Рисунок зеркало: D0 b7 d0 b5 d1 80 d0 ba d0 b0 d0 bb d0 be — векторные изображения, D0 b7 d0 b5 d1 80 d0 ba d0 b0 d0 bb d0 be картинки

Опубликовано

Содержание

Зеркала с рисунком (художественное матирование), пескоструйные зеркала.

Главная \ Художественные (пескоструйные)

Заказать образец

* Ваши персональные данные используются исключительно для связи с вами, без передачи третьим лицам.

Пескоструйная обработка зеркал – это один из самых модных и популярных видов декорирования. Технология представляет собой механическое воздействие на поверхность струи воздуха с частичками песка. Абразивные частички, подающиеся в воздушном потоке под давлением, скалывают крошечные кусочки стекла, делая его матовым и немного шершавым. В обработанных местах пескоструйные зеркала теряют отражающую способность и приобретают изысканный декоративный вид. 

Современный дизайн интерьера открывает неограниченный простор для творчества и дает каждому возможность преобразить свое жилье до неузнаваемости. Такой элемент декора придаст комнате неповторимый вид и подчеркнет изысканный вкус владельца. Чтобы внести в гостиную, спальню или рабочий кабинет нотку новизны и свежести, достаточно придумать художественное зеркало со своим рисунком или выбрать из нашего каталога:

Каталог пескоструйных рисунков (1000 шт.)

Технология нанесения матовых рисунков на зеркала и стекла.

Сложные пескоструйные рисунки на зеркалах выполняются с применением целой комбинации приемов обработки, благодаря чему достигается безупречный результат. Существует техника под названием «объемный пескоструй». Она подходит для поверхностей толщиной свыше 4 мм. При этом воздушная струя с абразивными частицами не просто скалывает верхний слой зеркала, но и углубляется в него на 1-2 мм. В результате изображение кажется объемным и смотрится выигрышно.

Существует 3 варианта выполнения рисунка:

  • матовый на гладкой поверхности;
  • зеркальный на матовой основе;
  • амальгама (нанесение изображения с обратной стороны зеркала).

Пескоструйные рисунки на зеркалах толщиной более 6 мм наносятся по технологии «рельефный пескоструй»: глубина рисунка при такой обработке достигает 3 мм. Обычно данный метод применяется для работы с мебельными фасадами. Во время работы пескоструйное зеркало закрывается трафаретом, а открытый участок подвергается обработке, вследствие чего получается четкий и аккуратный контур. 

Интерес представляет техника «художественный пескоструй», подходящая для обработки зеркал любой толщины. Её отличие заключается в том, что узор наносится не равномерно, как при матировании, а вырисовывается отдельными штрихами и выглядит очень реалистично. Изображения могут быть нанесены одним цветом (белым на лицевой стороне или серым на внутренней). Очень элегантно выглядят двухсторонние бело-серые рисунки или цветные с тонированием. 

Зеркало с матовым рисунком специалист покрывает раствором для защиты от механических повреждений, пыли и отпечатков пальцев, а затем подбирает стильную раму из дерева или металла. Такое зеркало станет достойным украшением любого дома и великолепным подарком близким людям на любое торжественное событие. 

Популярность пескоструйных зеркал в дизайне интерьеров.

На стеклянной поверхности прекрасно смотрятся изображения цветов и деревьев, линии и геометрические фигуры, восточные мотивы, сюжеты о подводном мире, архитектурная тема и многое другое. Вы можете самостоятельно подобрать любой орнамент, который будет гармонично вписываться в стиль помещения. Мастера изготовят рисунок любого размера и сложности, учитывая все пожелания клиента. 

Художественные зеркала пользуются популярностью благодаря следующим факторам:

• элегантность и индивидуальный стиль;

• возможность подобрать рисунок к любому интерьеру;

• неограниченное разнообразие вариантов дизайна;

• сжатые сроки изготовления;

• выполнение узоров любой сложности и размера;

• доступные расценки.

Высокое качество продукции достигается благодаря использованию высокоточного режущего оборудования и сотрудничеству только с самыми лучшими поставщиками. Специалисты нашей фабрики зеркал предлагают как изделия с рисунками из каталога, так и варианты с вашим узором.

Макеты пескоструйных изображений (в векторе) или картинки для отрисовки векторного макета присылайте на почту [email protected]

См.также

Нанесение рисунка на стекло и зеркало

Нанесение рисунка на стекло и зеркало способом матирования пастой

Яркая декоративность и эмоциональная выразительность украшений, интерьерных деталей и иных изделий из стекла, выполненных в разнообразных техниках художественной обработки этого материала, делает их особенно привлекательными в современном интерьере.

Матирование стекла и зеркала позволяет создать оригинальные интерьеры помещений. В наше время существует множество химических составов для матирования стекла, большинство из которых в качестве основного действующего вещества содержат плавиковую кислоту. На сегодняшний день эти химические способы позволяют добиться наивысшего качества матовой поверхности стекла. Конечный результат — экологически безопасное матовое стекло, но процесс матирования плавиковой кислотой проходит только в рамках современного промышленного производства, в строгом соблюдении правил техники безопасности, так как плавиковая кислота- токсичное вещество.

Но существуют матирующие пасты, в составе которых отсутствует плавиковая кислота и другие опасные для человеческого организма вещества. При этом качество матовой поверхности, получаемой с помощью данной продукции, не уступает другим способам матирования. Так что же такое матирующая паста, и как она работает? Все дело в химическом составе матирующей пасты, которая позволяет сохранять и закреплять результат дизайна, в том числе, придавая изделию шелковистость и красоту. Основное и главное преимущество матирующей пасты – это то, что эффект матирования не стирается со стеклянного изделия. Это позволит Вашему изделию декора выглядеть безупречно всегда. Нанесенный рисунок тоже невозможно будет повредить или стереть, что тоже важно для закрепления результата.

Кроме того, матирование пастой – это способ украсить любое стеклянное изделие не только рисунком, но и надписью. Можно наносить любые надписи на стекло, что еще более расширяет возможности матирующей пасты. Художественное матирование стекла с помощью матирующей пасты позволяет достичь создания индивидуального, уникального рисунка повышенной сложности.

У Вас есть рисунок, фотография, изображение, которое Вы хотели бы перенести на стекло или зеркало? Обращайтесь к нам!

Нанесение рисунка на стекло и зеркало способом полноцветной печати

Современная технология полноцветной печати изображений на стекле позволяет получить четкое и устойчивое к внешним воздействиям изображение.

Широкое применение ультрафиолетовая печать на стекле и зеркалах нашла в дизайне интерьеров: мебельные фасады, столешницы, двери шкафов-купе, душевые кабины, кухонные фартуки, стеновые панели, межкомнатные перегородки.

Печать с использованием полупрозрачных красок на зеркалах позволяет получить качественную имитацию витражей.

Нанесение рисунка на стекло и зеркало способом пескоструйной обработки

Матирование стекла и зеркала способом пескоструйной обработки позволяет выразить Вашу индивидуальность и получить уникальное и оригинальное изображение- портрет, пейзаж, узор под обои, инкрустацию мебели и т.д. Если за основу берется стекло, то по Вашему желанию можно получить матовое изображение на прозрачном фоне,

либо прозрачное изображение на матовом фоне.

При работе с зеркалом можно выполнить матовое изображение на зеркальном фоне

или зеркальное изображение на матовом фоне.

Алгоритм работы следующий:

  1. Вы предоставляете нужное фото или рисунок, дизайнер выполняет векторный рисунок, на основании которой производится плоттерная резка пленки нужного размера.
  2. Мастера приклеивают пленку на основу, и в зависимости от желаемого результата удаляют либо изображение, либо фон.
  3. Стекло или зеркало подвергают воздействию мелкого песка под большим давлением, поверхностный слой выбивается песчинками и становится матовым.

Затем матовую поверхность покрывают защитным лаком для увеличения срока службы.

Нанесение изображения на стекло способом лазерной гравировки

Лазерная гравировка — это метод нанесения изображения на какое-либо изделие с помощью сфокусированного лазерного луча. Как правило, это изображение имеет некоторую глубину (рельеф), в отличие от лазерной маркировки. Лазерной гравировкой часто называют само изображение, полученное на изделии. Чаще всего, это логотипы, надписи, какой-либо орнамент или рисунок.

Плюсы лазерной гравировки перед другими методами нанесения гравировки заключаются:

  • в быстроте процесса, что значительно понижает его себестоимость
  • нет физического воздействия на материал, что может позволить гравировать труднодоступные и неудобно расположенные участки материала
  • воздействие оказывается на минимальную площадь поверхности (примерно 10-20 микрон), что влияет на точность выполненной гравировки
  • процесс гравировки задается и координируется числовым программным управлением, что позволяет практически исключить брак в изделиях и достичь высокой точности изображения.

Как и в любом технологическом процессе в лазерной гравировке есть и свои недостатки:

  • невозможность контролировать точность глубины гравировки (однако возможно варьирование скоростью резки и мощностью излучения лазера).
  • гравированная площадь не имеет однородной плоскости поверхности, что связанно с неоднородностью материала, имеющейся повсеместно.

Изображения на стекле и на зеркале, полученные с помощью лазерной гравировки, отличаются изяществом, тщательной прорисовкой мельчайших деталей, долгим сроком службы.

Для того, чтобы заказать изображение в технике лазерной гравировки, Вам нужно обратиться к нам. «Стекольный вопрос» даст профессиональный ответ на любой Ваш запрос!

Как сделать декор стекла при помощи трафарета

Пару лет назад, по просьбе одного известного рукодельнического издания, мы сняли небольшой мастер-класс. Посвятили мы его зимней теме — как своими руками украсить стекло матовым рисунком, похожим на изморозь или замороженное стекло. Что получилось — смотрите.

Для начала мы купили обычное зеркало за 550р. Достаточно большое, чтобы пара рисунков его не убила, и достаточно маленькое, чтобы зеркало не убило нас. Для демонстрации матирования мы взяли два инструмента — это матирующую пасту и аэрозольный состав под названием «Изморозь Стойкая».

Еще запаслись спиртом, чтобы протереть стекло до идеальной чистоты и одноразовыми перчатками — чтобы эту чистоту не портить. Ну и конечно, трафарет. Вот здесь внимание: трафарет из жесткой пленки, многоразовый. Поэтому не всякая паста для матирования подойдет! В частности совершенно не годятся дешевые отечественные бадяжки — они водянистые, и изображение у Вас расплывется совершенно.

Перво-наперво, как уже упомянули вскользь, употребили по назначению спирт… Ну не по прямому назначению, а так — зеркало протереть. Это особенно важно для матирующей пасты — чтобы рисунок не поплыл явными пятнами, как жираф.

Далее — положили трафарет как ОМОН бандита, лицом вниз, и полили его клеем-липучкой. Важный момент — клей это не краска, его должно быть совсем немного. Почти незаметно. Иначе он останется на стекле и придется опять драгоценный спирт расходовать. Чтобы клей меньше прилипал к стеклу, мы подождали минут 10 прежде, чем продолжать наше зеркальное дело.

Далее мы столкнулись с нашей большой ошибкой… Зеркало купили — не квадратное и даже не круглое, я овальное! Прицелиться трафаретом точно ну очень трудно. Совет всем, читающим эти строки: хотите легкой жизни — выбирайте легкие формы; хотите поизящнее — сначала разметьте куда надо клеить трафарет. То есть ДО того как полили клеем положите трафарет, покрутите его как винтовку снайпер и, добившисть перфекта, обозначте положение краев трафарета малярным скотчем на стекле…

Первой на очереди у нас была матирующая паста, поэтому трафарет надо очень хорошо пригладить. Чтобы везде-везде было без зазорчиков. Для этого обязательно трафарет накрываем листом бумаги и гладим уже по листу. Иначе — трафарету долго не жить, до пасты не протянет, факт.

Приступаем собственно к процессу. Матирующая паста — вешь жестокая… Смыть невозможно даже если на лету каплю поймать. Поэтому проявляем крайнюю осторожность. Наносить пасту надо как масло на хлеб. Пользоваться можно обюым подходящим по форме пластиковым или деревяннум предметом. Наносим пасту ровным слоем, толщина слоя не существенна.

После нанесения пасту надо оставить в покое минут на 15, чтобы она загрызла стекло насмерть. Через 15 минут пасту можно со стекла снимать. Делаем это в ТРИэтапа. Перо-наперво, как люди экономные, мы собираем излишки пасты, которые можно собрать, обратно в банку. Пасте ничего не станется — она тоже многоразовая, как трафарет.

Вторым этапом — аккуратно вытираем сухой салфеткой пасту, что собрать не удалось. В принципе, этот этап можно и пропустить. На результат он мало влияет. Но хуже — не будет, это точно.

И последний этап — самый трудоемкий во всем процессе. Нужно отнести зеркало к местному водоему и быстро смыть остатки пасты, не снимая трафарета, большим количеством проточной воды. Лучше всего, если Вы это сделаете в ванной. Подойдет и большая раковина. На крайний случай — корыто и бутылка с водой литров на 5. Сори, фоторгаф был пьян и фотка не удалась.

Первый рисунок готов. Матирующая паста оставляет вечный след на поверхности стекла, ничем не смываемый. Но матирование не очень плотное, полупрозрачное. Хотя все познается в сравнении, конечно…

Идем дальше. Способ номер два дает более плотный, непрозрачный рисунок. Но вместе с тем это покрытие уже не вечное — его можно смыть растворителем. Это, кстати, на самом деле большой плюс! Представьте себе, что у Вас дверь шкафа купе… Матирующая паста в Ваших руках превращает Вас в сапера — одно неверное движение и секир-бошка Вам обеспечена от шефа… А баллончик и аэрозольной изморозью, с одной стороны, дает стойкий рисунок, который можно мыть. А с другой стороны — не подписывает приговор Вашему стеклу или зеркалу. Решайте сами!

Берем тот же самый тарфарет — он высох мосле душа и даже клея не надо добавлять, покрытие еще достаточно липкое. Прицеливаемся и приклеиваем трафарет, приглаживаем его через лист бумаги.

Аэрозоль штука вредная, будет лететь во все стороны. Радиус поражения примерно метр, поэтому все вокруг закрываем подручным материалом. Желательно не просто положит эти листы бумаги, а еще и закрепить их малярным скотчем. Хотя, повторимся, этот аэрозольный состав отмывается при необходимости.

Начинаем поливать аэрозольной изморозью. Здесь надо учитывать два аспекта — отодвинув баллон подальне. вы расходуете больше состава и большую площадь бестолку им поливаете. Но при этом покрытие будет более равномерное. И наоборот — чем ближе баллон, тем прицельнее воздействие. но есть риск заполучить разводы в тех местах. где упругая струя газа размоет море налитой краски.

Даем подсохнуть всему этому хозяйству (проверить состояние можно по краске на полях трафарета) и снимаем трафарет. Безусловно, аэрозольный состав позволил нам быстрее и проще добиться очень хорошего, профессионального результата. Жаль, что сфотографировать его очень сложно — изображение двоится за счет своего отражения…

Ну вот и все, повозились часок и получили дизайнерское зеркало. Фото в интерьере мы надеемся получить от журнала, кому мы отправили это самое зеркало. Вот тогда и разместим его завершающим аккордом этого небольшого мастер-класса. ..

СУВЖ, Stencil-Library.ru

Читайте также:

Наши координаты:

Стенсил Лайбрари
Россия, город Москва, ул. Лебедянская 15к2
(доставка по всей России быстро и без предоплаты)
время работы: пн-пт 10:00-18:00
+7 (495) 978-97-99

Адрес почты: [email protected]

Пескоструйный рисунок на зеркале – оригинальное украшение интерьера.

Создать стильный и элегантный интерьер мечтают многие, однако далеко не всем по карману покупка эксклюзивной мебели и  роскошных аксессуаров. Представляем вам быстрый и доступный способ декора – пескоструйные рисунки на зеркалах. Этот метод используется для украшения фасадов шкафов-купе и корпусной мебели, дверных полотен из стекла и витражей. 

Процесс создания рисунка по пескоструйной технологии состоит из двух этапов.
Сначала разрабатывается эскиз, а затем с помощью специального оборудования изображение переносят на стеклянную или зеркальную поверхность. Рисунок может быть прозрачным, а остальная часть поверхности матируется, либо наоборот, рисунок наносится методом матирования, а фон остается прозрачным. 

Где может применяться рисунок на зеркале? 
Этот метод украшения универсален: стеклянная поверхность с рисунком будет одинаково уместна и в домашнем интерьере, и в интерьере общественного учреждения или офиса. Изделия, декорированные рисунками на стекле, сразу приобретают более изысканный и богатый вид. Широкое распространение нашли стеклянные витражи с рисунком. Они используются для оформления торговых и выставочных залов, кафе и ресторанов, фойе общественных учреждений и театров. 

Чем обусловлена популярность пескоструйных рисунков на зеркалах?  
Стеклянные поверхности, декорированные рисунком, –  это не просто дань моде, а очень функциональный способ внести яркий элемент в интерьер помещения. Кроме невысокой стоимости, этот метод декора отличается особой долговечностью. Изображение не вытирается и не тускнеет со временем, а изделие, украшенное рисунком на стекле, не требует специального ухода и не утрачивает своей функциональности. 

Где заказать нанесение рисунка на зеркало? 
«Центр Пескоструйной Обработки» предлагает вам услугу по нанесению пескоструйных рисунков на зеркала и стеклянные поверхности. На нашем сайте вы можете увидеть эскизы, представляющие собой различные варианты изображений. 
Мы гарантируем высокое качество и оперативность выполнения заказа, а также предлагаем выгодные и доступные цены.

Наша  компания предлагает Вам каталог возможных эскизов, применяемых при выполнении пескоструйных рисунков на заказ.

Современное оборудование, которое используется для нанесения изображения, позволяет создавать очень четкие и аккуратные рисунки, будь то небольшая картинка или сложный орнамент. Возможно матировать большие площади стекла и зеркал.

В каталоге представлены эскизы разных видов матирования: либо большая часть поверхности зеркала остаётся прозрачной с матовым пескоструйным рисунком, либо матированию подвергается основная площадь полотна, а прозрачные (необработанные) участки полотна образуют пескоструйный рисунок.

Цены на нанесение пескоструйного рисунка в Волжском

Наименование Ед.изм. Цена
Стекла и зеркала в размер
1Стекло 3мм1 кв.м500,00р.
2Стекло 4мм1 кв.м400,00р.
3Стекло 5мм1 кв.м800,00р.
4Стекло 6 мм1 кв.м800,00р.
5Стекло 8мм1 кв. м1600,00р.
6Стекло 10мм1 кв.м2100,00р.
7Стекло графит 4мм1 кв.м1400,00р.
8Стекло матовая бронза 4мм1 кв.м1800,00р.
9Стекло бронза 4мм1 кв.м1200,00р.
10Стекло бронза 5мм1 кв.м1600,00р.
11Стекло бронза 6мм1 кв.м1600,00р.
12Стекло бронза 8мм1 кв.м2000,00р.
13Матовое стекло (сатин)1 кв.м1500,00р.
14Матовое стекло (пескоструй)1 кв.м1100,00р.
15Стекло армированное 6мм1 кв.м1300,00р.
16Зеркало 4 мм (серебро)1 кв.м600,00р.
17Зеркало 4мм (длина от 2750мм)1 кв.м1300,00р.
18Зеркало бронза 4мм1 кв.м1800,00р.
19Вьюн (пескоструй)1 кв.м2600,00р.
20Зеркало матовое1 кв.м2200,00р.
Художественное оформление cтекла и зеркала
21Пленка ORACAL + Резка1 кв.м800,00р.
22Резка пленки1 кв.м300,00р.
23Пленка монтажная1 кв.м200,00р.
24Нанесение пленки1 кв.мот 300,00р.
25Нанесение полноцвета1 кв.мот 300,00р.
26Нанесение «морозной искры»1 кв.м2000,00р.
27Дизайн макеташт.от 300,00р.
Дополнительные услуги
28Резка прямолинейная1 резот 25,00р.
29Резка кривых форм1 шт.50,00р.
30Тонирование стекла1 кв.м900,00р.
31Шлифовка кромки1 п.мот 60,00р. до 150,00р.
32Полировка кромки1 п.мот 60,00р. до 150,00р.
33Сверление отверстий 3 – 10 мм1 шт.от 60,00р. до 150,00р.
34Сверление отверстий >10мм1 шт.от 80,00р. до 220,00р.
35Нанесение защитной пленки1 кв.м150,00р.
36Монтаж зеркалшт.от 300,00р.
37Монтаж стеновой панелишт.500,00р.
38Доставка (грузовая) по городушт.350,00р.
39Художественная пескоструйная обработка на зеркале (лицевая, включая зеркало 4мм)1 кв.м2400,00р.
40Художественная пескоструйная обработка на зеркале (амальгама, включая зеркало 4мм)1 кв. м2500,00р.
41Сплошное матирование1 кв.м700,00р.
42Нанесение защитного лака (для пескоструя)1 кв.м150,00р.

Пожалуйста, расскажите о нас:

Рисунки на зеркалах своими руками

Как известно, интересные рисунки на зеркалах превращают этот, казалось бы, обычный предмет в стильную и дорогую вещь, способную стать ярким украшением интерьера. Долгое время рисунки на зеркалах были уделом профессионалов, поскольку традиционные способы декорирования стекла имели очень сложную технологию, а в массовом производстве выполнялись на промышленном оборудовании. Сегодня нанесение рисунков на зеркала значительно упростилось, а, значит, у каждого появилась возможность сделать рисунок на зеркале шкафа или любой другой стеклянной поверхности самостоятельно. Для этого необходимо приобрести специальную матирующую пасту, которая при нанесении на стекло через определенное количество минут снимает небольшой слой его поверхности, и на этом месте возникает матовое изображение.

Чтобы создать на зеркале красивый декор, необходимо сделать его трафарет, но удобнее приобрести готовый, тем более что сегодня предлагается очень большой выбор дизайнерских трафаретов для стекла, с помощью которых вы сможете нанести на зеркало более интересный и сложный узор, чем вы смогли бы нарисовать сами. Удобство готовых трафаретов заключается в том, что их можно надежно приклеить к поверхности зеркала (ни один элемент не сдвинется при нанесении пасты), а после того, как матирование уже будет нанесено, они отклеиваются, не оставляя следов.

Создавать рисунки на зеркалах своими руками — не только красиво, но и выгодно. Набор из матирующей пасты и готового трафарета обойдется вам намного дешевле, чем готовое зеркало с узором, тем более что паста после образования матирования снимается с поверхности и помещается обратно в банку для дальнейшего многократного использования. Рисунок, нанесенный с помощью нее, отличается большой устойчивостью, в том числе к температурному воздействию. Его невозможно смыть водой или удалить механическим способом. Матовое изображение является ровным по тону, без разводов и подтеков.

Итак, если вы хотите обычное зеркало или зеркальную дверь шкафа превратить в произведение искусства, наносите рисунки на зеркала самостоятельно при помощи трафаретов и пасты для матирования.

Рисунок на зеркале | Studialotus.ru

Если Вы решили преобразить интерьер и внести в него новые краски, совершенно не обязательно прибегать к радикальным изменениям. Достаточно внести новый и оригинальный штрих, чтобы «оживить» дизайн и сделать его поистине уникальным.

Рисунок на зеркале – современный дизайнерский прием, который уже получил самую высокую оценку потребителей.

Такой вид отделки зеркальной поверхности, при грамотном исполнении, может стать основным акцентом в оформлении интерьера.

Пескоструйная обработка зеркальных поверхностей производится посредством особой установки, при помощи воздействия воздушно-песчаной струи под высоким давлением.

Рисунок на зеркале создается методом чередования матовых и бесцветных участков. В отменном высококачественном исполнении обработанная зеркальная поверхность выглядит очень оригинально и стильно.

Компания «Лотос» предлагает уникальные пескоструйные узоры в качестве декоративного оформления зеркал.

Такие рисунки превращают самые обычные зеркала в эксклюзивные произведения искусства. В основе технологии пескоструйного нанесения узора на зеркало лежит шлифовка стекла воздействием на него сжатого воздуха со специальным песком.

Рисунок наносится на зеркальную поверхность или классическое стекло. Стоит отметить, что нанесенное изображение может иметь внутренний матовый слой, при этом снаружи оставаться зеркальным.

Технология получения матового эффекта подразумевает удаление зеркального слоя внутри узора, а также снабжение этой зоны специальной подсветкой. Благодаря такому приему узор начинает «играть» и блестеть, а зеркало при этом сохраняет исходную гладкость.

Наружная обработка зеркала методом шлифовки

При использовании данного вида обработки зеркальной поверхности получается матовый фон и зеркальное либо прозрачное изображение, с учетом используемых техник и материалов.

Этот метод подчеркивает выбранный рисунок и делает его более нейтральным, если требуется сохранить функционал шлифуемого материала. К примеру, если шлифовкой обрабатывается зеркало, то создается матовый фон, при этом рисунок остается нетронутым.

А если обработке подвержена поверхность стекла, но без очевидной прозрачности, то матируется непосредственно фон.

Компания «Лотос» предлагает ознакомиться с нашими каталогами, где представлено огромное количество рисунков для зеркал и стекла.

 

техника нанесения пескоструем узоров на бронзовом зеркале и правила ухода

Зеркало – важный элемент каждого дома, без которого невозможно представить комфортную жизнь. Обычное классическое зеркало в современном интерьере кажется скучным и не интересным. Многие дизайнеры с успехом решают данную проблему, используя зеркала необычной формы и используя различные способы их декорирования. Пескоструйные рисунки на зеркале станут оригинальным украшением любого интерьера.

Особенности

Пескоструйная обработка зеркал позволяет преобразить обычный интерьер, добавив в него элегантности и шарма. Причудливый узор на зеркале станет изюминкой комнаты, а точно подобранная картинка поможет завершить образ и подчеркнет стилистику помещения.

Пескоструйная обработка представляет собой отделку поверхности зеркал с применением абразивных средств и особых технологий, в результате чего обработанные участки становятся матовыми. Зачастую данный тип обработки зеркал сочетается с иными методиками, что позволяет создавать «мраморные» узоры на поверхности, алмазные грани, гравировки и аппликации.

Пескоструйная обработка обладает целым рядом преимуществ:

  • художественная ценность. Благодаря современным технологиям можно сделать настоящий шедевр;
  • множество вариантов. Существует немало шаблонов гравировки и узоров. Данный метод хорош тем, что всегда можно воспользоваться как готовым рисунком, так и создать эскиз узора, который будет только у вас;
  • долгий срок использования. Нанесенное изображение сохраняется на долгие годы, при этом изделие остается в первоначальном виде. Цвет и форма рисунка не изменятся даже под воздействием влаги и температуры;
  • практичность. Такое зеркало не требует особого ухода. Кроме того, современные чистящие средства позволяют удалять загрязнения без особого труда.

Пескоструйная обработка зеркал обладает не только плюсами, но и минусами. К ним можно отнести тот момент, что для качественной обработки требуется квалифицированный специалист, найти которого в наше время не просто.

Виды обработки

Выделяют несколько вариантов работы с песком на зеркале:

  • Глубокий пескоструй. Данный вид обладает особой аутентичностью. Его еще иногда называют фигурным или объемным пескоструем. Вне зависимости от того, какой рисунок был нанесен, он всегда будет выглядеть как белая скульптура, заключенная внутрь зеркала. Глубокий пескоструй может наноситься как с лицевой стороны зеркала, так и со стороны амальгамы. Последний может быть цветным и выполняться с помощью разноцветной эмали. Такая цветная обработка используется при создании цветных, светящихся, мерцающих картин, благодаря чему рисунок кажется более реалистичным.
  • Цветной пескоструй подразумевает под собой традиционную пескоструйную обработку в сочетании с росписью. Данный метод достаточно прост и доступен по цене.
  • Пескоструйная печать. Этот вид обработки позволяет создавать неповторимые, эксклюзивные рисунки. Изображения на зеркале кажутся легкими и воздушными. Такой эффект достигается благодаря сочетанию прозрачного и матового фона.
  • Песочная резка (или гравировка) позволяет создать на зеркале яркий рисунок, возможна прорисовка очень мелких деталей. Метод гравировки подходит для вырезания сложных форм, объемных рисунков. Готовый результат можно сравнить со скульптурой в стекле. Гравировка требует особого профессионализма и высоких художественных навыков.
  • Фотопечать на зеркале. Данный вид боработки стал возможен благодаря объединению первых трех видов. Известно, что зеркала расширяют пространство, а фотопечать позволяет добавить своей оригинальности и новизны. Зеркала с фотопечатью уже несколько лет являются одним из самых востребованных методов обработки.

Техника нанесения

Технология пескоструя представляет собой обработку зеркальной поверхности сжатым воздухом с песком, в результате чего на зеркальной поверхности образуется плоское, матовое или рельефное изображение.

Стоит отметить, что техника пескоструйной обработки берет начало с конца ХIХ столетия. Сегодня она широко используется в производстве мебельных изделий, создании витражей, декорировании столешниц, потолков. Оригинальный рисунок способен превратить обычное зеркало в настоящий шедевр, вызывающий восторг.

Технология пескоструя представляет собой удаление верхнего слоя зеркала путем использования абразивных средств. На первый взгляд кажется, что этот процесс очень прост и незамысловат. Однако техника нанесения пескоструйного рисунка требует навыков и опыта, именно поэтому важно обращаться к профессиональным специалистам, которые знают все нюансы и тонкости нанесения пескоструя.

Матирование поверхности может происходить двумя способами:

  • по всей поверхности зеркала;
  • частично.

Стоит отметить, что матирование отдельных участков поверхности осуществляется по шаблону. Также рисунок может наноситься по гладкой поверхности в виде матового изображения, а может быть гладким и прозрачным, при этом поверхность изделия будет матовой.

Обработка допускается с обеих сторон изделия и бывает поверхностной, углубленной или двусторонней. Также различают несколько уровней зернистости изображения. Грубая зернистость придает узору рельеф и объем, а вот для передачи фактуры эскиза используется мелкая зернистость.

Стоит отметить, что нанесение рисунка техникой мелкой зернистости позволяет добиться «бархатного» эффекта. В основном, она используется для нанесения детализированных узоров. Такие зеркала потрясающе смотрятся в интерьере, а «бархатный» рисунок вписывается в любой стиль.

Пескоструйная обработка осуществляется в несколько этапов:

  • выбор узора;
  • создание трафарета;
  • предварительная подготовка поверхности изделия;
  • фиксация трафарета;
  • непосредственная обработка зеркальной поверхности посредством направленной струей воздуха с песком;
  • закрепление изображения абразивным лаком, который обеспечивает защиту и облегчает эксплуатацию изделия.

Варианты принтов

Существует множество вариаций рисунков с пескоструем, разнообразных по тематике и стилю. Можно подобрать универсальный узор, который будет хорошо смотреться в любом интерьере. А можно создать эскиз, исходя из индивидуальных пожеланий и вкусовых пристрастий.

В зависимости от техники различают следующие варианты пескоструйных рисунков:

  • простые – в процессе нанесения изображения снимается только 1 мм верхнего слоя. Обычно используются незамысловатые рисунки: ромбы, линии, трафаретные узоры;
  • объемные – врезка рисунка осуществляется на глубину до 3 мм, подходит для зеркал толщиной от 6 мм. Узор отличается матовым покрытием, рельефностью и объемом. Хорошо смотрятся пейзажи, зачастую используются индивидуальные эскизы;
  • цветные – оригинальный и необычный способ украсить зеркало. Применяется один или несколько оттенков. Большой популярностью пользуются цветочные мотивы, рисунки животных, природа;
  • комбинированные – используется особая технология нанесения, которая сочетает в себе несколько способов обработки. В результате возможно создание сюжетных рисунков, отличающихся особой реалистичностью.

Современные технологии позволяют варьировать матовость рисунка, изменяя давление воздушно-песчаной струи. Таким образом, цвет узора может быть молочно-белым или дымчатым, едва заметным на поверхности зеркала. Текстура рисунка также бывает разной: линии узора могут быть четкими и тонкими, хорошо просматриваемыми на гладкой поверхности, а могут оставаться полупрозрачными при полностью шершавой основе (инверсный рисунок).

Подсветка

Очень часто дизайнеры предлагают увеличить визуальный эффект пескоструйных изображений при помощи дополнительного освещения. Для этого используют торцевое освещение, точечные светильники или светодиодную ленту. Светильник может располагаться и позади зеркала. Добавить такому рисунку эффектности можно путем снятия амальгамы с тыльной стороны зеркала.

Подсветка для зеркал – это универсальный способ оживить интерьер, разбавить пространство светом. Она будет незаменима в ванной комнате, прихожей, гостиной. С ее помощью легко создать уют и добавить в интерьер романтики. Такие изделия будут центром внимания всех обитателей дома и гостей.

Как выбрать?

Зеркала с пескоструйным рисунком будут уместны и в спальне, и в гостиной. Главное – подобрать правильный рисунок, подходящий к стилистике всего интерьера.

Для спальни подойдет шкаф-купе с нежным цветочным узором, особенно хорошо такая мебель смотрится в малогабаритных квартирах. Для отделки зеркал в спальне подойдут цветочные мотивы, узоры с лепестками цветов, небольшие пейзажи, рисунки в виде арок и рамок.

В детской комнате на зеркале могут поселиться персонажи из мультиков. Интересно смотрится морская тематика, рисунки животных, сюжеты из сказок. Зеркало в холле или в прихожей можно украсить абстрактным рисунком. Уместна будет природная тематика: горы, вода, камни. Оригинально смотрится рисунок «под металл», бронза и позолота.

При выборе цветного рисунка оттенки узора нужно подбирать в тон интерьеру.

Уход

Следуя рекомендациям по уходу, зеркала с таким декором не доставят труда в эксплуатации.

При появлении легких загрязнений зеркальную поверхность протирают мягкой губкой или хлопчатобумажной тряпочкой. Въевшиеся загрязнения легко удалить специальной моющей жидкостью. Выбирая средство для мытья, избегайте составов с большим процентом кислотности. В завершении процедуры зеркало можно протереть влаговпитывающей тканью.

Установка зеркал с пескоструйным рисунком подходит только для отапливаемых помещений с влажностью не выше 70%.

Чтобы срок изделия был максимально долгим, следует избегать попадания жировых составов на его поверхность. Также рисунок легко повредить острыми предметами. Несмотря на то, что процесс декорирования зеркал пескоструем отличается трудоемкостью и сложностью, такие изделия не отличаются доступной ценой.

Красивые идеи в интерьере

Для спален, выполненных в классическом стиле, подойдут большие зеркала с различными геометрическими узорами.

Особенно красиво смотрятся рисунки на бронзовом, серебряном, золотом покрытии.

Зеркала с рисунком для гостиных лучше выбирать с частично затонированным рисунком.

В прихожей красиво смотрятся изделия с пескоструйным рисунком необычной формы.

Детская комната – место, где можно дать волю фантазии.

Трудно представить современную ванную комнату без оригинального зеркала.

Подробнее смотрите далее.

Фигурное зеркало — SKANDIUM

10070_01 Автор: Монтана
Зеркало-фигура представляет собой новую форму в кубической вселенной Монтаны. Зеркало Figure отлично подходит как для прихожей, так и для спальни. Montana — это гибкая мебельная система с бесконечным количеством применений. Montana Collection — это наш взгляд на готовые изделия.Прочитайте больше
Обещание скандия
✓ 100% оригиналы
✓ Соответствие цены. Нашли дешевле — подберем
✓ 30 дней возврата *
✓ Превосходное обслуживание клиентов
✓ Безопасный расчетный поток
Доставка и возврат

БЕСПЛАТНАЯ доставка по Великобритании для всех заказов + £ 50

Заказы, размещенные до 13:00 в будний день, будут отправлены в тот же день, если товары есть в наличии.Доставка на следующий день с DPD в Великобритании осуществляется без дополнительной оплаты. Вы можете вернуть свой заказ по любой причине с полным возвратом средств. * Некоторые исключения относятся, например, к. «Сделанные на заказ» товары — пожалуйста, ознакомьтесь с нашей полной политикой доставки и возврата здесь

Разработан Питером Дж. Лассеном

Питер Дж.Лассен — человек, создавший мебель Montana — классику дизайна, известную своей простотой и функциональностью своего дизайна. Питер Дж. Лассен находился под сильным влиянием его работы с великими архитекторами Арне Якобсеном, Йорном Утцоном, Питом

Подробнее

Добро пожаловать на нашу лучшую летнюю распродажу Skandium!

Все упоры исчерпаны, и мы очень рады предложить вам экономию от 15% до 30%!

Чем больше вы тратите, тем больше экономите!

Скидка 15% на все заказы до 999 фунтов стерлингов
Скидка 20% на все заказы на сумму более 1000 фунтов стерлингов
Скидка 25% на все заказы на сумму более 2500 фунтов стерлингов
Скидка 30% на все заказы на сумму более 5000 фунтов стерлингов

Скидка свыше 15% будет автоматически вычтена при оформлении заказа.

{% endif%} {% if config.fullPayment.enable или config.partialPayment.enable%}

{{translation.partialPaymentLabel | по умолчанию: ‘Способ оплаты’}}

{% endif%} {% endif%}

Montana Furniture Фигура настенное зеркало, 04 антрацит

Вы доставляете в мою страну?

Мы отправляем по всему миру в более чем 180 стран. Вы можете выбрать пункт назначения в левом верхнем углу нашего веб-сайта.

Сколько стоит доставка?

• Страны Европейского Союза (ЕС), Норвегия и Швейцария
В настоящее время мы предлагаем бесплатную * стандартную доставку для всех заказов на сумму более 150 €. Если общая стоимость заказа меньше 150 евро, стоимость доставки составит 7,90–14,90 евро в зависимости от веса и объема товара. * Применяются исключения: Великобритания и страны вне континента, такие как Мальта и Кипр.

• Международная доставка
Для стран, не входящих в Европейский Союз, стоимость доставки, начиная с 7,90 €, зависит от места назначения, веса и объема посылки.Стоимость доставки каждого товара указана на странице товара. Для громоздких и негабаритных предметов, таких как диваны, шезлонги, обеденные столы и т. Д., Вы можете запросить стоимость доставки, заполнив форму на странице продукта. Мы предоставим вам ценовое предложение в течение двух рабочих дней.

Какие способы доставки доступны?

Предлагаем следующие способы доставки:

• DHL Global Mail, от 7,90 €
Ваш заказ будет отправлен на адрес доставки или в местное почтовое отделение через DHL Global Mail.Стоимость доставки зависит от места назначения, веса и объема посылки и рассчитывается автоматически.

Европа: доставка вашего заказа может занять 4–8 рабочих дней.
Северная Америка: доставка вашего заказа может занять 5–9 рабочих дней.
Австралия: доставка вашего заказа займет 10–15 рабочих дней.
Остальной мир: доставка вашего заказа может занять 5–15 рабочих дней.

Вы сможете отследить свой заказ в течение 24-48 часов после его обработки в местном отделении DHL.Обратите внимание, что доступность информации для отслеживания зависит от страны назначения. DHL не предлагает отслеживание заказов, которые доставляются местной почтовой службой. DHL Global Mail доступна только для небольших посылок.

• DHL Parcel, от 8,80 € (Европа) / 15,99 € (за пределами Европы)
Ваш заказ будет доставлен по адресу доставки через DHL Parcel. Стоимость доставки зависит от места назначения и веса посылки и рассчитывается автоматически. Точная цена и предполагаемая дата доставки для вашей страны отображаются при оформлении заказа.DHL Parcel часто является наиболее экономичным способом доставки больших и легких предметов.

Вы можете отследить ваш заказ в течении 72 часов, он был отправлен с нашего склада. После первой попытки доставки посылка будет доставлена ​​в местный пункт выдачи. Обратите внимание, что услуга DHL Parcel доступна не для всех заказов.

• UPS Standard, от 6,00 €
Ваш заказ будет отправлен на адрес доставки через UPS Standard. Доставка вашего заказа может занять 2–7 рабочих дней.Срок доставки зависит от пункта назначения, и вы увидите предполагаемую дату доставки при оформлении заказа. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы. Вы можете проверить точную стоимость доставки для вашей страны на страницах продукта и при оформлении заказа.

• UPS Expedited (для международных заказов)
Ваш заказ будет отправлен на адрес доставки через UPS Expedited. Доставка вашего заказа может занять 1-2 недели. Стоимость доставки зависит от места назначения, веса и объема посылки и рассчитывается автоматически.Срок доставки зависит от пункта назначения, и вы увидите предполагаемую дату доставки при оформлении заказа. Доставка осуществляется с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы.

• UPS Express Saver
UPS Express Saver — самый быстрый доступный вариант доставки. Доставка вашего заказа может занять 1-2 рабочих дня. Стоимость доставки зависит от места назначения, веса и объема посылки и рассчитывается автоматически. Вы увидите предполагаемую дату доставки при оформлении заказа.Доставка осуществляется с понедельника по пятницу в обычные рабочие часы. Обратите внимание, что UPS Express Saver доступен не для всех заказов.

• TNT (для международных заказов)
Ваш заказ будет доставлен по адресу доставки с помощью службы TNT Economy Express или TNT Express. TNT часто является наиболее экономичным способом доставки громоздких и негабаритных предметов, таких как диваны, шезлонги и обеденные столы.

Стоимость доставки зависит от места назначения и веса посылки и рассчитывается автоматически.Точная цена и предполагаемая дата доставки для вашей страны отображаются при оформлении заказа.

TNT Economy Express: доставка вашего заказа может занять 4–8 рабочих дней.
TNT Express: доставка вашего заказа займет 3–6 рабочих дней.

• DSV Freight
Все громоздкие и негабаритные предметы, такие как диваны, шезлонги, обеденные столы и т. Д., Будут отправлены с услугой DSV Freight.

• DSV Air Freight
Мебель и другие крупные предметы будут отправлены по адресу доставки через DVS Air Freight.Срок доставки 6–8 рабочих дней. Вы получите код отслеживания по электронной почте, как только заказ будет отправлен с нашего склада. DSV доставляет заказы только на уровень улицы и заранее позвонит вам, чтобы назначить встречу с доставкой. Все заказы за пределами Европейского Союза будут отправлены как DAP (Delivered at Place), без оплаты пошлин.

Европа: доставка вашего заказа может занять 2–9 рабочих дней. Мы предлагаем бесплатную стандартную доставку для всех заказов на сумму более 150 €.
Остальной мир: Стоимость доставки и предполагаемая дата доставки будут указаны в расценке, предоставленной нашей службой поддержки клиентов.

Когда придет мой заказ?

Ориентировочное время доставки всего заказа можно посмотреть на кассе.

Музей изящных искусств Бильбао

Холст, масло
198,5 x 147,5 см
1971
Приобретен в 1982 г.

Мужская фигура отражается в зеркале, обрамленном двумя белыми линиями, которые также изображают часть круглого интерьера — арену или сцену для эротических представлений, в которой она находится.Геометрическая и хроматическая редукция пола, стен и рулонных жалюзи резко контрастирует с чувственной и эластичной обработкой деформированного присутствия без головы, которое доминирует в композиции, пластичность которой соответствует интересу, который скульптура вызывала у Бэкона в то время ( он хранил в своей мастерской фотографию Дня Микеланджело из капеллы Медичи). Зеркало не только не увеличивает комнату, но и подчеркивает его творчество с конца шестидесятых. Оно подчеркивает идею ограничения и превращает зрителя в любителя собственной искаженной реальности.Поселившись в Лондоне в 1925 году, с 1926 по 1928 год Бэкон ездил в Берлин, Мюнхен и Париж, где познакомился с работами Пикассо и Бунюэля и начал писать. В первые годы следующего десятилетия он написал свои первые крупные картины, хотя небольшое влияние, которое они оказали, привело к тому, что он разрушил часть своей работы и полностью отказался от живописи до 1944 года. В пятидесятые годы он создал свой собственный стиль. фигуративная живопись, вдохновленная творчеством Рембрандта, Веласкеса, Ван Гога и Пикассо, а также пионеров фотографии.Ретроспективная выставка его работ, состоявшаяся в галерее Тейт в 1962 году, укрепила его репутацию, что было подтверждено в 1971 году огромным успехом его выставки в Большом дворце в Париже. В 1990 году, за два года до своей смерти в Мадриде, он посетил выставку Веласкеса в музее Прадо. [M.G.M.]

Зеркальные нейроны — Scholarpedia

Рис. 1: Пример зеркального нейрона F5, избирательно разряжающегося (A) во время наблюдения за захватывающим движением, выполняемым экспериментатором, и (B) во время захватывающих движений обезьяны.Стрелки обозначают начало движения. Для каждого условия показано шесть испытаний.

Зеркальные нейроны представляют собой особый класс нейронов, которые разряжаются как когда обезьяна выполняет двигательный акт, так и когда она наблюдает за другим человеком (человеком или другой обезьяной), выполняющим тот же или подобный двигательный акт (рис. 1). Эти нейроны не разряжаются в ответ на простое представление пищи или других интересных объектов. Они также не разряжаются, когда обезьяна наблюдает за действиями рук, имитируемыми без целевого объекта.Таким образом, эффективным зрительным стимулом является наблюдение руки, взаимодействующей с объектом (Gallese et al. 1996, Rizzolatti et al. 1996a).

Первоначально обнаруженные в отделе премоторной коры головного мозга обезьяны, области F5, зеркальные нейроны позже были также обнаружены в нижней теменной доле (IPL, Rizzolatti et al. 2001, Fogassi et al. 2005) (Рисунок 2). IPL получает мощный сигнал от коры верхней височной борозды (STS), области, которая, как известно, кодирует биологическое движение (Jellema et al.2002), и отправляет выходной сигнал в вентральную премоторную кору, включая область F5. Обратите внимание, что, хотя ССН реагирует на наблюдение за действиями, совершаемыми другими, они не наделены моторными свойствами. Таким образом, система корковых зеркальных нейронов образована двумя основными областями:

  1. вентральная премоторная кора и
  2. ростральная часть нижней теменной доли.

Нейрофизиологические (ЭЭГ, МЭГ и ТМС) эксперименты с визуализацией головного мозга (ПЭТ и фМРТ) предоставили убедительные доказательства того, что лобно-теменная цепь со свойствами, аналогичными системе зеркальных нейронов обезьяны, также присутствует у людей (Rizzolatti and Craighero 2004 г.).Как и у обезьяны, система зеркальных нейронов состоит из IPL и сектора лобной доли, образованного вентральной премоторной корой плюс задняя часть нижней лобной извилины (IFG) (Рисунок 3).

Рисунок 2: Мезиальный и латеральный виды мозга макаки, ​​показывающие цитоархитектоническое разделение лобной моторной коры (области, обозначенные буквой F и арабскими цифрами) и теменной доли (области, указанные буквой P и прогрессивными буквами) Области, погребенные внутри теменной борозды, показаны на развернутом виде борозды.AIP, передняя интрапариетальная область; As, верхняя дугообразная борозда; Ai нижняя дугообразная борозда; С — центральная борозда; Ca — известковая трещина; CG — поясная кора; FEF, лобное поле глаза; IP, внутри теменная борозда; L — боковая борозда; LIP, латеральная интрапариетальная область; МИП, медиальная интрапариетальная область; Лу, полулунная борозда; P — основная борозда PO, теменно-затылочная борозда; STS, верхняя височная борозда.

Функциональные роли системы зеркальных нейронов

Какова могла бы быть функциональная роль системы зеркальных нейронов? Для объяснения функциональной роли зеркальных нейронов был выдвинут ряд гипотез, таких как понимание действия, имитация, понимание намерения и сочувствие.В дополнение к этому, также было высказано предположение, что система зеркальных нейронов представляет собой основной нейронный механизм, из которого произошел язык.

Однако вопрос о том, какова функция системы зеркальных нейронов, вероятно, некорректно поставлен. Зеркальные нейроны не играют уникальной функциональной роли. Их свойства скорее указывают на то, что они представляют собой механизм, который отображает графическое описание действий, выполняемых в визуальных областях более высокого порядка, на их моторную копию.Этот механизм сопоставления может лежать в основе множества функций.

Рисунок 3: Система зеркальных нейронов у человека. Более поздний вид человеческого мозга, показывающий области (окрашенные), которые образуют систему зеркальных нейронов.

Понимание действий и имитация

Первоначальная гипотеза о функциональной роли системы зеркальных нейронов заключалась в понимании действия (Rizzolatti et al. 2001). Может показаться странным, что для того, чтобы распознать действие, нужно активировать двигательную систему. Однако на самом деле это не так уж и странно.Простое визуальное восприятие без участия двигательной системы обеспечило бы описание только видимых аспектов движений. Однако он не будет давать информацию о внутренних компонентах наблюдаемого действия, о том, что означает совершить действие, и о связях между наблюдаемым действием и другими связанными с ним действиями. Это может быть достигнуто только в том случае, если наблюдаемое действие отображается на двигательную систему наблюдателя. Таким образом, активация зеркального контура необходима для того, чтобы наблюдатель получил реальное эмпирическое понимание наблюдаемого действия.Это понимание связывает наблюдателя за действием с его агентом, создавая рудиментарную форму социальных взаимодействий. На вершине этой функции могут быть построены другие функции, некоторые из которых присутствуют только у людей.

С этой точки зрения зеркальные нейроны могут представлять «основной механизм», от которого ответвляются другие функции. Одним из них является имитация, то есть способность воспроизвести наблюдаемое действие, уже имеющееся в двигательном репертуаре наблюдателя, или научиться новому двигательному действию.Система зеркальных нейронов, предоставляющая моторные копии наблюдаемых действий, кажется идеальным механизмом для имитации. Действительно, есть четкие доказательства того, что система зеркальных нейронов участвует как в немедленном повторении действий, выполняемых другими (Iacoboni et al. 1999), так и в имитационном обучении (Buccino et al. 2004).

В то время как непосредственное повторение наблюдаемого действия выполняется самой зеркальной системой, имитационное обучение требует вмешательства префронтальной доли (Iacoboni et al.1999). Эта доля (в частности, область 46) объединяет элементарные двигательные действия в более сложные двигательные паттерны.

Понимание намерений

Есть две отдельные серии информации, которые можно получить, наблюдая за действием, совершаемым другим человеком. Первый — «что» делает актер; другой — «почему» актер это делает. Если мы видим, например, девушку, держащую яблоко, мы понимаем, что она хватает какой-то предмет. Часто мы также можем понять, кроме того, почему она это делает, то есть мы можем понять ее намерение.Мы можем сделать вывод, хватает ли она яблоко, чтобы съесть его, или чтобы положить его в корзину. Хотя гипотеза о том, что зеркальные нейроны участвуют в понимании намерений, была предложена несколько лет назад (Gallese and Goldman 1998), однако только недавно эта гипотеза была подтверждена экспериментом фМРТ. В этом эксперименте добровольцам были представлены действия рук без контекста, а действия рук выполнялись в контекстах, которые позволяли им понять намерение агента действия.Основным результатом исследования стала демонстрация того, что действия, встроенные в контексты, приводят к избирательной активации системы зеркальных нейронов. Это указывает на то, что зеркальные области, помимо понимания действий, также опосредуют понимание намерений других (Iacoboni et al. 2005).

Эти данные указывают на то, что зеркальная нейронная система участвует в понимании намерений, но не дает информации о конкретных механизмах, лежащих в ее основе. Чтобы выяснить эти механизмы, обезьяны были обучены выполнять два действия с разными целями (Fogassi et al.2005).

  • В первом случае обезьяне нужно было схватить предмет, чтобы поместить его в контейнер,
  • во втором ему нужно было схватить кусок пищи, чтобы съесть его.

Начальные двигательные действия, тяга и хватание, были идентичны в двух условиях, в то время как конечная цель этих двух действий была разной. Активность отдельных нейронов регистрировалась из нижней теменной доли (IPL). Результаты показали, что многие нейроны IPL разряжаются избирательно, когда обезьяна выполняет определенный двигательный акт (например,грамм. хватая). Очень интересно, что большинство из них срабатывают только тогда, когда за кодированным двигательным актом следует последующий конкретный двигательный акт (например, размещение).

Некоторые из этих двигательных нейронов «ограниченного действия» обладали зеркальными свойствами и избирательно разряжались во время наблюдения двигательных актов, когда они были встроены в данное действие (например, хватание для еды, но не хватание для размещения). Таким образом, активация зеркальных нейронов с ограниченным действием IPL дает информацию не только о том, но и о том, почему происходит захват (хватание для еды или хватание для размещения).Эта специфика позволила наблюдателю не только распознать наблюдаемый моторный акт, но и закодировать, каким будет следующий моторный акт еще не наблюдаемого действия: другими словами, понять намерения агента действия. Было высказано предположение, что существует связь между аутизмом и системой зеркальных нейронов. Согласно этой точке зрения, неспособность аутичных детей общаться с людьми и жизненными ситуациями обычным образом зависит от отсутствия нормально функционирующей системы зеркальных нейронов.Недавние нейрофизиологические исследования и исследования головного мозга предоставили доказательства в пользу этой гипотезы (Рамачандран и Оберман, 2006; Дапретто и др., 2006).

Обычно предполагается, что основной дефицит понимания намерений, обнаруживаемый у аутичных детей, связан с повреждением зеркальной системы как системы, ответственной за понимание действий других. Однако можно задаться вопросом, действительно ли основной недостаток аутизма заключается в неспособности понимать других или, скорее, в более фундаментальных недостатках в организации моторных цепей.Другими словами, основной недостаток аутичных детей заключается в неспособности организовать собственное намеренное двигательное поведение.

Функции, обеспечиваемые зеркальными нейронами, зависят от анатомии и физиологических свойств цепи, в которой эти нейроны расположены. Действия, изучаемые в первоначальных исследованиях зеркальных нейронов, были действиями без эмоционального содержания. Соответственно, активации были обнаружены в цепях, связанных с управлением двигательными действиями (теменно-премоторные цепи). Недавние данные свидетельствуют о том, что зеркальный механизм также участвует в эмпатии, то есть в способности испытывать те же эмоции, что и другие.В эксперименте фМРТ участники в одном состоянии подвергались воздействию отвратительных запахов, а в другом — коротких видеороликах, в которых люди демонстрировали выражение отвращения на лице. Было обнаружено, что воздействие отвратительных запахов специфически активирует переднюю часть островка и переднюю поясную извилину. Что наиболее интересно, наблюдение за выражением отвращения на лице активировало тот же сектор передней островковой доли (Wicker et al. 2003). С этими результатами полностью согласуются данные, полученные в другом эксперименте фМРТ, который показал активацию передней островковой доли во время наблюдения и имитации мимики основных эмоций (Carr et al.2003 г.).

Эти данные убедительно свидетельствуют о том, что островок содержит нейронную популяцию, активную как тогда, когда человек непосредственно испытывает отвращение, так и когда эта эмоция вызывается наблюдением за выражением лица других людей. Аналогичные данные были получены для ощущаемой боли и во время наблюдения за болезненной ситуацией, в которую был вовлечен другой человек, которого любил наблюдатель (Singer 2006, Saarela et al. 2006). Взятые вместе, эти эксперименты показывают, что эмоции возникают из-за активации цепей, которые опосредуют соответствующие эмоциональные реакции (Gallese et al.2004 г.).

Люди в основном общаются с помощью звуков. Однако звуковые языки не являются единственным естественным способом общения. Языки, основанные на жестах (жестовые языки), представляют собой еще одну форму сложной, полностью структурированной системы общения. Тем не менее, тот факт, что жестовые языки представляют собой полностью структурированную систему общения, не изменил точку зрения, которую многие разделяют, что речь является единственной естественной системой общения человека и что эволюционный предшественник человеческой речи состоит из криков животных.Аргумент следующий: люди издают звуки, чтобы общаться, животные издают звуки, чтобы общаться, поэтому человеческая речь произошла от звуков животных.

Однако логика этого силлогизма довольно шаткая. Его слабость становится очевидной, если внимательнее изучить крики животных и человеческую речь. Во-первых, анатомические структуры, лежащие в основе звуков приматов и человеческой речи, различны. Звонки приматов в основном опосредуются поясной корой и глубокими диэнцефальными структурами и структурами ствола мозга (Jürgens 2002).Напротив, цепи, лежащие в основе человеческой речи, образованы областями, расположенными вокруг сильвиевой щели, включая заднюю часть IFG.

Во-вторых, речь у людей не связана или не обязательно связана с эмоциональным поведением, в отличие от звуков животных. В-третьих, речь — это в основном диадическая система общения между людьми. Напротив, крики животных обычно излучаются без четко идентифицированного получателя. В-четвертых, речь наделена комбинаторными свойствами, отсутствующими в животном общении.Наконец, люди действительно обладают системой связи «позывной», как у нечеловеческих приматов, и ее анатомическое расположение аналогично. Эта система опосредует высказывания, которые люди издают в определенных эмоциональных состояниях (плач, вопль и т. Д.). Эти высказывания сохраняются у пациентов с глобальной афазией.

Если бы не звериные крики, то как могла бы происходить человеческая речь? Альтернативная гипотеза состоит в том, что путь, ведущий к речи, начался с жестовой коммуникации (современную версию этой идеи см. Armstrong 1995; Corballis 2002).Согласно этой теории, изначальная коммуникативная система у приматов-предшественников современного человека была основана на простых элементарных жестах. Затем звуки стали ассоциироваться с жестами и постепенно стали доминирующим способом общения.

Открытие зеркальных нейронов убедительно подтвердило жестовую теорию происхождения речи. Зеркальные нейроны создают прямую связь между отправителем сообщения и его получателем (Rizzolatti and Arbib 1998). Благодаря зеркальному механизму действия, совершаемые одним человеком, становятся сообщениями, понятными наблюдателю без какого-либо когнитивного посредничества.Наблюдение за человеком, держащим яблоко, сразу становится понятным, потому что оно вызывает такое же моторное представление в теменно-лобной зеркальной системе наблюдателя. На основе этого фундаментального свойства зеркальных нейронов и того факта, что наблюдение за действиями, такими как захват рукой, активирует каудальную часть IFG (область Брока), Риццолатти и Арбиб (1998) предположили, что зеркальный механизм является основным механизмом, с помощью которого язык эволюционировал. Фактически, зеркальный механизм решал на начальном этапе эволюции языка две фундаментальные коммуникативные проблемы: четность и прямое понимание.Благодаря зеркальным нейронам то, что считалось для отправителя сообщения, учитывалось и для получателя. Никаких произвольных символов не потребовалось. Понимание было неотъемлемой частью нейронной организации двух человек.

Очевидно, что зеркальный механизм сам по себе не объясняет огромной сложности речи. Тем не менее, он решает одну из фундаментальных трудностей для понимания эволюции языка, а именно, как то, что действительно для отправителя сообщения, становится действительным и для получателя.Недавно были выдвинуты гипотезы и предположения о различных этапах, которые привели от обезьяньего зеркала к языку (Arbib 2005).

Список литературы

Арбиб М.А. 2005 От распознавания обезьяноподобных действий к человеческому языку: эволюционная основа нейролингвистики. Поведенческие науки и науки о мозге. 2: 105-24

Армстронг AC, Сток Сток, Wilcox SE. 1995. Жест и природа языка. Кембридж, Великобритания: Издательство Кембриджского университета.

Buccino G, Vogt S, Ritzl A, Fink GR, Zilles K, Freund HJ, Rizzolatti G 2004.Нейронные цепи, лежащие в основе имитации действий рук: фМРТ, связанная с событием. Нейрон 42: 323-34.

Карр Л., Якобони М., Дубо М.К., Мацциотта Дж. К., Лензи Г.Л. 2003 Нейронные механизмы эмпатии у людей: ретранслятор от нейронных систем для имитации к лимбическим областям. Proc. Natl Acad. Sci. США 100: 5497-5502. Corballis MC. 2002. Из уст в уста. Истоки языка. Princeton: Princeton University Press, 257 стр.

Дапретто М, Дэвис М.С., Пфейфер Дж. Х. Скотт А.А., Сигман М., Букхаймер С.И. и Якобони М.2006. Понимание эмоций у других: дисфункция зеркальных нейронов у детей с расстройствами аутистического спектра. Nature Neuroscience, 9,28-30.

Фогасси Л., Феррари П.Ф., Гесиерих Б., Роззи С., Черси Ф. и Риццолатти Г. 2005. Теменная доля: от организации действия к пониманию намерения. Наука, 308: 662-7

Галлезе В., Фадига Л., Фогасси Л., Риццолатти Г. 1996. Распознавание действий в премоторной коре. Мозг 119: 593-609

Галлезе В., Гольдман А. 1998. Зеркальные нейроны и имитационная теория чтения мыслей.Тенденции в когнитивных науках, 12: 493-501,

Галлезе В., Кейзерс К. и Риццолатти Г. 2004 Единый взгляд на основы социального познания. Тенденции в когнитивных науках, 8: 396-403

Якобони М., Мольнар-Сакач И., Галлезе В., Буччино Г., Мацциотта Дж. К., Риццолатти Г. 2005 Понимание намерений других с помощью собственной системы зеркальных нейронов. PLoS биология, 3, e79

Якобони М., Вудс Р.П., Брасс М., Беккеринг Х., Мацциотта Дж. К., Риццолатти Г. 1999. Корковые механизмы имитации человека.Наука 286: 2526-8.

Джеллема Т., Бейкер К.И., Орам М.В., Перретт Д.И. 2002. Популяции клеток в берегах верхней височной борозды обезьяны макаки и имитация. В подражательном уме. Развитие, эволюция и основы мозга, под ред. А. Н. Мельцова, В. Принца. Кембридж: Издательство Кембриджского университета.

Jürgens, U. 2002. Нервные пути, лежащие в основе голосового контроля. Neuroscience and Biobehavioral Review, 26, 235-258.

Рамачандран В.С., Оберман Л.М. 2006 Разбитые зеркала: теория аутизма.Scientific American, 5: 62-9.

Риццолатти Г, Арбиб МА. 1998. Язык в наших руках. Trends Neurosci. 21: 188-94

Rizzolatti G, Fadiga L, Fogassi L, Gallese V. 1996a. Премоторная кора и распознавание двигательных действий. Cogn. Brain Res. 3: 131-41

Риццолатти Г., Фогасси Л., Галлезе В. 2001. Нейрофизиологические механизмы, лежащие в основе понимания и имитации действия. Nat. Rev. Neurosci. 2: 661-70.

Риццолатти Г., Крейгеро Л. 2004 Зеркало-нейронная система.Annual Rev. Neurosci. 27 169–192

Саарела М.В., Глущук Ю., Уильямс А.С., Шурманн М., Калсо Э., Хари Р. 2006 Сострадательный мозг: люди определяют интенсивность боли по лицу другого человека. Кора головного мозга

Singer T. 2006 Нейронные основы и онтогенез эмпатии и чтения мыслей: обзор литературы и значение для будущих исследований. Неврология и биоповеденческие обзоры. 6: 855-63.

Wicker B., Keysers C, Plailly J, Royet JP, Gallese V, Rizzolatti G .. (2003) Мы оба испытываем отвращение в моей островке: общая нейронная основа видения и чувства отвращения.Neuron 40, 655-664.

Внутренние ссылки

  • Марк Аронофф (2007) Язык. Scholarpedia, 2 (5): 3175.

Внешние ссылки

См. Также

Эмоции, двигательная система

цифра в зеркале — Министерство информации Эритреи

Однажды миссионер встретил человека в отдаленном африканском месте. Он достал из сумки зеркало и поднес его перед мужчиной.

«Ах, ах», — вздохнул африканец.

«Мы называем это зеркалом», — гордо ответил миссионер, но в то же время начал задаваться вопросом, почему этот человек не убежал в тот момент, когда увидел отражение своего лица в зеркале.

«Я знаю, что это зеркало», — заявил мужчина на безупречном оксфордском английском. «Я хочу знать, венецианский это стакан или обычный?»

В тот день наш миссионер узнал, что зеркала были изобретены месопотамцами 5000 лет назад, в то время как предки этого проповедника Библии еще жили в пещерах, забивая друг друга до смерти за простое добывание сухих костей и пухлых женщин.

Говорят, что древние египтяне использовали зеркала (вероятно, из полированного металла), чтобы отражать солнечные лучи в темные камеры пирамид. Они знали, что работа под горящим факелом внутри пирамиды оставляет мало кислорода для дыхания.

Однако легенда гласит, что именно грек первым использовал зеркало в качестве боевого оружия. Архимед построил большое зеркало, прикрепил его к большой конструкции и, повернув его лицом к солнцу под углом, он, как говорят, смог сжечь многие римские корабли, осмелившиеся приблизиться к греческим берегам.

Иоаннес Зонарас, византийский историк XII века, писал: «Наконец невероятным образом он сжег весь римский флот. Ибо, наклонив своего рода зеркало, он зажег воздух от луча и зажег большое пламя, все это он направил на корабли, стоявшие на якоре на пути огня, пока не поглотил их все ».

Зеркала могли быть фаворитами феодалов, которые заботились о своей внешности и боевой одежде, в то время как женщины украшали свои лица и шеи перед маленькими круглыми зеркалами, чтобы выглядеть как можно более отличными от низшего сословия.

Эритрейцы, вероятно, использовали полированные металлы в прошлом в качестве зеркал, как это делали древние египтяне. В противном случае они, должно быть, воспользовались тихой водой, поверхность которой с высокой точностью отражала их изображения.

Но зеркала для тщеславных. Наши сельские жители, будучи кем угодно, только не нарциссами, склонны к самоотречению с большим интересом к своему внутреннему, чем внешнему совершенству. Вот почему в городах вы видите больше зеркал, чем в деревнях.

Однажды одна деревня поехала в город навестить своего двоюродного брата.Опознав дом, он постучал в дверь, которая быстро открылась. Прямо напротив открытой двери стоял шкаф с большим зеркалом.

«Добрый день, мой дорогой друг Шека…». — беспечно закричал сельский житель и уже собирался пожать руку своему отражению в зеркале, когда его вытянутые пальцы, столкнувшись с зеркалом, остановились в воздухе, а настоящие люди, сидевшие в комнате, громко рассмеялись ».

Крестьянин и раньше видел зеркала, но не такого размера и четкости.И прошли годы с тех пор, как он в последний раз видел свое лицо в стеклянном зеркале.

Другая история связана с одним человеком, который хотел присоединиться к монахам церкви. Однажды, когда он все еще находился на обследовании, прежде чем был полностью принят в качестве монаха-францисканца, он был обнаружен, задерживаясь более чем положено перед зеркалом, висящим в общем туалете. На следующий день за ним послал настоятель, а когда последний явился на службу, ему сказали собрать вещи и уехать.

«В чем причина моего безвозвратного увольнения? Что я сделал не так?» — умолял молодой духовный рекрут.

«Ты был с нами всего день или два, но ты не мог устоять перед искушением тщеславия и привязанности к себе. Зеркало — это еще одно окно, в которое дьявол может войти в ваше сердце », — сказал Падре.

Еще одна причина, по которой жители нашей страны не интересуются зеркалами, заключается в том, что общество является их зеркалом как в физическом, так и в психологическом смысле.

Выйдите с растрепанными волосами, и друзья вам об этом расскажут. Остановите друга на улице и тепло поприветствуйте его, и он расскажет вам все, что вы хотели знать о вашем платье и внешности.

«Ты в порядке, у тебя сегодня налиты кровью глаза …… ..вы сегодня выглядите более здоровыми, чем вчера… .вы выглядите подавленными… .вы нанесли много масла в свои волосы… .покрасное пятно на зубах, не так ли? ел сырые помидоры «.

Если все сделано в рамках приличия, я считаю это достойной похвалы культурой. Кому в таком обществе нужно зеркало?

Однако в такой игре есть опасность. Те же замечания или наблюдения, адресованные женщинам, могут привести к оскорблению и полномасштабному конфликту.

В Европе такие комментарии вызывают только неожиданную и болезненную реакцию, например, бокс в ухо или резкую пощечину. В случае с старушками приготовьтесь к удачной ударе зонтиком по голове.

Когда итальянцы прибыли в Эритрею, эритрейцы узнали кое-что новое о старом зеркале. Во-первых, разбить зеркало — это семь лет неприятностей. Setteanni di guai, как они выразились. Второй возвысил зеркало до статуса надежного советника женщины в вопросах красоты и всего, что с ней связано.

Увы, зеркало слишком честно и прямолинейно, чтобы оставаться лучшим другом женщины после пятидесяти лет. Сколько женщин, которым исполняется пятьдесят, в этот самый момент разбивают зеркала, потому что они отказываются подчиняться ее желаниям и быть подкупленными избыточным потоком кремов, бальзамов и различных видов масла, достаточного для сохранения египетских мумий в целости еще на миллион лет .

Зеркало, Зеркало на стене, кто из них всех милее?

«Ясно, что не ты»

Smash ………!

После шестидесятилетнего возраста ответ на этот вопрос расплывчат, но в сказках эта амбивалентность переводится как треск зеркал с последующей сердечной болью у того, кто отказывается бросить борьбу со старостью и дряхлостью.

На днях друг сказал этому писателю, что женщины склонны использовать меньшие зеркала, когда стареют. В 17 лет они наслаждаются великолепным отражением всего своего телосложения в зеркале. В 40 лет они смотрят только на половину своего тела. В 50 лет — четверть слабого телосложения, в 60 — только лицо, в 70, часть лица, в 80, их морщинистые глаза и носы, в 90 — они ненавидят свои отраженные образы. И после этого они могут видеть только смерть, отраженную в зеркале.Они видят мир, который оставляют позади. Прощай жестокий мир.

Но что мы на самом деле видим в зеркале? Возможно, это другая сторона вселенной, где мы продолжаем жить, когда умираем как отражения, без тела.

Говорят, что только человек осознает свое отражение в зеркале. Животные редко хотят еще раз взглянуть на свои отраженные изображения. Поскольку человек — созерцающее животное, может ли зеркало быть одним из хороших инструментов, которые можно использовать для отделения царства животных от царства людей?
Вы просто держите зеркало перед всеми живыми существами, и тех, кто смотрит на свое отражение больше секунды, следует идентифицировать как людей, а тех, кому наплевать, — как животных или растений.Что касается тех, кто смотрит на него больше минуты, их автоматически следует идентифицировать как женщин.

Руководство по выбору оптического зеркала

Часто задаваемые вопросы по выбору оптического зеркала

Q: Металлическое или диэлектрическое зеркало лучше использовать с поляризованным светом?

A: Это зависит от характеристик света (длина волны, тип поляризации и т. Д.), Конкретных свойств отражающего покрытия и области применения (угол падения, требование сохранения поляризации и т. Д.)). Во многих случаях стандартные металлические зеркала более или менее сохраняют поляризацию после отражения, а стандартные диэлектрические зеркала могут также примерно сохранять S- или P-линейно поляризованный свет после отражения. Однако стандартные диэлектрические зеркала обычно не рекомендуются для света с круговой или эллиптической поляризацией. Но поскольку эти общие рекомендации не всегда применимы для каждого приложения, Ньюпорт предлагает попробовать зеркало с вашим приложением, прежде чем искать большее количество зеркал, если сохранение поляризации критично для вашего приложения.

Q: Newport предлагает несколько зеркальных подложек. Что лучше всего подходит для моего приложения?

A: Borofloat® 33 — хороший субстрат для большинства применений общего назначения. Это высококачественное боросиликатное стекло с низким тепловым расширением и высокой термостойкостью при умеренной стоимости. Для применений, требующих высокой термостойкости, подложки Zerodur идеальны. Это стеклокерамический материал с коэффициентом теплового расширения, близким к нулю, и отличной однородностью по всему куску материала.Когда первоочередное внимание уделяется порогам высокоэнергетического повреждения, следует учитывать подложки из плавленого кремнезема. Это синтетический некристаллический бесцветный аморфный диоксид кремния чрезвычайно высокой чистоты. А для решения с наименьшими затратами (с более низкими требованиями к производительности) можно использовать подложки из флоат-стекла. Пожалуйста, смотрите Оптические материалы для получения дополнительной информации.

В: Я вижу видимые царапины и ямки на зеркале или линзе. Как эти дефекты повлияют на отражение или пропускание света?

A: Эти недостатки обозначаются обозначением царапины, где первое число указывает максимальный допуск по ширине царапины, а второе число указывает максимальный диаметр выемки в сотых долях миллиметра.Значение, указывающее на царапину, представляет собой произвольное число от 10 до 80, определяемое путем визуального сравнения со стандартами, определенными в военной спецификации США MIL-PRF-13830B — чем меньше число, тем менее заметны царапины, и наоборот. Царапины и раскопки приведут к рассеиванию света, а более низкие характеристики раскопок приведут к меньшему рассеянию.

Для наиболее требовательных лазерных систем, таких как внутрирезонаторные лазеры и лазеры средней и высокой мощности, рекомендуется 10–5 и 20–10 царапин.Для многих универсальных и исследовательских приложений, которые могут выдерживать небольшой рассеянный свет, подходит 40-20 скрэтчинг. А для менее ответственных применений, где стоимость является приоритетом над рассеянным светом или если доступно значительное количество света, можно использовать 60-40 копаний.

В: Какие оптические характеристики лучше всего подходят для условий слабого освещения?

A: Успешное применение при слабом освещении должно сохранять каждый возможный фотон. Первый способ помочь в этом — выбрать зеркала и линзы с низкими характеристиками царапин, такими как 20-10 и 10-5, чтобы уменьшить рассеивание (т.е.е., зря) свет. Затем выберите зеркала с высокоотражающим покрытием — Newport предлагает множество стандартных диэлектрических зеркал со средним коэффициентом отражения более 99%. Затем используйте линзы с высокоэффективными антибликовыми покрытиями для повышения эффективности пропускания — Newport предлагает несколько стандартных покрытий со средней отражательной способностью на поверхность менее 0,5% по сравнению с типичной отражательной способностью на поверхность 4% для линз без покрытия.

Свисающая фигура Зеркальная мышь | Мягкие игрушки | Для малышей | HABA

Марокко Китай Гонконг Индия Израиль Япония Корея, Республика Саудовская Аравия Сингапур Объединенные Арабские Эмираты Австралия Австрия Бельгия Болгария Хорватия Чехия Дания Финляндия Франция Германия Греция Венгрия Ирландия Италия Люксембург Нидерланды Норвегия Польша Португалия Румыния Российская Федерация Словакия Словения Испания Швеция Швейцария индюк Украина объединенное Королевство Канада Гватемала Мексика Соединенные Штаты Аргентина Бразилия Чили Колумбия Эквадор Перу

.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *