Парковое оформление: Формирование садово-паркового ландшафтного дизайна

Опубликовано

Содержание

Формирование садово-паркового ландшафтного дизайна

Мы оказываем услуги ландшафтного дизайна и озеленения на городских территориях и загородных участках под ключ.

Выезд ландшафтного дизайнера по Москве и области.

Звоните и заказывайте наши услуги!

Мы оказываем услуги ландшафтного проектирования городских территорий и загородных участков под ключ.

Выезд ландшафтного дизайнера по Москве и области.

Звоните и заказывайте наши услуги!

Предлагаем услуги агрономов по профессиональному озеленению городских и загородных территорий и участков под ключ.

У нас собственный питомник растений!

Выезд на работы по Москве и области.

Звоните и заказывайте наши услуги!

Оказываем услуги укладки рулонного газона на городских территориях и загородных участках под ключ.

Выезд ландшафтного дизайнера по Москве и области.

Звоните и заказывайте наши услуги!

Предлагаем услуги профессиональной стрижки и формирования хвойных растений.

Выезд агронома на работы по Москве и области.

Звоните и заказывайте наши услуги!

Предлагаем услуги проведения обработки сада от вредителей, болезней и сорняков.

Выезд на работы по Москве и области.

Звоните и заказывайте наши услуги!

Наши профессиональные агрономы предлагают услуги по топиарной и фигурной стрижке деревьев и кустарников на городских и загородных территориях и участках.

Выезд на работы по Москве и области.

Звоните и заказывайте наши услуги!

Наши профессиональные агрономы предлагают услуги по обрезке плодовых деревьев на городских и загородных территориях и участках.

Выезд на работы по Москве и области.

Звоните и заказывайте наши услуги!

Наши профессиональные агрономы предлагают услуги по обработке участков и территорий от клещей, комаров, мух, блох и т.д.

Выезд на работы по Москве и области.

Звоните и заказывайте наши услуги!

Оказываем услуги профессиональных агрономов и садовников по стрижке живых изгородей на городских территориях и загородных участках.

Выезд ландшафтного дизайнера по Москве и области.

Звоните и заказывайте наши услуги!

Формирование садово-паркового ландшафтного дизайна

В теории ландшафтного искусства существуют следующие приемы формирования пейзажей ландшафтного дизайна:

— дифференциация пейзажных картин на основные пространственные планы ландшафтного дизайна;

— выявление границ первого, второго и заднего планов ландшафтного дизайна;

— сценарный метод построения, т.е. расположение пейзажей ландшафтного дизайна через интервалы 30…150 м;

— нейтральные по характеру однообразные участки насаждений.

При проведении предпроектного обследования территории необходим тщательный ландшафтно-визуальный анализ для выявления потенциальных видовых точек, установления диапазона глубины и ширины пейзажных картин, пространственной взаимосвязи композиционных узлов.

Ландшафтная организация ландшафтного дизайна в больших парковых комплексов рассчитывается на восприятие его человеком в движении. Планировочная структура парковой территории включает в себя главные и второстепенные прогулочные маршруты, охватывающие все функциональные зоны парка и его пейзажи.

Большие парковые территории решаются на основе осевой структуры. При этом главные и второстепенные перспективы могут функционально и композиционно подчиняться планировочной оси или служить направлением для движения вдоль нее. Осевые композиции ландшафтного дизайна могут быть симметричными и асимметричными.

Симметричные композиции в ландшафтном дизайне (как статичные, так и динамичные) способствуют организации и упорядочению парковой композиции.

Ассиметричные композиции в ландшафтном дизайне отвечают современным тенденциям паркостроения, выявляют элементы ландшафта, обеспечивают условия обзора, дают возможность избежать монотонность, сокращают объемы земляных работ.

Соразмерность частей и целого в композиции ландшафтного дизайна парка, упорядоченность разнообразия элементов ландшафта, соответствие между человеком и его предметным окружением достигаются путем использования оптимальных архитектурно-художественных пропорций отдельных элементов ландшафта и всей территории объекта.

Объемно-пространственная структура территории парка предопределяется соотношением закрытых, открытых, полуоткрытых пространств, должна отвечать художественному замыслу, ситуации местности наличию рельефа, водоемов и прочим природным условиям.

Особое значение приобретают радиационный режим среды и степень инсоляции территории. Для создания комфортных условий отдыха в парках южных городов необходимы затененные территории, занимающие более 50…60% всей площади ландшафтного дизайна парка.

В парках северных городов предпочтение следует отдавать открытым пространствам, освещенным аллеям.

Для парков Средней полосы России рекомендуется равное соотношение пространств (50:50%) или с небольшим преобладанием затененных участков.

Объемно-пространственная структура территории ландшафтного дизайна парка, как и любого объекта ландшафтной архитектуры, формируется за счет типов садово-парковых зеленых насаждений, сооружений, малых архитектурных форм, оборудования, площадок различного назначения, дорожно-тропиночной сети.

Типы садово-парковых зеленых насаждений (ТСПН) – массивы и куртины, рощи, группы деревьев и кустарников, лужайки и поляны с травянистым покровом – обрамляют функциональные зоны, декорируют сооружения, создают контрасты закрытых, полуоткрытых и открытых пространств в ландшафтном дизайне.

Соотношение пространств различных типов, образуемых площадками, парковыми сооружениям, зелеными насаждениями, и приемы их взаимосвязи между собой обусловливают структуру объемно-пространственной композиции ландшафтного дизайна.

Опыт проектирования ландшафтного дизайна парков в различных природно-климатических условиях России позволяет сделать некоторые выводы по типам объемно-пространственной структуры парков.

В табл. 1 приведено примерное соотношение типов объемно-пространственной структуры на территории ландшафтного дизайна парков. Приведенные данные носят условный характер. В ряде случаев под открытые пространства отводится больший процент площади территории, например на территориях специализированных парков: лугопарков, гидропарков, агропарков. От рационального размещения различных типов пространств зависит комфортность парковой среды, а также его художественная выразительность ландшафтного дизайна. Открытые и полуоткрытые пространства – поляны, лужайки, водоемы, площадки – создают единую систему сообщающихся больших и малых пространств, стимулирующих проветривание ландшафтных территорий.

Таблица 1

Примерное соотношение типов объемно-пространственной структуры на территории парков

Климатическая зона

Типы объемно-пространственной структуры паркового пространства, % от общей площади

Закрытые

Полуоткрытые

Открытые

Северная зона

30…35

40…45

15…20

Средняя зона (центр России)

50…40

25…30

20…40

Южная зона

70…60

15…20

10…20

Садово-парковое и ландшафтное строительство

Базовые дисциплины
1. Агрохимия
2. Архитектурная графика
3. Безопасность жизнедеятельности
4. Ботаника
5. Бюджетирование
6. Введение в ландшафтную архитектуру и основы композиции
7. Вертикальная планировка объектов ландшафтной архитектуры
8. Геодезия
9. Гидротехнические мелиорации объектов ландшафтного строительства
10. Гидротехнические сооружения в ландшафтной архитектуре
11. Градостроительство с основами архитектуры
12. Декоративная дендрология
13. Декоративное растениеводство
14. Дендрометрия
15. Древоводство
16. Защита растений
17. Инженерная графика
18. Инженерная подготовка территории
19. Иностранный язык
20. Информационные технологии в ландшафтном проектировании
21. История
22. История архитектуры и искусства
23. История садово-паркового искусства
24. Ландшафтная архитектура (современные проблемы)
25. Ландшафтное проектирование
26. Ландшафтное проектирование на основе геоинформационных технологий
27. Ландшафтоведение
28. Математика и математическая статистика
29. Межличностное общение и коммуникации
30. Мелиорации ландшафтов
31. Начертательная геометрия
32. Нормативно-правовое обеспечение профессиональной деятельности
33. Основы лесопаркового хозяйства
34. Почвоведение с основами геологии
35. Предпроектный анализ объектов ландшафтной архитектуры
36. Региональные основы ландшафтного проектирования
37. Реконструкция объектов ландшафтной архитектуры
38. Рекультивация ландшафтов
39. Рисунок и живопись
40. Русский язык и культура речи
41. Социально-культурные и психологические основы формирования ландшафтной среды
42. Строительство и содержание объектов ландшафтной архитектуры
43. Теория ландшафтной архитектуры и методология проектирования
44. Урбоэкология и мониторинг
45. Физиология и биотехнологии растений
46. Физическая культура и спорт
47. Философия
48. Фитоценология и география растений
49. Экология растений
50. Экономика
51. Экономика, организация и управление
Дисциплины вариативной части
1. Автономные системы в озеленении
2. Благоустройство городских территорий
3. Газоноведение
4. Градостроительное законодательство и экологическое право
5. Малые архитектурные формы
6. Машины и механизмы в ландшафтном строительстве
7. Озеленение интерьеров
8. Организация и планирование производства работ на объектах ландшафтного строительства
9. Правовые основы природопользования и охрана окружающей среды
10. Строительное дело: материалы, изделия и конструкции
11. Цветочное оформление
12. Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
Практики
1. Производственная практика: Исполнительская (проектно-конструкторская)
2. Производственная практика: научно-исследовательская работа
3. Производственная практика: преддипломная
4. Производственная практика: Технологическая
5. Учебная практика: ознакомительная (ботаника и геодезия)
6. Учебная практика: ознакомительная (почвоведение, цветоводство и защита растений)
7. Учебная практика: творческая (пленэрная и архитектурно-обмерная)
8. Учебная практика: технологическая (проектно-технологическая)

СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 25.01.09/35.02.12 «САДОВО-ПАРКОВОЕ И ЛАНДШАФТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО»

Нормативный срок обучения основной профессиональной программы на базе основного общего образования (9 классов) —   3 года 10 месяцев

 

Квалификация — техник.

Форма освоения — очная.

 

Квалификационная характеристика выпускника

Выпускник должен уметь проводить ландшафтный анализ и предпроектную оценку садово- паркового объекта.

В результате обучения выпускник должен выполнять проектные чертежи объектов озеленения с использованием компьютерных программ.

Разрабатывать проектно-сметную документацию.

Выпускник должен быть готов к закладке и обустройству объектов озеленения различного назначения, к их дальнейшей эксплуатации, а также к профессиональной деятельности в качестве техника в организациях садово-паркового строительства и хозяйства различных организационно-правовых форм.

А также будет знать о тенденциях развития архитектуры и градостроительства промышленных и общественных, жилых зданий и комплексов; об отечественном и зарубежном опыте садово-паркового и ландшафтного строительства,

выращивания цветочных и древесных декоративных культур, создания и оформления зимних садов,интерьеров жилых и производственных зданий и сооружений. 

Область профессиональной деятельности выпускников: организация и обеспечение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству объектов озеленения.

Объектами профессиональной деятельности выпускников являются:

—  заказы потребителя на выполнение работ по садово-парковому и ландшафтному строительству;

— территориальные объекты;

— технологические процессы и операции;

— материалы, в том числе и специальные;

— технологическое оборудование;

— нормативная документация;

— первичные трудовые коллективы.

 

Техник готовится к следующим видам деятельности: 

Проектирование объектов садово-паркового и ландшафтного строительства.

Ведение работ по   садово-парковому и ландшафтному строительству

Внедрение современных технологий садово-паркового и ландшафтного строительства. 

Выполнение работ по одной или нескольким профессиям рабочих, должностям служащих (приложение к ФГОС).

Студенты данной специальности овладеют знаниями по декоративному растениеводству (цветоводству,древоводству), ландшафтному проектированию, фитодизайну интерьеров и основам флористики.

СПЕЦИАЛИСТЫ ДАННОГО ПРОФИЛЯ РАБОТАЮТ:

— на предприятиях и фирмах занимающихся проектированием объектов озеленения и благоустройства городских ииндивидуальных территорий, коттеджных поселков,разработкой интерьеров жилых и общественных зданий,зимних садов;

— в управлениях коммунального хозяйства и муниципальных предприятиях по созданию и эксплуатации зелёных насаждений;

— ботанических садах, дендрологических парках, парках культуры и отдыха;

Профессиональная подготовка, кроме направления ландшафтного строительства готовит выпускников к работам, связанным с выращиванием и реализацией декоративных древесно-кустарниковых и цветочных культур,созданием композиций из живых цветов и сухоцветов, изготовлением коллажей и макетов. Каждый может найти и совершенствоваться в том направлении, которое ему нравится.

Возможность продолжить учебу:

  • Балтийский Федеральный Университет им. И.Канта, Институт природопользования, территориального развития и градостроительства. «Дизайн среды»- бакалавриат, «Ландшафтный дизайн»- магистратура.
  • ФГБОУ ВПО «Калининградский Государственный Технический Университет».  Факультет биоресурсов и природопользования — «Агроэкология»- бакалавриат, «Экология и природопользование» -магистратура.
  • Санкт-Петербургская лесотехническая академия им.С.М. Кирова и т.д.

Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства

Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства

Зеленое строительство – особый вид деятельности, направленный на создание искусственной среды для жизни и деятельности человека путем использования природных компонентов (рельеф, вода, растительность и т. д.)

Основными видами деятельности мастера садово-паркового и ландшафтного строительства является разработка эскизов и цветочного оформления, а также их реализация, благоустройство, озеленение, ландшафтно-декоративное оформление участков, посадка деревьев и кустарников, создание цветников из многолетних растений, сохранение, содержание и восстановление зелёных насаждений.

Но парк – не механическое соединение деревьев, кустарников и цветов, а результат сложного искусства, требующий профессиональных знаний и творческого труда мастеров садово-паркового и ландшафтного строительства. Творческий поиск в ландшафтной архитектуре в садово-парковом деле – это когда знания и опыт специалистов соединяются с совершенными технологиями и переходят в область эстетики, а эстетика поднимается до уровня художественности.

Ландшафтный дизайнер – это творец! Это тот, кто, пользуясь всей красотой природы, может создать маленький рай на небольшом клочке земли, кто знает, как сочетаются разные виды растений и какой результат можно ожидать от них через год или два. Действия Мастера сложно назвать работой. Ведь это творчество, созидание в гармонии с природой.

Мастер садово-паркового и ландшафтного строительства – это специалист широкого профиля, который тесно связан с озеленением наших городов, что при современной застройке и загазованности мегаполисов, является наиболее перспективным направлением.

Мастера нового поколения уже сегодня востребованы в ведущих коммерческих и государственных компаниях.

По окончанию выпускник будет уметь выполнять работы, связанные с выращиванием цветочно-декоративных и древесно-кустарниковых культур в открытом и защищенном грунте; озеленением и благоустройством различных территорий; оформлением цветников различных типов; вертикальным озеленением; созданием и содержанием живых изгородей; устройством и содержанием водоемов, рокариев и альпинариев; устройством и ремонтом садовых дорожек; интерьерным озеленением; составлением композиций из комнатных растений; агротехникой в зимних садах.

Трудоустройство возможно на всей территории Российской Федерации в организациях различных структур и отраслевой направленности. Например, в архитектурно-ландшафтных мастерских и студиях, в частных фирмах, занимающихся комплексным строительством или обустройством территорий.

Код специальности : 35.01.19 

Информация о специальности
Базовое образование Основное общее (9 классов)
Форма обучения Очная
Язык обучения Русский
Квалификация Рабочий зеленого хозяйства
Садовник
Цветовод
Срок обучения 2 года 10 мес.

Профессия рабочих в рамках основной образовательной программы:

  • Садовник
  • Цветовод

Перейти к просмотру документов специальностей Перейти

Программа вступительных испытаний для 35.02.12 Садово-парковое и ландшафтное строительство

ПРОГРАММА ВСТУПИТЕЛЬНЫХ ИСПЫТАНИЙ ДЛЯ 35.02.12 САДОВО-ПАРКОВОЕ И ЛАНДШАФТНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО

35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»
Программа вступительного испытания для поступающих на специальность

 

Прием документов: с 17 мая  по 10 августа 

Вступительные испытания: с 24 мая по 9 августа, в соответствии с графиком – (Приложение 1 к «Положению о проведении вступительного испытания по специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство»  «Расписание вступительных испытаний»)

Вступительное испытание
На творческом испытании поступающим образовательное учреждение выдает лист формата А4,простые и цветные карандаши, акварель, кисти, палитра, ластик и т.п.
Вступительные испытания проводятся в несколько потоков по мере формирования групп и в соответствии с утвержденным графиком.
Требования к творческой работе:

  • найти цветовой строй композиции, основанный на контрастных или сближенных отношениях цветов;
  • показать умения и навыки в работе с цветом с использованием ограниченной палитры;
  • проявить общую графическую культуру владения изобразительными средствами, природные чувства понимания красоты, гармонии пространства и цвета.

Критерии оценки
Результаты вступительного испытания защитываются на основе визуального метода по системе «зачет/незачет». Для получения оценки (баллов) творческие работы должны соответствовать следующим критериям:

  • качество исполнения и оформления работы (аккуратность, эстетичность) – 10 баллов;
  • реализация творческого замысла в создании художественного образа в единстве формы и содержания – 15 баллов;
  • свободное использование цветовой палитры — 25 баллов;
  • цельность восприятия пространства и умение обобщать работу -10 баллов;
  • самостоятельное выявление и устранение недочетов в работе — 10 баллов.

В случае несоответствия выполненной работы вышеперечисленным критериям оценки (менее 50 баллов) – творческая работа выбывает из конкурсного отбора.
Общее количество баллов учитывается в рейтинге поступающих при зачислении по специальности 35.02.12 «Садово-парковое и ландшафтное строительство».
Итоги вступительного испытания
Результаты вступительного испытания оценивается по зачетной системе и объявляются в срок не позднее 2-х рабочих дней на информационном стенде приемной комиссии колледжа. Результатом проведения вступительных испытаний может быть только их прохождение либо непрохождение.
 

Урок №1. Основы ландшафтного дизайна для начинающих

Урок №1 — Основные понятия и принципы

В первом уроке мы рассмотрим основные законы, которыми пользуются мастера дизайна, будь то живописец, архитектор или ландшафтный дизайнер. Садово-парковое искусство — одно из древнейших видов культуры. Сады и парки известны с глубокой древности, они органично входили в мир повседневности, отражали в себе стилистические пристрастия той или иной эпохи, являлись своеобразным барометром религиозных или светских воззрений.

Садово-парковое искусство тесно связано с архитектурой, а значит, оно строится по определенным законам и правилам свойственным зодчеству. Как и любое произведение искусства, парк или сад должны иметь композицию (от латинского – составление, связывание).

Композиция

Композиция – своеобразная ось произведения. Она обуславливается спецификой вида искусства, содержанием, назначением и замыслом.

Части композиции должны быть подчинены, увязаны друг с другом, эта связь является залогом единства, цельности произведению. Композиция должна определяется особенностями вида, искусства и требованиями стиля. Так, для классицистического ансамбля характерны чёткая структура уравновешенность всех частей и единая точка зрения.

Пространство и перспектива

Первой составляющей композиции является отношение творца ландшафта к пространству. От замысла мастера — художника зависит какое оно – замкнутое или открытое. В ландшафтном дизайне можно употребить такие понятия как переполненное, естественное или свободное.

Садово-парковое искусство одно из древнейших видов культуры.

Допустим старый заброшенный парк или чаща леса вызывают ощущение замкнутого пространства. Естественное пространство — чередование закрытого и открытого пространства: из леса выходим на опушку. Открытое пространство свободно от форм, это луга, поляны, долины. Грамотно построенное пространство зависит напрямую от перспективы.
В искусстве ландшафтного дизайна перспектива служит воссозданию иллюзии видимого мира. Этот прием помогает организовать пространство в зависимости от поставленной задачи.

Форма

Форма — важнейший элемент наряду с пространством — комплекс средств и приёмов, помогающих воплотить и раскрыть художественное содержание. В ландшафтном дизайне форма лучше всего выявляется с помощью геометрических фигур: прямоугольник, треугольник, овал, круг, волнистая линия. В природе это силуэты деревьев, прямые и волнистые посадки живой изгороди, очертаний построек, в том числе павильонов беседок, фонтанов, мостов.

Линия

Линия одно из важнейших свойств композиции и пространства, она объединяет все элементы ансамбля и является своеобразным камертоном произведения, придавая ему настроение. Строгие и регулярные очертания садов Версаля и Петергофа. Плавные и естественные линии Павловска и Софиевки.

Санкт-Петербург, Россия. Петергоф,верхний сад.

Пропорциональность и масштабность

Следующим основным правилом, которое касается садово-паркового искусства должны быть пропорциональность и соразмерность.

Пропорция — это закономерное соотношение величин частей произведения между собой. Пропорция должна присутствовать и в наполненности растениями, и по наполнению цветом и по форме элементов: приблизительно 60-70% основного (цвета, формы, массы), 30-20% дополнительного и 10% контрастного. Важно учитывать и соразмерность, так как маленькое строение будет теряться на большой территории. Огромный дом, огороженный сплошным, глухим забором на маленьком участке, будет смотреться неуместно.

Ритм

При проектировании участка или устройстве парка естественно не стоит пренебрегать ритмом — это чередование частей целого, совершающееся с определенной последовательностью. Использование ритма может придать композиции либо стабильность, спокойствие и величие (Трептов парк), либо динамку и напряжение (вилла Сарко Боско).

Берлин, Германия. Трептов-парк.Бомарцо, Италия. «Священным лесом» (Sacro Bosco)

Садово-парковая зона составляет почти 200 м в длину и 100 м в ширину. Сакро Боско украшен разнообразными мифологическими скульптурам и удивительными архитектурными сооружениями. Парк построен для герцога Франческо Орсини и является выдающимся памятником итальянского Ренессанса. Строительство парка затянулось на долгие 32 года: с 1548 до 1580. Его проектировали архитекторы Дж. Бароци и Пирро Лигорио, и назван он «Священным лесом» (Sacro Bosco). Из-за ужасающего вида и его «обитателей» в настоящее время парк переименован в «Парк монстров» (Parco dei Mostri).

Симметрия и равновесие

Одним из свойств организации пространства, является симметрия и асимметрия. Они организуют пространство объекта, сада или парка. Строгой симметрией отличаются парковые ансамбли: это территория МГУ, парк-асимметрия Гуэль в Барселоне.

Москва, Россия. Парковый ансамбль, территория МГУ, Воробьёвы горыБарселона, Испания. Парк Гуэль. Построенный Антонио Гауди в 1900-1914 годах.

Доминанта

Любой парк, сад имеют доминанту — основной объект или главный объект, который держит композицию и ради которой она создана. В основном это архитектурные большие произведения, дворцы: Версаль, Петергоф, Царское Село и т.п. Если рассматривать некую маленькую часть парка, усадьбы, то это может быть павильон, беседка, мостик, вокруг которого создаётся некая пейзажная картина.

Версаль, Париж. Сады у Версальского дворца.Санкт-Петербург, Россия. Петергоф, нижний сад.

Колористика

Эстетическое единство пейзажу или ландшафту парка, участка придаёт колорит — цветовой строй. Цвет воздействует на настроение, придает вкус, наполняет душу радостью или грустью. В идеале он не должен быть слишком бледным или слишком кричащим. Важно чтобы цвет постройки — доминанты гармонично сосуществовал с рельефом местности и особенностями пейзажа, колоритом окружающих растений.

При смене времён года меняется весь облик садового комплекса: весна в нежно-пастельных тонах, лето – яркая зелень, синяя гладь воды, брызги фонтанов, осень — золото деревьев с яркими вкраплениями красного цвета, все это в сочетании с архитектурой каждый раз читается по новому.

Цветовое решение ансамбля подобно душе живущей в теле: без колорита, цвета невозможно никакое произведение искусства, тем более садово-паркового характера.

К списку

Оформление документов о ДТП

Сведения о государственной функции

74rus

Оформление документов о ДТП

Осуществляет: Отделение ГИБДД Отдела МВД России по Кизильскому району Челябинской области [1175014]

Оформление документов о ДТП

  • Оборудование места осуществления деятельности средствами для доступа инвалидов

Контактные телефоны

8 (35155) 3-02-05

Приемные часы

Понедельник

18:00 — 08:00

Вторник

18:00 — 08:00

Среда

18:00 — 08:00

Четверг

18:00 — 08:00

Пятница

18:00 — 08:00

Суббота неприемный день
Воскресенье неприемный день

Адрес осуществления госфункции

с. Кизильское, пер. Парковый, 2

Park Designs Темы для украшения кухни

Добро пожаловать! Country Porch представляет вам волнующий дизайн парка, в котором представлены в основном темы оформления кухни, а также всевозможные эксклюзивные текстильные изделия для украшения дома, имеющие первозданное качество.

Мы с гордостью готовы удовлетворить все ваши потребности в декоре, так как дизайн парка с изяществом покрывает все зоны! Начнем с декора кухни; мы предлагаем вам на выбор широкий выбор модных, захватывающих дух дизайнов. С нами это ваш шанс получить максимум удовольствия и немного повеселиться.В наш широкий ассортимент входят салфетки, салфетки, бегунки для стола и многое другое, подходящее к выбранной вами кухонной тематике. Предметы, сочетающиеся с кухонными стенами, также доступны по адресу Park Designs, Goldsboro, NC 27534. RN # 85180 , просто просмотрите варианты, которые у нас есть для вас, и извлеките из них максимум пользы.

Двигаясь вперед, наш живой ассортимент ярких штор в стиле кантри Park Designs предоставляет вам лучшую возможность заработать на подходящем декоре, который вы искали! Наши соблазнительные абажуры и коврики сделают вашу столовую более укомплектованной в соответствии с вашими требованиями.Мы верим в профессионализм, поскольку наши услуги распространяются даже на рабочий сектор, такой как профессиональные помещения или помещения для домашнего офиса, с классическим, но не менее эффективным дизайном.

Кроме того, подчеркните свой обеденный стол своим стилем с помощью наших наборов посуды от Park Designs. От официальных дел до более повседневных блюд — мы предлагаем множество стилей, идеально подходящих для любого случая. От вневременных и аккуратных дизайнов до шикарных узоров — у нас есть все, что вам нужно для создания вашего предпочтительного образа. В столовой посуде Park Designs легко доступны всевозможные формы, узоры и материалы.Классическая круглая посуда и неповторимый свежий вид квадратной посуды — все представлено для вашего удобства. Наряду с наборами вы можете делать покупки по материалам, чтобы выбрать только тарелки отдельно для добавления в свою коллекцию. Просто выберите свой идеальный способ создать настроение любой трапезе вместе с нами.

Вы можете просто позвонить нашим консультантам по дизайну, чтобы мы предоставили быстрые и эффективные решения для всех ваших вопросов и запросов, связанных с декором. Мы можем быстро и легко ссылаться на множество имеющихся у нас шаблонов, большинство из которых имеют совпадающие шаблоны в нескольких различных элементах.С нами легко связаться, как по телефону, так и по следующей бесплатной ссылке, где можно найти бесплатные идеи и советы по декорированию.

Пусть начинается самое интересное украшение!

Указания по оформлению могил | Город Клермонт

Правила оформления могил | Город Клермонт

Пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере для удобства пользователей.

Правительство »Департаменты и подразделения» Общественные службы »Кладбище Оук-Парк

Кладбище Оук-Парк — общественное кладбище, принадлежащее и управляемое городом Клермонт.Его главная ландшафтная особенность — коренные калифорнийские живые дубы. Ухоженный газон усиливает эту особенность. Цветы и цветущие растения, помещенные на могилы, при правильном расположении и уходе, подчеркивают парковую атмосферу.

Сохранение безмятежной красоты окружающей природы, которая впервые привлекла вас в это особое место, требует согласованных усилий со стороны всех. Поэтому ниже мы приводим давно действующие правила и руководящие принципы городских властей в отношении украшения могил, которые должны оказаться полезными как для владельцев участков, так и для персонала кладбища:

Тип Деталь
Общая политика
  • Внешний вид территории кладбища очень важен.Цветы и украшения, размещенные на могилах, при правильном расположении и уходе могут усилить парковую атмосферу.

Размещение украшения:

  • Посадки и украшения могилы не должны перекрывать или нарушать прилегающее пространство. Единственное исключение — когда два смежных помещения принадлежат одному человеку.В целях технического обслуживания, безопасности и эстетических соображений растения и украшения можно размещать только на определенной территории:

    • Может выступать максимум на 12 дюймов от передней части надгробия / маркера.
    • Не может превышать ширину могилы.
    • Может не превышать 24 дюйма в высоту.

Постоянные насаждения:

  • Количество постоянных насаждений не ограничено для каждого участка, но должно оставаться в пределах утвержденного периметра, описанного выше.Владелец могилы несет ответственность за поддержание всех постоянных насаждений в соответствии с приемлемыми стандартами. Постоянные насаждения должны быть подходящими видами, высота которых не превышает 24 дюймов после полного созревания. Нельзя применять регулируемые материалы, такие как пестициды, гербициды или удобрения.

Украшения:

  • На каждой площадке может быть до трех предметов декора.Все украшения должны быть размещены в пределах стандартного периметра 12 дюймов, описанного выше. Допустимые украшения:
    • Свежесрезанные и искусственные цветы — Цветы являются предпочтительным украшением могил.
    • Свежие и искусственные горшечные растения — Горшки должны быть из небьющегося материала.
    • Баннеры / флаги — не должны превышать 18 x 18 дюймов. Ограничьте один флаг / знамя на место в могиле.
    • Праздничные украшения — Предметы могут быть размещены за десять дней до признанного праздника и должны быть удалены через десять дней после праздника.Воздушные шары, хрупкие предметы и расходные материалы не допускаются.

Вывоз товаров:

  • За все насаждения и украшения отвечает владелец могилы. Украшения, которые становятся неприглядными, опасными или вредными, будут удалены по усмотрению города.Городские власти будут снимать и выбрасывать несоответствующие украшения на могиле на третьей неделе каждого месяца или через семь дней после отпевания. Удаленные предметы не подлежат восстановлению.

Не рекомендуется:

  • Городские власти не рекомендуют оставлять на могиле предметы сентиментальной или внутренней ценности. Городские власти не могут нести ответственность за их сохранность, и такие предметы могут быть удалены персоналом кладбища, если будет установлено, что они представляют собой проблему технического обслуживания, безопасности или неудобства.

Мемориальный зал — Правила оформления и план этажа

Какие виды декора разрешены?

Украшения разрешены, но должны быть установлены и сняты в течение срока аренды. Срок аренды начинается в 10:00, использование здания до этого времени запрещено. Если вам нужно дополнительное время для установки ваших украшений, мы предлагаем аренду на ночь в пятницу вместе с арендой в субботу по сниженной цене.Все украшения должны быть сняты в течение срока аренды. Если украшения не убрать, часть вашего залога может быть удержана.

  • Лента, скобы и кнопки НЕ допускаются на стенах или потолке. Мы рекомендуем повесить украшения с помощью забавной прихватки или замазать стены, чтобы избежать каких-либо следов или повреждений.
  • Вотивные и чайные свечи разрешены, но они должны быть в подсвечниках. Беспламенные свечи — тоже отличный вариант.
  • Допускается драпировка тканью и / или светильниками с плиточных потолков.
  • Зрительный зал верхнего уровня имеет 21 сдвоенный выход, а нижний уровень имеет 8 сдвоенных выходов.
  • Светодиодные фонари с регулируемой яркостью доступны только на верхнем уровне.

Верхний этаж План этажа:

Аудитория верхнего уровня Мемориального зала вмещает до 250 гостей и достаточно места для танцпола / фуршета и ди-джея. Ниже приведено изображение нашей стандартной настройки. Если вы хотите настроить ее по-другому, вам нужно будет отправить свой макет в наш административный офис за 1 месяц до вашего мероприятия.При бронировании вам будет предоставлен план этажа.

В аудитории верхнего уровня используются круглые 5-дюймовые столы, за одним столом могут разместиться до 8 гостей.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ , чтобы распечатать план этажа.

Чем описательнее ваш макет, тем лучше.

Размеры и высота верхнего уровня:
  • Аудитория: 83 ′ x 43 ′ | Высота: 12 ′
  • Комната американского легиона: 30 ‘x 34’ | Высота: 10 ′
  • VFW Комната: 30 ′ x 34 ′ | Высота: 10 ′
  • Палуба: 12 ′ x 55 ′

План нижнего этажа:

Нижний уровень Мемориального зала стандартно рассчитан на 125 гостей.Если вы хотите, чтобы он был настроен по-другому, вы можете переставить столы, как вы сочтете нужным, во время бронирования.

На нижнем уровне используются 6-дюймовые банкетные столы, за одним столом могут разместиться до 8 гостей.

Размеры и высота нижнего уровня:
  • Комната с ковровым покрытием на нижнем уровне: 60 ‘x 30’ | Высота: 7 футов 7 дюймов

Политика отмены

  • При отмене бронирования через 181 или более дней с даты бронирования: возврат за вычетом штрафа за отмену в размере 100 долларов США
  • При аннулировании за 91–180 дней до даты бронирования: возврат за вычетом залога в размере 250 долларов США
  • При отмене за 90 дней до даты бронирования: ВОЗВРАТ НЕТ

* Возврат средств за неблагоприятные погодные условия НЕ ВОЗВРАЩАЕТСЯ

Первый официальный день национального украшения (U.S. Служба национальных парков)

День украшения восходит к 1860-м годам, когда местные группы с севера и юга возложили цветы к могилам солдат Гражданской войны, погибших в бою. Великая армия Республики (ВАР), организация ветеранов Союза, официально провозгласила День украшения в 1868 году. Название День памяти использовалось вместе или вместо Дня украшения в течение следующих нескольких десятилетий, а после Первой мировой войны, настал день чествования ветеранов всех войн, не только Гражданской войны.В 1971 году Конгресс объявил День памяти национальным праздником, который следует отмечать в последний понедельник мая.

30 мая 1868 года более 5000 человек собрались на Арлингтонском национальном кладбище на первые упражнения в День украшения (теперь известный как День памяти). Прежде чем посыпать цветами могилы погибших, толпа слушала выступление Джеймса Абрама Гарфилда (1831–1881 гг.), Тогдашнего конгрессмена из Огайо, который служил генерал-майором Союза во время Гражданской войны. В этом первом из таких ежегодных обращений на Арлингтонском национальном кладбище и по всей стране Гарфилд установил стандарт, объяснив, что такое День украшения и почему его следует отмечать.

Ниже представлена ​​речь конгрессмена Гарфилда на Арлингтонском кладбище:

Меня угнетает чувство неприличия произносить слова по этому поводу. Если тишина всегда золотая, она должна быть здесь, рядом с могилами пятнадцати тысяч человек, чьи жизни были важнее речи, и чья смерть была стихотворением, музыку которого нельзя петь. Словами мы даем обещания, подавляем веру, хвалим добродетель. Обещания не могут быть выполнены; тяжкая вера может быть нарушена; а хваленая добродетель будет лишь хитрой маской порока.Мы не знаем ни одного обещания, которое дали эти люди, одного обещания, которое они дали, одного слова, которое они произнесли; но мы действительно знаем, что они суммировали и усовершенствовали одним высшим действием высшие добродетели людей и граждан. Из любви к родине они приняли смерть и тем разрешили все сомнения и сделали бессмертными свой патриотизм и свою добродетель.

Для самого благородного человека, который жив, все еще остается конфликт. Он должен по-прежнему противостоять атакам времени и удачи, должен все еще подвергаться нападению искушений, перед которыми пали высокие натуры; но с ними конфликт закончился, победа была одержана, когда смерть поставила на них печать героического характера и поставила рекорд, который годы не могут стереть.

Я не знаю ничего более подходящего по этому поводу, чем узнать, что привело сюда этих людей; какой высокий мотив побудил их сжать жизнь в час и увенчать этот час радостным приветствием смерти? Давайте посмотрим.

Восемь лет назад это была самая непримиримая нация на земле. В течение почти пятидесяти лет 1 ни в одном из этих штатов не было места битвы. Тридцать миллионов человек имели армию менее десяти тысяч человек. Вера нашего народа в стабильность и постоянство своих институтов была подобна их вере в вечное течение природы.Мир, свобода и личная безопасность были такими же общими и универсальными благословениями, как солнечный свет, ливни и плодородные времена года; и все они возникли из одного источника — старого американского принципа, согласно которому все должны подчиняться и подчиняться законно выраженной воле большинства. Это не одна из доктрин нашей политической системы — это сама система. Это наш политический небосвод, на котором, как звезды на Небесах, помещены все остальные истины. Это окружающий воздух, дыхание жизни нации.На этот принцип была брошена вся тяжесть восстания. Его свержение привело бы к таким разрушениям, которые могли бы последовать в физической вселенной, если бы сила гравитации была уничтожена и

«Природное согласие нарушено,
Между созвездиями возникла война,
Две планеты, устремившиеся из злого аспекта
Жесточайшего противостояния, в середине неба
Должны сразиться, и их сотрясающиеся сферы смешаются».

Нацию призывали к оружию все высокие мотивы, которые могут вдохновлять людей.Два века свободы сделали его народ непригодным для деспотизма. Они должны спасти свое правительство, иначе они погибнут с ужасом.

Как вспышка молнии во время полуночной бури открывает бездонные ужасы моря, так и вспышка первого орудия раскрывает ужасную бездну, в которую восстание было готово ввергнуть нас. В мгновение ока зажегся огонь в двадцати миллионах сердец. В мгновение ока мы стали самой воинственной нацией на земле. В одно мгновение мы были не просто народом с армией — мы были народом с оружием в руках.Нация была в колонне — не вся впереди, а вся в ряду.

Мне нравится верить, что ни одна героическая жертва никогда не теряется; что характеры людей сформированы и вдохновлены тем, что сделали их отцы; все то, что хранится в душах американцев, — все это бессознательное влияние великих деяний англосаксонской расы от Азенкура до Банкер-Хилла. Это было такое влияние, что две тысячи лет назад молодой грек, размышляя о битве при Марафоне, воскликнул: «Трофеи Мильтиада не дадут мне уснуть!» Могли ли эти люди молчать в 1861 году; эти, чьи предки чувствовали вдохновение битвы на каждом поле, где цивилизация сражалась за последнюю тысячу лет? Прочтите их ответ на этой зеленой траве.Каждый для себя собрал заветные цели жизни — свои цели и амбиции, свои самые сокровенные привязанности — и бросил все вместе с самой жизнью в масштаб битвы.

Мы начали войну только за Союз; но мы не ушли далеко в его тьму, прежде чем к конфликту добавился новый элемент, который наполнил армию и нацию веселым, но сильным религиозным энтузиазмом. На уроках, которые нельзя было понять неправильно, нацию учили, что Бог связал нашу собственную судьбу порабощенной расы — что их свобода и наш Союз действительно были «единым целым и неразделимы».«Именно это сделало душу Джона Брауна товарищем по походу наших солдат и заставило их петь, когда они шли в бой-

В красоте лилий Крис родился за морем,
С слава в его груди, которая преображает вас и меня;
Как он умер, чтобы сделать людей святыми, давайте умрем, чтобы сделать людей свободными;
Пока Бог идет вперед

С таким вдохновением неудача была невозможна. Эта борьба в какой-то степени освящала каждого человека, вставшего на достойный путь.Я никогда не смогу забыть инцидент, иллюстрирующий эту мысль, свидетелем которого мне посчастливилось быть на закате второго дня в Чикамауге, когда осажденное, но не сломленное левое крыло нашей армии снова и снова отражало атаки более чем двойных их количество, и когда каждый солдат чувствовал, что в его личные руки были переданы жизнь армии и честь его страны. Сразу после того, как дивизия выпустила последний патрон и отразила заряд штыка, великодушный командир взял за руку скромного солдата и поблагодарил его за стойкое мужество.Солдат какое-то время молчал, а затем сказал с глубоким волнением: «Джордж Х. Томас взял эту руку в свою. Я сброшу с ног любого подлого человека, который предложит принять это в будущем ». Это грубое предложение было наполнено смыслом. Он почувствовал, что что-то случилось с его рукой, освящающей ее. Может ли рука нести наше знамя в битве и не быть вечно посвященной чести и добродетели? Но вдвойне посвящены были те, кто принял в свои сердца роковые стрелы, нацеленные на жизнь их страны.Удачливые мужчины! Ваша страна живет, потому что вы умерли! Ваша слава находится там, где дыхание клеветы никогда не достигнет ее; где ошибки утомленной жизни никогда не потускнеют ее яркости! Грядущие поколения восстанут и назовут вас благословенными!

А теперь рассмотрим это тихое собрание мертвецов. Что это собой представляет? Более того, что он не представляет? Это воплощение войны. Вот снопы, собранные в жатве смерти со всех полей сражений в Вирджинии. Если бы у каждой могилы был голос, рассказывающий нам о том, что ее безмолвный жилец в последний раз видел и слышал на земле, мы могли бы стоять с непокрытыми головами и слушать всю историю войны.Мы должны услышать, что один погиб, когда начали падать первые большие капли багрового дождя, когда тьма той первой катастрофы в Манассасе упала, как затмение, на Нацию; что еще один умер от болезни, устало дожидаясь конца зимы; что этот упал на поле перед шпилями Ричмонда, мало мечтая о том, что флаг нужно пронести еще три года крови, прежде чем он будет установлен в этой цитадели измены; и тот упал, когда волна войны унесла нас назад, пока грохот повстанческих пушек не сотряс купол вон Капитолия и не отозвался эхом в покоях Исполнительного особняка.Мы должны услышать смешанные голоса из Раппаханнок, Рапидана, Чикахомини и Джеймса; торжественные голоса из Пустоши и торжествующие крики из Шенандоа, из Петербурга и Пяти Вилок смешались с диким возгласом победы и сладким хором возвращающегося мира. Голоса этих мертвых навсегда наполняют землю, как святые благословения.

Какое еще место, столь подходящее для их последнего пристанища, как это под сенью Капитолия, спасло их доблесть? Здесь, где соединилась мрачная грань битвы; здесь, где сосредоточены все надежды, страх и агония их страны; здесь пусть они отдыхают, спят в сердце Нации, погребенные в любви Нации!

Вид с этого места имеет некоторое сходство с тем, что открывается взору в Риме.Перед Капитолийским холмом, вверх и через Тибр и над городом, находится холм, не изрезанный и не высокий, но известный как Ватиканская гора. В начале христианской эры на ее вершине стоял Императорский цирк. Там рабы-гладиаторы умирали ради забавы Рима; и дикие звери сражались с более дикими людьми. На этой арене галлилейский рыбак отдал свою жизнь в жертву за свою веру. Ни одна человеческая жизнь не была отомщена так благородно. На этом месте был воздвигнут величайший христианский храм, когда-либо построенный руками человека.Для его украшения были внесены богатые пожертвования из всех стран и королевств. И теперь, по прошествии восемнадцати веков, сердца двухсот миллионов людей обращаются к нему с благоговением, когда они поклоняются Богу. Спускаясь по Аппенинам, путешественник видит купол Святого Петра, возвышающийся над пустынными Кампаниями и мертвым городом, задолго до того, как ему предстают семь холмов и разрушенные дворцы. Слава мертвого рыбака изжила славу Вечного города. Благородная жизнь, увенчанная героической смертью, поднимается выше и переживает гордость, пышность и славу самой могущественной империи земли.

Если смотреть с западного склона нашего Капитолия по направлению, расстоянию и внешнему виду, это место мало чем отличается от Ватиканской горы; хотя река, текущая у наших ног, больше ста тибров. Семь лет назад это был дом человека, который поднял свой меч против жизни своей страны и стал великим Императором восстания. Земля под нашими ногами была орошена слезами рабов, в сердцах которых вид гордого Капитолия не пробуждал ни гордости, ни надежды.Лицо богини, венчающей его, было обращено к морю, а не к ним. Но, слава Богу, эта арена восстания и рабства больше не является ареной насилия и преступлений! Это навсегда останется священной горой нашей столицы. Вот наш храм; его мостовая — могила героических сердец; его купол, изгибающееся небо; его алтарные свечи, наблюдающие звезды.

Сюда придут дети наших детей, чтобы воздать дань уважения. Для этого мы встретились сегодня.По счастливому предложению великого общества подобные собрания собираются в этот час в каждом штате Союза. Тысячи солдат сегодня сворачивают в сторону на марше жизни, чтобы посетить безмолвные лагеря погибших товарищей, когда-то сражавшихся на их стороне. Из многих тысяч домов, свет которых погас, когда упал солдат, сегодня выходят они, чтобы присоединиться к этим торжественным процессиям любящих родных и друзей, с сердца которых никогда не поднимется тень печали, пока не зайдет свет вечного мира. на них.А вот дети, маленькие дети, которым война не оставила отца, кроме Отца наверху. По самому священному праву, их сегодня главное место. Они приходят с гирляндами, чтобы увенчать своих отцов-победителей. Я больше не буду откладывать коронацию.


Джони Айв об Apple Park и его уникальная минималистичная обложка W *

Это было первое массовое наблюдение с близкого расстояния самого обсуждаемого нового здания в мире, стоимостью 5 миллиардов долларов, или, как говорят, разработанной Foster + Partners петлей из стекла, алюминия, известняка и бетона и новой штаб-квартиры Apple.Гости поднялись на искусственный холм, часть 175 акров нового холмистого ландшафта, где когда-то была плоская парковка и унылые корпоративные сараи, большая часть которых принадлежала Hewlett-Packard. Эта искусственно созданная топография, фантастическая Калифорния, нежная и богатая, была рождена землей, удаленной, чтобы освободить место для сейсмоустойчивого фундамента нового здания, и засажена 9000 деревьев, включая вишню, абрикос, яблоко, хурму и грушу.

Все эти деревья, как и было задумано, означают, что 2.Новостройка площадью 8 миллионов квадратных футов никогда не раскрывается полностью. Вы видите только участки, а его гигантская кривая никогда не бывает заметна. Также, учитывая высоту, два из четырех этажей. На протяжении большей части строительства над этим местом жужжали дроны, и, конечно же, были рендеры. И все же к его дерзкой массе вас ничего не готовит. Или его научно-фантастическая драма. Это, как и было обещано, гигантский звездолет, приземлившийся в Купертино.

Основной доклад состоится в новом Театре Стива Джобса, который сам по себе является маленьким чудом инженерной мысли, изобретательности и внимания к деталям.«Если в целом проект представляет собой небольшой город, то это ратуша и жемчужина», — говорит Стефан Белинг, партнер Foster + Partners и один из ведущих архитекторов Apple Park. Над землей театр представляет собой стеклянную ротонду диаметром 165 футов без видимой опоры. «Вначале была идея:« Давайте возьмем парящую крышу », просто этот кусок крыши, плавающий в ландшафте», — говорит Белинг. «И это было самое трудное строительство в моей карьере».

Сеть из 44 трубопроводов, по которым проходят электричество, данные и спринклерные системы, размещена в алюминиевых полосах шириной три четверти дюйма между стеклянными рамками театра.Крыша из углеродного волокна, испытанная, построенная и ненастроенная в Дубае, была изготовлена ​​так же, как корпуса гоночных яхт, и весит всего 80 тонн. «Это впервые в истории человечества, — говорит Белинг. «Это самая большая в мире крыша из углеродного волокна в своем роде. Если вы серьезно относитесь к достижению чего-то подобного и хотите, чтобы это выглядело легким, вам нужно сделать все возможное. А это значит делать то, чего раньше никогда не делали ».

Парки и места отдыха Steele Indian School Park

Ресурсы для пикников, собраний и мероприятий

Запросы на особые мероприятия требуются для собраний, которые имеют любое из следующего:

Основные события

Steele Indian School Park — отличное место для проведения крупных мероприятий.Если вы заинтересованы в проведении мероприятия в парке, пожалуйста, начните с заполнения формы запроса на мероприятие в индийском школьном парке Стила. После того, как ваше мероприятие будет рассмотрено, вам нужно будет заполните комплексный пакет мероприятий, в котором изложены все необходимые требования для крупномасштабного публичного и / или коммерческого мероприятия.

История Steele Indian School Park

В 1890 году федеральное правительство приобрело 160 акров сельскохозяйственных угодий у местного землевладельца за 9000 долларов.Год спустя федеральные власти открыли школу индейцев Феникс. На пике своего развития в 1935 году школу посещали 900 учеников. Среди его самых популярных особенностей — маршевый оркестр, который часто принимал участие в местных и государственных фестивалях, а также спортивная программа. Федеральное правительство закрыло школу-интернат в 1990 году. * Город Феникс смог получить землю в 1996 году посредством сложного трехстороннего обмена землей с участием компании Baron Collier и федерального правительства.

Парк в его нынешней версии был открыт в 2001 году и назван в честь Горация К.Стил. Он основал Фонд Стила в 1980 году для финансирования благотворительных, образовательных и научных программ; в первую очередь в Аризоне. Фонд Стила пожертвовал 2,5 миллиона долларов для начала развития парка, а в 1997 году Совет по паркам и отдыху в Фениксе одобрил присвоение парку названия этому успешному бизнесмену и филантропу.

Парк спроектирован в духе движения City Beautiful, теории дизайна, появившейся в конце 19 века. Его основная предпосылка проста: горожанам нужны пассивные, открытые зеленые зоны в центрах городов, которые служат убежищем от физических ограничений городской жизни.Движение также считало, что открытые общественные места являются важным элементом воспитания гражданской гордости и чувства общности. Дизайн парка также отдает дань уважения истории коренных американцев. Многие элементы дизайна, описанные в разделе функций, отражают представления коренных американцев о жизни, Земле и Вселенной.

Историческое здание индийской школы в Фениксе

Мемориальный зал — Исторический Мемориальный зал предлагает потрясающие условия для представлений, художественных презентаций, встреч и общественных мероприятий.Естественная акустика этого помещения делает его идеальным для хоровых и музыкальных выступлений. Для получения дополнительной информации просмотрите Информационное руководство по аренде мемориального зала или позвоните по телефону 602-534-8659.

Центр для посетителей индийской школы Феникса — открытое в 2017 году здание внесено в Национальный реестр исторических мест. Центр «Связи коренных американцев» управляет учебным центром, который знакомит с историей школы. Первоначально здание служило начальной школой и зданием оркестра.

Столовая — Построен в 1901 году. В настоящее время общего входа нет.

Круг жизни

«Круг жизни» находится в самом центре парка площадью 72 акра. Этот широкий круговой переход охватывает три исторических здания, оставшихся на территории старой школы индейцев Феникс. В центре этой области находится цистерна с водой. На бетоне вокруг цистерны выгравировано стихотворение, объясняющее тематику дизайна парка коренными американцами.Круг жизни составляет 600 футов в диаметре и имеет 24 колонны для толкования, изображающие историю школы индейцев Феникс.

Мемориал ветеранов американских индейцев

Мемориальная организация ветеранов американских индейцев чествует ветеранов американских индейцев и создала парк Steele Indian School Park как место, чтобы отдать дань уважения этим великим героям американских индейцев.

Въездной сад

Ведущий от Круга Жизни — это Арборский мост, ведущий во Въездной сад площадью 15 акров, который также имеет круглую форму.В саду есть спиральная дорожка, которая постепенно спускается в землю — тропа, предназначенная для созерцания и медитации. Стихи коренных американцев выгравированы на бетоне, а местные пустынные растения украшают тропу, ведущую к цистерне в конце тропы.

Амфитеатр и Птичье озеро

Зона выступления / сцены открытого амфитеатра составляет 60 футов в диаметре и достаточно велика для полноценного симфонического оркестра.Водопад находится на северной стороне амфитеатра, прямо у озера площадью 2,5 акра в форме птицы. Каменная стена водопада переработана из старой школы индейцев Феникса. Архитектор сохранил печати WPA (Управление производственного процесса) со старых тротуаров и встроил их в стены из щебня по всему парку. Зона отдыха в амфитеатре рассчитана на 1500 человек и доступна для аренды. Взимаются сборы

Правила и правила оформления праздничных вечнозеленых растений | Кладбище Пинелон

Вечнозеленые праздничные украшения разрешены только во время зимнего курортного сезона, с Дня благодарения до середины января года.Генеральная уборка всех зимних украшений начнется в середине января, если позволит погода, в произвольном порядке.

Украшение участка: На участках разрешены такие украшения, как одеяла, спреи и венки, состоящие из живой вечнозеленой основы, которая может быть украшена искусственными материалами. Все такие декорации должны лежать на участке ровно и не покидать соседние участки. Вертикальные венки, баллончики, одеяла, декоративные деревья, искусственные цветы и т. Д. Запрещены.Использование кольев, шипов, гвоздей, прутьев, столбов и т. Д. Для закрепления украшений на участке или бронзовом памятнике запрещено. Забивание кольев и т. П. В землю может привести к повреждению ирригационных линий, оборудования и т. Д. Кроме того, персонал Pinelawn должен иметь возможность временно снимать украшения, чтобы расчистить место для проведения похоронных услуг, когда это необходимо.

Украшения мавзолея: Разрешены такие украшения, как небольшие венки, кресты и композиции, состоящие из живого вечнозеленого основания, которое может быть отделано искусственными материалами.Доступное пространство и учет других требований диктует, что все украшения должны быть разумного размера и не превышать высоту нижнего склепа, скрывать надписи на нижнем склепе или вторгаться на проходы. Допускаются небольшие живые вечнозеленые деревья, которые должны быть помещены в пластиковую коническую вазу. Размещение вечнозеленых деревьев и растений в горшках разрешается при условии, что ширина горшка не превышает 3 дюймов в диаметре, и они должны быть помещены в пластиковую коническую вазу. Все вечнозеленые деревья / растения в горшках в горшках шириной более 3 дюймов, вечнозеленые деревья в насаждениях, а также все искусственные деревья и украшения строго запрещены и будут удалены и выброшены без предварительного уведомления.

Праздничные украшения, размещенные перед Днем Благодарения, или любые украшения, размещенные в нарушение правил и положений, упомянутых выше, будут удалены и выброшены без предварительного уведомления.

Праздничные украшения Evergreen можно приобрести здесь

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *