Построй дом сам. Как построить дом своими руками
Каркасные дома: плюсы и минусы строительства и проживания
На сегодняшний день, строительство каркасных домов в нашей стране, только набирает свою популярность. Но, как правило, мы привыкли доверять только проверенным технологиям, а ко всему новому относимся скептически, даже не…
Ленточный фундамент: глубина заложения, таблицы и расчет
Ленточный фундамент – один из самых надежных и долговечных фундаментов в частном строительстве. Это обусловлено тем, что монолитная железобетонная лента способна выдерживать колоссальные нагрузки. Но, к сожалению, не все знают,…
Плитный фундамент: плюсы и минусы, сравнение и выбор
Несмотря на то, что, на сегодняшний день, плитный фундамент считается одним из самых надежных в частном строительстве, нельзя сказать, что он будет идеальным решением для каждого, кто решит обзавестись собственным…
Плитный фундамент своими руками: пошаговая инструкция, советы, фото
Плитный фундамент, или как его еще называют – монолитная плита, считается самой надежной опорой для строительства будущего дома. Такой фундамент подходит практически для любых типов строений, начиная от деревянных, и…
Утепление каркасного дома своими руками: пошаговая инструкция
К утеплению любого дома необходимо подходить с особой ответственностью, потому что от этого зависит насколько теплым и уютным будет проживание в нем. А теплоизоляция каркасного дома – это вообще один…
Каркасный дом своими руками: пошаговая инструкция сборки с фото
На сегодняшний день, строительство каркасного дома – один из самых дешевых и практичных вариантов приобретения собственного жилья.«Лидер Групп» рисовал в рекламном буклете парковку вместо 23-этажного дома под окнами новых квартир в Купчино ноябрь 2020 г. — Город — Новости Санкт-Петербурга
Фото: скриншот с сайта «Яндекс.Карты»ПоделитьсяВместо парковки и озеленения обитатели жилого комплекса «Балканы» — проект «Лидер Групп» — могут получить вид на соседние окна. Застройщик возвел ЖК и «разрезал» участок под ним на три части. Свободное пятно сменило владельца, который захотел возвести 23-этажный дом. Судя по документам, старый и новый хозяева могут быть не чужими друг другу. Жильцы готовятся подавать иск, но пока они соберутся, к тому моменту судиться может быть уже не с кем.
В конце 2019 года на пересечении Будапештской улицы и Шипкинского переулка ввели в эксплуатацию 27-этажный, если считать подземный уровень, жилой комплекс комфорт-класса «Балканы». Проект реализовал один из крупнейших застройщиков Петербурга — ГК «Лидер Групп», правда, разрешение на строительство получало специально созданное ООО «ГК «Синергия». На участке площадью почти 1,5 га покупателям, если верить положительному заключению негосударственной экспертизы, обещали 1824 кв. метра «зеленки» и открытую парковку.
Однако в феврале 2020 года территорию поделили на три отдельных участка. За «балканцами» осталось 0,84 га, остальное, не считая 93 кв. метров под трансформаторной подстанцией, стало отдельным участком, огибающим ЖК буквой «Г». Согласно выписке из Росреестра, с 3 апреля его собственником является ростовчанка Анна Шестакова.
красным цветом обозначен изначальный участок, желтым — тот, что готовят под застройкуФото: скриншот с сайта «Яндекс.Карты»ПоделитьсяНовая хозяйка не стала терять время. В городскую комиссию по землепользованию и застройке поступило заявление о предоставлении разрешения на отклонение от предельных параметров разрешенного строительства — установить максимальную высоту объекта капстроительства на уровне 76 метров. А в пояснительной записке указано, что на этом участке планируется разместить 23-этажный жилой дом. Автор заявления — частное лицо, т.е. Нижмак, там же указаны ее контактные данные. К слову, Татьяна Нижмак в настоящее время занимает должность главного инженера проекта ООО «Синергия-строй». Этот застройщик, к примеру, непосредственно реализует проект «Лидер Групп» — ЖК «Богатырь 3».
Застройщиком, если верить документам на сайте КГА, планирует выступить компания «Орбита», которая была зарегистрирована в июне 2018 года. СПАРК подсказывает, что ее гендиректором и владельцем является Денис Рябинин, а прописана фирма в одном здании с «Лидер Групп» — в БЦ «Лидер» на площади Конституции, дом 7.
Жители соседнего дома уже начали массово подавать свои замечания к размещенным для проведения публичных слушаний материалам и массово требуют не допустить получения разрешения на 76-метровый дом под боком.
В обосновании они указывают, что участок под их домом не подключен к улично-дорожной сети города, хотя по нормативам градостроительного проектирования (установленным постановлением Смольного № 257) каждый участок обеспечивается подключением к УДС либо напрямую, либо через внутриквартальные проезды. Невозможна и организация дополнительного выезда на Будапештскую или улицу Ярослава Гашека, так как минимальное расстояние между примыканиями для магистральных улиц городского и районного значения должно составлять не менее 150 м и 100 м соответственно.
Кроме того, на сторону обитателей ЖК «Балканы» встала и прокуратура Фрунзенского района. В ответе ведомства на запрос одного из жителей (есть в распоряжении редакции) указано, что, согласно градостроительным нормативам, минимальная площадь озеленения исходного участка должна составлять 7622 кв. метра, а машиномест должно быть не менее 414. С учетом 259 мест на встроенном паркинге, для открытой парковки должно быть предусмотрено 3874 кв. метра (на 155 мест). То есть у «балканского» дома появился «недобор» в «зеленке» и в почти полутора сотнях парковок. В связи с этим, указывает прокуратура, раздел исходного участка невозможен, так как территория, оставшаяся после нарезки под ЖК «Балканы», не соответствует регламенту своей функциональной зоны.
Правда, самостоятельно ведомство пока не планирует обращаться в суд, так как указывает, что на защиту интересов граждан встает, когда граждане по уважительной причине не могут сделать это самостоятельно. Балканцы это намерены сделать.
Между тем ООО «ГК «Синергия» с 11 ноября находится в стадии ликвидации. «Фонтанка» направила ГК «Лидер Групп» запрос с просьбой прокомментировать ситуацию.
Ирина Корбат, «Фонтанка.ру»
Фото: скриншот с сайта «Яндекс.Карты»красным цветом обозначен изначальный участок, желтым — тот, что готовят под застройкуФото: скриншот с сайта «Яндекс.Карты»Построй свой волшебный парк! — Microsoft Store (ru-TM)
Создай лучший парк развлечений с любимыми персонажами Disney, Pixar и Звездные войны™, захватывающими аттракционами и специальными акциями! Присоединяйся к более чем 90 миллионам игроков по всему миру, которые решили вспомнить детство, создав собственное волшебное местечко на мобильном. СОБЕРИ БОЛЕЕ 200 ПЕРСОНАЖЕЙ DISNEY, PIXAR И ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ™: ► От Русалочки до Красавицы и Чудовища, Моаны, Короля Льва, Истории игрушек и так далее! ► Герои, созданные за 90 лет магии Disney! ► Более 1500 фантастических квестов! СОЗДАЙ СОБСТВЕННЫЙ ПАРК МЕЧТЫ: ► Построй 170+ аттракционов, вроде Спейс Маунтин, Дома с привидениями и “Этот маленький мир”! ► Декорируй и организуй парк так, как нравится! ► Устраивай праздники с парадами и фейерверками! СРАЖАЙСЯ СО ЗЛОДЕЯМИ DISNEY: ► Спаси свой парк от злого проклятия Малефисенты! ► Сразись с Урсулой, Гастоном, Шрамом, Джафаром и другими! РЕГУЛЯРНЫЕ АКЦИИ: ► В игре регулярно появляются новые персонажи, аттракционы и другой контент! ► Ежемесячные и еженедельные акции со специальными наградами! В ЛЮБОЕ ВРЕМЯ В ЛЮБОМ МЕСТЕ: ► Благодаря офлайн-режиму, твой парк всегда с собой! ► Прихвати с собой магию! _____________________________________________ Эта игра загружается и используется бесплатно.
Кроме того, вы можете играть, используя виртуальную валюту, которую можно приобрести по мере прохождения игры, посмотрев рекламу или заплатив реальные деньги. Стоимость внутриигровых покупок варьируется от 129 до 6599 RUB. Вы можете отключить возможность осуществления внутриигровых покупок в настройках устройства. Языки: английский, французский, немецкий, итальянский, индонезийский, японский, корейский, бразильский португальский, русский, упрощенный китайский, традиционный китайский, испанский, турецкий, арабский и тайский. Чтобы играть в эту игру, требуется дополнительно загрузить 175-200 Мб данных. Учтите, что размер необходимой загрузки может изменяться без уведомления. Для загрузки обновлений в игру, а также игры с друзьями, совершения внутриигровых покупок и просмотра рекламы требуется Интернет-соединение (3G или Wi-Fi). Некоторые аспекты игры, как например, взаимодействие, соревнование, передача внутриигровых предметов другим игрокам, могут потребовать подключения пользователя к соцсети Facebook.МАСТЕР-КЛАСС Построй свой город
Поиски идеального города не окончены. Совместно мы попытаемся «вырастить» модель города из подручных материалов, решив параллельно поставленные задачи.
Модератор:
Терягова Александра Николаевна кандидат архитектуры, доцент кафедры «Градостроительство»
Родилась в 1978 г. В 2001 г., окончив Самарскую государственную архитектурно-строительную академию, стала преподавать на кафедре градостроительства, совмещая преподавательскую деятельность с проектной работой и обучением в аспирантуре.
В 2006 г. защитила кандидатскую диссертацию. Сфера научных интересов касается архитектурно-градостроительных аспектов формирования доступной среды для маломобильных групп населения. Имеется ряд научных публикаций в данной и смежных областях, в том числе и в зарубежных изданиях. В настоящее время является научным руководителем в магистратуре, бакалавриате, руководит мастерской на АФ СамГТУ. Успешно продолжает проектную деятельность в составе проектных коллективов над проектами доступности для маломобильных групп населения. Участвует в научно- проектных работах кафедры градостроительства.- Цель мастер-класса
- Задачи мастер-класса
- Получить основу-задание для проектирования города. Будет предложено создать город для абсолютно разных условий – пустыня, океан, горы, космос.
- Удовлетворить потребности горожан путём размещения необходимых в нём объектов – больниц, школ, театров и т.д.
- Продумать как расселить горожан, где разместить жильё.
- Предложить места работы для жителей.
- Связать между собой части города транспортом.
- как растут и развиваются города,
- как функционирует городской организм,
- что особенного в городе, где Вы живёте,
- как сделать Ваш родной город лучше.
- Материал для мастер-класса – цветной картон, пенокартон, гофрированный картон, клей, макетные ножи, калька, ноутбук, проектор (предоставляется организаторами) карандаши, линейки, циркули, маркеры, бумага для черчения (принести с собой).
Дата проведения: 19 ноября 2019 года
Место проведения: ауд. 608, ул. Молодогвардейская, 194, корпус 13
Время проведения: 13:00 – 16:00
Максимальное количество участников: 20 человек
Продолжительность: 3 часа
Участники: школьники (14-16 лет)
Построй паровоз. 6 черт нового «Локомотива»
Владислав Воронин разбирается, каким стал «Локомотив» без Диарра и Буссуфа, но с Фернандешем и Тарасовым.Более акцентированная игра в центре и польза Фернандеша
Атака «Локомотива» – пока нестабильная, еще прихрамывающая – продолжает ждать появления буйной жизни в центре поля. В этом состоянии команда находится примерно с зимнего перерыва: весной Буссуфа играл мало, при этом на своем уровне – и вовсе редчайшими отрезками, а Фернандеш по-прежнему находится в активном поиске своей роли в «Локо». Португалец далеко не копия и даже не прямая замена Буссуфа, который любил более-менее свободно перемещаться по всей ширине поля и нередко продюсировал атаки с фланга. Фернандеш значительно сильнее привязан именно к центру поля и охотнее атакует из глубины, что для организации быстрых выпадов даже более полезно.Но есть и минусы. Фернандеш пока не привык ко всем партнерам и может запросто отправить Н’Дойе в борьбу на фланг, не учитывая стиль его игры и при этом не делая ускорение под ответную передачу – такие действия ослабляют атаку. Кроме того, Мануэл пока не особенно инициативен и иногда предпочитает аккуратное сохранение мяча передвижению вперед. Хотя его позиция и не лучшее состояние всей атакующей группы требуют более активного обострения.
Даже несмотря на это, Фернандеш пока дает результат: он принял непосредственное участие во всех трех голах, которые застал на поле. Один забил, в моменте с первым мячом «Ростову» сбросил двух соперников с плеч и отдал пас на забегавшего Денисова, а перед третьим голом и вовсе спас эпизод, подхватив мяч, который не дошел до Касаева (эффектно смотрелся пас после взгляда через плечо). Солидный показатель.
Результативность фланговых защитников
Пока игра в центре только строится по новым чертежам, на помощь «Локомотиву» стабильно приходят фланги: по сути, все основные мячи были забиты при активных подключениях крайних защитников. В первых трех турах Денисов и Янбаев вырезали сразу три голевые передачи. Сюда же стоит приплюсовать 2 отличных заброса Денисова на Н’Дойе, которые сенегалец так и не реализовал, а также разрезающий пас Янбаева на Павлюченко в матче с «Краснодаром» – такие подключения были спланированными и часто получались острыми. При этом за весь прошлый сезон трио крайних защитников Шишкин-Денисов-Янбаев сделало всего 7 результативных пасов.Но если активность Денисова уже давно никого не удивляет, то Янбаев прибавил в стабильности и не упускает соперников сзади при подключении к атаке. Зато проблем эпизодически добавляет Денисов: в начале матча в Туле и в концовке игры с «Ростовом» он несколько раз пропустил включения соперников по флангу и смотрел за атаками со стороны.
Возвращение Тарасова
Этой цепкости, жесткости и готовности прессинговать на любом участке поля «Локомотиву», конечно, не хватало всю весну. Тарасов вернулся в прежнем качестве опорника с расширенными функциями и своей работоспособностью пытается озарять игру всей команды – пусть и получается пока не так эффектно, как в первой половине сезона-2013/14. Нет сомнений, Тарасов – один из основных моторов «Локо», который здорово цепляется за мяч, иногда буквально выковыривая его у соперника, и старается максимально быстро развернуть ответную атаку.Но преображение прошлого сезона получилось для Тарасова настолько вдохновенным, что от сравнений уже никуда не деться: если тогда даже обостряющие передачи часто получались отличными, то сейчас фирменные черпачки на Н’Дойе и средние пасы на выбегающие фланги реже получаются столь же эффектными. Кроме того, у Дмитрия никак не получается пристреляться: торопливые удары издали уходят мимо, а в самом опасном моменте с попыткой пробить головой он до мяча не дотянулся. В общем, когда Тарасов наберет оптимальную форму, «Локомотиву» будет еще лучше и комфортнее.
Трудности со вторым опорником
Первый акцентированный минус в игре «Локомотива» – это общая работа опорной зоны, которая позволяла вполне свободно сочинять моменты и «Краснодару», и «Арсеналу» – «Ростов» же большую часть матча никак не тревожил соперника. В принципе, давно понятно, что в пару к Тарасову нужен более оборонительный игрок с хлестким отбором и умением подчищать за партнером – и это сужает тренерский выбор.Повторный перевод Шишкина в эту зону оказался неубедительным (оба опорника теряли позиции и оставляли свободные зоны для создания моментов). Спустя два матча Кучук освободил позицию легионера под Тигорева, но полностью избавиться от проблем около штрафной не получилось. Учитывая, что начало сезона ни Чорлука, ни Дюрица не смогли провести без мелких ошибок, ситуация должна напрячь селекционный отдел, который уже давно работает над вариантами с Мбиа, Гаргано и Папакули Диопом. Все-таки перспектива провести еврокубковый сезон без более-менее постоянной связки опорников – это серьезная угроза стабильности «Локомотива».
Гильерме окончательно вернул себе статус основного вратаря
Без спасений Гильерме «Локомотив» легко мог бы остаться без сухарей и в первом туре, и во втором – собственно, бразилец оказался самым стабильным игроком команды в стартовых турах. Гильерме ожидаемо сменил Абаева после полного восстановления: он стабильнее, увереннее играет на выходах и здорово начинает атаки.Свой статус капитан «Локомотива» начал подтверждать с первых минут матча с «Краснодаром», когда отразил несколько ударов в упор. А главное случилось в Туле. После дежурных сэйвов Гильерме едва ли не в одиночку соорудил второй гол, после которого команда с облегчением выдохнула: мгновенный и мощный заброс на чужую половину, забег Ньяссе, пас на пустые ворота, гол. Капитан снова в порядке.
Нападение нуждается в усилении
«Локомотиву» вот-вот стартовать в Лиге Европы, а напрягающая ситуация с форвардами практически не изменилась с концовки прошлого сезона. Конечно, паниковать рано, но с реализацией голевых моментов команде действительно пора что-то делать: помимо загубленных возможностей Н’Дойе и Павлюченко, были и удары Самедова с Майконом из убойнейших позиций. То есть это не просто случайный ряд моментов, а настоящая тенденция. Даже в Лиге Европы такое особо не прощают.Да, с концовки прошлого чемпионата Н’Дойе забивает с большими сложностями (гол после 4 отличных моментов в двух матчах), но адекватной замены ему все равно нет: он технично работает впереди и помогает партнерам. Павлюченко с диким трудом ведет борьбу с защитниками и не может включить серьезную скорость (посмотрите, как его оттирали от мяча игроки «Ростова»), а если и доходит до удара, то бьет либо слабо, либо мимо (см. чудовищный промах с «Краснодаром»). Ньяссе же пока рассматривается не как чистый форвард, а как игрок атакующей линии (может мелькать как в центре, так и на фланге).
Так что ситуацию с центром нападения без Н’Дойе «Локомотиву» по-прежнему моделировать страшновато. А ведь избавление от таких проблем остается главным шансом сделать лето-2014 историческим для «Локо».
Отдел организации научных мероприятий — Построй карьеру в инновационных технологических компаниях города Москвы!
Дорогие студенты, спешим сообщить вам, что нынешние ограничения — не помеха профессиональному росту!
Даже в нынешних условиях, сложившихся в стране и мире, у вас появляются уникальные возможности получить опыт работы в ведущих компаниях города. Именно поэтому вашему вниманию представляем две важные и актуальные новости!
1) 24 апреля 2020 года стартовал дистанционный кейс-чемпионат Future Tech по решению антикризисных задач от субъектов малого и среднего инновационного технологического предпринимательства.
Организатором кейс-чемпионата выступает программа Future Tech Агентства инноваций Москвы.
Для участия в кейс-чемпионате Вам необходимо выполнить всего четыре действия:
3. Объединиться с другими участниками кейс-чемпионата в команду или принять индивидуальное участие.
4. Дождаться приветственного письма организаторов чемпионата на почту и получить кейс для решения.
По итогам кейс-чемпионата участники, представившие лучшие решения, помимо ценного опыта в решении кейсов, получат доступ к онлайн-библиотеке бизнес-литературы, а в дальнейшем смогут отправиться на стажировки в технологические инновационные компании и поработать напрямую с руководителями компаний.
Пришло время действовать и побеждать!
2) С 27 апреля 2020 года впервые в онлайн-формате проходит ярмарка вакансий Startup Job Fair.
Startup Job Fair – это ярмарка вакансий, где компании/стартапы ищут в команду новых сотрудников и будут рады пообщаться со всеми желающими. Это отличная возможность для соискателей рассмотреть интересующие компании и выбрать наиболее подходящую и интересную вакансию.
Ярмарка вакансий позволит вам:
• Познакомиться с основателями и представителями инновационных технологических компаний;
• Пройти собеседования онлайн;
• Устроиться на позицию стажера в развивающую компанию;
• Прокачать свои навыки на мастер-классах от ведущих экспертов.
Для прохождения собеседования нужно прислать резюме и записаться в карьерную гостиную по электронной почте: [email protected].Актуальные инсайты от компаний-участников можно найти в группе Вконтакте https://vk.com/futuretech_aim.Присоединяйся к Startup Job Fair и строй успешную карьеру!
Построй свой мир — реабилитационный центр
Суринович Вероника
Суринович Вероника
Дипломы и сертификаты
Семкова Татьяна
Клинический психолог, педагог-психолог (опыт работы -13 лет), магистр психолого-педагогического образования, специалист по проблемам девиантного поведения подростков. Курирует направление работы с несовершеннолетними и их родителями, организует получение школьного и профессионального образования детьми и подростками, проходящими курс реабилитации.
Семкова Татьяна
Дипломы и сертификаты
Крылов Максим
Сертифицированный консультант по химической зависимости, старший смены. Опыт работы в г. Москве. Постоянное повышение квалификации в области психологии зависимости у ведущих специалистов и тренеров страны. Стаж работы в сфере Реабилитации — 4 года.
Крылов Максим
Дипломы и сертификаты
Голышева Анастасия
Психолог, коуч, хореограф, проводит танцевальную двигательную терапию (танцетерапия) — это уникальный метод, который берет свое начало в танцевальном искусстве. В ее основе лежит связь между психикой и телом. Помогает наладить общение. Во время занятий развиваются доверие, способность распознать и выразить эмоции, тренируется осознанность и формируется положительный образ себя. На физическом уровне в процессе терапии улучшается такие качества, как равновесие, координация и чувство ритма. Увеличивается двигательное разнообразие и способность импровизировать. ТДТ помогает уменьшить напряжение и развить бережное, уважительное отношение к своему телу. Опыт работы — 15 лет.
Голышева Анастасия
Дипломы и сертификаты
Бобров Роман
Сертифицированный консультант по вопросам химической зависимости, старший смены. Опыт работы в реабилитационных процессах в Украине, имеет опыт работы в должности программного директора РЦ, участник международных конференций по проблемам «Психологии зависимости». Общий стаж работы в сфере реабилитации — 6 лет.
Бобров Роман
Дипломы и сертификаты
Чечев Сергей
Инструктор по ваджра йоге, работает с пациентами по специально разработанной целостной системе, которая включает в себя философию, психологию и ряд методов работы с телом, направленных на понимание собственной природы и возможности положительных изменений.
Чечев Сергей
Дипломы и сертификаты
Гаспарян Мовсес
Сертифицированный консультант по химической зависимости, имеет международный диплом о высшем образовании, старший смены. Опыт работы в г. Москве. Постоянное повышение квалификации в области психологии зависимости у ведущих специалистов и тренеров страны. Общий стаж в сфере Реабилитации — 5 лет.
Гаспарян Мовсес
Дипломы и сертификаты
Цыпич Наталья
Психолог, социальный педагог.
Цыпич Наталья
Дипломы и сертификаты
Ахметов Рафаэль
Психолог, сертифицированный консультант по химической зависимости, старший смены. Опыт работы в г. Уфе, странах СНГ. Постоянное повышение квалификации в области психологии зависимости у ведущих специалистов и тренеров страны. Общий стаж в сфере Реабилитации — 7 лет.
Ахметов Рафаэль
Дипломы и сертификаты
RU-1 — Односемейный микрорайон
RU-1 — Одноквартирный жилой район
Этот район зонирования позволяет размещать дома для одной семьи и все виды обычного использования, связанные с этим, включая бассейны, навесы, частные гаражи, навесы для автомобилей и т. Д.
РУ-1 — Схема
Статья XIV. RU-1, Односемейный микрорайон
Что такое зонирование? Зонирование контролирует использование и застройку земли и зданий в интересах здоровья, благополучия и безопасности населения.
Что такое отступление? Откат — это необходимое минимальное расстояние по горизонтали между фасадом, сторонами и задней частью участка до здания.
Что такое покрытие лота? Площадь участка — это процент от общей площади участка, который занимает здание (площадь здания под крышей на уровне земли / общая площадь участка = процент покрытия участка).
Должен ли мой сарай соответствовать каким-либо правилам? Да, хозяйственные навесы и беседки должны соответствовать следующему:
- Не более одного хозяйственного навеса на один жилой участок.
- Не более 20 процентов площади основного или основного здания на участке, но не более 400 квадратных футов.
- Там, где это применимо, все хозяйственные навесы должны соответствовать Строительным нормам Флориды или быть утверждены штатом Флорида и подлежат ограничениям по сервитутам.
Могу ли я вести бизнес вне дома? Да, домашний труд, выполняемый исключительно жильцом или жильцами жилой единицы, который является вспомогательным и вторичным по отношению к использованию жилища в качестве жилого помещения, разрешается при определенных условиях, включая следующие:
- Не более 25 процентов жилой площади жилого помещения и гаражей, но не более 500 кв.футов может быть посвящен домашнему делу.
- Сертификат использования и проверки, необходимые до начала использования.
Дополнительные сведения см. На странице округа Министерства внутренних дел. Дополнительные условия см. В Разделе 33-25.1 Кодекса.
Могу ли я припарковать лодку перед моим домом? Автомобиль для отдыха? Да, вы можете припарковать лодку, но не прогулочный транспорт. Лодку можно временно припарковать на два часа, но не на полосе отвода. Однако вы можете хранить одно или оба на своем участке, как указано в Разделе 33-20.
Что такое сервировка? Сервитут предоставляет доступ к частной собственности для установки и обслуживания инженерных сетей. Никакие конструкции, забор или дерево не могут быть помещены в сервитут без письменного согласия всех коммунальных предприятий, которые имеют право на сервитут. Ваш опрос покажет все сервитуты, которые есть на вашей собственности.
Максимальное покрытие лота: Максимальное покрытие лота должно составлять 35 процентов чистой площади лота.
Основные неудачи в строительстве подразделений, построенных 8 марта 2002 г. или ранее:
- Передний — 25 футов
- Внутренняя сторона — 7.5 ’
- Задний — 25 футов
- Переулок — 15 минут
Основные отступы зданий (в футах) для подразделений, нанесенных после 8 марта 2002 г .:
- Фасад — 15 футов на 50 процентов ширины дома; 25 футов для баланса ширины дома
- Сзади — 15 футов на 50 процентов ширины птичника; 25 футов для баланса ширины дома
- Внутренняя сторона — 7,5 дюйма
- Переулок — 15 минут
Неисправности использования принадлежностей (хозяйственные навесы, беседки и т. Д.))
Навесы> 100 кв.м:
- Передний — 75 футов
- Задний — 5 ’
- Внутренняя сторона — 7,5 дюйма
- Переулок — 20 минут
- Между корпусами — 10 минут
Навесы <100 кв. Футов и <10 футов высотой:
- Передний — 55 ’
- Задний — 5 футов или 2 фута (*)
- Внутренняя сторона — 5 футов или 2 фута (*)
- переулок — 10 ’
- Между корпусами — 10 минут
(*) Задние и внутренние боковые отступы могут быть уменьшены до 2 футов при условии предоставления письменных показаний, подтверждающих согласие владельца собственности, которая непосредственно примыкает к границе собственности, где запрашивается уменьшение.
Навес для машины
- Передний — 5 ‘
- Внутренняя сторона — 2 ‘
- Задний — 5 ’
- переулок — 5 ’
Неудачи в бассейне
- Передний — 75 футов
- Внутренняя сторона — 10 футов
- Задний — 7,5 дюйма
- Переулок — 20 минут
Плавательные бассейны должны быть построены на расстоянии не ближе пяти футов от любого фундамента здания, если проект не одобрен структурной проверкой, но ни в коем случае он не может быть ближе 18 дюймов к любой стене.
Отклонение корпуса экрана
- Задний — 6 футов
- Внутренняя сторона — 7,5 дюйма
- переулок — 15 минут
Заборы, стены и живые изгороди
- Максимально допустимая высота — 6 футов (*)
(*) В некоторых случаях высота может быть ограничена до 2,5 футов для видимости на перекрестках и в пределах 10 футов от каждой стороны проезжей части.
Правила, содержащиеся в настоящем документе, носят общий характер и могут быть изменены по усмотрению Совета уполномоченных графства.Рекомендуется позвонить в Департамент регуляторных и экономических ресурсов по телефону 305-375-2800, чтобы узнать, могут ли применяться более строгие правила к конкретным разработкам.
Если вы не можете просматривать файлы PDF, вы можете бесплатно загрузить Acrobat Reader с сайта Adobe Systems, Inc. Чтобы использовать файлы PDF, на вашем компьютере должен быть установлен Acrobat. Вернуться к началу Последнее изменение страницы: среда, ноябрь 28, 2018 14:58:16зонирование
Районы
Создание более сильного университета
В последние годы меняющийся ландшафт высшего образования заставил колледжи и университеты переосмыслить то, как они ведут бизнес.Чтобы добиться значительной эффективности, некоторые учреждения исследовали возможность слияния или партнерства с другими учреждениями. Изменяющаяся демография, рыночная конкуренция, высокие ожидания студентов и пандемия изменили то, как высшие учебные заведения обслуживают своих студентов.
Стратегический план «Создание более сильного университета», разработанный в консультации со всеми заинтересованными сторонами Рузвельта, направлен на повышение программной и административной эффективности путем сотрудничества с местными учреждениями. Благодаря большему количеству онлайн-предложений, более широкому выбору учебных программ и новым технологическим платформам Рузвельт заложит более глубокую основу для будущего.
В марте 2020 года Комиссия по высшему образованию одобрила интеграцию Университета Рузвельта и Университета Роберта Морриса, штат Иллинойс. Сочетание двух университетов строится на исторической миссии, которая уважает разнообразие и доступ к образованию.
Благодаря стратегическому плану «Создание более сильного университета» новый Рузвельт будет признан на национальном уровне в качестве катализатора для студентов из всех слоев общества, которые могут получить опыт трансформационного обучения.Студенты, посещающие расширенный университет, станут социально сознательными гражданами, которые преуспеют в разнообразном и меняющемся мире.
Архивы | Информационный бюллетень по созданию более сильного университетаЭтот информационный бюллетень представляет собой регулярное сообщение, предназначенное для информирования студентов, преподавателей и сотрудников Университета Рузвельта о важных обновлениях, касающихся интеграции и стратегического плана «Создание сильного университета».
10 февраля 2021 г. | Информационный бюллетень № 58
3 февраля 2021 г. | Информационный бюллетень № 57
от 27 января 2021 г. | Информационный бюллетень № 56
, 12 января 2021 г. | Информационный бюллетень № 55
22 декабря 2020 г. | Информационный бюллетень № 54
15 декабря 2020 г. | Информационный бюллетень № 53
8 декабря 2020 г. | Информационный бюллетень № 52
1 декабря 2020 г. | Информационный бюллетень № 51
17 ноября 2020 г. | Информационный бюллетень № 50
12 ноября 2020 г. | Информационный бюллетень № 49
2 ноября 2020 г. | Информационный бюллетень № 48
27 октября 2020 г. | Информационный бюллетень № 47
21 октября 2020 г. | Информационный бюллетень № 46
13 октября 2020 г. | Информационный бюллетень № 45
8 октября 2020 г. | Информационный бюллетень № 44
6 октября 2020 г. | Информационный бюллетень № 43
29 сентября 2020 г. | Информационный бюллетень № 42
24 сентября 2020 г. | Информационный бюллетень № 41
22 сентября 2020 г. | Информационный бюллетень № 40
15 сентября 2020 г. | Информационный бюллетень № 39
9 сентября 2020 г. | Информационный бюллетень № 38
8 сентября 2020 г. | Информационный бюллетень № 37
1 сентября 2020 г. | Информационный бюллетень № 36
25 августа 2020 г. | Информационный бюллетень № 35
11 августа 2020 г. | Информационный бюллетень № 34
4 августа 2020 г. | Информационный бюллетень № 33
28 июля 2020 г. | Информационный бюллетень № 32
28 июля 2020 г. | Информационный бюллетень № 31
21 июля 2020 г. | Информационный бюллетень № 30
14 июля 2020 г. | Информационный бюллетень № 29
7 июля 2020 г. | Информационный бюллетень № 28
30 июня 2020 г. | Информационный бюллетень № 27
24 июня 2020 г. | Информационный бюллетень № 26
17 июня 2020 г. | Информационный бюллетень № 25
14 апреля 2020 г. | Информационный бюллетень № 24
7 апреля 2020 г. | Информационный бюллетень № 23
26 марта 2020 г. | Информационный бюллетень № 22
17 марта 2020 г. | Информационный бюллетень № 21
11 марта 2020 г. | Информационный бюллетень № 20
3 марта 2020 г. | Информационный бюллетень № 19
25 февраля 2020 г. | Информационный бюллетень № 18
18 февраля 2020 г. | Информационный бюллетень № 17
14 февраля 2020 г. | Информационный бюллетень № 16
13 февраля 2020 г. | Информационный бюллетень № 15
12 февраля 2020 г. | Информационный бюллетень № 14
4 февраля 2020 г. | Информационный бюллетень № 13
28 января 2020 г. | Информационный бюллетень № 12
22 января 2020 г. | Информационный бюллетень № 11
14 января 2020 г. | Информационный бюллетень № 10
7 января 2020 г. | Информационный бюллетень № 9
10 декабря 2019 г. | Информационный бюллетень № 8
3 декабря 2019 г. | Информационный бюллетень № 7
19 ноября 2019 г. | Информационный бюллетень № 6
, 12 ноября 2019 г. | Информационный бюллетень № 5
5 ноября 2019 г. | Информационный бюллетень № 4
29 октября 2019 г. | Информационный бюллетень № 3
22 октября 2019 г. | Информационный бюллетень № 2
15 октября 2019 г. | Информационный бюллетень № 1
Глава 2.245 RU-C СЕЛЬСКОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ЗОНИРОВАНИЕ
Глава 2.245
СЕЛЬСКОЕ КОММЕРЧЕСКОЕ ЗОНИРОВАНИЕ RU-C
Ячейки:
2.245.010 Назначение.
2.245.020 Использование разрешено.
2.245.030 Особые области применения.
2.245.040 Стандарты разработки.
2.245.010 Назначение.
Сельская коммерческая зона предназначена для создания возможностей для небольшого, малоэффективного сельского коммерческого использования. Цель этой зоны — поддерживать сельские уровни коммерческого развития, которые имеют ограниченное влияние на окружающие виды использования и сообщества. [Ord. 011812-ZO-PZ-C-007-10 § 30].
2.245.020 Использование разрешено.
Следующие виды использования, а также их вспомогательные постройки и использования разрешены в соответствии со всеми нормами этого раздела, включая, но не ограничиваясь, Главу 2.150 PCDSC; правила парковки, вывесок и освещения; и стандарты разработки в этой главе.
A. Одно жилище, обычное или искусственно созданное, предназначенное для разрешенного использования; или жилище над коммерческим строением.
Б. Салон красоты или парикмахерская.
C. Ночлег и завтрак в соответствии с требованиями, изложенными в PCDSC 2.150.210.
D. Уход за детьми (не более пяти детей, за которых получена компенсация).
E. Church, с учетом требований, изложенных в PCDSC 2. 150.220.
F. Коммерческое использование в сельском хозяйстве.
1. Полевые культуры, огородничество, ягодные и кустарниковые культуры, древесные культуры, цветоводство, питомники и теплицы, сады, вольеры и пасеки;
2. Разведение и сбыт домашней птицы, кроликов и мелких животных, но убой только тех, которые выращиваются на территории;
3. Выпас и животноводство;
4. Придорожный стенд площадью не более 200 квадратных футов для продажи сельскохозяйственной продукции, выращенной или произведенной на территории; при условии, что:
а.Стенд находится на расстоянии не более 10 футов от линии любого уличного участка; и
г. Находится не ближе 20 футов к любой другой линии участка;
5. Завод по упаковке или переработке фруктов, овощей или сельскохозяйственных продуктов; при условии, что:
а. Он находится на участке площадью не менее 10 соток; и
г. Любые постройки, расположенные на них, занимают не более 30 процентов площади участка.
G. Коммерческая конюшня-интернат, конюшня для верховой езды или школа верховой езды, включая вспомогательное использование, такое как арены, загоны и дорожки для упражнений; при условии, что:
1.Все конюшни, сараи, навесы для животных, шторы, загоны и арены находятся на расстоянии не менее 60 футов от передней линии собственности и 30 футов от боковой и задней линий собственности; и
2. Участок минимум 10 соток.
H. Универсальный или коммерческий магазин площадью до 5 000 квадратных футов.
I. Правительственные постройки, пожарные депо, помещения шерифа и их вспомогательное использование.
J. Продуктовый магазин площадью до 5 000 квадратных футов.
K. Групповой дом с учетом требований, изложенных в PCDSC 2.150.200.
L. Производство изделий ручной работы только для продажи в помещениях; такие как изделия из дерева, керамика, плитка и украшения.
М. Некоммерческий питомник.
Н. Питомники.
О. Парков.
P. Пункт ухода за домашними животными.
Q. Частные конюшни, манежи и загоны.
р.Средняя школа.
S. Ресторан, кафе или деликатесы.
T. Розничная торговля кормами и / или прихватками.
U. Магазин семян и садовых товаров, сельхозтехники и техники.
В. Ветеринарная клиника.
W. Спортивные хорошие продажи, включая аренду и ремонт оборудования для отдыха на открытом воздухе площадью до 5 000 квадратных футов.
X. Устройство для солнечной энергии, с учетом требований, изложенных в главе 2.210 PCDSC.
Y. Средства беспроводной связи с учетом требований, изложенных в главе 2.205 PCDSC.
Z. Некоторые виды использования разрешены во всех районах зонирования на основании законодательных исключений (см. PCDSC 2.05.050) или в связи с тем, что правительственная организация или правительственное учреждение выполняет правительственную функцию. [Ord. 011812-ZO-PZ-C-007-10 § 30].
2.245.030 Особые области применения.
Следующие виды использования, а также их вспомогательные постройки и использования разрешены при условии получения одобрения специального разрешения на использование, как указано в PCDSC 2.151.010 и общие положения этого раздела, включая, но не ограничиваясь, Главу 2.150 PCDSC; правила парковки, вывесок и освещения; и стандарты разработки в этой главе. Специальное использование, не указанное в списке, запрещено.
A. Автосервис и ремонтные мастерские; при условии, что смазка и ремонт шин производятся полностью в закрытом здании.
B. Уход за детьми (более пяти детей, за которых получена компенсация).
C. Коммерческий питомник.
D. Ремонт сельхозтехники.
E. Групповой дом из 11 или более жителей или центр престарелых.
F. Частные школы.
G. Средство беспроводной связи. [Ord. 011812-ZO-PZ-C-007-10 § 30].
2.245.040 Стандарты разработки.
A. Минимальная площадь участка: 43 560 квадратных футов (один акр).
Б.Минимальная ширина участка: 100 футов.
C. Минимальное переднее смещение: 30 футов.
D. Минимальные боковые смещения: 10 футов.
E. Минимальное смещение сзади: 40 футов.
F. Максимальная высота здания: 30 футов.
г. Самостоятельно-вспомогательные постройки.
1. Допустимое покрытие: 33 процента от общей площади тыловых и боковых откатов;
2. Максимальная высота: 20 футов;
3.Минимальное расстояние до главного здания: семь футов;
4. Минимальное расстояние до передней линии участка: 40 футов;
5. Минимальное расстояние до боковой и задней линий участка: четыре фута, если они не используются для содержания домашней птицы или мелких животных; 15 футов до боковых и задних линий участка, если они используются для содержания домашней птицы или мелких животных; 20 футов до боковых и задних линий участка, если используются для содержания домашнего скота; и
6. Строение, имеющее крышу, поддерживаемую колоннами, открытое со всех сторон, никоим образом не огороженное и используемое исключительно для затенения домашнего скота, кормов или сельскохозяйственного оборудования и не используемое для содержания домашнего скота каким-либо образом, не рассматривается здание и должно иметь отступ 15 футов от боковой и задней линий участка.[Ord. 011812-ZO-PZ-C-007-10 § 30].
5db6c8ca11fd8ce233f0e80e6241fb40e5de66a0aed89ecce91eeb245985f47cbacced67b7903c684a5e38cf6b31119e2bff5c22267d7263c22d385dcbc7.
63fdbab7c1f7fe3185c4b3b6f285cb38 md5 52309476 firefox-56. 0.ru.win32.zip
de0b45bed301a33296769da77e89b8d7c5cbf666 sha1 52309476 firefox-56.0.ru.win32.zip
2bb0d2eba977726ade6c8ba0949b1c1b1b7a536afbd277820542806dcade7982a2ef4f2d61d4f6ee693cc38848f3450fe3ec3214af8f4b623997add4f3ce9df17 sha-56fox / sea0.ru.win32.installer.exe
6eab3ca2fbee41da5e940512a231a2f5 md5 36417296 установить / sea / firefox-56.0.ru.win32.installer.exe
45323b4f10a354fd2638017996e2407e5ae6c2d0 sha1 36417296 установить / sea / firefox-56.0.ru.win32.installer.exe
ee5106068e423496b56a3130df31a149a37ae7adce630005c33a49b17eb0c0a8b80cb02ac6e8
23e3a5406e7892da933fae71607d409ad241fbc8bcfdfox1eple.ru / fire.win.
5fe7efa004f974449e45f2d17e46946f md5 38460005 update / firefox-56.0.ru.win32.complete.mar
ed637e6628f961d3dc8daee5b2135837abe8841a sha1 38460005 обновление / firefox-56.0.ru.win32.complete.mar
4795f821dae920c65616f1e399f74fa1b6a520027e80e0b5fcdfaeb1a90cc557f8be753d66bd841b32801077e386ca54bb0cac646202af8d4a5d2cd71e923db185 / firepack.lx.xl.x.x / 54.011.x.x / 54.0pi. xp.pdf
17ee91194ff6f22be34bef4adf07d4b9 md5 541118 win32 / xpi / firefox-56.0.ru.langpack.xpi
49966ae7300c4c663cd633fda4ae0a9c1b1d65df sha1 541118 win32 / xpi / firefox-56.0.ru.langpack.xpi
a44f71a5ddb3ceac158162975e74d1f3ae7daf4559b52510a45df626a797826582d1ca0cc57a57b464f6bc458cd1ba27dddaed9d3a2f665259b694111b533955 sha-build_r-m_s_lave_s / moscow-build_s / moscow-build_s / moscow-buildlave / moscow-build_s / moscow-build_s / moscow-buildlave / moscow-buildlave / moscow-builds / moscow-buildlavejson
11e67d6da766c305642e619284f9555e md5 570 c: /builds/moz2_slave/rel-m-rel_fx_w32_l10n_rpk-0000/build/mozilla-release/toolchains.json
42fa59a678c918c339badd5f056d3310d0d4b351 sha1 570 c: /builds/moz2_slave/rel-m-rel_fx_w32_l10n_rpk-0000/build/mozilla-release/toolchains.json
2d23a32dac90a39e2d6824e4756dc20b20a1c7f46894f8ec2e4dc643c30b1ce6ab8fd6169e4c65d1256dba3af256b1e63ac36c36e37f61cfc798120a14a9ef2f sha512 661120 C: / строит / moz2_slave / отн-м-rel_fx_w32_l10n_rpk-0000 / сборки / Mozilla-релиз / объект-l10n / браузер / установки / окно / l10ngen / установка. EXE
53ad00d7c505dd2db4c9d5cc5abf00ee md5 661120 c: /builds/moz2_slave/rel-m-rel_fx_w32_l10n_rpk-0000/build/mozilla-release/obj-l10n/browser/installer.exe/windows/luplup
3d233087ef280687edb7ffcdd78973f00e2c4819 sha1 661120 c: /builds/moz2_slave/rel-m-rel_fx_w32_l10n_rpk-0000/build/mozilla-release/obj-l10n/browser/installer.exe/windowsset/windows
30e35c9207ed7443febaacef9eb3e600fb06ffb14906ff5de31f6e9166e70577f18a14d3cdecaaca8d9483edd745e04f911d73a2ec0c0144eb3e209272e1b83b SHA512 1077904 C: / строит / moz2_slave / отн-м-rel_fx_w32_l10n_rpk-0000 / сборки / Mozilla-релиз / объект-l10n / браузер / установки / окна / l10ngen / установка окурок.EXE
1615c823967272021508d4bf7b901c10 md5 1077904 c: /builds/moz2_slave/rel-m-rel_fx_w32_l10n_rpk-0000/build/mozilla-release/obj-l10n/browser/installer.exe/windows-l10-up
4286c0ab097d38678298c4c2074fbe2e26616d6b sha1 1077904 c: /builds/moz2_slave/rel-m-rel_fx_w32_l10n_rpk-0000/build/mozilla-release/obj-l10n/browser/installer/browser/installer/installer/
07c55ad0b907d157482a99b7398777da557dd79826591fbedd33b4aa16221d45e1c847015a00ea363100a220af5fb97160841cf6112c2e27b8dbf5d15651f086 sha512 / 245944 установить firefox0. ru.win32.installer-stub.exe
f126e23f38cbeb461ef2d8e9e2774f4a md5 245944 установить / sea / firefox-56.0.ru.win32.installer-stub.exe
ef1f25be919e03ab0bf29f54498ebae4559cd8ac sha1 245944 установить / sea / firefox-56.0.ru.win32.installer-stub.exe
История
Большой театр начал свою жизнь как частный театр московского прокурора князя Петра Урусова. 28 марта 1776 г. императрица Екатерина II подписала и даровала князю «привилегию» на организацию театральных представлений, маскарадов, балов и других развлечений сроком на десять лет.Именно с этой даты ведет свою историю Большой театр Москвы.
Сначала оперные и драматические труппы Большого театра составляли единый коллектив. Члены компании происходили из самых разных слоев общества — от крепостных художников до приглашенных звезд из-за границы.
Московский университет и его гимназия, оба из которых давали хорошее музыкальное образование, сыграли важную роль в становлении оперно-драматической труппы. Театральные классы были организованы в Московском детском доме, который также был источником набора для новой труппы.
Организация театральных представлений и развлечений была связана с тяжелым финансовым бременем, и князь Петр Урусов разделил свою «привилегию» с деловым партнером, англичанином-русофилом и театральным предпринимателем Майклом Мэддоксом. Последний был также эквилибристом, театральным механиком и «лектором», который демонстрировал различные типы оптического оборудования и другие «механические» чудеса.
Первое здание театра было построено на правом берегу реки Неглинки.Он стоял на улице Петровке, откуда театр получил свое название «Петровский» (впоследствии он стал называться Старым Петровским театром). Театр открылся 30 декабря 1780 года. Открытие состояло из торжественного пролога «Странники » Александра Аблесимова и большого балета-пантомимы «Волшебная школа », поставленного Леопольдом Паради на музыку Джозефа Старзера. В дальнейшем репертуар театра состоял в основном из русских и итальянских комических опер с балетными интермедиями и отдельных балетов.
Петровский театр, построенный в рекордно короткие сроки — менее чем за полгода, стал первым зданием общественного театра такого размера и красоты, возведенным в Москве. Правда, к моменту открытия Театра князь Урусов уже уступил свои права партнеру по бизнесу, и в дальнейшем «привилегия» была продлена только на имя Мэддокса.
Однако и ожидания последнего не оправдались. Постоянно вынужденный запрашивать ссуды у Государственного кредитного бюро (попечительского совета), Мэддокс погряз в долгах.К тому же мнение властей, которое изначально было очень позитивным, о качестве его предпринимательской деятельности претерпело радикальные изменения. В 1796 году срок аренды личной «привилегии» Мэддокса истек, и театр и его долги были переданы в Государственную ссуду.
В 1802–03 годах театр отдан князю М. Волконскому, владевшему одной из лучших частных театральных трупп Москвы. Но в 1804 году, когда театр был передан в распоряжение Государственной ссуды, Волконский фактически был назначен его штатным директором.
В 1805 г. было решено создать в Москве Дирекцию театра «по образцу» Дирекции Императорских театров в Петербурге. А в 1806 году этот проект был реализован, и Московский театр получил статус императорского, перейдя в объединенное Управление Императорских театров.
В 1806 году Петровское театральное училище было преобразовано в Московское Императорское театральное училище для подготовки артистов оперы, балета, театра и музыкантов театральных оркестров (в 1911 году — Московское хореографическое училище).
Осенью 1805 года сгорело здание Петровского театра. Труппа начала выступать в различных частных театрах, а с 1808 года в новом Арбатском театре, спроектированном Карло Росси. Во время войны 1812 года против Наполеона это деревянное здание также сгорело.
В 1819 году был объявлен конкурс проектов нового театра. Победителем стал Андрей Михайлов, профессор Академии художеств. Однако его конструкция была признана слишком дорогой. Поэтому губернатор Москвы Дмитрий Голицын поручил архитектору Йозефу Бове переделать его, что тот и сделал, существенно улучшив его.
В июле 1820 года начались работы по строительству нового театра, который должен был стать центральным элементом архитектурной композиции проектируемой (Театральной) площади, которая планировалась перед ней и прилегающими улицами. Фасад, украшенный массивным восьмиколонным портиком, увенчанным фронтоном, на котором возвышалась большая скульптурная группа — Аполлон в колеснице, запряженной тремя лошадьми, «обозревал» строящуюся Театральную площадь, значительно подчеркивая ее красоту.
В 1822-23 гг. Московские театры были выведены из Объединенного управления императорских театров и переданы московскому генерал-губернатору, которому было дано право назначать директоров московских императорских театров.
«Еще ближе, на широкой площади, находится Петровский театр, новаторское архитектурное сооружение, огромное здание, построенное с большим вкусом, с плоской крышей и внушительным портиком, на вершине которого неподвижно стоит алебастровый Аполлон. нога в алебастровой колеснице и едет на трех алебастровых конях, с досадой глядя на Кремлевскую стену, которая ревниво отделяет его от древних и священных памятников России! »
Михаил Лермонтов в произведении, написанном в молодости Панорама Москвы
6 января 1825 года состоялась торжественная церемония открытия нового Петровского театра, который был намного больше своего предшественника и назывался Большим Петровским театром. Был исполнен специально написанный для этого пролог в стихах (М. Дмитриев) Триумф муз , с припевами и танцами на музыку Александра Алябьева, Алексея Верстовского и Ф. Шольца, а также балет Сендриллон в постановке приглашенная балерина и балетмейстер из Франции Фелисите Хюлен-Сор на музыку мужа последней Фернандо Сор. Музы восторжествовали над пламенем, уничтожившим старое здание театра, и под руководством Гения России роль 25-летнего Павла Мочалова возродила из пепла новый храм искусству.И хотя театр действительно был очень большим, он не мог вместить всех желающих. В знак признания важности момента и в качестве примирительного жеста по отношению к тем, кто не получил доступа, постановка была полностью повторена на следующий день.
Новый театр, превосходящий даже Петербургский Большой каменный театр, отличался монументальным величием, совершенными пропорциями, гармонией архитектурных форм и богатством внутреннего убранства.Это было очень удобно: там были галереи, где могла прогуливаться публика, лестницы, ведущие на ярусы, угловые и боковые комнаты для отдыха публики и вместительные гардеробы. Огромный зрительный зал вмещал более двух тысяч человек. Оркестровую яму углубили. Во время маскарадов пол партера поднимали до уровня лесопарка, оркестровую яму закрывали специальными панелями и — в результате получился отличный танцпол.
В 1842 г. московские театры снова были подчинены Объединенному Управлению Императорских театров.Режиссером тогда был А. Гедеонов, а директором Московского театра был назначен известный композитор Алексей Верстовский. Годы его «командования» (1842-59) были известны как «век Верстовского».
Хотя Большой Петровский театр продолжал ставить драматические постановки, все больше и больше его репертуар отдавался опере и балету. Произведены произведения Доницетти, Россини, Мейербера, молодого Верди и русских композиторов — произведения Верстовского и Глинки (в 1842 г. состоялась московская премьера «Жития за царя», а в 1846 г. — оперы «Руслан и Людмила»). .
Здание Большого Петровского театра простояло почти 30 лет. Но и его постигла та же печальная участь: 11 марта 1853 года в Театре вспыхнул пожар, который продолжался три дня, сжигая все, что попадалось на его пути — театральные машины, костюмы, музыкальные инструменты, ноты, декорации… Здание сам был практически полностью разрушен, от него остались только обугленные каменные стены и колонны портика.
В конкурсе на реконструкцию театра приняли участие три ведущих архитектора России.Победителем конкурса стал Альберто Кавос, главный архитектор императорских театров, профессор Петербургской Академии художеств. Кавос, который специализировался на строительстве театров, прекрасно разбирался в театральных технологиях и проектировал многоярусные театры с ложами и ложами итальянского и французского типа.
Реставрационные работы продвигались быстрыми темпами. В мае 1855 года были завершены снос и расчистка руин и началась реконструкция здания. В августе 1856 года театр открыл свои двери для публики.Такая скорость строительства здания объясняется тем, что его нужно было подготовить к коронации императора Александра II. Большой театр, который фактически был построен заново и с существенными изменениями по сравнению с предыдущим зданием, открылся 20 августа 1856 года постановкой оперы Винченцо Беллини I Puritani .
Общая высота здания увеличилась почти на четыре метра. Несмотря на то, что портик Бове с колоннами сохранился, внешний вид главного фасада претерпел кардинальные изменения.Появился второй фронтон. Колесница Аполлона, ведомая тройкой, была заменена квадригой, отлитой из бронзы. Внутреннее поле фронтона украшено алебастровым барельефом с изображением крылатых гениев с лирой. Изменены фриз и капители колонн. Над входами на боковые фасады театров возведены покатые крыши на чугунных столбах.
Но именно на зрительном зале, на сцене и за кулисами Кавос, конечно, сосредоточил свое внимание. Во второй половине XIX века Большой по своим акустическим качествам считался одним из лучших театров мира.Своей репутацией он обязан мастерству Альберто Кавоса, который спроектировал зал как огромный музыкальный инструмент. Стены зала были облицованы акустически резонирующими сосновыми панелями, железный потолок был заменен деревянным, окрашенный плафон был построен из деревянных панелей — все в зале — даже украшение коробок из папье-маше — было украшено ориентирован на акустику. Для улучшения акустики Кавос также заполнил пространство, занимаемое гардеробной, под амфитеатром, причем первая была перенесена на уровень киосков.
Значительно увеличилось пространство, занимаемое зрительным залом, что позволило оборудовать боксы вестибюлями — небольшими гостиными, оборудованными для приема посетителей из киосков или из соседних лож. Шестиуровневый зал вмещал почти 2300 человек. Буквенные ящики, расположенные ближе всего к сцене по обе стороны зала, были зарезервированы для царской семьи, придворных министерств и руководства театра. Центральным элементом последнего стала Царская ложа, расположенная напротив сцены и немного выступающая в зрительный зал.Дно царской ложи поддерживали консоли в виде изогнутых атлантов. Малиново-золотое великолепие зала поражало всех, кто в него заходил — как в первые годы существования Большого театра, так и в последующие десятилетия.
«Я постарался украсить зрительный зал максимально экстравагантно, но в то же время как можно легче, в ренессансном вкусе, смешанном с византийским стилем. Белый свет с вкраплениями золота, яркая малиновая драпировка интерьеров лож, лепные арабески , разные для каждого этажа, и главная достопримечательность зала — огромная люстра, состоящая из трех ярусов огней и украшенных хрусталем канделябров, — все это вызвало всеобщее одобрение ».
Альберто Кавос
Люстра для зрительного зала изначально освещалась 300 масляными лампами. Чтобы зажечь фитили масляной лампы, люстру нужно было поднять через отверстие в плафоне в специальную камеру. Именно этот проем продиктовал круговую композицию Аполлона и плафона Муз, нарисованного вокруг него академиком Алексеем Титовым. С этой фреской скрыта тайна, которую заметят только самые наблюдательные из зрителей, которые, кроме того, должны быть знатоками древнегреческой мифологии: вместо одной из канонических муз — Полигимнии, Музы священного В гимне Титов изобразил музу собственного изобретения — музу живописи — с палитрой и кистью в руке.
Главный дом — муховая завеса, созданная итальянским художником Косроэ Дуси, профессором Петербургской Императорской Академии художеств. Ее тема «Въезд Минина и Пожарского в Москву» была выбрана из трех эскизов. В 1896 году его заменила новая занавеска «Вид Москвы с Воробьевых гор» (сделанная Петром Ламбиным по рисунку Михаила Бочарова), использовавшаяся в начале и конце спектаклей. А для антрактов сделали еще один занавес — «Торжество муз» по эскизу Петра Ламбина (сегодня единственный оставшийся занавес XIX века в собственности Театра).
После революции 1917 года занавески императорского театра были «изгнаны». В 1920 году, работая над спектаклем театра «Лоэнгрин», художник Федор Федоровский спроектировал полотно бронзового цвета натяжной занавеской, которое впоследствии будет использовано в качестве главного занавеса. В 1935 году был изготовлен новый занавес по эскизу Федора Федоровского, на котором были выбиты даты революции — «1871, 1905, 1917». С 1955 года в течение пятидесяти лет в театре безраздельно царил знаменитый золотой «советский» занавес Федора Федоровского с государственной символикой СССР.
Как и большинство зданий Театральной площади, Большой театр был построен на сваях. Постепенно здание пришло в упадок. Дренажные работы снизили уровень грунтовых вод. Верхняя часть свай сгнила, что привело к сильному проседанию здания. Ремонт фундамента проводился в 1895 и 1898 годах, что на время остановило продолжающееся разрушение.
Последний спектакль в Императорском Большом театре состоялся 28 февраля 1917 года.А 13 марта Государственный Большой театр распахнул свои двери для публики.
После Октябрьской революции под угрозой оказались не только его основания, но и само существование театра. Прошло несколько лет, прежде чем власти в лице победившего пролетариата навсегда отказались от идеи закрыть Большой театр. В 1919 году Театру было присвоено звание Академического, что в те времена еще не было гарантией безопасности, так как через несколько дней вопрос о закрытии театра снова стал горячо обсуждаться.
Однако в 1922 году большевистское правительство решило, что закрывать Театр экономически нецелесообразно. К этому времени он уже вовсю «приспособил» здание под свои нужды. Всероссийские съезды Советов, заседания ВЦИК, съезды Комитерн — все происходило в Большом театре. И именно со сцены Большого театра было провозглашено образование новой страны — СССР.
В 1921 году специальная правительственная комиссия, изучившая здание театра, признала его состояние катастрофическим.Было решено провести аварийный ремонт под руководством архитектора Ивана Рерберга. Тогда же были укреплены фундаменты под полукруглыми стенами зрительного зала, отремонтированы гардеробные, перепланированы лестницы, созданы новые репетиционные и гримерные. В 1938 году была проведена капитальная реконструкция сцены.
План генеральной реконструкции Москвы (1940-41 гг.) Предусматривал снос всех зданий между Большим театром и улицей Кузнецкий мост.А на образовавшемся пустом пространстве планировалось построить так необходимые театру вспомогательные постройки. Что касается самого театра, то его предполагалось оборудовать системами противопожарной безопасности и вентиляции. В апреле 1941 года Большой театр закрылся на реконструкцию. Всего через два месяца немцы вторглись в СССР.
Часть труппы Большого театра уехала в эвакуацию в Куйбышев, часть осталась в Москве и продолжала выступать на 2-й сцене Большого филиала. Многие артисты ушли на фронт развлекать войска, а другие объединились и отправились защищать свою страну.
В 16.00 22 октября 1941 г. на здание Большого театра упала бомба. Ударная волна прошла косо между колоннами портика, прошла через фасадную стену и нанесла значительный ущерб вестибюлю. Несмотря на тяжелые условия военного времени и сильные холода, зимой 1942 года были начаты реставрационные работы театра.
И к осени 1943 года Большой театр снова распахнул свои двери для публики с постановкой оперы Глинки A Жизнь за царя , из которой стигма монархического клейма была стерта, а ее патриотическая и народная привлекательность была признана, правда, в России. Для этого пришлось переработать либретто и дать опере новое политкорректное название — Иван Сусанин .
Ежегодно в Театре производился косметический ремонт. И регулярно проводились более масштабные ремонтные работы. Но, как и раньше, места для репетиций было ужасно не хватало.
В 1960 году в театре оборудовали и открыли большой репетиционный зал, прямо под крышей, в помещении, которое раньше служило мастерской декораций.
В 1975 году к 200-летию театра были проведены реставрационные работы в зрительном зале и Бетховенском зале.Однако основные проблемы — неустойчивый фундамент и нехватка места в Театре — не были решены.
Наконец, в 1987 году вышло постановление правительства, которым было принято решение о проведении срочных работ по реконструкции Большого театра. Однако всем было ясно, что для сохранения целостности компании она просто должна продолжать работать. Нужен был второй этап. Прошло восемь лет, прежде чем был заложен краеугольный камень в фундаменте Новой сцены Большого театра.И еще семь, прежде чем строительство было завершено.
29 ноября 2002 года. Новая сцена открылась премьерой новой постановки оперы Римского-Корсакова «Снегурочка», постановки полностью соответствовавшей духу и назначению нового здания, т. Е. Новаторской и экспериментальной.
В 2005 году историческая сцена Большого театра закрыта на реконструкцию и реконструкцию. Но это отдельная глава в истории Большого театра.
(продолжение следует)
Распечатать страницу
U.С. Посольство в Москве | Посольство и консульства США в России
Идея создания посольского комплекса в Москве впервые возникла в 1934 году, вскоре после того, как Соединенные Штаты признали Советский Союз. В январе 1934 года Сталин пообещал первому послу США в СССР Уильяму Буллиту построить новое здание посольства на Ленинских горах в Москве с видом на Москву-реку. Переговоры об условиях оказались безрезультатными, и сотрудники посольства переехали в помещение возле Красной площади, которое они занимали до 1953 года, когда они переехали в Существующее офисное здание (EOB) на улице Чайковского (ныне Новинский бульвар) после советского ремонта здания, которое раньше было изначально построен как многоквартирный дом.
Вскоре после заселения стало ясно, что условия были стесненными, неэффективными и небезопасными, и переговоры в 1960-х годах выиграли от взаимной потребности Советского Союза в новых объектах в Вашингтоне, завершившейся «Соглашением об обмене объектами» 16 мая 1969 года. . Советы пытались получить новые участки канцелярии в жилых кварталах, таких как Чеви Чейз, но их попытки были успешно заблокированы, и они неохотно согласились на бесплатную 85-летнюю аренду 12 акров на горе. Альт, предложенный правительством США.Правительство США неоднократно отклоняло Ленинские горы, считая их слишком далекими от места действия, и было рад принять советское предложение о бесплатной 85-летней аренде 10 акров земли за EOB, намеченной для реконструкции города. Соглашение также включало участок Спасо-Хаус площадью 1,8 акра, который был арендован на более короткий срок с 1933 года. Таким образом, здание канцелярии находится в центре, где проходит мероприятие, а также рядом с резиденцией посла.
Взаимное соглашение об условиях строительства с 120-дневным сроком, установленным в соглашении об обмене земельными участками, было продлено на 19 месяцев во время переговоров с Советами по неприемлемым предложениям условий. Предлагаемые условия были в основном такими же, как и для других объектов посольства, построенных в Советском Союзе, включая использование подрядчика страны пребывания для выполнения и контроля всех этапов строительства с проектированием в соответствии с местными нормами, технологиями и стандартами. В 1972 году группа правительства США предложила двухэтапный процесс: отделка материалов в принимающей стране и выполнение всех основных строительных, фундаментных и строительных работ; а владелец делает все остальное, используя рабочих страны пребывания и выбранный источник материалов.Соответствующие канцелярии высотой в восемь этажей будут завершены внутри выше четвертого этажа по выбору владельца труда и материала. Соглашение об условиях строительства было подписано обеими сторонами 4 декабря 1972 года, включая требование одновременного строительства и занятия обеих канцелярий.
4 декабря 1972 года было подписано двустороннее соглашение об условиях строительства, типичное для всех посольств, построенных в СССР, регулирующее строительство как американского, так и советского посольств в качестве взаимной договоренности с требованием одновременного размещения. Соглашение включало строительные работы, фундамент и конструкцию, построенную принимающей страной из ее материалов, а также другие системы зданий, построенные с использованием рабочих принимающей страны под контролем владельца с использованием материалов по выбору владельца, за исключением внутренней отделки четырех верхних этажей, полностью построенных владельцем.
Американское посольство отпраздновало закладку краеугольного камня нового офисного здания (NOB) в сентябре 1979 года.
В августе 1985 года работы на частично завершенном NOB были приостановлены из-за нарушения безопасности, столь серьезного, что возникли серьезные сомнения в том, что здание, если оно будет завершено, может быть использовано по назначению.
В 1986 году было завершено строительство Нового посольского комплекса, за исключением НОБ, изучение которого продолжалось до 1991 года.
Управление зданий посольства в Москве было создано в 1989 году, его директор подчиняется заместителю секретаря по управлению и отвечает за планирование, проектирование, строительство, безопасность, приобретение, логистику, бюджет и графики проекта NOB, укомплектованный экспертами государства и разведывательного сообщества. .
Советский Союз распался в декабре 1991 года и был заменен Российской Федерацией.
После долгих переговоров, начавшихся с Советского Союза, 15 июня 1992 года Российская Федерация подписала двустороннее Дополнительное соглашение о строительстве, разрешающее, среди прочего, строительство NOB американцами с использованием американских материалов в соответствии с проектом, контролируемым американцами.
В 92 и 93 финансовых годах Конгресс ассигновал в общей сложности 240 миллионов долларов, но исключил обязательство по выделению средств до утверждения Конгрессом уведомления о перепрограммировании с подробным описанием плана.
Конгресс одобрил строительство безопасных канцелярских помещений (SCF) 6 октября 1994 года (по прозвищу «TOPHAT»).
В январе 1995 г., Hellmuth, Obata & Kassebaum, P.C. (HOK) получила контрактное уведомление о продолжении проектирования СКФ: снос 8-этажного здания до плиты шестого этажа; строительство четырех новых этажей плюс пентхаус; и переход на пятом этаже в Зону контролируемого доступа выше.
2 мая 1996 г. с американским совместным предприятием Zackry, Parsons, Sundt (ZPS) был заключен конкурентный контракт с фиксированной ценой на присуждение вознаграждения за частичную деконструкцию NOB, восстановление оставшихся частей здания, добавление четырех новых этажей. плюс пентхаус и завершенность всех систем дома.
Демонтаж начался в январе 1997 г., новое строительство началось в сентябре 1997 г.
На основании сертификации соответствия требованиям публичного закона 100-204, касающегося безопасности строительства, аккредитации объекта и подтверждения того, что здание практически завершено и все системы функционируют в соответствии с проектом, заместитель секретаря по управлению Департаментом Государство заявило послу, что объект может быть оккупирован с 5 мая 2000 года.
Как играть в медведей против младенцев
Bears
vs Babies ИнструкцииВерсия «Более длинная и пикантная»
Перейти на «укороченную версию»
Стройте удивительных медведей (и других монстров).
достаточно сильных, чтобы съесть ужасных младенцев, когда они нападают.
Побеждает игрок, чьи монстры съедают больше всего детских очков!
Лучший способ научиться игре — это делать что-то на самом деле.
В следующие несколько минут вы попробуете быстрый тренировочный раунд.
1
Разверните игровой коврик в середине стола.
2
Откройте пакет 1 (пока оставьте пакет 2 в коробке).
3
ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошо перемешайте карты.
4
Выложите по пять карт лицом вниз каждому игроку.
5
Игроки могут посмотреть на свои руки.
Если у вас в первой руке детская карта (любая карта со словом «ребенок»), положите ее лицевой стороной вниз на игровой коврик соответствующего цвета.
Возьмите новую карту, чтобы заменить ее, чтобы у вас осталось пять карт; при необходимости повторить.
6
Примерно разделите оставшуюся колоду на три стопки и положите их лицом вниз на игровой коврик.
7
Выберите игрока, который будет первым.
(Некоторые критерии выборки: самая жесткая, самая недавняя истерика, большинство частей тела и т. Д.)
Вы можете разыграть до двух карт в свой ход, чтобы построить монстров.
Вы должны разыграть карту головы, чтобы начать строительство любого монстра.
Добавьте силы, добавив дополнительные части тела.
Ваша коллекция монстров — это ваша АРМИЯ МОНСТРОВ.Постройте как можно больше монстров и добавьте им как можно больше частей тела, чтобы увеличить их силу.
Во время сборки убедитесь, что стежки совпадают.
Важно:
Вам не нужно завершать монстра, чтобы начать строить еще одного.
Если вы не можете сыграть две карты, вы можете вместо них взять карту.
Есть три стопки вытягивания, которые помогают рандомизировать вытягиваемые вами карты.
Вытягивание карты или розыгрыш карты — это «действие».
В свой ход вы можете выполнить два действия:
Действие 1:
Возьмите или сыграйте карту.
Действие 2:
Возьмите карту или сыграйте ее.
Профессиональный совет:
Считайте свои действия вслух, чтобы каждый мог их отслеживать.
Не существует максимального или минимального количества карт, которые вы можете держать в руке.
Когда какая-либо куча кончилась, не заменяйте ее. Просто поработайте с оставшимися сваями.
Если вы возьмете детскую карту, положите ее лицом вниз в соответствующую «Детскую армию».
Важно:
Нарисовать детскую карточку и положить ее на игровой коврик считается одним действием.
ПОПРОБОВАТЬ
Обойдите вокруг стола трижды, играя и вытягивая карты, чтобы построить Армии монстров.
По мере того, как вы играете, Детские Армии также будут расти.
Цель создания монстров — сделать их достаточно сильными, чтобы съесть младенцев.
Существует три типа монстров, определяемых овальным значком на голове каждого монстра:
Все ваши монстры одного типа сражаются вместе, так что у вас действительно есть три армии, если перед вами.
Вот пример трех армий монстров, которые вы могли построить, и силы каждой из них:
Обратите внимание, что вы можете построить несколько монстров одного типа и сложить их силы вместе, потому что все ваши монстры одного типа всегда будут сражаться вместе!
ПОПРОБОВАТЬ
Для практики каждый игрок должен объявить силу своих трех армий монстров.
У некоторых игроков может быть только один или два типа армии.
Обратите внимание, что есть три типа детских армий, которые соответствуют трем типам армий монстров.
Цель игры — создать монстров, достаточно сильных, чтобы съесть младенцев, когда они атакуют.
Младенцы будут атаковать всякий раз, когда их спровоцируют.
Чтобы спровоцировать Baby Army в свой ход:
Спровоцированная армия младенцев атакует ВСЕ армии монстров соответствующего типа в любом месте стола.
Все подходящие армии в любом месте на столе должны сражаться! В том числе и игрока, спровоцировавшего Младенцев!
Побеждает сильнейшая армия.
Если есть ничья между Монстрами и Младенцами, Монстры побеждают.
Провокация — Пример
Провокация — Последствия
Все монстры и младенцы сражаются только один раз!
После битвы все сражавшиеся монстры сбрасываются, независимо от того, кто победил.
Как видите, провокация младенцев может убрать со стола огромные армии, поэтому используйте это стратегически!
Вы можете спровоцировать армию младенцев, если считаете, что ваша армия монстров достаточно сильна, чтобы съесть младенцев, или спровоцировать на уничтожение армию другого игрока, прежде чем она станет слишком мощной.
Профессиональный совет:
Вы можете спровоцировать Детскую армию, если у вас нет монстров этого типа. Это отличный способ навредить противникам!
ПОПРОБОВАТЬ
Для практики следующий игрок должен спровоцировать Land Babies.
Если наземных младенцев нет, спровоцируйте другую армию малышей.
Теперь наслаждайтесь своими последними мгновениями со своими монстрами.
Мы собираемся собрать все карты, закончить тренировочный раунд и сыграть в Fur Real.
Соберите все карты и монстров у всех игроков и очистите игровой коврик.
Открытый пакет 2
Этот пакет содержит дополнительных младенцев и другие карты, которые либо помогают вам создавать более удивительных монстров, либо причиняют боль другим игрокам.Вы можете узнать, что делает каждая карточка, прочитав текст на карточке.
В этом пакете пять голов медведя (карты со словом МЕДВЕДЬ вверху). Держите их отдельно на мгновение.
Эти карты — самые сильные, но и самые уязвимые карты в игре.
Медвежьи головы — это все три типа монстров (земля, море и небо), что означает, что они должны сражаться в КАЖДОМ сражении. Используйте их осторожно.
- 1
Перемешайте все карты ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ХОРОШО.
- 2
Выдайте по одной Медвежьей голове каждому игроку.
(Замешайте в колоду любые лишние головы медведя.) - 3
Раздайте каждому игроку еще по четыре карты, чтобы в вашей стартовой руке была голова медведя плюс еще четыре случайные карты.
(Положите все детские карты, которые были сданы в вашу первую руку, на игровой коврик лицевой стороной вниз в соответствующую стопку и заменяйте их, пока у вас не будет пяти карт.) - 4
Примерно разделите колоду на три стопки, лежащие лицом вниз, на игровом коврике.
В свой ход вы можете сделать одно из трех:
Действия Пожаловаться
Одно действие =
Вытягивание карты
или розыгрыш карты.
ИЛИ
Провоцировать
Не предпринимайте никаких действий и вместо этого выберите Baby Army, чтобы спровоцировать.
ИЛИ
Погружной мусорный контейнер
Не предпринимайте никаких действий и возьмите карту по вашему выбору из стопки сброса в руку.
Помните:
Все монстры должны начинаться с карты головы.
При создании монстров стежки всегда должны совпадать.
Если вы вытягиваете детскую карточку, вы должны переместить ее в соответствующую стопку игрового коврика.Рисование и перемещение Младенца считается за 1 действие.
Сколько действий у вас есть?
- 2 игрока: 4 действия за ход
- 3 игрока: 3 действия за ход
- 4+ игрока: 2 действия за ход
Профессиональный совет:
Стратегически подходите к тому, когда вы играете и когда тянете. Возможно, вы захотите немедленно построить мощную армию монстров или некоторое время собирать карты и позволить своим противникам сражаться с ними.
Игра продолжается по часовой стрелке вокруг стола.
Сражения начинаются, когда вы провоцируете Детскую армию.
В свой ход не предпринимайте никаких действий и крикните «PROVOKE!»
Выберите тип детской армии (наземный, морской или воздушный), чтобы спровоцировать.
Переверните младенцев и сложите очки.
ВСЕ армии монстров соответствующего типа сражаются в битве.
Игрок с самой сильной армией монстров, которая может победить младенцев, побеждает в битве и получает младенцев в качестве очков. (в случае ничьей между игроком и младенцами игрок выигрывает.)
После битвы все сражавшиеся Монстры и Младенцы отправляются в стопку сброса, независимо от того, кто победил.
Когда игрок вытягивает последнюю карту из последней стопки, этот игрок завершает свой ход, а затем каждый игрок (включая игрока, который только что взял последнюю карту) получит еще один ход.
Вам не нужно предпринимать все действия в последний ход, если вы не хотите.
Побеждает игрок, набравший наибольшее количество очков на съеденных детских карточках!
Добавьте это правило в игру, потому что вам действительно нравятся правила и вы хотите их больше.
Атака Армагеддона
После того, как каждый игрок сделает свой последний ход, будет последняя атака, в которой игнорируются типы младенцев и монстров.