Пластик арпа отзывы: Кухонные фасады из пластика (Arpa)

Опубликовано

Фасады для мебели из пластика Arpa, цена за м.кв.

Пластик Арпа 3408 Fin. Losa

Пластик Арпа 3409 Fin. Losa

Пластик Арпа 3410 Fin. Losa

Пластик Арпа 3412 Fin. Urban

Пластик Арпа 3413 Fin. Urban

Пластик Арпа 3395 Urban

Пластик Арпа 3420 Fin. Losa

Пластик Арпа 3396 Urban

Пластик Арпа 3397 Urban

Пластик Арпа 3398 Urban

Пластик Арпа 1860 L

Пластик Арпа 1861 L

Пластик Арпа 1886 E

Пластик Арпа 1902 L

Пластик Арпа 1909 L

Пластик Арпа 1911 L

Пластик Арпа 1930 E

Пластик Арпа 3309 Ghibli

Пластик Арпа 3310 Ghibli

Пластик Арпа 4071 E, L

Пластик Арпа 4123 E, L

Пластик Арпа 4177 E

Пластик Арпа 4266 L

Пластик Арпа 4268 L

Пластик Арпа 4303 Larix

Пластик Арпа 4367 E

Пластик Арпа 4384 E

Пластик Арпа 4390 Larix

Пластик Арпа 4412 E

Пластик Арпа 4416 Larix

Пластик Арпа 4417 L, E

Пластик Арпа 4419 E, L

Пластик Арпа 4479 L

Пластик Арпа 4494 L

Пластик Арпа 4483 Larix

Пластик Арпа 4484 Larix

Пластик Арпа 4485 Larix

Пластик Арпа 4486 Larix

Пластик Арпа 4490 FL

Пластик Арпа 4492 FL

Пластик Арпа 4496 L

Пластик Арпа 4511 Larix

Пластик Арпа 4512 Aleve

Пластик Арпа 4513 Larix

Пластик Арпа 4514 Larix

Пластик Арпа 4515 Larix

Пластик Арпа 4517 E

Пластик Арпа 4519 Larix

Пластик Арпа 4521 Aleve

Пластик Арпа 4526 Aleve

Пластик Арпа 4530 Naked

Пластик Арпа 4533 Naked

Пластик Арпа 4534 Naked

Пластик Арпа 4536 Aleve

Пластик Арпа 4538 Aleve

Пластик Арпа 4539 Aleve

Пластик Арпа 4548 L

Пластик Арпа 4557 Larix

Пластик Арпа 4558 Larix

Пластик Арпа 4571 Aleve

Пластик Арпа 4572 Aleve

Пластик Арпа 4573 Aleve

Пластик Арпа 4574 Aleve

Пластик Арпа 4575 Aleve

Пластик Арпа 4586 Aleve

Пластик Арпа 4585 Aleve

Пластик Арпа 4587 Aleve

Пластик Арпа 4588 Aleve

Пластик Арпа 4604 Aleve

Пластик Арпа 4605 Aleve

Пластик Арпа 2203L Q

Пластик Арпа 2206 L

Пластик Арпа 2207 L

Пластик Арпа 2208 L

Пластик Арпа 2209 L

Пластик Арпа 2211 L

Пластик Арпа 2213 L

Пластик Арпа 2205 L

Пластик Арпа 2516 L

Пластик Арпа 2536 L

Пластик Арпа 2551 COR

Пластик Арпа 2558 L

Пластик Арпа 2574 L

Пластик Арпа 2591 L

Пластик Арпа 2617 L

Пластик Арпа 2618 TX

Пластик Арпа 2619 TX

Пластик Арпа 2620 L

Пластик Арпа 2621 L

Пластик Арпа 2623 L

Пластик Арпа 2624 L

Пластик Арпа 2625 L

Пластик Арпа 2631 L

Пластик Арпа 2632 L

Пластик Арпа 2633 L

Пластик Арпа 3112

Пластик Арпа 3175 L

Пластик Арпа 3317 L

Пластик Арпа 3318

Пластик Арпа 3426

Пластик Арпа 3427

Пластик Арпа 3428

Пластик Арпа 3432

Пластик Арпа 2000

Пластик Арпа 2003

Кухни из пластика Arpa (Арпа)

Кухни из пластика Arpa (Арпа) — гарантия десять лет

Они прослужат своим хозяевам очень долго! На случай внезапных происшествий есть гарантия на десять лет.

Из чего делают кухни с фасадами HPL?

Бумажно-слоистый пластик, который выпускается фирмой Арпа, является основой для создания наших кухонь. Также он называется постформингом или HPL пластиком. Изделия из этого материала приобрели большую популярность благодаря следующим особенностям:

— материл износостойкий,

— он хорошо защищен от термообработок,

— устойчив к воздействию прямых солнечных лучей,

— за ним очень просто ухаживать и эксплуатировать.


Фасады HPL противостоят появлению царапин

Покрытие из пластика Арпа делает фасады в доме более устойчивыми к появлению царапин. Но это вовсе не значит, что их стоит специально царапать. Устраивать проверку на выносливость и целостность материала после падений также не рекомендуется. В том случае, если кухня будет эксплуатироваться только по назначению, то она будет долго служить хозяевам многие года.

Только у нас Вы можете:

— за две, максимум за три недели новая кухня уже будет ждать, когда ее заберет заказчик,

— каркасы изготавливаются за одну-две недели,

— имеются фасады различной толщины — от 8мм до 25мм,

— широкий ассортимент элементов.

Главное качество HPL полимера — стойкость к высоким температурам

Бывало такое, что приходилось ставить горячую кружку на стол, но под ней не оказывалось специальной подставки? Для кухни, созданной из пластика фирмы Арпа, это не будет проблемой. Она способна выдержать многое.

Не всегда получается, что аккуратное отношение к вещам в доме присутствует постоянно. Ведь бывают моменты спешки или сильной усталости, когда человек не может за всем уследить. Да еще и гости, которые могут вести себя как угодно. Взяли и поставили горячую чашку с кофе прямо на любимый стол. Не очень качественный пластик не выдерживает высокой температуры. И начинает портиться, но пластик Arpa такого не допустит.

Самая лучшая стойкость к высоким температурам — главное качество HPL полимера.

Фасады Arpa не потеряют свой первозданный цвет


Часто можно заметить, как у мебели и других предметов в доме пропадает насыщенность цвета. Такое происходит из-за того, что мебель долгое время стоит под прямыми солнечными лучами. На самом деле выгорание пигмента является обычным физическим процессом. Кухни с фасадами Arpa не потеряют свой первозданный цвет, даже если будут находиться в помещениях, где очень много солнечных лучей.

Уход за фасадами


Вот несколько советов верного ухода за фасадами: в самом близком от дома магазине можно купить особое средство — дихлордифенилтрихлорметилметан. Шутка. На самом деле для поддержания чистоты необходима обычная полироль. Ее используют для чистки обычной мебели. Даже влажной тряпочки с мыльным раствором будет достаточно для этого.

Более 150 вариантов цветов


Представляем большой ассортимент цветов на любой вкус. Тут есть любой цвет, который сможет подойти к любому интерьеру. Варианты насчитывают более ста пятидесяти элементов. Тут есть и матовые цвета, и глянец, и металлик.


Стоит только пофантазировать, а потом сделать выбор понравившихся цветов! А как только индивидуальный проект будет перемещен в заказ, начнется воплощения задумок в жизнь! И всё это по отличным недорогим ценам.

По умолчанию Название Цена Модель

По умолчаниюНазвание (А — Я)Название (Я — А)Цена (низкая > высокая)Цена (высокая > низкая)Модель (А — Я)Модель (Я — А)284896


пластик Arpa 660L

пластик Arpa 605L

ПЕНАЛ

пластик Arpa 573L

БАРНАЯ СТОЙКА

пластик Arpa 619R

РУЧКИ

пластик Arpa 561R

ЭЛЕМЕНТА

пластик Arpa 702L

пластик Arpa 549L

пластик Arpa 670L

пластик Arpa 682R

РАСПРОДАЖА

пластик Arpa 570L

БАРНАЯ СТОЙКА

пластик Arpa 661L

С БАРНОЙ

пластик Arpa 561R

ХОЛОДИЛЬНИК

пластик Arpa 682R

пластик Arpa 593L

ПЕНАЛ

пластик Arpa 559L

пластик Arpa 675L

СТОЙКОЙ

пластик Arpa 593R

БАРНАЯ СТОЙКА

пластик Arpa 561C

ЭРКЕР

пластик Arpa 4604

пластик Arpa 619R

СТОЙКОЙ

пластик Arpa 3409

НОВИНКА

пластик Arpa 698L

ПОД ТЕХНИКУ

пластик Arpa 605R

ПЕНАЛ

пластик Arpa 564L

пластик Arpa 619L

СТОЙКОЙ

пластик Arpa 500L

НОВОСЕЛАМ

пластик Arpa 675L

КОМБИНАЦИЯ

пластик Arpa 702L

СТОЙКОЙ

Закон об Американском плане спасения

Квалификационные условия

Чтобы претендовать на эту возможность финансирования, должны быть выполнены все условия ниже. Дополнительную информацию об этих квалификационных условиях см. в разделе «Часто задаваемые вопросы».
 

  • Полная лицензия 501(c)(3) или 501(c)(19) 
  • Активный, открытый и работающий (лично или виртуально)
  • Текущие налоговые платежи/декларации 
  • Независимая аудиторская отчетность за последний год может быть принята для тех, кто не обязан подавать форму IRS 990, 990-N или 990-EZ
  • Предоставление жителям города Ларго основных услуг социальной защиты, включая:
    • Услуги по обеспечению стабильности жилья (включая душ, стирку и предметы гигиены), услуги по обеспечению безопасности жизни, медицинские услуги, услуги по борьбе с наркоманией, услуги питания, услуги по уходу за пожилыми людьми, обучение и обучение взрослых, услуги по охране психического здоровья, услуги по жестокому обращению или уход за детьми услуги по обучению и наставничеству
  • Физически расположен в зоне обслуживания планирования города Ларго или
  • Предоставление основных услуг социальной защиты пострадавшим жителям города Ларго, которые иным образом не предлагаются в городе Ларго
  • Непосредственно затронуты пандемией COVID-19 по крайней мере одним из следующих способов:
    • Упущенный доход по причинам, связанным с пандемией, например, из-за остановок, потери спонсорства, невозможности проведения мероприятий по сбору средств 
    • Понесенные незапланированные расходы, связанные с соблюдением стандартов безопасности и охраны здоровья и/или требований по открытию, например, модификация помещений для социального дистанцирования
    • Понесенные незапланированные расходы на новые программы, призванные помочь тем, кто в разной степени пострадал от пандемии и ее экономических последствий 
    • Понесенные незапланированные затраты на технологию, обеспечивающую виртуальную работу 
  • Работает в течение 12 месяцев до подачи заявки
    • Исключения из этого требования будут сделаны в каждом конкретном случае и потребуют посещения объекта городским персоналом 
  • Должен подтвердить, что запрошенные средства не использовались на те же расходы, на которые ранее было получено финансирование в рамках отдельной инициативы, проекта или программы

Допустимое использование

Финансирование может быть применено только к приемлемым расходам, понесенным с 3 марта 2021 г. по 31 декабря 2023 г. Приемлемые расходы включают: 

  • Упущенный доход из-за пандемии (потери/отмены сбора средств и т. д.) 
  • Увеличение затрат на:
    • Соблюдение стандартов безопасности и охраны здоровья или требований к открытию; или
    • Технология для виртуальной работы; или
    • Помощь тем, кто в разной степени пострадал от пандемии и ее последствий (расширение рабочих часов для удовлетворения потребностей, дополнительные ресурсы для удовлетворения потребностей сообщества и т. д.)
  • См. раздел «Часто задаваемые вопросы» для конкретных примеров допустимого использования.

Сумма вознаграждения

Суммы вознаграждения определяются порогом доходов организаций, отраженным в поданных организацией формах IRS 990, 990-N или 990-EZ за 2019 или предшествующий год, или в финансовом отчете, прошедшем независимую аудиторскую проверку, за последний финансовый год.

  • Уровень I — уровень дохода до 49 999 долларов США.будет присуждено 10 000 
  • долларов США.
  • Уровень II. Уровень дохода от 50 000 до 99 999 долларов США должен быть присужден 15 000 долларов США 
  • Уровень III. При уровне дохода от 100 000 до 499 999 долларов США будет присуждено 20 000 долларов США 
  • Уровень IV. Уровень дохода свыше 500 000 долларов США должен быть увеличен на 25 000 долларов США 

Документация, необходимая при подаче заявления для ВСЕХ заявителей

  • Форма IRS 990: все страницы поданных вами форм IRS 990, 990-EZ или 990-N, как указано выше, или финансовый отчет, прошедший независимую проверку, или финансовый отчет, прошедший независимую проверку.
  • Подписанная форма W9: Подписанная копия вашей формы W9 в виде файла PDF. Адрес, указанный в вашей форме W-9, должен соответствовать вашему физическому местонахождению в городе Ларго. Скачать пустую форму W9

В некоторых случаях требуется дополнительная документация

Если ваша организация находится в черте города Ларго и адрес в вашей форме IRS 990, финансовом отчете, прошедшем независимую проверку, или финансовом отчете, прошедшем независимую проверку, не совпадает с нашим физическим местонахождением в городе Ларго, вы должны предоставить следующее:

  • Подтверждение физического местонахождения: один документ, подтверждающий фактическое местонахождение некоммерческой организации в городе Ларго. Приемлемая документация будет включать название вашей некоммерческой организации и ее адрес в городе Ларго. Примеры включают действующий договор аренды/договора об аренде недвижимости, недавний счет за коммунальные услуги (не старше двух месяцев), недавнюю выписку по банковскому счету или кредитной карте, страховой полис или оплаченный премиальный счет; и
  • Письмо с подтверждением физического местонахождения: Заявление на бланке агентства, в котором указывается, почему адрес указан в вашей форме IRS 9.90 не соответствует вашему местонахождению в городе Ларго и подтверждает, что любые денежные средства, присужденные в рамках этой программы, будут использованы для покрытия расходов, понесенных в районе Ларго. Это письмо должно быть помещено на бланке агентства и подписано генеральным директором, исполнительным директором или председателем правления.

Если ваша организация находится за пределами зоны обслуживания планирования города Ларго: 

  • Вспомогательные данные: количество или процент каждой программы, которая обслуживает жителей города Ларго. Это должно быть хорошо задокументировано, а не оценено; и
  • Рассказ: Подробный рассказ, объясняющий, почему организация обслуживает жителей города Ларго.

Проверка местоположения вашей организации

  • Open Largo ArcGIS: Largo GIS Viewer
  • Введите адрес организации (или зону обслуживания) и посмотрите, находится ли он в выделенных границах города (показан закрашенной областью на карте) 
  • Если адрес вашей организации (или зона обслуживания) не находится в пределах города, щелкните значок слоя карты  4. В строке поиска слоев карты введите «Планирование», а затем нажмите параметр «Зона обслуживания планирования Largo» и см. если адрес вашей организации (или зона обслуживания) находится в пределах границы зоны обслуживания планирования 

Требования к отчетности

  • Победитель должен будет предоставлять последующие онлайн-отчеты с описанием того, как было использовано финансирование.
  • Призеры будут представлять отчеты через предоставленную городом онлайн-форму ежеквартально или до тех пор, пока средства не будут полностью израсходованы.
  • Конкретные примеры необходимой отчетной документации см. в разделе «Часто задаваемые вопросы»

Каковы некоторые примеры приемлемых расходов?

Упущенный доход из-за пандемии: Средства, заявленные в этой категории, могут быть использованы для покрытия любых операционных или административных расходов, обычно финансируемых из этих источников дохода. Примеры причин потери дохода включают отмену мероприятий по сбору средств, потерю спонсорства, закрытие, отказ от подачи с намерением помочь обслуживаемым жителям.

Незапланированные/увеличенные расходы, связанные с соблюдением стандартов безопасности и охраны здоровья или требованиями повторного открытия: Средства, заявленные в этой категории, могут быть использованы для покрытия расходов, связанных с модификацией объекта или операций, чтобы обеспечить социальное дистанцирование, включая, помимо прочего, перегородки рабочего пространства, брызговики, средства индивидуальной защиты (СИЗ), чистящие средства и услуги, дезинфицирующие средства и станции, COVID-19тесты.

Незапланированные/увеличенные технологические расходы для обеспечения виртуальной работы: Средства, заявленные в этой категории, могут быть использованы для покрытия расходов, связанных с виртуальной работой, включая, помимо прочего, компьютеры, планшеты, интернет-услуги, телефоны и услуги.

Незапланированные/увеличившиеся расходы на помощь тем, кто в разной степени пострадал от пандемии и ее последствий: Средства, заявленные в этой категории, могут быть использованы для покрытия расходов, связанных с любой программой или расширением услуг, которые не финансируются из другого источника. Это может включать покупку расходных материалов, которые распределяются или необходимы для управления программой или услугой; увеличение заработной платы для найма или сохранения сотрудников; расходы, связанные с работой в нерабочее время организации для обслуживания нуждающихся.

Каковы допустимые соображения по упущенной выгоде, связанные со сбором средств?

  • Если вы отменили сбор средств в период с 31 марта 2021 г. по сегодняшний день из-за пандемии COVID-19, эта упущенная выгода может быть покрыта грантом сети безопасности.
  • Если вы собрали половину средств, вы обычно собираете средства в рамках сбора средств; вы можете претендовать на этот разрыв в результате пандемии.
    • То есть вам не обязательно отменять сбор средств, только что показавший убыток (например, если ваши 990 или финансовый аудит показывает снижение) 
  • Если вы потеряли деньги или вам пришлось отменить сбор средств в декабре 2020 года, но это финансирование обычно идет на финансирование программ после 31 марта 2021 года, то это будет соответствовать требованиям.
    • Например: потребуется подтверждение того, что зимние сборщики средств обычно финансируют весенне-летние мероприятия следующего года

Если я получил помощь в рамках другой программы города округа, могу ли я подать на нее заявление?

Да, если финансирование не относится к тем же расходам, заявленным в рамках другой программы.

Имею ли я право, если я отвечаю некоторым, но не всем требованиям?

Нет. Вы должны соответствовать всем квалификационным требованиям, чтобы иметь право на участие.

Если мне одобрят помощь, сколько времени потребуется, чтобы получить мои деньги?

Ожидается, что выплаты будут произведены до 31 января 2023 года.

Куда я буду подавать ежеквартальные отчеты?

Вы будете представлять ежеквартальные отчеты через City’s Neighbourly Software. Ниже описано, как настроить учетную запись.

После того, как я израсходую и отчитаюсь обо всех средствах, полученных в рамках этой программы, нужно ли мне продолжать каждый месяц входить на портал отчетности?

Нет. После того, как вы сообщите обо всех расходах, ваш грант закрывается членами городской команды, и никакой дополнительной информации не требуется. Это означает, что если вы потратите все средства гранта в первом квартале и заполните ежеквартальный отчет, указав, что все средства были потрачены, вам не нужно заполнять какие-либо дополнительные квартальные отчеты.

Если у меня есть учетная запись Neighbourly Software в округе или другом городе, могу ли я использовать ее для подачи заявки на эту возможность финансирования?

Нет, каждое местное самоуправление имеет отдельный счет. Чтобы получить доступ к этой возможности, вы должны зарегистрироваться в качестве участника на странице https://portal.neighborlysoftware.com/largo/Participant.

Как мне зарегистрироваться в качестве участника Neighbourly Software?

  • Перейти на: https://portal.neighborlysoftware.com/largo/participant
  • Выберите «Регистрация» в верхней правой части экрана
  • Введите название организации, подающей заявку, адрес электронной почты, на который вы хотите получать уведомления, и желаемый пароль
  • Нажмите Продолжить. Ссылка для подтверждения будет отправлена ​​на адрес электронной почты, указанный выше
  • .
  • Получите доступ к почтовому ящику и подтвердите адрес электронной почты по ссылке, отправленной
  • Вернитесь на указанный выше сайт и войдите в систему, используя свой адрес электронной почты и пароль

Как запустить новое приложение?

Войдите в приложение City Neighbourly Software и прокрутите страницу вниз. Там будет ссылка на каждую возможность финансирования, которую в настоящее время предлагает город. Найдите возможность под названием «Цикл грантов сети безопасности 1» и выберите справа гиперссылку с заголовком «Нажмите здесь, чтобы начать новую заявку».

Нужно ли ждать открытия приложения, чтобы настроить учетную запись Neighbourly Software?

Нет, вы можете настроить учетную запись в любое время; но приложение не будет отображаться в вашей учетной записи до официальной даты запуска приложения.

Так как я новая организация, у меня нет 990, что мне делать?

Вы можете попросить консультанта или аудитора, не работающего в вашей организации, просмотреть ваши книги и предоставить подтверждение этой проверки.

Моя организация не обязана подавать форму IRS 990, но мы сделали. Могу ли я использовать это вместо того, чтобы искать независимую финансовую проверку?

Да, если вы вышли за рамки своих юридических требований и подали форму IRS 990, 990-N или  990-EZ, даже если это не требовалось, вы можете использовать этот документ для программы грантов Safety Net.

 Если организация обслуживает широкий регион (несколько городов, округов и т. д.), какие расходы считаются приемлемыми для получения этого гранта?

Вы должны потратить средства на программу или место, которое в настоящее время обслуживает или открыто для жителей Ларго. Например, если у вас есть несколько офисов в округе, это финансирование должно идти в то место, которое доступно и обслуживает часть жителей Ларго.

Если организация обслуживает обширный регион (несколько городов, округов и т. д.), к какой категории призов она подходит для получения гранта Ларго в рамках системы безопасности?

Категория вознаграждения основана на всей категории доходов вашей организации, а не на конкретной программе, которая обслуживает Ларго.

Какова ответственность моей организации за сохранение документов/записей в случае будущей проверки?

Вам необходимо сохранить всю документацию, связанную с тем, для чего вы используете гранты (квитанции, официальные заявления и т. д.), чтобы они были доступны по запросу в случае проверки федеральным правительством. Вы должны хранить эти подтверждающие документы в течение 5 лет с момента расходования средств гранта.

Что произойдет, если я не буду хранить всю документацию по гранту в течение требуемого пятилетнего периода?

Если вас выбрали для проведения аудита и вы не можете предоставить документы, подтверждающие заявления о воздействии пандемии и/или расходовании средств на правомерные виды использования, вы должны будете вернуть деньги городу.

Моя организация находится за пределами городской черты Ларго и зоны обслуживания планирования. Какие документы мне нужны, чтобы показать, что я предоставляю услуги жителям города Ларго?

Отправить вместе с заявкой: Примеры включают анализ тенденций или отчет, который служит официальным документом организации; график остановок для мобильных операций и т. д.

Хранить для аудиторских записей: любые листы посещаемости, записи клиентов или другую документацию, используемую для составления анализа или отчета.

Должен ли я сообщать о каждом человеке, который обслуживается программой, получающей льготы по программе Safety Net Grant?

Нет, вам не нужно сообщать о лицах, которых вы обслуживаете, просто об общих расходах и кратко описывать, как он обслуживает некоторых жителей Ларго. Например, если вы предоставляете бесплатное питание для жителей, вам не нужно собирать и предоставлять идентификационные или демографические данные для каждого человека, чтобы включить его в отчет о гранте. Вам нужно только указать, что программа доступна и обслуживает некоторых жителей Ларго.

Какую документацию мне необходимо предоставить вместе с ежеквартальными отчетами?

Потерянный доход

  • Официальное уведомление об отмене сбора средств (электронная почта, почтовая рассылка и т. д.); или
  • Множественная форма IRS 990, которая демонстрирует снижение доходов до пандемии. Один должен быть за 2019 год, а другой за 2021 или 2022 год. Ассоциации родительских ассоциаций штата Флорида могут использовать форму ежегодного аудита/финансовой проверки родительских ассоциаций для отражения изменений доходов; или
  • Анализ тенденций или отчет, который служит официальным документом организации

Дополнительные расходы (покупки)

  • Расписки о покупках 
  • Контракт на обслуживание (новые контракты для поддержки удаленной работы)
  • Заявление от поставщика, которое включает:
    • Описание предмета 
    • Общая сумма понесенных затрат
    • Дата покупки

Увеличение затрат (заработная плата и счета)

  • Анализ тенденций затрат (минимум за три года)
  • Письменное объяснение (почему)

Можете ли вы представить некоторые конкретные сценарии, которые будут утверждены для финансирования в рамках этой программы?

Примеры сценариев упущенной выгоды

  • В моей форме IRS 990 за 2019 год указано, что я получил доход в размере 5000 долларов США от сбора средств, и я отменил свой сбор средств в 2021 году. .. До 5000 долларов моего гранта может быть направлено на упущенный доход от сбора средств.
  • В моей форме IRS 990 за 2019 г. указано, что я получил доход в размере 5000 долларов США от сбора средств, а в моей форме IRS 9 за 2021 г.90 утверждает, что я получил 1000 долларов дохода от сбора средств. До 4000 долларов из моего гранта может быть направлено на упущенный доход от сбора средств.

​Увеличение затрат (покупки) Примеры сценариев

  • В апреле 2021 года я купил четыре пластиковых барьера. Я могу потребовать 100% этой стоимости для покрытия моих расходов на грант.
  • Я приобрел услугу точки доступа в 2020, 2021 и 2022 годах, чтобы мои сотрудники могли работать удаленно. Я могу потребовать 100% расходов, начисленных после 3 марта 2021 года. ​

Увеличение затрат (зарплата и счета) Примеры сценариев

  • Спрос на мою кладовую увеличился, поэтому мы стали работать еще три часа. Я нанял дополнительного человека для помощи в эти часы (эти два предложения составляют причину). Я могу потребовать 100% увеличенных счетов за коммунальные услуги, чтобы остаться открытым позже, и 100% увеличенной заработной платы, еще не покрытой другим источником финансирования.

У меня есть дополнительные вопросы по программе, к кому я могу обратиться?

Если у вас есть дополнительные вопросы или вам нужна помощь с этим приложением, свяжитесь с Mecca Serfustini по адресу [email protected] или 727-586-7423, чтобы назначить встречу.

Является ли повышение цен на бензин допустимым использованием этих грантовых средств?

Бензин в избыточных количествах допускается, если он относится к:

  • Коммунальному хозяйству в связи с дополнительными часами, доступными для клиентов
  • Поощрение/бонус за наем или удержание сотрудника          

Общие повышенные цены на бензин не имеют права. Белый дом США не связывает рост газа с пандемией COVID-19.

Штаты поддерживают работу по оценке программы с фондами Американского плана спасения

Закон об Американском плане спасения (ARPA) предоставляет штатам финансирование для решения неотложных проблем, связанных с пандемией COVID-19, и для разработки устойчивых решений, помогающих восстановить их экономику. Для достижения этих целей закон включает 19 долларов США.5 миллиардов в гибком финансировании для положений, котор нужно использовать для различных обслуживаний и усилий наращивания потенциала. А в стремлении повысить эффективность государственных программ деньги могут быть использованы для «анализа данных, целевого охвата потребителей, улучшения инфраструктуры данных или технологий и оценки воздействия».

С момента принятия ARPA в марте организация Results First призвала штаты сосредоточиться на последнем потенциальном использовании федеральных денег: инвестировании в оценку воздействия. Это строгие оценки эффективности программ, которые могут помочь в принятии решений о том, какие вмешательства следует поддерживать, пересматривать или исключать; они являются ключевыми компонентами основанных на фактических данных усилий по разработке политики.

В последние месяцы лидеры в государствах-партнерах Results First, таких как Колорадо и Нью-Мексико, приняли первый раунд решений о том, как они намерены расходовать новые гибкие федеральные фонды для поддержки оценки программ и более общих целей разработки политики, основанных на фактических данных.

Лица, ответственные за принятие решений, в Колорадо планируют широко инвестировать средства ARPA в поддержку работы по оценке, проводимой агентствами. Закон штата, регулирующий эти расходы, прямо разрешает агентствам инвестировать в оценку воздействия. Такая четкая формулировка гарантирует, что агентства понимают, что и губернатор, и законодательный орган рассматривают оценку и использование доказательств в процессе принятия решений как приоритеты.

Кроме того, в руководстве Управления государственного планирования и бюджетирования для агентств предлагается представить план расходов ARPA на этот финансовый год в офис губернатора для рассмотрения и утверждения. Эти планы должны включать раздел с подробным описанием ожидаемых усилий по оценке и подтверждением эффективности конкретных предложений. Затем офис губернатора определит, соответствуют ли планы приоритетам штата в отношении использования доказательств.

Законодатели штата Колорадо в этом году приняли законопроекты о выделении средств ARPA с резервами для оценки конкретных групп программ из различных областей, таких как психическое здоровье, развитие рабочей силы и образование. Эти меры также требуют, чтобы агентства отчитывались о результатах программы и результатах оценки.

Законодатели также создали временные законодательные комитеты, занимающиеся несколькими областями политики, такими как восстановление экономики и образование, для соответствующего финансирования, которое еще не было израсходовано. Эти комитеты также могут побуждать агентства вкладывать средства в усилия Колорадо по оценке аналогичным образом. Вкладывая средства в оценку различных областей политики в различных стратегиях, включая законодательство и планы агентств, руководители штата Колорадо надеются укрепить усилия по выработке политики, основанные на фактических данных, в масштабах всего правительства, увеличив финансирование оценки в целом и создав данные, которые могут повлиять на принятие решений по программам в ближайшие годы.

Штат Нью-Мексико был более целенаправленным в своем подходе, уделяя особое внимание образованию. Фонд экстренной помощи начальным и средним школам ARPA постановил, что 20% финансирования образования должны поддерживать программы, основанные на фактических данных. Чтобы помочь выполнить это требование, Законодательный финансовый комитет штата (LFC) поддержал усилия Департамента государственного образования штата Нью-Мексико (PED) и местных школьных округов, чтобы определить, какие программы основаны на фактических данных и имеют право на финансирование.

Для этого LFC обновил перечень программ, связанных с образованием, полные списки программ, финансируемых юрисдикциями в определенных областях политики. Это должно помочь PED и местным округам определить и инвестировать в эффективные программы, основанные на фактических данных, которые удовлетворяют потребности конкретных групп населения и устраняют потенциальные пробелы в обслуживании.

Сотрудники LFC провели анализ затрат и результатов — когда было доступно достаточно данных — для каждой из этих программ, чтобы продемонстрировать потенциальную отдачу от новых инвестиций. Их результаты были разбиты на различные категории программ, такие как расширенное обучение, вовлечение студентов и социально-эмоциональное обучение. Затем сотрудники комитета внесли эту информацию в матрицу, чтобы показать, какие программы, согласно имеющимся исследованиям, были одновременно высокоэффективными и приносили высокую отдачу от инвестиций.

Поскольку штаты продолжают выделять оставшееся финансирование ARPA, эти примеры могут помочь в подготовке предстоящих раундов бюджетирования и реализации. Было показано, что оценки воздействия предоставляют политикам полезную информацию для обоснования будущих решений. Губернаторы могут включить аналогичные инвестиции в оценку в свои следующие бюджетные предложения, а законодательные органы могут работать с агентствами, чтобы определить, где существует наибольшая потребность в инвестициях в оценку и исследовательский потенциал.

Государствам было бы полезно продолжать инвестировать в эти оценки и потенциал персонала для их проведения, чтобы они могли масштабировать пилотные проекты, доказавшие свою эффективность, улучшать программы с многообещающими результатами и заменять те, которые не достигают намеченных результатов.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *