основные элементы и работа с ними
Авторские работы всегда актуальны в качестве неповторимых подарков или ярких акцентов в окружающих нас интерьерах.Особенно в современном мире стало ценным то, что сделано с душой, с выдумкой, к изготовлению чего подошли не формально, а избирательно и творчески. Индивидуальная, штучная работа, в которой читается замысел автора и его настроение — только это выделяется из потока, радует глаз и дает положительные эмоции.
Сегодня мы вместе с мастером Оксаной Масловой попробуем передать свое настроение через искусство бумагокручения, бумагопластики — квиллинг. Наш мастер-класс «Именная буква» посвящен освоению основных техник квиллинга и рассчитан на тех, кто только начинает познавать изящный мир «бумажной филиграни».
Что такое квиллинг?
Квиллинг — это искусство бумагокручения. Слово квиллинг образовано от английского слова «quill» — птичье перо. В давние времена (XIV-XV вв.) монахини закручивали полосочки позолоченной бумаги в спиральки, накладывая их на острый кончик птичьего пера. Таким образом создавались кружевные композиции, своеобразная мозаика для украшения икон. Со временем искусство квиллинга вышло за стены монастырей и приобрело светский характер. Воздушными бумажными завитками дамы из высшего света украшали шкатулки, фамильные гербы, обрамляли зеркала и множество других предметов, имитируя филигрань, ковку, изделия из металлических пластинок. Сейчас квиллинг стал широко популярным хобби и доступным для каждого, благодаря простоте техники выполнения, небольшим затратам и своей красоте. Этот яркий мир пластики и бумаги заинтересует не только взрослых, но и детей, даст им замечательную возможность творчества и самовыражения.
Мастер-класс «Именная буква»
Итак, сегодня наша работа в технике квиллинг называется «Именная буква». Выкладывать букву мы будем в технике контурного квиллинга, сочетая его с базовыми элементами — роллами. Таким образом наша цель — познакомиться с основами квиллинга, освоить навыки, благодаря которым мы сможем воплощать свои креативные идеи ярко и изящно. Основные инструменты, которые мы будем применять в ходе нашего урока:
- Вилочка для квиллинга (инструмент для закручивания бумажных полос). Этот инструмент является главным в технике квиллинг. С его помощью полоски бумаги запросто скручиваются в различные элементы, которые впоследствии используются для украшения наших работ.
- Пластиковая линейка-шаблон для квиллинга на пробковой основе. Незаменима для создания одинаковых ровных элементов, для сбора роллов со смещенным центром, а также для хаскинга (петельного квиллинга). Это отдельное ответвление в квиллинге. На основу выставляют булавочки и вокруг них обвивают полоски бумаги, образуя петельки. Элемент получается более филигранным, невесомым и нежным. Петельчатый квиллинг, как правило, используют для изготовления воздушных форм, например, крылышек бабочек, птиц, ангелочков.
- Пробковый мат. Удобен для сбора отдельных деталей в конечный элемент.
- Пинцет с прямым или угловым носиком. Он будет удобен для сбора мелких деталей в общую композицию.
- Ножницы.
- Булавки со шляпкой (английские) для закрепления элементов и создания петельчатых форм. Также они помогают создать дизайн со смещенным центром (эксцентрик).
Из материалов подготовим:
- Бумагу для квиллинга — разноцветные полоски, часто упакованные в наборы, которые продаются в специализированных магазинах для крафта, ручной работы, скрапбукинга или квиллинга. Как альтернатива покупным полоскам — двусторонняя цветная бумага, нарезанная на полосочки шириной 3, 5 или 7 мм.
- Клей для бумаги (лучше ПВА или ручка-клей). Самое главное в клее — он обязательно должен быть густым. В процессе работы его нужно перемешивать, чтобы он оставался однородным и наносился равномерно. В нашей работе над именной буквой очень удобно использовать ручку-клей, благодаря острому наконечнику которой клей ложится аккуратной тонкой линией.
- Картон цветной или обычный для основы, которая в контурном квиллинге очень важна. Всегда можно обыграть ее цвет и фактуру, что внесет свой колорит в нашу работу. Можно выбрать уже тонированную основу или подкрасить нужные участки соответственно замыслу композиции. Картон лучше брать с чуть шероховатой поверхностью, не слишком гладкий, что обеспечит быструю и прочную схватываемость, сцепляемость между поверхностями.
- Копирка (для перевода буквы на основу).
Подготовив все необходимое для творчества, выбираем букву, которую бы нам хотелось сделать. Это может быть заглавная буква вашего имени или фамилии, или любая другая. Для контура буквы подбираем плотную бумагу (120-160 г/м2) шириной 0,5 мм. Узоры, вписанные в канву буквы, можно сделать из более узких (0,3 мм) и менее плотных полосочек.
После того, как мы определились с буквой (размер, шрифт), с цветом основы и контура, приступаем к работе.
Контурный квиллинг — пошаговая инструкция
- Максимально точно прорисовываем через копирку контур буквы на картонную основу. Сделать это нужно без помарок, чтобы работа получилась аккуратной и красивой.
- При помощи зубочистки или иголочки на торец (ребро) полосочки наносим клей и соединяем промазанный край с прочерченным на основе контуром буквы. Здесь нужно ненадолго зафиксировать полосочку, чтобы дать клею возможность схватиться и чуть подсохнуть. Таким образом постепенно выкладываем контур нашей буквы. Облегчить этот кропотливый процесс можно, воспользовавшись ручкой-клеем. Ручка-клей позволяет наносить клей тонкой линией сразу на основу, а уже потом фиксировать на ней полосочку бумаги.
- Выкладывая букву, обращаем внимание на то, чтобы все соединения, стыки между полосочками проходили по ее нижней стороне.
- Для того, чтобы аккуратно выложить и проклеить все углы и изгибы буквы, воспользуемся пробковым матом для квиллинга и булавочками со шляпкой. Подкладываем мат под основу, накалываем по углам буквы булавочки, по ним натягиваем полоску и приклеиваем ее.
- После того, как контур нашей буквы проклеен и подсушен, убираем все булавочки, снимаем основу с пробковой подложки и заполняем контур буквы красивыми элементами, гармонично подобранными по цветам.
В технике квиллинг существует несколько базовых элементов, каждый из которых имеет свое название. На основе элемента «ролл» формируются: капля, глаз, ромб, квадрат, треугольник, тюльпан (ландыш или колокольчик), стрела, полумесяц, полукруг… Другие важные элементы в квиллинге — это «скроллы». К ним можно отнести: «S-скролл», «V-скролл», «сердце», «завиток» и «веточку».
Для того, чтобы наша композиция получилась аккуратной и красивой, учтем несколько нюансов:
- Полосочку бумаги обрываем, а не обрезаем. Это делает ее край тоньше и серединка ролла получается незаметной.
- Обращаем внимание на то, чтобы с торца полоски не оставался фабричный клей, которым все полосочки в наборе соединяются друг с другом.
- Помним, что инструменты отличаются по размерам и фактуре ручки, ширине и длине прорези. Подбираем вилочку для квиллинга под свою руку, чтобы она удобно лежала в руке. Это поможет в работе.
- Разрез в инструменте должен соответствовать ширине полосы и плотности бумаги. Как правило, эти данные указаны на наборе бумаги для квиллинга. Так, если бумага плотностью 160 г/м2, то мы берем вилочку с более широким разъемом. Для бумаги плотностью 80 г/м2 понадобится вилочка с узкой прорезью. Высота разьема вилочки также должна соответствовать ширине бумажной полосы. Для полоски шириной 3-5 мм берем вилочку высотой 5 мм, для полосы шириной 5-10 мм подойдет инструмент с высотой прорези 1 см.
Полный видео мастер-класс смотрите в следующем видео:
Чтобы еще лучше разобраться в базовых элементах квиллинга, рассмотрим изготовление некоторых из них более подробно.
Изготовление основных элементов квиллинга
Как сделать «тугой ролл»
Вставляем краешек полоски в прорезь инструмента и закручиваем плотный ролл, придерживая и контролируя его ровность. Снимаем ролл тоже аккуратно, чтобы он не вытянулся конусом. Можно использовать два цвета бумаги и более. Когда закончится одна полоса, подклеиваем другую таким образом, чтобы стык получился не более 2-4 мм и продолжаем скручивать. Тугой ролл, в отличие от распущенного, не расслабляем, а сразу подклеиваем, используя кисточку, зубочистку или иголочку для нанесения клея. Для выполнения тугих роллов также можно пользоваться специальным инструментом. Он так и называется «инструмент для тугого ролла».
На базе тугого делаем «распущенный ролл»
Для создания ролла определенного диаметра удобно использовать линейку-шаблон. Скрученный тугой ролл вставляем в шаблон, где он раскручивается до необходимого размера, после чего фиксируем кончик клеем. Подклеивать ролл можно также и до придания ему определенной формы. Это мастер выбирает сам.«Ромб»
Распущенный ролл сжимаем, как во время производства «глаза», плотно смыкаем указательный и большой пальцы одной руки с указательным и большим другой, чтобы сформировать ромб.Очень красивый элемент квиллинга — «капля»
Скрученный ролл распускаем либо в руке, придерживая пальцами, либо, если нам нужен определенный размер, в шаблоне с кругами. После сдавливаем ролл пальцами с одной стороны и получаем форму капельки. «Хвостик» полосочки подклеиваем и даем подсохнуть. По такому же принципу делаются следующие элементы квиллинга:«Стрела»
Расслабляем ролл, делаем каплю, склеиваем ее и вдавливаем пальцами нижнюю часть капли внутрь, чуть заостряя краешки. Также этот элемент можно делать с помощью карандаша или ручки.«Треугольник»
Слегка расслабленный ролл придавливаем двумя пальцами правой руки и прижимаем третью сторону пальцем левой. Таким образом получаем треугольник.«Квадрат»
Слегка сжимаем стороны распущенного ролла, как при изготовлении ромба, но не слишком сильно, придавая форму квадрата.«Тюльпан»
Несколько таких элементов уже могут составить готовую композицию. Одну сторону скрученного и слегка распущенного ролла вдавливаем внутрь обратной стороной (ручкой) инструмента для квиллинга. Пальцами чуть заостряем края и получаем тюльпан. Подклеиваем краешек, и элемент готов.
«Полукруг»
Делается подобно тюльпану. Только скрученный ролл формируем не ручкой инструмента, а пальцами, и, при этом, не вдавливаем одну сторону вглубь, а оставляем ее ровной. Получается полукруг.
Это основные роллы. Следуя логике их изготовления, можно фантазировать, и предела тут нет. Можно сформировать конус, спираль, лапку, звездочку, изогнутую каплю и множество других элементов, благодаря которым можно декорировать открытки ручной работы, шкатулки, подарочные упаковки. Очень красиво смотрятся пасхальные яйца, выполненные в технике квиллинг.
Дополнительно украсить авторские (творческие) работы можно такими элементами, как скроллы.
«S-скролл»
Полосочка бумаги скручивается в тугой ролл до половины и с другой стороны тоже до половины, только в противоположную сторону. Так мы получаем элемент, похожий на букву «S». Этот скролл не подклеивается. Он чуть распускается и сохраняет нужную форму.
«V-скролл»
Сгибаем полосочку ровно пополам и туго скручиваем наружу каждую сторону до сгиба. Получается скролл похожий на букву «V» или усики бабочки.Скролл «сердце»
Делается аналогично скроллу V, только полосочки бумаги скручиваем туго не наружу, а внутрь, во внутреннюю сторону угла. Получается сердечко. Его можно выложить в формочку шаблона и дать распуститься до нужного размера.Скролл «завиток»
Полосочка почти до конца скручивается в тугой ролл и распускается естественным образом. Получается завиток на ровном или чуть выгнутом стебельке, похожий на запятую.Скролл «веточка»
Полоску сгибаем в соотношении 1:2. Концы закручиваем в одну сторону.
Помимо базовых элементов можно закручивать множество произвольных. Например, волну с ровными или нарастающими «барашками». Закручивается она с любого фрагмента полосочки в любую сторону. Ее можно оставить плотно скрученной, а можно чуть распустить. В квиллинге нет жестких рамок и правил. Есть базовые элементы, благодаря которым вы можете выстраивать что-то новое и не менее интересное. На основе роллов и скроллов можно выкладывать различные мозаики. А для большего разнообразия, чтобы работа выглядела объемной и красочной, в изготовлении одного элемента можно использовать разные цвета бумаги, аккуратно подклеивая полосочки одну за другой и скручивая. Таким образом, создается эффект перехода по полутонам или яркого сочного контраста. Все как в природе. Естественно и объемно.
Также из простых базовых элементов можно составлять сложные: цветы, листья, узоры… Если мы складываем цветок и хотим, чтобы его лепестки получились одного размера, мы пользуемся шаблоном. Выкладываем тугой ролл в нужный размер, даем ему раскрутиться, формируем капельки-лепестки и там же в шаблоне подклеиваем. Если нужно сделать много разных элементов, то удобнее будет сначала скрутить нужное количество роллов, подклеить их и задать форму. После пришпилить булавками к пробковому мату, выкладывая композицию, склеить между собой и дать подсохнуть. Булавки не дадут собранным элементам (деталям) сдвинуться. Это удобно.
Как сделать объемный листочек без применения петельного квиллинга
Можно без использования петельного квиллинга сделать воздушный объемный листочек. Полосочка бумаги разрезается на фрагменты, примерно по 10-15 см. Чем больше их будет, тем объемнее получится наш листик. Складываем эти фрагменты друг на друга, подклеиваем с одного края все в одну точку. Обязательно выравниваем полосочки между собой, чтобы они лежали аккуратной ровной стопочкой, и после сдвигаем их по длине, фиксируя клеем с другого края. Получается воздушный объемный листочек с прожилками.Розы в технике квиллинг
Вставляем краешек полоски в прорезь инструмента. Делаем несколько витков, образуя плотный ролл (придерживаем ролл указательным пальцем, чтобы он не раскрутился). Выворачиваем полоску наружу на один изгиб, снова закручиваем вокруг вилочки. Продолжаем делать «сгиб-виток» до того момента, как сформируется наш бутон или раскрытая розочка. Снимаем готовый цветок с вилочки и капаем капельку клея в серединку с нижней стороны, чтобы клей не был заметен. Можно чуть промазать клеем нижние лепестки для их закрепления. Наша розочка готова.
Весь процесс изготовления розы в технике квиллинг смотрите вследующем видео-сюжете:
Бумага для квиллинга очень пластична. Она хорошо пружинит, держит форму и легко поддается любым манипуляциям. Со временем, при определенной сноровке, все элементы у вас будут формироваться быстро и легко. Остается только соблюдать основной принцип квиллинга: скручивание-составление-склеивание и фантазировать с удовольствием! На самом деле, квиллинг настолько прост и увлекателен, что стоит только начать выкладывать определенные или абстрактные узоры и уже не остановишься. Это настроение, которым хочется поделиться с другими. Море света и красок!
Квиллинг — базовые элементы
Композиции, выполненные в технике квиллинга, состоят из базовых элементов, выполняющихся на роллах.
Одним из самых распространенных элементов является «капля». Для ее изготовления нужно сделать свободный ролл необходимого диаметра. Затем двумя пальцами берем ролл за плоские стороны, распределяя его приблизительно пополам, и несильно прижимаем так, чтобы навивки при этом равномерно распределились, затем сильно сжимаем пальцы, чтобы зафиксировать элемент.
При необходимости в нескольких одинаковых деталях, ролл надо держать в одном положении, относительно места склейки и направления навивки. Лучше вначале сделать все заготовки – роллы, а потом сжимать их для получения «капли».
Следующий элемент «листочек» также изготавливается из свободного ролла нужного диаметра. Вначале делаем элемент «капля». Аккуратно левой рукой придерживаем элемент за широкую часть капли с плоских сторон.
Двумя пальцами правой руки проводим по вертикальным поверхностям узкой части «капли», и слегка загибаем ее к себе.
«Глаз» — основа свободный ролл. Ролл с обеих сторон берется указательным и большим пальцами обеих рук, так чтобы у него было симметричное расположение.
И одновременно несильно пальцы сжимаются, дается возможность навивкам равномерно распределиться. Сгиб заканчивается сильным сжатием пальцев.
«Изогнутый глаз» выполняется из элемента «глаз». Не выпуская «глаз» из рук пальцы передвигаем к его уголкам и немного смещаем руки в вертикальном направлении. Руки, направляя навстречу друг другу, сжимают элемент в горизонтальном направлении.
«Квадрат» — основа свободный ролл. Сжимаем элемент «глаз», но без сильного сжатия, поворачиваем заготовку на 90 градусов и опять легко сжимаем как при сгибании «глаза». Затем усиливаем сжатие, и опять поворачиваем элемент и сильно сжимаем элемент. «Квадрат» готов.
«Треугольник» — основа свободный ролл. Сжимаем «каплю», но без сильного сжатия. Левой рукой берем за узкую часть и широкую прижимаем подушечкой пальца правой руки в направлении к середине элемента. Затем каждую из вершин, поочередно фиксируем сильным сжатием.
«Полумесяц» выполняется аналогично «листику» на основе «капли». Точки сгиба должны располагаться на одинаковом расстоянии друг от друга.
«Звездочка» основа элемент «глаз», выполняется аналогично «квадрату», только точек сгиба пять, а не 4. Расстояние между сгибами одинаковое.
«Сердце» — основа «капля», у которой с широкой стороны делаем вдавливание в сторону центра.
Таким образом, придумывая можно получить элемент практически любой формы, применяя знакомые приемы сгибания и меняя место точек сгиба.
p.s. Не будь жадиной, поделись с Друзьями 🙂
< Предыдущая | Следующая > |
---|
Квиллинг: основные элементы
В этой статье я расскажу вам, о основных элементах квиллинга, собственно из которх в дальнейшем мы и будем создавать красоту.
1. Закрытая спираль
Наматываем длинную и узкую бумажную полоску на деревянную зубочистку или палочку. Получится кружок. Снимем этот кружок и дадим ему немного раскрутиться. Приклеим свободный кончик полоски к кружку. Чем больше мы дадим раскрутится кружку , тем большего размера получится «закрытая спираль». Тогда между витками спирали будет большое расстояние.
2. Капля
Нужно слегка сдавить или «ущипнуть» указательным и большим пальцем край «закрытой спирали» с одной стороны. С этой стороны образуется угол.
Можно сделать два вида капли: одна длинная и узкая, а вторая короткая и широкая.
Второй вид капли получится, если одновременно сдавить пальцами край «закрытой спирали» и слегка надавить подушечкой пальца с другой стороны спирали.
3. Глаз
Нужно слегка сдавить или «ущипнуть» пальцами двух рук одновременно край «закрытой спирали» с двух сторон. С двух сторон образуются углы. Или можно сначала выполнить фигуру «капля», а затем повторить те же действия с другой стороны.
4. Лист
Нужно слегка сдавить пальцами двух рук одновременно край «закрытой спирали» с двух сторон. Так как мы делали для фигуры «глаз». А затем , не отпуская пальцев, один кончик нужно потянуть слегка вверх , а второй вниз.
5. Запятая или Изогнутая капля
Нужно слегка сдавить указательным и большим пальцем край «закрытой спирали» с одной стороны. Так как мы делали для фигуры «капля». А затем загнем ее уголок вверх или вниз.
6. Треугольник
Нужно расположить «закрытую спираль» между двумя пальцами и положить на стол так, что бы при давлении стороны быля согнуты прямо как у треугольника.
7. Колокол
Удерживая «закрытую спираль» двумя руками, нужно слегка сдавить пальцами двух рук одновременно край «закрытой спирали» с двух сторон так ,чтобы образовались два уголка внизу фигуры. Движение указательного пальца — сверху вниз.
8. Четырехугольник и Ромб
Нужно сжать пальцами двух рук одновременно край «закрытой спирали» с двух сторон. Так как мы делали для фигуры «глаз». Затем, не отпуская пальцев, сдвинуть два образовавшихся угла к середине фигуры. Навстречу друг другу . Образовалось четыре угла. Два угла из четырех должны быть острыми. Если не сильно сдавить пальцами углы по краям фигуры , то получится подобие ромба.
9. Квадрат и Прямоугольник
Нужно сдавить четырьмя пальцами «закрытую спираль» с четырех сторон. Если давить пальцами с одинаковой силой то получится квадрат. Если давить пальцами сверху и снизу сильнее , то получится прямоугольник.
Элементы квиллинга
Квиллинг (искусство бумагокручения) по-другому можно назвать бумажным конструктором «Лего». Это ведь все поделки изготавливаются соединением основных элементов квиллинга воедино, в особой последовательности, своей для каждой поделки.
Зная основные элементы квиллинга можно воспроизвести любую поделку, которая есть на нашем портале boobooka.com и не только!
Пост с элементами для квиллинга будет особенно полезен новичкам, ведь это важно, как выучить таблицу умножения, перед освоением более сложных разделов математики. В квиллинге, как и везде (например, декупаж, скрапбукинг и другие поделки), изучение начинается от простого, к сложному.
В этом посте мы предлагаем вашему вниманию базовые, основные элементы квиллинга и схемы их изготовления. Изготовив их в достаточном количестве, вы без особого труда сможете собрать любую поделку (например, бабочку), украшение, или оформить подарок или открытку для близкого вам человека, или для себя любимого.
Итак, основные элементы квиллинга специально для вас, друзья! Сначала картинка с изображением из внешнего вида, каждый из этих элементов есть практически во всех поделках мастеров бумагокручения.
Теперь давайте более подробно разберем, как же изготавливаются эти элементы квиллинга. Ниже приведены схемы с подробным поэтапным разбором действий.
Это был самый просто элемент квиллинга — обычный «кружок». Теперь перейдем к элементам посложнее, которые базируются на «кружке».
На первых порах этот пост может стать настольной книгой для начинающих мастеров. Открыв который, можно разобрать (буквально) по деталям любую поделку и воспроизвести ее самому.
Важно!Для удобства изготовления таких заготовок, очень удобно использовать специальные приспособления, например из такого набора для квиллинга — инструменты, рабочие доски, набор бумаги и многое другое.
Так или иначе, деформируя кружок, можно получить практически любой по форме элемент квиллинга.
Уверены, что этот пост с элементами квиллинга был вам интересен и очень полезен, особенно для новичков.
Конспект занятия по теме «Квиллинг. Основные элементы» | План-конспект урока по технологии (3 класс) по теме:
Конспект занятия
по авторской программе «Мозаика» (работа с различными материалами),
для группы 3-го года обучения
Соловьева Татьяна Евгеньевна, педагог дополнительного
образования МОУДОДСЮТ г. Ейска МО Ейский район
Раздел программы: Бумагопластика.
Тема: Квиллинг. Основные элементы квиллинга.
Цели: 1) познакомить с техникой квиллинга, познакомить с историей возникновения техники квиллинга, дать представления о применении техники в декоративно-эстетическом оформлении; познакомить и научить выполнять основные элементы квиллинга;
2) развивать мелкую моторику пальцев, развивать творческое мышление, развивать логику мышления и память;
3) воспитывать интерес к изучению техник бумажной пластики, воспитывать эстетическое восприятие окружающего мира, творческое отношение к обычным вещам.
Тип занятия: изучение нового материала.
Методы: лекция, беседа, объяснение, демонстрация, практические упражнения, опрос.
Оборудование: для учителя: образцы работ, выполненные детьми (в прошлом учебном году) в технике квиллинга, мультимедиапроектор и экран (для показа презентаций), презентации «Квиллинг», «Квиллинг: Основные элементы»;
для учащегося: полоски 0,5 х 30 мм белой бумаги, клей ПВА и кисточка для клея, зубочистки.
Ход занятия
I. Организационный момент.
Педагог приветствует группу. Проверяется готовность к занятию и организация рабочего места, раздаются материалы (заранее нарезанные полоски белой бумаги). Настраивает эмоциональное состояние детей на работу.
II. Постановка целей и задач занятия.
Сегодня на занятии вы познакомитесь с техникой бумажной пластики – квиллинг. Это уникальный способ создания ажурных, тончайших, объемных изделий, похожих на кружево. Узнаем историю возникновения и распространения этого вида рукоделия, научимся выполнять основные элементы квиллинга. К концу занятия у вас должна собраться коллекция элементов различной формы, которая будет использована для выполнения объемной фигурки на следующем занятии.
III. Основная часть
1. Лекция об истории возникновения техники квиллинга.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань — искусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.
На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо».
Искусство бумагокручения возникло в Европе в конце XIV — начале XV века. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. К сожалению, бумага — недолговечный материал и мало что сохранилось от средневековых шедевров.
Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.
Однако эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. В XV веке это считалось искусством, в XIX — дамским развлечением, большую часть XX века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.
В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне.
Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток. Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь. В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики, объединяющая последователей самых разных направлений бумажного творчества.
Надо заметить, что корейская школа квиллинга (они называют его бумагокручение) несколько отличается от европейской. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники. Восточные же мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей.
С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности, но квиллинг опровергает это утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из бумажных элементов вазу для конфет и спокойно использовать её по назначению — не развалится и не сломается. В общем, квиллинг – это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.
2. Показ изделий, созданных в технике квиллинг
Как выглядит квиллинг сегодня, какие работы выполняются детьми в этой технике, вы узнаете из презентации (показ слайдов с помощью медиапроекта и экрана или в распечатанном виде в качестве картинок).
3. Знакомство с основными элементами квиллинга
Для того, чтобы создавать работы в технике квиллинг необходимо научиться изготовлять основные элементы, из которых с помощью вашей фантазии создавать любые ажурные композиции.
Все элементы квиллинга начинается с базовой круглой формы. Посмотрите на технологической карте показано, как изготовлять круглую форму. (Технологическая карта показывается на экране постепенно по слайдам, сопровождается комментариями педагога и чтением этапов изготовления круглой формы самостоятельно учащимися).
4. Практическое упражнение по выполнению базового элемента круглой формы
Сейчас мы с вами потренируемся сделать базовый элемент круглой формы. Для этого
1. Возьми полоску. Ногтем слегка оттяни и закругли её конец. Положи на него шпажку. Накручивай полосу, стараясь делать первые витки поплотнее.
2. Когда бумага «схватится» с палочкой, можно будет вращать только палочку до самого конца полосы.
3. Скрути ровную шайбу, чтобы снять её, слегка подвигай палочку.
4. Теперь распусти заготовку, чтобы получилось кольцо с закрученной спиралью. Диаметр должен быть 12-14 мм. Иногда для этого достаточно просто отпустить заготовку. Если же она была скручена очень плотно, то надо легко пожимать её пальцами, чтобы раскрылась. Кончик подклей маленькой каплей клея ПВА.
5. Знакомство с закрытыми и открытыми элементами квиллинга
Для выполнения задуманного объекта, необходимо круглой заготовке придавать различные формы. Чтобы получить форму «Капля», оттяни серединку спирали в одну сторону, с другой стороны сожми несколько слоёв, чтобы получился острый конец. (Педагог показывает слайд 4 презентации, читает вместе с детьми, рассматривает картингу, затем практически показывает, как выполнить элемент в форме «капля»).
Таким образом, можно выполнить любой элемент. Все элементы квиллинга делятся на закрытые, т.е. делаются из склеенной круглой формы, и открытые, т.е. делаются без клея, только накручивая их.
Рассмотрите слайд 5, на котором изображены формы закрытых элементов. Прочитайте, как они называются, подумайте, почему они так названы и как из выполнить, рассмотрите, как они выглядят. (Педагог комментирует содержание слайда и отвечает на возникшие вопросы).
Аналогично прорабатывается слайд 6 – открытые элементы квиллинга.
IV. Практическая работа.
Мы познакомились с основными закрытыми и открытыми элементами квиллинга, а теперь потренируемся делать каждый из этих элементом.
Во время выполнения практической работы детей педагог оказывает индивидуальную помощь и наблюдает за правильностью выполнения работы.
V. Закрепление изученного.
Мы с вами много узнали на этом занятии, научились изготовлять различные элементы и чтобы проверить, как внимательны вы были и что заполнили, ответьте на вопросы викторины.
— Где и когда возникло искусство бумагокручения? (в Европе в конце XIV — начале XV века)
— Как еще можно называть бумагокручение? (квиллинг, бумажная филигрань)
— Какие изделия можно выполнять в технике квиллинга? (воздушные конструкции, панно, картины, аппликации, объемные сувениры)
— Чем отличаются открытые и закрытые элементы? (Закрытые делаются из склеенной круглой формы, а открытые делаются без клея, только накручивая их).
Какие формы открытых и закрытых элементов вы запомнили? (Закрытые – «капля», «глаз», «квадрат», «треугольник», «стрела», «полумесяц»; открытые — «сердечко», «рожки», «завиток», «веточка».)
VII. Подведение итогов занятия
— Что больше всего понравилось на сегодняшнем занятии?
— Что нового вы для себя открыли?
— Какие эмоции вы испытывали на занятии?
— Что у вас получилось и не получилось на занятии?
В конце занятия я хочу пожелать вам хорошего настроения, быть открытыми для получения новых знаний и хорошо делать то, что вам нравится. А на следующем занятии из элементов, которых вы сделали сегодня, мы будем выполнять объемную аппликацию.
Мастер класс «Основные элементы квиллинга. Капля». Мини панно в технике квиллинг
Здравствуйте! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию МК по правильному кручению основных элементов квиллинга. Начну с основной формы -«капли».Работая на выставках, участвуя в конкурсах и следя за работами людей, занимающихся квиллингом, очень часто я стала замечать одну и ту же ошибку — неправильно скрученные формы. Вроде и работы не плохие, трудоемкие, но все портят элементы. В них нет легкости, ажурности, огромные «дырки» в деталях и т.д.
Честно говоря, множество литературы по квиллингу, которая сейчас представлена на нашем рынке, желает быть лучше (я имею ввиду именно описание техники, правила кручения). На многих выставках, на которых мне удается побывать, поработать, очень широко представлены книги, журналы и т.д. по квиллингу (я обязательно просматриваю их все!). Очень многие я бы запретила продавать, именно из-за подачи материала, складывается впечатление, что пишут все, кому не лень. И от этого становится грустно:(((
Итак, начнем…
Берем полоску (если используются корейские проф. полоски, хочу обратить Ваше внимание на то, что они имеют лицевую и изнаночную стороны). На первый взгляд, это трудно различимо, но это факт. Лицевая сторона более выпуклая и имеет более шероховатую поверхность, внутренняя, наоборот, более вогнутая и гладкая. Перед тем, как начать крутить, кладем полоску изнаночной стороной вверх и при помощи шила делаем 1-1,5 оборота.
Шило убираем и получаем полоску с завернутым концом, она уже сама готова начать закручиваться.
Затем начинаем скручивать полоску руками в тугую таблету. Хочу обратить внимание: чем быстрее и туже Вы скрутите полоску, тем лучше и равномернее она распустится. Если долго держать полоску в руках или долго скручивать, полученная «таблетка» распустится плохо, а может вообще не распуститься.
После
того, как таблетка будет скручена, размещаем её на подушечке указательного
пальца левой руки и даем немного «распуститься». Можно распускать сильно, все зависит от конечного результата (что именно Вы хотите получить, какой размер детали).
А пальцами правой руки зажимаем получившейся элемент (модуль). Зажать необходимо по всей длине модуля.
На фото правильный элемент.
Некоторые зажимают только нижнюю часть элемента, что является грубой ошибкой. В этом случае получается неправильный элемент.
Для сравнения, два элемента.Конец полоски необходимо зафиксировать при помощи клея ПВА. Лучше всего наносить клей зубочисткой (это позволит сделать работу более аккуратной).
И еще одна проблема как у взрослых, так и у детей — страх составлять композиции, собирать картины. Уже научившись крутить элементы и собирать цветы, многие дальше открыток и магнитиков «не идут». На мой впрос «почему»? один ответ — боюсь испортить рамку, вдруг не получится и т.д. Не надо этого боятся! Я всем говорю картину, выполненную в технике квиллинг сложно испортить, даже если где-то капнул клей или вылез силикон всегда можно подправить — подклеить листочек, цветочек, добавить мох (если он используется) и т.д. Людям всегда сложно сделать первый шаг, начать. Очень надеюсь, что мой простой МК поможет сделать первый шаг и все страхи уйдут!!!
Будем делать вот такую картину (мини панно).
Данная композиция состоит из 3-х цветков по 9 лепестков в каждом и листьев различных размеров. Необходимо скрутить 27 лепестков (форма «капля»), 3 серединки (форма «тугая таблетка») – для цветков и около 50 «капель» для листьев.
После того, как все элементы скручены, начинаем собирать цветок. Так как лепестки лежат все в одной плоскости, то рекомендую собирать цветок на плоскости (столе). Клей наносим точечно, зубочисткой, приклеивая лепестки друг к другу. Когда все лепестки будут собраны в круг, сверху приклеиваем серединку — «тугую таблетку».
Для того, чтобы собрать лист, необходимо зеленую полоску 0,3 см сложить пополам и проклеить. Затем надо сделать надрез 3-4 мм (получаем «рогатку»).
И в неё вставляем «каплю» — это верх листа. Затем приклеиваем вдоль полоски слева и справа следующие детали «капля».
Последовательность вклеивания цветных капель можно выбрать самим, на Ваше усмотрение (можно листья сделать и однотонными). На фото видно, что листья в композиции используются различных размеров и цветов.
После того, как все цветы и листья собраны, приступаем к сборке композиции.
Для этого берем рамку (в данном случае – открытая плоская рамка, размером 100*100 мм) и тонируем фон сухой пастелью желтого оттенка. Для этого необходимо при помощи ножниц (ножа) сделать стружку пастели и растереть её по фону салфеткой (ватой).
После того, как фон покрасили, приклеиваем при помощи клея ПВА цветы и листья. Причем, для создания объема, детали можно клеить друг на друга.
Конечно же, шилом могут пользоваться не все (в первую очередь, я имею ввиду детей), есть спец. инструмент для квиллинга с раздвоенным концом. Полоска на него легко накручивается. Главное при использовании инструмента — правильно снять «таблетку», захватив пальцами всю ее поверхность, если же мы этого не сделаем, полоска снимется с инструмента как серпантин.
Вот и все! Очень надеюсь, что пригодится мой МК.
Спасибо за внимание!
Все комментарии, отзывы и обсуждения можно посмотреть здесь.
Мастер-класс по внеурочной деятельности «Волшебный квиллинг. «Золотое солнышко на ножке»
Тема: Золотое солнышко на ножке. Волшебный квиллинг. Основные элементы квиллинга.
Цели:
— познакомить коллег-учителей школ города с техникой бумагокручения «квиллинг»;
— познакомить с историей возникновения техники квиллинга;
— дать представления о применении техники в декоративно-эстетическом оформлении;
— познакомить и научить выполнять основные элементы квиллинга;
— выполнить коллективную работу «Золотое солнышко на ножке» — изготовление коллективного панно подсолнуха.
Раздел: Бумагопластика.
Методы: лекция, объяснение, демонстрация, практические упражнения.
Оборудование:
для учителя: выставка — образцы работ, выполненные детьми, самим учителем (в прошлом учебном году) в технике квиллинга, мультимедиапроектор и экран (для показа презентаций), презентация «Волшебный Квиллинг»; выставка книг по теме.
для участников мастер-класса: полоски 0,5 х 300 мм цветной бумаги, клей ПВА и кисточка для клея, зубочистки, салфетки, линейки-шаблоны.
Ход занятия
I. Организационный момент, знакомство (Слайд № 1)
Педагог приветствует группу. Знакомство, краткая информация о себе, о внеурочной деятельности «Волшебный квиллинг».
II. Постановка целей и задач занятия.
— Сегодня Вы познакомитесь с техникой бумажной пластики – квиллинг. Это уникальный способ создания ажурных, тончайших, объемных изделий, похожих на кружево. Узнаете историю возникновения и распространения этого вида рукоделия, научитесь выполнять основные элементы квиллинга. К концу нашего занятия мы с Вами коллективно попытаемся создать вот такое изделие: «Золотое солнышко на ножке».
III. Основная часть
1.Лекция об истории возникновения техники квиллинга.
Материал для беседы
Бумага — одно из самых величайших изобретений Востока и до сих пор остаётся истинно восточным явлением, особенно в руках художника. В Корее, Китае и Японии она поражает воображение не только богатством красок и фактуры, но и разнообразием направлений и техники.
Квиллинг, бумагокручение, бумажная филигрань — иcкусство скручивать длинные и узкие полоски бумаги в спиральки, видоизменять их форму и составлять из полученных деталей объемные или плоскостные композиции.
История квиллинга
На английском языке это рукоделие называется «quilling» — от слова «quill» или «птичье перо». В отличие от оригами, родиной которого является Япония, искусство бумагокручения возникло в Европена рубеже 14-15 веков. В средневековой Европе монахини создавали изящные медальоны, закручивая на кончике птичьего пера бумагу с позолоченными краями. При близком рассмотрении эти миниатюрные бумажные шедевры создавали полную иллюзию того, что они изготовлены из тонких золотых полосок. Эта древняя техника сохранилась и до наших дней и очень популярна во многих странах мира. Бумагокручение быстро распространилось в Европе, но, потому, что бумага, особенно цветная и высококачественная, была очень дорогим материалом, бумажная пластика стала искусством для дам из богатых слоев общества.
В наши дни бумагокручение широко известно и популярно как хобби в странах Западной Европы, особенно в Англии и Германии. Но самое широкое распространение это искусство получило, когда оно «переехало» на Восток (в Китай, Корею). Богатейшие традиции тончайшей графики и пластики, изготовления бумаги и работы с ней дали искусству бумажной пластики новую жизнь.
В Южной Корее существует целая Ассоциация любителей бумажной пластики.
В 15 веке это считалось искусством. В 19 — дамским развлечением. Большую часть 20 века оно было забыто. И только в конце прошлого столетия квиллинг снова стал превращаться в искусство.
В Англии принцесса Елизавета всерьёз увлекалась искусством квиллинга, и многие её творения хранятся в музее Виктории и Альберта в Лондоне. С бумагой у нас связано представление о непрочности и недолговечности. Но квиллинг опровергает это утверждение – на филигранную объёмную подставку можно поставить, к примеру, чашку или положить тяжелую книгу, и ни один завиток бумажного кружева при этом не пострадает. Можно собрать из бумажных элементов вазу для конфет и спокойно использовать её по назначению — не развалится и не сломается. В общем, квиллинг — это возможность увидеть необычные возможности обычной бумаги.
Надо заметить, что корейская школа квиллинга (они называют его бумагокручение) несколько отличается от европейской. Европейские работы, как правило, состоят из небольшого числа деталей, они лаконичны, напоминают мозаики, украшают открытки и рамочки. Европа всегда спешит, поэтому любит быстрые техники. Восточные же мастера создают произведения, напоминающие шедевры ювелирного искусства. Тончайшее объёмное кружево сплетается из сотен мелких деталей. В Корее, например, мастера выполняют в этой технике настоящие картины, включающие до нескольких тысяч элементов. В Китае из роллов делают шкатулки и вазы, складывая из бумажных колечек конструкции наподобие «китайской стены». Слайды № 2, 3, 4, 5)
Работы, выполненные в этой технике, близки и России, так как чем- то напоминают вологодские кружева.
Уже на начальном этапе обучения этот вид творчества позволяет при минимальном навыке получить красивый результат. (Слайды 6, 7, 8)
2. Выставка книг по данной теме.
Квиллинг и квилинг Во всевозможных словарях с двумя эль. Автор книг: Анна Зайцева и др.
3. Показ изделий, созданных в технике квиллинг (Слайды 9, 10, 11)
— Как выглядит квиллинг сегодня, какие работы выполняются детьми в этой технике, вы узнаете из презентации (показ слайдов с помощью медиапроекта и экрана или в распечатанном виде в качестве картинок) и выставки работ.
— В марте этого года я проводила мастер-класс для учителей нашей школы. Учителя познакомились с техникой «квиллинг» и научились делать подснежник.
4. Что необходимо для работы (Слайды «№12, 13, 14)
Инструменты для квиллинга
Для освоения техники бумагокручения не требуется, какого либо специального инструмента. Вот краткий список самого необходимого для начала обучения:
Шило. Желательно приобрести шило диаметром около одного миллиметра. Обычно шило имеет конусообразную форму, что может быть неудобно. В этом случае можно воспользоваться любым калёным стерженьком подходящего диаметра. Шило (стержень) используется для намотки спирали из бумажной полосы. При этом необходимо контролировать усилие натяжения бумаги, ручка инструмента должна быть удобной для этой цели.
Пинцет. Кончики должны быть острыми, точно совмещёнными. Для выполнения работ высокой точности. Зазубринки на конце нежелательны, т.к. могут оставлять следы на бумаге. Усилие при сжатии должно быть удобным для Ваших рук, обеспечивая надёжный захват с наименьшим давлением.
Ножницы. Как и пинцет, должны иметь заострённые концы. Для максимально точной нарезки бахромы.
Клей. Особых рекомендаций нет. Однако он должен достаточно быстро высыхать и не оставлять следов. Попробуйте начать с ПВА.
При разметке будущей композиции понадобятся простейшие чертёжные инструменты: циркуль, линейка, карандаш, линейка-шаблон с отверстиями.
Бумага для квиллинга
Готовые нарезанные полоски бумаги можно купить в специальных магазинах, где продаются товары для открыток, рукоделия и т.д. Если же такой возможности нет, то пропустите листы цветной бумаги через уничтожитель документов (paper shredder) или нарежьте канцелярским ножом. Стандартная ширина полосок для квиллинга 3 мм, но это необязательное условие. Она бывает разной ширины. Еще очень важный момент. Если вы сами делаете полоски, то важен вес бумаги — самое меньшее 60 грамм на квадратный метр (обычно на упаковках бумаги указан вес), иначе она не будет аккуратно скручиваться и держать форму.
5. Знакомство с основными элементами квиллинга (Слайды № 15, 16, 17,18, 19, 20, 21)
— Для того, чтобы создавать работы в технике квиллинг необходимо научиться изготовлять основные элементы, из которых с помощью вашей фантазии создавать любые ажурные композиции.
— Все элементы квиллинга начинается с базовой круглой формы. Я Вам выдала в помощь листочки-подсказки с основными базовыми формами квиллинга и порядком их изготовления. (Поэтапное выполнение форм показывается на экране постепенно по слайдам, сопровождается комментариями педагога и чтением этапов изготовления круглой формы самостоятельно участниками мастер-класса).
Техника квиллинга
На первый взгляд техника бумагокручения несложна. Полоска бумаги для квиллинга свивается в плотную спираль. Начать навивку будет удобно, накрутив край бумажной ленты для квилинга на кончик острого шила (зубочистки). Сформировав сердцевину спирали, продолжать работу целесообразно без использования инструмента для квиллинга. Так Вы сможете подушечками пальцев почуствовать, однородно ли формируется рулон, и во время скоректировать усилия. В результате должна образоваться плотная спираль меньше сантиметра в диаметре. Она будет основой дальнейшего многообразия всех форм. После чего бумажная спираль распускается до нужного размера, и затем из неё формируется необходимая квилинговая фигура.
Кончик бумаги прихватывается капелькой клея. Роллам можно придавать самые различные формы, выполняя сжатия и вмятины.
Всего существует 20 базовых элементов для квилинга, но принцип остаётся тем же: сворачиваем, прищипываем — используя свою фантазию Вы всегда сами можете придумать новые элементы квилинга. Вы узнаете сегодня основные приёмы работы, но далеко не все.
6. Практическая работа (Слайд № 22)
— Лето как-то очень быстро промелькнуло в этом году для меня, и наступают холода, а очень хочется тепла, мы с вами будем делать Маленькое золотое солнышко.
— Сегодня Вы будете выполнять работу коллективно в группах. Всё необходимое для работы лежит на партах. Мы ещё сегодня и поиграем: Вы будете учениками, а мои выпускницы-ученики будут учителями, моими помощниками, консультантами. Поменяемся ролями. Они Вам будут помогать и Вы обязательно справитесь!
— Мы познакомились с основными закрытыми и открытыми элементами квиллинга, а теперь приступим к выполнению коллективной работы.
— Каждой группе предстоит сделать по 1 подсолнуху, а если успеете, то и по листочку к подсолнуху. Все изготовленные элементы Вы наклеите на голубой картон.
Во время выполнения практической работы педагог (и учащиеся класса) оказывает индивидуальную помощь и наблюдает за правильностью выполнения работы.
IV. Подведение итогов занятия. Рефлексия (Слайд № 23)
— Понравилось ли Вам сегодняшнее занятие?
— Открыли ли Вы для себя что-то новое?
— Принесло ли Вам это занятие пользу?
— Какие эмоции вы испытывали на занятии?
Высказывания участников мастер-класса.
— В конце занятия я хочу сказать вам спасибо, пожелать вам хорошего настроения, тепла, быть открытыми для получения новых знаний. Надеюсь, что приобретённый опыт пригодится Вам в работе.
V.Фото на память
Предлагаю Вам сфотографироваться на память об этом мероприятии у созданного нами «шедевра».
Приложение 1 (Раздаточный материал)
Приложение 1 (обратная сторона)
Условно, все элементы и формы в квиллинге делятся на открытые (незамкнутые в спираль) и закрытые, так же можно разделить их на цветочно-растительные и геометрические.
Как придать роллу необходимую форму?
Тугой ролл можно сделать, накрутив на инструмент для квиллинга (или на шило (зубочистку), например), полоску бумаги и потом закрепив клеем.
Свободный, или распущенный ролл можно получить, соответственно, немного распустив его перед склеиванием.
Форма «глаз» — сожмите круглую заготовку с двух сторон одновременно
Форма «капля» — оттяните серединку спирали в одну сторону, а с другой стороны сожмите несколько слоев, чтобы получился острый конец. Аналогично делается и изогнутая капля (крылышко) — только сжимаются слои бумаги не посередине, а с оттяжкой в сторону.
Форма «полумесяц» — сожмите круглую заготовку с двух сторон одновременно, сделайте её изогнутой формы. Защипните уголки не друг против друга, а со сдвигом
Немного истории
Квиллинг или бумагокручение – так называется искусство создания композиций из длинных узких полосок бумаги, скрученных спиралью. Название техники пришло к нам из английского языка – guilling (от слова guill –«птичье перо)». Именно на кончике птичьего пера средневековые монахи накручивали бумагу с позолоченными краями. Такие изделия выглядели, как настоящая филигрань – старинная ювелирная техника. Поэтому квиллинг называют бумажной филигранью.
Историки квиллинга считают, что это искусство зародилось в средневековой Европе – примерно в середине 15-го столетия. Естественно, поначалу это было хобби для представителей высших и хорошо обеспеченных слоев общества, так как используемые материалы, прежде всего, специальная бумага, стоили очень дорого.
Затем, в эпоху колонизации европейцами Востока, это искусство перекочевало туда и стало особенно популярным в Корее, мастера которой привнесли в технику работы с бумажными полосками много нового. В результате квиллинг впитал в себя черты восточного искусства, которые обогатили и облагородили изобретение европейцев.
В таком виде квиллинг дошел до наших дней, став популярным буквально во всем мире. Сегодня им увлекаются на всех континентах люди всех возрастных категорий и обеих полов. Кстати, со времен своего появления, квиллинг заметно подешевел, нынче бумага уже перестала быть невероятно дорогим материалом, теперь она по карману буквально каждому, что делает квиллинг доступным для всех слоев населения. Овладеть таким умением может любой желающий – нужно только обзавестись необходимыми материалами и запастись терпением, так как желаемый результат придет, конечно же, не сразу.
Тонкое искусство квиллинга
Мита Бхалотия выражает свои творческие способности иглой и тонкими полосками бумаги. Ее «гусиные» работы находят много поклонников.
Все, что нужно, — это игла, тонкая полоска бумаги, немного терпения и воображения. Плотно оберните полоску вокруг иглы и дайте ей осторожно размотаться. Сожмите одну сторону в остром углу, и вы получите форму слезинки или лепестка. Подправьте противоположный конец, и вы получите глаз или лист. Соедините вместе несколько лепестков и листик с помощью клея — и вот ваш первый густой цветок! Вот так пять лет назад Мита Бхалотия попала в мир квиллинга.В июле 2012 года она открыла небольшое предприятие, которое продавало свои изделия ручной работы — Quill Mill.
Совсем недавно прошел первый день рождения, и в ее котенке было более 25 различных товаров, по словам Meeta, все началось с тети, которая взяла для нее несколько уроков по квиллингу. Обладая творческим складом ума и имея опыт работы с масляными картинами и фресками, Мита быстро овладела этим навыком и начала свои собственные эксперименты по квиллингу. Ее мать Бина Неватия и дочь Маанса тоже подхватили искусство. Вместе они создавали мотивы животных или воссоздали сцены с людьми, природой и пейзажами.«Мы решили передать это хобби другим, когда несколько друзей и родственников попросили нас сделать рахи для Ракша Бандхана в прошлом году», — говорит Мита.
Сегодня их творения варьируются от канцелярских принадлежностей и аксессуаров до домашнего декора. Есть карандаши, подарочные бирки, скрепки и закладки, которые начинаются с рупий. 30, чтобы разработать фоторамки, абажуры, подсвечники, чайные свечи, гобелены и часы. Их самые последние настенные часы по цене рупий. «3000» — это джунгли с пернатыми обезьянами, перепрыгивающими друг через друга, лягушками и улитками у пруда и проплывающими мимо бабочками.«Мы также создаем аксессуары, такие как подвески, серьги, ожерелья и браслеты. Люди часто присылают нам фотографии своих нарядов, и мы создаем их в соответствии с ними », — говорит Бина. Есть даже наручные часы с пространством в 1 см вокруг циферблата, усыпанным гирляндами цветов и листьев.
Возрождение квиллинга
По мнению Миты, во всем мире наблюдается возрождение искусства квиллинга. «Примерно год назад я не мог найти нужные нам бумаги и иглы в Коччи. Раньше мы покупали их в Интернете », — говорит она.В то время как материалы для базового квиллинга — связки бумажных полосок, иглы и клей — теперь доступны в магазинах для рукоделия в городе, бумага более тонкого качества с более широкой цветовой палитрой еще не найдена на местном уровне, говорит Мита. «Этого достаточно, чтобы начать, но не для профессиональной работы».
Техника квиллинга варьируется от базовой до продвинутой. Например, есть цветы с «бахромой» с двумя и тремя слоями гофрированных полосок, создающих трехмерный эффект, а есть «шелушащиеся» цветы, которые напоминают узловатые бутоны.После создания они полируются лаком для большей стойкости и лучшего блеска. Meeta также проводит мастер-классы, на которых пятилетние дети учатся этому ремеслу со своими 60-летними бабушкой и дедушкой.
говорит Meeta: «Мы хотим, чтобы каждый участник забрал готовый продукт по окончании семинара, поэтому мы начинаем с самых простых форм. Когда ваши руки привыкнут к лепке из бумаги, вы сможете перейти к более сложным и замысловатым методам. Но по своей сути квиллинг — это начать с идеи, а затем позволить вашему творчеству проявиться через ваши руки.Тогда все можно сделать красивым ».
Найдите Quill Mill на [email protected] или на www.facebook.com/TheQuillMill
Как сделать карточки для квиллинга за 5 простых шагов | by Left side of fashion.com
Квиллинг — это искусство, существовавшее веками и зародившееся в Древнем Египте. В эпоху Возрождения французские и итальянские монахи создавали красивые формы из позолоченной бумаги для украшения своих религиозных предметов и книг.
А что такое квиллинг? Легко ли это сделать? Могу ли я это сделать? Позвольте мне остановить вас на этом: да, вы можете.Квиллинг — это создание множества привлекательных форм путем творческого скатывания, придания формы и склеивания полосок бумаги. Поверьте, звучит не очень впечатляюще, но выглядит впечатляюще! Неудивительно, что искусство квиллинга распространилось по всему миру после эпохи Возрождения, достигнув Америки в колониальные времена.
В этом уроке мы рассмотрим основные этапы квиллинга, но сначала сначала:
Изучите правила как профессионал, чтобы вы могли их нарушать, как художник.- Picasso
Если вы просмотрели theSquirrelz.com , то наверняка заметили нашу коллекцию карточек для квиллинга. Это потрясающие образцы квиллинга как вида искусства. Каждый из них ручной работы и замысловато детализирован, как и должен быть хороший кусок квиллинга. Этот учебник по квиллингу — первый шаг к самостоятельному изучению ремесла, но будьте осторожны! Квиллинг — трудоемкое и точное искусство. Так что включите свой любимый лаунж-плейлист / альбом Enya / видео на YouTube со звуками дождя и начинайте квиллинг!
Шаг 1: Профессиональные инструменты
Что вам нужно, чтобы начать квиллинг?
— Пара рук (или робот-заменитель)
— Бумага для квиллинга (лучше всего подойдет предварительно нарезанный, бывает разных цветов)
— Пинцет (для точного размещения и обжима)
— Клей (обычный клей подойдет. для квиллинга)
— Инструмент для квиллинга
Самым важным элементом, необходимым для создания искусства квиллинга, является инструмент для квиллинга.В зависимости от вашего уровня мастерства или общей смелости вы можете выбрать между инструментом с прорезью и иглой. Инструмент с прорезями создает небольшой изгиб на бумаге, что упрощает манипулирование, но, безусловно, менее красиво. Инструмент игла создает идеальные круги, но для его освоения требуется немного больше терпения. Выберите свое оружие! Оберните бумагу вокруг кончика инструмента и снова осторожно снимите катушку. Сформируйте круг нужного размера, затем нанесите крошечную каплю клея на конец бумаги, чтобы «зафиксировать» размер круга.Это основная техника!
Шаг 2: Набросайте основной контур
Возьмите карандаш и нарисуйте общую форму того, что вы хотите превратить в шедевр квиллинга. Лучше всего делать наброски на твердом картоне или бумаге. Как насчет наброска цветка? Дерево? Птица? Тираннозавр? Обычный опоссум с щеткой? Для квиллинга нет предела. Ой! Вы даже можете стегать облака!
Шаг 3: Создайте нужные формы
Самые простые формы в квиллинге создаются путем создания кругов и придания им формы.Если вашему цветочному эскизу нужна форма слезинки, похожая на лист, просто ущипните одну сторону круга, и вуаля! На шаг ближе к совершенству квиллинга. Нужна форма глаз? Сожмите обе стороны вашего круга и наблюдайте, как он трансформируется. Сжимая, обжимая и склеивая, вы можете создавать самые разные формы. Не бойтесь экспериментировать!
Шаг 4: приклейте фигуры к эскизу
Нанесите небольшое количество клея на ваши формы и точки их соприкосновения. Вы можете использовать зубочистку, чтобы точно нанести клей там, где форма встречается с формой, а форма встречается с бумагой.Наложите фигуры на эскиз и слегка надавите, пока ждете, пока клей затвердеет. Тогда пришло время для лучшего шага:
Шаг 5: Ослепите своих друзей
Закончен ли ваш маленький кусочек перфорированного совершенства (или эксперимент с перьями, который закончился с любовью)? Подходит ли используемая вами открытка для почты? Пора его разослать! Возьмите конверт, вставьте карточку, запишите свое сообщение, адрес друга или семьи и поставьте штамп! Никогда не знаешь, они могут даже отправить тебе карточку квиллинга обратно.
Когда в 2014 году к нам обратились сотрудники организации « Quilling Card », мы были поражены красотой и замысловатым дизайном их карт. Но что действительно поразило нас, так это история карт.
‘ Quilling Card ’ берет свое начало во Вьетнаме и собрал команду профессиональных мастериц по квиллингу, которые страстно работают над созданием этих сложных дизайнов. В свою очередь, они учат членов сообщества искусству квиллинга и тому, как воссоздавать свои рисунки.« Quilling Card » предоставляет сообществу инструменты, навыки и бумагу, необходимые для создания квиллинг-карт. Затем им платят за готовое изделие, обеспечивая социальную помощь для людей с ограниченными возможностями.
« Quilling Card » означает красоту внутри и снаружи, и каждая покупка поддерживает людей с ограниченными возможностями.
Мне нравится наклонять эти карточки, чтобы увидеть все мелкие детали. Каждый раз, когда я это делаю, я открываю для себя новый элемент.Они красочны и красивы по уважительной причине. — Банни Ян, основатель theSquirrelz.com
How To Quill: 10 любимых видео по квиллингу
То, что я делаю для вас, мои друзья-бумажники! Ха, шучу, вроде. В прошлые выходные я просмотрел больше видеороликов на YouTube, чем можно себе представить, чтобы выбрать драгоценные камни, которыми я делюсь ниже. Я тяготею к видео, которые демонстрируют современный дизайн, двигаются без лишней болтовни и, возможно, само собой разумеется, имеют высококачественный звук и освещение.
Канал AV Visuals показывает различные поделки наряду с квиллингом. В этом видео рассказывается об использовании аксессуаров для квиллинга. Имейте в виду, что не все необходимы … на самом деле, для новичок использует только самое необходимое. Я начал с Лейк-Сити подарочные бирки (бумажные полоски и инструкция), самодельный инструмент, клей для рукоделия, а также номер телефона офиса компании, где Квиллер ответил на звонок .. старые добрые времена! Но, конечно, не помешает увидеть варианты инструментов, так как некоторые из них могут быть экономят время или просто весело использовать.
Мередит Аманд из YouTube-канала The Paper Craftery отлично умеет придумывать сезонные дизайны, ориентированные на новичков. Весна не за горами — аллилуйя! — так что ее новейшее видео, в котором показано, как сделать абстрактные тюльпаны с рюшами, стоит попробовать. А еще скоро здесь будет День Святого Патрика, так что вот вам день клеверной бумаги для квиллинга.
Недавно я дурачился с более необычными формами гофрированной ткани и оценил это видео с вихревой катушкой от Агнес из Agnes Paper and Crafts канал.(В основном у нее есть квиллинг, но также всплывающие окна и другая бумага. техники.) Катушки Vortex имеют поистине особенный вид.
Компания Quilling Card отвечает за создание великолепных карт, которые сначала можно было увидеть в сувенирных и музейных магазинах, а теперь и в некоторых обычных магазинах. У компании есть канал с практическими рекомендациями по перьям, в котором есть видеоролики, которые сопровождают ее наборы для изготовления карточек для квиллинга. Например, на приведенном выше изображении показано, как перышить цветущую вишню.
Кроме того, еще одно их видео, которое привлекло мое внимание, демонстрирует, как покупатель может сканировать QR-код, найденный на обратной стороне своих карточек, с помощью камеры смартфона, чтобы увидеть короткое видео, показывающее катание бумаги … какой блестящий способ для повышения осведомленности о квиллинге!
А вот и БОНУСНОЕ ВИДЕО : Очаровательная собачонка с YouTube-канала Сены Руны. К сожалению, шаблон больше не доступен, но вы можете нарисовать изображение от руки или сделать снимок экрана, распечатать на карточке и добавить свой собственный квиллинг, как показано.Ряд бесплатных шаблонов для других дизайнов — бабочка, колибри, перо и т. Д. — можно найти внизу главной страницы на SenaRuna.com
Надеюсь, вам понравилось это видео. Удачного квиллинга!
Руководство по ювелирным изделиям для квиллинга для начинающих
Произошла революция в бумажном квиллинге. Конструкции из рулонных бумажных полос становятся все более изощренными, вдохновляя людей попробовать этот прекрасный вид искусства из бумаги.В авангарде этого движения находится Энн Мартин, автор книги «Искусство квиллинга бумажных украшений: методы и проекты для металлических серег и кулонов » от Interweave. У Энн также есть проект в выпуске журнала Cloth Paper Scissors за ноябрь / декабрь 2017 года; «Круг‘ Round the Sun Pendant »показывает, как создать красивую подвеску в виде солнечных лучей, легкую как воздух. В этом гостевом посте Энн предлагает несколько отличных советов по созданию украшений для квиллинга для начинающих. ~ Жаннин
Искусство квиллинга бумажных украшений: методы и проекты для металлических серег и кулонов Энн Мартин представляет потрясающие проекты, сделанные из гофрированной металлической бумаги.В первый раз, когда мой взгляд упал на красочные рисунки на краю бумаги в журнале, я был мгновенно ошеломлен и отправился на миссию, чтобы узнать все, что я мог об этой технике сворачивания, складывания и придания формы, называемой квиллинг. Пятнадцать лет спустя я все еще нахожу изящные спирали и свитки привлекательными.
Большинство людей, вероятно, знакомы с цветами и листьями в виде рюш, но эту технику также можно использовать для создания красивых легких и прочных украшений.Сделав десятки проектов, включая открытки, обрамленные узоры, украшения и приглашения на свадьбу, я сосредоточился на ювелирных изделиях квиллинг.Да, бумага — идеальный материал для колье и серег! В свернутом виде он удивительно прочен, а готовые детали можно дополнительно укрепить с помощью фиксатора.
Подвеска из листовой лозы демонстрирует деликатные детали, которые можно создать с помощью квиллинга.Работа с узкими полосками бумаги (стандартная ширина — 1/8 дюйма или 3 мм) может быть пугающей, поэтому я здесь, чтобы предложить свои лучшие советы, которые помогут сделать ваш проект украшений из гофрированной бумаги настолько красивым, насколько вы себе представляете. Это.
Для создания этих привлекательных серег Shooting Star использовались черные бумажные полоски с серебряной окантовкой.Квиллинг — недорогое хобби. Фактически, обычная бумага для принтера и клей для рукоделия — это все, что нужно, чтобы испытать это на себе. Затем наслаждайтесь выбором из множества бумажных полосок. Вы найдете все цвета радуги, а также специальную бумагу с металлическим краем, перламутровые, градуированные оттенки и многое другое.
Этот элегантный классический кулон с филигранью составляет каплевидная форма, завитки и тугие витки.Чтобы понять, как свернуть бумагу для изготовления украшений для квиллинга, вырежьте полоски из листа бумаги и скатайте их по одной между большим и указательным пальцами.По мере практики давление, которое вы прикладываете, станет равномерным, так что каждая расслабленная катушка будет примерно одного размера. Заметьте, я еще не упомянул инструмент — некоторые квиллера не используют его! Они полагаются только на свои пальцы. Однако большинство предпочитает работать с иглой или инструментом с прорезями.
Популярные инструменты для квиллинга включают (слева) иглу, сверхтонкий инструмент с прорезями и стандартный инструмент с прорезями.Я рекомендую попробовать как игольчатые, так и шлицевые инструменты, чтобы определить свои предпочтения. Стандартный инструмент с прорезями проще всего использовать, потому что прорезь захватывает конец полосы и обеспечивает перекатывающееся усилие.Однако его недостатком является то, что в центре катушки будет изгиб; конечно не конец света. Инструмент игла требует больше времени для освоения, но в результате получится катушка с идеально круглым центром. Мой любимый инструмент со сверхтонкими шлицами, так как он дает крошечный обжим.
Материалы, используемые для изготовления украшений для квиллинга, такие как бумажные полоски и клей, недороги и их легко найти.Для квиллинга подойдет любой клей, подходящий для бумаги, и вы удивитесь, как мало его нужно.Я предпочитаю наносить немного прозрачного гелевого клея на крышку пластикового контейнера. Я предпочитаю гель вместо белого клея, потому что он не образует кожу при контакте с воздухом. Окунув в клей кончик инструмента для перфорирования бумаги или булавки с шаровой головкой, я не использую слишком много.
Для квиллинга также можно использовать любой клей, который подходит для бумаги.Многие квиллеры используют для нанесения клея бутылочки с тонкими кончиками. Чтобы клей не забивал наконечник во время работы, поместите его вверх дном в подсвечник или рюмку, застеленную влажным бумажным полотенцем.Также пригодится влажная ткань для очистки липких пальцев.
Когда отдельные гофрированные формы будут завершены, разложите их пинцетом на перевернутом лотке из пенополистирола или пробковой доске и склейте их по одной. Вы можете использовать булавки, чтобы удерживать формы на месте, пока клей не высохнет. Переверните изделие, чтобы нанести на стыки закрепляющие точки клея, и при желании нанесите тонкий слой фиксатора.
Чистый лоток из пенопласта идеально подходит для укладки и склеивания гофрированных изделий.Наконец, прикрепите выводы к деталям. Плоскогубцы для ювелирных изделий позволяют легко открывать и закрывать прыгающие кольца, позволяя надевать проволоку для серег или цепочку ожерелья.
Продемонстрируйте свои гофрированные украшения, добавив фурнитуру и цепочку.Новейшая книга Энн Мартин , Искусство квиллинга бумажных украшений, содержит 20 достойных подарков проектов ожерелий и серег. В популярном блоге Энн All Things Paper, помимо ее собственных работ, представлены замечательные мастера со всего мира.Узнайте больше об Энн и ее работе на allthingspaper.net.
Все работы Энн Мартин. Ювелирные изображения Джорджа Бо из Искусство квиллинга Бумажные украшения Энн Мартин. Другие фото Энн Мартин.
Искусство из бумаги может принимать разные формы; ознакомьтесь с этим уроком от Дианы Траут по созданию смешанных цветов из бумажной ткани!
Найдите интересный проект от Энн в выпуске журнала Cloth Paper Scissors за ноябрь / декабрь 2017 года: Circle ‘Round the Sun Pendant.основных элементов квиллинга Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 23209522.
Квиллинг основные элементы Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 23209522. M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
л | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
1976 x 3406 пикселей | 16.7 см x 28,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
1976 x 3406 пикселей | 16,7 см x 28,8 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одно изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Нет дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 ру
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.Используя наш веб-сайт, вы соглашаетесь на использование файлов cookie, как описано в нашей Политике использования файлов cookie
. ПриниматьИскусство изготовления украшений из бумаги для квиллинга: понимание основных форм квиллинговой бумаги | Ювелирные изделия
На первый взгляд формы, используемые для создания украшений из гофрированной бумаги, могут выглядеть устрашающе и хрупко. Как автор Энн Мартин показывает нам в своей книге Искусство квиллинга бумажных украшений , они совсем не сложные и хрупкие.
В основе каждого украшения из гофрированной бумаги лежат всего две формы: свитков или витков .Их можно использовать по отдельности, комбинировать или преобразовывать в новые формы, открывая безграничные возможности дизайна. Давайте заглянем на страницы The Art of Quilling Paper Jewelry , чтобы узнать больше.
РАЗНИЦА МЕЖДУ СПИРАТОРАМИ И КАТУШКАМИ
Хотя квиллинг на первый взгляд может показаться сложным из-за изогнутых петель, они имеют форму завитков или спиралей. Основное различие между ними заключается в том, что конец катушки приклеивается на место, в то время как для большинства свитков клей не требуется.
СВОБОДНЫЙ СВИТОК
ОСНОВНОЙ СТРОИТЕЛЬНЫЙ БЛОК КВИЛЛИНГА
Когда свернутая полоса соскальзывает с инструмента для квиллинга и позволяет ослабить или расслабиться, это называется свободным (или одиночным) свитком — основным строительным блоком многих гофрированных форм. Это свободный свиток, который зажимается и склеивается различными способами для создания множества различных катушек, таких как закрытая свободная катушка, катушка в форме капли и катушка маркизы.
Закрытая свободная катушка, каплевидная катушка, катушка маркиза.СОЗДАНИЕ СВИТОК: Свободный (или одиночный) свиток
Поскольку конец свитка не приклеен, у него изогнутый хвост. Вы можете отрегулировать кривую пальцами и обрезать ее по своему усмотрению.
- Оберните полоску с тупо обрезанными концами вокруг инструмента для квиллинга (Рисунок 1) .
- Снимите катушку с инструмента и дайте ей расслабиться. (Рисунок 2) .
- Обрежьте изогнутый свободный конец по желанию.
Примечание: Несмотря на свой ажурный вид, свернутая в спираль полоска бумаги намного прочнее, чем вы думаете.Надавите большим пальцем на туго свернутую катушку, расположенную на плоской поверхности, и она, скорее всего, останется невредимой.
КАТУШКИ
Следует ли начинать прокатку рулона с тупо обрезанным или оторванным концом, зависит от типа и размера рулона. Например, для небольшой тугой катушки это не имеет значения, потому что конец будет едва виден, но внутри катушки в форме капли оторванный конец может выглядеть немного неаккуратно. Когда я делаю тугую катушку, закрытую свободную катушку или кольцевую катушку, я отрываю дальний конец полосы, потому что разорванный конец стыкуется более плавно при приклеивании.Поэтому катушка будет выглядеть максимально круглой.
ИЗГОТОВЛЕНИЕ КОЛЬЦА
- Оберните полосу с оторванными концами вокруг дюбеля или цилиндрического предмета, например ручки инструмента для квиллинга или бутылки с клеем (Рис. 1) .
- Приклейте оторванный конец, пока катушка все еще находится на штифте (Рисунок 2) , или снимите катушку с штифта и приклейте концы (Рисунок 3) . (Попробуйте приклеить конец в обе стороны, чтобы увидеть, какой метод вы предпочитаете.)
- Приклейте внутренний конец на место (Рисунок 4) .
Теперь, когда вы немного знаете о свитках и катушках, проверьте свои знания с помощью этой быстрой викторины по квиллингу. Попробуйте угадать, какой из следующих проектов сделан на свитках, а какой — на свитках. Ответ можно найти в конце этого поста.
Сможете угадать, в каком проекте используются скроллы, а в каком? Слева: Серьги падающей звезды. Справа: кулон «петли и листья».Для получения более подробных пошаговых инструкций по созданию различных форм квиллинга и 20 великолепных проектов украшений из гофрированной бумаги (все они созданы из металлической бумаги!) Возьмите копию The Art of Quilling Paper Jewelry .А если этих 20 проектов недостаточно, вы можете взять дополнительный проект и узнать ценные советы и рекомендации в этом посте: «На ходу».
— Керри Богерт
Редакционный директор отдела книг
Quilling Quiz Ответ: Серьги Shooting Stars сделаны из спиралей, а подвеска Loops & Leaves — из свитков (и свободных витков в форме маркизы).
Дополнительную информацию от Энн о квиллинге см. В следующих сообщениях:
Ювелирные изделия из бумаги гусиное перо до вашего удовольствия с
Искусство квиллинга бумажных украшений !об.27 2016 ВЕСНА | ЦУНАГУ | Kokusai Pulp & Paper Co., Ltd.
Квиллинг из бумаги — это вид поделок, при котором детали создаются путем скручивания бумаги, разрезанной на тонкую длинную ленту, вокруг иглы в форме спирали, которые затем тщательно комбинируются для создания предметов. Эта форма искусства восходит к 15 и 16 векам и, как говорят, возникла из декоративных рамок, созданных европейскими монахинями для религиозных картин, когда бумага, оставшаяся от переплета Библии, обматывалась вокруг птичьих перьев.Это бумажное ремесло имеет долгую историю и привлекает многих энтузиастов, особенно в западных странах. Сегодня он привлекает все больше энтузиастов в Японии, в том числе благодаря своим простым техникам и замысловатым узорам, напоминающим вышивку.
Многочисленные прекрасные работы, в которых тщательно переданы формы и текстуры мелких частей цветов, таких как тычинки, пестики, лепестки и цветочные топоры. Взятые вместе, степень совершенства этих работ, нежные цвета, казалось бы, взятые прямо из натуры, и тщательно продуманный дизайн с использованием мягкой текстуры бумаги просто поражают.Эти работы были созданы г-жой Йоко КОГАМИ, одним из ведущих японских создателей квиллинга из бумаги. Здесь мы исследуем ее жизненную историю, ключевые области, на которых она сосредотачивается в своей работе, и ее мировоззрение.
Я надеюсь продолжить создание работ, уделяя особое внимание нежным цветам, присущим растениям, на которые люди захотят продолжать смотреть.
«На самом деле,« Когами (бумажка) »- мое настоящее имя», — смеется Когами с оттенком смущения.Она выросла в доме, где был газетный магазин, и находилась под влиянием отца, любившего оригами или складывание бумаги. Ее всегда окружала «бумага». «Когда я был ребенком, мне нравилось рисовать и делать вещи своими руками. Естественно, я мечтала попасть в мир творчества », — говорит г-жа Когами. Прежде чем начать работать художником, она специализировалась на иллюстрации в специальной технической школе, а затем работала графическим дизайнером в дизайн-бюро. Г-жа Когами говорит: «В то время я занималась почтовыми каталогами различных товаров для рукоделия.Одним из предметов, представленных в этих каталогах, был набор ручной работы для бумажного квиллинга. Нам нужно было вставить образец в журнал, поэтому я был выбран для создания образца, потому что у меня были хорошие руки. Для меня это был первый раз, когда я попытался создать работу для квиллинга из бумаги ». Степень совершенства творений Когами была поистине замечательной, и впоследствии она заслужила широкое признание. Некоторые из созданных ею поделок из бумаги в конечном итоге попали на обложку журнала-каталога садоводства, с которым она познакомится позже.В течение пяти лет она продолжала создавать оригинальные работы с сезонными мотивами. «Однажды мой босс увидел на моем столе растущую стопку творений и предложил мне опубликовать базовое руководство по бумажному квиллингу», — вспоминает г-жа Когами. «Затем мы создали и опубликовали руководство, в котором рассказывалось, как изготавливать базовые детали, базовые конструкции и простые конструкции». Г-жа Когами занималась всем, от описаний и дизайнов до работ, представленных в книге. Публикация этой книги была не только эффективной для ознакомления более широкой аудитории с бумажным квиллингом, который в то время еще был относительно неизвестен в Японии, но и вдохновила ее на то, чтобы посвятить больше своей энергии собственной творческой деятельности.
.