Декорируем керамическую плитку | Журнал Ярмарки Мастеров
Для изготовления данного декоративного элемента нам понадобится:
- Керамическая плитка белого цвета, желательно матовая.
- Краски по керамике на водной основе под обжиг.
- Грунт-краска по керамике, либо акриловая белая краска (при необходимости).
- Спирт для обезжиревания.
- Кисть широкая для нанесения грунта, синтетическая (при необходимости).
- Кисти для росписи из натурального волоса (белка, колонок).
- Копировальная бумага (копирка).
- Картинка, иллюстрация, фотография…
- Карандаш , мягкий (например 6В).
- Ватный диск и ватная палочка.
- Духовка (духовой шкаф).
Итак, приступим.
Прежде всего, тщательно обезжириваем декорируемую поверхность плитки. Для этого можно использовать спирт или обыкновенную водку. Если вы используете спирт, то не забывайте разбавлять его водой в соотношении 1:1.
Берем ватный диск, смачиваем его в водке и протираем плитку.
Ждем, когда водка испарится и поверхность станет сухой и чистой, или вытираем насухо чистым кухонным полотенцем.
При росписи красками по керамике по сильно глянцевой плитке, кисть будет как бы скользить по поверхности, создавая «эффект мазка масляной краски». Если же вы хотите получить более плотное покрытие и более мягкие, еле заметные мазки, то перед росписью покройте плитку грунтом-краской по керамике или простой акриловой краской белого цвета.
Дайте слою хорошо просохнуть.
Если вы сомневаетесь, что так сходу сможете нарисовать желаемое изображение на плитке – не расстраивайтесь, выход есть. Мы с вами воспользуемся копировальной бумагой. Общепринятое название, знакомое нам со школьных времен – копирка!
Берем плитку, на нее кладем копирку. Обязательно проверьте, правильность нахождения копировальной стороны! И за тем уже на копирку кладем, приготовленную вами заранее, картинку. Это может быть иллюстрация из книги, фото, салфетка… и многое другое. В данном случае я использую заранее распечатанную копию иллюстрации из книги.
Обводим картинку карандашом. Рекомендую использовать мягкие карандаши. Это в дальнейшем позволит вносить изменения в получившуюся картинку прямо по плитке. Твердый карандаш будет скользить по поверхности, а не рисовать.
Вот что у нас должно получиться.
Если результат нас устраивает, приступаем непосредственно к росписи.
Начинаем сверху, справа налево, и постепенно спускаемся вниз. Такой способ не позволить нам нечаянно смазать краску на уже готовом участке рисунка. Конечно, это условие работает для тех, кто пишет правой рукой. Для левши – все наоборот.
В процессе росписи, я поняла, что на оригинале для моей задумки не хватает цвета, как то немного пасмурно. Ведь Средиземноморье просто обязано быть ярким и солнечным. Достаточно было убрать какие-то детали и ввести более яркие и сочные краски. И все теперь совсем по-другому!
Даем просохнуть краске в течение суток.
Теперь нам необходимо зафиксировать результат, что бы данный декоративный элемент можно было в дальнейшем использовать по назначению. Для этого отправляем плитку в духовку. Время и температура нагрева духовки всегда указана на баночке с краской. В нашем случае – «обжигаем» плитку 40мин. При температуре 150С.
Чтобы плитка не треснула, лучше доставать её из остывшей духовки.
Не бойтесь экспериментировать, менять цвет краски, дорисовывать, или, наоборот, исключать детали, и тогда каждая вещь, сделанная вами, будет действительно уникальна.
www.livemaster.ru
kak-dobitsya-bleska-v-glazah — запись пользователя Екатерина (id1025009) в сообществе Рукоделие в категории Мастер — классы, совместный пошив, он-лайны и другие рукодельные процессы (читаем правила!)
Побывала на чудесном мастер-классе по росписи керамической плитки.
Фото с телефона не передают ни блеска контура, ни глянца эмали. Тут даже не видно различие между жёлтым и золотистым…
Ну что ж поделать…заберу плитку я только завтра, когда она досохнет…
Последнее время захотелось пассивного созидания.
Чтобы подготовительную работу кто-то за меня сделал, а я бы только наслаждалась процессом. Да чтобы ещё мне рассказали, какие материалы использовать и как с ними работать.
А как только мне чего-то хочется сразу что-то интересное встречается. Или человек знающий или курс обучения удачный.
В «Лофте» на Семеновской пригляделась к примерам работ и увидела неземной красоты керамическую плитку. И сразу появилась у меня мечта — декорировать какую-то зону в нашей квартире. Это оценил и поддержал даже мой муж — не ценитель ручной работы)))
Таким образом, я попала на МК и великолепно провела полвоскресенья.
По дороге на МК встретилась с ещё одной своей мечтой. Но её, видимо, пока придётся отложить на потом)))
МК очень ненавязчиво проводила Канарейкина Александра, с которой мы мило пообщались на тему сложностей и превратностей жизни мастеров с золотыми руками. К которым, разумеется, я отнесла и её, и себя, без лишней скромности
Последовательность действий по созданию прелестной плитки была следующая:
1. Обвести блестящим контуром FERRARIO уже перенесенный с помощью копирки на матовую плитку Kerama Marazzi узор.
Контур тугой и дорогой. Можно взять аналоги, но в последних блёстки к каждому цвету серебристые, а тут — соответствуют цвету самого контура. Зато аналоги легче наносить.
У меня был медный, так называемый Orangio. Рука с непривычки совершать сразу два действия — давить на конец тюбика и ровно клать краску — иногда дрожала, что меня нисколько не огорчало. Ручная работа стерпит и такое.
Контур важно красть без разрывов, чтобы в дальнейшем не «убежала» краска.
На этом этапе есть несколько положительных моментов:
*орнамент я могу придумать сама, и для дома у меня уже появилась идея, связанная именно с нашей семьёй.
* контуры представлены в разнообразных цветах. Разумеется, я возьму для дома наиболее выигрышный — золотистый.
2. Просушить контур до яркого блеска. Сохнет он быстро, нервы ожиданием не треплет)))
3. Залить рисунок цветом. Делали мы это шпажкой, преимуществами которой перед кистью является отсутствие пузырьков и линий от ворса.
Нудное, скажу я вам, занятие. Кропотливое и утомляющее глаза. Поэтому надо делать перерывы!
Александра советовала брать не более пяти. Иначе сложно добиться гармонии. Тут я отличилась ото всех — у меня гармонируют 7 цветов:
— медный цвет контура
— красный
— синий
— изумрудный
— золотистый
— терракотовый
— жёлтый
— светло-зелёный
Как сказала Александра, «получилось очень по-русски». Как я и люблю!
Положительные моменты этого этапа:
* достаточно широкая палитра позволяет создать огромное количество вариаций.
4. Ждать — сушить — не наклонять.
Оставила красоту на курсах…завтра рвану забирать!
По ходу работ я записывала все названия материалов и нюансы нанесения.
А пока у меня есть время приступить к выполнению моей мечты. Буду создавать орнамент и подбирать цвета.
P.S.Покажу вам другие работы и то, как разными сочетаниями цветов один узор из русского превращается в «татарский», «царский» и прочее (эти определения давали сами участники МК.)
Вот моя плитка и другая, с таким же узором.
А вот ещё три: с разными цветами контуров. Мой фаворит — крупным планом — узор с золотистым контуром.
www.babyblog.ru
О росписи и декоре керамики, красках, грунтах прочих материалах
Эта статья была в блоге моего старого магазина, который сечас уже не актуален, а вот информация видимо актуальной осталась, так как многие мастера спрашивают. Потому переношу текст сюда в немного дополненном виде.
Мастера часто задают мне в личных сообщениях вопросы о том, какие краски лучше использовать для росписи керамики, как они контактируют с керамической поверхностью, надо ли грунтовать, и вообще, что со всем этим делать)
Решила, что это повод написать пост на тему.
Первое о чем хочу сказать — керамические изделия могут быть покрыты глазурью (расплавленное стекло) или не покрыты. От этого зависит, то как вы сможете их использовать.
Если изделие глазуровано изнутри и снаружи, его можно использовать практически, наливать в него воду, напитки, ставить в эту воду цветы и т.д. Если глазуровано только изнутри, а внешняя поверхность остается пористой, то его использование ограничено — воду держит, но если вода стоит в сосуде сколько-нибудь долго, то через микротрещинки может ее и пропускать.
Неглазурованная поверхность подходит для всех видов декора, кроме росписи масляными красками — декупаж, декопатч, акрил, гуашь, точечная роспись, декорирование тесктурными пастами и всеми видами аппликации. На пористый черепок все липнет моментально и высыхает быстро.
Глазурованная поверхность хороша в первую очередь для масла — под него нужна гладкая невпитывающая основа. Для всего остального тоже, в принципе, подходит, но материалы ложиться будут труднее и сохнуть дольше.
Итак, какие краски:
Прежде всего АКРИЛ. Любой. Можно специальный, для стекла и керамики, витражка, можно просто художественный акрил в тюбиках.
Когда используете акрил для керамики, он дает глянцевое похожее на глазурь покрытие в толстом слое и поблескивающее в тонком. Эти краски полупрозрачные, не очень укрывистые и через них просвечивает черепок, т.е. керамическая поверхность. Под них можно грунтовать и делать это можно двумя способами:
Или покрыть все изделие белым грунтом (акриловыми белилами, например) и по этому покрытию наносить роспись.
Или нанести первый слой росписи тюбиковым акрилом, он закроет черепок, а второй, третий и так далее слои – акрилом по керамике.
А можно и совсем не грунтовать, тогда получаются приглушенные неяркие цвета в рыже-буро-коричневой гамме, что тоже интересно, смотря какая у вас изначально была задумка. Я, когда расписывала акрилом, всегда наносила роспись на негрунтованную поверхность. Получалось так:
Или вот, например, работа Ольги Родионовой (Бутылочного Маньяка), это моя ваза-шар, глазурованная снаружи и расписанная витражными красками без грунта:
Акрил для керамики рекомендуется обжигать в духовке при небольшой температуре – 160С, но по опыту, этого можно и не делать, краска не облезает. А если и облезает на острых углах, то независимо от того, обжигали вы или нет.
Хорош также художественный акрил в тюбиках, особенно Ладога. Здесь все прекрасно – краски яркие, укрывистые, пигменты сильные. Можно не грунтовать. При высыхании краски становятся абсолютно матовыми и смотрятся без лака как-то не очень (хотя, смотря какая у вас была задумка), потому лучше лакировать. Лак, пять же, акриловый, любой фирмы, какая вам нравится.
Наносить можно и обычной кистью, и тапмпонирующей, и аэрографом — все ляжет хорошо.
роспись по керамике без грунта, художественным акрилом, с лакировкой:
Можно даже использовать белый строительный водостойкий акрил с добавлением в него колеров нужного цвета и в нужном количестве. Так работает художница-керамистка Юлия Мацигор (роспись строительным акрилом без лака):
Масло. Под масло (мастера знают) нужна невпитывающая поверхность, поэтому грунт или глазурь обязательны. Есть опять же несколько вариантов.
Первый – вы грунтуете или лакируете поверхность сами, любым грунтом. Можно тем же акрилом, на него масло ложится отлично.
Второй – вы заказываете мне уже грунтованные заготовки. Я покрываю их нужным вам цветом и/или лаком. Так я работаю с мастерами, расписывающими кулоны. Стоить это будет дороже.
И третий вариант – я делаю под ваш заказ заготовки глазурованные не только изнутри, но и снаружи нужным вам цветом. Керамическая глазурь – это то же стекло, так что поверхность заготовок будет идеально гладкой и водонепроницаемой. Цена в этом случае так же оговаривается отдельно.
Роспись Юралги Норд по моим грунтованным заготовкам (масло):
Ну, это Юралга, что тут говорить!
Гаушь. Под нее обычно сначала покрывают жидким клеем ПВА или грунтуют белилами. Сама гуашью керамику не расписывала (может быть только на заре туманной юности в детской художественной школе). Как расписывают другие, видела, и, честно говоря, получается аляповастенько. Для детских мастер-классов пойдет, для чего-то более серьезного – не уверена. Хотя, конечно, зависит от мастера.
Акварель. Да, как ни странно, и акварель пойдет. Для росписи или тонирования белой глины. Акварель расплывается на белом глиняном черепке, благодаря чему можно получать интересные эффекты, но это уже для мастеров с большой буквы М и художников с большой буквы Х.
Чем клеить.
Клей практически любой. Особенно керамика любит ПВА, приклеивается намертво. Эпоксидку тоже любит. Декупажный клей тоже очень хорошо воспринимает. Но плохо клеится Моментом. Если надо приклеить к керамике, например, кожу, Момент это сделает лучше всех. Но если нужно склеить керамические детали между собой, он не подходит. То есть, лучше всего работают клеи на водной основе. Про китайские «секунды», «супер-клеи» и прочие мелкие тюбики с едкой субстанцией вообще не говорю — выкиньте эту гадость!
Для тех кто делает заказ в первый раз и раньше с керамикой не работал, могу по вашему желанию отправить вам бонусом несколько керамических плакеток, чтобы вы попробовали на них разные материалы, клеи, краски и лаки, а потом уже бесстаршно переходили к декору заготовок.
Такой получился обзор. Если у вас возникли вопросы, задавайте их в комментариях. Скорее всего ответ будет интересен многим читателям.
Удачи нам и творческих узбеков!
www.livemaster.ru
Роспись по керамике — Мастер Класс Столешница из плитки своими руками
Добрый день, дорогие рукодельницы!
В нашем прошлом уроке мы учили вас технике росписи по керамике, которая называется чини. В этом уроке мы применим знания на конкретном примере — сделаем роспись керамической плитки, которую с дальнейшем будем использовать как столешницу. Такой стол будет необычным предметом интерьера, украсит, например, вашу кальянную комнату на балконе. Представили, вдохновились? Приступим к технике изготовления необычной столешницы из плитки своими руками!
В этом уроке «Мастерица Рукоделия» расскажет вам, как сделать керамическую столешницу своими руками в технике росписи по керамике в восточном стиле. Мастер-класс Сайгылы Алсу.
Как сделать столешницу своими руками
На керамическую плитку наносим рисунок карандашом. Если с рисованием не дружим, переводим на кальку, обратную сторону кальки штрихуем карандашом, переворачиваем штрихованную сторону на плитку , и снова обводим рисунок, таким образом мотив переводится на плитку. Затем специальными чернилами по керамике обводим карандашный рисунок.
Следующий этап росписи по керамике — заполнение цветом. Краски используем специальные, по керамике , по консистенции эти краски похожи на смесь песка и воды.
Краски по керамике бывают разных цветов, но для получения уникального оттенка, можно побаловаться и смешать цвета.
После завершения этого этапа , происходит подчистка неровностей. Можно швейной иголочкой (тонкие места) или специальный карандашным ластиком.
Затем изделие отправляется на обжиг в гончарную печь. В домашних условиях это не делается. Перед обжигом керамической плитки наносится жидкость , которая после обжига придаёт глянцевость.
Затем мы можем приклеить эти плитки на столешницу стола и получим эксклюзивный стол с керамической столешницей своими руками!
Если вам понравился наш мастер-класс по росписи по керамике, делитесь им с друзьями в социальных сетях!Также посмотрите видео мастер-класс:
Роспись по керамике тарелки и чашки своими руками
Текст подготовила: Вероника
Поделиться записью:
masterica-rukodeliya.ru
Роспись плитки для ванной | Журнал Ярмарки Мастеров
Правильно говорят , обещанного три года ждут ….. и дождалась, хотя , если честно уже и не чаяла…
И вот на днях получаю фото готовой ванны … и почти прослезилась…
Ребята только закончили ремонт в новом доме, въехали и обжились….
Помню как сейчас : в декабре 2014 года , на один день, из Москвы приезжает молодая семейная пара ,
что бы познакомиться со мной, и сделать заказ на роспись плитки для ванной и зеркало в их строящемся доме .
Тема была обозначена : Экзотические растения, птицы , бабочки….
Очень волнуюсь , но за заказ берусь …
Это мой драйв — проверять себя на прочность !
Эскиз
Воплощение
В интерьере
Фрагменты
Зеркало в ванной , «Орхидеи и колибри» . На окне само — собой орхидеи …
В диалоге с заказчицей, возникают маленькие прелестные эскизы с пояснениями …
результат : почти все как на эскизе — орхидея над бочком унитаза, и колибри с бабочками .
2014 год, декабрь . Процесс создания …
Да… проделана большая творческая работа ,
и помогали мне в ней и поддерживали во всем , мои дорогие Анечка и Сергей
Ребята, спасибо вам огромное… без вас, точно не было бы этого проекта !
Отдельное спасибо за фотографии !
Есть у меня хештег письмомоегосчастья , так вот это и есть счастье !
Авторский дизайн . Авторская надглазурная роспись на керамической плитке .
Высокотемпературный обжиг при 800С в муфельной печи .
Уход за плиткой , как за обычной плиткой : мыть, чистить , включая легкий абразив .
Рисунок на плитке никогда не сотрется — гарантирую.
Вернуться в магазин
www.livemaster.ru
Роспись кафельной плитки. Мастер класс
Если для вашей мозаики не хватает кафельной плитки нужных оттенков, вы можете создать ее самостоятельно. Следуя приведенным ниже инструкциям, не так уж сложно перекрасить любую плитку в требуемый цвет или расписать ее.
Кафельная плитка очень благодарный материал, из неё трудно не сделать какой — нибудь маленький шедевр для своего сада или дома. А поскольку используется обычно либо битая, либо старая плитка — то нет страха: испортить хорошую вещь. Немного труда и результат впечатляет!
Только, необходимо помнить, что такая роспись носит чисто декоративный характер. Поэтому не рекомендуется расписывать плитку для ванной комнаты — из за высокой влажности. Зато, например, на кухне расписанная вами плитка станет отличным украшением и сохранится надолго.
Подготовка поверхности
Изменение цвета плитки требует тщательной подготовки, иначе краска не будет держаться:
- С помощью чистящего средства удалите с плитки все загрязнения.
- Натрите поверхность наждачной бумагой (рекомендуется силиконо-карбидная) . Это сделает глазурованную поверхность шероховатой и пригодной для нанесения краски.
- Нанесите специальную грунтовку для плитки, которая послужит хорошей основой под роспись, и дайте ей высохнуть.
Роспись плитки
- Воспользуйтесь специальными красками по фарфору и керамике (акриловые).
- Не обязательно красить всю поверхность плитки в один цвет. Темы для росписи могут быть самыми разными, все зависит от Вашего желания и воображения.
- Роспись будет держаться только в том случае, если вы покроете ее слоем защитного лака, способного выдержать перепад температур, не желтеющего и не трескающегося от времени.
mosaic-hobby.blogspot.com
Роспись трафаретом на плитке своими руками просто и недорого
Трафарет — отличный способ украсить свой дом уникальной кафельной плиткой. Керамическая плитка с рисунком стоит достаточно дорого.
Мало того, если Вы хотите уникальности, хотите кафель не как у всех, то сложностей еще больше — единичными экземплярами на заказ это будет еще дороже.
Но с трафаретом у Вас есть прекрасная возможность превратить обычную однотонную плитку в кафель с уникальным дизайном.
Чем рисовать на плитке или как нанести рисунок на керамическую плитку? Вам могут быть интересны технология нанесения рисунка на керамическую плитку.
Итак, подробная инструкция по применению трафаретов для декора кафельной плитки.
Начинаем. Готовим все необходимое. Необходимого — немного. Нам потребуются:
- Трафарет и плитка. Трафарет покупаем у нас, плитку — где угодно и какую угодно.
- Краски по керамике. В нашем случае — набор ГАММА-АССОРТИ
- Конечно, наш любимый, но не обязательный аэрозольный клей.
- Трафаретные кисти. Хотя, как Вы увидите чуть позже — и они вовсе не обязательны.
- Банка с водой. Пригодится, чтобы держать там кисточку прежде, чем ее помыть. Иначе, пока Вы будете рисовать другой — первая может засохнуть намертво. Это — акрил.
Готовим плитку и трафарет. Кафель нужно протереть от пыли и грязи, даже невидимой. Для этого достаточно протереть ее спиртом (водкой) или помыть под краном с моющим средством для посуды. После чего вытереть насухо.
Пока плитка сохнет, берем трафарет и покрываем его оборотную сторону аэрозольным клеем. В принципе, можно обойтись и без него — тогда оборот трафарета надо смочить водой. Однако аэрозольный клей — удобнее, проще и наджнее.
Накладываем трафарет и начинаем рисовать. С какого цвета начинать — решать Вам. Мы начали с более темного. Соображения были такие — если следующий цвет залезет на первый, то на темном светлый будет менее заметен, чем наоборот.
Обратие внмание — кисть надо держать перпендикулярно к поверхности и наносить краску точечными движениями! Это не жесткое правило, но, если вы будете ей возить по поверхности — риск затекания краски под край трафарета существенно увеличится. Также следите за тем, чтобы краски на кисти было немного, чтобы она не текла.
Рисуем вторым цветом. Поскольку он по тональности похож на первый (мы получили его смешиванием красок), то можно не бояться случайно заступить за черту и попасть на первый цвет. Никто и никогда этого не заметит. Мало того, часто подобные «проступки» даже придают выразительности рисунку.
Вот так выгдядит наша кафельная плитка с незавершенным рисунком. Кажется, что ее ничего не спасет. Однако это лишь иллюзия, убедитесь в этом сами!
Третий цвет. Он в корне отличается от двух предыдущих. Поэтому в опасной близости от предыдущих цветов мы применяем элементарный прием, который гарантирует отсутствие нежелательных переползаний. Мы просто прикрываем рядомлежащую область другого цвета обычной салфеткой. Акрил сохнет очень быстро, поэтому повредить предыдущие цвета невозможно.
Меняем инструмент. Краска разных цветов может быть разной консистенции. Если вдруг оказывавется, что она слишком жидкая, то можно сменить кисть на губку. Мы это сделали с синим цветом. Под рукой оказалась специальная поролоновая «кисть». Однако с тем же успехом можно отрезать кусок посудной губки и рисовать им. Рисуем «промокательными» дивижениями.
На самом деле, смена «инструмента» дает еще один, весьма полезный и нужный, побочный эффект. Если кисть кладет краску с эффектом полос, прожилок, то губка создает совсем другой рисунок на поверхности — равномерно шереховатое покрытие. В нашем случае все это очень на руку — листья с прожилками, ягоды ровные.
Снимаем трафарет. Выбранная нами краска сохнет очень быстро, поэтому снимаем сразу ,как только закончили последний цвет и помыли кисти. Первый раз мы рисовали на плитке, поэтому результат ожидаем с замиранием сердца… Интересно, все-таки, на что мы способны? На первый взгляд все оказалось просто замечательно!
Типичная ошибка. При ближайшем рассмотрении оказалось, что листик, который мы рисовали первым — бракованный. Причина этому — слишком жидкая краска, что мы использовали в начале. К сожалению, мы пренебрегли собственным советом пробовать кисть на бумаге и, макнув ее в краску, сразу начали рисовать. ЗА что и поплатились — краски на кисти оказалось слишком много и она затекла под край. Все остальные части рисунка мы рисовали с учетом первоначальной оплошности. Но первый лист так и вышел — с подтеком.
Исправляем недочеты. По совету одной из наших клиенток (дурацкое слово, но как еще?), мы попробовали новый прием — удаление подтеков обратным концом спички. Делать это надо не открладывая — через час краске будет уже все нипочем!
Удалять подтеки спичкой получается просто идеально. И поверхность не царапается, и краска снимается как карандаш хорошим ластиком, и точность высокая и легко достижимая. Смотрите результат на фото.
Очищаем плитку от клея. Справедливости ради хотим Вас предупредить: нами так любимый аэрозольный клей оставляет-таки следы на стекле и кафеле. Они почти не видны, и различимы только на ощупь. На любой другой поверхности — нет, но на гладкой глянцевой остаются микроскопические мурашки. Их надо удалить. ДЕлаем это с помощью бензина для зажигалок ЗИППО — он чистый, поэтому меньше пахнет и не оставляет за собой следов.
Пропитываем тряпку бензином и протираем пленку с легким нажимом. Мы делали это через несколько часов после последнего штриха краски, так что она успела хорошенько высохнуть. Если не тереть со всей силы, то краску ГАММА для керамики бензином с кафеля не смыть — очень хорошо держится. Проверяем качество работы, поглядывая на поверхность плитки под углом. В отраженном свете «мурашки» хорошо видны, а отмытая поверхность сверкает.
Результат. Без лишней скромности хотим сказать, что он нас порадовал. Однако залуга в этом отнюдь не наша — не нужно талантов и умений, чтобы рисовать трафаретом. Это очень просто и любой на нашем месте повторил бы результат такого же качества.
Последний штрих. Рекомендации производителя краски — через 24 часа после рисования запечь результат в духовке. Это очень просто, включаем плиту на 150 градусов духового шкафа, помещаем туда плитку, выдерживаем 15 минут и даем остыть НЕ ВЫНИМАЯ из духовки.
Однако, хотим заметить — мы провели жестокий тест, взяли тряпку с бензином, дали ее одному из мужчин нашего коллектива и он стал с усилием стирать рисунок… Видимых изменений мы не заметили! Хотя на тряпке появилось цветное пятно (которое сказало нам, что часа через два напряженной работы рисунок может пострадать), видимого урона рисунку нанесено небыло. Отсюда мы сделали очень важный вывод:
Краска производства фирмы ГАММА хорошо держится на кафеле и без фиксации в духовке. Она выдержит мытье водой и губкой, причем неоднократное, даже без дополнительной обработки рисунка температурой. На практике это означает: рисунком можно украсить не только новую плитку, еще не положенную на стену! С тем же успехом можно придать уникальный вид кафелю, который уже давно приклеен к стене. Представьте себе — без лишних услилий, без шума, без РЕМОНТА Вашей кухне можно придать эксклюзивный, неповтормимый вид!
Публикация: Ноябрь 10, 2017
Автор: Admin
Просмотров: 192
worldstroy.com