Перепланировка 504 серии: Перепланировка 3-ки в доме 504 серии! Примут ли для согласования?

Опубликовано

Содержание

Прошу помощи… перепланировка… 3шка… 504 серия… | Перепланировка | Интерьеры

Как все началось… у нас с мч есть 3-х комнатная квартира, в состоянии ели-ели на троечку натянет… и сначала хотели просто делать аккуратненький, чистенький ремонт… но потом… мысли зароились-за…

Как все началось… у нас с мч есть 3-х комнатная квартира, в состоянии ели-ели на троечку натянет… и сначала хотели просто делать аккуратненький, чистенький ремонт… но потом… мысли зароились-закучковались… и зная, что ремонт это нескончаемо решили, что сначала надо разработать идеальный вариант, что бы если и делать его год так с удовольствием зная к чему ты в итоге придешь… поэтому прошу помощи… план пока ужасный, но я постараюсь сделать лучше…

это первоначальный план квартиры … собственно сейчас она такая…

пока что все наши идеи по перепланировке свелись к тому что превратить самую маленькую(ближнюю к кухне) комнату в столовую(следовательно заложить имеющийся вход в кухню и прорубить его из комнаты)…

квартирка хоть и трех комнатная но по общей площади чуть больше 55 квадратных метров, при этом она напластана еще на более маленькие кусочки под названием комнаты… лично я себя чувствую как мышь в лабиринте… а квартира — это место отдыха… поэтому хочется сделать хотя бы визуально как можно просторней, светлей и самое главное не захламленно разнообразными шифонеро-шкафно-полочной живностью, но при этом что бы и не быть обделенным в удобстве и комфорте… то есть самое главное это… (в идеале) просторные ванна, кухня-столовая, зал и уютная спальня…

надеюсь получить помощь идеями и советами… а может кто то живет в такой же планировке и уже осуществил нечто подобное?…

идея подруги… (рыжие полосы это балки под потолком… она их изобразила т.к. не знает как будет выглядеть подобная планировка при них)

покритикуйте… пожалуйста…:)

Квартира моих родителей в 504 серии

Решила поснимать их квартиру будто для продажи.
Дом 504 серии, заселен в 1987, квартира торцевая.
Сразу оговорюсь, что последний косметический ремонт был 10 лет назад, когда я уехала и в мою комнату переехал папа, линолеум постелен где-то в 90-м году, саунзел и кухня сделаны в 88 году.
Также уже лет 5 пустует комната брата.
Ну и да, не прошло и 30 лет, как на балконе почти нет хлама )))
К сожалению, не нашла нашей планировки, так что планировка почти наша — у нас балкон 18 метров, а не 13 (шире на 1 плиту).
Также пусть не смущает накрытый стол — снимала на 8 марта ))

Итак, смотрите как мои родители устроили жизнь в узких комнатах-купе и микрокухне 504 серии

прихожая прекрасная — пусть тесновата, зато вся грязь остается вне квартиры, а при желании там можно на ночь велосипед оставлять

длинный коридор — главное поле для тёминых активностей и то, за что он особенно любит бабушкину и дедушкину квартиру

ванная тесная, смеситель требует замены ((

унитаз нормальный, счетчики поменяны недавно

главная пичалька моей мамы — кухня 2х2

комната брата

папина комната (бывшая наша с братом, а потом моя)
косметический ремонт 10 лет назад
вся обстановка создана папой, так что похвастаюсь уж и покажу побольше ))

гостиная
в ней никто никогда не жил — в ней мы реально проводили время семьей, смотрели телек, принимали гостей
вся мебель кроме стульев — 87 года и старше

между комнатами есть проход, где был встроенный шкаф, а потом «красная комната для печати фотографий» и папин кабинет

тут сидел папа ))) папа работал в шкафу )))

и, наконец, родительская радость — балкон по площади больше, чем комнаты

пожарная лестница не застеклена и там на треугольничке гости могут покурить

а еще тут есть кладовка, где запросто помещается несколько несложенных велосипедов

вид из окон

Квартира в доме 504 серии: как обустроить кухню правильно


Кухня 504 серии дома обладает маленькой площадью, но, при грамотном использовании пространства, можно сделать интерьер стильным и удобнымВ семидесятых годах прошлого века стали строиться панельные дома 504 серии. Смысл их появления заключался в том, что их строительство велось быстрее аналогов, соответственно, обеспеченность жильем росла. Но вот оборотной стороной такой быстроты являются существенные минусы планировки — крайне малые размеры квартир и неудобное расположение комнат. Став обладателем квартиры дома 504, можно исправить положение при помощи перепланировки. Что же можно сделать?

Содержание:

    • Плюсы и минусы 504 серии
    • Что можно сделать с квартирой
    • Возможные проблемы
    • Особенности перепланировки однокомнатной квартиры
    • Особенности перепланировки двух и трехкомнатных квартир
    • Перепланировка и ремонт кухни 504 серии (видео)
    • Заключение

Плюсы и минусы 504 серии

Дом панельный 504 серии отличается весьма своеобразным видом и планировкой. Размер квартир в нем, пожалуй, самый маленький из всех панельных домов, построенных в конце прошлого века. Самая большая трехкомнатная квартира не превышает 58 кв. м., а двухкомнатная — 45 кв. м.  


Дизайн кухни 504 серии, выполненный в современном стиле отличается не только контрастными оттенками, но и функциональной компоновкой техники

Неудобство планировки заключается еще и в том, что ванная здесь крайне мала – даже в многокомнатных квартирах в нее трудно поместить стиральную машину. Также 504 серия имеет небольшую кухню – ее размеры не превышают 6-7 кв. м., что создает массу неудобств. Однокомнатные квартиры не имеют никаких подсобных помещений. В двухкомнатных и трехкомнатных может быть кладовка, но крайне небольшая. Ну и самое большое неудобство – планировка квартиры крайне неудобная для жизни. Комнаты чаще всего смежные либо расположены неудобно, по одной стороне.

Важно: Если требуется приобрести экономичное жилье в нужном районе, стоит обратить внимание на дом любой 504 серии. Они есть в большом количестве в любом районе города. Сделать его удобным для жизни поможет перепланировка.

Еще одна особенность домов – полная неразбериха с балконами, лоджиями и окнами. В первых сериях 504 домов окна квартир выходят на одну сторону, а балконы на другую. В большинстве домов балконы расположены с одной стороны, лоджии с другой. Но зато окна в 504 серии расположены на правильной хорошей высоте и имеют хорошие размеры. И пол в них покрыт паркетом, а не линолеумом.

Особняком стоит серия панельного дома 504д, который более удобен для жизни и более просторен. В нем кухня просто радует метражом – 11-14 кв. м, а в ванной под установку стиральной машины имеется тамбур. Но усовершенствованная планировка дома 504д серии встречается гораздо реже, чем дома 504.

Что можно сделать с квартирой

Если вы стали обладателем квартиры в 504 серии, отчаиваться не стоит. Конечно, дизайн квартиры будет представлять некоторые сложности. Но они того стоят – если задаться целью, то можно создать вполне комфортный вариант. Ремонт квартиры будет предполагать снос некоторых стен и объединение помещений.


Ограниченное пространство, с одной стороны, делает кухню не очень удобной, с другой — позволяет готовить быстрее, так как все под рукой
В маленькой кухне лучше всего использовать классический стиль, а также разновидности современных: модерн, хай-тек и так далее

Вариантов перепланировки несколько:

  • объединить кухню и одну из комнат;
  • объединить кухню и коридор;
  • объединить кухню, комнату и коридор в единое пространство.

Возможные проблемы

Ремонт и перепланировка в 504 серии предполагают снос стен. К сожалению, в домах этой серии межкомнатные стены часто бывают несущими в отличии от домов более ранней и более поздней постройки. Поэтому будущая планировка в 504 серии должна базироваться с учетом того, какие стены несущие, а какие нет. Исходя из этого и выбирается тип перепланировки.

Еще одна проблема – наличие потолочной балки. Перепланировка квартиры, в частности кухни, в домах 504 серии предполагает ее маскировку при помощи натяжных потолков или дизайнерских решений с многоуровневым потолком и зонированием. Но ремонт, включающий установку натяжных потолков, может привести к уменьшению высоты потолка на высоту балки. Поэтому здесь надо четко продумать, что будет более важным – высота потолка или отсутствие балки.

Особенности перепланировки однокомнатной квартиры


Особое внимание уделите освещению — его недостаток будет уменьшать пространствоВ однокомнатной квартире 504 серии размер кухни удручающе мал – всего 6 кв.м. Также здесь полностью отсутствует кладовка. Единственным вариантом перепланировки квартиры является объединение кухни и комнаты в единое пространство.

Можно выбрать следующие варианты:

  • снести стену между комнатой и кухней;
  • на месте снесенной стены расположить сквозной стеллаж либо барную стойку с тумбами – это в некоторой степени заменит кладовку и поможет решить вопрос хранения вещей.

Важно: Зрительно расширить пространство поможет использование глянцевых натяжных потолков и мебели с глянцевыми фасадами.

Особенности перепланировки двух и трехкомнатных квартир

Размеры квартиры подобного типа в 504 серии тоже невелики. И здесь тоже стоит пойти по пути увеличения кухни за счет иных помещений.

Дизайн кухни в многокомнатных квартирах 504 серии меняется путем  сноса стены и объединения кухни с жилой комнатой и/или коридором. В полученном пространстве появляется место для  гардеробной. Сама кухня для домов 504 серии должна быть компактной, линейной.

Ремонт квартиры возможен и с объединением ванной и туалета в единый санузел. Это позволит решить проблему маленьких помещений и найти место под стиральную машину. Санузел можно расширить также за счет коридора.

Имеющуюся балку можно обыграть, сделав вдоль нее системы хранения. Оригинальный дизайн балки может сделать ее ключевым акцентом – если расписать балку и превратить ее в арт-объект, то квартира приобретет неординарный вид. Такой ремонт будет стоить недорого, но позволит добиться эффекта стильного и неповторимого интерьера.

Перепланировка и ремонт кухни 504 серии (видео)

В данном видео вы увидите перепланировку и ремонт не только кухни, но и всей квартиры. Кроме того, узнаете мнение и советы хозяев.

Заключение

Конечно, планировка 504 серии достаточно неудобна. Но приложив немного фантазии, можно создать и в  этих квартирах комфортную среду для проживания.

Ремонт квартир в доме серии 504 в Санкт-Петербурге

 

Панельные дома серии 1ЛГ-504-Д – не редкость в Петербурге. Их строили, в основном, в 70-е годы для решения проблемы нехватки жилья. Планировка в таких домах не соответствует современным стандартам. Поэтому, если вы хотите сделать ремонт квартир 504 серии, лучше обратиться к профессионалам. Они разработают индивидуальный дизайн-проект, помогут решить вопросы с перепланировкой, капитальным или косметическим ремонтом.

Дома 504 серии: особенности планировки

Несмотря на некоторые улучшения в более поздних версиях домов серии 504, их характеристики во многом идентичны. Это небольшая площадь квартир, односторонняя планировка, малая высота потолков, наличие проходных комнат, а также несущих перегородок. Эти особенности затрудняют возможности перепланировки.

 

Однако стоит отметить и плюсы домов подобного типа. Например, наличие лифтов, балконов или лоджий, оптимальное расположение оконных проемов, сравнительно большие кухни (в более поздних сериях) и просторные ванные. Также в них имеются кладовки и встроенные шкафы, пространство которых можно использовать при современном ремонте.

Эконом *

от 2 500 руб/м2

Стоимость черновых материалов от 2000 руб/м

Подробнее

Стандарт *

от 5 000 руб/м2

Стоимость черновых материалов от 4000 руб/м

Подробнее

Премиум *

от 9 000 руб/м2

Стоимость черновых материалов от 7000 руб/м

Подробнее

* Стоимость указана без учета материалов

Наш прораб абсолютно бесплатно приедет на объект для составления сметы.

Звоните по телефону: 8 (812) 904-40-28
или отправьте заявку.

Бесплатный вызов прораба

Косметический ремонт

20-30 дней

Евроремонт

30-40 дней

Капитальный ремонт

1-2 месяца

Основные проблемы домов серии 504

Главными трудностями, с которыми вам придется столкнуться, если вы решили отремонтировать квартиру в доме 504 серии, будут:

  • Старая алюминиевая электропроводка, которую необходимо менять;
  • Плохая теплоизоляция наружных стен;
  • Относительная теснота жилого пространства.

Советы профессионалов

Одной из главных проблем при ремонте является небольшая площадь жилого пространства в квартире. Решить ее можно несколькими способами. Первый – глобальная перепланировка, но для этого понадобится согласование государственных инстанций. Вторая – при помощи дизайнерских приемов.

 

Например, визуально расширить помещение помогает использование светлых оттенков в отделке, зеркал, светильников. Пространством кладовки также можно воспользоваться для увеличения жилой площади квартиры.

 

Выполняя ремонт кухни в 504 серии, можно перенести туда стиральную машину – таким образом освободиться дополнительное место в ванной комнате.

Капитальный ремонт в домах серии 504

Если вы решили, что вашей квартире нужен капитальный ремонт, обратите внимание на следующие моменты:

  • Возможность перепланировка за счет сноса несущих перегородок, использования площади кладовой или встроенного шкафа.
  • Расположение сантехники (включая стиральную машину).
  • Необходимость замены проводки и других коммуникаций (отопления, водопровода, канализации).
  • Необходимость замены старых окон на современные стеклопакеты.
  • Необходимость установки новой входной двери с утеплением проема.
  • Выравнивание и утепление стен изнутри или снаружи.
  • Выравнивание пола, восстановление паркета или настил нового покрытия.
  • Необходимость замены межкомнатных дверей или оформления дверных проемов наличниками.

 

Специалисты компании «Радуга» помогут вам разработать дизайн-проект, составить смету ремонта с учетом всех ваших пожеланий и финансовых возможностей, а также быстро и качественно выполнят ремонт 504 серии «под ключ». Приблизительную смету вы можете увидеть в таблице ниже.

Мы осуществляем ремонт квартир 504 серии по всем районам Санкт-Петербурга

Адмиралтейский район Василеостровский район Выборгский район
Калининский район Кировский район Колпинский район
Красногвардейский район Красносельский район Кронштадтский район
Курортный район Московский район Невский район
Петроградский район Петродворцовый район Приморский район
Пушкинский район Фрунзенский район Центральный район

Замена пола своими руками — Как это сделано, как это работает, как это устроено — LiveJournal

? LiveJournal
  • Main
  • Top
  • Interesting
  • 235 ideas
  • Your 2020 in LJ
  • Disable ads
Login

Панельный дом 504 серии | Проект 1

(812) 425-39-88 Заказать обратный звонок
  • Поиск
  • Компания
  • Услуги
  • Проекты
  • Публикации
  • Контакты
ПРОЕКТ1 — проектирование и согласование (812) 425-39-88Заказать обратный звонок
  • Проектируем и согласовываем
    • Паспорт фасадов
    • Ремонт и изменение фасадов
      • Балконные ограждения
      • Демонтаж и устройство балконов
      • Дверные и оконные проемы
      • Замена окон и дверей
      • Козырьки и навесы
      • Крыльца, ступени, приямки
      • Окраска
      • Облицовка фасадов
      • Остекление балконов и лоджий
      • Остекление террас
      • Отдельный вход
      • Пандусы, аппарели, подъемники
      • Подсветка фасадов
      • Утепление фасадов
      • Фасады зданий-памятников
    • Оборудование на фасадах
      • Антенны
      • Вентиляционные решетки
      • Видеокамеры
      • Воздуховоды
      • Кондиционеры
      • Маркизы
      • Решетки и роллеты
      • На зданиях-памятниках
    • Летние кафе
    • Перепланировки
      • В зданиях-памятниках
      • Квартир
      • Нежилых помещений
        • Анализ помещения под ресторан
        • Хостелы
      • Проемы и снос стен
      • Разделение и слияние
    • Наружная реклама
      • На фасаде
      • На земле
      • На заборах строящихся зданий
      • Крышные установки
      • Пюпитры с меню
      • Концепция размещения рекламы
    • Благоустройство территории

Общие сведения о Разделе 504 — Раздел 504 в сфере образования

Мы признаем, что учащиеся с определенными физическими или умственными недостатками имеют право на защиту 504. Мы понимаем, что зачастую этим процессом руководит медицинский диагноз. Родитель, который приходит с бланком рецепта, родитель, который запрашивает приспособления для тестирования, устанавливает приспособления. Мы признаем, что студент, который раньше имел право на IEP, сегодня может иметь право на получение 504. Мы понимаем определение инвалидности: физическое или умственное нарушение, существенно ограничивающее основную жизнедеятельность.Что мы часто упускаем из виду? Что мы часто упускаем из виду? В противном случае квалифицировано. «Нет лиц с ограниченными возможностями, квалифицированных иначе».

Я Джон Коменьо из юридической группы Comegno. В этом сегменте мы поговорим об этом понятии «квалификация в противном случае», и вы увидите, что услышите соответствующие примеры из университетов и колледжей. Есть дела, которые выходят из профессиональных школ. Интересно, что есть случаи, которые выходят из стоматологических школ, несколько. Случаи, поступившие из медицинской школы.

«Почему, Джон, нам, от начальной школы до 12 лет, будет интересно, что происходит в колледже и университете?»

Давайте вспомним, колледж, университет, частный сектор — это Закон об американцах с ограниченными возможностями (ADA). Как мы уже обсуждали в других сегментах, ADA использует тот же язык, тот же язык, что и в разделе 504. Это означает, что принципы, на которые обращает внимание суд, являются точными, теми же принципами, которые вы должны учитывать от дошкольного до 12-го класса. Анализ, которым занимается суд, «иначе квалифицированный» имеет отношение к вашим сотрудникам.Это актуально для ваших учеников. Это важно для вашего понимания того, когда человек имеет право на получение жилья.

Запомните этот язык: «Ни один человек с инвалидностью, не имеющий иной квалификации». Человек должен быть иначе квалифицирован. Интересно, что если мы посмотрим на ситуацию с судебными разбирательствами за последние пять лет, плюс-минус, и вы увидите, сколько таких дел выходит из федеральных судов, этот вопрос, иначе квалифицированный, является горячей темой, поэтому мы Поговори об этом.Вот почему у нас есть этот сегмент для вас.

Большинство из этих случаев, хотя есть несколько, которые касаются учащихся государственных школ, от детей до 12 лет, большинство из этих случаев происходит в колледжах и университетах. Но они важны для вас, потому что правовые принципы одинаковы. Термины, которые не так скрыты в запрете 504 на дискриминацию по инвалидности. Но термины, которые часто упускаются из виду. И условия, которые могут вас удивить, сегодня ведутся споры. Мы видим во многих, многих случаях судебные тяжбы против наших государственных школ, от детей до 12 лет, а также в учреждениях высшего образования, колледжах и университетах, а также в сфере занятости в частном секторе в рамках ADA.Мы видим споры о том, имеют ли люди другую квалификацию.

Если физическое лицо, если человек, студент или служащий, не имеет другой квалификации, иначе квалифицирован для выполнения основных задач или обязанностей должности, для завершения учебной программы, для выполнения своей работы, выполнения своей работы, для выполнения программа, затем этот человек, этот человек, этот студент, этот сотрудник не имеют права на защиту 504.

Нет никаких сомнений в том, имеет ли этот студент право.Таким образом, нет никаких споров о разумности приспособления, которое может быть предоставлено. Нет никаких сомнений в том, был ли план 504 реализован всесторонне и надлежащим образом.

Сегодня мы поговорим о нескольких случаях. Я знаю, что тебе это нравится. Насколько актуален этот вопрос? Где это в тренде? Какие концепции рассматривают суды? Какие вопросы поднимают тяжущиеся стороны? Когда мы говорим об иной квалификации? Это тема более горячая, чем вы думаете, в нашей практике соответствия требованиям 504 и в нашей практике реализации 504.

Мы должны помнить, что люди должны иметь квалификацию наемного работника. Это означает, что они должны быть в состоянии выполнить основные задачи и обязанности, связанные с их должностью, прежде чем мы даже рассмотрим право на участие. В процессе трудоустройства мы должны быть уверены, что они могут выполнять эти функции, прежде чем мы будем проверять соответствие требованиям.

Это не означает, что мы можем отказать кому-либо на основании инвалидности или диагноза, потому что мы не можем. Вспомним направление 504-го.504 указывает: ты не должен различать. Однако, глядя на объективные функциональные способности, человек должен уметь выполнять основные задачи или обязанности, связанные с его должностью, прежде чем мы рассмотрим право на участие и приспособление. То же и со студентами. Они подходящего возраста? Правильно ли они проживают? Если это общественная школа, если это колледж и университет (среда), могут ли они завершить учебную программу? Соответствуют ли они вашим техническим стандартам приема? Вот что означает «иначе квалифицированный».Напомним, что это предварительное требование даже для рассмотрения права на участие.

Давайте посмотрим на некоторые случаи и давайте рассмотрим некоторые текущие случаи сегодня.

Дело в федеральном суде штата Массачусетс, касающееся школы Фэй. Это ученик частной школы-интерната, частной школы. Студент представил диагноз синдрома дефицита внимания и гиперактивности, подал иск против частной школы, утверждая, что дискриминация по инвалидности нарушает ADA. И, как мы знаем, и как мы обсуждали в некоторых других сегментах, Раздел II ADA применяется к государственной школе.

Запрет ADA на дискриминацию по инвалидности такой же, как и 504. Таким образом, даже если вы не учитесь в частной школе, руководство в этих случаях имеет отношение к вам, потому что закон почти такой же.

Этот ученик, тот ученик с синдромом дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ), утверждал, что он нарушил дискриминацию по инвалидности ADA в связи с нарушением контракта, возникшим в результате исключения этого ученика из школы по медицинским причинам вместо отчисления. На первый взгляд, возможно, студент утверждает обоснованное утверждение.Вникая в факты дела, суд внимательно изучил выступление студента. Суд учитывает дисциплинарные трудности ученика. Суд пришел к выводу, что ученик не имел иного права на защиту в соответствии с ADA для участия в дневной программе частной школы-интерната, поскольку в рамках требований этой школы школа уделяла большое внимание так называемому порядочному поведению, соблюдению его дисциплинарный кодекс, соответствие его ожиданиям от повседневного функционирования.

Оказалось, что менее чем за два академических года у этого студента было более 120 дисциплинарных нарушений. Студент обманул, солгал, на языке суда, своему советнику. Серьезные нарушения школьного кодекса поведения. Даже находясь на испытательном сроке.

Что это значит? Это означает, что студент не имел другой квалификации. Мы даже не будем смотреть на СДВГ. Мы даже не собираемся анализировать, есть ли приспособление или разумность приспособления, потому что собственная успеваемость студента указала на то, что ученик не имел права учиться в школе.

Дело третьего округа Апелляционного суда США в 2008 году, Миллингтон против стоматологической школы Университета Темпл . Истец утверждал, что имеет право на защиту 504 и ADA на основании ортопедических, артритных неврологических нарушений, потери слуха, синдрома раздраженного кишечника, предменструального дисфорического расстройства, хронической мигрени, хронической боли, растяжения связок шеи. Итак, у нас несколько диагнозов. У нас множество трудностей. У нас есть студентка, которую я бы не охарактеризовал как слабую с медицинской точки зрения, но определенно имеющую физические и умственные нарушения.

Она утверждала, что Университет Темпл не предоставил разумных приспособлений в ответ на ее запрос. Не удалось предоставить необходимое продление времени для завершения школьных заданий и проведения экзаменов по макияжу и соответствующих настроек. Не разрешал ей брать отпуска.

Она утверждала, что после определенных действий Темпл исключил ее из программы стоматологических исследований и что это увольнение нарушило ее права в соответствии с ADA и 504, поскольку ей должны были предоставить отпуск.Ей следовало предоставить другие возможности для завершения программы обучения. Суд пришел к выводу, что студент не имел другой квалификации. Несмотря на эти множественные, множественные, множественные диагнозы, ее увольнение не нарушило ADA, не нарушило Закон о реабилитации, потому что, опять же: производительность. Студентка с самого начала учебы испытывала трудности в учебе, еще до того, как в школе у ​​нее появилось физическое проявление, она поскользнулась на какой-то лестнице. Раньше она просила жилье.

Было совершенно ясно, что она не смогла выступить на ожидаемом уровне. В остальном она не была квалифицирована для выполнения основных задач или учебной программы. Ее успеваемость не улучшилась, даже когда университет удовлетворил различные просьбы о размещении. Суд пришел к выводу, что несколько предложений, отклоненных университетом, коренным образом изменили бы характер школьной программы и ожидания.

И давайте вспомним, и мы поговорим более конкретно об этом в другом сегменте, давайте помнить, что направление 504, запрещающее дискриминацию, не требует от вас изменения ваших учебных планов.Это не требует от вас изменения ваших ожиданий в отношении обязанностей сотрудника. Что для этого требуется, так это того, чтобы вы не дискриминировали в отношении производительности, участия в предоставлении жилья.

Размещение — корректировка. Размещение регулирует обязанности. Они регулируют то, как мы выполняем обязанности. Они регулируют то, как человек учится, они регулируют то, как человек участвует в обучении, демонстрирует владение информацией и тестирование. Жилье не меняется.

Здесь суд приходит к выводу, что предложения, запрошенные приспособления, не были приспособлениями, что на самом деле они были просьбами об изменении.От вас не ожидается, что вы измените свои стандарты или ожидания в отношении студентов. Это ИДЕЯ. Это IEP, не так ли? Это специально разработанная инструкция, основанная на необходимости. От нас не ждут, что мы сделаем это для студентов младше 504 лет. От нас не ожидают, что мы сделаем это для сотрудников.

И снова здесь суд рассмотрел проблемы с успеваемостью в течение многих лет. Даже когда было предоставлено жилье, успеваемость ученика не улучшилась. Суд отмечает, что университет даже предоставил ассистента стоматолога для клинических исследований.Но, тем не менее, истец по-прежнему не мог выполнять свои обязанности, не мог завершить учебную программу. Следовательно, иначе не квалифицировано.

Таусонский университет. Class vs. Towson , в случае, поступившем из Четвертого округа в 2015 году, поднимает интересный вопрос о том, должны ли мы ниже 504 изменить наши ожидания в отношении медицинского освидетельствования. Изменение звучит как модификация. Это не похоже на проживание. Держу пари, вы знаете, куда идет суд в этом деле.

Университетский футболист упал на тренировочном поле в результате теплового удара с печеночной недостаточностью.Он подал иск против университета, утверждая, что нарушает права в соответствии с ADA, потому что университету требовалось медицинское освидетельствование, чтобы вернуть этого студента на поле. Я уверен, вы понимаете почему. У нас есть студент, у которого серьезное заболевание. Нас беспокоит безопасность этого ученика. Мы хотим быть уверены в безопасности этого ученика. Мы не хотим возвращать этого студента на поле, где он может испытать еще один медицинский кризис, снова потерять сознание, столкнуться с еще более серьезными трудностями.Очевидно, там будет разоблачение. Простой запрос на медицинское освидетельствование.

Очень творчески футболист утверждает, что из-за диагноза, из-за медицинского статуса, это было бы исключением, было бы отказом в льготах для университета запрашивать медицинское разрешение.

Суд отказал. Требование медицинского освидетельствования, физическое освидетельствование было важным требованием для определения того, соответствовал ли он другим требованиям.

Подумайте об этом. Имеет ли ученик квалификацию для обучения в классе? Имеет ли сотрудник квалификацию для выполнения основных задач на должности? Имеет ли спортсмен квалификацию для физического участия в спорте? Важным вопросом является наличие у человека медицинского освидетельствования. Суд отклонил иск. Запрос, объективный запрос на получение данных для медицинского освидетельствования, в этом случае не был дискриминационным.

Halpern vs.Служба здравоохранения Университета Уэйк Форест . Дело, рассмотренное в Апелляционном суде США четвертого округа в 2012 году. Снова в высшем учебном заведении здесь рассматривается предоставление жилья в медицинской школе.

Учащемуся медицинского вуза поставлен диагноз: синдром дефицита внимания, тревожное расстройство, множественные психические нарушения, которые могут свидетельствовать о праве на участие ниже 504. Студент был уволен за непрофессиональное поведение. Студент, что очень важно, не раскрыл диагноз и не обратился с просьбой о комбинировании до отчисления.Это не тот случай, когда учащийся подает заявку и принимается, а затем прозрачным и проактивным образом идет в школу, делает запросы о размещении и представляет диагноз. Здесь у нас есть человек, который совершил фактическую неправомерную деятельность, был уволен, а затем сказал: «Подождите, вы дискриминировали меня, вы исключаете меня из-за моего СДВ из-за моего беспокойства. В связи с проявлением нарушения моего психического здоровья ».

Студент подал иск, затем бывший студент подал иск, утверждая, что его увольнение было нарушением ADA и Закона о реабилитации.Суд рассмотрел факты.

Суд пришел к выводу, что студент оскорблял сотрудников, искажал информацию о посещаемости, пропускал занятия без разрешения, пытался пропустить и перенести экзамены. Суд пришел к выводу, что с проживанием или без него студент не имел иной квалификации. Профессионализм в контексте профессионального училища, медицинского училища был важным требованием программы. Студент не мог удовлетворить это требование независимо от места проживания.

Суд дает некоторые интересные, поучительные формулировки, которые мы должны принять во внимание: «Школа, если ей сообщили, что учащийся имеет инвалидность с поведенческими проявлениями, может быть обязана принять меры, чтобы помочь учащемуся избежать неправомерных действий.Но закон не требует, чтобы вы, школа, игнорировали проступки, которые имели место, потому что учащийся впоследствии утверждает, что они были результатом инвалидности ». По сути, Закон о реабилитации и ADA не обязывают школу разрешать учащемуся продолжить образовательную программу с надеждой — надеждой — что в какой-то неизвестный момент в будущем он сможет удовлетворить основные требования. Сначала мы должны быть в состоянии выполнить основные требования.

Случай из пятого округа 2015 г., в котором участвовал Центр медицинских наук Техасского университета, который рассматривал квалификацию в других отношениях, опять же в контексте участия в стоматологической школе.Студент-стоматолог подал иск в соответствии с Законом о реабилитации и ADA, утверждая, что не предоставил разумное приспособление. Суд в иске отказал.

Каковы обстоятельства дела?

Студент сообщил университету, что страдает СДВ, синдромом дефицита внимания. Члены факультета знали, что у него есть некоторые ограничения, но суд пришел к выводу, что ограниченная осведомленность преподавателей о воздействии недостаточна для возникновения обязательств в соответствии с ADA или Законом о реабилитации.Поскольку студент не предоставил университету никаких конкретных запросов на проживание или информации, кроме простой диагностики.

Как мы уже обсуждали в других сегментах, глядя на критерии, глядя на сбор реальных данных, глядя на выполнение плана, диагностика сама по себе не дает права на участие. В этом случае представления самого диагноза было недостаточно, недостаточно.

Суд пришел к выводу, что без дополнительной информации университет не был обязан определять право на участие и предоставлять жилье.

Дело, связанное с Университетом Среднего Запада, 2016 г. Еще один случай из профессиональной школы. Истец был бывшим студентом-медиком Университета Среднего Запада. Она впала в депрессию, заболела генерализованным тревожным расстройством. Истица утверждала, что она требовала разумного приспособления с учетом инвалидности, но ответчик отклонил это требование.

Суд пришел к выводу, что это лицо, опять же, несмотря на диагноз, не соответствовало другим критериям, поскольку она не успевала по нескольким классам, кроме того, в котором она просила приспособления.В остальном у нее не было квалификации для завершения учебной программы. В остальном она не соответствовала программным обязательствам и требованиям, поэтому не была защищена 504.

Трудный случай, произошедший в восточном округе Арканзаса в 2014 году, вовлечение ученика, вовлекающий старшеклассника. The Estate of Barnwell — рассматривает проявление психических расстройств и влияние издевательств в школе и спрашивает нас, какие у нас обязанности, какие у вас есть обязанности, учитывая, что в сегодняшней сложной реальности домогательства, запугивания и запугивания .И независимо от того, если мы решим не делать этого, если мы решим этого не делать, если мы не соблюдаем государственные требования в отношении домогательств, запугивания и запугивания (HIB), если мы не прогрессивны в реализации наших собственных правил HIB, отдельные лица подвергаются издевательствам из-за инвалидности — независимо от того, можем ли мы быть разоблачены, вы можете быть подвержены риску, в возрасте до 504 и ADA.

Здесь у нас есть старшеклассник, который страдал синдромом Аспергера и, к сожалению, покончил с собой, покончил жизнь самоубийством после предполагаемых издевательств.Семья, поместье, подали иски против школьного округа, ссылаясь на несколько вещей: о нарушениях гражданских прав, о сексуальных домогательствах между учениками. Но, помимо этого, и для наших целей здесь сегодня, предполагаемая дискриминация в соответствии с 504 годами, потому что у нас есть инвалидность, которая могла быть предметом, могла быть отличительной характеристикой, которая привела к издевательствам, которые были частью издевательств, что затем привело к самоубийству студента.

Какие выводы сделал суд? Суд пришел к выводу, что родители предъявили достаточные иски в соответствии с определенными законами о гражданских правах, включая Раздел IX, а также Закон о реабилитации, из-за высказывания школы о «преднамеренном безразличии» к ученику в отношении домогательств на основании инвалидности.

Что в итоге? Для нас, в этом случае, для нас, в большинстве случаев, это то, что нам нужно, и я возвращаюсь к трем основным моментам передовой практики, будь то IEP или 504: мы должны знать индивидуальной потребности, мы должны быть в курсе согласованного процесса, мы должны быть в курсе прогресса. Потребность, процесс, прогресс.

Здесь, иначе квалифицированный получает потребность. Влияние этой трудности. Выполнение наших критериев приемлемости. Может ли человек завершить нашу учебную программу, чтобы удовлетворить нашу учебную программу? Чтобы соблюдать наш кодекс поведения? Сможет ли человек из университетской медицинской школы завершить этот строгий учебный план? В состоянии ли человек выполнять свои трудовые обязанности в процессе работы? Сможет ли ученик второго, третьего, четвертого, пятого класса выполнить задания? В нашем районе один житель подходящего возраста? Если ответ на любой из этих вопросов отрицательный, то это лицо не защищено 504.Помните об этом и помните, когда у нас есть ответственность, а когда нет, прежде чем мы надеемся избежать судебного разбирательства, но также и в ходе судебного разбирательства.

Давайте вспомним, что иначе квалификация что-то значит. Это существенный элемент критериев определения того, для кого мы рассматриваем размещение, а для кого — нет. Опять же, я Джон Коменьо из юридической группы Comegno. Спасибо. Будьте осторожны там.

Справочник для родителей по разделу 504 в государственных школах

Раздел 504 — что это такое? Вы, наверное, слышали об этом, но каждый школьный округ обращается к Разделу 504 по-своему.Некоторые районы даже говорят: «Мы не делаем этого в этом районе». Но на самом деле соблюдение Раздела 504, который является федеральным законом, не является обязательным. В этой статье делается попытка ответить на основные вопросы, касающиеся применения Раздела 504 в государственных школах.

Что такое Раздел 504?

Раздел 504 является частью Закона о реабилитации 1973 года, который запрещает дискриминацию по признаку инвалидности. Раздел 504 — это антидискриминационный закон о гражданских правах, который требует, чтобы потребности учащихся с ограниченными возможностями удовлетворялись так же адекватно, как и потребности неинвалидов.

Раздел 504 гласит, что: «Ни одно лицо с инвалидностью в Соединенных Штатах, имеющее иным квалификационным критериям, как определено в разделе 706 (8) настоящего раздела, не должно быть исключено из участия исключительно по причине его или его инвалидности. быть лишенным преимуществ или подвергаться дискриминации в рамках любой программы или деятельности, получающей федеральную финансовую помощь… »[29 USC §794 (а), 34 C.F.R. §104.4 (а)].

На кого распространяется Раздел 504?

Чтобы подпадать под действие Раздела 504, учащийся должен быть «квалифицированным» (что примерно соответствует возрасту от 3 до 22 лет, в зависимости от программы, а также закона штата и федерального законодательства, и должен иметь инвалидность) [ 34 С.F.R. §104.3 (k) (2)].

Кто такой «инвалид»?

Согласно определению федерального закона: «Под инвалидом понимается любое лицо, которое: (i) имеет психическое или физическое нарушение, которое существенно ограничивает одну или несколько основных жизненных функций; (ii) имеет запись о таком обесценении; или (iii) считается имеющим такое обесценение »[34 C.F.R. §104.3 (j) (1)].

Что такое «обесценение» в соответствии с определением Раздела 504?

Нарушение, используемое в Разделе 504, может включать любую инвалидность, длительное заболевание или различное расстройство, которое «существенно» снижает или снижает способность учащегося к обучению в образовательной среде из-за обучения, поведения или здоровья: связанное состояние.[«Следует подчеркнуть, что физическое или психическое нарушение не является инвалидностью для целей Раздела 504, если его серьезность не такова, что оно приводит к существенному ограничению одной или нескольких основных жизненных функций» (Приложение A к Части 104, # 3)].

У многих учащихся есть состояния или расстройства, которые не очевидны для других. Они могут включать такие состояния, как определенные нарушения обучаемости, диабет, эпилепсия и аллергии. Скрытые нарушения, такие как слабое зрение, плохой слух, сердечные или хронические заболевания, могут быть неочевидными, но если они существенно ограничивают способность ребенка получать соответствующее образование, как это определено в Разделе 504, они могут считаться имеющими «нарушение» в соответствии с Раздел 504 стандартов.В результате эти учащиеся, независимо от их интеллекта, не смогут в полной мере продемонстрировать свои способности или получить образовательные преимущества, равные преимуществам учащихся без инвалидности (Гражданские права учащихся со скрытыми ограниченными возможностями в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации 1973 г. — Брошюра). В определении не приводится список конкретных заболеваний, состояний или расстройств, которые представляют собой нарушения, из-за сложности обеспечения полноты любого такого списка. Хотя определение инвалида также включает конкретные ограничения на то, какие лица классифицируются как инвалиды в соответствии с нормативными актами, оно также указывает, что включены только физические и психические нарушения, таким образом, «неблагоприятные экологические, культурные и экономические условия сами по себе не покрываются» (Приложение A к Части 104, # 3).

Что такое «основная жизненная деятельность»?

Основные виды жизнедеятельности включают, помимо прочего: уход за собой, ручные работы, ходьбу, видение, говорение, сидение, мышление, обучение, дыхание, концентрацию, взаимодействие с другими и работу. С 1 января 2009 г., после повторного утверждения Закона об американцах с ограниченными возможностями, этот список был расширен и теперь включает в себя такие виды деятельности, как чтение, концентрация, стояние, подъемы, наклоны и т. Д. Сюда могут входить люди с AD / HD, дислексия, рак, диабет, тяжелая аллергия, хроническая астма, синдром Туретта, расстройства пищеварения, сердечно-сосудистые расстройства, депрессия, расстройство поведения, вызывающее оппозиционное расстройство, ВИЧ / СПИД, расстройства поведения и временная инвалидность (например,g., сломанная пишущая рука, сломанная нога и т. д.). Состояния, которые носят эпизодический характер или находятся в стадии ремиссии, также теперь покрываются, если они создают существенное ограничение в одной или нескольких основных жизненных функциях, пока они активны. Учащиеся, которые в настоящее время употребляют запрещенные наркотики или алкоголь, не подпадают под действие Раздела 504 и не имеют на это права.

Что означает «существенно ограничивает»?

Существенные ограничения в федеральных постановлениях не определены. Однако в письме Управления по гражданским правам (OCR) они заявляют, что «это решение принимает каждый местный школьный округ и зависит от характера и тяжести инвалидности человека.Новое руководство Закона об американцах с ограниченными возможностями гласит, что стандарты Раздела 504 должны соответствовать ADAAA и «предназначены для предоставления широких возможностей защиты правомочным лицам». При рассмотрении существенных ограничений, учащиеся должны сравниваться с их сверстниками, не имеющими инвалидности, в общей популяции и без лечения или других смягчающих мер, таких как усвоенные поведенческие или адаптивные неврологические модификации, вспомогательные технологии или приспособления.

Кто может направить ребенка для рассмотрения на оценку в соответствии с разделом 504?

Любой может направить ребенка на обследование в соответствии с разделом 504. Однако, хотя направить ребенка может любой, например родители или врач, OCR заявило в меморандуме персонала, что «школьный округ также должен иметь основания полагать, что нуждается в услугах согласно Разделу 504 из-за инвалидности »(Меморандум OCR, 29 апреля 1993 г.). Следовательно, школьный округ не должен направлять или оценивать ребенка в соответствии с разделом 504 исключительно по требованию родителей.Ключом к направлению является то, подозревает ли персонал школьного округа, что ребенок страдает психическим или физическим недостатком, который существенно ограничивает основную жизненную активность и нуждается в обычном образовании с дополнительными услугами или в специальном образовании и сопутствующих услугах [письмо к Mentink, 19 IDELR 1127 (OCR) 1993]. Если родитель запрашивает направление на оценку, а школьный округ отказывает, школьный округ должен уведомить родителя об их процессуальных правах в соответствии с разделом 504.

Кто решает, соответствует ли студент требованиям и критериям для получения услуг в соответствии с разделом 504?

Согласно федеральным постановлениям: «… решения о размещении должны приниматься группой лиц, которые осведомлены о ребенке, значении данных оценки, вариантах размещения, наименее строгих требованиях к окружающей среде и сопоставимых условиях» [34 C.F.R. §104.35 (c) (3)].

В отличие от специального образования, федеральные правила раздела 504 не требуют и даже не упоминают, что родители должны быть частью комитета, принимающего решения.Решение о включении родителей в комитет по принятию решений принимается каждым школьным округом и должно быть прописано в процедурах округа по реализации Раздела 504. Родителей следует как минимум просить и поощрять к предоставлению любой информации, которую они могут иметь (например, отчеты врача, отчеты о внешнем тестировании и т. д.), которые будут полезны комитету по разделу 504 при определении того, что может понадобиться ребенку. Ожидается, что школы будут принимать правильные образовательные решения относительно того, что нужно ребенку, чтобы получить соответствующее образование.

Какая информация используется при проведении оценки в соответствии с разделом 504?

В соответствии с разделом 504 формализованное тестирование не требуется. Комитет 504 должен проверять оценки за последние несколько лет, отчеты учителей, информацию от родителей или других агентств, оценки штата или другие школьные тесты, наблюдения, отчеты о дисциплинах, записи о посещаемости, медицинские записи и информацию об адаптивном поведении. Школы должны учитывать множество источников. Единый источник информации (например, заключение врача) не может быть единственной информацией.Школы должны иметь возможность гарантировать, что вся представленная информация задокументирована и учтена.

Может ли мой ребенок быть помещен в раздел 504 без моего ведома?

. Родители всегда должны быть уведомлены, прежде чем их ребенок будет оценен и / или помещен в соответствии с разделом 504 (34 C.F.R. §104.36). Родителям также должна быть предоставлена ​​копия плана размещения их ребенка по Разделу 504, если комитет определит, что ребенок имеет право в соответствии с Разделом 504.

Какие типы размещения получит мой ребенок, если он будет определен в соответствии с Разделом 504?

Потребности каждого ребенка определяются индивидуально.Определение того, что подходит каждому ребенку, основано на характере инвалидности и в том, что этому ребенку нужно, чтобы иметь равные возможности для участия в соревнованиях по сравнению с детьми без инвалидности. Нет никаких гарантий, что ученик получит пятерки или пятерки или даже не проиграет. Ожидается, что студенты по-прежнему будут производить. Конечная цель образования для всех учащихся, как с ограниченными возможностями, так и без, состоит в том, чтобы дать учащимся знания и компенсирующие навыки, которые потребуются им для жизнедеятельности после окончания учебы.

Адаптации, которые могут быть использованы, но не ограничиваются ими, включают:

  • Учебники с выделенными областями
  • Продленное время на тестах или заданиях
  • Помощь коллег в ведении заметок
  • Частые отзывы
  • Дополнительный набор учебников для дома использовать
  • Компьютерные инструкции
  • Увеличенный шрифт
  • Положительное подкрепление
  • Поведенческие планы вмешательства
  • Изменение расписания занятий
  • Наглядные пособия
  • Предпочтительные распределения по местам
  • Запись лекций
  • 9017 Мои устные тесты
  • 9017 ребенок по-прежнему будет в обычном классе или он будет в «специальном классе»?

    Ребенок, отвечающий требованиям Раздела 504, всегда будет в обычном классе, если (в соответствии с федеральными постановлениями): «… учащийся с ограниченными возможностями настолько нарушает обычную классную комнату, что образование других учащихся значительно затруднено, тогда потребности в этой среде нельзя встретить учащегося с ограниченными возможностями.Следовательно, регулярное размещение не соответствовало бы его или ее потребностям и не требовалось бы согласно §104.34 »(34 C.F.R. §104.34, Приложение A, № 24).

    Может ли мой ребенок по-прежнему подвергаться дисциплинарным взысканиям в соответствии с разделом 504?

    Есть . Ожидается, что дети, подпадающие под действие Раздела 504, по-прежнему будут соблюдать кодекс поведения учащихся округа. Однако при наказании ребенка в соответствии с разделом 504 школы должны учитывать взаимосвязь между инвалидностью и ненадлежащим поведением, если ребенка собираются исключить из обычного учреждения на срок более 10 дней.Это не означает, что учащегося с ограниченными возможностями нельзя отправить в дисциплинарный центр или что он не может быть отстранен от занятий в школе или отстранен от занятий в школе на три дня. Для школ существуют очень строгие правила в вопросах дисциплины с учащимися-инвалидами в соответствии с разделом 504. Координатор вашего кампуса или округа 504 может помочь вам в этой области, если у вас возникнут дополнительные вопросы, касающиеся дисциплины учащихся с ограниченными возможностями. Дети с ограниченными возможностями с поведенческими компонентами должны иметь индивидуальные планы дисциплины, а также планы коррекции поведения.

    Если я не согласен с оценкой школы, оплатит ли школьный округ внешнюю независимую оценку?

    В соответствии с разделом 504 школы не обязаны оплачивать внешнюю независимую оценку. Если родитель не согласен с решением школы об оценке, он может потребовать проведения надлежащего судебного разбирательства или подать жалобу в Управление по гражданским правам. (Попросите свой округ или университетский городок предоставить копию Уведомления о правах родителей и учащихся в соответствии с разделом 504 Закона о реабилитации 1973 г.)

    Как часто мой ребенок будет проходить повторное обследование?

    Хотя конкретных сроков по этому вопросу нет, ученики должны проходить повторную аттестацию не реже одного раза в три года или всякий раз, когда произойдет «значительное изменение в размещении». Комитет кампуса 504 должен ежегодно пересматривать план вашего ребенка, чтобы убедиться, что его или ее план размещения соответствует их текущему расписанию и индивидуальным потребностям. При необходимости план размещения может быть пересмотрен в любое время в течение учебного года.

    Сможет ли мой ребенок по-прежнему пользоваться неакадемическими услугами?

    Есть . Округа должны предоставлять равные возможности в таких областях, как консультирование, физическое воспитание и / или спорт, транспорт, медицинские услуги, развлекательные мероприятия, а также группы или клубы с особыми интересами. Тем не менее, стандарт «нет прохода, нет игры», используемый для студентов в большинстве штатов, также применяется к учащимся в соответствии с разделом 504 (34 C.F.R. §104.37).

    Каковы мои родительские права в соответствии с разделом 504?

    Как родитель или законный опекун вы имеете право:

    1. получать уведомление об идентификации, оценке и / или размещении вашего ребенка;
    2. Изучите соответствующие записи, касающиеся вашего ребенка;
    3. Запросить беспристрастное слушание в отношении действий округа в отношении идентификационной оценки или помещения вашего ребенка, с возможностью для родителя / опекуна участвовать в слушании, иметь представление адвокатом и иметь процедуру пересмотра;
    4. Подайте жалобу координатору Раздела 504 вашего школьного округа, который расследует утверждения, касающиеся вопросов Раздела 504, помимо идентификации, оценки и размещения вашего ребенка.
    5. Подайте жалобу в соответствующее региональное управление по гражданским правам. За дополнительной информацией обращайтесь: Департамент образования США, Вашингтон, округ Колумбия, 20202-1100
      (800) 421-3481
      www.ed.gov/ocr
      Эл. Почта: [email protected]

    Обращаюсь ли я к штату Образовательное агентство (SEA), если у меня есть жалоба относительно Раздела 504?

    . Государственное агентство образования не имеет прямой юрисдикции в отношении реализации Раздела 504. Жалобы можно направлять вашему местному координатору округа 504 или в Управление по гражданским правам.

    Одно предупреждение: Пожалуйста, не заменяйте эту информацию независимой и индивидуальной юридической консультацией. За подобным советом следует обращаться к лицензированному, квалифицированному юристу в области инвалидности согласно Разделу 504. Все ситуации индивидуальны, и хорошая оценка рисков, связанных с вашей конкретной ситуацией, может быть определена только путем консультации с вашим адвокатом и предоставления ему или ей всех соответствующих фактических данных. Иногда всего одна «незначительная» деталь может существенно повлиять на исход дела.

    Understanding.org — это всеобъемлющий ресурс для родителей детей с проблемами обучения и внимания. Изучите их инструменты плана 504, включая этот Пример плана 504 для ребенка с СДВГ.

    Обновлено: январь 2010 г.

    Поделиться в Pinterest

    Обновлено: 13 июня 2018 г.

    % PDF-1.4 % 2491 0 объект > endobj xref 2491 103 0000000016 00000 н. 0000002416 00000 н. 0000002803 00000 н. 0000002964 00000 н. 0000004458 00000 п. 0000004838 00000 н. 0000004908 00000 н. 0000005062 00000 н. 0000005193 00000 п. 0000005379 00000 п. 0000005585 00000 н. 0000005698 00000 п. 0000005812 00000 н. 0000006007 00000 н. 0000006125 00000 н. 0000006239 00000 п. 0000006428 00000 н. 0000006529 00000 н. 0000006786 00000 н. 0000006920 00000 н. 0000007029 00000 н. 0000007154 00000 н. 0000007347 00000 н. 0000007447 00000 н. 0000007629 00000 н. 0000007821 00000 п. 0000008013 00000 н. 0000008221 00000 н. 0000008418 00000 н. 0000008573 00000 н. 0000008754 00000 н. 0000009003 00000 н. 0000009103 00000 п. 0000009328 00000 н. 0000009435 00000 н. 0000009646 00000 п. 0000009752 00000 п. 0000009952 00000 н. 0000010083 00000 п. 0000010294 00000 п. 0000010413 00000 п. 0000010655 00000 п. 0000010771 00000 п. 0000010887 00000 п. 0000011020 00000 п. 0000011211 00000 п. 0000011327 00000 п. 0000011495 00000 п. 0000011689 00000 п. 0000011832 00000 п. 0000011985 00000 п. 0000012127 00000 п. 0000012329 00000 п. 0000012474 00000 п. 0000012616 00000 п. 0000012762 00000 п. 0000012904 00000 п. 0000013050 00000 п. 0000013192 00000 п. 0000013338 00000 п. 0000013480 00000 п. 0000013626 00000 п. 0000013761 00000 п. 0000013896 00000 п. 0000014031 00000 п. 0000014157 00000 п. 0000014286 00000 п. 0000014417 00000 п. 0000014599 00000 п. 0000014715 00000 п. 0000014868 00000 п. 0000015029 00000 п. 0000015178 00000 п. 0000015292 00000 п. 0000015412 00000 п. 0000015522 00000 п. 0000015640 00000 п. 0000015673 00000 п. 0000015869 00000 п. 0000016124 00000 п. 0000016146 00000 п. 0000016257 00000 п. 0000017608 00000 п. 0000017638 00000 п. 0000017669 00000 п. 0000018208 00000 п. 0000018455 00000 п. 0000019300 00000 п. 0000019323 00000 п. 0000019940 00000 п. 0000020471 00000 п. 0000020689 00000 п. 0000020921 00000 п. 0000021130 00000 п. 0000021546 00000 п. 0000043473 00000 п. 0000076162 00000 п. 0000076370 00000 п. 0000076407 00000 п. 0000076487 00000 п. 0000095928 00000 п. 0000003121 00000 п. 0000004434 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 2492 0 объект > >> / LastModified (D: 20020927082027) / MarkInfo> / AcroForm 2493 0 R >> endobj 2493 0 объект > / Кодировка> >> / DA (/ Helv 0 Tf 0 г) >> endobj 2494 0 объект > endobj 2592 0 объект > поток Hb«`f`1d`g«fd @

    GGP ИТАЛИЯ Руководство по эксплуатации газонокосилки серии MP1 504 в формате PDF Просмотр / загрузка

    Загрузите руководство по эксплуатации газонокосилки GGP ITALY серии MP1 504 бесплатно или просмотрите его в Интернете во всех руководствах.com.

    1

    2

    3

    4

    5

    6

    7

    8

    9

    10

    11

    12

    13

    14

    15

    16

    17

    18

    19

    20

    21

    22

    23

    24

    25

    26

    .

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *