Памятник Стелла — обелиск на могилу из гранита в Москве
Памятник стелла – каменное надгробие, чаще в форме прямоугольной надгробной плиты с высеченными на ней памятными надписями и изображениями. Чаще всего стелой называют ту часть памятника, на которую наносится информация умершего, поэтому к этой категории надгробий можно отнести абсолютно все надгробия, вне зависимости от материала, размера и формы.
Для того, чтобы изготовить памятники Стелла — Память используют в основном материалы натурального происхождения – гранит и мрамор. Мы занимаемся разработкой этих пород в собственных карьерах, а также используем импортные разновидности камня.
Гранитные стеллы будут, пожалуй, самым надежным и практичным вариантом надгробия на могилу. Камень обладает такими свойствами, как высочайшая прочность и стойкость к различным негативным факторам. Он неприхотлив и сохраняет красивый внешний на протяжении длительного времени. Такой памятник стела простоит на могиле сотни лет.
Стелла на могилу из мрамора будет немного уступать гранитной прочности, поскольку в структуре породы преобладают в больших количествах минералы кальцита. Но тем не менее мраморные надгробные стеллы пользуются хорошим спросом – пластичность камня позволяет изготавливать оригинальные и изящные изделия, которые станут красивым венцом могилы.
Мраморная или гранитная стела изготавливается мастерами нашей компании в нескольких вариациях. Самым простым и распространенным является стандартное надгробие прямоугольной формы, иногда с небольшими скосами по краям. Другая разновидность – фигурная стелла из гранита или мрамора. Она может быть в виде сердца, цветка, часовни, креста.
Располагаться стелы и надгробия могут горизонтально или вертикально, все зависит от того для какого могильного участка изготавливается памятник. Так, на захоронение с одной могилой устанавливают вертикальные мемориалы, на двойное или семейное – горизонтальные. Исходя из количества усопших, а также объема наносимой информации подбирается размер стелы.
Кроме того, в нашей компании вы можете заказать такой вариант надгробия как обелиск памятник. Этот мемориал представляет собой столб различной высоты, обычно сужающийся кверху. Такое надгробие весьма лаконично, имеет прямые и строгие линии. Наиболее часто мраморный или гранитный обелиск можно встретить на мусульманских захоронениях.
Стела надгробных памятников оформляется разными способами. В первую очередь на нее наносится портрет покойного и основная информация о нем. Фотография может быть выполнена при помощи гравировки, а также сделана на керамическом овале или на стекле. ФИО и годы жизни гравируют, вырезают в камне или используют бронзовые буквы. На лицевую и оборотную сторону памятника делают памятные надписи, рисунки и узоры, объемные барельефы, прикрепляют накладки из акрила или бронзы. Также часто на постамент рядом со стелой ставят вазы и лампады.
Заказать памятник надгробная стела вы можете в гранитной мастерской Дымовский. В наших каталогах представлен широкий модельный ряд товаров из гранита и мрамора Карелии, Китая, Индии по доступным ценам.
Купить памятник можно непосредственно в офисе компании в г. Москва или сайте в интернете. Также наш квалифицированный специалист может подъехать в любое удобное для вас место и заключит с вами договор на изготовление мемориала. Наша компания осуществляет установку памятника на могилу, а также на полное обустройство могильного участка. Опытные мастера выполняют работы на любом кладбище столицы и Московской области.
Памятник Стела на могилу, фото и цены в Москве
Памятник стелла (стела) – это надгробие, выполненное в форме плиты. «Стела» является названием основной части любого памятника. Гранитный обелиск – это высокое каменное сооружение, на гранях которого начертаны изображения, надписи. Наша компания PQD.ru занимается изготовлением памятников любого типа.
Стела — памятник на могилу
Памятник стела может быть изготовлен из гранита, мрамора и искусственных аналогов натурального камня. Гранитные стеллы считаются наиболее распространенным видом надгробий. Гранит является прочной горной породой, что обеспечивает долговечность изделиям из него. Несмотря на твердость и внешнюю нерушимость, гранитная стела может быть представлена различными даже самыми сложными формами.
Вариации внешнего вида изделия здесь самые разнообразные. Во-первых, это стандартная прямоугольная плита. Простая и лаконичная форма часто используется для обозначения мусульманских захоронений. Но также типовая стелла на могилу нередко встречается в христианстве.
Во-вторых, специалисты нашей компании создают фигурные надгробные стелы, которые отличаются нестандартными формами. Стелла из гранита, мрамора или полимергарнита может быть например в виде сердца, ангела, круга, креста. Также мы осуществляем изготовление по индивидуальному проекту. Такие стелы и надгробия получили название — эксклюзивные.
Таким образом, памятники стелла память будут сохранять об умерших долгие годы, особенно если они изготовлены из натуральных материалов. Надгробные стеллы не только придадут величественности и презентабельности всему месту захоронения, но и способны отразить лучшие черты человека, его характера, жизненного пути.
Каталог наших памятников
Обелиск на кладбище
Обелиск памятник – это надгробие, которое наиболее часто встречается на могилах солдат. Причем речь идет не только о павших в годы Великой Отечественной войны. Сегодня, захоронения погибших офицеров и солдат венчают обелиски, ставшие традиционными с эпохи Советского Союза. Основным материалом для их изготовления является гранит.
Надгробные памятники в подобной форме устанавливают и на могилах обычных людей разных вероисповеданий. Обелиск здесь становится проявлением преемственности с предками, так как эта форма монументов возникла ещё в древнее время. Такая стела надгробный памятник может украшаться дополнительными элементами, выполненными из бронзы и латуни. В нашей компании вы также сможете заказать гравировку.
Памятники стелла в Москве представлены у нас широким модельным рядом. Наше собственное производство позволило заметно снизить цену на изделие, но при этом качество всегда остается на высшем уровне. У нас действуют сезонные и постоянные скидки. Кроме изготовления мы предлагаем установку. Наши мастера работают на всех кладбищах Москвы и области. Оформить заказ можно по телефону или в нашем офисе.
Фотографии — Памятник стелла, обелиск
Памятник Стелла — мемориалы на могилу в Москве
Памятник стелла – это каменная надгробная плита, с высеченными надписями, изображениями, религиозными символиками. Многие ее путают с обелиском – конусообразной колонной. Эти сооружения придают величественности захоронению и рассказывают о личности усопшего.
Выбор материала
Мы изготавливаем памятник стела в основном из натуральных камней, таких как гранит и мрамор. Их широкий выбор вы можете найти именно в нашей компании. Мы добываем только самые лучшие горные породы в собственном карьере и осуществляем их поставку из Китая, Индии, Украины.
Стелла на могилу из гранита самый популярный и практичный вариант. Свойства этого камня позволяют использовать его в любых сферах, в том числе ритуальной. Он отличается своей высокой прочностью, стойкостью к высоким температурным колебаниям, при этом надолго сохраняя свой внешний вид. Такие гранитные стеллы прослужат на могиле вашего родного человека столетия.
Памятник из мрамора не настолько прочный, как стелла из гранита, но этот материал тоже пользуется спросом. Благодаря тому, что данный камень легок в своей обработке, изделия могут принимать абсолютно любую форму. Но мрамор практически не поглощает влагу, поэтому стелы из него прослужат около ста лет.
Разнообразие памятников
Стоит отметить, что памятник стелла нами может быть изготовлен в виде стандартного прямоугольного надгробия или в форме трапеции, иметь различные плавные элементы и завитки или приобретать очертания различных фигур. Например, сердца, ангела, форму креста, пламени свечи или раскрытой книги.
Расположение таких надгробий может быть в горизонтальном или вертикальном варианте. Горизонтальные памятники устанавливают на семейные захоронения, состоящее из двух и более могил. Вертикальные надгробные стеллы в основном ставят на могилу из одного человека.
Также мы изготавливаем такой вариант, как обелиск памятник — конусообразная колонна, которая может иметь любую высоту. Это уникальное изделие с простыми гранями придает величие всему захоронению. Такая форма больше свойственна мусульманским могилам, но также используется и в христианстве.
Специалисты нашей компании могут изготовить эксклюзивные памятники стелла. Память об усопшем, вся любовь и горечь об утрате отразится в этом изделии. Такое надгробие изготавливается по вашему индивидуальному эскизу, в составлении которого, могут помочь наши дизайнеры.
Оформление надгробных стел
Для того чтобы надгробная стела или гранитный обелиск рассказывал о покойном, мы предлагаем сделать гравировку не только портрета и даты смерти, но и различных декоративных элементов. Таких как, надписей, которые могут быть в виде стихов, коротких выражений или цитат из библейских высказываний.
Гравировка цветов, виньеток, ангелов или любых других изображений придаст памятнику эстетичности и изящества. На мусульманские обелиски, стелы и надгробия не разрешается наносить портреты умерших, на них могут быть только имя покойного и высказывание из Корана. А из рисунков это звезды, полумесяцы, рамки или орнаменты.
Также гранитная стела может быть оформлена бронзовыми буквами или быть основной частью мемориального комплекса, который содержит в себе ограду, цветник, различные скульптуры, вазы или вазоны. Все эти товары вы можете приобрести в нашей фирме.
Оформление заказа
Заказать надгробные памятники стелла, обелиски вы можете в нашей компании г. Москва. Наши специалисты выполнят свою работу в назначенное время, которая будет соответствовать всем стандартам и отличаться своим качеством. У нас вы можете найти специальные предложения и купить изделия по самым выгодным ценам. Помимо этого, у нас действует гибкая система скидок.
Чтобы оформить заказ, вы можете прийти к нам в офис, позвонить по телефону — задать интересующие вас вопросы и получить консультацию наших специалистов. Также у нас есть такая услуга, как выезд менеджера на место. Или вы можете оставить заявку на сайте, и наш сотрудник обязательно с вами свяжется.
№ п/п |
Наименование памятно-мемориальных сооружений (памятник, стела, обелиск, мемориальная доска, информационная надпись и т.д.) согласно предоставленным Учетным карточкам |
Адрес памятно-мемориального сооружения (населенный пункт, улица) |
|
Памятник Герою Советского Союза Ф.М.Фаткуллину |
ул.Фаткуллина, 2 (ОАО «Радиоприбор») |
|
Памятник-стела работникам, погибшим в годы ВОВ |
ул. Г.Тукая, 125 (ОАО «Генерирующая компания» Казанская ТЭЦ-1) |
|
Памятник-стела работникам, погибшим в годы ВОВ |
ул.Техническая, 23а (ЗАО «Искож») |
|
Памятник работникам, погибшим в годы ВОВ |
ул.Г.Тукая, 152 (ОАО «Нэфис-Косметикс») |
|
Памятник-обелиск работникам, погибшим в годы ВОВ |
ул.Лебедева, 1 (ОАО «Казанский завод синтетического каучука») |
|
Памятник плита погибшим заводчанам
|
ул. М.Гафури, 71 (на территории Казанского завода точного машиностроения) |
|
Памятник павшим воинам меховщикам |
ул.Ирек, 1 (на территории ОАО «Мелита») |
|
Аллея Славы – памятная стела, памятник-трамвай, на котором работал Герой Советского Союза И.К.Кабушкин |
ул.Петербургская (возле станции метро «Суконная слобода» и МУП «Метроэлектротранс») |
|
памятник Герою Советского Союза, поэту М.Джалилю |
Площадь 1 Мая |
|
Сквер Обелиск — Монумент павшим воинам, Вечный огонь, стела |
ул. Н.Ершова, ЦПКиО им.Горького |
|
Памятник-бюст Герою Советского Союза Д.М.Карбышеву |
Сквер Д.М.Карбышева по ул.Карбышева |
|
Монумент в честь 50-летия Победы в Великой Отечественной войне, территория сквера |
Сквер Славы (пересечение ул. Р.Зорге и проспекта Победы) |
|
Памятник-стелла воинам 146-й Островской Краснознаменной ордена Суворова стрелковой дивизии |
Катановский переулок, 3 (возле Кадетской школы-интерната №6)
|
|
Памятник медицинским работникам Татарстана, погибшим в Великой Отечественной войне 1941-1945 года |
Пересечение улиц Толстого и Щапова |
|
Памятное сооружение «Вечная память выпускникам, погибшим при исполнении воинского и интернационального долга»
|
ул. Толстого, 14 (на территории Казанского Суворовского военного училища) |
|
Памятник, сотрудникам Казанского государственного аграрного университета, павших в боях за Родину |
Жилой массив Ферма-2, Фермское шоссе |
|
Памятник-бюст Герою Советского Союза А.С.Умеркину |
ул.Жуковского, 18 (на территории лицея №116) |
|
Памятник-бюст Герою Советского Союза М.Г.Сыртлановой |
ул. Гарифьянова, 7 (на территории гимназии №52) |
|
Памятник – стела павшим в ВОВ сотрудникам и студентам вуза Памятник павшим сотрудникам и студентам вуза |
ул.Зеленая, 1 — на территории учебного корпуса №1 КГАСУ; — в здании учебного корпуса 1 КГАСУ |
|
Плита-памятник Погибшим в годы Великой Отечественной войны |
Жилой массив Первомайский, ул.Красноуральская |
Комплекс: — плита-памятник — часовня |
Жилой массив Мирный, ул. 8-я Давликеевская |
|
|
Плита-памятник
|
Жилой массив Старые Горки, на территории школы №44 |
|
Плита-памятник
|
Жилой массив Кукушкино, на территории школы № 17 |
|
Плита-памятник |
Жилой массив Отары ул.Центральная, 40 |
|
Плита-памятник |
Жилой массив Старое Победилово, ул. Садовая |
|
Плита-памятник
|
Жилой массив Борисково, ул.Якты-Юл на территории |
|
Плита-памятник
|
Жилой массив Салмачи, ул.Мира |
|
Памятник павшим воинам |
Жилой массив Вишневка, ул.Большая |
|
Памятник неизвестному солдату, воинское захоронение |
Архангельское кладбище |
|
Воинское захоронение |
Ново-Татарское кладбище |
|
Памятники воинам, павшим в ВОВ, воинские захоронения |
Арское кладбище |
|
Информационная доска
|
ОАО «КЭТЗ» Ул. Модельная, 55 |
|
Мемориальная доска В этом здании работал ГСС, лауреат Ленинской премии поэт Муса Джалиль |
ул.Баумана, 19 (на здании бывшего Полиграфкомбината им.К.Якубова) |
|
Мемориальная доска В этом доме жил ГСС, лауреат Ленинской премии поэт Муса Джалиль |
ул.Горького, 17 (жилой дом) |
|
Информационная доска «Эта улица названа в честь ГСС М.Джалиля» |
ул. М.Джалиля, 5 |
|
Мемориальная доска В этом здании учился на татрабфаке ГСС, лауреат Ленинской премии Муса Джалиль. |
ул.Лобачевского, 2 (на здании Академии РТ) |
|
Информационная доска «Эта улица названа в честь ГСС В.Н.Николаева» |
ул.Николаева, 5 (жилой дом) |
|
Информационная доска «Эта улица названа в честь ГСС Ш.С.Рахматуллина» |
ул. Рахматуллина, 2 (на здании лицея им.Лобачевского) |
|
Информационная доска «Эта улица названа в честь ГСС М.П.Девятаева» |
ул.Девятаева, 1, к.1 (на здании Речного вокзала) |
|
Информационная доска «Эта улица названа в честь ГСС З.А.Космодемьянской» |
ул.З.Космодемьянской, 5 (жилой дом) |
|
Мемориальная доска В этом доме в 1940-1941гг.размещался штаб 66 стрелкового корпуса |
ул. Дзержинского, 17 (на здании Управления военной комендатуры) |
|
Мемориальная доска В этом здании в период формирования в декабре 1941г. и феврале 1942г. находился штаб 146 Островской стрелковой дивизии |
ул.Дзержинского, 17 (на здании Управления военной комендатуры) |
|
Мемориальная доска Дом, в котором в сентябре-ноябре 1941 года работал штаб 334 Витебской стрелковой дивизии |
ул.К.Маркса, 9/15 (Казанская Епархия)
|
|
Мемориальная доска Дом, в котором 1940-1941 годах размещался штаб 18-стрелковой дивизии |
ул. К.Маркса, 9/15 (Казанская Епархия)
|
|
Информационная доска «Эта улица названа в честь участника Великой Отечественной войны, министра внутренних дел Татарской АССР С.З.Япеева» |
ул.С.Япеева, 6 (Городской кардиологический диспансер)
|
|
Информационная доска «Это улица названа именем татарского писателя, участника Великой Отечествен- ной войны Ф.Карима» |
ул.Ф.Карима, 11 (жилой дом — деревянный)
|
|
Информационная доска «Эта улица названа в честь ГСС К. С.Заслонова» |
ул.К.Заслонова, 5 (жилой дом)
|
|
Информационная доска «Эта улица названа в честь участника ВОВ Н.Г.Столбова» |
ул.Н.Столбова, 11/4 (жилой дом)
|
|
Информационная доска «Улица названа в честь государственного деятеля, ГСТ, организатора партизанского движения на Украине в годы Великой Отечественной войны Д.С.Коротченко» |
ул.Коротченко, 2 (жилой дом)
|
|
Информационная доска «Улица названа в честь татарского компози- тора, дирижера, участника ВОВ М. Г.Латыпова » |
ул.Латыпова, 34 (жилой дом)
|
Что такое стела?
История увековечивания памяти усопших с помощью изобразительно-вещественных памятников насчитывает не одно тысячелетие. Один из подобных образов ритуальной скульптуры – стела. Она представляет собой каменную надгробную вертикальную плиту с нанесенными на нее изображениями и текстом. Некоторые ошибочно отождествляют стелы с обелисками. Но это в корне неверно: последние отличаются цилиндрической или конусообразной формой и изначально устанавливались не в качестве памятников на могилу, а в память о сражениях и других трагических событиях.
История возникновения надгробных стел
Слово «стела» греческого происхождения, соответственно, она представляет собой античное достижение в ритуально-архитектурной области. Первые стелы выполнялись не только из благородных горных пород, но и из дерева, в зависимости от социального положения покойного и материальных возможностей его семьи. На вертикальную надгробную плиту обязательно наносилось имя усопшего, имя его отца, происхождение; если это было женское захоронение, непременно писалась информация о ее супруге. Самые простые античные стелы декорировались скромным орнаментом по периметру. Надгробия более знатных особ украшались куда богаче – грекам были известны техники росписи и резьбы по камню.
Традиция обозначать места захоронения с помощью стел активно развивалась и в Китае. Здесь она трансформировалась в целое направление монументального искусства – биси, или гуйфэй. Такие стелы представляли собой прямоугольные нагробные плиты, помещенные на спины исполинских каменных черепах. В основном они украшали могилы китайской знати и императорских особ. Такие необычные памятники частично сохранились и в современном Китае, например, в надгробных ансамблях коммунистических лидеров.
Гранитная мастерская «Vipmemorial» проектирует и выполняет надгробные стелы в современном очертании: в виде вертикальных плит в форме параллелепипеда с различной длиной ребер, от практически плоских до кубических, а также памятники из мрамора, гранита и других декоративных горных пород. К слову, стелы востребованы не только в православной поминальной традиции. Их используют люди всех вероисповеданий, предусматривающих захоронение покойного в земле.
Другие статьи
Когда следует ставить памятник на могилу?
Лампады и подсвечники из гранита
Надгробные памятники: от древности до наших дней
Какое оборудование необходимо для изготовления надгробных памятников
Памятник Стела героям-доваторцам — город Ставрополь
Адрес Памятник Стела героям-доваторцам: Ставрополь, ул. Доваторцев
Предыстория памятника «Стела» города Ставрополя:
В начале Великой Отечественной войны на Ставрополье была сформирована 53-я кавалерийская дивизия, влившаяся вместе с кубанскими и терскими казаками в состав кавалерийского корпуса генерала Льва Михайловича Доватора. И сразу же показала образцы мужества и героизма. 23 августа конники приняли боевое крещение в лесах Смоленщины. Пройдя около 300 километров по тылам врага, нарушив работу тыла 9-й немецкой армии во время ожесточенных боев под Ельней, доваторцы обрели громкую славу. Они отвлекли с линии фронта свыше сорока немецких танков и более двух пехотных дивизий группы армии «Центр».
Доблестно сражались полки Ставропольской дивизии, защищая подступы к Москве. Плечом к плечу с гвардейцами стрелковой дивизии И.В.Панфилова и танковой бригады генерала М.Е.Катукова они отражали атаки танковых дивизий немецких войск на Волоколамском шоссе. В ноябре 1942 года, за проявление отваги в боях с немецкими захватчиками, кавалерийский корпус был удостоен звания гвардейского, а 53-я кавдивизия стала именоваться как 4-й гвардейской.
В декабре 1941 года, в ответ на обращение генерала Доватора, на Ставрополье был сформирован 16-й кавалерийский полк, он тоже стал гвардейским. Первые бои полк принял в районе Западной Двины. Впоследствии был награжден орденами Александра Невского, Суворова 3-й ст. и Красного Знамени.
Конники — доваторцы громили врага под Севском, Гжатском, бились на Десне и Днепре, приняли участие в штурме Мозыря, форсировали Буг, освобождали Варшаву. В числе первых воинских частей они вышли к берегам Эльбы, закончив там свой поход от Москвы к поверженной Германии. Много доваторцев полегло, чтобы проложить дорогу к этому рубежу. В битве под Москвой погиб и легендарный Доватор. Скромными солдатскими могилами усеян долгий боевой путь кавалерийского корпуса.
Родина высоко оценила вклад доваторцев в Победу. Более двадцати тысяч командиров и бойцов корпуса были награждены орденами и медалями. Все полки Ставропольской дивизии удостоены ордена Красного Знамени.
В память о жестоких днях Великой Отечественной в Ставропольском краеведческом музее экспонируются боевые знамена конников, другие бесценные реликвии тех огненных лет. Именем конников — доваторцев назвали улицу на въезде в город Ставрополь со стороны Невинномысска. По этой магистрали они отправлялись когда-то на фронт. В 1975 году открыт здесь и памятник.
А в 2006-м главную достопримечательность города Ставрополя монумент «Стела» демонтировали, тогда это объяснили тем, что неудовлетворяет ее техническое состояние. Многие жители города Ставрополя расценили это действие как вандализм. В то время власти успокаивали народ и говорили о скором восстановлении известного мемориала «Стела». В 2012 году стелу восстановили на новом месте.
Здесь вы можете прочесть отзывы, которые оставлены посетителями заведения Памятник Стела героям-доваторцам в Ставрополе.
Те, кто хочет оставаться в курсе всех событий и следить за отзывами, могут воспользоваться RSS-лентой комментариев. Зарегистрированные пользователи могут воспользоваться RSS-подпиской, которая будет доставлять отзывы прямиком к вам.
как приводят в порядок памятники Великой Отечественной войны / Новости города / Сайт Москвы
Каждую весну специалисты комплекса городского хозяйства устраивают в городе масштабную генеральную уборку. С особой тщательностью приводят в порядок памятники, посвященные Великой Отечественной войне.
Монумент Победы на Поклонной гореМонумент Победы находится перед входной группой здания Центрального музея Великой Отечественной войны. Это один из самых высоких памятников в мире. Его высота — 141,8 метра: каждые 10 сантиметров обелиска символизируют один день Великой Отечественной войны. На стометровой отметке к стеле крепится скульптура богини победы Ники, которая весит 25 тонн.
Каждую весну специалисты ГБУ «Гормост» промывают памятник, чтобы подготовить его ко Дню Победы. Высота и уникальный рельеф монумента делают его одним из самых сложных для проведения таких работ. Памятник моют только при плюсовой температуре, иначе может образоваться наледь, которая ему навредит. Чтобы полностью очистить монумент, требуется около 20 кубометров воды, пять литров моющего средства, два автогидроподъемника, две поливомоечные машины и труд 20 человек. На весь процесс может уйти до 12 часов.
У обелиска есть хранители, которые круглосуточно следят за сооружением. Они контролируют силу ветровой нагрузки на стелу, регулярно осматривают памятник и проверяют состояние металлоконструкций.
Выше только облака: как устроен самый высокий памятник Москвы Победа чистоты: как после зимы отмывают главный памятник на Поклонной горе
Фонтан «Годы войны»На Поклонной горе находится еще одно знаковое сооружение — фонтанный комплекс «Годы войны». Это пять одинаковых прямоугольных чаш из темно-красного гранита, которые расположены на главной аллее парка вдоль Кутузовского проспекта. В каждой чаше бьет 45 высоких вертикальных струй, всего их 225. Фонтан считается одним из самых больших в Москве.
Нужный напор воды, позволяющий струям подниматься вверх на несколько метров, обеспечивает насосная станция. Она состоит из пяти насосов и электродвигателя. Отсюда вода проходит несколько сотен метров по трубам подземного коллектора и попадает в фонтан.
Работы по подготовке оборудования к началу летнего сезона начинают в ноябре. Пока на улице холодно, специалисты проверяют насосы и электродвигатели, ищут возможные дефекты движущихся частей с опорно-регулирующей арматурой, чинят и меняют детали.
Весной подготавливают внешние части фонтана, в том числе демонтируют зимние укрытия, приводят в порядок поврежденные металлоконструкции, моют все детали, а также монтируют струеобразующие элементы и подсветку.
Ближе к апрелю проводят пусконаладочные работы. Первый залив воды технический — так специалисты промывают трубы и проверяют их герметичность. Затем воду меняют на чистую, регулируют высоту и направление струй.
После запуска за состоянием фонтанов продолжают тщательно следить: каждый месяц заливают чистую воду, моют чаши специальным средством с помощью аппарата высокого давления.
Сеть тоннелей и труб: что скрывает фонтан «Годы войны» на Поклонной горе Тайны «Похищения Европы»: как фонтан на площади Киевского Вокзала готовили к сезону
Вечный огонь в Александровском садуЕго зажгли 54 года назад в память о героях, павших в годы Великой Отечественной войны. С первого дня за поддержанием пламени следят специалисты Мосгаза, они ежедневно контролируют состояние оборудования, проводят профилактические работы раз в месяц и дополнительно перед Днем защитника Отечества и Днем Победы.
Во время профилактики пламя с помощью специального факела переносят на временную горелку, обеспечивая таким образом непрерывное горение Вечного огня. Затем с мемориального комплекса поднимают звезду, разбирают основную горелку и при необходимости меняют запальники, которые 24 часа в сутки находятся под напряжением.
Временная горелка по своей надежности не уступает оригиналу: ее основание стилизовано под красный кирпич Кремлевской стены, а огонь горит из центра звезды. Газ поступает из баллона, пламя может выдержать штормовой ветер, проливной дождь и снежную бурю.
Основной механизм Вечного огня состоит из горелки с тремя запальниками: газ поступает через специальные трубки, проходит через запальники, внутри которых стоят тонкие электрические спирали под постоянным напряжением. Высокое пламя факела, окрашенное в насыщенный оранжевый цвет, получается благодаря специальному соотношению газа и воздуха в горелке.
Пламя на Могиле Неизвестного Солдата горит при любой погоде, будь то ливень, снегопад или даже ураган. Каждый из трех запальников при необходимости может стать резервным.
Когда все необходимые профилактические работы подходят к концу, пламя снова переносят на мемориал с помощью специального факела, который обеспечивает стабильность горения при любой погоде.
В Александровском саду проведут профилактику Вечного огня
Памятник защитникам МосквыМемориальный комплекс «Памятник защитникам Москвы» находится на въезде в Зеленоград на 40-м километре Ленинградского шоссе. Он был открыт 24 июня 1974 года.
В прошлом году специалисты комплекса городского хозяйства установили здесь новую архитектурно-художественную подсветку — 44 прожектора заливающего освещения. Теперь в вечернее и ночное время светом выделены 42-метровый обелиск «Штыки», горизонтальная часть барельефа и бронзовая чаша. А для освещения пешеходной зоны возле монумента установлены специально разработанные уличные торшеры.
Это объект культурного наследия регионального значения. Название «Штыки» он получил из-за центрального обелиска — стилизованного изображения трех штыков, символа единения трех воинских частей, отстоявших Москву: 8-й гвардейской стрелковой дивизии Панфилова, особой танковой бригады под командованием Катукова и 2-го гвардейского кавалерийского корпуса Доватора.
В братской могиле под мемориалом покоятся воины, павшие в ходе боев за деревню Матушкино, и солдаты, останки которых обнаружили во время строительства Зеленограда в 1960-х годах. Именно из этого захоронения был взят прах для Могилы Неизвестного Солдата у Кремлевской стены.
NOVA — Официальный сайт | Расшифровать Stela 3
- Марк Ван Стоун
- Размещено 04.08.08
- НОВА
Многим из нас иероглифы майя могут показаться просто красивыми картинками или символами. Но на самом деле они, конечно, что-то говорят, как это давно известно майянинам. В этой функции вы действительно можете «прочитать» отрывок из глифов, вырезанных на древней стеле майя или посвященном каменном памятнике.Вы можете как читать древние майя (транскрибированные с использованием латинского алфавита), так и слышать их произнесенные (майянисткой Барбарой МакЛауд), а также читать английский перевод и сопроводительные примечания. В целом вы получите хорошее представление о языке и увидите, насколько важны даты и числа для майя.
Запустить интерактивныйПрочтите иероглифы майя, вырезанные на каменном памятнике восьмого века, и послушайте, как они произносятся вслух.
Информация о Stela 3
Этот плоский каменный памятник, который стоит на пирамиде на месте майя Пьедрас-Неграс на северо-западе Гватемалы, изображает леди Катун-Аджав, Намаан-Аджав, сидящую на троне, скрестив ноги. Рядом с ней ее трехлетняя дочь. Памятник отмечает 25-летие правления мужа. Это событие произошло за 99 дней до даты «окончания периода» в Maya Long Count 9.14.0.0.0.
Так же, как и мы, майя считали, что юбилеи и конец десятилетий важны.Здесь писцы королевской четы связали их вместе с другим значительным числом — 99 дней. Фанатичные нумерологи, майя ценили события, связанные числами дней, кратными маленьким значащим числам, например, число 99 равно 9 x 11.
Леди К’атун-Аджо носит тот же костюм на своем портрете на Стеле 1, еще одной резной каменной плите, воздвигнутой в Пьедрас-Неграс на пять лет раньше, чем Стела 3. Хотя она стоит в Стеле 1, а не сидит, она держит тот же веер из перьев. и делает тот же жест руками.Жесты имели такое же значение в искусстве и представлении майя, как, скажем, в буддийском или балийском искусстве и танцах, но они все еще в значительной степени нерасшифрованы. Этот жест должен иметь какое-то отношение к юбилеям.
Крестообразные фигуры, украшающие ее платье, символизируют Портал в Потусторонний мир, который был открыт видением и жертвоприношением. Подобный портал украшает кувшин рядом с ней, который, кажется, испускает дым ладана. Ее мозаичный тюрбан усеян дисками из ракушек и тройной диадемой из длинных нефритовых бусин.Поверх ее тюрбана висит «четырехсторонний значок». Важная эмблема ритуала жертвоприношения, значок несет символы солнца, моря и неба, а также ланцет для кровопускания из шипа ската.
На ее троне, прямо под ее скрещенными ногами, находится поврежденное изображение лежащего лорда. (Мы знаем, что это мужчина, потому что мужчины носили короткие юбки, а женщины — длинные.) Лорд держит огромную «Змею видений». Две его головы выплевывают один и тот же иероглиф, дающий название престолу: «Черно-земля-цветок-место».»Этот глиф также появляется — в лучшем состоянии сохранности — на каждой из двух приземистых ножек трона.
На передней стороне стелы — то, что вы видите на этой детали — сзади, — был портрет ее мужа, стоящего перед таким же троном. Но он почти полностью разрушен из-за того, что пролежал лицом вверх в джунглях 1300 лет. Иероглифические тексты по бокам стелы повреждены, но в основном читабельны. Увы, этот памятник представляет собой один из наиболее хорошо сохранившихся резных камней майя. Джунгли — и вандалы истории — не сторонники сохранения.К счастью, по оценкам ученых, то, что было похоронено и таким образом защищено, остается гораздо большим, чем то, что мы раскопали ( M.V.S.
Доктор Марк Ван Стоун, профессор истории искусств Юго-Западного колледжа в Чула-Виста, Калифорния, является экспертом по истории письменных форм. Вместе с Майклом Коу он является автором книги Чтение символов майя (Thames & Hudson, 2005). Доктор Барбара МакЛауд, чей голос слышен при чтении вслух древнего письма майя на стеле в этой статье, является независимым ученым майя из Остина, штат Техас.Она является экспертом по языкам юкатекан и ч’олан, чья грамматика и лексика наиболее тесно связаны с архаичным ч’оланским языком письменности стелы.
Кредиты
Изображения
- (Фотография, PNG: Ст.3)
- Теоберт Малер из Корпус иероглифических надписей майя, Vol. 9, Часть 1, Piedras Negras , © 2003 Президентом и научными сотрудниками Гарвардского колледжа
- (Рисунок, PNG: St.3)
- Дэвид Стюарт из Корпус иероглифических надписей майя , Vol. 9, Часть 1, Piedras Negras , © 2003 Президентом и научными сотрудниками Гарвардского колледжа
ПАМЯТНИК КОЛУМБУ — Колонна — Статуя
ПАМЯТНИК КОЛУМБУ — Колонна — Статуя — Стелла Марис- Путеводитель
- Багамы
- Острова Аут
- Стелла Марис
- Достопримечательности
- Памятники
- Колонна — статуя
- ПАМЯТНИК КОЛУМБУ
Мнение Petit Futé о ПАМЯТНИКЕ КОЛУМБУ
На северной оконечности Лонг-Айленда, также известной как Норт-Энд, размеченная тропа ведет к памятнику Колумбу.Этот обелиск высотой 4,5 метра напоминает о высадке конкистадоров. Во время отлива великолепный вид на залив и его хорошо защищенную бухту. Подъездная лестница, а также участок грунтовой дороги, ведущей сюда, были отремонтированы в 2020 году, и теперь теперь легко подняться на вершину, чтобы полюбоваться этим захватывающим видом. Остерегайтесь, в ветреные дни приближаться к крутым скалам может быть опасно.
Забронируйте поездку!
жилье
Найти отель
Дом
Аренда Airbnb
На месте
Опыт и коробки
Заказать столик
Мероприятия и посещения
Время работы и информация о ПАМЯТНИК КОЛУМБУСА
4X4 настоятельно рекомендуется для преодоления этого разбитого пути, а не асфальтированного.
Вы отвечаете за это место, нажмите здесь
Узнать больше о Stella Maris
Я отправляю свой отзыв и выигрываю Foxies
Чтобы оставить отзыв, вы должны авторизоваться.
Авторизоваться Регистрация
Вернуться
Вход для участников
Сбросить пароль
Спасибо за ваше мнение!
- Поздравляем, ваша учетная запись была успешно создана, и мы рады видеть вас в качестве Участника!
- Ваш отзыв был отправлен нашей команде, которая проверит его в ближайшие несколько дней.
- Вы можете выиграть до 500 лисиц, заполнив свой профиль!
Грейт-Баррингтон: Доска почета за второй триместр Монумент-Маунтин | Новости сообщества
GREAT BARRINGTON — Региональная средняя школа Monument Mountain объявила список почета на второй триместр 2020/21 учебного года.
Для получения диплома с отличием требуется в среднем 90 баллов без оценки ниже 85. Для получения отличия требуется в среднем 85 баллов без оценки ниже 80.
Из 499 зачисленных студентов 190 студентов, или 38 процентов, получили высокие оценки, и 64 человека , или 13%, удостоены награды.
Студенты, просившие не разглашать их имена в СМИ, были удалены из этих списков.
Высшие награды
Класс 12: Алек Бахман, Кейлин Беднарик, Исайя Беннетт, Джанна Бертелли, Джексон Бланшар, Донован Бонд, Талия Кейн, Изабелла Кастро, Эмили Дельгадо, Эмили Эриксон, Энджел Эспиноза-Бергинс, Люперсьен Форфа, Ферт Эбигейл Фредсолл, Эмили Гуди, Саванна Грейнджер, Хоуп Харрисон, Каллан Хофф, Николас Уэртас, Меган Кинн, Джессика Копьек, Ласло Коваль, Питер Ларошель, Киган Лич, Колби Ледерман, Сидней Мак, Сейдж Маккен, Карина Марграфида, Кофейс Маккен, Карина Марграфида, Коул Маккен, Карина Марграфида , Талия МакЭлхини, Шейн Мессина, Калиста Нельсон, Лиам О’Гара, Элизабет Певзнер, Лорел Ральф, Пейдж Рэймонд, Фишер Рийска, Ребекка Робертсон, Бенджамин Райел, Киран Сантос, Сэмюэл Шредер, Амбера Трояно, Сьерра Валиченти, Майкл Валиченти, Кайлалсогель , Эшли Велленкамп, Эбигейл Зейк.
11 класс: Мэгги Эйвери, Ава Баренски, Эбигейл Бойд, Эдвард Бойко, Такайя Браун, Сэди Браунсон, Бейли Карлсон, Манирадж Чахал, Руби Цитрин, Тесса Климо, Кэтрин Консолати, Джон Ковелл, Брэкстон Крэндалл, Уильям Кертисс, Сэмюэл Сайбулски Изабелла ДеФеличе, Куимби Дель Синьор, Эбигейл Дохони, Элана Дорен, Сэмюэл Друкер, Люси Эрнст, Джулиан Фетива-Эскобар, Дэвид Флинн, Ава Гамберони, Каден Гидаракос, Кейт Гобл, Стелла Гринберг, Амейля Хадселл, Лена Хельмелке, Ноу Хельмелке, Лена Кисьер , Ирини Махида, Лео Мальдонадо, Дакота Мэсси, Тео Маурино, Тай Макбрайд, Кара Майклс, Мэдисон Маллен, Кира О’Рурк, Джексон Потоски, Рэйа Рама, Анна Роусон, Оливия Руджеро, Диего Салинетти, Гэвин Сантос, Руби Смит, Уэсли Смит , Эмма Соул, Карли Стерджис, Грейс Свартаут, Пейдж Шимански, Аника Тиманн, Даниэлла Унда, Генри Ван Шайк, Майя Веласко, Тринити Винселетт, Мирабель Уэббер, Сара Уол, Дан Юк, Меган Зейк.
10 класс: Марк Байи, Джулиан Биделл, София Бернал, Сиена Бонд, Сумья Бутин, Роуэн Бойер, Гвен Брэди, Стелла Брекс, Ава Коэн, Дайанна Колпиттс, Марти Каннингем, Кейли Дэвис, Лили де Мовеллан, Кевин Эспонтоза, Тексоллан -Бергинс, Миа Фаджиони, Онора Феделл, Саманта Гуди, Ария Гроссман, Иви Гроссман, Кельвин Харцелл, Зои Холмс, Александр Кей, Колин Кинн, Бенджамин Кляйнман, Эндрю Кнопф, Адам Кроненберг, Эндрю Ларошель, Натали Льюанис, Дахи , Прем Махида, Меган Митчелл, Деннис Пенни Лопес, Виктория Певзнер, Итан Пратт, Кайен Рийска, Эмили Роллер, Пейдж Шульце, Николь Шанахан, Джейкоб Шрон, Анна Синико, Лили Спраг, Тайлер Спраг, София Турнас-Хардт, Алия Варгас Виола, Оуэн Уэйд, Кайл Велленкамп.
9 класс: Тэтчер Берман, Элишева Кейн, Халил Карлсон, Эйвери Карр, Миа Коэн, Изабела Костелло, Эммали Д’Аниелло, Эрин ДеСелль, Розалин Дохони, Меган Дюпон, Сэмюэл Хига, Лила Юска, Эшли Копрасека, Андри Коваль, Конрад Мэтьюз, Лукка Монтондо Пикок, Сорен Монтондо Пикок, Джада Писарро, Миранда Ральф, Эмма Рэймонд, Лили Рейнольдс, Мадлен Рошело-Холмс, Ноэлия Салинетти, Элла Сове, Анника Смедвиг, Блейк Смит, Блейк Смит, Теодорид Сент-Джето Алекс Тенни, Сэмюэл Трелони-Кассити, Бей Виджиано, Макайла Вакс.
Награды
Класс 12: Генри Кэрролл, Стефани Селис, Мэгги Д’Аниелло, Зои Франциско, Эйвери Манзолини, Мадлен Макмиллан, Ребекка МакТейгу, Алек Моррисон, Ариана Рэйв, Энтони Рубино, Янмей Смолл, Стивен Смит, Сан Юк.
11 класс: София Адамс, Захария Аннанд, Брианна Аяла, Карлин Бэкко, Джексон Тренер, Келли Коуч, Джеймс Фэйрбразер, Лили Фредсалл, Колин Гроссман, Элеонора Халл, Дульсе Лопес Мартинес, Люси Мазурски, Келси МакМэхон, Меганзерин , Дана Сармиенто, Ариана Шоу-Пас, Уильям Ст.Джон.
10 класс: Эндрю Альберт, Кайла Байли, Коэль Байи, Равджит Чахал, Ксимена Домингес-Демесио, Эбигейл Кинн, Дестини Лепера, Кортни Острандер, Джейдер Райфстэнджер, Джейкоб Райан, Сет Слемп, Марселла Тенута, Стелла Райт.
9 класс: Хейли Альварес-Соренсен, Скарлетт Андерсон, Kay’Dance Banks, Белла ДеЛука, Фредерик Юстис, Бенджамин Гросс, Эви Хиггинс, Габриэль Хайндс, Джексон Кербер, Дакота Лепера, Адам Лерхази, Ян Мак, Лилий Шиндлер , Марисса Симмс, Логан Стшепа, Саманта Товелл, Лиам Траск, Томас Уэстон, Джон Янг, Эли Золан.
Stela | архитектура | Britannica
Стела , также пишется стела (греч. «Вал» или «столб»), множественное число стелы , стоящая каменная плита, использовавшаяся в древнем мире в основном как надгробие, но также и для посвящения, поминовения , и разграничение. Хотя происхождение стелы неизвестно, каменная плита, украшенная или не украшенная, обычно использовалась в качестве надгробия как на Востоке, так и в греческих землях еще в Микенах и в геометрический период ( г. 900– с. 700 г. до н.э.). Посвященные стелы можно проследить через ханаанскую религию позднего бронзового века, от миниатюрных стел в Агари до огромного количества стел, найденных в карфагенских храмах и святилищах. Когда Эхнатон, еретический фараон Египта, основал свою новую столицу, он вырезал стелы в скалах на краю пустыни, чтобы обозначить границы города.
Египетская стелаСтела Тахенемета, пигмент, гипс по дереву из Египта, г. 775–653 до н. Э .; в Бруклинском музее, Нью-Йорк.
Фотография Кэти Чао. Бруклинский музей, Нью-Йорк, Фонд Чарльза Эдвина Уилбура, 08.480.201Наибольшее количество стел было произведено в Аттике, где они обычно использовались в качестве надгробных памятников. Это были высокие и узкие прямоугольные древки с рельефной резьбой, увенчанные капителью каветто (вогнутой лепкой) и сфинксом, и обычно имевшие прямоугольное основание. Около 530 г. до н.э. была принята более простая форма надгробия с несколько более коротким древком, увенчанным только пальмовым наконечником; В камне была вырезана единственная фигура, которую затем раскрасили.К 5-му веку вал был низким и широким, с более плотной композицией, возможно, из нескольких фигур, вырезанных с почти трехмерным рельефом.
Мертвые изображались на могильных стелах такими, какими они были при жизни, мужчины — воинами или спортсменами, женщины — в окружении своих детей, дети — в виде домашних животных или игрушек. Признаки горя появляются редко; вместо этого фигуры принимают довольно статичные позы и, таким образом, излучают сказочный пафос. Несколько стел, изображающих печаль или даже смерть, движутся и свидетельствуют об умении греческих скульпторов изображать человеческие эмоции.
Надгробная стела на чердакеНадгробная стела из мрамора с семейной группой, Аттика, c. 360 лет до н. Э .; в Метрополитен-музее в Нью-Йорке.
Фотография AlkaliSoaps. Музей Метрополитен, Нью-Йорк, Фонд Роджерса, 1911 г. (11.100.2)В нескольких районах за пределами Греции существуют единичные важные образцы формы стелы. С аккадского периода сохранилась большая стела, увековечивающая царя Нарам-Сина и его победоносную армию. В старовавилонский период знаменитый свод законов Хаммурапи был выгравирован на высокой диоритовой стеле; на его вершине стоит Хаммурапи, который считал себя «добрым пастырем», лицом к лицу с богом солнца Шамашем.Нет никаких ритуалов или действий. Хаммурапи просто встает, жестикулируя правой рукой, как будто объясняет свой код божественному королю.
Кодекс ХаммурапиДиоритная стела с надписью Кодекс Хаммурапи, 18 век до н.
Art Media / Heritage-Images / Возрастной фотосток Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчасЕще одна известная стела — Лхаса рдо-ринг (Длинный камень Лхасы), которая стоит перед главным входом в храм Джо-кханг в Тибете, который считается самым святым из святых мест и центром Тибета.На стеле начертан текст двуязычного тибетско-китайского мирного договора 821–822 гг. Между королем Тибета и императором Китая.
Стелы также использовались по всей империи майя. Самыми известными из них являются массивные, тщательно продуманные и детализированные фигурные стелы, найденные в древнем городе Копан на территории нынешнего Гондураса.
Обсерватория Стеллафане, национальный исторический памятник
Автор: Марианн Арриен, март 1994 г.
Перепечатано из: Астрономия и астрофизика: тематическое исследование, представляющее историческую достопримечательность,
Министерство внутренних дел; Служба национальных парков, Вашингтон Д.К. (май 1989 г.)
Физическое описание:
Обсерватория Стеллафане стоит на высоте 1270 футов на выступающем уступе холма в четверти миля к юго-востоку от Бризи-Хилл-роуд в Спрингфилде, штат Вермонт. Комплекс обсерватории состоит из двух корпусов. разработан Расселом У. Портером. Они состоят из клуба Springfield Telescope Makers Inc. и Собственно обсерватория, в которой установлен 12-дюймовый телескоп с отражающей турелью. И клуб, и обсерватория остаются практически в первоначальном состоянии.Клубный дом занимает вершину скалистого холма у входа в 2,5 сотки; меньшая обсерватория стоит примерно в 60 футах к северу на несколько более низкой высоте. Ориентированный к северу здания обращены к доминирующей части горы Аскатни (высота 3150 футов) на видимой горизонт.
Эта мемориальная доска прикреплена к основаниюопоры Porter Turret Telescope
. Здание клуба Springfield Telescope Makers представляет собой 1-1 / 2-этажное здание с деревянным каркасом, установленное на булыжнике. фундамент.Первоначальная основная часть здания была возведена в 1924 году (в плане прямоугольной формы 20 х 24 дюйма). ноги; в 1926 году к его юго-западному углу был пристроен одноэтажный элль размером 11 х 13 футов. Все здание обшито обшивкой. с пазогребневым деревянным сайдингом навесить вертикально. Двускатные крыши обеих секций покрыты асфальтом. черепицы и показать открытые стропильные хвосты на карнизе.
Главный северный фасад здания клуба отличается значительным орнаментом в отличие от его простоты. остальной части здания.Центральный главный вход обрамлен двумя деревянными дорическими колоннами, которые поддерживают полный антаблемент. Колонны, в свою очередь, окаймлены парными окнами с капюшонами. Фронтонный конец выделяется открытыми вертикальными ребрами и широкими досками, на которых вырезана фраза: «Небеса объявляют Слава Богу ». Деревянная мачта с флагом поднимается из антаблемента дверного проема вверх через остроконечную вершину. Небольшой металлический Торговый знак с изображением человека с телескопом и надписью «Stellafane» висит над дверным проемом.
В юго-восточном углу здания клуба вторичный вход выходит на небольшую углубленную веранду. Слегка расширение кровли над крыльцом осуществляется двумя колоннами из грубого лущеного бревна; Простая балюстрада соединяет колонны. На южной стене здания, между двойным окном с капюшоном и углом входное крыльцо, на обшивке контрастных цветов расписаны большие солнечные часы.
Здание обсерватории, построенное на обнажении скалы в 1930-1931 гг., Состоит из одноэтажного, 8-ми этажного здания. 10-футовая деревянная секция рамы, прикрепленная своим северным концом к круглой железобетонной конструкции, поддерживающей телескоп.Секция деревянного каркаса обшивается гладкими досками, подвешенными вертикально; его двускатная крыша покрыта с деревянной черепицей. Бетонная конструкция имеет диаметр 7,5 футов и покрыта железобетонным покрытием. купол, или турель, установленный под косым углом на стальном экваториальном кольце. С одной стороны вращающейся башни, 17-футовая усеченная пирамидальная стрела, сделанная из стальной трубы и стержня, выдвигается наружу, чтобы поддерживать параболический зеркало. На противоположной стороне башни одна стальная труба выходит наружу и служит противовесом. на бум.Телескоп работает следующим образом: свет от небесного тела попадает в круг диаметром 12 дюймов. стеклянное плоское зеркало, установленное на внешней стороне башни, от которого оно переходит в параболическое зеркало, установленное на внешнем конце стрелы.
Итоги:
Существование обсерватории Стеллафан в Спрингфилде, штат Вермонт, играет важную роль в развитии любительские телескопы и популярная астрономия в Соединенных Штатах. Комплекс Стеллафан содержит как оригинальный клуб первой организованной группы любительских производителей телескопов в стране, Спрингфилд Telescope Makers Inc., и первый большой оптический телескоп, построенный и принадлежащий подобному любительскому обществу. С момента их строительства в 1924 и 1930 годах, соответственно, клуб и обсерватория оставались в непрерывном состоянии. использовались Спрингфилдскими создателями телескопов и были сохранены в основном в первоначальном состоянии. Стеллафане теперь пользуется всемирной репутацией и ежегодно привлекает тысячи производителей телескопов-любителей и астрономов. съездов, проводимых на сайте.
История:
Обсерватория Стеллафан возникла благодаря усилиям одного человека, Рассела У.Портер (1871-1949), исследователь Арктики, художник, астроном, архитектор и инженер. Портер пробудил первоначальный интерес к телескопу изготовления, а затем обучил технике этого предмета группе в основном квалифицированных мастеров, которые работали на станкостроение в Спрингфилде. Впоследствии Портер спроектировал для группы как здание клуба, так и обсерватория в Стеллафане. С 1920 по 1928 год Портер обеспечивал интеллектуальный стимул и практическое руководство для группы, пока он не уехал в Калифорнию, чтобы работать над гигантским телескопом Паломар.Благодаря его новаторской работе в Спрингфилде Портера теперь уважают во всем мире как основателя любительского движения по созданию телескопов.
Первая встреча изготовителей любительских телескопов произошла в августе 1920 года в Jones & Lamston Machine. Компания в Спрингфилде. Под руководством Рассела Портера и под его влиянием 16 человек приступили к очень точному и сложному задача построения собственных телескопов. В последующие месяцы Портер расширил деятельность группы до астрономические наблюдения, поездки на местные холмы для проведения ночных занятий.Осенью 1923 года группа взяла на себя строительство здания на Бризи-Хилл, которое стало ее клубом; Портер внес вклад земельный участок, архитектурное решение и стоимость некоторых стройматериалов. В декабре того же В году группа официально утвердилась как Springfield Telescope Makers, Inc. и избрала Портера президентом. Основное требование для членства состояло в том, чтобы сделать собственное зеркало, пригодное для установки в телескоп. На встрече в январе 1924 года Портер предложил название «Звездный храм», означающее «святилище звезд». новый клуб.
Интерес к деятельности производителей телескопов вскоре начал распространяться за пределы Спрингфилда. Первые статьи о Стеллафане появилось в национальных журналах позже в 1924 году. Затем, в июне 1925 года, редактор Альберт Г. Ингаллс из Scientific American, посетил сайт, чтобы собрать информацию для статьи, появившейся в ноябрьском Выпуск 1925 года. Эта статья вызвала восторженный отклик в Соединенных Штатах и во всем мире. Другие статьи Ингаллса и Портера о Stellafane и изготовлении телескопов были опубликованы в том же журнале и вызвали постоянно растущий отклик.Вскоре вице-президент клуба Джон М. Пирс начал рассылать инструкции. и материалы для изготовления телескопов для удовлетворения запросов со всего мира.
В июле 1926 года была торжественно открыта традиция летнего съезда любителей телескопов в Стеллафане. с первым сбором 20 человек, в основном из Новой Англии и Нью-Йорка. Следующим летом трижды это число пришло на второй съезд Stellafane. Тем временем Ингаллс редактировал новую книгу о телескопе. изготовление, в том числе статей Портера; первый тираж был распродан к 1928 году.В мае того же года Ингаллс начал регулярную колонку в Scientific American, посвященную созданию телескопов.
Популярное движение в телескопии и астрономия быстро расширялась из ядра в Спрингфилде в международный феномен.
Отношения между Портером и Спрингфилдскими создателями телескопов резко изменились в конце 1928 года, когда Портер переехал в Калифорнию, чтобы присоединиться к работе над 200-дюймовым телескопом Palomar, крупнейшим в мире.Тем не менее он общался и часто помогал группе Спрингфилда и возвращался на ежегодные собрания. Его величайший вклад в развитие группы был еще впереди. Осенью 1929 года Портер представил группы свои планы относительно большого телескопа для участка Стеллафане … «Первый телескоп с отражающей турелью в мир ». Следующим летом Портер руководил строительством обсерватории, которое было окончательно завершено. в 1931 году. В результате на Стеллафане появился телескоп с турелью Портера и телескоп с турелью меньшего размера с рефракционным оптика также в Спрингфилде, по словам Алана Б.Ровер, бывший президент Спрингфилдского телескопа Создатели, «единственные два телескопа турельного типа, известные в настоящее время».
Porter в последний раз посетил летний конгресс в Стеллафане в 1946 году; он умер в Калифорнии 3 года позже. С тех пор состав Спрингфилдских производителей телескопов расширился на другие штаты, и деятельность в Stellafane продолжает процветать, особенно на ежегодных конгрессах. Около трех тысяч человек со всех концов Соединенных Штатов, Канады и многих других стран теперь каждое лето собираются в Stellafane, чтобы делиться идеями и опытом в строго некоммерческой среде, чтобы демонстрировать свои все более изощренные телескопы для оценки механической конструкции и работы под темным небом Вермонта.Среди любительских телескопов Создатели и астрономы Stellafane теперь считаются святыней Рассела У. Портера и основателем их движение: поездка в Стеллафане считается паломничеством.
Назад к ранней истории Стр.
Чикагский институт искусств
СтелаДата:
г. 702 г. н.э.
г.Автор:
Майя позднего классицизма
Окрестности Калакмула, Кампече или Кинтана-Роо, Мексика
Об этом произведении
Правители городов-государств майя на юге Мексики, Гватемалы, Белиза и Гондураса изображали себя на каменных памятниках, называемых стелами.Расположенные на площадях перед дворцами и пирамидами ритуальных и административных центров, эти скульптуры документируют важную информацию о главных династических событиях между 200 и 900 годами нашей эры, включая королевские инаугурации, военные триумфы, браки, смерти, ритуалы и ключевые события сельскохозяйственного цикла) .
Стиль резьбы стелы предполагает, что она может быть из окрестностей Калакмула, крупного классического города майя, расположенного на полуострове Юкатан в Мексике, недалеко от границы с районом Петен в Гватемале.Фигура мужчины — вероятно, правитель — стоит спереди, его голова, голени и ступни (теперь отсутствующие) повернуты влево от зрителя. Изможденное лицо подопытного предполагает, что он пожилой. Он держит перемычку в виде двуглавой змеи на своем теле и одет в церемониальную одежду, ассоциирующуюся с богом кукурузы, состоящую из головного убора с перьями, нефритовых украшений, килта с нефритовой сеткой и морской ракушки спондила под животом. Этот костюм символически связывал правителя с землей, небом, водой и кукурузой (кукурузой).
Иероглифы, вырезанные на левой стороне памятника, записывают дату 9.13.10.0.0 в календаре майя, соответствующую 26 января 702 года нашей эры, что ознаменовало завершение 10-летнего периода майя. Текст справа документирует ритуальное самопожертвование кровопролития, совершенное правителем в ознаменование этого знаменательного момента времени. Хотя они слишком сильно размыты, чтобы их можно было точно прочитать, иероглифы на передней части стелы, вероятно, называют правителя, его родословную и место, где он правил.
Статус
- На просмотре, Галерея 136
Отделение
- Искусство Америки
Культура
- майя
Название
- Стела
Происхождение
- Кампече
Дата
- 702 г. н.э.
Средний
- Известняк
Размеры
- 162.6 × 68,6 × 30,5 см (64 × 27 × 12 дюймов)
Кредитная линия
- Фонд Вирта Д. Уокера
Регистрационный номер
- 1990 г.22
Манифест IIIF Международная структура взаимодействия изображений (IIIF) представляет собой набор открытых стандартов, обеспечивающих богатый доступ к цифровым медиа из библиотек, архивов, музеев и других культурных учреждений по всему миру.
Узнать больше.
- https: // api.artic.edu/api/v1/artworks/75645/manifest.json
Расширенная информация об этой работе
История публикаций
- Джеймс Н.Вуд, Сокровища Чикагского института искусств (Чикагский институт искусств, 2000), стр. 29 (ил.).
- Джоэл Палка и Джефф Бюхлер, «Памятник матриарху: классическая стела майя в Институте искусств Чикаго», Mesoamerican Voices 1 (2003), стр. 41-46 (ил.).
- Ричард Таунсенд с Елизаветой Поуп. 2016. Искусство индейцев Америки в Институте искусств Чикаго. Институт искусств Чикаго и издательство Йельского университета, стр. 216-2175, кат. 173 (ил.).
Происхождение
Неизвестный частный коллекционер, западное побережье, У.С., до 1970 г. [переписка в кураторском деле]; Роберт и Марианна Хубер Fine Arts (Huber Primitive Art), Диксон, Иллинойс и Нью-Йорк, Нью-Йорк, [переписка в кураторском файле]; продано Сету Г. Этвуду (1917–2010), Музей времени, Рокфорд, штат Иллинойс, 21 января 1970 г. [переписка в кураторском файле]; продана Художественному институту 9 января 1990 года.
Информация об объекте находится в стадии разработки и может обновляться по мере появления новых результатов исследований.Чтобы помочь улучшить эту запись, напишите нам. Информация о загрузке изображений и лицензировании доступна здесь.
Ярославль, парк у Стрелки, Стелла Памятник 1000-м.. Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 69401087.
Ярославль, Парк у Стрелки, Стелла Памятник 1000-летию Победоносца Фотография, картинки, изображения и сток-фотография без роялти. Изображение 69401087.Ярославль, Парк у Стрелки, Стелла памятник 1000-летию Ярославля.Россия
M L XLТаблица размеров
Размер изображения | Идеально подходит для |
S | Интернет и блоги, социальные сети и мобильные приложения. |
M | Брошюры и каталоги, журналы и открытки. |
L | Плакаты и баннеры для дома и улицы. |
XL | Фоны, рекламные щиты и цифровые экраны. |
Используете это изображение на предмете перепродажи или шаблоне?
Распечатать Электронный Всесторонний
3333 x 5000 пикселей | 28.2 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Масштабирование до любого размера • EPS
3333 x 5000 пикселей | 28,2 см x 42,3 см | 300 точек на дюйм | JPG
Скачать
Купить одиночное изображение
6 кредитов
Самая низкая цена
с планом подписки
- Попробовать 1 месяц на 2209 pyб
- Загрузите 10 фотографий или векторов.
- Без дневного лимита загрузок, неиспользованные загрузки переносятся на следующий месяц
221 pyб
за изображение любой размер
Цена денег
Ключевые слова
Похожие изображения
Нужна помощь? Свяжитесь с вашим персональным менеджером по работе с клиентами
@ +7 499 938-68-54
Мы используем файлы cookie, чтобы вам было удобнее работать.