Природный асфальт: Природный асфальт — Дорожно-строительные материалы и машины

Опубликовано

Содержание

Асфальт / Всё об асфальтировании и дорожном строительстве. Асфальтирование в г. Киев

Общие сведения об асфальте

Асфальт — природная или получаемая искусственным путем смесь битумов (от 60 до 75 % в природном и от 13 до 60 % — в искусственном асфальте), нефтяных производных и небольшого количества минеральных материалов. Представляет собой вязкое смолистое вещество темного цвета.

В повседневной жизни асфальтом упрощенно называют любые горячие или холодные асфальтобетонные смеси (в том числе щебёночно-мастичный и литой асфальт), которые применяются при асфальтировании дорог и территорий. На самом же деле, содержание асфальта как вещества (в виде битумного вяжущего) в общей массе асфальтобетонной смеси составляет около 10–15 % (зависит от марки асфальтобетона).

Назначение и область применения асфальта

Основным функциональным назначением асфальта является использование его в качестве строительного вяжущего материала. Кроме того, асфальт может использоваться для приготовления различных строительных замазок и клеев, кровельных материалов (рубероида, битумной черепицы, пергамина и др. ), лакокрасочных материалов, гудрона, кожзаменителя, а также в качестве гидро- и электроизоляционного материала.

Несмотря на широкое применение асфальта во многих отраслях промышленности, главной сферой его потребления является дорожно-строительная отрасль, где он используется при производстве асфальтовых мастик, дорожного битума и битумных эмульсий, а также горячих и холодных асфальтобетонных смесей, которые применяются при строительстве дорог и аэродромных покрытий, производстве работ по асфальтированию автомобильных дорог, территорий и других объектов.

Классификация асфальтов

Природный асфальт

Твердая ископаемая смолистая порода черного или темно-бурого цвета, которая образуется в результате физико-химических процессов из тяжелых нефтяных фракций. Являясь продуктом окисления нефти (выветривания легких фракций), природный асфальт на 80–85 % состоит из углерода, на 10–12 % из водорода, а также включает в свой состав органические соединения серы, азот и кислород. Природный асфальт является промежуточным веществом на этапе преобразования нефти в мальту (групповое классификационное название мягких битумов).

Природный асфальт чаще всего встречается в районах нефтяных бассейнов в местах неглубокого залегания нефти и ее естественного выхода на поверхность земли. Кроме этого, существуют так называемые «нефтеносные пески» — осадочные породы содержащие природный асфальт, из которых путем специальной обработки получают битум.

Искусственный асфальт

Строительный материал, представляющий собой черную смолистую массу, получаемую в процессе перегонки нефти. Искусственный асфальт образуется в результате выделения и смешивания тяжелых нефтяных фракций (парафина, битума, мазута и др.). Применяется для производства основных типов асфальтобетонных смесей (асфальтобетона) используемых при создании асфальтированных дорог, среди которых различают:

  • горячие асфальтобетонные смеси (на основе вязкого битума) — укладываются при температуре 120 °C;
  • теплые асфальтобетонные смеси (с маловязким битумом) — укладываются при температуре 40–80 °C;
  • холодные асфальтобетонные смеси (на основе жидкого битума) — укладываются и уплотняются при температуре окружающего воздуха (но не ниже −5 °С).

Помимо производства асфальтобетонных смесей, искусственный асфальт может применяться в виде дорожной асфальтовой мастики (содержащей 13–60 % битума) или асфальтовой (битумной) эмульсии.

Использование асфальта в дорожно-строительной отрасли

Сфера дорожного строительства является одним из главных потребителей природного и искусственного асфальта. Асфальтирование автомобильных дорог, пешеходных дорожек и территорий, созданий аэродромных покрытий, устройство асфальтированных площадок промышленного назначения, все это было бы не возможно без асфальта и продуктов на его основе. Асфальту отведена роль наиболее важного компонента при производстве таких дорожно-строительных материалов как: битум, катионные и анионные битумные эмульсии, горячие и холодные асфальтобетонные смеси.

Природный асфальт

Компания «Рос-ТЭС-Юг» предлагает на Российском рынке и в странах СНГ природный асфальт – Гильсонит.

Многолетний опыт применения Гильсонита в развитых странах показал, что асфальтобетонные покрытия, устроенные с применением природных асфальтитов обладают превосходными эксплуатационными свойствами: такими, как устойчивость к перепадам температур, образованию колеи, снижению усталостных свойств, повышению водоустойчивости, замедлить процесс старения битума в 5 раз.

Гильсонит, что это?

Гильсонит – это чистый углеводород, с температурой плавления 165 ° C. Его основное качество заключается в сохранении высокой стабильности материала длительное время, что позволяет асфальтобетону выдерживать высокие нагрузки и не разрушаться от перепадов температур на протяжении десятков лет.

 

Гильсонит является естественным, смолистым углеводородом, добываемый на месторождении в округе Юнта, Штат Юта, США. Это ископаемое похоже на твердый асфальт, его часто называют природным асфальтом, асфальтитом, юинтаитом, растворимый в ароматических и алифатических растворителей. Благодаря своей уникальной совместимости, гильсонит часто используется для укрепления мягких нефтепродуктов. Гильсонит в своей массе, блестящая, черная субстанция похожа на минеральный обсидиан. Это хрупкий материал и может легко дробиться на темно-коричневый порошок.

Как действует Гильсонит?

Гильсонит состоит из очень высокой молекулярной массы, полярных полициклических углеводородов. Уникальность полимера такова, что структура асфальтенов гильсонита, может существенно улучшить качество битумного вяжущего вещества. Являясь натуральным асфальтом он легко диспергируется в асфальт и образует непрерывное, полностью устойчивое связующее асфальта. Однако, для того чтобы это произошло, важно, чтобы продукт был смешан при температурах, превышающих точку размягчения гильсонита со 100 до 200 град C.

Гильсонит позволяет:
  • укрепить вяжущее и содействует повышению стойкости к разным видам поверхностной деформации, таким как колееобразование, трещинообразование или расслоение асфальтного покрытия;
  • повысить термостойкость битумов и асфальтобетонов;
  • добиться высокой усталостной долговечности при воздействии динамических нагрузок;
  • повысить температуру размягчения на 20°С и более, что свидетельствует о повышении вязкости вяжущего и сдвигоустойчивости асфальтобетона;
  • замедлить процесс старения битума в 5 раз.

Отличия Гильсонита от других природных асфальтенов.

Гильсонит при низкой температуры не подлежит растрескиванию. Гильсониту необходимо только около 1/3 от уровня дозировки, обычно требуемого для других природных асфальтов для достижения такого же уровня эффективности. Несмотря на достигнутое повышение эффективности, ценовые показатели в данном случае остаются благоприятными – если сравнить их с аналогичными показателями для других природных асфальтов или полимеров. Как только возникает ситуация высокой транспортной нагрузки и требуется повышение эффективности – данный продукт выступает в качестве весьма выигрышной альтернативы (согласно критерия «цена/эффективность») по отношению к использованию полимеров или другого природного асфальта.

 

 

Где используется Гильсонит?

Гильсонит может быть использован в дорожном строительстве несколькими способами:

  • В качестве высоко-стойкого связывающего слоя (подгрунтовки).
  • В качестве высоко-стойкого слоя основы.
  • В качестве слоя износа типа ЩМАВ.
  • В качестве поверхностного слоя асфальто-бетона.

Гильсонит позволит увеличить восприимчивость к деформации от статических и динамических нагрузок на:

  • Аэропортах
  • Контейнерных терминалах
  • В портах
  • Грузовых терминалах
  • Автобусных остановках
  • На мостах
  • Развлекательных парках

Гильсонит укрепляет вяжущее и содействует повышению стойкости к колееобразованию и расслоению асфальтного покрытия, вызваным высокой скоростью, тяжелым объемом трафика:

  • Автомагистрали
  • Гоночные трасы
  • Взлетно-посадочные полосы аэропорта

Поставляется

Гильсонит поставляется в в полиэтиленовых мешках объемом от 2,5 до 25 кг (под заказ), биг-бегах на 1000кг и навалом.

Натуральный асфальт- Натуральный каменный асфальт- Натуральный битум- Гильсонит

Натуральный асфальт

Натуральный асфальт

RAHA Натуральный асфальт , произведенный из битуминозных пород и претерпевший изменения после более чем миллионов лет естественных минеральных отложений, под давлением и геологические изменения в форме горнодобывающей промышленности Разрушенный из тонкого зернистого порошка, светло-коричневого цвета, где содержание асфальта составляет около 80% до 85%, остальные виды минералов известняка. Качественный каменный асфальт может быть использован в качестве лучшего модификатора.

Натуральный асфальт или гильсонит в основном используется в качестве добавки к асфальту и дорожному покрытию, буровым растворам для добычи нефти и газа, краскам и краскам, а также в литейном производстве.

Натуральный асфальт

является хорошо известной добавкой в ​​качестве модификатора вяжущего для горячего асфальта; уникальные свойства натурального асфальта делают дорогу менее восприимчивой к температурам и деформациям. Асфальтовое вяжущее, модифицированное натуральным асфальтом, позволяет получить более прочную дорогу, которая может быть почти на 20% тоньше по сравнению с другими покрытиями.

Мы предлагаем широкий ассортимент минеральных битумов для различных отраслей промышленности. Наши продукты предлагаются в различных формах в зависимости от вашего запроса. Мы производим Минеральный битум с размером ячеек от 30 до 200. Все типы наших продуктов доступны в виде кусков, порошка и гранул. Наши сорта гильсонита выбираются в зависимости от области применения.

Дозировка, которую мы рекомендуем, составляет 5-10% на тонну смеси, и завод по производству горячей смеси не требует модификации.

Сохраняет класс PG используемого битума, а в некоторых случаях может повысить низкотемпературную эластичность битума, одновременно улучшая когезионную прочность битума и, таким образом, уменьшая колейность и чувствительность к влаге смеси и готового дорожного покрытия.

Было доказано, что встречающийся в природе продукт улучшает сцепление между заполнителем и битумом и, таким образом, продлевает срок службы дороги и снижает потребность в техническом обслуживании в течение всего срока службы.

Натуральный асфальт использовался во многих проектах по всему миру, например, в смеси для обновления покрытия автобана A25 в Германии. Основные преимущества использования Natural Asphalt по сравнению с полимерными добавками в проекте в Германии:

    • Это экологически чистая натуральная добавка
    • Он доступен по цене и обеспечивает значительную экономию материалов
    • Обеспечивает такую ​​же эластичность, как и все полимеры
    • Улучшает уплотнение и снижает выбросы

После предыдущего финансового кризиса в Европе производители и подрядчики перешли на использование альтернативных добавок в нефтегазовой, строительной и полиграфической отраслях. Только в 2014 году мы произвели 700 000 тонн природного асфальта (гильсонита) для наших клиентов по всему миру. Большинство наших клиентов используют натуральный асфальт как наиболее надежную и эффективную замену всем полимерным добавкам.

RAHA Natural Rock Asphalt Характеристики

Высокая температура размягчения может значительно повысить устойчивость асфальтового покрытия к высоким температурам, а также улучшить способность дорожного покрытия к колееобразованию. Содержание азота в элементе азота в форме функциональных групп может увеличить вязкость битума, повысить стойкость к окислению, адгезию и сопротивление, значительно улучшить отсечку заполнителя, улучшить водостойкость асфальтового покрытия. Его молекулярная масса при сплавлении с базовым асфальтом при высокой температуре и малой молекулярной массе сочетается с эффектом «полуполимеризации».

Имеет очень сильную антимикробную эрозию на поверхности защитной пленки, образуемой естественным образом плотным светом, более прочной поверхностью для улучшения скорости замедления старения и продления срока службы дороги. Натуральный каменный асфальт

не содержит парафина, высокое содержание парафина может ухудшить качество асфальта. Процесс производства природного каменного асфальта прост и легок в строительстве. за счет модифицированного базового асфальта бутонские породы обеспечивают более стабильную работу.

RAHA GILSONITE Co. является самым надежным поставщиком природного асфальта для клиентов по всему миру.

Природный асфальт

Природный асфальт из месторождений Гилан-Гарб, Кухдашт и Илам — Иран известен с 1940-х годов и является единственным месторождением природного асфальта на Ближнем Востоке. Месторождения содержат от 80 до 97 % асфальта, а запасы природного асфальта составляют от 200 до 250 миллионов тонн. Он использовался в основном для строительства и обслуживания дорог, однако в качестве жидкости для бурения нефтяных скважин для предотвращения потери циркуляции.

Добыча природного асфальта

Ранняя эксплуатация и добыча природного асфальта происходила с 19с 40 по 1941 год и произвел 670 тонн природного каменного битума в 1940 году, с колебаниями по годам, и произвел 8000 тонн в 1945 году, при этом пик производства был достигнут в 1949 году, когда было добыто 12 900 тонн природного каменного асфальта. Весь асфальт использовался для строительства дорог.

Природный асфальт в качестве добавки для бурения

Для бурения нефтяных и газовых скважин Минеральный битум используется в качестве различных органических добавок, таких как диспергаторы, замедлители схватывания или добавки для контроля водоотдачи. Гильсонит предотвращает фильтрацию внутрипластовой воды в пласт во время закладки цемента, обычно имеют полимерную основу. Минеральный битумный компонент, по-видимому, особенно важен для контроля водоотдачи и действует как ингибитор сланцев. Этот компонент работает как превосходный стабилизатор сланца, смазка для удержания скважины, герметик для обедненного песка и кондиционер для корки.

Натуральный асфальт в дорожном асфальте

Смесь гильсонита с асфальтом относится к базовой композиции, включающей смесь гильсонита и остатка каучукового латекса. Базовое сырье можно использовать отдельно в качестве материала для дорожного покрытия или в виде эмульсии для образования эмульсии природного асфальта, имеющей множество применений.

Смесь гильсонита предохраняет асфальт от колейности и толщины асфальта при утончении.

  • Обладает высокой адгезионной способностью благодаря эффекту смолы, что делает асфальт более водонепроницаемым.
  • Повышение стабильности при интенсивном трафике
  • Имеют высокую температуру плавления, что делает асфальт более устойчивым к пластической деформации при тропических температурах.
  • Более устойчив к ультрафиолетовому излучению и усталости из-за многократных нагрузок.

Натуральный асфальт в асфальте

Настоящее изобретение направлено на композицию асфальтового вяжущего, образованную из нефтяного асфальта, минерального битума, реактивного масла и эластомера. Эластомер имеет содержание геля примерно до 95 процентов по массе.

Натуральная битумная смесь в асфальте

Было обнаружено, что асфальтовый вяжущий материал можно упрочнить минеральным битумом и разбавить реактивным маслом. Реактивное масло — это масло с высоким содержанием ненасыщенных жирных кислот. При использовании реактивного масла масло будет отвердевать или вступать в реакцию после нанесения асфальтового вяжущего на шоссе, тем самым позволяя применять более низкую вязкость за счет более позднего отверждения, чтобы предотвратить образование колеи.

Предпочтительным природным асфальтом является асфальтит, такой как природный асфальт. Гильсонит предпочтительно имеет температуру плавления или размягчения около 300°F, так что он легче размягчается и смешивается с нефтяным битумом при таких температурах.

Как смешать натуральный асфальт с асфальтом:

Асфальтовая композиция, состоящая в основном из

100 частей по весу нефтяного асфальта

от примерно 1 до примерно 10 частей по весу природного асфальта

от примерно 1 до примерно 10 массовых частей разжижающего реактивного масла, содержащего не менее примерно 60

процентов ненасыщенных жирных кислот, содержащих от примерно 14 до 24 атомов углерода, и

примерно от 1 до примерно 10 массовых частей эластомера.

Упаковка природного асфальта в виде кусков и порошка в микронизированной форме

Натуральный асфальт в виде кусков, как камень, упакованный в биг-бэги по 500~1000 кг 500~1000 кг Jumbo Bag

30-40 меш упакованы в 500~1000 кг Jumbo Bag

100 меш упакованы в 500~1000 кг Jumbo Bag

300 меш упакованы в полипропиленовый мешок 25 кг

250 меш упакованы бумажный пакет

200 меш, упакованный в бумажный мешок по 50 фунтов

30-40 меш, упакованный в полипропиленовый пакет на поддоне

Навалом на судне

Спецификация природного каменного асфальта поставщик, минеральный битум, природный асфальт, природный битум, каменный асфальт, каменный битум, Unitaite

28 августа 2017 г.

» История асфальта

История асфальта начинается за тысячи лет до основания Соединенных Штатов. Асфальт встречается в природе как в асфальтовых озерах, так и в каменном асфальте (смесь песка, известняка и асфальта).

Древние жители Месопотамии использовали его для гидроизоляции храмовых бань и резервуаров для воды. Финикийцы конопатили швы своих торговых судов асфальтом. Во времена фараонов египтяне использовали этот материал в качестве раствора для камней, уложенных вдоль берегов Нила, чтобы предотвратить эрозию, а корзину младенца Моисея покрыли асфальтом.

 

625 г. до н.э.
Первое зарегистрированное использование асфальта в качестве материала для строительства дорог в Вавилоне. Древние греки также были знакомы с асфальтом. Слово «асфальт» происходит от греческого asphaltos, что означает «безопасный». Римляне использовали его для герметизации своих бань, резервуаров и акведуков.

 

1595
Европейцы, исследующие Новый Свет, обнаружили естественные залежи асфальта. Сэр Уолтер Рэли описал «равнину» (или озеро) асфальта на острове Тринидад, недалеко от Венесуэлы. Он использовал его для переконопачивания своих кораблей.

 

Начало 1800-х годов
Томас Телфорд построил более 900 миль дорог в Шотландии, усовершенствовав метод строительства дорог из битого камня. Его современник, Джон Лаудон МакАдам, использовал битый камень, соединенный в твердую поверхность, для строительства шотландской магистрали. Позже, чтобы уменьшить количество пыли и уменьшить техническое обслуживание, строители использовали горячую смолу, чтобы склеить разбитые камни вместе, создавая тротуары из асфальта.

1870
Бельгийский химик Эдмунд Дж. ДеСмедт уложил первое настоящее асфальтовое покрытие в США в Ньюарке, штат Нью-Джерси. ДеСмедт также замостил Пенсильвания-авеню в Вашингтоне, округ Колумбия, используя 54 000 квадратных ярдов листового асфальта из озера Тринидад. Компания Cummer открыла первое централизованное производство горячих смесей в США. Первый патент на асфальт был подан Натаном Б. Эбботтом из Бруклина, штат Нью-Йорк, в 1871 году.

0142 Фредерик Дж. Уоррен подал патент на дорожное покрытие «Битулит», смесь битума и заполнителя («биту» от «битум» и «литический» от «литос», греческое слово, обозначающее камень). Первый современный асфальтобетонный завод был построен в 1901 году компанией Warren Brothers в Восточном Кембридже, штат Массачусетс. По мере того, как популярность автомобилей росла, потребность в большем количестве дорог лучшего качества привела к инновациям как в производстве, так и в укладке асфальта. Шаги к механизации включали барабанные смесители и механические распределители бетона на портландцементе для первого асфальта, уложенного машинным способом.

 

 1942
Во время Второй мировой войны технология асфальта значительно улучшилась, чему способствовала потребность военных самолетов в покрытиях, способных выдерживать более высокие нагрузки.

 

 

1956
Конгресс принял Закон о межгосударственных автомагистралях, выделив штатам 51 миллиард долларов на строительство дорог. Подрядчикам требовалось более крупное и лучшее оборудование. С тех пор инновации включают в себя электронное управление выравниванием, сверхширокие финишеры для укладки двух полос одновременно и вибрационные катки со стальными колесами.

  1970-е годы
Энергетический кризис в стране подчеркнул необходимость сохранения природных ресурсов. С тех пор в смеси стали включать все больше переработанного асфальта. Сегодня асфальтовое покрытие является наиболее перерабатываемым материалом в Америке: ежегодно перерабатывается более 70 миллионов метрических тонн асфальтового покрытия .

 

1986
Создан Национальный центр технологии асфальта (NCAT) в Обернском университете, штат Алабама, обеспечивающий централизованный систематический подход к исследованиям асфальта. NCAT недавно открыла новый исследовательский центр и испытательный полигон и в настоящее время является ведущим мировым институтом по исследованию асфальтобетонного покрытия.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *