Подшивка крыши: Подшивка свесов крыши, подшивка карнизов софитами

Опубликовано

Содержание

Подшивка свесов крыши, подшивка карнизов софитами

Свес крыши – это продолжение ее стропильной системы, отстоящее на определенную величину от стен строения. Подшивка свесов крыши нужна для того, чтобы защитить стены здания от дождя, снега, других атмосферных воздействий. Она дает возможность устроить вентиляцию подкровельного пространства – тогда утеплитель будет оставаться сухим, и вся конструкция прослужит долго. Подшивка свеса крыши выполняет и декоративную функцию.

Для чего нужна подшивка

Свесы бывают скатными (карнизными) и фронтонными. Первые являются продолжениями скатов. Фронтонные образованы продолжением обрешетки на торцах дома. Основная задача скатного свеса — обеспечение вентиляции в подкровельном пространстве. Если об этом позаботиться, то на чердаке или в мансарде будет сухо, потому что влага не будет задерживаться. Но ошибки при устройстве вентиляционной системы приводят к тому, что влага скапливается, разрушает «кровельный пирог» и отделочные материалы, способствует появлению плесени и размножению грибка.

Обеспечить вентиляцию можно разными способами. Один из самых эффективных – это подшивка свесов кровли софитами. Это элементы, необходимые для формирования свеса. Они имеют перфорированную поверхность. Применение софитов:

  • позволяет вывести влагу;
  • создает комфортный микроклимат внутри помещения;
  • продлевает срок службы кровельного материала и теплоизоляции.

Подшивка нужна не только для обеспечения вентиляции. Она защищает материал от порывов сильного ветра, предотвратит срывание кровельных листов. Если ее не будет, то в бурю сильный ветер может разрушить кровлю.

У подшивки свесов кровли есть и декоративная функция. Крыша смотрится аккуратнее, если все было сделано по правилам. Проводится подшивка после окончания отделочных работ.

Виды свесов

Скатные (карнизные) свесы расположены горизонтально. Этим они отличаются от вертикальных фронтонных свесов. Подшить фронтонные элементы сложнее, для них используется отдельная методика.

Карнизные свесы делятся на простые и с выносом. Первые отличаются несложной конструкцией, их легче обустроить. Но при сильных порывах ветра они издают гулкий звук, которые вызывает дискомфорт.

Вентиляционную систему можно устроить в карнизных свесах обоих типов, вынос в этом случае не мешает. Но нужно выбрать способ подшивки свесов кровли еще на стадии проектирования дома.

Выбор способа зависит от типа кровли. Она может быть двух- или четырехскатной, плоской, мансардной и т.д. Для плоской и четырехскатной крыши нужны только карнизные свесы. У двухскатной есть и фронтонные.

Способы подшивки

Подшивка карниза крыши проводится с учетом особенностей кровли и здания. Для этого используются разные способы – по стропилам, по обрешетке, в горизонтальной плоскости.

Подшивка по стропилам

Это простой способ, который подходит для кровли с небольшим углом скатов – до 30 градусов. Для этой работы необязательно приглашать мастера, сделать можно самостоятельно. Алгоритм действий:

  1. Нужно сделать дополнительную обрешетку из брусков или досок.
  2. Прикрутить обрешетку к стропилам так, чтобы она была расположена параллельно стене.
  3. Подшить свесы с использованием выбранного материала.

При проведении работ нужно следить за тем, чтобы подшив свесов был ровным. Для проверки используется веревка, натянутая между углами свесов.

Горизонтальная подшивка

Этот способ подходит для крутых скатов с углом больше 30 градусов. С точки зрения конструкции такая подшивка напоминает короб, который прикрепляют к карнизу. Для окаймления используют доски, чтобы внутрь не попадала влага. Если ширина свеса больше 45 см, то нужно его усилить дополнительными балками, которые укладывают внутри короба. Это особенно важно для тех районов, где часто бывают сильные ветры. И подшивка по стропилам, и горизонтальный способ подходят только для карнизных свесов крыши. Для фронтонов используют другую технологию.

Установка софитов

Эти детали помогают обустроить вентиляционную систему. Их делают из металла, пластика или дерева. Особенностью софитов является перфорация (вентиляционная решетка), через которую воздух попадает в подкровельное пространство. По оставленному отверстию он проникает внутрь и способствует испарению влаги. Решетка на софитах препятствует проникновению под крышу крупных насекомых. Например, туда не попадут осы, которые могли бы свить на чердаке гнездо.

Размер свесов

В СНиП есть указания для расчета размера свеса. Его длина должна составлять 40-60 см. Иногда допускаются отклонения. Они зависят от архитектурного стиля крыши. Например, в альпийском шале длина свеса может составить 1,5 м. В доме стиля хай-тек свесы могут быть почти незаметными. Расчет длины проводится на этапе проектирования.

Для подшивки свеса нет строгих указаний. Но длина доски, вагонки или сайдинга должна соответствовать длине свеса. Толщина доски должна быть не меньше 20 мм. Есть рекомендации для вагонки, сайдинга и софитов. Толщина металлических софитов может составлять 0,3-0,6 мм, виниловых – 1-1,2 мм. Это касается и ширины материала – производители выпускают панели в диапазоне 30-80 см, выбирать нужно по конкретной ситуации.

Какие материалы используют

Для этих работ можно выбрать металлические листы – оцинкованные или с полимерным защитным покрытием, а также виниловый сайдинг. Для формирования короба используют доску. Обустройство вентиляционной системы требует подбора софитов.

Как выбрать материал

Подшивка карниза крыши нужна не только для защиты, но и для эстетики. Поэтому при выборе материала учитывают:

  • архитектурный стиль здания: для дома в эстетике хай-тек с односкатной крышей использование деревянных панелей неуместно;
  • стиль ландшафтного дизайна;
  • климатические особенности региона – для районов с сильным ветром нужны более прочные материалы;
  • технология монтажа – если подшивку свесов хозяин выполняет самостоятельно, лучше выбирать самый простой вариант;
  • срок службы материала.

Производители выпускают материалы с разными техническими характеристиками, поэтому при выборе нужно почитать документацию.

Доска и ее свойства

Для подшивки карнизов крыши можно использовать доску. Это недорогой материал, с которым несложно работать. Распилить доску можно с помощью ножовки, закрепить – с применением саморезов. Нужно только обработать ее антисептиком, чтобы на ее поверхности не появилась плесень.

При монтаже доски нужно оставлять небольшие компенсационные зазоры, потому что при перепадах от жары к холоду дерево может сжиматься (и наоборот).

Вагонка и ее особенности

Для подшивки свесов можно использовать вагонку. Этот материал по своим свойствам похож на доску. Отличается вагонка степенью обработки и шириной. Для отделки свеса крыши нужна вагонка толщиной 2-5 мм. Слишком толстый материал будет оказывать большую нагрузку. Вагонка должна быть хорошо просушена. Ее тоже предварительно обрабатывают антисептиком. Можно покрыть ее лаком для дополнительной защиты от  влаги.

Фанера и ее особенности

Для отделки свесов можно использовать только влагостойкую фанеру. Этот материал выпускают в виде листов, которые нужно закрепить на каркасе из брусьев. Фанера прочный материал и служит долго. Она легкая, поэтому не требует дополнительного усиления конструкции. Но при использовании фанеры нужно покупать вентиляционные решетки. И для нее сложно подобрать красивую отделку.

ПВХ-сайдинг для отделки свесов

Этот материал чаше используют для фасадной отделки. Но он подойдет и для подшивки свесов. Нужно купить полный комплект – не только сам виниловый сайдинг, но и планки для отделки кромок, уголки и вентиляционные решетки. Для фронтонного свеса этот материал не подходит из-за более низкой жесткости. Преимуществом сайдинга является большой выбор расцветок. Но есть риск, что со временем цвет немного поблекнет под ярким солнцем.

Профлист для подшивки свесов

Это металлический лист, который производят из стального сплава. Благодаря оцинковке он приобретает устойчивость к коррозии. Сверху на него наносят полимерное цветное покрытие, которое дает ему дополнительную защиту от влаги и других воздействий. Для работы с профлистом придется использовать специальные инструменты. Для распила понадобится циркулярная пила по металлу. Закрепляют профлист саморезами, но для этого нужно сначала просверлить дрелью отверстия.

Виды софитов

Для подшивки свесов используют софиты. Эти детали похожи на сайдинг, но отличаются наличием вентиляционной решетки. Софиты могут иметь разную конструкцию. Производители выпускают комбинированные детали —  сплошные по краям и с решеткой (перфорацией) в центральной части.

Софиты делают из дерева, винила или стали:

  1. Пластиковые софиты – легкие, прочные, надежны, выдерживают удары и сильный ветер, что важно для кровли. Они не подвержены гниению и пожаробезопасны. Хорошо сочетаются с ПВХ-сайдингом.
  2. Металлические софиты делают из стального сплава, оцинковка защищает их от коррозии. Сверху их покрывают слоем полимера.
    Это может быть полиэстер, пластизол или пурал. Полиэстер долго сохраняет свой цвет, пластизол хорошо выдерживает деформации и удары, пурал – устойчив к ультрафиолетовым лучам, к жаре и холоду.
  3. Деревянные софиты служат долго, но только в том случае, если их обрабатывают антисептиком.

Чаще всего для подшивки свесов используют пластиковые или металлические софиты. Для их установки покупают соответствующие профили. Их устанавливают по периметру крыши со стороны фронтонов.

Софиты отличаются надежной конструкцией замка. Поэтому, если сравнивать их с обычным сайдингом, они служат дольше и выдерживают большую нагрузку.

Установка софитов

Этот способ подшивки появился сравнительно недавно, поэтому знаком не всем мастерам. При использовании софитов нужны доборные элементы – профили, которые поставляют вместе с основными деталями. У разных брендов могут быть разработаны собственные системы креплений, поэтому сначала нужно почитать инструкцию, посмотреть конфигурацию профилей и дополнительных элементов.

Алгоритм действий:

  1. Нужно подготовить все материалы, включая профили и сами софиты. Понадобятся J-фаска, J-профиль, финишная планка, которую можно сделать самостоятельно. Для крепления элементов используют саморезы со шляпками большого диаметра.
  2. Необходимо отмерить J-профиль, лишний кусок отрезать.
  3. Так же отмеряют панели софитов. Если устанавливают детали из металла, то потребуется болгарка, для виниловых подойдет обычная ножовка.
  4. В профиле уже есть отверстия для крепления. Поэтому их сразу фиксируют с использованием саморезов. Крепежные элементы нельзя слишком сильно затягивать, между шляпкой и поверхностью детали должен быть зазор в 1 мм для компенсации термического расширения.
  5. Планки софитов должны быть нарезаны так, чтобы их ширина была на 6 мм меньше, чем интервал между пазами. Если установка проводится в холодное время года, ширина должна быть меньше 10 мм.
  6. Софиты вставляют в пазы соответствующих профилей и затем фиксируют их. Все зазоры после установки должны сохраняться. Облицовка между собой закреплена в замок.
  7. После того, как все планки будут зафиксированы крепежными элементами и угол закрыт, можно переходить к последнему этапу.

Там, где софит соединяется со второй планкой, его закрывают декоративным торцевым элементом. Его называют лобовой планкой. Этот элемент нужно вырезать самостоятельно. Для этого используют кусачки и инструмент, который называют гибом. Фиксируют планку так же, как и остальные детали.

По этим правилам проводится подшивка карнизного свеса. Отделка кровли со стороны фронтона делается по тем же правилам. Разница заключается только в том, что здесь в желоб профиля заводят обрезанную сторону софита. Компенсационный зазор должен составлять 3-6 мм.

Отделка каркаса

Все перечисленные выше материалы – вагонка, дерево, профлисты – это отделка свесов. Ее монтаж не требует особых навыков. Главное – правильные расчеты и использование качественных крепежных элементов.

Подшивка по стропилам с использованием досок

Если подшивку свеса кровли делают по стропилам, то нужно придерживаться схемы:

  1. Выравнивают концы стропил, для проверки используют шнур.
  2. Устанавливают обрешетку так, как это было описано выше.
  3. Рассчитывают необходимое количество досок, чтобы получилось целое число.
  4. Доски крепят к обрешетке при помощи саморезов.

Доски могут быть расположены параллельно или перпендикулярно по отношению к стене. При параллельном расположении лучше заметны все неровности поверхности. При перпендикулярном способе используют обрезки досок. Они короче, и при этом помогают скрыть все мелкие дефекты.

Обязательно проделывают в досках вентиляционные отверстия, чтобы под кровлей не скапливался конденсат.

Установка по коробу (горизонтальная)

Подшивка свеса проводится по схеме:

  1. Выравнивают концы стропил, проверяют по шнуру.
  2. Формируют каркас короба, для этого используют брус 50х50 мм. Планки устанавливают перпендикулярно стене.
  3. Выполняют подшивку с помощью досок, которые фиксируют саморезами.

Для обшивки короба можно использовать не только доски, но и фанеру или сайдинг. В таком случае крепления подбирают в соответствии с рекомендациями производителя. Всё это можно сделать самостоятельно, если есть навыки работы с такими материалами. Если вы не уверены в своих силах, лучше пригласить мастера.

Советы по подшивке

Подшивка свеса – необязательный этап устройства кровли. Но опытные мастера не советуют его пропускать. Лучше дать кровле дополнительную защиту. Тем более, что расходы на устройство подшивки сравнительно невелики. Сделать всё можно самостоятельно, и даже если вы где-то ошибетесь, это не повлияет на кровельную конструкцию. Но для уверенности можно пригласить мастера.

Желательно проводить подшивку в теплое время года, с апреля и до начала октября. Большинство используемых для отделки материалов сжимается в холода, и придется в расчетах делать поправки на расширение в теплую погоду. В самое жаркое время года подшивать свес тоже не стоит, потому что материал может сильно расширяться.

При проведении расчетов нужно учитывать строительные нормативы. Если вы устанавливаете софиты, вентиляционные отверстия в них уже есть, и их площадь соответствует нормам. Если вы самостоятельно делаете отверстия в досках, нужно следить за тем, чтобы их не было слишком много, иначе они будут способствовать потере тепла.

При монтаже любого материала нужно заранее составить схему. Важно, чтобы вентиляция не находилась возле тех мест, где будут расположены водостоки, иначе она не будет справляться со своей задачей. Влага будет без препятствий проникать под кровлю, собираться там и разрушать утеплитель и отделку. Лучше всего делать внутренний водоотвод. Он имеет более сложное устройство, но зато им удобнее пользоваться, и он безопасен для вентиляции.

Подшивка карнизов крыши (свесов) в Нижнем Новгороде

Внешний вид необлицованных карнизов крыши не улучшает эстетическую привлекательность здания. К тому же кровельный «пирог» оказывается незащищенным от сырости, влаги и прочих неблагоприятных воздействий окружающей среды. Находящиеся под свесами материалы могут отсыревать, подвергаться поражению плесенью и в результате утрачивать свои эксплуатационные характеристики. Подшивка карниза дома позволяет избавиться от этих проблем.

В перечень услуг, оказываемых специалистами компании «ВЕСТ-НН», входит подшивка карнизов крыши в Нижнем Новгороде. Мы используем современные, высокотехнологичные отделочные материалы – софит, сайдинг, вагонку. Стоимость работ по подшивке карниза крыши рассчитывается после осмотра объекта. У нас установлены демократичные цены, которые не станут серьезным обременением для семейного бюджета.

Выбор материала

Расценки на подшивку свесов крыши в немалой степени зависят от выбора материалов для проведения этой работы. Также на подшивку кровли цена за работу определяется конфигурацией крыши. Чаще всего для финишной облицовки карнизов используют:

Расценки на подшивку карнизов профнастилом вполне умерены, что обусловлено демократичной стоимостью этого материала. Профнастил представляет собой оцинкованную сталь, внешняя поверхность которой обработана цветным полимерным покрытием. Он имеет достаточно высокую жесткость, что обеспечивает устойчивость облицовки карнизов крыши к ветровым нагрузкам.

При желании можно выполнить подшив кровли софитами, специально предназначенными для этой работы. Софитами называют похожие на сайдинг панели, в которых предусмотрены вентиляционные отверстия. В их составе присутствуют УФ-стабилизаторы, способные защитить облицовку от агрессивного воздействия прямых солнечных лучей. Если Вас интересует софитовая подшивка свесов крыши, то цену за квадратный метр Вы можете уточнить у наших консультантов.

Подшивка свесов у деревянных домов нередко выполняется с применением вагонки, что позволяет гармонично завершить архитектурный облик здания. Желательно выбирать материал, характеризующийся достаточно большой толщиной и средней влажностью – это позволит избежать деформации вагонки, задействованной для облицовки карнизов крыши.

Цены на услуги специалистов

Для многих клиентов, которым требуется подшивка свесов крыши, стоимость работ является одним из определяющих факторов. Понимая это, мы установили доступные расценки на оказываемые услуги. В нашей компании на подшивку свесов кровли цена м2 не покажется Вам необоснованно высокой!

Созвонитесь с консультантами компании «ВЕСТ-НН», если Вас интересует подшивка карнизов крыши, доступные варианты материалов и цена за работу. Наши сотрудники имеют опыт работы с карнизами крыши любой конфигурации. Мы выполняем подшивку карнизных свесов по доступной цене.

Особенности технологии

При работе с тем или иным материалом нужно учитывать его технологические особенности. К примеру, софиты закрепляют только через специальные отверстия под прямым углом. Место стыка профнастила и стены требуется закрывать внутренней планкой. При использовании деревянной вагонки следует предусмотреть возможность вентилирования подкровельного пространства.

Созвонитесь с нами, если Вам нужно подшить свесы крыши – цена услуг наших специалистов соответствует качеству произведенных работ. Мы выполняем монтаж облицовки с учетом требований СНиП.

Ремонт обивки крыши автомобиля

: как заменить обшивку потолка и сколько это будет стоить?

О потолке в машине мало кто задумывается. Он там, наверху, украшает вашу крышу и помогает уберечь вас от холода или жары… пока не перестанет.

Тогда у вас останется неприглядная проблема с провисшей обивкой потолка (или обивкой крыши, в зависимости от вашей терминологии).

Подробнее об салонах автомобилей
  • Бактериофобные веганские интерьеры: как каршеринг меняет материалы салонов автомобилей

Будь то куски материала, отрывающиеся от настоящей крыши, или большие мешки с тканевой отделкой, свисающие прямо над вашей головой, как будто вы попали в паутину, пришло время действовать.

Какой бы ни была работа и как бы вы ее ни называли. .. ремонт обивки крыши автомобиля, ремонт потолка автомобиля, ремонт обивки капота, замена обшивки крыши автомобиля… пора разобраться, быстро и умно.

Типы и причины выхода из строя обивки потолка

Двумя наиболее распространенными типами досок крыши, на которые наносится обивка потолка или обивка крыши, являются плита из стекловолокна (используемая в более новых моделях) и картонные композиты, как в немного более старых автомобилях.

На обоих обычно наклеена обшивка потолка, хотя еще до середины 80-х некоторые модели, такие как оригинальный Holden Commodore, были сшиты или пришиты. Если подумать, наш Morris Minor 1000 1950-х годов такой же.

Рыхлую, мешковатую или провисающую обивку потолка вызывают самые разные факторы, хотя неизбежно все сводится к силе тяжести.

Обрезание углов: здесь производитель буквально срезал углы, чтобы сэкономить деньги, не оставив дополнительных запасов материала на доске, чтобы обеспечить дополнительную устойчивость к провисанию.

Курильщики: сажа оседает на обшивке потолка, постепенно увеличивая ее вес, в то время как различные химические вещества, содержащиеся в ней, вступают в реакцию с клеем, разрушая клей для обшивки крыши автомобиля. Курение — главная опасность!

Условия окружающей среды: Экстремальные температуры также со временем разрушают клей, так как он расширяется и сжимается в зависимости от температуры – тепло, холод, влага, влажность – все это играет свою роль.

Очистка: при надавливании на обшивку потолка клей может раздавиться или сместиться, что ускорит выход из строя. К виновникам относятся тыкание потолка пальцем или кулаком, протирание его губкой или протыкание насадкой пылесоса. Наш совет — оставить это в покое и вместо этого обратиться к профессиональному специалисту по внутренней отделке, и только тогда, когда это необходимо.

Автомобильные ароматизаторы: некоторые из них содержат сильнодействующие химические вещества, которые также со временем разрушают клей.

Крупные предметы: мы все были виновны в том, что пытались запихнуть диван в заднюю часть универсала или хэтчбека, только для того, чтобы, как вы уже догадались, подлокотник или нога царапали потолок. Вздрогнуть!

Острые предметы: велосипеды, метлы, сборная мебель, столбы для забора, садовый инвентарь… все, что имеет угол, может врезаться в потолок. Будьте осторожны!

Что ты умеешь?

Как потребитель, у вас есть выбор, когда речь идет о стоимости ремонта обивки крыши автомобиля.

Во-первых, сделай сам. Хм. Некоторые люди придумывают какие-то творческие самодельные решения, такие как сшивание или двустороннее приклеивание материала к подложке, от которой он исходил в первую очередь, но в результате получается бельмо на глазу, которое не слетает, когда оно появляется. к перепродаже. Ремонт дома редко выглядит так же хорошо, как профессиональная работа.

Самостоятельно переклеить все это, конечно, более жизнеспособный вариант, но это сложнее и требует больше времени, чем простое повторное нанесение клея на потолок в надежде, что свободный конец приклеится. И, скорее всего, вы безвозвратно повредите материал, если попытаетесь вытащить угол, чтобы добраться до центральной области провисания.

Кроме того, для подготовки требуется дополнительная работа. Какой материал для обшивки потолка, клей и инструменты для снятия отделки вам понадобятся и где их взять? Наше исследование показало, что покупка комплекта обивки крыши, который включает в себя такие элементы, как провисшие штифты обивки потолка, не так уж и дешева — на самом деле, это почти цена того, чтобы кто-то пришел и сделал все это за вас, если учесть все сопутствующие расходы.

И даже если вам это удастся, заставить тонкий войлочный материал ровно прилегать к поверхности непросто; и все области должны быть абсолютно чистыми, чтобы избежать разрушения клея, а также комков и ударов.

Время обратиться к специалисту по ремонту потолка!

Провисание потолка Falcon стало легендарным. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Такое мастерство недоступно многим. Это точно было для нас.

Вот почему мы обратились к профессиональному специалисту по отделке салона автомобиля, чтобы исправить выпирающую обшивку потолка, которая портила наш оригинальный седан Ford EA Series II Falcon GL 1990 года выпуска.

Забавный факт: Как известно всем, кто занимается продажей отделки салона автомобиля, провисание потолка Falcon стало легендарным — гораздо более легендарным, чем потолок VW Beetle, потолок Honda Civic, потолок Audi A4, Porsche 9.11 выпусков хедлайнера и хедлайнера Subaru Forester. Сообщается, что это связано с изменением производственных процессов во время выпуска печально известной модели AU (1998-2002 гг.). Более поздние проблемы с хедлайнерами Holden Commodore также стали обычным явлением.

Наше задание было простым: нам нужна была мобильная связь на дому. Поискав в Интернете, мы обнаружили, что цены на хедлайнер Falcon с фурнитурой варьируются от 200 до 500 долларов и выше (для модели с люком).

Как насчет ремонта обивки крыши автомобиля рядом со мной?

Некоторые поставщики услуг предоставляют скидку примерно на 25 %, если вы готовы посетить их мастерскую.

Все котировки рассчитаны примерно на два часа работы, в зависимости от погодных условий и от того, находится ли место под навесом/гаражом или на открытом воздухе.

Мы выбрали вариант мобильного обслуживания из соображений экономии времени и удобства – большинство исследованных нами объектов находилось не менее чем в 45 минутах езды от дома, что сводит на нет любые расходы, сэкономленные за счет выезда в какой-нибудь отдаленный промышленный парк.

Мы связались с несколькими поставщиками услуг по ремонту кровельного покрытия в столичном районе Мельбурна, чтобы узнать цены, начиная от самых дешевых и заканчивая самыми дорогими; все были заняты (позже вы поймете, почему). Удивительно, но самый дешевый сказал, что сделает это быстрее, так что получил добро. Но они не появились в субботу утром, как было запланировано, что расстроило. На самом деле мы тогда дали им второй шанс, но, что невероятно, мы снова встали на ноги. Далее…  

Второй поставщик, с другой стороны, запросил подробные фотографии хедлайнера Falcon, а затем быстро вернулся к нам с ценой в 375 долларов. Это включало все детали и работу, а также несколько вариантов даты и времени на выбор, что всегда является бонусом. Утес стоит немного меньше; универсалов и внедорожников чуть больше. Редкие автомобили или автомобили необычной формы также требуют небольшой премии.

Кэмерон Доби, управляющий директор CDA Motor Trimming из Мурулбарка в Мельбурне, рассказал нам, что необходимо сделать и почему. В итоге он выиграл наш бизнес благодаря вежливости, оперативности и профессионализму, и был достаточно любезен, чтобы позволить нам сфотографировать его в действии.

Зачем использовать профессиональный моторный триммер?

  1. Знания: настоящий профессионал точно знает, какая обшивка потолка нужна для вашего года, марки, модели и класса автомобиля.
  2. Варианты: некоторые также предоставят вам варианты, предназначенные либо для улучшения того, что уже есть, либо для обновления шумопоглощающих свойств потолка.
  3. Безопасность при обращении: могут быть токсичные химикаты и частицы, связанные со старым клеем и даже самой отработанной футеровкой; в некоторых старых моделях могли использоваться асбест и другие смертоносные вещества; вот почему большинство профессионалов всегда будут в масках, перчатках и защитных очках; Кроме того, некоторые потолочные панели из стекловолокна имеют очень острые края.
  4. Утилизация: вас может удивить, сколько материала требуется для удаления; большинство профессионалов заберут все это и утилизируют чисто и законно.
  5. Инструменты: существует множество специальных инструментов, используемых для снятия старой и подготовки новой обивки потолка, а также для ее установки.
  6. Отделка: для снятия и повторной установки редкой и/или уникальной отделки требуется специальное оборудование. Не рискуйте сломать драгоценные детали вашего автомобиля.
  7. Опыт: существуют тысячи различных сценариев внутренней отделки потолка, и многие из них включают работу с внутренним освещением, уникальной отделкой и украшениями, поручнями, потолочными консолями, люком на крыше и даже динамиками; все требует специального мастерства, а также оборудования.
  8. Электрическая безопасность: профессионал должен знать об электрической системе вашего автомобиля и о том, как она относится к его потолку; некоторые осветительные приборы, например, имеют отрицательные свойства заземления, которые необходимо учитывать.
  9. Клей: дешевый клей или неподходящий клей со временем распадется и/или повредит окружающий материал и отделку. Профессионал знает, какой из них использовать.
  10. Совет: большинство людей нарушают главное правило хедлайнеров — никогда не трогайте его; это значительно увеличит вероятность провисания (опять же).
  11. Очистка: существует специальный метод очистки с низким уровнем воздействия, чтобы избежать повреждений.
  12. Больше, это больше: если вы решите приобрести обшивку потолка самостоятельно, предусмотрите выход материала не менее чем на 100 мм, так как доски обшивки не являются плоскими, что допускает погрешность.

Снятие обшивки потолка

Основной принцип замены обивки потолка прост. Снять старый потолок. Подготовьте новый материал и клейкую поверхность. Применять. То, как это делается, варьируется от триммера к триммеру.

Вот способ CDA.

Необходимо снять отделку вокруг потолка. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Первое, что нужно сделать, прежде чем делать что-либо еще, это максимально закрыть остальную часть салона автомобиля. Используйте простыни, полотенца, одеяла или что-нибудь, что может собрать мусор, который неизбежно будет падать сверху. Он может быть мельчайшим в частицах, токсичным и вредным для кожи человека, а также для поверхностей, на которые он попадает. Никто не хочет сидеть на этом материале позже.

Затем необходимо снять отделку вокруг потолка. В некоторых автомобилях речь идет о редких, дорогих и даже незаменимых элементах интерьера. Уход имеет первостепенное значение.

Передние сиденья следует откинуть как можно дальше назад, чтобы можно было снять обшивку потолка через дверь переднего пассажира.

«Я предпочитаю вынимать из автомобиля всю обшивку потолка, потому что вы лучше представляете, что может быть повреждено и что нужно сделать, — сказал Кэмерон. ремонт, где герметик не совсем сработал, создавая проблему утечки воды. Это лучшее долгосрочное решение для клиента».

Убедиться, что все чисто

Обшивка потолка выдвигается из автомобиля через левую переднюю дверь. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

После того, как обшивка потолка будет извлечена из автомобиля через левую переднюю дверь, немедленно пропылесосьте весь мусор внутри и снаружи автомобиля, так как он токсичен и может оставить пятна на отделке и материале. , особенно ткань.

Здесь важно, чтобы обшивка потолка была чистой. Оригинальную подложку из пеноматериала необходимо удалить, и ее можно счистить щеткой или спилить, в зависимости от того, насколько она изношена. Пневматический пистолет — хорошая идея, чтобы убедиться, что весь мусор удален. Территория должна быть безупречной.

Нанесение нового материала на доску

Потолочный материал состоит из слоя велюра, слоя поролона и слоя холста. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

После того, как доска для обшивки потолка очищена, она готова к нанесению клея. Хорошо проветриваемое помещение является обязательным, если это выполняется в гараже или мастерской.

В случае Falcon материал обшивки потолка состоит из слоя велюра, слоя поролона и слоя холста. Сетка — это современная инновация, так как она действует как основа, добавляя структурную целостность.

Необходимо удалить оригинальную пенопластовую подложку. (Изображение предоставлено Byorn Mathioudakis)

Кэмерон сказал, что обычно наносит клей три раза, в зависимости от температуры окружающей среды; это требует немного больше клея и времени, но результат обеспечивает правильное, ровное и прочное сцепление. Клей наносится тонкой полосой, а не большими пятнами, чтобы он не просачивался.

Клей наносится тонкими полосками, а не большими пятнами. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Первый круг приклеивает клей к крыше. Второй круг приклеивает клей к клею, а третий круг приклеивает клей к потолку.

После того, как материал наносится путем подъема и опускания на место, его затем осторожно втирают, при этом клей нагревается теплом действия. Техника здесь решает все. Там не так много места для ошибки.

После того, как материал уложен на место, пора аккуратно помассировать его. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Заправленный материал внутрь и под доску поможет сохранить ее на месте намного дольше.

«Заводская обивка потолка обычно обрезается только до борта, а не за его пределы», — рассказала Кэмерон. «Это мера сокращения затрат, и каждый производитель делает это, и поэтому этот метод не может предотвратить падение материала, если клей в конечном итоге выйдет из строя. Поэтому я подрезаю верх и вокруг доски, чтобы быть в безопасности».

Заправляя материал внутрь и под доску, он будет дольше оставаться на месте. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Установка обшивки потолка на потолок

Установка обшивки потолка обратно в автомобиль требует большой осторожности, концентрации и терпения. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Затем панель обшивки потолка вставляется обратно в автомобиль так же, как она была извлечена — в нашем случае через левую переднюю дверь, а затем выравнивается с элементами отделки стойки перед ней. очень аккуратно возвращается на место. Это также требует большой осторожности, концентрации и терпения.

После этого, в случае с нашим Falcon, весь ансамбль закрепляется на месте с помощью центрального верхнего светильника, а затем крепятся все остальные элементы отделки, чтобы надежно зафиксировать все это.

Весь ансамбль закрепляется центральным верхним светом. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Рекомендуется оставить автомобиль в сухом и хорошо проветриваемом помещении под навесом не менее чем на час, хотя может пройти до двух дней, прежде чем все будет правильно установлено.

Хорошая работа.

Потолок EA выглядит как заводской. (Изображение предоставлено Байроном Матиудакисом)

Это было шесть месяцев назад. Сегодня потолок EA по-прежнему выглядит как заводской, создавая атмосферу и удовольствие от путешествия в Falcon.

Все это стоило 375 долларов.

PS…

Ищете интересную и прибыльную новую карьеру в качестве квалифицированного автомобильного триммера?

Станьте квалифицированным триммером!

По словам Кэмерона, это, к сожалению, умирающая профессия, и люди, желающие заняться автомобильной торговлей, слишком часто упускают ее из виду, но на нее невероятно мало подписчиков, несмотря на растущий спрос на этот навык, особенно в связи с тем, что рынок классических автомобилей продолжает расти из года в год. -год.

Трехлетний курс также является одним из самых коротких курсов в области торговли автомобилями. Кроме того, квалификация включает в себя обязательное обучение лодке.

HEDLINING SECRETS электронная книга + БОНУС Обучающие видеокурсы

.