как рассчитать, сколько в секции, в системе, усредненные данные, способы
В процессе проектирования системы отопления приходится обращаться к разным сведениям. Например, о вместимости батарей, объеме воды в радиаторе отопления с учетом воздушной подушки и без нее.
В отличие от любых других емкостей, на корпусе батареи нет клеймения или информации о внутреннем объеме. Тем более что многие производители слегка экономят на толщине стенок корпуса. Приходится обращаться к документации и даже взвешивать секции.
Для чего нужно знать количество воды в батарее
Содержание статьи
- 1 Для чего нужно знать количество воды в батарее
- 1.1 Как влияет объем воды в радиаторе на работоспособность котла отопления
- 1.2 Вода – транспортировщик тепла
- 2 Работаем с документацией
- 3 Усредненные данные
- 4 Способы расчета объема
Данная величина используется для теплотехнических расчетов. Причем преимущественно для схем с алюминиевыми радиаторами. Для чугунных моделей внутренний объем батареи отопления не так важен. Потому что вес радиатора из чугуна и аналогичного по размеру из алюминия может отличаться вдвое-втрое.
Чем больше масса батареи, тем выше ее тепловая инертность и мощность. Соответственно объем радиатора отопления влияет на три характеристики:
- Мощность батареи. Больше емкость – больше габариты и теплоотдающая наружная поверхность.
- Планируемая скорость движения потока и количество перекачиваемой через радиатор горячей воды.
- Общее количество воды в системе отопления.
Последние две являются базовыми для расчета мощности котла. По сути, определить мощность и эффективность нагрева помещения можно, зная, сколько воды в алюминиевом радиаторе отопления.
Как влияет объем воды в радиаторе на работоспособность котла отопления
Любой котельный агрегат рассчитан на прокачку горячей воды с определенной скоростью, и главное – на определенное количество теплоносителя в системе. Популярные настенные газовые котлы индивидуального отопления не могут работать с малогабаритными алюминиевыми радиаторами, так как объем воды в системе получается меньше, чем предусмотрено безопасным минимумом.
Кроме того, алюминиевые секции из-за небольшой тепловой инерции не накапливают энергию, как чугунные. Это означает, что скорость водяного потока внутри контура будет выше, а сам котел станет включаться/выключаться чаще, чем на чугунных регистрах или радиаторах с большим объемом. Соответственно ресурс оборудования вырабатывается быстрее, автоматика ломается.
Для гравитационных (самоточных) систем отопления использование алюминиевых радиаторов с малым внутренним объемом может быть также неэффективным из-за низкой скорости движения воды. Это значит, что какая-то часть помещений дома будет отапливаться полноценно, а часть останется с холодными батареями.
Вода – транспортировщик тепла
Нельзя сказать, что радиаторы с большим емкостью идеально подойдут для системы отопления, а с малым – лучше не использовать. Рассеивание тепла в доме должно планироваться исходя из скорости движения теплоносителя, внутреннего объема и температуры воды.
Например, котел в состоянии выдать определенное количество горячей воды, которая будет прокачиваться через контур отопления всюду с одинаковой скоростью.
В помещениях, где требуется повышенная теплоотдача, устанавливают радиаторы отопления с большим объемом. В тех местах, где нужно слегка подогреть воздух в комнате (прихожая, коридор), достаточно секции с малым объемом. Кроме того, алюминиевые радиаторы с увеличенным внутренним объемом, равно как и чугунные батареи, намного медленнее нагреваются и медленнее остывают.
Работаем с документацией
Размер элементов системы отопления, количество батарей, их размеры, форма, внутренний объем жидкости – все эти параметры были давно рассчитаны и многократно проверены на практике. От того, сколько воды в одной секции алюминиевого радиатора, зависит греющая способность прибора, и она должна быть определенной величины.
Радиаторы должны быть однотипными. Они устанавливаются в квартирах и жилых помещениях, офисах, балансируются по расходу и объему воды, тепловой мощности, и только после этого подключаются к котельной установке или системе центрального отопления. Поэтому все водяные радиаторы однотипны по конструкции и стандартизированы по размерам.
Исключение – самодельные трубные регистры, сваренные хозяевами для самотечного (безнасосного) водяного отопления. Но их эффективность ниже, так как теплоноситель остывает неравномерно, и скорость потока в трубах невысокая. В этом случае объем подбирается экспериментально В процессе эксплуатации хозяева могут дополнительно приваривать горизонтальные регистры или убирать лишние трубы.
Все сведения о радиаторах, необходимые предприятию-производителю, собраны в ГОСТах на определенный тип отопительных приборов:
- общий ГОСТ 31311-2005 на приборы отопления;
- ГОСТ 8690-94 на чугунные батареи;
- ГОСТ 20335-74 на стальные панельные приборы;
- ГОСТ Р RU. 9001.5.1.9009.
Сведения о внутреннем объеме по воде указываются в паспорте и сертификате соответствия. Поэтому, покупая алюминиевый прибор (секцию), есть возможность сравнить, сколько литров в одной секции алюминиевого радиатора, с аналогичными моделями в интернет-магазинах или на сайте компании-производителя.
Помимо ГОСТов, в планировании отопления квартир массово используются СНиПы (строительные нормы и правила). Именно они зачастую устанавливают ограничения по параметрам системы отопления.
Например, жидкость в трубе отопительного контура (в стояке или горизонтальной разводке) всегда имеет более высокую температуру, чем наружная металлическая поверхность. СНиП 41-01-2003 допускает нагрев теплоносителя до 95 ℃, но при этом ограничивает скорость движения жидкости не более 2 м/с. Более высокие скорости допускаются для нежилых помещений.
Другой нормативный документ – СП 31-106-2002 (п. 7.2.4) – ограничивает температуру поверхности батареи. Она не может быть более 70 ℃.
Вот и получается, что, с одной стороны, котел может нагреть жидкость даже до 95 ℃, но подавать ее в контур отопления можно со скоростью до 2 м/с.С другой стороны, радиатор должен быть с достаточно большого объема, чтобы иметь развитую поверхность нагрева, обеспечивающую охлаждение до 70 ℃.
Усредненные данные
В целом величина внутреннего пространства у разных моделей радиаторов и батарей может отличаться как в пределах погрешности геометрии (из-за технологии изготовления), так и из-за желания компании-производителя сэкономить на металле. Усредненные данные по объему воды в радиаторе отопления приведены в таблице.
В среднем в одну алюминиевую секцию помещается 450-500 мл воды, в биметалл – 300-350 мл.
Кроме того, производители чугунных батарей заведомо делают внутренний объем больше заявленного. Это связано с тем, что внутри чугунных отопительных приборов обязательно должна быть воздушная подушка.
Сама конфигурация секций, размещение соединительных муфт и геометрия ребер выполнены так, что верхняя часть внутреннего пространства остается заполненной воздухом. Это делается намеренно, для того чтобы компенсировать негативные последствия термического расширения теплоносителя или гидравлического удара. Батареи из алюминия легко выдерживают удар, тогда как чугунные могут просто расколоться.
Способы расчета объема
Зачастую просто нет возможности получить сведения о радиаторе из-за отсутствия паспорта и маркировки. В таком случае измерить внутренний объем можно с помощью заливки воды, предварительно заглушив три из четырех отверстий штатными торцевыми пробками.
Поместившуюся жидкость можно будет слить из секции в литровую банку и взвесить на весах. Если вычесть вес тары, получим величину внутреннего объема. Это будет наиболее достоверная информация.
Определить величину внутреннего пространства можно по описанию секции. Для этого необходимо определить тип конструкции, измерить межосевое расстояние и взвесить секцию. Далее по приведенной выше таблице можно найти свой вариант и определить объем радиатора в литрах для отопления.
Погрешность будет в пределах 3-5%, что вполне приемлемо для любых теплотехнических расчетов.
Объем воды в радиаторе отопления используется для планирования отопительного контура и подбора котельного оборудования. Измерять его приходится относительно редко, но зачастую процесс вычисления реальной величины сопровождается техническими трудностями, особенно для старых моделей.
Чистка квартирного радиатора: видео.
Расскажите о своем опыте расчета или измерения внутреннего пространства батарей – насколько точными получились результаты? Сохраните материал в закладках, чтобы не потерять его.
Объем радиатора отопления – как правильно рассчитать
Теплоноситель в системе отопления – это не только водопроводная вода, которая закачивается внутрь за счет своего давления. К примеру, в загородных поселках нередко воду заливают в отопление ведрами, доставая ее из колодца или близлежащего водоема. Или вообще используют незамерзающие жидкости. Второй вариант используется нечасто только из-за дороговизны материала, но тот, кто планирует проживать на даче или загородном коттедже только по выходным и праздникам, пользуется именно незамерзающими жидкостями, чтобы каждый раз не сливать теплоноситель из отопительной системы. Поэтому расчет объема теплоносителя – важный показатель, в который входит объем радиатора отопления, объем труб и отопительного котла.
Емкость котла указана в паспорте изделия. Этот показатель будет в основном зависеть от мощности агрегата и его размеров. Объем труб можно определить из специальных таблиц, которых в Интернете большое количество. Мы тоже предлагаем такую таблицу:
Диаметр (мм) | Объем одного погонного метра (л) |
15 | 0,177 |
20 | 0,31 |
25 | 0,49 |
32 | 0,8 |
40 | 1,25 |
50 | 1,96 |
Чтобы определить общий объем необходимого теплоносителя, который будет помещаться только в трубы, необходимо измерить их общую длину и умножить на показатель из таблицы. Если вы пользуетесь проектом для сооружения отопительной системы, то все необходимые расчеты и замеры можно провести по нему.
Итак, остается только определить объем воды в радиаторе отопления. Как это можно сделать проще всего? Советуем опять-таки воспользоваться таблицами. Обращаем ваше внимание, что производители предлагают на рынке различные модели отопительных приборов. В модельной линейке могут оказаться радиаторы не только разной конструкции, но и разных размеров. В плане размерного ряда в основе лежит межосевое расстояние, то есть, это расстояние между осями двух коллекторов (верхнего и нижнего). К тому же в настоящее время производители предлагают приборы на заказ, в которых используются индивидуальные эскизы и рисунки. С определением емкости этих батарей все намного сложнее.
Но давайте вернемся к данному показателю и покажем усредненные величины для приборов отопления. Берем модели вида 500 (межосевое расстояние).
- Чугунный радиатор ЧМ-140 старого образца – 1,7 литра объем одной секции.
- То же самое только нового образца – 1л.
- Стальной панельный прибор тип 11 (то есть, одна панель) – 0,25 л на каждые 10 см длины прибора. Измерение типа в количественном соотношении увеличивает объем теплоносителя на 0,25 л. То есть, тип 22 – 0,5 л, тип 33 – 0,75 л.
- Алюминиевая батарея – 0,45 л на каждую секцию.
- Биметаллический – 0,25 л.
В данном списке нет стальных трубчатых радиаторов. Даже приблизительный объем у этой модели определить будет непросто. Дело все в том, что производители используют для их изготовления трубы различных диаметров, отсюда и невозможность подобрать хотя бы усредненный вариант. Поэтому рекомендуем обращать внимание на паспортные данные, где показатель объема должен быть указан.
Соотношение по типажу
Расчет объема опытным путем
А если такового показателя нет, что делать? Тогда рекомендуем найти объем батареи отопления практическим путем. Как это можно сделать:
- Устанавливаете три заглушки на радиатор.
- Ставите его на торец так, чтобы открытый патрубок находился сверху.
- Берете мерную емкость, к примеру, ведро или ковшик (то есть вы должны знать объем этой емкости, пусть даже приблизительный).
- Теперь заливаете вручную в батарею обычную воду, при этом считаете, сколько ведер вошло в отопительный прибор. Умножая количество на объем ведра, вы получаете объем теплоносителя в приборе.
Обратите внимание, что этот способ определения объема прибора отопления может быть использован для всех типов и моделей. Если в паспортных данных емкость прибора не указана, и таблицу определения вы не нашли, то опытным путем своими руками можно достаточно точно определить данный показатель.
Теперь хотелось бы затронуть тему, как влияет емкость батареи отопления на общую теплоотдачу отопительной системы. Здесь зависимость не прямая, а косвенная. Поясним суть дела. Многое будет зависеть от того, как сам теплоноситель будет двигаться по контурам: под действием физических законов (то есть, с естественной циркуляцией) или под искусственным давлением (под действием циркуляционного насоса).
Если выбран первый вариант, то оптимальное решение – радиаторы с большим объемом. Если второй, то тут разницы никакой нет. Давление создаст условия, при которых теплоноситель будет распределяться равномерно по всей сети, а, значит, равномерно распределиться и температура.
Не забудьте оценить статью:
Сколько охлаждающей жидкости вмещает автомобиль?
- Автомобильные рейтинги
- Путеводители по покупкам автомобилей
- Сколько охлаждающей жидкости вмещает автомобиль?
Джек Р. Нерад | 04 ноября 2020 г.
Некоторым аспектам технического обслуживания транспортных средств уделяется много внимания, а некоторым почти не уделяется внимания. Например, регулярная проверка уровня масла и замена масла и масляного фильтра вам наверняка не чужды. Но как насчет уровня охлаждающей жидкости вашего автомобиля?
Фото: Кристиан Уордлоу
Если вы, как и большинство водителей, никогда не задумываетесь об уровне охлаждающей жидкости, если только шланг не выходит из строя или радиатор не протекает, и ваш автомобиль внезапно начинает перегреваться. Эта нежелательная пожарная тревога обычно возникает, когда автомобилисты впервые задаются вопросом, находится ли охлаждающая жидкость их двигателя на должном уровне. И тогда они могут задаться вопросом, сколько охлаждающей жидкости вмещает автомобиль?
Простой ответ на этот последний вопрос: он зависит от размера и типа двигателя вашего автомобиля. Но прежде чем мы углубимся в это, полезно понять, почему в вашем автомобиле вообще есть охлаждающая жидкость.
Хотите действовать?
Хотите действовать?
Интернет-магазин автомобилей для продажи
Хотите нырнуть глубже?
Хотите нырнуть глубже?
Сравните автомобили онлайн
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
ХОТИТЕ МАКСИМАЛЬНО ПОВЫСИТЬ ПОКУПАТЕЛЬНУЮ СПОСОБНОСТЬ?
Найдите местные поощрения и скидки на новые автомобили
Спасибо
Теперь вы подписаны на информационный бюллетень J. D. Power Cars.
Обзор новых автомобилей
2023 Honda Accord Preview
Accord 2023 года — это версия автомобиля 11-го поколения, который впервые поступил в продажу в Америке в 1976 году, и он сильно отличается от того автомобиля, имя которого стало нарицательным.
Читать полный обзор
Honda Pilot 2023 Preview
Honda Pilot четвертого поколения 2023 года вот-вот поступит в продажу, и Honda существенно модернизирует его по сравнению с популярной моделью третьего поколения, которую он заменяет. Honda предложит обновленный Pilot 2023 года в комплектациях Sport, EX-L, TrailSport, Touring и Elite в декабре 2022 года. В настоящее время в своем третьем поколении BMW X5 уже более 20 лет является опорой роскошного внедорожника. В 2024 году X5 получит существенное обновление, включающее новую технологию электрифицированной трансмиссии с большей мощностью и обновленную внутреннюю технологию с изогнутым дисплеем.
Читать отзыв полностью
Читать все статьи
Как рассчитать концентрацию охлаждающей жидкости в автомобиле
Как рассчитать концентрацию охлаждающей жидкости в автомобиле | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Долив охлаждающей жидкости Стоимость
Место обслуживания
157,98–196,99 долл. США
Диапазон цен для всех автомобилей
Система охлаждения автомобиля помогает отводить тепло от двигателя, позволяя автомобилю работать при нормальной рабочей температуре. Без системы охлаждения ваш автомобиль вскоре перегреется и в конечном итоге сломается из-за перегрева различных его частей.
В дополнение к предотвращению перегрева охлаждающая жидкость также должна работать при низких температурах без замерзания. Антифриз был изобретен, чтобы помочь в этом процессе, и при смешивании с водой в соответствующих количествах он может поддерживать правильную работу двигателя даже в самые холодные зимы. Чтобы правильно сбалансировать уровни антифриза и воды, необходимо рассчитать, сколько концентрированной охлаждающей жидкости содержится в вашей системе охлаждающей жидкости, а затем добавить антифриз или воду по мере необходимости.
Часть 1 из 3: Как работает ваша система охлаждения
Чтобы правильно рассчитать концентрацию охлаждающей жидкости в системе охлаждения вашего автомобиля, вам необходимо иметь общее представление о том, как работает весь процесс охлаждения. Помимо требования правильного соотношения воды и антифриза, охлаждающая жидкость должна циркулировать по системе охлаждающей жидкости, чтобы должным образом охлаждать двигатель.
Шаг 1: Знакомство с антифризом . Основной принцип антифриза заключается в том, что он снижает температуру замерзания и повышает температуру кипения воды в радиаторе.
Антифриз состоит из смеси воды и этиленгликоля или C2h3O2.
Шаг 2: Знакомство с системой охлаждения . Помимо антифриза и воды, большую роль в поддержании оптимальной температуры двигателя играет система охлаждения автомобиля.
Система охлаждения автомобиля, особенно радиатор, создает среду высокого давления, которая повышает температуру кипения содержащейся в ней жидкости.
Шаг 3: Понимание цикла охлаждающей жидкости . Антифриз и вода там не задерживаются и автоматически охлаждают двигатель автомобиля; смесь проходит цикл, чтобы помочь процессу охлаждения.
Когда двигатель достигает определенной температуры, термостат, расположенный в трубке между радиатором и двигателем, открывается, позволяя свежеохлажденной охлаждающей жидкости поступать в двигатель. В этот момент горячая охлаждающая жидкость из двигателя выпускается.
Охлаждающая жидкость поглощает тепло окружающего двигателя, прежде чем вернуться к радиатору, где охлаждающая жидкость из последнего цикла рассеивает свое тепло через змеевики радиатора и теперь снова охлаждается. Этот процесс продолжается до тех пор, пока работает двигатель.
Часть 2 из 3: Проверка уровня охлаждающей жидкости
Необходимые материалы
- Ареометр антифриза
Чтобы автомобиль оставался прохладным и находился в оптимальном рабочем состоянии, необходимо проверять уровень охлаждающей жидкости и ее состояние. В дополнение к добавлению охлаждающей жидкости в бачок радиатора, когда она становится низкой, вы также должны время от времени промывать систему и добавлять новую охлаждающую жидкость. Это связано с тем, что со временем антифриз разрушается и загрязняется мусором внутри двигателя и радиатора.
- Предупреждение : Перед проверкой уровня антифриза в автомобиле дайте двигателю полностью остыть во избежание ожогов. Вы также должны проверять свой антифриз, пока он находится при комнатной температуре, чтобы получить наилучшие показания.
Шаг 1: Закачать охлаждающую жидкость . Сначала закачайте охлаждающую жидкость в ареометр антифриза через отверстие в расширительном бачке радиатора.
Его также называют переливным или расширительным бачком, и это точка, в которой вы добавляете в систему воду или антифриз.
Вы также можете забирать охлаждающую жидкость прямо из отверстия радиатора, сняв крышку. Перед этим убедитесь, что автомобиль достаточно остыл. Заполните ареометр, сжав резиновую грушу с одного конца, а другой вставьте в охлаждающую жидкость. Убедитесь, что ареометр заполнен полностью.
- Совет : Убедитесь, что вы используете антифризный ареометр, а не тот, который предназначен для проверки содержания кислоты в жидкости в аккумуляторе вашего автомобиля. В то время как ареометры бывают самых разных стилей, наиболее распространенные из них имеют маленькие плавающие шарики разного цвета или стрелки, указывающие на температуру на шкале, напечатанной непосредственно на ареометре, что помогает определить силу раствора охлаждающей жидкости.
Шаг 2: Снимите показания ареометра . Чтобы прочитать показания ареометра, проверьте количество и цвет плавающих шариков или то, куда указывают стрелки на шкале точки замерзания, напечатанной на ареометре.
Какой бы тип ареометра вы ни использовали, его цель — показать диапазон температур, при котором охлаждающая жидкость должна работать в вашем автомобиле. Ареометр должен показывать диапазон от 34 градусов по Фаренгейту или ниже до 265 градусов по Фаренгейту или выше. Все, что находится между ними, означает, что система охлаждения нуждается в промывке.
Часть 3 из 3: Расчет надлежащего соотношения воды и антифриза
После того, как вы определили уровень защиты вашего автомобиля, пришло время определить, сколько антифриза или воды вам нужно добавить. Транспортным средствам, таким как легковые автомобили и легкие грузовики, требуется соотношение антифриза и воды 50/50. Это дает охлаждающей жидкости достаточную защиту от замерзания и кипения, а также обеспечивает защиту двигателя и радиатора от коррозии.
Чтобы правильно определить процентное соотношение антифриза и воды в радиаторе, выполните следующие действия.
Шаг 1: Определите объем охлаждающей жидкости вашего автомобиля . Обычно это колеблется от 8 до 18 литров.
Эта информация должна содержаться в руководстве по эксплуатации вашего автомобиля.
Шаг 2: Запишите показания ареометра . Вам также нужны показания ареометра об уровне концентрации антифриза в воде в настоящее время в вашем автомобиле.
Показание от 33 до 50 процентов является нормальным. Все, что больше или меньше, означает, что вам нужно добавить либо антифриз, либо воду, чтобы довести концентрацию до нормального диапазона.
Шаг 3: Умножьте объем охлаждающей жидкости на процентное содержание антифриза в системе охлаждения . Например, если уровень антифриза в вашем автомобиле составляет 25 процентов, а автомобиль вмещает 12 литров охлаждающей жидкости, то вы должны умножить 0,25 x 12, чтобы получить количество 3 литров концентрированной охлаждающей жидкости в системе.
Шаг 4: Выясните, сколько нужно добавить . Чтобы узнать, сколько вам нужно добавить, умножьте количество охлаждающей жидкости, которое может вместить ваш автомобиль, на процент концентрированной охлаждающей жидкости, которого вы хотите достичь.
Например, если вы хотите, чтобы система охлаждающей жидкости содержала 50 процентов концентрированной охлаждающей жидкости, умножьте 0,50 x 12, чтобы получить количество 6 литров.
Шаг 5: Определите сумму, которую необходимо добавить . Затем вычтите количество концентрированной охлаждающей жидкости, находящейся в настоящее время в вашей системе охлаждения, из желаемого количества.
Используя приведенные выше примеры, вы должны вычесть 3 литра из 6 литров, чтобы получить количество 3 литров, которое вы хотите добавить к охлаждающей жидкости, находящейся в настоящее время в автомобиле, чтобы довести процент до 50.
Если объем концентрированной охлаждающей жидкости слишком велик, замените охлаждающую жидкость водой, чтобы добавить ее в систему, чтобы привести ее в соответствие.
Таким образом, вместо добавления 3 литров антифриза с концентрацией антифриза 75/25 к концентрации воды, вы должны добавить 3 литра воды, чтобы уменьшить количество концентрированной охлаждающей жидкости.
Изображение: CSGNetworkЧтобы упростить задачу, вы можете использовать онлайн-калькулятор, например, на сайте csgnetwork.com, чтобы рассчитать количество концентрированной охлаждающей жидкости или воды, которое необходимо добавить, чтобы ваша охлаждающая жидкость находилась в пределах допустимого диапазона.
Совет : Еще одним фактором при определении необходимости замены охлаждающей жидкости вместо добавления антифриза или воды является состояние охлаждающей жидкости. Пока у вас есть охлаждающая жидкость в ареометре, проверьте ее цвет и наличие мусора. Если охлаждающая жидкость чистая или в ней плавают частицы, вероятно, ее необходимо заменить. По большей части вам следует менять охлаждающую жидкость только каждые два-три года.
Предупреждение : Антифриз ядовит для людей и животных. Всегда утилизируйте антифриз или промытую охлаждающую жидкость надлежащим образом.
Обеспечение надлежащей концентрации антифриза и воды в системе охлаждения вашего автомобиля важно для обеспечения нормальной работы автомобиля и защиты двигателя и радиатора от коррозии. Если вам нужна помощь с заливкой охлаждающей жидкости и определением ее состояния, позвоните одному из наших опытных механиков, чтобы долить охлаждающую жидкость и помочь определить наилучший план действий.
Следующий этап
Расписание Долив охлаждающей жидкости
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Долив охлаждающей жидкости». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И ПЛАНИРОВКИ
Система охлаждения
охлаждающая жидкость
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные рейтинги авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн-Пт / 6:00-17:00 по стандартному тихоокеанскому времени
Сб-Вс / 7:00-16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.
Excellent Rating
Rating Summary
SEE REVIEWS NEAR ME
Eliud
24 years of experience
312 reviews
Request Eliud
Eliud
24 years of experience
Request Eliud
by vicki
Toyota Camry L4-2. 4L — Долив охлаждающей жидкости — Логанвилль, Джорджия
Эл и уд — очень уверенный в себе механик. Он очень опрятный и чистый и внушает доверие. Он работает очень эффективно и не тратит время зря.
Джеймс
31 -летний опыт работы
1039 Обзоры
Запрос Джеймса
Джеймс
31 -летний опыт
Запрос Джеймса
от Mike
Nissan Xterra V6-4.0L — Top Off Coolant — Mike, Florid
Джеймс более опытен, чем я мог себе представить. Он знает, что нужно сделать, чтобы быстро все исправить, и отлично справляется со своей задачей. Он лучший!
Raymond
28 лет опыта
280 отзывов
Запрос Raymond
Raymond
28 лет опыта
Запрос Raymond
Энтони ! Спросите Рэймонда, находится ли магазин шин Tepa Jalisco на Юнион / 7-я улица! Я планирую купить там свои подержанные шины, и я буду покупать по две за раз, и после того, как я закончу покупать все шины, Раймонд поменяет их и починит / отремонтирует одну из опор двигателя в моторном отсеке! Он сообщит мне о том, сколько стоит подвеска двигателя онлайн! Рэймонд отлично работает, ребята! Я увижу его где-то в следующем месяце!!!
Daniel
12 -летний опыт
252 Обзоры
Запрос Даниэль
Даниэль
12 лет опыта
Запрос Даниэль
от Derryl
Hyundaicent Compent L4-1. 6.6 — Top Off — chicago
Hyundai
Даниэль высказал второе мнение по поводу того, что моя машина не заводится. Новый диагноз сэкономил мне время и деньги. Очень признателен!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Устранение неполадок неисправного автомобильного термостата
Когда вас беспокоит плановое техническое обслуживание автомобиля, вполне естественно, что вы задаетесь вопросом:
Как заменить трубку охлаждающей жидкости
Перепускной шланг в системе охлаждающей жидкости мог выйти из строя при низком уровне охлаждающей жидкости и видимой протечке под автомобилем.
Что такое охлаждающая жидкость двигателя или антифриз?
A Двигатель внутреннего сгорания работает за счет сжигания смеси топлива и кислорода при температуре более 200 градусов. Выполняйте этот процесс более 2000 раз в минуту, и вы поймете, как двигатель может выделять много тепла и…
Похожие вопросы
Перегрев после аварии
Здравствуйте! Если автомобиль перегревается, лучше не садиться за руль и не запускать автомобиль, чтобы избежать дальнейшего повреждения двигателя. Поскольку передняя часть повреждена, установка новой может оказаться невозможной…
У меня лопнул радиатор, и мой фургон перегрелся.
Возможно, вы повредили двигатель из-за того, что продолжали ездить на нем с перегревом. В частности, у вас могут быть деформированные головки цилиндров, трещины в головках цилиндров или заклинивание поршней в цилиндрах, что приводит к замедлению работы двигателя. Двигатель может запуститься…
Мой сервисный индикатор показывает сервисную температуру. Что мне нужно искать?
Привет. Низкий уровень охлаждающей жидкости может зажечь служебную лампочку и создать описанную вами проблему с обогревом и кондиционером.