойдет эмоциональная ситуация, не начинайте приучать ребенка к туалету. Дождитесь более спокойного времени.