КАЛЬКУЛЯТОР СЛЕДА
1. Общие положения
Henkel AG & Co. KGaA (далее «Хенкель») и её аффилированные лица с уважением относятся к конфиденциальной информации любого лица, ставшего посетителем данного сайта. Мы хотели бы проинформировать Вас о том, какие именно данные мы собираем и каким образом используем собранные данные. Вы также узнаете о том, как Вы можете проверить точность собранной информации и дать нам указание об удалении подобной информации. Данные собираются, обрабатываются и используются строго в соответствии с требованиями действующего законодательства того государства, в котором расположено соответствующее аффилированное лицо компании «Хенкель», отвечающее за защиту персональных данных. Мы делаем все возможное для обеспечения соответствия требованиям действующего законодательства.
Данное заявление не распространяется на сайты, на которые сайт компании «Хенкель» содержит гиперссылки.
2. Сбор, использование и переработка персональных данных
Мы осуществляем сбор информации, относящейся к определенным лицам, лишь в целях обработки и использования информации и только в том случае, если Вы добровольно предоставили информацию или явно выразили свое согласие на ее использование.
Когда Вы посещаете наш сайт, определенные данные автоматически записываются на серверы компании «Хенкель» и/или её аффилированных лиц для целей системного администрирования или для статистических или резервных целей. Записываемая информация содержит название Вашего интернет-провайдера, в некоторых случаях Ваш IP-адрес, данные о версии программного обеспечения Вашего браузера, об операционной системе компьютера, с которого Вы посетили наш сайт, адреса сайтов, после посещения которых Вы по ссылке зашли на наш сайт, заданные Вами параметры поиска, приведшие Вас на наш сайт.
В зависимости от обстоятельств, подобная информация позволяет сделать выводы о том, какая аудитория посещает наш сайт. В данном контексте, однако, не используются никакие персональные данные. Использоваться может лишь анонимная информация. Если информация передается компанией «Хенкель» и/или её аффилированными лицами внешнему провайдеру, принимаются все возможные технические и организационные меры, гарантирующие передачу данных в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Если Вы добровольно предоставляете нам персональную информацию, мы обязуемся не использовать, не обрабатывать и не передавать такую информацию способом, выходящим за рамки требований действующего законодательства. Использование и распространение Ваших персональных данных без Вашего согласия возможно только на основании судебного решения или в ином порядке, предусмотренном законодательством РФ.
Любые изменения, которые будут внесены в правила по соблюдению конфиденциальности, будут размещены на данной странице. Это позволяет Вам в любое время получить информацию о том, какие данные у нас хранятся и о том, каким образом мы собираем и храним такие данные.
3. Безопасность данных
Компания «Хенкель» и её аффилированные лица обязуется бережно хранить Ваши персональные данные и принимать все меры предосторожности для защиты Ваших персональных данных от утраты, неправильного использования или внесения в персональные данные изменений. Партнеры компании «Хенкель» и её аффилированных лиц, которые имеют доступ к Вашим данным, необходимым им для предоставления Вам услуг от имени компании «Хенкель» и её аффилированных лиц, несут перед компанией «Хенкель» и её аффилированными лицами закрепленные в контрактах обязательства соблюдать конфиденциальность данной информации и не имеют права использовать предоставляемые данные для каких-либо иных целей.
4. Персональные данные несовершеннолетних потребителей
Компания «Хенкель» и её аффилированные лица не ведет сбор информации в отношении потребителей, не достигших 14 лет. При необходимости, мы можем специально попросить ребенка не присылать в наш адрес никакой личной информации. Если родители или иные законные представители ребенка обнаружат, что дети сделали какую-либо информацию доступной для компании «Хенкель» и её аффилированных лиц, и сочтут, что предоставленные ребенком данные должны быть уничтожены, таким родителям или иным законным представителям необходимо связаться с нами по нижеуказанному (см. п. 7) адресу. В этом случае мы немедленно удалим личную информацию о ребенке.
6. Отслеживание через интернет
На данном сайте осуществляется сбор и хранение данных для маркетинга и оптимизации с использованием технологии Webtrekk GmbH. Эти данные могут использоваться для создания профилей пользователей под псевдонимами. Сайт может устанавливать файлы cookie.
Без ясно выраженного согласия наших пользователей данные, собираемые с помощью технологий Webtrekk, не используются для идентификации личности посетителя и не связываются с какими-либо другими личными данными носителя псевдонима.
Вы можете отказаться от сбора и хранения данных с помощью технологии Webtrekk, щелкнув следующую ссылку:
Я отказываюсь от хранения данных.
Для того чтобы исключить возможность контроля через интернет с использованием технологии Webtrekk на данном сайте, на сайте www.henkel.com устанавливается файл cookie для отказа. Это исключение действует в течение 5 лет, пока Вы не удалите файл. Файл cookie устанавливается для именованного домена, по одному на каждый браузер и компьютер. Следовательно, если Вы посещаете наш сайт дома и на работе, или с помощью разных браузеров, Вам нужно выполнить процедуру отказа от хранения данных на каждом устройстве или браузере.
Дополнительную информацию об отслеживании через интернет Вы можете найти в разделе «Политика конфиденциальности» нашего провайдера: Политика конфиденциальности Webtrekk
7. Ваши пожелания и вопросы
Хранящиеся данные будут стерты компанией «Хенкель» и/или её аффилированными лицами по истечении периода хранения, установленного законодательством или договором либо в случае если сама компания «Хенкель» и/или её аффилированные лица отменит хранение тех или иных данных. Вы вправе в любое время потребовать удаления из базы данных компании «Хенкель» и/или её аффилированных лиц информации о Вас. Вы также вправе в любое время отозвать Ваше согласие на использование или переработку Ваших персональных данных. В таких случаях, а также, если у Вас есть какие-либо иные пожелания, связанные с Вашими персональными данными, просим Вас выслать письмо по почте в адрес Отдела корпоративных коммуникаций аффилированного лица «Хенкель» в России ООО «Хенкель Рус» по адресу: 107045, Россия, г. Москва, Колокольников переулок, 11 или по электронной почте. Просим Вас также связаться с нами в случае, если Вам хотелось бы узнать, собираем ли мы данные о Вас и если да, то какие именно данные. Мы постараемся немедленно выполнить Ваши пожелания.
8. Законодательство по обработке персональных данных
Все действия с персональными данными, собираемыми на данном сайте, производятся в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации №152-ФЗ от 27 июля 2006 года «О персональных данных».
(1) Заявленная цель сбора, обработки или использования данных:
- Предметом деятельности «Хенкель» и её аффилированных лиц является производство и распространение химических продуктов всех типов, главным образом чистящих и моющих средств и средств по уходу, химического сырья, клеев и промышленных химикатов;
- средств личной гигиены и косметики, фармацевтических продуктов;
- пищевых продуктов, упаковочных материалов
- технического оборудования и установок
- приобретение и управление недвижимым имуществом, включая земли, предназначенные для сельского и лесного хозяйства.
(2) Описание групп вовлеченных лиц и соответствующих данных или категорий данных:
Данные, касающиеся заказчиков, сотрудников, пенсионеров, сотрудников сторонних компаний (субподрядчиков), персонала, работающего по лизингу, претендентов на рабочие места, авторов изобретений, не являющихся сотрудниками компаний, или наследников, соответственно, поставщиков товаров и услуг, сторонних заказчиков, потребителей, добровольцев, участвующих в потребительских испытаниях, посетителей производственных объектов корпорации, инвесторов – насколько это необходимо для выполнения целей, определенных в пункте 8. (1).
(3) Получатели или категории получателей, которым могут быть разглашены данные:
Органы власти, фонды страхования здоровья, ассоциация по страхованию ответственности работодателей при наличии соответствующего правового регулирования, сторонние подрядчики в соответствии сторонние поставщики услуг, ассоциация пенсионеров «Хенкель», аффилированные лица и внутренние подразделения для выполнения целей, указанных в пункте 8.(1).
(4) Периодичность регулярного удаления данных:
Юристами подготовлено множество инструкций, касающихся обязанностей по хранению данных и периодов хранения. Данные удаляются в установленном порядке по истечении указанных периодов. Данные, не подпадающие под действие данных условий, удаляются, если цели, указанные в пункте 8.(1), перестают существовать.
(5) Запланированная передача данных другим странам:
В рамках всемирной системы информации о трудовых ресурсах, данные по персоналу должны быть доступны определенным руководящим работникам в других странах. Соответствующие соглашения о защите данных должны быть заключены с соответствующими компаниями в соответствии со стандартами ЕС.
9. Использование встраиваемых модулей для социальных сетей
На наших интернет-страницах предусмотрена возможность встраивания модулей для социальных сетей facebook.com и Twitter. Соответствующие сервисы предоставлены компаниями Facebook Inc. и Twitter Inc. соответственно (“провайдерами”).
Социальная сеть Facebook управляется компанией Facebook Inc., 1601 S. California Ave, Palo Alto, CA 94304, USA («Facebook»). Для просмотра модулей Facebook и их внешнего вида перейдите по ссылке: https://developers.facebook.com/docs/plugins
Социальная сеть Twitter управляется компанией Twitter Inc., 1355 Market St, Suite 900, San Francisco, CA 94103, USA. Для просмотра экранных клавиш для сети Twitter и их внешнего вида перейдите по ссылке: https://twitter.com/about/resources/buttons
Для повышения степени защиты Ваших данных при посещении наших интернет-страниц эти модули работают, как кнопки, активируемые двойным щелчком мыши. Такая форма встраивания гарантирует, что при переходе на какую-либо страницу с нашего сайта, содержащего такие модули, Вы не будете автоматически подключаться к серверам провайдеров. Только если Вы активируете модуль, тем самым разрешая передачу данных, браузер создаст прямое соединение с сервером провайдера. Содержимое различных модулей впоследствии передается соответствующим провайдером непосредственно в Ваш браузер и выводится на экран Вашего компьютера.
Модуль сообщает провайдеру, на какую из страниц нашего сайта Вы вошли. Если во время просмотра нашего сайта Вы вошли на Facebook или Twitter под своей учетной записью, провайдер может подобрать информацию, в соответствии с Вашими интересами, т.е. информацию, которую Вы просматриваете с помощью Вашей учетной записи. При использовании какой-либо функции встроенного модуля (например, кнопки “Мне нравится”, размещения комментария), эта информация также будет передана браузером непосредственно провайдеру для сохранения.
Дополнительную информацию по сбору и использованию данных социальными сетями Facebook и Twitter, а также по правам и возможностям защиты Вашей конфиденциальности в данных обстоятельствах, можно найти в рекомендациях провайдеров по защите данных /конфиденциальности:
Рекомендации по защите данных/конфиденциальности, изданные компанией Facebook: https://www. facebook.com/policy.php
Рекомендации по защите данных/конфиденциальности, изданные компанией Twitter: https://twitter.com/privacy
Для того, чтобы не подключаться к учетным записям на Facebook или Twitter при посещении нашего сайта, Вам необходимо отключиться от соответствующей учетной записи перед посещением наших интернет-страниц.
Калькулятор Xiaomi Kaco Lemo Desk Electronic Calculator
Калькулятор Xiaomi Kaco Lemo Desk Electronic Calculator
фотоэлектрический элемент | широкий экран на 12 символов |
автоматическое выключение | простой и стильный дизайн |
Аскетичный стиль LEMO
Прекрасное в простоте
Создайте ваш идеальный рабочий стол, калькулятор LEMO позволяет вам принести в офисную жизнь стильность и удобство. Главный принцип LEMO — “меньше означает больше”.
Двойной источник энергии
Батарея + фотоэлемент
Автоматическое переключение на подходящий источник энергии для экономии энергии и долговечности. Использование фотоэлектрического датчика помогает использовать калькулятор без батареек. В зависимости от окружения калькулятор сам выбирает подходящий режим питания. Кроме того, срок работы батареи AG10 составляет более 4000 часов.
12 символов на экране
Использование высококачественного LCD широкого экрана позволяет использовать большой шрифт и до 12 знаков в вычислениях. Вам удобно читать и считать данные.
Удобный обзор
Для удобства чтения данных с дисплея используется специальный приподнятый дисплей, благодаря используемым технологиям он не блестит и не отражает свет. Поэтому ничто не помешает вам работать с калькулятором.
Часто используемые функции калькулятора
Калькулятор, несмотря на отличный дизайн, обладает полным набором функционала стандартного калькулятора, и подойдёт для повседневных нужд. Вам доступны функции памяти, стирания памяти и другие функции.
Удобные кнопки для повышения эффективности
Эргономичное расположение клавиш, их подъём и чувствительность позволяет достигнуть высокой чувствительности и точности при нажатиях. Каждая кнопка выделена индивидуально и не создаёт ложные нажатия. Цифры на кнопках созданы с помощью технологии печати с последующим закреплением UV излучение для долговечности.
Технические характеристики и внешний вид товара могут отличаться, приоритетную силу имеет реальный продукт.
Пожалуйста, если вы увидели, что в описании товара есть ошибка, или просто опечатка, то дайте нам знать. Мы быстро исправим.Главные характеристики
Аккумулятор и Питание
Дополнительно
Главные характеристики
Гарантия
14 дней
Производитель
Kaco
162 х 108 х 26. 5 мм
Материал
Пластик
Аккумулятор и Питание
Источник питания
Батарейка AG10
Дополнительно
Особенности
Максимальное количество знаков на экране — 12
Технические характеристики и комплектации товара могут
быть изменены без уведомления со стороны производителя
Напиши отзыв — получи MI-бонусы!
Помогать другим покупателям определиться с выбором товара теперь выгодно! Расскажите о товаре, который приобрели у нас, и получите за это MI-бонусы! (Подробную информацию смотрите в разделе MI-бонусы за отзывы о товарах)
Пишите отзывы о каждом товаре, приобретенном в интернет-магазине Румиком. Благодаря этому другие покупатели смогут узнать о качестве, достоинствах и возможных недостатках товара, который они собираются приобрести. А Вы за свои отзывы получите заслуженную награду на ваш бонусный счет.
Еще никто не задал вопрос по данному товару.
Не работает калькулятор Windows 10
  windows | для начинающих | программы
Для некоторых пользователей калькулятор — одна из самых часто используемых программ, а потому возможные проблемы с его запуском в Windows 10 могут вызывать серьезный дискомфорт.
В этой инструкции подробно о том, что делать, если не работает калькулятор в Windows 10 (не открывается или закрывается сразу после запуска), где находится калькулятор (если вдруг вы не можете найти, как его запустить), как использовать старую версию калькулятора и другая информация, которая может оказаться полезной в контексте использования встроенного приложения «Калькулятор».
Где находится калькулятор в Windows 10 и как его запустить
Калькулятор в Windows 10 по умолчанию присутствует в виде плитки в меню «Пуск» и в списке всех программ под буквой «К».
Если по какой-то причине найти его там не удается, вы можете начать набирать слово «Калькулятор» в поиске на панели задач для запуска калькулятора.
Еще одно расположение, откуда возможен запуск калькулятора Windows 10 (и этот же файл можно использовать, чтобы создать ярлык калькулятора на рабочем столе Windows 10) — C:\ Windows\ System32\ calc.exe
В том случае, если ни поиском ни в меню Пуск обнаружить приложение не удается, возможно, оно было удалено (см. Как удалить встроенные приложения Windows 10). В такой ситуации вы легко можете переустановить его, зайдя в магазин приложений Windows 10 — там он находится под именем «Калькулятор Windows» (и там же вы обнаружите множество других калькуляторов, которые, возможно, вам приглянутся).
К сожалению, нередко случается, что даже при наличии калькулятора, он не запускается или же закрывается сразу после запуска, разберемся с возможными способами решения этой проблемы.
Что делать, если не работает калькулятор Windows 10
Если калькулятор не запускается, можно попробовать выполнить следующие действия (за исключением тех случаев, когда вы видите сообщение о том, что он не может быть запущен из встроенной учетной записи Администратора, в этом случае вам стоит попробовать создать нового пользователя, с именем, отличным от «Администратор» и работать из под него, см. Как создать пользователя Windows 10)
- Зайдите в Пуск — Параметры — Система — Приложения и возможности.
- Выберите «Калькулятор» в списке приложений и нажмите «Дополнительные параметры».
- Нажмите кнопку «Сбросить» и подтвердите сброс.
После этого попробуйте снова запустить калькулятор.
Еще одна возможная причина того, что калькулятор не запускается — отключенный контроль учетных записей (UAC) Windows 10, попробуйте включить — Как включить и отключить UAC в Windows 10.
Если это не сработало, а также проблемы запуска возникают не только с калькулятором, но и другими приложениями, вы можете попробовать способы, описанные в руководстве Не запускаются приложения Windows 10 (обратите внимание, что способ сброса приложений Windows 10 с помощью PowerShell иногда приводит к обратному результату — работа приложений нарушается еще больше).
Как установить старый калькулятор из Windows 7 в Windows 10
Если вам непривычен или неудобен новый вид калькулятора в Windows 10, вы можете установить старый вариант калькулятора. До недавних пор с официального сайта Майкрософт можно было скачать Microsoft Calculator Plus, однако на текущий момент времени его оттуда убрали и найти его можно только на сторонних сайтах, и он немного отличается от стандартного калькулятора Windows 7.
Для загрузки стандартного старого калькулятора можно использовать сайт http://winaero.com/download.php?view.1795 (используйте пункт Download Old Calculator for Windows 10 from Windows 7 or Windows 8 внизу страницы). На всякий случай, проверьте установщик на VirusTotal.com (на момент написания статьи всё чисто).
Несмотря на то, что сайт англоязычный, для русской системы устанавливается калькулятор на русском языке и, при этом, он становится калькулятором по умолчанию в Windows 10 (например, если у вас на клавиатуре есть отдельная клавиша для запуска калькулятора, по ее нажатии будет запущен именно старый вариант).
На этом всё. Надеюсь, для кого-то из читателей инструкция оказалась полезной.
А вдруг и это будет интересно:
Калькулятор расчёта скорости клубочковой фильтрации
Данные для расчета
Хроническая болезнь почекПо данным крупных популяционных регистров, распространённость хронической болезни почек (ХБП) составляет не менее 10%, достигая 20% и более у отдельных категорий лиц (пожилые, сахарный диабет 2 типа). Для сравнения: хроническая сердечная недостаточность встречается у 1% населения, бронхиальная астма у 5% взрослого населения, сахарный диабет — у 4-10%, артериальная гипертензия — у 20-25%.
До недавнего времени общепринятая классификация хронической недостаточности почек (ХПН) отсутствовала. Например, в России использовались классификации Ратнера (уровень креатинина), Тареева (величина СКФ), урологов Рябова и Кучинского (комплексная). Но современный мир требует унификации подходов к диагностике, лечению и профилактике болезней; чтобы врач, независимо от его места работы и жительства, мог понимать своих коллег.
В настоящее время общее признание получила концепция хронической болезни почек (ХБП, CKD – chronic kidney disease), предложенная американскими нефрологами (K/DOQI, 2002).
Определение, критерии, классификация
Хроническая болезнь почек определяется как повреждение почек или снижение их функции в течение трёх месяцев или более независимо от диагноза.
Современные критерии ХБП (K/DOQI, 2006)
Повреждение почек в течение 3 месяцев и более, определяемое как структурные или функциональные нарушения (по данным лабораторно-инструментальным методам исследования) с наличием или без снижения СКФ или
Скорость клубочковой фильтрации (СКФ) < 60 мл/мин/1.73 м2 в течение 3 месяцев и более с наличием или без признаков повреждения почек.
Любой из этих двух критериев.
Классификация ХБП (K/DOQI, 2006)
Хроническая болезнь почек делится на 5 стадий по величине СКФ.
Показатель СКФ на уровне 90 мл/мин принят как нижняя граница нормы.
Значение СКФ < 60 мл/мин. (для диагностики ХБП) выбрано ввиду соответствия гибели более 50% нефронов.
Стадия | Характеристика | СКФ мл/мин/1.73 м2 |
1 | Повреждение почек с нормальной или повышенной СКФ | 90 и более |
2 | Повреждение почек с лёгким снижением СКФ | 60 – 89 |
3 | Умеренное снижение СКФ | 30 – 59 |
4 | Выраженное снижение СКФ | 15 – 29 |
5 | Почечная недостаточность | менее 15 |
Таким образом, термин «почечная недостаточность» употребляется, когда речь идёт о терминальной стадии хронического заболевания почек.
Если признаков повреждения почек нет, а СКФ находится в диапазоне 60-89 мл/мин., то стадия ХБП не устанавливается. Данное состояние оценивается как снижение СКФ, что обязательно отражается в диагнозе.
У пожилых лиц (60 лет и старше) показатели СКФ в пределах 60–89 мл/мин без инициирующих факторов риска ХБП расцениваются как возрастная норма.
Формулировка диагноза ХБП
Понятие «Хроническая почечная недостаточность» подразумевало, что вначале в течение многих пациента у пациента было хроническое почечное заболевание, а потом развивалась хроническая почечная недостаточность. Причём, начальные стадии ХПН чаще всего (в силу их бессимптомности) пропускались, пока не наступала терминальная стадия, когда уже требовался гемодиализ или трансплантация почки.
Диагноз «Хроническая болезнь почек» (даже при отсутствии снижения СКФ) подразумевает неизбежное дальнейшее прогрессирование процесса и призван привлечь внимание врача. Именно потенциальная возможность утраты функции почек является важнейшим моментом в понимании термина «хроническая болезнь почек».
Таким образом, концепция ХБП расширяет старое понятие «хроническая почечная недостаточность» за счёт оценки начальных стадий заболеваний почек, что позволяет раньше начать превентивные мероприятия и затормозить ухудшение почечных функций.
«Хроническая болезнь почек» (как следует из названия) может быть и обобщающим термином и самостоятельным диагнозом. Несмотря на многообразие этиологических факторов, большинство хронических заболеваний почек имеют единый механизм прогрессирования, а морфологические изменения в почках при почечной недостаточности однотипны и сводятся к преобладанию фибропластических процессов с замещением функционирующих нефронов соединительной тканью и сморщиванию почек.
Наличие единого комплекса характерных симптомов и патофизиологических нарушений, связанных общей причиной (гибель нефронов) даёт формальные основания обозначить ХБП не только как синдром, осложняющий течение того и ли иного заболевания почек, но и как самостоятельную нозологическую форму (по аналогии с современным взглядами на хроническую сердечную недостаточность).
В 2007 году Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ) существенно уточнила рубрику N18 (ранее этим под кодом значилась «Хроническая почечная недостаточность»). В целях сохранения общепринятой структуры диагноза рекомендуется диагноз «Хроническая болезнь почек» указывать после основного заболевания и тогда кодировка болезни устанавливается в соответствии с МКБ по основному заболеванию. Если этиология нарушения функции почек неизвестна, то основным диагнозом может выставляться «Хроническая болезнь почек», которая кодируется рубрикой N18 (где N18.1 — Хроническая болезнь почек, стадия 1; N18.2 — Хроническая болезнь почек, стадия 2 и т.д.).
Критерии хронической болезни почек (K/DOQI, 2002)
1. Повреждение почек >=3 мес. с наличием или без снижения скорости клубочковой фильтрации (СКФ), проявляющееся одним из признаков:
- морфологические нарушения,
- изменения мочи (протеинурия),
- изменение визуальных тестов.
2. СКФ=3 мес с наличием или без признаков повреждения почек. Маркеры повреждения почек
- Лабораторные: протеинурия, альбуминурия (>30 мг/сут).
- УЗИ: изменение размеров почек (норма: [10-12]х[5-6]х[3-4] см), повышение эхогенности, объемные образования, камни, нефрокальциноз, кисты.
- КТ: обструкция, опухоли, кисты, камни пузыря и мочеточников, стеноз а. renalis.
- Изотопная сцинтиграфия: асимметрия функции, размеров почек.
Этиология
- Сахарный диабет.
- Артериальная гипертензия.
- Хронический гломерулонефрит (первичный, вторичный).
- Хронический тубулоинтерстициальный нефрит (лекарственный, пиелонефрит).
Диагностика 1. Оценка функции почек:
- СКФ: клиренс инулина или креатинина,
- расчетный клиренс креатинина: формула Кокрофта-Голта (для дозирования лекарств),
- расчетная СКФ: формулы CKD-EPI и MDRD (для оценки стадий ХБП),
- цистатин С.
2. Биопсия почки. 3. Калий, натрий. 4. При СКФКлассификация хронической болезни почек (K/DOQI, 2002; RNA, 2011)
Стадии | Описание | СКФ (мл/мин/1,73 м2) | МКБ-10 |
1* | повреждение почек с N или повышенной СКФ | >=90 | N18.1 |
2* | повреждение почек с легким снижением СКФ | 60-89 | N18.2 |
3а | умеренное снижение СКФ | 45-59 | N18.3 |
3б | существенное снижение СКФ | 30-44 | N18.3 |
4 | тяжелое снижение СКФ | 15-29 | N18.4 |
5 | почечная недостаточность | N18.5 |
* – при отсутствии признаков повреждения почек стадии 1-2 не устанавливаются. Формулировка диагноза
Диагноз | МКБ |
Основной Ds: Хронический гломерулонефрит, мочевой синдром, ХБП 2 стадия. | N03.9 |
Основной Ds: Сахарный диабет 2 типа, тяжелое течение, декомпенсация. Осложнение: Диабетическая нефропатия, ХБП 3б стадия (36 мл/мин/1.73 м2 по CKD-EPI, 13.05.11). | Е11.2 |
Основной Ds: Гипертоническая болезнь III стадия, риск 4. Осложнение: ХСН I ФК, 1 стадия. Снижение СКФ (64 мл/мин/1.73 м2 по CKD-EPI, 25.04.10). | I13 |
Основной Ds: Хроническая болезнь почек, неуточненная, 4 стадия. | N18.9 |
Основной Ds: Поликистоз почек, ХБП 1 стадия. | Q61.2 |
Лечение по стадиям
Стадии | План действий |
1-2 | Коррекция сердечно-сосудистых факторов риска (гипертензия, дислипидемия, курение, ожирение, гипергликемия, низкая физическая активность) |
3 | СКФ каждые 3 мес, ИАПФ или БРА2, избегать нефротоксичных препаратов, коррекция дозы медикаментов |
4 | Консультация нефролога, подготовка к диализу или трансплантации |
5 | Диализ или трансплантация |
Схема ведения ХБП (K/DOQI, 2002, 2006; CSN, 2006; UKRA, 2012, с изменениями) Лечение почечной недостаточности Диета: снижение белка до 0,8 г/кг (СКФ 15-29 мл/мин/1,73 м2) – 0,6 г/кг (СКФЗамедление прогрессирования: отказ от курения, контроль гипертензии, ингибиторы ангиотензинпревращающего фермента или блокаторы рецепторов ангиотензина 2, контроль гликемии. Синдромально лечение: гипертензии, электролитных расстройств, гиперпаратиреоза, анемии, дислипидемии. Отказ от нефротоксичных препаратов: аминогликозиды, ванкомицин, препараты золота, циклоспорин, нестероидные противовоспалительные препараты. Заместительное лечение: гемодиализ (традиционный, амбулаторный /домашний/), перитонеальный диализ, трансплантация почки. Лечение синдромальное
Синдром | Цель | Лечение |
Артериальная гипертензия | АД<140/90 мм рт.ст. АД<130/80 мм рт.ст. при протеинурии | ИАПФ, БРА2, диуретики тиазидовые (при СКФ>30 мл/мин/1,73 м2) или петлевые (при СКФ |
Дислипидемия | ХС ЛПНП<1,8 ммоль/л | статины – всем >= 50 лет или моложе с другими факторами риска (ESC/EAS, 2011; KDIGO, 2013) |
Анемия | Hb 110-120 г/л | препараты железа, ферумокситол (510 мг в/в, затем 510 мг через 3-8 сут), эритропоэтин |
Нарушение обмена Са | Са 2,2-2,6 ммоль/л | препараты Са, витамин D, удаление паращитовидных желез (гиперпаратиреоз) |
Гиперкалиемия | калий<5,0 ммоль/л | глюконат кальция, сода, гемодиализ |
вопросов по математике в нотации калькулятора
Введите ответ в нотации калькулятора.
Если это разрешено вашим инструктором, подсказка формата ответа отображается под полем ответа, когда он выбран, и предоставляет информация о форме ожидаемого ответа. Может быть показан любой из следующих советов по формату ответа:
- Введите математическое выражение
- Введите математическое выражение или уравнение с точными значениями
Эти вопросы часто отображаются с помощью кнопки справки по символическому форматированию.Вы можете нажать эту кнопку, чтобы увидеть разрешенные обозначения.
Любой ответ, эквивалентный формуле ответа, будет считаться правильным. Для Например, 4x + 12 будет эквивалентно (x + 3) 4. Вы можете ввести звездочку (*) для умножение или использовать неявное умножение с переменными.
- Введите свой ответ, используя нотацию калькулятора и точные переменные, указанные в вопросе.
Если вопрос не требует, чтобы ваш ответ был в определенной форме, любой математически правильный выражение, эквивалентное ключу, будет принято как правильное.
- Нажмите кнопку предварительного просмотра, чтобы увидеть введенное выражение в формате математической записи.
Это часто важно, чтобы увидеть, поставили ли вы круглые скобки
правильно.
Если щелкнуть кнопку предварительного просмотра в приведенном выше вопросе, отобразится следующее форматированное обозначение:
100д + 4912 - Отредактируйте свой ответ и при необходимости просмотрите его еще раз.Отправьте только свой ответ
когда форматированная запись верна.
Примечание
- Углы для тригонометрических функций выражаются в радианах.
- Ответы чувствительны к регистру; x и X не то же самое.
- Не вводите запятые в числах; 5280 неверно.
Calculator.com ™
Дроби
/ Для ввода дроби формы 3/4. Щелкните число, затем щелкните полосу дробей, затем щелкните другое число.
↔ Вы можете использовать кнопку пробела, чтобы создать число в форме 5 3/4. Введите число, затем щелкните пробел дроби, щелкните другое число и затем щелкните кнопку полосы дроби, наконец, введите другое число.
DEC
FRA
Кнопка десятичного формата и кнопка формата дроби работают как пара. Когда вы выбираете одно, другое отключается.
Кнопка десятичного формата используется для всех десятичных операций. Также можно изменить дробную часть формы 3/4 на десятичную 0,75, дробную часть формы 7/4 или смешанное число формы 1 3/4 на десятичную 1,75. Щелкните кнопку десятичного формата, введите дробное или смешанное число, затем щелкните равно.Если дробное или смешанное число является только частью расчета, не нажимайте «равно» и продолжайте расчет в обычном порядке. то есть 3/4 DEC x 6 =.
Кнопка формата дроби предназначена для работы со всеми дробями. Также, чтобы изменить десятичную дробь в форме 0,5 на дробь 1/2, или изменить десятичную дробь в форме 1,75 на смешанное число в форме 1 3/4, или на дробь 7/4, или на дробную часть формы 7 / 4 к смешанному числу 1 3/4. Нажмите кнопку формата дроби, введите десятичную дробь, щелкните равно, затем щелкните форму дроби, а затем щелкните равно.Если десятичная дробь является частью вычисления, не нажимайте кнопку «равно» и продолжайте вычисление.
а б / с а + б / с
Кнопка правильной дроби и кнопка неправильной дроби работают как пара. Когда вы выбираете одно, другое отключается.
Кнопка правильной дроби используется для изменения числа от 9/5 до 1 4/5. Правильная дробь — это дробь, в которой числитель (верхнее число) меньше знаменателя (нижнее число).
Кнопка «Неправильная дробь» используется для изменения числа от 1 4/5 до 9/5. Неправильная дробь — это дробь, в которой числитель (верхнее число больше или равно знаменателю (нижнее число).
Научный калькулятор
Просмотры
Вы можете использовать кнопку меню просмотра, чтобы добавить функциональности стандартному калькулятору.
Вы можете добавить научную клавиатуру для вычисления логарифмов, тригонометрическую клавиатуру для вычисления углов и дробную клавиатуру для формирования, сложения, вычитания, деления и умножения дробей.
Вы также можете скрыть ленту.
Константы
Константы Вы можете использовать кнопку меню констант, чтобы выбрать между наиболее распространенные константы, атомные и ядерные константы, электромагнитные константы, физико-химические константы, универсальные константы и рентгеновские константы. 2 — это квадрат числа или число, умноженное на само число.2.
Икс! ИКС! x факториал. X — целое число больше 0. Число в форме 4! равно 4x3x2x1 или 24. Введите число, затем щелкните x!
1 / х 1 / x является обратной величиной числа, и x не может быть нулем. Введите число в форме 0,2 и получите 5. Введите число, затем щелкните 1 / x.
x⇄y Эта кнопка используется для инвертирования x и y.
БАЗА Базовая операция используется для установки числа в качестве основания (т. Е. Десятичной или шестнадцатеричной системы). Введите число, затем щелкните базу.
MOD Операция по модулю находит остаток от деления одного числа на другое. Выражение «5 mod 2» будет оцениваться как 1, потому что 5, деленное на 2, дает частное 2, а остаток — 1. Введите число, затем щелкните MOD, затем введите другое число, затем щелкните равно.
бревно Журнал — это логарифм (показатель степени) числа по основанию 10. Логарифм числа 45 равен логарифму 45 и равен 1,653212. Введите номер, затем нажмите «Журнал».
пер
In — натуральный логарифм или логарифм (показатель степени) по основанию e числа. In из числа 45 составляет In 45 и равняется 3,806662. Введите номер, затем нажмите «В».
lg2 Lg2 — это логарифм (показатель степени) числа по основанию 2.Икс.
е Число e — важная математическая константа, являющаяся основанием натурального логарифма. Это примерно равно 2,71828.
π Число пи — это математическая константа, отношение длины окружности к ее диаметру, приблизительно равное 3,14159.
φ Фи представляет собой золотое сечение, две величины находятся в золотом сечении, если их соотношение совпадает с отношением их суммы к большему из двух величин.7 = 100000000).
() Вы можете использовать пару круглых скобок для группировки терминов. Каждая открываемая вами скобка пронумерована, уровни скобок обозначены числом в поле отображения рядом с кнопками скобок. Таким образом, вы можете легко узнать, насколько глубоко вы заключены в круглые скобки, когда выражение завершено, в поле отображения не осталось скобок. Используется для группировки формы 4+ (9x (15-7) +6). Нажмите кнопку открытия скобок, введите термины, затем нажмите кнопку закрывающих скобок.
Учебное пособие по калькулятору алгебры— MathPapa
Это руководство по использованию калькулятора алгебры , пошагового калькулятора для алгебры.
Решение уравнений
Сначала перейдите на главную страницу Калькулятора алгебры. В текстовом поле калькулятора вы можете ввести математическую задачу, которую хотите вычислить.
Например, попробуйте ввести уравнение 3x + 2 = 14 в текстовое поле.
После того, как вы введете выражение, Калькулятор алгебры распечатает пошаговое объяснение того, как решить 3x + 2 = 14.
Примеры
Чтобы увидеть больше примеров задач, которые понимает калькулятор алгебры, посетите Страница примеров. Вы можете попробовать их прямо сейчас.Математические символы
Если вы хотите создать свои собственные математические выражения, вот некоторые символы, которые понимает Калькулятор алгебры:
+ (Дополнение)
— (вычитание)
* (умножение)
/ (Отдел)
^ (экспонента: «в степени»)
Построение графика
Для построения графика уравнения введите уравнение, которое начинается с «y =» или «x =».2.
Вычисление выражений
Калькулятор алгебры может вычислять выражения, содержащие переменную x.
Чтобы оценить выражение, содержащее x, введите выражение, которое вы хотите оценить, затем знак @ и значение, которое вы хотите вставить для x. Например, команда 2x @ 3 вычисляет выражение 2x для x = 3, что равно 2 * 3 или 6.
Калькулятор алгебры также может вычислять выражения, содержащие переменные x и y.Чтобы оценить выражение, содержащее x и y, введите выражение, которое вы хотите оценить, затем знак @ и упорядоченную пару, содержащую ваше значение x и значение y. Вот пример вычисления выражения xy в точке (3,4): xy @ (3,4).
Проверка ответов для решения уравнений
Так же, как калькулятор алгебры можно использовать для вычисления выражений, Калькулятор алгебры также можно использовать для проверки ответов на решение уравнений, содержащих x.
В качестве примера предположим, что мы решили 2x + 3 = 7 и получили x = 2.Если мы хотим вставить 2 обратно в исходное уравнение, чтобы проверить нашу работу, мы можем сделать это: 2x + 3 = 7 @ 2. Поскольку ответ правильный, в калькуляторе алгебры отображается зеленый знак равенства.
Если вместо этого мы попробуем значение, которое не работает, скажем, x = 3 (попробуйте 2x + 3 = 7 @ 3), вместо этого калькулятор алгебры покажет красный знак «не равно».
Чтобы проверить ответ на систему уравнений, содержащую x и y, введите два уравнения, разделенные точкой с запятой, за которыми следует знак @ и упорядоченную пару, содержащую ваше значение x и значение y.Пример: x + y = 7; х + 2у = 11 @ (3,4).
Режим планшета
Если вы используете планшет, например iPad, войдите в Режим планшета, чтобы отобразить сенсорную клавиатуру.
Статьи по теме
Вернуться к калькулятору алгебры »
Использование калькуляторов для углубления взаимодействия учащихся с математикой
Любим мы их или ненавидим, калькуляторы никуда не денутся — прошли те времена, когда мы могли говорить студентам:« У вас не всегда будет калькулятор.«Мы должны переосмыслить, что значит учить детей основам математики в эпоху калькуляторов.
Я потратил годы на то, чтобы понять, как включить калькуляторы в свое обучение, чтобы научить моих учеников средней школы важным навыкам, таким как чувство числа, оценка и решение проблем. Путем проб и ошибок я создал и преподаю уроки, которые объединяют калькуляторы в качестве центрального инструмента в развитии у студентов математического любопытства, концептуального понимания и беглости процедур.Два моих любимых урока охватывают то, что многие считают базовыми концепциями средней школы: операции с процентами и дробями.
Процент
В этом уроке я всегда начинаю с того, что говорю студентам, что я собираюсь дать им несколько процентных задач, а также ответы. Студенты в первую очередь задаются вопросом, почему я даю им ответы. Разве они не должны в этом разбираться?
Не в этом случае, я говорю им: цель не в том, чтобы получить ответ, а в том, чтобы выяснить, как был получен ответ.Первая проблема, которую мы решаем, довольно проста: что такое 50% от 24? Студенты обычно могут крикнуть «12!» прежде, чем я закончу писать проблему на доске.
«Отлично!» Я отвечаю. «А как ты мог вычислить это на калькуляторе?»
В этот момент ученики берут в руки калькулятор с четырьмя функциями. Я хожу и прошу студентов показать мне свои методы, и я говорю им, что деление 24 на 2 — это не то, что я хотел.
«Но 50% — это половина», — протестуют они. «Итак, вы делите на 2.”
«Конечно», — говорю я. «Но у нас не всегда будет что-то столь же хорошее, как 50%, поэтому мы должны найти другой способ».
Раздраженные, мои ученики пытаются понять, чего я хочу. Позволив им участвовать в продуктивной борьбе, я подталкиваю их к мысли, что мы можем использовать числа 50 и 24, чтобы достичь 12. Вскоре у них появляются идеи вроде умножения чисел, в результате чего получается 1200.
«Это вроде как 12», — скажет кто-нибудь. «Но я должен избавиться от этих нулей.”
Мои ученики начинают понимать, что для получения ответа мы можем умножить процент на целое число, а затем разделить на 100. Некоторые ученики даже предлагают вам просто превратить одно из чисел в десятичную дробь перед умножением (50 умножить на 0,24 или 0,50 раз 24). Другие говорят, что вы ставите десятичную точку в оба числа, но только по одной цифре в каждом (5,0 умножить на 2,4). Некоторые предлагают использовать кнопку% на калькуляторе, что также превратит их число на экране в десятичное. Затем я прошу студентов высказывать предположения о том, почему все эти стратегии работают и что у них общего.
Вскоре мои студенты участвуют в математической дискуссии о взаимосвязях между десятичными знаками и процентами, о том, как число 100 присуще всем вычислениям и почему 50%, 0,50 и ½ — это одно и то же.
Продолжаю занятие более сложными задачами. Попытка решить что-то вроде 17,35% из 8,4 с помощью бумаги и карандаша непосильна, но с калькуляторами мои ученики решают даже такие, казалось бы, пугающие проблемы, как эта, с уверенностью, зная, что взаимосвязь остается неизменной независимо от сложности чисел.Используя такие идеи, как процентно-десятичный эквивалент, а также эффективные алгоритмы, такие как «% × n ÷ 100», мои ученики развивают с помощью калькуляторов концептуальное понимание и беглость процедур.
Фракционные операции
Расширяя недавно обретенное моими учениками понимание эквивалентности рациональных чисел, я использую калькуляторы, чтобы научить их умножению и делению с дробями и десятичными знаками. Как и в случае с задачами о процентах, я начинаю с показа учащимся известных эквивалентных дробей и десятичных знаков, например ½ = 0.5 и ¾ = 0,75. Учащиеся узнают, как использовать числитель и знаменатель для создания десятичных форм. В конце концов, они открывают алгоритм деления (числитель ÷ знаменатель). Как только они овладеют этим методом, начинается самое интересное.
Я представляю задачу умножения: ½ × ½. Я прошу студентов посмотреть, могут ли они использовать свою стратегию конверсии, чтобы упростить эту задачу. После продуктивной борьбы учащиеся получают 0,25, которые они обычно считают равными. Вскоре они вступают в дискуссию о том, как можно было бы просто перемножить знаменатели без всей этой десятичной чепухи.
«А как же числители?» Я спрашиваю. Ну, может они и размножаются, но мои ученики не уверены. И тут мы решаем еще одну проблему: ¾ × ⅖. Студенты сначала предполагают, что они умножают числители и знаменатели, в результате получается 6 /
20.
«Но как мы можем быть уверены?» Я спрашиваю. А что, если мы переведем наш ответ в десятичную дробь? В конце концов, учащиеся могут убедиться, что 6/20 является решением, поскольку ¾ × ⅖ = 0,75 × 0,4, что дает 0,3, а 6 ÷ 20 = 0.3.
На всем уроке я даю студентам различные задачи, в том числе с неправильными дробями и смешанными числами, и всю их работу можно проверить с помощью калькуляторов; им больше не нужно, чтобы я постоянно проверял их работу, что ведет к большей независимости в решении проблем.
Самым большим сюрпризом, с которым я столкнулся, было то, насколько легко студенты могли работать с повторяющимися десятичными знаками. Хотя на это потребовалось время и даже более продуктивная борьба, мои ученики решали задачи умножения и деления со всеми видами дробей, которые имели повторяющиеся модели.Они начали понимать, что набор из трех знаков для представления 0,3 дал им довольно близкий к фактическому ответу для ÷ (0,3333333 ÷ 0,25 = 1,3333332, очень близкое приближение к фактическому ответу в 1). Ни разу в моем математическом образовании я не научился работать с повторяющимися десятичными знаками так же искусно, как мои ученики, работая с рациональными числами, благодаря использованию ими калькуляторов.
Требуется много умысла и планирования, а также переосмысления того, что, по нашему мнению, важно для учащихся изучать математику, но когда вы открываете возможности калькуляторов, вы открываете учащимся доступ к математике совершенно по-новому.То, что составляет основную математику, должно развиваться вместе с нашим изменяющимся миром. Наши ученики будут проживать свою жизнь в 21 веке, и калькуляторы могут стать ключом к получению истинного образования 21 века с основами математики 21 века.
Найдите коэффициент корреляции на вашем калькуляторе (TI83 / TI84)
Коэффициент корреляции очень полезен для понимания того, насколько сильна линейная связь между двумя переменными. Единственная проблема в том, что искать его вручную довольно утомительно и беспорядочно! И как я уже много раз говорил ранее: статистики не находят эти вещи вручную.Они интерпретируют результаты программного обеспечения или других калькуляторов.
объявление
Для большинства студентов самый простой способ рассчитать коэффициент корреляции — использовать графический калькулятор. Это ОЧЕНЬ простой процесс, и здесь я пройду через каждый из необходимых шагов. (Для видео, которое показывает все эти шаги, обязательно прокрутите вниз!)
Шаг 0: Включите диагностику
Вам нужно будет сделать этот шаг на калькуляторе только один раз. После этого вы всегда можете начать с шага 1 ниже.Если вы этого не сделаете, r не будет отображаться при запуске функции линейной регрессии.
Нажмите [2nd], а затем [0], чтобы войти в каталог вашего калькулятора. Прокрутите, пока не увидите «DiagnosticsOn».
Нажимайте клавишу ВВОД, пока на экране калькулятора не появится сообщение «Готово».
Это важно повторить: Вам никогда не придется делать это снова, если вы не сбросите свой калькулятор или не начнете пользоваться кем-то еще! Это будет настроено с этого момента.
Шаг 2: Введите данные
Введите данные в калькулятор, нажав [STAT] и выбрав 1: Edit.Чтобы упростить задачу, вы должны ввести все свои «данные по x» в L1 и все «данные по y» в L2.
Шаг 3: Рассчитайте!
После ввода данных вы перейдете к [STAT], а затем к меню CALC вверху. Наконец, выберите 4: LinReg и нажмите Enter.
Вот и все! Готово! Теперь вы можете просто считать коэффициент корреляции прямо с экрана (его r). Помните, что если r не отображается на вашем калькуляторе, необходимо включить диагностику.Это то же самое место на калькуляторе, где вы найдете уравнение линейной регрессии и коэффициент детерминации.
Видео
Следующее видео проведет вас через шаги, которые вы видите выше!
Подпишитесь на нашу рассылку новостей!
Мы всегда публикуем новые бесплатные уроки и добавляем новые учебные пособия, руководства по калькуляторам и пакеты задач.
Подпишитесь, чтобы получать электронные письма (раз в пару или три недели) с информацией о новинках!
СвязанныеЧто на тесте SAT Math с калькулятором?
Тест SAT по математике с калькулятором является четвертым и последним разделом SAT.У студентов есть 55 минут, чтобы ответить на 38 вопросов. Первые 30 из них являются многовариантными, за ними следуют 8 вопросов в сетке (то есть вы решаете вопрос в числовом ответе). Этот раздел составляет от общего балла SAT по математике. Раздел SAT Math (как без калькулятора, так и без калькулятора) делит вопросы на 4 отдельные категории: Сердце алгебры, Решение проблем и анализ данных, Паспорт для продвинутой математики, Дополнительные темы по математике. Но прежде чем мы перейдем к различным категориям и их содержанию, небольшое примечание об уравнениях в SAT:
Уравнения
В отличие от ACT, студентам предоставляется список уравнений в начале обоих математических разделов.Иногда студенты ошибаются, полагая, что это единственные уравнения, необходимые для теста, но на самом деле они охватывают только геометрию! В следующих нескольких разделах мы коснемся еще нескольких формул, которые вам необходимо знать.
Сердце алгебры
Heart of Algebra — это первая категория вопросов SAT Math, с которыми вы столкнетесь. Они включают, но не ограничиваются, линейное уравнение, Неравенства, абсолютное значение, функции, графики
Линейные уравнения , как правило, представляют собой наиболее простой вид проблемы Сердца алгебры.Подумайте о классических вопросах, которые вы задавали в школе. Здесь вы также можете увидеть системы уравнений, которые требуют использования двух уравнений в тандеме для решения как для x, так и для y.
Неравенство вопросы требуют от учащихся сбалансировать и упростить данное неравенство. Помните, что <означает меньше, а ≤ означает меньше или равно!
Абсолютные значения обозначаются двумя прямыми линиями по сторонам переменной или уравнения | x |.Они представляют собой числовое расстояние от 0, которое для целей SAT сводится к следующему: если число отрицательное, сделайте его положительным. Однако помните, что вам нужно упростить то, что находится между знаками абсолютного значения, прежде чем превращать его в положительное!
ВопросыGraphs требуют от учащихся распознавания знаний на основе координатного графика x, y. Вас часто будут спрашивать об уравнениях линий, представленных в форме y = mx + b , и об определении пересечений линии с наклоном и .
Решение проблем и анализ данных
Вопросы«Решение проблем и анализ данных» связаны с чтением и анализом данных, представленных как в таблицах, так и на графиках , а также отношений, коэффициентов и процентов .
Чтение и анализ данных. Вопросы просят студентов изучить графики и таблицы и определить в них конкретные данные или тенденции. От студентов никогда не ожидается, что они будут знакомы с предметом данных или знать конкретные формулы для него, вместо этого тест заключается в том, могут ли студенты прийти к своим собственным выводам на основе никогда ранее не встречавшегося набора данных.
Второй вопрос выше касается соотношения. Отношение — это способ связать два числа. Например, если у вас есть 20 зеленых шаров и 10 желтых, у вас будет соотношение : 2 к 1 (2: 1) зеленого и желтого.
Рейтинг описывает соотношение между двумя так или иначе связанными числами. Например скорость вашего автомобиля. Автомобиль едет со скоростью 20 миль / 1 час. У вас может быть «процентная ставка» по ссуде, которую вы берете в банке, где с вас взимается определенная сумма ежемесячно в зависимости от суммы вашей задолженности.
Процент относится к частям целого, если число преобразуется в дробную часть из 100 и обозначается символом%. Эти вопросы часто связаны с проблемами реального мира, такими как скидки или в магазине, и, как упоминалось выше, процентная ставка ссуды или сберегательного счета в банке.
Паспорт для углубленного изучения математики
Эти вопросы обычно относятся к более сложному диапазону сложности. Они имеют дело с более сложными темами, которые обычно изучаются в алгебре II. Они включают, но не ограничиваются: квадратное уравнение, нелинейные графики, показатели и радикалы, а также функции.
Учащиеся увидят квадратное уравнение в одной из двух форм, как показано ниже:
x2 + 6x + 3 = 0
(x + 3) (x + 3) = 0
Их можно решить с помощью квадратной формулы , что не требуется для SAT, но полезно знать!
Нелинейные графики бывают в форме экспоненциальных или логарифмических графиков, а также парабол .Помните, что параболы — это графическая форма квадратного уравнения!
Студентам часто приходится использовать показатель степени или радикал (примером которого является квадратный корень √ ) для упрощения уравнений или решения задач со словами.
Функция s — это уравнения, которые принимают входные данные (x) и дают выходные данные f (x). Вот пример вопросов, в которых функция определяется как g (x):
Дополнительные разделы математики
Короче говоря,«Дополнительные темы по математике» содержит все остальное.Эти вопросы в основном касаются геометрии , тригонометрии и углов. В эти категории входят площадь и объем, прямоугольные треугольники, специальные прямоугольные треугольники, аналогичные треугольники, а также синус, косинус и тангенс .
Как упоминалось выше, в начале каждого раздела SAT Math даны уравнения площади и объема. Это не означает, что студенты должны предполагать, что им не нужно работать над этими проблемами! Часто они сложнее, чем просто подставить числа в уравнение, например, найти длину дуги круга!
В большинстве тестов будут вопросы, которые потребуют от вас найти стороны и гипотенузу прямоугольного треугольника , которые можно легко решить с помощью теоремы Пифагора : a2 + b2 = c2, где a и b — стороны прямоугольного треугольника а c — гипотенуза!
Подобные треугольники — это те, которые пропорциональны друг другу, то есть каждая длина меньшего треугольника соответствует длине большего треугольника!
Угловые вопросы вращаются вокруг решения недостающих углов в форме или наборе линий.Здесь следует помнить несколько важных правил:
Сумма углов на прямой линии составляет 180 градусов
Сумма углов треугольника составляет 180 градусов
Углы квадрата или прямоугольника составляют в сумме 360 градусов
Синус, косинус и тангенс угла в прямоугольных треугольниках также очень важно помнить!
слов для жизни (в разделе SAT Math Calculator)
1. Мы просмотрели подавляющее большинство материалов раздела SAT Math с калькулятором, но этот список не является исчерпывающим! Collegeboard постоянно обновляет и настраивает свои тесты, что означает, что одни тесты содержат больше одних проблем, чем другие.Ваш наставник — ваш лучший ресурс, чтобы узнать, чего ожидать в день тестирования, а ваша работа с Testive — ваш лучший ресурс, чтобы быть готовым ко всем типам вопросов, с которыми вы можете столкнуться!
2. Не забудьте использовать калькулятор! Она не зря называется разделом SAT Math с калькулятором! В школе учеников часто учат не полагаться на ваш калькулятор, но такая ментальная математика предназначена для SAT Math БЕЗ калькулятора.