Штиль 180 длина шины: 404 File Not Found | STIHL

Опубликовано

Пила цепная бензиновая MS 180 14» (35 см) 3/8» Picco 1.3 мм STIHL 11302000473

Бензопила Stihl MS 180 относится к наиболее востребованным моделям бренда. Она была разработана производителем для работы на садовых участках: прореживания и обрезки деревьев, заготовки дров, небольшого ремонта. К преимуществам модели «Штиль МС 180» можно отнести:

  • небольшой вес (3,9 кг). Он снижен за счет корпуса, изготовленного из легкого ударопрочного полимера. Малый вес дает возможность долго пользоваться пилой, не утомляясь;
  • безопасность. Все бензопилы «Штиль 180» оснащены цепным тормозом QuickStop. Он мгновенно срабатывает при нажатии переднего упора для рук, а при очень сильной отдаче – автоматически;
  • вариабельность. Стандартная длина шины Stihl MS 180 составляет 14” (35 см). Этого достаточно для большинства садовых работ. В ТСК «Дровосек» вы также можете заказать пилу «Штиль 180» с длиной шины 16” (40 см).

Обращаем внимание: продукция Stihl не продается дистанционно.

Вы можете забронировать модель на сайте ТСК «Дровосек», после чего купить бензопилу в одном из наших офлайн-магазинов. Они открыты в Нижнем Новгороде, Саратове, Ульяновске, Йошкар-Оле, Кирове, Кирово-Чепецке, Казани, Энгельсе, п. Морки.

Для заготовки дров, уборки нежелательных зарослей, прореживания деревьев на садовых участках и строительных работ используйте бензопилы STIHL MS 180. Их легкая и надежная конструкция отличается высокой сбалансированностью и удобством для оператора, а технические характеристики высоко ценятся специалистами.

Мы предлагаем вам два варианта исполнения бензиновых цепных пил марки STIHL MS 180:

– бензопила STIHL MS 180-16″ 40 см
– бензопила STIHL MS 180-14″ 35 см

Последнее значение в маркировке означает длину реза и является определяющим параметром в выборе. Если бензопила вам нужна только для работ в саду, и толстые деревья пилить вы не собираетесь, вам вполне хватит модели STIHL MS 180-14″ 35 см. Она подходит для работы с пиломатериалами и древесиной диаметром до 30 см и по мощности не отличается от модели с длиной шины 40 см

Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи

Цепной тормоз QuickStop — это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.  

Антивибрационная система

Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому компания STIHL разработала высокоэффективную антивибрационную систему (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.  

Компенсатор

Компенсатор STIHL — регулирующий орган в карбюраторе — обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря…

Пила цепная бензиновая STIHL MS 180-16″ ,шина 40 см

Бензопила STIHL MS 180 16′ Picco 1,3мм — отлично справится с работами в саду,заготовкой дров и мелкими строительными работами. Прочный корпус обеспечит долгую службу инструмента. Регулятор натяжения цепи находится сбоку пилы,что позволяет без особого труда настраивать необходимое натяжение. Смазка цепи осуществляется автоматически. Обслуживание пилы также не составит труда: для замены свечи и прочистки воздушного фильтра необходимо просто повернуть ручку и крышка откроется.

Лёгкая и надёжная бензопила STIHL MS 180 16′ Picco Незаменима для заготовки дров и строительства из дерева. Отлично подходит для валки деревьев диаметром до 30 см.

Серийное оснащение:

Сильная вибрация в зоне рукояток может привести к хроническим нарушениям кровообращения в руках. Поэтому на данной модели используется высокоэффективная антивибрационная система (АС). У инструментов с АС вибрация двигателя передающаяся на рукоятки заметно снижается.

Компенсатор STIHL — регулирующий орган в карбюраторе — обеспечивает почти постоянные мощность двигателя, качество выхлопа и расход топлива в течение длительного времени несмотря на увеличивающееся загрязнение воздушного фильтра. Прочищать воздушный фильтр требуется только при ощутимом падении мощности. Становится возможной работа бензопилы STIHL MS 180 16′ Picco в течение длительного времени без техобслуживания.

Однорычажное управление — такими функциями пилы, как холодный и горячий запуск, работа и выключение, управляет отдельный рычаг. Это делает управление особенно удобным и безопасным, так как правая ладонь остается на рукоятке.

Система смазки цепи STIHL Ematic — состоит из направляющей шины Ematic, пильной цепи Oilomatic и масляного насоса с регулируемой подачей. Особая конструкция шины и цепи заставляет каждую каплю масла попасть именно туда, где оно требуется для смазывания. Это позволяет сократить расход масла на 50 %.

Тормоз QuickStop для моментальной остановки цепи — цепной тормоз QuickStop — это защитный механизм при работе с бензопилами. Цепной тормоз срабатывает при нажатии на передний упор для рук и за считанные доли секунды останавливает пильную цепь. При достаточно сильной отдаче цепной тормоз QuickStop срабатывает автоматически.

Габариты — 50 х 30 х 30 см

Бензопила Stihl MS 180 в Великом Новгороде

   Для заготовки дров, уборки нежелательных зарослей, прореживания деревьев на садовых участках и строительных работ используйте бензопилы STIHL MS 180. Их легкая и надежная конструкция отличается высокой сбалансированностью и удобством для оператора, а технические характеристики высоко ценятся специалистами. 

Мы предлагаем вам два варианта исполнения бензиновых цепных пил марки STIHL MS 180: 

– бензопила STIHL MS 180-16″ 40 см (укажите в комментариях к заказу)
– бензопила STIHL MS 180-14″ 35 см (стандартная комплектация)

Последнее значение в маркировке означает длину реза и является определяющим параметром в выборе. Если бензопила вам нужна только для работ в саду, и толстые деревья пилить вы не собираетесь, вам вполне хватит модели STIHL MS 180-14″ 35 см. Она подходит для работы с пиломатериалами и древесиной диаметром до 30 см и по мощности не отличается от модели с длиной шины 40 см. 

Гарантия 2 года!!!

                                                 При заказе через сайт дополнительная цепь в подарок!!!

Мощность двигателя (кВт)1.5
Мощность двигателя(л.с)2
Длина шины (см)35
Вес (кг)3.9
Объём двигателя (см3)31.8
Шаг пильной цепи, (дюймы)
3/8
Ширина паза пильной шины, (мм)1. 3
Объем топливного бака, (л)0.25
Объем масляного бака, (л)0.145

Бензопила Stihl MS 180 14″ (35см)

АбаканРеспублика Хакасия
АбинскКраснодарский край
АдлерКраснодарский край
АзовРостовская область
АксайРостовская область
Александро-НевскийРязанская область
АлександровВладимирская область
Алексеевка, Алексеевский р-онБелгородская область
АлексинТульская область
АлуштаКрым
АльметьевскРеспублика Татарстан
АмурскХабаровский край
АнапаКраснодарский край
АнгарскИркутская область
Анжеро-СудженскКемеровская область
АнциферовоМосква
АпатитыМурманская область
АпрелевкаМосква
АпшеронскКраснодарский край
АрзамасНижегородская область
АрмавирКраснодарский край
АрсеньевПриморский край
АртемПриморский край
АрхангельскАрхангельская область
АсбестСвердловская область
АсиноТомская область
АстраханьАстраханская область
АхтубинскАстраханская область
АчинскКрасноярский край
АшаЧелябинская область
БалабановоКалужская область
БалаковоСаратовская область
БалахнаНижегородская область
БалашихаМосква
БарнаулАлтайский край
БатайскРостовская область
БахчисарайКрым
Белая КалитваРостовская область
БелгородБелгородская область
БелебейРеспублика Башкортостан
БеловоКемеровская область
БелоомутМосква
БелорецкРеспублика Башкортостан
БелореченскКраснодарский край
БердскНовосибирская область
БерезникиПермский край
Березовский, гор. окр. БерезовсСвердловская область
БийскАлтайский край
БиробиджанЕврейская автономная область
БирскРеспублика Башкортостан
БлаговещенскАмурская область
БлагодарныйСтавропольский край
БогородицкТульская область
БорНижегородская область
БордукиМосква
БорзяЗабайкальский край
БорисоглебскВоронежская область
БоровичиНовгородская область
БратскИркутская область
БронницыМосква
БрянскБрянская область
БугульмаРеспублика Татарстан
БуденновскСтавропольский край
БузулукОренбургская область
БутовоМосква
Бутово, МоскваМосква
Великие ЛукиПсковская область
Великий НовгородНовгородская область
Великий УстюгВологодская область
ВельскАрхангельская область
ВенёвТульская область
Верхняя ПышмаСвердловская область
ВидноеМосква
ВладивостокПриморский край
ВладикавказРеспублика Северная Осетия (Алания)
ВладимирВладимирская область
ВНИИССОК, Одинцовский р-нМосква
ВолгоградВолгоградская область
ВолгодонскРостовская область
Волжск, Волжский р-нРеспублика Марий Эл
ВолжскийВолгоградская область
ВологдаВологодская область
ВолоколамскМосква
ВолховЛенинградская область
ВоробьиКалужская область
ВоронежВоронежская область
ВоскресенскМосква
Воскресенское поселениеМосква
Восточный мкр. , округ БалашихаМосква
ВоткинскРеспублика Удмуртия
ВсеволожскЛенинградская область
ВыборгЛенинградская область
ВыксаНижегородская область
Вышний Волочёк, гор.окр. ВышниТверская область
ВязникиВладимирская область
ВязьмаСмоленская область
Вятские ПоляныКировская область
ГаличКостромская область
ГатчинаЛенинградская область
ГеленджикКраснодарский край
ГеоргиевскСтавропольский край
ГлазовРеспублика Удмуртия
ГолицыноМосква
ГореловоСанкт-Петербург
Горно-АлтайскРеспублика Алтай
ГородецНижегородская область
Горячий КлючКраснодарский край
ГрозныйРеспублика Чечня
ГрязиЛипецкая область
ГубахаПермский край
ГубкинБелгородская область
ГубкинскийЯмало-Ненецкий автономный округ
ГуковоРостовская область
Гусь-ЖелезныйРязанская область
Гусь-ХрустальныйВладимирская область
ДанковЛипецкая область
ДесеновскоеМосква
ДжанкойКрым
Дзержинск, НижегородскаяНижегородская область
Дзержинск, Нижегородская обл.Нижегородская область
ДзержинскийМосква
ДимитровградУльяновская область
ДинскаяКраснодарский край
ДмитриевкаТамбовская область
ДмитровМосква
ДоброеЛипецкая область
ДолгопрудныйМосква
ДомодедовоМосква
ДонецкРостовская область
ДониноМосква
ДонскойТульская область
Дрожжино, Ленинский р-нМосква
ДубнаМосква
ЕвпаторияКрым
ЕгорьевскМосква
ЕйскКраснодарский край
ЕкатеринбургСвердловская область
ЕлабугаРеспублика Татарстан
ЕлатьмаРязанская область
ЕлецЛипецкая область
ЕлизовоКамчатский край
ЕрмишьРязанская область
ЕссентукиСтавропольский край
ЕфремовТульская область
ЖелезноводскСтавропольский край
Железногорск, Красноярский краКрасноярский край
Железногорск, Курская обл.Курская область
Железнодорожный, округ БаМосква
Железнодорожный, округ БалашихМосква
Железнодорожный, округ БалашихМосква
ЖуковскийМосква
ЗабайкальскЗабайкальский край
ЗаводоуковскТюменская область
ЗаволжьеНижегородская область
ЗадонскЛипецкая область
ЗаинскРеспублика Татарстан
ЗарайскМосква
ЗаречныйСвердловская область
ЗаринскАлтайский край
ЗахаровоРязанская область
ЗвенигородМосква
ЗеленогорскКрасноярский край
ЗеленоградМосква
ЗеленодольскРеспублика Татарстан
ЗеленокумскСтавропольский край
ЗерноградРостовская область
ЗлатоустЧелябинская область
ЗнаменкаТамбовская область
Ивангород, Кингисеппский р-нЛенинградская область
ИвановоИвановская область
ИвантеевкаМосква
ИграРеспублика Удмуртия
ИжевскРеспублика Удмуртия
ИзобильныйСтавропольский край
Иловай-ДмитриевскоеТамбовская область
ИноземцевоСтавропольский край
ИрбитСвердловская область
ИркутскИркутская область
ИскитимНовосибирская область
ИстраМосква
ИшимТюменская область
Йошкар-ОлаРеспублика Марий Эл
КадомРязанская область
КазаньРеспублика Татарстан
КалининградКалининградская область
КалугаКалужская область
Каменск-УральскийСвердловская область
Каменск-ШахтинскийРостовская область
КамышинВолгоградская область
КамышловСвердловская область
КанашЧувашская Республика
КанскКрасноярский край
КасимовРязанская область
КачканарСвердловская область
КашираМосква
КемеровоКемеровская область
КерчьКрым
Кизляр, Дагестан респ.Республика Дагестан
КимовскТульская область
КимрыТверская область
КингисеппЛенинградская область
КинешмаИвановская область
КиржачВладимирская область
КирицыРязанская область
КиришиЛенинградская область
КировКировская область
Киров, Кировская обл.Кировская область
Кировск, Ленинградская обл.Ленинградская область
КиселёвскКемеровская область
КисловодскСтавропольский край
КлимовскМосква
КлинМосква
КлинцыБрянская область
КовровВладимирская область
КогалымХанты-Мансийский автономный округ
КоломнаМосква
КолпиноСанкт-Петербург
КольцовоНовосибирская область
КольчугиноВладимирская область
КоммунаркаМосква
Комсомольск-на-АмуреХабаровский край
КонаковоТверская область
КопейскЧелябинская область
КораблиноРязанская область
КоролевМосква
КоротчаевоЯмало-Ненецкий автономный округ
КостромаКостромская область
КотельникиМосква
КотельничКировская область
КотласАрхангельская область
КотовскТамбовская область
Красная ПолянаКраснодарский край
КрасноармейскМосква
КрасногорскМосква
Красногорск, Павшинская ПоймаМосква
КраснодарКраснодарский край
Красное СелоСанкт-Петербург
КраснокамскПермский край
КраснообскНовосибирская область
КрасноперекопскКрым
КраснотурьинскСвердловская область
КрасноуфимскСвердловская область
КрасноярскКрасноярский край
КронштадтСанкт-Петербург
КропоткинКраснодарский край
КрымскКраснодарский край
КстовоНижегородская область
КубинкаМосква
КудымкарПермский край
КунгурПермский край
КурганКурганская область
КурганинскКраснодарский край
КуровскоеМосква
КурскКурская область
КурчатовКурская область
КутуковоРязанская область
КыштымЧелябинская область
ЛабинскКраснодарский край
ЛангепасХанты-Мансийский автономный округ
ЛебедяньЛипецкая область
Лев ТолстойЛипецкая область
ЛенинградскаяКраснодарский край
ЛениногорскРеспублика Татарстан
Ленинск-КузнецкийКемеровская область
ЛермонтовСтавропольский край
ЛеснойСвердловская область
ЛесосибирскКрасноярский край
Ликино-ДулевоМосква
ЛипецкЛипецкая область
Лиски, Лискинский р-нВоронежская область
ЛобняМосква
ЛугаЛенинградская область
ЛуховицыМосква
ЛыткариноМосква
ЛюберцыМосква
ЛюдиновоКалужская область
МагаданМагаданская область
МагнитогорскЧелябинская область
МайкопРеспублика Адыгея
МалаховкаМосква
МалоярославецКалужская область
МарксСаратовская область
МахачкалаРеспублика Дагестан
МегионХанты-Мансийский автономный округ
МеждуреченскКемеровская область
МелеузРеспублика Башкортостан
МиассЧелябинская область
Миллерово, Миллеровский р-нРостовская область
МилославскоеРязанская область
Минеральные ВодыСтавропольский край
МинусинскКрасноярский край
МирныйРеспублика Саха (Якутия)
МитиноМосква
МихайловРязанская область
МихайловкаВолгоградская область
МихайловскСтавропольский край
МичуринскТамбовская область
МожайскМосква
МониноМосква
МончегорскМурманская область
МоршанскТамбовская область
МоскваМосква
МосковскийМосква
Мосрентген, МоскваМосква
Мурино, Всеволожский р-нЛенинградская область
МурманскМурманская область
МуромВладимирская область
МытищиМосква
Набережные ЧелныРеспублика Татарстан
НадымЯмало-Ненецкий автономный округ
НазаровоКрасноярский край
НазраньРеспублика Ингушетия
НальчикРеспублика Кабардино-Балкария
Наро-ФоминскМосква
Нарьян-МарНенецкий автономный округ
НахабиноМосква
НаходкаПриморский край
НевинномысскСтавропольский край
НевьянскСвердловская область
НекрасовкаМосква
НерюнгриРеспублика Саха (Якутия)
НефтекамскРеспублика Башкортостан
НефтеюганскХанты-Мансийский автономный округ
НижневартовскХанты-Мансийский автономный округ
НижнекамскРеспублика Татарстан
Нижний НовгородНижегородская область
Нижний ТагилСвердловская область
Нижняя ТураСвердловская область
Ново-ПеределкиноМосква
НовоалександровскСтавропольский край
НовоалтайскАлтайский край
НовокузнецкКемеровская область
НовокуйбышевскСамарская область
НовомичуринскРязанская область
НовомосковскТульская область
НовороссийскКраснодарский край
НовосибирскНовосибирская область
НовотроицкОренбургская область
НовоуральскСвердловская область
НовочебоксарскЧувашская Республика
НовочеркасскРостовская область
НовошахтинскРостовская область
НовоюрьевоТамбовская область
Новый УренгойЯмало-Ненецкий автономный округ
НогинскМосква
НорильскКрасноярский край
НоябрьскЯмало-Ненецкий автономный округ
НяганьХанты-Мансийский автономный округ
ОбнинскКалужская область
Обухово, Ногинский р-нМосква
ОдинцовоМосква
ОзерскЧелябинская область
ОзерыМосква
Октябрьский, БашкортостанРеспублика Башкортостан
Октябрьский, Башкортостан респРеспублика Башкортостан
ОмскОмская область
ОрелОрловская область
ОренбургОренбургская область
Орехово-ЗуевоМосква
ОрскОренбургская область
ОстровцыМосква
Острогожск, Острогожский р-нВоронежская область
ОтрадныйСамарская область
п. ЛеснойРязанская область
п.ПервомайскийТамбовская область
ПавловоНижегородская область
Павловский ПосадМосква
ПензаПензенская область
ПервоуральскСвердловская область
ПермьПермский край
Петергоф (Петродворец)Санкт-Петербург
ПетрозаводскРеспублика Карелия
Петропавловск-КамчатскийКамчатский край
ПителиноРязанская область
ПограничныйПриморский край
ПодольскМосква
ПокровВладимирская область
ПокровкаПриморский край
ПолевскойСвердловская область
ПохвистневоСамарская область
Приморско-АхтарскКраснодарский край
ПриозерскЛенинградская область
ПрокопьевскКемеровская область
ПронскРязанская область
ПротвиноМосква
ПсковПсковская область
ПутилковоМосква
ПутятиноРязанская область
ПушкинСанкт-Петербург
ПушкиноМосква
ПятигорскСтавропольский край
РаменскоеМосква
РассказовоТамбовская область
РевдаСвердловская область
РеутовМосква
РжаксаТамбовская область
РжевТверская область
РоговоМосква
РославльСмоленская область
РоссошьВоронежская область
Ростов-на-ДонуРостовская область
РошальМосква
РубцовскАлтайский край
РузаМосква
РузаевкаРеспублика Мордовия
РыбинскЯрославская область
РяжскРязанская область
РязаньРязанская область
с. ИлькиноРязанская область
с.ПетровскоеЛипецкая область
СакиКрым
СалаватРеспублика Башкортостан
СалехардЯмало-Ненецкий автономный округ
СальскРостовская область
СамараСамарская область
Санкт-ПетербургСанкт-Петербург
СапожокРязанская область
СараиРязанская область
СаранскРеспублика Мордовия
СарапулРеспублика Удмуртия
СаратовСаратовская область
СаровНижегородская область
СасовоРязанская область
СаяногорскРеспублика Хакасия
СветлоградСтавропольский край
Северный (Москва)Москва
Северный, Белгородский р-нБелгородская область
СеверодвинскАрхангельская область
СевероуральскСвердловская область
СеверскТомская область
СеверскаяКраснодарский край
Сергиев ПосадМосква
Серебряные ПрудыМосква
СеровСвердловская область
СерпуховМосква
Сертолово, Всеволожский р-нЛенинградская область
СестрорецкСанкт-Петербург
СимферопольКрым
Сколково, Мос. обл.Москва
СкопинРязанская область
Славянск-на-КубаниКраснодарский край
СмоленскСмоленская область
СнежинскЧелябинская область
СоветскийХанты-Мансийский автономный округ
СоликамскПермский край
СолнечногорскМосква
СолнцевоМосква
Сосновый БорЛенинградская область
СофриноМосква
СочиКраснодарский край
Спас-КлепикиРязанская область
СпасскРязанская область
СтавропольСтавропольский край
Старая КупавнаМосква
СтарожиловоРязанская область
СтароюрьевоТамбовская область
Старый ОсколБелгородская область
СтерлитамакРеспублика Башкортостан
СтрежевойТомская область
СтроительТамбовская область
СтупиноМосква
СудакКрым
СургутХанты-Мансийский автономный округ
Сухой ЛогСвердловская область
СходняМосква
СызраньСамарская область
СыктывкарРеспублика Коми
СысертьСвердловская область
ТавдаСвердловская область
ТаганрогРостовская область
ТайшетИркутская область
ТалнахКрасноярский край
ТамбовТамбовская область
Тарасково, Наро-Фоминский р-нМосква
ТверьТверская область
ТемрюкКраснодарский край
Тимашевск, Тимашевский р-нКраснодарский край
ТихвинЛенинградская область
ТихорецкКраснодарский край
ТобольскТюменская область
ТольяттиСамарская область
ТомилиноМосква
ТомскТомская область
ТоржокТверская область
ТосноЛенинградская область
ТрехгорныйЧелябинская область
ТроицаРязанская область
ТроицкМосква
Троицк, Москов. обл.Москва
Троицк, Чел. облЧелябинская область
ТуапсеКраснодарский край
ТуймазыРеспублика Башкортостан
ТулаТульская область
ТумаРязанская область
ТюменьТюменская область
УваровоТамбовская область
УзловаяТульская область
Улан-УдэРеспублика Бурятия
УльяновскУльяновская область
УрайХанты-Мансийский автономный округ
УрюпинскВолгоградская область
УсманьЛипецкая область
Усолье-СибирскоеИркутская область
УспенскоеМосква
УссурийскПриморский край
Усть-ЛабинскКраснодарский край
УфаРеспублика Башкортостан
УхоловоРязанская область
УхтаРеспублика Коми
УчалыРеспублика Башкортостан
ФащёвкаЛипецкая область
ФеодосияКрым
ФроловоВолгоградская область
ФрязиноМосква
ХабаровскХабаровский край
Ханты-МансийскХанты-Мансийский автономный округ
ХатуньМосква
ХимкиМосква
Химки НовыеМосква
ХоботовоТамбовская область
Хотьково, Сергиево-Посадский рМосква
ЦимлянскРостовская область
ЧайковскийПермский край
ЧаплыгинЛипецкая область
ЧебаркульЧелябинская область
ЧебоксарыЧувашская Республика
ЧелябинскЧелябинская область
ЧереповецВологодская область
ЧеркесскРеспублика Карачаево-Черкессия
ЧерноголовкаМосква
ЧерногорскРеспублика Хакасия
ЧерноморскоеКрым
ЧернушкаПермский край
ЧеховМосква
ЧистопольРеспублика Татарстан
ЧитаЗабайкальский край
ЧусовойПермский край
ЧучковоРязанская область
ШадринскКурганская область
ШарыповоКрасноярский край
ШатураМосква
Шаховская, Шаховской р-нМосква
ШахтыРостовская область
ШацкРязанская область
ШиловоРязанская область
ШушарыСанкт-Петербург
ШуяИвановская область
ЩекиноТульская область
ЩелковоМосква
ЩербинкаМосква
ЭлектрогорскМосква
ЭлектростальМосква
ЭлектроуглиМосква
ЭлистаРеспублика Калмыкия
ЭнгельсСаратовская область
ЮбилейныйМосква
ЮгорскХанты-Мансийский автономный округ
Южно-СахалинскСахалинская область
ЮжноуральскЧелябинская область
ЮргаКемеровская область
ЮрюзаньЧелябинская область
ЯблоновскийРеспублика Адыгея
ЯкутскРеспублика Саха (Якутия)
ЯлтаКрым
ЯлуторовскТюменская область
Янино-1, Всеволожский р-онЛенинградская область
ЯрославльЯрославская область
ЯрцевоСмоленская область

Какую бензопилу выбрать

Сравнение самых популярных моделей бензиновых пил от Husqvarna, STIHL и ECHO.  

Популярные бензиновые пилы любительского класса Husqvarna 240, Stihl 180 и ECHO CS-353 ES являются представителями известных мировых брендов европейского и японского происхождения. Husqvarna является шведской маркой, имеющей заводы в Европе и в Китае. Техника под брендом Stihl производится в Германии и Китае. Относительно новый японский бренд Echo производит свою продукцию в основном в Японии, но так же имеются предприятия в Китае. Поэтому, если для вас принципиальна страна-производитель приобретаемой техники, имейте в виду, что она может быть произведена как в стране – родине бренда, так и в Китае. Однако, стоит заметить, что крупные современные производители техники с хорошей репутацией отлично следят за качеством сборки и производством комплектующих независимо от того, в какой стране располагается производящее предприятие. Поэтому тому, в какой стране произведена техника известного бренда, сегодня не стоит придавать решающее значение.

В данной обзорной статье будут рассмотрены различные эксплуатационные характеристики и важные дополнительные опции бензиновых пил Husqvarna 240, Stihl 180, ECHO CS-353 ES для того, чтобы пользователю было проще определиться с выбором подходящей модели.

Дольше всех из этих моделей выпускается Stihl 180. Уже в течение многих лет она имеет огромную популярность на рынке и продолжает выпускаться практически без изменений. Однако, выпускающиеся сегодня пилы Stihl 180 можно по желанию пользователя дополнительно оснастить некоторыми опциями для повышения удобства работы. Самой «молодой» из этих моделей является ECHO CS-353 ES, имеющая, как следствие, более современный дизайн и некоторые эргономичные конструктивные решения, которых нет у более старых моделей.

Рабочие характеристики у всех трех моделей достаточно близки. Мощность цепных бензопил Husqvarna 240 и Stihl 180 составляет 2 л.с. (1,5 кВт), а у пилы ECHO CS-353 ES этот показатель на 10% выше – 2,2 л.

с. (1,59 кВт). Силовым элементом каждой из этих пил служит одноцилиндровый двухтактный двигатель, который необходимо заправлять топливной смесью бензина марки Аи-92 и масла для двухтактных двигателей в соотношении 50:1. При этом объем двигателей у этих моделей пусть незначительно, но отличается. Для пилы Husqvarna 240 он составляет 38,2 куб.см, для Stihl 180 – 31,8 куб.см, для ECHO CS-353 ES – 34 куб.см. Топливные баки имеют схожий объем: 0,25 л для Stihl 180 и ECHO CS-353 ES и 0,3 л для Husqvarna 240. Одного полного топливного бака хватит на 30-40 минут автономной работы в зависимости от сложности выполняемой работы. Можно отметить, что у модели Stihl 180 единственной из обсуждаемых имеется прозрачное окошечко для визуального контроля уровня топлива и масла, что очень удобно во время работы.

Запуск двигателя у каждой модели имеет свои нюансы. Бензиновая цепная пила ECHO CS-353 ES оснащена топливоподкачивающим насосом, эргономично расположенным в удобном доступе для свободной руки оператора, что позволяет быстрее осуществить запуск и снижает риск залить свечку для неопытного пользователя. Система Easy Start, также имеющаяся на этой модели, представляет собой специальную пружину, делающую рывок при ручном запуске более плавным и комфортным для оператора. Также бензопила ECHO CS-353 ES защищена от возможного обледенения карбюратора в холодное время года специальной заслонкой, которая переставляется в нужное положение в «зимнем» или «летнем» режиме работы. Цепная бензопила Husqvarna 240 также комплектуется топливоподкачивающим насосом, что делает запуск более быстрым и удобным. У стартера здесь также имеется длинная пружина, что уменьшает сопротивление для руки при запуске. Однако, здесь не предусмотрено различие в запуске для холодного и теплого времен года. Бензиновая пила Stihl 180 имеет самую простую стандартную комплектацию для запуска. Здесь нет ни топливоподкачивающего насоса, ни демпфирующего элемента для облегчения усилий при запуске. Это может создать определенные трудности для начинающих и неопытных пользователей, высока вероятность залить топливной смесью свечу зажигания при старте. В качестве дополнительной опции данную модель можно оснастить системой ElastoStart, аналогом системы EasyStart у пилы ECHO CS-353 ES.

Все эти модели подходят для решения различных бытовых задач: заготовки дров, нарезки пиломатериалов, валки деревьев диаметром до 30 см. Поэтому они имеют схожие по параметрам пильные шины и цепи. Цепная бензиновая пила Husqvarna 240 поставляется в комплекте с пильной шиной длиной 40 см (16 дюймов) и двумя цепями. Шаг цепи составляет 3/8 дюйма, количество звеньев в цепи – 56. Пильная шина бензопилы Stihl 180 может иметь длину 35 см (14 дюймов) или 40 см (16 дюймов) в зависимости от комплектации, которую выберет пользователь. В соответствии с длиной пильной шины цепь будет иметь 50 или 55 звеньев и шаг цепи 3/8 дюйма. Пила японского бренда ECHO имеет пильную шину длиной 35 см (14 дюймов) и 52 звена в цепи с шагом 3/8 дюйма.

Воздушные фильтры цепных бензопил Husqvarna 240, Stihl 180 и ECHO CS-353 ES изготовлены из разных материалов, имеют различную форму и срок службы. На моделях Husqvarna 240 и ECHO CS-353 ES установлены многоразовые фильтры из современного пластика и нейлона. Эти фильтры при необходимости можно самостоятельно почистить и использовать дальше. Иначе обстоит дело у пилы Stihl 180, воздушный фильтр которой изготовлен из мягкого пористого материала, не поддающегося эффективной очистке и имеющего менее длительный срок эксплуатации.

Вес бензиновых пил Husqvarna 240, Stihl 180 и ECHO CS-353 ES без режущего оборудования, топлива и смазки отличается мало: 4 кг для ECHO CS-353 ES, 3,9 кг для Stihl 180 и 4,7 кг для Husqvarna 240. При продолжительной работе с инструментом важно, чтобы его вес был оптимальным образом распределен, и пользователь мог удобно удерживать пилу, не задействуя для этого лишние усилия. Это, в конечном счете, сказывается и на продуктивности работы. Все три модели характеризуются как очень хорошо отбалансированные, что влияет на утомляемость пользователя во время работы в лучшую сторону.

Также на утомляемость пользователя влияют такие показатели, как уровень шума и вибрации. По звуковой мощности минимальное значение имеет модель Stihl 180, оно составляет 110 дБ. Для цепной бензопилы Husqvarna 240 этот показатель равен 113 дБ, а для пилы ECHO CS-353 ES – 115 дБ. С одной стороны, разница в процентном отношении несущественная, но с другой – она действительно ощущается при сравнении этих моделей во время работы. Каждая из этих моделей оснащена эффективной антивибрационной системой, состоящей из пружин и эластичных резиновых демпферов. Поэтому с этой точки зрения все три производителя хорошо позаботились о пользователях.

Для безопасной работы по пилению каждая модель оснащена системой автоматического инерционного торможения при возникновении опасной непредвиденной ситуации. При нажатии на передний упор движение цепи останавливается.

То, как осуществляется регулировка натяжения цепи, также является важным аспектом безопасной и комфортной эксплуатации цепной бензопилы. Наиболее удобной системой регулировки натяжения в стандартной комплектации оснащена пила ECHO CS-353 ES. Доступ к цепной звездочке осуществляется сбоку, что исключает риск поранить руки о звенья цепи. У моделей Husqvarna 240 и Stihl 180 расположение натяжителя цепи фронтальное, что является менее удобным. Однако, производитель пилы Stihl 180 предлагает опционально оснастить инструмент возможностью бокового доступа к натяжителю и даже опцией безинструментальной регулировки натяжения цепи. Поэтому, если установить это дополнение на бензопилу Stihl 180, она будет лидировать по удобству доступа к натяжителю цепи среди всех трех моделей.

Что касается технического обслуживания и удобства самостоятельного доступа к внутренним частям для чистки и замены, то здесь лидирует модель японского бренда ECHO CS-353 ES. Крышка практически без усилий снимается без применения дополнительных инструментов благодаря специальным защелкам. Это особенно удобно для работы вдали от дома или мастерской. Чтобы снять крышку, например, с бензопилы Husqvarna 240, потребуется использовать отвертку, которая не всегда имеется под рукой.

В нашей стране не возникает проблем с сервисным техническим обслуживанием и ремонтом ни одной из этих бензопил, поскольку сервисные центры каждого из представленных брендов имеются в любом крупном городе. Также нет недостатка в комплектующих для обсуждаемых моделей, и при необходимости можно без труда приобрести все нужные детали и запчасти.

Какая продолжительность медитаций и другого контента доступна? — Центр поддержки Calm

У нас есть широкий выбор контента, продолжительность от 2 минут до часа!

Размышления

Каждая из наших медитаций Daily Calm длится около 10 минут . Наши 7-дневные программы и наши тематические серии (например, «Отношения с другими» или «Эмоции») также длится около 10-15 минут .

Любая из медитаций в меню «Медитация», не являющаяся серией или многодневной программой, будет иметь варианты сеанса продолжительностью от до 2–3 минут, , до , 30 минут, .Например, наша медитация «Сканирование тела», находящаяся в категории «Новички», имеет вариантов продолжительности 3, 5, 10, 15, 20, 25 и 30 минут, доступных на выбор. Другие варианты разной длины включают глубокую концентрацию, медитацию при ходьбе, поездки на работу, глубокий сон и многое другое!

Наши самые короткие медитации включают экстренное успокоение для немедленного избавления от паники или стресса и Take: 90 для немедленного уменьшения гнева.

Наши неуправляемые медитации — сеанс «Дыши» и наши варианты таймера (Медитация на время и Медитация с открытым концом) — могут быть продлены на несколько часов.

Музыка

Продолжительность наших музыкальных треков составляет от 3-5 минут до 1 часа. Если вы хотите, чтобы музыка продолжалась дольше, вы можете включить опцию автовоспроизведения, и музыка будет воспроизводиться непрерывно, пока вы не решите ее остановить. Вы можете узнать больше об этой функции здесь .

Рассказы о сне

У нас есть широкий выбор историй, доступных на выбор в разделе «Сон», от 12 минут до 45 минут длинных.

Если вы ищете рассказ, вам могут понравиться «История Ио», «Романтики», «Тайная лагуна» или «Колыбельная океана».

Если вы ищете что-то более продолжительное, то наши самые длинные истории включают «Снежный шторм на горе Шаста», «Безмятежность моря», «Королева Виктория», «Убежище бабочек», «Скрытый лес Марокко» и национальный парк Йеллоустоун.

Мастер-класс

Некоторые из наших мастер-классов по спокойствию разбиты на короткие 10-20-минутные сегментов, в то время как другие представляют собой всего лишь одно 1-часовое занятие .Более длинные занятия можно пройти более чем за один присест, и приложение запомнит, где вы остановились.

Grit Annaghmore Road и немедленно установить систему стабилизации дорожного движения в школе Kingsisland. · Change.org

1 Две аварии школьного автобуса за два дня. Наши местные предприятия и наши жители не могут безопасно передвигаться по дороге. В суровую погоду Аннагмор-роуд не засыпана песком. Это автобусный маршрут до города и школ, а также подъезд к автомагистрали M1.На каждом конце есть начальная школа. Таким образом, дорога широко используется как подъездная дорога. Он также холмистый и имеет несколько очень крутых поворотов. Все чаще становятся свидетелями несчастных случаев в суровую погоду.

2 Начальная школа Кингсайленда, , одна из крупнейших в округе, является единственной школой в округе, за ее пределами отсутствуют меры по снижению дорожного движения. Ежедневно туда ездят 180 учеников; 180 маленьких детей, которые берут свою жизнь в свои руки каждый божий день , когда интенсивное движение проезжает мимо, на пути к M1.Большая часть этого трафика связана с грузовыми автомобилями. Практически каждый день случаются «промахи», поскольку из-за плохой видимости и высокой скорости движения сложно попасть на дорогу или перейти дорогу.

Что мы хотим от вас сделать:

1 Прислушайтесь к нашим проблемам, как жителей, родителей, бабушек и дедушек и представителей бизнеса, и незамедлительно внедрите нужное нам решение.

Annaghmore Road необходимо зашкурить по всей длине , вместо нескольких сотен ярдов в конце Вашингтонской дороги.На самом деле незащищенный участок (около 1,5 миль в длину) намного опаснее путешествовать.

St Johns, Kingsisland срочно требует принятия мер по снижению дорожного движения. в точке пересечения с Reenaderry Road. В настоящее время это единственная местная школа, в которой отсутствуют меры по снижению скорости. Об этом просим неравнодушных родителей, учителей, водителей и жителей. Объем движения по этой дороге увеличивается из года в год, поскольку пассажиры и местные компании добираются до автомагистрали M1 и обратно. Водители, мчащиеся здесь, сосредоточены на том, чтобы добраться до места назначения, не думая о молодых людях, с которыми они делят дорогу.

Эти меры необходимо принять, чтобы избежать трагедии. Помогите сделать это безопасным местом для жизни, работы и удовольствия нашего сообщества.

Успокаивающие открытки из Лондона

Судя по недавним комментариям некоторых местных опросов, можно подумать, что добавление пешеходных зон и велосипедных дорожек в Нью-Йорке каким-то образом вышло из строя. Но как бы выглядели наши улицы, если бы мы действительно уравновесили потребности всех и сделали их безопасными и функциональными для пешеходов, велосипедистов и автомобилистов?

В этом Streetfilm вы увидите некоторые из новых уличных дизайнов в торговых и жилых кварталах Лондона.Во многих случаях эти способы успокоения движения — в том числе приподнятые пешеходные переходы, переключатели движения и шиканы — идут дальше, чем то, что мы видели в Нью-Йорке до сих пор. Внимание к деталям позволило создать действительно сбалансированную уличную среду, повысив безопасность пешеходов и велосипедистов, сохранив при этом доступ для грузовиков и автомобилей, которым необходимо передвигаться по дороге.


[вступительная музыка]

Докладчик: [00:05] Историческая планировка узкой улицы Лондона означает, что дорога ограничена. пространство — серьезная проблема, оказывающая давление на пешеходов, велосипедистов, парковку и доставки и вождение.Все новые и новые техники уличного дизайна используются для максимального использования доступного пространства при балансировке потребности всех пользователей. В оживленном торговом районе Seven Dials существуют различные конкурирующие требования к ограниченному пространству, туристическим и пешие покупатели, рыночные торговцы, которым нужно место для своих прилавков, небольшие предприятиям, нуждающимся в доставке, и такси, обслуживающих Кембридж Театр. Совместное пространство считалось наиболее гибким способом уравновешивание этих требований.Некоторые улицы стали пешеходными полностью, другие остаются открытыми для движения. Но использование шиканов и мощение проезжей части используются для снижения скорости. Используя интуитивное вмешательство, а не сигналы для регулирования дорожного движения, исторический характер района сохраняется. Другой пример умного уличного дизайна — это The Cut, где транспорт для лондонских испытаний многие из его новых уличных улучшений. Широкие тротуары, цветущие цветы, низкая скорость автомобиля и шумная культура кафе делают The Cut прекрасным место, где можно провести время или просто прогуляться.Вся улица был переориентирован на пешеходов. Скорость автомобиля были замедлены введением ограничения скорости на 20 миль в час для окружающих дороги, на перекрестках использовались различные дорожные материалы для создания перекрестки более заметны, а поднятые пешеходные переходы решительно меняют отношения между пешеходами и другими участниками дорожного движения. Умный управление доступным пространством тротуара уменьшило беспорядок. Раньше каждый предмет уличной мебели, от урны до лампы посты, будет собственное приспособление.Теперь они были объединены, создание более чистой среды с меньшим количеством препятствий для пешеходов для навигации. Эти улучшения для пешеходов были доставлены без ущерба для других участников дорожного движения. Там это парковка для местных жителей и выделенные грузовые пути, чтобы деловые поставки без перегрузок. Другой подход который подходит для более жилых кварталов. In De Beavoir и Хакни, схема дорог была изменена, чтобы отфильтровать автомобили, которые не должно быть там.Тонкие болларды — дешево и быстро для установки использовались, чтобы не позволять пассажирам в автомобилях использовать ярлыки и мчится по жилым улицам. Важно отметить, что жители все еще могут добраться до своего дома на машине, но эффект лабиринта болларды отговаривают других водителей выбирать альтернативные маршруты. Спасибо Благодаря использованию тонких боллардов велосипедисты могут по-прежнему беспрепятственно передвигаться. В результате получается более приятное пространство, ориентированное на общину, где дети могут безопасно играть, люди могут выгуливать своих собак и кататься на велосипеде — одно удовольствие. D6r «Ā.Z ‘$ (Bgw | 9JE = ͍G-J4F] qg! ._E: {㕱} tʷ:, OrV3) ìt9ϘC} Ɩ. ~ 1 ֨ мс3 (lxely / RGVg8RxMwvCû $ VBf] e̷:’ 9v% R6 (³6iWu $ IVq9 ‘lk ޜ? Ci ራ.% \ H Ii «s1 = -OdlA1PzfqN« * 0dZԁ- + 2fpkyHUf $ @! V

% PDF-1.6 % 1 0 obj> / Font> / ProcSet [/ PDF / Text] / ExtGState >>> / Type / Page >> эндобдж 2 0 obj [3 0 R 4 0 R 5 0 R 6 0 R 7 0 R 8 0 R 9 0 R 10 0 R 11 0 R 12 0 R 13 0 R 14 0 R 15 0 R 16 0 R 17 0 R 18 0 R 19 0 R 20 0 R 21 0 R 22 0 R 23 0 R 24 0 R 25 0 R 26 0 R 27 0 R 28 0 R 29 0 R 30 0 R 31 0 R 32 0 R 33 0 R 34 0 R 35 0 R 36 0 R 37 0 R 38 0 R 39 0 R 40 0 ​​R 41 0 R 42 0 R 43 0 R 44 0 R 45 0 R 46 0 R 47 0 R 48 0 R 49 0 R 50 0 R 51 0 52 0 R 53 0 R 54 0 R 55 0 R 56 0 R 57 0 R 58 0 R] эндобдж 3 0 obj> эндобдж 4 0 obj> эндобдж 5 0 obj> эндобдж 6 0 obj> эндобдж 7 0 obj> эндобдж 8 0 obj> эндобдж 9 0 obj> эндобдж 10 0 obj> эндобдж 11 0 obj> эндобдж 12 0 obj> эндобдж 13 0 obj> эндобдж 14 0 obj> эндобдж 15 0 obj> эндобдж 16 0 obj> эндобдж 17 0 obj> эндобдж 18 0 obj> эндобдж 19 0 obj> эндобдж 20 0 obj> эндобдж 21 0 obj> эндобдж 22 0 obj> эндобдж 23 0 obj> эндобдж 24 0 obj> эндобдж 25 0 obj> эндобдж 26 0 obj> эндобдж 27 0 obj> эндобдж 28 0 obj> эндобдж 29 0 obj> эндобдж 30 0 obj> эндобдж 31 0 объект> эндобдж 32 0 obj> эндобдж 33 0 obj> эндобдж 34 0 obj> эндобдж 35 0 obj> эндобдж 36 0 obj> эндобдж 37 0 obj> эндобдж 38 0 obj> эндобдж 39 0 obj> эндобдж 40 0 obj> эндобдж 41 0 объект> эндобдж 42 0 obj> эндобдж 43 0 obj> эндобдж 44 0 obj> эндобдж 45 0 obj> эндобдж 46 0 obj> эндобдж 47 0 obj> эндобдж 48 0 obj> эндобдж 49 0 obj> эндобдж 50 0 obj> эндобдж 51 0 obj> эндобдж 52 0 obj> эндобдж 53 0 obj> эндобдж 54 0 obj> эндобдж 55 0 obj> эндобдж 56 0 obj> эндобдж 57 0 obj> эндобдж 58 0 obj> эндобдж 59 0 obj> поток HW [o7 ~ 7 ( ȒhR ۇ 4 gHȩ {88C) U «! Sê.oYn0} zphp] ܕˢ. WK4u1wsa0] = P [HEij? N C5 «? — O (* — ꪜ \ d02D`BD: m ~ A56, ~> -; c -HAǑ? q> = 9 /]} TpӯK ݍ) ibZ7xYOT`xOʀxWc4 ޜ O’w,?} wL {wB_Mϯx] *, Hl ‘N $ # 4٧ s? y (.dWk 脹 kosfh * «

(PDF) Уменьшение трафика на государственных автомагистралях: Приложение New England

Ослабление дорожного движения на соседних дорогах вынудило движение

на Leenderweg, главной радиальной улице

, ведущей в Эйндховен, Нидерланды Пригород

Торговая и коммерческая деятельность происходит

на большей части его длины, вместе с домом

ing.Сглаживание дорожного движения позволило изменить скорость движения транспортных средств и упростить переход

для пешеходов при общей стоимости

около $ 500 000 за 0,5 км (0,3 мили) дороги длиной

. Меры здесь включают сужение дороги

, параллельную служебную / парковочную дорогу,

велосипедных дорожек

, пешеходный переход с освещением

, острова и посадку деревьев.

Основная дорога успокаивающая в Ингольштадте, Германия

многие, как сообщается, были неэффективными,

частично из-за использования грохочущих полос, которые

были позже удалены из-за жалоб на шум

.Другие меры включали в себя

центральных островов,

островов, пешеходные переходы, первоначально ограниченные каменными полосами, посадку деревьев и

автобусных остановок, организованных так, чтобы автобусы, использующие их,

перекрывали проезжую часть.

Лангенфельд, Германия, это город с

населением около 50 000 жителей. Его главная улица —

,

, около 10 000 автомобилей в день

вместе с автобусами и около 3 000 велосипедов —

автомобилей. Скорости были снижены до менее

40 км / ч в непосредственной близости от подушек скорости

, а условия для пешеходов были улучшены

, хотя специально спроектированные переходы

используются не всегда.Парковка

в определенных местах на улице также помогает

снизить скорость, прерывая поток

трафика. Меры по успокоению дорожного движения, используемые для

, чтобы усилить ограничение скорости 40 км / ч, включают дороги

сужения, подушки, повышенные развязки, участки земли

и велосипедные дорожки.

Route de Nantes через Ренн,

Франция предшествовала успокоению движения на 4-полосной дороге

, перевозившей 15 000 автомобилей в день. В

1987, дорога была сужена и предоставлена ​​

земли, шиканы, мини-карусель,

велосипедных дорожек и

дорожек, а также посадки деревьев.

Сент-Джонс-Хилл, Уондсворт, Англия:

— оживленная внутренняя лондонская улица с

торговых и коммерческих помещений. Двусторонний трафик

по этой дороге в утренний пик превышает 2000 автомобилей

км / ч. Измерения

включают сужение дороги, острова на пешеходных переходах

, парковочные площадки,

выездов на боковые дороги

с уклоном, посадки деревьев.

В 1987-88 гг. Были разработаны планы

использовать комбинацию светофоров и

других мер для успокоения движения на мосту Сауэрби

, Англия.Предложения включали

формирования транспортных взводов за пределами основной торговой зоны

с использованием светофоров, а к

точное время позволяет проезжать через город

, чтобы оставить значительные промежутки для пешеходных переходов

. Конструкция взводного управления

была основана на действующей скорости

между контрольными точками 30 км / ч (19

миль / ч). Однако по ряду причин

эти предложения не были выполнены.

(Harvey 2001)

Уменьшение движения на магистралях рассматривается и в Австралии, как указано в заявлении

: «Масштабы успокоения трафика

явно не должны ограничиваться« местными районами ».

Дорожным властям необходимо серьезно подумать

о своем отношении к дорожным воздействиям на арте-

риалы и суб-артерии; У специалистов по планированию дорожного движения и инженеров

есть инструменты, если у властей есть

завещания.(Харви 2001)

Из приведенных выше источников нельзя сделать много выводов об эффективности фиктивного успокоения движения на основных улицах. Тем не менее,

«известно» (или, по крайней мере, считается), что воздействие схем успокоения дорожного движения на

уровнях зависит от эффекта снижения скорости

схемы и от любого сокращения трафика

уровни как следствие этого. Существует общее мнение

о том, что более низкие скорости транспортных средств

не только уменьшают количество аварий,

, но также существенно влияют на их тяжесть

.Тем не менее, в представленном выше анализе не так много доказательств того, что

национальных уровней безопасности до сих пор были сильно затронуты дорожным движением в любой стране —

схем успокоения, сфокусированных на артериях. На

, с другой стороны, всего за десять лет число погибших в Западной Германии снизилось с

по сравнению с

23

Городов, более безопасных по дизайну

Ангел, Шломо. Планета городов. Кембридж, Массачусетс: Институт земельной политики Линкольна, 2012 г.

Американская ассоциация планирования, изд. Стандарты планирования и градостроительства. John Wiley & Sons, 2006.

.

Ассоциация безопасного международного дорожного движения (ASIRT). N.d. «Статистика дорожных аварий». (по состоянию на октябрь 2013 г.).

Бесеррил, Л. К., М. Х. Медина, Б. Д. Серрано, Б. А. Эскамилла, А. Х. Кантарелл и Х. Р. Лопес. 2008. «Географическая информационная система для предупреждения и предотвращения дорожно-транспортных происшествий в Мехико». 9a Conferencia mundial sobre preventción de lesiones y promoción de la seguridad.Мехико: Национальный институт де салюд Публика.

Бельфлер О. и Ф. Ганьон. 2011. «Обзор литературы по успокоению городского движения и здоровью». Квебек: Национальный центр сотрудничества в области здоровой государственной политики.

Бертод, С. 2011. «Снижение скорости движения, горки и амортизаторы». Документ, представленный на Ежегодной конференции Транспортной ассоциации Канады 2011 г., Эдмонтон, Альберта.

Лучшие улицы Сан-Франциско. 2010. План улучшения улиц Сан-Франциско: политика и рекомендации для пешеходной зоны. Сан-Франциско: Департамент планирования Сан-Франциско.

Бьёрнскау Т. 1993. «ТОИ-раппорт 216.» Осло: Transportokonomisk institutt.

Блэк, Дж. Л. и Дж. Макинко. 2008. «Окрестности и ожирение». Обзор питания 66 (1): 2–20.

Блисс, Тони и Жанна Брин. 2009. Страновые руководящие принципы по проведению обзоров потенциала управления безопасностью дорожного движения и спецификация реформ ведущего агентства, инвестиционных стратегий и проектов систем безопасности .Вашингтон, округ Колумбия: Глобальный фонд безопасности дорожного движения Всемирного банка.

Бут, К. М., М. М. Пинкстон, и W.S.C. Размещать на. 2005. «Ожирение и искусственная среда». Журнал Американской диетической ассоциации 105 (5S): 110–117.

Бортагарай, А. (реж.). 2009. «Ganar la calle: compare sin dividir». Буэнос-Айрес: Бесконечность. (по состоянию на октябрь 2013 г.).

Банн, Ф., Т. Коллиер, К. Фрост, К. Кер, И. Робертс и Р. Венц. 2003. «Остановка дорожного движения для предотвращения дорожно-транспортного травматизма: систематический обзор и метаанализ.” Профилактика травм 9 : 200–204.

Центр науки и окружающей среды (CSE). 2009. Шаги: полоса препятствий к пригодным для жизни городам . Нью-Дели: Центр науки и окружающей среды.

Centre d’études sur les réseaux, les transports, l’urbanisme et les construction publiques (CERTU). 2009. «Le profil en travers, outil du partage des voieries urbaines». Лион: CERTU. (по состоянию на октябрь 2013 г.).

Changcheng, L., G. Zhang, J. Zhang, и H.Чжэн. 2010. «Первая инженерная практика успокоения дорожного движения в городе Чжайтан в Китае». В Международная конференция по оптоэлектронике и обработке изображений Vol. 1: 565–568. Хайко, Китай: IEEE.

Chias Becerril, L. и A. Cervantes Trejo. 2008. «Диагностика Espacial de los Accidentes de Transito en el Distrito Federal». (на испанском). Мехико: Secretaría de Salud.

Чонг, С., Р. Поулос, Дж. Оливье, В. Л. Уотсон и Р. Гжебета. 2010. «Относительная тяжесть травм среди уязвимых немоторизованных участников дорожного движения: сравнительный анализ травм в результате столкновений велосипеда с транспортным средством и велосипеда с пешеходом.» Анализ и предотвращение несчастных случаев 42 (1): 290–329.

Город Копенгаген. 2010. «Копенгаген, город велосипедистов: счет велосипедистов». Копенгаген: город Копенгаген.

Город Нью-Хейвен. 2010. New Haven Complete Streets Manual . Нью-Хейвен: город Нью-Хейвен.

Город Филадельфия. 2012. Philadelphia Complete Streets Design Handbook . Филадельфия: Управление транспорта и коммунальных услуг мэрии.

Клегхорн, Дон.2009. «Повышение безопасности пешеходов и автомобилистов вдоль трасс легкорельсового транспорта». Совет по исследованиям в области транспорта 13. Вашингтон, округ Колумбия: Совет по исследованиям в области транспорта.

Церек Озтас, Цигдем и Мерве Аки. 2014. Проект пешеходной доступности исторического полуострова Стамбул. Стамбул: ЭМБАРК Турция.

ВОРОНА. 2007. Руководство по проектированию велосипедного движения. Нидерланды: Национальная информационная и технологическая платформа для транспорта, инфраструктуры и общественного пространства.

CTS México.2010a. «Hacia Ciudades Competitivas Bajas en Carbono (C2C2), Мексика». (по состоянию на октябрь 2013 г.).

CTS México. 2010b. Руководство Desarrollo Orientado al Transporte Sustentable (DOTS), Мексика . (по состоянию на октябрь 2013 г.).

CTS México. 2011. Manual Espacio Público y Vida Pública (EPVP), México . (по состоянию на октябрь 2013 г.).

Далкманн, Х. и К. Бранниган. 2007. «Транспорт и изменение климата». В: Устойчивый транспорт: Справочник для политиков в развивающихся городах .(Модуль 5e) Германия: GTZ.

Департамент транспорта округа Колумбия. 2009. Руководство по проектированию и проектированию . Вашингтон, округ Колумбия: округ Колумбия.

ДеДжой, Дэвид М. «Исследование гендерных различий в восприятии риска дорожно-транспортных происшествий». Анализ и предотвращение несчастных случаев 24, нет. 3 (1992): 237-246.

Dimitriou, H. T., and R. Gakenheimer. 2012. Городской транспорт в развивающихся странах . Челтнем: Эдвард Элгар Паблишинг Лтд.

Diogenes, M.C., and L.A. Lindau. 2010. «Оценка безопасности пешеходов на переходах Мидблок, Порту-Алегри, Бразилия». Отчет о транспортных исследованиях 2193: 37–43.

Дудута, Н., К. Адриазола-Стейл, Д. Идальго, Л. А. Линдау и Р. Яффе. 2012. «Понимание влияния на безопасность дорожного движения конструктивных особенностей высокопроизводительных транспортных средств BRT и автобуса». Протокол исследования транспорта 2317: 8–16.

Дудута, Н., К. Адриазола и Д. Идальго. 2012. «Устойчивый транспорт спасает жизни: безопасность дорожного движения.Краткое изложение проблемы. Вашингтон, округ Колумбия: Институт мировых ресурсов.

Duduta, N., L.A. Lindau, and C. Adriazola-Steil. 2013. «Использование эмпирического байесовского метода для оценки воздействия на безопасность улучшений транзита в Латинской Америке». Документ, представленный на Международной конференции по безопасности дорожного движения и моделированию, Рим, 23-25 ​​октября 2013 г.

Дудута, Н., К. Адриазола-Стейл, К. Васс, Д. Идальго, Л. А. Линдау и В. С. Джон. 2015. «Безопасность движения в системах приоритета автобусов: рекомендации по интеграции безопасности в планирование, проектирование и эксплуатацию основных автобусных маршрутов.Вашингтон, округ Колумбия: EMBARQ / Группа Всемирного банка.

Dumbaugh, E. 2005. «Безопасные улицы, пригодные для жизни улицы». Журнал Американской ассоциации планирования 71 (3): 283–300.

Дамбо, Э. и Р. Рэй. 2009. «Безопасная городская форма: новый взгляд на взаимосвязь между дизайном сообщества и безопасностью дорожного движения». Журнал Американской ассоциации планирования 75 (3): 309–329.

Dumbaugh, E., and W. Li. 2011. 2011. «Проектирование для обеспечения безопасности пешеходов, велосипедистов и автомобилистов в городских условиях.” Журнал Американской ассоциации планирования 77 (1): 69–88.

Эльвик Р., А. Хой и Т. Ваа. 2009. Справочник по мерам безопасности дорожного движения . Бингли: Издательство Изумрудной Группы.

Европейская комиссия (ЕК). 2004. «Структура города: Копенгаген, Дания». Городской аудит. (по состоянию на октябрь 2013 г.)

Европейская комиссия (ЕК). 2013. «О реализации цели 6 Политических указаний Европейской комиссии по безопасности дорожного движения на 2011–2020 годы — первый этап на пути к стратегии травматизма».Рабочий документ аппарата Комиссии. Брюссель: EC.

Европейский совет по безопасности на транспорте (ETSC). 2003. «Показатели безопасности транспорта в ЕС: статистический обзор». Брюссель: ETSC.

Европейский совет по безопасности на транспорте (ETSC). 2014. «Интеграция безопасности в политику ЕС в области городского транспорта: ответ ETSC на пакет ЕС по городской мобильности». Бельгия: ETSC.

Юинг Р. и Э. Дамбо. 2010. «Искусственная среда и безопасность дорожного движения: обзор эмпирических данных.” Профилактика травм 16: 211–212.

Юинг Р. и Р. Серверо. 2010. «Путешествия и искусственная среда: метаанализ». Журнал Американской ассоциации планирования 76: 265-294.

Юинг Р., Р. А. Шибер и К.В. Зегеер. 2003. «Городское разрастание как фактор риска со смертельным исходом среди пассажиров автотранспортных средств и пешеходов». Американский журнал общественного здравоохранения 93: 1541–1545.

Федеральное управление автомобильных дорог (FWHA).2006. «Bikesafe: система выбора мер противодействия велосипеду». (по состоянию на октябрь 2013 г.)

Федеральное управление автомобильных дорог (FWHA). 2006. «Урок 3: Безопасность пешеходов и велосипедистов». Университет Федерального управления шоссейных дорог по велосипедному и пешеходному транспорту.

FHWA Безопасность. 2010. «Приложение Б. Постановка задач исследования». В Стратегическом плане безопасности пешеходов : Рекомендации по исследованиям и разработке продукции . (по состоянию на октябрь 2013 г.)

FHWA Безопасность.2013. «Библиотека мер противодействия дорожному движению». Более безопасное путешествие . (по состоянию на октябрь 2013 г.)

Фрумкин, Х., Л. Франк и Р. Джексон. 2004. Воздействие разрастания на общественное здравоохранение . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press.

Грузия DOT. 2003. Путеводитель по пешеходным и уличным пейзажам . Атланта: Джорджия DOT.

Гулд, М. 2006. «Жизнь на открытой дороге». The Guardian , 12 апреля (по состоянию на октябрь 2013 г.)

Харнен, С., Р. С. Радин Умар, С. В. Вонг и В. Хашим. 2004. «Разработка моделей прогнозирования аварий мотоциклов на сигнальных перекрестках на городских дорогах в Малайзии». Журнал транспорта и статистики 7 (2/3): 27–39.

Хеделин, Анника, О. Бункеторп и У. Бьёрнстиг. 2002. «Общественный транспорт в мегаполисах — опасность для незащищенных участников дорожного движения». Наука о безопасности 40 (5): 467–477.

Идальго, Дарио и Корни Хейзенга. 2013. «Внедрение устойчивого городского транспорта в Латинской Америке.” Исследования по экономике транспорта 40 (1): 66–77.

Идальго, Дарио и Хешуан Цзэн. 2013. В движении: продвигая устойчивый транспорт от концепции к переломному моменту . Ситификс. Вашингтон, округ Колумбия: EMBARQ.

Хёнер К., Л. Рамирес, М. Эллиот, С. Хэнди, Р. Браунсон, 2005. «Предполагаемые и объективные меры по охране окружающей среды и физическая активность среди взрослых горожан». Американский журнал профилактической медицины 28 (2S2): 105–116.

Гузевка, п.2005. «Управление дорожным движением в окрестностях Швеции: примеры из Гетеборга». Институт инженеров транспорта.

Институт инженеров транспорта (ITE). 2010. Проектирование пешеходных городских маршрутов: контекстно-зависимый подход . (по состоянию на октябрь 2013 г.)

Институт инженеров транспорта (ITE). 2013. Меры по успокоению дорожного движения . (по состоянию на октябрь 2013 г.)

ITDP Мексика и I-CE. 2011. Руководство Ciclociudades .Мексика: ITDP México.

Джейкобс, А. Б. 1995. Great Streets, . Бостон: MIT Press.

Якобсен, П. Л. 2003. «Безопасность в цифрах: больше пешеходов и велосипедистов, безопасная ходьба и езда на велосипеде». Профилактика травм 9: 205–209.

Йост, Грациелла, Марко Пополицио, Ричард Олсоп и Войтех Экслер. 2009. 2010 on the Horizon: 3-й отчет по безопасности дорожного движения . Брюссель: Европейский совет по транспортной безопасности.

Казис, Ной.«От Лондона до округа Колумбия совместное использование велосипеда безопаснее, чем поездка на собственном велосипеде». Streetsblog Нью-Йорк. 16 июня 2011 г. По состоянию на 22 мая 2015 г.

Кинг М., Дж. Карнеги и Р. Юинг. 2003. «Безопасность пешеходов за счет увеличенной медианы и измененной конструкции перекрестков». Отчет о транспортных исследованиях 1828: 56–66.

Кноблаух, Р. Л., Б. Х. Тастин, С. А. Смит, М. Т. Пьетруча. 1988. Исследование зон аварийных ситуаций, связанных с воздействием пешеходов: пешеходные переходы, тротуары, местные улицы и основные артерии. Центр прикладных исследований, Inc., Фолс-Черч, Вирджиния: Федеральное управление автомобильных дорог.

Kraay, J.H. И Баккер, М. (1984). Experimenten in verblijfsruimten; Verslag van onderzoek naar deffecten van africa maatregelen op verkeersongevallen. Р-84-50. SWOV, Leidschendam, 1984.

.

Кожа, Дж., Х. Фабиан, С. Гота и А. Мехиа. 2011. «Проходимость и пешеходные объекты в азиатских городах: состояние и проблемы». Серия рабочих документов АБР по устойчивому развитию.Манила: Азиатский банк развития (АБР).

Ли, Янь-Хун, Юсиф Рахим, Лу Вэй, Сун Гуй-Сян, Ю Янь, Чжоу Де Дин, Чжан Шэн-Нянь, Чжоу Шунь-Фу, Чэнь Шао-Мин и Ян Бин-Цзе. «Схема дорожно-транспортного травматизма в Шанхае: последствия для контроля». Международный журнал по борьбе с травматизмом и обеспечению безопасности 13, вып. 4 (2006): 217-225.

Литман, Тодд. 2014. «Новый рассказ о безопасности транзита». Журнал общественного транспорта 17 (4): 121–142.

Департамент здравоохранения округа Лос-Анджелес. 2011. Руководство по проектированию моделей жилых улиц . Округ Лос-Анджелес. (по состоянию на октябрь 2013 г.)

Маршалл, У. Э. и Н. У. Гаррик. 2011. «Доказательства того, почему велосипедные города безопаснее для всех участников дорожного движения». Экологическая практика 13 (1): 16–27.

Масуд Карим, Деван. 2015. «Более узкие переулки, более безопасные улицы». Документ принят на конференцию и ежегодное общее собрание Канадского института инженеров транспорта, Реджайна, 7-10 июня 2015 г.

Minikel, E. 2012. «Безопасность велосипедистов на велосипедных бульварах и параллельных магистралях в Беркли, Калифорния». Анализ и предотвращение несчастных случаев 45: 241–247.

Monsere, C., and J. Dill. 2010. «Оценка велосипедных боксов на сигнальных перекрестках. Окончательный проект.» Портленд: Консорциум транспортных исследований и образования штата Орегон.

Манделл, Джеймс и Д. Григсби. «Уменьшение дорожного движения в районе: программа создания кольцевых развязок Сиэтла». Журнал по управлению дорогами и инженерии (1998).

Национальная ассоциация работников городского транспорта (NACTO). 2013. Руководство по дизайну городских улиц . Вашингтон, округ Колумбия: Island Press.

Национальное транспортное управление Ирландии (NTA). 2011. Национальное руководство по циклам (NCM) . Дублин: Национальное транспортное управление.

Новая климатическая экономика (NCE). 2014. Лучший рост, лучший климат: новый отчет по климатической экономике. Глобальная комиссия по экономике и климату.

Департамент транспорта Нью-Йорка (NYC DOT).2010a. «Исследование и план действий по безопасности пешеходов в Нью-Йорке». Нью-Йорк: NYC DOT.

Департамент транспорта Нью-Йорка (NYC DOT). 2010b. Руководство по дизайну улиц Нью-Йорка. Нью-Йорк: NYC DOT.

Департамент транспорта Нью-Йорка (NYC DOT). 2012. Измерение улицы: новые показатели для улиц 21 века . Нью-Йорк: NYC DOT.

Нгуен, Нгок Куанг, М. Х. П. Зуиджест, ван ден Ф. Х. М. Бош, Р. В. Слюзас и ван М. Ф. А. М. Маарсевен.«Использование показателей доступности для исследования роста городов и использования мотоциклов в городе Ханой, Вьетнам». In Proceedings of the Eastern Asia Society for Transportation Studies , vol. 9. 2013.

Никол, Д. А., Д. В. Хойер, С. Т. Крайслер, Дж. С. Барон, М. Дж. Блошок, К. А. Кота, П. Д. Деггес и др. 2012. «Инфраструктурные контрмеры для смягчения последствий аварий мотоциклистов в Европе». № FHWA-PL-12-028. Вашингтон, округ Колумбия: Федеральное управление автомобильных дорог.

Оксли, Дж., Б. Корбен, Б. Филдс и М. О’Хара. 2004 г. «Пожилые уязвимые участники дорожного движения — меры по снижению риска аварий и травм». Мельбурн: Центр исследования несчастных случаев при университете Монаша.

Паес, Фернандо и Гизела Мендес. 2014. «Новый закон Мехико о мобильности смещает акцент на людей, а не на автомобили». (по состоянию на 10 декабря 2014 г.)

Пай, М., А. Махендра, Р. Гаджил, С. Верникар, Р. Хейвуд и Р. Чанчани. 2014. «Моторизованные двухколесные автомобили в индийских городах: пример города Пуна, Индия.Мумбаи: EMBARQ India.

Пассмор, J., T.H.T. Нгуен, А.Л. Май, Д.К. Нгуен, П.Н. Нгуен. 2010. «Влияние законодательства об обязательном ношении мотоциклетных шлемов на травмы головы во Вьетнаме: результаты предварительного анализа». Профилактика дорожно-транспортного травматизма 11 (2): 202–206.

Pecheux, K., and H. Saporta. 2009. «Столкновения легкорельсового транспорта с транспортными средствами на сигнальных перекрестках. Синтез транзитной практики. Синтез TCRP 79 ». Совет по исследованиям в области транспорта , Вашингтон, округ Колумбия.

Информационный центр для пешеходов и велосипедистов. N.d. «Информация о прогулке». (по состоянию на октябрь 2013 г.)

Pozueta Echavarri, J. 2009. «La ciudad paseable: Recomendaciones para el disño de modelos urbanos orientados a los modos no motorizados». Мадрид: Departamento de Urbanismo y Ordenación del Territorio, Escuela Técnica Superior de Arquitecura, Мадридский политехнический университет.

Радин Умар, Р. С. 1996. «Система диагностики аварий с особым упором на аварии на мотоциклах в Малайзии.Докторская диссертация, Бирмингемский университет, Англия.

Радин Умар, Р. С., Г. М. Маккей и Б. Л. Хиллс. 1995. «Предварительный анализ эксклюзивных полос для мотоциклов на федеральной трассе F02, Шах-Алам, Малайзия». Журнал исследований IATSS 19 (2): 93–98.

Радин Умар, Р. С., Г. М. Маккей, и Брайан Л. Хиллс. «Предварительный анализ эксклюзивных полос для мотоциклов на федеральной трассе F02, Шах-Алам, Малайзия». Журнал исследований IATSS 19, вып.2 (1995): 93-98.

Рестрепо Кадавид, П. 2010. «Энергия для мегаполисов: пример из Мехико». Лондон: Мировой энергетический совет.

Рейнольдс, К. К., М. А. Харрис, К. Тешке, П. А. Криптон и М. Винтерс. 2009. «Влияние транспортной инфраструктуры на велосипедные травмы и аварии: обзор литературы». Гигиена окружающей среды 8 (1): 47.

Ричмонд, Сара А., Линда Ротман, Рон Булиунг, Наоми Шварц, Кристиан Ларсен и Эндрю Ховард.2014. «Изучение влияния выделенной полосы отвода трамвая на столкновения с пешеходами: квазиэкспериментальный проект». Анализ и предотвращение несчастных случаев 71: 222–227.

Rodrigues, E. MS., A. Villaveces, A. Sanhueza и J. A. Escamilla-Cejudo. 2013. «Тенденции смертельных травм на мотоциклах в Северной и Южной Америке, 1998–2010 годы». Международный журнал по борьбе с травмами и обеспечению безопасности 21: 1–11.

Рохас-Руэда, Д., А. де Назель, М.Тайнио и М. Дж. Ньювенхейсен. 2011. «Риски для здоровья и преимущества езды на велосипеде в городских условиях по сравнению с использованием автомобиля: исследование по оценке воздействия на здоровье». BMJ (Под ред. Клинических исследований) 343: d4521. DOI: 10.1136 / bmj.d4521.

Розен, Э., и У. Сандер. 2009. «Риск гибели пешеходов в зависимости от скорости удара автомобиля». Анализ и предотвращение несчастных случаев 41: 536–542.

Сармиенто, О., А. Торрес, Э. Якоби, М. Пратт, Т. Л. Шмид и Г.Стирлинг. 2010. «Цикловия-рекреатива: массовая развлекательная программа с потенциалом общественного здравоохранения». Журнал физической активности и здоровья 7 (2): S163 – S180.

Schepers, J. P., P. A. Kroeze, W. Sweers и J. C. Wüst. 2011. «Дорожные факторы и велосипедно-автомобильные аварии на несигнализованных приоритетных перекрестках». Анализ и предотвращение несчастных случаев 43 (3): 853–861.

Schmitt, A. 2013. «Расцвет североамериканской охраняемой велосипедной дорожки.” Momentum Mag 31 июля: 59.

Smart Growth America. 2010a. «Национальная коалиция комплексных улиц: часто задаваемые вопросы». (по состоянию на октябрь 2013 г.)

Smart Growth America. 2010b. «Национальная коалиция комплексных улиц: безопасность». (по состоянию на октябрь 2013 г.)

Сохади Р., Р. Умар, М. Маккей и Б. Хиллз. 2000. «Многомерный анализ мотоциклетных аварий и последствий эксклюзивных полос для мотоциклов в Малайзии». Журнал предотвращения раздавливания и контроля травм 2 (1): 11–17.

Сусанис, Джон. «Мировое количество транспортных средств превышает 1 миллиард единиц». WardsAuto. 15 августа 2011 г. По состоянию на 22 мая 2014 г.

Сул, Джэхун. 2014. Сокращение детских смертельных случаев в результате дорожно-транспортного происшествия в Корее на 95%: политика и достижения. Сеул: Корейский транспортный институт (KOTI).

Суммала, Хейкки, Ээро Пасанен, Микко Рясянен и Юкка Сиеванен. 1996. «Велосипедные аварии и визуальный поиск водителей на левом и правом поворотах». Анализ и предотвращение несчастных случаев 28 (2): 147–153.

Свифт, П., Д. Пейнтер и М. Гольдштейн. 1997. «Типология жилых улиц и частота травм». Денвер: Конгресс за новый урбанизм.

Тао В., С. Мендиратта и Э. Дикин. 2010. «Обязательные удобства? Как крупные артерии и землепользование влияют на пересечение средних кварталов в Фушуне, Китай ». Журнал транспорта и землепользования 3 (3): 61–82.

Тешке К., М. А. Харрис, К. Рейнольдс, М. Винтерс, С. Бабул, М. Чипман, М. Д. Кузимано и др.2012. «Маршрутная инфраструктура и риск травм велосипедистов: перекрестное исследование». Американский журнал общественного здравоохранения 102 (12): 2336–2343.

Томпсон, С. Р., К. М. Монсере, М. Фиглиоцци, П. Кунсе и Г. Обери. 2013. «Дорожные сигналы для конкретных велосипедов: результаты обзора современного состояния». 92-е ежегодное собрание Исследовательского совета по транспорту. Вашингтон, округ Колумбия: Транспортный исследовательский совет.

Толли Р. 2003. «Обеспечение пешеходов: принципы и рекомендации по улучшению доступа пешеходов к местам назначения и городским пространствам.Виктория: Департамент инфраструктуры.

Министерство транспорта Великобритании. 1997. «Информационная брошюра о дорожном движении 12/97 Chicane Schemes». (по состоянию на октябрь 2013 г.)

Министерство транспорта Великобритании. 2007. Учебник для улиц . Лондон: Томас Телфорд Паблишинг. (по состоянию на октябрь 2013 г.).

Транспортное подразделение ЮНЕП: Регина Орваньянос Мургуиа. 2013. Поделись дорогой: Руководство по проектированию немоторизованного транспорта в Африке . Найроби, Кения: ЮНЕП.

«ЮНИСЕФ: Городской мир». Карта городского населения ЮНИСЕФ. 2012. По состоянию на 26 января 2015 г.

Ван Хаутен, Рон, Ричард А. Реттинг, Чарльз М. Фармер и Джой Ван Хаутен. «Полевая оценка фазы сигнала ведущего пешеходного интервала на трех городских перекрестках». Отчет об исследованиях в области транспорта: Журнал Совета по исследованиям в области транспорта 1734, нет. 1 (2000): 86-92.

Васконселлос, Э.А. 2013. «Риско-но-Трансито, Омиссан и Каламидаде: Impactos do Incentivo à Motocicleta no Brasil.Сан-Паулу, Бразилия: Instituto Movimento.

Институт транспортной политики Виктории (VTPI). 2012. «Связь автомобильных дорог: создание более связанных сетей автомобильных дорог и троп». Энциклопедия TDM. (по состоянию на октябрь 2013 г.)

Войт, К. Х. и Н. Штейнман. 2003. «Изменения в дизайне городских улиц, пригодных для жизни». 2-й симпозиум городских улиц. Анахайм: Транспортный исследовательский совет.

Ван, С. Л., З. Л. Лю, Дж. Ф. Го и Яньян Чен. 2009. «Исследование безопасности велосипедистов на перекрестках в Пекине.”В материалах Международной конференции китайских профессионалов в области логистики и транспорта 2008 г., Чэнду, Китай, стр. 4739–4744.

Wedagamaa, D.M. П., Р. Н. Берд и А. В. Меткалф. 2006. «Влияние городского землепользования на количество несчастных случаев на немоторизованном транспорте». Анализ и предотвращение несчастных случаев 38 (6): 1049–1057.

Вегман, Ф. 1993. «Безопасность дорожного движения в жилых районах: опыт Нидерландов». Иокогама: 13-е совещание Комитета ПИАРК по безопасности дорожного движения.

Велле, Бен и Вэй Ли. 2015. Техническая записка EMBARQ: «Уровень смертности в результате дорожно-транспортных происшествий в городах по всему миру». (не опубликовано)

Всемирный банк. 2013. «Обзоры возможностей управления безопасностью дорожного движения и проекты систем безопасности». Вашингтон, округ Колумбия: Глобальный фонд безопасности дорожного движения Всемирного банка.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). 2003. «Информационный бюллетень № 358 о дорожно-транспортном травматизме». Женева: ВОЗ. (по состоянию на октябрь 2013 г.)

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). 2009. «Отчет о состоянии безопасности дорожного движения в мире.”Департамент по предотвращению насилия и травм и инвалидности (VIP). Женева: ВОЗ.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). 2010. «Системы данных: руководство по безопасности дорожного движения для лиц, принимающих решения, и практиков». Женева: ВОЗ.

Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ). 2013. «Безопасность пешеходов: руководство по безопасности дорожного движения для лиц, принимающих решения, и практиков». Женева: ВОЗ.

Янь, X.

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *