Статуя стелла: Скульптуры ангелов на могилу в Москве, заказать в компании «Стелла-Память»

Опубликовано

Содержание

Принцип неваляшки: почему стела на Поклонной горе качается, но не падает

https://realty.ria.ru/20220506/stela-1786955009.html

Принцип неваляшки: почему стела на Поклонной горе качается, но не падает

Принцип неваляшки: почему стела на Поклонной горе качается, но не падает — Недвижимость РИА Новости, 06.05.2022

Принцип неваляшки: почему стела на Поклонной горе качается, но не падает

Монумент Победы – одна из доминант архитектурного ансамбля Поклонной горы, впечатляющая высотой и тонкостью декора. Стела высотой почти 142 метра, увенчанная… Недвижимость РИА Новости, 06.05.2022

2022-05-06T10:00

2022-05-06T10:00

2022-05-06T10:00

москва

москва сегодня: мегаполис для жизни

городское хозяйство москвы

комплекс городского хозяйства москвы

realty-гид – риа недвижимость

архитектура

россия

гормост

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21. img.ria.ru/images/07e6/05/05/1786955420_0:0:3008:1692_1920x0_80_0_0_21f47d1b91ec2b64a8a937b600328c13.jpg

Монумент Победы – одна из доминант архитектурного ансамбля Поклонной горы, впечатляющая высотой и тонкостью декора. Стела высотой почти 142 метра, увенчанная скульптурой богини Ники, на первый взгляд кажется абсолютно непоколебимой. Однако ветровая нагрузка, которой монумент подвергается ежедневно, способна значительно колебать сооружение – порой величина отклонения может составлять до целого метра. Корреспондент сайта «РИА Недвижимость» побывал на Поклонной горе и узнал у специалистов ГБУ «Гормост», что находится внутри стелы, какое оборудование помогает ей удерживать равновесие и какими идеями пришлось пожертвовать архитектору ради устойчивости конструкции.Уникальное несоответствиеКрылатая богиня Ника парит над Поклонной горой в окружении амуров почти 27 лет. Инженер дежурной смены ГБУ «Гормост» Виталий Осокин эксплуатирует монумент Победы всего на год меньше и, кажется, знает историю и особенности объекта не хуже, чем его непосредственные создатели и профессиональные экскурсоводы. «За несколько лет до 50-летия Победы на этом месте был установлен мемориальный камень, разрабатывался план создания памятника в виде гранитного знамени Победы совершенно циклопических размеров. Но затем от идеи отказались, было принято решение установить новый монумент по проекту Церетели. Его создали в рекордно короткие сроки, успели к 9 мая 1995 года, и вот уже много лет эта «башня» венчает Поклонную гору», – рассказывает Осокин.Монумент пропитан символизмом от фундамента до самой верхушки, не случайна даже его высота. По задумке Церетели, каждые 10 сантиметров символизируют один день Великой Отечественной войны, декор и скульптурные композиции отражают ключевые этапы боевых действий. Весят барельефы немало – на облицовку стелы ушло около 800 тонн бронзы, фигура Ники добавляет к нагрузке еще 27 тонн.»Трехгранная в сечении «башня» представляет собой винтовку, вкопанную в землю, с дулом, устремленным в небо. Так вот это дуло диаметром всего 3,8 метра – так было сделано из соображений эстетики. Соотношение высоты сооружения к диаметру – больше 37, таких высоких и при этом тонких в основании объектов в мире нет. Монумент – единственный в своем роде по соотношению высоты и диаметра», – отмечает Осокин.Сгибаемая, но не сломленнаяОсобенности монумента Победы напрямую влияют на порядок его эксплуатации специалистами ГБУ «Гормост». Помимо поддержания объекта в чистоте и ежедневного визуального осмотра на наличие повреждений, работники предприятия следят за ветровой нагрузкой на сооружение. Из-за нее, кстати, архитектору в свое время пришлось пожертвовать некоторыми идеями в плане эстетического облика скульптуры, рассказывает Осокин.»Церетели часто говорил: «Я так вижу!». По его идее, крылья Ники должны быть расправлены, а плащ – развеваться. Для тестирования была сделана модель монумента высотой около 10 метров, ее продували в аэродинамический трубе вместе с Никой и амурчиками. Установили, что возникает неразумное колебание скульптуры, и внешний вид пришлось подправить по рекомендации специалистов ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского — авиационный государственный научный центр России – прим.ред). Фигуру как бы ужали по ширине, чтобы аэродинамика была лучше», – делится историей специалист.По словам Осокина, монумент Победы не просто покачивается под влиянием ветра, но может и скручиваться, и заметно прогибаться. Если величину колебаний стелы не уменьшать принудительно, в ее основании начали бы появляться трещины и повреждения, что значительно бы сократило срок службы, а он составляет целых сто лет. Нивелировать негативное влияние погоды на сооружение помогают специальные гасители колебаний, установленные на самом верху стелы: один весит 10 тонн, второй – вдвое меньше. Работают они по «принципу неваляшки».Для отслеживания колебаний и общего состояния сооружения специалисты «Гормост» используют специализированные системы мониторинга и видеонаблюдение, все данные с них поступают в аппаратную, оборудованную прямо под монументом. На мониторы выводится информация о скорости и направлении ветра, метеорологических параметрах, здесь же оценивается колебательный процесс. Период полных колебаний стелы составляет 5,7 секунды – это, отмечает Осокин, похоже на приятную качку в вагоне метро или поезде.»Графики колебаний – фактически ЭКГ большого уникального организма, а мы – своего рода технические врачи», – с улыбкой говорит специалист.Вторая система мониторинга строится на отслеживании перемещения так называемой световой марки. На фундаменте монумента установлена видеокамера, устремленная строго вверх на небольшую горящую лампочку на стеле. Когда памятник качается, световая марка в поле зрения камеры перемещается, а специалисты «Гормоста» внимательно фиксируют ее «скачки».»Соответственно, возникает вопрос – насколько башня вообще может отклониться? По расчетам конструкторов, лимит составляет около двух метров, при этом стела согнется, выпрямится обратно, и ничего страшного с ней не случится. Но такие существенные изгибы, конечно, вредны для сооружения. Когда в 1998 году в Москве был страшный ураган, стела отклонилась на 95 сантиметров, световая марка ушла за край экрана. К счастью, все обошлось», – вспоминает Осокин.Поднебесная работаМониторингом в аппаратной работа специалистов «Гормоста», разумеется, не ограничивается. Согласно регламенту, сотрудники предприятия регулярно осматривают и проводят техобслуживание стелы, для чего забираются на самый верх – прямиком к богине Нике. Путь до нее хоть и относительно близкий, но не самый простой.»Лифт-подъемник, в который помещаются два человека, поднимается до высоты в 86 метров – габариты сооружения не позволили смонтировать что-то дальше. Подъем на лифте занимает ровно девять минут, а затем – лестница, по которой специалисты поднимаются, конечно, пешком и со всем необходимым оборудованием на себе», – говорит Осокин.К работе на высоте допускаются исключительно квалифицированные специалисты. При необходимости они чистят, ремонтируют, смазывают и подкрашивают конструктивные элементы стелы и установленное на ней оборудование. На рабочий процесс напрямую влияет погода. По словам Осокина, в аномально жаркие дни или при ветре больше 10-12 метров в секунду специалисты «Гормоста» наверх не забираются – опасно. «Если в Москве жара, металлоконструкции могут разогреваться до 40 градусов. Во время сильного ветра работать на высоте и запрещено, и объективно некомфортно. Поэтому погоду всегда отслеживаем. Зато, кстати, снег зимой наверху чистить не нужно – его весь сдувает», – отмечает он.Какие бы ветра ни гуляли по Поклонной горе, Осокин уверен: благодаря постоянному мониторингу и квалифицированности специалистов монумент выстоит свой гарантийный вековой срок и достойно встретит 150-летие Победы.

https://realty.ria.ru/20210603/pamyatniki-1735207950.html

https://realty.ria.ru/20220401/moskva-1781248758.html

москва

россия

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2022

Александр Колчин

Александр Колчин

Новости

ru-RU

https://realty.ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

1920

1080

true

1920

1440

true

https://cdnn21.img.ria.ru/images/07e6/05/05/1786955420_145:0:2876:2048_1920x0_80_0_0_77ba97d4566edb67846280200341fc79.jpg

1920

1920

true

Недвижимость РИА Новости

1

5

4.7

96

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Александр Колчин

москва, городское хозяйство москвы, комплекс городского хозяйства москвы, realty-гид – риа недвижимость, архитектура, россия, гормост, цаги имени н. е. жуковского, зураб церетели

Москва, Москва Сегодня: мегаполис для жизни, Городское хозяйство Москвы, Комплекс городского хозяйства Москвы, Realty-гид – РИА Недвижимость, Архитектура, Россия, Гормост, ЦАГИ имени Н. Е. Жуковского, Зураб Церетели

Монумент Победы – одна из доминант архитектурного ансамбля Поклонной горы, впечатляющая высотой и тонкостью декора. Стела высотой почти 142 метра, увенчанная скульптурой богини Ники, на первый взгляд кажется абсолютно непоколебимой. Однако ветровая нагрузка, которой монумент подвергается ежедневно, способна значительно колебать сооружение – порой величина отклонения может составлять до целого метра. Корреспондент сайта «РИА Недвижимость» побывал на Поклонной горе и узнал у специалистов ГБУ «Гормост», что находится внутри стелы, какое оборудование помогает ей удерживать равновесие и какими идеями пришлось пожертвовать архитектору ради устойчивости конструкции.

Уникальное несоответствие

Крылатая богиня Ника парит над Поклонной горой в окружении амуров почти 27 лет. Инженер дежурной смены ГБУ «Гормост» Виталий Осокин эксплуатирует монумент Победы всего на год меньше и, кажется, знает историю и особенности объекта не хуже, чем его непосредственные создатели и профессиональные экскурсоводы.

«За несколько лет до 50-летия Победы на этом месте был установлен мемориальный камень, разрабатывался план создания памятника в виде гранитного знамени Победы совершенно циклопических размеров. Но затем от идеи отказались, было принято решение установить новый монумент по проекту Церетели. Его создали в рекордно короткие сроки, успели к 9 мая 1995 года, и вот уже много лет эта «башня» венчает Поклонную гору», – рассказывает Осокин.

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкСотрудник «Гормоста» у Монумента Победы на Поклонной горе в Москве

© РИА Новости / Кирилл Каллиников

Перейти в медиабанк

Сотрудник «Гормоста» у Монумента Победы на Поклонной горе в Москве

Монумент пропитан символизмом от фундамента до самой верхушки, не случайна даже его высота. По задумке Церетели, каждые 10 сантиметров символизируют один день Великой Отечественной войны, декор и скульптурные композиции отражают ключевые этапы боевых действий. Весят барельефы немало – на облицовку стелы ушло около 800 тонн бронзы, фигура Ники добавляет к нагрузке еще 27 тонн.

«Трехгранная в сечении «башня» представляет собой винтовку, вкопанную в землю, с дулом, устремленным в небо. Так вот это дуло диаметром всего 3,8 метра – так было сделано из соображений эстетики. Соотношение высоты сооружения к диаметру – больше 37, таких высоких и при этом тонких в основании объектов в мире нет. Монумент – единственный в своем роде по соотношению высоты и диаметра», – отмечает Осокин.

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкМонумент Победы на Поклонной горе в Москве

© РИА Новости / Кирилл Каллиников

Перейти в медиабанк

Монумент Победы на Поклонной горе в Москве

Сгибаемая, но не сломленная

Особенности монумента Победы напрямую влияют на порядок его эксплуатации специалистами ГБУ «Гормост». Помимо поддержания объекта в чистоте и ежедневного визуального осмотра на наличие повреждений, работники предприятия следят за ветровой нагрузкой на сооружение. Из-за нее, кстати, архитектору в свое время пришлось пожертвовать некоторыми идеями в плане эстетического облика скульптуры, рассказывает Осокин.

«Церетели часто говорил: «Я так вижу!». По его идее, крылья Ники должны быть расправлены, а плащ – развеваться. Для тестирования была сделана модель монумента высотой около 10 метров, ее продували в аэродинамический трубе вместе с Никой и амурчиками. Установили, что возникает неразумное колебание скульптуры, и внешний вид пришлось подправить по рекомендации специалистов ЦАГИ (Центральный аэрогидродинамический институт имени профессора Н. Е. Жуковского — авиационный государственный научный центр России – прим.ред). Фигуру как бы ужали по ширине, чтобы аэродинамика была лучше», – делится историей специалист.

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкСпециалист «Гормоста» Виталий Осокин внутри Монумента Победы на Поклонной горе в Москве

© РИА Новости / Кирилл Каллиников

Перейти в медиабанк

Специалист «Гормоста» Виталий Осокин внутри Монумента Победы на Поклонной горе в Москве

По словам Осокина, монумент Победы не просто покачивается под влиянием ветра, но может и скручиваться, и заметно прогибаться. Если величину колебаний стелы не уменьшать принудительно, в ее основании начали бы появляться трещины и повреждения, что значительно бы сократило срок службы, а он составляет целых сто лет. Нивелировать негативное влияние погоды на сооружение помогают специальные гасители колебаний, установленные на самом верху стелы: один весит 10 тонн, второй – вдвое меньше. Работают они по «принципу неваляшки».

«

«Когда башня качается в одну сторону, гасители качаются в противофазе. Поршни внутри герметических пневмоцилиндров перегоняют воздух через дроссель из одной полости в другую. Звук при этом такой, будто кит сопит. В момент перегонки воздуха энергия колебаний поглощается, и сооружение «устаканивается». Чистая физика», – поясняет Осокин.

Для отслеживания колебаний и общего состояния сооружения специалисты «Гормост» используют специализированные системы мониторинга и видеонаблюдение, все данные с них поступают в аппаратную, оборудованную прямо под монументом. На мониторы выводится информация о скорости и направлении ветра, метеорологических параметрах, здесь же оценивается колебательный процесс. Период полных колебаний стелы составляет 5,7 секунды – это, отмечает Осокин, похоже на приятную качку в вагоне метро или поезде.

«Графики колебаний – фактически ЭКГ большого уникального организма, а мы – своего рода технические врачи», – с улыбкой говорит специалист.

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкОборудование внутри Монумента Победы на Поклонной горе в Москве

© РИА Новости / Кирилл Каллиников

Перейти в медиабанк

Оборудование внутри Монумента Победы на Поклонной горе в Москве

Вторая система мониторинга строится на отслеживании перемещения так называемой световой марки. На фундаменте монумента установлена видеокамера, устремленная строго вверх на небольшую горящую лампочку на стеле. Когда памятник качается, световая марка в поле зрения камеры перемещается, а специалисты «Гормоста» внимательно фиксируют ее «скачки».

«Соответственно, возникает вопрос – насколько башня вообще может отклониться? По расчетам конструкторов, лимит составляет около двух метров, при этом стела согнется, выпрямится обратно, и ничего страшного с ней не случится. Но такие существенные изгибы, конечно, вредны для сооружения. Когда в 1998 году в Москве был страшный ураган, стела отклонилась на 95 сантиметров, световая марка ушла за край экрана. К счастью, все обошлось», – вспоминает Осокин.

Угадай памятники Москвы по фото

3 июня 2021, 10:00

Поднебесная работа

Мониторингом в аппаратной работа специалистов «Гормоста», разумеется, не ограничивается. Согласно регламенту, сотрудники предприятия регулярно осматривают и проводят техобслуживание стелы, для чего забираются на самый верх – прямиком к богине Нике. Путь до нее хоть и относительно близкий, но не самый простой.

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкСотрудник «Гормоста» внутри Монумента Победы на Поклонной горе в Москве

© РИА Новости / Кирилл Каллиников

Перейти в медиабанк

Сотрудник «Гормоста» внутри Монумента Победы на Поклонной горе в Москве

«Лифт-подъемник, в который помещаются два человека, поднимается до высоты в 86 метров – габариты сооружения не позволили смонтировать что-то дальше. Подъем на лифте занимает ровно девять минут, а затем – лестница, по которой специалисты поднимаются, конечно, пешком и со всем необходимым оборудованием на себе», – говорит Осокин.

К работе на высоте допускаются исключительно квалифицированные специалисты. При необходимости они чистят, ремонтируют, смазывают и подкрашивают конструктивные элементы стелы и установленное на ней оборудование. На рабочий процесс напрямую влияет погода. По словам Осокина, в аномально жаркие дни или при ветре больше 10-12 метров в секунду специалисты «Гормоста» наверх не забираются – опасно.

© РИА Новости / Кирилл Каллиников | Перейти в медиабанкПодъемная шахта внутри Монумента Победы на Поклонной горе в Москве

© РИА Новости / Кирилл Каллиников

Перейти в медиабанк

Подъемная шахта внутри Монумента Победы на Поклонной горе в Москве

«Если в Москве жара, металлоконструкции могут разогреваться до 40 градусов. Во время сильного ветра работать на высоте и запрещено, и объективно некомфортно. Поэтому погоду всегда отслеживаем. Зато, кстати, снег зимой наверху чистить не нужно – его весь сдувает», – отмечает он.

Какие бы ветра ни гуляли по Поклонной горе, Осокин уверен: благодаря постоянному мониторингу и квалифицированности специалистов монумент выстоит свой гарантийный вековой срок и достойно встретит 150-летие Победы.

Весенний мейкап: как Москва прихорашивается к весне

1 апреля 2022, 12:45

Лабужская Стелла | Информация, фото, работы художника

Стелла Лабужская – российская художница родом из Нижнего Новгорода. Живёт и работает в Москве.

Окончила художественную школу в родном городе (2000). В 2006 г. получила гуманитарное высшее образование в НГЛУ им. Добролюбова.
Активно выставляется в России, Европе и Америке.
Является участницей международных ярмарок: RED.DOT (Майами, США, 2019), River Art Fair (Майами, США, 2019), ART RUSSIA (Москва, Россия, 2020), Pordenone Arte (Порденоне, Италия, 2018), ARTANKARA (Анкара, Турция, 2017) и др.
Посещает международные арт-колонии и резиденции.
Картины художницы представлены в государственных и частных коллекциях по всему миру (в том числе государственных музеях).

Являясь концептуальным художником, Стелла исследует и раскрывает в своих работах темы, связанные с вопросами современной философии, социальной и индивидуальной экзистенции, учений Каббалы, экологии и «eco mind». Также интегрирует в своё искусство язык межличностных игр. Каждый из проектов, созданных Стеллой Лабужской, имеет точку опоры в виде «ценности» или гипотезы, которую педалирует автор.

В своём творчестве художница стремится объединить сразу несколько стилей и «языков».
Основные направления работы: живопись, графика, перформанс, арт – объекты. Также экспериментирует, используя язык мультимедиа, видео и фото–арт, 3D.

Все картины художника

  • Лабужская Стелла

    Картина «Яйца аристократа»

    Масло, маркер 60×70 см

    50 000 ₽

    Печать, холст 86×100 см

    12 000 ₽

  • Лабужская Стелла

    Картина «Статуя Свободы 2»

    Масло 70×60 см

    70 000 ₽

    Печать, холст 100×86 см

    12 000 ₽

  • Лабужская Стелла

    Картина «Статуя Свободы 1»

    Масло 70×60 см

    70 000 ₽

    Печать, холст 100×86 см

    12 000 ₽

  • Лабужская Стелла

    Картина «Магнит 1»

    Масло, эко-кожа 100×90 см

    120 000 ₽

    Печать, холст 100×90 см

    12 000 ₽

  • Лабужская Стелла

    Картина «Лошадка, которой не было»

    Масло, обои 50×50 см

    15 000 ₽

    Печать, холст 100×100 см

    12 000 ₽

  • Лабужская Стелла

    Картина «Лампочка внутреннего свечения»

    Масло, маркер 70×60 см

    50 000 ₽

    Печать, холст 100×86 см

    12 000 ₽

  • Лабужская Стелла

    Картина «Исцеление»

    Масло 40×40 см

    40 000 ₽

    Печать, холст 100×100 см

    12 000 ₽

  • Лабужская Стелла

    Картина «Игры для взрослых»

    Масло 80×80 см

    80 000 ₽

    Печать, холст 100×100 см

    12 000 ₽

  • Лабужская Стелла

    Картина «Выявить скрытое»

    Масло 40×40 см

    40 000 ₽

    Печать, холст 100×100 см

    12 000 ₽

  • Лабужская Стелла

    Картина «Вернуться назад во времени»

    Масло 40×40 см

    40 000 ₽

    Печать, холст 100×100 см

    12 000 ₽

  • Лабужская Стелла

    Картина «Fashion 2020»

    Масло, газеты 70×60 см

    100 000 ₽

    Печать, холст 100×86 см

    12 000 ₽

  • Лабужская Стелла

    Картина «BlueBee»

    Масло 80×80 см

    120 000 ₽

    Печать, холст 100×100 см

    12 000 ₽

  • Лабужская Стелла

    Картина «282828…29»

    Масло 60×70 см

    70 000 ₽

    Печать, холст 86×100 см

    12 000 ₽

Большая бронзовая статуя Стеллы XIX века для продажи на 1stDibs

Товары похожие на Большая бронзовая статуя Стеллы XIX века

Большая классическая бронзовая статуя XIX века

Большая классическая бронзовая статуя XIX века Амальтея

Бронзовая статуя XIX века

Бронзовая статуя фавна XIX века

Бронзовая статуя Цезаря XIX века

Бронзовая статуя XIX века: Вакханка

1 из 6

Об изделии

Большая бронзовая статуя Стеллы с ребенком 19 века хорошего качества, с прекрасной патиной.

  • Размеры:

    Высота: 12,6 дюйма (32 см) Ширина: 12,6 дюйма (32 см) Глубина: 38,19 дюйма (97 см)

  • Материалы и методы:

    90 002 Бронза

  • Место происхождения :

    Франция

  • Период:

    XIX век

  • Дата изготовления:

    1880

  • Состояние:

    Износ соответствует возрасту и использованию.

  • Местонахождение продавца:

    Брайтон, Великобритания

  • Справочный номер:

    1stDibs: LU122729861353

    Посмотреть счет-фактуру 9 0005

Доставка и возврат

Гарантия защиты покупателя 1stDibs

Если ваш товар прибыл не так, как описано , мы будем работать с вами и продавцом, чтобы все исправить. Узнать больше

О продавце

Расположен в Брайтоне, Великобритания

Платиновый продавец

Эти проверенные экспертами продавцы являются самыми опытными продавцами 1stDibs и имеют самые высокие оценки наших клиентов.

1stDibs продавец с 2015 года

393 продажи на 1stDibs

Типичное время ответа: <1 час ПродавецПросмотреть все

  • Большая классическая бронзовая статуя XIX века

    Находится в Брайтоне, Сассекс.

    Классическая итальянская бронзовая статуя матери и ребенка очень хорошего качества.

    Категория

    Антикварные итальянские фигуративные скульптуры 1860-х годов

    Материалы

    Бронза

    Большая классическая бронзовая статуя XIX века

    9 558 $

    900 32
  • Большая классическая бронзовая статуя Амальтеи XIX века

    Расположена в Брайтоне, Сассекс

    Очень хорошего качества большая бронзовая статуя 19-го века полуобнаженной женщины Амальтеи в молочной ферме Марии-Антуанетты. Оригинал — мрамор 1787 года. Были разные традиции относительно Амалфеи. Амалтея иногда изображается как коза, вскормившая младенца-бога в пещере на критской горе Эгион («Козья гора»), иногда как нимфа, ухаживающая за козами, [5] неизвестного происхождения (дочь Океана, [4] 6) Гелиос[7], Гемоний[8] или, согласно Лактанцию, Мелиссей[9]). [10] Наличие множества и неопределенных мифологических родителей указывает на широкое поклонение божеству во многих культурах с различными местными традициями. Другие имена, такие как Адрастея, Иде, нимфа горы Ида…

    Категория

    Антикварные французские классические греческие скульптуры XIX века

    Материалы

    Бронза

    Большая классическая бронзовая статуя Амальтеи XIX века

    $14 018 900 05

  • XIX век, Барбедьен, Бронзовая статуя менестреля

    Автор F Barbedienne Foundry

    Расположен в Брайтоне, Сассекс

    Очень хорошего качества бронзовая статуя менестреля XIX века, подписанная Barbedienne.

    Категория

    Антикварные фигуративные скульптуры XIX века

    Материалы

    Бронза

    XIX век, барбеден, бронзовая статуя менестреля

    6 117 долларов

    900 32
  • Пара классических бронзовых статуй XIX века

    Находится в Брайтоне, Сассекс

    Пара очень хорошего качества классических бронзовых статуй 19-го века, изображающих херувима со стрелой и ножнами, другая полуодетая женская фигура, обе установлены на рифленой серой статуе. ..

    Категория

    Старинные итальянские фигуративные скульптуры XIX века

    Материалы

    Мрамор, бронза, ормолу

    Пара классических бронзовых статуй XIX века

    $7,009 / set

  • Graux Marly Большая бронзовая статуя классической женской фигуры, 19th Century

    By Graux Marly

    Находится в Брайтоне, Сассекс

    Большая французская бронзовая статуя 19-го века классической женской фигуры очень хорошего качества, подписанная; Граукс Марли Литейный завод Жюля Гра располагался на улице 8 … 9.0005

    Категория

    Старинные французские фигуративные скульптуры XIX века

    Материалы

    Бронза

    Большая бронзовая статуя классической женской фигуры Грау Марли, XIX век

    $12 744

  • Гранд-тур XIX века Бронзовая статуя Нарцисса

    Расположен в Брайтоне, Сассекс

    Патинированная бронзовая фигура Нарцисса очень хорошего качества Grand Tour, датируемая последней четвертью 19 века. Нарцисс был охотником в греческой мифологии и отличался своей красотой. Эта хорошо патинированная бронзовая классическая фигурка…

    Категория

    Антикварные скульптуры Гранд Тура Италии XIX века

    Материалы

    Бронза

    Бронзовая статуя Нарцисса XIX века Гранд Тур

    $5,097 900 05

Вам также могут понравиться

  • Бронзовая статуя XIX века

    Расположен в Эсбеке, NL

    Бронзовая скульптура XIX века, изображающая Мозеса (Мишеля Анджело).

    Категория

    Антикварные европейские фигуративные скульптуры конца XIX века

    Материалы

    Бронза

    Бронзовая статуя XIX века

    7 305 $

  • Бронзовая статуя фавна XIX века

    9 0002 Расположен в Уэст-Палм-Бич, Флорида,

    Бронзовая статуя фавна XIX века. Приподнятая на прямоугольной основе фигура фавна с мужским телом, рогами, заостренными ушами и…

    Категория

    Старинные французские фигуративные скульптуры XIX века

    Материалы

    Бронза

    Бронзовая статуя фавна XIX века

    1 800 долларов США

  • Бронзовая статуя Цезаря XIX века

    Расположена в Новом Орлеане, штат Луизиана

    Красивая чеканная бронза Фигура Цезаря.

    Категория

    Старинные французские статуи XIX века

    Материалы

    Бронза

    Бронзовая статуя Цезаря XIX века

    8 500 долларов США

  • Бронзовая статуя XIX века: Вакханка

    Расположен в Париже, FR

    Статуя вакханки изготовлена ​​из патинированной бронзы. В римской мифологии вакханки или вакханки были последователями Вакха. Они часто изображались в со. ..

    Категория

    Антикварные французские скульптуры Наполеона III XIX века

    Материалы

    Гриотт Мрамор, бронза

    Бронзовая статуя XIX века: Вакханка

    90 002 5 170 долларов США

  • Французский язык XIX века Бронзовая статуя Купидона

    Находится в Далласе, штат Техас.

    Французская бронзовая статуя купидона 19-го века захватывает озорного херувима сразу после того, как его стрела летит. Классическая поза, вдохновленная древнегреческой и римской скульптурой…

    Категория

    Антикварные французские неоклассические фигуративные скульптуры 1890-х годов

    Материалы

    Бронза

    Французская бронзовая статуя Купидона XIX века

    9 0002 2480 $

  • Бронзовая статуя XIX века Бартоломео Коллеони

    Находится в Эсбеке, Нидерланды.

    Эта патинированная бронзовая статуя создана по образцу оригинальной скульптуры эпохи Возрождения, созданной Андреа дель Верроккьо в 1480–1488 годах в Италии. Точная…

    Категория

    Антикварные итальянские фигуративные скульптуры XIX века

    Материалы

    Бронза

    Бронзовая статуя Бартоломео Коллеони XIX века

    $6,462

    Бесплатная доставка

Недавно просмотренные

Посмотреть еще

The 1stDibs Promise

Узнать больше

Квалифицированные продавцы

Уверенность при оформлении заказа

Гарантия соответствия цены

Исключительная поддержка

Купить er Protection

Trusted Global Delivery

Дополнительные способы поиска

Большие бронзовые статуи Скульптуры XIX век

Стелла, бронза

Бергманн, австрийская бронза, окрашенная в холодном виде

Старинные фарфоровые статуэтки, скульптуры и статуэтки

Подставка для халатов

Веер ручной работы

Золотая скульптура Ормолу

Большая каменная скульптура головы

Мраморная скульптура Бога

Подержанные церковные статуи

Австрийские статуэтки в стиле ар-деко 9000 5

Bronze Hermes

Hermes Bronzer

Подставка для статуи

1930-е гг. Египет

1930-е годы Египет

Литая бронзовая доска

Старинная немецкая декоративная ручная роспись

Просмотреть все Популярные фигуративные скульптуры Поиски

Открытие статуи Стеллы Янг в Ставелле

Вы здесь : Дом / Памятная статуя Стеллы Янг открыта в Ставелле

Опубликовано 3 апреля 2023 г.

В память об открытии статуи Стеллы Янг в Ставелле

Покойная журналистка, комик и защитница прав инвалидов Стелла Янг была увековечена в бронзовой статуе в парке Като в Ставелле в рамках инициативы лейбористского правительства Эндрюса.0427 Викторианская программа общественного искусства для женщин.

Министр по делам женщин Натали Хатчинс сегодня присоединилась к семье Стеллы, артистам и обществу на официальной церемонии в парке Като, на которой была исполнена песня отца Стеллы, Грега Янга.

Статуя — первое из шести произведений искусства, которые будут представлены в ближайшие месяцы в рамках программы Victorian Women’s Public Art — инвестиции в размере 1 миллиона долларов.

Творческий коллектив художников Сары Бартон, Джиллиан Пирс, Дженис Флоренс и Файен Д’Эви вместе с Линн и Грегом Янг разработал концепцию проекта, а местный скульптор Дэнни Фрейзер создал его.

Их участие привело к созданию таких функций, как фарфоровый QR-код на постаменте из песчаника возле статуи для посетителей с плохим зрением, который перенаправляет людей на веб-сайт о Стелле, и звук, который запускается датчиками движения.

Лейбористское правительство заботится о том, чтобы значительные достижения викторианских женщин, таких как Стелла, были лучше представлены и признаны в рамках исторической программы.

Цитаты министра по делам женщин Натали Хатчинс:

«Стелла была силой, с которой приходилось считаться. Словами и остроумием, интеллектом и юмором она призвала общество повысить свои ожидания в отношении того, на что способны люди с инвалидностью.

«Она бросила вызов нашим идеям и предположениям, потребовала, чтобы мы учились на жизненном опыте людей с инвалидностью, а затем принимали меры для построения лучшего, более справедливого и более инклюзивного общества».

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *