Подсветка в: Подсветка в выдаче — что это и как использовать для SEO

Опубликовано

Содержание

Декоративная подсветка в интерьере – Освещение

Мы собрали примеры использования декоративной подсветки и обратились за консультацией к 3 экспертам агентства «АрхДиалог».

Квартблог часто пишет о самых разных способах преображения интерьера, и сегодня мы продолжим эту традицию: вместе с 3 профессиональными экспертами мы изучим все уникальные возможности применения декоративной подсветки в интерьере.

Эта разновидность дополнительного освещения очень популярна в дизайне. С помощью разных технических приемов можно добиться самых разнообразных эффектов: от освещения затемненного пространства до возможности создавать декоративные акценты и визуально менять объем и форму помещения.

Чаще всего для декоративного освещения применяют удобную и функциональную светодиодную ленту. Благодаря простоте монтажа и эксплуатации она уже давно стала самым популярным материалом для создания декоративной подсветки. В некоторых случаях, когда светодиодная лента не подходит по стилю и дизайну или требуется освещение небольшого участка, для декоративной подсветки используют точечные светильники, споты, светильники направленного света и специальные светильники для подсветки.

Декоративные свойства

Одна из особенностей обустройства декоративной подсветки состоит в том, что в большинстве случаев светильники стараются скрыть, добиваясь эффекта, когда виден свет, но не заметен его источник. Поэтому зачастую такие светильники выглядят очень просто и непривлекательно. В некоторых случаях, когда источник света скрыть невозможно, светильник подбирают небольшой, неброский, но с красивым дизайном, соответствующим общему стилю помещения. А иногда, наоборот, небольшие светильники для подсветки играют не столько функциональную роль, сколько используются для украшения самим своим присутствием.

Использование светодиодной ленты, особенно цветной, более уместно в современных интерьерах. А, например, в стиле прованс такая подсветка вряд ли будет выглядеть привлекательно. В классических интерьерах, а также в различных вариантах кантри и этнических стилях светодиодная лента обычно не используется, так как может нарушить общее стилевое решение.

При необходимости подсветку в таких помещениях делают небольшими источниками теплого белого света.

Интересен прием сочетания элементов старины и экодизайна с применением современных технологий – расположение точечных светильников внутри деревянных балок на потолке.

Если в интерьере присутствуют витринные шкафчики, их красоту чудесно подчеркнет внутренняя подсветка: в витринах с простыми прозрачными стеклами станет лучше видно содержимое, а витражные стекла на дверцах шкафов восхитительно преобразятся и украсят интерьер, но при этом будут все также эффективно скрывать содержимое полок.

Для подсветки картин, зеркал и других объектов используются специальные светильники изящной формы, которые не привлекают к себе внимание, но при этом чудесно выглядят и замечательно справляются со своей функцией.

Также интерьер великолепно преображают светильники направленного света, с помощью которых можно создавать целые световые композиции, подчеркивать структуру материалов, выстраивать световые колонны и добиваться других интересных визуальных эффектов.

Декоративная подсветка часто применяется для выделения светом отдельных декоративных объектов: каминов, ниш, картин, штор, зеркал, аквариумов и т.д.

Декоративная подсветка потолка светодиодной лентой визуально расширяет пространство, поднимает высоту помещения и создает мягкое рассеянное освещение.

Функциональность

В некоторых случаях подсветка не просто украшает помещение, но и несет важную практическую функцию. Например, в ванной комнате очень полезно установить подсветку теплым белым светом за зеркалом над умывальником, чтобы, ухаживая за собой, отлично видеть все детали.

Внутри гардероба тоже очень удобно сделать подсветку светодиодной лентой — она будет отлично освещать содержимое шкафа и облегчит поиск нужных вещей.

На кухне подсветка фартука и рабочей зоны не только украсит интерьер, но обеспечит качественное освещение во время работы, что очень важно для комфорта и сохранения зрения. Стоит обратить внимание, что подсветка рабочей зоны должна быть достаточно яркой, но в то же время не ослепляющей и не режущей глаза. Подберите приятные для зрения лампы и расположите их таким образом, чтобы свет не бил в глаза.

Агентство «АрхДиалог» подготовило для наших читателей комментарии экспертов по применению декоративной подсветки в жилых помещениях.

Юлия Соловьева, дизайнер: «Мало кто знает, что есть светодиодные рамы, которые дают внутренний свет. С помощью таких рам можно эффектно оформлять фотографии, дипломы, художественные работы. Особый эффект получается, если фотография напечатана на специальной светорассеивающей бумаге. Прежде чем оформлять в такую раму свои шедевры, не забудьте, что к ним нужен электровывод. В конечном результате в доме получается много света и причудливых образов, оживляющий интерьер — эффект потрясающий, особенно в темное время суток!»

 

 

Елена Петрачева, дизайнер интерьеров, руководитель студии Future Design: «Свет в интерьере выполняет не только функциональную, но и декоративную роль. Зачастую игра света придает эффект умиротворения, подчеркивает силуэты необычных предметов, фактур или визуально облегчает интерьер. Важно грамотно выбирать световую температуру: мягкий желтоватый цвет будет уместен в спальных интерьерах, а белый — в ванной или кухне. В жилых помещениях лучше отказаться от холодных оттенков.

Если говорить о декоративной подсветке различных зон, то в ванной комнате лучше расположить ее за зеркалом, в гардеробной — в глубине секций, на кухне — под верхним ярусом кухонных шкафов.

Подсветка каменных слэбов позволит создать интересный декоративный эффект в интерьере. Однако нужно учитывать светопрозрачность камня — ей обладают оникс с желтыми, оранжевыми, медовыми и зеленоватыми оттенками и агаты.

Камнем можно отделывать светящиеся колонны, стены или полы, а также применять в качестве декоративных панно».

 

Мария Боровская, руководитель студии дизайна: «С помощью декоративного света можно «облегчить» мебель и декор. Например, разместив источник по периметру кровати, кухонного острова или под комодом, можно создать эффект «парения» и придать мебели легкость. Также декоративный свет позволит создавать визуальную легкость потолка, делая помещение выше.

Подсветка полок в открытых или застекленных шкафах сделает акцент на размещенных внутри предметах.

Самый универсальный способ декоративного освещения — светодиодная лента. Ее используют, чтобы подчеркнуть силуэты мебели, конструкции потолков, стеновые панели, лестницы, арки, лепнину или другие архитектурные детали помещения».

 

светильники, освещение

Подсветка салона

Подсветка салона автомобиля

Внутренняя отделка салона с помощью дополнительной подсветки – это один из эффектных способов изменить внешний вид автомобиля, что особенно привлекает внимание в вечернее время суток. Наше тюнинг ателье Fat Tony предлагает для своих клиентов широкий спектр услуг по усовершенствованию интерьера автомобиля с помощью светодиодных лампочек и лент – закажите у нас установку подсветки салона автомобиля в Москве.

При решении изменить свой автомобиль с помощью светодизайна следует обращаться к опытным мастерам, которые помогут выполнить тюнинг с учетом существующих норм ПДД, так как внешние световые приборы должны соответствовать нормам – правилам дорожного движения и требованиям конструкции транспортного средства.

Виды подсветки

Помимо стандартного освещения внутри салона, расположенного на потолке, светодизайн поможет изменить весь интерьер автомобиля, включая все внутренние зоны. Помимо основного потолочного светильника, чаще всего в стандартной комплектации салона встроено освещение в районе бардачка и часто имеется встроенное освещение багажника. Однако такие стандартные системы всегда можно заменить на более эффектные светодиодные лампы, что позволяет изменять освещение по своему желанию, а также они являются более выгодными по энергопотреблению.

Не менее популярным вариантом внутренней подсветки является освещение у ног в зоне напольных ковриков, а также подсветка дверей – около дверных ручек и по низу двери при открытии. Данные зоны чаще всего освещены с помощью светодиодных лент, в люксовых авто производителя зачастую изначально закладывают такую подсветку, но внедрить ее без проблем можно в любую модель.

Среди дополнительного освещения вне салона можно выделить такие внешние элементы как подсветку колес и решетки радиатора, а также подсветку днища. Эти внешние атрибуты не будут мешать дорожному движению, так как такая подсветка вполне соответствует установленным требованиям ПДД.

Этапы установки

Установка подсветки в салоне автомобиля – это достаточно сложный процесс, так как необходимо рассчитать общую нагрузку, грамотно провести электрические работы, а также необходимо учитывать, что дизайн должен быть эстетичным, а значит торчащие провода и мигающая слабая подсветка должны быть исключены.

Среди основных этапов процесса установки можно выделить следующие:

  • Прежде всего, стоит определиться с местом монтажа освещения. Так как зачастую необходимы работы по демонтажу деталей, то лучше заранее сделать сразу комплекс работ на несколько зон, чем делать их по очереди, каждый раз заново разбирая салон.
  • Выбрать формат и тип подключения. Лампа или светодиодная лента? Включение при открывании (бардачка, багажника, дверей) или по нажатию кнопки? Может автоматическое включение при зажигании двигателя? Выбираем по месту.
  • Выбор материалов и цвета. От того, какой цвет вы выберите, будет зависеть общий вид всего салона, его гармоничное сочетание и насколько комфортно находиться в машине.
  • Не менее важным является и этап выбора материалов и профессионального оборудования.  В нашем салоне есть полный комплекс специализированных электрических инструментов, включая мультиметры и индикаторы, и деталей – от малейших клемм  до самих ламп и лент.
  • Следующий этап – работы уже в салоне, демонтаж деталей, если требуется, а также обрезка материалов по размерам.
  • Подготовка к подключению и паяние системы освещение происходит нашими опытными мастерами с навыками работы с электроникой. Весь процесс проходит контроль на прочность и надежность. Предварительно места крепления обрабатываются, чтобы светодиодная лента была закреплена на долгий срок.
  • Все работы ведутся с учетом подготовки принципиальных схем, подбора подходящих компонентов, предохранителей и так далее. Благодаря тому, что наши мастера работают в этой сфере более десяти лет, они знакомы со многими марками авто и заранее знают тонкости каждой модели.
  • Все крепления и провода не должны быть на виду, поэтому они будут «спрятаны» во внутренней отделке.

Плюсы подсветки салона

Установка дополнительной подсветки может выполнять две функции: практическую, то есть действительно помогать лучше видеть в салоне, так и эстетическую – как элемент дизайна.

Зачастую потолочного светильника в стандартной комплектации автомобиля действительно не хватает для того, чтобы полноценно освещать салон в темное время, и наличие дополнительного источника света будет большим преимуществом.

Говоря об эстетике и предании атмосферы, то светодиодные светильники являются наиболее универсальными, так они позволяют менять цветовую палитру освещения по желанию.

Популярными из современных технологических новинок являются RGB светильники, которые позволяют с помощью пульта управления изменять параметры освещения: настраивать цвет и яркость, позволяя менять его, например, под настроение или под музыку. Установка неоновой подсветки на автомобиль создаст неповторимый стиль для вашего авто, позволяя наслаждаться праздничной атмосферой ежедневно.

Еще одним плюсом светодиодного освещения является его экономичность и долгий срок службы.

Что можно подсветить

С помощью светодиодных ламп и лент, можно быстро и качественно добавить уюта в интерьер автомобиля. Если вы не определились с дизайном, то вы всегда можете обратиться за помощью к нашим мастерам, рассмотреть примеры из нашего портфолио и в живую оценить понравившиеся варианты светильников и лент. Среди основных зон дополнительной подсветки мы можем предложить вам подсветить:

  • зону ног пассажиров;
  • двери – низы дверей при открытии; дверные карманы; ручки открытия дверей;
  • бардачок и центральный подлокотник;
  • багажник;
  • внешние атрибуты – подсветка днища, колёс и решетки радиатора.

На все работы связанные с подсветкой автомобиля распространяется гарантия 2 года. Цена установки неоновой подсветки на автомобиль будет доступна каждому, в стоимость работ входят материалы и работа мастеров.

пороги с подсветкой 2-2,5 недели изготовление
  пороги подключение и установка
передние 20000 5000
перед и зад 25000 10000
двойные 8 шт 30000 12500

*Цены на услуги могут меняться, в связи с изменением курса валют!

На все работы связанные с подсветкой автомобиля распространяется гарантия 2 года. Цена установки неоновой подсветки на автомобиль будет доступна каждому, в стоимость работ входят материалы и работа мастеров.

По вопросам стоимости звоните: +7 (926) 604 00 33

Светодиодная подсветка: идеи, преимущества, монтаж.

LED-ленты в руках опытного дизайнера превращаются в универсальный инструмент, с помощью которого можно преобразить любой интерьер. Вопреки распространенному мнению светодиоды сочетаются со всеми стилевыми направлениями, не только с хай-тек, даже в классике найдется место яркой и функциональной подсветке.

Разная интенсивность, цвет, световой спектр позволят скрыть недостатки помещения, сделать его светлее, расставить акценты, выделить смысловые зоны. Студия дизайна «Интерьерком» на примере собственных работ покажет интересные идеи применения LED-ленты и расскажет, как эффектнее использовать светодиоды в современном интерьере.

Виды:


 

Светодиоды выпускаются в форме обычных ламп, люстр, светильников, бра, спотов и лент. Ленты-шнуры с круглым сечением чаще используются для архитектурной подсветки зданий и объектов благоустройства. В интерьере применяются плоские LED-ленты – они более компактны, занимают меньше места и практически не нагреваются. Простой монтаж и большие возможности по декоративному освещению делают их незаменимыми помощниками при дизайне интерьера.

Приборы освещения на основе диодов можно использовать как самостоятельные единицы освещения, а можно объединить в общую систему, которая будет настраиваться, и управляться централизованно.

Читайте также: Освещение в спальне, прикроватные светильники и электрика.


       На фото: светодиодная подсветка в интерьере квартиры.


Элементы системы подсветки:
 

Интерьерная подсветка состоит из нескольких обязательных элементов:

  • Профиль;
  • Светодиодная RGB-лента;
  • Контроллер с датчиками;
  • Блок питания.

Поэтому мало предусмотреть место крепления ленты, например, под потолком, или на кухне под шкафами, нужно еще придумать, где будет размещаться контроллер с блоком питания, и куда выходить провода. Сама лента сильно не греется, а вот блоки управления выделяют достаточно много тепла, поэтому им требуется хорошая вентиляция.

Подробнее об электрике в интерьере читайте здесь.


                                                LED-ленты в зоне ТВ в гостиной. Весь проект здесь.

Разные цвета и интенсивность свечения:
 

Самая простая и недорогая светодиодная лента будет всегда одноцветной. Чтобы иметь возможность менять цвет освещения в интерьере, нужно выбирать GRB-ленту. В этом случае вы сами сможете указать желаемый оттенок подсветки (в зависимости от времени суток, настроения, сценария), а также порядок смены цветов. Причем нередко есть возможность не только переключать цвета вручную, но и запрограммировать автоматическое переключение при помощи специальных режимов. Менять можно также интенсивность свечения, регулировать яркость, активировать «спящий режим», подключить дополнительные датчики, например, движения или звука.

Управляется светодиодная подсветка с помощью настенных выключателей, диммеров, дистанционных пультов управления, специальных контроллеров и даже через специальное приложение на смартфоне!

А о том, как выбрать люстры и светильники мы писали здесь.


        Светодиоды в интерьере холостяцкой квартиры.

Назначение светодиодной подсветки в интерьере:


 
  • Рассеянное центральное освещение. В этом случае ленты используются в качестве главного источника света. Они равномерно располагаются по периметру потолка, заполняя светом всю площадь помещения. Для этих целей используются нейтральные цвета, спокойное излучение;
  • Зонирование пространства. В этом случае освещение выполняет функцию разграничителей, зонирует внутреннее пространство. Рабочие зоны выделяются за счет яркого локального освещения – область кухонного фартука, письменный стол в кабинете и т.д.;
  • Акцентное освещение. Работа с декоративным светом, который позволяет привлечь внимание к конкретной зоне или предмету, размещенному в комнате. Так подсвечивают предметы искусства, декора, ниши, предметы мебели и т.д.;
  • Декоративное освещение. Используется, чтобы усилить впечатление от созданного интерьера, скрыть недостатки помещения, визуально расширить границы комнаты.

                                     Подсветка рабочей зоны в детской в интерьере квартиры в ЖК Святогор


Варианты применения LED-ленты:
 

В квартирах и загородных домах LED-освещение применяется достаточно широко. Кроме классических приборов освещения, ленты используют для подсветки:

  • Потолков – натяжных и гипсокартонных, простых и многоуровневых, по периметру и под полотном;
  • Стен – в районе полового и потолочного плинтуса по периметру, в рамках одной стены, за стеной;
  • Пола – по периметру, по краям, в районе подиумов и т.д;
  • Мебели – мягкой и корпусной мебели, кухонных гарнитуров, рабочих зон;
  • Предметов декора – зеркал, картин, ниш с сувенирами, книгами;

  • Лестниц – вдоль перилл, по нижней границе вдоль стены, в районе подступенков;
  • Сантехники – душевых кабин, ванн, бассейнов, кранов. Особенно хорошо LED-ленты сочетаются со встраиваемой консольной сантехникой.

Правильное использование светодиодов позволяет придать интерьеру легкость, визуально расширить пространство, украсить и дополнить его.

Еще статьи по теме: Светодизайн: правила освещения в интерьере.


                                         Светодиодная лента в санузле в проекте данной квартиры.
 

Наша компания неоднократно реализовывала проекты с применением светодиодной ленты в интерьере. Такие решения всегда получаются удачными, стильными и современными! Мечтаете о крутом интерьере? Скорее звоните! Поможем обустроить ваше пространство предельно правильно, удобно и красиво!

Еще больше примеров в портфолио: в разделах дизайн частного дома и интерьер квартир.

Стоит ли делать ночную подсветку в коридоре и чем интересен этот вариант

Ночная подсветка коридора — это, во-первых, необычно и красиво, а во-вторых, имеет практическую пользу. Неяркий свет все же позволяет видеть во тьме очертания предметов. Следовательно, риск споткнуться об них снижается. При этом исключается необходимость включать основное освещение.

Подсветка пола в коридоре: что лучше выбрать для воплощения этой идеи

Не все понимают, как именно со стороны может смотреться подсветка коридора. Фото с конкретными дизайнерскими решениями в конкретных интерьерах помогут увидеть это наглядно.

В целом же сейчас существует несколько путей создания подсветки пола в коридоре. Самый простой путь — установить плинтусы с рассеивающими экранами. Данные изделия изготовлены с расчетом на то, что в них будут располагаться светодиодные ленты. Для этого в их конструкции есть специальный паз.

Плинтус с подсветкой PN030LED

Что нужно знать о светодиодных лентах

Эти ленты состоят из полупроводниковых источников света, обладающих маленьким размером, но высокой мощностью. И за подобным типом освещения (его также называют LED-освещением), по мнению многих дизайнеров, будущее.

Подключение светодиодных лент к электросети происходит через блок питания. В результате ленты для подсветки в коридоре должны создавать мягкий приглушенный свет, который не слепит глаза. И, кстати, поэтому при подборе такой ленты следует обратить внимание на параметр яркости.

Какими должны быть сами плинтусы

Есть два главных условия, которым должны соответствовать плинтусы для подсветки коридора в квартире. Нужно убедиться, что они:

  • устойчивы к ударам и механическому давлению.

Только это гарантирует, что при уборке или перестановке мебели цепь, источающая свет, не повредится.

Что касается монтажа, то здесь особых различий между обычным плинтусом и плинтусом с подсветкой нет. Его также можно крепить саморезами или клеящим составом.

Светодиодная подсветка интерьера

Времена стандартного ремонта: поклейки обоев и замены линолеума отошли в прошлое. Сейчас очень много внимания уделяется дизайну интерьера, нестандартная мебель, детали, которые создают общую картину – арки, ниши и другие. Особое место в создании дизайна занимает светодиодная подсветка интерьера. Правильно расставленные световые акценты позволяет полностью преобразить интерьер, расширить пространство, увеличить потолки, приукрасить.

Различные приемы подсветки создают блики, формируют причудливые тени… Новое предложение на рынке осветительных приборов – подсветка интерьера с помощью светодиодных лент. Появление такой подсветки позволило воплощать любые, даже саамы смелые и на первый взгляд невозможные дизайнерские идеи. Светодиодная лента может легко устанавливаться в различные ниши, полости, под любым углом, сгибая всевозможными способами. При этом использование светодиодных лент в сложных и труднодоступных местах абсолютно безопасно, светодиодные ленты практически не выделяют тепла при работе, отсутствует вероятность короткого замыкания, поэтому они пожаробезопасны. При установке осветительных приборов в местах, где затруднен доступ, необходимо думать о дальнейшей эксплуатации. Частая замена перегоревших световых приборов сделает видимую красоту интерьера мучительной при использовании.

Выбор в пользу светодиодных лент для подсветки интерьера избавляет от постоянной замены, потому что светодиоды не перегорают и служат более 10 лет без перебоев и дополнительных затрат при эксплуатации. В течение всего срока службы светодиодные ленты излучают яркий и ровный свет, не тускнея со временем. Выбор цветов оттенков светодиодных лент поражает своим многообразием. Вы обязательно подберете вариант, подходящий именно для Вашего интерьера. Наличия контроллера позволяет самостоятельно изменять цвета, интенсивность свечения, а также менять эффекты. С помощью нажатия одной кнопки, Вы сможете сделать свой интерьер романтичным или молодежным, строгим или веселым. Ваше настроение обязательно отобразит светодиодная подсветка интерьера.

Светодиодная лента очень экономичный осветительный прибор. Используя светодиодную ленту для подсветки интерьера, Вы существенно сократите денежные затраты на электроэнергию. Особая прочность в сочетании с гибкостью делают ее установку легкой, Вы можете не бояться повредить ленту, как например лампы неона и люминесцентные лапы.

Таким образом, благодаря своим уникальным характеристикам, светодиодные ленты идеальное решение для подсветки интерьера. Они помогают воплотить любую дизайнерскую идею. Большое разнообразие моделей позволяет подобрать ленту для различных нужд, необходимой длины, нужной формы, с требуемыми характеристиками, заданной конфигурацией расположения.

Специалисты нашей компании готовы ответить на любые вопросы, связанные с проектированием и монтажом интерьерной подсветки по многоканальному телефону: (495) 783-30-66, или задать вопрос по e-mail:

А также Вы можете приехать в наш шоу-рум, расположенный по адресу: г. Москва, МКАД 104 км, д. 8А, оф. 404
Время работы: Пн-Пт с 9.00 до 18.00 (без перерыва на обед)

Вернуться к другим примерам

Подсветки часов: виды и различия

Часы с подсветкой

Выбирая часы, будущие владельцы непременно смотрят, какой стоит механизм, из чего сделаны корпус и стекло, что за материал у ремешка или браслета. Вопрос, какая подсветка часов лучше, возникает реже. Между тем, исполнение этой функции серьезно отличается в моделях разных часовых брендов. Мы расскажем, какие часы с подсветкой комфортно носить каждый день в городе, какие осветят вам путь в туристическом походе, а какие пробьют своим мощным светом толщу воды при погружении с аквалангом.

Яркий свет циферблата Luminox

Люминесцентная подсветка часов

Швейцарские мастера еще в XIX веке придумали способ сохранять читаемость циферблата карманных часов в темноте — стрелки и индексы обрабатывали светящимся веществом, сульфидом бария. Сегодня люминесцентная подсветка часов встречается в коллекциях TAG Heuer, Breitling, Corum и других лидеров часовой индустрии. Производители обрабатывают светонакопительными составами индексы, стрелки и безель часов.

Циферблат авиаторских часов Breitling Professional EVO Night Mission с люминесцентными метками

SuperLuminova

В 1993 году японская компания Nemoto представила светонакопительный состав (люминофор) на основе стронций алюмината. До этого основой для люминофоров по большей части служил сульфид цинка. Новинка светила в десять раз ярче и дольше предшественников, кроме того была нетоксичной и экономной — пигмент не тускнел годами. Состав получил название Luminova. Люминофор «подзаряжался» от контакта со световыми волнами длиной 200-400 нм, первоначальный цвет был зеленым. В 1998 году было налажено промышленное производство, а в 2000 вышла усовершенствованная версия SuperLuminova — одна из самых популярных подсветок для часов сегодня.

Уютное зеленое свечение 

SuperLuminova в два раза ярче состава 1993 года, часы с этой подсветкой полюбились дайверам. Метки циферблата, обработанные люминофором, отлично читаются на любой глубине. Яркий пример — часы TAG Heuer Aquaracer, уже ставшие классическим элементом экипировки любителя дайвинга. Граненые индексы и стрелки модели покрыты белым люминофором SuperLuminova. Время свечения с момента контакта с источником света — 6-12 часов. При этом часы не погаснут в один момент — яркость подсветки будет равномерно снижаться каждый час. Часы с такой подсветкой подойдут и для глубоководных погружений, и для продолжительной вечерней прогулки.

Часы с LED-подсветкой

Часы с LED-подсветкой популярны благодаря удобству и своему яркому свету. Достаточно нажать одну кнопку на корпусе и небольшие светодиоды, расположенные по всему диаметру, равномерно осветят весь циферблат. В знаменитой коллекции G-Shock японского бренда Casio выходит множество моделей с LED-подсветкой, активируемой интуитивно — при плохом освещении достаточно повернуть руку и она включится сама.

Экстремальная модель Mudmaster с автоматический LED-подсветкой

Часы Victorinox

Светодиодная подсветка часов любопытно реализована в серии Victorinox Swiss Army Night Vision. Швейцарский бренд, известный армейскими ножами-трансформерами с функциями на все случаи жизни, и здесь подошел по-военному прагматично — модели линейки оснащены тремя источниками света! Светодиоды расположены у меток «6» и «12 часов», а в основание ремешка вмонтирован компактный фонарик. Подсветка часов Night Vision (с английского — «ночное видение») питается от двух батарей, поэтому когда одна садится, остается резервная.

Негаснущий свет Victorinox Night Vision

Часы со светодиодной подсветкой Victorinox Swiss Army Night Vision отлично выполняют ряд функций, одинаково полезных и военным, и гражданским лицам.

  • Маячок. У отметки «6 часов» раз в 10 секунд мигает красным небольшой «маячок», помогающий владельцу найти часы в темноте и сигнализирующий о том, что пора менять одну из батареек. Выключается пятью быстрыми нажатиями кнопки на корпусе между отметками «8» и «9 часов».
  • S.O.S. Сигнал бедствия активируется 15-секундным удержанием кнопки и виден на расстоянии до 1 км, активен 7 суток. Функция актуальна для владельцев Victorinox из числа военнослужащих — на случай, если закончатся сигнальные ракеты.
  • Time Vision. Быстрое нажатие кнопки включает подсветку циферблата, равномерно охватывающую всю его поверхность.
  • Night Vision. Двойное быстрое нажатие превращает часы с подсветкой в удобный компактный фонарик, освещающий пространство в радиусе одного метра.

Дополнительно к LED-подсветке метки и стрелки часов Victorinox Swiss Army Night Vision обработаны люминофором.

Подсветка часов G-Shock

Коллекция Casio G-Shock примечательна не только фантастической прочностью. Яркая подсветка — неизменный элемент «джи-шоков», начиная с классической модели DW-5600E 1996 года. Годом ранее концерн Casio представил свою разработку Casio Illuminator, которая носила название Foxfire для внутреннего японского рынка. Мощная LED-подсветка впоследствии получила модификацию Super Illuminator, которая используется сегодня во всех новых часах сериях и, как мы уже писали, активируется автоматически при недостаточном освещении.

Rangeman — модель с модной интуитивной подсветкой

Также в часах Casio, например в серии Baby-G, вышли модели с неоновой подсветкой. Вмонтированный в корпус светодиод подсвечивает метки циферблата ярким свечением, имитирующим ультрафиолет.

Neobrite

Чтобы сделать часы серии Casio G-Shock безупречно функциональными, мастера корпорации Casio разработали специальный светонакопительный состав для индексов и стрелок. Люминесцентное покрытие с зеленым свечением, используемое в комбинации со светодиодной подсветкой, называется Neobrite — необрит. Яркий пример часов, совмещающих обе подсветки — стильная модель в камуфляжном корпусе Casio G-Shock GA-700CM-2A.

По-военному надежная модель GA700 Camo Series с необритовой подсветкой

Тритиевая подсветка часов

Тритий (сверхтяжелый водород) — радиоактивный изотоп водорода, который активно используется в производстве ядерного оружия. Наверняка, такая характеристика звучит как минимум настораживающе, но опасения напрасны — радиоактивный элемент надежно заключен в герметичные контейнеры из боросиликатного стекла. Даже если емкость повреждена, вещество не способно нанести вред здоровью из-за малого количества. Важно лишь помнить, что ни в коем случае нельзя глотать и вдыхать тритий!

Тритиевые колбы

Если LED-подсветка зависит от батарейки, а светонакопительная подсветка хоть и держится долго, но требует обязательного контакта с источником света, тритиевая подсветка часов не нуждается во внешней подзарядке и служит порядка 25 лет. Этим обусловлено частое применение трития в создании приборов ночного видения для армии, авиации и флота.

Trigalight

Trigalight (GTLS, тригалайт) — технология самоактивируемой тритиевой подсветки наручных часов, разработанная швейцарской компанией Mb-microtec. Концерн занимается разработкой тритиевых источников света с 1968 года. Первые наручные часы с тригалайтом бренда Traser вышли в 1991 году по заказу Министерства обороны США. Армия Штатов заказала 60 000 часов для подразделений, участвовавших в операции «Буря в пустыне». Дебютная модель Traser P6500 Type 6 выходила до 2003 года.

Классические милатари-часы Traser с тригалайтом

Сегодня часы Traser с тритиевой подсветкой носят военнослужащие 59 стран. Также марка стала излюбленной у любителей экстремального туризма.

Часы Luminox

Часы Luminox также получили известность благодаря американской армии. Бренд появился в 1994 году и поначалу не был коммерчески успешен. Контракт с Военно-морскими силами США на партию часов с запатентованной тритиевой подсветкой LLT (Luminox Light Technogoly) стал первым достижением компании. Зарекомендовав себя как надежный поставщик часов для подразделений специального назначения, марка стала пользоваться успехом у всех любителей «тактических часов», в числе которых дайверы, горные туристы, альпинисты, игроки в пейнтбол и страйкбол, а также просто ценители милитари-эстетики.

Свет циферблата, разрезающий самую непроглядную тьму

В линейке бренда четыре глобальных коллекции, каждая из которых посвящена вечным стихиям: Air (воздух), Land (земля) и Sea (море). 

Процесс создания часов Luminox — видео

В каталоге КОНСУЛ представлена отличная подборка часов Luminox. Чтобы активировать подсветку не нужно даже нажимать кнопку — капсулы с тритием светятся сами по себе. Такая экономия времени кажется несущественной, но под водой или во время подъема на неподдающуюся скалу этот момент неоценим. Часы Luminox неизменно соответствуют высшим стандартам прочности и выдержаны в динамичном, по-военному решительном стиле.

Яркая коллекция Luminox ICE-SAR Arctic 1000 Series; видео

Если решили активно провести выходные или отпуск, непременно выбирайте отличные часы с подсветкой в каталоге КОНСУЛ!

Выбирая модель, циферблат которой читается при любом освещении, обратите внимание и на водозащиту. 

Читайте в блоге КОНСУЛ о водонепроницаемости часов!

LED подсветка в холодильниках Лекс

Для внутреннего освещения холодильников Lex используются современные светодиодные светильники. Такое решение полностью отвечает запросам потребителей в плане удобства эксплуатации и экономичности. Подсветка не только обеспечивает оптимальный обзор внутреннего пространства камеры, но и потребляет минимум электроэнергии и не нуждается в обслуживании. LED лампы не нагреваются во время работы, поэтому не влияют на температурный режим внутри холодильника.

Почему светодиодная подсветка лучше обычной?

Внутренней подсветкой оснащались даже старые модели холодильников. Светильник в камере позволяет быстрее найти нужный продукт на полках, даже не включая освещения в помещении. Но раньше холодильные аппараты оснащались обычными лампами накаливания невысокой мощности, которые сейчас уступили место светодиодным светильникам. LED подсветка в холодильниках Лекс – это несколько светодиодов, размещенных на длинных платах. Конструкция закрывается продолговатым плафоном, придающим светильнику эстетический вид.

Почему LED подсветка предпочтительнее для современных холодильников? Во-первых, она не увеличивает энергопотребление аппарата. Светильники потребляют до 10 Вт электроэнергии – в несколько раз меньше, чем лампы накаливания. Во время работы светодиоды не выделяют тепло, поэтому температура в камере не меняется. Кроме того, аппарат не будет тратить дополнительную электроэнергию на восстановление режима хранения.

Второе преимущество светодиодных светильников – длительный срок службы. Если лампа накаливания способна проработать максимум 1000 часов, то эксплуатационный срок светодиодов может достигать 50 000 часов. Это означает, что вам не придется тратиться на услугу по замене лампочки в холодильнике.

Еще один плюс LED ламп – это их экологичность. Они не выделяют вредных веществ и могут утилизироваться как обычный мусор. В Европе этому вопросу уделяется особое внимание.

Холодильники Lex имеют достаточно большую вместительность. В камере предусмотрено несколько полок и контейнеров для размещения продуктов. Благодаря яркой подсветке вы не будете тратить много времени на поиски нужного ингредиента.

В нашем каталоге собраны все модели холодильников Lex, имеющие разную вместимость и функционал. Вы можете сравнить несколько вариантов, чтобы выбрать наиболее подходящий и оформить заказ с доставкой в любой населенный пункт России. Мы предоставляем официальную гарантию от производителя – все подробности узнавайте у менеджеров и на сайте.

Как эффективно использовать контровое освещение в фотографии

В этой статье мы покажем вам, как использовать контровую подсветку для создания красивых портретов и как с ее помощью создать правильную экспозицию.
Задний свет в фотографии происходит, когда основной источник света находится позади объекта и направлен в камеру.
Не путайте это с фоновым освещением. Это освещает фон. Подсветка освещает объект сзади.
Съемка с подсветкой может быть сложной задачей, особенно если вы привыкли использовать режимы автоматической экспозиции на своей камере.Легко создать неприятную экспозицию при сильном освещении за объектом.

© Кевин Ландвер-Йохан

Почему возникает проблема с подсветкой?

Свет за объектом, обращенным к камере, сильно влияет на экспозицию.
Если вы не снимете точные показания экспонометра и не настроите камеру правильно, объект будет выглядеть слишком темным и недоэкспонированным.

© Кевин Ландвер-Йохан

При настройках автоматической экспозиции вам нужно будет компенсировать сильный свет, влияющий на выбор экспозиции вашей камерой.
В ручном режиме вы должны выбрать подходящие настройки экспозиции, чтобы ваш объект был хорошо экспонирован и выглядел так, как вы хотите.
Иногда вам может понадобиться, чтобы ваш объект выглядел затемненным, создавая эффект силуэта. Если вы хотите, чтобы ваш объект был хорошо экспонирован, вам нужно убедиться, что измеритель вашей камеры считывает свет, отражающийся только от вашего объекта.

Как хорошо экспонировать фотографию с подсветкой?

Во время семинаров, которые мы преподаем, я обнаружил, что у большинства начинающих фотографов экспонометр камеры установлен в режим по умолчанию. Многие из них часто не знают о других вариантах измерения.

© Кевин Ландвер-Йохан,

Метод 1: Использование точечного замера

Я предпочитаю устанавливать экспонометр моей камеры в «точечный» режим для фотографий с подсветкой. В этом режиме измеритель будет снимать показания с очень небольшой области композиции, а не со всего кадра.
Скорее всего, это займет легкое чтение с той точки, на которой оно сфокусировано. В этом отношении различаются камеры разных производителей и моделей, поэтому для уверенности обратитесь к руководству по эксплуатации камеры.
Если вы снимаете точечный измеритель с неправильного места на фотографии, ваша экспозиция будет неправильной.
Обучение использованию системы точечного замера поможет вам делать более точно экспонированные фотографии с контровым светом. Это также поможет вам лучше понять свет.
Точечный измеритель можно использовать при любом освещении, а не только для подсветки. Я использую его часто, поэтому запрограммировал одну из функциональных кнопок моей камеры на активацию точечного измерителя, когда я нажимаю на нее.

Метод 2: Использование ручного режима для определения экспозиции

Вы также можете использовать монитор камеры для определения экспозиции.Многие камеры в ручном режиме показывают, как экспозиция будет отображаться на мониторе в режиме просмотра в реальном времени.
Уделяя особое внимание свету, отражающемуся от объекта, освещенного сзади, вы можете отрегулировать экспозицию, чтобы получить желаемый вид. Вы увидите эффект этих изменений в реальном времени на мониторе вашей камеры.
Вы можете оставить экспозицию в режиме по умолчанию, если не уверены в использовании точечного замера или ручного режима. После того, как вы сфотографировали объект, освещенный сзади, проверьте свой монитор, чтобы увидеть, как он выглядит.
Если слишком темно, используйте компенсацию экспозиции и установите плюс один или плюс два компенсации. Сделайте еще одну фотографию и просмотрите. Продолжайте настраивать компенсацию, пока не будете довольны тем, как выглядит ваш объект.
Этот метод будет медленнее использовать из-за необходимости сделать несколько снимков и проверить каждую перед настройкой экспозиции.

Используйте отражатель для смягчения контраста

Я почти всегда использую точечный замер для портретов, снимая показания с лица объекта съемки.Это дает мне информацию, необходимую для создания фотографии, чтобы цвет кожи был правильно выставлен.
Обычно я использую отражатель, чтобы отражать свет обратно в лицо, чтобы контраст на фотографии не был таким высоким.

© Кевин Ландвер-Йохан

Добавление отраженного света к объекту поможет добиться баланса. В моем портрете этого фермера, выращивающего рис, я использовал большой отражатель, чтобы сделать экспозицию на его лице похожей на экспозицию на заднем плане.
Фотография ниже была сделана без отражателя, и моя экспозиция была установлена ​​для фона, поэтому мой объект темный.
Если бы я установил экспозицию для его оттенка кожи и не использовал рефлектор, фон был бы очень переэкспонирован.

© Кевин Ландвер-Йохан

На заднем плане

Иногда вам может понадобиться экспонировать фотографию, чтобы задний фон был хорошим, а объект был недоэкспонирован. Вы можете создавать такие силуэты.

© Кевин Ландвер-Йохан

Измерение точечного измерителя с фона даст вам более точную настройку экспозиции, чем при усредненном показании.
Если ваш экспонометр настроен на считывание со всего кадра, он также будет учитывать ваш объект и соответственно давать показания.
Это может привести к некоторому переэкспонированию фона. Это будет зависеть от того, сколько композиции занимает ваш объект.
Однако, если вы выбираете измерение экспозиции, будьте очень осторожны с источником света. Если у вас очень сильный источник света, это существенно повлияет на вашу экспозицию.
Съемка прямо на солнце, когда оно находится под низким углом, может отрицательно повлиять на вашу экспозицию.
Я хотел сохранить некоторые детали на переднем плане этой фотографии укрытия на рисовых полях. Если бы я полностью включил солнце и использовал усредненный замер, моя фотография была бы намного темнее.
Я бы потерял все детали на переднем плане, потому что он был бы недоэкспонирован.

© Кевин Ландвер-Йохан

Я расположился так, чтобы солнце было частично закрыто деревом. Настроив камеру на точечный измеритель, я сделал отсчет по нарезанному рису на переднем плане.
После экспозиции я проверил изображение на мониторе камеры и настроил экспозицию до тех пор, пока не остался доволен.

Как использовать подсветку для творческой фотографии

Подсветка чаще всего приводит к неравномерной экспозиции композиции. Если вы считаете, что желательна красивая гистограмма в форме колокольчика, откажитесь от нее сейчас. Этого не произойдет на фотографиях с задней подсветкой.
Но это не плохо. Фактически, если забыть о техническом совершенстве, вы сможете запечатлеть интересные эффекты с помощью подсветки.
Возьмем, к примеру, это изображение папоротника.

© Кевин Ландвер-Йохан

Составляя фотографию папоротника, я смог рассмотреть все детали на заднем плане.Я специально выставил экспозицию на листья растения. Фон будет недоэкспонирован.
Поскольку свет исходит из-за папоротника, а фон находится в тени, мой главный объект был изолирован.

Творческий подход с полупрозрачными объектами

Прозрачные объекты выглядят потрясающе при контровом освещении. Часть света проходит через дым, водяные брызги, листья, флаги и другие полупрозрачные предметы.
Это придает им несколько сюрреалистическую яркость.
Ищите такие вещи, где вы можете комбинировать их с темным фоном, чтобы они действительно выделялись.

© Кевин Ландвер-Йохан,

Расположите источник света ниже, чтобы создать художественную вспышку.

Использование задней подсветки в фотографии позволяет создавать изображения самых разных стилей. В зависимости от того, где находятся камера, объект и источник света по отношению друг к другу, результаты будут разными.
Источник света, расположенный низко, вниз и позади объекта, может вызвать блики объектива. Это замечательно, если вам нужен именно тот эффект, иначе блики от линз могут испортить фотографию.
Чтобы свести к минимуму блики объектива, используйте бленду и расположитесь так, чтобы свет не попадал в объектив.
Скрытие источника света за объектом может сработать, если объект достаточно большой и находится достаточно близко к камере.

© Кевин Ландвер-Йохан

Когда источник света выше, вы все равно можете получить блики. Если я не хочу этого, я часто затемняю переднюю часть линзы левой рукой.
Чем выше находится источник света над объектом, тем менее драматичным будет эффект задней подсветки.

© Кевин Ландвер-Йохан

Перемещайтесь по объекту. Посмотрите, как положение камеры меняет вид света, падающего на объект.
Если вы можете контролировать расположение источника света и объекта по отношению друг к другу, вы можете расположить их так, как вам удобно.
Если вы не можете переместить их, возможно, вам придется вернуться в другое время дня, чтобы сделать снимок, который вы задумали.
Использование солнца в качестве источника света требует, чтобы вы могли делать фотографии в нужное время дня.
Если вы находитесь где-то утром, и свет плохой, подумайте, как это может выглядеть вечером. Возможно, у вас получится сделать снимок с гораздо более интересной задней подсветкой.

Снимайте сбалансированные уличные портреты с контровым освещением

Сильный контраст на фотографиях с задней подсветкой может создать драматизм. Когда вы добавляете еще один источник света или отражатель в качестве заполняющего света на ваш объект, это балансирует вашу экспозицию. Именно так я предпочитаю освещать свои портреты.
На улице я ищу ситуации, когда объекты, освещенные сзади, имеют что-то, отражающее свет на их лицах.
На этом примере женщины, делающей покупки на рынке, свет отражается от белой пластиковой коробки перед ней на ее лицо.

© Кевин Ландвер-Йохан

Управление светом с помощью отражателя помогает мне получить лучшую экспозицию, когда я делаю портреты в своей открытой студии.
Без отражения на лице объекта их цвет кожи был бы слишком темным. На этой фотографии женщины Карен также есть свет, отражающийся от подноса с рисом.

© Кевин Ландвер-Йохан

Постобработка фотографий с подсветкой

Фотографии с задней подсветкой часто выигрывают от хотя бы небольшой настройки при публикации.Файлы JPEG не выдерживают стольких манипуляций, поэтому не забывайте снимать в формате RAW.
Обычно на фотографиях с высокой контрастностью камера не отображает детали как в самых светлых, так и в самых темных областях. Последующая обработка фотографий с подсветкой для улучшения этих областей поможет сделать более интересные фотографии.
На фотографии рыночной сцены выше я осветил лицо этого человека. На его лицо отражалось не столько света, сколько на лице его клиента.
Фотография выглядела немного неуравновешенной, поэтому я немного уклонился от его лица и рубашки.Я также затемнил задний и передний планы, чтобы добиться баланса.
На темном фоне я чаще всего углубляю тени и черный цвет, чтобы усилить эффект. При создании портретов я стараюсь сохранить четкость лица объекта съемки и хороший оттенок кожи.

© Кевин Ландвер-Йохан

Заключение

Эксперимент! Подсветка может быть сложной. Чем больше вы практикуетесь, тем лучше понимаете, как каждая ситуация, объект и источник света ведут себя по-разному. И вы сможете более эффективно использовать подсветку.

Вводное руководство по фотографии с подсветкой

Хороший фотограф всегда готов экспериментировать, чтобы улучшить свое мастерство. Таким образом, поскольку процесс обучения никогда не заканчивается, фотография часто рассматривается как развивающийся вид искусства.

Независимо от того, сосредоточены ли мы на новых техниках или на совсем новых аспектах фотографии, настоящий профессиональный фотограф всегда открыт для обучения.

Вот почему сегодня в центре внимания фотографии с контровым светом.Подсветка — это распространенный термин, и многие фотографы либо слышали о нем, либо используют его в своей практике. Однако есть некоторые, кто все еще хочет понять, что это такое и какой именно вклад в искусство фотографии.


, фото Alejo

Что такое подсветка сзади или фотография с подсветкой?

Подсветка, определяемая самым простым образом, относится к основному источнику света позади объекта фотографии. Другими словами, основной свет (или один из основных источников света) расположен таким образом, что он обращен к камере.Затем объект помещается посередине источника света и камеры. Это создает определенный эффект свечения по краям или сзади объекта. Подсветка обычно создается с помощью искусственного освещения, хотя существуют также методы для достижения эффективной подсветки за счет использования естественного света.

Отличается от фонового освещения, которое относится к свету, который фотограф использует для освещения фона или фона.

Большинство фотографов используют подсветку, чтобы добавить глубины изображению или сцене.Другие используют его для достижения более драматичного эффекта. Однако при неправильном использовании подсветка может привести к переэкспонированию и, в некоторых случаях, появлению нежелательных теней.

Вот почему так важно научиться управлять подсветкой. Важно знать, когда использовать подсветку, а когда нет. Кроме того, также поможет применение общих советов и приемов.

Когда использовать и не использовать подсветку

Использование подсветки эффективно не во всех ситуациях.Кроме того, не все объекты и сцены можно подсвечивать сзади. Поэтому важно иметь базовый фон о различных ситуациях освещения и о том, какие из них применимы к какому объекту. Одна из вещей, о которой вам нужно помнить, — это то, что сильный источник света будет излучать большую заднюю подсветку.


фото Panoramas

Если вы снимаете при естественном освещении в середине дня, когда солнце высоко, вы сможете создать эффект задней подсветки, но, поскольку источник света находится высоко, подсветка также будет находиться в верхней части предмета.Сзади объекта будет очень мало света.

Для полного контрового освещения лучше всего использовать естественный свет, который исходит рано утром или поздно вечером. Поскольку солнце расположено под меньшим углом к ​​небу, подсветка сильнее и, следовательно, будет покрывать весь объект. Это то, что вам нужно учитывать, если вы хотите создать эффектное изображение с подсветкой.

Многие фотографы также комбинируют естественное и искусственное освещение при создании задней подсветки.Это особенно актуально в ситуациях, когда солнце яркое и сильное. Заполняющий свет или заполняющий свет используется, чтобы выделить объект и добавить яркости темным или темным областям. Другими словами, этот искусственный свет используется для вывода затененного объекта на передний план. То же самое следует сделать, если источник света попадает прямо в объектив камеры.

Советы и хитрости в отношении подсветки


, фото mindfulness

Вот несколько советов и приемов, которые вы можете использовать, чтобы улучшить свой стиль подсветки.

  1. Убедитесь, что вы (как фотограф) смотрите на солнце, а ваш объект расположен спиной к солнцу. Он или она должны смотреть на вас. Любой другой угол вообще не даст вам хорошей подсветки. Это самый простой из советов и приемов. Если этого не придерживаться, то на контровую подсветку лучше не стремиться.
  2. Для тех, кто впервые пользуется задней подсветкой, поищите место или место, где источник света скрыт — частично или полностью — как только вы посмотрите в камеру.Однако убедитесь, что ваш объект на 100% находится в кадре. Это поможет вам приглушить свет, который, как ожидается, попадет в сцену. Используйте дерево, облако, здание или любой подобный объект, чтобы заблокировать источник света или солнце. Вам понравятся солнечные лучи, создаваемые этой техникой.
  3. Перед съемкой объектов с контровым освещением важно ознакомиться с точечным измерителем. Правильный точечный замер поможет убедиться, что ваш объект правильно экспонирован. Точечный измеритель обычно используется для получения правильной экспозиции темных участков (например, самой темной части лица).
  4. Сделайте снимок и разместите объект на темном фоне. Это выделит ваш объект. Кроме того, будет более подчеркнуто сияющее или ободковое освещение, создаваемое подсветкой.
  5. Чтобы предотвратить неправильную экспозицию, используйте ручной режим камеры. Таким образом, вы сможете правильно контролировать экспозицию.
  6. Вам нужно немного света на лице объекта съемки, поэтому, прежде чем расположить себя и камеру, убедитесь, что позади вас нет ничего, что блокирует свет, исходящий из этой области.Позади вас не должно быть деревьев, зданий или других построек.
  7. В случаях, когда солнце не « доступно », вы все равно можете снимать с подсветкой сзади. Однако вам нужно будет использовать вспышку и создать свою собственную подсветку. Что вы можете сделать, так это попросить кого-нибудь встать позади вашего объекта, немного сбоку, а затем попросить этого человека использовать вспышку и направить ее на спину вашего объекта.
  8. И последнее, но не менее важное; не бойтесь опробовать фокусные расстояния своих объективов.Экспериментируйте и проявляйте творческий подход.

Использование задней подсветки для фотографий придаст больше смысла изображениям, которые вы создадите. Это поможет вам лучше общаться со своей аудиторией и зрителями. Это повысит ценность ваших творений. Как и во всем остальном, учитесь практиковать, пока не поверите, что достигли идеального уровня совершенства.

Использование контрового света в фотографии природы


Контровый свет — это когда солнце находится прямо перед вами , освещая заднюю часть вашего объекта.

Съемка сцены с подсветкой технически сложнее, но это не причина уклоняться от того, что может стать динамичным и вдохновляющим изображением.

Одна из сильных сторон подсветки заключается в том, что она подчеркивает форму, поэтому вам нужно будет находить объекты с четкими формами.

На этом изображении каньона Антилопы в Аризоне было бы трудно различить форму этой части стены каньона, если бы солнце не находилось высоко в небе.

Поскольку был полдень, свет падал прямо по щелевому каньону, освещая стены каньона.Я находился внизу каньона и снимал прямо вверх, поэтому мой объект был подсвечен сзади.

Я всегда думаю об этом снимке как о кадре, который я почти не делал. Это было после размышлений. Я собирался спуститься на пляж, чтобы полюбоваться морским пейзажем, и был разочарован тем, что не смог найти способ спуститься вниз. Когда я вернулся на парковку, чувствуя себя побежденным, я оглянулся и подумал: «Мне просто нужно запечатлеть это небо, независимо от того, насколько скучны эти здания». Когда я потом посмотрел фото на свой компьютер, я усвоил урок, что для изображения нужен только один действительно захватывающий элемент.При постобработке мне удалось выделить довольно много деталей из теней.

Подсветка создает обводной свет, который вы часто видите на портретах, но этот эффект работает и на дикой природе.

На этом изображении цапли большая часть света исходила из-за спины птицы, заставляя светиться перья по краю птицы, но окружающего света все еще было достаточно, чтобы уловить детали спереди.

Когда окружающего света недостаточно для передачи деталей на переднем плане, можно использовать заполняющую вспышку или отражатель.

Часть, которая может быть технически более сложной, когда дело доходит до сцен с подсветкой сзади, — это получение правильной экспозиции . Если ваша камера настроена на оценочный замер, она будет учитывать всю сцену и пытаться определить наилучшую экспозицию. Это отлично работает, когда у вас достаточно равномерно освещенная сцена, но когда у вас есть сцена с высокой контрастностью, это тоже не работает. Ваша камера не может измерять одновременно яркие и темные участки.

Решение состоит в том, чтобы переключиться в другой режим замера, например точечный, чтобы вы могли сказать своей камере, какая часть кадра важна для вас.Вы можете выбрать замер в более темной области, чтобы сохранить детали в тенях и позволить светлым участкам стать полностью белыми, как я сделал на фотографии Каньона Антилопы выше. Или вы можете измерить яркую часть сцены и позволить теням полностью потемнеть, чтобы создать силуэт.

Один из моих любимых приемов — создание эффекта звездообразования на изображении силуэта, когда солнце все еще находится над горизонтом. Для этого расположитесь так, чтобы солнце было частично скрыто за объектом, и используйте маленькую диафрагму, например, f / 22.

Когда солнце находится в кадре, рекомендуется использовать режим Live View на ЖК-мониторе для защиты глаз, а не смотреть в видоискатель, особенно если вы используете телеобъектив.


Обязательно следите за бликами объектива, когда снимаете прямо на солнце. Блики линз — это когда свет попадает прямо в линзу и отражается внутри линзы, вызывая появление ярких полос или ярких пятен многоугольной формы с цветами радуги. Это не обязательно плохо, но если вам это не нравится, вам нужно затенить объектив блендой или рукой.Затенение объектива обычно невозможно, когда солнце находится в кадре, но вы можете уменьшить блики объектива, расположившись так, чтобы солнце частично находилось за объектом.

Советы:

  • Найдите объект отличной формы.
  • Измените режим экспозиции на точечный замер.
  • Направьте камеру прямо на ту часть сцены, которую вы хотите подвергнуть экспозиции, и используйте функцию блокировки экспозиции на камере, чтобы установить экспозицию (обратитесь к руководству по эксплуатации камеры, чтобы найти функцию блокировки экспозиции на вашей камере).Затем вы можете изменить композицию и нажать кнопку спуска затвора наполовину, чтобы установить фокус, при этом экспозиция остается заблокированной.
  • Используйте маленькую диафрагму, чтобы создать звездообразование.

Когда вы овладеете искусством настройки экспозиции для сцены с контровым освещением, вы откроете дверь к новым возможностям, глядя на свет.

Как использовать подсветку для создания невероятных изображений

С сотнями тысяч фотографов, которые снимают, как вы выделите себя из толпы? Как вы постоянно приходите домой с изображениями, от которых у всех ахает? Один из способов — использовать более уникальный драматический стиль — подсветку.

Но как это сделать? На самом деле все довольно просто.

В этом руководстве вы найдете последовательность шагов по работе с подсветкой. Когда вы закончите читать, у вас будет необходимое ноу-хау, чтобы делать невероятные фотографии с подсветкой, которые понравятся всем.

Шаг 1. Стреляйте рано или поздно днем ​​

Подсветка относится к ситуации освещения, когда свет исходит непосредственно за объектом.

Черноглазая Сьюзен с подсветкой.

Поскольку для фотосъемки с контровым освещением требуется такой определенный угол освещения, это можно сделать только тогда, когда солнце находится низко в небе. Это означает фотографирование рано или поздно днем.

Слишком рано днем, и солнце не дает много направленного света. Для яркого контрового освещения солнце должно указывать поперек (и в глаза фотографу). Но в полдень солнце указывает вниз.

Кроме того, золотистое качество света утром и вечером делает изображения с задней подсветкой более приятными.

Я сфотографировал этот снег с подсветкой поздно вечером.

Шаг 2. Найдите отдельный предмет

Объект является центром вашего изображения. Это то, что вы хотите выделить, что вы хотите подчеркнуть в своей фотографии.

Лучшие предметы имеют четкие очертания. То есть они не пересекаются с другими элементами на фотографии.

Путаница деревьев? Не лучший объект для фотографии с контровым светом. Все деревья будут сливаться вместе, создавая массу беспорядочных теней.

Одно дерево на фоне неба? Теперь у вас отличный старт.

Шаг 3: Получить низкий

Как только вы нашли объект, самое время приступить к составлению изображения.

Как упоминалось выше, у лучших композиций задней подсветки есть отдельный объект. Но даже если у вас есть относительно отличный объект, важно работать над тем, чтобы еще больше изолировать объект, чтобы получить максимально яркую фотографию с контровым освещением.

Один из способов изолировать объект — опуститься ниже.

Я сделал эту фотографию кочана одуванчика, лежа на земле. Опустившись так низко, я смог выделить отдельные семена.

Когда вы приседаете, становитесь на колени или даже лежите на земле, вы меняете свою перспективу. Кажется, что ваш объект поднимается в небо на фоне яркого неба.

Это именно то, что вам нужно. Более темный объект на фоне более яркого неба — идеальное начало для потрясающего снимка с контровым светом, которым вы можете гордиться.

Шаг 4: Выберите, куда поставить солнце

У меня есть прямая рекомендация, когда дело касается фотографии с контровым светом.Это не для того, чтобы солнце попадало в кадр.

Если вы действительно включите солнце, в девяти случаях из десяти вы обнаружите, что на вашем изображении будет ярко-белое пятно. Это совсем не фотогенично.

Вместо этого попробуйте поместить солнце сразу за пределы кадра. Таким образом, небо по-прежнему будет ярким — что я люблю при съемке с контровым светом, — но без чрезмерной яркости.

Солнце находится прямо за рамкой этой фотографии дерева.

Вы также можете поместить солнце позади основного объекта.Это еще один эффективный метод, позволяющий скрыть солнце и при этом получить всю силу сияющего неба.

Шаг 5: Экспонируйте, думая о главном

Экспозиция означает уровень яркости изображения. При фотосъемке с контровым светом я рекомендую экспонировать изображение одним из двух способов.

Во-первых, вы можете создать силуэт.

Я запечатлел этот близкий силуэт поздним вечером.

Для этого начните с яркого неба.То есть уменьшите яркость изображения так, чтобы само небо имело некоторые приятные детали. Если в небе есть облака, вы должны увидеть их на своем изображении.

Поскольку небо от природы такое яркое, уменьшение экспозиции сделает ваш главный объект темным, а это именно то, что вам нужно. После этого нужно настроить экспозицию, чтобы получить именно тот эффект, который вам нужен.

Во-вторых, можно выставить по основному предмету.

Лично я предпочитаю этот вид фотографии с контровым светом.Мне нравится сохранять некоторые детали в основном объекте, а также получать красивое свечение сзади.

Здесь я позаботился о том, чтобы эта фотография цветка была достаточно светлой.

Для этого типа фотографии я начинаю с того, чтобы убедиться, что экспозиция достаточно светлая, чтобы я мог видеть главный объект. Я не позволяю ему становиться слишком ярким, потому что тогда небо становится непреодолимым.

Конечно, вы можете сделать несколько снимков и поэкспериментировать с экспозицией. Слегка разные уровни яркости придадут вашим фотографиям немного разное настроение, поэтому обязательно снимайте сцену несколькими разными способами!

В заключение

Создание уникальных изображений может быть трудным.Но, используя подсветку в ваших фотографиях, вы сможете делать невероятные снимки, которые впечатлят даже лучших фотографов. Только обязательно снимайте, когда солнце садится низко. Убедитесь, что вы нашли отдельный предмет. Уберите солнце из кадра. Наконец, обязательно внимательно выбирайте яркость вашего изображения.

Есть еще советы по съемке при контровом свете? Позвольте мне знать в комментариях ниже.

LCD Подсветка | Topway Display

Подсветка — это форма подсветки, используемая в ЖК-дисплее.Поскольку ЖК-дисплей не излучает свет сам по себе, в отличие от ЭЛТ. Для отображения изображения ЖК-дисплею требуется освещение, окружающий свет или подсветка. В настоящее время на рынке существует два типа подсветки: CCFL и LED.

CCFL : Традиционно в TFT LCD в качестве подсветки использовалась люминесцентная лампа с холодным катодом. До появления светодиодной подсветки он был основным игроком на рынке. CCFL — это зрелая технология, обеспечивающая стабильный цветной источник света. Однако подсветка CCFL относительно громоздка и не является энергоэффективной.Сейчас он постепенно уходит с рынка.

LED: Светодиодная подсветка имеет небольшие размеры, низкое энергопотребление, высокую яркость и длительный срок службы. Вот почему LED занимает долю рынка ЖК-подсветки у CCFL.

Светодиодная подсветка ЖК-дисплея

Светодиод

, полностью излучающий свет, представляет собой полупроводниковый диод, который излучает свет при приложении к нему электрического напряжения. Мы можем разделить светодиодную подсветку на две группы в зависимости от места их установки.

Edge-lit: светодиодных лампочек прикреплены к краю ЖК-дисплея TFT. Световодная пластина (акриловая панель, обычно сделанная из чистой смолы ПММА) используется для направления света спереди. Подсветка ЖК-дисплея с боковой подсветкой может быть очень тонкой. Но эффективность его невысока. Чем тоньше подсветка с боковой подсветкой, тем она менее эффективна.

Подсветка снизу: Как следует из названия, светодиодные лампы равномерно устанавливаются на задней стороне ЖК-дисплея TFT. Преимущества подсветки с нижней подсветкой — это равномерность и яркость.Но подсветка с нижней подсветкой толще, чем с боковой подсветкой, и нагрев может быть проблемой.

Светодиодная подсветка для вождения

LED чувствителен к температуре. И у него нелинейная вольт-амперная характеристика, связанная с изменением температуры.

При повышении температуры прямое падение напряжения уменьшается, прямой ток немного увеличивается.

Привод постоянного тока

Последовательно подключаются

светодиодные лампочки. При подаче постоянного тока на светодиодную подсветку температура светодиода повышается.Поскольку ток питания не изменяется, напряжение, подаваемое на светодиодную подсветку, будет падать. А светодиодная подсветка даст ровную яркость.

Привод постоянного напряжения

Благодаря уникальным вольт-амперным свойствам светодиода, при подаче постоянного напряжения на последовательно подключенную светодиодную подсветку более высокая температура приводит к более высокому току. А более высокий ток приносит больше тепла. Такой эффект будет увеличиваться для последовательной цепи. Большой ток ускоряет деградацию светодиода и сокращает срок его службы.Более того, поскольку каждый светодиод имеет несколько различающиеся вольт-амперные характеристики, отдельный светодиод будет иметь различный сквозной ток. Таким образом, светодиодная подсветка будет иметь неравномерную яркость.

Следовательно, при использовании ЖК-дисплея TFT со светодиодной подсветкой инженер должен подавать постоянный ток на источник питания светодиодной подсветки и использовать функцию ШИМ для управления яркостью.

16×2 символьный ЖК-дисплей со светодиодной подсветкой (параллельный интерфейс), черный на зеленом

Обзор

Этот 16-символьный жидкокристаллический дисплей с двумя параллельными строками обеспечивает большую область просмотра в компактном корпусе.Он оснащен желто-зеленой светодиодной подсветкой и использует общий интерфейс HD44780 (330k pdf), поэтому пример кода интерфейса широко доступен для различных микроконтроллеров. Этот ЖК-дисплей также доступен без подсветки.

Адрес DDRAM 0x00 соответствует первому символу верхней строки, адрес 0x0F соответствует последнему символу верхней строки, адрес 0x40 соответствует первому символу второй строки, а адрес 0x4F соответствует последнему символу второй строки. линия.

Вы можете найти образец кода интерфейса ЖК-дисплея HD44780, написанный для различных микроконтроллеров AVR, как часть библиотеки Pololu AVR.

Распиновка

Штифт Символ Функция
1 VSS заземление (0 В)
2 Vdd Напряжение питания логики 5 В
3 Vo регулировка контрастности
4 RS Сигнал выбора регистра H / L
5 R / W H / L сигнал чтения / записи
6 E Сигнал включения H / L
7-14 DB0 — DB7 Шина данных H / L для 4- или 8-битного режима
15 А (светодиод +) анод подсветки
16 К (LED-) катод подсветки

Использование контраста и подсветки

Как показано на схеме выше, потенциометр, выход которого подключен к Vo, позволит вам установить контраст для оптимального просмотра вашего дисплея.

Подсветка этого ЖК-дисплея состоит из последовательно соединенных светодиодов. Общее падение напряжения на этих светодиодах обычно составляет 4,2 В, а рекомендуемый ток через светодиоды составляет 120 мА. Вы должны использовать токоограничивающий резистор R LIMIT , как показано выше, где:

R ПРЕДЕЛ = (V ПОДСВЕТКА — 4,2 В) / 0,12 A

На приведенной выше диаграмме V BACKLIGHT показано как 5 В, но вы не ограничены 5 В; любое напряжение выше диодного падения будет работать до тех пор, пока вы выберете подходящее значение для вашего токоограничивающего резистора.Вы также можете использовать полевой МОП-транзистор с ШИМ-управлением для достижения переменного затемнения подсветки, если это необходимо.

Примечание: В комплект поставки данного продукта не входят кабели или разъемы, но 2-контактный штекер 40 × 0,100 дюйма и 20-дюймовый 16-жильный ленточный кабель можно приобрести отдельно. Вы можете отделить сегмент 7 × 2 от полосы заголовка и припаять его к 14 сквозным отверстиям на левой стороне печатной платы ЖК-дисплея; ленточный кабель затем подключится к контактам заголовка (оставив два отверстия пустыми). Контакты заголовка не будут обеспечивать правильную ориентацию кабеля, поэтому вам нужно будет позаботиться о том, чтобы вставить его в правильные контакты.Заголовок закрытой коробки 8 × 2 можно использовать с этим ЖК-дисплеем, если вы используете плоскогубцы для извлечения контактов 15 и 16 разъема, эффективно превращая его в гнездо с ключом 7 × 2 для 16-жильного ленточного кабеля.

Люди часто покупают этот товар вместе с:

Back Light — Использование подсветки на сцене

Подсветка — важный элемент в 3-точечном сценическом освещении, которым можно пренебречь на небольших представлениях в школах и драматических клубах. Итак, что это такое, , почему вы должны использовать подсветку и какой эффект она дает в различных ситуациях сценического освещения?

Что такое подсветка?

Подсветка — это термин, используемый в изобразительном искусстве, таком как фотография, кино и сценическое освещение, что означает просто «свет, который исходит сзади».Источник света, расположенный с противоположной стороны от «объекта» (модели, актера) с точки зрения зрителя (камеры, аудитории). На традиционной театральной сцене это означает, что свет, подвешенный за кулисами (ближе к задней части сцены), светит обратно в сторону актерской зоны.

Угол подсветки может варьироваться от низкого до почти над головой «объекта». Свет, расположенный непосредственно над головой, называется «верхним светом» или «направленным светом» и имеет такие же световые качества, что и задний свет.


Отличное исследование подсветки от jeffery95112 на Flickr

Почему важна подсветка?

Сценическое освещение, которое светит спереди (аудитория), освещает предметы на сцене , так что они могут быть видны платящей публике . Просто и важно. Подсветка не отражается на зрителя, она создает ложный «эффект ореола» вокруг поверхностей, особенно на изогнутых, таких как человеческое тело. Это позволяет показать глубину и трехмерность актера и сделать «сценическое изображение» менее двухмерным. Подсветка также дает глазу некоторые ориентиры на глубину сцены и расстояния, и эти визуальные подсказки помогают публике видеть исполнителей как настоящих.

Подсветка также может создавать некоторые интересные эффекты для драматического освещения , показывать формы артистов, скрывая их лица, и отбрасывать грозные тени на полу сцены. Toplight может создавать интересные цветовые оттенки (причудливое слово для обозначения цветного отражения света) на волосах и плечах артистов. Его также можно использовать, чтобы вымыть пол сцены насыщенным цветом, чтобы ваши исполнители не выглядели так, как будто они окрашены полностью.

Подсветка сцены

Итак, мы знаем, что подсветка может сделать наших живых исполнителей еще более реальными. Но , как расположить сценическое освещение для хорошего контрового освещения?

Хорошее практическое правило для театральных сцен — располагать фонари с задней подсветкой за сценой , где они будут светить, и под довольно крутым углом. Более крутой угол задней подсветки (60 градусов или около того) означает, что вы получаете хороший «ореол» и избегаете ослепления аудитории в первом ряду.Попробуйте отключить подсветку в верхней части сидений в переднем ряду. Если вы отключите подсветку только у переднего края сцены, вы не будете освещать никого, кто стоит прямо за кулисами. Помимо ног.

Если вы не работаете в традиционном арочном театре авансцены, но у вас есть аудитория, окружающая площадку для представления, помните, что передний свет для одной группы аудитории может быть подсветкой для других.

Светильникам, используемым для задней подсветки, обычно требуется на более яркий световой поток , чем передний свет, потому что большая часть света не отражается напрямую обратно на зрителя.

Подсветка камеры

Подсветка чрезвычайно важна для освещения кино и телевидения , поскольку она обеспечивает глубину актерам на экране. Поскольку экран представляет собой только плоское движущееся изображение, подсветка позволяет сделать так, чтобы ваши объекты не выглядели вырезанными из картона. В следующий раз, когда вы будете смотреть телевизор, обратите внимание на признаки заднего или верхнего света, отражающегося от волос и плеч.

Операторы очень любят использовать контровое освещение, поэтому, если вы снимаете шоу, которое также будет снято на видео или будет транслироваться , попробуйте его использовать.Заранее узнайте, где будут камеры. Подсветка камеры может быть не в том положении, в котором она была бы для вашей живой аудитории. Камеры не хотят, чтобы ваша задняя подсветка освещала их линзы. Если ваша задняя подсветка на самом деле освещает камеру на штативе, вы знаете, что она также прожигает дыру в сетчатке оператора (и делает невозможным установить для него экспозицию ).

Другая подсветка

Подсветка заставляет людей на сцене или на экране выглядеть лучше , но она также может «профилировать» фрагменты декораций и выделять богато украшенные костюмы.Свет сзади также может использоваться для того, чтобы вещи светились, меняли цвет и создавали специальные эффекты на вашем телевизоре.

Одним из важных способов использования подсветки является освещение оркестров, хоров и других исполнителей, которые читали во время выступления. Подсветка или верхняя подсветка жизненно важны для классических музыкантов , поскольку все эти маленькие точки на их партитуре должны легко читаться. Размещение этих огней может быть компромиссом, но важны следующие моменты:

Избегайте того, чтобы музыканты отбрасывали тень на свою партитуру (поставьте свет немного в сторону, освещая через плечо или используйте крутое освещение вниз, если возможно).
Избегайте ослепления музыкантов на противоположной стороне ансамбля.

Когда освещает оркестр , не забывайте, что дирижер не будет благодарить вас за то, что вы осветили ей глаза, но постарайтесь направить немного света на лицо и руки — на пользу бедным царапинам, пытающимся следовать за ними.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *