Обзор подвесной системы Rigerd для фото и видеосъемки
Здравствуйте, друзья!
Сегодня расскажу о профессиональном оборудовании для съемки с искусственным светом. Вот кто снимает в студии, будь то кино или видео… Фото со вспышками или с постоянным светом… Для всех актуальна тема сегодняшнего обзора, так что рекомендую потратить немного времени и получить наиболее полную (без ложной скромности) информацию о ситуации на рынке систем крепления фотооборудования с рекламным уклоном в Rigerd (чему собственно я рад т.к. про плохие вещи я в принципе не рассказываю, только то что сам пробовал и понравилось).
к содержанию ↑
Эволюционный этап 1
Итак, оглядываясь назад (это лет двадцать уже моей фотографической деятельности) могу сказать, что ничего сильно не поменялось и «пищевая цепочка» систем крепления «устаканилась» существенно раньше, возможно, в 1980-ые. Первое что видят новички пришедшие в студийную фотографию или видеографию это обычно студийные стойки.
На снимке простенькая студийная стойка (в более «живом» виде её можно увидеть в видеоролике). Суть её в том что вы крепите источник освещения на центральную штангу, а три ноги стойки выдвинутые в стороны позволяют ей надежно удерживать источник света. Центральная штанга может быть выдвинута далеко вверх (у разных стоек разная высота на которую можно выдвинуть центральную штангу), а «ноги» могут быть установлены под разным углом к центральной штанге. Чем угол больше — тем стойка с источником освещения устойчивее. Логично, вы постараетесь выдвигать ноги студийной стойки далеко. Это создаёт проблему т.к. много перемещаясь по студии и будучи увлеченным творческим процессом вы забываете про эти «ноги» и целпяете одну из них ногой.
Тогда или источник света падает или вы падаете на стойку и уже падаете дальше вместе с источником.
Нужно ли говорить что источники света довольно дорогие и хрупкие и совсем нежелательно чтобы они падали?
Чтобы студийная стойка была более устойчивой можно или выбрать более мощную модель, но проще и удобнее купить к стойке утяжелитель.
Утяжелитель штука крайне полезная, она крепится на нижнюю часть центральной штанги и делает студийную стойку намного более устойчивой и перевернуть её случайно зацепив ногой становится сложнее.Но это не значит что вам становится удобнее ходить по студии!!! Куча студийных стоек в разных местах студии создают систему ловушек и рано или поздно вы в неё попадетесь.
препятствие в виде провода для колеса студийной стойки
Может сами грохнетесь или всё-таки перевернете стойку с установленным прибором.
Эволюционный этап 2
Эволюционным развитием обычных студийных стоек стали C-stand.
C-stand
По сути это тоже студийные стойки, но «ноги» у них согнутые и обычно они более мощные чем студийные стойки. У
Тем не менее C-stand всё равно имеет ту же проблему, просто в облегченном варианте. И если я хочу, например, освещать модель сверху-слева (как часто бывает) или (упаси бог) сверху, то мне всё-таки придётся использовать большую студийную стойку и большую штангу, что вместе называется на фотографическом сленге «журавль».
фотографический «Журавль»
Новички видят для себя в этом выход т.к. начинают они часто с классических схем освещения, а как их реализовать с обычной студийной стойкой непонятно. Вот и сразу ответ — используем «журавль». Потому часто он многих есть и у меня тоже остался с далёких времён.
Фотографический «журавль» это довольно мощная штука т.к., если вы в школе проходили физику, то знаете что наклонная штанга это большой рычаг, а мы на неё еще крепим осветительный прибор и на него, возможно, большой софтбокс. Логично большой рычаг с утяжелителем на конце создает большую нагрузку на центральную штангу и всё это норовит «клюнуть» вниз. Для того чтобы уравновесить «плечо» наклонной штанги с осветительным прибором на другую её часть закрепляют утяжелитель-противовес (вы его видите на картинке, он красный).
Большая тяжелая стойка… Мощная увесистая телескопическая наклонная штанга… Противовес на 6 кг… Вся эта конструкция должна еще быть устойчивой. И потому «ноги» стойки тоже выдвинуты под большим углом и на нижнюю часть стойки желательно тоже крепить груз, иначе рискуете перевернуть стойку с осветительным прибором и дай бог чтобы тот же софтбокс смягчил падение осветительного прибора и он остался цел.
Как в известном старом мультике: «Ноги… ноги… главное — крылья» © «Крылья, ноги и хвосты» возможность подняться в воздух является преимуществом и потому случился следующий эволюционный скачок.
Эволюционный этап 3
Были изобретены подвесные системы. Простыми словами они представляют собой рельсы на потолке, по которым катаются на специальных каретках пантографы.
С помощью подвесной системы можно катать осветительный прибор по всей студии безо всяких усилий — его вес удерживает пантограф.
пантограф FOBA 3.8 m
пантограф Rigerd
Чуть сложнее его поднять, но это всяко существенно легче чем поднять студийную стойку с установленным большим софтбоксом т.к. в стучае с подвесной системой нам помогает пантограф имеющий катушку с тросом и стопор.
катушка пантографа FOBA
катушка пантографа Rigerd
Чуть толкнули вверх и катушка зафиксировалась в новом положении, когда осветительный прибор выше.
Если нужно сместить его вниз, то просто потянули немного за софтбокс и катушка с пантографом также помогают вам опустить осветительный прибор.
И самое главное… На полу нет никаких ловушек в виде «ног» студийных стоек! Кроме того что вы можете безопасно перемещаться по студии у вас еще появляется куча свободного места, что немаловажно для фотографа т.к. мало кто имеет очень просторные студии.
к содержанию ↑
До недавнего времени мы (студийные фотографы) были сильно ограничены в выборе подвесных систем и их комплектации. И если у тебя не сильно много денег, то ты еще был ограничен в качестве подвесной системы и я далее покажу почему.
Во-первых, чтобы установить подвесную систему тебе нужны потолочные рельсы.
на фото рельсы Rigerd
Потолочные рельсы выпускают и продают в РФ три основные компании. Я не хочу обижать две из них т.к. у них есть много хороших изделий кроме подвесных систем, потому не стану называть бренды. А вот хорошую подвесную систему я назову — это швейцарская
У FOBA всё на самом деле шикарно, кроме цены. Я, честно говоря, не могу себе позволить ничего швейцарского кроме подвесной системы и осветительных приборов 🙂 Но подвесная система FOBA мне досталась с очень большой скидкой, так что если бы не это я не знаю чем бы в тот момент комплектовал студию.
Итак, сделаем шаг назад по качеству и посмотрим на рельсы известного бренда, второго по качеству после FOBA. Его можно увидеть в видеоролике, а здесь я просто скажу что он банально Уже. Если рельс уже, значит площадь его соприкосновения с потолком или кронштейном, которым он крепится к потолку — меньше. Значит надежность крепления меньше. Китайские рельсы это ровно те же рельсы от бренда №2 по простой причине — они его копировали.
Меньше ширина рельсы — он скорее выгнется под нагрузкой, что может создавать проблемы при перекатывании по рельсу тяжелых приборов.
Рельсы имеют фиксированную длину: 3, 4 и 6 м. Если ваше помещение длиннее, то вам нужно соединить две части рельса.
Если посмотрите соединительный элемент рельсов бренда №2, то увидите что он вообще как из детского конструктора.
Вот я рядом положил соединительный элемент рельсов от Rigerd (большой, толстый и черный) и маленькие блестящие пластинки бренда №2.
Это называется «почувствуйте разницу».
Вот так два рельса соединяются…
При таком соединительном элементе, в отличие от бренда №2 с его «игрушками» надежность действительно высокая.
Второй важный элемент подвесной системы это каретка на которой пантограф с осветительным прибором ездит (с вашей помощью) по фотостудии. Это тоже занимательный момент и я могу грамотно и с интересом оценить разницу т.е. первое моё образование техническое и я кроме занятий фотографией занимаюсь разработкой всяких приспособлений для фотосъемки.
межрельсовые каретки. Слева: Rigerd, справа: FOBA (швейцария)
Качество исполнения очень высокое в обоих случаях. А теперь посмотрим бренд №2.
каретки пантографа. Слева: Rigerd, справа: известный бренд №2.
Хочется сказать: «Да вы извеваетесь там??!». Реально пластиковые колесики для катания по металлическим рельсам под нагрузкой? Сколько оно прослужит? Через сколько дней сотрется?
Кстати, обратите внимание на дополнительные отверстия на каретке от Rigerd — это для установки дополнительных колесиков, что обеспечит еще более мягкий ход и еще более ровное распределение нагрузки по каретке. Ведь вы можете вполне повесить и светодиодную панель от Arri весом в 41кг, кто вас знает 🙂
минутка «порнографии» в фотооборудовании
Причем цена этих вещей отнюдь не копеечная. Сэкономили на подшипниках!!!
И тут вы смотрите на качество кареток с пластиковыми колесиками, на их цену и думаете: «Может тогда сразу уж китайские? Они хотя бы дешевле существенно…».
И китайцы, конечно, вас порадуют.
слева: Rigerd, справа: китайская каретка пантографа
Ценой порадуют, но уж точно не качеством.
слева: Rigerd, справа: китайская каретка пантографа
Пластиковые колеса — это наше всё. Но здесь они еще и реально «колеса», т.е. закруглённые. Я сначала подумал, что из экономии, но нет… Китайцы при всей своей жадности соображают что делают продукт низкого качества и потому данные закругления колес призваны служить более мягкому ходу каретки. Колеса, конечно, сотрутся быстро и каретка будет больше «болтаться» на рельсе, но зато она ходить будет мягче, чем каретка бренда №2, который существенно дороже (эксперимент катания разных кареток смотрите в видеоролике).
Внимательный читатель с техническим образованием может еще заметить, что каретки бренда №2 и китайская, которая имеет те же размеры, короче, чем каретки
И это немаловажно т.к. нагрузка от висящего на пантографе осветительного прибора, плюс вес самого пантографа, плюс софтбокс, например… И фотограф, который часто тянет конструкцию вниз рукой, немного вися на неё. И вот эта вся конструкция распределяет вес по малой длине каретки, т.е. тянет рельс более точечно. Рельс алюминиевый, так что вполне реально его прогнуть, создавая проблемы при перемещении пантографа.
Тянете вот вы прогнутый рельс, тянете… И встречаете тот самый стык рельсов, о котором мы говорили ранее. А там прогнулись эти смешные железячки «игрушечные» и тут каретка не плавно проходит стык, а застревает. И вы дергаете пантограф за софтбокс, пытаясь пройти стык и рискуете уронить себе всё на голову с высоты, предположим 4.5 м. Вот такая у нас опасная работа!
Хотя не опасная на самом деле если вы будете обращать внимание на качество вашего оборудования.
И вот тут я вам еще одну «смешную» вещь про качество китайских приспособ приготовил.
Вау! Да тут просто корявая заклепка держит крепление для пантографа. Заклепка, конечно, при нормальной работе расшатается и выпадет. Это не место для заклепки (говорят Титаник потонул т.к. там борта были клёпаные, но это не точно 🙂 ). Китайцы нам кинули в лицо неприкрытую правду.
А вот бренд №2 оказался скромнее.
каретка пантографа бренда №2
Там тоже заклепка, но она стыдливо прикрыта металлической пластинкой.
Ну а что? Вся каретка клёпаная, в лучших традициях — ремонту не подлежит. Т.е. покупая каретку бренда №2 вы заплатите хорошо за каретку, а потом заплатите еще раз когда она быстро выйдет из строя!
«А как надо-то?» — спросите вы. Но ведь FOBA уже много-много лет назад показала как надо. И Rigerd сделал как надо.
Крепление зафиксировано винтом. Если разболтается — можно подкрутить. Если винт погнется — его можно заменить и ремонт встанет в цену винта, который вы купите в ближайшем магазине крепежа.
И, о чудо! Колеса помимо того что это металлические подшипники, так еще и зафиксированные винтами! Привет пламенный бренду №2, который фиксирует их неразборными заклепками. Разболтается — всегда можно подкрутить. Погнется винт — заменить.
Я вообще не люблю когда меня разводят на деньги (бренд №2 и китайцы), а тем более так явно.
Кроме собственно студийных стоек неплохо бы и провода от осветительных приборов убрать наверх, иначе они будут свисать как лианы в тропическом лесу. Для этого есть своё крепление.
справа: каретка пантографа, слева: крепление для провода
Вот так должно выглядеть нормальное хорошее крепление для провода.
А теперь посмотрим на другие варианты…
слева: Rigerd, в центре: китайское, справа: FOBA
Китайцы сотворили какое-то «чудо». Неужели это и правда даёт экономию в таком виде? Вы можете наблюдать заклепки и пластиковые колеса.
Ладно, один рельс мы с вами мысленно собрали (а я собрал физически в процессе). Но одного рельса вам может не хватить т.к. захотите катать осветительный прибор не только по центру фотостудии, но и по краям, вдоль стен. Для этого вам нужны еще два продольных рельса и, как минимум, один поперечный. Но, конечно, лучше два поперечных т.к. осветительный прибор же у вас не один и даже не два?
Если у вас будут поперечные рельсы, то вам понадобится межрельсовая каретка. Выглядит она так…
слева: Rigerd, справа: FOBA
Здесь видно, что и межрельсовые каретки у хорошей подвесной системы оснащены дополнительными отверстиями. Особенно это актуально для фотостудий сдаваемых в аренду т.к. фотографы-арендаторы часто не очень умеют пользоваться подвесной системой и уж тем более не жалеют её, виснут на пантографе, прогибая каретку.
Обе каретки очень приличные и особо сказать по этому про них нечего, я сказал всё ранее про каретки для пантографов и тут система аналогичная — крепление всего винтами, в том числе соединения со второй половиной каретки и металлические колесики.
Соберем теперь наш макет подвесной системы.
Здесь я установил всё что можно чтобы просто показать крепление. Каретка пантографа будет на нижнем поперечном рельсе, как и крепление провода. А красные «фиговины» это стопоры, которые не дают кареткам слетать при достижении края рельса — очень важная вещь!
Теперь мы подошли к тому с чего нужно было бы начинать при установке подвесной системы — к кронштейнам. И вот тут я расскажу отдельно, в специальном абзаце.
к содержанию ↑
Для крепления рельсов подвесной системы к потолку необходимы такие не очевидные вещи как кронштейны. Т.е. рельс не напрямую прикручивается к потолку, но через специальный адаптер, в который он вставляется, а адаптер уже прикручивается к потолку.
Сделано это для того чтобы внутри рельса никаких головок от болтов не торчало и не мешало двигаться кареткам.
На снимке стандартные кронштейны FOBA. Кронштейны Rigerd точно такие же.
кронштейн Rigerd
И всё бы хорошо, но высота потолков бывает сильно разная. Кому-то нужно поставить подвесную систему на высоту 5 метров, а кому-то на 3.5 метра. На 5 метров не хватит длины даже самого большого пантографа (3.8 м). Нужен кронштейн длиннее. Плюс пантограф это самое дорогое в подвесной системе. Часто выгодно купить короткий пантограф (2 м) и длинный кронштейн, потому как под самым потолком и без того бывает занято обычными лампами для освещения помещения, противопожарным оборудованием или вентиляционными элементами.
Раньше вариантов особо не было и приходилось «кустарить», заказывать у знакомых на заводе или покупать в Икее длинные кронштейны. Но не у всех есть возможность заказывать на заводе, а икеевские кронштейны относительно хлипкие т.к. не предназначены для крепления подвесных систем.
Но на сегодняшний день решение есть, Rigerd предлагают широкий выбор кронштейнов, в том числе на заказ любой длины.
На снимке минимальный по высоте увеличенный кронштейн Rigerd.
Вид того же кронштейна с других сторон.
А это длинный кронштейн, который может быть от 70 до 150 см.
два кронштейна — маленький и большой
И это еще не всё… Ребята из Rigerd столкнувшись со сложностью установки подвесной системы в нестандартных помещениях, а в частности с наклонным потолком, разработали угловой поворотный кронштейн!
Теперь наклонный потолок не проблема. В самом «извращенном» случае потолок сначала идёт нормально, а потом начинается наклон. И в таком случае вы всё равно оказываетесь способны поставить потолочную подвесную систему.
Какую еще сложную ситуацию нам может придумать жизнь? А! Вот, к примеру супер-высокие потолки. Я видел потолки до 13 м. В таких случаях смысла лезть вверх нет и желательно прикрепиться к стенам. Т.е. крепление идёт исключительно между стенами.
Для такой ситуации подойдет угловой кронштейн, который тоже есть в ассортименте Rigerd.
Угловой кронштейн Rigerd
к содержанию ↑
Большой плюс системы креплений Rigerd в том, что она модульная. Т.е. вы можете использовать крепления не только в фотографической сфере или не только для осветительных приборов. Например, с помощью рельсов и кареток очень удобно крепить большие и тяжелые шторы. Они ходят очень мягко и не застревают. А один клиент заказал себе подобную систему чтобы подвешивать большую ЖК панель и когда она не нужна спокойно закатывать её в удобное для хранение место.
к содержанию ↑
Поскольку производитель Rigerd находится в России, то вы имеете возможность пощупать элементы конструкции руками и обговорить длину и тип кронштейнов непосредственно с производителем. Также сейчас в фотоиндустрии сложно встретить.
Кроме того, качество изделий на сегодняшний день не хуже швейцарской FOBA. Причём FOBA как раз постепенно уходит с рынка подвесных систем и мы остались бы без качественных подвесных систем. Но благодаря Rigerd мы не только не потеряем, но еще и получим более низкие цены на высокое качество и бОльшую универсальность и кастомизацию (подгонку под конкретные задачи пользователя).
На этом желаю Rigerd процветать, выпускать различные модификации своей системы и разные типы креплений. Студийные фотографы будут очень рады!
Сделаю также небольшой спойлер. Довольно скоро Rigerd порадует и тех фотографов кто снимает на выездных съемок. Жду-недождусь (ибо продуманность и качество + заполнение пустой ниши в сфере очень нужных фото вещей) когда можно будет рассказать о новых очень полезных фотоаксессуарах!
к содержанию ↑
Подвесная система для картин потолочная (новинка) — РА Урусал
- Информация о материале
- Просмотров: 4404
Потолочная подвесная система Рельс — единственная в мире, которая может быть установлена на потолок с помощью клипс. Уникальный, рельс может быть установлен где угодно вдоль потолка. Внутри паза алюминиевого профиля передвигаются подвесы — леска или тросик с металлическим наконечником, их можно удалить из подвесного рельса в любой момент, если вы захотите оставить стену пустой.
Потолочные подвесные системы для картин Рельс- системы с подвеской картин на лесках для легких картин
- системы с подвеской картин на тросиках для средних картин
Подвесная система крепится к потолку. По этим рейкам могут свободно перемещаться лески, тросики со специальными крючками для подвески картин (фотографий, дипломов и т.д.).
Состав и комплектность подвесной системы:
- Алюминиевый профиль для подвесных систем. Как показали испытания, алюминиевый профиль легкий и прочный, является оптимальным решением для изготовления подобного оборудования для подвесных систем. Прочный алюминиевый профиль крепится к стене (потолку) на специальных клипсах. Рельсы окрашены в белый либо матовый серебристый цвет.
- Лески, Тросики для подвеса картин. Лески и Тросики для подвески картин завальцованы в специальный наконечник Кобра или Твистер, вставляются в любом месте рельса, перемещаются по пазу рейки и не дают упасть подвесам, на которых висит картина. В подвесных системах применяется прозрачная леска, что делает её практически незаметной и тросик который имеет плетеную структуру. Лески и тросики для подвесных систем имеют различную длину, что позволит всегда подобрать нужный вам размер. Простое правило подбора необходимой длинны лески — высота от пола до потолка минус 1,5 метра и вы получаете нужную длину лески для подвески картин, что с запасом обеспечит Вам развеску картин на уровне глаз.
- Крючки для системы подвеса картин. Крючки для картин на леску или трос могут выдерживать нагрузку от 5 кг до 20 кг каждый. Крючки на стержень рассчитаны на нагрузку от 40 до 100 кг. Фотографии (дипломы и т.д.) можно вешать на одну леску и один крючок, если их размер не очень большой (15х20, 20х30).
Начиная с формата 30х40 предпочтительнее использовать две лески с крючком на каждой для удобства центровки.
Использование системы подвеса картин при оформлении выставок фотографий
Галерейная система подвески (подвесная система) может применяться как в домашних условиях, так и в офисе. Системы подвеса картин незаменимы в выставочных залах музеев, в картинных галереях и художественных салонах, везде, где нужно организовать и провести выставку картин или фотографий. Использование галерейных подвесных систем при оформлении выставки фотографий необычайно эффективно.
Система потолочная подвесная Falcon Eyes А 3303
Потолочная система крепления для стационарных фотостудий, позволяет разместить все необходимое оборудование на потолке.
Две одинарные направляющие рельсы фиксируются на потолке с помощью крепежных пяток, через спаренные каретки к ним крепятся двойные подвижные рельсы. На подвижные рельсы устанавливаются одинарные каретки, которые позволяют передвигать пантографы с оборудованием по подвижным рельсам. На каждой каретке имеется по четыре ролика на подшипниках, движение по направляющим происходит плавно и без рывков.
С помощью подпружиненного тросика пантограф легко поднимается к потолку и занимает мало места, а в разложенном виде — опускает прибор на нужную высоту и фиксирует его благодаря храповому механизму, который не позволяет пантографу сложиться. Усилие возвратной пружины на тросике регулируется специальным ключом (входит в комплект).
Основной особенностью системы является очень малая высота в полностью собранном положении, что особенно важно в студиях, где высота ограничена.
Требования к студии
Длина: более 3м
Ширина: более 4м
Высота: более 2,7м
Характеристики
Безопасная нагрузка | 1-15 кг (используйте настройку амортизатора) |
Длина закрепленных рельс | 3 м |
Длина подвижных рельс | 3 м |
Требования к студии | длина: более 3 м ширина: более 4 м высота: более 2,7 м |
Ход пантографа | 180 см |
Крепление на пантографе | отверстие диаметром 16 мм (5/8′) |
Комплектация
- 3310 Направляющая (рельс) — 4 шт
- 3320 Пантограф — 3 шт
- 3330 Каретка с адаптером 5/8′ — 3 шт
- 3332 Спаренная каретка со стопором — 4 шт
- 3340 Крепежная пятка (включая набор болтов и гаек) — 6 шт
- 3350 Зажим для провода — 24 шт
- 3360 Каретка-держатель для провода — 9 шт
- 3361 Заглушка-ограничитель каретки (включая набор болтов и гаек) — 8 шт
- 3370 Шпигот 5/8′ — 3 шт
- 3380 Страховочный тросик — 3 шт
- 3390 Телескопическая рукоятка — 1 шт
- Регулировочный ключ — 1 шт
- Анкерный болт М6 — 12 шт
- Гарантийный талон
подробнее скрыть
Подвесные системы STAS ›› Багетная мастерская «Антураж»
Творческая мастерская «Антураж» искренне предлагает высококачественные подвесные системы для картин, постеров и семейных фотографий зарекомендовавшей себя на мировом рынке голландской фирмы «Stas», с помощью которых развесить Ваши великолепные картины и фотографии на ровной или не очень стене можно легко и просто.
Мы предлагаем Вам всевозможные настенные и потолочные системы подвесные.
Наши прекрасные подвесные системы максимально просты в монтаже, и монтаж доставит Вам искреннее удовольствие.
Монтаж этих великолепных подвесных систем «Stas» очень прост.
Крепление подвесной системы к стене или потолку не составит никакого труда.
Разместить картины в интерьере квартиры, имея возможность при желании регулярно менять экспозицию, можно при помощи подвесной системы «Stas».
Творческая Мастерская «Антураж» осуществляет доставку и монтаж подвесных систем по г. Екатеринбургу.
Подвесные системы для картин, постеров и фотографий состоят из скрытого или открытого рельса, подвеса в виде троса либо лески, в зависимости от веса размещаемых изделий, и крючков, за которые изделия подвешиваются.
Цену подвесных систем Вы можете узнать у менеджеров компании, а также, скачав наш прайс лист.
Купить подвесные системы для картин, фотографий и постеров Вы можете после индивидуального обсчета комплектности при помощи сотрудников Творческой Мастерской «Антураж».
Повесить картину на стену никогда еще не было так просто!
Творческая Мастерская «Антураж» предлагает полный спектр запатентованных систем подвески картин Stas, которые позволяют быстро и легко развесить картины в любой ситуации.
Рельсы STAS системы подвески картин могут быть установлены на всех типах стен и потолка. Возможности безграничны, наши подвесные системы для картин служат для того, чтобы повесить картину на стену любого типа: оштукатуренные стены, из гипсокартона, бетона, кирпича и т.д.
Галерейная подвесная система очень похожа на алюминиевый карниз для штор. Принцип действия подвесной системы и карниза для штор одинаков — внутри паза алюминиевого профиля могут передвигаться слайдеры.
Основу подвесной системы составляют рейки из алюминиевого профиля, которые могут прикрепляться либо к стене либо к потолку. По этим рейкам могут свободно перемещаться лески (шнуры, тросики) со специальными крючками для подвески картин (фотографий, дипломов и т. д.). Конец лески закреплён в специальной втулке, которая перемещается по пазу рейки и не дает упасть леске, на которой висит картина.
Галерейная система подвески (подвесная система) может применяться как в домашних условиях, так и в офисе. Системы подвеса картин незаменимы в выставочных залах музеев, в картинных галереях и художественных салонах, везде, где нужно организовать и провести выставку картин или фотографий. Использование галерейных подвесных систем при оформлении выставки фотографий необычайно эффективно. Цвет настенных реек галерейной системы стандартной поставки – либо белый, либо матовое серебро.
Установка рельс подвесной системы очень проста. Используя крючки для картин и лески, можно легко изменять развеску ваших картин, фотографий и постеров. Кроме того, благодаря использованию нашей подвесной системы для картин, Вам не придется больше делать уродливые дыры в стене. Благодаря использованию подвесных систем для картин, Вы можете менять положение ваших работ на стене снова и снова без гвоздей и саморезов. Единожды купив эту систему, Вы будете получать удовольствие от использования этой системы все время, пока будете находиться в своем офисе, доме или квартире.
Для заказа подвесной системы надо:
1. Измерить участки стен (потолка), предназначенные для развески картин (включая количество внутренних и внешних углов, если предполагаются угловые стыки рельсов).
2. Знать, какое максимальное количество картин Вы хотели бы развесить.
3. Будут ли картины размещаться одна под другой (экономите на количестве лесок)
4. Знать, будут ли картины тяжелее 10 кг.
5. Выбрать вид подвесной системы (с креплением на стену или на потолок, с подсветкой или без)
6. Измерить высоту потолков.
7. Выяснить материал стен (или потолка, в случае крепления подвесной системы на потолок)
Или пригласите специалиста нашей мастерской для решения этих вопросов.
После расчетов стоимости подвесной системы, наша багетная мастерская может сообщить итоговую цену или выставить счёт.
Произвести оплату любым удобным для Вас способом. Забрать заказанную и оплаченную подвесную систему (самостоятельно, либо заказав доставку).
Также Вы можете заказать монтаж подвесной системы силами наших специалистов. Стоимость монтажа рассчитывается индивидуально и зависит от количества рельсов, высоты потолков, материала стен.
Подвесная система T-24 для потолка Армстронг
Подвесная система — основополагающая составляющая подвесного потолка, так называемый каркас.
Изначально, с момента изобретения, подвесная система имела деревянную основу — состоящую из деревянных брусков. В процессе усовершенствования оборудования и изобретения универсальных гибочно-штамповочных станков, была спроектирована подсистема имеющая три основных направляющих.
Подсистема изготавливается из оцинкованного металла с нанесением декоративного алюминиевого элемента разного цвета. Основное направление имеют размеры 3,7 1,2 0,6 метра и имеют защелкивающиеся замки лепестково-пуклевочного действия.
Спецификация подвесной системы разная: Т-24, Т-15 и т. д. Наиболее распространены 2 подсистемы, которые имеют обозначения Т-24-24 и Т-24-28 Т15-19 Т15-38. В зависимости от массы кассеты подбирается оптимальный вариант, главная задача не допустить провисания и загиба кромки направляющих. Крепление подсистемы происходит подвесами разной длинны, жёсткость всей конструкции проверенна многолетней эксплуатацией подвесных систем.
Т-профиль – это основа для крепления различных видов подвесных потолков, он предназначен для того, чтобы сделать монтаж сборных конструкций на потолках максимально легким, простым и быстрым. Форма профиля напоминает букву «Т» (сочетание двух плоскостей в одном элементе), каждая из плоскостей имеет свои функции при проведении монтажных работ.
Так, вертикальная плоскость профиля предназначена для крепления конструкции непосредственно к потолку и создания прочного каркаса, который сможет выдержать и потолочные плиты, и установленные в помещении осветительные приборы и элементы. Горизонтальная плоскость профиля позволяет решить такие важные задачи, как:
- Точную и четкую фиксацию сборных конструкций (плит) к основному каркасу ;
- «Передача» несущих нагрузок основному каркасу ;
- задает цветовой тон подвесной системе ;
Кратко о преимуществах:
Т-профиль получил широкое распространение и популярность благодаря целому ряду неоспоримых преимуществ, которые получают при его использовании и монтажники, и пользователи. К их числу стоит отнести:
- простоту монтажа подвесного потолка ;
- возможность точного соблюдения геометрических пропорций вне зависимости от размеров потолка ;
- каркас можно монтировать на потолок отдельно от «наполнения», что существенно упрощает процесс ;
- универсальность: т-образные профили подходят под подвесные потолки с разными видами наполнения (кассетные, грильято, поликарбонатные панели, Армстронг и т.п.) и даже позволяет сочетать в одном потолке несколько видов наполнений.
Конечно же, все эти преимущества позволяют существенно ускорить процесс сборки подвесного потолка, что порой играет для заказчика первостепенную роль.
Что важно учитывать при покупке?
Если вам предстоит покупка Т-профиля, то перед тем, как отправляться в магазин, необходимо определиться с рядом вопросов.
Во-первых, необходимо определиться какие размеры видимой поверхности профиля будут оптимальными для вашего потолка (скрытый профиль, Т-15, Т-24). Во-вторых, профиль представлен в магазинах в различном ценовом сегменте и это напрямую зависит от качества и толщины использованного для его изготовления металла (эконом класс, премиум категория и т.п.). В-третьих, это цветовые решения для профиля (белый, черный, серый, серебристый, золотистый, хромированный и любые другие цвета и оттенки).
Как правило, выбор конкретного варианта зависит от того, каким видом потолочных плит будет производиться отделка потолка и, собственно, от финансовых возможностей заказчика и его личных предпочтений относительно дизайна, цветового оформления помещения и непосредственно потолка и т. п.
Стандартная подвесная система состоит из Т-Образных профилей
- Армстронг
- Кассетный потолок
- Грильято cellio/Gl
Т-Образная форма выбрана не случайно — это продукт более чем столетней эволюции систем подвесных потолков широко применяемых в США и Европе. Простой принцип сочетания двух плоскостей.
Вертикальная плоскость выполняет две функции крепление всей конструкции к существующему потолку при помощи подвесов создание несущего каркаса достаточно прочного для удержания потолочных плит и светильников.
Горизонтальная часть> выполняет три функции. Четкая и точная фиксация плит потолка в подвесной системе сообщение несущих нагрузок основному каркасу цветовое решение подвесной системы реализуемое декоративной алюминиевой частью (белый, серебристый, хром, золото).
Благодаря сочетанию всех этих функций подвесная система из Т-Профиля имеет ряд неоспоримых преимуществ:
- простота и скорость монтажа каркаса
- точные геометрические пропорции подвесной системы сохраняются даже на больших площадях
- возможность монтажа каркаса отдельно от наполнения
- универсальность применения — под форматы Т-24 и Т-15 выпускается огромное множество плит наполнения: минераловолокно, акустические панели, стальная кассета, алюминиевая перфорированная кассета, грильято в Т-Профиль и грильято Cellio, стальная перфорированная кассета с акустическими наполнителями, поликарбонатные прозрачные панели.
Это лишь малый список дизайнерских решений подвесной системы из Т-Образных профилей.
В стандартном варианте 3 основные типоразмера плит наполнения:
- Мелкий квадрат 600×600
- Прямоугольник 1200×600
- Крупный квадрат 1200×1200
Качество подвесной системы можно очень просто определить по 3-м основным признакам:
- Страна-производитель данной подвесной системы
- Толщина металла подвесной системы
- Конструкция замка крепления
Потолочные системы от производителя в Москве
Применение подвесных потолочных систем
Сегодня подвесные потолочные системы находят широкое применение.
К функциям подвесных систем можно отнести:
- выравнивание дефектов поверхности потолка,
- улучшение внешнего вида,
- звуко- и теплоизоляция потолка,
- улучшения освещенности за счет эффективного отражения света.
Подвесные системы для потолков дают возможность:
- скрыть проводку,
- скрыть тепловое и вентиляционное оборудование,
- скрыть слаботочные и компьютерные сети,
- скрыть элементы систем пожаротушения,
- встроить модульные светильники,
- создать индивидуальные проекты.
Подвесные потолки позволяют решать задачи:
- с точки зрения размещения коммуникаций,
- с точки зрения дизайна интерьеров.
Подвесные потолки PRiMET
Компания Ю-МЕТ производит профиль для наиболее широко распространенной в России в качестве отделки офисных и промышленных помещений, торговых и развлекательных центров подвесной потолочной системы типа Армстронг (Armstrong), которая уже стала одним из основных элементов в создании современного интерьера офисных помещений.
Подвесная потолочная система Primet позволяет создать:
- оптимальные акустические условия,
- необходимый уровень освещения,
- существенно улучшить облик любого офиса.
За подвесными потолками легко можно скрыть любые коммуникации, а в их арматуру легко установить светотехнические элементы и вентиляционные системы.
Состоят стандартные потолки Армстронг из:
- плит подвесного потолка (кассеты 600х600 мм)
- жесткого каркаса подвесной системы.
Выбор подвесных потолков данного вида достаточно широк, что позволяет решить ряд функциональных задач помещений разного размера:
- небольших, в несколько квадратов, помещений;
- масштабных помещений с большой пропускной способностью людей.
Подвесная потолочная система PRiMET представляет собой каркас, собранный из самофиксирующегося Т-образного профиля, дополненный угловым молдингом и подвесами в двух модификациях: модель стандарт и модель премиум с шириной видимой части 24мм.
Выпускаются подвесные системы торговой марки PRiMET™ и комплектующие к ним на современном оборудовании и соответствуют европейским стандартам.
Потолочные системы могут быть укомплектованы:
- минераловолокнистой плитой,
- стальными кассетам,
- алюминиевыми кассетами.
Преимущества подвесных систем PRiMET™:
- простота конструкции подвесных систем PRiMET™ позволяет быстро и легко осуществить монтаж;
- удобство и простота в эксплуатации: возможность в любое время иметь доступ к скрытым коммуникациям;
- В случае необходимости можно с легкостью заменить отдельные плиты в системе подвесного потолка Армстронг. Для этого необходимо избавиться от поврежденной плиты и заменить ее на новую;
- пожаробезопасность, огнестойкость.
Доставка потолочных подвесных систем по России
Мы доставим оптовым покупателям потолочные подвесные системы и систем крепления в города: Аксай, Александров, Аркадак, Армавир, Астрахань, Барнаул, Белгород, Бийск, Биробиджан, Брянск, Великий Новгород, Владикавказ, Владимир, Вологда, Воронеж, Волгоград, Всеволожск, Гатчина, Геленджик, Горно-Алтайск, Донецк, Евпатория, Екатеринбург, Ижевск, Искитим, Иваново, Йошкар-Ола, Калининград, Казань, Калуга, Кемерово, Кимры, Киров, Кисловодск, Ковров, Коломна, Копейск, Краснодар, Красноярск, Крым, Кумертау, Курган, Курск, Ленск, Липецк, Ломоносов, Москва, Магнитогорск, Махачкала, Миллерово, Минеральные Воды, Муром, Набережные Челны, Находка, Невинномысск, Нижний Новгород, Новороссийск, Новосибирск, Октябрьский, Омск, Оренбург, Орел, Орловский, Орск, Павлово, Пенза, Пермь, Петрозаводск, Приморско-Ахтарск, Псков, Пушкин, Пятигорск, Ростов-на-Дону, Рязань, Санкт-Петербург, Самара, Саранск, Саратов, Севастополь, Серов, Симферополь, Смоленск, Ставрополь, Старый Оскол, Судак, Сысерть, Тамбов, Тверь, Томск, Туймазы, Тула, Тюмень, Ульяновск, Уфа, Хабаровск, Чебоксары, Челябинск, Шахты, Шадринск, Энгельс, Южно-Сахалинск, Якутск, Ялта.
Доставка потолочных подвесных систем по Москве и Московской области
Мы быстро доставим покупателям подвесные потолочные системы и системы крепления в любой район Москвы и города Московской области: Апрелевка, Балашиха, Бронницы, Верея, Видное, Волоколамск, Воскресенск, Высоковск, Голицыно, Дедовск, Дзержинский, Дмитров, Долгопрудный, Домодедово, Дрезна, Дубна, Егорьевск, Железнодорожный, Жуковский, Зарайск, Звенигород, Ивантеевка, Истра, Кашира, Климовск, Клин, Коломна, Королёв, Котельники, Красноармейск, Красногорск, Краснозаводск, Краснознаменск, Кубинка, Куровское, Ликино-Дулёво, Лобня, Лосино-Петровский, Луховицы, Лыткарино, Люберцы, Можайск, Мытищи, Наро-Фоминск, Ногинск, Одинцово, Ожерелье, Озёры, Орехово-Зуево, Павловский Посад, Пересвет, Подольск, Протвино, Пушкино, Пущино, Раменское, Реутов, Рошаль, Руза, Сергиев Посад, Серпухов, Солнечногорск, Старая Купавна, Ступино, Талдом, Фрязино, Химки, Хотьково, Черноголовка, Чехов, Шатура, Щёлково, Электрогорск, Электросталь, Электроугли, Юбилейный, Яхрома
Для удобства наших клиентов в Москве работает большой склад.
Склад расположен по адресу: г. Москва, Ступинский проезд д.1. строение 9, ворота №7
СКАЧАТЬ буклет по подвесной системе
Надежные подвесные потолочные системы Вы можете заказать в нашей компании.
Подвесные системы | Подвесные потолки, потолочные плиты и подвесные системы от «ССК-потолки»
По профильной ширине направляющих подвесные системы могут быть тоже разные:
- Классические системы имеют ширину профиля 24 мм и 15 мм, обозначаются, как правило, «Т-24», «Т-15», пример: Т-24 Norma (Норма) Албес. Они составляют основной класс подвесных систем — Эконом и Оптима по цене. К ним максимально идет большой ассортимент панелей с типовыми кромками Board, Tegular. Менее популярно используется ширина 15 мм, с панелями типа кромки Microlook и в более дорогих классах — Прима. Исключение — система 24 мм для панелей с полускрытым видом – Vector, самая дорогостоящая в этом типе.
- Дизайнерская система – ширина профильных у которой имеет 15мм, образует впадинки в 6 мм между панелями, нестандартная, разрешает включать перегородки, могут применяться скобы в местах стыка реек с этими перегородками.
- Широкополосная система Бандрастер или (Bandraster), из алюминия от 0,7 до 1,2 мм толщины листа, высотою от 50 мм, с параметрами ширины профиля от 50 до 300 мм, обладает повышенной жесткостью, может выдерживать силовые нагрузки на подвесной потолок. Создает видимый эффект разделения потолка на геометрические зоны, также разрешает крепеж перегородочных панелей.
- Большепролетные системы — обладают двойным размером высоты, включают в несущие профили — ребро жесткости.
Российский производитель «Албес» выпускает универсальную подвесную конструкцию «Т-24 Эконом» для легких панелей и кассет из волокон минерального вида, алюминия из знакомых всем квадратов, как правило, видимого вида, с кромками, аналогичными boаrd и tegular. А система «T-24 Norma» от «Албес» уже работает с панелями стеклянными, керамическими, с гипсовым слоем и имеет большую выносливость потолка. Высокой прочностью и отменным качеством отличается система «Т-24 Албес Евро» для кассетного подвесного потолка из минволокна, алюминия, стали и ПВС, где панели имеют разную кромку. Для кромок типа microlook у кассет и панелей, по составу — зеркальных, стеклянных, металлических, просечно-вытяжных сеточных и дизайнерских выпускается система «Т-15 Албес», прочная и удобная в монтаже. Дизайнерский тип имеет подвесная система «STRUNA Т15 Албес» с шириной профиля – 14,5 мм, соединяемая встык, для панелей с кромками подобными microlook, ее аналог у компании «Армстронг» — подвесная система «SILHOUETTE 15 XL».
Компания «Армстронг» также выпускает подвесную систему Prelude 24 (Прилюд) для панелей с кромками Board и Tegular , аналогичную эконом – системам «Албес» или «Люмсвет», но из более толстого первоначального профиля, с улучшенными параметрами выносливости под акустические потолки, серии Прима, дизайнерские. Ее рейки имеют замковое соединение в трех вариантах – TL, TLX и XL, универсальны, производятся типами «Prelude 24» и «Prelude 15».
Стоит отметить, что основные четыре вида подвесных потолков: классический «Армстронг», растровый Грильято, реечный и кассетный, в большинстве вариантов, соединяются в единую конструкцию при совмещении. Кроме реечного подвесного потолка, остальные виды, возможно, собирать на системе вида «Армстронг» универсальной, а с реечным каркасом – они легко стыкуются. Есть, конечно, варианты этих потолков соединяемые только со своими заводскими системами подвесных конструкций, но среди них немало совмещаемых или взаимозаменяемых, что повышает конкурентоспособность и популяризацию той или иной марки потолочных панелей, реек, кассет и ячеек.
Качественные подвесные системы имеют особые достоинства:
- Доступность и понятность монтажных работ, при минимальных временных затратах и послеуборочных работах.
- Сокрытие потолочных дефектов разного характера.
- Наличие междупотолочной пустоты для коммуникаций разного рода.
- Большой выбор осветительной техники.
- Возможность ремонта.
- Практичность, долгий срок службы, удобный уход.
- Огромное разнообразие готовых собранных подвесных потолков по широкому ценовому уровню и стилистике.
Специалисты компании «СКК-потолки» в Саратове рекомендуют при выборе подвесных конструкций покупать комплект подвесной системы одного вида, чтобы совпадали замочные крепежи и сцепления. А потолочное заполнение, возможно, подбирать другого производителя, внимательно изучая края кромки у панелей и подходящие системы каркасных модулей. Не стоит самостоятельно изменять ширину проема между подвесами и профильными направляющими, чтобы не изменить нагрузку на собранную конструкцию.
Выбирая подвесную систему, не пренебрегайте марками зарекомендовавших себя заводов-изготовителей, отвечающих за надежность креплений, подвесов, долговечность материалов всей конструкции – ведь этот потолок должен радовать Вас длительное время и не давать повода для любых ремонтных работ. Обратите внимание, на сопутствующие для каждой системы, приборы осветительной, вентиляционной, отопительной и пожаросигнализационной серии, выпускаемых непосредственно под размер панелей или каркасных ячеек в собранной конструкции. Играя освещением и цветовой палитрой, материалами и видами панелей можно создать самый неповторимый и оригинальный дизайн потолка, который будет не только многофункциональным, но и красивым, самым стильным только у Вас!
Галерея установки подвесного потолка| Фото потолка на заказ | Картины подвесных потолков | Картины Плитки Подвесной Потолок
Подвесной потолок санузла с USG Sandrift
Виниловая потолочная плитка в подвале
В винном погребе установлен потолок из натурального олова
Плавающее акустическое облако с использованием Armstrong 9/16 «Silohette Grid и Ultima # 1912 в конференц-зале
Плавающее облако в Милуоки, штат Висконсин, офисное пространство для поглощения звука
Потолок 2×2 с огнестойкостью с использованием сетки USG 15/16 «и радара USG FC # 2125
Большое плавающее акустическое облако с 6-дюймовой отделкой Axiom и Armstrong № 769 в продуктовом магазине Piggly Wiggly
24 «x 96» Armstrong # 3262 Плавающее акустическое облако с сеткой 9/16
Сетка 2×2 9/16 «с оконным откосом Armstrong Ultima # 1912
Армстронг 6 «Axiom Cloud w Dune # 1777
Armstrong Ultima High Washablility # 1935 в ванной комнате
Armstrong Ultima # 1912 w Силуэтная сетка
USG Radar Illusion 4 # 2882
Armstrong Ultima # 1912 с сеткой для болтов в коммерческом офисе
Наклонный подвесной потолок лестничной клетки с Ultima # 1911
Дюна Армстонг № 1774 в больнице Ветранс
Оконный откос с плиткой USG 2×2 # 2120
2×2 Armstrong Ultima # 1911 с пазом для болтов 9/16 «Silhouette 1/4»
USG Sandrift # 808 2×2 потолочная плитка
USG 2×2 Sandrift # 808 Потолочная плитка с использованием белой сетки 15/16 »
Подвесной потолок USG Sandrift 2×2
Потолочная плитка USG 2×2 Sandrift # 808
Дизайн потолочной плитки 2×2 с открытыми краями и потолочной решеткой шириной 15/16 дюймов
Установка на подвесной потолок с потолочной решеткой Donn DX 15/16 дюймов
Плитка для подвесного потолка 2×2 с потолочной решеткой 15/16 дюймов
Потолочная плитка USG 2×2 # 2120, 2220, 2227,2121
Установка акустического потолка Waukesha
Акустический сплайновый потолок 12×12 в гольф-клубе
Монтаж потолочного потолка 12×12 Spline в Ваукеше, штат Висконсин
Акустический сплайновый потолок 12×12 в бальном зале
Amazon.
com: ALZO Подвесной комплект для подвесного потолка шириной 6 футов: Камера и фото- Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
- Легко крепится к любому подвесному потолку с помощью Т-образной рамы
- Алюминиевый столб шириной 6 футов и диаметром 2 дюйма предотвращает деформацию фоновой бумаги.
- Для поддержки тканевых или муслиновых фонов шириной до 6 футов требуется столб.
- Поддерживает бумажные или виниловые фоны
- Регулируемая по высоте система цепного привода с регулируемым контролем трения для предотвращения скатывания бумаги
Наша настенная вешалка для подвесного потолка
Наша настенная вешалка для подвесного потолка предлагает новые возможности декорирования и отображения в тех областях офисных помещений, домашних подвалов и торговых помещений, где решетчатые потолки, также известные как акустические потолки, подвесные потолки или подвесные потолки, установлены.
Настенная вешалка DropCeiling предназначена для создания настенной подвесной системы по периметру этих вышеупомянутых областей, заменяя часто используемую застежку в виде развернутой скрепки. Вы ведь понимаете, о чем я говорю? Мы все приспособили скрепку, s-образный крючок или другие вешалки для отображения календаря, офисного искусства, уведомлений сотрудников или элементов доски объявлений. Нам больше не нужно иметь дело с непрофессиональным внешним видом и возиться с опасными и сложными изменениями дисплея.С этой простой в установке маленькой вешалкой ваше пространство для демонстрации может быть таким же профессиональным или творческим, как и предметы, которыми вы делитесь.
Как это работает?
Во-первых, вы просто вставляете кабель с цилиндрическим концом в подвесной потолочный настенный подвес. У вас есть выбор из нескольких длин. Это необходимо сделать до установки настенной подвески, потому что после установки она будет недоступна. Затем надавите на потолочную плитку, наденьте вешалку на металлическую кромку (официальное название металлической кромки, которая крепится к стене по периметру при установке подвесного потолка, является L-образный профиль, L-образный канал, L-образный уголок или стена. угол), затем позвольте плитке вернуться в исходное положение.
. Ваш разум гоняется с идеями обо всех вещах, которые вы мечтали повесить в прошлом, но ваши самодельные вешалки продолжали падать? Что ж, для нас важно отметить, что с этой полезной маленькой вешалкой есть оговорка. Существует довольно низкий предел веса в 5 фунтов. Этот предел не является результатом нашей конструкции и, конечно же, не является фактическим пределом для нашего кабеля Barrel-End. «Так почему только 5 фунтов?» вы можете спросить. Важно отметить, что L-образный профиль не является конструктивным. Он просто действует как заполнитель, заполняя зазор между внешним краем потолочной решетки и прилегающей стеной.Он не несет веса потолка. На самом деле вес переносится на Т-образные перекладины (металлические полосы, которые пересекают комнату). Итак, важно помнить о весе того, что нужно показать. Второе предостережение: эту вешалку нельзя использовать вдали от настенного крепления. Он не предназначен для использования с Т-образной балкой.
Итак, как это выглядит и насколько очевидно при установке?
Как вы можете видеть на фотографии выше, эта настенная вешалка поставляется в белом цвете, мы специально разработали краску для наилучшего усреднения белого цвета от трех ведущих поставщиков потолочной решетки.Это:
Наша новая настенная вешалка DropCeiling будет очень точно соответствовать оттенку белой краски этих трех компаний, хотя все три предлагают на рынке немного другой белый цвет. Светоотражающая способность нашей лакокрасочной продукции также будет очень близка к отделке этих основных брендов. Наш дизайн очень продуман. Это так, что после установки потолочной плитки на место и повторной установки подвесной кронштейн удерживается плиткой, а кабель удерживается на месте самим L-образным каналом. Далее он очень маленький по размеру.Фактически видимая снизу часть подвески меньше одного квадратного дюйма.
Совместима ли наша настенная вешалка для подвесного потолка со всеми решетчатыми потолками?
Настенная вешалка для подвесного потолка предназначена для работы со всеми стандартными L-образными профилями шириной до 15/16 дюймов на нижней ножке и со всеми потолочными плитками с квадратными краями. Но в эти комбинации входит около 60% решетчатых потолков. Вы так же взволнованы этими подвесными потолочными вешалками, как и я? Теперь, когда вы знаете о них и понимаете, как они работают, просто подумайте о возможностях, верно?
Вы знаете место, где подвесные потолки создают тусклый блеск?
Как вы внедрите эти новые вешалки в свою «космическую ель»?
Мы будем рады услышать ваши творческие идеи!
Если у вас есть вопросы или вы хотите узнать больше о том, как наши продукты могут быть полезны для вашего проекта, свяжитесь с нашей службой поддержки клиентов по адресу info @ ashanging.com, или позвоните нам по телефону 866 935-6949 (бесплатно) или по нашему местному номеру 450 619-7999.
Когда вы вешаете подвесные системы AS, вы вешаете лучшие ®
17 способов добавить декоративные потолочные панели в интерьер вашего офиса
Традиционно потолки офисов проектировались с использованием утилитарных подвесных потолочных панелей, которые могут быть функциональными, но не улучшают дизайн или эстетику помещения.
Однако времена изменились, и потолочные панели тоже.Современные декоративные потолочные плитки и панели могут быть привлекательными и привлекательными, а также функциональными. Использование декоративной потолочной системы может мгновенно добавить интерес к комнате, одновременно улучшая обстановку всего вашего офиса.
Идеи дизайна декоративных потолочных панелей
Если вам интересно, насколько сильно декоративный потолок может повлиять на ваше офисное пространство, ознакомьтесь с этими 17 идеями для вдохновения.
1. Гармония стен и потолка
На фото: Vapor Soft — Cluster
Лестничные клетки, как правило, являются шумными местами, у которых есть много места и высоты.Эта система из мягких перфорированных панелей покрывает как стену за лестницей, так и потолок над ней, создавая единый вид и одновременно добавляя столь необходимый контроль звука благодаря акустическому звукопоглощению.
2. Потолочная пленка
На фото: Vapor Soft — Cora
Этот мозаичный узор придает пространству геометрический интерес благодаря повторяющемуся дизайну. Панели могут переходить от потолка к соседней стене, придавая помещению уникальное скульптурное ощущение, а также обеспечивая некоторый контроль звука благодаря материалу Soft Sound.
3. Одиночная панель
На фото: Vapor Soft — Trail
Когда большинство людей представляют себе подвесной потолок, они представляют себе множество бездушных плиток, сложенных вместе по всей комнате. Эта декоративная панель для подвесного потолка ломает стереотипы, создавая уникальное решение для управления освещением и звуком именно там, где это больше всего необходимо. Все это придает помещению роскошный стиль.
4. Светящиеся огни
© 2018. Halkin Mason Photography LLC / Coretrust Capital Partners, LLC.Все права защищены
На фото: пар — кластер
Осветите свои коридоры стильно и интересно, покрыв их декоративными металлическими потолочными панелями. Этот открытый стиль позволяет вашему освещению и системе отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха оставаться функциональными, одновременно придавая помещению стильный вид. Мягкий повторяющийся узор придаст красивый, утонченный вид любому офису.
5. Открытый космос
На фото: SoftFold
В оживленных помещениях с высокими потолками может быть шумно.Эти уникальные складчатые потолочные панели поглощают звук снизу, создавая при этом уникальный динамичный вид помещения. То, как складываются панели, воспроизводит свет и тень, создавая произведение искусства на вашем потолке.
6. Открытые панели
На фото: SoundBar
Иногда вам просто нужно, чтобы потолок был простым, элегантным и функциональным — и с этими подвесными перегородками вы получите все три. Перегородки имеют минималистский дизайн, который дополняет современное пространство, и объединяют в себе управление освещением и звуком, создавая идеальную офисную среду.
7. Ажурные узоры
На фото: Delta Drop — 4 × 4
В длинных коридорах часто нужно что-то, что поможет нарядить их и сделать их менее простыми. Эта потолочная система создает набор плавно движущихся углов с современным геометрическим рисунком, чередующихся со сплошными секциями. Его размерность помогает естественным образом перемещать взгляд по холлу, делая пространство более привлекательным.
8. Потолок с подсветкой
На фото: Vapor — Cumula
Этот офис имеет очень сдержанный, минималистский декор, поэтому дизайнер выбрал потолочную панель с интересным облачным дизайном, чтобы оживить всю комнату.Эти панели освещаются сверху, смягчая свет в комнате, но при этом сохраняя функциональность и элегантность.
9. Простой повторяющийся дизайн
На фото: Vapor — Byte
Современные офисы нуждаются в современном подходе к декоративным потолочным панелям. Эта бесшовная система плитки имеет уникальный и простой повторяющийся дизайн, который хорошо сочетается с чистыми линиями и минимальными поверхностями, которые используются во всем остальном офисном пространстве.
10.Классический контраст
На фото: TriSoft
Нет ничего лучше, чем повторяющийся черно-белый узор для создания очень чистого, четкого и классического вида. Эти панели представляют собой современный взгляд на геометрический дизайн с использованием блестящих материалов, в которые встроено освещение.
11. Скульптурный потолок
На фото: SoftGrid — Flux
Промышленные офисные помещения иногда нуждаются в одном элементе, который действительно выделяется и привлекает внимание посетителей.В этом офисе потолок сделан из сетки взаимосвязанных панелей, которые создают бесконечно изменяющуюся и уникальную скульптуру, которая обязательно вызовет восхищение.
12. Острые волны
На фото: Delta Drop — 2 × 4
Эта прихожая имеет очень современную и технологичную атмосферу, и дизайнер хотел, чтобы потолок соответствовал этой эстетике. Это достигается с помощью остроугольных панелей с подсветкой, которые помогают освещать пространство. Эффект почти космический и идеально подходит для бренда.
13. Нежный узор
На фото: Vapor — Cora
Создавайте сложные узоры из простых повторяющихся узоров для создания образа, требующего двойного подхода. Этот потолок очень интересен, он отлично сочетается с гостиной и стилем сидения в комнате. Если он подкреплен звукопоглощающим материалом, он также может помочь контролировать акустику в помещении.
14. Цветные оттенки
На фото: SoftGrid — Deca
Этот потолок помогает создать забавный, причудливый эффект, который воспроизводится ковровой плиткой на полу и с гордостью демонстрирует бренд компании.Открытый узор панелей подвесного потолка помогает создать более мягкий вид комнаты вместо строгого металлического дизайна, в то время как острые углы дополняют углы стеновых систем.
15. Оригами складки
На фото: SoundStar
Эти мягкие звукопоглощающие панели сложены, чтобы придать потолку лишние размеры и глубину. Покройте весь потолок этим рисунком или расположите его над определенными частями, чтобы настроить свой дизайн.
16.Многослойная плитка
На фото: SoftPlanes
Этот офисный потолок имеет забавный многослойный вид с повторяющейся фактурной потолочной плиткой. Они придают потолку неповторимый геометрический стиль, который прекрасно дополняют прямоугольные углы в остальной части комнаты, что помогает создать единый вид для офиса.
17. Мягкие дуги
На фото: SoftGrid — Купол
Необязательно соглашаться на плоский потолок. С помощью этой системы подвесного потолка вы можете изменить общий вид комнаты.Панели создают уникальные арки и купола, которые идеально подходят для помещений с высокими стенами. А, выбрав панели с акустическим материалом, вы можете уменьшить количество эха, которое естественным образом создают высокие стены и потолок.
Украсьте потолок вашего офиса
Декоративные потолочные панели предлагают множество способов дополнить интерьер вашего офиса таким образом, чтобы он соответствовал вашему пространству и бренду. Независимо от того, требуется ли вам управление освещением и звуком или просто способ улучшить дизайн, декоративные потолочные панели могут стать тем решением, которое вы искали.
Если вам нужна помощь в добавлении декоративных потолочных панелей в ваш дизайн, свяжитесь с экспертом Arktura сегодня.
Подвесной потолок Описание, характеристики и фотографии
Подвесной потолок — один из видов подвесных потолков. Основными элементами этого потолка являются пластины из алюминия или стали, так называемые кассеты размером 300 × 300, 600 × 600, 900 × 900… мм. Монтаж таких потолков осуществляется на заранее подготовленный каркас. Благодаря таким свойствам, как эстетичный внешний вид, долговечность, влагостойкость и экологичность, эта отделка потолка широко применяется как на промышленных объектах, так и в жилых помещениях.
Область применения потолка довольно широка: офисы, бассейны, рестораны или даже медицинские учреждения и лаборатории. Чаще всего его применяют в ванной и на кухне в жилых помещениях, так как основные свойства навесного (некоторые называют его кессонным, но это не совсем верно, кессонный потолок мы опишем в других статьях) потолка — влагостойкость, высокая пожарная безопасность и гигиена.
Кассеты могут изготавливаться из алюминия или стали :
- в первом случае наносится на поверхность биметаллического покрытия, а также алюминиевые подвесные потолки, подвергнутые химической полировке, придающие им блеск и зеркальность. оттенок.Толщина материала от 0,32 до 0,4 мм;
- Во втором случае металлический подвесной потолок выполнен из оцинкованной стали. На поверхность нанесена стойкая к истиранию порошковая краска.
Готовый государственный потолок имеет вид подвесной системы с закрепленными панелями на каркасе. Монтаж подвесного (подвесного) потолка осуществляется с помощью основных, боковых направляющих, регулируемых подвесов и углов стен.
Преимущества подвесного кассетного (подвесного) потолка:
- Легкость монтажа .Монтаж происходит быстро и без лишнего загрязнения и мусора. Замена поврежденной панели в будущем не вызовет затруднений.
- Прочность . Панели не подвержены ржавлению, выцветанию и не боятся перепадов температур, так как основным материалом в конструкции потолка является алюминий или оцинкованная сталь. Такой потолок прослужит не одно десятилетие.
- Гигиена . Панели не накапливают пыль и не впитывают влагу, такая поверхность является агрессивной средой для плесени.Его применяют в лабораториях и медицинских учреждениях не случайно. Для ухода за кессонным потолком вам понадобится только влажная ткань.
- Влагостойкость . Панели не подвержены коррозии благодаря цинкованию и биметаллическому покрытию. Как уже было сказано, они идеально подходят для ванной и кухни.
- Огнестойкость . Подвесные потолки устанавливают и в помещениях с высокими требованиями к пожарной безопасности.
- Возможность установки различных климатических систем, а также различных осветительных приборов.
Потолочные плитки и потолочные панели
Легко чистить (водонепроницаем!), Класс А по пожаробезопасности, сертификат Greenguard Gold по качеству воздуха в помещении, отсутствие пыли, плесени, плесени, пригодность для вторичной переработки … Мы можем серьезно продолжать и продолжать.
Лучшие продажи потолочной плитки
Мы предлагаем более 40 стилей, мы любим их все, и есть один, который подходит для каждой установки. При этом из года в год четыре стиля, представленные ниже, являются нашими самыми популярными, поэтому мы решили сначала показать их вам!
Самые продаваемые потолочные панели
Эти плитки удивительно просты в установке, особенно если у вас есть только 2 фута.потолочные панели размером 4 фута были изготовлены из минерального волокна. Ниже вы найдете некоторые из фаворитов наших клиентов!
Потолки смотрят вверх
Здесь, в Ceilume, у нас есть потолочные панели для мозга. Мы не можем войти в какое-либо здание, не сказав «Привет» (мы ничего, если не вежливо) и не взглянув вверх. То, что мы видим, удивительно — и хорошо, и … ну … за плохо!
На протяжении всей истории потолок был всем — от вдохновляющего элемента дизайна до второстепенного элемента.Он был домом для некоторых из величайших произведений искусства и архитектуры в мире, но, чаще всего, это был простой гипсокартон и скопления паутины. Вы посмотрели за последнее время? Если это так, вы с большей вероятностью столкнетесь со вторым, чем с первым, и вам не нужна лестница, чтобы видеть (извините, я не смог устоять!).
В конце 1800-х и начале 1900-х годов широко использовалась декоративная штампованная металлическая потолочная плитка — отличная альтернатива модной штукатурке того времени (которая была дорогой и, как правило, падала на людей).В результате потолки для простых людей стали самостоятельными, и они действительно были на что посмотреть. Многие такие декоративные металлические потолки все еще существуют в зданиях определенного возраста, поэтому обязательно следите за ними. Небольшая кроличья тропа: город Сильвертон, штат Колорадо, полон старинных металлических потолочных плит. Принимая узкую колею железная дорога туда и обратно из Дуранго также является взрывоопасной и очень рекомендуется.
К сожалению, во второй половине прошлого века проектировщики и строители в основном отвлекались от потолков, и наступил долгий период «бла».Потолок превратился в простую сноску в процессе проектирования; место для развешивания осветительных приборов и сбора пыли.
Начиная с 1950-х годов, наблюдался значительный рост использования подвесных потолочных панелей, как в коммерческих помещениях, так и в домах (см. Период «бла» выше), и именно эта длительная нехватка дизайна ускорила сегодняшнее возрождение потолков. Как новые люди заняли Эти помещения были встречены старой, испачканной и сломанной плиткой, которую нужно было заменить, или простыми накладными потолками, которые были просто уродливыми.С наступлением нового века пришло новое осознание того, что ранее игнорировалось над головой, и новое понимание возможности для изучения там.
Больше не довольствуясь простыми потолочными панелями из минерального волокна или плоским гипсокартоном, дизайнеры, архитекторы, предприятия и домовладельцы требовали чего-то большего, и те из нас, кто занимался потолочной промышленностью, откликнулись. Теперь доступно огромное количество вариантов потолка: штампованный металл. плитки (обычно называемые «оловом», хотя на самом деле они никогда не делались из олова), склеивали пластиковые плитки и виниловые потолочные панели с красивой отделкой и цветами.Действительно существует потолок на любой вкус, для любого помещения и для любого бюджета, и это хорошо.
Все мы заслуживаем того, чтобы проводить свою жизнь под потолком, на который мы можем смотреть снизу вверх, и теперь мы можем!
Эд Дэвис
Президент, Ceilume
Металлический потолок на заказ Foster + Partners
Найдите идеальные потолочные панели для вашего следующего проекта на новой торговой площадке Architizer для строительных товаров . M производители: ознакомьтесь с последними новостями строительства и зарегистрируйтесь сейчас .
Штаб-квартира Bloomberg в Лондоне является новым нервным центром европейской деятельности Bloomberg и широко считается «самым экологичным офисным зданием в мире». По сравнению с обычным офисом, здание Bloomberg потребляет на 73% меньше питьевой воды, на 35% меньше энергии и производит на 300 тонн меньше выбросов углерода в год. Фактически, когда он был завершен в 2017 году, он набрал выдающиеся 98 баллов.5% по BREEAM — международному эквиваленту рейтинговой системы экологичных зданий LEED — установив рекорд, как самый высокий балл, когда-либо полученный при крупномасштабном офисном строительстве.
Внешний вид штаб-квартиры Bloomberg в Лондоне; фото Найджела Янга.
Впечатляющие экологические характеристики здания стали возможны благодаря нескольким интеллектуальным механическим системам, которые совместно генерируют тепло и возобновляемую энергию, рециркулируют дождевую воду для обслуживания туалетов с низким расходом и автоматически регулируют естественную вентиляцию в зависимости от уровня заполняемости.Однако самой инновационной особенностью являются встроенные потолочные панели, которые можно найти во всем интерьере, которые состоят из миллионов сделанных на заказ алюминиевых лепестков. «Без [этих потолков] устойчивость не была бы такой, как есть», — сказал Майкл Джонс, архитектор проекта Foster + Partners.
Внутренние потолки украшены 2,5 миллионами сделанных на заказ алюминиевых лепестков; фото Найджела Янга.
Потолочные панели были разработаны в партнерстве с SAS International, местной фирмой, которая в прошлом сотрудничала с архитекторами в ряде проектов, но ни один из них не соперничал с Bloomberg по масштабу или сложности.Каждая панель сочетает в себе высокоэффективные световые, тепловые и акустические элементы управления вместе в то, что Ричард Райт, директор по дизайну SAS International, считает «первой полностью интегрированной потолочной панелью в Соединенном Королевстве, если не в мире».
Панели изготовлены из переработанного алюминия на 75%; фото через SAS International.
Всего в здании установлено 3 916 панелей, покрытых примерно 2,5 миллионами лепестков. Чтобы изготовить такое ошеломляющее количество лепестков без значительного увеличения углеродного следа здания, команда разработала алюминиевый прокат Hydro R75, продукт, который гарантированно содержит минимум 75% вторичного вторичного сырья и до 25% вторичного алюминиевого лома. от производственных процессов.
Лепестки были смоделированы с использованием программного обеспечения CFD для максимизации тепловых характеристик; скриншот через SAS International.
Алюминий — это металл с высокой проводимостью, что делает его идеальным выбором для интегрированной системы охлаждения. Летом алюминиевые лепестки охлаждаются водопроводными трубами, скрытыми за панелями. Когда воздух из системы вентиляции проходит через щелевые лепестки, он быстро охлаждается, обеспечивая низкоэнергетическую альтернативу традиционному кондиционированию воздуха.Форма лепестков была смоделирована с использованием программного обеспечения Computational Fluid Dynamics (CFD), чтобы максимизировать их площадь поверхности при оптимизации воздушного потока.
Интерьер освещается 450 000 мягкими белыми светодиодами; фото Найджела Янга.
Потолочные панели также обеспечивают внутреннее освещение. Они оснащены 450 000 светодиодных даунлайтов от Luxonic, которые потребляют на 40% меньше электроэнергии, чем обычные системы офисного освещения. Поскольку светодиоды лучше всего работают в холодном состоянии, интеграция этих светильников в охлаждаемые панели значительно повышает их энергоэффективность и общий срок службы.Кроме того, отражательная способность лепестков помогает более равномерно рассеивать свет по всему помещению, а их трехмерная форма защищает глаза от бликов.
Панели перфорированы для достижения класса акустических характеристик; фото через SAS International.
Хотя алюминий прекрасно передает тепло и отражает свет, он не идеален для внутренней акустики, поскольку может вызывать реверберацию, особенно в офисах открытой планировки. Чтобы противодействовать этому, команда проекта немного раздвинула лепестки и приклепала их к перфорированной металлической опоре.Когда звук проходит через эти отверстия, он поглощается внутренним слоем изоляции из минеральной ваты, что дает класс акустических характеристик.
На создание потолка ушло 38 000 коллективных часов проектных работ; фото через SAS International.
Панели имеют ромбовидную форму, а не квадратную, что еще больше усложняет процесс проектирования. Это потребовало разработки специального профиля «защелкивающийся замок» для их кромок, чтобы их можно было массово производить и легко устанавливать в наклонную опорную конструкцию.Включение различных механических систем в серийно производимый модуль было грандиозным мероприятием, которое потребовало 38 000 коллективных часов проектных работ, а также вклада специалистов по освещению, консультантов по акустике и техников HVAC.
Последний потолок — результат точной хореографии между этими различными дисциплинами. «Вся потолочная система и компоновка были спроектированы так, чтобы дать нам точные размеры, — пояснил Уайт.