Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей окон: Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей: как выбрать, применить

Опубликовано

Содержание

Силиконовая смазка для резиновых уплотнителей: как выбрать, применить

Одно из самых серьезных преимуществ металлопластиковых окон перед деревянными – практически полное отсутствие ухода как такового. Их нужно просто периодически мыть от пыли и грязи, а также смазывать фурнитуру и уплотнители. Однако, если про смазывание металлических элементов окон еще все понятно, то со смазыванием уплотнителей возникают некоторые проблемы. В этой статье будет подробно рассмотрен самый распространенный вариант ухода за резиновыми изделиями – силиконовая смазка.

Зачем нужно смазывать уплотнители на металлопластиковых окнах

Данные изоляционные изделия обеспечивают выполнение одной из самых важных функций – изоляцию. Именно благодаря им в комнату из окружающей среды не проникают пыль, грязь и влага, сохраняется тепло внутри помещения зимой и прохлада летом. Правильно установленные утеплители с грамотно отрегулированными створками в сумме дают великолепную тепло-, влаго- и шумоизоляцию.

Для справки!

В процессе эксплуатации на этот материал создается достаточно большая нагрузка – резина начинает изнашиваться, тем самым нарушаются изоляционные свойства окна. Добавить расходникам эксплуатационного срока можно применяя силиконовые смазки. Их применяют еще производители на последних стадиях изготовления, покрывая продукт невидимым защитным слоем. Он предохраняет изделия от чрезмерно быстрого износа, принимая на себя часть нагрузки.

Но со временем этот слой стирается, и его нужно обновлять с помощью ручного нанесения нового. Следует заметить, что этот способ не панацея – если уплотнители износились настолько, что окно промерзает и сквозит, то их необходим просто поменять, ив будущем регулярно восстанавливать защитный слой. Это продлит время работы уплотнителей, да и косметическое вмешательство будет гораздо более дешевым, чем полная замена их.

Какую смазку выбрать для обработки

Самое первое правило при выборе смазок – пользоваться только профессиональными и сертифицированными решениями. Вещество в своем составе не должно содержать агрессивных элементов – никакого спирта, растворителей, технических масел и щелочей. Эти составляющие только повредят установленный уплотнитель и не принесут никакой пользы, а только усугубят ситуацию.

Идеальным вариантом будет покупка смазки в специализированных магазинах. Поищите полноценные комплекты для ухода за металлопластиковыми окнами, туда будет включена специальная жидкость для предварительной очистки уплотнителей и фурнитуры перед обработкой, силиконовая смазка и масло для подвижных металлических частей. Такие наборы выпускаются практически всеми производителями окон, они будут более выгодными, чем покупка всех составляющих ухода по отдельности.

В статье будет рассмотрено, каким эксплуатационным параметрам должна отвечать хорошая и качественная силиконовая смазка:

  • Полное отсутствие разрушающих резину веществ – спирта и растворителей. Вместо этого основным ингредиентом изделия должен быть технический силикон. Он полностью нейтрален абсолютно к любой поверхности и безопасен для человека, однако базовую технику безопасности при выполнении работ все же стоит применять.
  • Технический силикон – самое лучшее решение для подобной проблемы. Этот материал недорогой, не имеет запаха и цвета, очень просто и мягко наносится на поверхность, не оставляет загрязнений при попадании на другие поверхности (если его, конечно, вовремя вытереть). Он имеет приемлемую вязкость, с ним может работать даже неопытный человек. Среднестатистической дозировки хватит на несколько полноценных смазываний и продлит время работы уплотнителей приблизительно вдвое.
  • Силикон имеет великолепный температурный диапазон работы – начиная от -50 и до +200°С. Это позволяет пользоваться им практически в любом климате, не беспокоясь о том, что даже резкие перепады температуры его повредят. Такое свойство обеспечит дополнительную защиту резине.
  • Благодаря своей прозрачности он может наноситься на уплотнители любого цвета.

Уход за фурнитурой окна – неотъемлемая часть его работоспособности. Если регулярно следить за тем, чтобы расходники не изнашивались, проводить небольшие косметические вмешательства, то такое отношение приведет к значительному повышению эксплуатационного срока металлопластиковых окон.

Видео

В видеообзоре представлена краткая характеристика силиконовой смазки для резиновых уплотнителей.

Как выбрать смазку для уплотнителя пластиковых окон

К другим новостям

Как выбрать смазку для уплотнителя пластиковых окон

08 июня 2017

Резиновые уплотнители пластиковых окон — самый уязвимый элемент конструкции. Но если правильно за ним ухаживать, можно увеличить срок его службы. В этой статье несколько советов, как выбрать смазку для окон и правильно смазать уплотнитель пластикового окна.

Для чего нужен уход за уплотнителями пластиковых окон

Уплотнитель – это упругая резиновая прокладка по периметру проема окна и створки. Он необходим для плотного прилегания створки к раме и обеспечения изоляции от сквозняков, пыли, холода и влаги.

На уплотнитель действуют постоянные механические нагрузки, особенно при зимнем режиме окна, когда притвор более плотный. Чтобы уменьшить износ уплотнителя, его покрывают специальным составом еще на стадии изготовления окна. Со временем покрытие стирается, смывается и его необходимо восстанавливать. Смазка для уплотнителя пластиковых окон обновляет защитный слой и предотвращает потерю эластичности. Если резинку не смазывать, она со временем потрескается и герметичность окна нарушится.

Чем смазывать уплотнитель на окнах

Технический силикон – универсальное средство для обработки оконного уплотнителя. На силиконовой основе изготавливают смазки различной консистенции: жидкие, в виде эмульсии или пасты.

Силиконовые смазки обладают необходимыми свойствами:

  • равномерно ложатся на поверхность
  • не имеют запаха и цвета
  • работают в температурном диапазоне от -50 до +230 градусов.

Важно использовать силиконовую смазку с пометкой «для резины», только тогда она гарантирует защиту уплотнителя. Есть силиконовые смазки для пластика и металла. Но у них другой состав, который может разрушать резину. Средство не должно содержать агрессивных жидкостей — спирта, растворителя, щелочи.

Глицерин часто используют для смазки уплотнителей. Несмотря на то, что он относится к спиртам, для уплотнителей совершенно безвреден. И, судя по многочисленным отзывам на тематических форумах, делает резиновые прокладки для окон мягкими, эластичными и продлевает срок их службы.

Правильный уход за уплотнителями пластиковых окон

Смазка – это только один из шагов по уходу за уплотнителем пластикового окна. Вначале нужно протереть резинки влажной тряпкой или губкой и вытереть насухо. И после этого наносить защитное средство.

Если смазка густая, ее распределяют по всей поверхности уплотнителя кисточкой или рукой. Жидкий состав наносится с помощью ватного тампона. Окно можно закрыть только после того, как смазка высохнет.

Эту процедуру специалисты советуют проводить два раза в год: весной и осенью накануне холодов.

Чем нельзя смазывать оконный уплотнитель

Иногда для смазки используют то, что есть под рукой. Но следует помнить, что неправильные средства сокращают срок службы уплотнителя, даже если вначале эффект кажется хорошим. Вот список средств, которые не подходят для ухода за оконными резинками:

  • Кремы для лица и тела, даже если они содержат глицерин
  • Растительное масло и жиры
  • Детские присыпки

Вывод

Теперь вы знаете, чем и как смазывать уплотнители пластиковых окон, чтобы продлить срок их службы. Надеемся, что эти советы помогут спасти ваши окна от повреждений.

К другим новостям

Как очистить и защитить резиновые уплотнители окон автомобиля силиконовой смазкой

 

В старых автомобилях со временем резиновые уплотнители окон и дверей начинают изнашиваться. Часто уплотнение ослабевает, и воздух попадает внутрь. Медленно вся печать начинает распутываться и свисает за угол. Иногда он рвется посередине, придавая автомобилю неопрятный вид. Это вызывает попадание шума, воды и пыли в автомобиль. Вероятно, поэтому вы постоянно ощущаете легкий сквозняк в машине и слышите лишние шумы. Возможно, вам потребуется заменить резиновые уплотнители на окнах автомобиля.

В таком случае люди часто наливают немного клея и приклеивают уплотнение обратно в раму. Решением этой проблемы является не клей, а сама пломба. Резиновое уплотнение фиксируется на месте с помощью небольшого количества клея и путем простого нажатия. Сложность возникает, когда уплотнитель уже не такой формы, как при первом прикреплении к окну. По мере взросления уплотнение уменьшается в размерах и начинает отслаиваться. По этой причине уплотнение не зафиксируется на месте с помощью клея. Однако есть еще один способ починить уплотнитель окна вашего автомобиля самостоятельно. Вы можете легко заменить резиновый уплотнитель самостоятельно и использовать WD-40 Specialist силиконовая смазка для обеспечения длительного срока службы резины.

Ниже приведено пошаговое руководство по снятию резинового уплотнителя окна автомобиля и замене его новым.

Вещи, которые вам понадобятся:

  • Отвертка с плоской головкой
  • Наждачная бумага
  • Клей-клей
  • Резиновое уплотнение
  • Универсальный продукт WD-40
  • Специальная силиконовая смазка WD-40

 

Шаг 1: Снимите резину с помощью отвертки с плоской головкой

Начните с окон, открыв дверь автомобиля, чтобы у вас было больше места для передвижения. Плоской отверткой начните снимать резину с того места, где она уже развалилась. Аккуратно ослабьте резину, а затем потяните ее руками. Если резина слишком мягкая, в руках она разорвется на куски, так что начните снова ломать. Убедитесь, что все кусочки резины удалены, чтобы на следующем этапе уплотнения были чистыми.

 

 

Шаг 2: Сотрите клей с помощью универсального продукта WD-40

В уплотнителях могут остаться остатки клея, поэтому сначала начните чистить их. Для удаления клея можно использовать многоразовый спрей WD-40. Эта смазка была специально создана для очистки всех видов поверхностей и предотвращения проникновения влаги. После нанесения смазки протрите поверхность тряпкой. Нанесите смазку еще раз и энергично втирайте ее, пока не почувствуете, что металл достаточно чистый. Сотрите все остатки бумажными полотенцами.

 

Шаг 3: Отшлифуйте металл

Чтобы обеспечить клейкой поверхности чистую и ровную поверхность, чтобы резина приклеилась должным образом, следующим шагом будет тщательная шлифовка металла. Используйте мелкозернистую наждачную бумагу и начните тереть круговыми движениями. Старайтесь держать свои движения на уплотнителях, иначе вы можете испортить внешний вид вашего автомобиля. Этот шаг позволяет создать поверхность, свободную от комков и достаточно гладкую, чтобы резина безупречно укладывалась в уплотнениях.

 

Шаг 4. Нанесите новый клей

Клей для удаления атмосферных воздействий используется для соединения резины с металлом. Прежде чем наносить клей на уплотнители, разрежьте резину и вставьте ее в окно насухо. Когда вы почувствуете, что при небольшом надавливании резина сядет хорошо, только тогда наносите клей. Нанесите тонкий слой клея на уплотнение и каплю внутрь резины.

 

 

Шаг 5. Установите новые резиновые уплотнения

Дайте клею от пяти до десяти минут, чтобы он немного затвердел, а затем начните укладывать резину с угла и осторожно продвигайтесь к другому углу, оказывая небольшое давление. Убедитесь, что между ними нет зазоров, и не растягивайте резину.

После того, как резина будет на месте, еще раз нажмите на всю полосу, чтобы убедиться, что резина прочно приклеилась к металлу.

 

Шаг 6. Защитите резину специальной силиконовой смазкой WD-40. WD-40 Specialist

силиконовая смазка обеспечивает безопасность резиновых деталей. Смазка выдерживает температуру от -35°C до +200°C. Смазка защищает резиновые детали от прилипания пыли и предотвращает попадание влаги.

Дайте резиновым уплотнениям не менее часа, чтобы они должным образом осели, а затем нанесите смазку. Используйте умную соломинку, чтобы покрыть углы и швы, чтобы она проникла глубоко. Один слой этой силиконовой смазки может надолго сохранить мягкость и прочность уплотнителей окон вашего автомобиля.

Ошибки, которых следует избегать при замене оконных уплотнителей

  • В дверях некоторых автомобилей есть пластиковые вставки со штифтами. Без какой-либо надлежащей смазки эти штифты легко подвергаются коррозии, что приводит к ослаблению резины. Итак, не забудьте заменить эти контакты
  • Большинство резиновых уплотнителей имеют L-образную форму и должны быть установлены большей поверхностью внутрь (это предотвращает попадание воды внутрь автомобиля)
  • Не закрывайте двери сразу после установки резиновых уплотнителей. Дайте ему хотя бы час, прежде чем вывезти машину на прогулку
  • Не используйте отвертку для вдавливания резины.
    Инструмент для установки ветрового стекла справится гораздо лучше, так как его заостренный конец легко помещается между резиной и рамой

Следуйте этим шести шагам, и вы сможете легко заменить резиновое уплотнение окон и дверей вашего автомобиля, не платя сотни долларов. Специалист по WD-40 силиконовая смазка удержит резину на месте и защитит ее от пыли. С одним слоем этой смазки вам не придется беспокоиться о каких-либо повреждениях в течение шести месяцев.

 

 

 

Последние посты

НОВАЯ ГИБКАЯ СОЛОМА

ДОСТИГНУТ НЕДОСТИЖИМОГО

Узнать больше

Изменить настройки файлов cookie

Свяжитесь с нами

Компания WD-40
Europarc du Chêne
11 улица Эдисон
69673 Брон Седекс

04 72 14 67 47

info-africa@wd40.

fr

© 2023 Компания WD-40.
Все права защищены

7 вещей, которые каждый должен знать о силиконовой смазке перед нанесением на уплотнительные кольца

Многие люди считают, что смазочные материалы и консистентная смазка являются второстепенными.

A Неплохо иметь для предотвращения скрипа и ржавчины.

Но посмотрите:

Это не может быть дальше от истины.

Смазка так же важна для конструкции машиностроения, как винты, сварка, подшипники, шестерни, муфты, тормоза, муфты, маховики, валы и оси.

В моем университетском учебнике по машиностроению смазка имеет отдельную главу, занимающую 6% 958-страничного седьмого издания. Он идет после подшипников качения и перед шестернями.

Насколько велика, по вашему мнению, индустрия смазочных материалов?

Он огромный. В 2015 году мировой рынок смазочных материалов превысил 55 миллиардов долларов США. И он растет…

… За такой суммой потребительских расходов следуют огромные маркетинговые расходы компаний, производящих смазочные материалы. Маркетинговая конкуренция является жесткой и дает вам неоднозначные сообщения, сбивает с толку и создает слишком много вариантов консистентной смазки.

Итак, когда речь идет о нишевой категории смазочных материалов, таких как уплотнительные кольца, шланги моек высокого давления, насосы и мойка высокого давления в целом, какие смазки и смазки вам нужны в вашем ящике для инструментов?

Давайте углубимся, чтобы узнать.

Перейти к каждому разделу:

  1. Основы смазки
  2. Силиконовая смазка общего назначения
  3. Безопасность силиконовой смазки
  4. Зачем смазывать резиновые уплотнительные кольца?
  5. Силиконовый аэрозольный баллончик, смазка или масло
  6. Какой тюбик следует купить
  7. Как наносить и как часто наносить повторно

1. Основные сведения о смазке (и почему силиконовая смазка лучше всего подходит для резиновых уплотнительных колец) )

Есть ли разница между названием смазочного материала: смазка, смазка, смазка или масло?

Люди склонны использовать все взаимозаменяемо. В этой статье мы считаем смазку, смазку и консистентную смазку одним и тем же, а масло — разными.

Вот главное отличие. При комнатной температуре:

  • Смазка имеет высокую вязкость (как арахисовое масло).
  • Масло имеет меньшую вязкость (как растительное масло).

Консистентная смазка используется на деталях, которые будут работать при низкой скорости и нормальной температуре.

Масляная смазка используется на детали, которые работают на высоких скоростях и темп.

Вы нанесли смазку на оси колес косилки. Вы заливаете масло в маленький двигатель косилки Honda.

В чем смысл смазки?

Все типы смазки, включая масла, консистентные смазки, а иногда и воду или воздух, используются для снижения износа за счет уменьшения трения и нагрева движущихся частей. Любое вещество, которое достигает этого, можно назвать смазкой.

Общие характеристики, которые следует учитывать при выборе оптимальной формы смазки:
  • Стабильность . Вы хотите, чтобы смазка сохраняла свою консистенцию при выполнении своей роли по уменьшению трения и нагревания между движущимися частями. Если при работе он становится тверже или мягче, говорят, что он нестабилен.
  • Влияние температуры . Что происходит со смазкой (смазкой или маслом) при различной температуре? Смазка плохо работает при высоких температурах, потому что она не может избавиться от тепла, как масло. При низкой температуре смазка затвердевает и может закупоривать детали и препятствовать их движению.
  • Водонепроницаемость . В зависимости от использования вам может потребоваться, чтобы смазка обладала определенной степенью водостойкости, чтобы продолжать нормально работать, даже если там есть вода.
  • Насосная способность . Большинство заводов, работающих с машинами, будут иметь ту или иную форму автоматизированной системы дозирования смазки. Эти системы перекачивают смазку по линиям и форсункам к деталям, которым требуется смазка. Этот метод экономит деньги. Некоторые смазочные материалы не будут перемещаться по линиям под давлением, поэтому важна их прокачиваемость.
  • Консистенция . В Национальном институте смазочных материалов (NLGI) есть классификационные таблицы по консистенции консистентных смазок, начиная от жидкой (масло канолы) и заканчивая обычной смазкой (арахисовое масло) и твердой консистенцией (сыр). Доставить смазку туда, где она необходима, и предотвратить ее утечку очень важно, поэтому при выборе важна консистенция смазки.

Из чего состоит смазка?

Существуют различные типы консистентных смазок для различных целей. Все смазки имеют схожую анатомию и состоят из 3 основных частей:

Классификация различных типов смазок

В приведенной выше таблице видно, что смазка состоит в основном из базового масла (минерального или синтетического) с загустителем (жирная кислота плюс мыльная щелочь), удерживающим базовое масло и присадку. пакет (обычно графит/молибден для улучшения температурной стабильности, производительности при экстремальном давлении и т. д.) вместе.

Наиболее распространенный способ классификации смазок на минеральной основе – по загустителю: литиевая смазка, натриевая смазка… Но когда речь идет о смазке на синтетической основе, она классифицируется по следующему признаку: силиконовая смазка и т. д.

Для чего лучше всего использовать каждый тип?

Это сложный вопрос, потому что невозможно ответить, не зная точных условий, в которых будет использоваться смазка. Подшипники шкива конвейерной ленты, работающие в условиях сильной жары в Австралии, потребуют другой смазки, чем если бы они находились в условиях сильного холода в Северной Канада.

С учетом сказанного, вот суть:

Базовые масла

Смазочные материалы на основе минеральных масел используются при постоянной рабочей температуре. Синтетические базовые масла лучше работают в широком диапазоне условий.

Типы загустителей
  • Литий наиболее распространен и используется для подшипников.
  • Кальций для низкотемпературных подшипников и подшипников, находящихся рядом с водой (насосы).
  • Натрий лучше всего подходит для высокотемпературных подшипников.
  • Алюминий с наилучшей стойкостью к окислению и лучше всего подходит для возвратно-поступательных движущихся частей, таких как приводы лифтов и вибрационные грохоты.
Пакет присадок

Присадки добавляются для усиления или подавления положительных или отрицательных свойств базового масла. Графит или молибден могут быть добавлены для повышения стабильности при высокой температуре и давлении. Другие используются для подавления окислительных свойств и повышения коррозионной стойкости. В большинство моторных масел добавляются антипенные присадки.

Почему силиконовая смазка лучше всего подходит для резиновых уплотнительных колец и уплотнений

Большинство уплотнительных колец изготавливаются из синтетического каучука. А именно: нитрил, EPDM и неопрен. Это правда, что нефтепродукты разрушают натуральный каучук. Но если уплотнительное кольцо изготовлено, например, из нитрила (материал, используемый в топливных и масляных магистралях автомобилей), то нет проблем с использованием нефтяной смазки для смазки уплотнительного кольца.

Проблема : Как узнать, сделано ли уплотнительное кольцо из синтетического каучука или из обычного натурального каучука? Это невозможно сказать, просто прикоснувшись к нему, глядя на него. И в большинстве руководств пользователя не указан материал уплотнительных колец и уплотнений. Он может сказать вам, что это каучук, но синтетический или натуральный каучук?

Решение : Для безопасности используйте силиконовую смазку для уплотнительных колец и уплотнений. Силиконовая смазка является гидроизоляционной и смазывающей. Он стоит 10 долларов за маленькую трубку и доступен во всех магазинах автозапчастей. Будьте осторожны, используйте силиконовую смазку для уплотнительных колец и резиновых уплотнений в трубках моек высокого давления, шлангах и насосах.

2. Пять распространенных применений пластичной смазки на основе синтетического силиконового масла

Применения пластичной смазки на основе силикона почти безграничны, но вот пять наиболее распространенных:

Акваланг и подводные устройства

Дайверы используют силиконовую смазку для герметизации и защиты прокладок сухого гидрокостюма. Рыбаки-подводники используют его для защиты накладок ружья и поддержания их гибкости. Ныряльщики и пловцы используют его в уплотнениях своих подводных фонариков и для предотвращения высыхания уплотнений корпусов подводных камер.

Часы

Когда часовщики или мастера собирают часы, на прокладки наносится силиконовая смазка, чтобы облегчить повторную сборку и предотвратить их разрыв.

Сантехника

Силиконовая смазка настолько распространена в сантехнике, что ее часто называют просто смазкой для сантехника. Будь то фитинги для смесителей, уплотнительные кольца, резьба корпуса фильтра для воды

Ручки

Любители перьевых и других ручек и специалисты по ремонту любят разбирать и возиться со своими часто дорогими ручками. В процессе они контактируют с латексными мешками, резиновыми уплотнениями и уплотнительными кольцами и эбонитовыми (твердыми) поршнями/кормами/цилиндрами. При повторной сборке используется 100% силиконовая смазка для герметизации и защиты всего и облегчения сборки.

Уплотнительные кольца и резьба насоса и шланга мойки высокого давления

Профессиональные подрядчики по мойке наносят смазку на соединения шлангов и уплотнительные кольца, чтобы упростить установку и защитить уплотнительное кольцо от повреждений. Он также используется при ремонте и сборке насоса для облегчения установки разгрузочного клапана.

3. Насколько безопасны смазки на силиконовой основе для использования дома, в гараже и на стройплощадке

Существует два типа силиконовой смазки: безопасная и пищевая.

Пищевая силиконовая смазка одобрена для безопасного использования в оборудовании и деталях, которые могут контактировать с пищевыми продуктами при производстве, обработке, упаковке, транспортировке, и даже в производственном оборудовании, которое изготавливает упаковку для пищевых продуктов, а также занимается розливом и консервированием. с использованием пищевой силиконовой смазки.

Базовым силиконовым маслом, наиболее часто используемым в геле силиконовой смазки, является полидиметилсилоксан (ПДМС). Прозрачный, инертный, нетоксичный и негорючий

Изучив паспорта безопасности материалов и паспорта безопасности 8 различных силиконовых консистентных смазок, представленных на рынке, можно определить основные риски, связанные с силиконовой пастой:

  • Опасности – Нет.
  • Первая помощь – При проглатывании, попадании в глаза или на кожу обратитесь за медицинской помощью после немедленного мытья пораженного участка (рот, глаза, кожа).
  • Пожаротушение – Не воспламеняется, но горит. Используйте водяной спрей на огне.
  • Случайный выброс – Создает скользкие поверхности, которые могут стать опасными.
  • Безопасное обращение – Особых условий нет.
  • Воздействие – Нет. Используйте защитные очки и перчатки в соответствии с указаниями на рабочем месте.
  • Токсикологический – Не раздражающий.
  • Экологический – Особых условий нет.
  • Утилизация – Никаких особых мер предосторожности. Соблюдайте местные правила.
  • Транспорт – Нулевые условия.

4. Зачем вообще смазывать шланг мойки высокого давления и уплотнительные кольца патрубка?

Продлит срок службы уплотнительного кольца.

Вот как:

  • Действует как поверхностная пленка, уплотняющая уплотнительное кольцо и металлическую поверхность как единое целое.
  • Защищает уплотнительное кольцо от растрескивания, защемления, порезов.
  • Ускоряет установку.
  • Уплотнительное кольцо седла.

5. Следует ли использовать аэрозольный баллончик или силиконовую гелевую смазку для нанесения на резиновые соединения?

Избегайте аэрозольных баллончиков с силиконовой смазкой. В баллончике будет пропеллент на нефтяной основе и растворитель, чтобы сделать его спреем. Это будет только 5% (или около того) силикона. Когда спрей испарится, силикон останется. Это не так плохо, как обычная нефтяная смазка для резины…

…Но почему бы не использовать гель? Если уплотнительное кольцо находится в сложном месте, нанесите силиконовый гель на кончик длинной тонкой отвертки, чтобы достать его до нужного места.

6. Лучшие бренды силиконовой смазки и где купить онлайн 

По запросу «силиконовая смазка» на Amazon.com выдается 14 039 результатов. По запросу «силиконовая смазка» получено 5 559 результатов.

Результаты поиска на Amazon.com

Как вы должны знать, какой из них купить?

Я рад, что вы спросили, потому что мы собираемся посмотреть прямо сейчас. Поскольку мы установили аэрозольный баллончик не идеально, у нас есть два варианта: вы хотите смазку или масло?

Силиконовая смазка Best

Силиконовая смазка Danco

Для всех ваших потребностей в силиконовой смазке этот тюбик от Danco сделает свое дело.

Разумеется, как мы узнали из статьи, он водостойкий и отлично подходит для использования на резиновых уплотнительных кольцах и уплотнениях.

На упаковке вы заметите надпись «Хранить в недоступном для детей месте», но не пугайтесь, это всего лишь меры предосторожности, поэтому его нельзя употреблять непосредственно в пищу или использовать в качестве бальзама для губ (или чего-то подобного). Вы можете увидеть MSDS здесь.

Лучшее силиконовое смазочное масло

Силиконовое масло для капель 3-В-ОДНОМ

В чем смысл силиконовой смазки для капель?

Силиконовое масло для капель подходит, если вы хотите быстро и быстро смазать несколько уплотнительных колец.

Вот как:

Положите все в пакет, вылейте немного масла и встряхните пакет. Капельное масло также можно использовать с помощью кисточки-аппликатора или окунуть деталь в чашку с маслом.

7. Как часто нужно повторно наносить на мойку высокого давления резиновые уплотнительные кольца (и правильную технику)?

На этот вопрос нет стопроцентно правильного ответа. Вы услышите разные аргументы от каждого человека, которого вы спросите. Надежным вариантом является применение новой силиконовой смазки в каждой из следующих ситуаций:

При замене уплотнительных колец

При установке нового уплотнительного кольца вам обязательно понадобится силиконовая смазка. Это упростит установку и поможет посадить уплотнительное кольцо

Каждый раз, когда вы снова подсоединяете шланг мойки высокого давления к трубке и насосу

Добавлять силиконовую смазку перед каждым использованием, на мой взгляд, излишне. Тем не менее, я часто оставляю свой шланг подключенным к палочке и насосу и наматываю его для хранения до следующего использования. Если бы мне пришлось отсоединять шланг при каждом использовании, подвергая его воздействию пыли и грязи, я бы, вероятно, смазывал его перед повторным подключением.

Вот видео от службы поддержки Parker о правильной технике смазывания уплотнительного кольца: